Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.11.2013
2613

Посвятите меня в рыцари лакоманьячества или с чего начать?

Здравствуйте, девушки!
Нуждаюсь в вашей помощи. В моем арсенале нет ни лаков, ни сушек, ни-че-го. Всю сознательную жизнь считала свои ногти непригодными для маникюра, тонкие как бумага, гнутся, отрастая загибались кверху, в отрочестве ногти свои я грызла, отчего и форма теперь очень неаутентичная. Сколько бы витаминов я ни пила, ногти не укреплялись, только росли быстрее хотя с этим и так никогда проблем не было. Пару раз за свою жизнь красила ногти, живя с подругой, ее же лаками-но опять же, не зная, что да как, я красила без топа и всего остального, т.е. лак на голый ноготь, в итоге-полосы и остальная дребедень.
С тех пор, как читаю Косметисту, все чаще роняю слюни на красивый маникюр, а голова трещит от названий кучи средств, которые наносятся до и после самого лака. Я в этом полный профан, поэтому максимум, что я сделала пока это более-менее придала форму ногтям и увлажняю кутикулу аргановым маслом маникюр делаю обрезной, в целом ногти стали выглядеть лучше, привыкли к заданной форме и думаю, что пора уже потихоньку прикупать тяжелую артиллерию  
В общем я хочу знать в деталях, что за чем идет, на какие средства стоит обратить внимание и ваши любимые средства.

Мне очень неловко, как никак уже 21 год, а так вот небрежно отношусь к рукам.
Пристыженная жду ваших советов.
Я — Настя.

Лучшее за месяц

Комментарии

nomeolvides 13 ноября 2013, 20:40
1) Мой совет — перейдите с обрезного маникюра на необрезной — хлопот меньше, выглядит аккуратно. Для удаления кутикулы стоит взять Sally Hansen Instant Cuticle Remover, либо аналог от Orly или Anny.
2) Чтобы ногти были крепкими, запечатывайте их воском для ногтей. Есть хорошие и очень дешевые воски от DNC, можно по идее и твердые базовые масла впечатывать, но воск лучше (это смесь воска, парафина и масел). Про запечатывание много постов — почитайте. Вкратце: на обезжиренную ногтевую пластину наносится воск и начинается полировка баффиком. Можно еще разогреть баффиком ноготь перед этой процедурой — для большей эффективности. Результат обалденный — ногти реально не ломаются!
3) Укрепители для ногтей реально работают. Умная Эмаль Укрепитель ногтей (именно такая) или Essie Help to Grow, Essie Grow faster и т.д.
4) Чтобы убрать огрехи у кутикулы, после нанесении лака воспользуйтесь тонкой кисточкой, смоченной в ацетоне — линии у кутикулы будет идеальной.
5) Сушек — огромная куча, на мой взгляд, лучшие — INM Out of the Door и Orly Sec'n'Dry.
6) Маслом для кутикулы вы итак пользуетесь, это очень хорошо.

Все, что я написала — мое мнение, хотя оно во многом совпадает с мнением большинства. В любом случае, каждой девушке нужно искать средства именно для себя. Удачи вам!:)
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 20:44
Спасибо Вам большое за развернутый ответ!
Я позанудствую-насчет пилочек, баффиков-посоветуйте подробнее что, как и для чего)
nomeolvides 13 ноября 2013, 20:48
Пилочки обязательно берите стеклянные! Они не разрушают ноготь, не увеличивают уже имеющиеся трещинки, короче, со стеклянной пилкой ногти живут дольше :)
Про полировочные баффики сказать могу меньше, т.к. пользуюсь дешевенькими из Рив Гош и Иль де Ботэ… У них разные поверхности, в т.ч. и полировочные. Но очень быстро приходят в негодность, поэтому, я думаю, стоит присмотреться к чисто полировочным баффикам.
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 21:11
Про пилочки не знала, у меня какая-то самая обычная железная, а насчет ремуверов, однажды попробовала такую вещь производителя уже не упомню и как-то лохмотьями все было, то есть не полностью взялось, все равно пришлось подрезать ножничками.
nomeolvides 13 ноября 2013, 20:46
P.S. Я не знаю вашего бюджета, но если вы можете себе позволить, покупайте профессиональные лаки. Самые популярные — OPI, у них удобная кисточка и большинство из них хорошо наносятся, хотя нюдовых оттенков-замазок это не касается. Но я вот недавно открыла для себя лаки ANNY, они дешевле, чем OPI, но кисточка удобнее, а нанесение просто идеальное. Советую их попробовать.
Ну и Essie и Orly никто не отменял, хотя у последних кисточка — дрянь…
Из бюджетных хвалят Golden Rose и Essence, но я с ними мало встречалась.
Koshkoladka 13 ноября 2013, 21:21
ну как вы могли забыть о лаках Dance Legend и EL Corazon? Это же наше все)))
nomeolvides 13 ноября 2013, 21:37
Точно! Правда, DL по цене где-то посередине… А El Corazon да :)
Забыла, потому что не было ни той, ни другой марки ни разу)
Nikataft 13 ноября 2013, 21:51
а я их очень не люблю — вонючки те еще) ну и Дэнс мне любезно окрасил ногти, так что эксперименты с этой маркой я закончила…
RitaMix 14 ноября 2013, 00:30
Лу, кисточка вещь очень индивидуальная. Например, я до сих пор покупаю лаки Орли по причине очень удобной кисточки для меня, а вот с кистью ОПИ дружу очень плохо, она как раз для меня — дрянь… самая удобная, и думаю что и для многих, это кисть у ANNY)))
Nikataft 14 ноября 2013, 00:54
Видимо, у нас с вами одинаковая форма лунки)) Безумно нравятся ОПИ всем, кроме кисти, как представлю, что сейчас я ей буду красить, морально готовиться начинаю)) и идеал — Энни… у Илламаски еще очень удобная для меня, красила вот только что, как будто сама рисует, даже корректировать не пришлось нигде.
