Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.06.2011
8470

Сравнение люминайзеров Shiseido - High Beam White WT905 (дальний свет) и Soft Beam Gold BE206 (ближний свет)

Сравнение люминайзеров Shiseido — High Beam White WT905 (дальний свет) и Soft Beam Gold BE206 (ближний свет)

Вот они – знаменитые Shiseido Luminizing Satin Face Color – High Beam White WT905 (дальний свет) и Soft Beam Gold BE206 (ближний свет) в сравнении друг с другом…

От производителя:

Информация в каталоге Косметисты kosmetista.ru/catalog/product/3304

От меня:

WT905 и BE206 являются по своей сути люминайзерами.
Для справки: «Люминайзер или Luminizer — это косметическое средство, в котором содержатся золотистые частицы, отражающие свет. Он нужен для того, чтобы на коже возник эффект солнечного сияния. Наносить люминайзеры разрешается как на чистую кожу, так и на тональный крем. Обычно это средство имеет структуру пудры»…
Текстура WT905 и BE206 люминайзеров просто уникальна — она невесома, воздушна, прозрачна и практически невидима на лице. Люминайзеры очень приятны и нежны на ощупь – просто хочется и хочется постоянно к ним прикасаться. Какого-то определенного оттенка коже они не придают и явного эффекта солнечного сияния на коже тоже нет. Однако, благодаря люминайзерам кожа кажется ухоженной, холеной и дорогой…
У люминайзеров очень и очень деликатное сияние, которого при дневном освещении абсолютно не видно. Более явный эффект сияния можно только поймать при вспышке или при искусственном освещении. При таком освещении появляется слегка влажное солнечное сияние или свечение кожи, при этом нет абсолютно никакого блеска, блесток и т.п. ярких частиц-сверкалок. WT905 и BE206 придают очень благородное свечение коже…
Кроющей способности для маскировки несовершенств у люминайзеров нет абсолютно. Поэтому если кожа несовершенна, то наносить люминайзеры можно только на хорошо подготовленную кожу (на тональный крем), если же кожа совершенна, то можно смело наносить люминайзер прямо на голое чистое лицо…
Поры лично мне люминайзеры не подчеркивают и не забивают, а наоборот, как бы сглаживают поры и выравнивает рельеф кожи лица. Кожу лица WT905 и BE206 не сушат и не матируют.
Эти люминайзеры прежде всего для тех, кто боится или устал от сверкания и заметного свечения на лице. Для таких пользователей – эти люминайзеры настоящая находка… WT905 и BE206 – это не предметы первой бьюти-необходимости в косметичке, но именно они позволяют создать завершенный изысканный и утонченный образ…
Если финансовые средства позволяют, то рекомендую приобрести оба люминайзера – в косметическом хозяйстве пригодятся оба продукта. Если бюджет ограничен, то выбирайте люминайзер по потребности своего цветового типа — для холодного или теплого типажа…
Упаковка стильная и аскетичная, ничего лишнего и вычурного. Жаль только, что на футляре остаются отпечатки пальцев. Зеркало в упаковке разворачивается на 180 градусов, кисть очень высокого качества. В походных условиях удобно пользоваться и зеркалом, и кистью.
Сравнение по основным параметрам:
Белый люминайзер — Shiseido Luminizing Satin Face Color High Beam White WT905 (дальний свет)
Золотой люминайзер — Shiseido Luminizing Satin Face Color Soft Beam Gold BE206 (ближний свет)
WT905 сильнее спрессован, BE206 слабее спрессован.
WT905 меньше крошится, BE206 сильнее крошится.
WT905 труднее набирается на кисть, BE206 легче набирается на кисть.
WT905 абсолютно не выбеливает, BE206 абсолютно не желтит.
WT905 идеально использовать для макияжа в холодных тонах, BE206 идеально использовать для макияжа в теплых тонах.
WT905 лучше наносить на центральную часть лица, BE206 лучше наносить на контур лица.
WT905 и BE206 можно использовать не только в качестве люминайзера как указано выше, но и спокойно можно использовать в качестве хайлайтера, при этом нанося на области вокруг глаз, на скулы, вокруг губ и на спинку носа.
Обратите нимание:
На всех первоначальных свотчах я нанесла люминайзеры очень и очень насыщенно, чтобы поймать хоть какой-то эффект… Неблагодарное это дело – ловить неуловимое сияние (еле-еле удалось поймать только на руке)…
На всех свотчах слева High Beam White WT905 (дальний свет) и справа Soft Beam Gold BE206 (ближний свет)
Свотчи текстуры на пальцах (1 фото – электрический свет, 2 фото – дневной свет)
Свотчи на руке при искусственном освещении
Свотчи на руке при вспышке
Свотчи на руке при дневном свете
Свотчи при нормальном нанесении — разное освещение… Именно столько и так наносится на кожу… слева High Beam White WT905 (дальний свет) и справа Soft Beam Gold BE206 (ближний свет)
Моя оценка: 5+.
Цена: около 1200 рублей после скидки 35 % в Лэтуаль.
Срок использования: 3 недели.


P.S. Фото люминайзеров WT905 и BE206 на моем лице не будет по объективным причинам — я не могу показать Вам свое лицо целиком, а на части лица (щеке) эффект показывать бесполезно…
Эффект на лице WT905 и BE206 идеально показан девочками в этих постах –
kosmetista.ru/blog/6589.html
kosmetista.ru/blog/10546.html
kosmetista.ru/blog/10558.html
Именно они стали решающими для меня в покупке люминайзеров. Спасибо, девочки, за открытие для меня люминайзеров…

Лучшее за месяц

Комментарии

Hisja 24 июня 2011, 09:36
Ириша, мне очень дальний понравился   Надо будет его потетстить в магазине.
