Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.12.2017
71772

Smas-Лифтинг, хейлопластика, верхняя блефаропластика, липофилинг, ринопластика, резекция Dao. Мой опыт - фото и очень много текста

Приветствую многоуважаемое сообщество!
Это мой первый пост здесь — и сразу на тему, которая, кажется, здесь ещё не освещалась. А именно — пластическая хирургия. Хочу предупредить, что я ни в коем случае никого не агитирую поступать так же, как я, — все мы здесь взрослые люди, и каждый сам для себя решает, каким образом поддерживать свою молодость и красоту. Я могу только поделиться своим опытом и ответить на ваши вопросы, если таковые возникнут. И очень надеюсь, никто не будет говорить: «Зачем вы это сделали, раньше было лучше» или «Надо стареть красиво». Я тоже вправе распоряжаться своим лицом по своему усмотрению. Кому всё ещё интересно, и кто не боится не самых эстетичных фото, добро пожаловать!


Часть первая. Предыстория. Можно не читать

Немного о себе, чтобы было понятно, с чего все началось.
На данный момент мне 42 года. И мне всегда очень не нравились внешние проявления старения. До такой степени, что прочитав в 6 лет в бабушкином журнале о том, что нужно спать только на спине, чтобы не было морщин, с тех пор сплю именно и только так. Кремами с пометкой 50+ пользуюсь с 14 лет (сейчас понятно, что состав тех кремов совершенно не мог помочь ни в 50+, ни в 50-, но тогда меня успокаивало то, что я делаю для профилактики старения всё, что могу, — в избавление с помощью крема от уже появившихся проблем я не верила никогда).

Несмотря на постоянный тщательный уход, первые признаки старения меня не миновали, и я пошла сдаваться косметологам. Несколько раз делала инъекции ботокса и пыталась придать объём губам с помощью филеров на основе гиалуроновой кислоты. Разные клиники, разные препараты. И ничего. Оказалось, что на ботокс у меня иммунитет (отравилась в детстве мясными консервами), плюс, в организме слишком много гиалуронидазы — фермента, расщепляющего гиалуроновую кислоту. То есть, если я утром выходила из клиники с губами Джоли, то к вечеру опять превращалась в тыкву не оставалось даже отёка.

Конечно, мне были доступны нити и филер на основе кальция радиесс. И у меня даже был подобный опыт — мне взбрело в голову сделать трагический излом бровей нитями. Но это больно. Если пластика не приносила мне никакого дискомфорта, то здесь мне казалось, что иглами ковыряют мозг. И выйдя из клиники, я имела неосторожность чихнуть, от чего одна из ниток то ли оборвалась, то ли сместилась, а мое лицо приобрело выражение цинично-скептическое, с одной-то приподнятой бровью. Вторая нить, противно хрустнув на прощание, оборвалась недели через две. Корректировать нитями овал не пыталась. Радиессом мне убирали мелкие морщинки по лицу, но его не ставят ни под глаза, ни в губы.

Значит, будем резать, подумала я.

Предвосхищая вопрос, «а как вы решились», хочу сказать, что в моем случае «решилась» — неправильное слово. Пластическая операция для меня по степени значимости стоит в одном ряду с помывкой головы и укладкой, когда на голове бардак. Есть проблема — нужно её устранить, не более того. Страха я не испытываю, наоборот, всегда радуюсь, что будет лучше, чем было вероятно, это какая-то психическая аномалия.

Ещё пара моментов. Я не фанатка пластики, не выискиваю у себя постоянно изъяны и не хожу в клиники как на работу. Очень надеюсь, что мне не нужно будет ничего корректировать ещё как минимум лет 10, а лучше дольше. И я делала пластику исключительно для того, чтобы нравиться себе в зеркале. А не для привлечения мужчин или каких-то волшебных перемен в жизни. Это важно.

Многие боятся после антивозрастной операции не узнать себя в зеркале. Я не боялась. Во-первых, потому, что я не держусь за свою внешность, мне нравятся изменения, даже радикальные. А во-вторых, потому что первая моя операция была задолго до того. Это была ринопластика. И она уже изменила мое лицо до неузнаваемости.
Такой я была до всего. Вы будете смеяться, но здесь мне 25 лет.

Такой я стала после рино /дата ринопластики — октябрь 2008/


После этого я ничего не делала довольно долго. А потом лицо начало худеть. Тогда я сделала липофилинг носослезных борозд и щек. Липофилинг — это введение собственного жира пациента в те места, где необходимо добавить объем. Эффект как от филеров, но результат пожизненный. Эту операцию мне делали под местным наркозом, это не больно /дата липофилинга — июнь 2012/

На этом я успокоилась ещё на несколько лет.

Потом мне исполнилось 40, и в течение пары месяцев после ДР мое лицо как-то резко поползло вниз. А поскольку я не любитель рефлексировать, сразу же занялась поисками хирурга. Как и в предыдущих случаях, делаю я это так — смотрю работы на лицах, максимально похожих по исходным данным на мое собственное. Потому что подтянуть лицо с хорошо развитыми тканями, жировой прослойкой и плотной кожей — совсем не то, что подтянуть лицо, похожее на мятую тряпочку.

Часть вторая. Собственно антивозрастная операция.

Я примерно понимала, чего хочу получить в итоге, но какими средствами этого достичь, решал, конечно, хирург.

Мне было сделано:
— подтяжка SMAS нижней и средней третей лица (лоб не трогали)
— хейлопластика верхней губы по Киссельрингу (метод предложила я, хирург согласился)
— резекция DAO (иссечение мышцы, которая с возрастом тянет уголки губ вниз)
— липофилинг всего лица точечно
— верхняя блефаропластика
— фракционное омоложение кожи лица и шеи
/1 февраля 2016 года/

Общие моменты
Операция длилась 8 часов. Наркоз отличный — голова не кружится, сразу как проснешься, состояние нормальное. Да, и наркоза я тоже не боюсь. Насчет болевых ощущений: если ничего не трогать, то ничего и не болит. Я совершенно серьёзно.

В клинике после операции нужно находиться трое суток, потому что проводят процедуры для скорейшего схождения отёка, плюс в башке стоят забавные дренажи, с которыми особо не погуляешь.

Отёк нарастает к третьему дню, потом резко сходит на нет, и можно в люди. Ну как можно — если не стесняетесь, то вам всё можно. Я спокойно гуляла, несмотря на 8 синих бантиков на верхней губе. Люди заняты в основном собой, никто не глазел и пальцем не показывал.
На четвертый день уже можно и даже нужно помыть голову, уши не отвалятся.

Основная реабилитация длится 10 дней — за это время в разные дни мне снимали швы с верхних век, верхней губы и за ушами, делали аппаратные реабилитационные процедуры. Лицо и шею я мазала смесью аптечных жирных мазей, чтобы ускорить регенерацию кожи после фракционника. Фракционник, кстати, мне делали такой, после которого нет ни ран на лице, ни какого-либо видимого шелушения. Кожа при ближайшем рассмотрении как будто покрыта мельчайшими черными точками. А через 10 дней вспоминаешь, какой твоя кожа была в далекие 20 лет. Для поддержания эффекта желательно повторять раз в год. Прошлой зимой мне было не до того, а сейчас обязательно повторю.

Ну, и то, что мы любим больше всего, — фото До и После
Фотографий у меня, конечно, огромная папка, поначалу я документировала каждый чих, потом, конечно, надоело) Выбрала наиболее информативные и наименее противные Все фото без фильтров (я не умею делать ничего, кроме склеек) Многие из них уже есть в сети, они были ранее выложены либо мною, либо моими хирургами с моего согласия.

Перед операцией. Фото по моей просьбе делал доктор

Разметка

На второй день после

4-й день, когда выписывают из клиники

10-й день, когда я приехала из Питера домой

Примерно год после операции

Сейчас

Про SMAS
Надеюсь, никто не думает, что при подтяжке натягивают только кожу? На самом деле, перемещаются все мягкие ткани и закрепляются в том положении, в каком они были до воздействия времени и гравитации. Почему же не получается полностью вернуть облик таким, каким он был в 20, неужели врачи берутся оперировать, ничего толком не умея? Нет. Просто с возрастом у нас прогрессирует не только птоз, но и деградация костной ткани.

Грубо говоря, лицо натягивают уже совсем не на тот каркас, что был в юности, что делает невозможным точное повторение прежних черт. Сейчас уже начали применять индивидуальные лицевые импланты для замещения утраченной костной ткани, так что для тех, кто не желает потерять ни миллиметра индивидуальности, шанс все же есть. Я же, повторюсь, совершенно не держусь за свою внешность, и с удовольствием увидела бы в зеркале чужую (но обязательно красивую!) девочку. Но здесь никаких сюрпризов не было — обещали подтянутый овал — его и сделали.

Про хейлопластику
Совершенно равнодушно отношусь к таким проявлениям на лице, как шрамы, синяки и пигментация другое дело морщины! Поэтому, когда изучала виды хейлопластики, решила, что мне подойдет именно хейлопластика по Киссельрингу с тонким шрамом по контуру верхней губы.

Суть операции в том, что над верхней губой вырезается кожный лоскут, повторяющий контур (а можно и немного изменить форму, чем я и воспользовалась), края сшиваются, губа немного выворачивается наружу, так что высота её увеличивается, а расстояние между носом и верхней губой уменьшается /для справки — если расстояние между носом и верхней губой более 2 см, то лицо выглядит старым/ У меня было 1,9. Вырезали 0,5см.

Первое время, естественно, нужно не ржать как конь ограничивать мимику. Чуть более месяца. За это время формируется рубец. Шов из розового становится красным, потом белеет. Далее он, естественно, жесткий, как и любой шрам. Чтобы он стал мягким, и мимика полностью восстановилась, необходимо пройти несколько процедур фонофореза со специальным гелем. Я это делала в районной больнице на платной основе — процедура быстрая, безболезненная и эффективная, так что не нужно бояться, что губа навсегда останется стянутой.

В этом году у меня по плану обновление татуажа. Скорее всего, шов после обновления скроется под краской.

До-после снятия швов-сейчас. Как видно, шрам тоненький и белый, заметен только на макро

Про резекцию DAO
Эта операция не была для меня необходимостью, особо выраженных морщин-марионеток у меня не было. Но так как я не хотела, чтобы они когда-нибудь появились, решила все же сделать ее в качестве превентивной меры. Мышца подрезается, уголки губ приподнимаются, и морщины-марионетки больше никогда не появятся. В образовавшиеся ямки в уголках губ делают липофилинг. Доступ внутриротовой, по обеим сторонам от уголков губ внутри потом ощущаются узелки саморассасывающихся ниток, которые через несколько дней отпадают сами. Уход за швами после операции состоит в полоскании рта раствором хлоргексидина.

Что я прозевала, когда читала про операцию — после неё в мышцу вкалывают ботокс, чтобы её иссечённые концы не срослись обратно. А так как к ботоксу у меня иммунитет, результат оказался под вопросом. Вместо двух единиц ботокса мне вкололи все восемь. Не помогло. Не скажу, что могу так же, как раньше, опускать уголки губ, но и идеального для данной операции результата нет. Особенность организма, ничего не поделаешь. Но попытку я себе засчитала.

