Системы ухода
Крем для лица
Защита от солнца
Патчи для лица
Маски для лица
Увлажнение кожи
Экологичный уход
Проблемная кожа
Кислоты для лица
Уход за лицом 35+
Массаж лица
Руки и ногти
Уход за волосами
Уход за телом
Ингредиенты и теория
Продолжу тему про поиски аналогов культовых Шанелевских лаковКому то тема не актуальна.в силу твёрдой уверенности.что лак, так же как и помада, должны быть только от кутюр, а кому то может очень и очень пригодиться.так как если нет разницы в цвете и качествах, то можно предпочесть и бюджетный вариант. Сравнивать сегодня буду мои два самых любимых лака, тех, что постоянно у меня имеются-это Paradoxal 509 и Particuliere 505 от Chanel с турецкими лаками Claire's №130 и №141. Claire's 130 является аналогом Particuliere 505, а Claire's №141 аналогом Paradoxal 509.Описание лаков Chanel и моё к ним отношение можно посмотреть в этом постеkosmetista.ru/blog/lakomaniac/7495.htmlописание лаков Claire's в этомkosmetista.ru/blog/lakomaniac/11071.htmlДанный же пост в основном будет визуально показательным и чуть текста о сравнении так сказать технических характеристик объектов. 1. Первыми выступит пара клонов Claire's 130 и Particuliere 505Сходство цвета очевидно на мой взгляд! Теперь что касаемо текстуры: они идентичны!!! Оба крема имеют средне жидкую консистенцию.но при этом с одного слоя полностью закрашивают ногтевую пластину.ровно.гладко и плотно. На фото с маникюром, ногти накрашены через один этими двумя лаками.Лаки нанесены в один слой.Высохли оба примерно за одно время.плюс минус минута, то есть в пределах 5-7 минут ногти стали сухими. 2. Следующая пара клонов это Chanel Paradoxal 509 и Claire's 141 Ну что сказать про них?? Они близняшки))История с нанесением и высыханием точно такая же, как у первых тестируемых. Быстро, плотно, ровно в один слой1 Теперь руки:В данном случае лаки тоже нанесены на руки через один палец. Разницы нет никакой!!! Оба безупречны и в цвете и в качестве покрытия! Теперь сравнительное фото кисточекИ тут сходство очевидноедлинная, вполне удобная кисточка с гибким ворсом.Красить удобно.Было много фото и мало текста.Но вывод напрашивается сам по себе: Незаменимых нет! И да,Claire's живёт на ногтях на пару дней дольше, чем Chanel
Оценка лакам и той и той фирмы однозначно 5 А теперь самое интересноеЦена лаков Chanel без скидки 1020р. за 13 мл., цена лаков Claire's 70 р. за 7 мл. И тут уж каждый сам для себя решает за что он платит, за бренд или за цвет!!!
Бальзам для губ Catrice Valentine Who Lip Wrap Glow Balm C02 You Own It Honey. Бюджетный аналог Black Honey
Палитра месяца: матовая помада MAC Powder Kiss Lipstick в нюдовом оттенке 912 Sultry Move
Палитра Июня. Жженая сиена и медовые капли
Почему я не влюбилась в культовый Versace Versense
Комментарии
Elisabeth03 августа 2011, 19:45
ого… вот это да… два идентичных чудо-красавца!
очень красиво смотрятся на ноготках! ни за что бы не отличила! супер альтернатива!
у меня нет лаков шанель, но всё равно я бы не отказалась ими попользоваться (тем самым получить небывалое эстетическое удовольствие), какими бы «плоскими» эти цвета не были… когда-нибудь всё равно разорюсь и куплю)))
Bosanogka03 августа 2011, 19:47
Эти цвета не плоские)) таупы очень сложные и не обычные цвета)) я их обожаю
Elisabeth03 августа 2011, 19:51
да я ни в коем случае не про эти цвета… они вообще шикарны!