max-max 24 июня 2011, 09:37
Нина, они оба хороши… только дальний — холодный, а ближний — теплый…
текстура просто волшебная…
Hisja 24 июня 2011, 12:37
Пришла еще раз твой пост перечитать, я перепутала, мне нравитя ближний  
max-max 24 июня 2011, 12:43
ближний (золотой) — он теплый…
к твоему характеру как раз идеально подходит…
Hisja 24 июня 2011, 12:44
  Мерси, обязательно его возьму  
Hisja 24 июня 2011, 17:33
Ирина, ну я ваще  , думала думала какой мне нужен, полдня была на Гугле смотрела свотчи, в итоге заказала на Клубнике оба, а все твой пост, вот до него и не хотелось, хотя у тебя даже фото нет, но я влюбилась. inlove*
max-max 24 июня 2011, 19:02
оба пригодятся… я умею пробуждать любовь к косметике…  
Hisja 24 июня 2011, 19:05
Да я уж поняла про умение убеждать, как только ты написала пост, на Клубнике каждого «света» было по 30, а теперь одного -17, а другого-24  
max-max 24 июня 2011, 19:25
его еще сегодня на клубнику хоть выложили… до этого он редко появлялся на сайте…
DinKa 24 июня 2011, 09:45
в замешательстве какой именно мне нужен))))
max-max 24 июня 2011, 09:46
оба… в бьюти-хозяйстве оба нужны…
DinKa 24 июня 2011, 14:22
вот вроде к такому выводу я и начинаю приходить  
max-max 24 июня 2011, 21:05
просто у них разное по факту назначение — холодный или теплый макияж…
helen 24 июня 2011, 09:45
спасибо за пост, все очень четко, по делу. давно жду, что кто-нибудь сравнит -таки этих два продукта. жаль, конечно, что нет свотчей люминайзеров на лице, хотелось бы увидеть их в Вашем посте, для полноты информации.

Хочу поинтересоваться, советуете ли Вы, как обладательница двух люминайзеров, приобрести их оба?
max-max 24 июня 2011, 09:48
я не могла выбрать, поэтому купила оба… теперь не могу без них жить…
если средства позволяют, то берите оба и не думайте…
ловить свотчи на лице — сложно, а я еще и лицо не показываю (это все уже знают)…
helen 24 июня 2011, 09:58
спасибо, кажется, я открываю охоту на них  … говорят, эти люминайзеры днем с огнем не сыщешь! что ж, посмотрим, чем порадуют меня близлежащие магазины косметики.
max-max 24 июня 2011, 09:59
я искала полгода… а потом случайно зашла в магазин в день завоза продукции…
ухватила сразу с развозного лотка…
helen 24 июня 2011, 10:02
ох и насмешили!!! с развозного лотка!!! надеюсь, что в моем городе мало любителей подобного рода средств и мне не придется вырывать из чьих-то рук последнюю коробочку…
Natahus 24 июня 2011, 10:09
Могу дать наводку для москвичек.
ИДБ на Таганке.
Покупала месяц назад, были оба и не по одной штуке.
max-max 24 июня 2011, 10:46
все срочно на Таганку…
CherryJulia 24 июня 2011, 11:06
))))) вчера там была — их нема)))))
max-max 24 июня 2011, 11:08
уже все раскупили косметисточки…
Natahus 25 июня 2011, 11:22
извините, девочки, за ложную наводку… думала помогу, а получилось-обманула…
max-max 25 июня 2011, 11:23
сейчас на клубнике есть…
CherryJulia 27 июня 2011, 00:59
))) девочки, НАВОДКА — они есть в Европейском — купила в пятницу!  
max-max 27 июня 2011, 07:50
все… завтра их и там не будет…  
Mursilka 24 июня 2011, 09:45
Как интересно было увидеть их в сравнении! Спасибо)))
А они сейчас легко доступны в продаже? Я специально не интересовалась, но мне казалось, что кто-то из девочек упоминал, что какой-то из них снимается с производства. Или я что-то путаю)))
max-max 24 июня 2011, 09:50
я купила в начале июня в Лэтуаль… зашла случайно, а там завоз товара…
отхватила люминайзеры не думая…
до этого полгода охотилась за дальним светом…
так что поймать в продаже их очень сложно — быстро разбирают…
jbarda4ok 24 июня 2011, 12:48
Нет, это у них была летние лимитки прошлым летом — Медуза и Ракушка — такого же плана, вот их уже не купить. А эти в постоянке, но, например, на Украину их не завозят (посчитали, что нам этот продукт не будет интересен).
max-max 24 июня 2011, 12:52
медуза — красивая… видела…
AQVA 24 июня 2011, 09:48
У меня пока только Ближний Свет, сижу жду Дальний, пока его нет в продаже нигде)))
Мне тоже кажется что в хозяйстве нужны оба!
Текстура необычайная, такая сатиновая и невесомая, но при этом нет никаких блесток на радость мне)
max-max 24 июня 2011, 09:51
да, текстура волшебная… аналогов я просто не встречала…
нужны оба в хозяйстве… удачи в поиске дальнего света…
Ellka 24 июня 2011, 09:55
Спасибо за пост. -)
Эти люминайзеры мой маст-хэв -)… Пользуюсь ежедневно — летом ближним, на бледную кожу дальним светом, и уже не представляю как обходилась без них. Согласна с Вами, что иметь нужно оба!
max-max 24 июня 2011, 09:57
вот и я теперь жить не могу без них…
я пользуюсь почти в каждый день под макияж (теплый или холодный)…
Ellka 24 июня 2011, 10:18
Мы с Вами недавно спорили за 9-ку живанши. Сейсчас поняла почему ее воспринимаю так — подсветка от люминайзеров шисейдо для меня стала эталоном вот и придираюсь к призме -)
max-max 24 июня 2011, 10:26
вот-вот… но если не сравнивать с люминайзерами, то 9-ка Живанши тоже супер…
Ellka 24 июня 2011, 10:34
Еще классный кремовый хайлйтер в стике Shiseido Accentuating Stick #S6 Champagne Flush… телесно розовый… Тоже красавец)
max-max 24 июня 2011, 10:36
надо будет посмотреть…
helen 24 июня 2011, 10:03
наверняка в интернет-магазинах их можно приобрести без проблем.
max-max 24 июня 2011, 10:06
в инете — бОльшая проблема… легче в магазине…
Marmeladkitty 24 июня 2011, 11:08
На клубнике есть! И на ебеи тоже ))
max-max 24 июня 2011, 11:11
точно. сегодня есть на клубнике. срочно все на заказ…  
Luxuria 24 июня 2011, 23:01
Я не нашла!!!

апд
нашла)
Christina_Guettler 24 июня 2011, 10:12
отличное сравнение!!! я пока пользуюсь только ближним (особенно на скулу и над верхней губой, чудесное мягкое сияние!). Дальний свет не распакован уже месяц с лишним))
Совершенно согласна с каждым словом, а кисти меня вообще приятно удивили, ими и наношу).
