Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.10.2013
13678

Поле битвы после механической чистки

Привет!
Готовила я тут пост о не подошедшей мне кучке средств Fresh Line, но посмотрела в зеркало на свою адовую морду лицо и передумала…

Впечатлительным лучше пост не открывать!


Итак, все мы знакомы с механическими чистками, и многие их используют в своем уходе как единственное подходящее средство тотального избавление от всяких гадостей. И все бы хорошо, но в моем случае лицо после таких манипуляций выглядит так еще 4-5 дней, несмотря на использование всяческих масок во время процедуры:
Кожа моя после лечения акне и смены образа жизни стала нормальной, местами и периодами суховатой. Акне не беспокоит больше, но осталось пост-акне, есть глубокие черные точки, которых не видно, если не знать где искать  , иногда появляются покраснения на щечках из-за волнений или мелкие малочисленные воспаления во всем известный период. В общем, вполне обхожусь легкой пудрой и корректором. Но после чистки я передвигаюсь по дому мелкими перебежками, дабы не пугать мужа и кота своим видом!   И все бы ничего, но через неделю я ухожу из фриланса в «офис», и если раньше я могла позволить себе такие «выходные» почти в неделю, то потом уже не смогу более 2-х дней позволять коже отходить от чистки.
Вопросы к знатокам:
— какие средства SOS действия Вы используете после чисток для восстановления кожи?
— есть ли действенная альтернатива механической чистке для таких вот страдающих?

Я буду очень признательна за любые советы, относящиеся к этой теме  
Настя. «Ты» или «Вы» — как удобнее.

Лучшее за месяц

Комментарии

MissAlex 09 октября 2013, 18:52
Моя кожа также реагировала на механические чистки, шрамы проходили долго, пока они проходили, надо было идти на новую, и так по кругу. Однажды попала к косметологу, советская школа, было ей около 70, так вот она и вылечила раз и навсегда мою кожу нещедящими методами- бадяги, пилинги, кислоты. Кожа превратилась в пергамент, но потом мы и это исправили. Теперь удается поддерживать ее в относительно нормальном состоянии. Ни разу с тех пор не делала мех чисток. Хотя альтернатив им нет.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 18:56
Очень хочу попробовать пилинги, какие Вы делали?
Вам очень повезло с грамотным косметологом  
MissAlex 09 октября 2013, 19:02
Да, мне повезло, она исправляла, то, что сделали в дорогой клинике, проще говоря занесли заразу. Щеки вообще не проходили, было страшно смотреть. Я теперь вообще не доверяю им. Честно говоря не помню, было это 8 лет назад, думаю косметология шагнула вперед. Но конечно начинала с маленького процента и в сезон неактивного солнца. Знаю людей, которые делали срединные пилинги, вот это уже тяжелая артиллерия.
Milamarka 10 октября 2013, 22:22
Бегите от своего косметолога, если он позволяет Вам «носить» такой ужас на лице! Механическая чистка это позапрошлый век! Кислоты сейчас наше все! Сейчас хороший косметолог даже запрещает лицо распаривать, только холод и кислоты
Stasy_Fox 10 октября 2013, 22:27
Пока что все «мастера» даже не заговаривали о кислотах… Будем искать, надоело уже такой мордой людей пугать, чесслово…
Milamarka 11 октября 2013, 05:47
Вроде Калининград не деревня, ищите врача-дерматокосметолога. Обязательно с высшим образованием. Раз у Вас такая проблема не давайтесь специалистам со средним образованием. Среди них тоже конечно есть умнички, но мой опыт подсказывает, что лучше иметь дело с врачом. Мой косметолог каким-то инструментом к лицу прикладывается минуты на две максимум, и то я даже не знаю, что она делает. Больно, но последствий не вижу.
Christina_Guettler 09 октября 2013, 19:04
майн готт, а я еще думала, не сходить ли на механическую после привычной дермабразии… нет, не сходить.
мой косметолог как огня боится «классических косметисточек», которые давят кожу и оставляют шрамы. Может, Вам сменить косметолога и делать не такие травматичные процедуры? Да Вы, наверняка, и сами об этом думали.
Насчет ухода я бы, пожалуй, брала маску от пост-акне GIGI Solar Energy.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 19:20
Да уж, я последний месяц только об этом и думаю… Сменила 4-х косметологов по рекомендациям за последний год — толку ноль. И Вы правы, все они были только за «механику», другие варианты даже не рассматривают.

