Ссылки не нужны:
1. На источник описания от производителя или промо-фото продукта от производителя
Кроме случаев, когда вы берете информацию о новой коллекции из чьего-то блога. Прочитайте это, пожалуйста, внимательно.Пример:
Картинка с сайта Guerlain, ссылка не нужна.
2. На фото или тексты, взятые из интернет-магазинов
Интернет-магазины, за крайне редким исключением, берут информацию с сайтов производителей, поэтому см. п.1. Оставляя в посте или комментарии ссылку на интернет-магазин, вы его рекламируете на Косметисте. Это запрещено. Прочитайте это, пожалуйста, внимательно.3. На репродукции картин, иллюстрации из книг и кадры из фильмов
В этом случае достаточно просто указать название фильма, картины и имя режиссёра/художника.Ссылка обязательна:
1. Если вы хотите опубликовать картинку, принадлежащую другому человеку
Из чьего-то блога (не важно, русскоязычного или иностранного) или работу визажиста. Вы не имеете права брать чужое личное фото и публиковать его на Косметисте без ссылки на первоисточник, это нарушение авторского права. Равно как никто не имеет права брать ваши фото с Косметисты и публиковать их где-то без вашего разрешения или ссылки на ваш пост.Если вы нашли картинку с помощью поисковой системы, обязательно зайдите на сайт, на котором она расположена и проверьте, кому она принадлежит. Поисковая система не может являться автором и картинок, это всего лишь инструмент поиска по сайтам! Результаты поиска выдают вам картинки, собранные с различных сайтов. Нажмите на картинку в результатах выдачи и вы зайдете на ресурс, на котором она расположена. Если это сайт производителя или интернет-магазин — ссылка не нужна. Если картинка находится в чужом блоге, вы обязаны поставить ссылку на него, если хотите картинку использовать.
Пример. Я ищу свотч лака Chanel Riva с помощью поисковой система Google images
Результаты поиска:
Нахожу хороший свотч и хочу его добавить, например, в комментарий к какому-то посту. Я нажимаю на картинку, захожу на сайт и вижу, что свотч принадлежит блоггеру ommorphiabeautybar
Значит, эта картинка при публикации мной на Косметисте, будет выглядеть так:
Источник — ommorphiabeautybar.com
Помните, что чем меньше чужих картинок и цитат «из Интернета» в вашем посте или комментарии, тем меньше у вас шанс на ошибку и нарушение чьих-то авторских прав. Лучше всего, писать и снимать свое, тогда никакие ошибки вам не грозят.
И, в любом случае, не стоит нагружать пост картинками яблок, только потому что вам пришла в голову мысль о яблоке. Если вы считаете, что пост без картинок не интересен, проблема в самом посте и ее нужно не декорировать, а решать, публикуя более нужную и интересную информацию.
Если без картинки не обойтись никак, поставьте одну, самую красивую. Чувство меры и вкуса, по прежнему, в цене
По спорным вопросам и ситуациям, связанным с авторским правом, не оговоренным в этом посте, обращайтесь в личку к администраторам до публикации.
Комментарии
Комментарии к посту отключены.