Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.07.2015
38052

Корректор и консилер, бронзер и скульптор - что есть что?

У меня тут наметился пост-рассуждение. И отчасти пост-вопрос. У меня сложилось определенное мнение о том, как и куда применять некоторые продукты, а именно — корректор, консилер, бронзер и скульптор. Но существующая ситуация среди постов и речей визажистов меня несколько вводит в ступор. Помогите разобраться.

Итак, в чем, собственно, заключается суть моего поста — как все-таки правильно применять и называть те или иные продукты. Я поделюсь с вами своими соображениями и буду рада, если вы меня поправите, поделитесь своими мыслями и мнением, если что-то я напишу не так.

Первая пара продуктов — корректор и консилер.

Что в моем понимании значат эти продукты:
Консилер — средство для маскировки области вокруг глаз. Подвид корректора. Используется для скрытия синячков, темных кругов, просто выравнивания тона кожи в области наших прекрасных глаз. Должны иметь легкую текстуру и ни в коем разе не сушить кожу. Ну и хорошо маскировать все неприятности, которые могут возникнуть около глаз. Примеры: Artdeco Perfect Teint Concealer, YSL Touche Eclat Radiant Touch.
Корректор — средство, для маскировки мелких несовершенств типа пятнышек постакне, воспалений, других неровностей тона лица. Должен иметь очень хорошую пигментацию и кроющую способность, текстура — по предпочтениям. Примеры: Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Concealer SPF 10, Revlon ColorStay Concealer

С моей точки зрения, нельзя пользоваться каким-то одним продуктом для маскировки всего — и несовершенств на лице в общем, и области вокруг глаз. Это должны быть РАЗНЫЕ продукты. Однако, я почему-то очень часто встречаю тот факт, что девушки маскируют все одним средством. Я как-то отстала от новшеств или что? И часто не могу понять логику того, как производители дают названия «консилер» и «корректор». Например, Revlon ColorStay Concealer, который я привела в пример как корректор, производитель позиционирует как косилер   А недавно при посещении корнера одной известной профессиональной марки, я просила консультанта подобрать мне корректор и она повела меня к средств для маскировки области вокруг глаз. И вот кто же из нас был не прав?  

Вторая пара — бронзер и скульптор
Вот тут у меня чаще всего случается ступор. Если с консилером и корректором могут играть роль вопрос перевода и понимания значения того или иного слова, то с этой парой вроде всего относительно очевидно. Когда я вижу, как девушки наносят бронзер под скулы, мне очень хочется спросить — неужели действительно именно эта область загорает быстрее всего?  
Бронзер — продукт, подчеркивающий или придающий загар. По моей логике, наносить его нужно (если мы говорим о локальном нанесении) на те участки лица, которые загорают быстрее всего — лоб (не бок, а центр), кончик носа, подбородок, скулы («на», а не «под»). Но я упорно вижу, как бронзерами пытаются чуть ли не скульптурировать лицо, сокрушаюсь, что они рыжие. Загар вроде обычно тоже не серый. Примеры: все бронзеры компании Guerlain, да и у остальных марок много достойных представителей.
Скульптор — то, с чем, по моему мнению, очень многие путают бронзер   Продукт, предназначенный для обозначения формы лица, ее коррекции путем создания искусственных теней. Наносится на те участки, которые нужно скорректировать, но чаще — лоб (по бокам и линии роста волос), ПОД скулы, по бокам носа, иногда под нижнюю губу и по линии подбородка. Вот этот продукт действительно не должен быть рыжим ни в каком его проявлении. Цвет должен давать незаметный эффект тени, визуально немного меняющий форму лица. Все мы уже знаем наиболее удачные примеры — румяна NYX в оттенке Taupe, румяна D&G в оттенке Tan и несколько вариантов румян марки MAC.

Скажите, что вы думаете по поводу разделения функций этих продуктов? Возможно, я что-то понимаю не так? Я не позиционирую этот пост как что-то неопровержимое и неоспоримое. Наоборот — я буду очень рада выслушать всех, изменить свою точку зрения. Я же, по большому счету, дилетант  

Лучшее за месяц

Комментарии

LilSullivan 09 июля 2015, 16:18
Дилетантом себя почувствовала сейчас я (даже приврала немного, я на самом деле дилетант в плане макияжа), который пользуется одним средством под глаза и на на несовершенства кожи. Надавать себе по рукам и побежать за заменой именно для зоны глаз? А касаемо бронзера и скульптора… Ни одним никогда не пользовалась, да и не тянет особо, но вот такие замечательные рыжие «тени» и кирпичный румянец вижу постоянно и это на самом деле то еще зрелище.
Melamori 09 июля 2015, 16:24
Ну я руководствуюсь логикой, что зона вокруг глаз требует особого внимания в плане подбора средств — она нежнее и чувствительнее. Мы же стараемся не пользоваться одним кремом для всего, а покупаем отдельно крем для этой зоны?) Но опять же — это мои личные рассуждения, я вполне могу быть не права)
LilSullivan 09 июля 2015, 16:26
А вот логику я в этом случае почему-то даже и не подумала подключить  
Melamori 09 июля 2015, 16:35
Не наговаривайте на себя, мы все для себя открываем что-то новое) Я порой и куда более очевидные вещи открываю для себя в первый раз   Главное усваивать и анализировать новую информацию, применять полученные знания себе на пользу)
Sanny-Fanny 09 июля 2015, 16:26
Ещё отличия консилера и корректора, консилеры могут иметь эффект подсвечивающий, на зону «под глаза» это вполне допустимо, а корректор… вот уж вряд ли   идея подсвечивать несовершенства кому-то понравится
Со скульптором и бронзером — это, как сладкое и круглым, разные продукты  
Melamori 09 июля 2015, 16:29
Кстати да, очень уместное замечание про подсвечивание — я это в посте не указала)
Вот и я считаю, что бронзер и скульптор это совсем из разной оперы, но способы применения бронзеров некоторыми девушками заставляет думать, что у этих самых девушек другая точка зрения)
Sanny-Fanny 09 июля 2015, 16:39
Ну для того мы тут и собрались   чтобы научиться и взаимообогатиться знаниями и умениями  

