Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
30.01.2012
2276

Картинки в постах и авторское право

30.01.2012
2276
Давайте разберемся на примерах, когда необходима ссылка на источник информации, а когда ссылка в посте превращается в рекламу, которая нарушает правила сайта.

Ссылки не нужны:

1. На источник описания от производителя или промо-фото продукта от производителя

Кроме случаев, когда вы берете информацию о новой коллекции из чьего-то блога. Прочитайте это, пожалуйста, внимательно.
Пример:
Картинка с сайта Guerlain, ссылка не нужна.

2. На фото или тексты, взятые из интернет-магазинов

Интернет-магазины, за крайне редким исключением, берут информацию с сайтов производителей, поэтому см. п.1. Оставляя в посте или комментарии ссылку на интернет-магазин, вы его рекламируете на Косметисте. Это запрещено. Прочитайте это, пожалуйста, внимательно.

3. На репродукции картин, иллюстрации из книг и кадры из фильмов

В этом случае достаточно просто указать название фильма, картины и имя режиссёра/художника.

Ссылка обязательна:

1. Если вы хотите опубликовать картинку, принадлежащую другому человеку

Из чьего-то блога (не важно, русскоязычного или иностранного) или работу визажиста. Вы не имеете права брать чужое личное фото и публиковать его на Косметисте без ссылки на первоисточник, это нарушение авторского права. Равно как никто не имеет права брать ваши фото с Косметисты и публиковать их где-то без вашего разрешения или ссылки на ваш пост.

Если вы нашли картинку с помощью поисковой системы, обязательно зайдите на сайт, на котором она расположена и проверьте, кому она принадлежит. Поисковая система не может являться автором и картинок, это всего лишь инструмент поиска по сайтам! Результаты поиска выдают вам картинки, собранные с различных сайтов. Нажмите на картинку в результатах выдачи и вы зайдете на ресурс, на котором она расположена. Если это сайт производителя или интернет-магазин — ссылка не нужна. Если картинка находится в чужом блоге, вы обязаны поставить ссылку на него, если хотите картинку использовать.

Пример. Я ищу свотч лака Chanel Riva с помощью поисковой система Google images
Результаты поиска:

Нахожу хороший свотч и хочу его добавить, например, в комментарий к какому-то посту. Я нажимаю на картинку, захожу на сайт и вижу, что свотч принадлежит блоггеру ommorphiabeautybar
Значит, эта картинка при публикации мной на Косметисте, будет выглядеть так:
Источник ommorphiabeautybar.com

Помните, что чем меньше чужих картинок и цитат «из Интернета» в вашем посте или комментарии, тем меньше у вас шанс на ошибку и нарушение чьих-то авторских прав. Лучше всего, писать и снимать свое, тогда никакие ошибки вам не грозят.
И, в любом случае, не стоит нагружать пост картинками яблок, только потому что вам пришла в голову мысль о яблоке. Если вы считаете, что пост без картинок не интересен, проблема в самом посте и ее нужно не декорировать, а решать, публикуя более нужную и интересную информацию.
Если без картинки не обойтись никак, поставьте одну, самую красивую. Чувство меры и вкуса, по прежнему, в цене и в недостатке.

По спорным вопросам и ситуациям, связанным с авторским правом, не оговоренным в этом посте, обращайтесь в личку к администраторам до публикации.

Лучшее за месяц

Комментарии

Комментарии к посту отключены.