Декоративная косметика

Chanel Les 4 Ombres in Premier Regard #38 - американский вариант - Update: официальный комментарий представителей Chanel на разницу в версиях теней и румян

Волею судьбы ко мне попала американская версия осенней палетки Шанель. В догонку к посту AnnaVita напишу свое мнение о ней :)
Фотография:

Развернутое мнение: До недавнего момента у меня была всего одна палетка Chanel Vanites, я ее собственноручно приобрела, чтобы посмотреть чем же она так всем нравится ) Была крайне разочарована, те тени начали сыпаться еще до того как я к ним притронулась, были через чур сверкающие и самое главное издевательство — это вес. 1.2 грамма за 70 долларов? на этом знакомство с четверками я решила закончить, но на мое счастье мой молодой человек привез мне эту палетку сюрпризом из США (еще и из последней коллекции привез, вот он какой у меня подпольный модник :)) американские это ж совсем другое дело! сравним подозреваемых :)
между закрытыми коробками и мешками разницы ни какой, как видно у американских форма квадратная, аппликаторы расположены снизу а не сбоку и они не запеченные. То есть американские тени мягче, лучше поддаются растушевке и как мне кажется лучше пигментированы, хотя тут не берусь утверждать, так как тени которые у меня есть абсолютно разные. Кстати, американские тени сыпятся так же охотно и обильно как и европейские.
ну и самая главная несправедливость за меньшую цену в американской версии почти в 6 раз больше теней! (6.8 против 1.2) почему? логика мне не понятна )
Свотчи: перейдем к свотчам, все оттенки кроме коричневого сатиновые, а коричневый сверкает ( но не так как Vanites, поделикатней). Светло розовый и светло персиковый слабо пигментированы, но и от них можно добиться толку. Темно серый очень пигментирован, его можно использовать как подводку сухим или влажным способом.
Перейдем к практике. Покажу пару дневных макияжей:
Коричневый и персиковый, нанесены без базы
Серый и розовый, тоже без базы.
И более интенсивное нанесение, все четыре оттенка с базой и подводкой.
Помоему пигментация достаточная чтобы была видна разница между персиковым и розовым (розовый во внутреннем углу, персиковый в середине века   )
Цена: около 60 долларов

Срок тестирования: месяц

Хорошая базовая палетка, такие оттенки идут абсолютно всем :) Мне понравились американские собратья четверок Шанель. Хотелось бы как-нибудь добраться до классики жанра в американском исполнении типа Мурано или Гарден Парти…


update:
В комментариях многих возмутила такая огромная разница между американскими и европейскими тенями. Я решила прогуглить этот вопрос со следующими резултатами:
Компания Шанель ответила на вопрос многим известного визажиста gossmakeupartist ( незнаю как там его звать, мужик с ютюба), ответ он выложил как апдеит к комментариям одного из своих видео:

CHANEL's iconic «Les 4 Ombres» Quadra Eye Shadow, and «Joues Contrastes»
Powder Blush выпускаются в двух формулах: компактные тени доступные в США и эксклюзивная запеченая формула доступная во всем осталЬном мире. За последние 20 лет компактная пудра была очень популярна в Америке, и, так как мы внимательны к своим покупателям, мы продолжили выпускать обе формулы, несмотря на то, что было бы удобнее выпускать одну формулу на весь мир.

Разница в весе двух формул такая из-за разных способов производства и разного сырЬя. Вес каждои формулы был адаптирован к обоим типам теней и румян, чтобы они все длились одно и то же время независимо от того, какую версию человек покупает.

Запеченые пудры и компактные пудры длятся примерно одинаково. Запеченые тени содерят ту же самую концентрацию пигмента как и компактные тени. Интересно, что запеченые тени еще и более универсальные, они могут наноситЬся сухими или мокрыми, чтобы создавать разные образы, могут исползоватЬся как лайнер.