А косметичка потихоньку растет и хорошеет, и полки в трюмо потрескивают и прогибаются 
Kirka 09 июля 2015, 16:35
Мне кажется, трудно найти смысл в таких нюансах между производителями с изначально разным языковым определением. Зайдете на американский сайт типа Kryolan и получите все «concealer», включая зеленые и красные корректирующие круги для гримеров, зайдете на итальянский сайт типа Kiko и получите все «correttori», включая светорассеивающие карандаши-кисти для маскировки теней под глазами.
Melamori 09 июля 2015, 16:48
Ну мы все же живем в России, и в рамках нашей страны должно же быть какое-то единое понимание того, что для чего используется и как называется) Тонкости первода и понимания иностранных слов, безусловно, имеет место быть, тут я не спорю.
Kirka 09 июля 2015, 19:11
Мне кажется, единое понимание трудно даже в пределах 1 языковой пары :) Ну вот, к примеру, приведенный вами в качестве примера консилер YSL Touche Eclat Radiant Touch на официальном сайте называется highlighter и его предназначение описывается как illumination «подсвечивание», а не скрытие или маскировка. Но большинство пользователей называют его консилером и относят к консилерам. Если формализовать категории к единому пониманию, то правильно называть его хайлайтером и ставить в один ряд с Дальним светом, к примеру.
Diana-Nathalie 09 июля 2015, 16:51
Вы абсолютно правы. Я согласна по всем четырем позициям. Ситуация с бронзерами и скульпторами катастрофическая! Это какой-то ужас — рыжим бронзером корректируют овал лица и особенно скулы, но при этом жалуются, что он рыжит. Конечно рыжит! Это же бронзер. Его наносят цифрой «3» (самый распространенный способ).
Melamori 09 июля 2015, 16:55
Вот и я удивляюсь — зачем приобретать бронзер, чтобы наносить его под скулы? Причем почему-то чаще всего его наносят только туда  
За подсказку про способ — спасибо, не знала)
Diana-Nathalie 09 июля 2015, 17:24
Ага, и ругать его потом «Какой рыжий!»…  

Про способ часто пишут. Он не нов. Но в общем он повторяет то, о чем вы говорите — наносить на те части, которые загорают быстрее всего.
Anna_Bel 09 июля 2015, 17:48
У меня вопрос. Если бронзер «наносят цифрой 3» — это боковинки лба, скула (практически ее верх) и верх челюсти, так? А под скулу — корректор, чтобы эту скулу выделить? А совсем на скулу — хайлайтер? А румяна… румяна куда? А у меня вообще лицо без какой-бы то ни было выраженности скул — и что куда наносить?  
В общем я вообще ничего не понимаю в современных мокеяжах((
chebick 09 июля 2015, 17:53
Румяна принято наносить на яблочки щек. Не туда, куда скульптор, и не туда, куда хайлайтер))
Anna_Bel 09 июля 2015, 17:55
Яблочки моих щек расположены у кончика носа — ибо строение таково, что это не «яблочко», а «тыковка» простигоссподи)) Наносить румяна у носа мне видится несколько странным)) Буду дальше изучать этот вопрос. А все остальное, я так понимаю, верно?
Diana-Nathalie 09 июля 2015, 18:00
У меня так же. Поэтому ношу выше.
brunot 09 июля 2015, 20:04
золотое правило нанесения румян — никогда ниже линии носа, от центра глаза или его крайнего угла растушевывать к скулам, но не полностью на них, там же у нас бронзер!
Lidvana 09 июля 2015, 20:20
Вот! А я думаю как мои «яблочки» называются) А они «тыковки»)

Я если на яблочки нанесу, сразу похожа на матрешку(
brunot 10 июля 2015, 07:20
Значит плохо наносите.
Всех послушать, так рота голивудских звезд марфушами ходят
Lidvana 10 июля 2015, 20:25
Не отрицаю)) Я пока новичок )
Diana-Nathalie 09 июля 2015, 18:00
Румяна наносят на яблочки, как подсказывают. Но не всем идет. Я ношу их на скулах. Просто бронзером дохожу лишь до начала этой скуловой кости (так ее звать, кажется?, не было у нас анатомии лица, только мозга), а румяна — немного поверх бронзера (именно немного!) и на их обычное место. Хайлайтер в этом случае не использую. Скульптором могу легонько пройтись, но обычно и без него.
Лично для себя я сделала вывод, что либо бронзер в сочетании с румянами (немного совсем), а чаще без, либо скульптор в сочетании с румянами. Хайлайтер я практически не использую.
Я не говорю, что то, как делаю я — это истинный способ. Но для себя лично я на практике сделала такой вывод. Конечно, могу быть не права.
Shinkirou 09 июля 2015, 18:36
Наталия, хочу присоединиться к вам. Мне кажется, что главное — это знать меру. Если существуют все эти виды косметики (румяна, хайлайтер, бронзер, скульптор и т.п.), то это не значит, что их нужно использовать все сразу. Думаю, это будет перебор. Просто что-то исключать из списка при макияже (например, румяна, хайлайтер и скульптор без бронзера, либо румяна, бронзер и скульптор ну и так далее).
Melamori 09 июля 2015, 18:39
Вот!) Я тоже хотела написать, что если особенности лица или навыки не позволяют грамотно использовать все сразу, то оно скорее всего и не нужно. Бронзер может исключить румяна (не заменить, а именно исключить), к примеру)
Shinkirou 09 июля 2015, 18:42
Согласна, Маша! Еще, например, часто бронзеры бывают не матовые, а со сверкающими частицами, тогда значит и хайлайтер не нужен.
Diana-Nathalie 10 июля 2015, 14:16
Да, так и есть. Да и просто бывают бронзеры с перебором, которых и одних-то на лице много.
Lidvana 09 июля 2015, 20:26
Точно также наношу и румяна и бронзер) Нас уже много)
Главное не наносить бронзер вместо румян
zelyonka 09 июля 2015, 22:22
Не обязательно наносить всё сразу :) Я когда бронзер использую, румяна ещё — это ту мач для меня… Бронзер наношу на скулы, боковинки и верх лба, немного нос и подбородок. Можно ещё на щёки (под глазами) завести его, они тоже загорают в первую очередь. Румяна тоже на скулы, но чуть ниже, чем бронзер. А бронзер прям от висков. А хайлайтер не использую…
У меня тоже скулы не особо выражены) Просто пощупайте, где у вас скуловая кость находится — туда и наносите, растушёвывая цвет, чтобы не было границ.
Я считаю, что нужно ориентироваться на то, чтобы вот эти области румян/бронзера не тянули лицо вниз, а как бы наоборот его приподнимали, стремились верх. Нанесение на яблочки у многих как раз таки будет тянуть лицо вниз, утяжелять.
Klavas 09 июля 2015, 20:53
Постойте, но именно бронзером в корнере Бобби Браун мне визажист корректировала лицо — рисовала букву З и наносила вдоль шеи  
Я его после покупки наношу тонким слоем на загорело лицо полностью в итоге.
Melamori 09 июля 2015, 21:08
Вы знаете, я как-то уже не слишком доверяю таким визажистам. Бронзер — имитатор загара, загар всегда коричневатый, он на тень не слишком по цвету похож) Поэтому лично мне как-то странно использовать бронзер для коррекции лица  
Klavas 09 июля 2015, 22:02
Вот Мария, имеено по этой причине год он у меня просто лежал и единственный.
brunot 10 июля 2015, 07:40
Все зависит от того, какой оттенок кожи у Вас изначально. Для смуглой девушки с желтым подтоном кожи, правильно подобранный бронзер — самое то. Для светлокожей — Mac matte bronzing powder подходит очень хорошо, он хоть и страшно выглядит в коробочке, но очень деликатен на коже ( с розовым подтоном)
Klavas 11 июля 2015, 22:44
Спасибо Вам за совет про Мак.
Danechka17 09 июля 2015, 17:46
Очень животрепещущая для меня и моих подруг — бьютиголиков тема    
Согласна по 3м пунктам из 4х… Ступор у меня скорей с обозначением «скульптор»… Лично я приравниваю его к бронзеру, потому что очень и очень часто вижу в скульптурирующих палетках оттенки именно бронзовые, то есть те, что не предполагают нанесение под скулы…
Nyx Taupe и D&G Tan я называю сама корректорами, отталкиваюсь от того, что они корректируют форму лица/носа, скул…
В общем поле непаханное с этими терминами, нам разобраться не разобраться с ними  
Melamori 09 июля 2015, 18:35
Да, согласна, в таких палелках действительно беда с оттенками скульпторов   Но это скорее проблема отсутвия понимания производителями, какие оттенки нужны среднестатистической девушке для использования в жизни, а не на фото или подиуме) Хотя, кто я такая, чтобы их обвинять  
twice_ice 09 июля 2015, 17:48
Я думаю, что консилер и корректор это примерно одно и то же. Просто некоторые продукты (в моем случае), подходящие под глаза — дают на покраснениях эффект пятна и даже рыжины.

Про скульптор и бронзер — согласна с вами. Скульптор — делать тень, рыжей тень быть не может.
Melamori 09 июля 2015, 18:32
Ну я всё же искренне считаю, что кожа под глазами требует особого внимания и нельзя ее маскировать тем же средством, что и остальные неровности, да и цвета, вы правы, для этих целей обычно разные нужны
twice_ice 10 июля 2015, 10:46
Я пользуюсь под глаза MaxFactor, иногда какой-то от MAC. Но на лице они дают рыжие пятна, для лица у меня лэтуаль.
Elena_Yu 09 июля 2015, 17:51
Мария, я с вами согласна по перечисленным определениям. Бронзер и скульптор тут понятно))) А вот корректор и консилер — сайты и магазины пишут название все в разнобой. Заметила, что консультанты стали все чаще называть более плотные текстуры «консилером». Это вводит в заблуждение.
Сама я не разделяла средство для зоны под глазами и других участков лица. Беру средней плотности текстуры (поскольку легкие не перекрываю мои синячки). Они же как правило неплохо справляются с несовершенствами кожи.
Melamori 09 июля 2015, 18:31
Вот и я в последнее время как-то совсем потерялась среди корректоров/косилеров  
ereni 09 июля 2015, 19:53
В Инглот есть Cream Concealer. Адски плотная штука, которой можно замазать вполне приличные брови, еще и кожу подсушивает. Но всякий раз консультанты говорят — это средство для кожи вокруг глаз!
Elena_Yu 09 июля 2015, 20:37
вы имеете в виду в «шайбе» или в тюбике?
ereni 09 июля 2015, 21:16
Я про этот))
Elena_Yu 09 июля 2015, 22:29
этим сейчас и пользуюсь на зону вокруг глаз   И странно немного. Он достаточно плотный, но наслоить не выходит и любую мимическую складочку подчеркивает. Синеву не полностью перекрывает. Согласна с вами. Трудно подобрать хорошую кроющую способность и чтобы не сушил кожу  
Natalissima 10 июля 2015, 01:12
Извините, что влезла в ваше обсуждение, я тут про консилер под глаза, не особо подчеркивающий морщинки, складочки и сухости. Пока нащупала 2 более-менее приличных: Nyx Dark Circle Concealer Correcteur и Bourjois CC Eye Cream. Чешу репу и думаю, писать ли обзор, ибо в моих мешках под глазами можно утонуть, наверно люди такой пост не переживут…  
Elena_Yu 10 июля 2015, 11:43
я бы с удовольствием почитала про Bourjois CC Eye Cream. Это новинка?
Natalissima 10 июля 2015, 14:24
ммм, не знаю, я особо за Буржуа не слежу, но краем глаза увидела буквально месяц назад…
ereni 11 июля 2015, 00:02
Ещё бы Nyx легко было в моем городе найти((( А на него в последнее время в нормальных интернет-магазинах так цены задрали, что еще чуть-чуть — и будет мак. Тут на одном известном интернет-аукционе вообще Nyx Taupe видела за 5 тысяч рублей!
К Буржуа присмотрюсь, спасибо!
Natalissima 11 июля 2015, 22:21
 
