Цветотип и стиль

Глубокая Зима

Пару месяцев назад я подверглась цветоанализу “на расстоянии” у американского стилиста. Это очень интересно. А ведь раньше я даже не верила в цветотипы! Не поймите меня неправильно: как человек искусства, я как раз ставлю цвет и цветовую гармонию высоко. После цветового голодания в СССР и сменивших его неоновых кошмаров поздних 80х, мои глаза наконец-то получили свой отдых на французских каталогах, а позднее – на качественных журналах. Я поняла, что цвет может быть «дорогим» как сам по себе, так и может помочь выглядеть лучше. Красный уже никогда не был просто красным. Это мог быть как красный пионерского галстука, так и красный Феррари.



But what you don’t know is that that sweater is not just blue. It’s not turquoise. It’s not lapis. It’s actually cerulean. And you’re also blithely unaware of the fact that in 2002, Oscar de la Renta did a collection of cerulean gowns. And then I think it was Yves Saint Laurent who showed cerulean military jackets? And then cerulean quickly showed up in the collections of eight different designers. And then it, uh, filtered down through the department stores… and then trickled on down into some tragic Casual Corner… where you, no doubt, fished it out of some clearance bin. However, that blue represents millions of dollars and countless jobs…
© Devil Wears Prada

Линда (мой стилист) – одна из немногих, кто определяет цветотип виртуально, при помощи лишь анкеты и фотографий. Я отправила ей по имейлу вот такую подборку фото в разных тряпках, без макияжа, лицом на запад, а также несколько фото с разными макияжами. В анкете я постаралась как можно подробнее описать свою расцветку: природный тон волос, чем крашу волосы сейчас, какие оттенки люблю и не люблю носить и почему. Например, из таблицы в разных тряпках (из которых не все мои), я указала, что яркие синий и розовый, серый и черный и просто голубая офисная рубашка мне очень нравятся. В то же время мне нравятся некоторые оттенки бежевого, персиковый и лососевый, и пойди пойми кто я – зима, лето или осень!
Линда думала две недели (а человек с опытом и известный в своей профессии!), а затем призналась, что я сложный тип, и писала мне:

“Я сразу поняла, что ты скорее холодный тип, но ведь некоторые теплые цвета на тебе смотрятся хорошо, например, твой теплый нюдовый макияж. Я подумывала о Мягком Лете и Яркой Зиме (bright winter), и даже вначале об Абсолютной Зиме (true winter) и Темной Осени, пока не пришла к окончательному выводу – Темная Зима“.

С этим я пошла думать дальше. Для Осени я слишком холодна и рыжее меня простит, волосы от природы пепельные. При этом недостаточно контрастна для Яркой Зимы. Лето я тоже никакое, слишком темные глаза, да и волосы я крашу в шоколадные тона. Тон лица у меня нейтральный, оливковый: желтизна, которую я так часто упоминаю – это поверхностный тон, а не ПОДтон… подтон кожи определить подчас довольно трудно. Глаза явно теплые, но не в янтарь, а слегка в болотце, т.е. снова же нейтральный карий оттенок.

Поразвлекаю вас еще. Я попыталась разыскать селебритей Deep Winter. Смотрим и сравниваем с веером!

Америка Феррера вполне тянет теплый макияж и вообще немного смахивает на осень со своими веснушками. Любит черный, коралл, глубокий красный, оттенки голубого и спокойного аквамарина. Девушка южная и цвета не боится.


Сандра Буллок, напротив, намного скромнее и строже, носит очень много черного, а зря: посмотрите какая красотка в красном и нежность в кремовом! Я выбрала редкие ее наряды в цвете:


Хелен Миррен стилисты также записывают в Темную Зиму, и это просматривается в ее гардеробе. Черный носит редко, но любит сложные глубокие красные, белый и серый.


Последним этапом услуги был цветовой веер, к счастью, не виртуально, а по почте! Полезная штука, окончательно убедившая меня в том, что да, таки пожалуй я ближе всего к Темной Зиме! Я в восторге от оттенков серого, красного и синего! Я призналась Линде, что зеленый вообще-то ношу редко, но она настоятельно посоветовала мне попробовать темно-зеленые оттенки из веера и пообещала, что я приятно удивлюсь :)


В общем, я что хочу сказать: в цветотипы я теперь верю, но не принимаю категорически всего четыре, если только не подходить к вопросу упрощенно. В этом и была вся проблема: я не могла принять 4 сезона. А вот 12 или 16 – уже совсем другое дело. Каждый человек – это не картинка из книжки, а уникум, но всегда можно найти ОДНУ палитру, которая будет ЛУЧШЕ остальных. Бритва Оккама. В этом и цель анализа – объяснить человеку, что именно такая палитра делает его интереснее, чем другие. Цветоанализ на расстоянии никогда не сравнится с реальный оценкой платков у лица и оценкой воочию того, что происходит при этом с вашей кожей; но при отсутствии хорошего стилиста по месту жительства анализ по грамотной анкете и достаточном количестве фото – это вполне реальная альтернатива! Во-всяком случае, я со своим цветоанализом согласна :)

Кстати, вот мой вчерашний шопинг рядом с веером! Точное попадание, но не только это: я уже втихаря попробовала помаду и… да! Глаза и волосы ярче, кожа белее, просто шикарно!

