Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.08.2020
123752

Долговременная укладка бровей. Подробно о процедуре и эффекте. Много до/после


Всем привет!

Сегодня, как работающий (это важно) бровист, хочу рассказать вам о такой процедуре как долговременная укладка бровей. Процедура с каждым днём всё более популярная и я замечаю, что многие авторы косметисты её уже опробовали на себе. В данном посте я хочу вам рассказать:

  • что это за процедура
  • отличие долговременной укладки от ламинирования
  • как понять подходит ли это вам
  • как оценить правильно сделанную процедуру и как понять, что мастер накосячил
  • есть ли от ДУ лечебный эффект
  • можно ли мочить брови водой после процедуры
  • как ухаживать за бровями после
  • как часто можно повторять процедуру

Открывайте новую пачку печенек и заваривайте полный чайник чая. Информации будет много!

Сразу скажу, инструкции по тому, как делать эту процедуру дома самостоятельно не будет. Т.к. это процедура должна выполняться профессионалом, на мой взгляд, в ней слишком много нюансов и из поста вы это поймете. Но и без информации об этапах выполнения этой процедуры я вас не оставлю. Да и видео с процессом тоже будет)


Давайте сначала разберемся, что такое долговременная укладка (ДУ) бровей и сколько длится эффект?

Большинство из нас используют гель для бровей, чтобы красиво уложить брови, сделать их шире и зафиксировать их. Не всегда, правда, гель справляется, просто потому что изначальная форма и направление волоса не такое, какое мы хотим ему придать. Особенно это касается вьющихся и растущих вниз бровей. Так вот, ДУ позволяет сделать брови более послушными для укладки их гелем/щеточкой и помогает уложить брови в другом направление.

Под воздействием составов, в волосе разрушаются и после восстанавливаются дисульфидные связи и бровям придается нужная форма, которая будет с вами в ближайшие пару месяцев. Также эта процедура помогает создать эффект более широких и густых бровей, скрыть шрамы, татуаж и какие-то пустые места в брови. Ярко выраженный эффект держится 3-8 недель и постепенно ослабевает, плюс волоски обновляются и вырастают такими, какие были до процедуры. Срок носки зависит от изначального исходника бровей от эффекта который вы делаете.


Важно понимать, что ДУ — это не всегда прилизанный, широкие и черные брови. Эффект который вы хотите получить, важно обсуждать с мастером. Плюс результат зависит от ваших бровей.


Пример: на видео видно, что волоски при расчесывании сами идеально в форму не ложатся, слегка путаются. После укладки брови лежат волосок к волоску, ровно и аккуратно без геля!

p.s. не забываем менять качество в видео

P.S. Краснота вокруг бровей на фото/видео «после» присутствует, т.к. была сделана коррекция воском или нитью. Краснота проходит спустя минут 5-20. Это нормально)

Сделана ДУ, окрашивание тонирующей краской, коррекция пинцетом и воском, ботокс
Сделана ДУ, окрашивание тонирующей краской, коррекция пинцетом и воском, ботокс

Отличие ДУ от ламинирования, ботокса, биофиксации и т.д.

Ламинирование, биофиксация, долговременная укладка и прочее — это всё одно и тоже. Различие, чаще всего, в агрессивности составов разных брендов. Несомненно, слепо покупать составы, лишь бы какие, не стоит. Просто потому что какие-то составы, например, не рекомендовано наносить на кожу, во избежание раздражения и последующих шелушений. В то время как для ресниц, эти составы подойдут идеально. Не буду вас грузить этой лишней информацией. Бровисты это изучают на обучении. А вам, как клиентам просто стоит знать, что искать различия между лами и ДУ нет смысла. Есть разница в умении работать этими продуктами и в технике. Вот тут разница колоссальная.

До/После. Сделана ДУ, коррекция пинцетом и нитью, окрашивание перманентной краской , ботокс
До/После. Сделана ДУ, коррекция пинцетом и нитью, окрашивание перманентной краской, ботокс

Во всех этих процедурах цель одна: сделать волосок более податливым для придания новой формы — за счет воздействия на дисульфидные связи в волосе.

Есть ещё процедура «протеиновое восстановление бровей» — производитель говорит, что в этой процедуре дисульфидные связи не разрушаются в волосе, а растягиваются, поэтому процедура более щадящая, чем ДУ/лами. Но подтверждение этим словам я не нашла пока. Но заметила, что протеин работает мягче и идеален для тонких волосков.

Кстати, некоторые говорят, что ламинирование делают с клеем, а ДУ без клея. У меня плохие новости для тех кто так думает — это не так. Клей, пленка, ёршик, микробраш, полотенце, ватная палочка, секундомер и прочие атрибуты процедуры — не являются признаком того, что это именно ДУ или лами. Это лишь вспомогательные элемент в процедуре. Их необходимость определяет для себя мастер. Более того, сейчас есть ДУ с клеем (интересно, что сейчас говорят мастера, которые ранее говорили, что ДУ всегда идет без клея?).

И ещё слышала от коллег, что разница есть в третьем (последнем) препарате. Но сейчас есть препараты для ДУ и лами в которых нет 3-его продукта. Упс)

Часть составов на которых работаю я.
Часть составов на которых работаю я.


Как понять, понравится ли вам этот эффект и подходит ли он вам?

Обычно на словах это рассказывает мастер, ориентируясь на исходник бровей. Рассказывает насколько брови станут шире, послушнее при укладке гелем, перекроется ли татуаж/шрам, нужно ли будет подкрашивать брови косметикой и тд. Ведь на каждом клиенте эффект будет разный.

В крайнем случае, можно сделать имитацию лами с помощью геля или мыла для бровей (или обычного кускового мыла).Но… эффект от укладки мылом не всегда будет таким, какой будет после ду/протеина, это важно учитывать.