ereni 11 июля 2015, 00:00
Вот да. А так хочется! У меня вообще не только синяки, еще и вены очень сильно выделяются, так что я перманентно панда(((
cheburasha 09 июля 2015, 21:10
Вот точно! А я пришла к ним как раз за плотным Cream Concealer и уточнила, что мне нужно для маскировки несовершенств, а визажист пыталась впихнуть мне Under Eye Concealer со словами «его и туда, и туда наносят!»
ereni 09 июля 2015, 21:18
С консультантами такое бывает.
Вообще-то у меня такие синяки под глазами, что мне их вообще ничто не замазывает)) А этот Under Eye Concealer вообще ничего не скрыл((
Жизньболь, когда тебе нужна очень сильная пигментация в сочетании со способностью не забиваться в складочки и не сушить кожу(
Sofia1991 09 июля 2015, 17:52
Я всегда пугаюсь видео или фото-уроков, где вроде профессиональные визажисты жирненько так скульптурируют лица средствами откровенного тепло-коричнево-кирпичного цвета…
Спасибо Вам за пост!
Melamori 09 июля 2015, 18:30
Вот да… Но ладно наносят — тут уж что есть под рукой, то и используют. Проблема в том, что производителями выпускается откровенно мало продуктов для скульптурирования в нормальных, не рыжих, оттенках  
Sofia1991 09 июля 2015, 20:15
Да да да! На коробочке написано Contour, а внутри то «кирпич», то «шоколадка молочная»  
Nadi_Leto 09 июля 2015, 17:52
Я согласна со всеми пунктами.
Жду пост о хайлайтере и дальнем свете  
Melamori 09 июля 2015, 18:28
Я пока только созрела на пост об очередном скульпторе   А этот Дальний свет попробуй поймай на фото…  
valentina1991 09 июля 2015, 18:21
Только ysl это вообще антисерн, который имеет текстуру легче чем консилеры и именно идет со светоотражающими частицами)) А EL double wear как раз консилер, немного плотнее и жидкий. Корректор — это плотное маскировочное средство, которое может быть еще и желтым, зеленым, оранжевый, и призван корректировать несовершенства кожи типа пигментаций, акне. Отчасти некоторые его функции выполняет консилер, но вот антисерн консилер не заменит)))
Насчет скульптора и бронзера согласна) они даже наносятся на разные участки кожи ведь)
Melamori 09 июля 2015, 18:27
Ну приводила пример на свой вкус. Очень вероятно, что примеры не совсем корректны, каюсь) Но вот Эсти я бы ни за что под глаза не нанесла — он слишком тяжелый для этой нежной зоны. Но опять же — исключительно мое мнение, никому не навязываю  
Про бронзеры и скульпторы — мне как-то сразу было понятно, что это продукты совершенно разные для разных нужд, но видя, куда бронзеры обычно наносятся девушками…  
AssizVeney 09 июля 2015, 18:33
Согласна с Вами по всем пунктам! У меня точно такое же разделение. Хотя задумалась о формулировке четкого назначения этих продуктов недавно, когда подруга попросила научить ее краситься. У меня самая основная путаница с бронзером и скульптором.
Melamori 09 июля 2015, 18:38
Ну для себя я уяснила принцип «бронзер=загар», и наношу его только на те места, которые у меня загорают быстрее всего) Либо тончайшим слоем на все лицо, чтобы придать более свежи вид) Правда, тут важно еще и бронзер грамотный подобрать, чтобы он был похож именно на загар, а не на кирпичную крошку  
VredinaPriveredina 09 июля 2015, 18:46
Мария, опять подняла интересную тему  .
Я согласна с тобой по всем пунктам;
На мой взгляд, первая пара -консилер и корректор- все- таки надо читать, как рекомендует использовать производитель (разночтения имеются, но функционал- то один) и отзывы о текстуре, кроющей способности и т.п. Для меня очень важно, что бы кожу век не сушило средство, массирующее синячки.
Ну а скульптор и бронзер- это совсем из разных опер…  
Вообще-то, мне крайне удивительно читать мнения «бьютиголиков», которые хотят откорректировать форму носа и называют продукт корректором слова ведь похожи!  , а как это принято во всем мире — это не важно, почитать и чуточку вникнуть, увы…
missaleksa 09 июля 2015, 19:20
Интересный пост! Я как раз нахожусь в поиске стоящего корректора и все чаще замечаю, как вы и сказали, что производители допускают некоторую неточность, указывая на них метку «консилер». Вот и как их понимать?)
Nailchantress 09 июля 2015, 19:24
А я считаю средство для маскировки несовершенств консилером а под глаза наношу корректор :) Кстати названия на упаковках моих средств (Шисейдо — легкий Sheer Eye Zone Corrector под глаза, плотные Perfecting Stick Concealer и Natural Finish Cream Concealer на прыщики) соответствуют этому!
Jabulani 09 июля 2015, 19:46
Вы совершенно правы! Бронзер не под скулы, а на, так как его действие приравнено к действию солнечных лучей, падающих сверху на лицо. В такой ситуации скуловые впадины не могут загореть. Совершенно бесит, когда бронзером контурируют лицо, это выглядит чудовищно и говорит о том, что человек не понимает функцию продукта — просто слышал, что в этом месте должно быть что-то темное.
Katherine_V 09 июля 2015, 19:58
Интересный пост) Я только недавно вывела для себя формулу: матовый- корректор, натуральный финиш/сатиновый- консилер. Матовые текстуры идеально сглаживают несовершенства, «приглушая» рельеф воспалений и других проблем, но при этом жутко подчеркивают морщинки. Подсвечивающие, сатиновые продукты не подчеркивают морщинки, даже скрывают их, но при этом подчеркивают поры и неровности на коже. Вот почему всем известный HD корректор от NYX не нравится многим- он не подходит для использования на коже вокруг глаз, а они его туда упорно наносят. Зато он идеален для маскировки прыщиков.
Бронзер и скульптор для меня тоже разные продукты. Скульптор явление круглогодичное, это мой любимый NYX Taupe. Бронзер- только летом, пушистой кистью, широкими легкими «мазками» цифрой 3. Сама удивляюсь девушкам с рыжими щеками. Пол-беды когда они возмущаются, что он рыжит. Беда, когда их все устраивает…
cheburasha 09 июля 2015, 21:16
Я по всем 4 пунктам называю продукты также и наношу туда же, куда и Вы :) Единственное уточнение: я считаю, что бронзер и румяна вполне взаимозаменяемы, ну по крайней мере на моем лице. Я по настроению наношу румяна на яблочки, но чаще — на скулы и растушевываю к вискам, то есть как бронзер. Руководствуюсь тем, что мой естественный румянец появляется именно там, а вовсе не на яблочках )
Melamori 10 июля 2015, 09:07
Безусловно, всегда есть индивидуальные особенности использование того или иного продукта) Главное, чтобы это все смотрелось естественно, а не непонятным пятном на непонятном месте)
helka81 09 июля 2015, 22:22