Что скажете? А вы когда-нибудь проходили цветоанализ? По какой системе? Кто вы получились? Или хотели бы попробовать?
Похожие посты
128 комментариев
  •  
  • 0
Как круто)))Я бы тоже хотела определить цветотип таким образом, проще по магазинас будет ходить)
  •  
  • 0
Конечно, для этого и делается!
  •  
  • +5
Обратиться за помощью к профессионалу — это моя мечта! Особенно веер зацепил — очень наглядно и практично!) А вы настоящая роскошная и утончённая зима!
  •  
  • 0
Большое спасибо, какие комплименты!   Да, вот приходится иногда этих профессионалов искать за 3-9 земель ))
  •  
  • Stark
  • 18 января 2014, 20:33
  • 0
Очень интересно было читать, спасибо вам за труд. Наконец-то я поняла, какой я цветотип, он абсолютно схож с вашим. Те же карие глаза, блазкие к болотцу, натуральные пепельные волосы. В цветах одежды то же самое. Так что кажется, придется и правда поверить в цветотипы)
  •  
  • 0
Не за что, труд мал! Коллеги!  
  •  
  • Abuzyuu
  • 18 января 2014, 20:35
  • 0
Веер — это однозначно шикарно, по-другому не сказать. Хотела бы провести подобный тест как себе, так и маме, и подруге (чтобы убедить её наконец, что тёмно-коричневый её старит и рыжевато-русый был в сто крат лучше). Как раз в соседней теме леди дискутируют (местами, весьма яро   ), кто же я — контрастное лето или просто зима…
  •  
  • 0
Это очень удобно, и мне нравится, что много цветов разгуляться.
Да я сама на вас засмотрелась, и по первому фото тоже записала в Чистое Лето, пока не стала читать дальше. Вы можете быть мягким летом (Кэти Холмс), но и зимой можете.
  •  
  • 0
Да, весьма интересно, что и говорить! Я вот тоже тут на днях задумалась о цветотипах. Я вроде как классическая зима, но! Мне стало интересно, кем я стану. если начну носить карие линзы (страсть как хочу темные глаза)?
  •  
  • 0
Темной зимой станете ))
  •  
  • 0
Полярной зимней ночью уж скорее)))
  •  
  • 0
А что, весьма соблазнительный вариант ))
  •  
  • 0
Как решусь на эксперимент — покажусь))) Но как бы самой страшно не стало от итога)))
  •  
  • 0
Попробовать сперва надо в фотошопе.
  •  
  • 0
Я подумала про фотошоп, но я не настолько хорошо им владею, что «нарисовать» себе естественные карие глаза. Я и нос хотела себе в фотошопе как-то подправить, но все по тем же причинам не смогла это сделать)))
  •  
  • 0
Пришлите мне фотку, я нарисую, это совсем не сложно!
  •  
  • 0
Ой спасибо! Но только завтра, хорошо?
  •  
  • 0
ок!
  •  
  • +3
Удивительно, обычно все кареглазые хотят наоборот!  
  •  
  • +2
Я тоже deep winter и тоже долго шла к определению цветотипа. Как раз между глубокой (она же темная, это одно и то же, мало ли, девочки запутаются) зимой и глубокой осенью металась.
Вы знаете, конечно, нет заведомо проигрышных и заведомо выигрышных цветотипов, но все-таки как хорошо, что мы с Вами глубокие зимы! Такой простор для цвета в гардеробе. ))
ЗЫ Америка Феррера прелесть, «Дурнушка» вообще шедевр, хоть из развлекательной категории.
  •  
  • +2
В Дурнушке отлично выписаны характеры!
Да, наш цветотип многое прощает, это плюс!
  •  
  • Psyche
  • 18 января 2014, 21:02
  • 0
И я, и я зима!)))
В прошлом году сходила на семинар стилиста и она, чтобы развлечь нас, решила определить сходу наши цветотипы, в принципе я знала, что я зимушка-зима, но меня смущало как же я люблю бежевый, светло-серый, белый. иногда коричневый, темно-синий, но не люблю яркие цвета, типа фуксии, ярко-зеленого, ну и стилист сказала, что я классическая зима ( по 4 сезонам). Затем был эксперимент и в этом эксперименте мне приложили платок цвета фуксии к лицу, вся аудитория была в восторге как же мне был хорош этот цвет. На следующий день я купила 3 шарфа ярких цветов. Хочу сказать, мы сами можем не осознавать что нам хорошо, а что нет, например, оранжевая помада, которую я взяла когда-то, ну совсем не подходила мне.

Вам спасибо за подробный пост, тема не нова, но ваша подача материала привлекает читателей)))Вот что значит профессионализм)))
  •  
  • 0
Большое спасибо (это я профессиональная косметиста значится? Класс!)  
Я доже долго шла ко всяким фуксиям, просто надо было повзрослеть и посмелеть.
  •  
  • 0
Я лето, но какое -не знаю. Я бы очень хотела сходить к человеку, который в этом разбирается. Но где найти действительно профессионала…
  •  
  • 0
Сходите к нескольким, потом сложете что получилось!
  •  
  • +5
Я наверное стандартное российское Лето… Тёмная зима — это очень красиво! Яркие женщины!
  •  
  • +6
И всё прочитавшие это темные зимы присели в реверансе ))
  •  
  • +3
Естессно, и возгордились!)))
  •  
  • +1
Разрешаете? ))
  •  
  • +2
А то!!))
  •  
  • +2
А то! Аж ноги подкосились!
  •  
  • +3
Спасибо от нас  
  •  
  • +5
Если Вам на кого и смотреть из звезд, так это на Синди Кроуфорд =) Очень сильное сходство!
  •  
  • 0
Вау, ну порадовали! У нас с ней разве что волосы похожим образом растут, но она все же осень, кмк  
  •  
  • LILY
  • 18 января 2014, 21:31
  • +2
не могу удержаться — Миррен один из образцов того, как надо стареть. И все же, черный даже на ей, прекрасной, как-то не очень… равно как и Буллок в розовеньком — ну нее стиль, или розовый должен быть другим.

с собой определяюсь с трудом — не так давно сменила цвет волос, и поменялось все абсолютно — и цвет глаз, и цвет лица, что уж говорить о одежде и косметике…

Катя, спасибо, цветотипы — всегда открытая книга, только успевай читать, а кроме того, безумно интересно все, что и как именно ты пишешь )