Про верхнюю блефаропластику
Это была внезапная мысль, которая пришла мне в голову в последний момент на операционном столе (поэтому на фото с разметкой нет разметки на веках — ее делали позже). У меня ничего не висело, но по утрам кожная складка на миллиметр находила на кончик татуажной стрелочки (!!!), а где-то спустя час все уже расправлялось. Но раз уж все равно наркоз, то почему бы и нет? Понимаю, что этим признанием я разрушила образ вменяемой женщины раз и навсегда.

Про липофилинг
На этот раз хирург точечно добавлял жир туда, куда посчитал нужным, для гармоничного результата. Заранее я просила только добавить под глаза, там это никогда не бывает лишним. После липофилинга кожа под глазами светлее, чем все остальное лицо, как после идеального консилера.

Бонус липофилинга — там, откуда жир забирают, его становится меньше. Но это не обычная липосакция, забор жира производят менее травмирующим ткани инструментом, поэтому после нет дичайших синяков-отеков, и не нужно носить компрессионное белье. Хотя, конечно, если место забора жира… хм… очень упитанное, то разницы до-после вообще не заметите.

Про швы
Так получилось, что у меня они совсем не заметны. Но не могу сказать, что так бывает у всех и всегда. Реакция организма на оперативное вмешательство непредсказуема, об этом следует помнить. Располагаются швы вокруг уха (спереди по краю козелка), сзади шов уходит в волосистую часть головы перпендикулярно уху, плюс швы над ухом (примерно на 3 см вверх). Меня иногда спрашивали, не изменилась ли форма ушей и линия роста волос на висках. Честно говорю — не знаю! Я на эти места ни до, ни после внимания не обращала — ну вот совсем не интересно!

Фото швов сделаны в день написания поста. Вы их видите? Нет. И я нет. А они есть! (с)


Про цены
Думаю, точные цифры здесь неуместны по нескольким причинам:
— дело было почти два года назад, а пластика имеет свойство только дорожать
— я делала все свои операции в Санкт-Петербурге, это дешевле, чем в Москве, но наверняка дороже, чем в других городах
— у каждой клиники свои цены, которые вам озвучат на консультации, и отличаться от цен в других местах они могут в разы
— я оплачивала полный комплекс, не вдаваясь в подробности, сколько стоит каждая манипуляция

NB. Напоминаю, что это не агитация, не реклама, не советы, а только информация к размышлению. И если вы меня спросите, у кого я все это делала, а я отвечу, то это не будет моей рекомендацией, а только информацией, на основании которой вы принимаете свои решения и сами отвечаете за них. Претензии типа «я сходила к вашему доктору, а он меня изуродовал» не принимаются.

Спасибо всем, кто осилил этот огромный текст! Всем красоты, какими бы силами и средствами она ни достигалась! Я Юля (а не Лена, как можно было бы подумать из-за ника, просто с этим ником я сроднилась, по нему меня знают в связи с моей проф.деятельностью в сфере красоты), обращайтесь, как удобно

