Я фанат продукции бренда Sigil Inspired.
Как тенеманьяк и любитель декоративки я росла именно на этих продуктах, через меня, в конечном счёте, прошло более 150 оттенков — при этом коллекционирование мне чуждо) От части своих баночек я избавилась по дурости, часть на практике оказались не «моими» цветами, но все они мне искренно нравились по качеству и красоте оттенков.
Отзывов на пигменты Тамми Тануки в интернете много, но порой их все же недостаточно, чтобы решиться на покупку «не повседневного» цвета — особенно, если это какая-нибудь слюда за 500 рублей за 0,5 мл в баночке. Так что, надеюсь, мой пост поможет кому-то решиться на такое дорогое баловство как бордово-синяя слюда, или к вящей радости бюджета убрать лишний продукт из корзины.
Покажу переменчивость оттенков на баночках и крышках под тремя углами съемки. В верхнем ряду слева направо: Крылатая Ракета, Бурерождённая, Читающая Следы на Снегу, Ламия, Упоение. Во втором ряду: Таящая Сущность, Суккубус, Сирин, Не Имеющая Тени, Дитя Мистерии Грёз.
Последний — Посылающая Ночные Кошмары. Свет дневной от окна, изменение угла съемки вполне достаточно, чтобы заметить шифты на большинстве оттенков.
Оттенки
Хочу начать с любимого цвета — фиолетового. Правда, с небольшой поправкой — не все из 11 пигментов из поста можно однозначно классифицировать как фиолы, но к покупке меня склонила именно пурпурная их сторона.
Для удобства разделю пигменты по финишам:
- Хроматик и слюда.
- Нарядные, но более привычные шиммеры.
Свотчи первой партии оттенков сделаны на клей для глиттера, второй партии — на протертую влажной салфеткой руку.
Первая великолепная шестёрка:
- Упоение: «Преломление от фиолетового и розового к оранжевому.» Единственный оставшийся у меня фиолетовый хроматик. Один из самых старых в коллекции, и самых послушных — очень мягкий, гладкий и однородный металлизированный порошок. Люблю наносить его влажной кистью. Дорогая серия.
- Таящая Сущность: «Густой розовый с сияющей хроматической слюдой». Первый, кажется, «представитель своего финиша»: у Тануки и до него были красивые слюды, но эта слюда именно хроматическая — безумно мягкие хлопья. В баночке они крупнее, на крышечке, как правило, остается почти перетёртая мелкая слюдяная крошка. Некоторые пользователи, насколько я знаю, специально толкут слюду — крупные хлопья не всем нравятся. База очень похожа на Упоение по оттенку, то есть розовым оттенок будет только «в лоб» — при повороте и на изгибах века преломляется в фиолетовый. Наношу его на клей для глиттера — слюда спокойно держится в течение всего дня. Дорогая серия.
- Не Имеющая Тени: «Мультицветный фиолетовый. Микс мягкого шиммера и слюды мелкого размера. Цвет спокойный при дневном свете и переливчатый при искусственном.» Оттенок из новогодней коллекции 2020/2021. На самом первом тизере показался более холодным фиолетовым шиммером, но уже в следующих демонстрациях показал, что целиком состоит из конфетти — или битых елочных игрушек) Не могу согласиться, что это «слюда мелкого размера», хлопья достаточно крупные. При электрическом свете действительно переливается наряднее, но и при дневном освещении выглядит празднично. Такого рода слюду стоит наносить на подложку из другого пигмента — например, фиолетового сатина. Несмотря на то, что у оттенка есть база, на веко в основном переносятся слюдяные хлопья, и наносить их на «голое» веко без теней — идея сомнительная. Дорогая серия.
- Сирин: «Показывает свою красоту в приглушенном искусственном освещении. Густой, ночной синий со всполохами разноцветной и голографической слюды». Почти фиолетовый синий, примерно такой мне показалась сначала Не Имеющая Тени. Слюда больше уходит в зеленцу и бирюзу. По характеристикам и требованиям идентичен двум предыдущим пигментам, вышёл в той же новогодней коллекции.Дорогая серия.
