Цветотип и стиль

В гостях хорошо, а дома - лучше. Образ выходного дня


Надень, что тебе удобно!
— Но я не могу ходить в одеяле
!

Привет, девушки!

Как проходит ваш рабочий день? Или, может быть, вы только пришли с ночной, или вам во вторую смену, или вы уже за несколько часов успели выполнить половину запланированного? Ждете ли вы конца рабочего дня, чтобы поскорее домой, отдохнуть от стресса и суеты, или уже с нетерпением ожидаете выходных — ведь среда — это маленькая пятница?

И хотя у меня сегодня выходной, но курьер поднял своим звонком в 7.30. Это я к чему? Хочу показать вам несколько своих домашних образов, ну, и предложить порассуждать об удобстве и красоте домашней одежды.



Я не люблю халаты и не признаю их, как повседневную домашнюю одежду и, более того, как необходимый атрибут больничного списка. Во-первых, это ужасно неудобно: неудобно в нем готовить, убирать в доме, неудобно открывать дверь и представать перед почтальоном в полуголом-полунепонятнокаком виде.
Во-вторых, это некрасиво и не эстетично. Халат для меня — пережиток прошлого, когда в 18 веке халат пришел в моду в Российскую империю из Европы, и дворянство, поняв буквально перевод как «почетное платье», стало носить его дома и встречать в нем гостей. В советские времена барская привычка (как и ковер на стене, и салат оливье), претерпев определенные трансформации, ушла в народ, и невозможно было представить себе образ советской женщины без халата и бигуди... 
(платье Villain, балетки Pada, плотные колготки Wilford)

Времена меняются, но генетическая память меняется медленнее.

Теплый мягкий махровый халат нужен только для того, чтобы надеть его после душа и дойти до спальни, но никак не ходить в нем целый день и замусоливать. В халате не встречают гостей, даже близкую подругу. И пусть это ваше самое красивое неглиже из тончайшего шелка, но и оно имеет свою конкретную функцию. Жарить в нем любимому яичницу смотрится красиво только в фильмах. На деле же, плавали — знаем, все равно ляпнешь чем-то на ткань и потом попробуй это пятно выведи.


Я с детства терпеть этого не могла, поэтому моей домашней одеждой всегда были юбки, брюки, платья, но только не халат или спортивный костюм.

(свитер Didi, джинсы Calvin Klein)

Consuetūdo est altera natura (привычка — вторая натура).

Я люблю себя. Очень люблю. Я — почти Нарцисс и считаю, что каждая женщина тоже должна себя любить. А любовь подразумевает заботу и внимание, и красоту. Я не хочу быть красивой с 8 до 5 с понедельника по пятницу и только для тех, кто за дверью моего дома.
Мы часто говорим, что дома можно расслабится и быть собой, при этом мы не забываем покупаться, умыться и почистить зубы. Это естественно.
Так вот для меня естественно с утра привести себя в порядок, сделать легкий макияж, даже если я никуда не иду. Просто потому, что это — мое естество, мне так комфортно. Ну не могу я смотреть на себя в зеркало, если мешки под глазами, усталый вид и взъерошенные волосы. Более того, я не хочу, чтобы меня так видели мои домашние, не хочу считать это нормой.


В джинсах и рубашке   мне гораздо удобнее заниматься домашними делами, а если вдруг понадобится выскочить в магазин, то не нужно переодеваться.

Одежду для дома беру часто в H&M и подобных магазинах. И недорого, и смотрятся отлично.

В конце 90-х-начале 2000-х, когда с деньгами было совсем плохо — то турецкие вещи с рынка, особенно «с коробков» (были раза в полтора дешевле).
Или же в статус домашних переходят вещи, которые уже на работу или на выход не наденешь, но вид еще вполне нормальный, чтобы носить.

Тональный дома использую редко, а вот консилер постоянно. Из теней предпочитаю либо нюды, либо смоки, маникюр тоже стараюсь делать. Лак выбираю под настроение.

И очень здорово освежают внешний вид яркие помады, и пусть меня никто не видит, но для себя я — умница и красавица  

королева ламината
мастер-фломастер

Любите себя и будьте всегда прекрасны    

А как вы подходите к выбору домашней одежды? Что для вас — самое удобное и что вы вкладываете в понятие «быть собой»?
Похожие посты
505 комментариев
  •  
  • +5
Читаю вас и киваю каждому слову. У меня такое ощущение что мы с вами одно целое и мысли у нас совершенно одинаковые. Я так же одеваюсь дома как и вы и крашу губы не для мужа или соседа, а просто потому, что, проходя мимо зеркала, мне нравится отражение в нем. Очень важно для женщины обожать себя, мужчины почему то начинают точно так же любить и ценить. Про халаты так же согласна, это прям мои мысли. Мы даже внешне с вами похожи вам не кажется?  
  •  
  • +2
Есть такое. И внешне, и новая прическа вам очень к лицу  
Приятно, что вы разделяете мои мысли)
  •  
  • Dasha55
  • 23 ноября 2016, 16:24
  • +1
Интересная тема! Я ношу дома удобные джинсы и футболки с кардиганы или свитеры. Никогда не ношу заношенные, потерявшие форму вещи. Все, что на мне дома, вполне может быть надето в магазин/институт. Дома почти всгда холодно, поэтому также белые короткие носочки и тапочки нейтрального цвета. Макияж делаю каждый день, с ним я чувствую себя проснувшейся и готовой к деятельности, да и краситься люблю просто. Полностью разделяю ваше мнение насчет халатов и уж тем более комбинаций-неглиже, но интересно, что мой муж всегда говорит, что хотел бы их видеть в качестве домашней одежды, плюс без макияжа, а джинсы-футболки не признает. Для меня это какое-то дурновкусие. Вроде молодой мужчина, откуда такие представления, не знаю
  •  
  • +5
Муж просто никогда в неглиже пол не мыл и из-под дивана игрушки не доставал)) Можно предложить эксперимент
  •  
  • Dasha55
  • 23 ноября 2016, 17:00
  • 0
Согласна)) плюс это же еще и ну очень холодно! Живу, как и вы, в северной Европе, не могут даже представить дома зимой шелк по коже… брр. Да и тапочки с носками к комбинации — какая-то пародия на женщину, которая наполовину любовница, наполовину жена :)
  •  
  • Becky
  • 23 ноября 2016, 16:24
  • +4
Я тоже читала и кивала, полностью согласна с вами, особенно по поводу халатов. Вот за это: Теплый мягкий махровый халат нужен только для того, чтобы надеть его после душа и дойти до спальни, но никак не ходить в нем целый день и замусоливать — отдельное вам спасибо, подписываюсь под каждым словом. Не понимаю женщин, которые таскают замызганные халаты, моя мама называет это одним словом: «лазарет!» — ну правда ведь! А главное — ну неудобно, и все тут! Не представляю, как можно что-то по дому делать в халате.

Насколько удобнее ходить дома в легких брюках или джинсах + блузка или рубашка, или красивая футболка! А летом так приятно надеть какое-нибудь платье или сарафан! И можно не метаться по всему дому в поисках чего-то поприличнее, если вдруг кто-то позвонит в дверь.
По поводу макияжа и маникюра — мне кажется, это более сложный вопрос. Я отдыхаю дома от макияжа, т.к. глаза чувствительные и не хочется, например, наносить тушь или тени — думаю, многие так.
  •  
  • 0
Я тушь тоже не всегда наношу, но в таких случаях яркую помаду. Помаду просто легче стереть потом (ну, или съесть)
Летом сарафаны и платья обожаю дома носить  
  •  
  • +4
аштрисёт от мысли носить джинсы дома. это чуть не первая вещь, которая летит прочь от меня, появись я дома. все индивидуально
  •  
  • +113
Либо я еще слишком молода, либо в плане внешности я себя переоцениваю, либо я в себе уверена, но макияж дома, тем более яркий макияж-это для меня как-то даже смешно не хочу никого обидеть или задеть, всего-на всего высказывают свое мнение)) что бы с удовольствием посмотреть на себя в зеркало дома мне достаточно умытого увлажненного лица, расчесанных волос и аккуратных бровей. Ну а на счет махрового халата не могу не согласится… это действительно можно надеть только после водных процедур.
  •  
  • 0
Ну что вы, я вас понимаю. Спасибо за то, что поделились вашей точкой зрения.
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 17:22
  • +21
Я уж думала, никто этого не напишет) Согласна с вами.
  •  
  • +28
А я думала, что одна я такая «колхозница» неприемлющая мейк дома)
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 17:34
  • +17
Мы вместе, мы — сила!  
А вообще, там ниже девушка правильно пишет про мужа и поцелуи — мой тоже не полезет целоваться, если я с помадой.
  •  
  • 0
Ну а кому понравится быть измазюканым после поцелуя?!)
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 19:23
  • +6
Мне тоже интересно, как девушки ходят дома с накрашенными губами, имея мужа/бойфренда.   Здесь вариантов три: их не целуют; они мажут своих мужчин помадой; пользуются водостойкой.
  •  
  • +3
Что-то меня сейчас накрыло   я представила мужика в помаде и почему-то в колготках)))
  •  
  • +1
Случаем не как в фильме Чего хотят женщины?)
  •  
  • +1
Да да! Точно! Все в мозгах крутилось «откуда этот образ?»)
  •  
     
  • 0
"… что бы с удовольствием посмотреть на себя в зеркало дома мне достаточно умытого увлажненного лица, расчесанных волос и аккуратных бровей."