Лучшее за месяц

Комментарии

infOzoria 02 декабря 2017, 20:04
Вы очень грамотно выбирали хирургов. Отличный результат.
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:08
Спасибо! Да, выбор хирурга — это долгий и серьезный процесс. Исправить потом неудачный результат очень сложно, а порой и невозможно, поэтому первая попытка в идеале должна быть единственной.
infOzoria 02 декабря 2017, 20:16
Очень мудро. Вы большая молодец.
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:18
Еще раз благодарю!
Milara 02 декабря 2017, 20:17
Результат шикарен, вы прекрасно выглядите. И ринопластика отличная, аж себе захотелось перекроить нос, в очередной раз захотелось 
kuka-luna 02 декабря 2017, 20:26
Извините, я аж чуть не поперхнулась, когда Ваш комментарий увидела. У Вас же очень аккуратный нос! Что в нем можно править?
Milara 03 декабря 2017, 00:07
Спасибо конечно :) Править кончик хотелось бы, сделать тоньше, уже лет десять об этом думаю временами.
lena-frizz 03 декабря 2017, 00:23
Я неоднократно слышала от хирургов, что нос — это сложная конструкция, и меняя какую-то ее часть, необходимо менять и все остальное, чтобы был гармоничный результат. То есть, одним только кончиком отделаться вряд ли получится.
Lillipur 27 января 2018, 20:12
Не соглашусь! Была на консультации, доктор сказал, трогать будет только кончик, спинка хороша и так, мне «картошку» только переделать.
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:34
Спасибо! Насколько я помню вас из ваших постов, вы и так очень красивая девушка! А если есть, что терять, то ну его нафиг!  
Milara 03 декабря 2017, 00:09
Спасибо!
Да, именно поэтому не рискую, нет хирурга хорошего. По груди есть, по носу нет. Поэтому только прикидываю иногда :))
Kabanuchka 02 декабря 2017, 21:35
Мари, что там тебе кроить? Отличный носик ) я на свой смотрю — он меня бесит, но очково малость
Milara 03 декабря 2017, 00:08
Вот и мне страшно, исправила бы только кончик, совсем немного. Но нет хирурга у меня, чтоб уверенной быть )) поэтому и не делаю.
Kabanuchka 03 декабря 2017, 05:55
Угу, и я бы мясо с кончика срезала ) и со щёк и грудь нарастила бы и попу урезала )) сложно остановиться ) хирург есть на примете, но все равно страшно немного
Agro 02 декабря 2017, 20:27
Офигенный пост, спасибо! Очень заинтересовала резекция дао, пошла изучать)
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:42
Спасибо, что заглянули!) Обычно эта операция имеет очень ярко выраженный эффект, особенно, если марионетки уже имеют место быть. Минус лет 15 минимум, потому и вдохновилась)
Lillipur 27 января 2018, 20:14
Поддерживаю! Впервые слышу, пойду читать.
Яна Колешня 02 декабря 2017, 20:27
Мне еще об этом думать рано, но прочитала с интересом. Не уверена, что даже в 40-45 лет решуть себя резать и сшивать (у меня-то и перед операцией у маммолога была истерика, анестезиолог успокаивал, а тут лицо).
Очень интересно написано, не без юмора. И действительно, очень хороший результат, нет неестественности какой-то. Мне кажется, даже симпатечнее стали, чем в 25 :)
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:46
Спасибо)) Да, у всех нас разное отношение к хирургическому вмешательству, от инстинкта самосохранения и страха перед неизвестностью просто так не отмахнешься.
Да что там — я до операций была просто старой вороной, мне терять было нечего)) Поэтому каждый раз шла на операцию как на праздник под девизом «Будет всяко лучше, чем было»)
Яна Колешня 02 декабря 2017, 20:59
у меня больше играет страх боли. Я ооооочень хотела бы поправить губы (в моем случае это не блажь, а даже необходимость — тонкие, без четкого контура), но пока зависла на том, что спросила у подруги-косметолога цену — я очень боюсь, что будет больно(
Kabanuchka 02 декабря 2017, 21:23
Яна, не бойтесь, это больно, но вполне терпимо и быстро
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:31
Если сравнивать хейлопластику и введение в губы филеров на основе гиалуронки — первое не больно совсем, второе я бы охарактеризовала как весьма чувствительное действо, хотя и терпимое. Во время пластики обезболивание, даже местное, очень сильное, не чувствуете ничего, кроме легчайших прикосновений. А крем Эмла, применяемый в косметологии, полного обезболивания не дает. Хотя есть вариант — гиалуронка, заранее смешанная с лидокаином. Ювидерм, например (только не помню, какой именно подвид).
Kabanuchka 02 декабря 2017, 21:34
Пардон что вмешаюсь, ювидерм даёт больше объём, если нужен контур — там что-то плотнее надо типа рестилайна ( рестилайн лип идеально, но его сняли с производства )
И плюс ледокаин с филером отек даёт, ну это тоже все временно
Яна Колешня 02 декабря 2017, 23:22
я даже у стоматолога после полного обезболивая продолжаю бояться и всегда внутренне сжимаюсь при приближении бормашины, хотя еще ни разу не подвела анестезия. Это фобия и все, и тут только переступить и не дергаться, когда тебе кажется «вот ща будет больно» — а это я не умею)
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:34
Хех, стоматолога я тоже опасаюсь) Как ни странно))
Kabanuchka 03 декабря 2017, 05:57
Мне кажется к стоматолога более непредсказуемо может быть больно, иногда не полностью берётся анастезия, поэтому и страх
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:09
У меня после стоматолога гарантированно дико болит место укола как минимум неделю, так что челюсть сводит, и слезы из глаз при любом неловком движении)) Ну как тут не бояться последствий, если они точно будут?)
Kabanuchka 03 декабря 2017, 19:45
Согласна ) я нормально переношу, 4 зуба вот удалила за месяц и ок ))
Lillipur 27 января 2018, 20:16
Я и боюсь, и сознание теряю, и дозы мне лошадиные вкатывают из-зи бешеной чувствительности зубов. Но я знаю, за что страдаю.
Psyche 02 декабря 2017, 20:38
Спасибо за пост, очень интересно читать про пластику :)
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:46
Спасибо, что заглянули!)
Ksenika 02 декабря 2017, 20:45
Все отлично сделано, вы стали изысканной женщиной. Фото в 25 — честно говоря, поразило. Вы выглядели старше, чем в сейчас
lena-frizz 02 декабря 2017, 20:51
Спасибо!) Да, я выглядела жутковато)) В общественных местах ко мне тогда обращались не иначе как «женщина», а еще у меня не случилось романа с одним очень интересным мне молодым человеком, ровесником, только потому, что он был уверен, что я намного старше него, и у нас нет будущего.
Sholpan 02 декабря 2017, 20:55
Елена, спасибо за пост!
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:03
Спасибо, что читаете) только я Юля, я под постом приписочку делала, что это просто ник у меня такой старинный  
Helen01 02 декабря 2017, 21:02
Я считаю, что Вы очень вменяемая))) Видно, что это не просто блажь, а изучено тонны информации и Вы точно знали не только чего хотели, но и как это сделать! Браво! Шикарный результат! А по гороскопу Вы не Козерог?
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:05
Спасибо!   Вы правы, выбор хирурга для ринопластики занял 9 месяцев, для липофилинга — почти два года, для омолаживающей операции — четыре месяца, да и то потому, что я к тому времени уже многое узнала.
Нет, я Лев
Yamari 03 декабря 2017, 14:16
Читала ваш пост и думала- девушка Лев по гороскопу однозначно ). Ваши рассуждения близки мне по духу, а я тоже Лев ). Ну и результат конечно шикарен!
lena-frizz 03 декабря 2017, 14:24
Спасибо!) Приятно встретить единомышленника)
tvymer 02 декабря 2017, 21:19
Спасибо, что поделились! Проделана огромная работа над собой, результат прекрасный! Вы выглядите потрясающе! Забираю в избранное- всегда интересно узнавать новое.
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:32
Спасибо, что заглянули! И за комплименты, очень приятно  
lemonywater 02 декабря 2017, 21:23
Сохранила себе на будущее! Спасибо за освещение такой важной темы.
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:34
Спасибо, что читаете! Подумала, что чем больше будет обычных рассказов о пластике — не «страшилок» и не рекламных, — тем будет лучше.
lemonywater 02 декабря 2017, 23:27
Это вы совершенно верно подумали! Мне лично обязательно пригодится в будущем. Столько способов продлить молодость появляется, а о большинстве мы даже не знаем. С удовольствием читаю такие истории!
Nailchantress 02 декабря 2017, 21:31
Спасибо за пост, для меня это как другая планета так что безумно интересно было почитать. Все красиво и гармонично, особенно понравился вас нос, очень красиво сделано!
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:35
Спасибо, что прочитали) Да, нос я в себе люблю больше всего  
Kabanuchka 02 декабря 2017, 21:32
Ох, Юля, долго ждала ваш пост, очень интресно, спастбо что рассказали и показали. Результат отличный!
А вы не пробовали в 25 сменить цвет волос и причёску? Я до 25 ходила с короткой стрижкой и выглядела лет на 20 старше своих лет, ей богу. Вот мне кажется и у вас тот же вариант
Резекция дао очень интресно, ушла читать дальше
А липолитики разве не рассосутся со временем? У меня знакомая делала ( но в другие места, у неё уже исчезло все)
Меня немного страшит пластика, всё-таки от филеров и ботокса эффект временный и всегда исчезнет потом, а тут риски такие что не так перекроят тебя, и все уже
У вас понятно что не вариант, так что выбора нет
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:50
Спасибо, Света! Я его давно написала, но были технические проблемы с публикацией, даже успела почувствовать себя бестолковой, потому что подумала, что я что-то делаю не так  
Насчет прически — да, вы правы, но с ней было сложновато — кудри у меня природные, стричь их так, чтобы лежали более-менее хорошо, мало кто умел (фото до всего, кстати, было сделано по поводу удачной (!) стрижки)), а красить волосы я не хотела до последнего — начала только в 26, да и то из-за седины. Это уже потом, когда появилось кератиновое выпрямление, я смогла себе позволить какие-то маневры. Теперь всячески подчеркиваю свой цветотип окрашиванием, а лицо формой стрижки) Лучше поздно, чем никогда))
Резекция дао дает отличный результат, если к ботоксу иммунитета нет.
Естественно, я понимала, что может что-то пойти не так. Но все, что делала, во-первых, делала, когда терпеть уже не было никаких сил, а во-вторых, когда изучала тему несколько месяцев. Правда, знаю барышень, которые переделывали даже смас по паре-тройке раз, но для меня это нечто за гранью добра и зла. Да и денег столько не зарабатываю)))
Липолитики — это то, что используют для рассасывания жира, насколько я помню. Здесь же просто жир) Да, бывают случаи, когда результаты липофилинга рассасываются. Но здесь все зависит от хирурга. Техникой владеют единицы. При правильно проведенной операции сначала выглядишь хомяком — жира специально кладут больше, чем надо, — а через некоторое время лишнее уходит, а в то, что осталось, прорастают кровеносные сосуды и соединительная ткань, и все это остается на месте.
Kabanuchka 02 декабря 2017, 21:59
Юль, это я затупила, не липолитики, конечно, липофилинг )) вот да, ей закачали ее же жир, но довольно быстро все ушло
С ботоксом у меня не сложилось, так что, наверное, тоже не подойдёт
Ахаха, удачная Стрижка — как все меняется со временем всё-таки )) с кудрями сложно, согласна, вам очень хорошо с прямыми
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:07
  У меня все на месте)) Мне доктор даже фото с последней операции показал — сделали отслойку тканей лица, а жир лежит там, куда его несколько лет назад положили, целехонький))
Ой, вот думаю — мне бы в мои 25 теперешние знания, что идёт, да как правильно сделать!...))
А волосы выпрямляю уже 9 лет. Надо будет написать пост про кератиновое выпрямление, я его сама себе делаю)
Kabanuchka 02 декабря 2017, 22:31
Ох, Юля, всем бы нам теперешние знания в 25 )) я бы хоть кремом бы мазалась каждый день и тушь смывала бы, а то частенько спала с ней на спине — чтоб проснуться «красивой» )
Про кератин интересно тоже, я с пухом и завитками сражаюсь около года уже, хочу прямые ))
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:37
«частенько спала с ней на спине» — насмешили, Света)))
Поищу посты про кератин здесь, чтобы, опять же, правильно все оформить. Точно помню, что такое уже встречала. Но сама напишу не раньше чем через месяц-два, только недавно делала.
Kabanuchka 03 декабря 2017, 06:00
По работе приходилось, там полный комплект и улыбка в любое время дня и ночи, ну а потом и просто чтоб не пугать мч ) про кератин тоже интресно будет, борьба с пухом идёт по полной )
Юль, а сколько хирургов было на вашей операции?
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:14
Точно не знаю, но наверняка двое, если я не ошибаюсь, хирурги всегда работают с ассистентами. Фракционник точно делал другой хирург под конец операции.
Kabanuchka 03 декабря 2017, 19:57
Ни нашла ни одного отзыва довольных фракционником. Может врачи такие попадались. Юль, а как с гусиными лапками борешься, если ботокс не берет? Я забила на них, но бесят они меня, много очень
lena-frizz 03 декабря 2017, 20:06
Моя подруга делала фракционник от пост-акне (не такой, как я), шелушилась неделю. Делала дважды — довольна, чистое лицо, со стороны очень заметный результат. Другая подруга делала какой-то дикий фракционник, который делается только под общим наркозом, после лицо — кровавое месиво, реабилитация месяц — зато потом куколка фарфоровая. Третья, оказывается, делает потихоньку раз в год, тоже все ок) Ну и мне мой вариант очень понравился, в этом месяце надеюсь повторить)
У меня нет ни гусиных лапок, ни морщин под глазами. Сама не знаю, как так получилось, кремы самые обычные, последний Darphin Exquisage, а если специальный крем внезапно закончился, то и тот, который для лица использую, могу намазать. Или даже масло аргановое)
Poeme 04 декабря 2017, 01:53
Юля, мне вот вообще интересен ваш уход на фоне таких сложных операций. После вашего поста я окончательно разуверилась в пользе каждодневного ухода, вернее он нужен для лишь для очищения, увлажнения и питания. Ну кроме кислот и ретинола) С проблемами старения он точно не справится. Думаю, если вы напишете пост еще и об уходе, он также произведет фурор, так как будет понятно, что с их попощью ничего кардинального не стоит ждать. Напишете?
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:10
Альфия, а тут прямая связь — чем сложнее вмешательства хирургов и косметологов, тем проще домашний уход. Филорга Слип энд Пил на ночь, на день какой-нибудь увлажняющий крем из анти-эйджа (уважаю космецевтику) поверх «азиатского слоеного пирога» (тоник-тонер-сыворотка или эмульсия), вечером умываюсь гидрофильным маслом, потом пенящимся аптечным кремом Урьяж, утром — тайским кремом с тамариндом (он даже не пенится). Сейчас вот взяла на зиму колд-крем Gigi — кожа ужасно реагирует на холод и ветер, может, хоть в этом году не будет ада на лице в течение зимы. Написать вряд ли получится — насколько я знаю, про пробники писать нельзя, а мой любимый крем Натур Биссе Даймонд Экстрим я покупаю в пробниках, выходит в 4 раза дешевле, чем в баночке))
Хотя про средства для умывания была мысль написать)
Poeme 04 декабря 2017, 18:29
Ну вот, я так и подумала, все это для поддержки «штанов»)) Про пробники очень интересно, пойду в личку спрашивать)
Kabanuchka 04 декабря 2017, 03:53
нет лапок, круто… у меня с 22 лет  
Я бы дермобразию сделала, но показаний особо нет и чёт полгода почти ходить с мясом вместо лица не хочется. Ладно, подожду пока ) спасибо
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:00
Наверное, я слишком серьезная, мало улыбаюсь — вот и нет лапок) Дермобразия — это как-то ту мач) Проще гелем расправить, но, конечно, косметолог должен быть ювелир.
Kabanuchka 04 декабря 2017, 17:33
Блин, у меня мимика слишком активная, надо перестать ржать как конь и все расправится, хаха )) насчёт геля не думала, кстати, но там такой объём что вряд ли гель справится, если только по 3 мл в каждую сторону, как пчеловод буду
Пробники это тема, сама покупаю почти все в пробниках, цена всегда чудесная
lena-frizz 04 декабря 2017, 17:43
У меня тоже активная — но в нижней трети лица наверное, выглядит жутковато — низ ржет, а верх каменный  
Да вроде не должен быть пчеловод — периодически смотрю программу про чудесное преображение, там этот метод активно практикуют, дамы после инъекций ровненькие, но лица не увеличиваются вдвое))
Вот-вот — цена)) Хочется же и недорого, и очень хорошо. Приходится жертвовать красивой упаковкой))
Kabanuchka 05 декабря 2017, 08:22
Да к черту упаковку ( да простят меня фанаты украшений столиков баночками )
Лишь бы эффект был и цена нормальная ) но я не эстет косметический
Ох, надо попробовать будет, спасибо, Юля. Жаль не скоро получится
lena-frizz 05 декабря 2017, 08:48
Не за что, Света! Жаль только, что на пробники отзыв не написать  
Kabanuchka 05 декабря 2017, 10:05
Поглядев на тебя, многие пойдут за пробниками и без отзыва )) живая реклама, хаха )
lena-frizz 05 декабря 2017, 12:41
Да ладно)) Кожа у меня не в самом лучшем состоянии — тонкая, к сухости склонная, на погоду нервно реагирующая. Я ее только поддерживаю. И не могу сказать, что какое-то средство давало бы накопительный эффект. А уж овал вообще подтягивать мазилками бессмысленно)
JolieRouge 02 декабря 2017, 21:41
Юля, вы красотка, результат просто супер)). Было очень интересно прочесть о вашем опыте, о пластике ровным счетом ничего не знала.
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:52
Спасибо, очень приятно)) О пластике пишут либо страшное, либо рекламное, а мне самой в свое время не хватало просто обычной информации от обычных людей.
Natalya Sobyanina 02 декабря 2017, 21:43
Огромное спасибо Вам за этот пост! Очень информативно и познавательно. Вы очень смелая, очень-очень :) но сейчас выглядите замечательно и даже лучше, чем в 25 (ни в коем случае не воспринимайте это, как оскорбление).
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:54
Спасибо, что заглянули! И за комплименты) Конечно, в 25 я выглядела хуже, чего уж там, я сама все прекрасно вижу и оскорблением констатацию этого факта никак не считаю))
Suzanna Yunes 02 декабря 2017, 21:43
Спасибо что просветили так сказать на будущие! Ваш пост идет прямиком в избранное!
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:54
Спасибо за высокую оценку моего дебюта)
Marina_Marina 02 декабря 2017, 21:43
Очень красиво! Вы настоящий пример как можно улучшить свои природные данные, а не перекроить лицо под какого то кумира. Прекрасно выглядите и спасибо за такой информативный пост без прикрас
lena-frizz 02 декабря 2017, 21:56
Спасибо! Я не боялась меняться к лучшему, но быть похожей на кого-то (или на «инстаграмные эталоны») даже не думала.
annvermilion 02 декабря 2017, 22:03
Результаты потрясающие! Вы такая красавица, а еще и следите за собой не гнушаясь современных достижений — это только подчеркивает и созраняет вашу красоту! Липофиллинг и хейло выполнены безупречно. Хотя и всё остальное тоже. Браво вашему хирургу
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:11
Благодарю!
Esteel 02 декабря 2017, 22:11
Спасибо, что поделились своим опытом, как раз сейчас подумываю о пластике.У вас результат потрясающий!)
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:14
Спасибо, что заглянули!) Если надумаете, могу только пожелать удачи)
LedyN 02 декабря 2017, 22:12
отличный результат! вас было интересно читать
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:14
Спасибо!)
Nutts23 02 декабря 2017, 22:18
У вас просто отличный результат, все гармонично и естественно выглядит! Вы молодец.
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:21
Спасибо!
Allegoria 02 декабря 2017, 22:24
Святые ежИ!   Вот это да! Никогда бы не подумала, что это один и тот же человек, причем «первый» выглядит старше «второго»! :) Тот самый случай, когда каждая капелька крови пролита не зря!   Я прям аж со всей силы бью по клавиатуре от эмоций! :))))
Поздравляю с новой внешностью и желаю от души и дальше только хорошеть и молодеть!
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:28
Спасибо!   А знаете, как удобно — люди, которые меня видели только до всех операций, перестали меня узнавать, и я прекратила общаться с теми из них, с кем уже не хотелось — просто не призналась, что это я  
Allegoria 02 декабря 2017, 22:46
Не за что. :) Смеюсь в голос! :) Я знаю, да, каково это — когда тебя не узнаЮт. И да, это чертовски удобно! :)
По доброй воле лягу под нож этой зимой для маммопластики, но по «недоброй» (смеюсь) многое сделала, не на омоложение и изменение к лучшему работала, а на восстановление того, что было утрачено, хотя все равно получился другой человек. :)
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:54
Да уж, тогда вы точно меня очень хорошо понимаете!)
Удачи с маммопластикой!) Я тоже собираюсь, но из-за финансовой «козьей морды», устроенной мне бывшим, пока не могу, только облизываюсь))
Allegoria 02 декабря 2017, 23:02
Спасибо! :) Я тоже выходила из предыдущих отношений без запасных штанов, жилья, машины и постоянной гринки, да еще и в чужой стране, и первый раз вообще где-либо это озвучиваю, хыхы, так что все будет хорошо! :) Желаю поскорее накопить на желаемое и отличного результата! :) И пусть будет меньше в жизни козлов и баранов!  
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:05
Спасибо!)) И вам того же!))
Allegoria 02 декабря 2017, 23:06
Мурси!  
Poeme 02 декабря 2017, 22:30
Потрясающий результат и пост. Прочитала аж взахлеб, аплодирую вашей смелости и уму, вы шли ко всем операциям обдуманно и взвешенно. «После» роскошная блондинка с идеальными чертами лица. Ну кому в голову придет обвинить вас в легкомысленности или чрезмерности? Я настолько в восторге, что пойду в личку спрашивать вас кое о чем, если вы разрешите.
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:33
Спасибо! Я на всякий случай, хотя знала, что комментаторы Косметисты предельно корректны, разве что на фото совсем ужас-ужас)
Конечно, пишите в личку, если что-то еще интересно.
Nemmezida 02 декабря 2017, 22:34
Пост классный, выглядите шикарно! Я поражена! При том, что сама являюсь противницей хирургических вмешательств во внешность (у меня пунктик противоположный Вашему).

