Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
08.03.2026
6720

Влияние образа жизни и рутины на нашу внешность

Прежде всего, поздравляю всех с 8 марта💐


Хотелось бы обсудить такую тему. Я на днях смотрела интервью Хейли Бибер и нашла некоторую информацию о ее рутине — много интересного, ее питание, специфические тренировки, многоступенчатый уход за кожей, минимум макияжа, водный режим и т.д. Думаю, можно любить или не любить ее как медийную личность (или даже не знать кто это😁), но трудно не согласиться, что ее кожа, волосы, фигура выглядят по-настоящему здоровыми.

Как вы думаете, все-таки такой здоровый вид достигается благодаря финансовым возможностям либо строго выстроенной рутиной?

Видите ли вы заметные изменения во внешности связанные с образом жизни?

Что бы вы посоветовали из полезных привычек, что кардинально улучшило ваше самочувствие и внешний вид?


От себя могу добавить, что наиболее ухудшило мою внешность — работа в ночные смены и общее упадническое настроение на протяжении долгих месяцев. Еще несбалансированное питание очень сильно ухудшило качество тела, волосы и ногти. Сейчас пытаюсь заботиться о себе как можно лучше.


ps — кто работает ночью, подскажите, как справляетесь? Смены 8-часовые, спать-лежать-отдыхать нельзя. Стараюсь почти не краситься, пить воду, у меня 1 прием пищи обязательно с белком, разрешаю себе только 1 порцию кофе. Жду ваших лайфхаков, как вы облегчаете себе работу ночью🫶🏻

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 08 марта 2026, 20:02
И вас с праздником❤️

Сочувствую, что вам приходится работать по ночам, я бы точно так не смогла бы, т к больше всего на свете люблю спать, и именно ночью.
По сабжу: у меня здоровый образ жизни, слежу за едой, не курю и не употребляю алкоголь, занимаюсь физрой, с психологом работаю и пр.
Но в 24 года, когда я курила, регулярно употребляла алкоголь и не ходила в спортзал, я была и здоровее, и свежее.
Как-то так.

Всё зависит от возраста. Сейчас мне пока достаточно ЗОЖа, минимума косметологических процедур и не слишком дорогого ухода, чтобы выглядеть прилично, а что будет через пять лет – кто его знает
Аня Карпова 08 марта 2026, 20:50
Абсолютно согласна. Молодость. В мои 20-24 я почти не спала, ела что бог пошлёт, иногда курила, иногда пила. При этом была успешна на работе и в институте. И выглядела красиво)
Щас денег существенно больше, возможностей, всего. Но бонусные 15 лет невозможно никуда деть. Дальше дай бог будет как сейчас, ну даже если я похудею, качественного отката к тому уровню не будет в любом случае. Всё, что можно делать со своим телом и внешностью щас, я расцениваю как пути к физической самостоятельности в старости и не совсем сильно драматическому старению внешне.
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 21:35
В молодости обмен веществ живее, процессы синтеза и обновления тканей активнее, резервов в организме больше. Поэтому в молодости удаётся плевать на пользу и выезжать только на способности организма к самоподдержке. Но это не навсегда. Иначе бы мы не умирали
Аня Карпова 08 марта 2026, 22:05
Да,, всё так…
Helenitte 08 марта 2026, 20:09
Я работаю в ночные смены, увы, это неизбежно. Видок после них ещё тот :).
Что помогает — компенсировать в другие дни, отдыхать, не забывать о косметологе, ну и помнить, что молоды мы, пока сами решаем. У меня полно юношеских и спортивных хобби, это держит.
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 20:15
Все минусы вы описали точно. А плюсы описаны Хейли. В двух словах: надо заботиться о физическом, ментальном и психологическом здоровье. И тогда даже возрастные мимические морщины будут красивыми. Что точно нет — сидение/лежание без дела вкупе с несбалансированным питанием и нытьём, что все и вся вокруг виноваты в ваших проблемах
risha8 08 марта 2026, 22:30
«сидение/лежание без дела вкупе с несбалансированным питанием» — это же моё любимое😅😂
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 22:32
Ну, все самое вредное — самое привлекательное🤷‍♀️
Bird77 08 марта 2026, 20:25
Да конечно вижу, и питание и сон это понятно, но больше всего замечаю измненения и не только внешне, но уже и по здоровью, от горестных событий и не совсем устраиваюших отношений, вот просто не придти в себя даже со временем. Думаю если происходит горе надо сразу идти к психологу, снять этот первый шок хотя бы…
А вам наверное помогло бы улучшить качество сна в другие дни -возможно биодобавки, маска на глаза и тд.
Из питания я замечаю некоторый эффект от оливкого масла, орехов, семечек и нужного количества белка.
mustela-nivalis 09 марта 2026, 15:12
Ментальное здоровье это как раз о горестных событиях. Грубо говоря, спорт тренирует тело переносить физ тяготы, а хорошое псих состояние позволяет спокойнее переносить тяготы душевные.
Bird77 08 марта 2026, 20:27
Настроение очень влияет, тут мне помогают небольшие поездки, культурные вылазки. Даже если по началу настрой не очень и сил, потом все появляется в процессе
Jetaime 08 марта 2026, 20:28
Хейли 29 лет 🤷 даже если бы она не делала ничего из того, что перечислила, выглядела бы всё равно на свой возраст, свежо и молодо
А вот если бы ей было 47...57… тогда даа