Например: здесь сделана ДУ, брови живые, подвижные, держат форму. Брови ДО на заглавном фото)

не забываемменять качество в видео)

А вот тут как раз пример с мылом: после коррекции и окрашивания брови уложены мылом для бровей.


И за счет этого видно, что при выполнении ДУ в следующий раз, в форме брови будут исправлены несколько нюансов: начало брови станет пошире и сравняется с шириной тела брови, ну и за счет укладки остальных волосков, взгляд будет открытым и форма более плавной.

До/после. Сделано окрашивание краской, коррекция пинцетом и воском. Брови уложены мылом для бровей
До/после. Сделано окрашивание краской, коррекция пинцетом и воском. Брови уложены мылом для бровей
Продукты, которыми можно создать краткосрлчный эффект ДУ.
Продукты, которыми можно создать краткосрлчный эффект ДУ.

Если брать обычное мыло, то мне нравится именно Palmolive «арбуз». Если брать гель для бровей, то это Lancome или Benefit (не было их под рукой, поэтому на фото ABH)


Польза ДУ и лечебный эффект.

Сюрприз — его нет. Забыла сказать про лечебный эффект! Его нет. Кстати, я говорила про лечебный эффект и про то, что его нет? И напоследок — лечебного эффекта нет! И это не шутки, хотя некоторые пост в инсте твердят другое.

Ламинирование/протеин/ду не восстанавливают ваши брови, не лечат их и даже не укрепляют. Тоже самое относится и к ресницам (не стоит делать лами, чтобы восстановить ресницы между процедурами наращивания). Кстати, ботокс бровей/ресниц это ламинирование плюс нанесение увлажняющего-питательного состава под названием «ботокс», а не отдельная какая-то процедура с другими составами. Также ботокс может быть отдельной процедурой через ~месяц после лами/ДУ. И ботокс я действительно рекомендую добавлять к процедуре, он хорошо воздействует на брови/ресницы смягчая их.


Кому не подойдёт ДУ?

Предисловие: этот пост я начала писать ещё в январе или феврале и написала чуть ли не 10 пунктов, кому стоит воздержаться от ДУ. Прошло полгода и 8-ь пунктов я убрала после работы с такими бровями. Осталось 2 и я не удивлюсь, если завтра ко мне придут клиенты, к которым будут относиться оставшиеся 2 пункта и после этого я и их уберу, поняв, что и в этом случае результат может быть офигенный.


Как таковых правил, что вот тебе можно делать, а тебе не стоит — их нет. Но, по моему опыту и опыту коллег, крайне сложно добиться хорошего результата на оооочень жестких и сильно вьющихся бровях. Да, в первые дни брови могут выглядеть хорошо, но потом бах и природный завиток снова «вылезает».

И так же, достаточно странно смотрится укладка на стриженных бровях. Если это 1-2 волоска, то норм. Но если вся бровь подстрижена, то… ну неет.

Третий пункт напишу, но он такой… его можно не учитывать. В какой-то степени нет смысла делать укладку, если брови сами по себе идеально лежат. Но все равно, иногда, мои клиенты с идеальными бровями, хотят сделать укладку, чтоб вот прям ваапще было белиссимо.


Вот пример бровей, которые идеальны и так.

До/после. Сделана коррекция пинцетом и воском, окрашивание хной. Уложены брови обычным гелем.
До/после. Сделана коррекция пинцетом и воском, окрашивание хной. Уложены брови обычным гелем.

Противопоказания:

  1. Воспаления на бровях, а также царапины. Как минимум, может щипать в этом месте во время процедуры.
  2. Частые аллергические реакции. В этом случае делается тест на сгибе локтя, например.
  3. Пилинги и другие агрессивные процедуры перед ДУ под запретом.
  4. Недавнее окрашивание хной (менее 30 дней назад). Если вы каждые 2-3 недели делаете окрашивание хной уже много месяцев подряд — для вас перерыв вообще в идеале несколько месяцев. До тех пор пока ваши брови не станут родного цвета. Пытаться обмануть бровиста не надо, рассказывая, что хны уже нет на бровях себе же делаете хуже.
  5. Беременным и кормящим также рекомендовано воздержаться от процедуры (и не только от ДУ), т.к. составы могут плохо подействовать, но это не точно)


Когда делать окрашивание и коррекцию бровей?

Это уже делается после процедуры ДУ, но никак не ДО. Окрашенные недавно (например, неделю назад) брови осветляются в процессе выдержки 1-ого состава, имейте это в виду, поэтому эффект от сделанного накануне окрашивания сойдет на нет. Коррекция сделанная прям перед процедурой создаст неприятные ощущения во время ДУ: как минимум пощипывание.

Часть красок используемых мной при ДУ.
Часть красок используемых мной при ДУ.

Чем окрашивать? Только краской и точка. Не используем осветлитель и хной не окрашиваем!

Интенсивность окрашивания и сам эффект вы выбираете уже с мастером. Можно сделать эффект по-ярче и хорошо прокрасить кожу, можно сделать лёгкий след на коже, а можно вообще только волоски протонировать.

Долговременная укладка, окрашивание тонирующим красителем, коррекция пинцетом и нитью, ботокс
Долговременная укладка, окрашивание тонирующим красителем, коррекция пинцетом и нитью, ботокс

Вводная часть подошла к концу и если ваш кофе уже закончился, время налить вторую кружку)))

Теперь переходим к самому процессу.