я хотела написать, что даже если оттенки у шанель были бы простые — это шанель и ничего не поделаешь
(хотя у неё вся цветовая палитра идеальная)
и огромное спасибо за пост!
Bosanogka03 августа 2011, 19:53
Вам спасибо, что прокомментировали.А по поводу того, что у Шанель вся палитра идеальная-это заблуждение))У них тоже есть абсолютно беспонтовые лаки))) Мне и даром кое что не нать)))
Elisabeth03 августа 2011, 19:56
ахах… а мне все нравятся, хотя самый шанелевский это парадоксаль и рива, ну для меня)
lyubimovaya03 августа 2011, 19:57
Спасибо за пост!) Вы написали так, как будто это ваше хобби.) У Вас браслет не Hermes?
Bosanogka03 августа 2011, 20:00
Хобби?? какое?? искать аналоги лаков?? неа))впервые так срослось. Просто на днях был чудо пост о клонах лака Рива, ну и я решила по горячим следам в продолжение темы аналогов. Браслет не Эрме ( к сожалению)))
lyubimovaya03 августа 2011, 20:03
Ваш пост очень в тему, кстати. Particuliere у меня есть, а вот Paradoxal-Клэрс я куплю, мне вет не нравится, но для коллекции пусть будет.)
Хорошего отпуска!
LAKY03 августа 2011, 20:09
не отказалась бы от от клэрс… только вот где их взять то?))ни разу на глаза не попадались нигде
Bosanogka03 августа 2011, 20:11
Эти лаки представлены в одноимённых магазинах Claire's, которые как правило располагаются в торговых центрах крупных
Basya03 августа 2011, 20:12
Ооо, какой здоровский пост! Очень понравились клоны! А где вы их покупали?
Basya03 августа 2011, 20:12
спасибо, уже прочла…
Lilo03 августа 2011, 20:12
Спасибо огромное за пост!
Я из тех, кто считает: лак не обязательно должен быть брендовый — жалко мне денег на них. Теперь посмотрю аналоговые лаки по вашей рекомендации.
Ксения, у меня одна из ссылок в вашем посте почему-то не открылась((((((
Lita_Llost03 августа 2011, 20:18
потому что в ней — лишняя запятая в адресе, удалите — и всё откроется
Lilo03 августа 2011, 20:22
Все открылось! Спасибо за подсказку!
Lita_Llost03 августа 2011, 20:17
О, сравнения dupes — всегда занятно Х) Кстати, это неудивительно, что Клэр'c лучше держится (а как роскошно ложатся и держатся лаки «старой закалки» с формальдегидом, фталатами и прочей дешёвой эффективной химией — ммм, да любой нынешний big3free opi позавидует)), и понятно, почему стоит столько, не только в брэнде дело — состав с шанелькой у них оочень разный)
А ещё Barry M Dusky Mauve, и Revlon Perplex — бюджетные клоны прекрасного Парадоксаля, да) Правда Парадоксаль качественно и текстурой получше, чем Barry M.
Ludmilka03 августа 2011, 20:26
тоже хотела спросить о составе. Не очень хочется мазать всякую вредность на руки. Пусть и цвет с шанель одинаков. Лучше орли или опи купить, пусть и других оттенков, зато не так вредно, я надеюсь…Но сравнение отличное, надо отдать Ксении должное, она молодец!
Narcisska03 августа 2011, 21:22
Честно говоря, не думала, что кто-то обращает внимание на состав… лаков. Постоянное перекрашивание-стирание все равно сказывается на состоянии ногтей не лучшим образом, и, мне кажется, это уже не зависит от состава лака.
Ludmilka03 августа 2011, 21:36
как видете, уже 2 человека в комментариях обратили:) на самом деле вдыхать толуол -это не есть хорошо… и ногти портятся больше все же, начинают слоиться. Так что я за золотую середину-хорошие проф. Марки.
Lita_Llost04 августа 2011, 06:31
Ну и ну) конечно, обращает, да ещё как! К примеру, помешанные на ЖОЗ европейки-лакоманьяки вообще фанатично не покупают никаких big3 лаков (содержащих формальдегид, а по-хорошему и производные его, смолу, фталаты и толуол)
Очевидно, что стирание и перекрашивание сказывается не лучшим образом — но для ногтей есть разница, поверьте, либо постоянно ядерный лак и с ацетоном смывка, или без.
Конечно, каждый выбирает для себя, и всё безвредно в меру, но мне лично непонятно, когда люди содержанием силиконов в шампуне и креме для лица сильно озабочены, а содержимое лака считают неважным — формальдегид-то реально токсичен)
Cherry_Cherrry03 августа 2011, 20:17
Спасибо за пост! Люблю про более дешевые аналоги читать! не приходится раскошеливаться из-за цвета
Rysichka03 августа 2011, 20:38
Ксюш, просто шикарно! я в очередной раз убедилась что люксовых лаков у меня не будет. баловство это. лучше пойду куплю еще пару помад!!!
gos25503 августа 2011, 20:43
Спасибо за пост! Очень люблю посты сравнения. Внешне действительно братья-близнецы )
igla03 августа 2011, 20:47
Спасибо за пост! Лаки Шанель для меня дороговаты, а вот Claire's доступны. Цвета шикарные и по демократичной цене
Hisja03 августа 2011, 20:50
Если не видно разницы — зачем платить больше. Отличная сравнялка. Спасибо
Kseni4ka03 августа 2011, 21:00
Ксения. вот это сравнение!!! захватило! спасибо!
Lena1703 августа 2011, 21:02
Разница в цене при отсутствии разницы в качестве просто поражает!!! Спасибо за пост:), уверенна он окажется показательным для многих!
kristin1803 августа 2011, 21:02
спасибо за пост)очень полезный))
anagara03 августа 2011, 21:03
Ксения, просто отменная находка! 11 лаков по цене одного Шанель! Первый цвет очень приятный!
alleksta03 августа 2011, 21:11
Ксения, Ваш пост просто находка! Вам ++, и пост в избранное! Теперь осталось, найти эти два Бюджетных лака! Вот только где?..
Elena_qwe03 августа 2011, 21:13
О, здорово Вы подобрали такие клоны! У меня есть Парадоксал — и вот думаю, что экономить я не умею… а могла бы )))
Narcisska03 августа 2011, 21:20
Где бы еще найти эти лаки. Пока нигде не встречала…
Sane4ka03 августа 2011, 22:20
Ни фига себе Claire's всё больше радует… После Вашего поста приобрела наборчик из 6 лаков, теперь очередь Этих красавцев Спасибооооо+++
Coluchka03 августа 2011, 22:37
Ксюша… какая Молодец! Спасибо за такой полезный пост…
Обязательно надо присмотреться к этим лакам…
Maceda03 августа 2011, 22:38
Мои любимые Шанельки, плюсую! Аналог отлично подобран, но я плачу за бренд.
Narcisska04 августа 2011, 00:44
У каждого свои вкусы и предпочтения, конечно, но в отношении лаков не могу разделить той же позиции (как и в отношении другой косметики)… Платить за качество — это я понимаю, за качество с именем — понимаю, но за голый бренд — никак… Не могу себе представить, чтобы, например, кому-то не понравился лак на ногтях, но, услышав «это Шанель», человек сказал — «ооо, ну тогда он прекрасен!»…
В посте представлены отличные аналоги, и если они вполне достойно смотрятся — почему нет? Поскольку ногти не кричат всем вокруг: «эй, на нас Шанель!», а выглядят аналоги более чем прилично — я тоже пойду их покупать.
Maceda04 августа 2011, 16:06
Но я то знаю, что на моих ногтях Шанель, пусть даже на один день и крашу я их прежде всего для себя, а не для других.Да, аналоги отличные, ну и что.Я уважаю выбор каждого и выбираю Шанель.Голый бренд — это Ваше мнение, свое я никому не навязываю.
Ganna03 августа 2011, 22:38
Пост и фото очень понравились. Удовольствие — смотреть!
Tourette03 августа 2011, 23:15
отличный пост, спасибо!)
да, здорово когда есть такие люксо-заменители)) мне как бы не нравились цвета шанель, я всё же лучше подожду и аналог возьму))
Poplavok03 августа 2011, 23:17
Люблю Босоножкины лаковые посты)))
Жаль у нас нет лаков Клэрс, в Ваших предыдущих постах понравились разноцветные лаки)))
talusha03 августа 2011, 23:47
+1 про посты про лак у Ксении
и ведь не крашу ногти и лака у меня ни одного нет, а все равно хожу и смотрю))
MashaRadostNasha04 августа 2011, 01:01
у меня есть клэрс 1 лачок. после вашего поста пойду приобрету второй вариант тоже))))) спасибо за пост
Yasmina04 августа 2011, 04:21
Ксюша классная сравнялка! Цвета действительно клоны! … надо будет покопаться в Claire's может клон Ривы удастся найти
Bosanogka04 августа 2011, 10:30
Ясмин, голубой нежный там есть. Но он от Ривы далек, как Земля от Луны:) даже рядом не стояли:-) Спасибо, что читала.
bambinina04 августа 2011, 07:49
тоже люблю посты про двойников!
я как раз недавно обзавелась dupe chanel riva — barry m blue moon.
но соглашусь с вышесказанным — разница все же есть — состав лака прежде всего, для моих родных слабых ногтей это весомый аргумент в пользу более дорогих лаков.
MilanaFed04 августа 2011, 08:56
Супер пост!!! С удовольствием купила бы лаки Claire, но только ни разу их не встречала :(((
multi_words04 августа 2011, 10:02
У меня есть Клерс типа Парадоксал
и у меня есть сравнялка, они разные, разные по текстуре, разные по шиммеру, разные по качеству.Похожи только цветом, но я даже на кисти вижу как они разные.
Клерс мне совершенно не понравился ни в нанесении, ни в носке.
Я не фанат Шанель и люблю искать клонов, поэтому и купила Клерс)))
Bosanogka04 августа 2011, 10:26
Шиммера нет ни в одном ни в другом. Оба чистейший крем даже без намёка на шиммер. Не знаю о каких сравнялках Вы сейчас вели речь. Я не рекламирую лаки, я даю им обьексивную сравнительную картину. Они очень и очень похожи. Спасибо, что зашли
multi_words04 августа 2011, 10:31
я про парадоксал… в нём есть шиммер…
multi_words04 августа 2011, 10:32
не обижайтесь, пожалуйста.
Я не хотела Вас обидеть.
Bosanogka04 августа 2011, 10:54
Ну о чем Вы? Какие обиды и главное на что?:-) Все ок! Но все же 505 лак абсолютно глухой тауп без намека на блестки:-) Или я совсем слепая уже:-)
multi_words04 августа 2011, 11:37
505 это Партикулёр)А я про Парадоксал, про 509)
Bosanogka04 августа 2011, 12:15
ааа:) запуталась, пардон:-) ну там то да! шиммер имеется:-) но я особой разницы не уловила:) я не спец, я только учусь. Но мне тема лаков очень понравилась:) буду ее продолжать.Еще раз спасибо за диалог. Было приятно пообщаться.
AQVA04 августа 2011, 10:12
Ксюша, у меня есть и Paradoxal и Claire' s, его клон, они одинаковые по цвету, согласна!) А вообще я обожаю лаки Claire' s, они меня покорили еще осенью, мне все в них нравится- хорошо ложаться и плотность отличная, а еще как мне кажется они бьют число всех лаков по клонированию, нереальная цветовая палитра у них)))
Вот только набор мини- лаков по качеству чуть хуже, чем лаки в полноценных бутыльках.
Amanda04 августа 2011, 10:27
Спасибо за пост!+++
У меня, к сожалению, нету этих двух лаков Шанель…
Обязательно поищу Claire's!