такое объяснение прислали представители Chanel. кому интерсно, можно почитатЬ источник.
Похожие посты
104 комментария
  •  
  • +1
Отлично смотрятся!
А по виду и не скажешь, что в американской версии настолько больше веса  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 02:25
  • 0
да, я тоже удивилась :) видимо американские глубже закопаны
  •  
  • 0
наверное)) но все равно различия прям очень большие
  •  
     
  • AeonFlux
  • 23 августа 2012, 02:44
  • +1
  клевые
кстати, я говорила, что мои американцы не осыпаются? но у меня ультрабледная палетка, может это я не замечаю?
румяшки у них тоже другие,)
и конкретно из этой палетки, лично мне не понятен желтоватый оттенок-кудысь его?
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 02:46
  • 0
Лагонсы не осыпаются? а румяна чем другие? не хотят америкосы ничего общего с нами иметь ) обособились от всего мира, даже румяна у них персональные
  •  
     
  • AeonFlux
  • 23 августа 2012, 02:53
  • 0
румяна например Ин лав-не такие бесстыдно блескучие,) другая кисточка, другая текстура
Логонсы у меня европейские, осыпаются падлюки,) это я американские потестила-не купила, потом купила европейские сдуру -фууууу каки-маляки
а другая старая палетка, котоая светлая и нюдовая не осыпается-покажу при случае, посмотрим что скажешь,)

я ужа список Шиндлера пишу-американские хотелки  

пс я наверное логонсы американские тош куплю-ыыы при случае, но покась надо что-то основное, типа Прелюда
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 03:01
  • 0
Прелюд тоже хочу! и Мурано и какие то там пески зыбучие у них там есть тож красота :) но просить моего парня купить что-то конкретное это проще самой пешком пойти в америку и купить :) жду когда разберусь с доками и хотя бы на выходные в Нью Йорк съездить… я там ни разу не была :)
  •  
     