Вот! Эта маска ко мне как раз едет с ebay  
Vasha_Katya 10 октября 2013, 20:20
я хожу на механическую чистку уже лет 12 к одному и тому же мастеру — все супер! никаких шрамов, никаких зараз. Все зависит а) от мастера б) от кожи.
Rysichka 09 октября 2013, 20:07
Насть, мне кажется в твоем случае надо отказаться вообще от механических чисток. Хороший косметолог должен предложить тебе альтернативу. Я знаю как трудно найти знающего специалиста, возможно надо указать из какого ты города и кто-то сможет поделится контактами? вдруг?
Stasy_Fox 09 октября 2013, 20:17
А действительно… Добавла в профиль свой город — Калининград, может быть и сработает.
Спасибо за идею, как-то я упустила этот момент  
briliantik-dream 10 октября 2013, 09:09
А как вы предлагаете избавляться от всякой бяки которая находится внутри без механической чистки? Или кто-то верит в то что оно само собой рассосется? Я много лет борюсь с такими высыпаниями и единственная панацея это механическая чистка. Вы не представляете насколько эти прыщи глубоко в коже и иногда косметолог их должен прокалывать. Был и у меня случай — сходила к довольно грамотному косметологу она посмотрела и говорит будем делать пиллинг, но после ближайшего рассмотрения сказала что без механической чистки не обойтись так как прыщи очень глубоко находятся и довольно деликатно провела эту процедуру.
Aniz 10 октября 2013, 12:02
Я раньше тоже очень любила механические чистки, но все равно после этой экзекуции я обнаруживала парочку недочищеных бяк. Мне очень помог крем ALPHA-BETA & RETINOL Restoring Cream от Холи Ленд, лучшего у меня не было. Закрытые комедоны, мучающие меня последние лет 15, в большом количестве в нижней трети щек и на границе с подбородком за 3 недели полностью ушли, новых нет пока. Крем использовала сначала каждый вечер, сейчас через день-два. В остальное время пользуюсь кремом сужающим поры этой же марки, т.к. по моим личным ощущениям 1 крем слегка увеличил расширенные поры у носа. А уходили комедоны через прыщики маленькие, но проходили они очень быстро и воспаления не было абсолютно.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 12:42
Спасибо за наводку  
После поганцев от Фреш Лайн буду заново подбирать уход, информация пригодится.
Lenanvrsk 13 октября 2013, 15:43
т.е. закрытые комедоны как бы открывались, превращались в прыщик и потом проходили?
Aniz 13 октября 2013, 16:47
Закрытые камедоны были у меня в большом количестве, а прыщиков было максимум 5 штук. Крем, как будто вытягивает грязь( или что там у них внутри) на поверхность. Так что, думаю, Вы правы, крем их открывает, а те которые не открываются сами по каким то причина выходят через мелкие прыщики.
Lenanvrsk 13 октября 2013, 21:58
Ох, тогда мне срочно нужно это средство, закрытых комедонов у меня не много, в основном на скулах, но как же они портят всю картину, вроде и не прыщи в прямом смысле слова, а рельеф кожи с ними не идеальный(( меня от них мог избавить только косметолог с помощью прокола и извлечения, не думала, что они и сами могут рассосаться)спасибо вам большое, пошла искать этот крем в инет-магазины!
PartyzAnka 16 октября 2013, 01:05
У меня такая же проблема — вроде все неплохо, но на скулах бугорки-комедоны, вроде бы ничего страшного, но под румянами/бронзерами их видно(( весной мне очень помог Авен с кислотами, для меня был отличный эффект при том, что я его использовала чаще всего только на ночь, к концу лета правда все опять вернулось на круги своя, после отпуска снова планирую к нему вернуться
Lenanvrsk 16 октября 2013, 17:41
Авен с кислотами, это крем или маска? Авен мне даже проще купить, чем холи ленд, в аптеке под боком есть эта марка. Я сейчас кислотную маску Кора использую, но результата нет, использую уже месяц 2 раза в неделю. Ох уж эти закрытые комедоны  
PartyzAnka 17 октября 2013, 15:45
Авен крем Cleanance K (или АК) еще не ошибаюсь. Я маской кора тоже пользовалась, но для меня она оказалась не эффективной, возможно, процент кислот маловат, возможно, просто не мое. Еще понравился гель-скраб Биодерма из зеленой серии, тоже кислотный, эффект мгновенный — кожа сразу визуально и на ощупь гладкая — но непродолжительный, нужно чем-то еще поддерживать
Stasy_Fox 10 октября 2013, 12:38
Точно такая же ситуация и со мной:
— Ой, да что вы наговариваете, сделаем ультразвуковую и все, вам хватит!
Когда ультразвук прошел и вся прелесть стала видна — привет ложечки, пальчики и много слез.
Christina_Guettler 10 октября 2013, 15:06
глубоко сидящих товарищей можно «достать», например, ультразвуком. Такие процедуры тоже делают, это очень приятно.
Сорри, я не дочитала, что ультразвук уже обсудили.
melamory_blimm 10 октября 2013, 16:36
а если нет ничего глубоко сидящего, кроме черных точек? ультразвук имеет смысл делать?
Vasha_Katya 10 октября 2013, 20:23
мне он не помогает. Лучше ручной чистки ничего нет — ИМХО
Zamazka 09 октября 2013, 20:19
Да, давно косметологи не предлагали мне мех.чистку. Сразу пилинги. Делала я их несколько видов, но и после них иногда бывает нелицеприятное зрелище.