Как проходит процедура долговременной укладки бровей:

  • Брови очищаются от косметики, кожного себума, городской пыли и обезжириваются. В идеале, помимо мицелярки используется шампунь для бровей (или пенка/гель для умывания). Халтурить тут не уместно, тем более мицелярка это не гарантия чистой кожи. Скрабы/пилинги/кислотные средства не используются, чтобы не повреждать кожу.
  • Наносится первый состав (всего их 2-3) для разрушения дисульфидных связей в волосе. Время выдержки и количество нанесенного состава определяет мастер, ориентируясь на плотность волоска, густоту, а также на эффект, который хочет получить клиент. Для усиления работы составов, фиксации волосков и для предотвращения высыхания составов на бровях — брови накрывают пленкой. Через несколько минут мастер оценит как подействовали составы и расчешет аккуратно брови. Даже лишней минуты экспозиции будет достаточно чтобы сжечь брови на некоторых составах. Спустя нужное время (варьируется от 2 до 15 минут) состав снимают с бровей. Во время выдержки 1-ого состава возможен неприятный запах сероводорода и легкое пощипывание в области бровей и покраснение (это бывает краааайне редко, 1 случай из 100). Для избежание этого мастер может наносить защитный крем на область бровей, но это не всегда необходимо.
  • Дисульфидные связи в волосе разрушены, теперь их надо восстановить. Логично) Второй состав наносится на разное время, порой оно равно выдержки 1-ого состава, иногда это фиксированное время независимо от времени выдержки 1-ого состава, иногда время экспозиции 1 состава делят на 2 и прибавляют 2 минут. В общем, мастер знает сколько держать)) Если первый состав можно наносить и не думать о выкладке бровей, то при нанесении 2-ого состава уже нужно придавать им форму. Не должно быть заломов у корня и на середине самого волоса, это важно. Волоски в начале брови (у переносицы) часто укладывают вертикально и далее, чем ближе к кончику брови — тем угол наклона волосков становится всё меньше. У самого кончика брови, волоски уже лежат горизонтально, либо ниже. Чем меньше заломов делает мастер, тем более аккуратно брови будут выглядеть на протяжении всего срока носки.
  • Теперь же следует процесс окрашивания и коррекции ниткой/воском/пинцетом (если это имеет смысл и если этого захотел клиент). Тут всё понятно, комментировать не буду. Некоторые мастера дополнительно могут делать разметку карандашом или пастой.
  • И самое приятное теперь — восхищаемся своими бровями. Да, это всё ваше. Да, у вас действительно так много бровей. Да, они могут быть такими широкими, и даааа, они могут лежать так аккуратно. Да-да-да!))
  • Если услуга включает в себя ботокс, то сейчас самое время его нанести. Также ботокс может быть добавлен в краску и потом его можно уже не наносить. После ботокса наносится 3ий состав (включающий в себя: комплекс масел, кератина и прочих полезностей). Или не наносится) Это уже зависит от составов, на которых работает мастер.


Ботокс: ннннада или да ну его?

Ботокс может быть как дополнением к процедуре ДУ/лами/протеина так и отдельной процедурой. Он действительно смягчает волоски, делает их более «живыми».

Я рекомендую дополнительно сделать ботокс через месяц после ДУ, чтобы подпитать брови. Почему? После укладки, даже если все сделано супер профессионально брови становятся суше, чем обычно. Ботокс частично или полностью решает эту проблему.

Ботокс, который я часто используя в данный момент.
Ботокс, который я часто используя в данный момент.


Мочить брови водой или избегать воды сутки?

Мыть брови можно! Дисульфидные связи восстановлены. Они восстановленыыыыыыы! Всё! Процесс закончен! Не нужно шарахаться от воды сутки.

Т.к. я хочу чтобы вы логически понимали, почему мочить брови можно, то я поясню это с более профессиональной позиции.

Давайте углубимся в строение волоса и в химическое воздействие составов на волосы.

Картинка

Волос состоит из: кутикулы, кортекса, медулы.

При ДУ мы работаем скортексом.

Кортекс состоит из миллионов ороговевших веретенообразных клеток, которые, в свою очередь заполненыкератиновыми волокнами.

Кератин состоит из аминокислот.

Аминокислотная спираль поддерживаетсяводородными связями (см.картинку). Водородные связи очень слабые и разрушаются водой. Благодаря этому вы можете накручивать волосы на бигуди и утром получать красивые локоны на высохших волосах.

Три таких спирали, соединяясь между собой, скрепляются дисульфидными связями и ионными (солевыми).

Ионные тоже слабые и разрушаются от уровня PH.

А вот дисульфидные связи самые крепкие. Разрушить и восстановить их может только химический состав, который воздействует непосредственно на них. При воздействии на дисульфидные связи, волосы остаются в измененном состоянии до тех пор пока не сменяются новыми или не отрастут.

Для примера можете вспомнить наших мам и бабушек в молодости, когда они делали завивку волос и ходили они с ней, пока волосы не отрастали. Потом они отрезали длину, на которой была завивка, и на новые волосы делали её опять.

Я думаю теперь вы сами можете ответить, может ли эффект от долговременной укладки/ламинирования исчезнуть после умывания, если вода разрушает только водородные связи?


Только имейте в виду, что баня, маски, скрабы, сауна, бассейн сократят стойкость окрашивания на коже. В остальном живите полноценной жизнью.


Как понять, что что-то пошло не так и эффект явно не такой каким должен быть?

Специально для поста я каким-то чудом нашла свои оооочень старые работы. Под громкие аплодисменты, встречайте...

Да, я тоже косячила 2 года назад...

Ошибка #1: не идеальная выкладка волоса. Волоски не лежат идеально. Но фото ещё более менее нормальный результат. Бывает хуже, поверьте.

Ошибка #2: подчеркнула начало брови — в этом месте особенно виден косяк с выкладкой бровей. Ну и цвет! Брови не должны быть такими черными! Да, брови могут быть темными. Но разница между темным/насыщенным цветом и черным колоссальная.

Ошибка #3:кстати, это мои брови, но делала коллега. Мы тогда друг на друге тренировались. Когда спустя неделю брови стали светлее, мне они очень даже нравились. Хоть это и не моя работа, но я бы свои брови в то время сделала бы так же.