  • AeonFlux
  • 23 августа 2012, 03:07
  • 0
аааааа тоже хочу на выходные в Нью Йорк   звучит как-то по миллионЭрски-на викенд в НЙ  
хочу эти румяна ин лав американские, Прелюд, Лагонс и ваще все бы палетки пару палеток   а то я всегда смотрю свотчи у Карлы Шугар иои Темпталии и так манят красивые американские тени-аж обидно до слез-почему все лучшее американцам?
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 03:14
  • 0
ну если не по-миллионэрски на викенд в НЙ то можно на шопинг в Баффало   то вообще 1.5 часа ехать и вот тебе и лагонс американские, и все что душенька пожелает…
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 05:35
  • +1
а желтый туда же куда и розовый ) можно внутрь, можно под бровь, а в последнем варианте он у меня в центральной позиции. разве плохо так? хотя соглашусь, желтый там паршивая овца в стаде :) но и овце можно бантик на хвостик повязать
  •  
  • Caramela
  • 23 августа 2012, 02:54
  • +1
Красивая палетка. Понравились все макияжи, отличная растушевка.  
Мечтаю, что у нас тоже появится американская версия теней. Хочу 08 Ваните и 14 Мистик Айз.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 03:15
  • +1
Cпасибо :) если б я сама выбирала купила бы наверное Мистик Айз, тоже от них балдею )
  •  
  • amarga
  • 23 августа 2012, 02:55
  • +2
О, такое оформление нравится гораздо больше)
А то эти кружочки у Шанель у меня недоумение вызывают)
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 03:04
  • 0
:))) у меня недоумение вызвало не оформление а содержание теней Vanites ) но все равно их люблю по-своему… бедненькие сиротки… хотя и не пользуюсь
  •  
  • 0
Кать, а почему? У меня есть Ванитес, самый темный я наношу на стрелочку, близкую по цвету к оттенку и он раскрывает полностью свой цвет. И наношу на базу Артдеко, пигментация и стойкость — отличные. А сотрудница купила тоже, но никак не поймает базу Артдеко (у нас это почти дефицит сейчас), так вот, наносит тени сухим или влажным способом — и макияж получается такой красивый, акварельный.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 22:46
  • 0
neznayu, moi suhie, sypuchie, tolko samyi temnyi sootvetstvoval moim ojidaniyam po pigmentirovannosti. ostalnye cveta sliwkom blestyawie, sdelala s nimi makiyaj i vspomnila detstvo i teni ruby rose )) a vlajnym mne v nih jalko! eto j plevat' v svyatoe :) gde to prochitala chto posle vlajnogo polzovaniya oni tak do konca i ne rassyhayut…
  •  
  • +1
Очень красивые тени и просто идеальный нюдовый макияж   У меня аж руки зачесались, так захотелось эту палетку!  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 03:16
  • 0
Хехе :) спасибо, рада что понравилось. а то многих эта палетка не впечатлила, очень даже миленькая, по-моему )
  •  
  • Viruska
  • 23 августа 2012, 03:44
  • +1
с огромным удовольствием всегда рассматриваю тени на Ваших красивейших глазах, еще и с таким прекрасным исполнением техники  
палетка очень понравилась, и оттенками, и пигментацией, вот к такой бы я с удовольствием присмотрелась, попадись она мне  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 04:14
  • 0
  спаибо, мне очень приятно :)можно на ты палетка еще непременно попадется, осень же только начинается :) я все жду рождества, это первый год что я заинтересовалась косметикой, надеюсь на рождество будут продавать что нибудь феерическое :)
  •  
  • +1
красивый макияж… я живу в США но всё равно мне тени Шанель даже американского рынка не нравятся… все равно рассыпаются и их трудно растушевывать… считаю за такие деньги качество могло бы улучиться… но не могу не отметить что подборка цветов великолепная у них
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 05:30
  • 0
Спасибо. да я надеялась что раз они помягче, то сыпаться так не будут. ан нет ) а у Вас какие любимые тени? какой бренд предпочитаете…
  •  
  • 0
у меня кстати тени еще 2009 года с той песчаной коллекции, не знаю может качество немного и улучшилось… но у меня отбило желание покупать четверки… кстати в европейской версии меньше грамм скорее потому что они запеченые, а я слышала что запеченые расходуются меньше намного… у меня была как то пудра Ланком и пудра МАК запеченая, так вот МАК не знала как закончить 1,5 года была, а Ланком на пол года хватило
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 05:32
  • 0
Я косметосом увлеклась недавно :) так что затрудняюсь сказать, может старожилы подскажут если были изменения в формуле. но наверное, были, прогресс на месте не стоит :)
  •  
  • Koshka
  • 23 августа 2012, 05:58
  • +1
классный мейк. отдельный плюс вашему мужчине! такой заботливый  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 07:51
  • 0
Спасибо :) передам ему плюсик)
  •  
  • Angora
  • 23 августа 2012, 06:17
  • +2
Элегантная палетка, взгляд с ней бархатный   А вот за державу обидно стало… что за дискриминация? Мало того, что качество разное, но разница в весе просто убила!  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 07:47
  • +2
Да, это какой то заговор американцев. наверное у них какое то соглашение с Шанель ) что бы весь мир чувствовал себя ущербным и покупал палетки Шанель только в США
  •  
  • Kseni4ka
  • 23 августа 2012, 07:41
  • +3
а почему такая разница в весе? очень жаль что нам в россии приходится переплачивать! тени невероятно красивые!
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 07:46
  • 0
не знаю :( сама не могла поверить пока не увидела. несправедливость…
  •  
  • Aigul
  • 23 августа 2012, 07:49
  • +3
Обалденно. Макияж, тени, форма глаз — все супер-красиво!
У меня тоже есть американская палетка Прелюдия, совсем не осыпается, внутри всегда все чистенько и аккуратно, я люблю порядок в косметике, поэтому замечаю такие вещи сразу. Будете в Штатах, купите Прелюдию, она удивительная. Я хочу про запас еще парочку взять, с ней получаются очень красивые глаза.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 07:54
  • +1
Спасибо! ) когда я все таки доберусь до штатов, я наброшусь на стенд Шанель как голодный лев.
  •  
  • b_eaute
  • 23 августа 2012, 07:59
  • +1
очень красивый мейк и тени.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 08:48
  • 0
Мерси! :)
  •  
  • +1
Очень понравилась палетка! И ваши макияжи просто супер! Вы отлично показали тени! Спасибо)
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 08:47
  • 0
Спасибо! я старалась)
  •  
  • Talya
  • 23 августа 2012, 08:18
  • +1
Бесподобно! такой мягкий макияж  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 08:47
  • 0
спасибо :) рада что понравилось.
  •  
  • +3
Тени безумно красивые. Как нельзя лучше подчеркивают глубину Ваших глаз. Хочется сказать пару слов в защиту европейской версии четверок. Да, они блестящие, иногда колючие, но с ними можно подружиться, поверьте! И никакая американская вервия не сможет передать всей красоты, к примеру, Спарклинг Сатинс или Мурано. Спасибо за пост!
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 08:45
  • +1
хорошо что у нашей Европейской версии Шанель тоже есть свои приверженцы :) хоть не так обидно! различие в текстуре и форме еще можно было бы пережить, но вот вес вызывает недоумение…
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 08:31
  • +2
ах… американская версия… я бы взяла сразу пару-тройку палеток…
из европейских кружков взяла только лимитку Лилиум… она по качеству сильно отличаются от постоянки…
постоянку в кружках покупать не хочу… жду америкосов…
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 08:46
  • 0
хорошая стратегия, я когда брала Ванитэ не знала что это постоянная коллекция и где то за морем можно другую купить :) а то бы тоже лучше подождала…
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 09:41
  • 0
я вот жду… либо сама поеду, либо сестра-кузина…
  •  
  • Basya
  • 23 августа 2012, 09:27
  • 0
Ирина, а вы тестили эту? Я купила такую европейскую и у меня есть Лилиум, могу сказать, что по качеству намного отличается даже от Лилиума, намного мягче, очень легко набирается на кисть и отдает цвет… так что пробуйте, может понравится…
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 09:41
  • 0
тогда надо еще раз тщательно затестить эту палетку…
я из америкосов хочу Каску и еще какую-нибудь (размышляю точно какую)…
  •  
  • Basya
  • 23 августа 2012, 09:48
  • 0
а я еще глаз положила на Variation, кажется так пишется, одна из трех, которые летом вышли… мне так показалось, что производитель взял из Энигмы по кружочку и вставил их по одному в эти три палетки…
  •  
  • Basya
  • 23 августа 2012, 09:37
  • 0
Очень понравился вариант розовый с черным. Тоже так попробую нарисовать… Я ее купила, только еще не могу определиться нравится они мне или нет… Я как-то привыкла к запеченым, а эта совсем другая по качеству. А самая моя любимая — Мистик Айз
  •  
  • 0
Какие красивые тени! Вот ни как не могу понять, почему же нас, европейцев обделили. И качество теней и даже их вес очень разнятся.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:15
  • 0
ugu, krome togo chto dobavila v post, v drugom istochnike nashla infu chto razlichiya v kachestve obosnovany marketingovymi issledovaniyami rynkov. mol, evropeicy bolshe lyubyat sderjannye prozrachnye makiyaji. :P vran' e, vsem nravyatsya amerikanskie versii :)
  •  
  • June
  • 23 августа 2012, 09:54
  • 0
Да, обидно как-то, что европейские палетки настолько по весу отличаются(… На глазах американская палетка понравилась — получился элегантный классический макияж
  •  
  • 0
Красивые макияжи! И очень интересно было почитать про различия
У меня единственная палетка — и именно американская, когда то решила принципиально ее, а не засеченную версию
Осыпаются в процессе, да) но клевые)))
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:34
  • 0
Spasibo! a u vas kakaya paletka?
  •  
  • 0
Энигма!)
  •  
  • SashaEf
  • 23 августа 2012, 10:11
  • +1
Это, наверное, мечта почти всех бьютиманов — американская версия 4-ок шанель, я в их числе))))  
Очень понравилось, как Вы её используете в повседневных макияжах. Оттенки такие универсальные!
Хоть данная палетка меня и не сильно зацепила, но от американской версии я бы не отказалась)))
Разница в весе огромная, великая несправедливость!  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:06
  • 0
Spasibo, ya dobavila v post informaciyu ot predstavitelei Chanel, oni utverjdayut chto nesmotrya na raznicu v vese, obe versii tenei doljno hvatit'na odno i to je vremya
  •  
  • AnnaVita
  • 23 августа 2012, 10:18
  • 0
Шикарная палетка! У меня европейская версия, ноя тоже очень довольна  
  •  
  • +1
Краси-иво! Спасибо за пост. Плюс в американском варианте тени не запеченые, более шелковистые и по весу в 6 раз больше за те же деньги. По возможности покупаю на ebay.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:36
  • 0
Vse verno! hot' proizvoditel i utverjdaet chto teni doljny prodlitsya odinakovoe vremya, vse ravno kajetsya amerikanskaya versiya dolgovechnee.
  •  
  • +3
Палетка очень понравилась, тебе идет. Особенно вдохновил вариант розовый + серый, надо повторить с имеющимися у меня оттенками.
А разница в весе мне кажется из-за разности текстур: сатиновые тени действительно расходуются намного быстрее запеченных. Запеченные тени — вечные.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:37
  • 0
Vozmojno, tol'ko ya teper' boyus' trogat' svoi zapechenye Chanel — kajetsya, raz maznula kistochkoi i dno uje vidneetsya :)
  •  
  • MaryM
  • 23 августа 2012, 21:39
  • 0
Я с Вами полностью согласна! Особенно быстро расходуются запеченки, когда пользуешься влажной кистью: кружочек просто тает  
Пост очень красивый! Макияж искусный!  
  •  
     