Темная зима… так интригующе и так щемяще романтично  
  •  
  • 0
И мне Буллок в розовеньком не того…
Рада, если тебе интересно!  
  •  
  • cjkywt
  • 18 января 2014, 21:35
  • 0
У меня такой же цветотип, и я очень люблю яркие цвета и макияже, и в гардеробе. При необходимости (отсутствии времени) иногда могу ходить и без макияжа, т.к. природная контрастность это позволяет.
Цветотип определила сама по статьям в интернете, в т.ч. и на этом сайте.
  •  
  • 0
Вы молодец! А я грешила на лето именно потому, что без макияжа бледна.
  •  
  • 0
Катя, как интересно! Маша мне цветотип давно определила, и я, в принципе, ошибок почти и не делаю. Веер я бы тоже хотела иметь, отличный помощник.
Хелен Миррен прекрасна в изумрудном платье на Golden Globes 2014, ты видела?
  •  
  • 0
Ага, видела, удивительный наряд.
А ты кто получилась-то?
  •  
  • 0
контрастная зима, мне столько теплого не идет, как тебе. Но в целом твой веер вполне мог бы быть и моим))
  •  
  • 0
Очень познавательный опыт)) А как можно получить подобную консультацию?
  •  
  • 0
У Линды? Ну знать английский и написать ей ))
  •  
  • 0
Извините, возможно я просмотрела, но не могу найти контактные данные Лидны…
  •  
  • 0
ищите thatsyourcolor  
  •  
  • FTV
  • 18 января 2014, 21:52
  • 0
очень интересно! для меня сейчас актуально. но никак не могу определиться. надо поглубже покопаться в теме.
вот интересует вопрос — а можно же изменить цветотип? перекрасив волосы, выбрав определенную цветовую гамму в макияже и одежде… станешь ли ты из теплого тона холодным, например?
  •  
  • +1
У человека есть заложенные природой пигменты, и я думаю, определять надо именно по ним. Я не сторонник слишком отступаться от своих природных данных, хотя многие же красятся в блонд или наоборот, если внешность позволяет, почему нет. Думаю, чем мягче тип, тем меньше подойдут эксперименты. Например, я в блонде, рыжем или черном ужасна   Но самое главное, что остается, это подтон кожи. Он уникален и изменению практически не подлежит. Можно перекрасить волосы или надеть другую ткань, но только с позволения подтона кожи и общей контрастности. Я так думаю.
  •  
  • 0
Очень познавательно!)) А я никак не могу определить свой цветотип. Вот именно загвоздка выходит с яркой помадой, страсть как хочу носить красный и другие яркие цвета на губах, но подобрать подходящие оттенки не могу  
  •  
  • 0
Рада, если пригодится! Если у вас слишком мягкая по контрасту внешность, то к сожалению, яркие и темные помады найти сложнее. Вы мне навскидку кажетесь мягкой глубокой осенью, а там в основном нюдовые оттенки.
  •  
  • 0
Спасибо!) Пойду изучать)
  •  
  • 0
Не за что, удачи! ))
  •  
  • 0
А вот еще один вопрос) Мягкой глубокой осени могут идти яркие цвета в одежде, как вы думаете? Мне очень хорошо в красном, терракотовом и в синем тоже
  •  
  • 0
Это уже больше смахивает на просто глубокую. Тогда теплый красный, терракотовый и джинсовый синий очень красиво.
  •  
  • 0
Спасибо Вам за стильный и красивый пост!
Я тоже за то, чтобы сезонов было больше 4-х. Часто обобщенный зимний цветотип сильно ограничивают и подсовывают скучную палитру — а тут у Вас есть, где разгуляться, такие вкусные оттенки, с детства такие люблю и с удовольствием бы встала с Вами рядом на пьедестал «темной зимы», но я, увы, гораздо холодней и контрастней — черные волосы, очень светлая кожа с розовым подтоном и зеленые глаза.
Забавно, что моя мама меня в детстве любила одевать именно в те цвета, что идут моему зимнему цветотипу, хотя не знала ничего об этом)) А я себя типировала уже гораздо позже, пройдя метания юности, когда все норовила одеться в невнятные оттенки теплых природных цветов, хотя простые черная и белая рубашка с джинсами всегда меня спасали))
  •  
  • 0
Большое спасибо!
Хорошо, что у вашей мамы такой глаз!
  •  
  • 0
Дааа, причем на мои удивленные возгласы — Как? Откуда такие попадания? Она просто отвечала, что ей так нравилось)))
  •  
  • 0
Какой интересный (и несомненно, полезный) эксперимент! Я абсолютно согласна, что 4 сезонов мало, слишком обобщенно получается. Себя типировала по системе 12 цветотипов и определила как «Чистая (яркая) весна», и теперь стараюсь придерживаться цветовых рекомендаций, хотя мне все-таки сложно оценить на себе цвет, а уж с температурой оттенков вообще сложности неимоверные   А еще, раньше я как-то скептически относилась к советам прикладывать к лицу «тряпочки» разных цветов, но уже во втором посте за день явно вижу существенный эффект от разных оттенков  
  •  
  • 0
о ужас) случайно заметила свою глупую ошибку) какая такая весна (откуда вообще она у меня взялась в мыслях и под пальцами?!). конечно лето, яркое/контрастное в зависимости от времени года, его цветовых рекомендаций и придерживаюсь
  •  
  • 0
Оговорки по фрейду прямо  
  •  
  • +2
Силисту, безусловно, видней в плане цветотипа, но мне на вас не нравятся тени холодных оттенков, особенно розового. Это делает ваши глаза еще глубже посаженными, а общие черты лица резче. На фото, где у вас нанесены нюдовые оттенки теней и помады и теплые румяна вы, на мой взгляд, и выглядите здоровее, что ли, и мягче сама по себе, добрее.Но вот с одеждой все совсем наоборот: в розовом, бледно-зеленом и голубом вы такая нежная!
Мне кажется, что вам надо не столько на Сандру Баллок ориентироваться, сколько на Джулию Робертс.
  •  
  • 0
Спасибо за интересное мнение, я под таким углом еще не смотрела. «Добрее» )))) А может иногда надо и построже, чтоб знали   Насчет одежды… это я что ж, лето пролучается?! Запутали вы меня окончательно!
Джулия намного теплее меня, она ж рыжая, но некоторые элементы мне идут.
  •  
  • +1
Спасибо Вам за прекрасные посты- интересно было и читать, и посмотреть на Вас- очень необычная внешность, тонкое, аристократичное лицо- редко встречающийся сегодня тип, не подгоняющий себя под какие-то стандарты- именно этим Вы мне понравились). А я вот совсем не заморачиваюсь определением своего цветотипа, просто живу- и все, прекрасно знаю, какие цвета и оттенки мои, а к чему даже не стоит и приближаться.
  •  
  • 0
Большое спасибо, мне так приятно, что вам нравится, и спасибо за комплимент.
Хаха, ну и правильно, зачем усложнять!   Конечная-то цель одна, просто одни идут «научным путем», а другие и так знают.
  •  
  • Uji
  • 18 января 2014, 23:56
  • 0
Всегда интересно читать такие посты. Но после них меня опять начинает мучить вопрос о том, кто же я все-таки.) Цветоанализ не проходила. Здесь как-то спрашивала — сказали, что весна, после чего я еще больше запуталась, потому как считала себя летом. Попробую поискать себе на расстоянии специалиста.
  •  
  • 0
Я не нашла в вашем посте какой у вас цвет волос. А так мне померещилась осень (не убивайте!)  
  •  
  • Uji
  • 19 января 2014, 01:57
  • 0
Нет-нет.) Я не осень. На фото в профиле волосы крашеные. А так я русая.)
  •  
     
