Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
04.12.2019
4363

Флешмоб Флешмобович - обсуждаем новые темы

04.12.2019
4363

Надеемся, все уже закупились обновками и подарками во время скидок! Можно снова приступить к обсуждению интересного! Подводим итоги предыдущего поста.


Будут ли флешмобы?


Будут! Пока не будем анонсировать их постоянный график, но периодически будем проводить такие мероприятия. Итак, по итогам голосования выяснилось, что тема ухода набрала чуть больше голосов, чем тема с макияжами. Это означает, что вначале мы проведем уходовый флешмоб, а затем макияжный. На голосование можно взглянуть тут, если вы пропустили.

🔴Флешмоб: Эволюция моего ухода за собой

Дата проведения: 7-15 декабря. Бонусы набираются в 3 раза быстрее.


Информацию о том, как менялся ваш уход, можно выложить в любом объеме и форме. Это может быть длинный рассказ об ошибках или находках. Или пост с уроками самодельных средств и объяснениями, как вы дошли до жизни такой 😉 Хороший формат для темы — подкаст: поделиться наболевшим, поболтать, посмеяться. Можно использовать упоминания средств, которых у вас уже нет. Можно составлять топы и рейтинги. Можно сразу просить помощи и рекомендаций у читателей после рассказа о своем опыте. Абсолютная импровизация и свобода. Требование только одно — читатель или слушатель должен понимать, почему вы предпринимали те или иные действия и как пришли к важным выводам. 

🔴Макияж в красках зимы

Дата проведения: 14-22 декабря. Бонусы набираются в 2 раза быстрее. 


Тут все просто. Берем вдохновляющую картинку или фото и делаем по ее мотивам макияж. Если фото или иллюстрация не ваши, не забывайте указывать автора или ссылку на источник. Публикации можно оформлять в виде обычного отзыва на один или несколько продуктов, или полноценным уроком. Пример смотрим здесь.


Формат флешмобов

Пока формат оставляем тем же самым, а в 2020 году поэкспериментируем с начислением монет. Срок действия — 9 дней (5 рабочих + 4 выходных). Появится метка «флешмоб Косметисты», которую администратор будет проставлять при модерации поста. О новых мероприятиях мы будем объявлять заранее, чтобы все успели поучаствовать. О текущем флешмобе будет сообщать объявление в рекомендациях на странице бонусной программы.


В этом посте мы также обещали голосование за новые темы флешмобов по вашим предложениям. Предложений оказалось немного. Поэтому еще раз, предлагаем подбрасывать темы для новых мероприятий, потому что предложить можем и мы — но писать и читать потом вам 🙃 Предлагайте самые безумные затеи — безумными они часто кажутся только на первый взгляд! Черпайте идеи из повседневных косметическо-бытовых занятий, заглядывайте в Чилаут — там всегда обсуждают насущное. И активно голосуйте за то, что предлагают в комментариях, чтобы мы понимали ваш интерес к теме. Истина где-то рядом, надо только проголосовать за нее!


По комментариям из прошлого поста мы выбрали пять основных тематик. Распределим их по времени в зависимости от ваших голосов и позже подробнее расскажем о конкретных темах. Голосуем!

Загружаем опрос....


Что случилось с уходовой косметикой?

Переходим к другому вопросу. Пора подвести результаты голосования и обсудить, почему же постов об уходе мало, нужны ли они, и чем отличаются запросы авторов и читателей. Если мы посмотрим на результаты опроса, то лидируют несколько основных причин:

  • Авторы говорят, что не пишут посты об уходе из-за нехватки времени и отсутствия отклика читателей. 
  • Читатели говорят, что хотели бы читать о других брендах и продуктах и им нужны фото «до и после». 

Причины и последствия вполне себе совпадают. Со своей стороны скажем, что решили пересмотреть начисление бонусов по уходовым постам, заодно рассмотрим и другие сообщества. С рассказом об этом вернемся позже. А теперь наши подробные комментарии о результатах голосования.


🔵Нехватка времени


Авторы не успевают писать, читатели читают только самое интересное. Увы, это одна из основных причин уменьшения авторов, постов и просмотров (касается не только Косметисты). Никто не хочет тратить свое время на бесполезные вещи. Со своей стороны мы думаем об упрощении юзабилити и форматов без потери качества, изменении структуры сообщества. 


Для авторов — это повод задуматься о том, как делать свои посты проще и удобнее по восприятию, интереснее и полезнее по содержанию. Наши основные советы в этом направлении не изменились: 

  • сокращайте описание и фото упаковок;
  • разделяйте текст на абзацы;
  • убирайте лишнюю воду из описания продуктов, пишите грамотнее;
  • делайте более показательные фото;
  • выбирайте более насущные темы. 

Все эти рекомендации подробно описаны в путеводителях и их же подтверждают результаты опроса читателей в прошлом посте. И если для вас как для автора важны показатели — прислушивайтесь к читателям и пользуйтесь обучающей информацией на сайте. Если не имеете возможности читать справку, хотя бы ориентируйтесь на информацию из чеклистов по фото и тексту.


🔵Фото «до и после» 


Действительно важная тема в постах об уходе. Такие фото безусловно всегда повышают информативность поста и его показатели. Опять же смотрите пункт выше — если у авторов не хватает время на обычный пост, фото «до и после» может передвинуть дату публикации в «никогда». Возникают вопросы и к полезности фото — вот что говорят авторы:

  • эффект невозможно запечатлеть на фото;
  • эффект есть, но он может показаться недостаточным читателю; 
  • эффект зависит не только от косметики, влияет образ жизни, самочувствие, генетика и текущие заболевания.

Поэтому, если ввести требование фото “до и после” в формат постов как требуют читатели — количество публикаций резко снизится и сообщество об уходовой косметике канет в лету.


Но! Авторам, для которых важны качество и показатели постов, мы настоятельно рекомендуем добавлять такие фото. И вот конструктивные объяснения👇Полюс не забывайте, читатели часто просто хотят по фото понять тип и состояние кожи автора, чтобы хотя бы примерно представлять эффект на себе.

🔵Бренды и продукты, неинтересные для читателей


Самый сложный момент в уходовой косметике. С одной стороны у автора только одно лицо. Девушка не может намазать на него все, что читатель хочет. Автор пользуется тем, что ей нравится, удобно и подходит по типу кожи. Как в такой ситуации дать читателям больше обзоров на бренды и продукты, которые им важны — мы затрудняемся ответить. Может быть у вас есть идеи? Пишите в комментариях.


С другой стороны мы явно видим повышение интереса к постам о пустых баночках, маст-хэвах и подборках. Это более сконцентрированный по информации и удобный формат (и тут снова смотрим пункт выше про нехватку времени). Читатели не хотят тратить время на публикации, где половину объема занимают описания упаковки, а половину невнятное описание эффекта — вроде помогло, а вроде не помогло. Нам всем важен только один вопрос по сути: “Так мне брать эту банку или нет? От нее есть эффект или снова деньги на ветер?” 🤔 


Что мы можем порекомендовать авторам:

  • делайте более ясные и лаконичные заголовки;
  • для обложки поста выбирайте четкое хорошее фото, по которому сразу понятно про что пост;
  • не уделяйте слишком большого внимания дополнительному оформлению фото;
  • старайтесь давать мнение более сжато и концентрированно;
  • заглядывайте в Чилаут — там обсуждают то, что интересно читателям прямо сейчас.


Как и прежде слушаем ваши мнения и предложения. И не забывайте писать в комментариях новые идеи для флешмобов!