А по поводу темы: давным давно пришел от косметолога мой муж с воспаленным надавленным лицом и баночкой в руках. Ему велели мазать ее содержимое на лицо каждый день. Но он про нее забыл и громко страдая отсиживался дома. День наверное на третий мы опомнились и намазали ему лицо содержимым баночки (по-моему бадяга с чем то). И на утро его было не узнать — ровная, гладкая кожа, без синяков и пр.признаков насилия).
Stasy_Fox 09 октября 2013, 23:05
Вы меня заинтриговали чудо-мазью)) Вы не помните, с чем была бадяга? Или это какая-то готовая мазь, которую можно купить в аптеке?
Zamazka 10 октября 2013, 07:49
нет, по-моему это была собственноручно замешанная косметологом мазилка…
alyulok 10 октября 2013, 09:18
Настя, бадяга хороша в смеси с перекисью водорода, но нужно брать именно порошочек бадяги, не мазь. Смешать до кашицы, нанести на восполенные места, 10 мин подержать. смыть водичкой.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 12:43
Спасибо, пойду за ингридиентами  
fabulous_iry 09 октября 2013, 20:20
Я вас так понимаю… У меня сейчас кожа ухудшилась. Но у меня были закрытые комедоны, сейчас они все открылись и сделалось лицо в открытых комедонах… Но понемногу их становиться меньше. Я не хожу на чистки к косметологу, я сама чистку делаю. Мне очень помогают сыворотки с витамином С. Попробуйте вот эту сыворотку Mad Hippie Vitamin C Serum. Прыщи от нее быстрее заживают. Очень хорошая, не дорогая. Я сейчас другой сывороткой с витамином С пользуюсь, но не очень сильно вижу изменения кожи.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 23:11
Спасибо Вам за комментарий, правда я уникум, у которого аллергия на средства с витамином С   Моя сестра, когда начала пользоваться серией Avalon Organics с витамином C, распрощалась с высыпаниями, а мне вот пришлось кардинально менять образ жизни для того, чтобы кожа лица очистилась — нет сладкому, жирному, кислому, соленому, копченому и всему тому, что так иногда хочется сожрать… Осталось только решить проблему с чистками, и будем мне счастье…
fabulous_iry 09 октября 2013, 23:35
Есть разные витамины С и они по-разному действует на кожу. И может на другую формулу витамина С и у Вас не будет аллергии.
fabulous_iry 09 октября 2013, 20:22
А еще хотела написать, что хочу один крем с ретинолом попробовать на зиму, потому что уже мне так надоели эти проблемы с кожей.
M-Olly 09 октября 2013, 20:36
Цинковая мазь.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 23:13
Она одного вида или бывают разновидности?
Прошу прощения за такой вот ламерский вопрос, раньше не пользовалась такой вещью.
fabulous_iry 09 октября 2013, 23:37
А еще вы можете пить с цынком витамины…
Koshka 10 октября 2013, 07:04
в аптеке скажите, что вам нужна цинковая мазь и вас поймут) цена вопроса в районе 30 рублей.
alyulok 10 октября 2013, 09:20
Надо быть осторожнее, она дико сушит кожу! МНе кажется, идея с бадягой как-то лучше. Но это мое ИМХО,
Koshka 10 октября 2013, 09:28
точечно наносить конечно же надо.
alyulok 10 октября 2013, 09:31
Да это понятно))
pocchikun 10 октября 2013, 10:36
А мне вот не сушит. совсем. Зато таблетки с цинком совсем не подошли.
alyulok 10 октября 2013, 10:38
Все очень индивидуально!
biscotto 19 мая 2015, 22:24
Существует крем аптечной марки A-derma, называется «Dermalibour+», по сути дела это улучшенная версия нашей советской цинковой мази в комплексе с уходовыми свойствами аптечной косметики. Не сушит совершенно, даже наоборот!
Я узнала о данном креме по причине дерматических высыпаний на коже (не только на лице), сейчас для меня это единственное средство, которое может за довольно короткий период с ними справиться  
Stasy_Fox 20 мая 2015, 00:19
Не видела эту серию в аптеках, одно время пользовалась Экзомегой — прекрасные средства, вообще не сушили кожу )) Сейчас использую Судокрем, тоже цинк, но его смывать замучаешься, если маской наносить…
Katushona 09 октября 2013, 20:43
Не пробовали ли вы кислородно озоновую терапию? Помогает очень хорошо.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 23:14
Не-а, это бывает в салонах или искать в специальных гос. учреждениях?
Katushona 09 октября 2013, 23:33
Я делала в клинике угрей в Москве. Это вводят шприцом под кожу в воспаление или рубец смесь озоново кислородную ( не помню как точно) и рубцы от прыщиков и сами прыщики проходят очень быстро. Больно правда но эффективно. Еще советую агросульфан хорошо убирает воспаления
Irrokez 10 октября 2013, 09:14
я ходила на озонотерапию! прошла полугодовой курс, каждые 2 недели на процедуру, как на работу. удовольствие не из дешевых и не самая приятная процедура хотя, мне больно не было, видимо у косметолога рука легкая, зато после уколов — невероятно приятный массаж!   правда, озон, он же газ, поэтому, в последнюю процедуру все-таки пошел немного не туда (меня сразу предупреждали, что такое может быть и бояться не стоит), и вышла я от косметолога с надутым глазом!   ну, то есть, мне озон закрался в область, где синяки под клазами. смотрелось, как будто меня били! )))) но, через 2 часа все прошло.

так вот, процедура действенная, хорошо убирает постакне и застойные пятна, поэтому, если не боитесь уколов, плюсуюсь к совету! а вообще, не буду оригинальна, посоветую сменить косметолога. у меня были огроные проблемы с кожей (они и сейчас есть, но ситуация все же лучше!), ходила раз в месяц на мех. чистку. были и закрытые, и открытые комедоны, и недодавленные самостоятельно, и черные точки, и чего только не было!.. так вот, у меня такого лица послечистки никогда не было… ах, да, после чистки (и успокаивающе-заживляющей маски) мне делали криомассаж (гигантской палкой с намотанной на нее марлей на подобие ватной палочки) возят по лицу жидким азотом. процедура ужасно неприятная лично для меня (лучше уж уколы — озонотерапия!), но в целом не болезненная и действенная. очень хорошо гасит воспаления и убирает покраснения.
Irrokez 10 октября 2013, 09:17
а, и еще… если подобного рода процедуры недоступны по тем или иным причинам, попробуйте самый обычный д-пантенол. он отлично восстанавливает кожу и быстро я химический ожог на все лицо (не пилинг, собственная дурость) за неделю вылечила!, от постакне весьма неплохо спасает, проверено на себе!  
Stasy_Fox 10 октября 2013, 12:46
Бесценная информация, поищу умельцев по этой теме в Калининграде  
только когда шприцы увижу, сразу в обморок отключусь )))
Eva001 09 октября 2013, 21:00
Моя косметолог мне не рекомендует механическую чистку. Вы попробуйте соком алое-примачивать и эпланом- намазвать. Все-аптека.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 23:15
Ого, прочитала про эплан — мега вещь! Спасибо!
Allegoria 10 октября 2013, 14:21
Эплану да! Моего отчима эта мазь буквально спасла в свое время.
Eva001 11 октября 2013, 20:54
Хороший крем.
sbjmgs_jhfs 09 октября 2013, 21:42
Судя по вашей коже, выковыривали с чувствам и из самых глубин.
Странно, что не было альтернативы.
Я пробовала кислоты, все гораздо проще и быстрее заживает. Хотя моя кожа в этом плане никогда не затягивает.
Еще чистили масками, ультразвуком (вроде бы) особо тяжелых доставали косметической ложечкой и «закрывали» слои кислотами.
В любом случае, это гораздо лучше, чем чистая механика. Помню, мне тоже занесли инфекцию… Спасли за один подход правда, но, как в анекдоте ложки мы нашли, осадок остался.
А еще есть волшебная масочка р-студио антисептическая, в порошке, пахнет камфарой.
Отлично заживляет все на свете. И на лицо ее, на царапины, прыщики, раздражения и прочие штуки.
Когда свое лицо чищу дома, сверху этой штукой и на следующий день и не подумать, что кто то вмешивался в кожу. Не нарадуюсь прям.
Испробовано на домашних с разными типами кожи. Всем подошло, всем понравилось.
Stasy_Fox 09 октября 2013, 23:28
О да-а-а, из глубин моей кожи доставали такое, о чем бы я никогда и не догадалась… Больно, блин, было.
Вот то, что на фото, и получилось от косметической ложечки — руками косметолог трогала только лоб, мол кожа слишком тонкая там для ложечки. От рук, кстати, проблем-то и нет особо… Может дело именно в ней, в таком случае?..
Вот за масочку от р-студио спасибо огромное, сейчас займусь поиском — до сих пор не видела ее в продаже. А по описанию — вещь первой необходимости  
Koshka 10 октября 2013, 07:05
а р-студио аптечная маска?
sbjmgs_jhfs 10 октября 2013, 16:56
Нет, профессиональная косметика для домашнего использования. Продается в больших банках. Знаю, что многие косметологи отсыпают и продают в меньших количествах :)
Ищите в магазинах Космотероса или в салонах.
mursoola 10 октября 2013, 06:43
Ультразвуковая чистка совершенно безболезненна, эффективна и не оставляет рубцов. В качестве быстрого заживляющего средства: вместо тоника протирать лицо настоем ромашки.
Irrokez 10 октября 2013, 09:33
Ультразвуковая чистка подходит для почти беспроблемной кожи и удаляет лишь неглубокие загрязнения
mursoola 10 октября 2013, 20:45
Только если аппарат древний и мастер «без рук»  
Zumka 10 октября 2013, 10:10
Плюсуюсь к ультразвуку. Но это только как часть лечения. А вообще есть комбинированная (мне оч нравится), где поверхностная бяка удаляется УЗ, а внутренние и закрытые — прокалыванием.
Domremi 10 октября 2013, 08:43
Азелаиновая кислота. Для меня единственная работающая вещь при лечении акне. Прошла, зинерит, цинковую мазь, календулы и прочее травки, проактив/базирон, салициловая 2 % эмульсия. Это на протяжении многих лет использовались эти средства, не говоря о многочисленных походах к дерматологам-косметологам. И вы знаете, только азелаиновая кислота спасала и поддерживала кожу (скинорен-гель), давным давно я ее брала только раньше она была в креме (20%), а сейчас слава Богу сделали д/жирной кожи гель 15%, он для меня идеален, кожа стала нормально переносить азелаиновую кислоту. Попробуйте, удачи!
А крем органической австралийской линии SUKIN (там идет шиповник, алое и еще что то), так вот для меня он идеален, после внезапных высыпаний, когда кожа «стучит», на ночь мажу, утром все хорошо, потом скинорен идет в помощь!
Еще экспресс-средство, это овсянка ( с мелким помолом, чтобы не царапало кожу) с мягкой водичкой.
Ulyana_Nasonowa 10 октября 2013, 11:38
Плюсуюсь к азелаиновой кислоте. Сама мучилась розацеа +акне. Есть в Медидерме тоник с азелаиновой кислотой и салициловой 2% AZELAC FACE, SCULP AND BODY LOTION от MEDIDERMA. Это мегавещь! Я наносила на глубокое и большое воспаление неск. раз в день и на следующее утро ничего уже не было. Сейчас вообще лицо чистое. Вот ссылка на пост, девушка про него писала.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 12:54
Спасибо за ссылку!  
Domremi 11 октября 2013, 14:36
Я тоже присмотрюсь! Спасибо
Stasy_Fox 10 октября 2013, 12:54
Уже прошла скинорен-гель, как страшный сон — таких подкожников у меня никогда не было! Мне подошел зинерит из этого списка — где-то за год курсами все ушло и не возвращается, проблемы появляются только после механических вмешательств. Правда кожа стала суховатой  
А вот за Sukin спасибо, смотрела как раз на эту марку, теперь знаю, что заказать на пробу  
Domremi 11 октября 2013, 14:49
Очень жаль, что со скинореном у вас такая история, а можно уточнить вы пользовались кремом (20%), или гелем (15%)?

И еще один нюанс, я делаю следующее, это очень важно:

1. умывание (утро/вечер) — только мягкая (без активных кислот и лечения), предпочитаю органическую. Деликатно очищала. Чтобы не сушила кожу.Это важно, в последующем лечении. (у меня сейчас kosmetista.ru/blog/kosmetichka/43115.html и Nelsons умывалка с чайным деревом)
2. Тонизирование (только вечером, перед нанесением крема SUKIN) у меня без спирта, Thayers, Alcohol Free Unscented Witch Hazel Toner with Aloe Vera (355 мл) (знаменитый фаворит с Айхерба).
3. Утро. Скинорен наношу, попозже минеральную компакт.пудру с высоким СПФ (без талька. т.к. забивает поры) (летом днем скинорен не использую).
4. Ночь крем SUKIN kosmetista.ru/blog/otzivi/40290.html. Кожа в комфорте!

Т.е. я считаю, при лечении (азелаиновой кислоты или любой другой) важно исключить спирт, умывалку использовать органическую (мягкую к коже). Удачи!

А насчет SUKIN да присмотритесь, он не вредный однозначно, и мои сверхширокие поры не забивает ( у меня ночной только есть)
Domremi 11 октября 2013, 14:52
Постараюсь в ближайшем времени, написать отзыв о продуктах марки SUKIN (ночной крем), умывалка (новая, т.к. куча еще не добитых средств — потому пока не пишу), крем д/рук, и бальзам д/губ)
Stasy_Fox 11 октября 2013, 21:10
Я пользовалась гелем, после него кожа будто горела и стягивалась, странные были ощущения, и через 1-2 часа оставались  
С зинеритом я действовала почти так же, как и Вы с скинореном: утром — умывалка от Desert Essence для сухой/чувствительной кожи, крем с спф 15 дневной из этой же серии (кстати супер тандем, как придут с айхерба новые бутыльки — сделаю пост обязательно), далее пудра; вечером после работы — умывалка, зинерит; совсем на ночь — крем ночной из той же серии.
Где-то за год 85% воспалений ушло, правда я капитально изменила питание и режим дня.
Очень жду Ваш пост, продукты у них интересные  
Domremi 13 октября 2013, 12:49
  О, я как буду ваш пост ждать (про продукты с Айхерба), я там поклонница  
Насчет Desert Essence я как то заглядывалась на умывалку, но увидев ингредиент кастильское мыло, я отказалась от пробы, т.к. кастильское сильно сушит мою кожу( но вы меня заинтриговали, потому с удовольствием буду ждать)
MaryFly 11 октября 2013, 23:49
простите мое незнание, кто такие подкожники? а то я не знаю как идентифицировать их, может, у меня тоже они есть. Такие толстенькие, которые долго-долго сидят и ни туда и ни сюда?
Stasy_Fox 11 октября 2013, 23:56
Это те сволочи воспаления, которые сидят под кожей без белой «шапки» снаружи (ни туда, и ни сюда), они плотные как шишки, могут краснеть, а могут просто быть «на ощупь», иногда болят, иногда сидят тихо… зреют очень долго и ничем их не достать, а если и достать, то расковыряется все конкретно… часто при выходе «стреляют» содержимым )))
sunnyanny 10 октября 2013, 08:46
Ох уж эта механика   А почему бы Вам действительно не попробовать в качестве основной ультразвуковую чистку? А самые неподдающиеся места доработать уже вручную? Этакий комбинированный вариант.
Самое действенное заживляющее и противовоспалительное средство в моем арсенале — крем Базирон (аптека). Я наношу его локально на ночь, утром картина значительно лучше.
И еще парочка средств, которые сами по себе проблему не устранят, но помогут облегчить ситуацию с воспалениями:
— гель для умывания Космотерос с АХА (проф) — мой лидер в борьбе с черными точками! Использую его только на ночь, крайне нежелателен при куперозе. Консультацию Вы можете получить у вашего косметолога, приобрести тоже.
— Термальная вода Uriage (аптека) — на первый взгляд всего-лишь полезная уходовая мелочь, но в самые опасные периоды жары и пыли она становилась моим верным помощником!  

Я тоже из Калининграда  
alyulok 10 октября 2013, 09:11
И я! И я! Урра! Я тоже из Калининграда, правда сейчас живу в Москве, но это не так важно)))
sunnyanny 10 октября 2013, 09:17
Москва — огромный мегаполис! Я уверена, что в нем достаточно хороших косметологов и вы обязательно найдете своего! Не мучайте так свою бедную кожу   И удачи в борьбе за красоту!
alyulok 10 октября 2013, 09:24
Я вроде не жаловалась на плохого косметолога(((
alyulok 10 октября 2013, 09:27
А по поводу хорошего- плохого косметолога/маникюрши/парикмахера, здесь, как ни парадоксально, очень сложно найти хорошего… Салоны на каждом шагу, но это ничего не гарантирует… Я хорошего (???) парикмахера только спустя год нашла, и то, не до конца уверена, что это так… Пока устраивает! Вот как-то так!
sunnyanny 10 октября 2013, 09:39
Лучшая реклама — старое доброе сарафанное радио   Я иногда, поборов нерешительность, деликатно обращаюсь к незнакомым женщинам с красивой стрижкой, макияжем, ухоженной кожей, и тихонечко прошу поделиться телефончиком мастера. Так и нахшла большинство «своих»  
sunnyanny 10 октября 2013, 09:36
Простите мне мою невнимательность, я почему-то решила, что вы ищите альтернитиву и процедуре, и мастеру. Приходить в офис после мех. чистки — то еще испытание, я вас очень понимаю!
alyulok 10 октября 2013, 09:41
Ага)) Но косметолог заверила, все будет хор. Мне везет только в том, что проблемным местом на моем лице является только лоб, и то ближе к переносице… Остальное лицо чистое ( с моей точки зрения), поэтому если и буду «красавицей», то не повсеместно!  
sunnyanny 10 октября 2013, 09:47
А я вооюю с носогубными и областью подбородка вот уже 2 года… эх…   Даже курс у дерматолога не смог принести стабильный результат, в то время, как тщательный и регулярный уход позволяет жить более-менее спокойно.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 13:01
Вот на фото последствия комбинированного варианта   Верхняя часть лица руками вообще не трогалась, только ультразвук, а вот низу досталось по полной  
Может, у моих мастеров просто руки не из того места…
Вот записалась к другому косметологу, буду его терзать на тему Космотероса  
sbjmgs_jhfs 10 октября 2013, 16:58
Плюсуюсь к Космотеросу. Радует меня абсолютно :)
sunnyanny 10 октября 2013, 17:42
Я пробовала всего парочку продуктов, но гель для умывания поселился у меня всерьез и надолго  
fiba 10 октября 2013, 17:36
извините, что влазию, подскажите, пожалуйста, какой у вас тип кожи, просто Космотерос с АХА для жирнойкожи предназначен, он вам не высушил кожу?(хотя может у вас жирная кожа   ).
sunnyanny 10 октября 2013, 17:50
Я в профиле указала, что тип кожи варьируется от нормальной до комбинированной в зависимости от времени года и образа жизни. Пожалуй жирной свою кожу не назову. Продуктом пользуюсь уже достаточно давно, извела не один тюбик, это единственное средство, которое перекочевало из моего старого ухода в сегодняшний. При использовании никогда не ощущала стянутости сразу после умывания и шелушения на утро. Но т.к. этот продукт относится к проф. линии и содержит кислоты, считаю, что перед приминением нужно обязательно ознакомиться с противопоказаниями и посоветоваться со специалистом, да и тест на аллергическую реакцию никто не отменял  
А вообще мне сложно придерживаться строгой градации по типу кожи. В моем арсенале есть и средства для чувствительной, и питательные маски. Но основной акцент всегда на увлажнение.
fiba 10 октября 2013, 18:12
спасибо за ответ! Посто сама недавно наткнулась на эту косметику и заинтересовалась ею, а как раз это очищающее средство отставила т.к. испугалась, что оно именно для жирной кожи (все борюсь с обезвоженностью). Значит все же попробую, тем более кожа к кислотам хорошо относится.
sunnyanny 11 октября 2013, 09:42
Да не за что   Он на самом деле достаточно мягкий. А в нашем городе его нет в свободной продаже — только в специализированных магазинах при предъявлении диплома косметолога.
fiba 11 октября 2013, 09:53
а я в интернет-магазине случайно нашла)))
alyulok 10 октября 2013, 09:13
Настя, ты меня «убила» своим постом, причем окончательно! Открыла с утра, прочитала и вот как, ну как идти сегодня вечером на чистку! Тем более, что я ее терпеть не могу, делала 3 раза в жизни, и отказывалась до последнего, но косметолог наставивает((
Stasy_Fox 10 октября 2013, 13:03
Я не хотела, чесслово, оно само вот как-то ))
ka_libra 10 октября 2013, 10:56
у меня только один совет — дарсонваль.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 13:04
Его мне еще не предлагали косметологи, спасибо!
Latte 10 октября 2013, 11:10
Механическая чистка в наше время… это позапозапозавчера! Вам она вообще категорически противопоказана. Могу предложить из опробованного -пилинги, дарсонваль в совокупности с Пантенолом (от ожогов спрей, вместо увлажняющего крема на все лицо) -супер, бадяга и цинковая мазь точечно только для подсушивания. У меня была ситуация -демодекоз. Ющенко был красавцем по сравнению со мной в тот период. После самостоятельно найденного радикального лечения кожа была в более адском виде, чем у вас. Спаслась пилингами и пантенолом. Потом подобрала подходящий уход — и все прекрасно)
Stasy_Fox 10 октября 2013, 13:07
Моя кожа только после чистки такая, подозреваю, что виновники этого безобразия: кривые руки мастера, слишком чувствительная кожа, ложечка/петелька и собственное невезение. Хожу без читсток 2 месяца — лицо чистое, после чистки — хоть вешайся.
Спасибо за рекомендации, буду обсуждать их с новым косметологом  
Latte 10 октября 2013, 13:53
Как раз чувствительная кожа крайне негативно реагирует на механику, поэтому лучше все же не рисковать…
fabulous_iry 10 октября 2013, 16:27
А может просто у вас сильно глубоко комедоны внутри кожи лица и косметолог пытается их выдавить и такое получается. А кожа просто плохо заживает. И кожа может быть совсем не чувствительная, просто заживание ран плохое. У меня сильно плохо раны заживают и прыщи также, и если не выдавить прыщ или комедон, он так и будет внутри. Вам надо купить крем с кислотами, и я так вижу по комментариях, нету сильных проблем с кожей. И думаю с лицом все будет хорошо.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 18:24
Очень может быть… Спасибо, надо пробовать  
sunnyanny 10 октября 2013, 18:04
Очень жаль, что не могу поставить Вам плюсик. Присоединюсь к Пантенолу, тоже активно его использую как SOS-средство. И противный зверь демодекс мне тоже знаком. И так же как и вы, я нашла утешение в уходе!
Latte 10 октября 2013, 19:31
Демодекс получила в поезде… я его вывела… начисто. но не всем могу этот способ рекомендовать. потому что я сама отвечаю за свое лицо… а вот ответственность за чужое…
Diana-Nathalie 10 октября 2013, 13:38
Я чищусь дома сама. Раз в неделю глобально. Каждый день экспресс вариантом. Обязательно — контроль и проверка. Почти без вспомогательных средств. Использую уход с зеленым чаем ежедневно (перестала делать глобальные чистки уже пол года, как), использую корейские пластыри на проблему точечно на ночь (пока не созрел — когда удалить никак и когда уже удален — для быстрешего заживления), масло чайного дерева малоэффективно на мне. Долго слишком. Водка и водочные компрессы мне помогают всегда — это я проверила на себе в течение многих лет (с 11 лет, как появилась проблема). Тщательное очищение и увлажнение. Чистая кожа — моя главная забота. Но вообще мне повезло, проблемы у меня редки. Какие-то иные примочки советовать не могу, потому как говорить могу только о том, что сама пробовала. Сейчас у муда проблемная спина и бедра. Использую те же методы. За 6 лет более-менее привела в порядок, хотя рецидивы случаются в жару и от приема кучи таблеток. А сейчас из-за тех же таблеток опять все заново начинать.(((
Diana-Nathalie 10 октября 2013, 13:42
Но вообще, как-то это у Вас ненормально.
Когда я посещаю косметолога, мне делают механическую чистку очень редко. Обычно предлагают легкий пилинг, хотя иногда и еще какие-то варианты озвучивают. Но рекомендуют что-то одно. Попробуйте, действительно, еще к какому-нибудь мастеру сходить.
Если не очень сложно, то будьте добры, расскажите потом, что у Вас получится.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 18:28
Вообще да, когда муж руки тянет к моей коже, то воздействий совсем не видно (может потому что пальцы большие = площадь давления больше) — ни красноты, иногда припухлость остается, но за ночь уходит. А вот после «мастера» с ложечкой/петелькой — туши свет…
Я обязательно напишу об этом при заметных улучшениях, думаю что для многих это актуальная тема, про воспаления в целом. Даже сделала фото «до» для наглядности.
Diana-Nathalie 11 октября 2013, 11:31
Надеюсь, что все у Вас получится так, как должно и так, как Вам хочется!  
Stasy_Fox 11 октября 2013, 12:06
Спасибо за поддержку  
LaQueSade 10 октября 2013, 16:23
Вы сами чистку делаете?
Мне нравится атравматичная чистка ХолиЛенд у косметолога, и сейчас у меня дома вся линейка Кристины Комодекс, раз в неделю-десять дней устраиваю оргию с банками :D Томатная маска отлично успокаивает и снимает красноту. Подавить люблююю, но, ттт, до незаживающих неделю болячек не доходит.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 18:31
Когда сама делаю, такого безобразия нет )))) ЭТО после салонных процедур  
Спасибо за наводку на томатную маску  
melamory_blimm 10 октября 2013, 16:48
А я ни разу у косметолого не была, все мечтала о чистке, но сейчас почитала и вас, и девочек, как-то боязно. А тот факт, что некоторым занесли инфекцию меня просто убивает! Придешь с почти чистым лицом, а уйдешь в угрях!  
Stasy_Fox 10 октября 2013, 18:32
Да-да, эта последняя фраза про меня. Вроде лицо чистое, ну да, есть пост-акне, но оно мне особо не мешает, а под пудрой и не видно его… А когда приходишь домой после чистки… Лучше свет не включать, чесслово.
Sofya 10 октября 2013, 17:37
Очень рекомендую купить грязь мертвого моря без каких-либо добавок и делать маски. Грязь, чтобы работала, должна быть влажной, т.е. при подсыхании надо увлажнять пальчиками
Stasy_Fox 10 октября 2013, 18:32
Спасибо! Поищу.
KotPoliglot 10 октября 2013, 18:05
советую заварить ромашку и календулу и тут два варианта: либо кашицу на кожу, либо вымачиваем тканьку в этом «чае» и наносим на кожу. Лучше кашицу и посидеть полчаса-час. Мне помогает привести лицо в порядок за два вечера. Но календулы должны быть больше, чтобы лицо не пожелтело от ромашки)
Stasy_Fox 10 октября 2013, 18:33
Как раз дома все есть, пойду попробую  
gallochka03 10 октября 2013, 18:52
Вот чт получилось на 4 раз использования геля бадяги. Страшная аллеогия. Сижу дома и не знаю что делать с таким лицом
Stasy_Fox 10 октября 2013, 19:09
Надеюсь, что это у Вас быстро пройдет. Аллергия такая противная штука…
gallochka03 10 октября 2013, 19:13
Я к тому, что не стоит увлекаться бадягой
Stasy_Fox 10 октября 2013, 19:23
Думаю, что для начала сменю опять косметолога, и если и буду всерьез пользоваться вспомогательными средствами типа бадяги и пр. то уже под присмотром — будет кому спасать кожу если что.
Спасаибо вам за наглядное фото )
Dashikinc 10 октября 2013, 19:42
Ой, сколько комментариев. Если повторю кого-нибудь дико извиняюсь! После механической чистки всегда обильно пользую мазью синтомицин 10% на местах чистки. Когда дома, кладу крем большим слоем и по мере высыхания все по новой. Крснота и сухость у меня проходят за дня 3-4. Про синтомицин это не самодеятельность. Совет косметолога

Если помогла, буду рада!

А так от механической чисти я лично отказалась. Может быть зря, но пока что мне кажется я и без нее прекрасно обойдусь уходом и масочками.
Stasy_Fox 10 октября 2013, 20:52
Спасибо! Я посмотрю в аптеке эту мазь  
Klop 11 октября 2013, 01:21
Я наверно уже поздно вклиниваюсь в столь мордоковырятельный душещипательный разговор. Просто пока читала, вспомнила, что мне из аналогичного прописывал дерматолог и до чего я дошла сама на лыжах. Прочитала про цинковую мазь и побежала к аптечке… Нет, там мази нет, но есть чудное дешевое (порядка 10-20 рублей) средство — Суспензия «Циндол» (антисептическое, вяжущее, подсушивающее действие). В отличие от цинковой мази, содержащей всего 2 ингредиента — окись цинка и вазелин в пропорции 1:9, здесь есть глицерин, окись цинка, тальк медицинский, крахмал, этиловый спирт и дистиллированная вода. Все это находится в стеклянном пузыречке в виде двухфазки — внизу осадок (цинк, крахмал, тальк), а сверху спиртовый раствор. Взбалтывается и наносится ватным тампоном на проблемные места НА НОЧЬ! На коже остается присохший белый порошок (сам осадок) или беловатые разводы от раствора. Утром просыпаемся, бежим к зеркалу — стряхиваем остатки порошка (если весь не вытерся о подушку), а остальное протираем лосьоном. Помним рекомендации врача — не умываться водой, пока все не заживет. К утру, как правило, все покраснения заметно бледнеют (даже после однократного применения).
А от себя еще хотела присоветовать эфирное масло чайного дерева. Наношу его точечно (ватной палочкой) перед сном, а утром некоторые прыщи даже не сразу нахожу.   Купила уже второй пузырек. Мажу им все — и прыщи, и герпес, и прочие недоразумения на коже
Stasy_Fox 11 октября 2013, 12:12
Никогда не поздно!, в моем случае такое безобразия пока стабильно раз в полтора месяца  
Спасибо за рекомендации, попробуем-с  
Belorysochka 13 октября 2013, 02:04
Скажите, а этот циндол от черных точек спасает?
Klop 13 октября 2013, 19:13
Возможно, при регулярном применении. Он подсушивает немного кожу, но не вытягивает ничего из глубины. Если только в качестве профилактики (сначала почистить лицо от черных точек, а потом уже им на ночь пользоваться).
Cveto4ek 28 октября 2013, 17:21
Мне черные точки даже при регулярном применении не вытянул. А покраснения да, хорошо снимал а мое лицо в белую крпинку хорошо бодрило соседку по квартире перед сном  
MaryFly 12 октября 2013, 00:12
а Метрогил-гель пробовали? или вам такое уже, как мертвому припарка? его можно и на прыщички сами, когда есть, и после чисти, чтобы подсушить все воспаленное
Stasy_Fox 12 октября 2013, 00:26
Он подсушивает, а сейчас кожа стала сухой после лечения акне, а так вещь хорошая, пользовалась раньше. Сейчас уже лицо полностью белое и красивое, использую только крем ф99. А вот к следующей чистке я буду готовится вместе с полным перечнем рекомендаций из комментариев и списком рекомендованных косметологов  
fogester 12 октября 2013, 03:22
Мазь «Солкосерил» — мощное регенерирующее средство.Инструкцию можно прочитать в интернете.
Stasy_Fox 12 октября 2013, 21:15
Спасибо! Запишу.
Belorysochka 13 октября 2013, 02:08
И я постою, послушаю. На ручной чистке не была достаточно давно (с полгода), на механической ни разу. После ручной бывают легкие покраснения, которые уходят после успокаивающей-увлажняющей масочки и крема на ночь. Беспокоят черные точки, прыщи бывают крайне редко. Может кто посоветует эффективные средства от них? Желательно масс-мидл (по цене максимум до 30 долларов) и широко доступные