Если б знала я, куда скрыться от роз парфюмерных, давно бы это сделала. Признаюсь: пыталась, но они находят меня сами. Так было с Anatoline, Mesopotamia, так случилось и с Les Contes d’Orient pour Elle…
…Лёгкой поступью к центру мягкого ковра, украшенного причудливым узором, выходит девушка. Волнительный момент, но о нем можно догадаться лишь по тому, как колышется от её дыхания вуаль, почти скрывающая лицо. Даже тонкие золотые монетки, которыми украшен пояс, молчат. Тишину нарушает лишь перешептывание наложниц…

Медленный ритм задает дарбука*, удивленно просыпается уд* от легких касаний струн гибких пальцев музыкантши, свою собственную, немного печальную мелодию выводит кавал*, а в руках танцовщицы рассыпаются серебром зили*… Первые движения танца – это лишь едва уловимые покачивания бедер и головы, мягкие движения кистей рук… Осмелев, девушка добавляет к своему танцу волнообразные движения тела, становясь похожей на гибкую змею… Эти движения завораживают, пластика и грация заставляют затаить дыхание… Но в какой-то момент темп музыки начинает нарастать, а вместе с ним становятся быстрыми движения танцовщицы… И вот она уже кружится вокруг себя, – полностью отдавшись танцу; раскинув руки в стороны, немного запрокинув назад голову и закрыв глаза… Шелковая ткань юбок приподнимается, обнажая шальвары, собранные на тонких щиколотках расшитыми золотом и бисером лентами…
/ слушаем Harem Sarah Brightman* /
Жизнь Les Contes d’Orient после нанесения можно сравнить с этим танцем (и песней в исполнении блистательной Сары Брайтман). Солистка – роза – не сразу появляется во всей красе. Поначалу она нежная, тонкая, близкая к шиповнику; разбавленная свежими нотами тонкой зелени, пиона, с легкими фруктовыми оттенками. Но постепенно набирает силу, превращаясь в роскошный бутон, поражающий своей красотой и роскошью. Упругие лепестки с тончайшими прожилками; случайные заломы на лепестках, источающие маслянистые соки… Насыщенная, яркая, даже немного дерзкая – не полюбить ее невозможно…
Она дарит возможность насладиться своим благоуханием и спустя время постепенно смягчается, приобретая более выраженные, чем в начале, фруктовые оттенки, смешиваясь с достаточно плотным, лишенным «водянистости» пионом, отдаваясь во власть горьковатой мягкой амбры, практически полностью растворяясь в ней…
Имея в коллекции 20+ ароматов с розой, я не перестаю удивляться их многообразию в парфюмерии. И даже ставшие привычными сочетания «роза-уд» или «роза-шафран» каждый раз заставляют переосмысливать очередное видение парфюмера, казалось бы, уже вдоль и поперек изученной темы. Но, как показывает многообразие ароматов с розой от масс до ниши, тема-то еще не до конца раскрыта. Да, и у меня был поиск «той самой, моей розы», но… Я сдалась. Люблю их все.
Цветочный древесно-мускусный аромат для женщин, создан в 2020 году.
Верхние ноты: пион и личи
Средние ноты: роза и жасмин
Базовые ноты: белый мускус и амбра.
Концентрация EdP, объем 50 мл, цена порядка 10 тыс. руб. без скидок
Еще одна роза Les Contes – совсем-совсем другая 😊
Дарбука – ударный инструмент, уд – струнный щипковый инструмент, кавал – «дудка», зиль – металлические тарелочки для рук (аналог кастаньет), Сара Брайтман – Богиня 🤗

Комментарии
А вот Эльфы мне мерещатся похожими на одну известность, поэтому я с ними пока осторожничаю…
Но я тоже не часто бываю «в ударе» 🙄 Хотя восточная тематика меня очень вдохновляет 😍
Упругие лепестки с тончайшими прожилками; случайные заломы на лепестках, источающие маслянистые соки… Насыщенная, яркая, даже немного дерзкая – не полюбить ее невозможно…
чорт побери подумала я. надо брать!