Всем хорошего дня! ❤️

Лучшее за месяц

Комментарии

TheSveta 04 декабря 2019, 14:29
Мне было бы очень интересно читать флешмобовские серии постов не просто с обтекаемыми формулировками типа «уход такой-то», а конкретнее. Например:
1. Неделя тонеров (кремов для век, антивозрастных кремов, увлажняющих/очищающих масок и др.): выбираем лучшие.
2. Флешмоб по важным ингредиентам: кислотный, ретиноловый, пептидовый, витаминный… Это, в общем, тема прошлого флешмоба, только более узкая.
Kosmetista 04 декабря 2019, 16:37
Конечно, у каждого флешмоба будет своя более узкая тема :) В опросе поста пока пытаемся выяснить общие интересы аудитории.
Agolenka 04 декабря 2019, 18:08
Мне всегда интересны посты про возрастной уход. Парфюмерия — тоже отличная тема, можно про самые любимые 3 парфюма и 3 ненавистных. Про кисти тоже интересно будет почитать, а может и написать.
natalieke 04 декабря 2019, 19:25
Плюсуюсь к возрастному, который 45+.
Мне еще бы интересно про поздне-подростковый (16-18), понятное дело таких пользователей нет (или мало), а написано о них мало, в основном про проблемы. А если кожа относительно нормальная, то какой уход, нужны ли кремы в этом возрасте или когда в их сторону смотреть, на какие стоит обратить внимание? Про себя вот помню, что начала лет в 17, когда первые стипендии в универе получила и почувствовала себя взрослой  , а так особой необходимости вроде бы и не было в них ))
Может флешмобы по возрастным группам организовать? Например до 20, 20-30, 30-40, и т.д.
Agolenka 04 декабря 2019, 21:10
Было бы замечательно по возрастным группам и по потребностям кожи
ellirael 04 декабря 2019, 21:36
Про возрастной уход (в смысле вообще по возрастам и для зрелого возраста в частности) правда очень интересно. Авторы, которым «всегда 18» поделились бы воспоминаниями о том, как ухаживали за кожей в юности например. Ну и молодые девушки созрели бы на посты об уходе
M53 04 декабря 2019, 17:23
Поддерживаю первую идею! Идеально для флешмобов! После также можно про макияж — кремовые тени, средства в стиках итд
aquagirl 04 декабря 2019, 14:32
Добрый день, уважаемая администрация!
Флешмоб про уход пропущу, а вот с макияжем попробую )
После прочтения таких постов я испытываю прилив радости и вдохновения. Как мне нравится ваша рекомендация сокращать объём ненужной информации и создавать отзывы по делу!
Но только до того момента, пока мне не приходит очередное письмо от модератора со словами «ваш пост не соответствует формату сообщества» и просьбой добавить побольше «воды».
Последний раз мне вообще рекомендовали в посте о пустых баночках к описанию помады (было фото футляра и свотч на губах при дневном свете) добавить фото в разных ракурсах (футляра использованной помады!!!) и при разном освещении (дневного с каких-то пор недостаточно).
Проведите, пожалуйста, работу с модераторами, чтобы для всех работали одни рамки. Очень много времени уходит на выяснение правил сообщества чуть ли не к каждому посту!
Спасибо!
Marina Mogoutchaia 04 декабря 2019, 14:55
Полностью поддерживаю. Получала рекомендации написать более развернутое мнение о продукте, хотя самое основное я указала.
M53 04 декабря 2019, 15:02
Поддерживаю про двойные стандарты. Меня заставляли несколько раз переделывать пост про систему Nioxin Scalp Recovery — ну, как заставляли, мне указывали на ошибку, я ее исправляла, публиковала пост, потом модераторы находили новые ошибки. Я же была готова исправить все и даже нашла пост другого автора про эти же продукты с аналогичными сроками использованиями и всем остальным, за что мой пост многократно «заворачивали». Тем не менее, с постом того автора было все ок, а меня заблокировали на месяц. Ни в коем случае не осуждаю действия модераторов, но хочется, чтобы все было прозрачно и все были равны

И часто встречаю подобные несправедливости — например, видела посты на пробники средств, но чётко помню, что посты можно писать только на полноразмеры и миниатюры, которые можно за деньги. То есть можно написать пост про крем в тревел-формате, но нельзя про этот же крем в тюбике 5 мл. А я буквально месяц назад видела пост про несколько саше крема)) ну и как после этого не верить в двойные стандарты

А ещё некоторые авторы грешат непростановкой плашки «на тестирование», хотя прозрачно видно, что им эту продукцию прислали) Ну не может такого быть, чтобы именно в то же время, когда начинается рассылка определенного набора средств, автор, который и до этого и после этого сотрудничал с определёнными представителями, у которых несколько брендов в «пакете», не получил те же самые наборы на тестирование, а купил за свои деньги))) но им все сходит с рук, а мои жалобы, я уверена, останутся без внимания. Тем не менее, когда я покупаю средства, которые продаются Cube Beauty (а с ними многие здесь сотрудничают), мне после первых же комментариев приходят проверочные Сообщения, не забыла ли я про плашку
aquagirl 04 декабря 2019, 15:14
Марина, у меня было даже такое, что пост проверял модератор, я исправляла ошибки, мне писали, что всё ок. А через пару часов приходило письмо уже от другого, судя по всему, модератора, с совершенно другими требованиями   Мне кажется, так быть не должно, правила для всех одни и они не такие уж сложные, чтобы их трактовать настолько по-разному.
M53 04 декабря 2019, 17:31
У меня таких случаев не было (бывает, разве что, я могу забыть указать, какие фото при каком освещении сделаны или же сроки тестирования, но, естественно, при первой же подсказке в комментариях или сообщении от модераторов я добавляю соответствующие записи), но это — самые настоящие двойные стандарты, только с другой стороны
Kosmetista 04 декабря 2019, 16:51
Вас временно заблокировали за недоработку поста в соотвествии с правилами сроков тестирования + вы описывали в публикации опыт применения другого человека. Кроме того, на вас приходили неоднократные жалобы по нарушению правила 1. Обсуждать это по второму кругу смысла нет.

По пробникам не можем ответить, для этого нужны ссылки на посты, отправьте их в систему внутренней связи.

По поводу плашки на тестирование. Мы уже очень много раз отвечали на этот вопрос. Конкретно на вас приходит очень большое количество жалоб, подозревают, что не ставите плашку. И если бы мы верили каждому пожаловавшемуся, то ваш аккаунт уже давно был бы заблокирован. Повторяем в сотый раз — мы не орган дознания, мы ресурс с отзывами на косметику :) В нашу компетенцию не входит знать все на свете, в том числе врет ли автор или он действительно купил средство самостоятельно.
M53 04 декабря 2019, 17:29
Но у всех авторов, тестирующих эту систему, кроме последней, описывался опыт других людей — мужа, сына итд. На момент публикации моего поста был только пост Веры (думаю, уточнять, какой именно, не нужно), к которому можно было применить точно такие же замечания. Но ее пост спокойно «висел» несколько дней к тому моменту.

Уточните пожалуйста, какое правило 1? На сайте очень неудобная, на мой взгляд, справка/правила, в которых можно запутаться, не найдя правильный ответ, или же под одним пунктом скрывается несколько моментов.

Хорошо, сейчас отправлю

Пусть жалуются) я, если что, готова предоставить не просто чеки (которые могут прислать вместе с продукцией), а письмо подтверждения заказа или же, если я покупала что-то в оффлайне — физический чек с указанием адреса магазина
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:42
Еще раз повторяем, мы не станем обсуждать по второму кругу вашу блокировку и всю связанную с ней переписку, тем более в посте о флешмобе.

Правило №1 предельно ясно и оно является основным правилом сайта, чтобы его найти не нужно блуждать по справке, это самый первый ее пункт в боковом меню. Коротко правило говорит — не хами, соблюдай вежливость и уважай личный выбор других людей.
ellirael 04 декабря 2019, 16:02
Полностью поддерживаю! Вот просто плюс 1000!
То не тот свет в посте об уходе, то не достаточно четкий свотч крема. А недавно меня попросили в посте о базе для макияжа сделать фото без шелушения на лице, так как шелушения не эстетичны!
В результате пост, уже набравший 3000 просмотров и больше десятка комментариев с благодарностью, что я показала, что продукт не работает, пришлось убрать.
Kosmetista 04 декабря 2019, 16:46
Добрый день! Давайте по порядку. Чтобы все понимали, речь об этой публикации. Вот сообщение модератора к вашему посту: «Добавьте фото помады и туши в разных ракурсах, при разном освещении, добавьте также фото щеточки. Спасибо». Это стандартная рекомендация для поста, в котором недостаточно фотографий. Про фото футляра от использованной помады речи нет. Если вы добавляете в пост всего одно фото помады и туши в закрытых футлярах, логично, что читатель захочет посмотреть как минимум стик помады и щеточку туши, а еще лучше свотчи на руке. Это не «вода», а минимум информации для того, чтобы отзыв был информативным. Далее вы сообщаете, что средства закончились и сфотографировать их невозможно. Пост публикуется. Никто не заставляет вас силой добавлять необходимые фото, хотя информативность поста страдает. Возможно модератору нужно было точнее сформулировать рекомендацию, но и никакого «криминала», нарушающего правила здравого смысла мы здесь не видим.
aquagirl 04 декабря 2019, 17:00
Должно быть дело в формулировке, но какую ещё часть закончившейся помады я могу сфотографировать, кроме футляра? )
А как понять требование о «разном освещении»? Разве для декоративной косметики не достаточно фото при дневном свете?
Прошу прощения, что поднимаю здесь эту тему, но модераторы далеко не всегда отвечают на вопросы. Так было и в том примере, который вы привели сейчас. Здесь и рождается непонимание, что от меня хотят.
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:24
Да, в данном случае не очень верно выбрана формулировка. По футляру — модератор не может знать, в каком состоянии у вас помада — кто-то на половине стика выкидывает, а кто-то до донышка выскребает :) По освещению мы в принципе рекомендуем для большей информативности добавлять свотчи или фото продуктов декоративной косметики при разном свете, но это не обязательное требование.

Если модератор не отвечает на вопросы, напомните о себе :) Иногда бывает, что тикеты теряются или ответ может задержаться в связи с большой загруженностью администраторов.
slastenka 04 декабря 2019, 17:46
Я правильно понимаю, что в контексте той проблемы, что была у  aquagirl, просьбу модератора можно было проигнорировать на счет фото тюбика при разном освещение?
Или нужно указывать модератору, что это не обязательно?
Я давно не публиковалась и для меня сейчас шок, читать то, что пишут девочки про модерацию постов.
Kosmetista 04 декабря 2019, 19:10
Вы видите пару сообщений о недопонимании, которое случилось в результате использования неверных формулировок. Это не значит, что все авторы у нас теперь в модераторском рабстве :) Для шока тут мало предпосылок.