Ринопластика — ну это вообще без комментариев… и губы сделали очень круто!
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:38
Спасибо! От противника пластики комплименты результатам ценны и приятны вдвойне!
Veritaserum 02 декабря 2017, 22:36
Просто бомбический пост. Результат получился очень замечательный. Сохранить приобретённое на долгие годы!
lena-frizz 02 декабря 2017, 22:38
Спасибо!
Wren 02 декабря 2017, 22:54
очень хочу липофилинг под глаза, у меня они очень впалые.
но вот побаиваюсь, потому что у меня синяки плохо заживают, а говорят, что это в данном случае проблема.
подскажите, пожалуйста, к липофилингу лучше похудеть или потолстеть? ( вес плавает, спортом занимаюсь, вот думаю, лучше делать на минимальном весе или максимальном)
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:04
Синяки, конечно, дело индивидуальное, но у меня их после липофилинга почти не было (хотя на ногах появляются быстро, стоит только слегка удариться, а проходят долго).
Если бы объем вмешательства был большой (некоторые с боков на попу по 3 литра пересаживают), лучше было бы делать в минимальном весе, так как тот жир, который подсадили, имеет такие же свойства, как и тот, что был в теле изначально, и его количество снизится при похудении. Но если речь идет только про область под глазами, то туда достаточно 3-4 мл, так что вес в данном случает не критичен.
Тамара Демская (Моисеева) 02 декабря 2017, 23:12
Все сделано безупречно. Но еще надо уметь вовремя остановиться. Иначе… Сейчас выглядите замечательно!
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:23
Спасибо! Целиком и полностью согласна!
Allochka89 02 декабря 2017, 23:15
Очень интересный пост! Прочитала с огромным удовольствием!
Вы Большая молодец, прекрасно выглядите!
Всегда считала, что если что-то беспокоит, не нравится с себе и есть возможность, то нужно переделать) к счастью, современная пластическая хирургия даёт шанс женщинам вернуть свою молодость и подправить недостатки)
Всегда была за то, чтобы «резать», но главное с умом и не переборщить)
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:26
Большое спасибо!)
Думаю, всем хотелось бы не переборщить, но тут такая лотерея, 100% выигрыша не бывает, увы. Считаю, что мне очень повезло.
martusha72 02 декабря 2017, 23:21
Во-первых, очень приятно увидеть вас «полностью». Я читаю вас в ЖЖ, но никогда не видела лица)))
Во-вторых, отличный информационный пост   и комментарии. Так же подробно и обстоятельно, как и про кератиновые составы)))
В-третьих, «стало лучше».
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:28
Спасибо) Приятно встретить знакомого на новой для себя площадке))
В ЖЖ показывать лицо не было необходимости — не тот формат, не о том посты)
Sasha_White 02 декабря 2017, 23:24
Результаты ошеломляющие, Вы просто красавица) безумно хотелось бы узнать, кто же Ваш волшебник) Огромное спасибо, что поделились такой ценной информацией)
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:33
Благодарю! У Вас, к сожалению, нет лички, но можете написать мне на почту, она в моем профиле.
shanli 02 декабря 2017, 23:43
Большое спасибо за такой интересный рассказ! Вы — красавица!
Я как раз в поиске специалистов как раз в Питере — если можете, поделитесь вашими волшебниками в личку!
Я вообще с 15 лет выгляжу на 35..)) понимаю ваши цели отлично! Мне отоже пора решаться окончательно.
Еще раз спасибо!
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:47
Вам спасибо!))
Ну да, бывают такие типы лица — морщин нет, цвет лица ровный, а лицо излишне «взрослое»)) Я с подругой-ровесницей в юности выглядела как мама с дочкой — было бы смешно, если бы не было так грустно.
Конечно, сейчас напишу!
lena-frizz 02 декабря 2017, 23:52
Упс, у вас лички нет… Напишите мне на почту (есть в моем профиле), я отвечу.
maryposh 02 декабря 2017, 23:52
Это очень круто и информативно.  
lena-frizz 03 декабря 2017, 00:17
Спасибо! Я старалась, чтобы именно так и было.
Areyoutheone 02 декабря 2017, 23:52
Если кратко — поразительно, на что способна современная эстетическая хирургия!

Если не очень кратко — я всеми руками за любые изменения внешности, если человека что-то не устраивает в себе или он комплексует. Особенно приятно узнавать, что есть весьма удачные случаи невероятного преображения, такие, как Ваш! Признаться, лицо поменялось до неузнаваемости, но по результатам «после» смело можно сказать, что Вы за собой ухаживаете и держите оборону — не даете старению отравлять жизнь) Что касается меня, я подумываю над многими манипуляциями, и нос хотелось бы немного поменять, и по части анти-эйдж процедур уже вижу, над чем надо будет работать, но главная загвоздка — найти действительно толкового специалиста, который бы комплексно решал такие вопросы и «видел» лицо — перекраивать радикально я ничего не хочу, но немного улучшить — почему нет? Боли не боюсь, ради результата можно потерпеть.

