Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.06.2021
30785

Тот, которого нельзя называть: Oriflame. Казнить нельзя помиловать


Сразу хочу оговориться, что мой пост не является рекламой Oriflame. Речь пойдёт о брендах, запрещённых или ограниченных к публикации на Косметисте. На примере Oriflame. Так как для меня эта марка является хорошим примером.


Прежде всего хочу отметить два момента:


1. Я не ратую за отмену «чёрного списка». Мало того, я прекрасно понимаю, откуда и почему он взялся, и я согласна на 100%, что кое-что обязательно должно быть под запретом во избежание нечистоплотного использования Косметисты.


2. Я не планирую обсуждать этическую сторону поведения консультантов (партнёров) бренда Oriflame, так как меня эта тема тоже дико бесит (и именно это является причиной согласия в пункте 1), но речь в посте не об этом. Поэтому прошу не устраивать свалку в комментариях на эту тему.


Теперь о той мысли, которая бродит у меня в голове уже довольно продолжительное время, благодаря замечательным флешмобам, так хорошо принятыми сообществом Косметисты. Дело в том, что многие тематики затрагивают самым прямым образом те самые марки или категории продуктов, которые не приветствуются в обычное время. К примеру, сравнение дорогих и дешёвых аналогов, любимые продукты, коллекции, цветные флешмобы и так далее. И лично мне для многих флешмобов прекрасно подходят средства Орифлэйм, так как продукцию марки я люблю и активно ею пользуюсь. Ниже я приведу конкретные примеры.


Начну с конца ))


В недавнем парфюмерном флешмобе о винтажах и раритетах в одном из постов я рассказала о двух парфюмах Oriflame. Один из которых (Amethyst Fatale) примечателен тем, что его создал Франсис Куркджан (любителям парфюмерии не нужно объяснять, кто это такой). Для меня это было таким неожиданным открытием, что я просто не могла не рассказать об этом.


Второй парфюм попал в подборку практически случайно. Когда я полезла разыскивать флакон с Аметист Фаталь, я наткнулась на коробочку с прелестными вишенками, которые в своё время были раскритикованы за небольшую стойкость и не слишком сложную композицию. Однако меня (традиционно) праведное возмущение сообщества не остановило, так как мне просто понравился дизайн флаконов и, в принципе, абсолютно не раздражала простота композиции. Люблю я вишенки, и иногда именно такие. Но вот что меня удивило, так это комментарии к посту, в большинстве которых эти самые прелестные вишенки были особо отмечены восторгами, а не какие-то другие более «серьёзные» снятости.


Как вы считаете, я была права, когда включила в подборку редкостей эти два аромата?


Также недавно во флешмобе с коллекциями я рассказала о дважды запретных продуктах. Во-первых, это средства Oriflame, а во-вторых, это категория жидкого мыла для рук и средств для душа. Вот так выглядело заглавное фото к посту:


Да, я люблю премиальную банную линейку Essence & Co с натуральными эфирными маслами настолько, что стихийно сложилась подборка из всех выпущенных ароматов. Но разве её нельзя назвать логичной и понятной коллекцией, достойной поучаствовать во флешмобе? (Большое спасибо администрации, что откликнулись на мои вопросы и включили этот пост в итоговый список флешмоба, хотя бы без знака молнии и участия в бонусной программе).


Но во время разбирательств по этому вопросу я решила не публиковать ещё один пост о коллекции бальзамов для губ – средства легендарного для марки Oriflame, с которого началась её история, можно сказать. А в последние годы было что пособирать, в том числе и юбилейные издания. Тут и чёрная смородина, и вишня, и ваниль, и кокос, и миндаль, и дамасская роза, и много всего другого. Вот сейчас у меня на даче нашлись такие коробочки:


Не знаю, возможно, такая коллекция действительно была бы интересна только мне?


Относительно недавно я опрометчиво объединила в одном посте о бюджетной косметике продукцию Oriflame (у меня есть много продуктов декоративной косметики, которыми я давно и с удовольствием пользуюсь) с другими брендами и мой пост тоже лишили молнии (но включили в итоговый список!). Тем самым я немного подвела продукты Innisfree и Secret Key, лишив их полноценного участия. Но разве так важно исключение «запретных» брендов, если ты делаешь макияж именно их средствами?


Кстати, опасаясь очередного сообщения от администрации «Ваш пост не участвует в бонусной программе» я отменила публикацию двух сравнений аналогов. В одном посте я хотела сравнить ту самую пресловутую термо-тушь от Орифлэйм из поста о бюджетной косметике, которую очень люблю и пользуюсь только ею с момента её выхода, и то, что послужило ориентиром, который тоже был любим, но гораздо более кусач по цене – знаменитую тушь Kanebo | Sensai 38°C. Но не стала, так как решила, что придется рассматривать японскую термотушь соло, чтобы не было санкций.


Ещё я не стала доделывать пост, в котором сравнивала герленовские Метеориты и орифлеймовские румяна в шариках, которые тоже любимы многими. Вот такой вариант обложки был у него запланирован:


Интересно ли было вам почитать эти обзоры в рамках флешмоба о сравнении дорогих и дешёвых аналогов?


А вот ещё такой разрез. Недавно был анонсирован новый поток о «зелёной» косметике. А у меня в постоянном использовании продукция Oriflame с этими самыми заветными значками – ECOCERT и Vegan. Вы бы хотели узнать, чем они мне так нравятся?


К моим любимым средствам ухода относятся натуральные масла. Одним из часто используемых последние годы продуктов являются совсем не дешёвые капсулы NovAge. Я не стала о них рассказывать в посте о сравнении с капсулами Elizabeth Arden, но хотела бы поделиться информацией в каком-нибудь флешмобе типа «Что на полочке моей» или «Мои любимые продукты в прошлом году». Как вы думаете, стоит ли рассказывать?


А как бы прекрасно подошла по теме ароматов для настроения новая коллекция роликовых флакончиков с парфюмерными композициями, основанными на разных эфирных маслах, предназначенных для управления эмоциями. Mind & Mood. Интересно?


Ну, и ещё недавно неожиданно всплыла в комментариях тема аксессуаров, которыми я пользуюсь. Речь шла о специальном аппликаторе-щёточке для нанесения скраба на губы. Очень удобная вещица. А ведь у меня есть и конжаковые спонжи (вот они попали во флешмоб!), кисти, салфетки для умывания и рукавички для удаления масок. Удобные и недорогие помощники.


Ну, в общем, вы поняли. У меня много продуктов Орифлейм, о которых мне и хочется рассказать, и колется.


И так как я очень трезво оцениваю данную тематику, то у меня к вам вопрос, который больше важен для меня самой, чем даже в качестве темы обсуждения с администрацией.


Как вы считаете, стоит ли снимать ограничения по списку запрещенных марок и видов продукции в отдельных флешмобах? Или всё-таки правило должно быть жёстким и исключений быть не должно? И это относится не конкретно к марке Oriflame, на примере которой я просто показала проблему. Это можно распространить на другие бренды в единичных случаях.