Так вот, подчеркнула основную ошибку на фото — заломы! На самом кончике брови это особенно заметно, такие крючки получились у корня. Ну и, конечно, цвет яркий очень.

Ошибка #4: сожженные брови. Примера на бровях у меня нет. Но поясню, как это выглядит: сожженные брови могут активно начать обламываться у корня или посередине волоска и могут начать виться. Такие брови ни с чем не перепутаешь. Кстати, кто увидел на фото выше сожженные ресницы после лами? (косяк не мой, сразу говорю)подсказка: на фото они сильно закручены


Это 4 саааамые распространенные ошибки у новичков: выкладка, цвет, заломы, сожженные брови.


Уход после процедуры:

Здесь всё просто. Я обычно за своими бровями после ДУ не ухаживаю 😂

Ну серьезно, чаще всего необходимости в этом нет, особенно, если был сделан ботокс.

Но если прям «хочунимагу» и руки чешутся что-то намазать на брови или чувствуете сухость волосков, то я рекомендую использовать маски для волос на брови (дааа, вы не ослышались). Небольшое количество нанесите на брови на 10-15 мин. Кого это пугает — используйте масло авокадо или что-то подобное. Но не усьму, репейное или касторку.


Прошло 1.5 месяца и Вы хотите повторить этот ВАУ- эффект?

Протеин, коррекция воском и пинцетом, окрашивание тонирующей краской, ботокс
Протеин, коррекция воском и пинцетом, окрашивание тонирующей краской, ботокс

Притормозите) Желательно делать процедуру не чаще чем через 2,5-3 месяца. В редких случаях, время может быть сокращено, но это если разрешит ваш мастер, предварительно адекватно оценив состояние ваших бровей.


В посте я часто указывала, что необходима консультация с бровистом и что многие момент в процедуре регулируются бровистом. Это действительно важно, если вы хотите получить красивый результат. Говоря о бровисте я подразумеваю специалиста в своей сфере. Говоря о специалисте я имею в виду человека, который понимает, что он делает и для чего, регулярно повышает свою квалификацию и работает с клиентом на долгосрочную перспективу, понимая, что он тоже несет ответственность продавая услугу клиенту.


Стоимость процедура у разных мастеров разная, в т.ч. это зависит от региона. В Мск цена примерно 1000-6000 руб. Конечно, если говорить о премиальных салонах — стоимость там дойдет и до 10 000 руб.


Уххх, я постаралась по максимуму рассказать про эту услугу, показать на видео как это происходит и показать разные пример ДО/ПОСЛЕ на абсолютно разных бровях. Надеюсь, вам было полезно)


Ну и конечно же расскажите о своем опыте ДУ? Было? Не было? Если было, то понравилось ли? А если нет, то что было не так?


И чуть не забыла… вам полезны такие посты на проф. процедуры? Есть ли смысл затрагивать такие «бровные/макияжные» темы и дальше?