RitaMix 14 ноября 2013, 11:00
Ника, скорее всего — да! От формы ногтей зависит. У меня второй год стоит прекрасное опишное «красное яблоко», там кисть особенно широкая и толстая — жесть!((( никак не могу справится, так ни разу этот лак и не выгуляла…
Nikataft 14 ноября 2013, 12:06
Ой, я настолько люблю именно «яблоко», что мучаюсь с кистью, один флакон уже вымазала, второй пошел, это при моем-то количестве лаков) была миниатюра этого лака еще — нарадоваться не могла кисти, хоть прямо переливай из большого в миньки…
nomeolvides 14 ноября 2013, 01:05
А я все смотрела на тот лак Орли, который у вас в посте, так и не взяла, испугалась мучений с кисточкой...
Да, все индивидуально, а ANNY, видимо, для всех хорош, потому что кисточка там средняя :)
Nikataft 13 ноября 2013, 21:19
Моя любимая тема, если позволите))
Мне пришлось потратить очень много времени и сил, чтобы привести руки в порядок, т.к. у меня хронический дерматит, а это сухость кожи. трещинки, ломкость ногтей… Короче)), по пунктам))
Вы молодец, что захотели привести руки в порядок и уже предприняли какие-то шаги. Насчет витаминов — та же фигня, что пью, что не пью, толку чуть. Спасаюсь средствами))
Иногда необрезной маникюр — не панацея, я лично чередую виды маникюра, я так привыкла, мне так лучше. Смотрю по состоянию — если наросло больше, чем может справиться ремувер — обрезаю острыми специальными ножницами, если же все прилично — хватает ремувера. Выше предлагают Салли Хансен — подпишусь просто. Отличное средство, экономичное и работающее. наносите его ненадолго (на упаковке пишут — 20 секунд, я выжидаю больше, т.к. моя кутикула сильная и наглая)), потом беру деревянную палочку, отодвигаю все то, что размягчилось, и иду мыть руки с мылом. После — смягчать, смягчать и еще раз смягчать. Ну и вообще — смягчать. У меня на работе, дома, в сумке — везде рассованы тюбики крема, и я мажу им после каждого (!) контакта с водой. Кажется, что это муторно, но привыкаешь. Если нет возможности «вот прям щас» помазать руки, мажете, как только эта возможность появляется. Я не заметила особой разницы между кремами, главное здесь, видимо, именно регулярность. кутикулу можно попитать еще всякими вкусняшками специально для нее, мне вот очень нравится «Лимонная сенсация» от Лаш, но понюхайте ее сначала в магазине — кому-то очень не нравится аромат.
Да, ремувер я использую где-то раз в неделю-полторы, обрезаю — когда вижу, что ремувер не справляется. Палочки беру любые, были самые простые Лэтуаль — обычные, нормальные. Их хватает на несколько применений — каждой из них.
Про запечатывание вам тоже уже все сказали, добавить нечего))
Базы. Мне нравятся базы у Энни — пробовала разные, все подошли. Если у вас на ногте есть неровности, попробуйте риджфиллер — база, которая «заполняет» неровности и выравнивает еще и цвет ногтя, лак ложится ровно-ровно. Попробуйте розово-оранжевую базу (base coat) или 6-в-1, только как базу, не вздумайте как сушку, страшные пузыри!
Ну и из «побогаче» — Шанель нравятся базы, но ничего супервыдающегося от них ждать не надо.
Essie хорошие базы, кстати.
Сушек пробовала кучу, остановилась сейчас тоже на Энни Quick Dry, для меня прямо почти идеал, только если ее нанести толстым слоем, может стянуть лак, но это уже вина моих рук была)
Есть у essie сушка вот тоже отличная, но быстро густеет, приходится разбавлять спецсредством.
Топы отдельно я не очень люблю, т.к. сохнут сами по себе долго, а сушка Энни дает хороший зеркальный эффект. единственный прижившийся у меня топ — из новой рождественской коллекции от Герлен, от дает более синий оттенок лаку и сам быстро сохнет.
Пилки у меня разные. Лично я не люблю стеклянные, само ощущение (бзик личный), пользуюсь опять той же Энни soft file — как раз для придания формы мягким ногтям. Более чем устраивает. И убираю лишнюю длину ей, и придаю форму — спиливаю немного по бокам. Пилка для полировки хорошая была у Орли, ее не спутаешь ни с чем — три разных вида покрытия на одной. Бафик мне очень нравится Mertz A512, тоже разные виды пилок — 4 разные стороны — от грубого (ногти на ногах подпиливать) до полировочного.
Цветные лаки — это бездна)) Раньше думала, что лак за 50 рублей ничем не отличается от лака за 300 — ой, как я была не права)) составом очень даже отличается (более дорогие обычно не содержат 3 или 5 самых опасных веществ), лучше держатся. Кисть — ну тут сами смотрите, какой вам удобнее. OPI и Essie, Dior — широкие кисти, Anny — средние, Orly, Chanel, Illamasqua — тонкие… Это я просто навскдку написала марки. Я тонкие люблю, удобнее возле кутикулы работать ими)
Ну и обязательно следите, чтобы оставалось как можно меньше непрокрашенных участков у кутикулы, но саму ее заливать лаком тоже не стоит, ну и на коже вокруг ногтя лишнего лака, конечно, тоже)
Спрашивайте, если что забыла)
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 21:30
Большое Вам спасибо!
А можно мне очередность, что за чем наносить?