- Бурерождённая: «Тревожный, грозовой фиолетовый, с отблесками оранжевого солнца.» Летняя морская мини-коллекция 2020. Не хроматическая слюда, и не ложится крупными хлопьями. Сложный для восприятия оттенок и многих разочаровывает при дневном свете. Дело в том, что большую часть времени выглядит голубовато-золотым, а фиолетовый и оранжевый совсем не видно. Это происходит потому, что основные частицы, которые дают базу — именно она запечатлевается на снимке при дневном освещении с нормальным фокусом — окрашены в голубой. Больше всего, помимо базы, видны золотистые хлопья — а шифт дают множественные мелкие розовые, оранжевые и фиолетовые шиммерные частицы, видимые только при искусственном освещении в расфокусе или при движении. В общем, Бурерожденная это отличный кандидат на повседневку с изюминкой, который автоматически трансформирует макияж в вечерний в баре или клубе под приглушенным светом электрических ламп. Наношу на клей для глиттера вбивающими движениями. Обыкновенная серия.
- Дитя Мистерии Грёз: «Сине-сиреневая слюда.» На фотографиях скорее синяя (с зеленоватым подтоном) с фиолетовыми искрами, в жизни пурпурного цвета в слюде больше. Цвет красивый, но без сюрпризов в виде множества шифтов, обыкновенная серия. Наношу, как и любую слюду, на клей для глиттера.
Ну и немного макро каждого оттенка слюды:
Слюды — самая капризная и несамостоятельная разновидность пигментов. Чем мельче цветной порошок, тем более ровно и гладко его можно нанести на веко. Слюды — крупные, даже если у них есть цветовая база, а не только переливающиеся хлопья в составе, они всё равно не ложатся однородным слоем: куда упадет мелкодисперсная часть, а куда большие частицы. Им нужны матовые или сатины в тон под собой, иначе вся магия теряется.
Во второй половине — шиммеры, их немногим меньше.
- Читающая Следы На Снегу: «Холодно-бело-голубой с переливами в холодно-розовый, цвет утреннего снега, подсвеченного утренним восходом солнца. Финиш — микрошиммер-призматик.» Много слов, для меня он просто — снежно-сиреневый цвет. Очень красивый, нежный, но вписать его в макияж не в виде оттенка, подсвечивающего внутренний уголок, для меня та ещё задачка. Для плотного оттенка, как на сайте, нужна липкая подложка и достаточно плотное нанесение — я предпочитаю наносить полупрозрачно, но это чистая вкусовщина. Один из самых старых оттенков, обычная серия.
- Крылатая Ракета: «Он фиолетовый и он желтый (через какую-то даже зеленцу). И это довольно оригинально.»
Название напоминает об Александре ТрусовойСложносочинённая мелкая слюда, почти что шиммер, но для преломления нужно наносить на всё веко — иначе самой их не увидеть (другим-то будет нормально, но мы же не для посторонних дуохромы скупаем). Наношу на клей для глиттера. Дорогая серия, но по нижней планке цен. - Посылающая Ночные Кошмары: «Классический фиолетовый с розовым шиммером. Интереснее смотрится в вечернем освещении и при призрачном свете свечи.» Шиммер мне кажется скорее красным — ну, или это очень контрастный розовый. База довольно однородная, шифта у оттенка нет — только мистические всполохи. Также наношу на клей для глиттера. Обычная серия.
- Суккубус: «Густой бордовый, со всполохами синей слюды. Чуть более холодная и светлая сестра Саламандры. Против света может уходить в теплый золотистый.» Вы сейчас глянете на свотчи и спросите, что этот оттенок делает в фиолетовой подборке) Парадоксально, но в при боковом свете это огненно-золотистый, уходящий даже в зеленцу оттенок. Хоть в описании значится слюда, я отношу его к шиммерам — потому как слюдяные частицы не крупные, как, например, в Сирин, база оттенка отлично переносится на веко вместо со слюдой, а текстура совсем не похожа на эффект от Бурерождённой. В общем, противоречивый, но прекрасный оттенок. Наношу его на клей для глиттера, дорогая серия.
- Ламия: «Электрически-синий млечный путь на ядовито сиреневой базе.», не знаю, причем тут Млечный Путь, но база ядовитая, а синий шифт действительно электрически-неоновый. Но однородным цвет становится только с использованием приглаживающих движений кистью, в противном случае распадается на базу и синие искры. Дорогая серия, хотя на мой взгляд наиболее обыкновенный цвет из всей пятерки. Что не умаляет любви к нему.