  • 0
очень понравились два последних мейка. Так красиво и умело все прорисовано  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:36
  • 0
Spasibo! :)
  •  
  • 0
Очень понравилась палетка и Ваш умелый макияж!)))
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:37
  • 0
Spasibo! :)
  •  
  • RitaMix
  • 23 августа 2012, 11:36
  • +1
Всегда обходила стороной наши 4-ки теней, а тут переклинило, купила Каску беж, теперь открываю ее, посмотрю на нее и откладываю в сторону. Так и не попробовала ни разу, все жду случая и настроения. И очень боюсь разочарования! Одно хорошо, что достались они мне за 45 долларов всего.
Американскую версию любой палетки, нам ли выбирать!, купила бы непременно, будь она в свободной продаже.
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 15:28
  • 0
о… я тоже на каску заглядываюсь… пробуй ее и отпишись мне…
  •  
  • RitaMix
  • 23 августа 2012, 15:36
  • 0
ок, Ириша!
  •  
  • MaXiMuM
  • 23 августа 2012, 12:44
  • 0
Какие прекрасные тона! Смотрятся восхитетительно — глаза такой дымкой укутаны! Мне понравилось! Может, посмотреть их, пока еще есть в продаже?))
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:39
  • 0
Pochemu by i net :) V kollekciyu...lishnei ne budet :)
  •  
  • Brunetka
  • 23 августа 2012, 12:46
  • +1
Я в шоке. Такая разница в весе! С России хотят все ободрать…
Насчет палетки — очень понравились оттенки. Не совсем стандартные и хорошо лежат на веке.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:46
  • 0
Ne tol'ko s Rossii, so vsego mira :) Amerikosy kak vsegda seli na weyu i nojki svesili.
  •  
  • +7
Ну вообще-то не все шанелевские 4-ки запеченные.   У меня палетка Прелюдия, очень похожа на новую осеннюю лимитку, там есть запеченный кругляш, с шиммером и два матовых — просто обычные тени. А у американского варианта указан общий вес, а у европейского вес 1 кругляша в отдельности. Сложить 1,5 гр. вот и получится в итоге желаемые 6 гр. общего веса!
p.s.: я не почувствовала разницу между американской и европейской косметикой (ни в лаках, ни в декоративке)
  •  
     
