Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.05.2010
45755

Информация про силиконы - для чего нужны в косметике, полезны или вредны

Взяла себя в руки и написала  
Рассказываю про то, что такое силиконы, чем хороши/плохи и как их едят употребляют.


Что такое силиконы?


Силиконы — целая группа очень перспективных синетических полимеров (кремний-органических соединений), которые использовуются в медицине, косметологии и косметике.

Происхождение


Силикон производят из кварца (обычный природный песок — это кварц) и метанола.
Англ. silicon значит «кремний».
Лат. silex – камень – силиций.
Вот откуда название.

Достоинства силиконов в составе косметики


1. Придают нежность и шелковистость текстуре средства (когда вы тестируете тональный крем и он растушевывается в нежнейшее шелковое покрытие на коже, скорее всего этот тональник на силиконовой основе). Снижают липкость, улучшают распределение косметики по коже.

2. Помогают удерживать влагу в коже.

3. Улучшают внешний вид кожи за счет выравнивания её поверхности, делают её гладкой, нежной и бархатистой, заполняют морщинки.
Обратите внимание что после того как вы смоете силикон, кожа вернется к прежнему состоянию. И тем не менее.

4. Смягчают кожу и защищают от внешних негативных факторов.

5. Равномерное распределение туши по ресницам, зеркальный блеск помады и блесков для губ, скрывающий поры эффект баз под макияж — это заслуга силиконов.

6. Образуют пленочку на поверхности волос, которая защищает от воздействия окружающей среды. Также силиконы склеивают секущиеся кончики волос.

7. Химически инертны и не являются питательной средой для бактерий, не проникают в кожу. Являются заменой жирам в косметике.

8. Используются при лечении ран и улучшают внешний вид шрамов.

Недостатки силиконов и слухи


1. Канцерогенность.
Это слух, возникший после возросшей популярности силиконовых имплантантов сами знаете куда.
Как утверждают исследования, связи между раком и силиконом нет.

2. Силикон не дает коже дышать, забивает поры.
Частично это правда, тут тоже вопрос количества и чувствительности кожи. Силиконы — постоянные обитатели различных списков «комедогенных веществ». Смотрите сами, если ваша кожа хорошо воспринимает силиконы, вам повезло. Если нет — выбирайте косметику, в которой ингридиентов с окончанием -cone либо вообще нет, либо они находятся в середине-в конце списка (их мало в процентном соотношении).

Я получила негативную реакцию кожи на силиконовый Lancome Genefique, но не имею её на тональные с силиконом.
Дело в том, что под силиконой пленкой вредные бактерии лучше размножаются. Также есть мнение, что если кожа плохо реагирует на какой-то компонент крема, силиконовая пленка эту реакцию усиливает.

3. Сами по себе силиконы не оздоравливают кожу, они помогают другим веществам в составе косметики работать эффективнее.

4. Силиконы накапливаются в волосах.
Да, накапливаются, если вы регулярно и очень долго пользуетесь шампунем, бальзамом, маской и несмываемым уходом и все с силиконом. Тогда со временем возможно ухудшение внешнего вида волос (волос становится более тяжелый, хуже растет). Выход прост — промывайте иногда волосы шампунями без силиконов :) Либо используйте шампуни без силиконов. Нужно, ччтобы силиконы не попадали на кожу головы и не образовывали на ней пленку. Пленка на самих волосах — это хорошо и красиво, а на коже головы — вредно.

Примеры названий силиконов в составе косметических средств


самый популярный — Dimethicone
антипенный агент, защищает, смягчает и ухаживает за кожей

Cуclomethicone
антистатик, смягчает и ухаживает за волосами, обладает гигроскопическими и растворяющими свойствами, контролирует вязкость и липкость

Dimethiconol
антипенный агент, ухаживающий-смягчающий агент, увлажнитель

Methicone
создает ухаживающую пленку на волосах, улучшает поверхность, антистатик, имеет смягчающие свойства

Phenyl Trimethicone
антипенный агент, создает ухаживающую пленку на волосах

Как вы наверно обратили внимание, в большинство силиконов имеют окончание -cone

Какой вывод можно сделать?


Силиконов не стоит их боятся и суеверно избегать в косметике. Относитесь к средствам с ними внимательнее и используйте с умом.

Буду рада если кто-то в комментариях дополнит пост или поправит меня.
Спасибо!

Спасибо beautypedia.com и cosmeticsdatabase.com за объективные данные

Лучшее за месяц

Комментарии

Lubchik 12 мая 2010, 01:46
Отличный пост! Спасибо)))
Helen1933 12 мая 2010, 02:04
Я в шоке от выражения «полезнейшие вещества»! Судя по всему, источники, которые Вам встретились, лоббируют интересы основной массы производителей промышленных товаров, иначе абсолютно не понятно, как этим званием можно награждать продукты переработки нефти, образующие на коже непроницаемую плёнку ( не возникает аналогий с той же природы масляными пятнами на поверхности Мирового Океана, под которыми всё живое гибнет?). Кожа — огромный орган, который отлично впускает в себя наши «чудные» кремы лёгкой тающей текстуры, до которой мы так охочи, даже не осознавая, какую эта текстура таит опасность ( чтоб не занудствовать, напишу, если кого заинтересует). Не будьте наивными и не путайте комфорт, который действительно силиконы создают, с пользой. В любом случае, Вам огромное спасибо за поднятую проблему. Лично я, спесиво пользовавшаяся Сислей и Ла Пьери долгие годы, стала шевелить извилинами и перебралась (хоть и не полностью ещё) на органику — скажу Вам, что Коррес и Нюкс им во многом фору дадут! Жаль, никак ссылки не научусь добавлять...((((((((((
prima_fila 12 мая 2010, 02:17
Абсолютно согласна:). Про полезность оочень неубедительно. Силиконы полезны производителям--дешево и удобно добиться необходимой консистенции, не более. Применение силиконов в уходовых средствах считаю нецелесообразным, уход должен быть уходом, а не дешевым пленочным покрытием, весь эффект от которого пропадает при смыве. В декоративке--базы и тональники другое дело, выровняют, если надо рельеф кожи, декоративка для маскировки и предназначена.
Helen1933 12 мая 2010, 07:47
Про уход полностью согласна. Так, одно время жить не могла без экологической эмульсии Сислей, свято веря в её натуральность — а как же, мол. пишут же! Но эффект настораживал — наносилась почти как база под макияж, если лицо чуть влажное, впитывалось долго и со скрипом. Потом осенило состав почитать — и это при том, что на продуктах питания чуть ли не с лупой консерванты выискиваю))))))), а на лицо бездумно, выходит, всё мажу. Так в составе на втором после воды месте гордо красуется минеральное масло!
seagull 12 мая 2010, 12:29
Вы знаете другие способы дорогие и неудобные, но страшно эффективные, которыми можно заменить силикон? Силикон не позицинируется как уходовое средство само по себе, вроде как я об этом упоминала в посте. И никто не делает уход из чистого силикона, чтобы можно было говорить о полной неэффективности средств с силиконом. Он дополняет уходовые средства. Вы же, я не знаю, не лечите горло мазью от геммороя, также и в косметике — увлажняют кожу увлажняющие вещества, насыщают — витамины, а силикон удерживает все это на коже, позволяя к примеру увлажнению длится дольше.
prima_fila 12 мая 2010, 12:47
Где хоть один специалист с именем заявил о том, что силикон позволяет увлажнению длиться дольше??? Повторюсь--силикон в креме позволяет беспроблемно добиться приятной для потребителя консистенции и эффекта гладкости, эффекта, а не действия! Об этом говорят все технологи и этот факт известен грамотным дерматологам. О чем мы спорим?:) Утверждая о силиконовой полезности, вы почему-то сами признаетесь, что выбираете средства, где их мало и они в конце списка.Почему?:)
Собственно с чего началась дискуссия, с обсуждения *чудодейственного* швейцарского крема, помните, да? Как оказалось, нашпигованного силиконами от начала и до конца. Никто и не утверждал, что такой крем вреден, он, как минимум, бесполезен в виде ухода! Это практически база для лица, заявленная компанией как инновационное средство для кожи. Вот о том и речь, что желательно читать состав, анализировать и сопоставлять с рекламой и ценой. Кого-то не смутит кремовая силиконистость, его право, а кто-то засомневается именно в полезности кучи силикона в собственном уходе.
За поднятие вопроса, кстати, спасибо:). Дискуссия никогда лишней не бывает:).
seagull 12 мая 2010, 13:16
Пола Бегун — это разве не специалист с мировым именем? :)
Я выбираю средства где их мало, потому что моя кожа неадекватно реагирует на средства, где их много. А вопрос полезности как говорил Парацельс, это вопрос количества. Вот почему :)
Про швейцарский крем я уже высказалась, я его вроде и не защищала)

«Повторюсь--силикон в креме позволяет беспроблемно добиться приятной для потребителя консистенции и эффекта гладкости, эффекта, а не действия! Об этом говорят все технологи и этот факт известен грамотным дерматологам. О чем мы спорим?:)»
— Я разве где-то с этим спорила?  