Разное освещение — это рекомендация, которая повышает информативность постов в сообществе «Декоративная косметика». По формату и правилам в этом сообществе необходимый минимум — фотографии продукта, свотчей и макияжа при естественном освещении. В других сообществах можно использовать любое освещение, но это не значит, что фотографии могут быть мутными, темными или неестественно желтыми или зелеными. Правила и форматы обязаны соблюдать все авторы, рекомендации — по желанию.
aquagirl 04 декабря 2019, 17:50
Хорошо, спасибо за ответ  
Мой вопрос исчерпан  
Kosmetista 04 декабря 2019, 19:45
Рады взаимопониманию  
armagedon-ka 04 декабря 2019, 20:00
Тоже как- то получила замечание: неинформативное фото баночки из под крема  , фото хорошего качества, названия, надписи, форма флакона четкие, что там должно быть информативного? даже не стала вступать в диалог по этому поводу
Kosmetista 04 декабря 2019, 20:23
Девушки, предлагаем остановить эту волну обсуждений действий модераторов, пост совсем не об этом. Комментарий, в котором нет ни ссылки, ни темы поста, ни указания на конкретную ситуацию — никому ничего по существу не говорит, кроме того, что администрация — монстр. Это мы и так знаем :)

Давайте будем честными друг с другом, аудитория Косметисты имеет большие запросы по качеству постов, и мы не можем эти запросы удовлетворить без определенных требований к авторам. Какой смысл улучшать качество публикаций и тут же отказываться от этого качества? Вопрос риторический.

Если вы не захотели даже вступать в диалог с модератором, то как по другому вы узнаете — что там «должно быть информативного»? Сейчас вы по какой-то причине вступили в диалог, почему не сделать это напрямую с модератором? Или они так жестоки, что им даже пару слов для уточнения страшно написать? :)
Lisita55 06 декабря 2019, 02:11
Все равно я круче Вас! Ха! Пост был такой, «А давайте делиться красивыми видео — рекламами духов, присылайте ссылки», я обрадовалась, вот вам ссылка на Кашарель, вот Номер 5 прекрасное видео с Одри Тоту… И все — все! мои комменты забанили. Почему? А ссылки там у вас! Вот это круто, согласитесь! Дай ссылки — вот! — БАН!
ellirael 04 декабря 2019, 14:48
Флешмобу быть — ура! Ура, ура, ура!
Просили предлагать темы, предлагаем:
1. Зимний/летний уход за телом
2. Основная проблема моей кожи… (подборки средств для сухой/жирной кожи или кожи с птозом, с акне и так далее)
3. День моей кожи (проснулась утром, иду с закрытыми глазами к холодильнику, нашариваю патчи… и так до самого вечера).
4. Как я выбираю макияж. Мне всегда было интересно, как девушки с кучей палаток решают, какой накраситься сегодня, миксуют ли тени из разных палеток, как кто выбирает тональный дня и так далее.
5. Общий образ. От прически и макияжа глаз до парфюма и маникюра. Кто как все сочетает, связаны ли макияж и маникюр или макияж и одежда. А может, общий тон вообще парфюм задаёт.
Kosmetista 04 декабря 2019, 16:52
Принято!
Ksu_is 04 декабря 2019, 17:24
Идея общий образ очень классная( обидно что на косметисте обделяют вниманием парфюмерию, для меня лично это не отепляемая часть любого образа ).
Estoy 05 декабря 2019, 18:54
О, поддерживаю, очень интересные идеи    
M53 04 декабря 2019, 14:51
Поучаствую в новом флешмобе, правда, чувствую, благодаря фразе «можно сразу просить помощи» будет много именно таких постов, ведь и раньше авторы часто грешили подобными постами в погоне за просмотрами и комментариями, а тут и подавно начнут))

Также будет интересно поучаствовать во флешмобе про хранение косметики. Главное — чтобы авторы не начали клепать посты с фото грязных ящиков из икеи или же стеллажей под раковиной. Надо бы придумать инструмент фильтрации визуально несоответствующих постов)

Тема коллекций однозначно превратится в показушное потрошение косметичек, а лично мне было бы интересно посмотреть не на 100 разномастных помад и лаков, а, например, на коллекции метеоритов, лимиток одного бренда, или же просто румян Шанель (один и тот же продукт в разных оттенках)

А вот флешмоб Project pan считаю абсолютно неинтересным. Нравится — используй, не нравится — подумай перел следующей покупкой, но пожалуйста, не надо показывать мне тени с дыркой или нелицеприятные остатки тонального в разрезанном тюбике.
Elady 04 декабря 2019, 15:24
Плюсую к коллекциям одного бренда.
И ещё Плюсую за хранение. Как хранить плохо все знают, а вот как удобно, компактно и красиво порой большой вопрос))
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:31
Все с чего-то начинают, мастерами организации не рождаются :) Нам кажется полезным любой опыт.
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:28
Посты с короткими вопросами обо всем на свете мы уже давно переместили в Чилаут. Мы скорее писали про то, если автор описывает свой неудачный опыт ухода для флешмоба, то вполне обоснованно сразу попросить помощи — ничего страшного не видим в таком повороте событий. Но это естественно не означает, что для участия во флешмобе мы будем принимать посты, где есть один только вопрос без рассказа собственно по теме мероприятия.

По вашим комментариям к темам флешмоба можно сделать вывод, что лучше ничего не начинать, потому что при любом исходе — результат будет неидеальным :) Но мы все-таки попробуем.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Estoy 05 декабря 2019, 21:25
Вы, возможно, слишком резко. Но я с вами соглашусь. Некоторые фото ванных комнат вызывают недоумение со швабрами, мочалками, порошками на заднем фоне. Но люди все разные. Посыл вашего сообщение может и с нотой высокомерия, да, но ваши фото действительно стояще красивы, под удачным углом и оттенками. Мне приятно посматривать ваши посты, они вдохновляют.
M53 05 декабря 2019, 22:23
Спасибо большое! Очень рада, что есть люди, которые согласны со мной насчёт эстетичности фото) и, тем не менее, я считаю свои фото просто хорошими, на косметисте много авторов с куда более интересными композициями, более качественными фотографиями в целом, но гораздо больше некачественного контента(
nataly-love 04 декабря 2019, 15:10
Мне интересны инструменты для макияжа! Ну то есть взять кисти одинакого назначения и разных брендов(для тех, конечно, у кого есть разнообразие) и показать как одна и та же тень наносится кистью разных производителей.
И вообще считаю важным и первичным инструмент, и уже вторичным сам продукт.
Пока у меня не появились приличные кисти, я чуть не выкинула однушку-лимитку Герлен))))и не только потому что наносила белкой… появление отличной синтетики не только реанимировало, но и влюбило меня заново!
С сегодняшним разнообразием на рынке текстур палеток надо понимать, что не все прекрасно растушевываются натуральными и дорогими кистями
И считаю, что если человек знаменитые тени наносит именно кистью, у которой репутация небезупречна-и больше инструментов нанесения и тушевки нет, то снижать критично оценку теням неприемлемо.
Хочу, чтоб в постах о тенях авторы показывали и указывали чем наносится продукт.Так легче понять а как будет у меня, если у меня схожие по характеристикам кисти?
И конечно, кто имеет синтетику и натуральный ворс, мне как поклоннику декоративной косметики интересны сравнения нанесения натуральный ворс/синтетика, такой-то бренд/и вот такой…
И интересно как люди решает вопрос об уходе и долговечности кистей… блендеров… упаковок… Как оттереть пачкающуюся Палетку Деноны😄
Какие-нибудь лайфхаки чистоты в сложносочиненных, так сказать, палетках:)))
Как затрчить мягкие карандаши и не потерять часть в точилке))))Как реанимировать разбитые и выпавшие рефилы помимо спиртсодержащих веществ(Привет, Денона)
Как наименее травматично и чем вытаскивать и переставлять рефилы в палетках.
Очень нужен урок для славянского типа внешности, как у меня на тему как бледнолицым и неконтрастным приручить шквал напирающих со всех углов рыжих и красных палеток? Может мы просто не пробовали?
Так сказать, интересуют организационно-реанимационные мелочи:))))
Blake 04 декабря 2019, 15:35
Поддержу вас с идеей про кисти) Было бы оч. интересно такое почитать  
Dasha19732 04 декабря 2019, 15:58
Это ооочень тяжелый труд))) я как-то писала пост про кисти, рассказывала для чего их использую и сравнивала стоимость. Писала пост я часа 3 -4, это без учета фото. Кистей было много, и если бы я делала ещё сравнение того, как тени наносятся разными кистями — пост писался бы ещё дольше)

К слову, просмотров было мало :) это был мой первый пост про кисти, может и я, конечно, допустила ошибки и дала не совсем ту информацию, которую хотел читатель, но все же… такое трудовложение не было оправдано :)
ellirael 04 декабря 2019, 17:34
Согласна, что это будет слишком сложный и большой пост. Даже небольшие палетки из 9 теней показать — это много свотчей. Допустим, по два даже на каждый оттенок — это уже 18 фото.
Если к этому добавить ещё по три хотя бы свотча кистями разных производителей, то это 45 снимков для палетки из 9 теней.
Все это нужно нанести, смыть с глаз, ведь какой смысл показывать свотчи от разных кистей на руке, там совсем другая кожа.
Плюс нужно поймать свет, а сейчас зима
Ну и плюс показать варианты макияжа ещё.