Как по мне, ухудшает внешний вид ночные бдения за телефоном, бесцельное листание ленты… если бы я строго соблюдала время отбоя, было бы лучше для меня
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 20:41
Джей Ло 55 (или уже 56?). Лицо не без отпечатка возраста, больше макияж его представляет. А фигура — питание и зал. Она если не по сцене скачет, то в зале качается или танцует.
Jetaime 08 марта 2026, 20:44
Всё таки глаза выдают возраст, именно взгляд
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 21:22
Да много что выдаёт возраст. Например, всякие рекламные тётки со слоганом типа «мне 55, а выгляжу на 35» никогда меня в этом не убедят — ну видно же, что не 35, есть какое-то энергетическое чутье, которое очень точно угадывает возраст, что ни говори. Но вопрос в другом: в любом возрасте можно выглядеть красиво или некрасиво. Вон Джейн Фонда — совсем же бабка древняя по возрасту, но красотка, я ею любуюсь. Так же как иногда видишь распустеху 25 лет, фу!
LaFlorAzul 09 марта 2026, 02:52
Стоит ли сравнивать себя с людьми, которые живут за счет своего имиджа, для которых имидж работа? Там совсем другие затраты и материальные, и просто времени.
NeNaCarnaval 09 марта 2026, 08:26
Не стоит. Следить за собой и своим здоровьем стоит.
Nehalennia 12 марта 2026, 11:08
Ухаживать. Ухаживать за своим телом, здоровьем и прочим стоит, а следить — нет.
Не подумайте, что я придираюсь к словам, но то, как мы формулируем, важно. Следят за врагом, ухаживают — за тем, что дорого и ценно.
May_Day 09 марта 2026, 11:07
Полностью согласна. Не понимаю, почему внешность людей, живущих обычными жизнями, сравнивают с моделями, актерами, певцами и инфлюенсерами — людьми, внешность которых является важной частью их заработка. Совсем разные образы жизни, график и тип работы, материальные возможности, доступ к врачам, косметологам и пластическим хирургам, тренерам, питанию и добавкам, даже косметике.
mustela-nivalis 09 марта 2026, 15:14
Кстати правильное замечание. Если для человека внешний вид это работа, он в любом случае может уделять этому большое времени, чем человек работающий на другой работе.
TA_SHI 09 марта 2026, 03:46
На первом месте у Джей Ло заместительная гормональная терапия. И у её мамы тоже. А уже потом генетика, спорт и прочее.
NeNaCarnaval 09 марта 2026, 08:25
ЗГТ не на первом месте. А генетика точно всегда все определяет. Видела недавно женщину, которая практиковала ЗГТ, но генетически награждена нейродегенеративным заболеванием. Вот, болеет сейчас. Сами понимаете…
Это уже другая область размышлений
mustela-nivalis 09 марта 2026, 15:15
Да, очень обидно, когда ты всю жизнь не пил, не курил, убивался в зале, а у тебя потом выскакивает генетика и ты болеешь хуже, чем запойный гуляка, который всю жизнь кайфовал
GreenElle 09 марта 2026, 15:28
А что у нас с ЗГТ такое интересное?
NataliKM 10 марта 2026, 07:28
Вы переоцениваете влияние згт. Я на згт, моя подруга. У нас увы раннее старение яичников. Так вот — кожа сухая, волосы покидают чат, вес растет. Как говорит мой трихолог- волосам там достается совсем немного. Згт скорее про самочувствие и дай бог немного про суставы и тп. А вот если бы моя генетика дала мне своевременный климакс, а не ранний, тут я бы выиграла точно. Так что генетика рулит
Yulchin 08 марта 2026, 20:47
С праздником! Однозначно образ жизни влияет (что не отменяет эффективности уколов и процедур, конечно). На меня повлиял стресс (вырос кортизол — вырос инсулин — приходится контролировать вес и отеки теперь, понижать кортизол). А стресс, в свою очередь, был спровоцирован тревожным состоянием ума и недосыпом + отказ от курения. Ну и вот она рутина: во сколько и как ложиться спать, как и когда вставать, о чем думать и не думать. Ментальная гигиена и психолог помогают мне решить психологическую сторону проблемы, а остеопат, эпигенин и травы — наладить режим и процессы тела. Получилось буквально — что внутри, то и на лице (и на теле) отразилось. Хорошее в этом ровно то же, что и условно плохое — все зависит от нас самих) по кр мере, эта ситуация триггернула меня приводить себя в порядок изнутри и уважать свое тело.
LaFlorAzul 09 марта 2026, 12:56
А как Вы используете эпигенин и травы? Какие травы?
Yulchin 09 марта 2026, 14:17
Эпигенин пью на ночь — это вместо мелатонина, который нельзя принимать дольше 2 недель (по кр мере, так сказала мой остеопат). А травы разные сборами, чередовать надо каждые 2 недели. Не могу тут все травы написать, это все-таки мед инфа, да и по-русски названия не все знаю.
LaFlorAzul 10 марта 2026, 01:04
Спасибо большое за ответ. Понимаю Вас. Я живу заграницей, мне тоже не всегда известны русские названия трав.
fair_play 08 марта 2026, 20:52
Хейли… Даже не знаю что там обсуждать, молодость + глянец + финансовые возможности, ведь они открывают путь не только к дорогим уходовым процедурам, персональным тренерам, но и сбрасыванию рутины на специально обученных людей во всех сферах жизни.
Меня хорошенько потрепало материнство, эмиграция и депрессия. Мне достался очень, нет, ОЧЕНЬ плохо спящий ребенок, а имхо, качественный сон — это вообще фундамент хорошего здоровья, настроения и тд и тп. Поэтому работа с ночными сменами — это ужаскошмар полный, капец биоритмам. Смотрю на свои фото пятилетней давности, насколько же проще табло было… Повестка нынешняя тоже доставляет.
В какой-то момент расслабилась с уходом, забила на активы для решения проблем кожи, как итог, зацвела так, как не цвела в 15 лет.
Отсутствие регулярного спорта привело к слабым мышцам и недовольству телом, не в плане веса, а именно, эмм, ощущения себя слабым холодцом.
В общем мой рецепт улучшения самочувствия: сон, регулярный спорт, менталка (АД, психотерапия), отлаженный уход за лицом и телом, а не увл кремик, когда вспомню, чувствовать и исполнять свои желания, жить свою жизнь, а не в режиме «всем должна как земля колхозу, на себя положила большой ж/б болт». Работы много, короче, но когда что-то становится привычкой — проще