Спасибо за пост, Ира!)
max-max 24 июня 2011, 10:20
Кристина, я тоже в восторге от света…
кисть очень хороша… я тоже почти ей всегда пользуюсь…
срочно распечатывай дальний свет…
all_and_now 24 июня 2011, 10:17
отличный пост! спасибо, Ира, огромное!
max-max 24 июня 2011, 10:21
надеюсь, мой пост пригодится и поможет определиться в необходимости дальнего и/или ближнего света…
очень рекомендую — это ВЕСЧЬ…
all_and_now 24 июня 2011, 10:57
скорее твой пост сподвигнет всех купить и то, и другое)))
max-max 24 июня 2011, 10:59
и это будет правильное решение…
оба света нужны в бьюти-хозяйстве…
покупай, Алина…
Confetti 24 июня 2011, 10:21
прекрасный пост. очень хотелось бы увидеть их «работу на лице» в тандеме  , если конечно это возможно…
У меня в хозяйстве есть ближний свет, но я что-то не совсем понимаю, как с ним совладать, чтоб был виден эффект… у меня он на лице как-то теряется. или я просто пользуюсь им не правильно?  
max-max 24 июня 2011, 10:25
лицо в инете я не показываю, поэтому на полном лице никогда и ничего показано не будет…
на щеке показывать эффект люминайзеров бесполезно…
надо действительно правильно пользоваться, чтобы был виден эффект…
попробуйте в качестве хайлайтера — точно будет виден эффект…
только помните — это не бронзер или шиммер, сильно явно все равно видно не будет…
окружающие его замечать не будут, будут только замечать эффект свежего и отдохнувшего дорогого лица…
OlgaN 24 июня 2011, 10:27
Ира, спасибки!!!   Мои ко мне летят — оба!!! Жду не дождусь как малое дитя!
max-max 24 июня 2011, 10:28
Оля, нашла все-таки свое счастье… где нашла?
OlgaN 24 июня 2011, 10:33
В Америке!!! Срок доставки правда месяц — но прошло уже 15 дней!!!    
max-max 24 июня 2011, 10:34
ждать осталось совсем немного… ожидание стоит эффекта от света…
OlgaN 24 июня 2011, 10:36
Оооо дааааа!!!  
vero4ka 24 июня 2011, 10:27
Ближний у меня в хотелках давненько, ты только усугубила мое и без того
рвение к покупке своим постом!!! Спасибки.
Не пост, а ликбез по дальнему и ближнему свету.
max-max 24 июня 2011, 10:28
старалась компенсировать текстом отсутствие свотчей на лице…
все, что написано — правда…
Ludmilka 24 июня 2011, 10:36
Ириш, они чудесны! Тоже хочу их, главное найти теперь…
max-max 24 июня 2011, 10:37
Люда, ты все найдешь… они супер чудесны и функциональны…
лицо сразу свежее, отдохнувшее и холеное…
Mechtatelnaya 24 июня 2011, 10:36
Уже месяц пользуюсь дальним светом, чудесная вещь! Метеориты отложила в сторонку, с Шисейдо деликатнее )

Хороший пост-сравнение, захотелось протестировать и ближний)
max-max 24 июня 2011, 10:39
Лена, вот и у меня в сторонке сейчас метеориты и шиммеры…
видно я уже насытилась явным сиянием… теперь хочется деликатного сияния…
E_katerina 24 июня 2011, 10:37
Пост отменный, Ира! У меня есть дальний свет, но определенно надо и ближний приобрести, незаменимая вещь оказывается, и как я раньше без них жила)))
max-max 24 июня 2011, 10:41
правильно, Катя… и как мы раньше жили без света…
супер-штуковины для завершения изысканного и утонченного образа…
тебе с аристократичной внешностью они очень буду идти — оба…
AstaLaVista 24 июня 2011, 10:46
Ах, Ирина, разбередили мою душу :))) У нас в городе их до сих пор нет и никто не знает будут ли… а я страдаю  
max-max 24 июня 2011, 10:48
я тоже полгода страдала, но потом была вознаграждена за страдания…
ждите — скоро они будут и у Вас… надо только очень захотеть… ведь мысли материальны…
AstaLaVista 24 июня 2011, 10:52
О, да! Буду материализовывать мысли…
ко мне на «ты» можно
max-max 24 июня 2011, 10:54
Ок. перейдем на ты…
Anutka_79 24 июня 2011, 10:52
Я так и не поняла ДС…   А вот купила медузу и не нарадуюсь, мне она номного больше ДС нравится, спасибо вам за полезный пост!
max-max 24 июня 2011, 10:56
у медузы более сильное сияние, чем у дальнего света…
свет именно для тех, кто наигрался со сверкалками… я уже ими пресытилась…
Вы, наверно еще на стадии игр со сверкалками…
пора игр пройдет и Вы поймете дальний свет с его аристократичным сиянием и свечением…
Anutka_79 24 июня 2011, 10:58
Да-да, вероятно)))) Я тоже за ДС гонялась долго и очень была рада его приобретению, но огорчилась, когда увидела, вернее, не увидела эффект на себе. Видно, действительно, нужно «подрасти»))). Буду ждать часа икс, спасибо!  
max-max 24 июня 2011, 11:00
и час икс придет… а сейчас пока играйте медузой — она тоже очень хороша…
Anutka_79 24 июня 2011, 11:03
Спасибо))))
Anutka_79 26 июня 2011, 06:35
Решила прислушаться к вашим словам и заказала обе позиции на Клубнике)))) Буду искать подход к ним   Спасибо!!!
max-max 26 июня 2011, 08:34
надеюсь, понравится… только не ждите явного блеска и сияния…
Anutka_79 26 июня 2011, 09:00
Да я уж поняла… попробую посмотреть на них в другом ракурсе))) Буду развивать свои ощущения  
max-max 26 июня 2011, 09:30
и это правильно…
mashinka 24 июня 2011, 10:55
Эх, видимо, надо ДС все-таки брать)) Спасибо за пост! Жалко, на лице нет фоток(
max-max 24 июня 2011, 10:58
дальний свет изумительно хорош для холодного макияжа и для холодного типажа…
фото лица нет ни в одном моем посте. я в статусе инкогнито…  
mashinka 24 июня 2011, 11:46
Да, это я помню) Это был риторический «вздох»)
Atallie 24 июня 2011, 10:59
Хотела БС, теперь надо будет брать Дальний, он более эффектный, как мне кажется :)Спасибо за пост.
max-max 24 июня 2011, 11:01
они оба эффекты… я так лично не смогла выбрать — купила оба…
Marmeladkitty 24 июня 2011, 11:03
Спасибо за такой подробный пост! Я уже определилась, хочу дальний свет! Уже даже в корзину на клубнике положила  
max-max 24 июня 2011, 11:04
рада, что помогла определиться с выбором…
для меня сделать выбор — это большая проблема…
CherryJulia 24 июня 2011, 11:10
Ира, огромное спасибо. Только лишний раз убедили мою СОВЕСТЬ, что мне нужны оба продукта. Вчера была в одном магазине (как уже прокомментировала выше) и не обнаружила ни одного — шла за «ближней фарой», но после такого замечательного поста:):), поняла, что надо брать оба. спасибки  
max-max 24 июня 2011, 11:12
сейчас они на клубнике есть по 36 долларов. вот выход, если дружите с инет-заказами…
Zosya 24 июня 2011, 11:36
Недавно купила дальний свет. Это именно тот продукт, которого мне не хватало. Для меня он стал необходимым как пудра и тушь.Теперь метеориты позабыты.Возможно куплю и ближний свет.Спасибо за хороший пост.
max-max 24 июня 2011, 11:37
у меня тоже временно забыты метеоритры и шиммеры…
в ходу только ближний и дальний свет…
Zosya 24 июня 2011, 11:40
Как Вы думаете, ближний свет не будет чужеродно смотреться на очень светлой коже? Мне кажется что для него нужен легкий загар, или я заблуждаюсь?
max-max 24 июня 2011, 11:42
я думаю, что совсем немного загар все-таки нужен…
на совсем фарфоровой коже он будет смотреться не совсем айс…
хотя, кто знает… я не совсем белянка и не могу судить о поведении ближнего света на очень светлой коже…
RitaMix 24 июня 2011, 11:44
Классные штучки! Но поймать их в магазине нереально. Ириша, похвастаюсь, в следующие выходные лечу на уикенд на Крит, может в ДФ повезет.
max-max 24 июня 2011, 11:46
Рита, удачи тебе в ДФ и хорошего отдыха на Крите (хотя, до него еще далеко)…
я только с 10 июля еду в отпуск на 2 месяца по разным странам…
очень рекомендую эти люминайзеры…
RitaMix 24 июня 2011, 12:00
дальний свет, если попадется, ухвачу сразу, еще, конечно, кремовые тени, а вот с ближним светом до сих пор в раздумье, сомневаюсь надо — не надо, косметичка трещит по швам.
max-max 24 июня 2011, 12:02
у меня тоже трещит косметичка…
купи тот свет, какой будет в ДФ…
и не ломай голову…
RitaMix 24 июня 2011, 12:05
неее, голову ломать не буду, сломаю лучше косметичку  
max-max 24 июня 2011, 12:07
и это правильное решение…  
holodok 26 июня 2011, 11:38
в ИДБ, на рублёвке они спокойненько лежат, ждут нас, и БС и ДС, всё по 1751 без скидок
max-max 26 июня 2011, 11:54
завтра их уже не будет…  
holodok 26 июня 2011, 12:42
я тож так подумала, а ведь мне ДС купить то хочется…
Yasmina 24 июня 2011, 11:49
Ирина огромное спасибо, за сравнение… именно такой пост я и ждала!  
Пока все же склоняюсь к ближнему (в инете видела как девочки наносят под бровь, над скулами и по контуру эффект очень!)
Ирина такой вопрос, возможно ли использование 206 на не загорелом лице, не будет ли контраста (цвет кожи светлый беж)?
max-max 24 июня 2011, 11:53
я думаю, что совсем светлой (фарфоровой) коже ближний свет 206 не подойдет…
нужен немного загар (авто или натуральный) или некоторая природная смуглость кожи…
на светлобежевой коже я думаю, что 206 будет сидеть хорошо и контраста не будет…
но надо будет хорошо растушевывать и наносить совсем немного…
Yasmina 25 июня 2011, 13:04
Ирин, взяла в итоге ближний (по цвету подошел если растушевать хорошенько) мягкий, мягкий рассеянный свет! люминайзером даже язык не поворачивается его назвать и уж конечно он не шиммер и не мерчалка… такой классный!  
А дальний все же ближе к файлайтерам, может и до него дорасту!
Еще раз пасибо!)))
max-max 25 июня 2011, 13:10
рада, что помогла определиться в выборе…
правильно — он не сверкалка-мерцалка…
хороший дополнительный продукт для изысканного макияжа…
Agidele4ka 24 июня 2011, 11:49
отличны продукты и вообще замечательный пост! буду очень благодарна если Вы покажете их на себе)спасибо
max-max 24 июня 2011, 11:55
я свое лицо в инете не показываю… его нет ни в одном моем посте…
я в статусе инкогнито уже более 8 месяцев на Косметисте…
придется поверить мне на слово о качестве дальнего и ближнего света…
Agidele4ka 24 июня 2011, 12:56
спасибо
Mirma 24 июня 2011, 12:13
Тоже мой маст-хэв. Долго искала именно такой эффект в бронзерах, сверкалках, метеоритах, явно не в том направлении искала )) Отличный пост еще и полностью совпадает с моим восприятие этим продуктов! Дальним светом пользуюсь несколько месяцев, расход малюсенький, боюсь, что к моменту, когда будет заканчиваться их уже перестанут производить )) Раньше для такого эффекта использовала тени с сатиновым финишем, минус — стойкость хромала. Ближний свет у меня 3 недели живет, наношу дуофиброй по контуру лица. Оба использую каждый день. Эффект особенно заметно проявляет себя на фотографиях, стирает возраст за счет отражения света, кожа выглядит гладкой, как у девчонки )) В жизни все гораздо гармоничнее, лицо выглядит свежим даже к концу дня, а правильные акценты приближают у условному идеалу.
И еще, мне наверное повезло, что недалеко от меня есть ИДБ, который никому не по пути, туда только специально ехать надо. Там долго есть в наличие такие интересные штучки, которые в популярных местах исчезают первым делом. Единственный минус — не все марки представлены. Не прогорели бы, пока меня не будет в городе пару месяцев ))
Спасибо за пост!
max-max 24 июня 2011, 12:45
рада, что мнение полностью совпадает…
значит я сделала правильные выводы о продуктах…
у меня теперь тоже все сверкалки временно отдыхают…
Tessia 24 июня 2011, 12:16
Я все-таки приобрела ДС на замену хайлайтеру Мери Кей. Использую пока только под глазами. Так вот хайлайтер подчеркивал неоднородность кожи, я не о морщинках (их пока нет), тон кожи возле глаз неидеальный, поскольку она очень тонкая. ДС словно полирует, выравнивает. А кисточка вообще просто мечта.
max-max 24 июня 2011, 12:46
вот именно… свет просто сглаживает рельеф кожи…
хайлайтер Мери Кей — это очень далекое подобие дальнего света…
alleksta 24 июня 2011, 12:31
Спасибо за пост! Однозначно в избранное! Так как я давно заинтригована обоими продуктами, и еще не определилась с покупкой, то пост для меня очень актуален!)))