Очень много работы и жалко глаза авторов. Я про декоративную косметику не пишу, но мне всегда больно смотреть на покрасневшие к 15 свотчу веки, если автор добросовестно все на глазах показывает
aquagirl 04 декабря 2019, 17:52
Я перестала делать свотчи на глазах именно по этой причине — глаза не выдерживают ))
А снимать по одному оттенку в день для меня нереально.
Elady 04 декабря 2019, 21:50
Мне кажется, что вполне наглядно, если свотчи не на глазах. По сути на таких свотчаз вполне можно понять какая пигментация у оттенка, как ложится. А на глазах достаточно 2-3 макияжей в образе в разные дни.
Это моё субъективное мнение.
aquagirl 04 декабря 2019, 21:53
Совершенно согласна, я так и делаю  
ellirael 04 декабря 2019, 22:01
Согласна! Чем больше красивых макияжей, тем лучше, конечно. Но глазки авторов жалко
Mary_Wise 05 декабря 2019, 10:46
Я тоже делаю именно так, но нанесение пальцем на руку и кистью на веко — совсем разные вещи(( Я на эту удочку даже в магазине попадаюсь((
Elady 05 декабря 2019, 11:05
К сожалению, действительно есть отличия… с другой стороны пигмент кожи у всех тоже отличается, поэтому как оттенок будет смотреться на мне я смогу увидеть уже именно на мне…
Тоже в магазине попадала на такую «удочку»… 😏
nataly-love 04 декабря 2019, 22:32
Но благодаря вам я прикупила 5 кистей)))
Dasha19732 05 декабря 2019, 13:07
Приятно слышать! Рада, что информация была полезна Вам, и надеюсь таких людей много :))
Olviy 05 декабря 2019, 16:10
Очень полезна!🌹🌹🌹
Dasha19732 05 декабря 2019, 16:30
Спасибо :)🌸🌸🌸
Lorejn 04 декабря 2019, 17:30
У Rhona был исчерпывающий пост про ворс, и про форму недавний пост о Валери-Д, а так же объёмные посты Allitera о японских кистях, у All and now был пост сравнение форм разных кистей. Сравнение кистей, например, одинаковой формы — это такое неблагодарное дело, потому что в создании конечного результата участвует множество переменных, которые просто нереально все предусмотреть. В идеале, чтоб читателю было полезно это сравнение, у него с автором должны быть одинаковой формы и размеров глаза, тени, база под эти тени, одинаковая жирность кожи, эластичность и рельеф — то есть и по возрасту они должны быть близки… А так же схожие пристрастия: кому мелкую факелообразную белку, а кому огромную упругую Том Форд 11.
Мне кажется, лучше интересно показать одну кисть, рассказать, чем она так уникальна (или наоборот — не стоит потраченных денег), и читатель отложит в голове информацию об этой кисти. И автору гораздо проще.
Свотч теней пальцем на предплечье — всё же универсальный способ показать тени. Класснр показывает тени Nailchantress: рефил, свотч пальцем, свотч одной и той же кистью — и никаких вопросов не возникает.
nataly-love 04 декабря 2019, 21:09
Спасибо огромное! Пойду читать все, что вы указали.Потому как мне это интересноЯ предпочту купить нужную кисть к интересующей меня палетке, чем палетку отдавать или отложить в долгий ящик.
slastenka 04 декабря 2019, 22:19
Очень интересный список у Вас получился!)
nataly-love 04 декабря 2019, 22:26
Просто наболело)))есть эдакие бытовые нюансы, мелочи и детали, без которых, оказывается сам процесс нанесения и использование продуктов не так удобен как мог бы быть
Soffione 04 декабря 2019, 15:11
Фото «до/после» в Уходовых постах не считаю важным, это личное дело каждого автора, хотят ли они выставлять своё лицо/тело/волосы на всеобщее обозрение. Требовать этого невозможно. Тем более, может, фото сделано сразу после нанесения с отличным эффектом, а через несколько часов появились высыпания, аллергия и т.д. Интересно читать про хранение косметики, про то, как обуздать неконтролируемый бьютишопоголизм и надо ли это делать, какие-то секреты нанесения косметики подручными средствами, которые облегчают повседневный макияж. Без всяких новомодных и дорогостоящих приспособлений/гаджетов/элитных кисточек, а используя доступные под рукой средства.
Ещё не очень понимаю, что значит зелёная галочка перед некоторыми постами, может, кто-то знает?
julpuh 04 декабря 2019, 15:21
Галочка — пост прошел премодерацию, можно отправить свой пост на предварительную проверку.
Soffione 04 декабря 2019, 15:21
Спасибо за пояснение, Юлия.
julpuh 04 декабря 2019, 15:44
 
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:48
Про модерацию и премодерацию можно подробно почитать в справке.
Yasim 04 декабря 2019, 15:22
Совершенно не интересны предложенные темы флешмобов. Project pan вообще даже открывать не стану.
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:50
Может быть предложите свои темы? По другому мы никак не узнаем, что вам интересно :)
Szminka 04 декабря 2019, 15:28
Добрый день,

скажите, пожалуйста, работает ли система жалоб на посты? В последний месяц я пожаловалась на 2 поста, которые не соответствовали форматам и противоречили перечисленным здесь рекомендациям:
более ясные и лаконичные заголовки — пост был о палетке из серии, указано было только начало названия, а полное название нет (на самом деле таких палеток у Сефоры 4 и мне пришлось изрядно постараться, чтобы найти, о какой именно пост, так как в тексте нигде не было этого указано).
для обложки поста выбирайте четкое хорошее фото, по которому сразу понятно про что пост; — пост был об 1 средстве, а на заглавном фото было 2 флакона и пришлось специально обратиться к поисковику, чтобы разобраться кто есть кто. Опять же, раньше это было недопустимо по формату.
M53 04 декабря 2019, 17:41
Поддерживаю вторую жалобу — помню, как мне несколько лет назад пришлось переделывать пост из-за того, что я все фото румян и хайлайтера Мас сделала с участием кистей, собственно Мак. Тогда это не прошло по стандартам)) а сейчас — постоянно встречаю посты с несоответствиями фото, заголовка и содержания
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:56
Пожалуйста, не путайте рекомендации и правила. Все запротоколировать невозможно, и мы к этому не стремимся. С одной стороны авторы пишут нам о том, что на сайте невозможно строгие правила и форматы, с другой тут же просят ужесточить все на свете :) Угодить всем мы не сможем. Так же как не сможем обработать ваш запрос без конкретных ссылок. Пришлите нам ссылки на те посты, которые вы упоминаете, в систему внутренней связи, так как в формате данного поста обсуждение работы функционалов сайта все-таки является флудом.
Vera0305 04 декабря 2019, 15:35
Интересен флэшмоб про бьютигаджеты. Какой был опыт, что в мусорку, что на полку. Тем более, это сейчас тренд, как показал последний Интершарм.
ellirael 04 декабря 2019, 16:08
О! Про бьюти-гаджеты мне тоже интересно и почитать, и написать.
Вера, до сих пор помню ваш пост про тренажёр от второго подбородка. Его ещё Рональду рекламировал. О, как же я тогда смеялась.
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:57
Принято!
Jolsie 05 декабря 2019, 17:11
Если будет флешмоб про гаджеты — я накатаю пост. А так лень чота.
Solnechnoe_Utro 05 декабря 2019, 12:02
Присоединяюсь!
Diana-Nathalie 05 декабря 2019, 15:05
Поддерживаю! Будет интересно.
Irene_blago 04 декабря 2019, 15:39
Обновками — то закупились, теперь осталось их дождаться 🙈😅

Насчет идей для флешмоба: мне лично понравился пост от  RitaMix про подготовку поста к публикации, тк всегда интересно подглядеть за кулисы той картинки, которую мы видим. Интересно почитать / посмотреть чем авторы вдохновляются, откуда черпают идеи, какие у них есть лайфхаки  
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:57
Отличная идея! Записано :)
JolieRouge 04 декабря 2019, 20:44
Плюсуюсь! Очень интересны посты про создание публикаций, красивые фото, композицию и так далее)
Ksu_is 05 декабря 2019, 00:44
Правда классная идея, я уже представляю как показываю свой угол на балконе, стопку журналов и гору декораций с икеа и али — все для любимого хобби;))) а как у других — это еще интересней 😀такой себе реалити Backstage!
Irene_blago 05 декабря 2019, 12:01
Очень уже любопытно посмотреть  
redopium 05 декабря 2019, 01:22
Я бы тоже с удовольствием посмотрела чужие закулисья) Свои выкладывать правда страшно — у меня это угол возле балкона и коробка со всевозможным реквизитом на балконе)
Irene_blago 05 декабря 2019, 11:58
так это и классно, что никогда не знаешь, что стоит за картинкой  
redopium 05 декабря 2019, 13:39
Будет повод разобрать балкон)) А то я все никак и никак))
entropia 04 декабря 2019, 15:44
Насколько я знаю, ресурсом запрещено размещать то, где конкретно был куплен продукт. Однако я, при всём своем шопоголизме, 2 часа провела в оффлайн магазине, пытаясь набрать подходящее число продуктов по акции. Возможно, было бы хорошо сделать флешмоб с указанием «мои лучшие покупки из...»?
Kosmetista 04 декабря 2019, 17:59
Если вы имеете в виду «мои лучшие покупки из какого-то магазина» — это прямая реклама, она запрещена на сайте.
entropia 04 декабря 2019, 18:03
Ну, реклама этих же магазинов самими магазинами же возможна? Может они захотят в рамках своей рекламы провести такой флешмоб среди авторов
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:47
Если вы говорите о крупных магазинах, то это немного не так работает. А если о мелких, то такие флешмобы не будут интересны бОльшей части аудитории. Плюс переговоры о совместных акциях всегда очень трудозатратны и отнимают гораздо больше времени, чем можно представить.
ellirael 04 декабря 2019, 15:58
Ещё, я не знаю где об этом написать, поэтому здесь. Так как тема все же посвящена обсуждению постов в целом.
.У меня в последнее время пропало желание читать посты про декоративную косметику, так как я вижу в них идеальные «приглаженные» фото. А я на Косметисту прихожу, чтобы видеть, как тот же тональный крем сидит на реальных женщинах. Я думала, что это авторам так нравится. Ну ок, нравится так нравится. Что я могу сделать с авторами.