Ольга Жукова 08 марта 2026, 21:03
Давайте подождём ее фото в 50 лет. Ну если дождёмся, конечно. Мне 50, я себе чертовски нравлюсь. В 25 я была не ахти, правда. Я шла к этому долго. Желаю вам и всем искренней любви к себе, к своим лицу и телу.
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 21:28
Подписываюсь! Я всегда была неспортивной и вялой физически. Сейчас мне без 2 недель 48, я систематически хожу в зал в течение 3,5 лет + любительское фигурное катание. Лучшей физической формы, чем сейчас, у меня не было! Ни в 15, ни в 20. У меня сейчас тонизированные подкачанные мышцы, форма рук — сама балдю, даже трицепс тряпкой не висит. Я «пистолетик» без опоры могу сделать, раньше думала, что это только для суперспорстменов реально. И я делаю берпи 😂. Ну, в общем, согласна — быть физически крепкой — кайф. И фиг с ним, с лицом, веснушки и пигментные пятна легко маскируются тональником
Ekamura 13 марта 2026, 11:09
Прямо моя история) правда, в пистолетик сесть могу, но встать из него пока нет. Фигурное катание — это ж криотератипия по сути)
NeNaCarnaval 13 марта 2026, 12:27
😂 Встать — это самое трудное, это маркер прокачки ягодичных. А насчёт криотерапии вы вообще приколистка👍.
TatiGrishina 09 марта 2026, 02:28
Абсолютно согласна! В почти 50 нравлюсь себе больше, чем в 25!
Galina_Osyka 09 марта 2026, 05:15
И я тут с вами в зрелом возрасте, которая себе в 46 нравится больше. Я примерно к 35 достигла состояния «нравлюсь себе».
ImBatman 08 марта 2026, 21:52
И вас с праздником!  
Тут уже, в принципе, все написали. Но еще в сериале «Южный парк» была серия, где мальчишки «изобрели» универсальное лекарство. Инъекция куууучей денег!   Что хочешь вылечит и поправит.
Ultramir 08 марта 2026, 22:10
Насчет работы ночью ничего сказать не могу, это наверное дико изматывает когда не высыпаюсь, это прям совсем плохо на лицо влияет. Для меня сон, это лучшее лекарство от всего. Но мне лично помогает увидеть в зеркале разницу на лице это не кушать вечером, а тем более на ночь, и если и есть то совсем немного во второй половине дня, не вечером, и без алкоголя конечно. Хорошие мысли, позитивные, что-то вдохновляющее, перед сном, тоже влияют на внешний вид
ShaLenka 08 марта 2026, 22:13
В свои 29 лет, мне даже в голову не приходило вести здоровый образ жизни, заморачиваться косметологией, сном, спортом и прочими радостями))). Жили весело! Чем меньше спала, тем лучше выглядела. В арсенале один-два крема, что такое спф не знали, декоративной — по минимуму!
А как тусили по ночам! 😆
NeNaCarnaval 08 марта 2026, 22:34
Ага… С дискотеки приходишь в 6 утра, в 7 встаёшь и идёшь на пары (это в 20+). И норм, все запросто получалось! А сейчас мечта лечь в пол-одиннадцатого и спать, не просыпаясь☺️
ShaLenka 09 марта 2026, 09:05
Вот-вот) Раньше в 22.00 только краситься начинаешь, а сейчас уже спать ложишься😃
miinichka 08 марта 2026, 23:27
Конечно вижу разницу и по комплиментам от других тоже не отмечаю 🥰
На нас 100% влияет образ жизни и чем мы старше тем больше он на нашем лице и теле 🤪
Мне в этом году 44 года, я не пью кофе и напитки с сахаром, не пью молоко. Стараюсь держаться в одном весе и не налегать на вредное. За час до сна убираю все гаджеты ( только в один выходной могу вот так валяться и смотреть что хотеть ))), а если встаю рано, то в 21.00 гаджеты под запрет и подготовка ко сну. Сразу вижу влияние алкоголя на лице и теле… по этому тут по минимуму и чуть чуть. Я далека от идеального образа жизни, хотела бы меньше стресса и больше прогулок на свежем воздухе, очень хочу добавить больше спорта и массажа для тела, буду стремиться к этому.
Ginger-Fyyf 09 марта 2026, 00:06
Хейли мне очень нравится, но она еще совсем молоденькая, в ее возрасте надо прямо сильно постараться, чтобы испортить внешний вид. Но с тем, что образ жизни в большинстве случаев влияет я согласна, конечно. Скажем, у курящих, выпивающих кожа сразу это выдает. Солнца тоже не прощает — у меня есть перед глазами примеры людей, которые увлекались загаром. Еще, как мне кажется, важен постоянный уход. Я никогда не пользовалась супер дорогой косметикой, но знаю, что за постоянное увлажение лет с 20 кожа благодарна.
Еще она меня очень благодарит, когда я берусь за ум и начинаю высыпаться. =))) Ну и питание, разумеется.
cattari 09 марта 2026, 01:11
Рутина очень сильно влияет. Я знаю много женщин, кто регулярно у косметолога, но выглядит так себе, несмотря на все финансы, вложенные в это, именно потому, что нет дисциплины во многих аспектах, влияющих на внешний вид и здоровье.
Для меня основное это сон, питание, спорт и контроль стресса. Дальше уже идут вещи типа хорошо построенной уходовой рутины, косметолога и так далее.
DaryaBayern 09 марта 2026, 01:29
Всегда считала, что ничто так не старит женщину раньше времени, чем несчастный брак и общественный транспорт.
LaFlorAzul 09 марта 2026, 03:04
Напротив, общественный транспорт намного лучше для красоты, чем персональная машина. До метро надо дойти ножкам, на пересадках ножками, до автобуса добежать. Естественная подвижность в естественных условиях, а не пассивное передвижение.
anutaV 09 марта 2026, 04:30
Абсолютно согласна!
Общественный транспорт-это абсолютный кошмар. Если иногда, то норм, но каждый день на работу с работы (
DaryaBayern 09 марта 2026, 14:56
Общественный транспорт в час пик это филиал ада.
Galina_Osyka 09 марта 2026, 05:17
С несчастным браком согласна абсолютно. Общественный транспорт — можно поспорить. Если рассматривать его, как источник стресса — тогда, конечно, согласна.
DaryaBayern 09 марта 2026, 15:01
Да, если перевести с ироничного на русский, то эта мысль о влиянии психологического здоровья, уровня стресса и отсутствия денег на внешность. Думаю, что и ночные смены можно к стрессу отнести.