max-max 24 июня 2011, 12:47
выбирайте на свой вкус и финансовые возможности…
рада, что пост пригодится…
Andrea 24 июня 2011, 12:48
отличный пост, как и всегда у Вас, всё обстоятельно и обоснованно! У меня пока только дальний-довольна!))
max-max 24 июня 2011, 12:53
если купить ближний, то удовольствия будет вдвойне больше…
Malta 24 июня 2011, 12:51
Ваш пост для меня просто нереально актуален! Спасибо большущее за такое подробное сравнение!   Теперь знаю, что мне нужен ДС)))))
max-max 24 июня 2011, 12:53
рада, что помогла определиться с тоном люминайзера…
дальний свет просто шикарен в холодном макияже…
Malta 24 июня 2011, 12:56
До этого пользовалась метеоритами, но вижу, что эффект абсолютно разный. Спасибо вам еще раз!
jbarda4ok 24 июня 2011, 13:00
разный, посмотрите ссылочку (Ира давала на мой пост), я сравнивала свечение с Метеоритами — разные штуки, Шисейдо рулит :)
max-max 24 июня 2011, 13:34
правильно, Юля… Шисейдо лучше метеоритов в плане сияния и свечения…
нежнее и деликатнее…
margoo 24 июня 2011, 12:53
Ира, огромное спасибо за ликбез, я до сих пор не разбиралась в этих люминайзерах- где дальний, где ближний… теперь стало все ясно и понятно!
max-max 24 июня 2011, 12:55
Рита, специально все расшифровала, чтобы не путаться…
очень рекомендую — они очень шлифуют кожу, эффект фотошопа у них шикарный…
margoo 24 июня 2011, 12:57
я уже хочу дальний!
max-max 24 июня 2011, 13:34
хотелку надо исполнять мужу…
jbarda4ok 24 июня 2011, 12:59
Ира, молодец! Классную работу проделала. И разбередила во мне новое желание. Если бы твой пост зимой, то гонцы в семимильных сапогах притащили бы мне и ближний :))) от небезызвестной Феи   (Фредя, привет :))   Я вот почему-то решила, что для светлой кожи ближний не подойдет и совсем не подумала о загаре :( Теперь думаю, но на Украине таких штук нет. Опять гонцов в Москву????  
max-max 24 июня 2011, 13:36
Юля, для совсем белой-белой кожи я думаю ближний не подойдет идеально…
хотя, смотря как нанести и как растушевать…
сейчас на Клубнике по 36 долларов есть и ближний, и дальний свет…
давно такого на клубнике не было…
LILY 24 июня 2011, 13:08
Ирина, блестящий отзыв, такое четкое сравнение по всем пунктам. Давно уже хочу дальний свет, но теперь понимаю, что на одном остановиться нельзя
max-max 24 июня 2011, 13:38
вот и я не смогла, Лена, выбрать… схватила и прижала к сердцу оба света…
хорошо сравнивать когда два продукта перед глазами у одного пользователя…
на Клубнике сегодня выставили свет по 36 долларов…
iness 24 июня 2011, 13:12
Ира, спасибо большое за пост! Всё так подробно и понятно. Я как раз хотела увидеть ближний и дальний свет в сравнении, чтобы определиться, что мне больше подойдёт.
max-max 24 июня 2011, 13:39
надеюсь, по моим свотчам что-то видно и можно сделать выводы…
а на лице — это просто шик… эффект отдохнувшего и свежего отфотошопленного лица…
Vanilla 24 июня 2011, 14:38
у меня ближний свет есть) наношу по контору) иногда наношу поверх бронзера) вы так делаете?
max-max 24 июня 2011, 19:09
да. часто делаю на бронзер.
и часто делаю только по скулам ближний свет — моделирую и холю скулы…
Olaf 24 июня 2011, 15:12
Спасибо за пост, интересно было почитать.
У меня оба. Дальний идет и в хвост, и в гриву — прохожусь по спинке носа, над губой, на скулы чуть как завершающий штрих, а ближний все же мне лучше на загар — есть ощущение, что желтит все же слегка.
max-max 24 июня 2011, 19:10
не желтит, если кожа не совсем фарфорово-светлая…
может быть немного желтит совсем белянок?..
я не совсем сейчас белянка… автозагар помогает…
Olaf 27 июня 2011, 13:12
Я не белянка, но подтон кожи розовый. Может, по-этому
max-max 27 июня 2011, 16:42
возможно… у всех ведь разная кожа…
Elisabeth 24 июня 2011, 15:35
только с ними можно добиться такого деликатного сияния!  
ближний свет особбенно понравился, но думаю, что именно в комплексе они безупречны
max-max 24 июня 2011, 19:11
они оба совершенны. аналогов у других фирм я не встречала…
Tsarina 24 июня 2011, 15:39
Для меня это незаменимая вещь в макияже. Пока обладаю, только «Дальним светом», но очень хочу заполучить и «Ближний»
max-max 24 июня 2011, 19:12
желание исполнится… ведь мысли материальны… проверено…
я очень хотела полгода и вот теперь они мои…
Kristinka 24 июня 2011, 15:59
В разных постах разные по типажу косметисточки уже демострировали и БС и ДС… А Вы сравнили! Это здорово! В Вашем посте видно что любой из них подходит каждой!
Теперь я знаю, что когда решусь на покупку какого-нибудь света, отсутствие оного меня не огорчит, я просто возьму тот что будет в наличии! Возьму даже если тестера не будет! (уже 3 забега по магазинам без затеста и без разочарований)
Спасибочки за пост!
max-max 24 июня 2011, 19:14
этот продукт можно брать без затеста… берите в магазине, какой поймаете…
оба света подходят большинству девушек…
veronika13 24 июня 2011, 16:19
А если смешать оба, то какой эффект получиться?
max-max 24 июня 2011, 19:16
я не пробовала смешивать. надо будет попробовать так сделать…
просто я для холодного макияжа беру дальний свет, а для теплого — ближний…
что будет, если смешать — я не знаю…
NastyaFeja 24 июня 2011, 17:22
ох, Вы меня уже точно убедили хотя бы один из них взять)))
наверное, остановлюсь на дальнем)))но эсли его не будет, то возьму без сомнений второй)
max-max 24 июня 2011, 19:17
берите какой будет в магазине — в хозяйстве пригодится любой из них…
оба света просто великолепны по качеству и по эффекту…
Yanka 24 июня 2011, 17:41
Ир, давно я твой пост ждала! Замечтаельный,почти научный-познавательный текст! Очень интересно читать!
Ждала я пост для того, чтобы убедиться, что мне не нужен ни тот, ни другой свет.
Потому что по свотчам я увидела то, что это братья-близнецы моих кремовых пудр Silver Touch и Golden Touch Sisley, поэтому необхожимости в покупке Света сейчас нет.