Nikataft 13 ноября 2013, 21:44
Вот как делаю я обычно — например, требуется «серьезный» маникюр, куча всего наросло, смотрится уже неэстетично. Прямо на ногти с лаком (ноготь же немного уже отрос, не так близко лак к кутикуле) наношу ремувер, сижу положенное время, беру палочку, отодвигаю лишнее. Мою руки. Стираю старый лак. После этого беру острые ножницы и отрезаю то, что не удалилось. Если удалилось все — отрезать ничего, соответственно, не надо. Посмотрите сами, как вам лучше — может быть, сначала на одну руку нанести средство, выждать, проделать все манипуляции, потом все с другой, может, обе сразу, тут по личным ощущениям. Иногда отодвигаю кутикулу после того, как смыла ремувер, то есть сначала нанесла, потом смыла, потом отодвинула. Мне кажется, так даже действеннее, не знаю. Вот тут как раз удобно руки по очереди обрабатывать. Жидкости для снятия лака (ЖДСЛ) тоже разные. Мне в принципе нравятся жидкости Салли Хансен, они без ацетона, т.е. без лишней вредности, OPI с ацетоном, но растворяет она быстрее. Дешевые ЖДСЛ оставляют белый налет на ногте и еще больше его высушивают… Так что на этом, базовом, лучше не экономить.
После снятия лака наношу «Лимонную сенсацию» и сижу с ней какое-то время, дальше либо мою руки, либо снова пользуюсь ЖДСЛ, чтобы обезжирить поверхность ногтя. После мытья рук сразу не советуют красить, не держится лак.
Дальше базу, ждете ее высыхания. Бывает, что лак красит ноготь — тогда для верности я наношу базу в два слоя. После этого — цветной лак. Если вижу огрехи покраса — сразу не корректирую, хотя многие, знаю, поступают именно так, я свезу весь лак нафиг)) Цветной лак лучше в 2 слоя наносить, глиттеры, например, только так и раскрывают свою красоту, кремы более ровно ложатся, как и перламутры с шиммерами. Потом жду минут 10 (для верности опять же), наношу слой сушки. Если хочется зеркальной глянцевости — топ, но его сушить надо как обычный лак без сушки. Ну и с сушкой Энни я сижу минут 10 — хотя минут через 5 все просохло, просто не люблю сюрпризов. Остатки лака на коже удаляю либо ваткой, намотанной на зубочистку и смоченной ЖДСЛ, либо при мытье рук — все это хорошо отваливается само, если коррекции особой не нужно, просто мазнули мимо. Топ, кстати, можно обновлять — если заметили, что меньше блестит, просто поверх старого покрытия. Ну и будьте внимательны, сейчас много лаков со «спецэффектами, например, матовые, резиновые, они сами по себе сохнут быстро, при использовании сушки эффект пропадает, остается обычный глянцевый лак.
Еще что-нибудь спросите. это ж моя любимая тема))))
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 21:48
Как я люблю, когда все так по полочкам! Меня всегда интересовал вопрос, неужели при нанесении сушки кисточка не тянет за собой лак?
Nikataft 13 ноября 2013, 21:50
Если подождать минут 5-10, то нет, верхний слой лака успеет подсохнуть. А сушка еще и сама по себе имеет такую консистенцию (увидите при нанесении), как будто обволакивает лак)) можно с маслом сравнить, например, оно не растворяет, а растекается по поверхности.
Рада помочь!))
Nikataft 13 ноября 2013, 22:36
пока не забыла еще: бывают моменты, когда маникюр в хорошем состоянии, просто хочется сменить лак, тогда, конечно, никаких ремуверов не нужно, просто подпилить, если требуется, стереть лак, сразу нанести новый. я не заметила ухудшений состояния ногтей от частых перекрасов и постоянного нахождения лака на ногтях.
ну и осторожно с полировкой, раз ногти мягкие. раз в два месяца советуют полировать. я, конечно, не отмечаю дни в календаре, сколько прошло с момента последней полировки, по необходимости смотрю, но увлекаться и каждый раз полировать не стоит.
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 22:49
Недавно читала пост про то, стоит ли вообще давать отдых ногтям и защитников было мало, все склоняются к тому, что с лаком ноготь крепче, так что рискнем!)
Nikataft 13 ноября 2013, 22:58
ну вот я постоянно с лаком уже год, наверное, не отвалились)) перерыв — минут 15 между снятием лака и покраса в другой цвет
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 23:01
ну, ногти не руки, вырастут в любом случае новые, если что не так)
Nikataft 13 ноября 2013, 23:08
с ужасом вспомнила, как сгрызла классе в 8 ноготь указательного пальца почти до основания. вырос))
Gvozdik 14 ноября 2013, 15:17
  не больно было?
Nikataft 14 ноября 2013, 20:35
По дурости-то не поняла. Решила подровнять край и увлеклась, все время неровным он выходил. Потом прятала руки… После этого случая грызть перестала зато=)
Blanda 14 ноября 2013, 00:06
Я постоянно с лаком последние 15 лет — все ногти на месте и однозначно крепче, чем были бы без него ))
Chiara_Manzoni 14 ноября 2013, 03:35
В таком вопросе не может быть «за» и «против», это очень индивидуально.
У меня, например, ногти достаточно тонкие и склонны к расслаиванию. Я за ними постоянно ухаживаю: самые хорошие базы, солевые ванночки, масла для кутикулы и ногтей, мягкие ремуверы, стеклянные пилочки… Ногти однозначно крепче, чем были раньше.
Но что бы я не делала — через три месяца после «постоянно лак на ногтях» они просто кусками слоятся, слазят. Тут уж не приходится рассуждать, давать ногтям отдыхать или нет) Вынуждена делать перерыв, ничем их не красить, только укреплять.
Поэтому я наловчилась давать им отдыхать периодически, на недельку-две. Тогда внезапные последствия не такие масштабные)
bmv8 13 ноября 2013, 23:58
а я бы добавила, что раньше я старалась давать ногтю «подышать» и за это время ногти начинали слоиться и ломаться, а вот уже 1,5 месяца я крашу ногти без перерыва вот и сейчас сижу и сушу их и о чудо! они стали крепче, начали отрастасть и не слоиться. Читала у Анны Гореловой об этом, что лак надо носить дня 4 максимум, иначе потом в нем микротрещины образуются и ноготь более хрупкий. Но сама я еще только учусь) благодаря девочкам на косметисте)
Nikataft 14 ноября 2013, 00:00
Немного не поняла — в смысле от покраса до следующего покраса должно максимум 4 дня проходить?
bmv8 14 ноября 2013, 00:02
да, т.е. носить лак не больше 4х дней
Nikataft 14 ноября 2013, 00:23
Спасибо! Он мне быстрее надоедает)
vestikii 13 ноября 2013, 21:32
Вот тоже не люблю стеклянные пилки меня аж до кишок пробирает  , но каждому свое…
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 21:34
У меня как-то давно была, как-то не очень комфортно было, из серии ногтем по стеклу, и аж мурашки) Но вроде ко всему привыкаешь)
nomeolvides 13 ноября 2013, 21:40
И я не люблю ощущение, но когда поняла, что от стеклянных пилочек ногти не ломаются — влюбилась :)
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 21:49
У меня ногти не ломаются, вроде как, гнутся только(
vestikii 13 ноября 2013, 21:55
У меня очень мягкие ногти. Меня спасает только 3 слоя хорошей базы под лак+ 2 слоя лака+ слой сушки… с таким пирогом ногти не гнутся и лак держится положенное ему время…
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 21:59
Видимо и мне придется также, потому что ногти и правда тончайшие и мягкие  
Nikataft 13 ноября 2013, 22:01
От ухода они должны немного более крепкими стать, кто-то тут писал, что таким образом они защищаются от всего стресса, что на них навалился. становятся менее восприимчивыми к повреждениям)) не знаю, правда или нет, но у меня и правда ногти улучшились, как стала регулярно ухаживать. Лак ведь еще дополнительную защиту дает.
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 22:05
Вот и я подумала, что ноготь стрессоустойчивее станет, плюс лак убережет от излишних контактов с водой.
Chiara_Manzoni 14 ноября 2013, 03:40
Три слоя базы…  
Есть одно средство неплохое, как-раз для мягких ногтей. Mavala nail shield (двухфазовое, сначала на ноготь наносится нейлоновая основа, затем на нее выравнивающую базу. Сверху лак).
Ногти она не сильно укрепляет и росту не способствует, как заявлено производителем, но утолщает ноготь, за счет чего он не сгибается (тем, у кого совсем мягкие, актуально).
bmv8 14 ноября 2013, 10:27
за счет наличия в составе формальдегида?
Chiara_Manzoni 14 ноября 2013, 12:32
Нет, формальдегида там нет. Как, впрочем, и укрепления. Повторюсь, ногти от него у меня ни крепче ни здоровее не стали, прото лак удобно наносить, без десяти слоев базы-топа.
nomeolvides 13 ноября 2013, 21:41
Вклинюсь: спасибо за отзывы от базах и сушке Anny! Я не пробовала, хотя фанат их лаков, а теперь обязательно попробую :)))
Nikataft 13 ноября 2013, 21:46
Обязательно попробуйте, тем более что лаки нравятся, для меня просто отличное соотношение цены и качества. Все ЖДСЛ хочу попробовать, никак не соберусь, тоже хвалят)
vestikii 13 ноября 2013, 21:50
Впишусь за ЖДСЛ от ANNY… отличная  
Nikataft 13 ноября 2013, 21:51
ну все, в пятницу пойду за ней=)
Feta 14 ноября 2013, 15:21
Отличная база от CNI, много разных пробовала, раньше поклонялась анькиной и опишной, но теперь буду брать только её, лаки держатся как прибитые и ногти растут крепчайшими
Irrokez 13 ноября 2013, 22:03
В принципе, Вам уже дали очень дельные рекомендации, готова сама под ними подписаться   Вы молодец, что начали увлажнять кутикулу и придали ногтям форму, значит — уже посвящены!
теперь, по делу. Лучший укрепитель ногтей, который я когда-либо пробовала — биогель от эль коразон. Есть классический — он на ногтях почти прозрачный, использую его, как базу. Есть цветные, они используются как цвеное покрытие, но обладают еще и лечебно-укрепляюшим эффектом. То есть, именно на голый ноготь. Есть одно НО: в составе имеется формальдегид. Многие его боятся и бытует мнение о вредности данного компонента. Если опасаетесь, рекомендую базу для очень проблемных ногтей sally hansen miracle cure, пользовалась базой не один год и была очень довольна!
про ремувер салли хансен согласна на 100%! Считаю, он лучший. Но, как уже было написано выше, мне так же приходится прибегать к помощи ножниц для кутикулы. Все по обстоятельствам))))
сушка, моя любимая уже более полугода — orly sec'n dry, ее тоже уже советовали.
Воск dnc и вправду отличная вещь, еще раз соглашусь. Еще, той же марки, могу посоветовать соль для ванночек укрепляющую, она очень помогла мне восстановить убитые напрочь ногти после наращивания.
Да, про пилки! В те времена, когда у меня была «своя» мастер маникюра, она мне порекомендовала так называемую лазерную пилку для ногтей. Все стеклянные пилки сразу отправились в корзину! Для шлифовки края ногтей использую керамическую пилку, если нужно. Но такая необходимость возникает крайне редко.
Ну, вроде все)) удачи Вам с ногтями, надеюсь, Вы нас еще не раз порадуете отличными лаковыми постами!
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 22:09
Спасибо, что откликнулись! Насчет формальдегида я пока не рискну, ибо он никак не выводится из организма, не знаю, может ли он из ногтевой пластины поползти выше, но боюсь, что так все-таки, поэтому второй вариант более приемлем.