Автору треда — всех благ и скорейших изменений условий труда в лучшую сторону!
Etoile_filante 09 марта 2026, 05:53
Общественный транспорт обожаю. Стараюсь как можно чаще ездить на метро, игнорируя 3 дорогие машины)
miinichka 09 марта 2026, 12:55
То же самое. Есть машина в постоянном доступе около подъезда. Конечно если я детьми и мы опаздываем и нужно кучу дел успеть сделать и детей развести и забрать, то это машина. А если я еду одна или это выходной и мы едем куда- в город гулять, то конечно ни какой машины, мимо пройду и не будет даже желания машиной воспользоваться. Общественный транспорт экономит время и силы и правда, все хоть какая-то активность.
mustela-nivalis 09 марта 2026, 15:19
Повезло. Я прошло переношу громкие звуки и для меня поездки в метро это посто ад ежедневный.
Etoile_filante 15 марта 2026, 22:58
У меня нет громких звуков в метро)
mustela-nivalis 15 марта 2026, 23:10
Где же интересно такое метро волшебное?
Tanushka78 15 марта 2026, 16:39
Ну вы даёте). Нет, я не спорю, бывают комфортные маршруты даже в час пик на общественном транспорте, на нем быстрее зачастую по Москве. Но лично я его чаще всего ненавижу — ежедневно на моем маршруте давка в час пик, духота, неадекваты и прочие радости. Метро ещё пол беды, а автобус от метро до дома — это вообще ад
Etoile_filante 15 марта 2026, 23:01
В каждом городе, в каждой стране по своему. У меня в городе прекрасное метро, чистое, не глубокое, без давки, да и в час пик я обычно не езжу. Добираюсь до своей станции 3 минуты пешком)
Tanushka78 16 марта 2026, 20:58
Отлично, когда так складывается👍, искренне рада за вас♥️
TatiGrishina 09 марта 2026, 02:29
С ночной работой надо, по возможности, завязывать. Думаю, и деньги, и рутина имеют место быть.
Etoile_filante 09 марта 2026, 05:52
Все решают гены, состояние психики и деньги.
panybatsievskaia 09 марта 2026, 08:39
Автор, сочувствую. Ночные смены это что-то за гранью добра и зла.
Я довольно часто летаю и не могла не обратить внимание на всегда (ну… почти всегда) свежий вид стюардесс после ночных перелётов. Интересно, как они восстанавливаются. Их лайфхаки могли бы пригодиться и в обычной жизни.
По поводу Хейли Бибер, то ей явно повезло с генетикой. У многих молодых голливудских звезд есть и деньги и молодость, и возможности, но такой холеный вид, пожалуй, только у Хейли. Ну и Кенния Болдуин в молодости имела хорошую кожу, но всё же не такую шикарную, как у дочери. Зато явно была интереснее внешне.
По поводу образа жизни выше все всё правильно написали. Добавлю только, что загар «кура гриль на выезде», вроде бы уже не так популярен. Раньше этим сильно злоупотребляли, особенно блондинки, ну, или на контрасте с волосами это было очень заметно. Вчера массажистка мне очень эмоционально рассказывала, как быстро портится кожа после таких солнечных излишеств. Передо мной у неё был сеанс с такой «шоколадной» клиенткой, которая жаловалась на кожу, но всё равно в итоге сказала «Загорала и буду загорать». Её выбор. Имеет право.
NeNaCarnaval 09 марта 2026, 09:36
Насчёт шоколадной кожи. И генетики заодно. Шоколадная кожа у негроидной расы или, скажем, очень южных арабов — это не та шоколадная кожа, которая у блондинки — славянки после её вымучиваний в солярии и под солнцем с соотв кремами. В последнем случае это толстый пересушенный картон, который со временем и морщин нацепляет (называется «фотостарение кожи»), и онкология попрёт с бОльшей вероятностью.
lemur916 09 марта 2026, 11:46
Добрый день! Уже много лет работаю ночными сменами по 12 часов, спать/лежать нельзя. Отношусь ко сну перед ночной сменой и после, как к работе. Т.е. в обязательном порядке и стараюсь питаться за 2-3 часа до сна. Как только начинаю ослаблять контроль, то поспать было некогда до/после смены, то наелась перед сном… все, здравствуйте отеки и лишние кг.
Alina_eclair_Priima 09 марта 2026, 12:12
Еда/вода — вообще все равно, а вот плохой сон и нервы делают из меня настоящий п***ец.
От недосыпа и невроза кожа просто начала орать на меня, что все ужасно. Оказалось, что депрессивное — как зашла на таблы — почти все болезни прошли, причем в прямом смысле от головы до пят.
MariannaKKK 09 марта 2026, 12:47
Образ жизни и питание влияет очень сильно! Никакие процедуры и кремушки не могут, если нет каркаса. Мне 38 лет и я вижу разницу между теми, кто ведёт активный образ жизни, правильно питается, и теми, кто ест что попало и сидит на диване.
У меня 2 силовые в неделю (но, у меня все упражнения в сплите и с большими весами, поэтому они за 3 в неделю идут). Кардио 3 раза в неделю. Бытовая активность. стараюсь побольше ходить пешком. Питание по Бжу. При весе 59кг 115-130гр белка в день (белок в каждый приём пищи. у меня их 3). Стараюсь, чтобы белок был из разных источников. Жиры из сливочного масла, орехов, сыра, оливкового масла. Алкоголь не раз в неделю, а раз в 3 месяца. Сон тоже очень важен. Стала замечать, что ложусь в кровать и начинается бессмысленное листание ленты. Поэтому взяла за правило телефон сразу класть на тумбу и не трогать до утра.
Ну и самое главное уменьшать стресс.
Idoneya 09 марта 2026, 12:54