У Вас получился очень продуманный комплексный подход, все выглядит пропорционально и гармонично, признаться, это первый пост на Косметисте по этой тематике, который доказывает, что пластика — это чудо в руках умельца   Спасибо за смелость!
lena-frizz 03 декабря 2017, 00:20
Спасибо! Вы правы, выбор хирурга — самое важное, поиски — как поход сапера по минному полю, важно не ошибиться. Берутся делать сотни, по-настоящему умеют единицы.
doch_montesumy 03 декабря 2017, 00:33
Спасибо за пост, очень познавательно!) на Косметисте прям месяц расскащов про анти-старение, это здорово!)
Вы прекрасно выглядите и очень смелая!
Но игра стоит свеч :)
lena-frizz 03 декабря 2017, 00:35
Спасибо, что заглянули!) И за комплименты)
Да-да, «все побежали — и я побежал»)))
Trofi 03 декабря 2017, 00:51
Просто вау! Результат впечатляет) От восторга не могу многословить
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:01
Спасибо! И не надо многословить — мне приятен сам факт внимания)
Allitera 03 декабря 2017, 01:10
Спасибо Вам за замечательный и очень информативный пост. Но прежде всего хочется Вас поздравить с удачными результатами. Ведь в этом вопросе еще очень важна удача. И помимо изящной работы хирурга, нельзя не отметить удивительную способность Вашего организма к регенерации. Такие тонюсенькие шовчики, что практически не видны даже при внимательном рассмотрении — просто фантастика. Вы молодец, правильно себя настроили на хороший результат и без страха доверились хирургу. Это тоже не маловажный аспект. В итоге Ваш новый образ получился гармоничным и законченным, и безусловно Вам идет.
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:22
Спасибо Вам! Очень приятно, что и мой первый пост, и результаты высоко оценивают старожилы Косметисты — люди, искушенные в вопросах красоты.
Согласна, что в моем случае совпало очень много факторов, что помогло мне получить желаемое. И да, мое быстрое восстановление — скорее, исключение, чем правило. Многие мои знакомые примерно моего возраста, сделавшие подобную операцию раньше, чем я, на месяц-два-три, еще плохо себя чувствовали, имели остаточные синяки и отеки, когда я уже восстановилась. Хирург, кстати, не скрывает, что позитивный настрой пациента имеет огромное значение.
ValiVali 03 декабря 2017, 01:12
Пост отличный! Прочла с удовольствием! Вы -смелая и красивая! А веки… они просто нереальные!
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:26
Спасибо))) Веки, кстати, спорные) Обычно «пустое» веко (без подкожного жира) бывает в пожилом возрасте. У юных девушек веки «наполненные». Мне очень настойчиво предлагали липофилинг верхних век, но я помню себя в юности — маленькие глазки под слоем жира)) А когда жир постепенно ушел, у меня глаза открылись) Поэтому не соглашаюсь их трогать. Мне и так нравится)
ValiVali 03 декабря 2017, 10:59
У певицы Валерии подобные веки)))Я, как обладательница нависшего века, всегда обращаю на это внимание)У меня ни стрелок, ни теней не видно))Но Ваши веки просто восторг!)
lena-frizz 03 декабря 2017, 12:36
Да, точно, у Валерии такие же)
Еще раз благодарю!)
Lana_Banana 03 декабря 2017, 01:13
Замечательно выглядите!
Спасибо, что поделились своим опытом.
Ринопластика — моя мечта… Надеюсь, когда-нибудь она сбудется. Еще бы найти толкового специалиста  
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:30
Спасибо!)
Желаю Вам, чтобы мечта сбылась! Почти у каждого хирурга свой «конек», своя любимая операция. Хотя они могут успешно делать и все остальное, все же что-то делается с особым удовольствием. Я искала среди тех, кто любит именно ринопластику.
Lara Yakovleva 03 декабря 2017, 01:28
Ох, честно скажу, вам было на пользу. Великолепно выглядите. Я совсем не сторонница пластики, но у вас от природы такое строение лица, что опускается действительно очень рано. Многое вы перетерпели — это ж и время, и силы, и огромные деньги. Желаю, чтобы природа дала вам наконец длительную передышку.
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:31
Большое спасибо!
Cassiopeastarlight 03 декабря 2017, 01:43
я уже лет 5 думаю на тему переделки носа. Тоже хотела бы более изящный кончик, но меня все время напрягают последствия, боль и еще куча всего.
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:48
Насчет того, как получится, заранее предугадать не может никто, но одно могу сказать точно — это совсем не больно. И ни от кого не слышала о боли после ринопластики.
Cassiopeastarlight 03 декабря 2017, 02:24
Ну у мне еще бы исправить вдовесок перелом переносицы и убрать шрам. Но я реально стремаюсь
lena-frizz 03 декабря 2017, 02:28
Не знаю, что и сказать. Тут каждый решает для себя, что перевешивает — проблема и ее решение (с некоторыми проблемами вполне себе можно жить, качеству жизни не мешает) или страх. Иногда страх вполне обоснован — если потерять можно больше, чем обрести.
Agapi 03 декабря 2017, 01:56
Вы очень хорошо выглядите, настоящая красавица! Операция Вас очень преобразила! Спасибо, что поделились своим опытом!
lena-frizz 03 декабря 2017, 01:57
Спасибо, что заглянули) И за комплименты)
Maali 03 декабря 2017, 04:31
Умная женщина та, которая в 40 выглядит лучше, чем в 25  
Очень понравился результат.
lena-frizz 03 декабря 2017, 09:50
Большое спасибо!  
mully 03 декабря 2017, 04:46
Вы молодец!
А я не решилась, вот только что, в четверг, отказалась от верхней блефаро, уже прямо в клинике.
Не потому что я не хочу в принципе, просто я шла на другие манипуляции, а доктор внезапно предложл сделать до кучи) Ну, я и не была готова ни к послеоперационному периоду, ни к изменениям в данный конкретный момент, и не знала квалификацию этого конкретного доктора в этом вопросе.
Но операция в планах, скажите, отеки на глазах долго держались?
lena-frizz 03 декабря 2017, 09:56
Спасибо!
Знаете, Вы поступили очень разумно, потому что операции на лице — это не то, что можно делать спонтанно, не изучив матчасть, такие гусарские выходки могут дорого обойтись в итоге.
Я не показатель, к отекам не склонна в принципе. После первых трех дней, когда раздуло все лицо, отек сошел. Если посмотрите на фото «на 4-й день», когда меня выписали из клиники, веки там уже без отека.
dream_dead_silence 03 декабря 2017, 04:46
Скажите, пожалуйста, а как назывался гель для фонофореза?
lena-frizz 03 декабря 2017, 09:57
Kelo-cote, продается в обычных аптеках.
olga_koroleva 03 декабря 2017, 04:47
Очень смелый и информативный пост, Юля, спасибо! Интересно, почему фракционник назначили так скоро, то е в период реабилитации?
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:00
Спасибо, Ольга! Фракционник мне делали во время операции (в заключительной ее части, насколько я понимаю), под общим наркозом, «до кучи», так сказать. Это обычная практика.
Natalja_pf 03 декабря 2017, 04:47
А сколько вам было лет, когда вы ринопластику сделали?
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:01
33 года.
Olga Emelyanova 03 декабря 2017, 04:47
Очень круто сделали рино! Вы красотка
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:01
Спасибо!  
delta-expert 03 декабря 2017, 04:47
Какая Вы смелая красавица!
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:01
Спасибо!) Только я не смелая — скорее, безбашенная))
depoza 03 декабря 2017, 08:23
Вам не к лицу был черный цвет волос, и, скорректировав его, вы сразу посвежели. Наше тело по большей мере живет по генокоду, заложенному с рождения. в вашем случае это довольно ранние видимые возрастные изменения, но в противовес — хорошая переносимость и заживляемость после вмешательств, в итоге — профиль вообще юный. Вы сейчас сделали себя, и сделали великолепно!
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:06
Большое спасибо!
Да, удивительно, вроде бы природный цвет волос должен быть наиболее подходящим (по крайней мере, неоднократно слышала такое утверждение) — а меня он старил. Но в то время я еще только училась обращаться со своей внешностью, поэтому многого не знала, понимание пришло позже. Но лучше поздно, чем никогда)
Allegoria 04 декабря 2017, 01:59
Да какое там поздно, стакан все еще наполовину полон! :)
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:17
Ну, в общем, да) Всегда утешаю себя тем, что все перемены наверняка приходят вовремя. Приди они раньше, не смогла бы в полной мере оценить  
Kukolnaya 03 декабря 2017, 10:32
Пост — восторг! И вы — восторг))) Вы смелая, решительная великолепная женщина, ни о какой невменяемости и речи быть не может)
Браво! Если, как в вашем случае, процедуры красоты приносят такой результат, то стоит не только задуматься, а определенно делать)
Спасибо за пост! Тот редкий случай, когда тысяча букв читается на одном дыхании.
lena-frizz 03 декабря 2017, 10:45
Большое спасибо!)
Я, конечно, не обошлась без некоторой доли кокетства, чего уж там))
Рада, что мне удалось показать, что пластика — это не так уж и страшно)
И мне очень приятно, что первый пост не вышел «комом»))
Dashenka 03 декабря 2017, 11:18
Прямо загадочная история Бенджамина Баттона какая-то… впечатает, согласна со всеми комментариями выше  
lena-frizz 03 декабря 2017, 12:38
Спасибо!  
Alissa-B 03 декабря 2017, 11:26
Спасибо огромное за пост! Я оооочень хочу сделать липофилинг носослезнойборозды, единственное хирурги которых я читаю все пишут, что эффект сохраняется примерно на год, то есть процедуру нужно обновлять постоянно, меня это останавливает пока и мечусь между липофилингом у хирурга и гиалуронкой у косметолога, а вот хирурга для мастопексии с уменьшением груди уже нашла и с мужем еще до замужества договорились, что после первого ребенка и кормления, я сделаю операцию
В пластике самое важное это здравый смысл пациента и адекватная оценка своей внешности, ну и врач конечно, вы большая молодец!
lena-frizz 03 декабря 2017, 12:47
Спасибо, что заглянули) И за комплименты, очень приятно)
По поводу длительности результата от липофилинга — делать его по-настоящему хорошо умеют единицы. Они и говорят о пожизненном результате. Остальные подстраховываются, обещая эффект на год, но я считаю, в такой операции нет никакого смысла, проще филеры вколоть, мороки меньше — ни анализы сдавать не надо, ни большие деньги отдавать. Я искала хирурга для липофилинга два года, следила за результатами других в динамике. Точно не ошиблась — моему липофилингу 5 лет, весь жир на месте.
Удачи вам с вашей операцией, пусть все получится так, как задумано!
Alissa-B 03 декабря 2017, 15:32
Я очень боюсь филлеров, тк слежу за новостями в пластической хирургии очень хорошо помню, как филлеры стали использовать массово, а потом от некоторых препаратов перманентных филлеров в США и Великобритании (за другие страны не скажи может и они тоже) отказались, более того очень мало врачей с ними умеют работать, а вырезать филлеры потом оч не хочется, так что в данном вопросе я от филлеров точно отказываюсь)
lena-frizz 03 декабря 2017, 15:36
Вы, наверное, о биополимере. В России его использование давно запрещено. Все, что вводят сейчас, это препараты на основе гиалуроновой кислоты, они самостоятельно и бесследно рассасываются через полгода-год-максимум полтора. Их бояться точно не стоит, ведут они себя предсказуемо, и полностью безопасны.
Alissa-B 03 декабря 2017, 17:55
Я обо всех перманентных филлерах, которые не рассасываются, а о тех что через год рассасываются, этих не боюсь
joolsjoolsjools 03 декабря 2017, 12:17
Спасибо большое, было очень интересно почитать!
Если хочется — надо делать, я считаю!  
lena-frizz 03 декабря 2017, 12:47
Спасибо!  
VredinaPriveredina 03 декабря 2017, 12:57
Спасибо за пост- откровенный, интересно написанный, для меня в нем много новой информации, ждала его. Выглядите отлично!
lena-frizz 03 декабря 2017, 13:06
Спасибо! Рада, что смогла быть полезной!
Aleftina Milovidova 03 декабря 2017, 13:31
отличное чувство меры дало превосходный результат!
lena-frizz 03 декабря 2017, 13:33
Спасибо!
MashaKh 03 декабря 2017, 13:38
Спасибо большое за пост и за ваше откровение! Было интересно почитать и похихикать над вашими шутками    
lena-frizz 03 декабря 2017, 13:40
Спасибо. что заглянули!  
RAIN 03 декабря 2017, 16:52
Вот очень большое вам спасибо! На столько вопросов моих ответили)
Результат потряс! Выглядите восхитительно!
Если будут вопросы, могу вам на почту написать?
Еще раз спасибо за честный и обстоятельный рассказ)
lena-frizz 03 декабря 2017, 16:57
Вам спасибо!)
Конечно, пишите, буду рада помочь, чем смогу!
d_is_for_daria 03 декабря 2017, 17:58
Выглядите замечательно, но больше мне понравился Ваш подход — рассудительный и не фанатичный.
Сама я пока не задумывалась о радикальных мерах, но вообще на перспективу ничего против не имею.
Zhuchka 03 декабря 2017, 18:01
ВООООТ такое большое спасибо вам за пост!
Очень разделяю ваш подход к пластической хирургии. Через месяц перешагну 40-летний психологический рубеж и будет вроде уже не рано))
lena-frizz 03 декабря 2017, 18:09
Вам спасибо!)
Ой, сейчас многое делают не по паспортному возрасту, а по показаниям. Я ничего такого заранее не планировала, но отражение в зеркале настойчиво сказало «Надо!»))
Zhuchka 03 декабря 2017, 20:03
Много раз слышала мнение пластических хирургов о том, что первую подтяжку нужно делать лет в 40-45 и тогда до 60 можно спать спокойно))) а когда брыли уже на плечах   поздняк метаться  
lena-frizz 03 декабря 2017, 20:08
Да, я тоже это слышала. Надеюсь, не обманули))
lena-frizz 03 декабря 2017, 18:05
Спасибо! Да, я действительно не фанат — я пользователь) У меня есть знакомые, которые чрезмерно увлеклись — то там немного отрежут, то тут немного прибавят. Постоянно у них реабилитация и новые планы одновременно. Я же предпочитаю просто жить. Сделать что-то, а потом забыть на длительный срок, ограничиваясь уходом.
Irina Irina 03 декабря 2017, 18:10
Спасибо за поднятую тему тут. Тут это не обсуждали, а Ваши фото я видела кажется ещё в каком то обсуждении ( кажется в ЖЖ)… мне 45 и давно надо блефаро нижнюю верхнюю делать и чек лифтинг — была на консультации 2 года назад в Москве у Авдошенко Ксении Евгеньевны ( она лучшая в чек лифтинге- это убирают малярные мешки на скулах и слезные борозды) Цены конечно — около 230 тыс все вместе-- потом заболела эндокринологией а это противопоказаны к операции- сейчас гормоны выровнялись все равно хочу сделать — просто панически боюсь наркоз- боюсь аллергию какую ниб на него (( на примете ещё Свиридов Сергей Владимирович хирург… девочки если кто то сделал недавно блефаро и чек лифтинг в Москве — пишите — все интересно- потому как многие отзывы на сайтах о пластике " левые"
lena-frizz 03 декабря 2017, 18:14
Спасибо, что заглянули)
У Авдошенко на консульации была — она мне на пальцах объяснила, почему мне не показан чек-лифт (а я по незнанию думала, что как раз это мне и подойдет).
В Москве цены в 2 раза выше, чем в Питере, для меня это было хотя и не решающим фактором при выборе, но довольно важным.
Irina Irina 03 декабря 2017, 18:18
Да, про Питер слышала что дешевле… но если посчитать- дорога? И там сколько в больнице, или жить где… и к сожалению врачей не знаю
lena-frizz 03 декабря 2017, 18:25
Даже с дорогой, питанием, проживанием в течение 10 дней и какими-то развлечениями — дешевле. Маленькие отели и кафе там на каждом шагу, очень недорого при хорошем качестве, чувствуется, что город ориентирован на туристов. Я жила в очень приличном и не самом дешевом отеле, хотелось комфорта. И все равно потратила седьмую часть от стоимости питерской операции.
Decease 03 декабря 2017, 18:22
Когда я глянула на фото сначала… не почитав пост, я думала, что первое фото- Вы старше. Однако… шикарный результат. Вы-молодец! Отличный выбор цвета, процедур, макияж. очень свежо и женственно. Мои восхищения…
lena-frizz 03 декабря 2017, 18:29
Спасибо!
Если бы я состарилась, не о чем было бы и писать))
*шепотом* я не пользуюсь декоративной косметикой — это татуаж, ресницы выращены специальной «растишкой» и не накрашены.
Poeme 04 декабря 2017, 01:57
Ох, напишите уж и про татуаж и растишку)
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:13
Придется!))
Klio 04 декабря 2017, 06:02
Очень толково и обстоятельно, спасибо! Присоединяюсь ко всем восхитившимся результатом. Это тот случай, когда цель оправдывает средства.
Поделитесь рецептом «растишки», ресницы выглядят очень естественно
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:30
Спасибо, очень приятно!)
Думаю написать пост про ресницы. Я с 2011 года пользовалась одним средством, а в августе этого года после поста одной девушки здесь перешла на другое, и оно меня впечатлило больше. Многие боятся этих средств, боятся побочек в долгосрочной перспективе, но вот уже почти 7 лет прошло, а у меня все в порядке.
Nataliya Lyalyuk 03 декабря 2017, 22:38
Вы просто перевернули сознание! Теперь и я думаю, зачем ходить стареть, если можно так. Только вот очень интересно было бы узнать, как человеку не из России, сколько приблизительно денег собирать… В Европе это целое состояние!
lena-frizz 03 декабря 2017, 22:55
Спасибо, что заглянули) Я рада, что мой пост оказался полезным. На сайтах клиник всегда в свободном доступе есть актуальные прайсы. Некоторые хирурги бесплатно консультируют удаленно, нужно только прислать им свои качественные фото в разных ракурсах, а они уже ответят, что можно сделать, и сколько это будет стоить.
alchemist 04 декабря 2017, 05:04
Потрясающий результат, очень красиво и гармонично. Надеюсь, вы не обидитесь, но сейчас вы выглядите намного лучше, чем в 25   И ваш разумный и взвешенный подход к изменению внешности тоже восхищает. Браво.
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:19
Спасибо! Конечно, я не обижусь — я все вижу, когда раздавали красивую внешность, я явно стояла в очереди за чем-то другим   К тому же, это все уже в прошлом)
Hoksa 04 декабря 2017, 05:48
Потрясающий пост! Все было очень интересно читать и смотреть. Но почему-то больше всего меня впечатлило то, как изменилась форма Вашего носа!
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:23
Спасибо! Да, нос — это лучшее, что у меня есть   И это самая преображающая операция, как оказалось. Как я уже говорила, никаких перемен я от операции не ждала, просто хотела быть в гармонии с собой, но как раз тогда моя жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону)
Tanchess 04 декабря 2017, 06:02
Спасибо за пост. Очень грамотно и информативно.
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:26
Спасибо, что заглянули! Рада быть полезной.
anast_up 04 декабря 2017, 10:49
Восхитительный результат, спасибо за пост! В избранное, в избранное))
Очень понравилось ваше отношение к пластике. Мне кажется, что человек, который является ярым противником пластических операций, имеет бОльшие проблемы, чем человек, который относится к этому толерантно. На ум сразу приходит факт, что зачастую за гомофобией стоит латентный гомосексуализм))
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:38
Спасибо! Давно читаю Косметисту, но сама писать не решалась — здесь очень высокие стандарты, не думала, что смогу соответствовать. Тем приятнее, что многим понравилось)
По моему скромному мнению, у любых ярых противников чего-либо одна и та же проблема — они не счастливы. Даже если человек решил «стареть красиво», не прибегая к услугам хирурга, он никогда не будет поливать грязью тех, кто придерживается противоположного мнения, если у него мир и покой в душе. Плюются ядом те, кто не доволен собой и, может, хотел бы что-то сделать, но до смерти боится.
Poeme 04 декабря 2017, 18:32
Я бы последний абзац в рамочку и на первую страницу Космы разместила)
lena-frizz 04 декабря 2017, 18:35
Спасибо  
Kabanuchka 05 декабря 2017, 08:11
Юль, плюсуюсь абсолютно
lena-frizz 05 декабря 2017, 08:46
Спасибо, Света!
amarga 04 декабря 2017, 12:36
Спасибо за такой информативный, полезный и интересный пост =)
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:38
Спасибо, что заглянули!)
Nata-1 04 декабря 2017, 12:39
Ох, какая же Вы красавица! Как же мне нравятся девушки «за 25», следящие за собой всеми доступными средствами, и главное, умело использующие эти средства. У Вас всё сделано прекрасно — без перебора, всё только во благо. Вы мне очень напоминаете Шер — и внешне, и по подходу к вопросу собственной внешности — вы обе шикарные дамы!
lena-frizz 04 декабря 2017, 12:43
Большое спасибо!   Как бы мне хотелось сохранить красоту, как это получилось у Шер, когда мне будет столько же, сколько ей сейчас! Мне она тоже нравится)
Kabanuchka 05 декабря 2017, 08:12
Блин, точно, не могла понять какие ассоциации )) Шер, да
lena-frizz 05 декабря 2017, 08:47
Засмущали, девушки!  
Klavas 04 декабря 2017, 13:05
Очень понравился ваш новый носик:) моей подруге не повезло дважды с этой операцией.
lena-frizz 04 декабря 2017, 13:08
Спасибо! Знаю несчастных девочек, которым и по 3-4 раза не повезло
tootsie_roll 04 декабря 2017, 13:23
Вы очень красивая женщина. Чертами лица напоминаете Софи Лорен.
lena-frizz 04 декабря 2017, 13:25
Спасибо) Я подобного сходства не замечаю, но такое сравнение лестно.
TataReal 04 декабря 2017, 13:29
Не смогла осилить всех комментов, но с удовольствием прочитала Ваш пост!
Красотка… вот просто красотка! Для меня смелое решение показаться даже без мейка, а тут после операции фото — !
И адекватное отношение к себе, к пластике… без иллюзий и «голливуда» ) в общем мысли сумбурные, я писать красиво не умею и пишу мало. Но вы меня зацепили своим отношением к этим процессам! Спасибо!
lena-frizz 04 декабря 2017, 13:35
Большое спасибо! Ну, если бы я вдруг навсегда осталась такой, как на второй день после операции, я бы тоже вряд ли кому-то показывалась   Очень рада, что смогла донести основную мысль — отношение к пластике в идеале должно быть спокойным.
Nika_Ivolga 04 декабря 2017, 13:44
Мне понравился ваш результат. И то, как вы написали о своём опыте, и то, как отвечаете на комментарии, не навязывая свою точку зрения (у меня она, честно скажу, во многом расходится с вашей, но не суть  ). Здорово, когда человек находит гармонию с собой, какими бы путями он к этому не шёл.
Удачи вам, спасибо, что поделились опытом. Со светлыми волосами вам гораздо лучше, чем с темными)
lena-frizz 04 декабря 2017, 13:50
Большое спасибо! Такая оценка от человека с противоположной точкой зрения приятна вдвойне) А навязывать кому-то что-то — да упаси боже! Все мы разные, и это здорово! Светлые волосы — это дааа, хотя, казалось бы, родной цвет должен украшать))
belkastrelka0 04 декабря 2017, 13:54
Очень хорошее лицо получилось, и козелок на месте, фиг кто догадается что была пластика.
Про губы, вы не побоялись, что получится так же как у Николь Кидман? У нее так и осталось натяжение по верхнему контуру.
п.с.: у нас в России чудесные пластические хирурги, я тоже себе пару фамилий в памяти держу, им можно доверить и лицо и тело.
lena-frizz 04 декабря 2017, 14:02
Спасибо! Я на козелок внимание обратила только после того, как меня об этом спросили, до того понятия не имела, какой он у меня, изменился ли  
Откровенно говоря, я мимикой не дорожу, и даже если бы получилось, как у Николь, не переживала бы. Если выбирать между моей тонкой верней губой до операции и широкой, но с натяжением, без колебаний выбираю второе.
По поводу наших хирургов — полностью согласна!
Julia-123 04 декабря 2017, 15:57
Юлия, у Вас прекрасный результат! я сама мечтаю о блеферопластике нижних век и боюсь… Особенно меня беспокоит реабилитационный период. Как ходить на работу (предположим, на 2 недели можно взять отпуск), как сказать сыну, как быть/жить с опухшим лицом дома в первые дни… Напишите, если это возможно для Вас, как ваши близкие относились к Вашим операциям? Поддерживали? Я вами горжусь! )
Julia-123 04 декабря 2017, 15:57
Юлия, у Вас прекрасный результат! я сама мечтаю о блеферопластике нижних век и боюсь… Особенно меня беспокоит реабилитационный период. Как ходить на работу (предположим, на 2 недели можно взять отпуск), как сказать сыну, как быть/жить с опухшим лицом дома в первые дни… Напишите, если это возможно для Вас, как ваши близкие относились к Вашим операциям? Поддерживали? Я вами горжусь! )
lena-frizz 04 декабря 2017, 16:15