это, скорее, дело личного комфорта. Я себе лет до 30-ти нравилась исключительно в макияже, и подкрашивалась даже если никуда не выходила. Мне просто так нравилось. Но что-то случилось, и теперь я себе нравлюсь без него, или с минимумом. Я думаю, тут скорее всего главный посыл в том, чтобы делать так, как самой себе комфортно, не заморачиваясь на то, что принято и что нет.
  •  
  • 0
Ну я ведь в своем комментарии и написала о том, как комфортно мне. Я же никого не агитирую следовать моему примеру)
  •  
     
  • +94
Не могу ходить в джинсах по дому. Вся эта уличная одежда, узкие брюки, блузки, бра, стесняет движения. Я лично, чувствую себя некомфортно, ни присесть, ни потянуться. Домашние платья и пижама — мое все. Косметикой тоже дома не пользуюсь, пытаюсь приучить себя любить свое лицо. Да и плюс не особо нравится ощущение на лице.
Вам респект.
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий!
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 17:48
  • +2
О, вот с этим я согласна)))
  •  
  • +8
Я с вами. Тоже дома не крашусь (разве что хочется затестить какие-то тени или помаду), и всей одежде предпочитаю халаты и домашние платья. Мне дома должно быть тепло и комфортно, я же себя люблю  
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2016, 16:39
  • +5
Наташа, спасибо, что пригласила в гости:) очень интересный пост.
Ты реально можешь быть примером, восхищена к восприятию своей оценки, как говориться «Люби себя и будут любить тебя остальные».
Халат мне кажется это пережиток старины и моды прошлого, раньше мне было уютно в махровых ( сейчас даже в отеле не надеваю), легкий после душа есть один, но он исключительно добежать до кровати и часто используемый только в отпуске.
Предпочитаю майки и брюки ( костюма спортивного нет уже давно, тоже видимо мода на них прошла).
Трудиться над домашним образом реально сложно и лень, ты умница и эталон труда, спасибо, много беру на заметку — первое короткое домашнее платье ВАУ
Пиши еще.
  •  
  • 0
Буду-буду! В голове и черновиках куча идей.
Спасибо за комплимент, Ника!
  •  
     
  • +1
Я тоже халат одеваю только когда очень-очень холодно и надо согреться.
Люблю одежду из бамбука. А губы крашу в любое время. Еще и украшения люблю дома носить.
  •  
  • Klavas
  • 24 ноября 2016, 10:18
  • 0
Украшения — девочки вы меня восхищаете, какие молодцы. Ведь именно с дома начинается наш выход.
  •  
     
  • +3
Ой, про халаты согласна — это жесть  . Даже дико, что молодые женщины себя дома в таких куриц превращают… Вами просто восхищаюсь   — настоящая женщина!
  •  
  • 0
Спасибо!
Да уж, халаты, а точнее их неуместное ношение, — это печаль((
  •  
     
  • +7
Я сама крашусь чрезвычайно редко, и парадный раскрас использую только по сильным торжествам — не люблю чувствовать на себе что-то. Муж к любому макияжу вообще очень скептически относится, мол, ну я же вижу что она накрашена, зачем этот детский обман? ))) Поэтому зачем краситься, если весь день собираешься провести дома — для меня загадка. Я считаю, необходимо привести себя в порядок — душ, волосы в порядок, увлажняющий крем, ухоженные руки-ноги, и домашний макияжный (невидимый для мужа!) максимум для свежести — тинт на губы и щеки, хайлайтер на стратегические зоны и веки, да и то только если сама видишь, что сегодня лицо так себе и охота стать покрасивше. А остальное уже ну очень лишнее, кожа ведь тоже должна отдыхать. А вот дочка четырехлетняя с утра наводит марафеты, волосы обязательно в красивую прическу, одежда чтобы всегда была опрятная и изящная. Она во всем и особенно смысле внешнего вида эстет и педант каких еще поискать (откуда что берется), и приучила нас с мужем. Теперь по полдня в пижаме не походишь, а иногда так хочется!))
  •  
  • +2
Вот дочка молодец!
Согласна с вами, что кожа должна отдыхать, поэтому и тональный крем не использую, если остаюсь дома.
  •  
  • ArishaV
  • 23 ноября 2016, 16:45
  • +37
Хм, джинсы и рубашка дома — для меня это совсем неудобные вещи, я больше люблю что-то уютное и спортивное.Конечно, это не халат ( о нем все верно сказал автор в посте). Макияж дома я никогда не ношу, предпочитаю от него отдыхать, да и состояние кожи мне позволяет такие вольности )))), даже могу спокойно выбежать так на улицу в магазин, например. Спонтанных гостей у меня дома не бывает, так что если вдруг гости- я успею переодеться и сделать легкий мэйк перед их приходом.
  •  
  • 0
Спасибо вам за комментарий. Конечно, каждый из нас выбирает то, что ему удобнее.
  •  
  • +9
Наташа, спасибо за пост. Согласна с Вами и стремлюсь к этому дома тоже. Чтобы не как бомж ходить, а на улице при параде. Халат у меня есть, теплый махровый, но он только после душа. Ходить в нем целый день мне неудобно, только лечь на диван и лежать сутки напролет, ничего не делая. Как этот кот:
Дома обычно ношу всякие кофточки, водолазки, длинные футболки и короткие юбки. Бюстгальтер обязательно ношу, терпеть не могу когда ходят без нижнего белья. Неплохо было бы иметь домашние платья из хлопка или вискозы. Брюки или джинсы дома не ношу, мне неудобно в них. Макияж дома минимальный, хочется немного отдохнуть от туши для ресниц, но хотя бы пудра обязательна.
  •  
  • +2
Для меня тоже неприемлемо дома без бюстгальтера ходить, люособенно дети такое видеть не должны.

Фото прикольное))
  •  
  • +108
Мне очень нравятся Ваши посты. Но этот поучительный тон… давайте люди сами разберутся, в чем им расслабляться в своем собственном доме. Хоть с кастрюлей на голове
  •  
     
  • +21
Я к вам.
  •  
  • +16
Мне очень жаль, если вы в моем посте увидели поучительный тон. Я ни в коем случае это не имела ввиду.
  •  
  • +32
Присоединяюсь, я лично ненавижу дома в колготках и джинсах ходить.
  •  
  • +7
Про халаты Вы все правильно сказали. Мне привели с детства, что халат это не одежда для дома.
Я не ношу джинсы дома, мне некомфортно. Ношу мягкие короткие платья из трикотажа, тонкие леггинсы под кожу со свитерами/объёмными рубашками.
  •  
  • 0
*привили
  •  
  • 0
Легинсы со свитерами тоже люблю, или плотные цветные колготки с туникой
  •  
  • Julinka
  • 23 ноября 2016, 16:53
  • +1
Яростно плюсую к махровому халату, точнее, против него. Недавно видела в центральном универмаге такие, кислотных цветов, с отделкой черным гипюром   а кто-то ведь купит и будет носить красотищу.
Сама дома ношу майки, топы с леггинсами или джинсами, платья… Кружевной халатик тоже имеется   Сейчас огромный выбор домашней одежды на любой кошелек, слава богу. Но наши женщины не выбрасывают на помойку всякий страх, потому что «ещё можно дома поносить»… ой, эта тема бесконечна)
А ты во всех нарядах хороша!  
  •  
  • 0
Спасибо!

Ещё и с гипюром.  

Согласна, сейчас выбор домашней одежды очень разнообразный — есть, из чего выбрать.
  •  
  • +7
Наташа, острая тема, да… Как одеться, чтобы удобно, симпатично, а у меня еще и — чтобы шерсть с двух котов не налипала…
Самое любимое — трикотажное платье-майка почти в пол… Еще — мужнина сорочка и леггинсы или шорты.
  •  
  • +5
Вера, стащить мужскую рубашку — это святое  
  •  
  • Snowy
  • 23 ноября 2016, 19:05
  • +7
Не очень понимаю, когда женщина носит мужнину рубашку. Они ведь не носят наши вещи. Извините.
  •  
  • +18
Мне очень жаль, что не понимаете :)
Как психолог говорю.

Попробуйте, вдруг, понравится.
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 20:42
  • +15
Мужские рубашки — это круто! =) И удобно, и выглядит симпатично, и мужчине тоже нравится (конечно, если это его рубашка, а не кого-то левого   )
  •  
  • MissisD
  • 23 ноября 2016, 21:25
  • +3
Это просто одежда, что тут такого.Я использую как ночнушки рубашки мужа форменные(ему в рейс дают форму но он не носит и я их забираю)
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 22:25
  • +6
Практически любой мужчина тащится, когда его женщина ходит по дому в его рубашке или футболке.  
  •  
  • +6
У меня никогда не было желания надеть мужскую рубашку или футболку. У меня свои личные вещи есть. И я странно бы посмотрела на мужчину, который надевает женскую одежду, например.
  •  
  • Snowy
  • 23 ноября 2016, 22:48
  • +2
Возможно я не верно выразила выше свою мысль, а Вы верно меня поняли про «свои личные вещи». Спасибо.
  •  
  • +19
Женщина в мужской рубашке выглядит трогательно, беззащитно и привлекательно. Мужчина в женской — по-идиотски. Вот и вся разница :)
  •  
  • +4
Не знаю… Есть и женские просторные длинные рубашки, если уж так хочется. Многие думают, что это секси. Но по мне так на любителя.
  •  
  • +3
Не надо представлять мужчину в женской рубашке любого размера, даже если он в ней утонул. Ни картинки секси не будет, ни ощущения. Наоборот — очень даже. Можете мне не верить, просто проверьте при случае :)
  •  
  • Rhona
  • 23 ноября 2016, 23:15
  • +26
Попробую объяснить, но не верю в успех…
1) Откуда пошла мода на девушку в фудболке/рубашке бойфренда. После секса ночи любви девушка остается дома у своего парня. Женской домашней одежды у него нет. В сумке дама не носит с собой домашнюю одежду. В качестве халатика мужчина любезно предоставляет свои футболки и рубашки. Это может быть личный опыт или картинка из фильма, ставшая клеше.
2) Почему это сексуально в глазах мужчин. Его женщина в его одежде. Собственник внутри мужчины ликует. Это и символ того, что вы под его защитой, покровительством. Потому особенно хрупки и нежны. Кроме того, то, что Вы одели его вещь, говорит о том, что вы им не брезгуете, доверяете.
3) Это может не всем нравиться. В первую очередь брезгливым. Во вторую-собственникам, которые и ложки с чашками делят на моя/ее(его). Другие примеры в голову не приходят пока.
4) Таким образом мужская одежда на женщине — вполне имеет место быть.
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 23:01
  • +2
Ну все люди разные, это факт. И речь именно о том, что женщина надевает мужскую рубашку, а не наоборот. Впрочем, выше отписался психолог — она может объяснить, наверное.  
  •  
  • Shpulka
  • 23 ноября 2016, 22:59
  • +1
Мой неправильный, он напоминает, что у меня и своих вещей полно)
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 23:03
  • +2
Жалеет свою футболку любимой женщине?)))
  •  
  • Shpulka
  • 23 ноября 2016, 23:05
  • +1
Угу, жалеет. Вот ничего больше не жалеет, а с одеждой проблемка: жалеет)
  •  
     