Но недавно я попыталась сделать свой первый декоративный пост. Речь шла о базе для макияжа и я хотела показать ее в работе на шелушащейся коже с покраснениями. Оказалась, что шелушения крупным планом не эстетичны и их показывать нельзя. А как тогда показать, что продукт не работает? Написать пост без фото и попросить поверить мне на слово?

Так что я поняла, что «вылизанные» фото — это требование ресурса. С одной стороны — это хорошо. Наверняка читателям приятнее видеть красивые фотографии. С другой — а в чем тогда смысл отзывов от обычных людей, если можно посмотреть журнал с рекламой?

Поэтому у меня просьба как от автора: ткните мне пальцем, где написаны все требования, что эстетично, а что нет и так далее. Путеводители И рекомендации по съёмке я читала, ответа там не нашла.

Размытые требования и разное толкование правил для разных авторов отбивают желание писать и читать
Dasha19732 04 декабря 2019, 16:11
Что-то очень странное… кто сказал что не эстетичны шелушения? Модератор? Тогда это странный модер…

Я могу редактировать фото продукта, но все фото продуктов на лице — без редактирования, иначе какой смысл?

Поэтому, не очень поняла про «вылизанные» фото, что вы имели в виду?

Да, фото должно быть сделано не левой пяткой и не на камеру 2002 года… главное условие, вроде, четкое фото, разве нет?
ellirael 04 декабря 2019, 17:26
Фото на лице, к сожалению, до сих пор малоэстетичны — шелушения на коже крупным планом((

Вот именно это мне написал один из модераторов. Там были и другие претензии к посту по поводу нечеткости одной из фотографий и направления света в свотчах. Я сняла под разным светом, попросили только прямой дневной. Но тут я без претензий.

Снимала обычным айфоном XS не селфи камерой, а обычной. Специально фотоаппарат ради редких постов об уходе мне не нужен, у меня их за все 5 или 6 лет на Косметисте не более 10. Я не блогер ни разу
Dasha19732 05 декабря 2019, 13:20
Тогда это вопрос к админам… мне однажды бан дали на пол года, после поста, который не пропускали долго, якобы не информативный. В итоге исправила опубликовала, его опять снесли и я получила какую-то метку, типа бана, а когда попыталась выяснить в чем дело — ничего мне не объяснили, что это было.

После выяснения за что бан и что в посте не устроило — сказали, что все хорошо с постом и я могу публиковать, бан потом убрали без объяснения 😏(до сих пор мучаюсь, что это было, совпадение и ошибка, или эмоции модератора)))

А так — попробуйте написать админа ещё раз, может попадётся тот, кто пропустит пост, ну, или объяснит в чем дело… фото ведь достоверные.
ellirael 05 декабря 2019, 13:39
Мне где-то тут в комментариях обещали уже представители администрации помочь и разобраться.
M53 04 декабря 2019, 17:42
Очень странное замечания. Я абсолютно нормально отношусь к подобным фото, да и авторы часто либо перед катом, либо перед фото предупреждают о таких фотографиях
ellirael 04 декабря 2019, 17:47
Там даже предупреждать было не о чем, если честно. Просто на ретиноле чуть шелушится кожа, было несколько шелушинок у носа. И я решила, что это хороший повод показать работу базы-кушона от Guerlain. Но меня попросили заменить фото.
Kosmetista 04 декабря 2019, 19:16
Тема поста посвящена уходовой косметике и флешмобам. А любые вопросы всегда можно задать в систему внутренней связи. Для того, чтобы ответить на конкретные вопросы по вашему посту, нам нужно восстановить первоначальные фото. Придется немного подождать, ответим завтра.
ellirael 04 декабря 2019, 21:54
Спасибо! Было бы здорово!
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:15
Наконец-то мы разобрались с вашим постом, пожалуйста, подробный ответ читайте в системе связи. По поводу эстетичности — невозможно придумать никаких правил, даже не представляем в каком виде мы можем описать что эстетично, а что нет. Есть несколько примеров в нашем путеводителе, все остальное администраторы решают в индивидуальном порядке, опираясь на потребности сообщества и опыт своей многолетней работы с авторами. Иногда случаются недопонимания, стараемся разрешать их всеми доступными способами :)
Dasha19732 04 декабря 2019, 16:04
Поддерживаю коммент выше. Было бы неплохо добавлять место покупки товара, на мой взгляд это удобно читателю, узнать, где был куплен товар по указаной цене.

Мне очень часто пишут, чтобы узнать этот момент. Реклама тут сомнительная, зато как удобно. Узнал где купили — пошёл смотреть сразу на сайт, а не искать и сравнивать цены в разных магазинах.

Так что, если это будет разрешено — считаю огромным плюсом.
julpuh 04 декабря 2019, 16:12
Плюсую! Недавно был про пост про Корею, один крем из него я ищу уже неделю, но тщетно😰 Порой приходится проверять откуда автор, чтобы убедиться, что в моей стране/городе этого точно быть не может)
Dasha19732 04 декабря 2019, 16:19
И у меня иногда возникают вопросы, особенно про неизвестные мне бренды. Приходится гуглить.

Вот в опросе было выявлено, что некоторые не читают про уход, так как некоторые бренды им неизвестны/ бренды не купить в России, по их мнению.
А ведь сколько интернет магазинов, где можно заказать напрямую в Россию бренды, которых у нас нет!

Указал, и человек сразу понимает, что это не заморское чудо, а вполне доступное средство :)
M53 04 декабря 2019, 17:44
Поддерживаю! +++
Для противодействия рекламе можно просить указать несколько магазинов, в которых можно купить продукт, при желании указать место покупки
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:20
Реклама тут не сомнительная, а прямая :) Всегда есть возможность уточнить место покупки у автора в личке. Возможно когда-то у нас появится тот формат указания на магазин, о котором вы пишите, но сейчас это запрещено правилами.
Dasha19732 04 декабря 2019, 18:57
Очень жаль… но, на мой взгляд, такие известные магазины как Рив Гош, сефора, лету, ИДБ, лукфантастик, культбьюти и т.п не особо нуждаются в рекламе, их все знают))) К сожалению, это не очень удобно, отвечать всем, так как вопросы поступают часто.

Ну, мое дело предложить и подметить неудобство, с которым сталкиваются многие :)
Mary_Wise 05 декабря 2019, 10:51
Даша, ты что, только что прорекламировала шесть магазинов?  
Dasha19732 05 декабря 2019, 13:21
О нееет!😱
slastenka 05 декабря 2019, 11:22
Нужно быть очень ленивым человеком, чтобы не найти интересующий товар в известных магазинах (перечисленных Вами. Кстати, их можно указывать). Даже если в гугле вбить интересующий продукт, поиск предложит купить этот товар в этих магазинах.
Другое дело, что есть товары, которые можно купить только в малоизвестных магазинах, либо на сайтах, которые в российском поиске не котируются и доставка с этих сайтов дорогая и тд. Тут да, всегда интересно узнать, где куплен товар, если есть интерес в его покупке. Но начиная указывать малоизвестные сайты, другие пользователи начнут указывать всех подряд, в том числе и аккаунты в инсте продавцов не понятных или пиарить свои торговые интернет-площадки открытые вчера.
entropia 05 декабря 2019, 12:12
А где сказано, что перечисленные выше указывать можно? А то мне выше написали, что это прямая реклама и она запрещена
slastenka 05 декабря 2019, 12:35
Я не могу найти эту переписку, но я лично у админов спрашивала про эти сайты. Если найду — принтскрин прикреплю.
Dasha19732 05 декабря 2019, 13:35
Ткните мне, пожалуйста, пальцем туда, где указано, что эти магазины можно указывать, так как мои посты сносили пару раз за «рекламу» двух из перечисленных сайтов.

На счет инста -брендов, ну всем же понятно, что это фигня по цене люкса с неизвестно каким составом. И доверия не вызывают такие ссылки.

А вот крупные сайты британские/корейские/американские всегда полезны. К слову, почти везде есть бесплатная доставка от определенной суммы, и чаще, она не особо выше тех сумм, что в наших магазинах. Так что мне эта инфа была бы полезна.

Лень тут ни при чем, тут дело в удобстве. И поверьте, не все такие прошаренные как мы с вами😏 кто-то даже не знает, что есть такие сайты с доставкой без посредника или никогда не заказывал.

И я за удобство, скажите ведь, удобно когда вам дали ссылки где, сколько и по чем купить товар. А не искать самой.