А вообще на месте тех, у кого еще нет ни одного Света и подобных продуктов — я бы также купила оба, т.к. Ближний Свет шикарно смотрится на загорелом лице + им можно делать скульптурирование на незагорелом лице, а также он прекрасен, как и Дальний Свет, в роли теней.
Ир, я вот свотчи своих пудр Сислей сфотографировала телефоном, т.к. нет под рукой фотоаппарата — эффект очень похож… Только у меня кожа на руках намного белее, поэтому золотая пудра немного желтит
max-max 24 июня 2011, 19:21
мне легко писать научно-познавательные посты… я связана с НИР…
Яна, скинь как смотрятся пудры в упаковке…
интересно. я не видела таких пудр у Сислей…
у меня только загарная и леопардовая…
эффект похож немного, только фото сильно размыто — точно сказать не могу…
закончатся Сислей купи свет — оба…
Yanka 24 июня 2011, 19:24
Ир, я знаю про НИР, поэтому могу по достоинству оценить твой пост ;)
Я не думаю, что Сислей хуже, сама знаешь, насколько великолепны у них пудровые продукты.
Фото размыто очень, да, но лучше пока сделать не могу, но исправлюсь.
Вот сами пудры: kosmetista.ru/catalog/product/4758
max-max 24 июня 2011, 19:28
вау… таких не видела у нас в магазине…
Яна, сделай пост о них — интересно почитать…
ведь качество пудровых и тональных средств у Сислей одно из лучших…
Yanka 24 июня 2011, 19:33
Ир, есть о них почти законченный пост, вообще 11 постов в черновиках лежит, но в связи с некоторыми причинами я не опубликовываю их, может, я «переварю обиду» и начну снова выкладывать, пока не решила :(
max-max 24 июня 2011, 20:09
выкладывай. мне очень интересно почитать про Сислей и сравнить эффект…
VicTusia 24 июня 2011, 18:43
Ира, так и знала, что этот пост будет обязательно про дальний и ближний свет.  
Интересное сравнение. Теперь почти каждая девушка на Косметисте мечтает об этих люминайзерах.  
И чего это я в ДФ ухватила только кремовые тени  
max-max 24 июня 2011, 19:23
у тебя еще один ДФ будет на обратном пути в Домодедово…
Вика, я тебе уже писала, что с ними эффект отдохнувшего и свежего лица…
еще лицо такое холеное, ухоженое и дорогое…
вобщем круто… кремовое золото приручила к своим глазкам?
VicTusia 25 июня 2011, 10:52
ага. Хожу вся такая красивая-красиваяи скромная.
max-max 25 июня 2011, 10:56
скромность — это у нас врожденное...
Masha_S 24 июня 2011, 19:23
Спасибо за пост! Все, решила, хочу ближний!!!
max-max 24 июня 2011, 19:26
рада, что помогла определиться…
ближний свет точно понравится по качеству и по эффекту…
Masha_S 24 июня 2011, 19:30
Спасибки!
Luban4ik1 25 июня 2011, 01:47
Ирина, спасибо за такой шикарный, убедительный и красивый пост — не хотелось ни одного, теперь срочно нужно два  
Красота божественная, свечение деликатное и однозначно «дорогое» согласна с вами на все 100)), потрясающий продукт маст-хэв  
max-max 25 июня 2011, 10:31
свечение очень нежное и изысканое — нет явных блесток, блеска и т.д. и т.п…
светом может пользоваться каждый, не боясь стать жирным блинчиком…
Tale 25 июня 2011, 08:18
Очень наглядные свотчи и очень четко отличия описаны. Спасибо, Вы-молодец!
Я сама обладательница Дальнего света, но после Вашего поста и поста Лены стала все чаще задумываться и о покупке Ближнего, на лето.
max-max 25 июня 2011, 10:32
именно на лето Ближний свет — супер идеален…
летом он сядет на всех девушек… и подчеркнет холеную красоту…
Lipochka1981 25 июня 2011, 08:34
Хорошая сравнительная характеристика, предлагаю защитить на эту тему докторскую :))))\
А если серьезно, то мне понравились оба. Обязательно куплю себе Дальний, насчет ближгнего подумаю. Спасибо!!!
max-max 25 июня 2011, 10:33
рада, что помогла определиться с дальним светом…
он намного изысканнее метеоритов, шиммеров и т.д. и т.п.
докторская не за горами...
Leila 25 июня 2011, 08:43
ваш пост стал для меня последней каплей   видимо я все же раскошелюсь на один из этих люминайзеров))
Спасибо вам:)
max-max 25 июня 2011, 10:35
раскошелевшись, Вы не пожалеете о покупке…
главное, правильно применять…
эффект свежего, сияющего и отдохнувшега лица будут видеть окружающие…
а сам свет никто не увидит на лице…
Zlatovlaska 25 июня 2011, 10:35
Ох, все таки не смогла удержаться… Пост хороший и всем, конечно, известно, что вы не показываете лицо, но 80 "+" за пост о декоративке без свотчей на лице — это выше моего понимания! Плюсы явно автору, а не посту ставятся, что по-моему не совсем логично  
max-max 25 июня 2011, 10:38
иногда куча свотчей на лице в посте не говорит абсолютно о качестве продукта…
открываешь пост — одни картинки, а читать нечего о текстуре, применении и качестве использования… текста всего на 1-2 строчки…
отсутствие свотчей на лице я всегда компенсирую объективным и качественным отзывом…
раз много "+", значит, я хорошая… белая и пушистая…  
все логично — в посте написано все, что требуется знать о продукте… за это и плюсы…
Zlatovlaska 25 июня 2011, 10:41
Именно это я и сказала — вы очень хорошая, белая и пушистая, поэтому у вас много "+"
PS Ирина, мне нравятся ваши посты очень, и они для меня во многом полезны (и этот тоже). Просто возникла такая мысль и я решила ее озвучить.
max-max 25 июня 2011, 10:45
у меня не всегда много "+", есть посты с 1 или 2 плюсами…
так что "+" не показатель моей пушистости…  
"+" — показатель необходимости поста девочкам…
этот пост поможет многим определиться с выбором света…
veronika13 25 июня 2011, 10:54
почитав немалое количество постов сделала выводы, что эдакие изыски в виде ДС И БС останутся непонятыми и невостребованными. Поскольку, несмотря на изрядное количество наличных и информации, некоторые так и не осилили для себя выбор подходящего регулярного ухода в соответствии с особенностями кожи и так же подходящей основы под макияж. На мой взгляд это проф. вуаль для скульптурирования лица. не все типы кожи любят свечения. в особенности жирный тип. Если же продукт предназначен для скул, то есть явные шиммеры. Мне не совсем понятен этот невидимо-видимый эффект. поскольку у меня есть пудра от Шисейдо и мне сдаётся что она справляется со своей задачей. Даже и не знаю какого сияния ещё желать.