  • +6
А это в две стороны и не должно работать. Когда девушка спит в футболке 60-го размера, это вполне нормально, ведь удобно и комфортно. Но да, мужчина не наденет кружевные стринги. Почему это аргумент не надевать огромные футболки? О_О Так можно и про макияж сказать, мол, мужики же не красятся, а вам нафига? ))) Глупость же.
  •  
  • 0
В Швеции некоторые мужчины красятся. Недавно в метро один мимо проходил, таким сладким женским парфюмом надушился, что аж в горле запершило. У него еще стрелки были нарисованы.
  •  
  • Shpulka
  • 23 ноября 2016, 22:58
  • +7
Вы как-то очень по-детски и буквально восприняли рассказ о мужской рубашке на дамах. Это считается сексапильно и ну интимно что ли. Вспомните Жорж Санд, например) А накрашенный мужчина — это совершенно другая опера, вот просто совершенно другая)
  •  
  • +2
Все приедается со временем. Если иногда — это эффект неожиданности, но потом глаз замозолится, и мужчине будет абсолютно все равно. К тому же, например, у меня размер русский 42-44, у моего мужа XXL. В его рубашке я точно буду выглядеть как привидение с мотором в «Карлсоне».
  •  
  • +2
Про двух котов прекрасно Вас понимаю, у меня та же ситуация)))) как говорится, в доме, где живет кот, шерсть — это приправа. Постоянно одежду чистить приходится, так что темные тона обычно мимо)
  •  
  • +1
Плюсую! :) Обычно я в легинсах и мужской футболке/кофте, и даже на улицу так выхожу (но там где я живу, все в легинсах и спортивной одежде). Не люблю одежду, которая стесняет движения.
  •  
  • OSen
  • 24 ноября 2016, 13:05
  • +2
обожаю мужнины вещи воровать и носить))))
  •  
  • +4
Дома не крашусь, про халаты согласна. Я дома ношу домашние платья или у меня есть несколько пар штанов-афгани потрясающих расцветок (специально для дома покупала) и футболки, в джинсах мне тесно и для меня это «уличная» одежда, а дома хочется, чтобы ничто не стесняло движения, было мягким и уютным.
  •  
  • 0
Тоже обожаю такие штаны, просто как вторая кожа! И расцветки у них бывают просто нереальные:)
  •  
  • +3
Люблю вас читать.Всегда интересные идеи, а иногда и вкусные (семье полюбились голландские оладышки из гречневой муки-не помню, как они назывались).
Я уже несколько лет не работаю.Поэтому чаще муж видит меня именно в домашней одежде.Это ещё одна причина, по которой у меня нет права дома ходить замарашкой.Платья, туники, домашние костюмы- все в ходу, в зависимости от погоды и настроения.Макияж-почти всегда, не хочу на себя смотреть невыразительной.
Халаты я тоже ношу под «валятельное» настроение.
И ещё люблю ходить босиком.
А вот колготки и джинсы я неприемлю.Не комфортно мне так.
  •  
  • ELENA64
  • 23 ноября 2016, 18:12
  • +2
Не туда, пардон)
  •  
  • 0
Пофферчьес))

Приятно слышать! Спасибо за комментарий. Интересно было узнать ваше мнение.
  •  
  • +17
Понимаю, что фото, все же сделаны для обозрения- поэтому Вы при полном мэйке- не думаю, что так удобно с красной помадой и смоки айз дома ходить и Вы так дома «яичницу жарите»
  •  
  • +5
Я же этими фото показываю свой домашний вид, а это значит, что я так одеваюсь и крашусь. Вот и ремонт делала сама в доме в сливовой помаде, и сейчас с красной готовлю болоньезе. Лично мне удобно, но я не заставляю каждого красить губы дома красной помадой. Просто делюсь своими мыслями по этому поводу
  •  
  • +5
Просто удивительно)))-безусловно это Ваши мысли
  •  
  • Ayrora
  • 23 ноября 2016, 17:00
  • +7
Джинсы не очень узкие, чтоб не стесняли движений, свитер, футболка, но не рубашка. Мне в рубашках не комфортно.Махровый халат очень люблю одевать по вечерам и пить кофе при просмотре фильма, в остальное время не удобно. Для меня в последние 2 года дом стал работой, поэтому стараюсь по настроению и макияж делать и одежду выбирать красивее чем раньше, не жалеть. Летом люблю сарафаны носить или халатики, но красивые, милые. Ничего страшного не вижу в понятии халат как в таковом, они разные бывают. Ну а чтоб пятно не сажать есть фартук. При уборке надеваю вещи постарее, которые после генеральной уборки отправляются в стирку.
  •  
  • SweetN
  • 23 ноября 2016, 17:02
  • +2
Уже более 10 лет покупаю одежду для дома в Etame, после кризиса цены там конечно стали совсем не дружественные, но на себе не экономлю, красивая французская одежда, созданная специально для дома, отличного качества и под каждый стиль можно найти от супер секси до просто мимими ))) Халаты это конечно жуть. да и вообще кто их сейчас носит, даже моя мама и бабушка не носят дома халаты )))
  •  
  • +2
Правильно — на себе экономить нельзя.
А халаты ещё носят, к сожалению… Но надеюсь, что это недолго продлится)
  •  
  • Feta
  • 24 ноября 2016, 03:49
  • +3
Почему к сожалению? Халаты могут быть разными. Вот, например, халат. Но он не выглядит бесформенной трикотажной тряпкой. Носи я халаты, такой бы купила.
  •  
  • Poeme
  • 24 ноября 2016, 15:47
  • 0
Какой веселенький, я бы, пожалуй, тоже не отказалась.
  •  
     
  • +4
Он не выглядит тряпкой потому, что у женщины укладка (по мне — не домашняя) и туфли на высоченных каблуках. А если его надеть на женщину с пучком на голове и домашних тапках, он и будет тряпка-тряпкой.
  •  
  • +2
Спасибо, было красиво) У меня один халат, и он мой талисман) Никогда их не понимала, и покупать не хотела, но пришло непростое время, и дети начали болеть, в больнице без халата никак. Ходила по палате в стареньком, настроение было разумеется на нуле. А тут выписали, и мама подарила мне новый халат. Но в больницу мы больше не вернулись) Так и храню его, как символ конца того трудного периода) В джинсах мне неудобно, леггинсы, летом шорты. И домашние угги люблю зимой. И губы дома не крашу никогда, потому что все время что-то пью, пробую, жую, максимум бальзам.
  •  
  • +8
Я особо не придирчива к тому, кто в чем ходит (ни дома, ни вне дома), если человеку комфортно, то пусть это будет хоть махровый халат, хоть вечернее платье. Для меня халаты неудобны в принципе. Хожу дома в коротких шортах и летних майках. Тапочки тоже не люблю, предпочитаю теплые носки или гольфы (да видок еще тот — летние шорты и шерстяные гольфы, но не люблю когда мерзнут лапки))). Сплю в старой футболке мужа (нет, у меня, конечно же, есть пижамы и всякие секси-шмекси сорочки, но предпочтение отдаю все же ей). Краситься дома особо не люблю, хочется, чтобы кожа хоть чуть отдыхала от косметики, но считаю недопустимым ходить с грязной головой, даже если три дня никуда не надо выходить.
  •  
  • Lyric
  • 23 ноября 2016, 17:37
  • +6
Вот про сорочки секси-шмекси, их есть у меня, но никак не могу приучить себя в них спать, некомфортно и …холодно. Живу на севере, зима по пол-года, да и лето у нас не очень. Не люблю, когда плечи открыты (только тонкие лямки), замерзаю)) комфортно спать в хлопковых уютных пижамах.  
  •  
  • Poeme
  • 23 ноября 2016, 17:43
  • +7
Как вам комфортно, так и спите, здоровье и самочувствие важнее.
  •  
  • +14
Простите, но в 17 веке Российской империи еще не было.
  •  
  • +1
Ой, точно, в 18. Сейчас исправлю, спасибо!
  •  
  • strega
  • 23 ноября 2016, 17:07
  • +10
У меня дома холодно и я очень мерзлявая. Поэтому хожу в спортивном образе — спортивные штаны, футболка, толстовка или домашний свитер, носки. Естественно все чистое и незаношенное. Я люблю сидеть на диване поджав под себя ноги и сидеть так в джинсах, блузке или чем-то не таком свободном как спортивная одежда я бы не смогла. Дома я не крашусь, но всегда хожу с чистой головой (исключение болезнь и температура под 40) и нанесенным на лицо уходом.
  •  
  • Poeme
  • 23 ноября 2016, 17:14
  • +36
Нееее только не колготки, тем более плотные и джинсы, это очень некомфортно и туго для ощущения расслабления. А дома мне очень важно чувство расслабленности)) И уж точно не яркая помада. Вобщем любая одежда, не стесняющая движений и макияж без боевой раскраски))
  •  
  • +1
Колготки)зимой такие хлопко-шерстяные… полное мимими)я бы и спала в них!) очень уютно)  
  •  
  • +2
Ой, нет — колготки — вообще нет, я их лет 15 не покупала даже. Спать в них — бр-р-р!
  •  
  • +1
Я не одинока в нелюбви к колготкам. Если приходится зимой одевать, каждую минуту мечтают от них избавиться.
И цветное покрытие на губах дома тоже не приемлю. А как же поцелуи с мужем? Да и на посуде все остаётся. Комфорт во взаимодействии с окружающим миром в приоритете.
  •  
  • Poeme
  • 24 ноября 2016, 15:50
  • 0
Вспомнила свои ощущения зимой в России, да, было что-то подобное, не любила колготки, особенно под джинсы и брюки. Но в России иначе не оденешься зимой. Вот бедные наши мамы и бабушки, им приходилось туго без брюк зимой (и без колготок) в тонких капроновых чулках:-(
  •  
  • 0
Да, место проживания обязывает… К тому же я худенькая и колготки стремятся поглотить меня до груди
  •  
  • Dida
  • 23 ноября 2016, 17:16
  • +3
Хоть бы уже законодательно запретили эти халаты! )) Вы — просто потрясающая, сама элегантность!
  •  
  • Mizr
  • 23 ноября 2016, 17:20
  • +12
Халаты бывают разные  
На лето у меня чудный шелковый: и красиво, и не жарко  
  •  
  • ELENA64
  • 23 ноября 2016, 18:21
  • +22
О, есть всё-таки место халату в этом жестоком мире ограничений и условностей (ха-ха)! Ура!
У меня много домашних трикотажных и тканевых костюмов для разной температуры воздуха. Комфортно и красиво, ничего бабского.
Есть и туники, и вдруг после долгого-долгого перерыва возлюбила халаты: на днях после длительных поисков купила аж два — и счастье))) Правда, никогда у меня не было и не будет махрового, тяжёлого и громоздкого, как шкура медведя.
А колготки — это ж пытка дома, как и джинсы, строгие рубашки)
Люблю ещё ходить дома босиком.
  •  
  • Mizr
  • 23 ноября 2016, 18:50
  • +3
Махровый у меня был, но мне в нем неудобно. Сейчас, помимо пары трикотажных костюмов-пижам (туника и штаны), два халата: флисовый, очень женственный, и шелковый. Для уборки трикотажные шорты и хлопковые майки.
Стараюсь снимать макияж сразу как прихожу домой, кожа должна отдыхать. Единственная помада для дома — это гигиеническая. Для меня дома важен комфорт. Тапочки приходится носить ортопедические.
  •  
  • +5
на мой взгляд, домашняя одежда должна быть максимально комфортной и не причинять неудобств. слабо представляю как в джинсах и рубашке мою пол. стараюсь выбирать ту одежду, которая не сильно мнется либо это незаметно. я четко разделяю домашнюю одежду и уличную, поэтому, если мне нужно в магазин, я переодеваюсь. дома я надеваю хлопковые спортивные штаны с майками или свитерами, или платья. зимой носки махрооовые  , потому что я мерзну быстро, а в доме зимой жарко не бывает. в таком виде я спокойно могу встретить и курьера, и близких друзей, заскочивших на чай. в халате тоже долго не нахожусь: обычно постель-кухня-ванна как-то так. макияж для себя тоже считаю необязательным, поэтому крашусь под настроение(только тон)+часто делаю какие-нибудь маски или другие приблуды, а макияж в таком случае лишний.
спасибо! было интересно узнать о вашем взгляде  
  •  
  • +27
Я не могу дома использовать помаду в принципе. Помада — только для выхода, часть образа. Я люблю. чтобы муж целовал меня, часто и просто так. От помады (любой, не только красной) он аж передергивается. Никогда в жизни, ни разу не поцеловал меня, если у меня накрашены губы. Плюс дети, как можно словить и чмокнуть пробегающую макушку, если у меня красная помада или блеск? А никак! Я молчу уже, когда падаем на кровать с ними баловаться, или в принципе падаю на кровать лицом в подушку, отдохнуть на 5 минут. Короче я к тому, что моя помада дома будет везде — на диване, на муже, на детях и у меня на щеках :)
Второе — одежда. С переездом в Италию вопрос стоит оооочень остро. Здесь высокая влажность, соответственно если днем не открывать окна, в доме будет грибок. Открываем всегда, даже когда на улице + 5. Поэтому у меня остро стоит вопрос домашней одежды. На данный момент я одеваю флисовую пижаму, сверху интимиссими укороченный халат с запахом, очень теплый. А сверху закутываюсь пледом, и сижу так работаю. Но не оставляю попытки найти что-то, выглядящее хотя бы немного более приличным, и теплое :(
Летом я купила себе набор в ямамай, шортики и майку :) мужу нравится, дверь конечно так не открываю, но на балкон выбегаю. Соседи-итальянцы с соседних дворов кричат — белла :) Второй вариант — опять-таки майка и типа спортивные или хб лосины.
Смутно представляю, как это носить по дому платье. Только штаны или шорты, потому что опять-таки дети. И муж  
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 17:28
  • +5
Про поцелуи — в точку!
  •  
  • +1
Наташ, спасибо за прекрасное настроение!
Мой домашний комплект — велюровые брюки на резинке и футболка)) Джинсы дома -нееее, это не мое. Я все время в джинсах, еще и дома их носить — неа))  
Какая ты обаятельная и привлекательная!  
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 17:25
  • +76
Меня очень смешат все эти стереотипы — женщина в бигуди и замызганном халате.   Такие ещё остались?
По сабжу. У меня есть прекрасный, зелёный, мягкий, импортный, махровый халат, за которым я охотилась некоторое время, и в котором я — о боже! — хожу дома целых 2 раза в день — утром перед душем и вечером после душа перед сном. В остальное время дома я ношу удобную домашнюю одежду (купленную специально, а не что-то старое и линялое, которое выбросить жалко): платья или приталенные длинные футболки, домашние яркие штаны на мягкой резинке, шорты, уютные меховые тапочки в холодное время года и т.д. Чего мне никогда не понять — так это джинсы с балетками, распущенные волосы и макияж дома.   Мой дом — моя крепость, дома я расслабляюсь, макияж же требует сосредоточенности — глаза не потрёшь, губы в помаде и лицо в тоне оставляют следы, волосы мешаются и везде лезут, да ну, не понимаю.   Волосы я убираю наверх, на губы — бальзам, на лицо — крем. Открыть дверь соседям и курьерам ненакрашенная не стесняюсь — я уверена в себе.  
  •  
     