Если убрать генетику, так как это непреодолимый фактор, косметическую хирургию, как радикальный фактор, то все очень просто и банально. Качественная разнообразная еда в разумных объемах, сон, обязательно ночью, это важно не менее 8 часов. Размеренный образ жизни, разумное потакание своим здоровым желаниям, регулярная, но необременительная физ активность, не курить и после 50 не пить, совсем. Новый год, день рождения ( свой) и 8 марта не считается). Хотя я исключила алкоголь полностью с 40 лет. Могу только попробовать что- то неприлично дорогое в количестве грамм 20 ради любопытства.
Lavendell 09 марта 2026, 13:23
Генетика-деньги-образ жизни-круг общения и т. д. Это рождение в богатой семье, где все схвачено. Если посмотреть на знаменитостей, то тот кто вырос в нищете выглядит на свои годы и даже хуже, тот, кто родился на всем готовом и никогда не работал под идиотом начальником за мизерную зарплату, не выносил судно из-под полоумной бабки годами (за хату в Воронеже — любой город необъятной) выглядит всегда лучше. Хронический стресс, страх за будущее, безденежье и проживание в небезопасном месте старят 100%. Играет роль только комплекс условий и они по карману только 10 — 15 % жителей планеты.
Мне сейчас 47 и я вижу во что превратились даже самые здоровые знакомые женщины (бывшие молодые красотки) после родов и работы от сих до сих, с заботой о семьях и в ежедневной тревоге о будущем. Увы, чудес не бывает. Я тоже выгляжу на свои.
Можно выглядеть неплохо с помощью косметологов, дорогих шмоток и антуража в виде нового авто, но по факту если ты работающий бедный (или средний класс, вынужденный трудиться от зари до зари), это будет именно «неплохо».
Хейли Бибер родилась в богатой семье известного голливудского актера — ну, как бы и все.
Plodovayamushka 09 марта 2026, 15:58
Совершенно с вами согласна 👍
NadiaBeautyLover 09 марта 2026, 13:27
Мне кажется, что самое сильное, что влияет на внешность в любом возрасте, это стресс, и, как в вашем случае, «перевернутый» режим дня. От них и погрешности в питании, плохой сон, нежелание заниматься спортом и т.д. Рецепты борьбы со стрессом для всех разные, но пока хотя бы частично не решишь эту проблему, все остальное будет плохо работать. Очень многие в 45 могут выглядеть лучше, чем они выглядели в 35 только потому, что удалось хотя бы частично побороть стресс (понятно, что совсем от него избавиться невозможно).
go-to-bagira 09 марта 2026, 13:49
любой стресс и любые нервы отражаются лично у меня в первую очередь на качестве сна. а от сна идет все остальное. поэтому после периода двух работ и кучи активностей, как выяснилось нужных всем кроме меня, я перешла в режим энергосбережения. из надо только ходить на работу, все остальное — по возможности. если мне надо спать в 10 вечера — гори оно все синим пламенем, я сплю. немытая посуда подождет, пыль полежит, поужинаю консервой.
и при таком режиме жизни я стала выглядеть лучше чем года четыре назад, когда у меня было вот все вышеперечилсленное и хреновые отношения.
так что теперь люблю в первую очередь сама себя, а у всех остальных тоже есть голова и руки, не помрут. чего и вам желаю))
DaryaBayern 09 марта 2026, 19:09
Выбирать себя и свое здоровье это приоритет))
Angele_80 09 марта 2026, 14:30
Я тот человек, который работает сутками уже 26 лет. Из них 20 лет после суток ехала на другую работу. Сейчас не понимаю, от куда я брала силы) еще успевала в ночной клуб пару раз в месяц сходить. Но всегда у меня железное правило: на работе лежит большая косметичка со всеми средствами ухода. Вечером нахожу время смыть макияж с гидрофильным маслом, гелем, нанести вечерний полноценный уход, всю ночь работаю без макияжа. Утром быстро умываюсь с пенкой и наношу утренний уход и макияж. Конечно после суточного дежурства я выгляжу, будто из плена вернулась, но все этапы ухода не пропускаю. Если жара, то еще душ принимаю и голову мою. Фен тоже есть на работе. У нас большой женский коллектив и так заморачиваюсь только я. В основном все ходят при полном макияже целые сутки и и не понимают зачем заморачиваться на работе. Между сутками естественно силовые тренировки, полноценное здоровое питание. И при плохой генетике держу вес, как в школе и ИМТ на нижней границе нормы. Мне так комфортно. Хотя все женщины в роду были с очень большой массой тела.
Greenwood 09 марта 2026, 14:41
Добрый день, по поводу ночных смен и, соответственно, невозможности ночью спать желательно (но опять же, лучше сначала проконсультироваться с врачом, наверное) принимать мелатонин. Он как раз вырабатывается ночью с 10 вечера до 2 ночи, кажется. Он ведь и отвечает за восстановление организма во время сна.
pes_mou_kati 09 марта 2026, 15:30
Моя мама много лет работала сутки-трое, за компьютером и на телефоне. Иногда удавалось прилечь и поспать, иногда работала прямо сутки. Сон, конечно, сбился. Дома то и дело ложилась отдохнуть, и мы знали, что маму можно беспокоить только в крайнем случае. Несколько 15-30-минутных перерывов на сон в течение суток очень неплохо восстанавливают.
А ночью я бы посоветовала пить чёрный чай, он тоже неплохо бодрит, но не так резко, как кофе.
Но, конечно, это большой стресс для организма, и тут не стоит равняться на звёзд. Они-то не работают в ночную смену, и денег они вкладывают немерено в то, чтобы выглядеть так, как они выглядят. Зато Вы очень сильная женщина, не каждый так сможет.