  • LesYA86
  • 19 января 2014, 00:32
  • 0
А почему вы не достаточно контрастны для яркой зимы?
  •  
  • 0
Волосы и брови не черные, а пепельные. Кожа недостаточно ясная.
  •  
  • 0
Я ничегошеньки не понимаю в теме поста, но Вы такая красивая! Я, как фотограф, безумно восхищена Вашей внешностью!
  •  
  • 0
Спасибо на добром слове! А от фотографа вообще редкость слышать и большая честь   Ко мне можно и на ты!
  •  
  • Volcano
  • 19 января 2014, 01:32
  • 0
Шикарный пост, и очень показательно, насколько разные цвета выделяют свежесть и достоинства лица! И да, я тоже по-белому завидую контрастным цветотипам — столько возможностей в подборе гардероба и мейка, можно практически все, только с правильным подтоном! Я что-то между летом и весной (никак не могу определить до конца), но на мне даже черная подводка на глазах смотрится грубо и многие яркие цвета не идут абсолютно. А Вам особенно фуксия и голубой — просто загляденье.
  •  
  • 0
Большое спасибо! Я вас уже где-то видела  
  •  
  • Volcano
  • 24 января 2014, 10:34
  • 0
Я Вас тоже…  
Сразу поняла, что это Вы, только сомневалась  
  •  
  • 0
Ух-ты! Я, оказывается, тоже Темная Зима. Под Контрастную не подпадала, поэтому и сомневалась, не Лето ли я… Теперь знаю, кто я, и почему часть цветов из Контрастной зимы мне не подходит, но при этом главные цвета для других цветотипов мне тоже не идут. Фуууууф!