  • +13
Плюсую бесконечно. :))

Я однажды курьера встречала, забыв о том, что у меня патчи под глазами (собиралась на встречу во второй половине дня, спешила, а тут — букет «приехал»). Ничего, не умер товарищ, даже комплимент сделал.
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 17:51
  • 0
Мне кажется, курьеры — вообще привычные ко всему)) Да и понятно, что дома люди расслаблены, не ходить же вечно при параде. Хотя, вырулить с грязной головой и небритыми ногами, конечно же, неприемлемо.  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • OSen
  • 24 ноября 2016, 13:21
  • 0
ну как бы чисто и так должно быть) но если вдруг — перед курьером бриться бежать или укладку делать?)))
  •  
  • Cosmix
  • 24 ноября 2016, 13:40
  • 0
Можно домашние штаны надеть, а на голову — полотенце, типа, после душа)))
  •  
  • ArishaV
  • 23 ноября 2016, 17:54
  • +8
Мне один раз пришлось открыть дверь соседу, а на лице была мегамятная маска лаш))) Ничего, не испугался))) Правда спросил потом, что это за грим такой был интересный, может я с детьми работаю)
  •  
  • Melori
  • 23 ноября 2016, 21:31
  • +5
Вот полностью соглашусь! Хотела написать коммент, но он получился бы аналогичным вашему) Дом — это, прежде всего, уют, комфорт и удобство:) Поэтому шорты либо штаны какие-нибудь прикольные и футболка! А зимой ещё и тапочки тёплые «а ля икея») И «0» макияжа (особенно губ  
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 22:23
  • 0
Здорово, что у такого подхода есть сторонники))
  •  
  • +9
Плюсуюсь к Вам)) «Открыть дверь соседям и курьерам ненакрашенная не стесняюсь — я уверена в себе» — вот это и есть любовь к себе)
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 22:36
  • +4
Спасибо! Курьеров и соседей много, и они постоянно меняются, а я у себя одна.)
  •  
  • Daluda
  • 24 ноября 2016, 06:49
  • +5
А я даже опасаюсь открывать дверь курьерам\сантехникам в слишком приглядном виде)) Один раз пришлось мастера срочно вызвать, а сама собиралась на вечернее событие, так у мужчина застыл на пороге и ооочень долго соображал что происходит. А потом вместо того чтобы в компе ковыряться все в мою сторону посматривал, неуютно как-то было. Уж лучше по-старинке в огромной футболке и штанах, чтобы никаких лишних мыслей не было у человека)
  •  
  • Cosmix
  • 24 ноября 2016, 11:52
  • +1
Знакомая ситуация, кстати))
  •  
  • +2
Раньше ходила дома в джинсах, но я любитель сидеть по-турецки, а в таком положении все швы впиваются в тело. Так что теперь хожу в леггинсах с веселыми принтами, сверху — футболка, когда тепло, когда холодно — джемпер или толстовка. У меня открыт балкон круглый год, так что с понижением температуры добавляются слои. Халаты не понимаю) Вот как в халате делать уборку, например? Я бы самим халатом все и протерла)
  •  
  • +84
Краситься для встречи с почтальоном и носить дома синтетические колготки-это скорее нелюбовь к себе, по моему мнению. А мешки под глазами и усталый вид макияжем не скроешь. Да и ляпнуть на кухне на себя можно на любую одежду, кроме шелкового халата, и выводить это ничуть не легче) Извините, но получается, что вы не нарцисс, если не любите себя без макияжа. Я, например, очень себя люблю, и считаю себя красивой без даже минимального макияжа. А по остальному таки да, халат мне нужен только после приема душа, в остальном-хочется кому-нибудь меня в халате встретить-да на здоровье, главное чтобы не в одних трусах)))
  •  
  • +7
Миллион плюсов, тоже считаю, что ходить дома накрашенной, скорее, говорит о чрезмерной закомплексованности, нежели о нарциссизме, но у каждого свои тараканы.
Может быть, люди, ходящие дома «при параде», не понимают таких, как мы с вами и тоже считают нас, эммм, как бы это помягче сказать, со странностями  
  •  
  • +3
Нет — скорее о собранности всегда и о том, чтобы быть готовой куда-то сорваться и поскакать. Сразу же, не собираясь час-полтора.
  •  
  • +4
Кому-то, чтобы собраться, нужно, о боже, 10-15, максимум, 20 минут, и за это время можно успеть привести голову в порядок, накраситься и одеться.
Ходить с косметикой на лице целыми днями без передыха для того, чтобы «быть готовой куда-то сорваться и поскакать» — это что-то из области фантастики, по крайней мере, для меня
  •  
  • +1
А для меня реальность, удобство и привычка. За 10-15 минут я точно не соберусь — не помою и не высушу голову, не одену линзы и не сделаю макияж, не успею нацепить штаны и ботинки, влезть в куртку. Понятное дело — что все разные, но я предпочитаю быть собранной. И готовой к бою) Всегда.
  •  
  • +5
Вы разве на войне?
  •  
  • +2
Это шутка, если что.
  •  
  • +8
эта шутка что-то ведь говорит о Вас, не с потолка Вы ее взяли. Наверное, нелегко жить, если все время ждешь откуда-нибудь неприятностей. Надеюсь, что это не о Вас.
  •  
  • +3
Я работаю в закупках, на стройке. Это значит, что если случится что-то где-то — на погрузке контейнера в Сургут, на подвозе доски шаландой к объекту, да мало ли, что на стройке, которая и в выходные работает, может произойти — я должна сесть и поехать. И решить вопрос. Поэтому отчасти вы правы.
  •  
  • +4
Если вы час-полтора собираетесь на всякий пожарный для погрузки в Сургут, боюсь представить сколько вы в ресторан собираетесь))))
  •  
  • +2
Я долго утром собираюсь. Да и не представляю, чтобы кто-то с нуля до «при параде» собрался быстро — с покраской глаз и прочим.
Я просто привыкла быть всегда собранной, вот и все. Для меня это важно.
  •  
  • Cosmix
  • 24 ноября 2016, 00:12
  • +1
Час-полтора?! Я в юности на свидания меньше времени собиралась))
  •  
  • +3
Я долго собираюсь. Особенно с утра.
  •  
  • +2
Моя мама тоже очень долго собирается. Часа два точно. Поэтому я вас понимаю.
  •  
  • +2
Вечером быстрее — вечером я уже раскачалась. А утром — вообще ужас)
  •  
  • MeggiN
  • 25 ноября 2016, 03:11
  • +2
С утра я собираюсь 3 часа)))
  •  
  • +2
Я дома хожу обычно в домашнем платье или в х/б лосинах и тунике. Никогда не одеваю бюстгальтер (неудобно мне). Естественно, не при гостях   Ужасно неудобно в джинсах — это одежда на улицу. Мейкап — да, пожалуйста, но без помады. И в красивых коротеньких халатиках не вижу ничего страшного
  •  
  • +14
Вот по бюстгальтеру у меня отдельный пункт-дома снимаю сразу же, как зашла, мне в них тоже жутко неудобно и от любого после долгого ношения болит грудь, могу иногда короткий хб топ надеть( не при гостях конечно)))))
  •  
  • +2
А я вот не люблю быть без бюстгальтера, некомфортно мне)
  •  
  • +3
А может это еще от размера зависит? У меня у подруги 5 размер, она тоже без бюстгальтера не ходит, у меня второй, и все бюстгальтеры с косточками через несколько часов вызывают дискомфорт, а вот в бесшовных могу и спать, если нужно)) но лучше совсем без них)
  •  
  • 0
У меня все скромно)половина от пятого)нет, мне просто так удобнее.Многие вообще любят в одних трусах ходить, голыми спать.А мне комфортнее в одежде.
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 18:43
  • +16
Я, я! Я сплю голая))
  •  
  • 0
ну вот)   а мне это ужасно неудобно) вопрос тактильных предпочтений)
  •  
  • 0
Ахаха, молодец)
  •  
  • +1
У меня больше пятого. Поэтому я его вообще почти не снимаю. А на ночь — специальный — без косточек.
  •  
  • +6
Если у вас после бюстгальтера болит грудь, возможно, он подобран неправильно? Я наоборот не могу без него, особенно после двух кормлений. Да сквозь одежду все равно соски видно.
  •  
  • +8
Я просто фанат нижнего белья, и у меня коллекция всех возможных цветов, фасонов и марок в количестве сейчас около 25, поэтому не думаю, что они все подобраны неправильно. Ведь функция бюстгальтера- в поддержке груди, он не может сидеть свободно, а все что может давить, будь то узкие джинсы, резинка от леггинсов (да и что греха таить, от узких трусов))) со временем у меня вызывает дискомфорт и желание переодеться в что-то свободное. Но возможно это сугубо индивидуально.По этой причине я полностью практически отказалась от стрингов (исключая варианты с обтягивающей и полупрозрачной одеждой) А вот мягкие топы наподобие спортивных лифов могу долго проносить, но опять же не сутки напролет.
  •  
  • +12
Точно, лиф дома -зло!
  •  
     