Да мне тоже нравится обсуждать на самом деле, так что вам тоже спасибо. Мне кажется в споре может родится истина )
seagull 12 мая 2010, 13:26
Кстати вы не ответили на мой вопрос — какие вы знаете натуральные вещества с подобными силикону свойствами, но которые не обладают его или другими важными недостатками? Это если говорить о замене средств с силиконами на более эффективные бессиликоновые… Мне кажется вы немного путаете натуральность с эффективностью. Натуральное далеко не всегда значит эффективное.
prima_fila 12 мая 2010, 14:34
Про Полу Бегун---известный удачный проект prodact-placement, имела неосторожность сослаться на нее в ученой тусовке, вызвала улыбку…
Еще про окклюзивы? Пожалуйста--сквалан, коллаген, эластин, высокомолекулярная гиалуронка, ланолин, куча разных масел, воски…
Мы, кажется, вообще запутались в предмете спора:). Для меня повальное увлечение производителей(опять таки подчеркну, именно в уходовых средствах для кожи!) силиконами в качестве окклюзива---признак удешевления и упрощения производства. Забота о своем кошельке, а не о потребителе. Ведь когда силиконы пришли в косметику, у них была строго ограниченная сфера деятельности--средства для волос и декоративка! Но постепенно все пришло к тому, к чему пришло.
Вы же сами уточнили про количество---так вот меня пугает возрастающее количество разных силиконов в люксе и профсериях, и все это под рекламные слоганы об инновациях…

seagull 12 мая 2010, 15:13
Сошлитесь на кого-нибудь другого — специалиста кто бы подтвердил вашу точку зрения?
Возможно это всем нам поможет расширить кругозор…
Куча разных масел и тем более воски точно также могут быть комедогенны как и силикон. А если говорить об использовании для жирной кожи, масла — тоже не самый лучший выбор.
Забота о кошельке, а не о потребителе есть у всех — и у проиводителей натуральной косметики, и у ненатуральной.
«про количество---так вот меня пугает возрастающее количество разных силиконов в люксе и профсериях, и все это под рекламные слоганы об инновациях…»
Я же не призываю скупать ср-ва с силиконом в конце концов  
Я призываю внимательно читать этикетку и делать выводы каждый для себя и для своей кожи. Я вроде как в своем посте не только на достоинства, но и на недостатки указала.
В общем вы наверно правы, мы как-то потеряли нить спора…
prima_fila 12 мая 2010, 17:17
Ага, призыв один и тот же---подход разный:).
Cослаться? Ок, единственная загвоздка---язык изложения непрост, здесь текст не для публики, узкопрофилен, писалось для *своих* что называется, оттого и особо ценен.Книга, написанная Гердом Кутцем *Косметические кремы и эмульсии: состав, методы получения и испытаний*, к примеру. Добравшись до дома могу еще выложить кучу литературы опять же не совсем удобочитаемой, специализированной.
Производители натуральной косметики это кто? К таковым могу отчасти отнести Секреты красоты да децинские изыскания, кстати, очень интересные и совсем не оцененные на родине.
Почитала комментарии--все смешалось в кучу:*люди… кони*, как у того классика:).
Зачем что-то с чем-то сравнивать… да еще и несравнимое в принципе…
В теме один вопрос--силиконы. Незаменимы? Считаю, для кожи вовсе нет. Уникальны? Не вижу в чем. Полезны? Для производства--да, опять же для кожи--каждый ответит для себя сам (желательно изучив вопрос с силиконовыми восками и маслами тщательно).
seagull 12 мая 2010, 17:43
спасибо, попробую найти и почитать!
я принципе я могу и на английском читать, если что-то есть…
Helen1933 12 мая 2010, 20:04
Эти вещества — натуральные масла, которые, в отличие от силиконсодержащих средств, быстро портятся. И вообще, не стоит узко мыслить. Что Вы подразумеваете под эффективным? На сутки гладкую кожу и удовольствие от комфорта нанесения (прямо рекламная песнь). Согласитесь, мы мечемся от одной марки к другой, следуя инстинкту потребления, но никак не здравому смыслу. Лично я в эффективности понимаю отдалённый результат, что в случае применения силиконов означает только ускорение старения. И понесёмся мы выискивать ноу-хау, и его нам с удовольствием предложат.
И не ошибусь — грамотное натуральное средство всяко эффективнее Химии.
seagull 12 мая 2010, 23:54
А можно ссылку на исследования или хотя бы статью с достоверной информацией о том, что силиконы ускоряют старение? это важно, если это действительно так, я добавлю это в пост к недостаткам и уберу столь шокировавшую вас фразу про полезнейшие вещества  
«Лично я в эффективности понимаю отдалённый результат» — и сколько нужно ждать?  
Я не знаю кто мечется между своими инстинктами, я как-то стараюсь более-менее здраво подходить к выбору хотя бы ухода)))
Я, честно говоря, совершенно безграмотна в плане натуральной косметики (я имею в виду самодельной, поскольку в промышленную натуральную косметику не очень верю), но если бы были средства, которые можно сварить дома на коленке, которые были бы эффективнее покупных кремов, боюсь косметические компании бы разорились.
Даже если убрать мою иронию и допустить, что люди, которые делают косметику дома умнее биохимиков с образованием в современнейших косметических лабораториях с гигантским опытом научных разаработок… у кого есть время заниматься созданием этих кремов? и не только кремов, а всего ухода, если верить в то, что натуральнее эффективней химии? а ведь получается, что делать это надо постоянно, если не использовать «вредные» консерванты, силиконы и прочее… оно ведь портится…
Helen1933 13 мая 2010, 00:16
Вы как оппонент просто находка!)))) Но почему вы забываете, что все мегамозги триллионы зарабатывают, и не слишком напрягаясь. Пожалуй, чтобы получить экосертификат (минимум три года почва для сырья без удобрений, пестициды и гербициды недопустимы и т. д.), нужно слишком много времени. А у силиконовцев) гонки вооружений — как навешать на уши лапшу про экстракты реликтовых растений с девственных острововов, на которых молоды все пожирающие их обезьяны..))), как расслабить вместо ботокса лицо, введя в формулу крема магний! К слову, последнее — вообще абсурд, даже потребляемый внутрь при ряде заболеваний при абсолютной биодоступности, ещё никому ничего не разгладил. Насчёт ссылок — это в обещанном посте теперь. Подготовлюсь...))))))))))
luccera 12 мая 2010, 10:19
Интересный комментарий. Расскажите, пожалуйста, про свои крема. А то я чуть не собралась сислей покупать
Lindcy 12 мая 2010, 12:01
В Сислей почти что в каждом креме на втором или третьем месте идет силикон
luccera 12 мая 2010, 12:06
Ой я такая дремучая в этом плане   В составах очень плохо разбираюсь
Lindcy 12 мая 2010, 14:07
Я тоже в составах пока что не очень разбираюсь, но учусь))) Я от каждой коробочки своего крема отрезаю часть, где описывается состав и сохраняю, а потом когда сталкиваюсь с информацией про составы, проверяю и так постепенно запоминаю.
Lenapersi 12 мая 2010, 14:16
делаю тоже самое)и кстати не один крем от сислей мне не подошел(
Lindcy 12 мая 2010, 14:27
У меня такое чувство, что мне вообще не один крем не подходит, поэтому я до сих пор не могу найти себе подходящий уход для лица, и нахожусь в вечном поиске((
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
nezabudkina 12 мая 2010, 10:27
а вы не могли бы поподробнее рассказать про органическую косметику, на которую перешли? я бы тоже рада перейти, но из того, что пробовала, так и не нашла ничего подходящего
Lenapersi 12 мая 2010, 15:09
а LOCCITANE вам не подошел? это тоже чистая органика)
seagull 12 мая 2010, 15:20
стоило подумать прежде чем написать, что локситан — чистая органика  
L'Occitane Immortelle Precious Cream: Water, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Glycerin, Cetyl Alcohol, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetyl Palmitate, Squalene, Peg-20 Methyl Glucose Sesquistearate, Methyl Glucose Sesquistearate, Dimethicone, Stearic Acid, Phenoxyethanol, Polyacrylamide, Fragrance, Octyldodecanol, C13-14 Isoparaffin, Tocopherol, Retinyl Palmitate, Methylparaben, Hydrogenated Coco-Glycerides, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Extract, Laureth-7, Ethylparaben, Butylparaben, Sucrose Palmitate, Hexyl Cinnamal, Tetrasodium Edta, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Glycine Soja (Soybean) Oil, Isobutylparaben, Propylparaben, Glyceryl Linoleate, Sodium Hydroxide, Benzyl Salicylate, Alpha-Methyl Ionone, Helichrysum Italicum Extract, Linalool, Limonene, Citral, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil, Borago Officinalis Seed Oil
Lenapersi 12 мая 2010, 15:21
вообще то я никому и ничего не навязываю тут, а всего лишь высказываю свое мнение.и если вы такая умная мы за вас только рады, но не нужно топтать людей
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Helen1933 12 мая 2010, 21:36
Теоретически знаю, что хорошая косметика, но мало что пробовала(((((((((( Вам нравится? Что именно?
Nature4ever 29 марта 2011, 19:19
L'Occitane конечно бренд хороший, но это далеко не органика, у них нет ЭКО-сертификата, они даже парабены используют которые запрещены в органической продукции.
seagull 12 мая 2010, 11:25
Источники, которыми я пользовалась указаны в посте, я думаю если вы пройдете по этим ссылкам, вам станет понятно, что ничего они не лоббируют ))) И преимущества силиконов и то почему я их называю полезными веществами(как минимум это пункты 2,4,6,8) в посте тоже указаны, равно как и недостатки. Аналогов пункту 6 я вообще не знаю, вы знаете среди органической косметики?
Про нефтяную пленку на мировом океане это вы тоже прямо скажем загнули) Мои источники говорят о том, что кожа не «впускает» силиконы и я склонна им верить. А отчего вы так уверена что они таят какую-то о невероятную опасность? Есть какие-то данные, исследования? Я серьезно, буду рада если вы меня переубедите. Но пока никаких фактов или достоверных ссылок в вашем комментарии нет. Cсылку можно вставить, нажав на кнопку «http»
Про органику это как-то совсем малоубедительно. Я Сислей не пользуюсь, у меня была аллергия на «натуральные» эфирные масла в составе. Ля прейри не покупаю, потому что мне кажется что их кремы слишком дорого стоят для оказываемого эффекта, но я не знаю ни одной «натуральной» марки, которая может сравнится по эффективность с салонной профессиональной косметикой. Нюкс? Не смешите мои тапочки. Я предельно уважаю эту фирму, но она рядом не стояла с салонными брендами и даже с Estee Lauder.