Карие глаза, неясный подтон кожи (желтоватый, но не смуглый и не розоватый), пепельные волосы, рыжий цвет волос не идет категорически — и идущие мне серый, синий, фиолетовый и бежевый нюд в одежде.
  •  
  • 0
За это надо выпить!   Хотя глубокое лето тоже не исключено, особенно учитывая вашу страсть к нюдам.
  •  
  • +7
Ну вот не убедили вы меня в нужности всей этой мороки с определением цветотипов)) Я вообще не люблю развешивания этих ярлычков и разделение на группы, классы и прочее. Для меня существует одно правило: один человек — один цветотип. Разве нельзя подобрать себе цветовую гамму без всех этих «зим» и «лет». Если вам идет карминовый оттенок, то какая разница как вас называют — «осень» или «весна». Маленький нюанс в цвете глаз и оттенке кожи — и вы уже не вписываетесь в общие рамки. Почему-то всегда стараются унифицировать эту тему, а цветотип — как раз самое что ни на есть индивидуальное. Другое дело, если вы затрудняетесь с подходящей палитрой — возможно вам действительно дорога к специалисту, но зачастую собственный опыт бывает лучше подсказок специалистов и чур меня имиджмейкеров. Я говорю это не с возмущением, а скорее с тоской)) Глядя на ваш веер могу предположить, что процентов 30 цветов из него вам не подойдут, зато есть еще десятки оттенков вне этого веера, которые будут вас украшать. Я недоумеваю, зачем себя ограничивать веером и чьим-то выбором? Возможно я предвзята, т.к. сама имею непосредственное отношение к работе с цветами. Но мне бывает даже обидно, когда внешность пытаются загнать в какие-либо рамки, а между тем она — холст, бесконечный в индивидуальных интерпретациях цветов. Особенно такая богатая внешность как ваша :)
  •  
  • +2
Хорошо вам, если вы интуитивно чувствуете, идет вам цвет или нет. А вот к примеру для меня это совершенно невыполнимая задача, я даже по магазинам одна лет 10 уже не хожу, потому что ошибаюсь постоянно. Для меня такая палитра была бы чудом, я уже серьезно задумываюсь над этим)
  •  
  • +1
Палка о двух концах)) вы уверены, что другие люди, на мнение которых вы опираетесь не ошибаются? А потом, это же не наука с точными данными, здесь по формулам не разложишь. Один скажет — не очень, а другой — супер. И оба могут быть правы, потому что нет никаких тут стандартов. Получается вам легче опираться на общественное мнение, чем самой участвовать в создании образа. Тоже вариант. Я не считаю свое мнение единственно верным конечно, просто меня скорее напрягает засилье количества шаблонов, и совсем скупая информация о том, как правильно учесть свои индивидуальные особенности в конкретно требуемом образе. В общем, я могу долго об этом говорить   — для меня это больная тема))
  •  
  • 0
Спасибо за мнение!
Я раньше тоже так думала, когда было всего 4 ярлычка. Конечно, каждый человек — это некое уникальное сочетание цветотипов. Однако если женщина совершенно не знает с чего ей начать, такой веер — отличное подспорье. Важно объяснить клиенту, что это не пожизненное ограничение, а просто путеводитель.
Я также придерживаюсь мнения, что цвет — это математика. Если так, все вычисляемо. Вопрос лишь в правильности методов вычисления. Если мне подойдут 70% цветов из веера Темной Зимы, и лишь 30% из остальных вееров — можно считать задачу решенной  
  •  
  • 0
Возможно, возможно… Но все равно я не смирюсь   с цветотипированием  
  •  
  • 0
Вот вы упрямая!    
  •  
  • 0
да, я такая  
  •  
  • Latte
  • 19 января 2014, 10:19
  • 0
Интересно и познавательно. Тоже пыталась определиться, была всем, кроме весны)а сейчас соглашусь с Лолой выше.
  •  
  • 0
Мне очень нравится на Вас макияж в холодных оттенках: благородство и элегантность в чистом виде. На фотографии перед подборкой селебрити Вы невероятно свежи! А в Вашем блоге в образе, показанном в Christmas Black Tie 2012, Вы нравитесь мне необыкновенно!
Со своим цветотипом я давно бьюсь: темные волосы с легкой золотинкой (словно солнца легкий поцелуй), бледная кожа, розовые, а на морозе фиолетовые, губы, радужка серых глаз с синим ободком, рыжими вкраплениями в центре, отчего глаза кажутся сине-зелеными.
Приятельница-художник определила «на глазок» мой цветотип, как теплый. Но мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не идет оранжевый и тепло-красный. Другая знакомая назвала меня безусловно контрастным летом, но мне не к лицу «пыль», как мне кажется. Итог пока таков: глаза не терпят ни слишком холодных, ярких оттенков, ни слишком теплых (например, бронза с явным рыжим подтоном делает меня гораздо старше и «сильно уставшей от жизни»). Мне идут фиолетовые, баклажановые оттенки, темный шоколад, графитовый серый. Губы любят розовый, но не уходящий в синеву или сиреневый оттенок; теплые оттенки на губах сильно простят, превращая в неопытную в деле выбора косметики выпускницу старшей школы. К слову сказать, с розовыми губами глаза начинают светится яркой необычной зеленью Скорее всего, будет хорош арбузный цвет. И, конечно, — надо идти к специалисту!
Катя, Вы прекрасно ориентируетесь в оттенках помад Лауры Мерсье (надеюсь, верно написала на русском) и не только. Пользуясь случаем хочу спросить у Вас, какие оттенки Вы бы посоветовали таким вот неопределившимся? Очень нравится LAURA MERCIER Crème Lip Colour в оттенке in Audrey, что скажете, стоит попробовать, не разочаруюсь?
Спасибо за пост и рекомендации!
  •  
  • 0
Маша, как интересно! Звучите как «глубокая мягкая зима» (это как я, но с примесью серого, но в то же время и без «летней пыли»).
У меня есть несколько помад Мерсье, остальные не знаю   Audrey довольно универсален, хороший, особенно для темненьких. Если гипотетически пока назвать вас глубокой мягкой зимой, то попробуйте посмотрите на оттенки:
rouge nouveau weightless lip colour MYTH, STAR, MALT, CHIC, COZY
crème lip colour AUDREY, DRY ROSE, SPARKING PINK
crème smooth lip colour BELIZE, DAMASK, PINK DUSK, MERLOT, PLUMBERRY, RED AMOUR, SIENNA
  •  
  • 0
Иногда у меня возникает ощущение, Катя, что я нахожусь где-то между осенью и зимой. Но я не так эффектна на самом деле, как представительницы этих типов: нет роскоши контраста зимы и богатства красок осени. Хотя, к слову, внешность контрастна. Более того, припыленность в губах и, возможно, немного в глазах — белок не яркий, слегка замутненный, а волосы яркие.