max-max 25 июня 2011, 11:01
я и пишу в посте — это не продукт первой бьюти-необходимости…
просто иногда устаешь от явного сияния метеоритов и шиммеров…
хочется нежного и естественного сияния…
именно такое сияние коже и дает свет…
свет может хорошо сидеть на любой коже, главное правильно нанести…
не все умеют правильно наносить…
на жирную кожу тоже можно свет наносить, только аккуратно…
veronika13 25 июня 2011, 11:14
моё мнение что это эдакая сверкалка-разбавлялка для пастельных нюансов в макияже… поскольку деликатных пудр и румян не так уж и много… а ДС и БС добавят прозрачности в плотные и тёмные тестуры при условии что сама текстура кожи будет безупречна…
max-max 25 июня 2011, 11:23
да, кожу желательно иметь беспроблемную… и тогда все будет ОК…
veronika13 25 июня 2011, 11:32
здесь был пост про макияж на загорелой коже и я вот всё рисую в своём воображении металлические спецэффекты темнокожих красавиц как там было на фото… мне хочется уловить взаимосвязь с бронзерами и поймать характер свечения именно для лета… это непросто. потому что любой блеск на загорелой коже выдаёт её за жирную. А пробовали наносить на очень загорелую кожу?
max-max 25 июня 2011, 11:45
у меня нет очень загорелой кожи… у меня чуть-чуть смуглая… я сильно до темна не загораю ни под солнцем, ни в солярии, ни с автозагарами…
большого загара не надо…
если легко нанести в качестве хайлайтера на сильно загорелую кожу, то я думаю — не будет эффекта жирной кожи…
veronika13 25 июня 2011, 12:02
Я читала ваши посты и на мой взгляд -это просто очередная неизбитая штучка, нравится она только потому что она новая, а не потому что лучшая(я сама такая и так устроена, как только новая «игрушка» надоест на её место придёт другая) думаю что в вашем бьюти-арсенале есть диковинки не хуже этой. только вот я лично уже забываю чего я хочу и какой мне нужен эффект. Много способов есть добиться вида отдохнувшей кожи. особенно подходящий корректор под глаза. И всё же тема этих продуктов не раскрыта. Нужны фото. пусть даже не с вашим, но например с вашими добровольцами-знакомыми. Хочется качественных фото «ДО» и «ПОСЛЕ» чтобы увидеть необходимость в ДБ И БС. Не поверю что так уж отошли на задний план метеориты. У японцев несколько другая концепция свечения.
max-max 25 июня 2011, 12:40
качественных фото ДО и ПОСЛЕ с моим лицом и лицом моих знакомых добровольцев НИКОГДА не будет…
метеориты мне никогда не нравились настолько, чтобы ставить оценку 5+. у метеоритов оценка просто 5.
в данный момент времени я вообще не пользуюсь метеоритами — слишком грубый у них блеск… метеориты пока заброшены… они снова будут приняты к использованию, когда я захочу сильного сияния (для этих целей у меня есть шиммер Диор, пудра 9-ка Живанши и метериты)… сейчас я пресытилась явным блеском — хочу нежного сияния. оно есть у света… нежного сияния как у света я никогда ранее не встречала ни в одном косметическом продукте…
veronika13 25 июня 2011, 13:00
нежное сияние есть даже у матовой пудры от Шисейдо и у компактных метеоритов. Нежное сияние есть у GUERLAIN компактной пудры Parure. А так же у базы GUERLAIN основа для макияжа Meteorites. Отличие этих продуктов от света в том что все они функциональны и не имеют ни тёплой ни холодной нюансировки цвета и подходят всем. На ваших свотчах явное выбеливание или жёлто-яркий акцент, куда их определить кроме как тени для век я не знаю. Считаю что проще подобрать подходящую основу для макияжа, без излишеств. марку Шисейдо обожаю, но необходимости в свете не вижу.
max-max 25 июня 2011, 13:13
Вы хотя бы пост читали? там ясно написано "… На всех свотчах я нанесла люминайзеры очень и очень насыщенно, чтобы поймать хоть какой-то эффект…"…
в жизни Я и никто другой их так на лицо не наносит… Вам еще расти до света Шисейдо… Вы из разряда тех, кто не понимает подобных продуктов… лет через 10 оцените… хочу добавить, если Вы не понимаете этого продукта — так не мешайте другим, умеющим читать, определиться в выборе…
veronika13 25 июня 2011, 13:33
я не понимаю зачем вам столько продуктов подчёркивающих вашу неотразимость, если вы настолько неотразимы… я прекрасно понимаю Шисейдо, не надо горячиться, я не понимаю ваших аргументов перед мной-бьюти-маньяком, мне нужны веские аргументы и чтобы их было гораздо больше чем прилагательных в превосходной форме.
max-max 25 июня 2011, 12:57
хочу добавить в заключение общения информацию из Правил Косметисты: «Свотч (образец) — это пример использования косметики. Свотчи могут быть как в виде примера текстуры продукта на руке, так и в виде полноценного макияжа.».
Свотчи на руке — норма, полноценные макияжи желательны… я не желаю показывать макияж на своем лице… на щеке же, которую я могу показать, абсолютно не видно эффекта света, т.к. на щеку я свет не наношу…
veronika13 25 июня 2011, 13:21
напрашивается вопрос: «а на какие части лица стоит наносить? И если эффекта не видно, то для чего?» хочется веских аргументов. Поскольку придумывать новую хотелку не хочет никто. Я вот зарылась в новых коробочках, нет времени на нанесение очередного продукта. Хочется мобильной жизни и функциональных вещей. Жалко не то что денег, а времени на сборы. Вот докажите мне потрясающие свойства данного продукта и какому типу внешности и к какому макияжу(дневной или вечерний) так уж необходим этот свет? Вот мне хочется спросить пробовали пудры Шисейдо? Они настолько придают дорогое сияние лицу, что мне этого очень хватает. А на Косметисте просто изобилие постов на одни и те же темы с плохими фото. Я вас очень благодарю за терпение и за такую любовь к данной марке. Любите лично себя.