Кстати, вы хотите сказать, что Нюкс — чистая органика? :)))
Давайте взглянем на состав первого попавшегося средства:

NUXE Aroma Perfection Anti-Imperfection Care contains: Aqua, Butylenes Glycol, Dicaprylyl Ether, Glycerin, Tribehenin PEG-20 Esters, Hydroxyethyl Urea, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil, Methyl Methacrylate Crosspolymer, Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Microcrystalline Cellulose, Oryza Sativa (Rice) Hull Powder, Sodium Polyacrylate, Parfum (Fragrance), Tocopherol, Glycine Capryloyl, Ethylnexylglycerin, Hydrogenated Coconut Oil, Zinc PCA, Citric Acid, Sodium Hydroxide, Acacia Senegal Gum, Salicylic Acid, Xanthan Gum, Cellulose Gum, Dehydroacetic Acid, Enantia Chlorantha Bark Extract, Phytic Acid, Hydrolyzed Algin, Ulmaria Spiraea Extract, 10-Hydroxydecanoic Acid, Sebacic Acid, 1,10-Decanediol, Viola Tricolor Extract, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Oleanolic Acid
Alena8907 12 мая 2010, 12:21
Вы знаете, я тоже не могу понять столь негативного отношения к этим силиконам, ведь они есть в составе почти любой косметики… и я не видела ни одного человека кому бы они причинили реальный вред… так почему же тогда столько негатива??? если я не ошибаюсь, то кто нибудь видел косметику вообще без врдных веществ, разве такая существует? разве что домашняя… консерванты, красители, ароматизаторы и прочая дрянь есть почти везде и даже в детской косметике, что уж говорить о взрослых… В любом косметическом продукте есть какой то вредный компонент, в умеренных дозах нет никакого вреда… А что значит натуральная косметика? вот мне привезли комплекс по уходу за волосами вроде как натуральный, но там в составе тоже полно всякой химии, хоть там и нет силиконов, но пользы для своих волос я не заметила, на голове была просто солома… Вообще сейчас на дворе 21 первый век, далеко на одних натуральных продуктах не уедешь, т.к их просто в наше время нет, даже в еду добавляют химию и овощи выращивают на ускорителях, что от них тоже отказаться??? Просто надо стараться минимизировать их в своем использовании, но что бы прям Табу… думаю это глупо…  
seagull 12 мая 2010, 13:19
Да, про органику я тоже много могу написать))))) В целом согласна.
Люди просто почему-то считают химические вещества и вредные вещества синонимами. Это один из мифов, который выгоден производителям «натуральной косметики».
Хотя вредным может быть что угодно если использовать неправильно и не по назначению.
Мое мнение — нужно использовать то, что вам подходит, независимо от того, натуральное оно или химическое.
Helen1933 12 мая 2010, 20:47
Вы правы на все сто, но ведь разумнее, коль мир и так захламлён, себя же хоть чуточку ограждать от заведомо вредного. И вообще, неужели богачи всего мира платят личным косметологам за индивидуально приготовленные средства, как Мадонна или Пэлтроу, потому что от жира бесятся? Нет — потому что реально заботятся от молодости кожи.
Helen1933 12 мая 2010, 22:42
милые девушки, при всём желании эту химию табуировать — не получится, и никто вас к тому не думал призывать… Всё началось с определения силиконов как «полезнейших веществ»)))…
Lenapersi 12 мая 2010, 14:23
девочки каждый сам себе выбирает, что ему мазать себе на лицо)зачем так яро спорить(
я вот пользуюсь салонной косметикой и для интереса покупаю в косметических магазинах, конечно салонная более эффективная и направленна на конкретные решения, но иногда хочется что нибудь новое.может силикон и плохо но вот от базы живанши я не откажусь)
Helen1933 12 мая 2010, 20:16
Простите, а что Вас смущает в составе? Это разрешённые в органической косметике компоненты. Надеюсь, Вы не надеялись обнаружить в составе «smetanum', „glinum' или 'lepestochkum“? Есть единые фармакопейные принципы, которые обязывают производителя указывать компоненты, из чего б они ни были, в соответствии с общепринятой номенклатурой. А если по- вашему органика — это сплошное „живое“ сырьё, то это будет пост про дрожжевые и кефирные маски, не более того.
seagull 12 мая 2010, 23:59
т.е. диметикон это нормальный компонент органической косметики?  
я просто не знала, извините… а чем тогда органика лучше химии?
и отчего мы тогда спорим про его полезность?))))
Helen1933 12 мая 2010, 20:29
Моей целью не является переубеждение кого — либо, по-моему, Ваш несколько агрессивный тон не позволяет расширить поля зрения на проблему.
www.studybiz.ru/article-ce/37.php?show_art=505
seagull 13 мая 2010, 00:03
мой агрессивный тон? да бога ради… мы же не по телефону разговариваем, чтобы вы мой тон могли определить… а так я вроде везде улыбаюсь… вот вам ещё улыбнусь  
мне эта дискуссия большое удовольствие доставляет на самом деле, не знаю что вам мешает расширить поле…
я эту статью нам уже тут кто-то кидал… уже первый абзац наводит меня на мысли о том, что за человек это писал.
«А многие ли из женщин могут утверждать, что через полгода, или через год строгого соблюдения рекомендаций по использованию косметических препаратов, их кожа хотя бы зрительно изменилась в лучшую сторону? Скорее всего, немногие. » — это откуда такие утверждения-то? я вот такая женщина у которой кожа значительно улучшилась… и я думаю много таких женщин у нас тут на косметисте найдется. Неужели вы правда считаете, что люди были бы готовы тратить бешеные деньги на химию, если бы органику работала так эффективно?
Helen1933 13 мая 2010, 00:20
Если бы пиарили органику с тем же усердием, что химию — безусловно. И Вы, наверное, с консервантами еды избегаете (иначе тогда вообще не ясно, какой такой красоты мы хотим). Так кожу зачем чем зря кормить????
seagull 13 мая 2010, 00:29
Хотите сказать, что косметика проникает в кровь также как и пища?  
Консервантов в еде я не избегаю так уж рьяно.Я вообще против фанатизма в чем-либо. А еда с консервантами и химикатами это наши реалии и органические помидорки и огурчики, выращенные без приминения химикатов в нашей стране — роскошь.
Кстати выгляжу при этом вроде бы неплохо  
Пиар тут ни при чем, если говорить о моем личном опыте — однозначно химия эффективней натуральной косметики. Хотя разумеется вы можете порассуждать на тему того, что мне попадалось хорошей натуральной косметики. Может быть, наверно её прячут)
Но мне кажется наши дискуссия перерастает во флуд, поскольку имеет к поднятой мной теме о силиконах косвенное отношение.
prima_fila 13 мая 2010, 00:33
Ой, вы только что писали выше, что совершенно безграмотны в плане натуральной косметики, а тут уже ссылаетесь на опыт---запуталась я:). Впрочем и немудрено--что еще ожидать от человека, варганящего что-то на коленке:)))
seagull 13 мая 2010, 00:38
Давайте не будем перевирать мои слова ради эффектности. Я ссылаюсь на свой опыт использования натуральной косметики, что вас удивляет? И речь шла о безграмотности в плане изготовления натуральной косметики. Чувствуете разницу? Кстати отвечала я не вам  , раз уж вы влезаете в дискуссию, вникните хотя бы в смысл.
prima_fila 13 мая 2010, 00:41
После таких пассажей это уже не не похоже на дискуссию, которая вначале была корректной.
Christina_Guettler 13 мая 2010, 00:47
девушки, сейчас Ваши баталии скроют от наших глаз и мы никогда не узнаем, о чем вы спорили и чем важным, интересным и познавательным аргументировали. Спорить в личке Вы тоже не станете, это будет уже переход на личности. И все равно ж никто друг друга не переубедит. Так что хватить уже колоть друг друга научными рапирами))
seagull 13 мая 2010, 00:48
да мы вроде уже с хеленой закрыли дискуссию, но тут пришла prima fla и все понеслось по новой )))
seagull 13 мая 2010, 00:47
Извините если задела. Просто не люблю когда мои слова перевирают.
Кстати хмм… это не я ваш комментарий заминусила… честно %)
Helen1933 13 мая 2010, 00:54