  • 0
А я сначала недоумевала, читая пост, как же в 4 кругляшах 1,5 гр и куда запихнули 6.8 гр американцы)) ах вот оно как, спасибо за разъяснение) К слову тона прекрасные и макияж приятный, Вам очень к лицу!
  •  
  • BOJIbXA
  • 23 августа 2012, 14:05
  • 0
о, Вы подтвердили мои надежды относительно веса! я смутно на это надеялась! а так мне вполне нравятся европейские, правда американских не пробовала, но думаю они не особо отличаются от прочих компактных не запеченных теней.
а кстати разве матовые тени не могут быть запеченными? те же тени-двойки Нуба, например? белый сверкучий и почти матовый черный.
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 15:27
  • +1
в америкосах выходит, что 6,8 грамм это за 4 ячейки… т.е. одна ячейка 1,7 грамма…
в европейке одна ячейка 1,2 грамма… т.е. общий вес европейки 4,8 грамма…
все равно америкосов больше по весу: 6,8 грамм против 4,8 грамм…
  •  
  • 0
Нет, Иринка, 1,2 грамма это вес всей палетки, те на 1 сектор приходится 0,3 гр. США рулят с их весом 1,6 гр на 1 сектор.
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 16:02
  • +1
Ир, не может один сектор весить 0,3 грамма… это слишком мало по шкале весов…
и почему ты 1,6 грамм у америкосов насчитала (6,8: 4 = 1,7)?  
ближе к реальности именно, что наши всего весят 4,8, а америкосы 6,8… это как-то ближе к правде и шкале весов…
  •  
  • 0
Ир, ну я навскидку, с грамматикой проблемы. Но, да весь одной тенюшки 0,3 гр, где-то читала про это.
  •  
  • Zosya
  • 23 августа 2012, 20:25
  • 0
смотрю на сови палетки-американки-вес 6,8 гр(0,24Oz), а европейская палетка-вес 1,2 гр (0.04Oz) Вы абсолютно правы что европейская тень из четверки весит 0,3, Это же в 5,6 раза разница!
  •  
  • 0
Ир, америкосы и сами больше )))   не даром у них и S-ки в одежде как наши L-ки (утрирую конечно, но размеры действительно «навырост»)
  •  
  • max-max
  • 23 августа 2012, 16:03
  • +1
теперь я поняла почему я всегда вываливаюсь из американских S… и беру в итоге XS…  
  •  
  • Aigul
  • 23 августа 2012, 23:02
  • 0
А это хитрая маркетинговая уловка. В Америке многие бренды специально ставят S на большие размеры, они этим себе весомо поднимают продажи. Женщину тешит, что она типа размера S, а на самом деле L, XL.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 16:27
  • +1
не исключаю такой вариант :) но все же когда на тенях пишут вес одной тенюшки то пишут по другому, если б было так то было бы написано 1.2х4. возможно действительно объем одной тенюшки и не сильно отличается от американсокй за счет запечености ( или еще каких -то нюансов производства) а вес сильно отличается.
  •  
     