Катя, спасибо огромное за приятный и КРАЙНЕ полезный комментарий!
  •  
  • 0
Маша, что вы, не за что! Ко мне можно и на ты, я стесняюсь высоких обращений )) Я сейчас тренируюсь на людях, если хотите — напишите мне, будем вас «вычислять»  
  •  
  • 0
Спасибо, Катя, за предложение! Я тебе (   ) обязательно напишу, как только будут готовы фотографии. А, может, видео подойдет? Оно, конечно, будет очень любительское, без должного света, в домашней обстановке (но на хорошую камеру).
  •  
  • 0
Ничего себе, продвинутый клиент пошел )) Конечно давай и видео. Все что есть давай. Главное побольше тряпок поприкладывать.
  •  
  • 0
Нет-нет, клиент совсем не продвинутый )) Ты поймешь это, получив материалы  
  •  
  • Dominka
  • 19 января 2014, 14:14
  • 0
Красивый пост и фотографии! Очень интересно было читать! О цветотипировании начала читать около года назад и думала, что самой вполне по силам найти для себя палитру, больше всего мне хотелось заполучить веер. Сама отнесла себя к контрастному лету и почти успокоилась если бы не некоторые «но»… В этом году получилось попасть к специалисту, я только на кресло присела, а мне в ответ, опережая вопрос — осень… Я чуть не упала… И аргументы были бесспорные. Веера у меня так и нет, но выбирая одежду в интернете и по фото ориентироваться уже гораздо легче. Думаю, что во многом с этим (виртуальные покупки) и связан такой интерес к цветотипам. Плюс время у стеллажей экономится. Еще раз благодарю за настроение… Пост утащу в избранное с Вашего позволения  
  •  
  • 0
Катюша, я рада, что вам понравилось, большое спасибо! Хорошо, что вам помогли!
  •  
  • +1
У вас даже не знаю, как сказать такая утонченная внешность! Вы очень красивая женщина!
  •  
  • 0
Ой, спасибо вам! Это я удачно повернуться умею  
  •  
  • Sane4ka
  • 19 января 2014, 16:45
  • 0
Очень интересно, Катя, зачиталась) Вы роскошная, хоть мешок одень)
Я вот себя определяю как лето… Холодная кожа, сероголубые глаза с примесью зелени, волосы темно-русые брови и ресницы чуть светлее волос. Хотя может и ошибаюсь… Всегда интуитивно выбираю холодные оттенки. Только мучаюсь с подбором помады… Очень хочется попробовать винные или сливовые цвета, но сомневаюсь, пойдет ли…
  •  
  • 0
Саша, спасибо! И спасибо! ))
Лето — тип нежный, и темные помады сложнее подобрать, я думаю. А почему не попробуете? На дешевых помадах можно тренироваться  
  •  
  • 0
Екатерина, Вы как всегда прекрасны! Для меня и 4 цветотипа — много, а с градациями, так вообще голова кругом. Мне с цветотипом определиться очень сложно, возможно потому, что не могу посмотреть на себя со стороны — для меня «я» на фотографии- это не то, как я себя вижу…
  •  
  • 0
Леночка, привет, рада вас здесь видеть! Спасибо, вы меня порадовали   Безусловно, мы себя часто видим «не так».
  •  
  • 0
  Рада, вас снова читать!
  •  
  • 0
  (окрыленная побежала писать дальше)
  •  
  • Oks
  • 19 января 2014, 17:30
  • 0
Я даже удивлена! Как все-таки все это сложно! Вы очень красивая-это факт! Я бы Вам осень дала-красивую, дорогую, бархатную. Где на фото у Вас волосы отливают в теплый цвет-это Ваше 100%, и все цвета теплой бархатной осени Вам к лицу!
  •  
  • 0
Спасибо еще раз )))))
Ну вот мне и парикмахеры иногда говорят что надо краситься в теплый, но как-то оно меня простит, дажде не могу понять. Вроде я и согласна с вами и другими косметисточками, что теплый дружелюбнее смотрится, но так чтобы прямо осень — нет, не идут мне всякие рыжие цвета.
  •  
  • Oks
  • 19 января 2014, 17:32
  • 0
Как-раз Синди Кроуфорд Джулия Робертс с Вами прям сестры))))
  •  
  • 0
Ну это вы хватили   спасибо, конечно, но они ОСЕНИ, а я холоднее, и не заставляйте!  
  •  
  • 0
Я точно зима, правда, не знаю, какая именно… ярких цветов не люблю, люблю спокойные, классические — темно-синий, коралловый, бежевый, пепельно-розовый… Крашусь обычно тоже очень скромно… Но этой зимой потянуло на винно-ежевичные губы.
  •  
  • 0
У вас замечательно ясное лицо, на зависть!
  •  
  • 0
Зацепили вы меня своим постом) В хорошем смысле.
Меня давно подружки определили как зиму, после чего я смирилась и забыла про эту тему.
А вчера, после прочтения вашего поста, стала рыть в интернете тесты и опросы. Сложно конечно определить подтон кожи, но как бы я не отвечала, все равно выходит зима. А если углубляться, то я как вы темная зима (декабрь).
И с описанием я согласна, а вот с подходящими цветами — не совсем. Синие мне не идут, хоть тресни. Разве что очень темный синий и бирюзовый. В серых я бледновата и простовата. Фуксия — да, но цвет такой приметный… Фиолетовый мне тоже не очень к лицу. Зато мне идут шоколадный и светло бежевый. И какая я после этого зима?((((
Хотя… черный и белый мне тоже очень идут. Сложно всё это((
  •  
  • 0
А вдруг вы мягкая глубокая осень?   По любимым и не любимым цветам вроде так выходит. Брови-волосы перекрашивали?
  •  
  • 0
Брови нет. Они темные и точно холодные. От природы волосы пелельно русые, крашу в холодный коричневый.
Пойду читать про осень)
  •  
  • 0
Почитайте, а вдруг. Но зима вы тоже реальная можете быть, просто не очень яркая, оттого ваши цвета смещены в сторону темных спокойных и более теплых, чем яркие и холодные зимы.
  •  
  • 0
Посмотрела про осень, все похоже кроме волос. Теплое в волосах это однозначно не мое. Всегда избегала рыжинок.
Решила не выносить себе мозг, а прикупить шарфиков и устроить долгую фотосессию у окна:). А пока отложить этот вопрос.
  •  
  • 0
Правильно, оно вернее будет!
  •  
  • madhen
  • 19 января 2014, 21:09
  • 0
Совершенно верно Вам сказала Линда.
Цветотипов не 4, а гораздо больше. я например, южная зима. есть еще скандинавская зима — светло-пепельные волосы, и жгучие карие глаза. это очень редкий тип.
и лето может быть контрастным, ярким, но не дотягивать до зимы)))

