Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
28.05.2015
10227

Из двух зол выбираем меньшее: антиперспирант или дезодорант?


Доброго времени суток, красавицы!
Некоторое время назад (примерно 2 года) я отказалась от использования антиперспирантов, т.к. они содержат соли алюминия, и из многих источников мы можем узнать о вреде этих веществ. Но! буквально вчера выбирая очередной дезодорант, и читая все составы, я задумалась, что в дезодорантах химии содержится не меньше. Так как же разобраться какие вещества наносят больший вред нашему организму? И что в итоге выбрать: чуть меньшую защиту с дезодорантом или большую с антиперспирантом?

Сразу оговорюсь, что потоотделение у меня в принципе нормальное, но даже когда я пользовалась антиперспирантами, они не оставляли подмышки полностью сухими. Для меня достаточной является защита от запаха пота.

И еще один момент: производители всех антиперспирантов на упаковке пишут, о том, что их продукт не содержит спирта, соответственно в дезодорантах он присутствует. Но за 2 года ежедневного использования дезодорантов я не заметила никакого негативного влияния спирта на кожу подмышек, так что присутствие спирта, минусом я не считаю.

Прилагаю фото типичного состава антиперспиранта и дезодоранта:
антиперспирант:


дезодорант:


Прошу тех, кто разбирается в составах, и желательно в химии, помочь разобраться мне, и тем, кого возможно также интересует этот вопрос, что же в итоге наносит меньший вред нашему организму? и что в итоге выбрать?

Жду ваших комментариев.
Будьте красивы и здоровы!)

Источники фото: Источник 1, Источник 2, Источник 3, Источник 4, Источник 5

Лучшее за месяц

Комментарии

Xopek 28 мая 2015, 11:31
Лично я перешла на кристалл, он не дает развиваться бактериям, которые проявляют запах пота, и не останавливает естественное потоотделение, это были главные причины его выбрать. Еще из плюсов оказалось то, что его не забываешь использовать, он экономичен и многофункционален оказался
katekuz13 28 мая 2015, 11:33
Спасибо за комментарий! А он от запаха на 100% защищает? это тогда вообще идеальная вещь будет)
Xopek 28 мая 2015, 15:04
Как-то так получалось, что первые недели две он начинал работать по нарастающей, сейчас совсем нет запаха
А вот у подруги не до конца дня работает
katekuz13 28 мая 2015, 17:12
ясно, спасибо) думаю стоит его попробовать
VredinaPriveredina 28 мая 2015, 11:51
Если под спиртом Вы имеете в виду Cetearyl alcohol (фото состава антиперспиранта), то это не Alcohol denat., который действительно сушит. Это цетиариловый спирт, жирный одноатомный спирт, используется как эмульгатор, стабилизатор, загуститель.
katekuz13 28 мая 2015, 11:59
Я имею в виду именно Alcohol denat, т.е. обычный спирт, именно он в дезодорантах и содержится, т.к. убивает микробы, вызывающие запах пота. В антиперспиранте возможно и содержатся другие спирты, на них я внимания как-то не обращала
VredinaPriveredina 28 мая 2015, 12:02
На фото составов его не увидела, может просмотрела
katekuz13 28 мая 2015, 12:11
на последнем фото на втором месте, но его там на самом деле трудно разглядеть)
VredinaPriveredina 28 мая 2015, 12:01
Основной задачей дезодоранта есть подавление жизнедеятельности бактерий, живущих в потовых железах, устранение запаха, пот продолжает вырабатываться.
Антиперспирант – средство, призванное блокировать выработку пота, тем самым препятствуя появлению специфического запаха, содержит соли цинка, алюминия.
Действовать может до суток, можно использовать только подмышками.
Потоотделение- естественный процесс и блокировать его без серьезных причин, на мой взгляд, не целесообразно. Есть исключения, в данной ситуации их не рассматриваю, т.к. Вы к ним отношения не имеете.
katekuz13 28 мая 2015, 12:07
Спасибо за комментарий! И за столь подробное описание функций и того и другого. Но вопрос был в том, не более ли вредные вещества содержатся в дезодоранте, чем в антиперспиранте. Тем более, что даже антиперспиранты не блокируют потоотделение на 100%
Blake 29 мая 2015, 16:09
Извините, вклинюсь) а что Вы имеете ввиду под исключениями? просто интересно стало)
nomeolvides 28 мая 2015, 12:17
Я читала книгу известного косметолога, Тийны Медер, в которой развенчиваются мифы о косметике. Там написано, что вся эта истерия про соли алюминия (которые подавляют потоотделение) началась после исследования, которое впоследствии не подтвердилось. Т.е. вышла одна статья про вред алюминия, а потом еще опровергающих 10 статей, где обнаруживается, что соли алюминия никакого вреда не наносят.