В любом случае, администрация дала ответ и дальнейшее обсуждение темы плодов не даст, увы :)
slastenka 05 декабря 2019, 15:15
Нашла, это было в посте, вот ответ:

Kosmetista 14 декабря 2017, 13:48
+3
Мы обычно оставляем упоминания крупных “офлайн-магазинов” в тексте постов, т.к. сомнительно, что структура такого уровня будет рекламироваться столь незначительным образом. Удаляются ссылки на небольшие магазины, т.к. именно они чаще всего заинтересованы в рекламе такого рода.
Dasha19732 05 декабря 2019, 15:19
Тогда вопрос к модераторам… пусть сделают правила для них, а то как-то странно получается… одним можно другим нельзя упоминать сети.
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:16
Были определенные договоренности с магазинами, которые раньше позволяли ссылаться на них. Теперь есть правило №3 о рекламе. Если вы произнесете слово Летуаль, Иль Де Боте или Рив Гош — вас, конечно, не забанят :) Но от упоминания других магазинов лучше воздержаться.
MaryR 05 декабря 2019, 14:09
Про место покупки это еще половина неудобств, но некоторые авторы, занимающие здесь почетное место с чем я не спорю, вообще не указывают стоимость никогда… Мне, например, важно знать, за сколько можно купить товар совершенно неизвестной мне марки, ведь если он стоит сумму, на которую я не готова раскошелиться, то я даже и не стану тратить время в поисковике. Пусть для блогов есть более мягкие рамки, но раньше всегда было обязательно писать оценку и цену.
Dasha19732 05 декабря 2019, 15:23
Да, я тоже сталкивалась, после этого перестала открывать отзывы некоторых авторов, так как мне лень постоянно искать цену на неизвестный мне бренд и продукт.

Да, да… можно спросить в комментах или лс… но постоянно — Это напрягает.
MaryR 06 декабря 2019, 08:23
аналогично, тоже пролистываю
JustAsh 04 декабря 2019, 16:29
Насчёт постов про коллекции косметики: интереснее, когда у коллекции есть условная тема, будь то подборка схожих оттенков (как пример — тут были когда-то классные посты со сравнениями дуохромов разных марок), или старые лимитки, о которых жалеешь, что они были лимитки, или посты-сравнения типа «мои тональные разных типов (с указанием типа кожи)», или «самые уникальные оттенки в моей коллекции теней/помад/тушей/etc», или «наиболее универсальные продукты когда чтец, жнец, на дуде игрец», или «мои ароматы под разные настроения», или «моя подборка тонеров/сывороток/масок (опять же, с указанием типа кожи и запросов)» и т.д., и т.п. — в общем, когда предполагается не просто фотка косметички, а чуть больше  

Формат тематических мейков довольно вариативен, можно сделать варианты с заданной палитрой (например, «макияж глаз в цветах X и Y» и две-три возможных пары оттенков), или «неделя ретро-образов», или «представляем себя звездой панк-рока/готичной дивой/исполнителем блэк метала — вариант для смелых»  

Можно сделать «злую неделю» с самыми бесячими продуктами, или неделю любви и ненависти о тех, кто вызывает крайне противоречивые чувства.

Тему с эволюцией ухода можно продолжить и на маникюр, и на парфюм, вполне себе. Как менялись вкусы с годами и вот это всё.
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:21
Спасибо! Записано :)
Diana-Nathalie 05 декабря 2019, 15:51
Поддерживаю злую неделю.
ellirael 05 декабря 2019, 19:02
Злая неделя — это круто! Обычно нет желания писать негатив, но если все вместе, то я обязательно поучаствую
best_i_ya 04 декабря 2019, 16:36
Не первый раз голосую за project pan, так как накуплено много, а используется малая часть.
И да, дырки в тенях приводят меня в восторг, значит тени можно закончить!
Другой вопрос, что изрядно поюзанная косметика выглядит не презентабельно, а посты хочется видеть красивые  
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:22
Тут скорее вопрос к формату постов или организации. Если тема будет востребована, мы что-нибудь придумаем  
best_i_ya 05 декабря 2019, 17:33
Если судить по результатам голосования, тема востребована)
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 16:43
Не поняла, а прошлые темы отпали сами собой? То есть, " как изменился мой уход" и " макияж в красках зимы". Непонятно как-то. Не поняла смысл тогда. Я подготовилась и все в корзину теперь. Обидно как-то.
aquagirl 04 декабря 2019, 16:45
Юля, всё будет! Сначала про уход 7-15 декабря, потом про краски зимы 14-22 декабря  
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 16:49
А, Света, огромное спасибо! Я запуталась и уже расстроилась. Теперь поняла. Пришла с работы, открыла сайт и затупила.   Спасибо!
entropia 04 декабря 2019, 16:46
так наверху же написаны даты, всё в силе для них
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 16:52
Уже поняла, просто до меня не сразу дошло  
aquagirl 04 декабря 2019, 16:43
Флешмоб про коллекции вынудит меня наконец-то написать пост о всех моих пятерках Dior  
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 16:51
Интересно, а как будет выглядеть формат про коллекции? Может я тоже могу. Мне уже нравится игра в эти флешмобы, развлекает, а то скучно что-то. Я везде хочу, кроме pan ( мне не интересно) и маникюрный ( там я просто боюсь)
aquagirl 04 декабря 2019, 17:03
Идея с флешмобами отличная, действительно вызывает интерес )
Юля, с такой коллекцией Chanel, грех будет не поучаствовать!
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 20:02
Ну да. Боюсь, даже одним постом не отделаешься с моими запасами, если их на категории разбить)
Elady 04 декабря 2019, 22:01
При этом и посмотреть есть на что! Обязательно участвуйте))
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 22:25
Обязательно буду  
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:25
Скорее всего это будет рассказ в свободной форме, в коллекциях главное описать, по какому принципу они составлены и какие жемчужины имеются :) В любом случае напишем об этом подробнее.
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 20:00
Ой, как чудесно! Я буду участвовать и проголосовала еще за парфюмерный флешмоб
Elady 04 декабря 2019, 22:00
Уже можно готовить место в избранном?    
Yulia Chentsova 04 декабря 2019, 22:26
Думаю, можно   Постараюсь удивить  
Ksu_is 04 декабря 2019, 17:16
Мне лично легче читать посты когда они разделены, а не идет один сплошной текст с вставленными фото. Очень часто я уже знакома с средством и мне лишь хочется понять, почему автор поставил оценку 6/10, но я не хочу тратить время и читать весь текст. Начинаю бегать глазами и искать недостатки- но не всегда удаётся найти!
Поэтому моя позиция и другим рекомендую разделять текст и подчёркивать темы ( описание флакона, запах, Текстура, плюсы и минусы). Намного легче читать и плюс не жалко поставить.
Так же часто не вижу в блогах оценку и минусы и даже прочитав текст не всегда понимаю, что вообще хотел передать автор ?> как вы уже сказали « брать мне или не брать »!
Mary_Wise 05 декабря 2019, 10:53
Мне лично очень сложно структурировано и кратко изложить в конце плюсы и минусы, но указание оценки считаю обязательным, часто вижу в личных блогах, что ни оценок, ни цен. Приходится пытаться самой оценить настроение и отношение автора, а потом еще и гуглить ценник. Не очень удобно.
Blake 05 декабря 2019, 11:43
Согласна про оценки и цену   оч. неудобно когда в личных блогах этой инфы нет  
Ksu_is 04 декабря 2019, 17:17
Про коллекции было бы классно просто посмотреть сколько палаток, сколько помад и других средств у одного автора в пользовании. Возможно их поделить по брендам или по оттенкам ( нюд, красный и цветные )
yuliazx 04 декабря 2019, 17:18
Может, разделить макияж по цветам. Макияж в зеленых, кирпичных, белых, черных тонах… Праздничный макияж, но именно такой с глиттером, блестящими широкими стрелками… В общем, новогодний такой.
pi4y4y 04 декабря 2019, 17:39
Было бы круто посмотреть посты про глиттер :) «All that glitters”! Какие глиттеры и как используем, лайфхаки по нанесению/смыванию, макияж только глиттером или максимальное его использование в макияже/маникюре. Создайте блестящее настроение :)
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:26
Записано :)
pi4y4y 04 декабря 2019, 17:35
Спасибо за обратную связь и за то, что слушаете и слышите аудиторию. Будем надеяться, что флешмобы привнесут разнообразие и элемент развлечения как читателям, так и авторам.
Рискну предложить ещё темы на будущее:
1. Зимний уход за волосами. Как реанимируем волосы в холода, как защищаем, делаем ли салонные процедуры, если конечно это отличается от летнего ухода.
2. «Сила макияжа». До/после от чистого лица до полного макияжа. Что используем, как и чем наносим. Будет интересно посмотреть что авторы вкладывают в понятие «полный макияж», ведь кто-то просто красит ресницы и губы оттеночным бальзамом, а кто-то рисует себе новое лицо
3. «Заброшены, но не забыты». Продукты, которыми мы редко пользуемся, но при этом они живут на наших полках/в косметичке. Почему забросили? Сюда же можно макияж/маникюр с использованием старичков, которых давно не трогали. Изменилось ли наше отношение к ним?
4. «Собирайся со мной». Давайте просто накрасимся, ежедневный макияж, быстрый макияж. Покажите что используете, сколько занимает времени, как поправляете в течение дня и какова стойкость. В комментариях читатели тоже могут оставлять свои фото (продуктов и макияжей)
5. Мой любимый цвет теней/румян/подводок/помад/лаков. Влюбите других в своих любимчиков
6. Мне все ещё нравится читать про различные подборки фаворитов и разочарований, продуктов одной направленности от худшего к лучшему, рейтинги и списки. Ранжируем свои запасы (можно приурочить к теме коллекций, чтобы не просто показать все свои палетки, румяна, помады, а показать от лучшего к худшему или топ-5, 10, 100). Если бы у меня осталось всего 2,5,10 продуктов, что бы я выбрала
7. Тематические макияжи всегда в тему :) но авторы и так к праздникам нам показывают, очень жду варианты и уроки макияжей к новогодним праздникам :)
И хотела бы уточнить, а будет ли в этом году голосование за лучшие продукты на Косметисте?
julpuh 04 декабря 2019, 17:38
Плюсую ко всем вашим темам!  
aquagirl 04 декабря 2019, 17:54
Я тоже плюсуюсь  
redopium 04 декабря 2019, 18:01
и я тоже))
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:29
Отличные темы! Внесли их в список :) Голосование идет весь год, проголосовать можно здесь.
pi4y4y 04 декабря 2019, 18:54
Спасибо 😊 Я помню раньше ссылка на голосование была где-то в шапке, сейчас без вашего сообщения я бы вряд ли его нашла
Kosmetista 04 декабря 2019, 19:13
Теперь информацию можно найти в справке, раздел «О сайте», подраздел «Награда Косметисты» — там есть вся информация про голосование.
Olga-star 05 декабря 2019, 11:43
Я вот тоже жду ссылку на голосование в шапке, как было в прошлом году. Как-то нажала на кнопку «Голосовать» в каталоге продуктов, и так получилось, что автоматом этот продукт попал в другую категорию. Как поменять, не совсем понятно. Плюс по ссылке «Показать все» продукты в выбранной номинации, выбрать нужный продукт нельзя, т.к. при переходе на следующую страницу тебя просто выкидывает в каталог. Для себя решила, что, возможно, вы обновляете функционал сайта, и голосовать еще просто рано.
pi4y4y 05 декабря 2019, 13:23
Можно в поиске вбить марку или ключевые слова, но соглашусь, крайне неудобно сделано сейчас
Mary_Wise 05 декабря 2019, 10:54
2 и 4 можно совместить)) Но я тоже плюсую ко всем
julpuh 04 декабря 2019, 18:03
Очень рада всей движухе, хоть она и приводит порой к разногласиям, но это нормально наверное) Без боли не бывает роста, так сказать.
По темам (их уже упоминали выше, но хочу приплюсоваться)
1. Коллекции косметики по узким структурированные темам (метеориты, все лимитки пятерок теней Диор за последние 5 лет, красные помады, все оттенки какой-то серии продуктов и т.д.)
2. Парфюмы! Их мало, про них не читают. Можно делить по нотам, по сезонам.