  • +16
Свитер, колготки… дома? У Вас так холодно?   Джинсы и балетки для меня исключительно атрибуты улицы, на диван я в них в жизни не залезу.

Я разделяю ваш взгляд на халаты, поскольку щеголять в полупрозрачном перед случайными гостями или круглосуточно перед МЧ считаю… странным :)) это убивает страсть, да и быстро надоедает. Дома предпочитаю носить короткие шорты, свободные майки, топы, короткие уютные однотонные платья, зимой — свитшоты или худи, если совсем холодно. На ногах — элегантные тапочки из кожи, покупаю сразу несколько расцветок, чтобы не приедались.

Краситься дома — никогда. Кожа должна отдыхать. Если ожидаются гости, наношу бб и оформляю брови.
  •  
  • +4
21 градус — я сама выставляю температуру. Сильно топить не люблю, в спальне поддерживаю 19, поэтому лучше надену свитер.

Спасибо вам за комментарий!
  •  
  • vasza
  • 24 ноября 2016, 17:17
  • 0
В европе отопление индивидуально. Сколько находишь, столько заплатишь. Поэтому народ не топить сильно. У нас +20. Хожу в шерстяной свитере на футболку. Привыкла.
  •  
  • +9
Никогда не носила пресловутых халатов, но пару лет назад случился переезд, и отопление в нашем теперешнем жилище не ахти какое… поэтому купила махровый халат, который надеваю прямо на домашнюю одежду (футболка, полуспортиные штаны) в моменты, когда особо холодно. Обычно утром — почему-то самое холодное время. Не пальто же надевать)) в итоге за завтраком я, муж и дочка сидим в теплых халатах, клацаем зубами и пытамся согреться горячим чаем или кофе)) Когда холодно — оно как-то на красоту плевать становится)) Но это не весь день — днем теплеет и вечером еще терпимо)
  •  
  • +1
У нас вообще отопления практически нет тоже, холод, пол ледяной. Я постоянно мерзну и одеваюсь теплее, купила обогреватель, но его ведь не будешь за собой таскать повсюду.
  •  
  • Poeme
  • 23 ноября 2016, 17:49
  • +2
Вот это мне в Европе «нравится»))   При отсутствии хорошего отопления полы делают из ледяных плит. Потом даже отапливай-не отапливай, эти плиты не дают прогреть жилье до нормальной температуры.
  •  
  • +1
Присоединяюсь) сейчас пришла с работы и сижу в платье ии сверху халат)
  •  
  • +24
Вот сижу сейчас дома в шерстяных носках, хлопковых штанах с футболкой и в халате сверху. Дома холодина.
Да, ещё мечтаю поскорее умыться после работы, снять макияж))))
Все не по фен-шуй!
Но так хочется после рабочего дня, а после рабочей недели тем паче, на все выходные забыть обо всем, кроме крема для лица и растянутой (ОМГ !!!) майки.
  •  
  • bri1
  • 24 ноября 2016, 12:36
  • +2
Вы какие-то страсти говорите, но я с вами)))сейчас нас закидают дамы в балетках)))
  •  
  • +47
Забавный факт, я всегда первым делом избавляюсь по приходу домой от всего того, что вы наоборот дома носите.) Макияж всегда снимаю сразу же и переодеваюсь в не одобряемый вами шелковый халатик-кимоно, в джинсах и рубашке мне было бы совсем не удобно.
  •  
  • +2
Действительно забавно, но я вас понимаю. Все мы разные, и кому-то в джинсах удобно, а кому-то — нет.
  •  
  • elen146
  • 23 ноября 2016, 20:14
  • +2
Я тоже мэйк сразу смываю по приходу домой, не могу ходить дома накрашенная.Но халаты не люблю и не ношу.Обычно это легинсы и свободные футболки, покупаю домашнюю одежду в основном хлопок.Дома жарко, поэтому с коротким рукавом.И конечно без бюстгальтера, мне так комфортно, хотя и 4 -ый размер.Но если приходят гости, конечно одену.
  •  
  • 0
Как будто меня описали)
  •  
  • +10
Я в последнее время даже в люди не крашусь, куда уж там дома. Очень себе нравлюсь с минимум косметики. Сегодня вот например ездила на обед с другом, решила накрасить глаза. Смотрю на себя — ой. Незнакомая женщина с тяжелым взглядом. Смыла макияж — молодая natural девушка)) вполне возможно что я просто правильно краситься так и не научилась
Но, например, могу будучи дома пользоваться духами. Поэтому понимаю Вас, если душа требует сливовой помады при приготовлении яичницы — why not.
К домашней одежде КРАЙНЕ требовательна (более требовательна, чем на выход). Не экономлю. Нравятся натуральные текстуры, приятные для кожи, не стесняющие движения и комфортные. При этом красивые. Дома у меня рай для души и тела) Все как я люблю. Где как ни дома.
Спасибо за тему, с интересом прочитала как бывает у других.
  •  
  • +2
Ой, плюсуюсь к духам. Обожаю! А ещё и на ночь…
  •  
  • RitaMix
  • 24 ноября 2016, 00:43
  • +2
Парфюм дома — это как раз мой вариант. Обожаю благоухать всегда и везде   )))
  •  
  • +1
Ой, мне в последнее время тоже нравится минимум макияжа. Так легко, приятно, комфортно, свежо и даже кажется более красиво.
  •  
  • Becky
  • 23 ноября 2016, 17:42
  • +3
Я искренне не понимаю, почему всех так зацепили джинсы в качестве домашней одежды. Джинсы джинсам рознь, есть такие, которые сидят, как вторая кожа, к тому же бывают очень удобные джинсы на резинке (не путать с леггинсами с принтом под джинсу), в них можно и любую позу принять, и все домашние дела спокойно делать. У меня таких три пары, не нарадуюсь! А смотрятся они гораздо лучше спортивных костюмов и тем более халатов.
  •  
  • +1
Вы правы, джинсы джинсам рознь. Вот те, что на резинке, мой сын очень любит носить)
  •  
  • Ayrora
  • 23 ноября 2016, 18:59
  • +1
А еще есть джинсы на размер больше, у меня после похудения остались.На улицу они мешковаты, а вот дома самое то. Ну не выбрасывать же хорошие джинсы и перешивать морока.
  •  
  • Becky
  • 23 ноября 2016, 19:10
  • 0
Согласна, чтоб перешить джинсы, нужно быть портным 80 уровня как минимум! )))
  •  
  • Matty
  • 23 ноября 2016, 17:45
  • +4
В теории — я за то, чтобы выглядеть красиво. И хорошо бы иметь пару симпатичных домашних платьев. В реальности ношу фланелевую платье-рубашку H&M, пока она в стирке — платье-футболку неопознанной фирмы. Но только пару дней, а потом скорее любимую фланелевую рубашечку… Мне в ней уютно и удобно. Хотя лучше бы что-то приличное надеть. Но как-то времени нет на этом сосредоточиться.
А насчет того, чтобы себе нравиться — я себе и в трусах очень нравлюсь) Не буду же я так по дому ходить) Хотя муж — только за. За то, чтобы всем можно было по дому ходить в трусах…
Что касается макияжа — дома я от него отдыхаю.
  •  
     
  • +61
Почему каждый человек, пишущий про Советское прошлое, обязательно должен его охаять? Это, что комплекс неполноценности такой? Четверть века уже пролетела с момента распада СССР, уже и в Европу переехали, так пора уже перестать самоутверждаться за счёт унижения всего советского и жить на полную катушку „европейской“ жизнью, если финансы позволяют конечно. Для тех, кто слаб в экономике, скажу что лучше уж с ковром на стене, в бигуди, и махровом халате, чем с туалетом на улице, как например было в доме Маргарет Тэтчер. Поддерживаю Вас в том, что ходить дома лучше красиво и удобно одетым, с этим согласна на сто процентов. Вот правда мне в джинсах дома категорически не удобно, да и одежду H&M вижу исключительно как дешёвое китайское тряпьё. Лучше уж один раз раскошелится на удобные и красивые вещи из натуральных тканей, чем ходить в синтетическом ужасе. Для дома обычно покупаю лосины и свитера из хлопка или шерсти, ну или кашемир, если удаётся найти не за баснословные деньги. Летом, у нас стоит сильная жара, поэтому очень люблю индийские широкие штаны и шорты, которые в больших количествах привожу из Таиланда, яркие рисунки всегда поднимают настроение. Крашусь же я почти каждый день, потому что для меня это большое удовольствие. А вот шёлковые халаты, считаю очень красивой одеждой для особых случаев. Моим идеалом женщины в шёлковом халате является Дита фон Тиз.
  •  
  • +23
А в советском союзе туалетов на улице не было, у всех исключительно будуары с розовым мрамором?)) по секрету скажу в сёлах стран бывшего союза и сегодня туалет на улице — далеко не редкость.
В h&m половина вещей из натурального хлопка вообще-то. Китайское шмотье повеселило. Шмотье из Тайланда лучше? Меньше линяет?)
  •  
  • +11
Я ничего не хаяла, а констатировала факт. И уж самоутверждаться никак не собиралась. Это то, что я запомнила из своего детства: внешний вид своих соседей и знакомых.
Я синтетику тоже не люблю, но в h&m есть и натуральные ткани, пусть качество пониже, но на пару лет мне хватает.
  •  
     
  • +57
H&M в Европе покупают либо подростки на карманные деньги, либо люди с очень низким достатком, те кого экономический кризис выбил из среднего класса в низший, это такая имитация дорогой и стильной одежды, для тех кому хочется быть модным, а денег нет. А вот махровые халаты в СССР носили люди с достатком выше среднего, поэтому сравнение с экономической точки зрения просто вызывает смех. Это то же самое, как многие верят, что европейцы не носят меха, и золота, очень даже носят, просто не те европейцы, с которыми общаются иммигранты из бывшего СССР. В H&M есть натуральные ткани? Ну в глютеновом хлебе, замешанном на пальмовом масле тоже зерно теоретически есть, а в МкДональдсе есть даже немного перетёртых хрящей в гамбургере. Но каждый верит в то, что хочет верить. Просто не нужно говорить как плохо жили в СССР, если Вы сами закупаетесь в H&M. А то напоминает рассказы людей с Брайтен Бич, дома я был врачом, сейчас я живу на пособие, но зато Кока Кола пахнет свободой и у меня есть джинсы.
  •  
  • Cosmix
  • 23 ноября 2016, 19:20
  • +11
Ох, спасибо за этот комментарий. Не ожидала, что кто-то такое напишет.
  •  
     
  • Takca
  • 23 ноября 2016, 19:30
  • +5
Эвелина, специально зашла, что б присоединиться к Вашему мнению. Великолепно сказано!
  •  
     
  • +2
+

Хороший махровый халат в Клинелли, например, стоит от 4 000 р. и выше.
Недавно родственнице за 6 000 + р. в подарок покупала.
  •  
  • +33
>> H&M в Европе покупают либо подростки на карманные деньги, либо люди с очень низким достатком, те кого экономический кризис выбил из среднего класса в низший, это такая имитация дорогой и стильной одежды, для тех кому хочется быть модным, а денег нет.
>> а в МкДональдсе есть даже немного перетёртых хрящей в гамбургере.

Ого, какой снобизм, да еще и не подкрепленный фактами.
Кстати, пальмовое масло тоже разным бывает, да.
  •  
  • Poeme
  • 23 ноября 2016, 20:22
  • 0
Плюсуюсь!
  •  
  • +8
У нас H&M пользуется популярностью и среди среднего класса, помимо подростков. Особенно мне там нравится отдел для дома: всякие свечки, занавески, полотенца, подушки и т.д. Стоит дешевле даже, чем в IKEA. Я сама всегда в H&M захожу, иногда там можно найти неплохие вещи за небольшие деньги. Но большая часть одежды быстро приходит в непотребный вид.:( Свои лучшие и самые удобные джинсы я нашла именно там, купила сразу две пары.
  •  
  • +8
Последняя «прелесть» — свитер Cloé после трёх надеваний по бокам покрылся катышками. Такими что носить невозможно. Хоть бери бритву, как в старые добрые времена… На свитер Cloé!
Джинсовая куртка h&m — я уже не знаю что с ней делать, чтобы она потеряла вид. Купила её 5 лет назад. И в море она у меня падала, и подруга (на два размера больше меня) носила, и в 90 градусах нечаянно стирала. А она все краше и краше)
  •  
  • Mizr
  • 24 ноября 2016, 10:16
  • 0
Ну джинса и шерсть — разные оперы. Если свитер натуральный он скатается все равно, а вот синтетика будет «жить вечно».
  •  
  • +1
Джинсовая куртка из синтетики?
  •  
  • Mizr
  • 24 ноября 2016, 12:49
  • +3
А Вы составы не читаете? В джинсы дабавляют 5% эластана. У куртки может быть какой угодно состав. И сравнивать даже 100% хлопок с шерстью некорректно. Очень многое зависит от переплетения нитей в ткани.
Комментарий удален
  •  
     
  • Zhuchka
  • 23 ноября 2016, 20:59
  • +4
Спасибо за смелость!
Бешено плюсуюсь  
Мы тут конечно, совки… но лучше уж я здесь буду обходить ту часть ТК, где H&M находится, чем в Европе в 40 лет одеваться в Zare…
  •  
  • +51
  В этом комментарии прекрасно все! Совок жив!
Невозможно определить уровень достатка человека, одевающиегося в h&m.
Европейцы тем и отличаются от совкового (не равно советского) человека (а такие, судя по всему, ещё имеются), что они достаточно свободны чтобы не следовать дебильным клише, как кому и где одеваться. Медсестра вполне может позволить себе Кензо, если захочет. Топ менеджер прекрасно чувствует себя на старом велосипеде и в кедах h&m, просто потому что они ему нравятся. Известный юрист утром в метро, телеведущий покупает шаурму за 2€ и ест на бегу.
Не нужно прогибаться чтобы соответствовать. Не нужно пускать пыль в глаза, пытаться вызвать зависть. Что скажут люди… Достаточно ли я крут в глазах окружающих. Все от заметили что у меня Ауди люксовой комплектации…
Это и отличает здоровое общество от больного, наличие оценочной зависимости. Как прекрасно жить в своё удовольствие, не оглядываясь, не трясясь «никто ли не подумает ненароком что я низший класс?!»
Ну а насчёт докторов… Таки пособие пьющих колу на Брайтон Бич было выше, чем зарплата советского врача. Увы и ах.
  •  
     
  • Zhuchka
  • 23 ноября 2016, 21:20
  • 0
Конечно жив! И слава богу, что вы теперь в Европах))) Хотя вроде вы всегда были в ней…   А где же был совок?
  •  
     
  • Zhuchka
  • 23 ноября 2016, 21:21
  • +1
И не надо мне рассказывать про Европу… Переезжайте в Монако и расскажите нам потом, кто, в чем и куда там ходит…
  •  
  • +27
Плюсую. Мне тоже комментарий резанул слух.
Когда водила ребенка в довольно престижный частный детский сад, воочию видела, как просто одеваются и вообще ведут себя многие представители очень обеспеченного класса. Например, одна такая семья были частыми гостями макдональдса. Просто потому что им так нравится. Зато была свидетельницей картины, когда весьма неухоженная дама под шафе в стиле «полубомж» стояла возле макдональдса и кричала: «Люди, не ходите сюда, это еда для бедных».
Мне кажется, что люди адекватные, которые своими руками сколотили свой капитал, никогда не станут кичиться этим. Для остальных же, получивших доступ к хорошей жизни другими путями, новая шмотка из бутика или тачка — часто просто очередной понт и некое доказательство их «элитарности».
Судить о вещах в категориях «для бедных»/«для богатых» — это не смелость. Это дурной тон и, как отметили выше, снобизм.
  •  
     
  • Zhuchka
  • 23 ноября 2016, 21:56
  • +19
То есть: «все, кто не так, как я в домашнем костюме и красной помаде, — клуши» — это не дурной тон и не снобизм, а сказать, что магазин, где 5 кг одежды стоят 9,99999 и там по определению не может быть ничего натурального, т.к. все натуральное нынче дорого — это дурной тон и фу-фу-фу…
  •  
  • +2
О домашнем костюме и о красной помаде я нигде не писала. Вам, видимо, почудилось. Не знаю, зачем вы адресовали мне сей комментарий.
Мне вообще все равно, как люди одеваются и красятся. Тем более у себя дома.
  •  
  • +15
Грустно когда собственная самооценка зависит от того, сколько на тебе денег в данный момент надето и на какое кол-во окружающих твои понты произведут впечатление. Вот это уже действительно показатель уровня, а не макдональс.
  •  
     
  • Zhuchka
  • 23 ноября 2016, 22:28
  • +5
Не надо ставить мне диагнозы.
А по одежке встречали, встречают и будут встречать! даже если вам это не нравится…
  •  
  • +12
Можно и в демократичном магазине найти такую вещь, которая оставит более чем хорошее впечатление о встрече, а можно и в «шанелях» выглядеть как мешок с, простите, овном))
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • vasza
  • 24 ноября 2016, 19:02
  • 0
я думаю, впечатление зависит не столько от одежды, а сколько от стройной фигуры, хорошей кожи, хороших волос.
при вышеперечисленных хороших параметрах вы будете выгляджеть в шанели однозначно лучше, чем в демократичной марке.
  •  
  • +5
При хорошей фигуре, волосах и кожеи если к этому еще прибавить молодость и красоту лица будешь выглядеть прекрасно и в холщевом мешке с прорезями для головы и рук)) Шанель шанели-рознь. Иногда смотришь на подиумы и недоумеваешь, как вообще можно было такое создать! А женщины, которые видят спасение своей уходящей молодости и красоты только в именных шмотках (что в общем-то говорит о их заурядном интеллекте) практически никогда не оценивают вещь с точки зрения ее гармонии со своей собственной внешностью. И даже то, что им откровенно не идет, носят с гордостью и самоуспокоением «это „шанель“, а не какой-то там ХаЭм»))
  •  
  • vasza
  • 24 ноября 2016, 20:07
  • +1
Именно женщины, от которых молодость уже ушла, могут себе позволить носить Шанель и другие вещи категории люкс, не казаться при этом черезчур разряженными. При условии сохранения стройности, конечно.
  •  
  • 0
Вы не поняли суть моего комментария, ну да и ладно))
  •  
  • vasza
  • 24 ноября 2016, 21:11
  • 0
я написала свое мнение относительно люксовых вещей и состарившихся женщин.
  •  
  • 0
Девушка боюсь никогда не видела пожилых дам в шанели и думает наверное, что никогда не состарится
  •  
  • vasza
  • 25 ноября 2016, 11:26
  • 0
Видела, конечно, в бутике шанель.
Желаю вам, когда и вы состаритесь, иметь возможность бывать там))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +6
Вы серьезно про h&m и Европу?)) Обалдеть) Оригинально мыслите, честное слово…
  •  
  • +20
Господи, дамы, я надеялась, что на таком ресурсе сидят адекватные женщины… Есть масса примеров миллионеров, которым плевать, в одежду какой марки они одеты, а есть, какие-нибудь «брянские лимитчицы», живущие с 5ю подругами в съемных халупах за МКАДом, покупая себе исключительно именные вещи… и потом же сидят и говорят какое это «фу-фу» ходить в hm, зару и т.д.)) не будьте зубочистками-смотрите на мир проще и шире))
  •  
  • +2
Хахахах)) точно.
  •  
  • +6
Тот же Марк Цукерберг, один из самых богатых людей планеты, считается очень экономным товарищем и деньги на ветер просто так не бросает. Почему-то вспомнился фильм с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон «Притворись моей женой». Там мальчик говорит богатому хирургу:
— Мама сказала, что Вы очень богатый. Свозите меня в аквапарк посмотреть на дельфинов.
— Мальчик, я потому и богатый, что не трачу деньги направо и налево.:))
  •  
  • +2
А если посмотреть, во что одевается Цукерберг…  
Комментарий удален
  •  
  • 0
Браво!
  •  
  • +5
мне кажется, что вы не были в h&m. я не огромный фанат этого магазина, но там есть вещи из натуральных тканей. не большинство, но есть. возможно, вы признаете лишь натуральный шелк, я не знаю:)
  •  
  • +1
Не собиралась писать, но поддерживаю Вашу точку зрения насчет жизни в СССР, надоело слушать как всё было плохо и хорошо сейчас. По поводу домашней одежды — предпочитаю хлопок, футболки, полуспортивные брюки, кофты из флиса, люблю яркие цвета.
  •  
  • Iry_Na
  • 24 ноября 2016, 20:43
  • +1
Особенно ценно мнение о жизни в СССР тех, кто в нем не жил :-)
  •  
  • +2
Мне не нравится ваш жесткий пренебрежительный тон по отношению к Европе и переехавшим и H&M, а также очевидный ура-патриотизм и снобизм. Поэтому субъективно — вам минус.
  •  
     