Да, проникает. Я, кстати, пользуюсь МНОГО ЧЕМ с силиконами, но стараюсь, где это возможно, использовать более пользительные аналоги. Чего и всем желаю)
seagull 13 мая 2010, 01:06
подождите, никаких спокойной ночи  
пришел мой черед падать в обморок)))
я хочу попросить вас (чтобы не флудить тут дальше) скинуть мне в личку ссылку или какие-нибудь обоснования этого утверждения, про проникновение косметики в кровь.
Helen1933 13 мая 2010, 01:23
www.pro-izobilie.com/harmful/index.html, повнимательнее читайте. Полагаю, не надо уточнять, что проникают компоненты, а не весь косметический конгломерат)
seagull 13 мая 2010, 01:47
в личку вам отписалась, посмотрите… завтра уже наверно)
AnnS 13 мая 2010, 12:23
Я бы с удовольствием перешла на органику, что уже сделала с бытовой химией, но даже моя подруга не говорит о действенности органики, только о ее безвредности. Может кто посоветует безвредную органику действенную для жирной кожи?????
не хочу никого подлавливать, ничего подобного, но если пройти по Вашей ссылке, там представленны органические фирмы, если продукцию этих фирм посмотреть на сайте упомянутом выше (скиндоктор), то уровень безопасности органических средств не дотягивает до обычной аптечной косметики (в среднем 77, тогда как аптечная (люкс просто не смотрела) 80-90). В чем же смысл? В том что вред химии мы увидим лет через -цать (после накопления ее в организме), о органики сразу (в виде алергии и раздражений)????
Rigonda 12 мая 2010, 10:22
очень информативно, спасибо! ))
теперь осталось выписать названия и носить с собой памятку при покупке косметики (особливо для волос). ))
Christina_Guettler 12 мая 2010, 10:34
Спасибо за поднятую тему и пост в целом. Перечитала тут все и всех. И стоооолько мыслей в голове! Ведь если крема, которые мы так охотно покупаем (при этом придирчиво выбираем, советуемся, вынимаем мозги консультантам в случае, если они там есть (простите, консультанты, но работа ваша неубедительна зачастую), вываливаем кучу денег и все равно получаем только ТО, что ложится невидимой пленочкой и бесследно смывается другими средствами с тем же laureth sulfat natrium ))) (или как он там называется)… И что делать среднестатистическому человеку, мозги которого с одной стороны регулярно промываются рекламой, а с другой стороны наполняются информацией, например, с этого сайта? Не хочется ведь себя гробить своими руками да за свои же деньги… Но и не все же станут делать домашние крема… Не хватит элементарно кому-то терпения, кому-то теории, кому-то денег и усердия найти все компоненты… Хотя я, пожалуй, все же преувеличиваю. Вот как минимум Елене и prima_fila всего этого хватает! И это очень похвально и удивительно!
Но мне лично силиконы плохого сделали гораздо меньше, чем я о них знаю. Хотя, возможно, можно перевернуть фразу и парировать, что именно они и сделали мне гораздо меньше. чем кожа могла бы иметь в 24 года.
Короче, если так и дальше думать, то я скоро сойду с ума запутаюсь…
seagull 12 мая 2010, 11:49
Мне силиконы не сделали вообще ничего такого за что я бы могла сказать — нет, больше никогда, выкину все с силиконами, буду делать маски из огурцов ))))
То, что мне не подошел женифик — это просто индивидуальная реакция и все. Равно как я не говорю, что я никогда не буду пользоваться натуральными маслами, если мне апельсиновое кожу щипет.
Не надо крайностей. Где у меня написано, что вы будете гробить свою кожу силиконом? :))))
Я уже сама пугаюсь, читая комментарии. Такое ощущение, что я больше запутала народ, чем объяснила.
Силиконы — это по сути проводники (для жирной кожи это идельная замена средствам на oil-основе), и помимо них в кремах есть антиоксиданты, витамины и полезные экстракты и они являются основными действующими веществами.
Я вам в личку кину ссылочку, почитайте, в свое время этот блог произвел переворот в моем мировоззрении на косметику и помог многое прояснить, может и вам поможет)
Christina_Guettler 12 мая 2010, 14:15
seagull, спасибо за ответ, ж не только про Ваш пост, я и про комментарии к нему))) Пошла читать по ссылке!)
KaroLina 12 мая 2010, 14:51
А мне, мне тоже ссылочку плиз, тоже хочу сделала глаза как у кота в Шреке))
Alena8907 12 мая 2010, 14:53
А можно эту ценную ссылочку в студию!!!  
seagull 12 мая 2010, 15:31
боюсь администраторы ссылочку не одобрят)))
так что если кто хочет — пишите в личку)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
MataHari 03 июня 2011, 22:59
А почему в личку избранным? Я тоже хочу почитать. Мне вообще нравится Ваша точка зрения и логика и ТЕРПЕНИЕ, с которой Вы ее отстаиваете. А вот у оппонентов только эмоции и детский лепет.
nezabudkina 12 мая 2010, 10:34
спасибо за пост! согласна с девушками, которые уже писали, что в декоративке силиконы оправданы, для того она и создана, чтоб замаскировать недостатки. но зачем силиконы в уходе?! Dimethicone я вообще везде встречаю, например, недавно изучала состав своих кремов для рук, так везде он есть(
seagull 12 мая 2010, 12:11
Он удерживает влагу в вашей коже, помогая увлажняющим веществам дольше и лучше проникать в кожу, а также защищает кожу от внешних повреждений.
Утрированный пример — вы намазали руки кремом, потом забыли об этом и помыли руки, если бы в креме не было силиконовой пленки — все полезные вещества ушли бы в трубу, а силиконовая пленка от этого защищает.
Вроде это описано в посте))
nezabudkina 12 мая 2010, 12:29
да, конечно, вы описали свойства силиконов в своём посте. мой вопрос скорее про смысл их применения, а не про свойства.
вот возьмём ваш пример. по идее, если я помою руки, силиконовая плёнка тоже должна смыться. ведь что мне не нравится в силиконах в уходе — зачем там то, эффект от чего смоется при первом же умывании? приятная текстура это ещё ладно. а вот улучшение внешнего вида кожи до первого смытия — вот этого мне в уходе не надо точно! я была бы вам очень признательна, если б вы расширили список конкретных силиконов с описанием их действия. потому что лично мне важно теперь отличить в составе безобидный силикон, удерживающий влагу, от того, который сделает мне эффект гладенького лица, и я буду думать, какой крем хороший, так за кожей ухаживает.
Комментарий удалён
seagull 12 мая 2010, 13:09
Ну если вы с мылом руки будете мыть — все что угодно смоется, это ж не перчатки в конце концов ))
А если без мыла, то скорее всего ср-во с силиконом не смоется (но тут надо о конкретных средствах говорить уже)
Мы же говорим о защите полезных веществ крема с помощью силиконовой пленки? В кремах же не один только силикон!  
Чтобы отличить нужный вам крем от ненужного необходимо не столько на наличие-отсутствие силиконов в составе смотреть, а скорее на наличие/отсутствие полезных веществ(увлажняющих, кислот и на ph кислот, антиоксидантов). Видимо них тоже надо пост писать :) Конечно, если в креме один
Можно я дам вам ссылку на силиконы — перепечатывать оч долго?
www.cosmeticsdatabase.com/wordsearch_free.php?hq=silicones&go=go
Lindcy 12 мая 2010, 14:00
Спасибо большое за такую важную и полезную ссылочку!!! Уже час все изучаю, не могу оторваться)) Плакала моя диссертация о сексуальности при дисабилити))
nezabudkina 12 мая 2010, 14:41
спасибо вам за комментарии. да я не я являюсь ярой противницей силиконов, понимаю их применение в декоративке, для волос. просто я очень трепетно отношусь к уходовой косметике и мне хочется, чтоб там было как меньше ненужного моей коже. а эти составы могут запутать кого угодно! кожа у меня и чувствительная, и проблемная, со всеми вытекающими. и если выбирать уход с силиконами или без (или в конце списка) я, конечно, выберу без! в общем, нужно мне учиться как можно лучше читать составы.
если вы будете писать посты о полезных веществах в косметике, это будет замечательно)

