Я редко делаю посты о тенях, но надеюсь, что всё-таки метко! Этот — о новинке прошлого года — Natasha Denona Coral Palette. Осторожно, много фотографий!
Палетка Coral — подарок от дорогой подруги. Сначала я не обращала на неё внимание — куда уже девать очередную палетку с красными. Однако проба в магазине меня впечатлила достаточно, чтобы поделиться этим с друзьями и в итоге получить её на день рождения.
В первую очередь меня заинтересовали матовые: подобные оттенки я носила, ещё учась в школе и на первых курсах института. Конечно, качество тогда оставляло желать лучшего, но ностальгия касается только положительных моментов!
Шиммеры/металлики меня поначалу интересовали мало: Abalone я находила странным, а Lola — слишком ярким. А вот с Kai мы подружились сразу. Впрочем, все тени в палетке оказались несложными в обращении, и о каждом оттенке я расскажу ниже.
Упаковка у палеток-пятерок самая простая, но мне она нравится. В ней нет ничего лишнего, пластик и крепления качественные, а оттенки видно сразу, не открывая палетки. Впрочем, упаковка Coral Palette всё-таки немного отличается от обычных палеток Natasha Denona — её коробочка не белая, а голографически коралловая.
От общих моментов и особенностей дизайна перейдём к свотчам. Свотчатся все оттенки хорошо, пигмент переносится и без базы, однако оттенки с шиммером слегка разнесли его на кожу вокруг, так что это пришлось убрать.
Некоторые оттенки лучше раскрываются вдали от яркого света и под определёнными углами.
Под электрическим светом все оттенки становятся более тёплыми и менее яркими, а Abalone — практически прозрачным и очень искристым. Сияния добавляет и Lola.
После свотчей будет — правильно, ещё больше свотчей! И небольшие описания оттенков, их характеристик и сравнение с похожими тенями.
Kai 244M
Kai 244M — это светло-персиковый металлик, финиш которого варьируется от умеренно яркого металлического при нанесении пальцем с фиксатором макияжа до нежного перламутрового при сухом нанесении кистью. Спрессован плотно, но переносится на веко без проблем как кистью, так и пальцем. Сильно не пылит.
Идентичных этому оттенков я у себя не нашла, но есть похожие. Наиболее похожим оказался более тёплый бежевый оттенок Pop! от IT Cosmetics.
Lyria 245CM
Lyria 245CM — это нежный кораллово-розовый матовый оттенок. Мне нравятся такие оттенки, на английском их ещё называют universally flattering — то есть они красят любого. Использую Lyria и как переходный оттенок, и как основной на всё веко, и как растушёвочный. Тени мягкие, легко набираются и хорошо работают как с тенями Деноны, так и с любыми другими.
Abalone 246DC
Abalone 246DC — это сиренево-розовый дуохром на бежево-розовой базе. Имеет выраженный шиммер. Часто пишут, что это топпер, но при желании можно носить и соло. Оттенок красивый и сложный, камере сложно уловить все его переливы. Для Abalone будет несколько фото, чтобы показать хотя бы часть нюансов.
Наносится Abalone без проблем как кистью, так и пальцем. Влажным способом выходит чуть поярче, но сухим я большой разницы между этими способами не увидела. Непосредственно во время нанесения оттенок может смотреться неравномерно, но потом он как-то усаживается и даёт красивое сияние.
Основной его минус для меня: блёстки. При нанесении они летят везде, так что я пользуюсь защитными наклейками под глаза. При смывании их тоже много. К моему облегчению, с готового макияжа блёсткопада не происходит. Однако на нижнее веко Abalone лучше не наносить. На всякий случай я всё равно иногда сбрызшиваю лицо MAC Fix+.
Идентичных вариантов у меня, опять-таки, не оказалось, но из отдалённо похожих — Urban Decay Tonic, сиренево-голубой дуохром без шиммера. Пробовала сравнивать Abalone с другими дуохромами, вроде бы напоминающими его в рефилах (ND Calypso Blue, Colourpop Glass Bull), но на свотчах оттенки оказались далёкими друг от друга.
Dacota 247CM
Dacota 247CM — это кирпично-красный матовый. Мои поиски идеального кирпичного начались ещё лет 8-10 назад, и с тех пор я попробовала много подобных оттенков. Dacota близка к идеалу. В рефиле выглядит более красным, но при нанесении оттенок спокойнее. По тх: мягкий, непроблемный, тушуется хорошо.