  • 0
Спасибо за пост и… комментарии! Какие все разные, а у меня вот даже халата нет, у нас топят адски, шорты и футболка моё все.
  •  
  • MissisD
  • 23 ноября 2016, 17:50
  • 0
Махровые халаты это реально кошмар! Не красиво, не удобно.Красиво-шелковый короткий халатик, но для меня не удобно.Сейчас когда дома холодно ношу теплейшую махровую пижаму(она такая мешковатая, мужа в ней не соблазнишь, но блин, она греет лучше радиатора)Теплые спортивки и футболки, летом шортики и майки, и очень короткое белое хлопковое платье(на улицу в таком не выйду))Макияж дома вообще не люблю.Могу только консилером замазать покраснения и синяки(это если муж дома, пока он в рейсе я вообще не парюсь)Главное умыться, причесаться, волосы должны быть чистые, одежда тоже чистая, не мятая.
Джинсы, брюки дома это вообще не удобно(
Дом-то место где можно расслабиться и быть собой.Главное не быть неряхой
  •  
  • +1
У меня «в статус домашних переходят вещи, которые уже на работу или на выход не оденешь, но вид еще вполне нормальный, чтобы носить». Как правило, это футболки, не плотные джинсы, трикотаж. Халатов никогда в жизни не было, тапочки тоже не ношу (предпочитаю теплые носки, если холодно)
По поводу макияжа дома — мне абсолютно понятен ход ваших мыслей: иногда даже сам процесс поднимает настроение, не говоря уж про финальный вид. Я делаю минимальный макияж (пудра, консилер, румяна) только если планирую куда-то выходить (хотя бы в магазин). Если планирую провести день дома — не крашусь, мне всё равно что подумает обо мне мужчина  
  •  
  • +1
Одежду для дома я покупаю исключительно в магазинах для домашней одежды. Халаты просто не признаю. Мне в них даже неудобно. Я предпочитаю удобные, но обязательно красивые вещи. И выбираю для себя брюки и тунику (цельную или на пуговицах, но ни в коем случае не на завязках). Самое главное, чтобы материал был приятный и тело в нем дышало и не сковывало движений. Но никаких джинсов и прочей уличной одежды (не подошедшей, но годной якобы для дома) я не признаю. А спортивные костюмы дома — это вообще самое пошлое, что только можно представить.
  •  
  • Zadumka
  • 23 ноября 2016, 17:53
  • 0
У меня есть огромный махровый халат, я его обожаю носить… в бане… После парилки обольюсь ледяной водой и в халат! На все остальные случаи ношения дома у меня — «ейчэндемовские» платья. Макияж дома не приемлю, считаю, что кожа должна быть «самой собой» хотя бы дома, должна «дышать».
  •  
  • 0
Эх, я бы сейчас от баньки не отказалась!

Согласна, нырнуть в тёплый халат после ледяного бассейна — супер!
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 17:59
  • +42
Почему все так взъелись на халаты? Нормальная домашняя одежда. Сейчас ассортимент такой широкий, что можно подобрать сей элемент гардероба и выглядеть в нем мило, очаровательно и прилично. Что за надуманные ограничения?)))
А еще оооочень удивляюсь полной боевой раскраске дома (как бы коже иногда надо тоже давать отдохнуть, да и вспомнить, как выглядишь на самом деле, в чистом виде, плюс «макияжное» время можно потратить на что-то более приятное или полезное…) И лифчик! Дома носить лифчик?! Зачем подвергать себя таким мучениям?
В общем, у меня все не по канону… и мне это нравится)))
  •  
  • Ayrora
  • 23 ноября 2016, 19:02
  • +3
Думаю бюстик предпочитают дамы с пышной грудью, без спортивного белья грудь болит, к сожалению. Подруга жаловалась когда-то.
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 19:38
  • 0
Хм, да, возможно)
  •  
  • elen146
  • 23 ноября 2016, 20:20
  • +1
Нет, у меня бюст большой, но первое что я делаю, когда прихожу домой снимаю бюст, потом смываю макияж.Мне это все дома не нужно.Хотя моя подруга, лёжа в больнице, вообще не вставая с постели была всегда при макияже, но она по жизни такая.
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 20:37
  • +1
Получается, просто вопрос личных предпочтений и привычек =)
  •  
  • +1
Во, нашла ещё одного любителя халатов! А то их только ругают! Внизу отписалась, но повторюсь, что люблю всякие весёлые халатики, которые на платьица больше похожи даже. Не банные, а обычные повседневные.
Да, и в лифчике тоже тяжко ходить круглые сутки. Ездили отдыхать с друзьями, жили в квартире, приходилось под домашнюю одежду надевать лифчик, почти все время в нем. Хоть без костей и поролона, но как же тяжко было!
  •  
  • +1
У меня тоже есть платье-халат. Нормальный вид домашней одежды. Мне кажется, люди видели только махровые халаты, халаты шелковые аля кимоно и халаты, как у бабушек.)
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 20:40
  • 0
Как по мне, то и махровые/шелковые/кимоно могут смотреться вполне нормально. Главное, чтоб хорошего качества, удобно и лично человеку шел =) О, кстати! Вот мужские халаты я совсем не понимаю. Как по мне, смотрятся совсем уж смешно)
  •  
  • +1
Ну отчего же ) мужчинам тоже хочется комфорта дома.
  •  
  • amarga
  • 24 ноября 2016, 12:24
  • +1
Ну ок, пусть мужчинам тоже комфортно будет… Пусть только не надевают халаты своих женщин!  
  •  
  • +1
Нет, нет, я не против махровых и шелковых. :) Я то и сама после хорошего душа с всякими маслами люблю завернутся в большой хороший махровый халат и пить чай))
  •  
  • +4
Кстати да, какой-то стереотип, что если халат, то сразу махровый, застиранный, непонятного цвета, полинявший и такой грязный, что не отстирывается уже.
Ну или что-то уж очень сексуальное…
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 20:39
  • +5
Да, халаты бывают разные =)
Я лифчики летом вообще не люблю и практически не ношу — жарко, неудобно, мешают (у меня грудь совсем маленькая, так что в принципе могу себе позволить   )
  •  
  • +1
У меня грудь небольшая, но я всегда бюстгальтер ношу дома. Есть же модели помягче, а не только жесткий каркасный пуш-ап. Для меня вульгарность ходить без него что на людях, что в домашней обстановке.
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 20:51
  • +12
Ну про вульгарность на людях я еще могу понять… а дома чем вульгарно то? Учитывая, что я живу только с мужем? Хотите, я вас еще больше напугаю?)) В сильную жару я могу дома вообще только в коротких шортиках ходить. И всё.  
  •  
  • +3
Для меня лично так. Но я очень стыдлива и скромна по натуре. Представить, чтобы я ходила в одних шортах и без верха по дому, представить даже в страшном сне не могу. Я тоже живу вдвоем с мужем, но все равно для меня это неприемлемо. Зато муж без комплексов, он вообще ничего не стесняется в отличие от меня.
  •  
  • amarga
  • 23 ноября 2016, 21:01
  • +2
Если честно, я очень стыдливая и скромная точно (знаю, трудно в это поверить после моего предыдущего коммент. Но вот в данном вопросе как-то у меня все гораздо проще и легче, наверно, просто отучила себя реагировать на мнение окружающих и тех, кто для меня не имеет значения.
  •  
  • 0
У меня тоже грудь небольшая, но ношу х/б бюст, (сейчас это вообще необходимость для меня- кормлю ГВ), я неуютно чувствую себя без него, учитывая и то что я мама 2х сыновей. Да и для мужа мне кажется это смотрится эстетичнее, хотя может это мои предрассудки после почти 3х летней лактации ( на двоих деток).
  •  
  • amarga
  • 24 ноября 2016, 12:24
  • 0
Да, тут разные факторы влияют…
  •  
  • Tamsin
  • 23 ноября 2016, 18:08
  • +1
Сложный вопрос. Ваш домашний стиль мне эстетически очень близок и желанен, но сколько не пыталась — неприменим.  
После трех операций (и соответствующих) швов на животе колготки, леггенсы и прочее с любой резинкой очень сильно раздражают кожу, ходить весь день крайне проблематично. Стараешься избавиться от этого, проносив с 7 утра до 21 вечера, как только заходишь домой, быстренько запрыгнув в пижамные штаны или спортивки рибок:) Всегда было интересно, кстати, почему те же свитшоты пришли в повседневный стиль из спорта и прекрасно вписались, а родной им низ дамы ругают и считают недостаточно стильными для дома?:) Ну да ладно, пути моды непредсказуемы…

С макияжем та же история. Иногда и дома хочется накраситься, но в жизни офисного планктона выходные — всегда отдых от него, легкий пилинг и уход.

Я думаю, что многое зависит и от работы, и того количества времени, которое проводишь в менее комфортной или более комфортной одежде. После месяца леггинсов с кедами иногда такой кайф запихнуть себя в хрустящий рубашечный хлопок с жакетом и узкие туфли…
  •  
  • +1
Спасибо за ваш комментарий!