  • sweetair
  • 23 августа 2012, 16:52
  • 0
я заказывала ее от друзей 9они же и совратили на ее покупку) и да, палетка выигрышная во всех случаях. меня сначала смутила пигментация, но потом я нашла в этом выгоду-незаметный макияж. я бы хотела ее купить своей подруге в подарок.
ах да, еще хочу заметить ваши красивые реснички. во всех ваших постах ресницы не обходятся без моего внимания
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:45
  • 0
Spasibo za komplement resnichkam! rada chto i Vam paletka prishlas' po nravu!
  •  
  • djho
  • 23 августа 2012, 18:36
  • 0
ну это же ооочень красиво! я на ваните заглядываюсь же больше года — офигительные оттенки, и моя гамма, но никак не решусь)))
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:44
  • 0
Ya toje bredila dolgo Vanités, kupila evropeiskuyu… vse je ona trudnovataya, nado bylo podojdat' mojet kogda nibud'v amerikanskoi versii kupit'
  •  
     
  • AeonFlux
  • 23 августа 2012, 19:21
  • +2
я читала западных блогеров-все европейцы ноют в голос, что любой человек покупал бы американский вариант, а не европейский, ну по крайней мере большинство,) и не только из-за веса-цены,)
Я еще читала, что Шанель оправдывали ситуацию так — Американки дескать любят более естественный и не блестящий макияж (ну ну-они ваще в штатах были?) а Европейки и остальной мир любят все блескучее(японки и азиатки-да, но что-то сумневаюсь, что парижанка захочет быть сверкающей как новогодняя Йолко, но рынок сбыта сфокусирован более на азию-там маниачат реально по шанели и основные продажи там), и по результатам маркетинговых исследований и опроса фокус групп потенциальных покупателей пришли к выводу, что на мир-запеченки, а на штаты-нет,) аааа и еще маркетинговые исследования показали, что американки не покупали бы малый вес-объем теней за такие деньги, а весь мир(видимо сильно зазомбирован и подвержен шанелемании) кароч это еще и из-за мании американцев к «Джамбо сайз»  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:27
  • 0
da da, takuyu versiyu ya toje chitala ) no eto zvuchit kak spekulyacii customerov, edakie svobodnye sochineniya na temu. to chto dobavila,edinstvennoe chto ya nawla v inete, chto yakoby iz ust predstavitelei Chanel ':) nu nu
  •  
     
