Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
13.02.2017
14583

Бьюти-бутики: покупать или не покупать, вот в чем вопрос

13.02.2017
14583
Всем привет!

Сегодня я бы хотела поговорить с вами на тему бьюти-бутиков, в последнее время все чаще и чаще открывающих свои двери покупательницам в различных торговых центрах. На сегодняшний день эту концепцию активно развивают такие бренды, как, например, M.A.C, Inglot, Urban Decay, NYX, Kiko, Bobbi Brown, Jo Malone, Chanel и др. Но если концепцию M.A.C, Inglot и иже с ними я понимаю (они изначально работают с покупателями преимущественно напрямую, а не через крупных ритейлеров), то в чем отличие, допустим, бутиков Bobbi Brown и Chanel от их же корнеров в ИДБ и РИВ ГОШ?


На эти мысли меня подтолкнул мой недавний визит в ТЦ «Европейский». Видимо, давно я не была там, потому что от увиденной длинной вереницы парфюмерно-косметических бутиков у меня, честно говоря, перехватило дыхание  . Сейчас здесь находится и Bobbi Brown, и M.A.C., и CHANEL, и Jo Malone — все, что вашей душе угодно. В общем, первым делом решила я зайти в бутик Bobbi Brown (как мне сказали, совсем недавно состоялось его открытие — 4 февраля) и посмотреть, какой ассортимент там представлен, и отличается ли он от корнера марки в сети напротив.

1. Bobbi Brown

В бутике оказалось немноголюдно: помимо меня там были еще 2 покупательницы, поэтому все внимание консультантов было уделено нам. Сразу же подошла милая девушка-консультант, предложила свою помощь и проинформировала о действующей скидке 15% на весь ассортимент товаров в честь открытия магазина (об этом покупателям также напоминают расставленные в бутике таблички). Нужно отдать должное: сервис тут, на мой взгляд, ненавязчивый. Не знаю, как вы, но я себя чувствую жутко неловко в магазине, когда ощущаю пристальный взгляд консультанта, а тем более, его навязчивое желание что-то показать / рассказать / посоветовать. Здесь я такого не заметила, даже несмотря на почти полное отсутствие покупателей. Тем не менее, если все-таки требуется консультация, ее ждать не приходится  .
Конечно, первое, что бросается в глаза — это оформление бутика. Несмотря на его небольшие размеры, он очень гармонично оформлен: здесь все современно, с яркими и красочными акцентами, грамотно расставленными в интерьере (неплохая идея с плазмами на стенах, расположенными у корнеров с косметикой и транслирующими ролики бренда). Ну, оформление оформлением, а с точки зрения ассортимента бутик выглядит, на мой взгляд, немного пустовато: здесь представлены уход и декоративная косметика (отдельно косметика для лица (тональные средства, корректоры, пудры и т.д.) и отдельно косметика для глаз, губ и щек, а также кисти). Мне как человеку почти что не знакомому с продукцией бренда, отличия в ассортименте между бутиком и корнером в сети напротив были неочевидны, поэтому я решила поинтересоваться у консультанта, может, представлена какая-то эксклюзивная продукция. Нет, оказалось, что эксклюзивов нет, а коллекции, насколько я поняла, везде одинаковые  . Консультант сказала лишь, что в бутике представлен полный ассортимент бренда.
Если пройти вглубь бутика, то рядом с уходом можно увидеть небольшой уголок с представленными книгами Bobbi Brown. Мне кажется, это достаточно интересное предложение для покупателя (хотя, например, книга Bobbi Brown Makeup Manual представлена в бутике на английском языке, несмотря на то, что в прошлом году уже была издана версия на русском).
В бутике, кстати, будет работать Brow Bar, а также будут проводиться уроки макияжа (например, как ухаживать за кожей, как подобрать тональное средство, как замаскировать темные круги под глазами и т.д.). Не уточняла, правда, условия проведения данных уроков — на платной основе они или нет.

Подводя итоги посещения бьюти-бутика Bobbi Brown, могу сказать, что для меня не совсем очевидна выгода для покупателя — ассортимент практически один и тот же, скидка в бутике временная (-15% в честь открытия бутика), а в сети скидка по карте перманентна, её никто не отменял. Но, наверное, есть смысл приходить сюда за сервисом.

А я двинулась дальше, в бутик Chanel, посмотреть, как обстоят дела там (знаю, он открылся еще в ноябре 2016, но я никогда туда раньше не заходила).