Я Настя

Лучшее за месяц

Комментарии

Hoksa 24 августа 2020, 10:01
Какой шикарный пост! Все четко и по полочкам. Спасибо огромное! И да, такие посты нужны. Особенно тем, кто профан в этом деле и хочет узнать информацию из первых уст.
slastenka 24 августа 2020, 11:10
Значит не зря написала пост) благодарю😉
fieldrose 24 августа 2020, 10:15
Очень интересно, спасибо за пост! И — да, посты про проф.процедуры оочень полезны! «Кого это пугает — используйте масло авокадо или что-то подобное. Но не усьму, репейное или касторку» — можно поподробнее? Авокадо или что-то подобное — что именно подобное и чем оно отличается от репейного и касторки, которые нельзя?
slastenka 24 августа 2020, 12:32
Я вообще не сторонник масла. Когда говоришь клиенту: наносите масло на брови каждый день, — то клиент идет в аптеку и покупает там не пойми что, что стоит уже год на полке под ярким освещением за 20 руб. Либо покупает что-то не понятного бренда.
Мало кто заморачивается и покупает дорогое и качественное масло у хороших производителей (чаще всего такое масло нужно покупать на иностр.сайтах).
Репейной, касторка, усьма — не питают и не увлажняют волосы. Во всяком случае, в своей практике, шелковистых и блестящих бровей после этих масел я не видела. От маски/ботокса эффект моментальный в сравнении с маслом.
Из масел авокадо и миндальное можно попробовать, например.
fieldrose 24 августа 2020, 12:54
Спасибо! Про производителей согласна, я к маслам отношусь с осторожностью вообще (перебор тоже вреден) и покупаю на зеленом сайте проверенную марку. А к абрикосовому как относитесь? И подумалось, по идее даже хороший питательный крем для лица будет волоски (и их корни) подпитывать?
Black_Diamond 24 августа 2020, 16:12
А маску для волос головы можно использовать?
slastenka 24 августа 2020, 16:20
Да, я использую на себе после ду, все ок.
Но наношу только на брови, вытирая излишки вокруг)
И нет смысла это делать если нет нужды и если не было ДУ)
Victoria_K 24 августа 2020, 18:12
Кстати, эт вариант
cerera 25 августа 2020, 10:30
Поделюсь своим опытом: у меня очень непослушные брови и я сделала пару раз долговременную укладку у бровиста. Делала с перерывом около трёх месяцев. После второго раза начали сильно выпадать волоски.
От выпадения и для упругости волосков применяла масло амлы. Покупала настоящее в индийском магазине. Очень помогло.
slastenka 25 августа 2020, 14:00
Скорее всего, ваши брови обновляются дольше 3 месяцев. Поэтому, делая второй раз процедуру, на уже поврежденные ранее волоски, было новое воздействие составов. Из-за этого, я предполагаю, волоски прошедшие дважды через эту процедуру стали ещё более сухими и следовательно ломкими.
cerera 25 августа 2020, 19:42
Большое спасибо за разъяснение  
Пока точно повторять не решусь)
CatCrab 24 августа 2020, 10:16
Воу, скольно информации!
Спасибо за такой огромный труд и за саму инфу — было интересно ознакомиться, так как сама заглядываюсь на эту процедуру  
Kisto4kapushisto4ka 24 августа 2020, 10:46
Спасибо за такой честный и подробный пост. Грамотный мастер, с удовольствием бы пошла к такому))
slastenka 24 августа 2020, 11:13
Приятно, спасибо))
slastenka 24 августа 2020, 11:12
Осторожно, процедура вызывает привыкание, хочется её делать снова и снова 😁
Спасибо)
Traceofmyface 24 августа 2020, 10:33
Шикарнейший и увлекательнейший пост!) Будем ждать ещё, мы ж ненасытные)) Для клиентов ликбез от профи суперценен)
slastenka 24 августа 2020, 11:11
Спасибо, старалась))
Осталось только придумать, про что ещё написать 😆🙈
Vika_by_1 24 августа 2020, 11:21
шикарный пост! спасибо! красивые работы  
slastenka 24 августа 2020, 12:32
Благодарю)
Tellshell 24 августа 2020, 11:25
В избранное! Скажите, пожалуйста, шрамик можно так постараться перекрыть? Естественно, все нужно смотреть на месте, новсе же…
И еще вопрос про масло усьмы — почему его не стоит использовать? А как вы относитесь к миндальному маслу?
slastenka 24 августа 2020, 12:36
Благодарю)
Да, можно скрыть, но смотря какой. Если он в середине брови — легко. Если шрам рассекает бровь, то уже это будет сложнее и по нижней границы брови будет видно, скорее всего, отсутствие волосков. Ну и нужно учитывать, что при окрашивании сам шрам, скорее всего не окрасится (на рубцы краситель ложится плохо), поэтому вся надежда на волоски, которые его закроют.
усьма не увлажняет брови, не виду смысла его использовать после ДУ.
К миндальному хорошо, при условии, что оно не из аптеки за 20 р.)
Tellshell 24 августа 2020, 16:21
Благодарю за развёрнутый ответ!
Мне Веледа нравится и еще масла Стикс.
slastenka 24 августа 2020, 23:08
Я у Веледы знаю только масла для тела🙈 для лица тоже есть?)
Tellshell 24 августа 2020, 23:26
Да, в том числе миндальное масло. Для тела тоже очень люблю. И еще оформление, тяжёлое стекло и т.п.
mari_amell 24 августа 2020, 13:02
Обожаю эффект от ДУ, спасибо за такой кладесь информации!
Очень интересно было узнать о то, как все работает изнутри. А то я привыкла просто наслаждаться результатом)
Спасибо за ваш труд! Просто колоссальная работа!
slastenka 24 августа 2020, 14:20
Даа, эффект от этой процедуры действительно крутой) благодарю)
Получается, Вы уже делали? Понравилось?
mari_amell 24 августа 2020, 15:54
Да, уже около года сижу на данной процедуре. Мне очень нравится, брови очень послушные, покладистые, одно удовольствие)))
cocorrector 24 августа 2020, 13:20
Большое вам спасибо! Конечно, такие посты полезны! Получить информацию от профессионала — бесценно  
slastenka 24 августа 2020, 14:19
Спасибо 😊
Hatsube 24 августа 2020, 13:45
Очень полезный пост. Спасибо огромнейшее!
slastenka 24 августа 2020, 14:18
Рада, что полезно! Благодарю)
angry_tigra 24 августа 2020, 14:58
Пост прочла с большим интересом, спасибо за труд.
А можно проконсультироваться, не сочтите за наглость?
Что вот с этим пипцом можно вообще сделать? Мне долговременная укладка исправила бы что-нибудь?
Основная проблема в кончиках брови. Волосы у меня на бровях «дедовские» — редкие, жесткие, толстые и непослушные. Вьющимися я бы их не назвала, но растут они в разные стороны :(
Xopek 24 августа 2020, 15:28
Постою, послушаю, у меня тоже волоски растут в разные стороны, а моя первая ду устраивала меня всего неделю. Но тогда ещё форма мне не понравилась, хочу меньший изгиб снизу, получится ли его получить с помощью направления волосков?
slastenka 24 августа 2020, 16:07
Нет, не получиться. ДУ не изменяет изгиб по нижней границе брови. Это делает коррекция и окрашивание.
Но зачем это делать? Изгиб и так очень маленький, если сделать ещё меньше — бровь будет прямой. Прямая бровь делает лицо шире, взгляд тяжелее, веко становится более нависающим. Это уместно, если лицо по форме как бы вытянутое, овальное. И плюс должно быть открытое веко и расстояние между ресницами и нижней границей брови большое. В этом случае, бровь с изломом делает лицо ещё более худым, а взгляд удивленным. Бровь с меньшим изгибом уравняет пропорции лица, в таком случае.
Если это Ваш случай, когда такая форма бровей нужна, то это нужно делать с помощью окрашивания и коррекции)
Xopek 24 августа 2020, 16:36
Спасибо за ответ) пожалуй, да, лучше не усугублять ширину лица, чем скрывать наивность взгляда
slastenka 24 августа 2020, 16:00
Вам скорее всего подойдет прореживание и тонирование бровей, а не ДУ.
Найдите у меня в инсте пост с этой работой (там есть видео и фото до/после). Эти брови тоже лежали плохо, тело брови было темнее кончика, были длинные и завивающиеся волоски.
sari-chichek 26 августа 2020, 08:22
А мне здесь ДО нравится больше, чем После. После процедуры бровь стала менее обьемной, как маркером нарисовали, -прозрачная и шаблонная. Ну а с точки зрения работы- идеально, конечно.
slastenka 26 августа 2020, 10:47
     