Желаю Вам красоты!  
Vasilisk 09 марта 2026, 16:10
Несколько раз попадались фото Хейли явно без фотошопа и прочих «вылизываний». Обычное лицо обычной девушки. Нет там ничего супер свежего, красивого и т. д. Не верю ни в какие ритуалы красоты. Наверняка посещает косметолога. " Сложный" муж, маленький ребенок. Там тоже хватает стресса, не всё за деньги то купишь. Так что пока выезжает на молодости и фотошопе.
kelpie 09 марта 2026, 16:16
В случае с Хейли, с учётом того, что ее вытащили с того света во время родов, у нее была огромная потеря крови, а до этого был микроинсульт, то тут целый комплекс вариантов. Она не заколебавшаяся мать, у нее доступ к питанию, бадам и мед обследованиям и косметике, о которых мы даже и мечтать не можем. Она живет в благоприятном климате, хорошо спит, мало ест. Это уже 80% успеха. И кстати она на третиноине. Именно поэтому у нее сияющая кожа
AlexandraH 09 марта 2026, 17:17
Не читала комменты выше.
У Хейли хорошая плотная кожа, без видимых пор, прыщей. У нее мать бразильянка, так что это гены.
Маркетологи никогда не возьмут на рекламное лицо бренда человека с некрасивой, пористой кожей.
Так что, хоть чем мажется, кожа у нее от этого не испортится, и образ жизни, косметика -это не важно.
Кстати, она часто ест булки с корицей по типу синнабон,)))
pokerface 09 марта 2026, 18:12
Конечно образ жизни влияет. Да, есть гены. Они дают (или отбирают) огромные возможности. Но мы шлифуем, мне кажется, образом жизни. К образу жизни я еще отношу гигиену мыслей, расслабление (напряжение — это бич нашего времени!), свое мировоззрение (без особого отношения к этой жизни, по моим наблюдениям, человек быстро тухнет, за ним и процессы в организме). Поэтому что внутри, то и снаружи (и наоборот тоже).
Nata_Zh 10 марта 2026, 04:50
От работы в ночные смены я бы уже сто процентов умерла и здесь уже бы ничего не комментировала. Это жесть просто. Я не знаю, как героические врачи скорой помощи, медсестры, полицейские, пожарные выживают. Я бы их отправляла на пенсию лет так в 35-40 с хорошей гарантированной пенсией и почетом до конца жизни. Это же такой удар по здоровью…