за ссылку спасибо. а можно мне ещё ту ссылку, которую вы кристине отправили?:)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Helen1933 13 мая 2010, 00:00
Вот уж воистину эксперт мирового значения! Я уже на 2 сайтах обнаружила этого чудо-косметолога" :«Светлана Ковалева,
врач-дерматолог, консультант компаний „КосмоФарм“ и „Ценгпус“»(http://www.make-up.ru/product_14.php). Если учесть, что «Космофарм» есть крупный дистрибьютер косметики и аптечной продукции, всё встаёт на свои места. Коли российский рынок не изобилует качественными товарами вообще, будем тупо пиарить наличествующее...(((
seagull 13 мая 2010, 00:10
Я не поняла, про эксперта это вы мне?))))
Я вроде себя экспертом нигде не обозначала. А при чем тут чудо-косметолог Светлана Ковалева?
Helen1933 13 мая 2010, 00:26
По Вашей ссылке я вышла на статью Светланы Ковалёвой, раз Вы так многозначительно на неё ссылались — она автоматически для Вас эксперт в данном вопросе, вроде бы логично? Или я попала не туда?
seagull 13 мая 2010, 00:31
я давала ссылку на косметидатабейс… не знаю как вы на светлану вышли при этом, я про неё вообще не в курсе  
мы уже похоже начинаем путаться, предлагаю закругляться с дискуссией, все равно похоже каждый при своем мнении останется)))
seagull 13 мая 2010, 00:16
кстати, хотела попросить вас, давайте либо будем дискутировать в какой-то одной ветке, например здесь, либо закроем дискуссию, а то я уже слегка устала скакать по всем 117 комментариям, разыскивая ваши мне ответы ))) их как-то очень много.
Helen1933 13 мая 2010, 00:28
Давайте закроем) Перефразируя О. Бендера, скачки не украшают женщину))))))))))))))))))
seagull 13 мая 2010, 00:32
ок, приятно было с вами поговорить  
Helen1933 12 мая 2010, 21:13
Вот сразу чувствуется далёкий от естествознания товарищ!)))(Чур, без обид!) Кожа у нас дышит. не забывайте, выделяет токсины, мочевину, жир и влагу, а на всё это ложится мёртвым грузом ложзится плёнка, вся важность которой, оказывается, в том, чтоб не дать всему этому и эфемерным полезным веществам её покинуть. ЭТО нормально? Кто наносил антицеллюлитные средства под пищевую плёнку, поймет, что это тот же, но более масштабный парниковый эффект. И не забывайте о накопительном эффекте силиконов.
Ani_Viva 12 мая 2010, 10:53
Я с вами скоро параноиком стану. От солярия уже отказалась. Теперь боюсь косметики. Тут сайт подкинули, где состав можно посмотреть и там все расписано, что полезно, что нет. Ужасный сайт!!! Хотя в основном вся моя косметика на хорошем счету. Но каждый раз страшно смотреть((((
seagull 12 мая 2010, 11:37
Это вы про полу или про косметикдатабейс? :)
Если про последний, то на мой взгляд он немного параноидальный)))
Я им пользуюсь, если нужно составы посмотреть.
А пола — ну, для общего развития хорошо, но даже её Paula's Pick средства далеко не всегда так уж хороши.
Просто на мой взгляд не стоит упираться в какой-то сайт или чью-то точку зрения на косметику. Читайте, узнавайте больше, формируйте свою. А главное — прислушивайтесь к своей коже, лучше неё вам никто не подскажет что хорошо, а что плохо  

Ani_Viva 12 мая 2010, 11:57
Скиндоктор. Моя кожа любит химию. Для нее просто праздник какой-то химией напитаться. А на натуральность либо аллергию выдает, либо просто не принимает. И волосы тоже. Хотя шампуни стараюсь покупать понатуральней. Но как волосы радуются силиконам. Какие послушные и красивые становятся!
seagull 12 мая 2010, 12:06
Смоей тож самое — не вижу в этом ничего ужасного  
Я много лет пользуюсь средствами для волос с силиконами и ничего лучше этих средств мои волосы не делает мои окрашенные волосы красивыми.
Ani_Viva 12 мая 2010, 12:27
Мне кажется для окрашенных, особенно осветленных волос, для волос после химии нет ничего лучше средств с силиконами. Я недавно сильно волосы сожгла краской. Купила маску и сыворотку на каждый день. Волосы стали прелесть какие!!! Спасибо химии)  
irika 12 мая 2010, 12:30
а я вообще не смогу волосы расчесать, уложить. если не будет силиконов!
Ledi_X 14 мая 2010, 19:52
У меня тоже самое!
Nargiz 12 мая 2010, 15:51
О как правильно вы сказали!!! Очень точно, ч то не стоит упираться в чье то мнение, нужно формировать свое! +1
Rigonda 12 мая 2010, 11:42
а что за сайт? можно ссылочку попросить? ))
Lindcy 12 мая 2010, 12:05
Спасибо за поднятую тему!!! И спасибо что так подробно все расписали., потому что надоело слышать как девушки ругают силикон без видимой на то причины. Я читала статью косметолога, которая тоже опровергает слухи о вреде силиконов. Кому интересно можно посмотреть здесь: «Вреден ли силикон в косметики» www.glamour.ru/blogs/beauty/294434/
seagull 12 мая 2010, 12:14
Ну у нас любят люди — слышат звон и не знают где он :)
Спасибо за статью.
Helen1933 12 мая 2010, 22:14
Похоже, это выражение Вы смело и к себе можете применить)))) В статье на сайте со словом «гламур» Вы что-то научное хотели встретить?
Christina_Guettler 12 мая 2010, 22:52
не утверждаю, но та статья, как мне показалось, переводная. Одни примеры про колеса и гусеницы чего стоят. Я немного понимаю в филологии и в продаже автомобилей, но примеры в статье были просто оторваны от реальности, хоть и очень типичны для американского рынка.
seagull 13 мая 2010, 00:05
Давайте не будем переходить на личности, здесь кажется никто не писал о том, что это научная статья.
Helen1933 13 мая 2010, 00:23
Зачем тогда латынь и претензии на знание неповерхностных вещей? Если обидела — простите, Вам же плюс, что темой ТАК всколыхнули аудиторию)))))
seagull 13 мая 2010, 00:33
где латынь и претензии… аааа ))) я уже запуталась)
я не обиделась) сама удивилась что народ так всколыхнулся
AlexandraS 13 мая 2010, 19:57
ой, прочитала и как то полегче стало, спасибо вам)))
irika 12 мая 2010, 12:19
Спасибо огромное! Всегда хотелось почитать про них, а тут и далеко ходить не нужно!
Kotofeeva 12 мая 2010, 13:25
Спасибо! Очень нужная информация!
Со своей стороны могй сказать, что с тех пор, как я стала внимательно читать составы и чуть-чуть в них разбираться, моя кожа просто преобразилась. Со своей проблемной, пористой, жирной кожей я мучаюсь с подросткового возраста. И вот буквально несколько месяцев назад я узнала про комедогенность некоторых составляющих, включая силикон, теперь не беру такую продукцию. Кожа реально улучшилась. Для меня силикон, наряду с минеральными маслами — злейший враг.
Конечно, все сугубо индивидуально. Тем, чья кожа на силикон не реагируют отрицательно, реально повезло. Увы, про себя я этоо сказать не могу.
CosmoLover 12 мая 2010, 13:45
абсолютно такая же ситуация!
с большой осторожностью использую средства с силиконом и завидую тем, кто может ими пользоваться  
milenkaya 12 мая 2010, 15:49
Девочки, и я в вашем ряду со своей жирной, пористой, временами проблемной кожей. Столько уже денег ухлопано, чего только не перепробовано и из люска и из аптечной, но все ни как не найду то самое, свое. Все в поиске
Iriska 12 мая 2010, 13:42
Спасибо за такой замечательный и информативный пост! О силиконах столько противоречивой информации. Мои волосы готовы петь им гимны, а вот кожа плачет. Причём она негативно реагирует на силиконы только в определённые периоды, когда становится легко подвержена воспалениям. В эти периоды силиконы успешно забивают поры и количество мелких прыщиков увеличивается в 2-3 раза. Если ничего не делать, они проходят за пару дней. Но я не могу выйти на улицу без минимума декоративной косметики — пудра, корректор, а они все на силиконах. Приходится тщательно всё маскировать и ждать, пока кожа не вернётся к нормальной чувствительности. Поэтому ваша фраза в посте «под силиконовой пленкой вредные бактерии лучше размножаются» — прямо в точку!
Но я всё равно люблю силиконы за потрясающие шелковые структуры, которые они создают, а в средствах для волос им цены нет. Но уход всё же стараюсь подбирать без силиконов, хотя это очень сложно! Вот на днях купила мицеллярный лосьон Авен, не прочитав состав, а там силикон в середине списка, но всё равно он стягивает кожу в отличие от мицеллярной воды Кодали, которая не содержит силикона.
seagull 12 мая 2010, 13:57
Мне очень нравится что здесь каждый высказывает свое мнение, потому что таким образом мы сможем собрать больше разносторонней информации о том, как реагирует на силиконы кожа каждого конкретного человека. Мне только необоснованные заявления не нравится, как в начале пошли, по-моему либо уж пишите о своем собственном опыте, либо опирайтесь на заявления проверенных специалистов. Ну либо вы сами специалист. По поводу того, что бактерии под пленкой размножаются — это да. Под женификом у меня явно размножались   Ну там прямо ощущается силикон. А вот например тональник Шанель Виталюмьер — моя кожа его буквально пьет и светится от него, даже когда я его смываю она гладкая и нежная, ни намека на прыщики(а cyclomethicone там 4-месте). Почему? Индивидуальная реакция такая. Так что вам тоже может быть не все ср-ва с силиконом стоит вычеркивать  
Комментарий удалён
Lindcy 12 мая 2010, 14:21
А как Вы знаете что именно тот или иной продукт забивает поры, например силикон, а не какое то масло или вещество в составе этого же крема? Я, например, проверяю методом исключения. В начале пользуюсь продуктом на всё лицо, а потом на всё, кроме Т-зоны и потом сравниваю разницу. Но опять же не могу с точностью сказать, какой именно продукт вызвал такую реакцию, потому что очень часто в одном креме несколько комедогенных веществ.
Kotofeeva 12 мая 2010, 14:25
ИМХО, лучше вообще избегать камедогенные вещества, тем более, если их несколько в составе.
Знаю, что многие сыворотки (в т.ч. Идеалист) забивают поры тем, у кого есть такая склонность. Но там в составе нет минеральных масел, а есть силиконы.
Lindcy 13 мая 2010, 08:53
Спасибо, буду дальше учиться разбираться в составах)
seagull 12 мая 2010, 15:50
Если говорить обо мне, то я сейчас уже определяю прямо по текстуре при затесте :)))
Есть определнный вид текстур (очень силиконовых), который 100% мне не подходит — это женефик, идеалист, матирующий тон. сислей (забыла как называется) и т.п.
У них у всех диметикон на 2-3 месте. Кроме диметикона у них общего мало, поэтому грешу на него.
Lindcy 13 мая 2010, 08:52
Спасибо за ответ! Может и я когда нибудь научусь по текстуре, но пока только методом проб и ошибок…
KaroLina 12 мая 2010, 14:04
Спасибо огромное за такой пост, я его ждала очень! Я сама мало чего понимаю в силиконах, но благодаря многим предостерегающим, стала в последнее время жутко бояться силиконов. Перечитала все комментарии на одном дыхании, и теперь понимаю, что бояться особо нечего. Вот натуральный продукт — клубника, а у меня на нее жуткое раздражение пошло это я так масочки натуральные делала
Alena8907 12 мая 2010, 14:15
Клубника считается самой аллергенной ягодой, т.к полезные вещества в ней держатся только несколько дней, а потом она начинает отдавать только вредные вещества.Это говорил врач когда у племяшки аллергия на неё пошла… а если только что с грядки то можно есть, наверно и маски делать тоже… Поэтому на рынках и в магазинах её покупать нельзя…
KaroLina 12 мая 2010, 14:20
В том-то и дело, что клубника была своя — с бабушкиных грядок))
Alena8907 12 мая 2010, 14:27
тогда и правда аллергия на ягоду в целом… а у племяшки прошло, теперь ест с бабушкиной грядки только что сорваную и ничего нет…
KaroLina 12 мая 2010, 14:51
Весь прикол в том, чт на ягоду внутрь аллергии нет, я очень люблю клубнику и ем ее часто и много, никогда никаких реакций не было… а вот на кожу не принимает, вот так тоже бывает
Lita_Llost 12 мая 2010, 14:54
Seagull, Ваша адекватность как всегда радует  
Огромное спасибо за поднятую актуальную тему, которая автоматически провоцирует массу противоречий и споров, ведь таким образом однажды может быть я всё-таки пойму, в чём соль, собственно) Раньше не обращала внимания на состав косметических продуктов совершенно, ибо в химии не сильна, а без знаний по вопросу нельзя ничего определить. Но как и Кристина, теперь я скоро сойду с ума от такого количества «составной» информации, зачастую подпитывающей паранойю. Одно знаю точно, натуральное — отнюдь не всегда полезное, и совсем не часто эффективное (в т.н. промышленном уходе-то точно), а произведения волшебницы-химии частенько радуют по крайней мере мою кожу.
О моей реакции на силиконы, насколько я могу судить: волосы просто радуются, потому что искренне и небезосновательно считают натуральные шампуни-бальзамы злом, учитывая спутывающе-тусклый опыт; лицо реагирует по-разному — ничего особенного на уходовые средства, бывают высыпания на некоторые тональники, но редко; а вот хорошие крема для рук без силиконов мне вообще не попадались.
Имхо, здесь всё почти так же, как в в бессмысленных дискуссиях по поводу ГМО (ах, генетическая модификация — зло-зло-зло, давайте срочно наклеим везде значки «без ГМО», в том числе и на продукты, которые делаются из картона или там полиэтилена, и неважно, что мы даже понятия не имеем, что это есть такое)) Несведущие люди легко ведутся на яркие лозунги псевдонатуральности и/или рекламы, и спасибо всем, кто подталкивает как минимум меня на углублённое изучение вопроса!
«Просто на мой взгляд не стоит упираться в какой-то сайт или чью-то точку зрения на косметику. Читайте, узнавайте больше, формируйте свою.»© и «Люди просто почему-то считают химические вещества и вредные вещества синонимами»© {? вот именно, почему? натуральная донельзя ромашка вообще токсична при превышении нормы, к примеру} — жирный плюсик Вам за эти фразы, готова подписаться под каждым словом)) Но у меня две просьбы: 1. можно и мне ссылочку на вышеупомянутый судьбоносный блог?) 2. не останавливайтесь пожалуйста, постите про „сомнительные“ вещества здесь и дальше  
seagull 12 мая 2010, 15:55
Ну на самом деле это получился пост-провокация :)
Мне нравится когда народ начинает спорить и я сама тоже увлекаюсь, начинаю ползать по статьям, по сайтам, искать какие-то доказательства и т.п.)))
Эмоции, пусть даже негативные, дают нам толчок к тому, чтобы узнавать что-то новое. А это уже хорошо. Даже если я окажусь не права)
Nargiz 12 мая 2010, 16:02
Лита, вы просто прочли мои мысли   И про то что путают химические вещества и вредные, и про ГМО и про все)) +1!!! Обажаю просто шампуни на силиконе, от натуральных шампуней волосы дыбом стоят, декоративную косметики состав вообще не читаю, только срок годности. А уход, беру где написанно «не камедогенно» Да и вообще считаю что сколько людей, столько и различных «кож»   все индивидуально, кому обсолютно не подходит( примеру сыворотка Идеалист) кто то без нее ни-ни! И не нужно заморачиваться )) от этого наша кожа больше портиться))) И еще, человек может адаптироваться в любой среде, так же и кожа… не знаю, если крем на силиконе, но он мне идет… ичто ж не пользовать его? Эхх, спасибо вам за пост! Пишите еще!!!
Helen1933 12 мая 2010, 20:40
Девушки, силикон в средствах для волос нужен для лишённых материи, окрашенных и безжизненных. Что, мягкость, которую мы получаем, синоним здоровью? Правильно, без силиконов является миру неудобная нам жалкая действительность — сухая неприглядная пакля, которую легче приукрасить, а не вылечить. Знаете, как если бы на подлежащую ампутации гангренозную ногу мы натягивали бы модный ботфорт и умилялись бы, как с ним, ботфортом, хорошо, и как без него плохо.
olla 12 мая 2010, 22:17
Helen1933, а подскажите, пожалуйста, как можно лечить уже выросшие волосы?
Сбрить, если без силикона это «сухая неприглядная пакля»?
Helen1933 12 мая 2010, 22:36
Ваша ирония мне симпатична, я тем же вопросом, сделавшись блондинкой, задаюсь. К тому и написала, что коль материя волоса безжизненна, силикон для неё оправдать можно….Но причём здесь остальные точки их приложения?
Christina_Guettler 12 мая 2010, 22:53
а я все хочу в блондинку… боюсь, преобрету паклю…
Helen1933 12 мая 2010, 22:58
Не надо, я так жалею(( Вам прекрасно в роковом интеллектуально-брюнетистом амплуа  
Christina_Guettler 12 мая 2010, 23:10
ну это ж как всегда: голубоглазые все отдадут за темные зрачки, а кудрявые за ровные волосы и наоборот))) надеюсь, не только брюнетистый тип подавляет моему амплуа интеллектуальности)))))  
Helen1933 12 мая 2010, 23:22
Конечно, нет! Я уже не раз задумывалась — психолог Вы или филолог? Как бы там ни было, такта и мудрости, не говоря уж о потрясающем оперировании русским, у Вас точно не отнять. ( Пожалуйста, не сочтите за дешёвую лесть.)  
Lita_Llost 13 мая 2010, 06:44
Но ведь у всех зрачки одинакового тёмного цвета (ну, за исключением некоторых «красноглазых» фото) оО Хотя было бы намного интереснее, если бы иначе  
Christina_Guettler 13 мая 2010, 10:29
Лита, я про то, что у соседа все лучше, чем у нас!  
Lindcy 13 мая 2010, 08:49
Вам брюнеткой очень красиво!!!  
Lita_Llost 13 мая 2010, 06:42
Позвольте с Вами, Елена, не согласиться. Мои волосы — ни разу не крашеные, это раз; без силиконов (ну это когда мою голову чем придётся и редко, в отпуске на море, к примеру) они вовсе не похожи на сухую и неприглядную паклю   (классное сравнение, кстати)), а вовсе даже на вид хороши — это два, но меня не устраивает их спутанность и качество на ощупь. Так как я уже говорила, что в химии не сильна, опираюсь исключительно на свой личный опыт в использовании различных штук для волос: и «натуральные» мои волосы не устраивают — непозволительно плохо работают, слишком трудно смываются, да и ощущения от них убогие.
Может, кому-то и подходит, но кому-то может и посуду мыть нравится золой с песком))
И да, чёрт возьми, я хочу, чтоб мои любимые волосы были обихожены высокотехнологичными и современными химическими формулами, с силиконами и чем-там-ещё-угодно, что, например, Paul Mitchell решат туда добавить!  
piratka 12 мая 2010, 16:20
ооо, какие тут баталии развернулись… мой вывод-без силиконов никуда… они почти везде… моя кожа реагирует на силикон следующим образом-образуются внутрннние белые прыщи, которые никаким образом не хотят уходить…
Sweetlana 13 мая 2010, 10:15
Вот у меня тоже такие прыщи пошли не с того не с сего… А Вы какой косметикой без силиконов пользуетесь? Пробовала Деклеор… не красиво как-то на лице было без химии :( Поэтому, рванула к Шанель :)
piratka 13 мая 2010, 18:06
в одно время они меня очень забеспокоили.потому что все щеки были в них и чуть -чуть на подбородке. и главное-никакими антибактериальными средствами не уходили и метод выдавливания тоже не помогал.потом я как то услышала от женщины, что у нее от люкса выходят подкожные прыщи.тут меня как током-а у меня случаем не от этого же? решила провести эксперимент. люкс отодвинула в сторону, прикупила всякого Люмине, детской косметики… и ура, они на глазах день за днем начали исчезать… я их быстро вывела, но руки то все равно тянутся к люксу… потом опять продукт за продуктом осторожно начала вводить в свой ежедневный ритуал красоты… сейчас у меня линия Кларанс Мульти-Актив, умываюсь тоже Кларансом.пока тьфу-тьфу…
AnnS 13 мая 2010, 12:49
даааа, ох уж эти белые подкожные прыщи, у меня они на нижних веках, словно бородавки:(
piratka 13 мая 2010, 18:06
если только на веках, то это скороее всего милиумы… это нечто иное. в милиумах-внутри твердое образование.
Inna-Marka 12 мая 2010, 18:23
Отличный пост получился, спасибо! я вообще стараюсь в последнее время не читать состав, меньше знаешь — лучше спишь. Подбираю уход по принципу — понравился эффект или нет.Кстати, насколько мне известно, то натуральные компоненты более аллергенны, чем химия. И я честно не понимаю, как можно самой сделать крем, ведь без консервантов и всяких там стабилизаторов и т.п.- это отличная среда для размножения бактерий, хотя это только мое мнение, не исключено ошибочное. Я тут начиталась про вред силиконов, пришла и соорганизовала всех сотрудниц купить Мольто Бене, теперь каждое утро выслушиваю недовольства о соломе на голове у Всех!!! сама креплюсь и масло эфирное добавляю в бальзам, чтобы чуть глаже волосы стали. Больше не куплю, силикон — Forever!!!
catty 12 мая 2010, 20:04
а у вас какой шампунь мольто?
у меня от мольто глосс с конским кератином волосы ничуть не хуже чем от силиконовых)
olla 12 мая 2010, 22:19
Присоединюсь к catty! У меня от Мольто Глосс с конским кератином волосы даже в процессе мытья становятся ощутимо лучше.
Sweetlana 13 мая 2010, 10:16
И я за Мольто, у меня тоже очень красивые с ним волосы.
AnnS 13 мая 2010, 12:51
и я и я и я того же мнения, пробовала две серии эшти и марина грейс, от обеих волосы мягкие, моей подруге не понравилась, как раз эта мягкость, слишком, гововорит
prima_fila 12 мая 2010, 21:52
На специализированных сайтах для тех, кто делает косметику сам, можно купить все что угодно--любые новейшие активы, экстракты и консерванты, включая парабеновые. Даже, (о ужас!:), силиконы можно приобресть:)).
Helen1933 12 мая 2010, 20:52
Как выдастся выходной, напишу свой антисиликоновый пост. Очень надеюсь на столь же жаркие споры)))))) Спасибо всем, здорово встрепенули)
prima_fila 12 мая 2010, 21:53
О да, будем с нетерпением ждать--тема оказалась животрепещущей:)
Helen1933 12 мая 2010, 21:58
На Ваше живое участие у меня особая надежда))
Nargiz 13 мая 2010, 13:34
ага, очень просим, пишите)
katyu 12 мая 2010, 21:59
seagull, спасибо за пост! Люблю вас читать — всегда емко и по делу пишете.
Тут действительно есть о чем поспорить, интересная тема, которая многих волнует.
Лично я люблю силиконовые кремчики в области вокруг глаз использовать — особенно ANR хорош — кожа гладенькая -гладенькая, а вот для лица силиконы — генератор прыщей, как в принципе и супернатуральный глицерин))) А вот к маслам у меня кожа расположена — к примеру очищающий бальзам Дарфана — просто чудо, жаль только его использовать на каждый день нельзя.
seagull 13 мая 2010, 00:07
А у меня вот масла — генератор прыщей похлеще силикона. Но видимо наши товарищи, защитники натуральности, как-то упускают это из виду…
seagull 13 мая 2010, 00:52
блин, это мой первый пост, в котором134 комментария хаха…  
… и половина из которых мои )))))))))
боже, надеюсь администраторы не будут ругаться)
Helen1933 13 мая 2010, 00:57
Сейчас ВСЁ в посте написанное почитала — супер общение вышло, «К барьеру» отдыхает))))) всем искреннее спасибо и спокойной ночи))
Christina_Guettler 13 мая 2010, 10:32
seagull, а ведь у Вас всегда комментарии были не в бровь, а в глаз. Так что такой первый пост меня почти не удивляет)!   Продолжайте!))
seagull 13 мая 2010, 11:15
Самое смешное, что если вы помните, я в своих комментариях обычно не очень одобряла средство, если оно содержит кучу силиконов.
А тут в посте прям получилось что я эдакий силиконовый воин-защитник))))
Ну это видимо следствие того, что мне не нравится когда подход однобокий....))
emaskina 13 мая 2010, 01:54
Видела этот пост еще вчера ночью, когда было всего 2 комента. Сегодня открыла пост: 137 отзывов. Вот это ПОСТ! Поздравляю seaqull!
Я как-то тут уже высказывалась на счет силиконов, но спорить не стала: пост был совсем не об этом.  
Хочу здесь высказать свое мнение:
1. для волос силикон просто бальзам, но в бальзаме, маске или кондиционере.
2. силиконы отнюдь не мешают усвоению других полезных веществ из крема/сыворотки, а даже помогают. Если бы силиконы, не давали коже дышать и создавали парниковый эффект, к концу дня вы покрылись бы струпьями, т.к. за это время кожа уже бы «умерла»
3. главные «враги» силикона — фирмы «натуральной» косметики, но это не забота о нас, потребителях, а просто рекламный ход
4. силиконы — довольно инертные соединения, а значит в последнюю очередь могут вызывать раздражения и прыщи( исключаем тех, кто болен акне — это уже надо к врачу обращаться). Напротив, натуральные компоненты, витамины, масла очень часто вызывают раздражение и аллергические реакции
5. да здравствуют силиконы в кремах и сыворотках: за свои деньги вы получаете не только уход, но и базу под макияж
6. как врач, хочу развеять мифы об аллергических реакциях: аллергия не зависит от количества аллергена, поэтому если один крем с силиконом у вас вызывает раздражение/прыщи, а другой — нет, то дело точно не в силиконах
Все это ИМХО, никому я его не навязываю. Лично у меня ОЧЕНЬ чувствительная кожа (пока подошел только аптечный уход и то далеко не весь). Идеалист, Перфекционист не подходит совсем  , а базы Clarins (которые ну просто один сплошной силикон) — без проблем. Вывод один: дело не в силиконах, а например в экстрактах цитрусовых, которое Лаудер добавило в оба средства.
Напоследок хочу попросить: seaqull, скиньте, пожалуйста, и мне ссылочку, о которой вы тут шептались  
AlexandraS 13 мая 2010, 19:36
спасибо за пост! очень познавательно) Но Вам не кажется что пункт 7 в "+" и пункт 2 в "-" противоречат друг другу? или я просто не так все поняла(
Katrinka 27 августа 2010, 23:28
Спасибо! очень полезная информация о названии силиконов. Добавила в избранное.
G0ldy 30 января 2013, 11:40
Вы написали «выбрасывайте средства, где на конце -сone.»
1) Ну скорее -meticone (диметикон, триметикон).
2) А еще Вы забыли -oxane (напр, циклопентасилоксан, циклогексасилоксан. Циклогексасилоксан, к примеру, второй в составе любимого или нелюбимого многими крема вокруг глаз Код молодости, а Вы как то оксаны вообще упустили)