best_i_ya 24 августа 2020, 15:12
Да, ДУ вызывает привыкание, это точно  
Мне нравится, как лежат волоски в первые 2 недели, потом краска смывается, но сами брови уложить легко, а вот к 3-й неделе краска смывается полностью и начинается ломка и хочется повторно пойти на ДУ.
Частота у моего мастера 1 раз в 1-1,5 месяца.
И да, сухость я заметила после 2 или 3 процедуры. Хм, надо бы делать перерыв подольше  
slastenka 24 августа 2020, 15:16
Так это краска, она к ДУ не имеет отношение) Я к тому, что через 3-4 недели Вы можете придти повторно на коррекцию и окрашивание бровей, это не запрещено
flycamel 24 августа 2020, 15:38
Как раз, когда дочитала до « если кофе уже закончился» действительно пришлось идти за второй чашкой))) пост очень интересный, спасибо!
slastenka 24 августа 2020, 16:09
Я как чувствовала, что одной чашкой дело не закончится  
Благодарю, что зашли)
persymmjeckson 24 августа 2020, 16:35
По опыту знакомых понимаю, что после вашего поста я буду знать больше информации об этой процедуре, чем многие мастера в моем городе  
Спасибо!
slastenka 24 августа 2020, 22:02
К сожалению это так, часто информации на одном обучении недостаточно, чтобы знать об этой процедуре всё и грамотно её выполнять. Поэтому многие мастера вначале косячат)