По качеству постов про уход:
Часто мне не хватает эстетики фотографий, я понимаю, что не у всех есть камера, но на телефон тоже можно неплохо снять. Не понимаю зачем делать что-то некачественно? (риторический вопрос) Темные фото можно обработать в любом телефоне и сделать светлее, контрастнее, обрезать и т.д. Вроде у нас один автор начала делать уроки в справку, но они не продолжились. В любом случае в интернете их много.
Заметила за собой, что посты с заглавным неприглядным / непонятным фото я не открываю, а ведь возможно внутри интересный текст и вообще этот крем мне нужен! Поэтому спасибо Администрации за то, что боритесь за эстетику, мне как визуалу с биполярочкой это очень важно!  

PS А еще я бы отменила использование смайлов-скобочек (в постах) в количестве более одного, вот таких ))))))) А то кажется, что опять попала в Инстаграм к школьнице  
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:39
Про рост вы верно подметили   По поводу фотографий и их качества. Причин на самом деле много, их примерно столько же, сколько авторов на сайте, но основная — опять же время, его либо мало, либо нет.
Уроки в справку — дело добровольное. У автора поменялся рабочий ритм, или приоритеты, или ситуация, и мы не можем требовать продолжения. Но если у кого-то из авторов есть инициатива и желание добавить тематическую страницу в справку — мы не против и очень даже за! Предлагайте тему и мы обсудим.
Скобочками и сами грешим, чего уж)))
julpuh 04 декабря 2019, 18:54
Спасибо за ответ!
В комментариях скобочки можно, а в постах ни-ни  
wonderwall 04 декабря 2019, 18:05
Хотелось бы попросить вас отредактировать графу с ценой/составом/оценкой в уходовых постах. Дело в том, что на некоторых коробочках по той или иной причине не указан состав средства. Его можно найти в Интернете и указать в посте, но с недавнего времени модераторы стали просить скрывать состав в эту графу. Мне не сложно, но проблема в том, что приходится заполнять все поля. Мне неудобна 10-бальная шкала оценки как при написании своих постов, так и при прочтении чужих. Я привыкла подписывать свою оценку (от 1 до 5 баллов), цену и т.д.
Добавьте, пожалуйста, возможность указывать состав без заполнения других данных. Спасибо!
Kosmetista 04 декабря 2019, 18:41
Мы передадим вашу просьбу в технический отдел! Правда с текущей загруженностью, не обещаем скорого решения  
RitaMix 04 декабря 2019, 19:38
Как вариант. Может попытаться сделать отдельную раскрывашку с составом, которую при желании автор мог бы вставлять в текст. При прочтении поста кому надо, тот откроет и прочтет.
Isterika 04 декабря 2019, 19:26
Присоединяюсь!
Именно по этой причине бросила писать посты про уход, дико неудобно и бесяче
Kosmetista 04 декабря 2019, 19:43
Поясните, пожалуйста, что конкретно для вас не удобно: десятибалльная система? требование убирать состав в блок? сам блок?
Isterika 04 декабря 2019, 20:18
Заполнять все поля и убирать состав, да.
Navsegda16 04 декабря 2019, 20:20
Во первых спасибо за такое количество обратной связи в последнее время! Это уже само по себе создает ощущение, что ты пишешь не «в стол»

Мне с самого начала, казалось, что общения и активности в сообществе должно быть больше, и идея со флешмобами мне кажется отлично встряхнуло косму! Даже посмотреть на ативность в постах про активы (простите за тавтологию) видно, что все как-то бодрее, чем до этого — здорово!)

Про уходовые посты возникла мысль: Я совсем не открываю посты в которых просто пресный рассказ про один продукт (и судя по показателям в таких постах это вообще мало кому интересно) Гораздо любопытнее читать посты сравнения, или несколько продуктов одного бренда, или системы ухода, рутину и т.д. Пост про один продукт я прочитаю лишь в нескольких случаях:

— Мне интересен этот продукт, бренд или ингредиент
— Мне интересен автор, я знаю, что будет интересно читать, автор либо не льет воду и все рассказывает по существу, либо разбирается в составах и доступно объясняет + и — средств
— Заголовок обещает интересное знакомство: Я сейчас не про кликбейтные заголовки а-ля один известный сайт отзывов Но если у вас есть чего хорошего сказать про продукт, то думаю стоит парой слов обозначить это в названии.

Так что если я увижу пост с названием: увлажняющий крем «ля блабла» и пост: «ля блабла» — крем с которым я забыла о шелушениях то я думаю вы поняли, какой я пропущу, а в какой скорее всего зайду почитать  
owl_mel 05 декабря 2019, 15:43
Я напротив не открываю посты, в которых оценка дается сразу в названии  .
Estoy 05 декабря 2019, 21:31
Я тоже 😁
Navsegda16 06 декабря 2019, 00:29
Возможно я не слишком правильно выразилась, я не имела ввиду сразу писать в названии понравился вам продукт или нет, скорее просто обмолвиться парой слов о продукте, а не ограничиться его названием.

К примеру у вас даже есть пост «Мягкое очищение зимой с Clarins One-Step Facial Cleanser»
Мягкое очищение зимой звучит любопытно, хочется познакомиться с продуктом поближе. Если бы вы просто оставили название умывашки я бы 100% пролистала.

Конечно это мое восприятие, и все индивидуально) Я просто давно это отметила, что посты, где в заголовке только название продукта, собирают гораздо меньше просмотров 🤷🏼‍♀️
Navsegda16 04 декабря 2019, 20:46
А тема для флешмоба у меня такая: Как вы быстро приводите себя в порядок? Макияж за 5 минут, макияж на бегу, не знаю… В общем идея в том, чтобы показать какие продукты идеальны для такого случая, и собственно макияж, который выходит в итоге)) Было бы забавно например для этой темы, сделать типа челендж, и всем приложить фотку с секундомером на телефоне, чтобы понять сколько занял мэйк (понятно что никто не проверит, но это же просто just for fun)
Kosmetista 04 декабря 2019, 21:00
Принято!
ellirael 04 декабря 2019, 21:59
Очень классная идея! С секундомером было бы весело. Особенно если кто-то сделает видео. Правда сама поучаствовать по причине криворукости не рискну конкчно
owl_mel 05 декабря 2019, 15:44
Идея отличная! Не накрашусь, так посмеюсь  
Estoy 05 декабря 2019, 19:08
Да, я тоже поддерживаю эту идею  
Iuliia 04 декабря 2019, 22:52
Идея флешмобов — это то, что нужно современной Косметисте. В век бешеной конкуренции косметических брендов, широчайшего ассортимента продуктов, определённо не хватает информации о тех или иных новинках. Потому как не успеешь приобрести одну, как хоба! Следующая уже будоражит воображение. Флешмобы же — хорошая возможность наполнять копилку постов на ту или иную тему, ведь не все читают Косметисту как ежедневный журнал, многие сюда приходят либо почитать отзывы на конкретный продукт, либо с целью определиться с выбором. Поэтому совершенно не важно, какая будет у следующего флешмоба тема, главное, ввести это в постоянку.