Ну и макро оттенков:
Макияжи
На каждый оттенок я делала один макияж — два только в виде исключения, — в противном случае пост был бы бесконечным. Для большей наглядности я старалась отдать пигменту в макияже как можно больше площади века, чтобы раскрыть всевозможные переливы.
Но, на всякий случай, уточню, что клеить слюду или шиммер на всё подвижное веко в реальности далеко не всегда вариант оптимальный; чаще всего несколько оттенков на веке красивее, чем один, пусть даже и мультихромный, а слюда из-за особенностей текстуры всегда пригляднее в виде точечного акцента в макияже.
Суккубус — липкая бесцветная база, поскольку основная часть пигмента мелкодисперсный порошок и не нуждается в подложке.
Бурерождённая — слюда, да ещё и из самых проблемных, полупрозрачных. Для наглядности нанесла сначала на прозрачную базу — выглядит сумеречно-голубой при дневном свете, начинает переливаться персиковым, фиолетовым и оранжевым под искусственным — действительно, как волнующееся море. Это чистая слюда, хоть и не крупная, и её опасно использовать на большой площади: если быть аккуратным, то веко она не пожует, но всё равно будет чешуйчатой. Лучше всего её добавлять для акцентных переходов и градиентов.
И Бурерождённая на фиолетовой подложке — особо не проявляется база, слюда будто прозрачная.
Посылающая ночные кошмары — микрошиммер, в целом не нуждается в цветной подложке, довольно плотный и густой, но лучше равномерно заполнять липкую базу пигментом.
Крылатая ракета — это очень обманчивый пигмент. В баночке может почудиться, что у Ракеты мелкий помол и её можно наносить и на «голое» веко, но это не так. База у этого оттенка есть, но не плотная и её недостаточно для однородного покрытия. Поэтому лучше всего хотя бы остатками матовых теней с кисточки заполнить подвижное веко, а потом его заполнять пигментом.
Сирин — это слюда, но база довольно плотная, хроматическая, и в целом можно обойтись без цветной базы, но я не люблю риск. Если снимать пигмент с крышечки, а не из самой баночки, крупной слюды на веке не будет, всё ляжет однородно.
Ламия — не требует подложки, достаточно плотно ложится самостоятельно.
Не Имеющая Тени — сестра Сирин, лучше использовать с хоть какой-то подложкой под собой. Крупные хлопья слюды в составе разнообразнее, чем в Сирин, а перелив в фиолетовый — явнее.
Читающая Следы На Снегу — здесь я бессильна показать, как этот микрошиммер переливается от холодного голубого к сиреневому, но, может быть, вы поверите мне на слово (и взглянете на баночку в начале поста, где отлив именно голубой). Я не использую цветную базу под Читающую, но липкую — обязательно.
Таящая Сущность — самые крупные слюдяные хлопья в моей коллекции. С крышечки ещё можно снять перемолотую мелкую крошку, но из банки — только огромные. Потому равномерно без растирания не ложится, и подложка в цвет хотя бы одного преломления обязательна.
Дитя Мистерии Грёз — слюда, для которой цветовая подложка необязательна, но желательна. И здесь же ещё раз Читающая Следы На Снегу, в уголке глаза, на нижнем веке и под бровью.
Упоение — хроматики на тёмной базе, плюс очень однородной текстуры, им не нужна подложка. Наношу кистью-бочонком, слегка протертым влажной салфеткой.
Надеюсь, пост был полезным и наглядным.
Спасибо за внимание!
Комментарии
Одним словом ВОЛШЕБНО
Понравились все. Обожаю форму, которую ты выводишь!
Спасибо за пост)
Спасиьо за такой подробный и эффектный пост, вы нереальная красавица и мастерица, каждый макияж настоящее искусство!
В моей коллекции есть Суккубус, думала о Сирине, но теперь ещё и парочку других добавила в виш лист)))
Вот какие необычные названия у пигментов, такие же мистические и сложные макияжа вы ими создаете.
Я такое только посмотреть могу, мне точно не повторить)
И Упоение понравился :) а особенно здорово то, что его перелив виден даже боком у окна, а не только при выставленном проф.свете.
Спасибо!
Помню, очень хотела Бурерождённую, страдала, что она не попала в заказ, а сейчас смотрю и думаю, может и к лучшему? Слюдяные пигменты мне нравятся, но на постоянной основе ношу чаще всего сатиновые.