Насчет соли вообще смешной момент, начала делать солевой пилинг кожи головы с маслами и заметила, что не только скальпу, но и ногтям он по душе  
Irrokez 13 ноября 2013, 22:28
И вправду, забавно! Значит, я думаю, такие ванночки ногтям понравятся!))) вообще, у днц разные маникюрные соли (сухие, где только соль, как-то мимо, я о тех, что в банках, с добавлением масел и других разных вкусностей), каждая для решения определенных проблем  
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 22:29
Обязательно поищу, спасибо Вам!  
Blanda 13 ноября 2013, 22:39
Если у вас сейчас от всего кругом голова, то я бы предложила осваивать все постепенно ))
Я так поняла, что сейчас у вас есть хоть какой-то уход и маникюр в плане придания формы и избавления от кутикулы вы делаете. Будем считать это пройденным этапом, а там уже какие пилочки, крема, удалители, увлажнители и прочие прибамбасы вам захочется освоить — это уже в процессе попробуете, если лакоманьячество вас затянет )) Просто тут всё индивидуально и если вам удобно сейчас управляться с железной пилочкой и ногти от нее не слоятся, то, мне кажется, не стоит тут же бежать и покупать взамен другие 10 пилок.
Итого вам нужны сейчас база (можно и без нее, но если у вас мягкие ногти, то лучше с ней), цветной лак и сушка.
Базу возьмите любую укрепляющую или вообще любую — OPI, Orly, Anny, Essie, Умная эмаль… Та же Умная эмаль мне в свое время очень нравилась и продают ее во многих аптеках или обычных магазинчиках с бытовой химией, стоит недорого. Если повезет, то база действительно будет на вас работать и немного укрепит ногти, если нет — то будет просто лишний слой лак, который опять же вместе с двумя слоями цветного лака и топом будут создавать некий защитный слой для ваших ногтей, чтобы они не слишком гнулись. База обычно сохнет быстро и через пару минут можно уже наносить цветной лак.
Теперь самое сложное — цвет! )) Если вы не слишком ограничены в средствах, то я бы предложила вам купить на пробу флаконы разных марок, чтобы понять с какой кисточкой и текстурой вам проще работать. А еще лучше — попросить на время у подруг )) Лаки опять же как тут советуют лучше проф. марок, а не совсем безымянные пузырьки за 10 рублей. Про марки вам уже выше написали, самые доступные обычно — OPI, Orly, Golden Rose, Dance Legend, El Corazon, Sally Hansen…
Относительно самого цвета… если вы практически никогда не красили ногти, то проще пойти по пути, который у нас тут именуют «привет из 90-х» )) Т.е. полупрозачные с небольшими блесточками светлые лаки. Они сейчас не слишком модны и популярны, но их можно накрасить в один слой и просто привыкать к тому, что у вас на ногтях что-то есть )) Плюс всякие погрешности при покрасе не будут так бросаться в глаза, как с ярко-синим или красным лаком. А выглядеть может примерно вот так. Еще могу посоветовать вам глиттеры, т.е. лаки с крупными блестяшками, если они вообще вписываются в ваш образ. Обычно эти лаки ложатся достаточно плотным слоем и держатся намертво, что опять же лучше для гибких ногтей. Правда потом придется попотеть, чтобы их снять…
Ну и последний этап — сушка. В принципе, можно и без нее, она только лишь ускоряет процесс сушки ногтей и придает дополнительный блеск маникюру. Они бывают в виде масляных капель, спрея, но чаще всего в виде обычного прозрачного лака, который лучше наносить минут через 5-10 после покраски цветным лаком. Про конкретные уже тоже написали, так что или идите со списком или при покупке акцентируйте внимание, что вам нужна именно сушка, а не просто глянцевый топ.

В общем, я предлагаю вам начать, а там будут появляться уже разные ньюансы и вопросы, типа почему лаки пузырят или ложатся полосами, что такое глиммер или текстура «стекло», зачем нужны аквабазы и что такое big3free… но сейчас вы все равно всего не запомните )) Удачи!
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 22:54
Спасибо большое! Очень много ценных советов, я сегодня рыцарь с блокнотом и ручкой)
Kornishon 13 ноября 2013, 22:43
Держите совет от лакоманьяка))
Начну с маникюра. Если делаете обрезной и он вам подходит, то продолжайте в том же духе. Все зависит от состояния кутикулы и длины ногтевой пластины. Но, я бы рекомендовала комбинированный: раз в неделю не обрезной с использованием ремувера и раз в месяц обрезной.
Разумеется, стоит запастись апельсиновыми палочками (есть в любых сетевых магазинах), щадящей пилкой для придания формы ногтям и полировочным баффом. Пилку можно взять стеклянную, как вам уже советовали. Металлическую — в мусорку!

Относительно ухода, тут все зависит от бюджета и количества свободного времени  
Если позволяет время, можно запечатывать ногти воском, делать ванночки с солью и маслами. Но, из собственного опыта скажу, что моим тонким ногтям от ванночек стало только хуже, поэтому смотрите по ситуации, все индивидуально.
Если твердо решили записываться в ряды лакоманьяков, то вам совершенно точно необходимо:
— База. Если ногти слабые, можно использовать базу с лечебным эффектом. Например, «Отвердитель ногтевой пластины» от Артвизаж или средства от марки Тринд. И то, и другое работает — проверено) Если на ногтевой пластине имеются неровности, то можно использовать выравнивающие или заполняющие базы ( можно от Умной Эмали или Шанель).
— Лак для ногтей. Тут все зависит от вашего бюджета и фантазии. Если хотите качество за приемлемую цену — берите Эсси или Орли. Из люкса — всей душой рекомендую лаки Шанель.
— Масло для кутикулы: Орли или ОПИ. Старайтесь наносить как можно чаще.
— Топ-сушка: Orly In a snap или Orly Sec n dry, еще INM хвалят, но сама не пользовалась.

Здоровых и красивых ногтей вам)
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 22:59
Большое спасибо, что остались неравнодушны! Время позволяет возиться с ногтями, да они и сами уже своим внешним видом умоляют, так что я мотаю на ус)
max-max 13 ноября 2013, 23:44
я стала на путь лакоманьяка в июне 2013 года. вот мои базовые шаги:
1. база — Укрепитель ногтей от Умной эмали. реально работает.
2. лаки — только ОПИ. на мне они сидят минимум 5 дней в идеальном состоянии. и кисть супер удобна. 2 взмаха и ноготь накрашен.
3. пилка — только стеклянная. ногти не слоятся и не трескаются от нее.
4. масло — рекомендую всем только ОПИ авоплекс в бутылке с кисточкой (самое эффективное).
5. воск — питательный от DNC (совсем недавно оценила его работу, просто супер),
6. смывка — сейчас на ОПИ. только не Салли хансен (не берите, ужасно сушит, все труды по уходу пойдут коту под хвост).
7. выкинуть металлическую пилку.
8. пользоваться только деревянными палочками.
Lilith_the_first 13 ноября 2013, 23:49
Спасибо за совет! Странно, девушки выше хвалили ЖДСЛ от Салли Хансен  
max-max 14 ноября 2013, 00:04
на эту тему было много постов. но продвинутые лакоманьяки СХ не пользуются.
я в последнее время много сайтов гуру-маникюров пересмотрела. все плюются от СХ.
о вреде СХ все задумываются после длительного использования — видя убитые ногти.
Lilith_the_first 14 ноября 2013, 00:06
Буду знать, спасибо!
Nikataft 14 ноября 2013, 00:09
Ну тут, видимо, нет гуру-лакоманьяков)) но я пользуюсь СХ уже 2 года. Доктор, что со мной не так?) Ногти не отпали, не мутировали, окрепли…
max-max 14 ноября 2013, 00:13
еще прошел маленький период использования. или просто ногтям нравится адский состав СХ с ацетоном.
Nikataft 14 ноября 2013, 00:15
а сколько надо тогда, чтобы они прочувствовали?
max-max 14 ноября 2013, 00:17
у всех по-разному. я так лично через 3 месяца постоянного использования увидела только вред.
Nikataft 14 ноября 2013, 00:22
значит, у меня ногти с девиантным поведением, почитаю днем состав, что там плохое содержится
max-max 14 ноября 2013, 00:25
СХ идет с ацетоном (за исключением только 1 смывки без ацетона из множества видов), ОПИ без ацетона (за исключением только 1 с ацетоном из множества видов).
Nikataft 14 ноября 2013, 00:31
Вот я как раз наоборот их и покупала) СХ без ацетона, а ОПИ с ацетоном)
Loven 14 ноября 2013, 08:00
о ждсл с ацетоном/без ацетона можно еще поспоритью лично я предпочитаю первые и абсолютно не приемлю вторые.
Ylia 14 ноября 2013, 09:50
Тоже хотела написать про ЖДСЛ. Крашу ногти непрерывно примерно 2,5 года и перепробовала жидкости и с ацетоном и без.Остановилась на ЖДСЛ с ацетоном, намного лучше ( по крайней меря для меня ) чем без.Сейчас пользуюсь бюджетной Nouvelle Etoile мягкой парфюмированной с касторовым маслом.Не сушит ногти, отлично смывает лак и имеет слабый запах.
Yunaika 14 ноября 2013, 08:38
Мне все смывки без ацетона сушат ногтевую пластину :( Или даже не знаю как сказать   Ногти начинают слоится, сама пластина при процедуре очищения от лака покрывается налетом, ну в общем ногти в шоке и ужасе. Длительного использования безацетонной ЖДСЛ они вообще не приемлют, без лака становится противно дотрагиваться до ногтевой пластины. Пробовала и ОПИ, и множество других, но каждый раз приходится возвращаться к Салли Хансен, так как только после неё моим ногтям хорошо :( Какие-то неправильные ногти, любящие ацетон. А у подруги ситуация аналогичная с вашей. Может тут всё индивидуально?
Какие бы ещё ЖДСЛ могли посоветовать? Всё ещё в поисках альтернативы СХ.
Zumka 14 ноября 2013, 10:22
Тогда и у меня неправильные ногти :) я зеленой СХ целый год пользовалась и все было отлично, а сейчас… Особенно после мягкой Орли бедные мои ногтики, даже лакопосты писать стыдно.
Blanda 14 ноября 2013, 00:26
Я думаю, всё как обычно познается в сравнении )) Я вот не противник СХ, однозначно нет. Я пользовалась ею, и только ею, много лет. Мне очень нравилась, и сейчас всегда стоит дежурный пузырек, особенно когда нужно быстро лак стереть. Но когда у меня есть время на неспешные манипуляции, то я достаю масляную Priti NYC. Она непростительно дорогая и стирает лак очень неохотно, но после нее у меня ощущения, что я не лак удаляла, а купала руки в ваночке с маслами, приятный, едва заметный запах и ни малейшего намека на сухость. И после этого я, действительно, почувствовала разницу (хотя она, честно говоря, не пропорциональна разнице в цене :)) Подозреваю, что в мире полно и других хороших ждсл, просто кто-то перебирает все в надежде найти лучшее, а кого-то, как нас с вами, вполне устраивает текущий вариант и нет желания искать что-то еще методом проб и ошибок )
Nikataft 14 ноября 2013, 00:33
Да я тоже читаю в обзорах, что, например, у Зои хорошая ЖДСЛ, но Зоя как марка у нас в городе не представлена совсем, значит, надо заморачиваться с доставкой, с кем-то кооперироваться, забудешь и перехочешь сто раз. Так по старинке и...))
Blanda 14 ноября 2013, 00:41
Вот, кстати, да, вы правы! Просто я, живя в Москве и погрузившись в онлайн шоппинг, периодически забываю, что выбор средств во многих городах очень ограничен, к сожалению. И в этом случае я однозначно выберу СХ, чем какую-нибудь Ласку или первое попавшееся средство из супермаркета.