Цветотипы — очень занятное дело)))
  •  
  • 0
Да уж! И столько систем всяких, классификаций…
  •  
  • Abuzyuu
  • 19 января 2014, 23:51
  • 0
А можно поинтересоваться, сколько веер в себе оттенков содержит? У меня появилась идея сделать себе скромненький хэнд-мэйд вариант на основе того, что мне недавно насоветовали  
  •  
  • 0
Кажется, более 60, они все видны на фото.
  •  
  • luccera
  • 20 января 2014, 11:25
  • 0
Веера разные бывают, я видела варианты от 12-15 цветов до 64.
  •  
  • Abuzyuu
  • 20 января 2014, 11:33
  • 0
Спасибо за информацию. Мне вначале 60 показалось много, а при ближайшем рассмотрении — да это же всего-ничего  
  •  
  • 0
Ничего вообще не смыслю в этих цветотипах   много раз читала, но так и не поняла, кто я… элементарно, не могу даже определить теплый или холодный ли подтон кожи. Скорее всего, банальное русское лето, но теплые оттенки в одежде мне идут…
А Вы красивая, внешность благородная, нетривиальная    
  •  
  • 0
Спасибо   Подтон определить подчас сложно, это да. Но доверяйте своему вкусу, раз носите теплые оттенки, это что-то да значит ))
  •  
  • sawa
  • 20 января 2014, 09:54
  • 0
Надо поиграться в игру «найди свой цветотип»   Даже если и не пойму, то весело проведу время, прикладывая разные тряпки.
А такой веер — мечта каждой девушки! И не могу не сказать, что вы красавица!
  •  
  • Abuzyuu
  • 20 января 2014, 10:37
  • 0
Поиграйте непременно! Только, лучше заодно запечатлеть на фото — получится вариант «со стороны виднее»   Сама так недавно делала и была многократно удвлена  
  •  
  • 0
Спасибо    
Так это и так очень весело и занимательно, обязательно поиграйтесь!
  •  
  • plal
  • 20 января 2014, 19:03
  • 0
Всегда восхищаюсь твоими постами! Приятны во всех отношениях!
Я тоже где-то среди зимних типов, хотя, одно время считала себя осенью. Возможно, имеет смысл определить точнее свой цветотип.
Точно знаю, что комфортно чувствую себя только в чёрном, красном и белом. А из оттенков предпочитаю холодные.
  •  
  • 0
Алла, спасибо!
Звучит как настоящая зима!
  •  
     
  • 0
Прекрасное руководство к действию! я всегда считала себя мягкой весной… а тут вычитала что серых глаз у весны не бывает…
  •  
  • 0
Мне это кажется немного категоричным, но как знать…
  •  
  • 0
мне определили что я глубокая зима (deep winter)
Ваш комментарий к посту