Lola 248M
Lola 248M — это красный металлик с мелким золотистым шиммером. Оттенок я бы описала как «праздничный красный». В тени уходит в глубокий тёмно-брусничный. Цвет очень насыщенный, но наиболее ярко переносится пальцем, а не кистью. Сам рефил мягкий, почти маслянистый. Тени пылят, но под глаза не сыплются.
Такие оттенки обычно единственные в своём роде, но ради приличия я посвотчила Lola в другими красными металликами от Jeffree Star и Makeup Geek.
Примеры макияжа. Сразу скажу, что я не энтузиаст сложного макияжа, и если на то, чтобы накрасить тенями себя, уходит больше 10, максимум — 15 минут — для меня это значительный минус. Проще ситуацию не делают и нависшие веки, с которыми вся прелесть сложных градиентов уходит в небытие.
Как преданный поклонник простого и быстрого макияжа, я в полной мере оценила тени Наташи Деноны. Не стану говорить, что все оттенки идеальны или что у Деноны лучшие формулы любого оттенка на рынке. У меня есть и матовые не хуже, и достойные металлики.
Но большинство теней, которые я пробовала у бренда, мне пришлись по душе. Пигментированные, не слишком прихотливые к кистям, не раздражающие веки и лёгкие в тушёвке.
Пусть Coral и не предоставляет такого же разнообразия в макияже, как более крупные палетки, у неё есть два ощутимых плюса: наличие универсального базового оттенка Lyria и то, что теням не нужна подложка в виде светлого оттенка.
Все оттенки, даже Abalone при большом желании, можно носить соло или комбинировать с тенями других брендов.
Полные образы. Честно скажу: мне понравилось носить красный Lola, но подобные макияжи я делаю редко. С ним и Dacota можно делать концептуальные и графичные макияжи. Но на фото у меня прелести красных полос на веках передать не получилось.
Так что образы вышли более классические, без кат-криза и прочих изощрений.
Красные смоки выглядят куда более носибельно, чем можно было подумать, но я их пока носила только с красными и чёрными однотонными вещами.
Несмотря на обыденную, если не сказать «заезженную», гамму, с Coral можно сделать несколько разных макияжей, и она будет хорошим вариантом для поездок, а также для того, чтобы быстро накраситься дома.
Итог. Coral Palette — это прекрасная палетка как для повседневного, так и для яркого макияжа. Матовые оттенки в ней достаточно универсальны, но особенно интересно должны смотреться с голубыми и зелёными глазами. Металлики тоже очень приятные, как в нанесении, так и на вид. Единственный оттенок, с которым любви не случилось — Abalone, и то в основном из-за того, что я не любитель блёсток.
Комментарии
Kai очень крутой и вообще беспроблемный, Abalone красиво блестит и достаточно ровно распределяется, но все минусы отдельных блёсток при нем. С другой стороны, с таким сиянием можно замаскироваться под лесную фею.
Да, пигментация отличная. Конечно, не все дружат с подобной гаммой, но сами тени совершенно несложные в обращении.
Тань, а поделись, на что ты снимаешь? Каждый раз на твои фотки засматриваюсь…
Снимаю на видавший виды Canon 1300D, простой как три рубля. Реже на телефон. Каждый раз смотрю на кольцевой свет: с ним макияж красивее выходит, чем с естественным, но пока это только мечтания.
Спасибо за красивый пост!
Правда
Спасибо
Пост о тенях — один из самых информативных, которые мне приходилось читать на Косметисте. Вот бы и другие авторы взяли с Вас пример!
Старалась сделать пост именно таким: чтобы он был разносторонним и информативным. Конечно, совсем всё показать не в моих силах, но меня радует, что усилия оценили!
Не самая популярная палетка бренда, но от этого ещё более интересно видеть качественный обзор и макияжи с ней.
Спасибо)
Палетка действительно обделённая вниманием! Во всяком случае, в русскоязычном сегменте. Так что надеюсь, что пост поможет тем, кто ею интересовался.
Мне понравилась, как Вы её показали и Вам очень идёт такая непростая гамма
Палетка действительно интересная, на мой взгляд, стоит того, чтобы иметь в арсенале! Mini Gold тоже планирую как-нибудь показать, тоже любопытная, но там тени по качеству мне меньше нравятся, чем в Coral.