2. Chanel

Уже при первом взгляде на бутик можно отметить его размеры — бутик большой, правда большой (по площади, наверное, как соседний M.A.C, но внутри выглядит более просторным), однако посетителей очень мало, если не сказать, что они вообще отсутствуют. Оформление бутика достаточно сдержанное: в белой, бежевой и черной гамме.
Как только заходишь внутрь, взгляд сразу замирает на корнере с солнечными очками. Ааа, вот она, первая «изюминка» бутика!   Посмотрев на всю эту красоту, мне сразу же захотелось примерить на себя все модели. Примерить и купить. С первой задачей я более или менее справилась, а вот со второй возникли небольшие проблемки   цена быстро привела в чувства и заставила спуститься с небес на землю. Что ж, с этим мы повременим, как-нибудь в другой раз…
Помимо солнечных очков, тут также представлены книги о Габриэль Шанель (на русском языке). Мне кажется, весьма интересное предложение для бьюти-бутика марки.
Очень дружелюбная консультант бренда помогла разобраться в том, чем отличается ассортимент парфюмерии и косметики в бьюти-бутиках и сетях. Первое — это эксклюзивная парфюмерия:
Её достаточно много, и она действительно разная. Очень понравился аромат Gardenia (яркий, цветочный букет, мне кажется, идеально подходит на весенне-летний период) и Beige.
Второе различие — в уходе. В бьюти-бутиках эксклюзивно представлена линия Le Blanc, направленная улучшение цвета и придание сияния коже. Третье различие — в декоративной косметике: так, например, это тревел-палетка (фото ниже), двусторонние блески Rouge Double Intensite (они очень стойкие и пигментированные), а также другие лимитированные коллекции, представленные только в бутиках.
Все покупки упаковывают в фирменные белые пакетики Chanel с камелией и ленточкой — красота  . Еще здесь можно бесплатно сделать экспресс-макияж или записаться на полноценный (платный) макияж. Вернее, относительно платный, поскольку на эти деньги потом можно купить понравившуюся продукцию.

Подводя итоги, хочется отметить, что разница в ассортименте между бутиком Chanel и корнером в сетях очевидна: здесь можно приобрести не только эксклюзивную парфюмерно-косметическую продукцию, но и аксессуары (солнечные очки). Единственное, что хочется отметить в качестве отрицательного момента для нас, покупателей, — это полное отсутствие каких-либо скидок и акций. Грубо говоря, в бутике вы покупаете продукт по одной стоимости, а, пройдя пару метров по ТЦ и попав в парфюмерно-косметическую сеть, вы можете купить этот же продукт со скидкой (если он, конечно, не эксклюзивный).

Вот, собственно, чем я хотела с вами поделиться:)

P.S. Ввиду совсеееем небольшого числа посетителей в таких парфюмерно-косметических бутиках (наверное, кроме M.A.C, который всегда пользуется бешеной популярностью), мне стало интересно:
как вы относитесь к такому формату, были ли вы в парфюмерно-косметических бутиках или предпочитаете покупать продукцию в сетях?

Лучшее за месяц

Комментарии

Marso808 13 февраля 2017, 07:41
Полагаю, что концептуальные бутики Chanel — это больше имиджевый проект, чтобы поднять статус и эксклюзивность марки еще выше, лучше познакомить с маркой, вызвать большую лояльность покупателя. Отсутствие скидок — чтобы не конкурировать с основными ритейлерами. Да и есть некий фетиш в покупке в бутике, наверное, некое ощущение статусности и верности марки.
Это все мои мысли. :)
s_angelina 13 февраля 2017, 11:40
Спасибо за ответ!:) да, наверное, бутики Шанель — скорее имидж, чем «дойная корова» для бренда. Но людей нужно ведь ещё как-то мотивировать туда зайти, чтобы потом познакомить их с маркой. Судя по пустоте в бутиках, не так много желающих их посетить. Наверное, у людей есть какой-то дискомфорт… не знаю).