для меня консилер больше средство, во первых подходящее для чувствительной кожи под глазами, во вторых такого свойства, чтобы маскировать темные круги, а не покраснения, пигментные пятна и тыды. Корректор я никогда не нанесу по глаза, но консилер вполне могу нанести на крылья носа, где у меня синеватые сосудики и на небольшие пятнышки — тогда когда мне не нужно плотное покрытие и подсушивание.
И да я из тех кто наносит бронзеры под скулы — другое дело что я всегда выбираю матовые и светлые бронзеры, и ношу их в основном летом, на рыжину не жалуюсь. У меня есть скульпторы более рыжие, чем иные мои же бронзеры…
Melamori 10 июля 2015, 09:06
Вы косилер используете для разных мест, но по одному назначению — легкая (!) маскировка синевы, это вполне логично) Не логично — когда пытаются такими вот средствами замаскировать прыщ, например  
Рыжина скульпторов — вообще отдельная тема) Мне кажется, сами производители не всегда понимают назначение этого продукта)
Klavas 11 июля 2015, 22:48
«Мне кажется, сами производители не всегда понимают назначение этого продукта)» — сколько здравого смыла в этой фразе:)
Irina_Irinovna 09 июля 2015, 22:33
Я согласна с Вашим представлением об этих продуктах.
Что касается консилеров и корректоров-думаю, тут не стоит так остро вопрос о неправильности использования. Например, консилер от Эсти Лаудер, который Вы отнесли к корректорам, я использую под глаза (как и рекомендовал конс марки), но его плотность позволяет использовать его также в качестве корректора. Просто мне нечего подсвечивать в области глаз, мои синяки нужно скрывать, поэтому я выбираю плотные текстуры.
Что касается бронзеров и скульпторов-тут взаимозаменяемости быть не может, на мой взгляд. Это два абсолютно разных по назначению продукта.
Melamori 10 июля 2015, 09:03
Вот я, если честно, не рискнула бы на нежную кожу глаз наносить Эсти — он очень плотный, сухой и стойкий, как следствие — сушит. Все-таки это далеко не лучший вариант для нежной кожи. Но я признаю, что это может быть и моей индивидуальной реакцией.
zelyonka 09 июля 2015, 22:36
Абсолютно соглашусь про бронзер-скульптор. Часто вижу обзоры на бронзер, где девушки понимают, что он нужен для вида загорелого лица, но всё равно наносят его в скуловую впадину, ёперный театр!   Ну и конечно, жалуются на рыжину. Ну и наслаивать его конечно не надо, вуального покрытия вполне достаточно! Крыгина верно по этому поводу говорит: переносим цвет, а не сам продукт. А когда румянами скульптурируются, это вообще рукалицо… Со скульпторами вроде у людей нет проблем, хотя их часто бронзерами зовут. Ну, техника исполнения, это конечно уже другой вопрос.
Разница между корректором и консилером для меня более размыта. Да, консилер под глаза, корректор на другие неровности. Но консилер может быть не подсвечивающим и обладать хорошей маскировкой, но при этом увлажняющим. Тогда его можно не только под глаза. А вот никсовский HD консилер я вообще не могу под глаза носить, хотя он заявлен как anti-cernes. Очень сухой для меня.
Назвать, в общем, можно как угодно… нужно просто ориентироваться по текстуре, цвету, потребностям и комфорту в носке.
Melamori 10 июля 2015, 09:02
Безусловно!) Но часто встречается ситуация, когда одно средство пытаются приспособить подо все и еще жалуются, что что-то скрывает не так, как хотелось  
Anna_Geo 10 июля 2015, 00:36
Машунь, хорошую тему подняла, есть над чем подумать. Расскажу про свое видение о паре продуктов — корректор и консилер.
Если исходить из дословного перевода с английского, то глагол to conceal означает — скрывать, маскировать. Соответственно продукт, который призван скрывать, маскировать несовершенства на лице называется консилер. Консилеры выпускаются производителями в разных текстурах для разных участков лица и целей. Например есть консилеры в тюбиках, баночках, стики, карандаши, в упаковке как упомянутый тобой Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Concealer. Исходя из текстуры разные консилеры используются на разные участки лица — под глаза более легкие кремовые, на сосудики и пятна пост акне более плотные и т.д. А глагол to correct в переводе не нуждается, хотя его можно перевести еще как нейтрализовывать, устранять, исправлять. Для меня корректор это то, что нейтрализует на лице цвет, отличный от цвета кожи. Например зеленоватый карандаш или стик, который наносят на красные прыщички — это уже корректор. Корректоры как правило имеют кремовую текстуру и выпускаются в сиреневом, голубом, желтом, зеленом, розовом цветах и призваны КОРРЕКТИРОВАТЬ тон кожи или отдельные участки кожи, чтобы устранить синеву, красноту, желтизну, тусклость кожи лица.
Ну а про бронзер и скульптор ты все правильно написала. Скульптор — для скульптурирования или как еще модно говорить КОРРЕКЦИИ лица, а бронзер для придания коже эффекта легкого загара, будто солнышно едва коснулось лица :)
Natalissima 10 июля 2015, 01:15
Полностью с Вами согласна!)
Bimbo 10 июля 2015, 01:15
Ой) Написала ниже почти то же самое, не прочитав комментарии выше.
Melamori 10 июля 2015, 09:01
С терминами «корректор», «консилер» действительно все очень условно и много нюансов, меня скорее смущает тот факт, что для таких разных целей использую часто один и тот же продукт   Еще и оценку, если мы говорим о постах, снижают — мол: «под глаза отлично, а вот с покраснениями на коже не справляется», или: «маскирует недостатки отлично, а под глазами сушит»  
Anna_Geo 10 июля 2015, 13:12
Маш, да я не вижу никаких условностей. Почему? — написала выше. Консилер и корректор это разные продукты и выполняют разные функции — консилер скрывает, корректор нейтрализует. Есть еще одно чёткое отличие между ними — корректор всегда наносится ПОД тональную основу, а консилер наносится ПОВЕРХ тональной основы.
Что касается использования одного продукта для разных целей, то это допустимо, если продукт подходит. Здесь всё очень индивидуально. Другое дело, если не подходит. Тогда да, для глаз нужно покупать один консилер, для прыщиков другой. Но все равно и тот и другой продукт будут КОНСИЛЕРАМИ. Что касается области под глазами, то здесь вообще допустимо использование двух продуктов — сначала корректор определенного цвета нейтрализует синеву, а сверху гладется консилер, чтобы область под глазами слилась с общим тоном кожи.
Galina_Osyka 10 июля 2015, 13:50
По-моему, Вы дали самый развёрнутый и точный ответ! Во всяком случае, я согласна на 100% и считаю так же.
Anna_Geo 10 июля 2015, 18:43
Спасибо. Буду рада, если кому-то помогла разобраться в тонкостях :)
Bimbo 10 июля 2015, 01:14
Консилер — от английского слова conceal, что переводится как «скрывать». Поэтому с консилерами и корректорами неразбериха. Думаю, тут четкого разделения по названием — именно этот под глаза, а другой на несовершенства — нет. Нужно каждый конкретный продукт смотреть по плотности.
С бронзерами и «скульпторами» согласна.
Melamori 10 июля 2015, 08:57
Да, я отчасти понимаю и принимаю тот факт, что здесь большую роль играет «чужеродность» этих слов для нашего языка, отсюда и неразбериха)
MBeauty 10 июля 2015, 04:18
Соглашусь про бронзер и скульптор. Но вот про консиллер и корректор не совсем согласна. Я из тех, кто может и тональный использовать как корректор/консиллер. Я не придерживаюсь т. н. правил, что под глаза одно, на несовершенства другое. Имхо, у всех этих продуктов одно и то же предназначение — маскировка несовершенств. Если тоном реально скрыть недостатки, тогда зачем тратиться на консиллер? Безусловно, не каждый тон подойдет для зоны вокруг глаз. Корректоры — это те продукты, которые корректируют тон кожи (зеленый на покраснения, например), и изначально задумывалось использовать их под тон/консиллер родного тона кожи. А консиллер получается, это уже то, что имеет приближенный к естесственному тону кожи цвет. В английском языке, эти понятия очень различаются и народ когда говорит слово «корректор», то и подразумевается корректор, а в русском языке выходит неразбериха — производители называют данные средства как им вголову взбредет. Понятия «корректор и консиллер» взялись именно из английского языка, и поэтому такая путаница получается в русском, как мне кажется.
Melamori 10 июля 2015, 08:56
Необходимость использования этих средств, конечно, индивидуальна — зачем покупать кучу косметики для маскировки, если маскировать то особо нечего или справляется только тональный?) Но все же я не совсем согласна, что для глаз косметику подбирать специально не нужно — на мой взгляд все же нужно, кожа там все-таки совсем другая, нежели на остальном лице. Но опять же — конечно это личный выбор любого человека) Меня смущает ситуация, когда просишь консультанта подобрать корректор, подразумевая именно корректор несовершенств на коже, а они ведут чуть ли не к полупрозрачному консилеру для глаз  
Lianushka 10 июля 2015, 06:54
Интересный и полезный пост (сейчас и комментарии буду читать — просвещаться). Меня тоже периодически мучают вопросы «who is who?» и "нафига козе баян?" Я как раз таки отношусь к той категории девушек, которые все маскируют корректором и прекрасно себя чувствуют. Нет, я периодически, поглядываю на знаменитый туш эклар от ИСЛ, но как-то жаба душит, а более бюджетные аналоги очень сильно смущают своим качеством. Ну, и видимо, реальной потребности нет, поэтому и живу с одним корректором (у меня «0 недостатков» от Ив Роше). Касаемо бронзера и скульптора — тут для меня вообще темный лес. Рисовать я в принципе не умею ни на листе, ни на лице поэтому и не берусь. И есть у меня только бронзер, которым если верить Вашему описанию я пользуюсь правильно (скулы, кончик носа и подбородка, лоб). Не, я пыталась положить его под скулы, получилась какая-то ерунда…
Melamori 10 июля 2015, 08:53
Ну в принципе, если вы не замечаете никаких негативных последствий от использования корректора и там, и там, то почему нет?) Хотя кожа — штука коварная, она последствия может и через некоторое время продемонстрировать   Но тут уже хоть 10 средств подбери, не угадаешь)
Если хотите попробовать YSL, но не хотите тратить деньги, то я бы посоветовала посмотреть в сторону марки Artdeco — у них есть в арсенале похожий по эффекту консилер, который в черной упаковке)
Lianushka 10 июля 2015, 09:18
спасибо за наводку!
Sneg 10 июля 2015, 11:11
Вы совершенно правы, на мой взгляд. У меня точно такие же рассуждения на эту тему как и у вас.
Все смешалось в кучу, бронзер почему-то наносят под скулу, а корректором маскируют все :) Это конечно, дело сугубо индивидуальное, кому как нравится, но неразберихи из-за этого…  
Melamori 10 июля 2015, 11:14
И еще оценка продукта из поста к посту от этого страдает — бронзеру снижают баллы за рыжину, корректорам за сухость под глазами, консилерам за недостаточную маскировку и так далее)
Sneg 10 июля 2015, 17:35
В точку. Если присмотреться, то здесь чуть ли не через пост непонятно как оценен продукт :)
slastenka 10 июля 2015, 12:00
Ооооо, безумно полезный пост для тех, кто ставит «3 балла» бронзеру за то, что он рыжий! Твою ж… это же Бронзер!
А в комментах, все дружно поддакивают… и куда такой бронзер девать… фу-фу-фу, совсем не серый.
Melamori 10 июля 2015, 12:02
Ну бывают бронзеры, которые, конечно, чересчур рыжие, прям вот совсем   Но да, согласна, иногда за зря наговаривают на вполне себе нормальные продукты)
Eva149 10 июля 2015, 12:02
Я делаю так)) Остатки метеоритов (3 вроде) смешала с разламившимис румянами (в холодных оттенках бронзера, сливочного и розового). Растолкла все это в баночке из под метеоритов, в итоге вся банка почти заполнела этой смесью. И плоской плотно набитой кистью от РТ наношу эту смесь под скулу, тушую, потом на яблочки щек румяна и на самый верх хайлайтер. Визажист Шанель, увидив мои творения, сказала, что очень неплохо смотрится))Все на своих местах.
Milena72 10 июля 2015, 13:39
Машунь, ну опять ты подняла такую интересную тему! О которой можно рассуждать бесконечно.
Консилер, бронзер, румяна… эх, да, тут главное не перепутать по утрам первое со вторым и не нанести бронзер под глаза вместо консилера.  
У меня есть все: и бронзеры (старенький матрасик от Chanel), и корректоры с консилерами, да и румян полно. Достанешь все богатство по утрам и думаешь: успеть ли все нанести, что есть, или лучше пойти кашу ребенку сварить?
У моей мамы в арсенале была только пудра и красная помада. И да, по утрам я в детстве ела кашу. Мой же младший ребенок «хомячит» сухой завтрак, пока мать пытается правильно нанести румяна и не перепутать консилер со скульптором!  
Melamori 10 июля 2015, 14:19
Ох, учитывая мой каждодневный подъем в 5.30 утра, можно вообще в пижаме из дома как-нибудь выйти  
Безусловно, все эти продукты — не самая большая необходимость и можно вообще без них обойтись) Можно, но сложно  
я пока только собственным завтраком жертвую в пользу макияжа  
againstandforward 10 июля 2015, 18:04
Зачем придумывать что-то новое? Достаточно послушать-посмотреть профессиональных визажистов. Лиза Элдридж например, именно бронзер советует для коррекции в сочетании с хайлайтером. И наносит его именно по схеме коррекции. А консилером она называет именно продукт для маскировки несовершенств на коже, под глаза уже — «светоотражатель» (light-reflective pen) типа YSL TOUCHÉ éclat или Clinique Airbrush.