max-max 25 июня 2011, 13:42
пудра Шисейдо у меня была. хорошая. я себя очень люблю и балую. хочется всегда быть совершеннее и красивее. я доказывать лично Вам необходимость света не буду… поскольку уже не раз сказано в данном посте — это бьюти-продукт не первой необходимости. а это означает, что его не обязательно иметь в косметичке… если Вы хотите иметь многофункциональные вещи, то проходите мимо света Шисейдо…
veronika13 25 июня 2011, 14:57
я возможно «цепляю» диалогом, но именно такую манеру в беседе выбираю, чтобы найти больше ответов на свои вопросы. Вам удалось собрать немалое количество отличных штучек, насколько я понимаю. Все с различным эффектом. возможно ли из такого количества выбрать что-то лучшее? Ведь всё хорошо по свойму. Так утомительны поиски идеала. Посты помогают в выборе, вот и я ждала от вашего поста обезаруживающих аргументов «ЗА» я очень люблю Шисейдо. Мне хотелось ощутить полезность и бесполезность и насколько есть «wow» эффект. Лично мне идут все виды светоотражалок с любым свечением, и именно этими продуктами я интересуюсь в последнее время. Здесь были мнения что метеориты-вещь совершенно непонятная и ненужная. Но сияние в метеоритах ощущается явно. А если свет гораздо скромнее, то очень сложно его ощутить, ещё сложнее тем, кому не посчастливилось видеть его в продаже.
max-max 25 июня 2011, 15:14
чтобы закончить наше общение я в пост добавила свотчи при нормальном нанесении при разном освещении: слева — дальний свет, справа — ближний свет.
Basya 25 июня 2011, 15:32
По поводу вау-эффекта: вы пишите что продукты сглаживают поры на комби-коже, так покажите кусок вашего лица где я могу увидеть как это выглядит. Без этого я не смогу понять устроит ли меня данный продукт или нет, думаю это многим поможет сделать выбор брать или не брать
max-max 25 июня 2011, 15:50
не покажу и кусок лица… нет смысла показывать щеку… на ней эффект света не виден…
мой пост — не реклама для покупки дальнего или ближнего света, а просто сравнение для продвинутых бьюти-пользователей…
и это продукт не первой бьюти-необходимости в косметичке…
Basya 25 июня 2011, 15:54
ну если эффект света не виден, то нет и сглаживания пор?
max-max 25 июня 2011, 16:00
эффект очень хорошо виден на полном фото лица…
но я лицо целиком НИКОГДА не покажу в инете…
сглаживание пор у меня очень и очень хорошее…
но у меня и пор очень и очень мало… и поры еле-еле заметны…
большие кратеры пор, конечно, свет не сгладит абсолютно…
так как кроющей способности тонального крема или тональной пудры у света абсолютно нет…
кроме этого, не наносят нормальные бьюти-пользователи свет на щеку…
посмотрите фото девочек, специально ссылки на них показаны в посте…
veronika13 25 июня 2011, 16:03
на сколько я поняла данный продукт деликатно подчёркивает рельеф… дабы избежать картонно-перепудренного плоского лица лишённого жизни… только вот эффект мы в этом посте чётко не увидим… пока не купим и не опробуем…
max-max 25 июня 2011, 16:05
цель поста — не сделать рекламу дальнему и ближнему свету, чтобы Вы побежали его без затеста покупать, а просто показать сравнение по основным параметрам…
Basya 25 июня 2011, 16:12
да я уже поняла, что мы ничего не увидим… это просто сравнение… для продвинутых, а чайникам просьба глупых вопросов не задавать
max-max 25 июня 2011, 16:16
продвинутые бьюти-пользователи — это те, у кого много разнообразной косметики с разными эффектами… по сути свет нужен гурманам в мире косметики, которые пресытились явным сверканием…
зачем так сразу грубо себя чайником называть… Вы не чайник, Вы просто еще на пути к продвинутости… это приходит с годами и опытом…
Zlatovlaska 25 июня 2011, 16:46
В предыдущем комментарии я увидела иронию и легкий сарказм, а не серьезное обзывание себя чайником  
max-max 25 июня 2011, 19:44
я этого не увидела… увидела только текст…
Amanda 26 июня 2011, 01:58
Спасибо за пост!)
Я уже просто мечтаю о Ближнем Свете)) жаль только, у нас в магазинах одни тестеры стоят…
max-max 26 июня 2011, 08:35
раз стоят тестеры, то значит скоро завезут сам продукт…
только надо успеть купить — пока другие не разобрали…
Aigul 26 июня 2011, 10:01
Хорошо ты описала БС и ДС и я теперь еще больше захотела их оба. Я прочитала комментарии выше по поводу эффекта этих продуктов, хочу высказать свое мнение об эффекте этих продуктов. На мой взгляд они придают лицу некую фарфоровость, то, что особенно характерно японкам. На самом деле, в реальности эти продукты не скрывают недостатков как многие пудры или тональные кремы, у этих продуктов другое назначение, они визуально улучшают общий вид лица, кожа выглядит холенней как после посещения СПА, но при этом сами продукты не заметны на коже, в отличие от пудр и тональных.
max-max 26 июня 2011, 11:23
правильно, Айгуль… на лице их не видно, но эффект холености есть…
без фото моего лица сложно увидеть эффект холености…
поэтому остается только поверить на слово и проверить в реальности…
это действительно очень достойные продукты в дополнение к пудрам и тональным…
рекомендую прикупить оба…
south 27 июня 2011, 17:17
у меня нет этих продуктов, и даже метеоритов) по поводу этих люминайзеров смотрела ролик макияжа от Дика Пейджа. на затонированное лицо он сначала нанес холодный свет сначала немного на виски. затем под глаза(!) и на подпородок. Затем румяна, и их растушевал ближним светосм, получился очень, очень тонкая игра света.эти продукты наносились в мизерном количестве, он их еще с кисти стряхивал. В одном макияже использовались оба.Они для такой световой растушевки, делают лицо более игривым с точки зрения света. явного эффекта «сверкалки»никакого. эти вещицы превосходного качества, действительно, для гурманов. Чтобы сделать лицо более дорогим и ухоженным, чтобы избежать излишней матовости. Ваш пост- первый по сравнению их двоих, и я его с удовольствием читала))
max-max 27 июня 2011, 17:24
спасибо, что так подробно описали применение двух средств одновременно…
надо будет попробовать так сделать…
я тоже думаю, что это для гурманов (продвинутых пользователей), у которых куча косметики, т.к. это вещь не первой необходимости в косметичке…
Lenapersi 30 июня 2011, 12:16
я вообще аж пищщщщуууу от этих штучек)))) спасибо за пост))))
max-max 30 июня 2011, 13:05
Лена, они классные… я тоже теперь пищщщщуууу… будем вместе пищать…
Lenapersi 30 июня 2011, 14:31
давай вместе)))