Я, например, тоже лишний раз туда не зайду) мне не очень удобно, когда в пустующем бутике ко мне прикованы взгляды консультантов. А если мне оказывают какую-то помощь, то уже неудобно выйти без покупки, даже если не очень в ней нуждаюсь  
Junk_Glamorous_Rabbit 13 февраля 2017, 07:43
Есть три весомые причины, по которым я уже несколько лет предпочитаю бутики сетевым магазинам. 1) условия хранения — в бутиках они соблюдаются, косметика там всегда свежая, качество не преподносит неприятных сюрпризов. В сетях же уход перегревается под лампами — нарушен температурный режим. 2) полный ассортимент, и то, что популярный товар всегда есть в наличии. В сетях же вечно все распродано, и когда привезут новую партию — неизвестно. 3) атмосфера. Я сноб ненавижу толпы, меня напрягают консультанты, дышащие в затылок. В этом плане в бутиках гораздо легче дышится. Конкретно в китайских бутиках бывают скидки, чаще по выходным и по праздникам.
И еще одно маленькое наблюдение: в бутиках не жалеют пробников и миниатюр. ;)
bungalo 13 февраля 2017, 07:50
Последний пункт спорный, это реально специфика России с «жалко пробников», мне в любом магазине пробники делают без проблем, даже отливант Тома Форда делали) Сегодня в Лоцитане на копеечную покупку пробников 10 дали)
s_angelina 13 февраля 2017, 11:48
Спасибо за ответ!
Ого, я даже не задумывалась об условиях хранения косметики  
Надо будет в следующий раз сравнить.
А по поводу пробников и миниатюр — это точно;) хотя тоже не везде: в том же Kiehl's мне на День Рождения дали парочку миниатюрок и, видимо, решили, что с меня хватит;)

Я захожу в бутики только когда нет альтернативы, где можно ещё купить этот бренд в рамках одного ТЦ :)
bungalo 13 февраля 2017, 07:48
Никак, безразлично отношусь) Если что-то надо, выбираю и жду скидок или ищу дешевле в интернете, случайно редко покупаю, но если уж, то непринципиально, где — вот вчера тон бобби браун купила очень дешево и тени мак с небольшой, но приятной скидкой — давно искала свой синий) Просто попалось удачно и купила)
Конкретно в бутики Шанель больше не пойду — пакет красивенький тоже дали, но цена у теней вышла чуточку выше, чем в местных сетевых магазинах )))
Духи нишевые тоже нюхаю в магазинах любых, где есть нужный мне аромат, а покупать буду дешевле в интернете или по очень хорошей акции)
К очкам солнцезащитным я холодна, а свои диоптрические брала тоже не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах)
s_angelina 13 февраля 2017, 11:52
Спасибо за ответ!  
В Интернете я пока боюсь покупать… (или Вы имеете в виду официальные сайты / онлайн — магазины ритейлеров?)
bungalo 13 февраля 2017, 14:19
Нет, я просто совсем не боюсь покупать в интернете, у меня есть один проверенный интернет-любимчик, но я и в других не боюсь заказывать, если что-то приглянулось и цена намного ниже)
EvilFlower 13 февраля 2017, 08:08
Я люблю покупать в интернете со скидками, пакетики мне не интересны, атмосфера дораха-бахато тоже.
s_angelina 13 февраля 2017, 12:03
Спасибо за ответ!  
А в Интернете Вы сегмент люкс покупаете?
EvilFlower 13 февраля 2017, 12:10
Мне не особо интересен люкс, я больше по профу. Покупаю в интернете тоже. Или вообще предпочитаю покупать на офиц сайтах тот же Tarte или ABH. У нас жутко задранный ценник и меня жаба душит кормить наших перепродаванов.
SvitlanaNalyvaiko 13 февраля 2017, 08:57
Если нужна толковая консультация, приятные продавцы, пробники и «отливанты», а также погружение в атмосферу любви к косметике и ознакомление с «философией марки», то бутик, однозначно, выигрывает.
Если нет необходимости жестко экономить, то однозначно предпочту бутик. Потому как в некоторых сетевых магазинах (не везде, конечно) меня не покидает ощущение грязи, хамства и некомпетентности.
s_angelina 13 февраля 2017, 12:07
Спасибо за ответ!
Да. Соглашусь с Вами, атмосфера в бутике все же отличается от сетевого.