Не претендую на объективность, но я после этого окончательно выдохнула и побежала покупать себе нормальный антиперспирант. Ну потому что никакие кристаллы и прочая лабуда мне не помогают от запаха, т.е. даже как дезодорант не работают (на мне).
nomeolvides 28 мая 2015, 12:18
Хорошая книжка, кстати. Там еще про парабены мифы развенчиваются.
katekuz13 28 мая 2015, 12:55
Спасибо) возможно почитаю ее)
Anna_Geo 28 мая 2015, 12:25
«Прошу тех, кто разбирается в составах, и желательно в химии, помочь разобраться мне, и тем, кого возможно также интересует этот вопрос, что же в итоге наносит меньший вред нашему организму? и что в итоге выбрать?»

Нужно выбрать здоровый образ жизни — вот что нужно выбрать! А еще нужно выбрать достойный внешний вид, чтобы быть успешным в этой жизни и чувствовать себя уверенно и комфортно. И если кому-то достаточно для этого Кристалла, то отлично. Если кому-то для этого нужно пользоваться антиперспирантом, то значит нужно пользоваться антиперспирантом. А кого-то спасают только инъекции ботулотоксина.
VredinaPriveredina 28 мая 2015, 12:29
Да, Катя, я поняла вопрос, но подошла к нему с другой стороны. И спирт разглядела  . На чем всех компонентов не скажу, да и сайты есть специальные, но насчет основных, как правило всех смущающих, мое мнение таково: спирт оказывает противомикробное, противовоспалительное действие, но кожу сушит и может вызвать раздражение.
Антиперсперанты же нарушают терморегуляцию тела, Могут вызвать аллергическую реакцию. Где- то видела информацию не на заборе о том, что постоянное использование антиперспиранта может спровоцировать рак молочной железы и еще какие- то неприятные заболевания.
Я не против антиперсперантов, я- за их ограниченное применение.
AnastasiiaS 28 мая 2015, 16:55
«Антиперсперанты же нарушают терморегуляцию тела» — очень мало антиперспирантов, которые могут действительно заблокировать потоотделение на 100%. Да и человек потеет не в одном месте и поэтому все тело осуществляет эту функцию. Вряд ли кто-то покрывает себя с ног до головы:)))
Anna_Geo 28 мая 2015, 17:15
Добавлю от себя — таких антиперспирантов НЕ существует. Даже иньекции Диспорта, Ботокса и Ксеомина не решают проблему на 100%. Все равно кожа в подмышках будет влажной. Пот ручьем не польется, но влажными подмышки будут при различных обстоятельствах.
AnastasiiaS 28 мая 2015, 23:50
О, спасибо. Видимо просто какие-то помогают сильнопотеющим лучше)
Kirka 28 мая 2015, 12:34
Что вы имеете в виду под «вреднее», какие критерии? У многих веществ есть разные аспекты вредности: прямое токсическое воздействие, канцерогенное, мутагенное, аллергическое, репродуктивное и т.д и т.п, К примеру, в анти-те записан кумарин, который имеет опасность между средней и высокой (прямое токсическое, аллергическое, но не влияет на репродуктивность), а в деодоранте — пропилен гликоль, который вроде бы между низкой и средней, но при нанесении на кожу может вызвать такой контактный дерматит, что будет очень неприятно.
katekuz13 28 мая 2015, 17:23
Я имею ввиду просто вред для организма, безо всяких разделений на группы и классы. То, что вещество может вызывать аллергию, это не признак его вреда, т.к. все индивидуально и у кого-то, например, на клубнику аллергия, а кто-то ее килограммами лопает и все ок)
wonder_woman_kgd 28 мая 2015, 12:51
Раньше пользовалась антиперспирантами из серии драй драй и т п, когда забеременела решила проконсультироваться с врачем и она сказала что драй драй не запрещен во время беременности и соли аллюминия не так страшны на самом деле, но перестраховаться всеже не лишнее, сейчас перешла на дезодоранты и в очень жаркие дни ношу подкладки под одежду специальные, они практически не заметны под одеждой:)
katekuz13 28 мая 2015, 12:58
Спасибо за комментарий! Вот и я перестраховываюсь) подкладки тоже думаю попробовать, тем более что сейчас они стали в обычных магазинах продаваться и их не надо заказывать.
Anna_Geo 28 мая 2015, 13:27
Попробуйте конечно, только они не держатся на одежде. Я пробовала и амерканские, и японские. Ни о чем девайс :)
katekuz13 28 мая 2015, 17:33
я думаю их имеет смысл использовать только для вещей, которые нельзя часто стирать (жакеты, кардиганы и т.д.) а на простых футболках, согласна с вами, наверное они держаться не будут))
Anna_Geo 28 мая 2015, 19:20
Вот именно для таких вещей (жакеты, кардиганы кот. нельзя стирать) и были куплены сначала американские (не держались), а потом и японские (тоже не держатся) липучие подкладки на пройму. Я их даже пришивала, чтобы не съезжали и не сбивались в кучу. Потом плюнула и перестала. До сих пор лежат где-то пачками в шкафу. И если снять жакеты, кардиганы и т.д., то все увидят эти дурацкие «прокладки». Вообще не комильфо. А от лишнего в подмышках еще больше пот начинает выделяться. В общем я забила на «вредно-не вредно» и зимой колю себе ботулотоксин (одежда из кашемира, шерсти, пуховики), а летом антиперспирант и вещи, которые можно и не жалко часто стирать.
Lalique 28 мая 2015, 15:15
Я пользуюсь Санофлор без солей алюминия. Очень нравится.

katekuz13 28 мая 2015, 17:25
Спасибо за ответ)
Valkiriya 28 мая 2015, 15:38
Я вообще пользуюсь мужским Нивея. Он держит лучше, чем женские. А вообще, для меня, ни что не заменит уверенности в том, что на светлых вещах, когда я добегу до работы не будет предательского мокрого пятна.
katekuz13 28 мая 2015, 17:31
Спасибо за комментарий. Я когда на курсах вождения училась тоже мужским пользовалась, т.к. постоянный стресс и жуткая жара была, только Old Spice и спасал))
Valkiriya 28 мая 2015, 17:47
Не пойму почему мужские делают лучше женских. Заговор у них что ли  
Или считают, что женщины не потеют.
Anna_Geo 28 мая 2015, 19:21
Ну у нас типа разная гормональная система — их этих соображений :)
zebrafish 29 мая 2015, 01:09
Абсолютно все антиперсперанты и почти все дезодаранты (за исключением Нивеи и Фа), которые я когда-либо пробовала, вызывают у меня кошмарнейший дерматит :( Но мои жалкие попытки по составам вычислять источник проблем успехом не увенчались, потому что иногда кожа совершенно по-разному реагировала на дезодоранты с идентичным составом, но от разных производителей. Больше не экспериментирую…
Blake 29 мая 2015, 16:16
Полезная тема… На самом деле, на мой (совершенно обывательский))) взгляд, вред не столько или даже не от солей аллюминия и прочих составляющих — а именно от того, что блокируются железы(( Меня лично пугает в данном случае взаимосвязь рака груди и использования блокирующих потоотделение продуктов. Потому что у меня в семье была ситуация с такой болезнью, и к сожалению, лечащие врачи как раз подчеркивали именно эту взаимосвязь(((

С другой стороны — никому не хочется ходить с мокрыми (извините) подмышками и проч.
Такая вот дилемма  
Anna_Geo 29 мая 2015, 18:14
Ну во-первых, блокируются не железы и их работа по выработке пота, а поры, через которые этот самый пот выходит. Железы как работали так и работают — вот почему даже с антиперспирантами люди потеют. Соли алюминия при контакте с потом загустевают, образуя в выводных протоках пробки, так сказать «запечатывают» их. Кристаллы солей алюминия очень большие и поэтому не проникают дальше верхних слоев эпидермиса и легко смываются водой и ПАВами (так что мочалка + мыло/гель для душа — наше всё). А вот инъекции ботулотоксина в подмышки влияют на восприимчивость нервных окончаний, которые передают сигналы потовым железам, поэтому блокируется работа самих потовых желез и пот не вырабатывается.

Во-вторых, связь использования антиперспирантов и возникновение рака молочной железы не доказана. Наши врачи, когда не знают что сказать, приводят самые разные причины, в том числе и эту. Ни один врач не может точно сказать ЧТО именно явилось причиной раковой болезни, потому что он не Бог и не знает этого.
Blake 29 мая 2015, 18:32
Про доказанность прямой связи: антиперспирант = рак согласна, это и не имелось ввиду. Но то, что такое вот «блокирование» вывода пота один из негативных факторов, способствующих его возникновению — нам сообщали врачи, опять-таки подчеркну, что я сужу только по личному опыту. Этот фактор привязывают и к тому, что заболевание «помолодело» очень сильно.
Лично мне хотелось бы верить, что взаимосвязи нет и спокойно пользоваться чем привыкла (что я и продолжаю пока делать). Однако, сомнения не оставляют, к сожалению (((
Anna_Geo 29 мая 2015, 18:47
Заболевание «помолодело» очень сильно, потому что мир изменился. Одно дело что мы ели и чем дышали 100 лет назад и что сейчас происходит. А рак молочной железы это один из видов раковых заболеваний, который сейчас успешно лечится, если делать регулярный скрининг, а не приходить к врачу на последней стадии. Никто ни от чего не застрахован.
Blake 29 мая 2015, 18:51
Никто и ни от чего, да. Но усугублять картину, учитывая и так «изменившийся мир» не хотелось бы)
Summer_Girl 05 июня 2015, 00:15
Я раньше и понятия не имела что есть между ними отличия. Но как то интуитивно выбрала антиперспирант. А дезодоранты все подаренные стояли до тех пор, пока не летели в мусорку. Для меня блокирование пота имеет главную цель (особенно летом), а запах сам по себе не сильно проявляется, если соблюдать правила гигиены. К тому же, у многих от мокнущих частей тела появляется потница, малоприятное явление скажу честно. Солей алюминия не боюсь, в воздухе и продуктах такие вещи содержатся, что остается вообще тогда ничего не есть, не пить и не дышать…
Свежие обсуждения в Чилауте
Летний аромат с мятой или мохито7Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF1Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку25girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела12Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной93Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо