Приветствую.
Красные и около него тени я люблю: мода на них прошла, а у меня осталась :D
Эта палетка дала мне то, чего я ждала и не получила от наташиной же Cranberry: когда всё можно сделать быстро, ярко и без танцев с бубном.
Говорят, палетка выходила как лимитка, но она до сих пор встречается в продаже, так что затрудняюсь сказать, каков её нынешний статус.
Пройдёмся подробнее по оттенкам:
Матовые — прелесть. Первый (Lyria) — лососевый / светло-коралловый, второй (Dakota) — кирпичный, чуть ржавоватый красно-коричневый. Оба наносятся без плешей и тушуются без проблем, весьма приятны в работе даже для такого немастера, как я :) в рефиле могут пылить, но на веках всё нормально, если набирать на кисть в умеренном количестве.
Металлики: довольно насыщенны и приятны в работе, пальцем, конечно же, будет ярче, но и с кистью дружат. В рефиле могут быть крошки при наборе кистью, но на глазах всё лучше, осыпаний практически нет. Ну, если вы наносите их обычной плоской кистью для шиммеров, а не пытаетесь работать чем-то пушистым, жёстким и колючим.
Красный металлик (Lola) — звезда палетки, восторг и любовь. Огненный цвет, плотное нанесение и мгновенное зажигание взгляда. При растирании видно, что он состоит как бы из кучи крошечных искорок, но при этом ложится плотно и выглядит металликом, а не россыпью блёсток.
Оттенок розового шампанского / светло-персиковый (Kai), казалось бы, менее интересный сам по себе, но неплохо дополняет палетку, отвечая за более нюдовые макияжи. Вообще он как будто чуть менее сияющий, чем Lola, и более пластичный — если наносить его совсем тоненько, не нажимая на кисть, будет казаться почти сатином.
Претензии у меня есть только к одному оттенку — центральному Abalon. Это полутоппер, сиренево-розовая классика дуохромного жанра. Бежево-розовая полупрозрачная база, куча шиммерных частичек, переливающихся розовым, сиреневым и голубым. Иии… Он летуч как чёрт, неееее, как тысяча маленьких искрящихся лавандовых чертей! Красив, зараза, но бесит. Наносить нужно очень аккуратно, иначе сиять будет всё вокруг.
Такой нюанс: в принципе, все нематовые тени Наташи на мне ползут и отпечатываются на неподвижном веке (привет, нависание) — увы, я уже практически смирилась с этим, но Abalon в силу своей текстуры, будет делать это ещё сильнее. Нанесла его на подвижное веко, десять минут спустя он подмигивает тебе выше складки.
Для металликов это тоже случится, но не так быстро — так что либо наношу их повыше и поактивнее, либо периодически убираю пальцем, либо забиваю и хожу как есть, всё равно нависшее веко скроет (для фото я обычно слегка запрокидываю голову или вскидываю брови, чтобы можно было хоть что-то рассмотреть). Блёстки от топпера пальцем убрать будет сложнее, а летят они лучше, поэтому будьте готовы к блёсточному захвату территории.
Сравнения
Металлик из rosewood куда скромнее и в сравнении с Наташей выглядит вообще не особо-то и сияющим, но по цвету в целом похож. Матовый оттуда же нежнее и светлее, менее плотный по текстуре.
Tonic даёт более равномерный отлив, earthshine похож, но имеет чуть менее прозрачную основу.
Далее позволю себе частично продублировать фото и текст из поста про Mesmerising Maroon, вот ссылка — я сравнивала шиммеры оттуда
Тут видна разница в финише красного от Шарлотты и Наташи и в оттенке светлых шиммеров из Mesmerising Maroon, ND Cranberry и ND Coral. В Koi из палетки Coral гораздо больше тёплого и розового.
Далее,
Charlotte Tilbury — Mesmerising Maroon (оттенок Enhance), Natasha Denona — Coral (Lola), Jeffree Star — Jawbreaker (And what?), Тамми Танука прессовка 027 (профиль оттенка «Зайка»), Lime Crime — Venus I (Venus)
Как видите, наиболее сильно выбивается оттенок от Джеффри, на их фоне он выглядит аж малиновым. В жизни в нём и правда больше розового. Тамми 027 в целом светлее и капельку хамелеонит — видите, как она засветилась на повороте? А ещё при тонком нанесении и растирании оттенка она уйдёт в розовинку больше, чем Наташа и Шарлотта.