  • AeonFlux
  • 23 августа 2012, 20:07
  • 0
chanel brand strategy analysis правда на английском, и в общем(не только про косметику) и с фокусом на Азиатский рынок, и это так-чья-то независимая поделка вроде, но читво занятное отчет-анализ на английском

ПС оффтоп- ыыы налоги значицца «платят» в Швейцарии и на Кайманах-апплодирую стоя-шанель не дураки оказываиццо ,))))))))) шоп я так жил! бобло в швейцарсом банке-и оффшор на кайманах  
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 20:12
  • 0
tak eto chýa to domawnaya rabota :) ya takie bumajki klepala pro Bombardier v svoe vremya ) no interesno… spasibo za scyl'
  •  
     
  • AeonFlux
  • 23 августа 2012, 20:15
  • 0
я и сказала-независимая поделка  
я про шанель писала в школе американской, тогда казалось что прямо диссертация, а счас да думаю-домашняя работа гыгыгы- я про историю правда писала,)
но так чтиво любопытное согласна, что-то для поржать, что-то вроде и ок
  •  
  • 0
Вот-вот, у них (американцев) все большое, даже порции в ресторанах. Они 100% не купили бы 1,2 грамма за 60 доллларов.
  •  
  • 0
Хорошо на глазах смотрится. И вот сколько девушек, столько и макияжей разных. У Ани такие яркие, практически летние получились, а у вас настоящая осень)
я бы от американских тоже не отказалась бы, хотя думала завязать с тенями шанель, хотя бы до первой использованной палетки…
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 19:43
  • 0
Da, kajdaya po svoemu ispolzuet teni) etim i horowo imet' mnogo raznyh postov ot raznyh avtorov, tak skazat' vzglyanut' na problemu so vseh storon :P (a teni Chanel chasten'ko problemnye :), no fanatov u nih men'she ne stanovitsya)
  •  
  • Zosya
  • 23 августа 2012, 20:16
  • 0
Мне понравились Ваши варианты макияжа. У меня в арсенале есть и американская палетка 33 Прелюд и европейская 16 палетка Мурано. С американской палеткой на макияж глаз уходит максимум 10 минут, а с европейской-до получаса. Созрела на американскую версию Ванитаз, и возможно Дюны. Надеюсь найти и палетку Мурано уже в американской версии про запас.
  •  
  • Scratchy
  • 23 августа 2012, 20:20
  • 0
Spasibo! Vunitaz i Duna vas dojdetsya :) a vot Murano vrode j uje ne proizvodyat? hotya ya toje nadeyus'chto ona gde to lejit v yawike i jdet menya :)
  •  
  • Zosya
  • 23 августа 2012, 20:33
  • 0
Да, снимают с производства, но в некоторых американских интернет магазинах Мурано еще можно найти…
  •  
  • 0
Катя, ну очччень красиво показали палеточку! Я ее забраковала, а теперь — засомневалась. Хотя, на моей бледной коже она будет менее выигрышно смотреться.
  •  
  • Anetaaa
  • 23 августа 2012, 22:35
  • 0
И макижик супер и палетка :) И глаза безумно красивые :)
  •  
  • 0
Я не буду исключение — макияж и сам взгляд невероятно красивый. А какой тушью вы пользуетесь?
  •  
  • Scratchy
  • 25 августа 2012, 17:44
  • 0
Cпасибо! тушь засохшая Хай Импакт от Клиник
  •  
  • 0
про тушь-сильно!   А видео я тоже смотрела, когда он очень недовольно обсуждал разницу в весе. Спасибо за комментарий. Теперь сравню опытным путем запеченые и компактные тени- какие быстрее закончатся.  
Ваш комментарий к посту