А все названия — это уже маркетинговые уловки, за ними не угонишься.
Melamori 10 июля 2015, 18:22
В моем понимании, корректировать лицо бронзером — нелогично. И никакой профессиональный визажист меня в этом не убедит. Рисовать скулы тем, что призвано придавать коже оттенок загара… На вкус и цвет, но я такой подход не разделяю)
Zaoknomzima 10 июля 2015, 23:30
Напишу, как пользуюсь и вижу я. У меня есть любимый консилер YSL, который мне маскирует мои редкие круги под глазами и незначительные несовершенства на лице. Сверху немного пудры, и готово! Зачем мне корректор?
Моя кожа теплого оттенка, даже зимой смугловата. DG «Tan» дает хорошую тень, но с приходом лета выглядит серо и не так естественно на загорелом лице, поэтому для скульптурирования просится более коричневый цвет. Вот тут в помощь бронзер, от которого я не загара жду, а контурирования «плоского лица» и гармоничного сочетания с общим тоном. Вообще-то все индивидуально, ну не покупайте рыжий бронзер, а более медовый что ли- нюансы в оттенках косметики важны!
Flos 16 июля 2015, 18:43
Нда, вопрос-вопросов… Достала свою Bahama Mama, чтобы посмотреть что на упаковке написано — бронзирующий корректор для лица. Как же им правильно пользоваться? как бронзером или как корректором? Допустимо ли бронзер тонким слоем на все лицо наносить, т к летом у меня небольшой дисбаланс — цвет лица бледнее тела.
Julidae 19 июля 2015, 00:42
Консиллер — средство с пигментом под цвет кожи, корректок — корректирует цвет за счет противоположного цвета (зелены-красный, желтый-фиолетовый и тд.). На любые участки кожи можно наносить любые типы этих средств. Они могут содержать немного хайлайтера или быть матовыми, это уже иная суть. Другое дело, что средства для кожи под глазами должны быть более щадящими для кожи, для прыщей более цепкими, но это уже другие свойства.
С бронзерами и скульпторами Вы правы.