С Venus я промахнулась и взяла полуматовый оттенок — ниже он будет рядом с чисто матовыми оттенками и вы заметите разницу в текстуре, но тут, естественно, блик совсем потерялся на фоне металликов. А вот по оттенку похож.
Схожи по цвету оказались красные металлики из Mesmerising Maroon и Coral, я как-то и не замечала до этого. Но денона (оттенок Lola) наносится более плотно и ярко, там металлик-металлик, он прям горит, а Шарлотта скромнее и чуть более вишнёвая. Наташин металлик как будто состоит из кучи крошечных частиц, и за счёт этого сильнее сияет, а у Шарлотты он более однородный, как будто прокачанный сатин :D Тамми где-то посередине в этом плане :)
Слева направо: матовые из Coral, центральный матовый оттенок из Dior Backstage 004 rosewood, затем три оттенка из Lime Crime Venus I (Rebirth, Venus, Muse) и два из Jawbreaker (Licorice и Raspberry)
Джеффри оказался явно мимо и гораздо розовее :) матовый из Dior backstage менее плотный, по оттенку нежнее и менее тёплый. Тройка из венеры (видите? На фоне матовых Venus уже выдаёт заметный блик) мимо, она более красная (почему-то не догадалась взять оттуда более рыжий Creation, вот, наверное, кирпичный от Наташи был бы нечто среднее между ним и Muse)
Светлый шиммер. Charlotte Tilbury Mesmerising Maroon (спаркл и светлый металлик — Pop и Prime), золотистый шиммер из Dior backstage 004 rosewood, затем оттенок из Венеры (Aura), оттенок Kai из ND Coral, опять оттенок из Венеры (Shell), два оттенка из Jawbreaker (Snack и Jawbreaker) и два верхних сатина из Dior Jungle
И наконец, Abalon, такой красивый, но такой бесячий.
Собственно, Abalon из Coral, затем Urban Decay — Tonic, затем Looxi — Duperstar, затем две однушки Colourpop: Earthshine и Glass Bull
Urban Decay и Looxi имеют более плотное покрытие и равномерный перелив — они хоть и неплотные, но всё же не топперы, а полноценные дуохромы, в них нет отдельных блёсток и они более сиренево-голубые. У сияшек Colourpop немного более плотная база, Earthshine в целом похож, но ложится плотнее, а у Glass Bull более зеленоватый отлив.
На глазах
Мне понравилось качество палетки, за исключением топпера, это в принципе не моя формула. Если вы дружите с такими капризными блестяшками, то справитесь и с ним :)
Тем, кому хочется красную и при этом самостоятельную палетку, я могу рекомендовать Coral, имхо, это одна из удачных палеток марки.
По стойкости на базе у меня всё ок, за исключением момента с отпечатыванием шиммера. Скорее всего, если у вас нет такой проблемы с другими палетками Наташи, то и тут всё будет норм.
Цена — 48 долларов / 41 фунт / 3782 руб. по карте в рос.сефоре, в зарубежных магазинах бывают скидки, свою покупала дешевле.
Вес — 5 рефилов по 2.5 г, хватит надолго :)
С уважением к читающим это,
Анна
Комментарии
А я однажды попробовала и вот, понеслась
А по делу — палетка просто потрясающаяя, я даже с лавандовыми чертями подружилась, хоть и летят они действительно)) Когда я искала палетку с именно огненными цветами, а не красно-розовыми, коих сейчас большинство, эта палетка оказалась одной из немногих именно в такой гамме. Хотя, казалось бы, мода на красные цвета пошла уже давно — но не на те красные, как оказалось
А по цветам да, чаще все уходят либо в совсем ржавые, либо в винные, а тут огнище.
Пробовала большинство из теней в сравнении – и всё равно Денона для меня у многих выигрывает. Формула Шарлотты на голову слабее, хотя и в целом неплоха – надо бы тоже допилить на неё обзор. Про Abalone полностью согласна – летучий и сильно раздражающий, вот им с момента написания поста про палетку, я, наверное, не пользовалась. Остальные до сих пор в ходу!
а вообще соглашусь, у Деноны качество нестабильно от палетки к палетке
Может, от партии зависит, хз)
А так я тоже с Вами в кружке любителей красных теней))