Shonalli04 августа 2011, 11:34
Спасибо за пост))!!! очень порадовал Paradoxal. займусь поисками его долгожданного полного клона)
snake04 августа 2011, 12:15
Хорошая подборка, цвет в цвет)могу ещё подкинуть аналог Chanel Paradoxal 509, это BarryM 313-аналогичен)
WhiteCamomile04 августа 2011, 18:09
Ксеничка, как замечательно ты подобрала название для поста.Это, действительно, лаки-дублёры, не клоны и не близнецы!
Дублёр — это тот, кто параллельно с кем-либо выполняет одну и ту же работу и может заменить его в случае необходимости. Вот так и лаки могут заменить друг друга)))
Ноготочки и ручки прекрасны!
svveett04 августа 2011, 22:07
Как жаль, что у нас в городе нет Claire' s! Меня их радужный летний набор просто покорил в начале лета, а ваш пост — добил в танце! В Москву что ли податься?..
Комментарии
очень красиво смотрятся на ноготках! ни за что бы не отличила! супер альтернатива!
у меня нет лаков шанель, но всё равно я бы не отказалась ими попользоваться (
тем самым получить небывалое эстетическое удовольствие), какими бы «плоскими» эти цвета не были…когда-нибудь всё равно разорюсь и куплю)))я хотела написать, что даже если оттенки у шанель были бы простые — это шанель и ничего не поделаешь
(хотя у неё вся цветовая палитра идеальная)
и огромное спасибо за пост!
У Вас браслет не Hermes?Хорошего отпуска!
Я из тех, кто считает: лак не обязательно должен быть брендовый — жалко мне денег на них. Теперь посмотрю аналоговые лаки по вашей рекомендации.
Ксения, у меня одна из ссылок в вашем посте почему-то не открылась((((((
А ещё Barry M Dusky Mauve, и Revlon Perplex — бюджетные клоны прекрасного Парадоксаля, да) Правда Парадоксаль качественно и текстурой получше, чем Barry M.
Очевидно, что стирание и перекрашивание сказывается не лучшим образом — но для ногтей есть разница, поверьте, либо постоянно ядерный лак и с ацетоном смывка, или без.
Конечно, каждый выбирает для себя, и всё безвредно в меру, но мне лично непонятно, когда люди содержанием силиконов в шампуне и креме для лица сильно озабочены, а содержимое лака считают неважным — формальдегид-то реально токсичен)
Обязательно надо присмотреться к этим лакам…
В посте представлены отличные аналоги, и если они вполне достойно смотрятся — почему нет? Поскольку ногти не кричат всем вокруг: «эй, на нас Шанель!», а выглядят аналоги более чем прилично — я тоже пойду их покупать.
да, здорово когда есть такие люксо-заменители)) мне как бы не нравились цвета шанель, я всё же лучше подожду и аналог возьму))
Жаль у нас нет лаков Клэрс, в Ваших предыдущих постах понравились разноцветные лаки)))
и ведь не крашу ногти и лака у меня ни одного нет, а все равно хожу и смотрю))
я как раз недавно обзавелась dupe chanel riva — barry m blue moon.
но соглашусь с вышесказанным — разница все же есть — состав лака прежде всего, для моих родных слабых ногтей это весомый аргумент в пользу более дорогих лаков.
и у меня есть сравнялка, они разные, разные по текстуре, разные по шиммеру, разные по качеству.Похожи только цветом, но я даже на кисти вижу как они разные.
Клерс мне совершенно не понравился ни в нанесении, ни в носке.
Я не фанат Шанель и люблю искать клонов, поэтому и купила Клерс)))
Я не хотела Вас обидеть.
Вот только набор мини- лаков по качеству чуть хуже, чем лаки в полноценных бутыльках.
У меня, к сожалению, нету этих двух лаков Шанель…
Обязательно поищу Claire's!
Дублёр — это тот, кто параллельно с кем-либо выполняет одну и ту же работу и может заменить его в случае необходимости. Вот так и лаки могут заменить друг друга)))
Ноготочки и ручки прекрасны!