Nikataft 14 ноября 2013, 00:48
У нас еще ооочень медленная и ни за что не отвечающая почта. Именно отделение. Поэтому я, конечно, заказываю онлайн — что очень «надо», но совсем переходить на онлайн-шопинг не могу, и так как будто в русскую рулетку играю каждый раз. Поэтому мне бы проще было присоединяться к каким-нибудь закупкам. Но не все берут ЖДСЛ, например, как жидкость… Вот и живем на том, что есть))
Ласка — это просто кошмар, вспоминаю еще школьные годы с ужасом. Но тогда в сознании были категории «просто лак», «просто ЖДСЛ», а уж всяких баз-сушек, конечно, не было) «Новая заря», кажется, такая же жесть, приходилось у подруги стирать ей, вот уж «здравствуй, сухость»…
Ray-Cher 14 ноября 2013, 08:14
Года три пользуюсь розовой ждсл сх — ногти на месте. По мне, так она вообще очень мягкая, во всяком случае, корректировать линию лака у кутикулы ей невозможно. Для коррекции у меня тремоядерная Северина, которая убирает погрешности нанесения лака при одном прикосновении. Соответственно, снимать лак ждсл Северина не стоит ни в коем случае — высушите все на свете!
кстати, весной-летом вышла новинка — лаки Cnd Vinylux, держащиеся без базы с родным топом до 7 дней. Лаки отличаются густотой, удобной кистью и идеальной прорисовкой линии у кутикулы. Кроме того, лаки под топом той же марки становятся будто стекло, что, несомненно, в вашем случае будет большим плюсом. Для начинающего лакоманьяка просто находка.
Nikataft 14 ноября 2013, 00:06
Все же индивидуально. И "только то-то и только не то-то" я бы не стала рекомендовать, уж слишком категорично)) это все оочень индивидуально. На ком-то работает, на ком-то совсем нет. Придется методом проб и ошибок. Например, автору комментария выше нравится кисть OPI, а я ее терпеть не могу, это нечто неуправляемое, которое отказывается рисовать ровную лунку у кутикулы. Хотя само качество отменное, конечно. Так что попробуйте — если финансы позволяют, возьмите две, например, ЖДСЛ, OPI и Салли Хансен, по одному лаку разных фирм…
max-max 14 ноября 2013, 00:10
я писала про свои базовые шаги в отношении определенных продуктов.
но на них огромное количество положительных отзывов.
но все индивидуально — надо самому все искать и подбирать.
Nikataft 14 ноября 2013, 00:13
да, это верно, средства хорошие, люблю Опи вообще как марку. я прочитала ваш комментарий не как «мне нравится только ОПИ», например, а что-то вроде «покупайте только ОПИ, на другое даже не смотрите». это же не единственные работающие средства)
max-max 14 ноября 2013, 00:15
видно не совсем корректно сразу написала свой первый коммент.
я про свой опыт написала. сама в июне была как слепой котенок.
julimina 14 ноября 2013, 00:31
Поделюсь своим опытом:
1 — из баз самые дельные Essie, OPI с формальдегидом, Арт Визаж Отвердитель и Арт Визаж фарфоровая, на них хоть лаки держаться
2 — из лаков советую купить по одному флакону от каждой интересующей марки и попробовать. Мне больше всего нравятся Essie, OPI, Anny и China Glaze. Дня начала надо понять какие держаться будут, орлики например с меня за пару часов отваливаются, как и Липпман
3 — если кутикула проблемная, к необрезному маникюру легче всего придти через комбинированный
4 — масло для кутикулы — ВЕЩЬ!
5 — сушка! Тоже Вещь! мне подходят INM, Orly
6 — смывка пофигу какая, лично для меня… только от умной эмали не советую
7 — воск мне тоже не помог
8 — полируйте торец ногтя бафом, будут меньше слоиться
9 — стеклянная пилка

Вроде все.
blooondinka 14 ноября 2013, 00:42
По телевизору была передача где рассказывали что ЖДСЛ без ацетона более вредная, чем без него  , тут я не знаю, мне нравится смывка от DNC с облепихой, она содержит масло, единственный минус-дольше стирать лак
julimina 14 ноября 2013, 00:43
мне с маслом не понравилась, возни много. Хотя ногтям вроде пришлась такая смывка по вкусу)
Lilith_the_first 14 ноября 2013, 00:43
Гран мерси Вам за советы!  
lessykooper 14 ноября 2013, 00:42
мне кажется вам уже много всего посоветовали, от себя кое-что добавлю)) ЖДСЛ всем подходят разные, все нужно пробовать самой, можно читать всех продвинутых лакоманьяков и просто принимать к сведению, а не молиться на их советы. Мне например не подошла сушка Ева, хотя на нее столько человек молятся и Аня Соколова ее расхвалила))) Попробуйте Эластичную базу от Дэнс Легенд — держит лак на супермягких ногтях, когда у меня такие были-помогала. Проверенная хорошая ЖДСЛ от Зои, вообще очень много хороших средств, главное пробовать и искать те, что идеальны именно для вас)))) если будут какие-то вопросы с удовольствием отвечу!))
Lilith_the_first 14 ноября 2013, 00:47
База заинтересовала, поищу) Спасибо, что откликнулись!
Zumka 14 ноября 2013, 10:30
Да, Эластик — хорошая база. А еще из этой же серии у Данс Легенд есть Неслоин   С ней мои ногти стали меньше гнуться, а лак перестал скалываться. Единственный их минус для меня — непрозрачный бутылек.