Конечно, я вас понимаю и соглашусь с вашей позицией.
  •  
  • Tamsin
  • 24 ноября 2016, 09:49
  • +3
p.s. Снобизма в посте не вижу.
Вижу уверенную в себе, с четкой жизненной позицией, женщину.  
  •  
  • +11
Дом для релакса и восстановления сил. Ограничений и обязательного соответствия чему-то достаточно в других местах. Совершенно не хочу думать о гипотетическом курьере, и с маской на лице дверь открывала, и с мокрой головой — ни одного сердечного приступа. Халат — одежда для «после душа» или чтобы утром переместиться в нем с первой чашкой кофе на диван. А если можно позволить себе день лени — то и на более долгий период. Носить обычную одежду мне дома не хочется. А макияж тем более. Устаю от этого всего в рабочие дни. Дома ношу то, что уже в силу разных причин не одену «в люди» — шорты, например, укороченные хлопковые брюки, широкую майку, носки с веселым рисунком, вещи с принтами. Домашняя одежда не должна сильно мяться, должна легко стираться, ее не должно быть жалко. Ну и удобство, конечно, просто обязано быть.
  •  
  • +3
Тут целый клуб НЕлюбителей халатов собрался) Всегда дома ношу бюстгалтер, люблю ходить зимой в колготках и платье(да, мне очень удобно.Платье же не корсетное).Иногда крашусь, даже если никуда не выхожу-по настроению.Часто пользуюсь парфюмом-для себя опять же.Очень хочу-прям мечтаю-рассекать дома в кружевно-атласных пеньюарах а ля 19век.НО они смотрятся и не мешают лишь в больших пространствах.
Мне думается, что предпочтения в домашнем виде зависят от образа жизни.Я основное время провожу дома, и не хочу полжизни болтаться в халате(фанаты расслабленности-не обижайтесь)).
  •  
  • terr4a
  • 23 ноября 2016, 18:19
  • 0
У меня есть халат, который я раньше после принятия ванны любила надевать.
Сейчас что-то перестала.
Дома предпочитаю чувствовать себя максимально свободно: никаких пуговиц, молний или кнопок.
Брюки спортивные или по типу восточных, футболка с короткими или длинными рукавами.
Никаких тапок или другой обуви ни в коем случае. Есть несколько пар домашних носков.
Кроме ухода и расчёски могу подвести брови. Помада не для поцелуев, только бальзам.
  •  
  • +7
Изложу исключительно свои мысли по обозначенному вопросу, может и не все согласятся)
Много факторов влияет на то, как вы выглядите дома: образ и ритм жизни, наличие/отсутствие детей, уровень достатка (да, существует совсем недорогая домашняя одежда, но есть такие женщины, которые не могут самой себе дать разрешение на покупку «специальной» домашней одежды, сколько бы она ни стоила). Если вы мама — это одна история, и тут я соглашусь с  DudikVik, 1-2-… детей — это огромный, скажем так, сдерживающий фактор. Их целуешь, с ними играешь, валяешься, балуешься, они тебя трогают за лицо — макияж стирается (или размазывается по лицу в случае помады), оставляет следы и тд. Плюс ко всему я заметила, что когда я накрашена (тон, румяна, блеск, тушь), я инстинктивно отстраняюсь от ребенка, чтобы не «испортить красоту». Так что не крашусь я дома не потому, что лентяйка или не уважаю/не люблю себя, я просто хочу быть собой (я в самом деле не страшусь своего ненакрашенного лица в зеркале)  . Для меня гораздо более важно быть опрятной и с чистой головой.
Если вы не привыкли заниматься домашними делами самостоятельно — это совсем, совсем другая история. Я всей домашней работой занимаюсь сама, поэтому одежда соответствующая (к приходу мужа, правда, переодеваюсь. Не выношу несвежую одежду и могу часто ее менять).
Поэтому как резюме — понимаю женщин, которые не красятся дома. Понимаю женщин, которые красятся дома. Домашняя одежда не является моим фетишем, стараюсь обновлять по мере необходимости свой «домашний» гардероб, хотя в нем какая-то сборная солянка. Обожаю мужские футболки (да полетят в меня камни), спокойно могу и летом, и зимой в них ходить.
Насчет халатов… я скорее соглашусь с  Cosmix — это какой-то укоренившийся стереотип: тетка в бигуди и замызганном халате…   Поскольку даже моя мама-пенсионер не носит это… а уж среди более молодого поколения я такого не видела, честно скажу. У меня есть один халат, который лежит где-то в глубине какого-то ящика, и который появился помимо моей воли (во время беременности пришлось побыть в стационаре, а там на каждом шагу висели объявления: халат, халат, ХАЛАТ!!!). Муж его ненавидит, а я берегу его психику:))))
  •  
  • +9
Спасибо вам за развёрнутый комментарий!
У меня двое детей, один уже взрослый, 14 лет, а вот дочери 5 лет, плюс она ещё и лежачий инвалид, поэтому за ней экстра уход. По дому тоже все сама делаю, но одно время у нас была няня — когда я полный рабочий день работала, вот это был класс! Она и убирала, и ща ребёнком смотрела))
Я дочку целую и она у меня в помаде иногда остаётся, но не вижу ничего страшного.

Ой, я когда шла рожать в Украине, мне каждый раз говорили брать халааат, но я не поддалась на провокации  . Вот почему-то в больнице этот стереотип очень прочно держится, хорошо хоть без бигуди.
В прошлом году приезжала на родину и все те же лица, те же халаты. Не менятся пока. Поэтому в посте этот факт и упомянула.
  •  
  • Becky
  • 23 ноября 2016, 19:29
  • +5
Мое восхищение вами возросло во сто крат. Позвольте пожелать здоровья вам и дочке!
  •  
  • 0
Насчёт домашней работы ни в коем случае не имела вас лично в виду, говорила в общем:) Просто знаю девушку, которая может вытереть пыльку дома как максимум, а на более «серьёзные» работы приглашается специальный человек. Ну и естественно на контрасте со мной, которая фигачит кафель в ванной, потом бежит делать ещё кучу вещей, это будут… эммм… разные образы женщин, как и их одежда:)
У вас есть чувство стиля и чувство прекрасного, видно, что свой образ вы выстраиваете тщательно и продуманно (ну вот, на вашем фоне теперь и я почувствовала себя унылой лентяйкой:) Вам комфортно? Это самое главное.
(А я искренне недоумевала почему нельзя купить симпатичное хб платье и в нем ходить, но на провокации поддалась, беременный мозг и так слишком впечатлительный:)
  •  
  • +4
мне кажется, что в больнице часто халат играет практическую функцию тоже. Из-за того, что он легко расстегивается.
  •  
  • +8
Это абсолютная правда. Больные, равно как и беременные — люди ненадежные. Если что случится — стянуть халат проще, чем любую другую одежду. Человеку нужна экстренная помощь, а бригада реанимации в одежде путается. Даже разрезать не всегда удается.
  •  
  • +1
Год назад была в роддоме и была в костюме ( пижаме), как треть других рожениц, мне было так удобно, но халат одевала в первый день по причине того что руки- ноги еще тряслись немного, а халат после процедурной одевался быстрее))). И кстати халатики у многих были очень красивые. А по теме: как мама малыша переодеваюсь по 3 раза в день, то сын испачкает, то молоко течет, в основном лосины и приталенные яркие футболки, бюст- обязательно, макияж- тушь и консилер, маникюр в основном прозрачный или гель-лак, когда работала- в выходные отдыхала от косметики. Многое действительно зависит от условий жизни и наличия детей, когда детей не было я часто ходила в шелковом халатике, сейчас у меня более «рабочие» варианты.
  •  
  • Shpulka
  • 23 ноября 2016, 22:39
  • +5
Наташа, и я вами восхищаюсь! Здоровья, красоты и терпения вам и вашим близким. И мои теплые мысли посланы сегодня именно вам!
  •  
  • 0
Спасибо за приятные слова!
  •  
  • RitaMix
  • 23 ноября 2016, 23:59
  • +2
Наташенька, дружок мой, держись! Люблю тебя    , и всегда читаю с удовольствием))))))
  •  
  • 0
Рита, спасибо, взаимно!
  •  
  • +3
Наталия, Вы удивительная девушка. Ваши посты для меня всегда какие-то родные, тёплые. Теперь ещё выяснилось что Вы — замечательная мама. Хочу поблагодарить Вас за энергию, которой Вы с нами делитесь. Моё восхищение.
  •  
  • 0
Спасибо за приятные слова! Рада очень, что мои посты нравятся)
  •  
  • +11
Категорически не приемлю в качестве домашней одежды туфли, колготки и узкие джинсы. Это не комфортно и даже не здорОво — тело должно отдыхать, а узкая одежда препятствует циркуляции крови и лимфы, ноги должны дышать.
Я дома хожу в домашнем платье, хлопковом или трикотажном, на ногах тапочки с открытым носом и пяткой или мягкие носочки. С утра, если нет домашних дел, люблю посидеть в кресле, надев уютный халат (не грязный и не замызганный, а красивый удлинённый и женственный) — читаю и пью кофе, могу маску сделать если не лень, расслабляюсь. Макияж дома никогда не делаю, только если выхожу куда-то на улицу, да и то по минимуму. Делаю соответствующий мейк на работу или другой соответствующий на торжества или вечеринки. Красная помада смотрится конечно симпатично, но не дома. Дело в том, что я часто целую мужа или детей, ласкаю и обнимаю их. Нехочется прижиматься к детской коже напудренной щекой или оставлять на них отпечатки помады. Кроме этого, я часто пью кофе, чай или воду и просто не терплю оставлять на посуде эти ужасные «следы преступления», перед едой всегда стираю помаду салфеткой.
Ваш образ домашний образ выглядит красиво, но мой домашний стиль мне ближе и для меня удобнее и лучше! Спасибо за пост, тема новая и интересная. Хорошо что все мы разные, как цветы в поле  
  •  
  • 0
И вам спасибо за комментарий!

Согласна, мы разные, и это здорово!

С удовольствием и большим интересом читаю сейчас остальные комментарии!
  •  
     
  • moh
  • 23 ноября 2016, 18:42
  • +8
Я бы ни за что не вышла бы в домашней одежде на улицу, я ужасно брезгливая. Одежда четко делится на уличную и домашнюю. У нас зимой холодно — ношу футболки, спортивные штаны, носки и сверху байковую рубаху. Летом шорты вискозные с майкой. Главное — одежда не должна сковывать движений, в своем доме я хочу иметь возможность делать что захочу: захочу — поем на полу лежа, захочу — залезу на спинку дивана. Легкий макияж глаз обычно делаю с утра и на весь день. Неважно планирую выходить из дома или нет, просто по привычке так получается.
  •  
  • 0
Я дома хожу в легинсах и майке (зимой — в каком-нибудь джемпере). Халаты тоже не люблю. И на холодное время года домашние угги — моё всё  
  •  
  • +2
Еще вспомнила.Моя бабушка всю жизнь была деревенской жительницей, занималась домашним хозяйством, растила детей(5), ухаживала за скотиной… и всегда ходила в юбке, блузке, кофте и туфлях.Даже в старости по огороду она ходила в закрытых туфлях на устойчивом каблуке а я в детстве их незаметно от не тоже… носила)
Вот такие у нее были предпочтения.Одежда быстро пачкалась, приходилось часто менять, но это не заставило ее сменить дресс-код.
Так что неважно как-главное удобно(лично Вам) и ОПРЯТНО.А предпочтения у всех разные.
Еще дома можно носить всякое… модное безумие.То, что на людях стесняешься)Хоть шорты из перьев, зато вам весело, а психика окружающих не страдает.  
  •  
  • 0
Да-да-да! Полностью согласна с вашим комментарием!
Главное — чистая, опрятная одежда.
А сумасшествие, типа последней коллекции Кензо, я бы тоже дома поносила и повеселила домашних))

Мои восхищения вот такими женщинами, как ваша бабушка, и уважение: обожаю!
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Шорты из перьев, ухаха:))))))) вы сделали мой вечер:))))))
  •  
  • 0