Рада быть полезной)
Nice2meetU 24 августа 2020, 16:41
Ух, ты! Интересная процедура. Скажите, пожалуйста: 1) Подходит ли она для дам в элегантном возрасте с тоненьким прозрачным пушком, которые вынуждены годами пользоваться карандашами, рисуя «новые» брови ежедневно, т.к.на обычную краску часто аллергия? 2) Влияет ли комплекс таких мероприятий на прочность бровей, не начнут ли они потом выпадать безвозвратно?
slastenka 24 августа 2020, 22:10
1. Так без окрашивания придется все равно брови подкрашивать косметикой ежедневно. ДУ не влияет на цвет по итогу, на всех фото выполнено дополнительно окрашивание)
И если 100% аллергия на краску, то есть вероятность, что на ДУ тоже может быть. Нужно предварительно делать тест на сгибе локтя или за ухом.
Если аллергия на хну, то на краску и на ДУ может не быть её)
Возраст в процедуре не важен) Красивые и ухоженные брови идут всем)
2. Если делать раз в 3 месяца, то ни в процессе, ни после проблем не будет. Составы влияют только на отросшую часть волоса, а не на луковицу. Я делаю уже 1,5 года, каждые 3 месяца, ламинирование ресниц, они у меня светлые и не очень длинные. Всё хорошо)
Nice2meetU 25 августа 2020, 01:41
Спасибо большое! Очень заинтересовали. Здорово, что для бровей придумывают интересные процедуры. Хотя больше всего хочется встретить именно своего мастера, который подберёт правильную и красивую форму, назначит подходящую коррекцию и т.д. Побольше бы таких грамотных бровистов!
slastenka 25 августа 2020, 13:57
Да, грамотный мастер на вес золота))
Я, к одному из своих мастеров, даже езжу в Подмосковье из Мск🙈😁
surgeon 24 августа 2020, 16:53
Спасибо за пост, очень интресно описали все! Я делала ламинирование бровей один раз всего:) во время процедуры жгло кожу бровей просто нестерпимо, честно говоря, даже повторять больше не хочется. Мастеру сказала, она ответила, что, видимо, кожа обветренная. Потом, кст, несколько дней отек и краснота держались, спасалась гелем алоэ. Брови были прилизаны к коже, прямо их хотелось отлепить и да, выпадали и обламывались некоторые волоски. В общем, у меня осталось негативное впечатление (((
slastenka 24 августа 2020, 22:15
Да, повреждение кожи (скрабы, пилинги, раздражения, высыпания и тд) являются поводом перенести процедуру, во избежание неприятных ощущений и непредвиденных последствий.
Эффект может быть разный, это могут быть прилизанные, а могут быть и объемные брови. Я в после специально много работ прикрепила с разным эффектом.
Жаль, что мастер не предупредила об этом и у Вас осталось такое впечатление от услуги по итогу(
Но зато теперь Вы знаете, что может быть иначе😊
TheRestless 24 августа 2020, 17:12
Прекрасный и очень познавательный пост, спасибо большое! Мне, как практикующему бровисту особенно интересно было прочитать — вы отлично разложили все по полочкам, все супер-понятно!  
slastenka 24 августа 2020, 22:34
Ооо, приятно) рада, что бровистам тоже было интересно))
Olso 24 августа 2020, 17:44
Спасибо за такой интересный и полезный пост! Узнала для себя много нового. Очень красивые работы на фото. Буду ждать Ваших постов о других проф.процедурах!
slastenka 24 августа 2020, 22:35
Благодарю) рада, что было полезно)
Будет вдохновение и интересная тема — напишу новое что-то))
Blake 25 августа 2020, 09:02
Настя, отличный пост) Спасибо!)
Всё собираюсь к тебе попасть на брови)) А ламинирование ресниц ты делаешь?) Никогда не делала — хочу попробовать. И можно ли его делать сразу после наращивания?  
slastenka 25 августа 2020, 13:55
Спасибо)
Нет, ресницы уже не делаю более полугода. Но после наращивания можно, почему бы и нет. Но если ресницы совсем убитые после снятия — лучше подождать пока отрастут выпавшие. Эффект от лами тогда будет лучше.
Тебе ДУ хорошо делали, я обращала внимание) Заломов не было и через пару месяцев выглядело всё ок)
Blake 25 августа 2020, 14:09
Эх, думала к тебе и на брови, и на ресницы попасть)
slastenka 25 августа 2020, 14:12
Ну на брови легко, приходи))
cerera 25 августа 2020, 10:29
Большое спасибо за такой энциклопедический пост. Было очень полезно!
slastenka 25 августа 2020, 13:51
Приятно)) благодарю за обратную связь)
my_name_is_potato 25 августа 2020, 10:34
Интересный пост, спасибо! У меня вопрос возник по поводу того, что ДУ выглядит не очень, если вся бровь подстижена. Что делать, если волоски очень длинные, а сильно широкие брови не хочется?
slastenka 25 августа 2020, 13:51
ДУ это не единственная услуга у бровистов))) Есть ещё коррекция, прореживание, окрашивание (в разных техниках и разными красителями), осветление.
Возможно Вам подойдет что-то из этого списка, а может подойдет и ДУ). Стрижка бровей делается в сааамую последнюю очередь, если ничего больше не помогает.
AnnaGladysh 25 августа 2020, 14:14
А что вы обычно советуете клиенткам с черными густыми бровями от природы? Мои именно такие, и я не решаюсь ни на архитектуру, ни на ДУ. В то же время мне хотелось бы большей четкости, но с натуральным эффектом. Боюсь, что окрашивание сделает мои брови нелепо черными, типа как у Гаги в ее сценических образах.
slastenka 25 августа 2020, 14:38
Это нужно смотреть… так сложно сказать. Может подойти любая процедура.
Вероятнее всего нужна будет коррекция и возможно прореживание. При грамотной коррекции брови выглядят уже ухоженно и аккуратно и подкрашивать их косметикой значительно легче.
Возможно нужно будет осветлить брови на пол тона, а может только окрасить.
AnnaGladysh 25 августа 2020, 15:29
Спасибо за ответ! Я два года после неудачной коррекции в салоне справляюсь сама, по минимуму корректируя форму. Сейчас как раз зрею, чтобы обратиться к профессионалам.
slastenka 25 августа 2020, 21:01
Нашла пример черных бровей, волосы при этом тоже черные. Осветление тут нет смысла делать.
Сделана коррекция, прореживание и ДУ. Форма смотрится аккуратнее, шрам частично закрыт, брови в начале брови не торчат.
AnnaGladysh 26 августа 2020, 09:22
Спасибо, очень наглядный пример!
CandyVIV 25 августа 2020, 19:48
Спасибо за пост, очень информативно. У меня три недели прошло с процедуры ЛБ и я уже хотела записаться снова, а у вас прочла, что так часто не желательно. Подождем🙂
slastenka 25 августа 2020, 21:07
Думаю будет достаточно повторить коррекцию и окрашивание) Это обновит вид бровей, будет хорошо смотреться)
NatNat 26 августа 2020, 14:43
Спасибо за такой подробный и информативный пост, вы прекрасный мастер! Скажите, пожалуйста, а можно ли делать такую процедуру, если посреди брови растет родинка? Довольно небольшая, но выпуклая… Косметолог советует убрать ее лазером, но я пока в сомнениях, боюсь проплешины, и, как следствие процедуры, выпадения волосков вокруг нее (возможно, навсегда).
slastenka 26 августа 2020, 22:15
Это лучше спросить у косметолога, но на сколько я знаю, выпадать волоски вокруг родинки не должны после лазера… Но на месте самой родинки волосков не будет, это да.
На счет процедуры ДУ: если родинка небольшая, то можно попробовать на неё составы не наносить, если есть опасения какие-то. Думаю это не повлияет на результат.
Мария Кильчицкая 26 августа 2020, 18:52
Спасибо вам за интересный и подробный пост   Почему-то раньше меня пугала эта процедура, но сейчас хочу попробовать.
slastenka 26 августа 2020, 22:11
Благодарю)
А почему пугала?
Мария Кильчицкая 27 августа 2020, 08:41
Боялась лишиться и так не самых густых бровей, потому что встречала плохие отзывы об этой процедуре. Теперь понимаю, что просто не нужно делать ДУ так часто, как, к примеру, окрашивание.
renesmi97 29 августа 2020, 21:27
спасибо за пост, как раз планирую скоро сделать ДУ, вовремя отказалась от окрашивания хной домашнего. у меня вопрос: а можно ли для ускорения восстановления использовать сыворотки для роста волосиков на бровях, типа Xlash и тому подобных?
slastenka 29 августа 2020, 22:16
Xlash и ему подобные нет смысла использовать после ДУ.
Ускорить восстановление нельзя, к тому же, при корректно проведенной процедуре в этом нет смысла от слова совсем. Ботокса будет достаточно.
Denis Kh 27 сентября 2020, 04:52
Впервые сделала Ду+коррекцию+окрашивание бровей месяц назад. Результат мне понравился очень, в меня волоски на 2/3 наружной части брови завиваются немного, фиксирующие гели с трудом справляются. После ДУ эта проблема ушла, к фиксирующему гелю пока не притрагивалась. Обязательно повторю процедуру. Спасибо, что так подробно расписали нюансы. Очень красивые у вас работы!
slastenka 27 сентября 2020, 15:10
Благодарю 🥰
Рада, что Вам понравилась процедура!) она действительно крутая👍
slastenka 27 сентября 2020, 15:09
благодарю)
RAIN 27 сентября 2020, 15:14
Отличный профессиональный, емкий и понятный пост! Вы большая умница. Для себя очень многое узнала в различных нюансах. Пишите еще)
slastenka 27 сентября 2020, 17:08
Благодарю, мне очень приятно!)
Светлана Кононыхина 19 ноября 2020, 11:08
Спасибо за пост, полезный!
Светлана Кононыхина 19 ноября 2020, 11:08
Можно попросить ваш совет?