Прошу вас ответить на этот вопрос. Для меня он важен в плане формирования списка будущих тем для постов.


И ещё раз прошу, особенно тех, кто промахнул весь текст, стремясь излить праведный гнев на консультантов брендов сетевого маркетинга в комментариях: это тема совсем про другое! Это тема о том, кто реально пользуется этой косметикой и любит её.


И если комментарии будут отрицательные относительно заданных мною вопросов, то я больше не буду поднимать эту тему и пытаться писать что-то из этой серии.


Спасибо всем, кто дочитал! И буду благодарна всем, кто ответит! Интересны любые мнения на этот счёт.


P.S. По результатам общения в комментариях я хочу немного переформулировать и уточнить свой вопрос к аудитории:


Будет ли справедливым, если в некоторых флешмобах посты-сравнения или посты-коллекции из продуктов марок и категорий из списка ограничений могут оцениваться и приниматься к участию наравне с обзорами разрешенных брендов и категорий? Или лучше не менять существующую систему вне зависимости от тематики и не делать никаких исключений?


Этот пост — попытка (возможно, неудачная) в рамках дней свободы на Косметисте написать о том, чего лично мне на данный момент не хватает для ощущения полного счастья от пребывания на данной площадке. Мне не хватает лояльности и гибкости в оценке качественных постов в рамках флешмобов.


Загружаем опрос....

Лучшее за месяц

Комментарии

Solnechnoe_Utro 24 июня 2021, 23:52
Отличный пост. Я думаю, черный список и условия попадания в него, тоже стоит пересматривать и обновлять, как и все прочее. В запретных марках столь огромное количество прекрасных продуктов, что мне ужасно жаль не иметь возможности читать о них здесь.
oriVmode 25 июня 2021, 00:00
Спасибо за ответ! В разрезах флешмобов мне интересны самые разные темы, в том числе и запрещённые в оостальное время. Интересно мнение сообщества ))
Solnechnoe_Utro 25 июня 2021, 00:02
Мне разные продукты и вне флешмобов интересны:)
oriVmode 25 июня 2021, 00:16
Если вообще снять ограничения, то это, к сожалению, может повлечь негативные последствия (( Хотя продуктов много есть интересных у запретных марок.
Solnechnoe_Utro 25 июня 2021, 01:19
Полностью может и не стоит. Но вот так отрезать сразу огромную часть — это просто обидно(
oriVmode 25 июня 2021, 02:40
Согласна, это печально, но тут виновато поведение представителей и партнеров марок. Они не зря попали в этот список. Наверное, можно попытаться придумать какие-то ограничения, но не уверена, что модераторы возьмут на себя такую нагрузку. Можно бы было направлять все посты по запрещенному списку на проверку, к примеру. Или ставить какие-то ограничения, как на посты по продуктам на тестирование. Вопрос, насколько это актуально для сообщества Косметисты. Вот это мне и хочется узнать ))
Solnechnoe_Utro 25 июня 2021, 06:42
Хорошие штучки поидее всегда актуальны.
LaFlorAzul 25 июня 2021, 07:05
Существует такое огромное количество разрешенных брендов, что запрет каких-то никак не влияет ни на что. Все охватить в принципе нельзя, лучше меньше да лучше. А тут еще представители марки вели себя не лучшим образом — по делам и возмездие.
Solnechnoe_Utro 25 июня 2021, 08:53
Любое ограничение влияет. Я хотела бы иметь возможность читать обо всем. И писать. Почему то хулиганит один а страдают другие :)
Mac_Cecht 25 июня 2021, 09:35
Так можно же) И писать обо всем, и читать. Просто некоторые посты не могут быть вступительными (а вторым и далее постом можно написать о желаемом); и за некоторые посты не платят — и это единственное ограничение.  
Solnechnoe_Utro 25 июня 2021, 10:34
Дада. Я уже почитала ответы администрации. Я то подумала что совсем запрещено сначала
oriVmode 25 июня 2021, 20:49
До последних изменений марки из списка были именно запрещены для участия во флешмобах. По свежим недавним правилам теперь посты остаются в ленте Первой полосы, но не украшаются значком молнии и не участвуют в бонусной программе. Вместе с другими, разрешенными средствами, если они собраны в одном обзоре. Например, в постах-сравнениях, о которых я упоминала в посте. Вижу в этом определенное неравноправие, так как эти обзоры так же интересны читателям, как и с полностью законными продуктами. Ведь труд вкладывается одинаковый, а ценность содержимого изначально позиционируется ниже (и в данном случае я говорю не о денежном эквиваленте, как кто-то подумал). Это демотивирующий фактор лично для меня. Поэтому было интересно узнать мнение читателей и авторов по данному вопросу. И спасибо за каждое из них! Мне есть над чем подумать )) Сначала я планировала просто исключить для себя в обзорах для флешмобов спорные марки и продукты, но теперь вижу, что общий интерес есть, а значит и мотивация тоже.
Marsy 25 июня 2021, 00:12
Думаю, если это сравнения, аналоги и в рамках флешмоба можно оставить такие бренды.
oriVmode 25 июня 2021, 00:19
Спасибо за мнение!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 25 июня 2021, 00:15
Абсолютно согласна, что для флешмоба можно и включать их в коллекции и подборки. Интересно также сравнения… а так выглядит так: У меня коллекция из 15 флаконов и 2 запретных и вам я их не покажу ))))
oriVmode 25 июня 2021, 00:19
Да, именно так. Поэтому я и подняла эту тему. Мне интересно делиться информацией обо всех своих накоплениях и опытах, без постоянной оглядки на список. И видеть интересные версии в других постах ))
VVG 25 июня 2021, 00:22
Мне интересно все, что вы показали и я бы с удовольствием прочитала бы обо всем и в рамках флешмобов и просто так.
oriVmode 25 июня 2021, 02:43
Спасибо! Я с удовольствием что-то придумаю, если ситуация как-то сдвинется. Не так страшно, что в бонусной программе не участвуешь (хотя иногда немного обидно за вложенный труд, но раньше же вообще без вознаграждения писали, так что это не аргумент), а не хотелось бы попасть под какие-то серьёзные санкции.
vikun_06 25 июня 2021, 00:33
Насколько я понимаю, запрещённые бренды были запрещены из-за агрессивного поведения их маркетинговых отделов? Из-за того, что посты тестируемых продуктов просто рекой текли в ленту? Я честно не понимаю, почему бы не оставить эти марки в списке запрещённых к тестированию (в смысле написания постов) и разрешить писать авторам о том, чем они действительно пользуются и любят! Если бы я была автором, я бы пела бесконечные дифирамбы бальзаму для губ SOS Nivea, это воистину спасение! И ваши бальзамы Орифлейм в этих прекрасных баночках — у меня тоже коллекция из 7 или 8 штук, они замечательные. Но, наверное, такие посты будет трудно отделить друг от друга, к сожалению. Но в рамках флэшмобов-то можно позволить!
oriVmode 25 июня 2021, 02:50
Абсолютно согласна и понимаю, что список появился не просто так. Сетевой маркетинг имеет тоже много минусов в плане бездумной «тактики выжженной травы». Если разрешить такие публикации, то консультанты будут только о своих марках писать и не факт, что по собственным впечатлениям. А марки с агрессивным маркетингом не далеко от них ушли. Вот и получается, что обычным пользователям, которые любят эти продукты, приходится оставлять свой опыт при себе. Поэтому я считаю, что в рамках флешмобов можно попытаться это как-то исправить. А иначе можно сундук Пандоры случайно открыть ))
Kosmetista 25 июня 2021, 07:26
У нас нет брендов и продуктов запрещенных к публикации, подробный ответ смотрите ниже.
DieOlga 25 июня 2021, 00:36
Надя, а почему нельзя писать об Орифлейме? По-моему, вполне себе можно, главное чтобы это были не продукты из запрещённого списка вроде геля для душа. Просто такие посты не оплачиваются. В рамках флешмоба, как я поняла, писать тоже можно, но опять-таки без монетизации и молнии. Надеюсь, что я не ошибаюсь. Я за послабление в общем, хотя бы для флешмобов с участием нескольких продуктов.
oriVmode 25 июня 2021, 03:25
Оля, спасибо за отклик и за упоминание этой темы на конференции Косметисты!
Участие в рамках флешмобов без монетизации и молнии совсем недавно ввели, и я как раз эту тему в переговорах с администрацией пыталась обсудить в последние месяцы, когда мои посты один за другим вылетали из флешмобов. И это действительно очень позитивный сдвиг. Хотя участие в бонусной программе было бы ещё более приятно, а то приходится отделять разрешенные от запрещенных, чтобы хоть какие-то монетки заработать )) А по правилам некоторые бренды запрещены к публикациям в принципе. Например, Nivea, Eucerin, Avene. Раньше список был больше.