Lola_Montez 14 ноября 2013, 07:24
Да уж, советов у вас теперь вагон и маленькая тележка, главное не запутаться))) Как вы написали, у вас тонкие ногти. А это как минимум значит, что к ремуверу СХ вам надо относится очень и очень осторожно, как и ко всем ЖДСЛ с ацетоном. Агрессивные средства — первый шаг к слоению ногтей. Я бы рекомендовала вам плотные базы для ногтей, такие как OPI Nail Envy. Если ногти действительно очень тонкие — базу лучше наносить в 2 слоя. По поводу лаков: купите по одному лаку разных производителей — и определитесь примерно, что вам больше подходит. OPI, Orly, China Glaze, Zoya, Chanel, Dior — вот лаки, у которых совершенно разные кисти. Почитайте отзывы и выберите те лаки, которые лучше и легче наносятся — вам как первопроходцу это будет очень важно. Насчет пилок и различных топов и баз можете почитать в посте про мой маникюр, может пригодится)) И удачи вам в освоении этого нелёгкого, но очень приятного дела))
Charly-V 14 ноября 2013, 08:35
Я тут недавно купила лак серии El Corazon Железная твердость № 418 Железный коготь. Вещь хорошая, мне в 190 р обошлась. Ногти перестают слоиться и крепнут. Моей маме вообще после наращивания очень помогло. У нее ногти были совсем в плачевном состоянии. Сейчас стали намного лучше.
Есть неплохие лаки у Essense, но они нестойкие, максимум 3 дня держатся. Golden Rose ничего. Dance Legend очень всякие топы люблю, вот они хороши.)
melamory_blimm 14 ноября 2013, 08:42
Ой, вам уже так много советов дали, я наверное коротко выскажусь)
Именно лакоманьячество и просто внимательное отношение к рукам и ногтям — разные вещи. так что пока вы будете начинать о них заботиться, покупать лаки тех цветов, которые вам нравятся, а если втянетесь, то тогда уже вас понесет и полки будут ломиться от разноцветных бутыльков)))
Советую вам поэкспериментировать с формой, если еще не пробовали скругленный квадрат — попробуйте. Он очень многим идет и выглядит приятно.
Ногти у меня тоже не особо крепкие и частенько слояться. Для себя я определила причину расслоения — если халтурю при подпиливании, тогда будут слоиться. Мне обязательно нужно после подпиливания грубой пилкой пройтись затем мягкой, а потом двумя полировочными бафами, тогда вероятность расслоения сводится почти к нулю. Советую и вам попробовать, точно не повредит. Но полирую я не сами ногти, а именно торцы, кончики.
Сушки, которые мне понравились: INM, kinetiks (не уверена, что правильно написала), Urbina. Не особо понравились: Orly sec'n'dray, северина, голден роуз. На очереди Ева, еще не пробовала. Капельная Умная эмаль — более-менее, но если есть нормальная сушка. то я выберу её, капельные не люблю.
Chiara_Manzoni 14 ноября 2013, 12:37
Хм. Я не автор, но Ваш совет про полировку — очень полезный! Спасибо  
melamory_blimm 14 ноября 2013, 12:39
Пожалуйста, рада, что полезный   Думаю, что на самом деле у многих есть такая проблема, просто не сразу понимаешь, что причина в этом  
Ylia 14 ноября 2013, 10:14
Ооочень много вам советов дали, можно энциклопедию писать)))
И я тоже вставлю свои пять копеек)Поделюсь советом как избавится от расслоения — перед сном когда все водные процедуры позади, нанести касторовое масло (в просторах интернета вычитала что именно оно прекрасно подходит ногтям) и самой мягкой стороной бафика для полировки ногтей движением от основания краю ( не в коем случае не наоборот, т.е.обратное движение должно быть по воздуху) с небольшим усилием втирать масло в ноготь, я делала по 100 движений (втираний) на каждый повреждённый ноготь и не смывая оставить на ночь.Этот способ называется запечатыванием ногтя.
Я пользовалась запечатыванием примерно года два назад, избавилась от расслоения и до сих пор (тьфу-тьфу) даже не вспоминаю о этой проблеме))
И пару слов о выборе лаков — выше вам советуют выбирать ТОЛЬКО ОРI, я бы не следовала ему, по-моему это несколько скучно пользоваться только лаками одного производителя)В мире лаков сейчас столько много интересного -КБШ с их сказочными глиттерами, Зои с их чудесными песками и рассеянными голографиками, Чайники со множеством текстур, волшебные Пикчеры и ещё много всяких разных.Именно поэтому лаки стали моим увлечением три года назад и наверное на многие годы вперёд))
Diana-Nathalie 14 ноября 2013, 10:23
Предлагаю перво-наперво начать с лечебного лака ТРИНД — это поможет ногти сделать толще. А потом все остальное.
bmv8 14 ноября 2013, 10:32
хочу спасибо сказать автору и всем ответившим за такие подробные инструкции. очень многое для себя записала:)
Chiara_Manzoni 14 ноября 2013, 12:39
Присоединяюсь. Прям кладезь маникюрной мудрости!  
Mariella 14 ноября 2013, 13:03
Ой, Вам столько всего насоветовали)
Сколько лакоманьяков знаю, это вечный поиск идеальных средств для ухода, у каждого они свои. Вам предстоит выбрать для себя базу, с увеличением количества лаков Вы поймете, что одной базы мало (для голографиков и металликов одна, для капризных лаков другая, для шанелей, у которых теряется шиммер — третья, для глиттеров четвертая, для послушных кремов еще одна база, уже насчитала 5 штук))) А еще может лак с одной базой не подружиться и запузыриться, а с другой — отлично себя повести)))) С топами тоже все может быть непросто: один стягивает лаки, второй плохо сушит, у третьего недостаточно глянца, четвертый полосит…
НО! Эти все заморочки на любителя)
У моей подруги всегда очень-очень ухоженные руки, в арсенале 2-3 лака, которые она чередует с френчем, из баз она как купила когда-то умную эмаль первую попавшуюся, так ее и продолжает покупать, с сушкой она тоже подружилась с первого раза)
Как видите, минимум средств, минимум забот) И результат не хуже, чем у лакоманьяков)
Так что тут каждый выбирает свой путь, удачи Вам и успехов!