Спасибо, Юлия!) Должно быть, дело в том, что я не стеснительна. После ринопластики, прямо с гипсом на носу, спокойно ходила в рестораны и по магазинам   После того, как выписалась из клиники после СМАСа — гуляла целыми днями по любимому Питеру и работала со своими питерскими клиентками. Люди заняты собой, до чужих синяков и отеков им нет никакого дела, честное слово! Максимум, посочувствуют, подумав, что Вас муж побил, — судят по себе, поэтому о пластике думают в самую последнюю очередь.
На каждую мою пластику у меня пришлось по мужу   И каждый из них прекрасно понимал, что сказать мне слово против (дело касается не только пластики   ) — это все равно, что стоять на пути у электрички — снесёт)) Мама это, тем более, знала — она знакома со мной дольше, чем мужья)) Первые два мужа катались в Питер вместе со мной, третьего сознательно с собой не брала, чтобы не мешался — мужчины в этом деле создают ненужную суету) Но в общем и целом, все всегда проходило как рядовое событие — из-за моего собственного к этому отношения. Будете бояться и нервничать — Ваш страх передастся близким, они начнут паниковать и отговаривать. Будете спокойны — и они это почувствуют. А синяки быстро проходят)
Julia-123 04 декабря 2017, 18:14
Спасибо!
Julia-123 04 декабря 2017, 18:14
Спасибо!
Poeme 04 декабря 2017, 18:36
«На каждую пластику по мужу» круто)))    
lena-frizz 04 декабря 2017, 18:39
Ох, не знаю насчет крутизны, но что было, то было  
Julia-123 05 декабря 2017, 05:24
Спасибо!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
igyanka 09 декабря 2017, 03:03
да простит меня автор, что влажу, я делала татуаж-стрелку на все верхнее веко летом на отдыхе с детьми, вид отеков был тот еще, как у запойных-так мне потом сын говорил, что я выгляжу, будто накрасилась (тенями в смысле)) дети в любом случае нас иначе воспринимают, чем мы сами)) но вообще конечно тут нужно правильно расставить приоритеты, вы у себя одна, и для себя тоже, и от мнения родных важно уметь абстрагироваться) тем же моим стрелкам два года-я ни разу не спрашивала мужа его мнение на этот счет, вот лично мне так красиво;)
Akatava 05 декабря 2017, 08:27
Как мне нравятся такие посты! Я считаю, что все изменения вам очень к лицу   В 25 вы выглядели лет на 45, а сейчас и 30 не дам, идеальный овал лица! И конечно же повезло, что у хирурга золотые руки и вы молодец, что нашли «своего» врача)
А можно подробнее про липофилинг? У меня с детства синяки и «впадинки» под глазами, не хватает собственной жировой ткани, но на носослезные борозды можно где-нибудь наскрести   У меня прямо мечта избавиться от этих «ямок», уже думала гиалуроновые филлеры поставить, но при хорошем обмене веществ через месяц от них и следа не останется, вот и думаю, вы же тоже худенькая, как быстро рассасывается ваш «липофилинг» и какие есть побочки и т.п., не мигрирует ли по лица потом введенная жировая ткань?
lena-frizz 05 декабря 2017, 08:42
Спасибо, Наталия!
У липофилинга пожизненный результат! С гелями липофилинг не имеет ничего общего. Жир изначально закладывают в бОльшем количестве, чем нужно, и в первые дни лишнее уходит. А в то, что осталось, прорастают кровеносные сосуды и соединительная ткань, и он остается в месте введения навсегда. Не мигрирует, не рассасывается. Как не мигрирует жир, находящийся, к примеру, изначально на попе   Он приросший там, приросший и в месте введения) Побочек никаких, это же свой собственный биоматериал. Разве что приятная побочка — кожа в месте введения активно вырабатывает коллаген, становится лучше качеством и прямо светится изнутри)
Мне во время второй операции добавляли под глаза не потому, что там рассосалось, а потому, что в первую операцию удалось наскрести с тела то ли 16, то ли 17 мл, и все это распределили между глазами и щеками. А по минимуму нужно было миллилитров 20! Вот я во второй раз и решила довести результат под глазами до идеала — надо-то было совсем чуть-чуть. А то, что ввели в первый раз, так и лежит там, как прибитое.
Akatava 05 декабря 2017, 09:02
спасибо за подробный ответ! теперь буду изучать эту тему)
Kabanuchka 05 декабря 2017, 10:07
Наскрести… Юля, на будущее — я могу поделиться )) со всеми ))
lena-frizz 05 декабря 2017, 12:38
  Если бы можно было чужой жир использовать, я бы уххх как развернулась — все подруги предлагали))
Kabanuchka 05 декабря 2017, 17:11
Какая жаль )))
Но теперь я точно знаю что липофилингом могу себя всю разгладить )))
Akatava 05 декабря 2017, 08:29
И конечно же, поздравляю вас с «новым лицом»! Это так здорово, когда можно поддерживать молодость и красоту! Не вижу ничего страшного в пластике, если это действительно необходимо, жизнь одна и хочется прожить ее красиво и красивой)
lena-frizz 05 декабря 2017, 08:42
Еще раз благодарю!  
Galilei 05 декабря 2017, 09:42
Вы мне тоже напомнили Шер, причем больше по первой фотографии «до». И я бы не сказала, что вы как-то старо или ужасно выглядите. Это всё дело восприятия и так сказать «вкусовщина». По мне — так хорошо, и так, и так. Но самое главное, конечно, — личная гармония с самим собой. Поэтому всё правильно.
Спасибо вам большое за пост, я для себя много нового узнала. Чуть-чуть обалдела, конечно. Особенно от того, что 8 часов наркоз. Это не шутки. Читая подобные посты, я всегда думаю о том, что не все люди понимают, принимая решение об операции, какие последствия могут или не могут быть. Это не лично к вам, а к тем, кто реально не в курсе. Хотелось бы сказать прописные истины, что любая операция — риск. Может быть задет нерв, потеря чувствительности, дисфункция мышц, всё, что угодно. Не говоря уже о том, что просто могут не оправдаться ожидания, может не понравиться результат.
Вам же желаю удачи и любви. Мне кажется, что именно любовь играет не последнюю роль в восприятии себя таким как есть. Любовь, привитая с детства родителями, в первую очередь. А потом по жизни — если у человека возникают комплексы на тему внешности, эти комплексы замечают окружающие и «добрые люди» указывают на них невзначай, не со зла, конечно.
lena-frizz 05 декабря 2017, 12:35
Спасибо за комментарий! Я не стала пугать людей перечислением всех возможных побочек здесь — во-первых, это не медицинское сообщество, во-вторых, очень надеюсь на здравый смысл читателей, на то, что если кто-то будет обдумывать тему пластики, то обязательно изучит вопрос досконально, учитывая риски для здоровья. Но вы все написали совершенно правильно.
И спасибо за добрые пожелания!
Kabanuchka 05 декабря 2017, 17:16
И тут согласна с вами обеими
OxanaAksuta 05 декабря 2017, 17:47
Поздравляю с первым и столь успешным постом!
Вот уж что-что, но «образ вменяемой женщины» Вы точно не разрушили. Такой правильный, изученный и продуманный подход. Многие уже написали и я повторюсь, сейчас выглядите отлично и намного моложе, чем 20 лет назад. Шрамики у уха некоторые заметны, если ты знаешь, что искать на фото)) Но учитывая масштаб вмешательств, можно сказать, что следов вообще нет! А я все надеюсь, что когда мне придется прибегнуть к чему-то глобальному, придумаю еще что-то. У меня даже следы от не глубоких царапин остаются по 3-5 месяцев((
Жду следующий пост  
lena-frizz 05 декабря 2017, 17:57
Большое спасибо! Я старалась  
Знаете, на теле у меня тоже все плохо со шрамами — следы от небольшой царапины остаются не на месяцы — на годы! Но с лицом почему-то совершенно иная ситуация. А не боялась я, потому что еще до всех вмешательств однажды неосторожно открыла подбородком откидную крышку шампуня. Крышка оказалась с острым краем, и в результате я срезала большой кусок кожи на подбородке   К врачу не обращалась, просто подклеила пластырем и была уверена, что останусь «покоцанной» навсегда. Но, к моему удивлению, все зажило без следа.
Писать обязательно буду, страшно только в первый раз)
Kutez 05 декабря 2017, 23:32
У Вас очень живой литературный язык, читала с большим удовольствием  
lena-frizz 05 декабря 2017, 23:34
Большое спасибо) Рада, что Вам понравилось!
Faina 07 декабря 2017, 08:29
Вы такая красавица стали после операции! Молодец, что решились!
lena-frizz 07 декабря 2017, 08:47
Благодарю!  
i_am_summer 07 декабря 2017, 12:00
И пусть все сказано уже, но не могу молчать и не пискнуть! Вы классная красотка! благодарю, что поделились опытом в таком отлично написанном посте. Буду вас читать) желаю удачи и непреходящей красоты!
lena-frizz 07 декабря 2017, 20:59
Большое спасибо!) Вам тоже всего самого доброго!
Decart 08 декабря 2017, 06:07
Присоединяюсь ко всем-всем-всем восторженным отзывам девушек! И особенно относительно вашей «храбрости и стойкости» ))… не каждый мужчина решился бы…
А от себя лично могу добавить, что Вы изначально яркая и интересная девушка и очень многое (и разное по стилю) Вам весьма идет…
На мой взгляд и ранний образ, «темноволосый» и «строгий», просто завораживающий… и последующий, «светлый и легкий», очарователен… и всё по-своему красиво! А самый теплый, живой, в котором чувствуется насыщенность «хорошей» энергией, изо всех ваших фотопортретов — на второй день после операции… не подумайте, что я шучу, это искренне! Мне кажется, Вы там улыбаетесь, что не часто ))… и в глазах ощущается радость и удовольствие…
Ещё раз примите мой искренний восторг, Юля!
lena-frizz 08 декабря 2017, 12:45
Большое спасибо!
Ох, я бы не сравнивала мужчин и женщин в данной ситуации — мне доводилось забирать одного из мужей с работы, после того, как он порезал палец и упал в обморок))) Суровый брутальный дядька, косая сажень в плечах…  
На той фотографии я, конечно, счастлива, потому что несколько месяцев хотела «сделать красиво» — и желание сбылось наконец) Ощущение счастья обычно такое мимолетное — и тут камера его «поймала»)))
lilgoodevil 08 декабря 2017, 17:46
Было весьма интересно, спасибо! Но простите меня, на 1 фото вам действительно 25 лет?  
lena-frizz 08 декабря 2017, 18:50
Спасибо, что заглянули!) К сожалению, да, на первом фото мне 25. И так я выглядела примерно лет с 18, насколько я помню. Раньше было немного лучше — подростком я была менее «заматеревшей»)
Ferenski78 08 декабря 2017, 19:43
вот это даа
lena-frizz 08 декабря 2017, 20:25
Вот как-то так)) Спасибо, что заглянули)
valdek 08 декабря 2017, 20:02
Очень интересный пост, результат шикарный, забираю в Избранное) Спасибо!
lena-frizz 08 декабря 2017, 20:26
Большое спасибо! И очень рада, что пост оказался полезным!)
Huskovanadiia 11 декабря 2017, 12:03
Очень интересный пост, хотя я в принципе пока не очень интересуюсь всеми этими вещами. Вам уже написали выше, что самое крутое — то, как Вы об этом рассказываете — толково, не навязывая свою точку зрения. Хочу сказать, что результат прекрасен — Вы выглядите просто шикарно, а особенно в сравнении с фото, которое было до. Спасибо за эту информацию, когда я захочу что-то изменить в своей внешности Ваш пост будет очень полезно перечитать. Мне бы очень хотелось, чтобы девушки не боялись и не стеснялись этим делиться, а рассказывали про свой опыт. Еще раз Спасибо за пост!
lena-frizz 11 декабря 2017, 16:21
Спасибо Вам за столь высокую оценку и за комплименты!
Всегда с удовольствием читаю Ваши посты с вариантами макияжа, восхищаясь мастерством    
nastyaye 13 декабря 2017, 09:04
Ох, у меня в 25 из-за века нависшего вообще стрелок не видно. И все крутят у виска когда говорю что хотела бы сделать подтяжку лба( врач сказал блефаропластика не вариант)  
lena-frizz 13 декабря 2017, 12:44
У большинства людей жизненные приоритеты далеки от проблем с внешностью — с какой родились, с такой и живут, поэтому реакция на то, что кому-то не все равно, вполне понятна. И да, знаю такие варианты, когда веки нормальные, а лоб на них «упал».
nastyaye 19 декабря 2017, 13:31
  уронила природа лобик значит...)
lena-frizz 19 декабря 2017, 13:40
да)) но и лицо после эндоскопической подтяжки лба в таких случаях настолько круто меняется в лучшую сторону, что просто «вау»)
nastyaye 19 декабря 2017, 13:43
значит пора собирать денюжку, а то эндо подороже блефаро будет   приятно было побеседовать с адекватным человеком, а то тема такая у меня… запретная для моего окружения  
lena-frizz 19 декабря 2017, 13:48
Спасибо  
Комментарий удалён
Isai 25 декабря 2017, 06:44
Какая же вы красивая)
lena-frizz 25 декабря 2017, 06:48
Спасибо!)
Koroleva77 20 января 2018, 14:47
Юля, какая вы смелая, восхищаюсь от души!

Поразительный результат, просто потрясающе выглядите!
Пост-жемчужина: откровенный, информативный, честный… И как написано!  

Я наоборот всего боюсь до обморока, поэтому пока ничего не делала, ни одного укола, мысль о филерах меня не покидает, но мне все время кажется что все побочки будут мои.

Ваш пост меня поразил, спасибо!
lena-frizz 21 января 2018, 01:29
Спасибо вам, Евгения! Заглянула к вам в профиль — выглядите отлично и без всяких уколов! Да и кто сказал, что все это обязательно? Главное — быть в мире с самой собой)
Marii_Ka 26 января 2018, 14:25
Юлия, мои искренние восхищения! Вы очень красивая и умная женщина.
Присоединяюсь к мнению всех комментирующих — результат операций шикарный, удивительное изменение, конечно, на фото до/после.
Спасибо за такое информативное, доступное и увлекательное изложение. Сама интересуюсь темой пластики (в частности, блефаропластикой) и из Вашего поста узнала о возможности липолифтинга век.
Наберусь смелости и спрошу — можно написать Вам на почту по поводу клиники и хирурга, такой результат работы — лучшая реклама)
lena-frizz 26 января 2018, 14:32
Большое спасибо, Мария! Конено, пишите, я специально оставила почту в профиле, так как не у всех работает личка, а вопросы возникают у многих. Отвечу с удовольствием!
Lillipur 27 января 2018, 20:09
Оо, вы-крутая!
Заметила, что у девчонок с мозгами фото после 30 все лучше и лучше фото в 25:)) Снимок, где вам 25, просто поразил! Очень мало у кого найдется столько решимости на такой апгрейд. Сужу по подругам: кому страшно банальный ботокс в лоб, кому удалить большую родинку с лица.
Я делала нижнюю блефаро в 24 или 26, кажется. Очевидно, что это был не антиэйдж, просто мешки под глазами, они же жировые грыжи (поправка: именно у меня были грыжи, мешки бывают из-за почек, недосыпа и т.д.). Жалею только, что не сделала раньше! Не боюсь будущих вмешательств и в будущем, подумываю о ринопластике.
Вам желаю исключительно удачных операций!
п.с. Могла бы поставить "+", поставила бы, прав нет:(
lena-frizz 27 января 2018, 21:58
Большое спасибо за лестную оценку и добрые пожелания!
Да, я понимаю вашу ситуацию — у некоторых такое строение лица, что грыжи эти чуть ли ни с детства, и вы молодец, что не стали с этим мириться.
Вам тоже желаю удачи!
AlyonaV 01 февраля 2018, 21:16
Ух ты! Какой хороший результат! Я вас поздравляю! Вы пример того, что когда всё делается с умом, в меру и как надо, то пластика это лучшее, что может быть (кому надо и кому хочется)! Женщина должна только хорошеть с возрастом!

Вы отважная, что решились поделиться своим опытом!

Мои вам искренние восхищения!  
lena-frizz 01 февраля 2018, 21:29
Большое спасибо!  
AlyonaV 01 февраля 2018, 21:31
 
Primadonna 07 февраля 2018, 23:07
БРАВО! Вы прекрасно выглядите! Потрясающий пост!
Очень уважаю людей которые ухаживают за собой и стремятся к красоте. И абсолютно не важно какие это методы — косметика или пластика. Важен результат. В вашем случае он шикарный!
Так держать!
lena-frizz 07 февраля 2018, 23:12
Благодарю! За комплименты и за внимание)
LoveforLips 21 марта 2018, 17:08
Интересный пост, вы молодец, что сами понимали, что из всего многообразия вам необходимо!
lena-frizz 21 марта 2018, 17:10
Большое спасибо!
Natalika_ 19 мая 2018, 12:47
Как я пропустила этот пост? Но лучше поздно, чем никогда…
Юля, спасибо огромное! такая ценная информация… я как и многие периодически задумываюсь, а вот решиться,- пока никак, даже не знаю что останавливает, с детства мечтаю изменить нос и «пришить» уши, так с этим и живу, мне сейчас 44, а периодически собираюсь  
Я себе лицо «поставила» филлерами, ботексом несколько лет назад, сейчас периодически подкалываю. Прочитав Ваш пост поняла, что про многие операции даже и не слышала, буду изучать, лоб бы с удовольствием один раз сделала и забыла! В принципе смотрю на себя и нравлюсь, ибо как и Вы,- сейчас выгляжу лучше, чем в 25. Липофилинг, если говорите пожизненно- хочу, но блин!- ни капли жира, первый раз об этом жалею.
Три мужа,- это сильно! у меня от первого по ходу прививка на всю жисть, на эту тему комменты прям прослезили всегда же кажется что только у тебя такое( вот чес слово отпустило как прочитала что не я одна такая обманутая выживала девчонки, за такие откровения отдельное человеческое спасибо!)
Юлечка, вот прям хочется обнять) за то, что поделились, это все таки настолько личное… спасибо Вам!
И напоследок просьба скинуть в личку явки пароли хирургов, в т.ч. кто делал ринопластику, заранее благодарю.
lena-frizz 19 мая 2018, 15:14
Спасибо Вам, Наталья, что читаете, и за добрые слова)
Не обязательно после 40 немедленно бежать на пластику. У некоторых счастливиц генетика и более планомерный уход у косметологов, нежели был у меня, позволяют прекрасно выглядеть. Далеко за примерами ходить не надо, здесь читаю посты ровесниц и восхищаюсь, какие они красавицы.
Прививка после первого мужа на всю жизнь — это мудрость! Меня она, увы, не сразу посетила, пришлось сделать еще две попытки, чтобы, наконец, дошло  
Пароли-явки, конечно же, скину.
Alina2020 30 июня 2018, 14:29
Потрясающая статья! Огромное спасибо за откровенность! Вы очень красиво и естественно выглядите в итоге, все к месту и в меру.
Зарегистрировалась только чтобы написать вам в личку)
lena-frizz 30 июня 2018, 19:09
Спасибо! )
Ольга Васильєва 06 июня 2020, 16:55
Юлия, а почему вокруг губ, где предполагались марионетки, появились тонкие поперечные впадины, как улыбка Глазго?
lena-frizz 06 июня 2020, 17:05
Ольга, это потому, что операция «резекция DAO» у меня не могла быть успешной изначально из-за резистентности к ботоксу. Поперечные впадины образовались после подрезания мышцы, они были заполнены жиром посредством липофилинга. Но так как мышца встала колом и контурировала под кожей, вводили дипроспан. А он растворяет все ткани, без разбора. Поэтому жир из впадин ушёл. Сейчас заполняю впадины филлером, а на фото филлеров ещё нет. Это частный случай, индивидуальная реакция организма, не надо бояться, что так может быть у всех.
Ольга Васильєва 07 июня 2020, 05:01
Спасибо большое за ответ! А можно увидеть, как эти впадинки выглядят после заполнения филлером? И еще вопрос: посту почти три года, Вы больше ничего не делали?
lena-frizz 07 июня 2020, 05:07
Приходите ко мне в инстаграм, я там пишу, в том числе, и про пластику, и про косметологию. Ник такой же, как здесь.
Операции на лице за это время не делала — сделала грудь))) в марте этого года. Всегда мечтала о неестественных круглых мячиках, чтобы прямо-таки кричали о своём рукотворном происхождении, — и теперь они у меня есть)
Ольга Васильєва 07 июня 2020, 16:56
Спасибо, подписалась! Вас очень интересно читать 😊👍
lena-frizz 07 июня 2020, 19:45
Вам спасибо, что читаете!  
19Olga76 17 августа 2020, 05:22
Комментарий, конечно, поздновато… Но… Результат шикарный! Фото ДО и ПОСЛЕ -ну просто два разных человека))) Вы умница!
lena-frizz 17 августа 2020, 06:19
Добрые слова сказать никогда не поздно! Большое спасибо!  
Hoksa 08 февраля 2021, 08:52
Юля, потрясающе просто! А можете поподробнее рассказать про липофилинг?
lena-frizz 08 февраля 2021, 09:35
Спасибо! Подробно про липофилинг писала на красном сайте — отзыв с таким же фото, посмотрите там, пожалуйста. Думаю, его без труда можно найти)
Hoksa 08 февраля 2021, 09:50
Хорошо, поищу. Спасибо. Только что такое «красный сайт»?
Ennia11 17 мая 2021, 04:34
Совершенно случайно, блуждая по интернету, попала на Ваш пост. И вот, прочитав, сразу же здесь зарегистрировалась. Вы меня восхитили: смелая, разумная, самоироничная красавица! Огромное Вам спасибо, Юля, за Ваше откровение и опыт, благодаря которому, может и я, трусливый заяц, решусь на действие. У меня несколько вопросов. И мне интуитивно кажется, что Вы мне посоветуете правильно. Вышлю Вам письмо на почту. Заранее благодарю, если Вы мне сможете ответить. Желаю Вам с каждым годом хорошеть и убеждать весь мир, что красота бессмертна!
lena-frizz 17 мая 2021, 08:24
Большое спасибо за добрые пожелания и комплименты!   Конечно, пишите, с удовольствием поделюсь всем, что знаю) Понимаю, как важна поддержка, особенно, если есть страхи и сомнения.
vitkaminka 28 января 2023, 11:37
Носик вам сделали прелестный. Читаю дальше…
lena-frizz 28 января 2023, 11:55
Благодарю!   Кстати, с момента написания поста прошло время. Я ещё и грудь сделала с тех пор)