Мое планирование дня начинается с планирования сна, а дальше все пляшет от этого. Плюс ко всему, у меня очень специфический диагноз, так что мне врачи прописали три коротких сна в течении дня.

Зато мой сын шутит, что, мол, мама не стареет, потому что спит много :))
ShaLenka 10 марта 2026, 09:10
Меня больше всего удивляет уровень доверия интернету) Кто-нибудь видел ее вживую? Как вы оцениваете уровень увлажнения и здорового блеска ее кожи?
Нет, мне конечно интернет помог в данной ситуации, я хотя бы вчера узнала кто такая эта Хейли и с чем ее едят🙈
Углубляться в её образ жизни и распорядок дня, я конечно, не стала! Но, хоть, просветилась. Да и мало ли, что она плетет…
Victoria_K 13 марта 2026, 11:22
Во во. На заборе тоже написано.
ShaLenka 13 марта 2026, 11:59
Так да)) Сейчас и видео с фильтрами все снимают. Про фигуру, я вообще молчу. Видела актрис и певиц в живую, ничего общего с показами по тв и интернетом.
Victoria_K 13 марта 2026, 13:38
Вот у меня так с «живой» ДжейЛо было.
ShaLenka 13 марта 2026, 14:22
Иллюзии про совершенство этого мира были развеяны окончательно)))
Victoria_K 13 марта 2026, 17:44
Ага, особенно про «все женщины мечтают о такой фигуре».
Спасибо, себе заберите такую «мечту».
Раскормите меня до 70 кг — мне ничО качать не надо будет ))))))
NeNaCarnaval 13 марта 2026, 17:46
Расскажите, что вживую было, страсть как интересно
Victoria_K 13 марта 2026, 19:16
Ну чего было. Ничего особенного.
Это еще был период до нынешних ее блестящих «бодиков в писечку» на колготочки.
Ростом она маленькая. До 160 где то. Тяжелая у нее верхняя часть бедер, еще и перекачанная. Хотя может это просто от того что эта часть у нее крупнее для ее роста. Выдающаяся ЖЭ у нее на деле, конечно, не нынешний кардашьянник. Но чтоб она из немного низковатой еще больше не сползала и ее не укорачивалв — да, она у нее, скорее всего хирургами подделана.
Я видела ее достаточно близко, когда она между рядами шла на сцену и за два ряда от меня че то там слетело или вылетело или зацепилось. Ножка и рука у нее маленькие. Верх тоже достаточно небольшой и слава богу, что она себе грудь не прилепила, что превратило бы ее в приземистую и откровенно бесформенную.
Талия у нее выражена нормально, — такие умеренные цивильные «часы». Как ее красят и укладывают, мне всегда нравилось. Стилисты у нее всегда были хорошие — не знаю, что случилось в постковидные времена и кто теперь ей шьет вот это вот все. Когда я ее видела, то «бодик» был для одного номера
Фотографы ее тоже фоткают специально чуть снизу, чтоб она казалась повыше и постройнее.
Не, в целом с ней все хорошо. На концертах весело. Зритель любит.
Шакира, кстати, хоть и чуть худее ее (именно низом), но тоже в реале — не хрупкая далеко. Тоже коренастая, но при этом уже без «песочных часов». Но ее это тоже особо не портит. На ее живом концерте я не была, но у меня приятельница живет в Штатах, присылала мне с концерта кучу видео. Тоже весело — все орут и пляшут (я про зрителей).
Мадонна прекрасно обходится без «песочных часов» — не угонисся))))). Но она и не поправлялась никогда, ибо там некуда жиру уложиться — округлости у нее как то никогда не появлялись с ее хореографией.
На самом деле, когда пишут про их сточасовые тренировки и питание по часам и ложечками и деты годами, все, кто занимался серьезно музыкой или хореографией (балетом), смеются)))))) так как артисту, пока он учит, ставит и репетирует — не то что в зал, им пожрать некогда. Потому многие из них и сидят на пластике и иже с ней, с рисками. Ибо нет у них времени год вес сбрасывать и гантельки поднимать — поспать бы.
Но ))))) это не значит, что они собой не занимаются и не имеют своего уникального таланта.
Искусство же требунт жертв
NeNaCarnaval 13 марта 2026, 21:34
Спасибо! Интересно. Но то, что низ у Джей Ло и Шакиры тяжёлый, и так видно. Говорят, Джей Ло силикон в задницу закачивала, прежде чем застраховать на 1 млн. То, что проф спортсменам и танцовщикам пожрать некогда — тоже правда. Плюс реально нельзя. У них бывают спонтанные завесы, если поправилась на 200г, уже плохо, выговор и срочно сбрасывать. По себе знаю — как только регулярные тренировки появились (лёд и зал, практически каждый день что-то есть, за редким исключением), обжираться просто некогда — через час в зал, куда там плотно есть, так, слегка, чтобы обратно не вылезло. И алкоголь ушёл — раньше традиция была в среду вечером бокал винца выпить, сейчас некогда — завтра очередная тренировка, алкоголь не в тему. Так что это тоже дополнительная дисциплина в жизни.
Ну а нагрузки в зале у танцовщиков практически не уступают силовым в зале. По сути, калистеника под музыку
Victoria_K 13 марта 2026, 22:50
Так и вокалистам до фига работать надо. Голодать им нельзя — голоса не будет и дыхалки. И разжираться низя — по понятным эстетическим причинам. Ну и опять же — дыхалка
Кстати, я пока недавно по ТВ не увидела мать Джей Ло не думала, что они так похожи. Но маманя в плане НИЗА — оказалась изящнее.