А можно получить консультацию в бутике, а купить в сети (если они в одном ТЦ), чтобы сэкономить   хотя, с другой стороны, будет неудобно уже уходить без покупки после оказанной консультантом помощи.
MsVicky 13 февраля 2017, 09:08
Спасибо за пост, было интересно почитать, прямо с удовольствием )))
У нас в городе всего 3 (NYX, Inglot, L`occitane) таких бутиков (сложно мне их так назвать, конечно), они очень маленькие. Наличию NYX рада, так как полюбила их матовые помады (а в сетях у нас марка не представлена) ))) Консультанты рады помочь с выбор, но не всегда, часто приходится наблюдать картину как они себе или друг другу делают макияж, не обращая внимания на клиентов… иногда делают макияж клиентам (?), но условия и какие-либо подробности нигде не написаны, а сами они об этом не рассказывают. Да, можно об этом спросить, но как-то желания нет…
Если у нас, вдруг, появятся бутики и других марок, заходить туда на постоянной основе точно не буду, а вот периодически совершать покупки и получать удовольствие, почему бы и нет )))
Пс: Ещё у нас беда с консультантами, мне иногда кажется, что только у нас они такие безразличные к покупателям и (не)много заносчивые. Вечно этот оценивающий взгляд, всё время наблюдают за тобой «как бы ты чего не стырила» и при этом 0% помощи, приходится самостоятельно что-то искать, читать и т.д., по-этому поход в ИДБ для меня пытка, атмосфера там очень не дружелюбная )))
s_angelina 13 февраля 2017, 12:54
Вам спасибо за комментарий!  

Да проблема с консультантами глобальна, мне кажется;)
Просто одни бренды, видимо, больше уделяют внимания своему персоналу, а другие — меньше.
Если в бутиках такие консультанты, то я вообще не вижу смысла в них((( ни помочь, ни посоветовать… хорошо, что все-таки бутики с такими консультантами не превалируют на рынке!
Ksenika 13 февраля 2017, 09:20
я захожу в бутики только в одном случае- нужного артикула нет в наличии в сетях. Все. Цена выше, атмосфера мне по барабану, ибо нахожусь там от силы 3 минуты (мои походы по магазинам — это гонка с препятствиями). И, если в интернет-магазине есть нужный мне продукт, предпочту вообще никуда не ходить, так как времени не хватает на это, да и жаль его тратить
lanachca 13 февраля 2017, 10:04
Вот прям такой же стиль покупок у меня  
s_angelina 13 февраля 2017, 12:57
Да, и на мой стиль похож)
Ещё захожу в бутики, если в рамках ТЦ больше негде купить этот бренд)

А консультация в магазине для Вас играет какое-то значение?
Ksenika 13 февраля 2017, 19:46
Нууу, сложно сказать. В моём возрасте я уже чётко знаю, что мне идёт и что хочу купить. Я обычно почитаю обзор здесь какой-то перед покупкой и уже представляю, что получу в результате.
OlinaLi 13 февраля 2017, 09:36
Не очень люблю покупать в бутиках, кроме мака, конечно, т.к. не фанат одной какой-то марки и хочется выбрать действительно мой продукт, а для этого хочется сравнить побольше вариантов.
s_angelina 13 февраля 2017, 12:56
Спасибо за ответ!:)

А в сетях сами выбираете или с консультантом?
OlinaLi 13 февраля 2017, 19:51
По настроению, выбираю обычно сама, но и прошу подсказать, если что-то определенное ищу или отличия не понимаю :-) Но консультанты тоже иногда ужас-ужас посоветуют, а иногда прямо вот очень классно помогут обратят внимание на то, мимо чего бы прошла, поэтому даже если прошу совета — решаю все равно сама по факту всегда))
OlinaLi 13 февраля 2017, 20:02
Единственное в Маке всегда прошу помочь мне, подсказывают совершенно неожиданные крутые вещи! Жалко, что живу далековато, так бы каждый месяц заходила :-))
anitochka84 13 февраля 2017, 09:58
я очень люблю бутик Chanel в ТГ «Модный сезон», мне там нравится все! и ассортимент и консультанты и атмосфера ...)))) вся косметика в идеально чистом состоянии. все сетевые магазины обхожу стороной уже давно. и еще для меня немаловажно, что дают очень много пробников и дома можно все детально потестить и решить нужно это или нет. еще они отлично упаковывают подарки в свои милые коробочки :) для меня это праздник сходить к ним в гости  
s_angelina 13 февраля 2017, 13:01
Спасибо за ответ!  
Да, конечно, там очень красиво)
А Вы целенаправленно туда ездите или бутик рядом с работой / домом находится? :)
lanachca 13 февраля 2017, 10:01
Я понимаю такой формат только в 2 случаях:
1. Марка работает только таким образом и в сетях не представлена. Например, МАС, Inglot.
2. В бутиках представлен большой ассортимент эксклюзивов. Случай Chanel.
Во всех остальных случаях это — пустая трата денег производителя и все это временно. Они закроются со временем из-за отсутствия посетителей.
Основная причина в том, что основной ассортимент марки продается в сетях, где всегда все дешевле. Также в сетях большой выбор марок и можно на месте сравнить и выбрать.
Плюс у сетей есть интернет-магазины.
Elenina87 13 февраля 2017, 10:15
Я посещала подобный бутик Шанель в ТГ Модный сезон на Красной площади. Понравилось то, что можно купить, к примеру, азиатские лимитки или ещё какие-то продукты, которые в сетевых магазинах не найдёшь. Так же очень грамотный консультант, сервис хороший конечно. Плюс красивая упаковка покупок и куча пробников, причём хороших.
s_angelina 13 февраля 2017, 13:16
Спасибо за ответ!  
Да, можно кому-то подарок красиво упаковать)
Но, например, на постоянной основе я бы не стала там покупать косметику — цена для меня все-таки важнее.
Elenina87 13 февраля 2017, 14:56
И я не покупаю — это так, баловство, когда хочется поднять себе настроение).
Dop 13 февраля 2017, 10:48
У нас бутиков, по сути, и нет (размер города маловат, да и доходы населения не способствуют), из сетевых — Летуальки и 1-2 Парфюм-Вояжа (с ужасно навязчивым обслуживанием). Есть «островок» NYX, которые по франшизе довольно несложно открыть в любом сельпо (заплати-вложись и крутись, как хочешь), там сидят 2 девочки-припевочки, улыбаются и здороваются. Иногда красят друг друга и подруг. Ассортимент при открытии был полный (заполненные стенды, насколько помню, — часть франшизы), но сейчас — буквально остатки былого. Новинок нет, Линжери даже близко не валялись -общем, остались нераспроданные экземпляры. Скоро можно будет уже сомневаться в их годности, к слову — ибо «островок» стоит вТЦ на первом этаже, жара на улице — там жарко, мороз — там свежо. В магазинах хоть какой-то климат (кондиционеры и батареи держат более-менее одну температуру и сквозняка нет).
Вот такие вот стенды «лишь бы было» явно меня настораживают и доверия не вызывают. К сетевым магазинам более лояльна, ибо привыкла уже. Вот насчёт культурных бутиков не знаю, если бы захотелось чего-то и позволяли средства — может, походила бы. Это касается не люкса, конечно (я к нему негативно-предвзято отношусь), а профа типа Инглот или чего-нибудь необычного (всегда любуюсь на коллекции JoMalone в постах на Косметисте). К тому же, у нас в Летуалях ассортимент не особо широкий — только ходовое. Так что сами по себе бутики с полной коллекцией марки в этом плане бы выиграли.
Psyche 13 февраля 2017, 20:43
у нас тож островок NYX был, но теперь вырос до полноценного бутика:) и все новинки есть)
Ginger-Fyyf 13 февраля 2017, 10:58
Пока корнеры МАС были в Рив Гошах, конечно же покупала там — скидка, пусть и небольшая, определенно радовала. Сейчас приходится отовариваться в магазинах марки.
Kirka 13 февраля 2017, 11:27
Не люблю бутики. Если мне нужно что-то конкретное от данной марки, я лучше куплю в Интернете, не посещая бутик (консультанты там обычно не заняты, навязчивы, давят мнением и следуя их советам я неоднократно прокололась). А если мне нужно что-то не специфичное, то я лучше пойду в сетевой магазин типа Дугласа и Сефоры и сравню все имеющиеся марки 1-к-1.
MashaKh 13 февраля 2017, 12:13
Если не иду за эксклюзивом, то предпочитаю сети и конкретно Сефору. Не знаю, только в нашем городе так или у них в принципе политика такова, что консы не навязываются! Мне все нужно потрогать, рассмотреть свои хотелки в телефоне, сравнить с тем, что есть по факту в выкладке и как оно лежит в реале. А то, что мне будет советовать конс — чаще всего я лучше ориентируюсь в том, что мне нужно простите за снобизм От них люблю про новинки послушать.  
Сейчас в каждом магазине сети появились косметические столики, где представлены топовые продукты месяца и одноразовые кисти\ватные диски\смывалки. В прошлый раз, зайдя только с тоном и ресницами, ушла с полноценным мейком глаз, прикупив два продукта из того, что понравилось.
Такой ненавязчивый сервис и свобода затеста идеальны для меня  
s_angelina 14 февраля 2017, 08:24
Эх, поскорее бы и у нас пришли к такому формату..:)
IrinaSolneshko 13 февраля 2017, 13:04
А я наоборот люблю чтобы мне все показывали и рассказывали, и все всегда пробую и нюхаю, особенно новинки разные, а если не собираюсь это покупать, просто говорю, что должна подумать, почитать информацию в интернете, или вообще, что не готова сейчас купить этот продукт и для покупки зайду в следующий раз. Обычно консультанты радостно приглашают заходить еще и пробников всяких дают и без покупки, так что мне и в магазине нравится и в бутике.    
lisonka88 13 февраля 2017, 13:13
Постоянная скидка в сетевых магазинах для меня гораздо выгоднее, чем «сервис», «атмосфера» и периодические скидки (по каким-то там дням в честь чего-то) в бутиках. А по поводу информации о продукте — отзывов и свотчей в интернете с избытком. Так что, я выбираю сети, либо интернет)
s_angelina 13 февраля 2017, 13:25
Спасибо за ответ! :)
Вот и я так же:) А эксклюзивная продукция брендов, представленная только в бутиках, интересует?
Хотя я не знала о том, что у компании есть эксклюзивы до посещения бутика… поэтому даже хотеть особо нечего было:)
lisonka88 13 февраля 2017, 14:01
Ну, если заинтересует, то зайду конечно) Но только в этом случае. Спасибо Вам за интересный пост!)
elena-cpb 20 февраля 2017, 05:49
В бутиках Chanel в отличии от корнеров в других сетях представлены не только эксклюзивная линейка ароматов, но и бутиковая линейка ухода. А так же расширенный ассортимент банных линий. Лимитированные (бутиковые) коллекции декоративной косметики. Кстати когда что-то очень интересное выходит в азиатской коллекции то можно увидеть и очереди и полный бутик жаждающих получить вожделенный продукт.
LisaAlissssa 13 февраля 2017, 13:23
в некоторых бутиках встречаются высокомерные консультанты, а-ля матерые визажисты… не слишком комфортно вступать с ними в диалог. В сетевых текучках кадров, девочки (и тетеньки) очень некомпетентные. Поэтому по возможности предпочитаю не коммуницировать с консультантами. ни там, ни там.
Zaoknomzima 13 февраля 2017, 13:48
Если бы рядом был бутик Шанель, к примеру, я бы однозначно заходила за эксклюзивом)) А остальное меня и в сетях устраивает…
aperfeccion 13 февраля 2017, 15:27
У меня не очень приятный опыт с бутиком шанель. Пробников мне не давали, продукт бросили на стол, отношение было такое, мол, приперлась тут. Дело было не в России. Я к такому отношению не привыкла. Да и взрослая я уже девочка, чтобы на мои же деньги меня унижали. Просто покупаю продукты других марок.
Poeme 13 февраля 2017, 16:27
За эксклюзиff, однозначно, в бутики. Все остальное интернет-магазы и сетевые. Да здравствуют скидки!))
figlymigly 13 февраля 2017, 18:26
Мне нравятся бутики шанель. Никакого высокомерия со стороны консультантов ни разу не замечала. Всё покажут, расскажут, объяснят или, наоборот, незаметно удалятся, если нет нужды в их помощи. Никто не смотрит так, будто что-то обязательно собираешься украсть (как поступают охранники и консультанты сетевых магазинов). Нравится, что продукты нормально хранятся, тестеры аккуратные, полный ассортимент.
Что еще для меня важно, так это малое количество покупателей в магазине. Можно спокойно рассмотреть продукты, подумать над покупкой, и никто не будет толкать в бок.
Сервис там такой, что чувствуешь себя человеком, который пришёл с удовольствием потратить свои деньги.
Самые ужасные бутики у мак, на мой взгляд. Крайне высокомерные консультанты, малая площадь магазина и огромное количество покупателей. Каждый раз испытываю стресс от их посещения 
Проблема деньги vs сервис мною решена так: если я хочу купить новую косметическую лимитку или парфюм, то еду в бутик, чтобы ничто не омрачало эту покупку. А если мне нужна какая-нибудь утилитарная недавно закончившаяся вещь (пудра, румяна, тон, помада), то это можно купить в ближайшем сетевом магазине.
Flora25 13 февраля 2017, 19:20
Интересно, как в этих бутиках относятся к покупателям? Просто когда я дубленке захожу в Лэтуаль за парфюмом от Диор мне консультанты чуть ли не руки целуют, а перед новым годом забежала в спортивном костюме за шампунем стоимостью 500 рублей — смотрели криво и еще удивились, что у меня имеется карточка! Честно говоря отбили желание вообще заходить. Сейчас в Рив Гош хожу, там хоть и подороже немного, но продавцы вежливее
EvilFlower 13 февраля 2017, 19:56
Я тут недавно зашла с рюкзаком за спиной и ИДБ, так я так радовалась что ко мне консультатны не приставали в огромном пустом зале)) Подумали видать что я нищая студентка и денег с меня не сдоить) Какое наслаждение было ходить без этой навязчивой болтовни. Вывод — одеваемся попроще и идем в магазин, гордое одиночество обеспечено.
Flora25 13 февраля 2017, 20:29
В ИДБ я вообще не хожу. Один раз летом зашла, так продавец достала прямо! А мне всего лишь хайлайтер от Мери Лу нужен был. Просто не люблю когда еще навязывают тушь, пудру, помаду (я это все беру в массе, из люкса только то, что в массе достать не могу).
s_angelina 14 февраля 2017, 08:35
Вы знаете, в том же бутике Шанель мне попались очень дружелюбные и любезные консультанты. Мне прям очень понравилось, как они ведут себя с клиентом.
Хотя, думаю, все оценивают свою целевую аудиторию первоначально по внешнему виду. Может, от этого отталкиваются, что предложить: туши будет достаточно, или попробовать на эксклюзивный парфюм замахнуться:) это я, конечно, утрирую, но суть та же:)
slastenka 13 февраля 2017, 20:08
Я не покупала в бутиках косметику, т.к. просто люблю онлайн-шопинг, на него уходит меньше времени.
Но думаю, если говорить об офлайн сети магазинов косметики и о бутике, то это как сравнивать бизнес-класс в самолёте и эконом.
Вроде самолет один и тот же, и места у некоторых граничат с бизнес-классом и даже еда есть и у тех и у тех.
Но одни кушают полноценный обед/ужин на тарелках со столовыми приборами. А другие бутерброд с чаем из пакетика в пластиковом стакане. Одни стоят в очереди несколько часов. потом ждут посадку ещё час, потом опять очередь, автобус, толкучка, очередь перед трапом, но зато сэкономили деньги. А другие сэкономили время, приехали позже, поработали через хороший вайфай в зале ожидания и заработали деньги. В очереди не стояли, в комфорте доехали до самолёта и сели в просторное кресло и во время полета поспали ещё с подушкой и пледом на широком кресле. Одни сэкономили деньги, а другие сэкономили нервы и время, которое стоит дорого и которое можно инвестировать в более прибыльное дело, чем стояние в очереди.
Это не тема для спора. Просто люди все по разному мыслят и по разному ставят приоритеты.
aperfeccion 13 февраля 2017, 21:41
Знаете, лететь в латинскую Америку экономом стоит от 1000$, бизнесом от 4000. Летит вас семья Вы, муж и допустим двое детей. Наверно, те, у кого не нашлось 16 штук баксов и им пришлось лететь экономом, неправильно расставили приоритеты
slastenka 14 февраля 2017, 00:43
Вы перевернули всё и поняли это со своей «колокольни».
Лететь бизнес-классом, в то время как он не по карману, не логично.
Вы видимо не правильно меня поняли. Можно сэкономить на перелете 1000$ и лететь экономом. Но если есть возможность сохранить нервы и 3 часа потраченные на регистрацию и пр., вложить в дело, которое Вам принесет сейчас или в ближайшее время (короткое) дивиденды и окупит эту 1000$, а то и больше, то я считаю лучше посидеть 3 часа и поработать (это дело приятнее, если Вы любите своё дело), чем сэкономить, не заработать и потратить нервы и здоровье.
Если нет возможностей, повторю, экономия денег это не глупо, не постыдно и не мажорно, это нормально!

Я могу объяснить на более простом примере. Я делаю заказ в интернет-магазине и у меня есть вариант: поехать за заказом в пункт выдачи и потратить 2 часа на дорогу (час туда и час обратно) или побыть с семьей и заплатить за доставку 300 р. В первом случае: я потрачу нервы, просижу в пробке, потрачусь на проезд, возможно ещё и перекушу по дороге (опять расходы), но зато сэкономлю 300 р на доставке курьерской. Во втором случае, я сэкономлю бензин, нервы, побуду с родными, поработаю, отдохну, схожу на маникюр (нужное подчеркнуть), но при этом переплачу всего лишь 300 р.
EvilFlower 13 февраля 2017, 21:49
Такие лакшери господа, как вы нафантазировали, работают из своей виллы на берегу какого нить теплого моря, а гробят спину в бизнес поездках за них их топ менеджеры или бизнес ассистенты пусть и в бизнес классе:)
MDMSLL 13 февраля 2017, 20:53
Мне все-равно где делать покупки, пока меня не трогают тупые консультанты, хотя им стоит выразить благодарность за мое развитие в покупках онлайн. Терпеть не могу MACкаковский пафос, у визажистов там руки не из того места, а про Sephora я вообще молчу. У меня неадекватная реакция на людей, которые работают на рабской ставке, но на потенциальных клиентов смотрят свысока. Если же зайти в бутик поприличней, типа Saks Fifth Avenue, то там будет больше пространства и никто не будет дышать в затылок. Вот там можно разгуляться как будто снова детство и ты — в мамином гардеробе. Настоящая роскошь — когда ты стоишь в Tom Ford, рядом — ни души и все баночки для тебя.

А наш знаменитый Holt Renfrew вообще мне продал просроченную тушь Dior Iconic, да еще и кредитку пробили три раза. Короче, понты дороже денег, а бутики хороши когда они закрыты только для Вас  
marishka06 13 февраля 2017, 22:21
У меня не много времени для посещения магазинов. В бутике всегда полный ассортимент, приятная атмосфера (я про Шанель), эксклюзивные товары. В бутиках приобретаю, например, азиатские коллекции Шанель, столь любимые моему сердцу. Да, есть риск купить еще и что-то из аксессуаров, но это будут качественные вещи не на один сезон.
В общем, специально я в них бываю ради эксклюзива. За остальным поеду в сеть поближе.
А MAC потихоньку превращается в ужас, и появляются уже и там безграмотные консультанты (раньше не было).
AsamiHi 19 февраля 2017, 23:55
Тоже обожала Chanel в ТГ Модный Сезон и всем его постоянно расхваливала. Надо сказать, что сервис там был на высоте. Даже когда довольно давно, будучи достаточно скромно одетой студенткой-младшекурсницей, я заходила за духами для мамы, меня всегда встречали наилучшим образом.
А год назад незнакомая мне ранее короткостриженная девушка-консультант испортила всё впечатление, холодно сказав на мою просьбу о пробниках «Всего доброго!». И это при покупке. Боюсь, если бы я просто зашла за пробниками интересующих меня средств, то она бы просто послала матом.  
Надо было конечно требовать жалобную книгу и подробно описывать ситуацию, но я растерялась перед откровенным хамством в том месте, где всегда был отличный сервис. 
После этого я туда не хожу и никому не советую, потому что сама долго отходила от высокомерного тона и презрительного взгляда в ранее любимом магазине.   Это был худший продавец-консультант из тех, кого я встречала.
Хотя, сраведливости ради стоит сказать, что лучшие продавцы-консультанты, которых я встречала, тоже работают там.
Но всё же ходить туда я больше не стану. Поберегу себя и нервы.
karinaa06 25 февраля 2017, 18:07
А мне не нравятся бутики, по крайней мере мак и боби браун точно. Тут был интересный комментарий по сравнение бутиков и сетевых магазинов с полетом в бизнес-классе и экономе, из своего опыта могу сказать, что это неудачный пример. К примеру тот же боби браун, единственным плюсом бутика является отсутствие толпы людей. Да, я пришла в бутик в Европейском и ко мне сразу же подошел консультант, который быстренько выведал что мне нужно и стал предлагать ассортимент, дальше был небольшой урок об уходовых средствах и тональных. Девушка была очень неуверенной, все фразы были заученные и повторяющиеся, на некоторые вопросы она не смогла ответить и просто повторяла то, что знала о средстве, в косметике она явно не очень хорошо разбиралась. В общем урок ни о чем! В бутик я заглянула только из-за того, что консультант в рив гоше был занят и пришлось долго его ждать. Другое дело, когда я пришла в рив гош в Цветном, это было моё первое знакомство с боби. Там была замечательная девушка Кира, которая провела со мной небольшой урок, сразу отсекла средства, которые мне не подойдут, оценив состояние моей кожи, и честно не стала навязывать мне их крема и обещать от них сногсшибательный эффект. Сама девушка была с красивым дневным макияжем, и по общению с ней было понятно, что она любит косметику и разбирается в ней. Соответственно после такой консультации мне не хочется идти в бутик и я делаю вывод, что обычный рив гош ничем не хуже.