Кстати, как насчёт бессрочного начисления монет за пост? Ведь есть много продуктов, которые находятся в постоянной продаже у брендов и отзыв пятилетней давности может быть так же актуален, как и условный сегодняшний. Это же может касаться постов о макияже, маникюре, причёсках или бьюти-гаджетах.
Alexandra007 05 декабря 2019, 14:57
на счет бессрочности — да, неплохо))
Vera0305 04 декабря 2019, 23:07
Про маникюр.
1. Как я спасаю ногти (от расслаивания, сухости, ломкости и пр). О средствах и способах восстановления ногтей.
2. Как я делаю маникюр.
3. Новогодний/праздничный/зимний маникюр.
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:18
Принято!
ReginaVRF 04 декабря 2019, 23:51
О отдельный респект за флешмоб Эволюция моего ухода! Я на косметисте 8 лет и мне всегда нравилось читать как девчонки справляются со своими проблемами, через что прошли и как пришли к текущему состоянию. Это же как читать большую автобиографию, очень лично и душевно.
Не совсем поняла касается ли этот флешмоб волос.
Nattela 05 декабря 2019, 01:56
уход за волосами
Ellesh 05 декабря 2019, 04:45
Однотипные посты о проджекте и разница будет только в названиях, мммм… нет спасибо, тут уже достаточно постов на эту тему.
А вот флешмоб по макияжу в красках зимы будет актуален, плюс красивые посты, а не пережёвывание проджекта, по парфюму было бы тоже круто, вспоминаю флешмобы парфюмерных грехов и благодеятелей.
Про эстетику к баночкам не понимаю, аудитории нравятся посты с пустыми баночками, но постойте, ладно если это стекло, а что делать если это туба к примеру металлическая и временем ее уже пожевало, ну или к примеру вид не очень, стертые надписи на флаконах и тд. Двойные стандарты конечно они такие, у примеру: пост о креме от прыщей, фото до, автор молодец, не постеснялся и выложил фото с проблемами на лице, пост о туши, прыщик над бровью, ой все, не эстетично, не могли в фотошопе замазать? Навеяло, вопрос риторический, я конечно не говорю о фото на коленке с трусами на заднем фоне, но порой смотришь песочницу и диву даёшься, хорошие фото, но модеры требуют более эстетичные. Я уже как пол года планирую написать пост о том что я делала со своими волосами, маски в погоне за ростом, удачные и не удачные бальзамы, домашние зельеварения для лица, но понимаю что в сообществе эстетов пост явно будет не уместен, ибо фото волос после двух лет манимуляций все равно оставляет желать лучшего и если в реале смотрится ещё нормально, то на фото волосы как будто пожевали и выплюнули, да и откровенно говоря приготовленные в миске домашние маски выглядят мягко говоря очень не очень, а без фото ни как)
А теперь главный вопрос, где заканчивается эстетика фото и начинается эстетика головного мозга?
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:20
Это риторический вопрос, вам на него никто правильно не ответит :)
TataBeauty 05 декабря 2019, 09:55
Я люблю писать и читать про уход, поэтому для меня эта тема всегда актуальна   пусть мало просмотров, мало баллов, но даже если мой отзыв будет полезен хоть одному человеку, для меня это намного важнее  
Про темы флэшмоба:
1. Мой топ 10 — умывалки, средства для снятия макияжа, тональные кремы, то есть одна категория продуктов. Уверена, что многие из нас перепробовали много косметики и каждый может составить такой топ для себя лично. Например, попробовала какую-то умывалку, оказалась классная, написала отзыв, поставила 5, а через какое-то время попадается ещё что-то, что оказывается ещё лучше, и тоже пост, и тоже 5 баллов, но по сути это разные 5 баллов, которые познаются в сравнении ))) во флэшмобе могут участвовать продукты, которые уже закончились и фото можно взять либо из архива своих постов в интернете, либо даже из интернета, либо вообще рейтинг составить из ранее опубликованных постов. Но поставить ограничение по тексту, чтобы не получилось «Войны и мира» )) Надеюсь, идея понятна  
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:21
Спасибо, подумаем!
aljoury 05 декабря 2019, 09:55
Флешмоб Раритета, пожалуйста 😊
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:21
Записали  
TataBeauty 05 декабря 2019, 09:59
2. Повторяем макияж какой-то звезды. Мы все разные, у нас разные наборы косметики, и интересно, как казалось бы один макияж можно сделать разными продуктами и как он будет смотреться на разных типах внешности. Да, это требует время, но участвовать могут те, кому это будет интересно и кто готов потратить на это время  
aquagirl 05 декабря 2019, 10:12
Отличная идея!
Если здесь не будет такого флешмоба, сделаю в инстаграм.
Спасибо большое!
Yulia Chentsova 05 декабря 2019, 10:40
Да, интересно. Мне это актуально, я часто повторяю за любимыми звездами по мере сил. Это не так уж трудно.
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:21
Замечательная идея!
Caika 05 декабря 2019, 11:50
Флешмоб лайфхаков. Думаю, все мечтают прочитать секреты других, это всегда интересно, часто встречаются неочевидные истины. Например, лайфхаки, когда опаздываешь утром на работу. Мама в декрете-быстрые сборы. Собраться на ДР/праздник/мероприятие, если ты не укладывал волосы никогда и краситься умеешь только пальцем.
Лайфхаки по волосам (накрутки, укладки, достижение объема).
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:22
Спасибо, уже кто-то предлагал, дополнили вашими пожеланиями.
Solnechnoe_Utro 05 декабря 2019, 12:04
А мне было бы интересно читать про то, что люди создают своими руками — мыло, шампуни, спреи и прочие. Думаю многие тут периодически ударяются в подобное зельеварение. Бывает здесь проскакивают подобные посты. Они всегда написаны живо, искренне, читать их интересно. И я всегда выносила из них что-то новое и полезное.
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:23
Хорошая тема, только участников может быть совсем немного.
Elena_Yu 05 декабря 2019, 12:51
Мне было бы интересно посмотреть/почитать про узко направленную тему «no makeup makeup»: продукты, какие приёмы/особенности (мне кажется они должны быть  )
Kosmetista 06 декабря 2019, 19:23
Спасибо! Актуально!
Caika 05 декабря 2019, 13:28
Ещё пришло в голову, что можно было бы делать флешмоб по типам «проблем». День акне, день нависающего века, день купероза, день волос прилизанных коровой и пр. Получится типа сборника советов кто как справляется с этой «проблемой».
Diana-Nathalie 05 декабря 2019, 17:01
Ох, день акне! День сурка будет) идею поддерживаю.
DieOlga 05 декабря 2019, 15:11
Очень не хватает последнее время на ресурсе постов об уходе за волосами, как и лакокрасочных, их стало очень мало. А ведь сейчас столько разных форматов средств вроде 6 в 1 и 15 в 1   Да и голову, думаю, мыть никто не перестал   А я всегда в поиске хорошего базового ухода и с удовольствием пробую что-то новое.

Ну и, конечно, поддержу парфюмерные флешмобы) С большим удовольствием читала посты о «грехах», и не только я…
Alexandra007 05 декабря 2019, 15:13
плюсую ко многому: уход за телом, от чего отталкивается народ при выборе парфюма (какие-то любимые ноты\определенный сезон), или при выборе палетки дня среди кучи сестричек?
хотелось бы почитать и про потрошение косметичек — why not? допустим можно монобрендовые коллекции (все от Мейбилин, все от шанель) но без лимиток (только дразниться… ). Можно типа топ-средств от такого-то(только как-то при этом показать обоснуй, ибо просто список наверное никому не интересен, а типа имею кучу матовых помад Мб, так как они правда долго держаться \ или допустим распихиваю по сумкам, чтоб в поездках подкрашивать, что там еще люди придумывают))
Навеное тогда плюс к теме про узкоспециализированные подборки -«уникальные цвета тушей», «10 красных помад» и тд
Хорошие темы предлагали выше: макияж в определенной гамме
НЕ интересуют: про антивозрастной уход. и про девайсы.
owl_mel 05 декабря 2019, 15:16
Темы:
1) Покупать меньше, использовать больше (многофункциональные средства, лайфхаки, укрепление силы воли  )
2) Неидеальная кожа и методы, которые работают (да, с фото шелушений, акне, морщин и т.д.)
3) Антивозрастной уход (от 50+, когда реально есть проблемы)
4) Возрастной макияж (стильный, простой и эстетичный макияж для кожи с большим кол-ом морщин, нависшим веком, пигм.пятнами и другими проблемами)
5) Акне и пост-акне (мне лично интересно в возрасте 30+, не юношеское акне, но тут можно и объединить, точнее не ставить возрастные рамки)

P.S. У вас реклама The body shop в гифке  
owl_mel 05 декабря 2019, 15:31
P.P.S. Раз уж тут все равно половина комментариев на тему самих постов, банов и модерации — предлагаю банить за отредактированные фото, где фотошопа больше, чем лица. Смысл показывать макияж/уход, если все заблюрено? (это не перфекционизм, это неуверенность в себе и обман читателей, давайте уж без этого детского сада и игры в «идеальность»).
Katharinka 05 декабря 2019, 21:43
Я внимательно слежу за постами об уходе и очень благодарна авторам, которые грамотно об этом пишут.
В то же время, меня по-прежнему удивляет отсутствие требования публикации состава. Я вообще не понимаю, какой смысл поста об уходе, хоть с тысячей фото «до и после» и кучей восторга, без ссылки на состав. Какая польза от того, что кто-то всего лишь субъективно скажет, что «крем хороший и пахнет розой»?
Комментарии к посту отключены.