Я сделала ДУ в первый раз в октябре, результат очень понравился.
Свои брови редкие и светлые, каждые 2 недели нужно окрашивать, иначе их просто нет…
А после ДУ 3 недели выглядели вполне прилично без повторного окрашивания.

Поэтому на 2-е ДУ пошла с удовольствием — ровно через месяц по совету мастера.
Сразу после процедуры заметила дома, что некоторые волоски на кончиках бровей торчат из «укладки». Не вьются, прямые, но прям торчат.
В этот раз краска очень быстро смылась и есть ощущение, что своих бровей стало меньше…
И между волосками явно видны пенечки. Я успокаивала себя тем, что это новые брови растут — я ж их маслом усьмы мажу каждый вечер по совету мастера.
А теперь терзают сомнения — может, это остатки отвалившихся бровей?((

Попробовала подкрасить брови карандашом (хотя раньше через 1 неделю после окрашивания никогда это не требовалось) и на ватном диске, когда карандаш стирала, заметила довольно много волосков. Каждый из них на одном из кончиков расщеплен, как секущиеся волосы.

Как думаете, это похоже на то, что на второй процедуре брови «сожгли»?
Буду очень благодарна, если найдете возможность ответить!
slastenka 19 ноября 2020, 20:49
Да, брови сожгли, потому что через месяц это перебор делать ДУ.
Пеньки — обломанные брови.
Краска не смылась, скорее всего, просто из-за обломанных волосков, сейчас, кажется, что и окрашивание сошло.
Плюс масло вымывает краску, не вижу смысла его наносить. Тем более усьмы в данном случае.
Сочувствую Вам.
Применяйте рекомендации из поста по уходу и про укладку забудьте месяца на 3-4.
Окрашивайте раз в 3-4 недели, только не хной! В идеале, попросите мастера окрашивать краской с нейтральным РН. Если такой нет, то хотя бы на оксиде 1,8%, на крайний случай 3% (важно чтобы оксид был родным, а не от другого бренда)
Брови восстановятся, повреждена отросшая часть, а не луковица, поэтому все будет ок.
Светлана Кононыхина 20 ноября 2020, 15:35
Спасибо огромное за ответ! это так грустно, что даже смешно) всю жизнь быть без бровей, а теперь нафиг их сжечь. ну правда, такой безбровой я еще не была)) ладно, главное, что отрастут. Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями!
Подскажите, пожалуйста, что делать, если на 2 день после ДУ брови чешутся? Чем можно снять этот гель экстренно?
slastenka 31 декабря 2020, 13:34
Пантенол попробуйте.
Скорее всего от мороза/сухого воздуха кожа была раздражена, плюс воздействие составов.
Заживляющий/регенерирующий крем должен помочь.
Tanyaprek 10 января 2021, 19:04
Добрый день, скажите при ду как часто можно красить брови краской?
slastenka 10 января 2021, 21:44
Так же как и обычно, раз в 3-4 недели
nastasyappp 21 апреля 2021, 12:42
Здравствуйте 🥰 скажите, а правда, что после ДУ брови светлеют!? У меня красивые черные, не хотелось бы потом заметить такое
slastenka 21 апреля 2021, 20:53
Да, может быть совсем легкий эффект осветления. Но в 99% случаях брови после ДУ окрашиваются краской.

Сама по себе укладка без дальнейшего оформления бровей (коррекция и окрашивание) не выглядит прям вау)
Поэтому не вижу поводов для беспокойств)
nastasyappp 22 апреля 2021, 14:42
Спасибо большое, поняла)
LiTaGe 01 февраля 2022, 09:50
Хочу с вами посоветоваться по своей проблеме. У меня очень толстые, жёсткие и длинные волоски бровей. А после гормонального сбоя длина волосков увеличилась аж до 1,5 см. Кроме этого, некоторые волоски стали расти перпендикулярно брови и торчать. Обратилась к бровисту. Она поудаляла мне слишком длинные волоски и те, которые торчали, сделала долговременную укладку. Но при такой длине волоса укладка не очень хорошо держится даже с дальнейшим применением туши для бровей или мыла. Я прочитала в комментариях, что вы не советуете делать долговременную укладку на подстриженные брови. Но что же можно сделать в такой ситуации? Если удалять длинные волоски, то я просто останусь с лысыми бровями, т.к. таких волосков слишком много.
slastenka 05 февраля 2022, 14:51
Я не могу, к сожалению, вам дать консультацию онлайн.
Т.к. я не знаю какая густота бровей, длина и насколько жесткие сами волоски.
Это нужно видеть вживую.

Вполне возможно, что можно сделать укладку, слегка проредить и уже после укладки подстричь некоторые волоски, если такая необходимость будет.
LiTaGe 05 февраля 2022, 18:26
Спасибо большое! Попробую сделать, как вы предлагаете. Надеюсь, это будет эффективно.♥️
LiTaGe 05 февраля 2022, 18:26
Спасибо большое!
Попробую сделать, как вы предлагаете. Надеюсь, это будет эффективно.♥️
PET-NAT 21 февраля 2022, 15:36
Добрый день! Краситель с ресниц после процедур биозавивки или ламинирования надо вытирать сухой ватной палочкой, остатки удалять третьим составом (в большинстве видео запрещают контакт с водой сутки после процедур ДУ). Чем же смывать брови? Тоже третьим составом? Маслом? Водой всё-таки удобнее… (особенно если брови густые, красителя много, за 15 минут почти высох). Или правильнее через сутки окрашивать (если надо смывать водой)?
slastenka 21 февраля 2022, 20:29
Всё смывается водой.
Всегда.
И желательно с очищающим средством.