Гели для душа, как и тканевые маски, мыло и т.д. тоже нужно вычленять из «разрешенных» постов, а они иногда по теме хорошо ложатся. Я вот, например, в последнем желтом флешмобе хотела жёлтую тканевую пузырьковую маску добавить в уходовый пост, да побоялась лимит перебрать по «запрещенным» продуктам. А четвёртый пост со средствами для душа и жидким мылом для рук и вовсе сняла с публикации. А они такие весёлые и вкусные. )) И большинство совсем не дешёвые.

Ну и мне в принципе интересен вопрос, насколько нужны такие посты нашему сообществу. Если да, то имеет смысл продолжать. Если нет, то не стоит и убиваться, ведь у меня на каждый пост уходит по несколько дней, а то и недель (а на некоторые и лет   ).
Kosmetista 25 июня 2021, 07:23
Ответим, чтобы вы не вводили в заблуждение других участников Косметисты.

1. О всех брендах разрешено рассказывать на Косметисте. Мы не раз это подчеркивали в переписке с вами. Пожалуйста, не используйте формулировку «запрещено», чтобы не путать авторов и читателей.

2. Есть список брендов и продуктов, посты на которые мы не оплачиваем по различным причинам, в том числе из-за спама или неэтичного поведения на сайте. Но этот список не запрещает писать об указанных брендах и продуктах.

3. Логично, если мы не оплачиваем обзоры определенных брендов, то и ускоренные бонусы (которые действуют во флешмобах) за такие обзоры тоже не выплачиваем. Но посты всё равно включаются в конечную подборку на Первой полосе.

4. Nivea, Eucerin, Avene — запрещены для вступительных постов в Песочнице, а также для коротких отзывов в каталоге, так они спамили нас на протяжении длительного времени.

5. Раньше список был больше — да, это так. Теперь есть график публикации обзорных постов на тестирование, и мы можем регулировать деятельность рекламных агентств, чтобы избежать спама продукцией.

6. Мы специально просим обсуждать правила сайта, деятельность администрации и технические вопросы на конференциях или во внутренней связи, чтобы не флудить в постах и не вводить в заблуждение неточной информацией.
BlueSapfir 25 июня 2021, 10:51
Прежде, чем самой начать писать на Косметисте, несколько раз перечитывала правила, в т.ч. и запретные марки. И помню, что было вполне четко написано о Нивее, что марка запрещена (про Песочницу — ни слова) и любые самовольные посты о ней могут сноситься администрацией.
А теперь — нет запрещенных марок.
oriVmode 25 июня 2021, 13:48
Добрый день и спасибо за дополнения и разъяснения!

1. Мой пост был направлен на изучение общего отношения сообщества к данной теме, так как для меня это важно в плане подготовки следующих постов. Если это начать обсуждать на конференции, то в какой-то момент это самое обсуждение закрывается, и нет возможности его продолжить.

2. По внутренней связи мы так и не пришли к единому мнению на этот счёт, поэтому мне стало интересно, какие мнения есть у читателей. Ведь если это не важно для нашего сообщества, то я и заикаться на эту тему больше не стану.

3. Список и порядок ограничений действительно поменялся совсем недавно, и это уже хороший положительный сдвиг, о чём я неоднократно упоминаю в комментариях и в самом посте, но я веду речь именно о полноценном участии во флешмобах постов с категориями или брендами из ограничительного списка. Например, о сравнительных постах или о постах с коллекциями, или о любимых продуктах. Мне кажется, что труд, вложенный в пост точно такой-же, как если сравнивать разрешенные бренды. И я веду речь не о полном снятии запрета, а о единичных акциях, когда эти ограничения можно снять.

4. Если администрация считает этот пост флудом, то я прошу его удалить. Я свой ответ получила и со стороны читателей, и со стороны администрации. Просто по предложениям тем, которые были указаны при объявлении дней свободы, есть пункт «Чего мне не хватает на Косметисте», и я постаралась изложить мои собственные пожелания на этот счёт. Возможно, мой угол зрения опять не совпал с тем, который был заложен в данной акции. Если я опять по недомыслию попала в список ограничений, то повторюсь, пост можно удалить.

5. Поздравляю (несмотря ни на какие разногласия и недопонимания) Косметисту с Днём Рождения! Для меня это однозначный красный день календаря, который я жду каждый год, так как обычно он сопровождается какими-то интересными и полезными нововведениями. Я на самом деле очень ценю своё нахождение в данном сообществе и хочу только улучшить атмосферу для совместного творчества. Спасибо, что вы есть!

С огромным уважением и любовью,
Ваш Автор
MockingWitch 25 июня 2021, 00:45
Простите, я не в теме, а почему запрещённые?
oriVmode 25 июня 2021, 03:37
По правилам Косметисты некоторые бренды вообще запрещены к публикациям, а некоторые ограничены в правах, не принимаются к участию в бонусной программе. Поэтому часто получается, что посты, где есть продукты из запрещенного и разрешенного списка, также исключаются из участия во флешмобах (это, к счастью, в последних изменениях правил частично подправили) и из бонусной программы, а это бывает иногда несколько обидно, так как сил уходит много, и читателям интересно, а «конфетку» отбирают   Но, на самом деле, мне просто интересно, насколько это откликается у читателей. Нужны ли такие темы и стоит ли писать о продуктах из ограниченного списка.
MockingWitch 25 июня 2021, 04:53
Спасибо! Это так странно, зачем запрещать…
Kosmetista 25 июня 2021, 07:24
У нас нет брендов и продуктов запрещенных к публикации, подробный ответ смотрите выше.
MockingWitch 25 июня 2021, 12:30
Спасибо, разобралась теперь)
fur_hat 25 июня 2021, 01:20
Я бы с удовольствием почитала про сравнения продуктов.
И мне осень понравилсяпомт про премиальную гелей для душа. Очень красивое оформление.
oriVmode 25 июня 2021, 07:04
Вика, спасибо за ответ! Если теперь будет чуть спокойнее с флешмобами, то обязательно найду что-нибудь ещё интересное. Надеюсь, что посты-сравнения всё-таки будут брать в зачёт )) Ну, а насчёт целиковых «запретных» тем, наверное, мечтать не стоит. Может, и буду продолжать какие-то самые интересные подборки делать.
Blondinka_Liuda 25 июня 2021, 02:36
Все, что могу сказать про Орифлейм — мне не нравится эта марка. Случайно удалось застать то время, когда бренд еще не был сетевым, и помню красную помаду, она была моей первой красной помадой и тушь, тоже моя первая тушь, вот это были классные вещи. А вот после — покупала в разное время помаду — Джордани Голд красную, не понравилась, (2004 год) и на работе через каталог (коллега занималась), 2011 год — а вот тут был провал — помню что в каталоге был чудесный цвет, а по факту пришло нечто фиолетово-синее. Единственное, что понравилось — из не декоративной косметики — крем для рук Мед и молоко (дарили мне в 2001 году).
oriVmode 25 июня 2021, 07:07
Так ведь речь не идёт только о положительных отзывах.   Можно же и критические обзоры делать. Вопрос у меня заключается в том, нужны ли вообще темы, охватывающие средства из списка ограничений (и не только Oriflame).
gentle_puh 25 июня 2021, 04:42
Да! Тысячу раз «Да!» 😁
Обязательно стоит писать обо всех упомянутых темах. Прямо разожгли аппетит обещанием отличных постов!
Пусть не на постоянку, но во флешмобах правила можно и ослабить
oriVmode 25 июня 2021, 07:10
Спасибо за такие эмоции! Не могу сказать, что я прямо наобещала столько постов, но кое-что постараюсь при случае осветить )) Во флешмобах, как минимум. Меня они всегда стимулируют  
gentle_puh 25 июня 2021, 08:23
Я всего лишь читатель, но тоже обожаю флешмобы ❤️ одно из самых удачных нововведений косметисты ))
Подписалась на вас, даже если реализовать удастся лишь малую часть — действительно очень интересные темы 👍
peraspera 25 июня 2021, 06:10
Заинтересовали некоторые вещи! Прямо очень!
oriVmode 25 июня 2021, 07:13
Вот и я об этом! Спасибо за поддержку темы )) У запретных марок и в категориях продуктов встречаются очень интересные вещи, о которых хочется рассказать. А флешмобы могут подсветить их под определенным углом.
Cypre 25 июня 2021, 06:29
Я бы с удовольствием читала про аналоги. Потому что, если ты, с твоей обстоятельностью, говоришь о совпадениях, я буду верить
oriVmode 25 июня 2021, 07:18
Оксана, спасибо за поддержку темы и доверие! Это всегда повышает градус моей ответственности.
Мне кажется, что темы аналогов как раз могут стать исключениями из правил. Ведь сложно, сравнивая два продукта, соблюсти процентный перевес в пользу разрешенных брендов.
Евгения Викторовна 25 июня 2021, 06:43
Но сейчас как минимум AVON точно можно купить на ягодном сайте, а не у распространителей. Думаю и остальные марки постепенно тоже можно будет. Так что имеет смысл как-то пересмотреть «чёрный список». А прочитать было бы очень интересно.
AkielkaAnna 25 июня 2021, 07:12
Да, пост конечно интересный и я сама раньше заказывала что-то у сетевиков, но согласитесь, такое отношение предвзятое заслужили сами консультанты, потому что я помню то время когда они лезли просто во все дыры и были крайне навязчивы, это настолько достало, что я до сих пор не могу изменить своего отношения, мое мнение, что марка виновата сама
sweetorange 25 июня 2021, 07:26
У меня есть любимая тушь от них — 5 в 1.
250 рублей и отличный результат, тоже бы с удовольствием рассказала про неё)
Mac_Cecht 25 июня 2021, 07:29
Простите, может, я, конечно, неправильно поняла, но для меня этот пост выглядит как «Вы таки не заплатили мне за поговорить».  
Насколько я поняла, проблема не в том, что нельзя написать такие посты, а в том, что их не монетизируют, исключают из флешмобов — и это уже только о выгоде, а не о желании чем-то поделиться. Да и Вы упоминаете, что администрация отметила Ваши посты в итоговом списке. Это какой такой список? Могу предположить, что пост исключили из флешмоба, но при этом дали бонус за него? И этого все равно мало? Далеко не каждый флешмобный пост со значком зарабатывает 300 рублей.
Ну, и раньше, много лет до этого все писали посты без любой монетизации, потом даже с монетизацией было совершенно невыгодно тратить своё время на посты об уходе — как правило, они не дотягивали даже до одной звезды, но при этом все писали. В том числе и Вы, правильно?
Я знаю, что пост написан в рамках дней без правил, никаких претензий с моей стороны на эту тему нет, но для меня этот пост выглядит не как пост о списках запрещённого, не о марке Орифлейм, а о деньгах, извините. 🤷‍♀️
gentle_puh 25 июня 2021, 08:26
А мне показалось, что автор боится, что такой пост могут вообще не пропустить — обычно так и было, и только во время последних флешмобов их начали оставлять.
Тогда уже обидно — тратить время на пост, который нельзя опубликовать
Mac_Cecht 25 июня 2021, 08:37
Там выше администрация ответила, что нет таких продуктов, о которых нельзя писать посты. Есть те, о которых нельзя писать вступительные посты, которые не монетизируются et cetera
И чего бояться? Автор уже знает, что такой пост не пропустят, да, на своём опыте. Но я вижу в этом всем другой посыл: мой пост опубликовали, но с флешмоба сняли, дополнительных монет не видать.
Один мой пост тоже сняли с последнего флешмоба. Причём, не просто сняли, а убрали в черновики — ну, меа кульпа, не учла новейшие изменения правил. Даже не пошла публиковать его в дни свободы))
И у администрации легко можно уточнить непонятное. Я часто так делаю.
gentle_puh 25 июня 2021, 08:52
Да, прочитала, полезные дополнения
oriVmode 25 июня 2021, 15:26
Илона, спасибо за участие в обсуждении! Посыл был не такой, о чём я ниже, в ответ на Ваш комментарий, попыталась дать пояснения. Ответ администрации я тоже видела и знаю их позицию, так как мы уже довольно продолжительное время общаемся на эту тему. И данный пост я делать не планировала, но всё-таки тема «чего мне не хватает на Косметисте» сподвигла. Мне не хватает равенства. Возможно, я не права. Для этого и решилась на публикацию в таком ключе.
oriVmode 25 июня 2021, 15:20
Автор не то, чтобы боится  , автор бывал сильно разочарован, когда посты, которые старалась публиковать в рамках заданной темы, исключались из-за наличия в них марок и продуктов из списка ограничений. И, как Вы правильно отметили, недавно эта ситуация немного смягчилась, что не может не радовать. Но я по природе максималист и перфекционист, поэтому стараюсь довести идею до логического завершения и уравнять такие посты в правах именно в рамках флешмобов. Хотя и идти на компромиссы тоже умею. В данном случае мне было интересно мнение сообщества на этот счёт. Поэтому, если мои мысли не найдут отклика в обсуждениях, я сниму свои предложения.
gentle_puh 25 июня 2021, 15:37
Я за «больше постов, так интереснее» :)
oriVmode 25 июня 2021, 15:10
Илона, спасибо большое за мнение и отклик!

На самом деле всё не совсем так (точнее, совсем не так). Для меня эта тема наболевшая, так как последние месяцы мои посты регулярно исключались из флешмобов, и я уже довольно продолжительное время пыталась обсудить и как-то поменять ситуацию по этому вопросу, и как Вы уже заметили, она немного сдвинулась в плане смягчения правил. Теперь последние посты уже не начисто исключаются из флешмобов, а остаются в итоговом списке Первой полосы. Это не тот список, в котором объявляется вознаграждение от администрации в 300 рублей, о котором Вы подумали, а просто общий список постов, которые включили в тематику флешмоба. Не очень приятно, когда ты пытаешься раскрыть тему под углом, обозначенном флешмобом, а пост исключают из него в связи с тем, что в посте есть продукты из ограничительного списка.

Что касается моей алчности, то тут я тоже хочу разъяснить свою позицию, так как снова всё не совсем так (а точнее, совсем не так). Если бы моей целью было страшное обогащение в 50 рублей, то я бы писала посты на популярные «доходные» темы. Но я предпочитаю писать о непопулярных марках и темах, о «недоходных» продуктах, потому что мне это интереснее и вопроса выгоды вообще не стоит. А на вопрос, почему же я затрагиваю тему оплачиваемости постов из флешмобов (заметьте, речь в посте идёт именно о флешмобах, а не об обычных постах), то тут у меня два аргумента.

Во-первых, популярный нынче общемировой тренд о всякого рода дискриминациях. Получается, что посты, в которых упомянуты неразрешенные продукты и бренды, выглядят менее ценными, чем посты с разрешенными. И речь здесь именно о ценности, а не о цене. Так выглядит. И ещё раз говорю спасибо админстрации, что поменяли правила в сторону смягчения по этому пункту.

Во-вторых, моё личное восприятие бонусов за пост сродни почётной грамоте, которую лично мне получить приятно (видимо, пионерское детство не прошло даром   ). Это не желание обогащения, а чувство морального удовлетворения от проделанной работы. Из-за некоторых постов я не спала по двое суток (реально, ни часу), чтобы успеть их доделать, поэтому фраза из ответов модераторов «Ваш пост не участвует в бонусной программе» воспринимается как «Ваш пост не является для нас ценным», и больше идти на подвиги уже как-то не хочется.

На самом деле, если пост читателям неинтересен, скучен, то и при включении в бонусную систему он не принесёт ни копейки, как Вы правильно отметили. С моими постами это случается, и это сигнал к тому, что мне нужно подумать, что улучшить в подаче, чтобы читателям было интересно, а не повод опечалиться, что я не заработала. И я продолжаю писать об уходовой косметике и о парфюмерии, которые даже при включении во флешмоб могут не принести никаких «дивидендов».

Не знаю, получилось ли у меня донести свой посыл, но он далёк от корысти. И, опять же, не исключаю, что я не права. Для этого и решила опубликовать пост. Чтобы послушать мнения. И в том числе Ваше. Спасибо за него!
Ainka 25 июня 2021, 17:13
прочитав пост, я сначала была за автора и недоумевала, как могли ЗАПРЕТИТЬ посты. Но. Прочитав ниже комментарий администрации, картина приняла другую сторону, и, перечитав пост, так же сложилось впечатление, что автор хочет призвать негодование толпы, а потом показать администрации, якобы толпа тоже за автора. Складывается впечатление, что автор и есть работник компании и пытается ВЫТАЩИТЬ компанию из «бана».
oriVmode 25 июня 2021, 19:53
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, но я благодарна всему спектру ответов, в том числе и такому. Спасибо Вам, что приняли участие в обсуждении. Работником компании я не являюсь, а партнером да, но иначе у них не купить продукцию, которая мне нравится, со скидками. Система прямых продаж на этом основана. Покупать у консультантов не хочу, мне проще самой оформлять заказы.

Компания Орифлэйм взята для примера, так как я хорошо с ней знакома. В равной степени пост мог относится и к теме жидкого и кускового мыла самых разных марок, которые я обожаю и с удовольствием сделала бы подборку в рамках флешмоба. Или к тканевым маскам, которые тоже входят в список ограничений. Но неравное отношение меня лично демотивирует. Но для кого-то другого таких проблем нет, поэтому было интересно узнать мнение сообщества.

Я не призываю «вытаскивать компанию из бана», я прекрасно понимаю причину, по которой она там находится, и принимаю список ограничений в обычных условиях. Я предложила обсудить тему, когда в рамках флешмоба продукты из запрещённого (ну, скажем по новым правилам, ограничительного) списка соседствуют в одном посте с разрешенными, либо, к примеру, представляют из себя логичную и цельную коллекцию.

Читателей толпой не считаю, а считаю их своими единомышленниками, с которыми могу обсудить какой-то волнующий вопрос. Тем более дни полной свободы мнений этому способствовали. А в рамках конференции я обсудить этот вопрос не успела, так как когда я его хотела добавить, комментарии были уже закрыты. Если администрация посчитает этот мой пост неуместным, то она вправе его удалить.

Поверьте, когда вы пишете статью от души и несколько дней, а в ответ приходит письмо "К сожалению, ваш пост не может принять участие во флешмобе, поскольку бренд Орифлейм находится в списке ограничений", становится как-то жаль своего труда. Да, для меня эта марка является одинаковой с другими, которыми я пользуюсь. И я иногда просто забываю, что она особенная. Я, к примеру, и про запрет на фото с котиками вообще не помнила, так как никогда этим не развлекалась здесь (у меня есть для этого инстаграм), а тут раз и Доработка поста прилетела с просьбой убрать котика, которого я по запаре оставила на одном фото. И, кстати, в новых правилах котиков разрешили  

В общем, Ваше право думать обо мне так, как Вы считаете нужным. Но надеюсь, что свою мотивацию по публикации данного обсуждения я немного прояснила.
SoftShimmer 25 июня 2021, 07:59
Насколько я понимаю, добавлять в посты каталожную косметику для сравнения с более дорогой можно, и во флешмобах она может участвовать, просто монетизация будет на усмотрение администрации, а если только об этой косметике писать, тогда монетизации не будет вовсе. Никто не запрещает писать о ней.
Меня, если честно, не напрягает присутствие сетевых марок в списке ограничений — оно в нём обоснованно, но за что туда угодили Golden Rose и Flormar любопытно узнать.

Бальзамы в бочонках обожаю, покупаю быстрее, чем расходую))
Банную линию не покупала, но после Вашего отзыва закажу что-нибудь.
А в роликовых флакончиках действительно эфирные масла или парфюмерная композиция?
DieOlga 25 июня 2021, 17:14
Наташа, мне бальзам очень понравился. Спасибо! Недавно открыла)
oriVmode 25 июня 2021, 19:16
Спасибо большое за мнение! То, что марки присутствуют в списке обоснованно, я прекрасно понимаю и поддерживаю. Я хотела обсудить подобного плана посты именно в разрезе флешмобов, причем не всех, а только некоторых. Главным образом, где они пристутствуют совместно с другими брендами. И это обсуждение не только про Орифлейм, а просто на его примере, так как я могу здесь говорить про конкретные вещи. У меня, к примеру, уже несколько лет лежат в черновиках посты про тканевые маски, ни разу не дешёвые, но нет стимула довести их до ума. А вот флешмобы меня очень бодрят )) Нестандартный формат + ограничение периода публикации = отличная мотивация   Лично для меня. А когда они числятся не такими равными, как остальные публикации, мотивация опять пропадает. Было интересно узнать мнение не только моё на эту тему.

В роликовых карандашах парфюмерная композиция, основанная на смеси нескольких эфирных масел. В этой новой линейке у них два вида продуктов — ролики и флаконы. В роликах, как я понимаю, чуть менее концентрированная смесь (они называют их парфюмерное масло, и на первом месте стоит Caprylic — Capric Triglyceride), а во флаконах более концентрированная смесь из чистых масел и экстрактов. Но ценник вообще недетский. Я брала только потому что была акция со скидками, ну и моя любовь к эфирным маслам подстегнула на эксперимент.
CatCrab 25 июня 2021, 08:19
Божечки-кошечки, вишенки!   У меня прям флешбеки случились по школьному времени — как же я их тогда обожала)))
oriVmode 25 июня 2021, 18:14
У меня прямо улыбка до ушей, когда я эту милоту достаю. И я очень благодарна флешмобу, что заставил меня порыться в задних рядах парфюмерных залежей, чтобы порадовать, как оказалось, стольких людей ))
martusha72 25 июня 2021, 08:49
Я, как и многие здесь, наверное, с удовольствием пользуюсь «каталожной» косметикой, и нашла своих фаворитов. Вопросы, которые вы подняли в посте, очень важные, я тоже считаю, что в этом случае нужен индивидуальный подход, хотя понимаю, что модераторы не железные.
oriVmode 25 июня 2021, 18:12
Большое спасибо за отклик и личное мнение! Я вот как раз за индивидуальный подход, но не в плане исключений для отдельных авторов или марок, а в плане каких-то единичных логичных акций, когда сравниваются продукты из разных ценовых категорий, или делаются подборки по какому-то принципу. Чтобы не загружать модераторов, можно просто в условиях конкретного флешмоба прописать типа «только в данной теме можно использовать продукты из списка ограничений наравне с остальными» или установить какой-то процентный порог от общего количества продуктов в подборке. На самом деле, я уже как-то жалею, что подняла эту тему, потому сейчас вижу, что это выглядит как-то меркантильно со стороны. А у меня мысль всё-таки другая заложена.
RitaMix 25 июня 2021, 09:31
Меня обошло увлечение сетевыми марками, а вот моя близкая подруга до сих пор сидит на Фаберлик, и вполне себе довольна. У марки полно продуктов, которые заслуживают внимания. Не вижу ничего плохого в использовании такой косметики.
Другое дело, ограничения на публикации на ряд марок, это, конечно, не айс для ресурса, но и администрацию сайта понимаю, сама была модератором когда-то. Когда бесконечно спамят, это ужасно, и мне, как читателю, удовольствия ноль, поэтому совершенно не против запретных марок, тем более писать о них можно, а то что такие посты не оплачиваются и не участвуют в флешмобах… ну, если я хочу написать о чем-то, то меня, как автора, такое ограничение вряд ли остановит.
oriVmode 25 июня 2021, 17:55
Рита, спасибо за ответ! У меня много косметики Орифлэйм в постоянном использовании, так стихийно сложилось. Пишу о ней не часто, хотя среди любимых средств множество продуктов. И я отдаю себе отчёт в том, что на эту марку понятные ограничения. Вопрос назрел именно в разрезе постов для флешмобов, в том числе в совместном участии в одном посте разных брендов. Ограничение меня, как ты видишь, не останавливают, но неприятный осадочек есть. Очень часто собираешь подробный материал, готовишь пост не один день (и ночь), а зачастую и недель, а твой пост как бы числится не таким ценным, как остальные (и это после последнего смягчения правил стали оставлять хотя бы в итоговом списке флешмоба, за что уже большое спасибо). А у меня, как на грех, многие подборки и сравнения затрагивают в основном несколько марок, которыми я пользуюсь постоянно, в том числе и Орифлэйм. К примеру, ту самую коллекцию Essense & Co, я только фотографировала и обрабатывала кадры целых пять дней без роздыха. А ведь ещё текст. И разве таким плохим был этот пост на фоне остального флешмоба? Но "К сожалению, ваш пост не может принять участие во флешмобе, поскольку бренд Орифлейм находится в списке ограничений." А рядом ещё и пост про Шанель N5, который тоже исключили из парфюмерного флешмоба. И у меня прямо руки в очередной раз опустились. И это не из-за оплаты. Это из-за неравного отношения. Вот у меня последние «желтые» посты, к примеру, вообще без монеток, но меня это не печалит. Я была намного больше рада, что они не исключились из общих правил флешмоба и числятся в бонусной программе. Может, конечно, это какие-то мои личные тараканы и мои проблемы, но захотелось их обсудить.
RitaMix 25 июня 2021, 22:56
Надя, я тебя очень хорошо понимаю, и прекрасно знаю, как порой сложно пишутся посты. Эх, очень жаль, что вложенный труд оказался напрасным. Я бы тоже расстроилась, если честно.
oriVmode 26 июня 2021, 02:30
Рита, спасибо, что понимаешь. Скажем так, труд не оказался совсем уж напрасным, так как обзоры всё-таки многим понравились, а это очень приятно. Осталось чувство неудовлетворенности и опустошенности, как будто пришла на праздник, подарок взяли, а посидеть предложили на кухне. Если б дверь вообще захлопнули, то и стучаться бы не захотелось. Мне очень нравится сама идея флешмобов, как какого-то креатива и необычных углов зрения. И как это часто бывает, я с таким энтузиазмом в них ринулась, что и разочарование оказалось сильнее, чем ожидалось. Последний год я очень редко писала, а потом вдруг вдохновение нахлынуло с интересными темами. Одна за другой. Даже не во все успеваешь собрать материалы. А сейчас как-то огонёк угас. Наверное, если бы отказов было бы меньше, то я бы с радостью восприняла новость о том, что «ограниченные» посты будут включать в итоговый список.

Если я ничего не путаю, то на конференции кто-то в шутку предложил устроить флешмоб запретных марок, а мысль, кстати, интересная. Хотя бы однодневный, как эксперимент, и можно даже без ускоренных бонусов и дополнительных наград, просто показать, что такие посты тоже могут быть ценными для сообщества, если не впадать в крайности. Типа как цветной флешмоб. Я бы с удовольствием про тканевые маски и кусковое парфюмированное мыло (или вкусное жидкое мыло) в таком формате обзоры бы сделала. Но только без ощущения, что делаешь что-то предосудительное. Просто посмотреть, интересно ли это сообществу и стоит ли время от времени устраивать подобные акции.

В общем, настроение я поняла, мнения самые разные услышала, а дальше, как карта ляжет.
r test 25 июня 2021, 10:15
Любопытно было бы почитать про удачные продукты из сетевой косметики. Помню как сильно она отличалась от того, что было доступно магазинах небольшого города, а о профе/люксе и близко не мечталось.    
oriVmode 25 июня 2021, 15:50
Спасибо за интерес к теме!
Как отметила выше администрация Косметисты, сплошного запрета нет. Я просто хочу, чтобы во время некоторых флешмобов в сравнительных постах с другой косметикой или в особых темах все марки и категории продуктов имели равноценный статус.
Lianushka 25 июня 2021, 11:07
Мне эти запреты (ок. ограничения) не особо понятны. То есть условную нивею, орифлейм и что там ещё мы запрещаем (агрессивный маркетинг, ога), но при этом фиго туча тестируемого клиника, джо малона и иже с ними — это ок норм!

ВЯ за качественные посты, а о чем они будут — дело сотое.
Юлия Тульчинская 25 июня 2021, 12:10
Вот это в точку! Пока до меня дошло, как настроить ленту, я заходила на косметисту и сразу уходила, офигевая от блеска кларанс, от фиксатора макияжа от Мас и, как Вы правильно подметили, от всего этого «иже с ними»
oriVmode 25 июня 2021, 15:43
Спасибо за мнение! Я ратую именно за то, чтобы в рамках отдельных флешмобов не было ограничения в правах по маркам и категориям продуктов. Я не говорю об ограничениях на потенциально агрессивные марки в принципе, как я и отметила в посте. Прекрасно понимаю, откуда ноги растут. Но если честно, то мне не хочется чувствовать свою вину за поведение отдельных марок. Да, я буду продолжать писать о тех продуктах, которые мне действительно нравятся (или не нравятся), но было бы приятней, если бы некоторые флешмобные тематики были более лояльны в ограничениях и посты оценили бы так же, как и другие в этой же теме.
BaxSof 25 июня 2021, 17:34
Мне так понравился тот пост про линейку Essence & Co, когда он вышел. Думаю, ограничения можно было бы пересмотреть, изменить
oriVmode 26 июня 2021, 02:43
Спасибо огромное за ответ и теплые слова. Мне самой пост, видимо, так зацепил какие-то внутренние струны, так хотелось, чтобы его оценили, что надежду лелеяла до последнего момента. Я всегда была сторонницей идеи, что из правил должны быть грамотные исключения, подтверждающие это самое правило. И решила обсудить это с сообществом. И с читателями, и с другими авторами. Какие у кого мнения на этот счёт. И очень благодарна за обратную связь!
Анна Сирогос 25 июня 2021, 21:00
Про Аметист Фаталь прям прослезилась, до сих пор у меня жив флакон с ароматом на самом дне. Это был просто шедевр! Бальзамв для губ, вернее многофункциональные средства-отличные штучки. И да, мне лично, было бы интересно, хотябы в рамках флешмобов, читать про продукцию Орифлейм. Я считаю, что если автор выносит продукт или тем более коллекцию в пост, значит у этих вещей есть свои плюсы, о котопых стоит рассказать.
oriVmode 26 июня 2021, 03:21
Спасибо большое за Ваш отклик и Ваши воспоминания!
Как меня правильно поправила администрация, сейчас жёсткого запрета, как раньше, нет. С недавних пор посты с продуктами из списка ограничений разрешили к участию во флешмобах, но с ограничениями (извиняюсь за тавтологию). А хотелось бы всё-таки почувствовать их полноценность. Особенно, когда они идут как сравнение двух (или более) продуктов разных марок. Возможно, это мои личные тараканы, поэтому мне хотелось узнать, что по данному вопросу думают другие. И, как я уже упоминаю сегодня в сотый раз, у меня нет желания отменить список ограничений совсем, у меня нет цели «продвинуть» какую-то конкретную марку, у меня нет мысли любой ценой получить огромное обогащение. У меня есть желание сделать флешмобы более многогранными, условия более гибкими и более лояльными для каких-то тем и не чувствовать разочарование после вложенных сил и эмоций.
leitik 26 июня 2021, 03:34
Я раньше очень скептично относилась к Орифлейм, но в зиму 2019-2020 года у меня ужасно сохла кожа, почему-то особенно страдала кожа под глазами. И мне как раз подарила коллега на новый год среди прочего баночку их бальзама. Она лежала какое-то время без дела. Но когда так шелушилась кожа, я уже готова была пробовать всё. И как-то решила намазать кожу под глазами этим бальзамом. Буквально через пару дней я была спасена. Только этим бальзамом с тех пор увлажняю губы, иногда смягчаю кутикулы, локти и зимой раз в неделю под глаза. Поэтому было бы конечно интересно узнавать про хорошие продукты этой марки
oriVmode 27 июня 2021, 17:40
Спасибо за отклик и личный опыт! У меня этот бальзам идет для губ и для локтей, и мне нравится, что его стали лимитированно выпускать с разными ароматами. Так неожиданно у меня собралась коллекция. Но пока не стала публиковать, так как во-первых, хотелось узнать мнение читателей, нужны ли такие посты, чтобы никого не раздражать (а это вполне объяснимая реакция и причина, по которой марка находится в органичительном списке). А во-вторых, очень хотелось бы, чтобы хотя бы в некоторых флешмобах сняли запреты и приравняли посты к обычным постам о разрешенных продуктах. Не самоцель, но мне бы лично было гораздо более приятно об этом писать )) Хорошо, что теперь по свежим изменениям такие посты уже стали включать в итоговую подборку флешмобов.
Lisita55 26 июня 2021, 07:17
Уважаемая Надежда, большое Вам спасибо! Вспомнила молодость, бальзам для губ Орифлейм и еще там был такой крем для кутикулы, в похожей баночке? Он был прекрасен — я забрала его у подруги, а потом у меня его забрала невестка, великолепное средство, купила еще всем по баночке :) Такая темно-красная баночка. Еще хочу отметить Ваш безупречный слог, спасибо за хороший язык :)
oriVmode 27 июня 2021, 17:45
Спасибо огромное за теплые слова и личные впечатления! А бальзам в бочонке — он универсальный, подходит для губ, глаз, локтей и кутикулы. Мало того, он прекрасно смягчает и лечит ожоги. А то, что баночки разноцветные, так это вариации классического продукта с разными ароматами. С некоторых пор марка ввела традицию выпускать к новогодним праздникам лимитированные издания, а позже и к другим событиям. Вот их-то я и собираю )) Очередная коллекция, которая сложилась у меня внезапно  
Safra_Azhar 26 июня 2021, 08:10
У меня тоже был такой бальзам в маленькой баночке. Но если честно я бы не хотела видеть здесь обзоры на Oriflamе,Avon,Faberlic. Ничего против марок не имею.
oriVmode 27 июня 2021, 17:56
Спасибо огромное за Ваш комментарий! Я предполагала, что таких будет намного больше. И главная моя цель была именно в получении адекватного отклика нашего сообщества, потому что я прекрасно понимаю отношение как к данной конкретной марке, так и к другим сетевым. И я для себя решила, что если большинству обитателей Косметисты такие посты не нравятся и не приветствуются, то я даже не буду больше о них задумываться. А если тема окажется интересной, то буду изредка, в разрезе флешмобов, делать сравнительные посты с другими брендами или какие-то другие интересные подборки. Я прекрасно понимаю, что будет, если снять ограничения совсем. И сама нахожусь в большом раздражении от действий большинства консультантов марки и их маркетинговой политики. Этот пост для меня — лакмусовая бумажка, которая покажет для меня общее отношение к данной теме, а не только моё личное желание делиться подобными материалами.
И я с огромным уважением отношусь ко всем мнениям и позициям! Спасибо, что откликнулись и высказались по этому вопросу!
Lana2014 26 июня 2021, 08:39
Понимаю позицию администрации, которую спамят. Но как читателю, мне обидно, что я лишена возможности узнавать о каких-то достойных продуктах из каталожной косметики. Чего я не могу понять — а почему о ней нельзя писать проверенным авторам косметисты, которые пишут обо всем, то есть априори не являются распространителями какой-то определенной каталожной косметики? В то время как появившегося из неоткуда автора с написанием постов исключительно об Орифлейме можно легко идентифицировать и отсекать, просто не публикуя.
oriVmode 27 июня 2021, 18:12
Спасибо за Ваш интерес к теме! Хочу подправить информацию, на которую справедливо обратила внимание администрация чуть выше в комментариях. Полного запрета нет. Проверенные авторы могут публиковать посты с продуктами и марками из списка ограничений. Произошло смягчение позиции и внесены изменения в правила. Просто такие статьи, несмотря на их качество, исключены из системы бонусной оценки постов. А это как-то нивелирует труд, вложенный в их написание, на мой взгляд. Но я понимаю причину данных ограничений, поэтому прошу снять ограничения локально в каких-то темах флешмобов, а не на постоянной основе, чтобы не спамить читателей и администрацию нежелательным контентом. Для этого и затеяла этот пост. И он, на самом деле, относится не к конкретному бренду, а к списку в целом. Ведь иногда хочется рассказать и о классных тканевых масках, и о любимых марках кускового душистого мыла, но не очень приятно, когда они априори считаются более низким уровнем, а не котируются наравне с остальными. Возможно, это мои личные тараканы с уважением собственного труда. И я вполне могу их загнать в дальний угол сознания, если увижу, что наше сообщество не заинтересовано (а тем более категорически против) в подобного плана контенте.
Desemberus 26 июня 2021, 09:34
Интересный пост, сама время от времени что-то да приобрету из каталога. Кисточки у орифлейма и вправду суперские. У меня для бровей и для растушевки теней есть новенькие, очень много лет служит кисть для нанесения помады, я ей и брови одно время красила. Стойко и выдержано держит форму. 😄 С интересом почитаю ваши посты об этой косметике.
oriVmode 27 июня 2021, 18:17
Спасибо большое за отклик и личные впечатления! Если честно, то не ожидала, что будет столько положительных откликов. Потому что чаще всего подобные истории вызывают раздражение. И мне совершенно не хочется вызывать это чувство своими обзорами. Для этого решилась на этот пост.
У меня теперь много пищи для размышлений, благодаря комментариям.
Desemberus 27 июня 2021, 22:50
А мне наоборот иногда интересно почитать мнение о ”каталожных ”продуктах. Чем не косметика, иногда даже неплохая попадается. 😉
oriVmode 31 июля 2021, 02:08
У меня как раз много продуктов ухода, косметики и парфюмерии Орифлэйм, но рассказываю о них крайне редко. Когда заранее знаешь, что эта информация не приветствуется на площадке публикации, то энтузиазма особого не возникает )) Благодаря этому обсуждению, я, пожалуй, пересмотрю немного свои приоритеты. По крайней мере, вижу, что эта тема не только не вызывает отторжения у аудитории, но даже наоборот, есть умеренный интерес. Если честно, сама удивлена ))
Stamina 27 июня 2021, 17:30
Мне бы был интересен пост-сравнение шариков Ори и шариков Герлен.
oriVmode 27 июня 2021, 18:24
Спасибо за ответ! Я к этому посту про шарики подступала уже несколько раз, но не решалась доделать. Наверное, после этих дней свободы на Косметисте и такого большого числа комментариев я всё-таки пересмотрю своё мнение, даже если ограничения останутся в силе. Так как администрацией уже сделан большой шаг навстречу, и теперь посты включаются в итоговый список флешмобов, а не совсем исключаются, как раньше. Я вижу, что тема многим интересна и достойна быть доведённой до публикации.
BeautyAudit 29 июня 2021, 16:50
Ой, как-то из моего кругозора совершенно выпала марка Орифлейм, ни одного знакомого сетевика и я даже не знала, что они столько всего сейчас продают! Я бы с большим интересом читала посты-сравнения или про аналоги, если в марке действительно есть заслуживающие внимания продукты. Надежда, пишите, обязательно!
oriVmode 31 июля 2021, 02:18
Спасибо большое за отклик и личное мнение! На самом деле, я уже много лет покупаю эту косметику и слежу за развитием марки. Многими продуктами пользуюсь с удовольствием не меньшим, чем от люксовых брендов. Часто хочется рассказать о них, но понимаю негативную реакцию большинства людей, которым неприятна тема сетевой косметики просто даже из-за спама и навязчивости консультантов, поэтому не хочу «подмочить» свою репутацию )) Тем более, что марка входит в ограничительный список. Но после такого живого отклика и неожиданной поддержки я, пожалуй, пересмотрю своё табу, наложенное добровольно после некоторых неудач с флешмобами. Тем более, что по последним обновлениям правил наметилось некоторое смягчение ситуации ))