Вот и верь в генетику)))))
Где надо — вечно то нету, то много
NeNaCarnaval 13 марта 2026, 23:15
Насчёт вокалистов… Много ли оперных див-худышек вы видели? Не-а, плевать им на эстетику
zdenka 13 марта 2026, 23:20
Им реально силы нужны, стой 3 часа на сцене и ори пой без микрофона. Так себе удовольствие. Академическая манера ресурсов требует в разы больше, чем эстрадная. Я уже молчу про эстетику исполняемого, выжить бы!
Victoria_K 13 марта 2026, 23:29
Слава богу, сейчас уже стали малюсенькие микрофоны внедрять. Не все залы после ребрендинга держат хорошо акустику. А уж новодел — и вовсе
На открытых площадках — всегда микрофоны, но их не на артистов вешают
zdenka 14 марта 2026, 00:15
Круто, очень интересно! Но мне кажется это в большей мере работа с акустикой вообще, чем с конкретным исполнителем
Victoria_K 14 марта 2026, 11:27
Ну естественно. Звукеорежиссер в театре — это не менее важная фигура.
Он как раз и работает на зал и зрителя.
Это как в годы учебы всех студентов артистических вузов педагоги доводят своим пересаживанием на разные ряды в зале — во время репетиций
Вот это «здесь не слышно», «здесь каша какая то», а здесь — громко очень"
Victoria_K 13 марта 2026, 23:28
Ну из оперных — Казарновская и Вишневская. А так то — да. Кроме азиаток, все огого.
Lipstik 16 марта 2026, 10:57
Ну и Нетребко была хороша по молодости, глаз не оторвать.
Lillipur 10 марта 2026, 21:32
Сложный вопрос. Все же, считаю, бОльшая часть-генетика. Есть доля, которая состоит из твоих усилий, т е питания и образа жизни, но какова она, мы не знаем, и входят ли в нее конкретно волосы или цвет лица мы тоже не знаем. Пришла к этому выводу из опыта, смотря на подруг и себя. Может в 50 лет нас догонит наш режим сна, плохое питание и алкоголь, но в 40 мы все как и были всегда: у кого изначально все было хорошо, все хорошо и есть, а кому сразу не повезло, у того все так же, если не хуже, даже и с уходом, сном, спортом и т д.
KoraOrvat 11 марта 2026, 06:42
Очень многие говорят о положительном влиянии ЗОЖа, полноценного сна, отдыха, ежедневного питья воды литрами на внешний вид, но лично у меня никаких изменений со внешностью от пп, сна не происходит — ни положительных ни отрицательных. Чему и рада) на здоровье — да, но внешне не отражается. Отмечу, что я, правда, не курю-не пью, спортом занимаюсь регулярно (была профессиональной, привычки сохранены).
Если случается мало спать, то вид просто усталый, недовольный.
О первом вопросе: нет, строгая дисциплина несравнимо важнее финансов. Тот, кто ежедневно делает пусть небольшую гимнастику и мажется кремом Нивея будет выглядеть лучше того, кто раз в полгода сходит на какой-нибудь условный LPG и этот же раз в полгода нанесёт крем Ля Прери из самой дорогой линейки.
Tanushka78 15 марта 2026, 16:52
Почитала комментарии — генетика конечно рулит в любом случае. Мне с ней повезло и в целом в свои 47 я собой довольна. Но в любом случае это не отменяет обычную уходовую рутину, как минимум. Что касается образа жизни — ни недосып, ни усталось, ни курение с алкоголем так не отражались на моей внешности, как сильный стресс и болезнь. Сейчас как раз это комбо. Из-за того, что болею, убрала из ухода временно ретинол — и сразу поры, землистый цвет лица и прочие радости. До больничного на работе даже при сильнейшей усталости и целого дня у компьютера выглядела в сто раз лучше. Такая взаимосвязь у меня всегда, и в возрасте Хейли ничто так плохо не влияло на мою внешность, как болезнь в моменте времени. А у Хейли наверняка жизнь не без стресса, но у нее есть возможности и желание выстроить свою рутину и по питанию, и по уходу, и по спорту. Плюс, ну вот она родилась с определенным набором внешних признаков, которые делают ее привлекательной изначально. Поэтому смысла равняться на нее нет, а вот на себя в лучшие моменты вполне
Lipstik 16 марта 2026, 11:03
Рутина должна быть, спорт и питание ну никак без этого, хоть Хейли, Хоть Бибер — это основа основ. Конкретно про Хейли, ну не знаю, по мне так заурядная молодая девушка, с жидкими волосами, со специфической внешностью и с мужем-идиотом. Почему вдруг все начали о ней говорить, как о примере для всех остальных, ума не приложу. Когда лично я вижу фото, где она с мужем, меня берет стыд. Иметь такой старт в жизни и из всех возможных вариантов мужчин выбрать это, ещё и ребенка родить. И при этом все подаётся под соусом «кожа, как у Хейли, волосы, как у Хейли, ноги, как у Хейли» или что там ещё, по-моему Хейли пример того, как не надо, чем надо.
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход за длинными волосами45Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды8Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С54Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург101Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков8Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!16Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат...