Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.02.2012
549

Всегда на высоте

Привет девочки!
Мы всегда стараемся быть на высоте и выглядеть на 100%, не так ли?
Я знаю, что на сайте есть очень много девушек, у которых проблемы с лицом, прыщики, постакне, ну и всякие прочие гадости)))
Ну и скорей всего многие из вас уже замужем)))
Так вот у меня такой вопрос: у меня сейчас на лице в основном остались постакне, прыщиков практически нет. Но пятна у меня проходят очень долго, несколько месяцев следы будут точно на лице. Пробую все что возможно для избавления от пятен, но они бледнеют очень медленно. Я стараюсь как можно меньше наносить косметики, дабы не забивать поры. То есть тональники и пудры у меня идут в ход только если куда-нибудь иду, в гости, в поликлинику, на прогулку. Дома стараюсь не ухудшать ситуацию, и даю коже дышать.
Так вот скажите мне, девочки мои милые, маскируете ли вы свои недостатки (прыщи, пятна, купероз) когда вы дома, когда рядом муж или просто молодой человек? Ведь если я буду каждый день маскироваться для мужа, мои проблемы могут ухудшиться.
Может посоветуете какое-нибудь маскирующее средство, которое не очень будет вредно для проблемной кожи?
Я сейчас пользуюсь Минеральной пудрой от Виши, но все чаще читаю отзывы, что состав в ней не ахти какой.
Буду рада любым вашим подсказкам и рассказам.
Меня зовут Аня)

Лучшее за месяц

Комментарии

lela_maxara 08 февраля 2012, 19:16
Интересная тема) Когда у меня были проблемы с лицом, я дома маскировала только серьезные безобразности, и то по минимому. И в случаях, когда мой мужчина обращал на них внимание, акцент ставился на причину этой проблемки и возможные пути ее решения, а не на то «ой, какой у тебя прыщ!»)) вскоре я нашла «своего» косметолога и больше подобные проблемы не вставали (к поиску косметолога кстати тоже приложил руку мой мужчина)))
А в повседневных ситуациях я естественно держу себя в форме: минимальный макияж ( без пудр и тоналок), чистые блестящие волосы и приятный аромат. Так что мое мнение, некрасивости надо ликвидировать, а не прятать. Интересно послушать других )
semicvetikA 08 февраля 2012, 20:53
Спасибо за Ваш ответ! Я согласна, что нужно ликвидировать недостатки, это будет самым верным решением. Я стараюсь убрать пятна всеми возможными способами (бадяга, крема, пилинги). Но все равно, это около 3-6 месяцев.
А пока пятна на лице есть, чувствую себя не очень комфортно. Вот и хочется найти какой-то компромисс.
lela_maxara 09 февраля 2012, 09:35
кстати! а не пробовали бяки дарсонвалем пугать? мне в экстренных случаях очень помогает и с воспалениями и с шрамиками.
semicvetikA 09 февраля 2012, 10:41
пробовала, у меня есть дарсонваль, очень хорошо помогает.
Но мне его сейчас нельзя, по медицинским показателям.
Sofya 09 февраля 2012, 14:41
Причина пятен от прыщиков- венозный застой. Проходит сам по себе долго. Помогает баня, термальные ванны.( Важно правильно давить прыщи, обязательно выдавливая всю кровь, которая вытекает, до момента, пока сама не перестанет течь).
Я их маскирую дома зеленым карандашом от АртДеко. Мой муж никогда не заморочивался над моими прыщиками. Даже разговора никогда такого не было за 9 лет
semicvetikA 09 февраля 2012, 15:33
спасибо за советы.
Термальные ванны — это что?
Sofya 09 февраля 2012, 19:16
термальные источники. Есть на Урале, в Венрии и еще где-то
Cherry_Cherrry 08 февраля 2012, 19:26
Я вообще практически не маскирую проблемности на коже, только когда прыщик уже обречен на выход я его либо маскирующим карандашом делаю незаметным, либо консилером замазываю. наверно была бы хорошая минеральная пудра маскировалась бы… а так все обычные тоналки и пудры только хуже сделают и спровоцируют воспаления, если кожа очень проблемна. И будет уже так страшно что тоналка не замажет, Так что я за минимализм. А тему вы действительно важную подняли, с кожей многие мучаются, в том числе и я  
semicvetikA 08 февраля 2012, 22:17
Да я тоже всегда была за минимализм на лице, но пятна, так называемые постакне не дают мне спокойно жить)))
У Вас наверное еще нет семьи? мне просто конкретно интересно, маскировались ли Вы бы дома для мужа*
Я смотрю многие здесь считают мою тему странной… возможно так и есть, просто я не считаю что дома можно ходить абы как.
Cherry_Cherrry 08 февраля 2012, 23:24
Нет, я без мужа   Постакне у меня предостаточно, в свое время за месяц большие воспаления резко начались, проблемы со здоровьем и буквально за месяц практически всё лицо было в огромных воспалениях-я тогда впервые с этим столкнулась и ни о каких пост акне и обо всем остальном была мало ориентирована, теперь даже шрамчики остались и пятнышки небольшие   Не переживайте!!! стремление быть красивой-это нормально. просто у всех для этого разный подход. Я тоже за лечение и маскировка будет вовсе не нужна, если только легкое припудривание, поэтому-могу только посоветовать найти хорошего косметолога и дерматолога и не упускать лицо из виду   А муж я, думаю любит вас любую, и эти глобальные проблемы скорее всего и не заметил   Удачи вам!!!
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:27
Спасибо за такой позитив!
SunnyGirl 08 февраля 2012, 19:30
Аня, знаете, у меня конечно не бывало такого как у Вас, но если прыщ выскачет, то это будет король прыщей=)так вот, в одно из негодований и приступе женской истерики я заявила любимому человеку что все в мире против меня и тому доказательство прыщ=)его реакция была забавна и умилительна, а именно вопросительный взгляд, затем удивление и фраза «если бы ты не сказала, я бы не заметил»   А так, вы правильно сказали, они не концентрируют внимание на «дефекте», а стремятся к его устранению)))у меня так было с фигурой)))(думаю не стоит говорить, то до моего осознания его правоты, было разбито немало тарелок)  
Ну а по теме, если нет ОСТРОЙ необходимости в мейк-апе, то и не нужен он, все равно так или иначе для своего мужчины вы самая любимая и красивая))а когда избавитесь от проблемы, поразите его своей совершенной кожей и если понадобится превосходным макияжем))
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:05
В том то и дело, что необходимость есть в мейке, так как практически все щеки в багровых-синюшных пятнах, которые долго-долго не проходят. И муж их не может не заметить. Их только слепой не заметит)))
Вы знаете, я была бы рада, если бы у меня выскакивал огромный прыщ, но один))
Спасибо Вам за ваш отзыв)
Belen 09 февраля 2012, 08:53
Хороший у вас муж… Мой муж с ужасным зрением, видит даже мельчайшие черные точки на носу и постоянно говорит, «ну роднулечка, ну надо с этим что-то делать»…
semicvetikA 09 февраля 2012, 10:42
убила бы!  
Belen 09 февраля 2012, 12:02
ну нет, не надо… я на него не обижаюсь, он же говорит не к тому, что я страшная, а с сочувствием, предлагает вечно что-нибудь сделать, что-нибудь купить… так что пусть предлагает дальше, может новая помада и не поможет в борьбе с черными точками, но зато снимет стресс от их созерцания  
Tanyushka 09 февраля 2012, 17:08
Мой брови с ресницами путает   И все время говорит: Зачем ты себя мажешь все время? У тебя и так все хорошо.
Deepsyred 10 февраля 2012, 11:59
Ой ну надо же. Мой один в один тоже самое говорит, а ведь все равно любит подлюка. А говорит так потому что "… Я же переживаю за тебя солнышко..." ну и т.д и т.п  
margoo 08 февраля 2012, 19:30
У меня тоже есть постакне, пятна не проходят уже больше года… дома я не наношу косметику, муж меня хорошо понимает… он даже говорит, чтобы я вообще ничего не маскировала, а лечила… если нужно поехать в центр, или на важную встречу- делаю макияж, и то стараюсь пользоваться только BB- кремом или легкой пудрой, а если выхожу в магазин недалеко от дома- ничего не маскирую…
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:34
Вы знаете, если я бы спросила у мужа: Нужно ли мне маскировать постакне? Думаю он бы тоже ответил, что не надо.
Тут уже наверное дело во мне. Просто 4 года борюсь то с прыщами, то потом с пятнами от прыщей… достало уже изрядно.
Спасибо за Вашу историю)))
margoo 09 февраля 2012, 01:06
А вы просто представьте, что вы с мужем будете жить долго и счастливо, и что теперь — вы всю жизнь будете ходить в макияже? Каждый день? Так вы кожу уж точно не вылечите! Лучше уж какое-то время отмучиться, а потом вспоминать вместе с мужем и радоваться, что проблема ушла…
Libra 08 февраля 2012, 19:34
Я стараюсь дома, на выходных не пользоваться косметикой, а пользуюсь я летом настоящей минеральной косметикой (покупаю через интернет), а сейчас ББкрем. У меня нет серьезных проблем с лицом, бываю иногда в критические дни, тогда меня спасают консилеры и корректоры из минеральной косметики, они очень хорошо маскируют и лечат одновременно. Сейчас я активный пользователь азиатской косметики, там очищение стоит на первом месте. Моя кожа в данный момент выглядит в разы лучше, она очищена, увлажнена, а бб крем, как завершающий штрих, делает лицо почти идеальным
semicvetikA 08 февраля 2012, 21:59
Спасибо за Ваш ответ!
Когда у меня не было особых проблем я тоже не красилась, тоже как и Вы замазывала пару прыщиков корректором.
Вспоминаю те времена с нежностью и теплотой))) Я просто просыпалась с утра, умывалась, чуть-чуть подкрашивала реснички и вперед!
Тоже вот смотрю в сторону минеральной косметики, только хочется хорошую марку выбрать. Получается, минеральная косметика поры не забивает и не провоцирует новые воспаления?
Libra 08 февраля 2012, 22:09
Минеральная косметика интересная штука! Здесь очень важно подобрать под себя, т.к. основ сотни и все они настолько разные, что диву даешься! Есть легкие, есть очень плотные, почти кремовые текстуры, которые дают плотное покрытие, а про оттенки я уже молчу, их просто не счесть! Каждая фирма имеет свой неповторимый рецепт, все делается вручную, используются разные компоненты! Мой совет- найдите интернет-магазин и закупите кучу пробников! они стоят копейки, но понять подходит-неподходит, нравится-ненравися можно сразу!
semicvetikA 08 февраля 2012, 22:19
Спасибо, я обязательно приобрету себе пробничков, надо попробовать!
Inna_DInova 08 февраля 2012, 19:39
К сожалению, сама борюсь с постакне. А насчет маскировки ради мужа — я иногда крашусь по выходным, чтоб он меня красивой видел, но и не встаю раньше него, чтобы при полном параде мужа встречать.
И еще 2 аргумента ЗА смелость показаться любимому в неприглядном виде:
1) Когда мне было лет 20, мучилась от подкожников. Если выскакивало что — то прям на пол лица опухало.   Такое ничем не замажешь. И вот однажды парень спросил меня «а что это у тебя на лбу?» После этого я с ним не общалась. Зато МЧ, который сказал, что все вавки — это мелочи жизни, стал моим мужем.   Я бы не хотела строить совместную жизнь с тем, кто убежит, увидев на моем животе послеродовые растяжки.
2) Маленький тест: попытайтесь вспомнить, с какой стороны лица и сколько прыщиков выскочило у Вашей коллеги (однокурсницы) вчера/сегодня. В какой день недели ее лицо выглядело лучше/хуже? Я вот не могу вспомнить. На самом деле люди воспринимают нас гораздо «схематичнее» и не подсчитывают наши морщинки и прыщики.
semicvetikA 08 февраля 2012, 21:04
Спасибо, я тоже всегда красилась «по выходным», и я видела в эти дни, что муж смотрит на меня как-то особенно, как-будто перед ним новая девушка и он смотрит на нее совсем другими глазами))) может быть поэтому у меня стал такой вопрос.
1) Когда мне было 24 года, и я выходила замуж, моя кожа была идеальна. Но через полгода начались проблемы с лицом, и я реально увидела, что муж к этому был не готов))) но не менять же мужа после этого?
Inna_DInova 08 февраля 2012, 21:32
Нет, конечно:) А вообще, мужчины даже смену цвета и длины волос долго осознают. У меня папа как-то выдал маме: «А ты что покрасилась? А мне прежний цвет волос больше нравился», при том что «прежний цвет» у мамы был 2 года назад.
Uji 09 февраля 2012, 11:22
Вы мне напомнили одну историю. Мама когда-то из русого покрасилась ярко-красный цвет. Пришла домой, а папа даже внимания не обратил. У нее тогда бабушка в гостях была и они вдвоем ему говорили: «Ты что, вообще ничего не замечаешь?» Папа на маму смотрел-смотрел внимательно.) В итоге она сама ему сказала, что волосы покрасила.   Так что мужчины не всегда замечают перемены и какие-то мелочи. Мой молодой человек тоже не заметил как я мелирование на русых волосах сменила на мокко со светлыми полосами. Сказал, что разницы нет.  
Inna_DInova 09 февраля 2012, 15:29
Прям как в анекдоте, когда жена в противогазе ходила, муж спросил: «ты что, брови выщипала?»  
Uji 09 февраля 2012, 15:49
Точно.  
Sofya 09 февраля 2012, 14:49
Извините за интимную подробность. Проблемы с Вашим лицом после замужества могут быть от частого соприкосновения с лицом мужа, т.к. щетина травмирует кожу, и у него другая микрофлора, бактерии попадают в Вашу травмированную кожу.
semicvetikA 09 февраля 2012, 15:27
Ох, нет, только не этот случай)))
МЫ часто не тремся  
Saishom 09 февраля 2012, 18:57
ага, я тоже хотела про это сказать… у моего молодого человека борода растет очень быстро…
мы же не «тремся» — зато часто целуемся) и (особенно на подбородке) меня все время колет его щетина… а потом еще и вскакивает что-нибудь…
Sofya 09 февраля 2012, 19:19
Вот и я о поцелуях, я не поняла «тремся», не чешетесь же вы друг о друга
semicvetikA 09 февраля 2012, 20:38
«тремся» — это я образно сказала)))
я имею ввиду, что не целуемся мы так активно, чтобы аж моя кожа раздражалась)))
да и прыщики у меня возникали в основном на щеках и лбу, на подбородке почти нет.
Maryashka 03 июня 2012, 11:58
Ой, а поддержу тему! До того, как стала встречаться с молодым человеком, была идеальная кожа! А сейчас уже 6 лет мучаюсь! И особенно воспаления появяются на следующий день после долгих поцелуев! Только сейчас до меня дошло! Это действительно может быть причиной!
Litota 08 февраля 2012, 20:02
Мне кажется тема немного странная! Конечно каждый сам решает, краситься дома или нет, но мне кажется, что это глупо. Где как не дома мы отдыхаем телом и душой!? Если мы будем стесняться мужа и детей, то и при маме нужно наводить марафет! Мужчины тоже люди и прыщики у них появляются и щетина! Мы же любить их меньше не начинаем!!! Чтож теперь пакет на голову одевать если прыщик?! А в моменты когда мы заболеваем и соответственно плохо выглядим, мужа с детьми на улицу выгонять!? Я думаю, что тут не стоит заморачиваться, если вы вместе с человеком, то думаю вас связывает не хороший макияж и ухоженные волосы, а нечто большее! Конечно ходить с грязной головой и в заселенной одежде не стоит. Но и вставать за 2 часа до подъема любимого и бежать краситься не стоит.
semicvetikA 08 февраля 2012, 21:14
Да, нас связывает нечто большее… но как-же выражение: У мужчины всегда в голове импровизированные весы, на которых с одной стороны жена, в уютном халате, домошних тапочках, и бигудями на голове, а с другой стороны ухоженная, красивая и уверенная знакомая. И однажды, эти весы могут перевесить не в пользу жены". Я конечно написала на память, но смысл понятен.
Прыщик, который выскочил один раз в неделю — это не моя история))) У меня все щеки в пятнах от прыщей, синюшных таких пятнах))) Не думаю, что мужу приятно каждый день на них смотреть.
Litota 08 февраля 2012, 22:32
Т.е. муж беря вас в жены, не видел вас?! По вашему получается, что не дай бог, что случись, н.п. изменение после родов, болезнь… муж ноги в руки и пошел!!! Зачем тогда такой муж? Конечно смысл вашей фразы понятен, никто не говорит ходить вечно в халате и бигудях, это конечно не нормально. Но бежать, например, в выходной и краситься вместо того, чтобы полежать с любимым тоже не есть нормально. Уходят и от красавиц! Если у вас произошло такая беда с кожей, я думаю муж все понимает и поддержит вас в борьбе за ее лечение!
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:20
Беря в жены он видел красивую кожу без проблем, а потом вдруг БАЦ! И полезли прыщи.
Он меня не собирается бросать, и всячески мне помогает и советует с лечением.
Просто хочется быть лучше для него)) Вот и интересуюсь, как это у других девушек с подобными проблемами на лице. (потому что те у кого проблем нет, похоже меня считают сумашедшей)
Если бы я прочитала такой пост года 4 назад, я бы, наверное, тоже сочла эту девушку немного ненормальной. Вот дурочка, дома красится) делать ей нечего! надо быть такой какая есть!
Я бы так подумала, потому что тогда у меня не было проблем с лицом, крики о помощи «Помогите! СОС! У меня прыщи! Что мне делать? у меня вызывали недоумение. Я просто их не понимала)
Litota 09 февраля 2012, 20:09
Я не в коем случае не хотела Вас обидеть, и дурочкой не считаю! Каждая девушка хочет выглядеть хорошо, но… не всегда получается (говорю про себя!). Просто в данной ситуации я вижу, что вы излишне волнуетесь, о том, что предугадать не возможно. Повторюсь, и от мега красивых и ухоженных женщин уходят, причем не всегда к красавицам!!!   Мне кажется дома надо заниматься уходом за кожей и т.п, а не загрунтовкой лица. Это сейчас кожу можно закрасить, а если после родов гормональный сбой и резко поправитесь!? Будете ходить в корсетах??? Чтобы муж к более стройной не ушел!?
Кратко скажу о своей позиции:«Себя нужно любить чуточку больше, чем мужчину». Поэтому не волнуйтесь, не перегружайте кожу, продолжайте ухаживать за ней и получать от этого удовольствие, лечить и недостатки уйдут гораздо быстрее, чем если Вы будете краситься еще и дома!.. Удачи Вам!!!
Ilyasovna 08 февраля 2012, 20:19
Если не намечается выход в свет, не наношу тон дома. Муж меня любит любую. И я не комплексую. Пусть видит разную: и домашнюю, и при параде.
murmurchik 08 февраля 2012, 22:05
дома не ношу косметику. ну иногда просто если хочется вдруг накраситься)) не знаю уж, что должно быть с лицом, чтобы испугался муж, а тем более ребенок (ну вы ж ребенка упомянули зачем-то))). мой муж не против даже того, что я эпиляцию зимой не делаю, понимает, то отдых нужен тоже коже. да и вообще он не любит косметику, хозяйственное мыло — решение всех проблем, ага  
semicvetikA 08 февраля 2012, 22:29
Спасибо)
Нет, муж не пугается, просто мне самой хочется выглядеть на все 100, даже дома)))
Вот я и затронула для меня важную тему, с одной стороны хочется быть на высоте, но и чтобы косметика не сделала хуже… ведь мне все тональные забивают поры. Хотелось узнать, как с эти справляются другие девушки.
Просто Вы наверное меня не совсем понимаете, так как у Вас нет особых проблем с лицом.
У девушек, у которых проблемы с лицом, со временем возникают комплексы, они видят в отражении не то, что хотели бы видеть. Им очень сложно, и кажется, что они никому не нравятся.
murmurchik 08 февраля 2012, 22:59
у меня очень большие проблемы с лицом, разве только с закупориванием нет проблем. просто не очень понятно — для себя вы дома краситесь или для мужа/детей если для себя — все ок, понятно. если для мужа — то непонятно. бывают, конечно, такие, которые просят с утра быть накрашенной и на каблуках. но мне кажется, что это редкость.
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:25
накрасившись я чувствую себя более уверенной и красивой, и мужу приятно смотреть на меня. Получается… что крашусь и для себя и для мужа)
муж не просит краситься совсем, это мое личное желание.
Sofya 09 февраля 2012, 19:28
А почему в этом посте все твердят, что тональные забивают поры? У меня от хороших тональных лицо только лучше становится. Я сейчас и дома им мажу, т.к. мне самой приятнее видеть ровное лицо. Я тональниу уже как уход на день воспринимаю. Ничего у меня не забито.
semicvetikA 09 февраля 2012, 20:40
ну тогда поделитесь с нами, каким тональным пользетесь?
думаю, будет многим интересно! мне в частности)
Sofya 10 февраля 2012, 00:44
Сейчас у меня 2: МАС тонирующий крем СПФ 15 и Шейсоидо увлажняющий тонирующий крем. Хочу купить Герлени Линженери де пю.
Rinasi 08 февраля 2012, 22:10
я никогда не крашусь по выходным, если не выхожу на улицу — даю лицу отдыхать.
муж на меня ругается только за то, что я «чешу» лицо, когда у меня что-то появляется (и так же есть пятнышки от прыщиков и пр.неприятности), а у меня руки чешутся потрогать лицо и поудалять прыщики самостоятельно!))
иногда он ласково прикалывается на тему моих недостатков, но я ему строго даю понять, что это не смешно  
тем более он видит, как я стараюсь с этим бороться — бегаю к косметологу и пополняю полки с уходом)))
у него тоже есть внешний недостаток, который проявляется как сезонное обострение, но мы с этим боремся, от этого я не перестаю любить его меньше)))
многое прошли и он видел меня не в самом потребном виде после серьезной операции, поэтому я думаю, что если людей объединяет не только «картинка», то ненужно стесняться таких мелочей.
у многих молодых людей есть проблемы с кожей, а у их спутниц — нет, та же рябая кожа или шрамы, дело не во внешности, а в нашем отношении к ней.
соглашусь с девочками, которые писали выше о том, что будет, если он увидит растяжки или обвисшую грудь после кормления грудью? и дома нужно действительно отдыхать, а не быть в напряжении, особенно по поводу внешности.
а представьте, что будет в старости в таком случае?!)))) там уже практически необратимые изменения, к сожалению)
semicvetikA 08 февраля 2012, 22:49
Спасибо!
Мой тоже все понимает, и уже давно привык ко мне такой, и грудь мою после родов обвисшую он видел))) Дело не в этом.
Вот сегодняшний пример (собственно из-за него я и написала этот пост): начну с того, что я сижу дома с ребенком. Всегда дома хожу чистая и опрятная, чистые волосы и французский аромат. Но я почти никогда в будни не крашусь, в основном в выходные если куда-то с мужем идем. А сегодня я решила накраситься, замаскировать пятна и прыщики, глазки, губки) И вроде все также, я та же, но что-то не так)) Муж смотрел на меня совсем по-другому. Глаза горели) Понимаешь?
Я не думаю, что мой муж любит только «картинку», ведь мы с ним тоже прошли очень много, и в горести и в радости, как говорится.
Просто ему приятно смотреть на красивое лицо. Его можно понять)
Rinasi 08 февраля 2012, 23:44
понимаю, но опять же — если постоянно красится, то он привыкнет и если в один прекрасный день ты будешь не в настроении или не в силах сделать макияж, то не будет ли обратной реакции?
мой раньше спрашивал, если мы куда-нить идем и мне лень красить ресницы, типа, почему не накрасила? типа со мной идешь и не накрашенная!)))) а на новый год сделала легкий макияж, чуть посильнее чем обычно накрасила глаза, используя тени, так он говорит — куда ты так глаза накрасила?!  
вот и поди их, пойми!
Ань, но тема-то отличная!
Духи я дома не использую, тоже от них отдыхаю. Но, пойду, пожалуй, завтра прикуплю себе какой-нить интересный домашний костюм))))
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:53
Да, ты права на счет обратной реакции. Красивая, красивая… и БАЦ — некрасивая! Это хуже чем Некрасивая, некрасивая, некрасивая… и ТАДАДАМ....- Красавица!)))))
Я наоборот дома маньячу по духам, люблю чувствовать от себя какой-нить любимый аромат)
А интересный домашний костюм — это очень нужное дело! Дома тоже нужно выглядеть стильно, но и о комфорте не забывать)
Ksenika 09 февраля 2012, 13:17
тоже обожаю душиться дома, даже на ночь душусь. просто приятно в любимом аромате спать. а вообще тут почитала, что пишут… даже не знаю. я все ж таки крашусь и стараюсь выглядеть хорошо для себя в первую очередь. просто люблю смотреть в зеркало и видеть там хорошо выглядящую дивчину  
люблю красивую домашнюю одежду, теплую ванну с пеной и маслами с солью. просто потому, что это делает нашу жизнь приятнее. Тактильные и чувственные наслаждения тоже никто не отменял   а насчет того, что мужчина любит глазами-это факт и им очень приятно, когда с ними рядом красивая женщина, потому что это говорит о том, какие они классные САМЦЫ)))
Koty-koty 08 февраля 2012, 22:23
я дома не крашусь и не маскирую ничего, муж иногда даже не замечает, что у меня макияж на лице   любит очень меня натуральную   да в период влюбленности и первости отношений, я не могла встретить его без мейка на лице, но почти через 5 лет брака я уже могу все и без мейка и с прыщами и с ПМСом  
semicvetikA 08 февраля 2012, 22:59
В период влюбленности я тоже была как куколка, было не придраться!
А потом начались проблемы с лицом, прыщи вылазили одни за другими.
Сейчас, спустя 4 года совместного проживания я тоже могу позволить себе быть с прыщами, с пятнами… а зачем?
Вы нравитесь себе в отражении? разве не хочется дома выглядеть так, чтобы у мужа загорелись глаза?
Сегодня мы забиваем на прыщи и пятна, а завтра нам станет пофиг в чем мы одеты дома, и что на голове хвостик, и что ходим мы по дому сгорбившись, как вопросительный знак…
Вы можете со мной не согласиться, но я считаю что мужчину нужно всегда держать в тонусе, чтобы не расслаблялся, и знал что у него САМАЯ красивая женщина на земле.
Uji 09 февраля 2012, 11:58
Извините, что влезла. А разве у мужчины не могут гореть глаза на его любимую девушку, даже если она не накрашена, с хвостиком? Может, Вы и правы, но я пока, к счастью, с таким не сталкивалась. Да, с макияжем я выгляжу лучше, чем без него. И моему любимому нравится. Но и без косметики он мной восхищается не меньше, что меня всегда удивляет. Мой молодой человек мне говорит, что лучше лишний раз не мазать лицо всякими тональными кремами и просит, чтобы дома я давала своей коже отдохнуть. Да и мне самой не нравится тонна «штукатурки» на лице. А мне только сильная маскировка помогает. Но она всегда заметна, что, возможно, еще хуже, чем когда ничего не замазано.(
Однако все люди разные. Для кого-то внешность любимого человека очень важна, для кого-то — нет. Понаблюдайте за реакцией мужа. Может, он тоже не обращает внимания на Ваши проблемы, а Вы себя изводите. А если Вам все равно хочется дома делать макияж, так делайте.) Я дома всегда с тушью на ресницах, чтобы глазки были более выразительными. Но мазаться корректорами, тональным, пудрой, подводить брови и т. д. я дома не стану. Лучше доведу кожу до такого состояния, когда мне никакая маскировка не понадобится. Чем сейчас и занимаюсь.
semicvetikA 09 февраля 2012, 15:25
У меня муж не восхищается. Он молчун, и вообще очень жаден до комплиментов.
Приходится самой додумывать)
Uji 09 февраля 2012, 15:48
Это не страшно.) Я думаю, что если бы он не считал Вас красивой и самой лучшей на свете, то не женился бы на Вас.  
YuliaFeya 08 февраля 2012, 23:39
Мой муж (сейчас уже бывший) со мной прошел дерматологические проблемы стойко и с достоинством — помогал во всем, и когда я с истериками плакала-я не могу с этим выйти на улицу (показывая на дерматит) -он меня утешал и говорил что ничего не видно и все уже проходит. И я очень ему за это благодарна. Ведь по большому счету, не зря — и в болезни, и в радости. Но конечно, болезнь-это одно, а вечные бигуди на голове и старый халат-это другое. Ухаживать за собой надо и постараться выглядеть лучше. Но все мы живые, у всех у нас целлюлит, растяжки и прыщи. Но любят нас не за это, и я заметила что прыщ, который нам кажется огромным-люди просто не замечают. Это все у нас в голове. Дома я не красилась, и даже могла на прыщ болтушку какую-нить нанести, это был повод для шуток, но любить меня из=за этого меньше не стали))) Но когда мы выходили в люди-тогда да, я была при полном параде. и видела что он в восторге))) Так что не заморачивайтесь и лечите дома прыщи, а не замазывайте их)))
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:45
Спасибо за Ваш позитивный комментарий!
Согласна, что это все у нас в голове. И мне кажется, что все мои пятна так сильно заметны!
Муж и правда у Вас в этом плане клевый!
YuliaFeya 08 февраля 2012, 23:49
Был   Я действительно заметила, что люди воспринимают нас более схематично и не разглядывают каждое пятнышко на лице. Воспринимают как-бы общий образ))) Желаю удачи))
semicvetikA 08 февраля 2012, 23:57
Большое спасибо, Вы правы!
nastyzaykin 09 февраля 2012, 00:10
А мне мой молодой человек всегда говорит, что незачем краситься и кожу свою портить   Хотя у меня та же проблема — постакне, на лбу вроде прошли, на щеках появились, вроде и прыщей то не было — а следов полно!   Ан нет — «хватит придумывать», «если б ты не сказала я бы и не заметил». Так что вывод один — дома надо быть ухоженной, но не мазюкаться как на выход, для меня максимум — припудриться. Но и ходить распустехой нельзя, ищем золотоую середину  
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:55
Я тоже за золотую середину, максимум пудра, ресницы, и блеск для губ.
Я же не говорила, что дома краситься надо как для выхода.
Я тему подняла, потому что хотела узнать, маскируют ли в принципе свои недостатки (пятна и прыщи) девушки дома.
nastyzaykin 09 февраля 2012, 13:32
Дома для меня максимум — пудра, остальное лишнее, я вообще не люблю дома находиться с макияжем, сразу тянет умыться  
Enotik 09 февраля 2012, 00:42
Я со своим молодым человеков не живу, но тем не менее он видел меня какую только ни какую! Даже вот буквально сегодня встречал меня с тренировки, а на мне ни грамма косметики и то не заметил(Не крашусь, чтоб поры не забивать гремучей смесью: тональный или пудра, корректор и пот   )Да и летом я редко когда пользуюсь тональным и прочим, загар делает свое дело. Ну уж если совсем ужасная ситуация, то я бы посоветовала корректоры с маслом чайного дерева: и заживляют и маскируют.
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:27
Может Вам кажется, что не заметил? может просто молчит?
Все что на маслах у меня забивает поры, проверено и доказано))
Выбираю для себя найлегчайшие крема и флюиды, без масел.
margoo 09 февраля 2012, 01:23
А вам не показалось, что муж на вас смотрел так потому что вы, зная, что вы накрашена и уверена в себе, так держались с ним? Чувствовали себя уверенной, красивой, вот он и смотрел? Может, это совсем не из-за того, что вы просто нанесли макияж! Мужчины — они же реагируют на поведение, на уверенность в себе… а макияж могут и не заметить! Вы попробуйте, накрасьте глаза, губы, но кожу не трогайте… оденьтесь необычно и вызовите в себе то состояние, когда вы себе нравитесь в макияже… И муж будет смотреть, и кожа не пострадает! ))
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:23
Я попробую, ради эксперимента сегодня так и сделаю)
спасибо!
faraway 09 февраля 2012, 02:05
Аня, я так поняла, что речь не просто о наличии либо отсутствии макияжа на лице в домашних условиях. а о том, чтобы скрыть от глаз любимого человека имеющиеся на лице несовершенства. когда красивая кожа уже является украшением, действительно, к чему излишества в субботу утром. но если морскую синеву глаз вдруг начинает забивать синюшность постакне, волей-неволей задумаешься, не намазаться ли чем-нибудь погуще. девушек с проблемами кожи и плавно вытекающими оттуда «странностями», как убеждаюсь, могут порой понять только девушки с той же историей в анамнезе)
Ань, если вы чувствуете себя уверенней, красивее в маскировке, то маскируйтесь на здоровье хоть в 3 утра. главное- подберите такие средства, которые бы не вредили коже. мне кажется, вам очень правильно посоветовали познакомиться поближе с минеральной косметикой. по сути это будет и уход, и скрытие всего того, что лучше скрыть в первую очередь для собственного психического здоровья.
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:36
Спасибо Вам за поддержку!
Да, я еще раз убедилась, что многие просто не понимают нас «сумашедших»
Мне часто говорят, что у меня красивый разрез глаз, восточный. И вообще, внешность интересная.
Видели бы они меня без косметики, посмотрела бы я на них, что бы мне сказали))))
Когла лицо все рябенькое, как курочка Ряба — не думаю, что кто-то углядит там красивые глаза)
Uji 09 февраля 2012, 02:09
Я работаю дома и потому каждый день хожу только с тушью на глазах. У меня есть и прыщи, и пятна после них. Пятна, как Вы знаете, гораздо заметнее.( Мой молодой человек видит меня такой каждый день и относится к этому с пониманием. Он знает, что я слежу за собой, но также знает, что такие проблемы за один день не лечатся. Он же меня любит, а когда любишь, многие внешние недостатки близкого человека абсолютно безразличны. Я даже с точечными средствами на лице хожу. Мой парень только с умилением шутит надо мной.)
Тушь на мне не всегда он замечает. Хотя разница очевидна.) Бывает, посмотрит внимательно и говорит: «Когда это ты успела уже ресницы накрасить?)» И даже говорит, что дома лучше и тушью не пользоваться. Мол, пусть отдыхают реснички. Но я его не слушаю, конечно.)
Сейчас я занялась своим здоровьем. Как закончу с больницей, сразу пойду к косметологу. Самой надоело ходить с такой кожей. Любимый всегда меня подбадривает, говоря, что скоро я все вылечу.
Я думаю, что если мужчина Вас действительно любит, то Вы для него всегда будете самой красивой, независимо от внешнего вида. Потому лучше лечите кожу дома, а не замазывайте недостатки. Просто нужно всегда аккуратно одеваться, не ходить с «утром в курятнике» на голове.   Опрятный внешний вид, на мой взгляд, сглаживает проблемы с кожей. А на выход можно и замаскироваться.)
izdaleka 09 февраля 2012, 04:08
Не знаю, я позволю себе не согласиться с мнением многих, что дома нужно давать коже отдых, я для любимого и так красивая и тд. Я на вопрос смотрю с другого угла — для чего и для кого я покупаю дорогую косметику, подбираю придирчиво самые выгодные оттенки, самые освежающие тона? Для того, чтоб выглядеть хорошо весь день среди коллег? Среди попутчиков в общественном транспорте? Среди друзей на вечеринке? Для меня важнее всего хорошо выглядеть для мужа, пусть он и видел и видит меня много раз без косметики утром или после душа. У меня нет паранойи, чтоб он меня не увидел вдруг ненакрашенной или что-то, просто если я знаю, что я могу ходить по дому с тонированной, опрятной кожей, более выразительными глазами и тд, и быть более привлекательной для своего мужа, почему бы этого не сделать? Это все равно как обсуждать, стоит ли на ужин приготовить вкусное интересное блюдо, если можно обойтись яичницей? И тоже можно приводить те же доводы — да ему и так хорошо, да дома же надо отдыхать, да ему яичница тоже нравится и тд.
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:09
Я с Вами полностью согласна!
Вы очень правильно написали, про коллег, друзей, и других людей. Получается, что для них все готовы краситься и быть самой-самой, а для мужа можно и уродинкой быть? Он и такой любит)))
Так же и ужин: я всегда стараюсь изгаляться, и придумывать что-то интересное и вкусное, то что он не купит в своей столовке, и не попробует у друзей. Дома все должно быть вкусней, приятней, лучше!
janamohini 09 февраля 2012, 06:39
согласна полностью с предыдущим комментатором. для чего и для кого мы покупаем весь этот «хлам», для чужих дядей и тетей в автобусах, метро и т.д? в первую очередь для того. чтобы порадовать своим видом близкого любимого человека, мужа, друга. а потом уже всех остальных. не надо забывать что мужчины любят глазами и вы ничего с этим не сделаете. не секрет, что среди нас мало настоящих писанных красавиц от рождения, которые могут позволить себе полное отсутствие косметики/. себя я вижу чучелком огородным и прекрасно это понимаю. поэтому предпочитаю свое уродство прятать за косметикой. когда-то муж сделал мне замечание /потом я делилась им с одной своей знакомой, она подтвердила. что ее муж тоже сделал ей такое же/, почему я крашусь на улицу для кого-то. а дома хожу как мумия/от природы у меня желтушная пигментированная кожа, маленькие глаза, короче чучелко/. это ранило его. он попросил дома использовать минимум косметики, какой-то тон, подводка на глазках, румяна, что я и стараюсь теперь делать для него. он очень доволен. я не думаю, что косметика /качественная/ сильно уж вредит коже, не больше, чем сигаретный дым, автомобильные выхлопы, кофе, чай, спиртное, кондиционеры, а порой даже и меньше. поэтому, я думаю, если мы будем радовать наших мужей своим цветущим видом, от этого они только больше будут любить нас./конечно. качества тоже важны, но это тема для другого разговора/
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:18
Я вообще с детства — гадкий утенок) И это не мои комплексы, это реально так, тонкие жидкие волосы, желтый нездоровый цвет лица, узкие глаза без ресниц… можно продолжать бесконечно.
Всем мужчинам хочется видеть рядом Красивую женщину, это им льстит, они горды что у них такая красотка.
Многие здесь написали, что муж любит их такими, с пятнами, с прыщами, ненакрашенных. Да, я не отрицаю это. Но ведь приятней же смотреть на красивое лицо!
janamohini 11 февраля 2012, 16:09
я предложила бы тем, кто написал, что их «любят и такими с прыщами и заспанными глазами», спросить своих мужей перед выходом их дома на какую-нибудь вечеринку, при полном параде и с суперским макияжем на лице, какую он вас предпочитает видеть: такую как сейчас, или такую, какой вы были утром /днем, вечером / с натуральной «красотой». уверена, многие /не все/ выбрали бы первый вариант. многие мужья просто боятся сказать. чтобы не заполучить скандал, а многим уже просто по фигу, сорри
2Garka 09 февраля 2012, 06:57
Знаете, у меня уже несколько лет купероз и пока вылечить его не удаётся. Не очень сильный, но довольно заметный. У нас на севере такая холодина, ветра постоянно. Вобщем моя кожа из-за этой погоды зимой ужасно сохнет, чувствительная и раздражённая. Сами понимаете, что с таким видом+ купероз выйти на улицу без косметики нельзя. Причём экипировка не хилая. Тональный, корректор, пудра. Дома же я стараюсь как можно меньше находится с косметикой. Даю коже за выходные отдохнуть. Муж относится нормально и говорит, что я свои проблемы с лицом сильно преувеличиваю. Прыщи появляются очень редко, но это целое событие для мужа))) Он так любит их выдавливать. Я противник этого дела. Но как можно устоять перед напором любимого мужчины, приходится иногда позволять))) Мне кажется дома нужно быть максимально естественной. Я думаю, что если мужчина любит, он примет вас не идеальной. Конечно, это не значит, что нужно ходить в квартире в бигудях и халате с страшними синяками под глазами. Знаете, я всегда стараюсь дома хорошо выглядеть, но с минимумом косметики. Это тушь и блескдля губ, чистые волосы, опрятная одежда. Думаю для домаэтого достаточно.
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:22
Спасибо за ответ!
У Вас, наверное, с мужем отношения настолько доверительные, что вы можете друг другу прыщики выдавливать…
Это так мило...))) У меня, к сожалению, не такие отношения. Мы конечно не чужие люди, но у нас немного подругому, не так близко.
in_vino 09 февраля 2012, 07:23
У меня к счастью нет таких критичных проблем с кожей, но недостатки конечно имеются, куда без этого. Я спокойно хожу без косметики перед мужем и чувствую себя прекрасно. Но знаю, что ему нравится, когда я красивая и накрашенная. Ему ещё нравится, когда я на каблуках и в юбке. Но не буду ж я дома шпильки носить, правда?  

Что касается вас, то я думаю, что если вы комфортно себя чувствуете с макияжем дома и вашему мужу это тоже нужно (приятно, льстит и тд) и у вас есть на это время и желание, то почему бы и нет. Единственное, что посоветую: не превращайте эту проблемку в проблемище, зачем вам лишние комплексы? Делайте это с лёгкость и не бегите мазать в 5 утра лишь бы муж пятнышка на щеке не увидел)
Ksenika 09 февраля 2012, 07:57
+поддерживаю. но какие-то крупные косяки маскирую всегда карандашом-корректором. перфекционизм не дает спокойной жизни.
в результате мой мужчина пребывает в обманчивой уверенности, что я самая красивая    
Purshinka 09 февраля 2012, 08:44
Мой муж вообще считает, что я ненакрашенная просто красоты нереальной   У меня тоже пост акне, жуткие пятна, ну как жуткие, борюсь с ними, сейчас хожу на курс пилинга, решила уже наконец бороться радикально. Тональным не пользуюсь, корректором только локально и пудрой.
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:49
У меня муж не говорит что я урод, но и на красивые слова он не мастер)
Такой вот он у меня. Не дождешься от него ничего, большой молчун.
Это хорошо, что у Вас в семье так, то есть Вы уверенны, что красивы, и он Вам говорит об этом.
А я же не буду его встречать у порога с вопросами: А я красивая? Я ты не замечаешь мои пятнышки?
Purshinka 09 февраля 2012, 12:01
Так я думаю этого и не надо спрашивать))) У всех есть свои несовершенства и недостатки, не в тональном креме же теперь спать))) И лучше молчун, чем человек, который все время указывает на недостатки. К сожалению есть и такие
Belen 09 февраля 2012, 09:11
Привет! Советую вам попробовать минеральную косметику марок Lumiere, Silk Naturals, Sweetscentes, Joppa, Terra Firma Cosmetics. У них и составы супер и текстуры на выбор разные. А еще я очень вам советую ночную пудру Sweetscentes с зеленым чаем. Ее хвалят все, еще ни одного отрицательного отзыва не встречала. Там есть на выбор для сухой кожи и для проблемной, та, что для проблемной подсушивает прыщики и делает кожу приятно матовой, так что с утра вам обеспечен свежий вид. Я считаю, что косметикой можно и иногда даже нужно пользоваться каждый день, она выполняет очень важную функцию — защищает кожу от агрессивных факторов окружающей среды. А такая вещь, как СПФ нужна даже дома, т.к. если намазать крем с антиоксидантами, а сверху не воспользоваться кремом с СПФ — толку не будет, т.к. эти самые антиоксиданты имеют свойство окисляться и теряют свои свойства пользительные, если не воспользоваться СПФ. А минеральная косметика на каждый день самое оно, состав натуральный, СПФ есть практически везде, где есть цинк оксид в составе, выглядит на лице естественно и незаметно, если правильно нанести. Так что вот так. Единственное но, под минеральную косметику кожу нужно очень хорошо увлажнять, т.к. может немного подсушивать.
У меня была проблема в другом. я очень люблю кремовые и жидкие текстуры хайлайтеров, румян, бронзеров, пудровые конечно тоже люблю, но кремовые иногда как-то приятнее и интереснее будут. Но как известно кремовые продукты невозможно красиво нанести на пудру (а минеральная основа — это ни что иное, как пудра), и задалась я поисками тонального средства с натуральным составом (ибо на каждый день мазаться химией я не согласна) и легкой текстурой. Ориентируясь по отзывам в интернете я открыла для себя следующие марки, которые делают косметику более менее натуральную или полностью натуральную, я еще не успела пробовать все эти марки, но из того, что пробовала могу сказать, что весьма достойно. Я вам напишу эти марки, а вы там уже сами, если захотите посмотрите, что у них за продукция: Korres, Living Nature, Chantecaille (очень дорого, но судя по отзывам стоит попробовать), Nvey Eco, Lavera, Colorescience Pro, Liz Earle (у этой марки только один продукт — это тонирующий увлажняющий крем). Вот так как-то :) Надеюсь вы найдете себе подходящие средства.
Лично я для себя решила, что буду чередовать минеральную косметику с более мене натуральной «жидкой» косметикой в зависимости от настроения, погоды и целей :)
semicvetikA 09 февраля 2012, 12:16
Спасибо за советы, я тоже планирую начать изучение минеральной косметики.
Пройдусь по Вашим наводкам.
Kati 09 февраля 2012, 10:46
Я дома тоже не крашусь. И постакне имеются. И именно от этих проблем я никогда не изменю своему любимому средству — бадяга. За 3 процедуры пятна практически не видны, а если я делаю курс из 10 масок, то их не остается совсем.
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:43
Спасибо! Тоже пользуюсь бадягой, мое одно из любимых средств!
А курс из 10 масок это как? Подряд каждый день? напишите, очень интересно.
Я делаю редко, где-то раз в неделю, потом у меня несколько дней кожа суховата и немного шелушится, я поэтому не рискую часто делать.
Kati 09 февраля 2012, 23:37
Да, с ней нужно быть аккуратной. Маски я делаю курсами. 10 раз каждый день — это, если совсем уж не нравится мое отражение. Наношу только на участки с несовершенствами в виде пятен. Смешиваю бадягу порошок +бадягу форте. Сушит, да но я после того как смыла маску обязательно мажу эти места кремом Д-Пантенол (тоже его обожаю). И никакой сухости потом не бывает. Хотя, если проходят следы быстрее за 5-6 процедур, то останавливаюсь. В последний раз мне хватило 5 раз.
leuke 09 февраля 2012, 10:48
Странно это как то. Муж же самый близкий, любимый и родной человек (ну после мамы конечно). Дома не крашусь ни для мужа, ни просто так. Когда бывают обострения на лице, муж подходит, рассматривает внимательно мой подбородок, обнимает и так лаааско называет меня уродцем) (это в шутку конечно).
semicvetikA 09 февраля 2012, 11:41
Муж самый близкий, поэтому пусть видит какая я страшная?
А для кого тогда Вы краситесь? на работу для сотрудников, или еще для кого?
С мамой я не стесняюсь, и хожу какая есть. Она же мама! Она с тобой навсегда.
А мужчины от природы полигамны, сегодня он называет меня уродцем (в шутку конечно), а завтра он так и будет думать (потому что мысли материальны)
leuke 09 февраля 2012, 14:06
Я редко крашусь в принципе. Т.к. не страдаю кучей комплексов, хоть с лицом последние полгода творилось что-то жуткое (в моем понимании, но уже все нормализовалось и у меня снова идеальная кофа… тьфу тьфу). И крашусь я в первую очередь для мужа, а точнее для того, чтобы ему было приятно выходить со мной в люди. А коллеги переживут, я на работу не красоваться прихожу, а работать.

То есть, Вы уверенны, что накрасившись, удержите мужа навсегда? Смешно… А если и будет думать, что я уродец — скатертью дорога. Во избежании дальнейших вопросов (типа: значит так любишь), скажу Вам сразу — мужа люблю, сильно. Но себя сильнее. кстати, так он называет меня крайне редко, чаще самой красивой, но уже не в шутку. Так что за меня не переживайте.

Любите себя!
semicvetikA 09 февраля 2012, 15:11
Я за Вас не переживаю, ни в коем случае… Это Ваша жизнь.
Просто я так думаю, и мне интересно было почитать как думаете Вы, вот и все.
saemi 09 февраля 2012, 12:08
Анечка, я так тебя понимаю, у меня похожая история — до свадьбы кожа была в порядке, а примерно через год начались проблемы… для себя всё-таки решила, что если есть время и желание накраситься дома — то я это сделаю. не полный макияж, конечно, но самое основное, тон и корректор, использую. за последнее время состояние кожи улучшилось, во многом благодаря Косметисте, но постакне никто не отменял… но я не подскакиваю ранним утром, чтоб побыстрее накраситься, и муж видел меня тыщу раз без макияжа. и после косметолога видел, когда попросила меня забрать, лицо всё в красных пятнах — мне так неудобно было, а он успокоил и сказал, что это всё ерунда, обязательно пройдёт, и любит меня он ничуть не меньше. помню, так растрогалась тогда, чуть не до слёз) потому что выглядела намного хуже, чем обычно, и была ему очень благодарна за поддержку.
и ещё один плюс в выходном минимальном макияже — если мы куда-то идём, то остаётся только подкрасить глазки и блеск для губ нанести, занимает всего 10 минут)
semicvetikA 09 февраля 2012, 12:20
Спасибо!
Муж у Вас супер! Мой меня тоже поддерживает, просто мне самой хочется быть красивой каждый день, чтобы было приятно смотреть на себя в зеркало, и мужу будет приятно.
Nat-ka 09 февраля 2012, 12:15
Есть замечательная лечебная косметика Dermalogica.
Одна из линий этой косметики — mediBac, для взрослых людей, кожа которых склонна к появлению акне.
В этой линии много замечательных средств (лично проверенных), среди них Concealing Spot Treatment — Лечебный тонирующий корректор.
Обладает двойным воздействием: быстро подсушивает воспалительные элементы, такие как комедоны например (угри или прыщи), а также маскирует высыпания с помощью естественного тонирующего вещества Оксида меди.
Вроде как и замазал, а вроде как и лечишь при этом.

Кстати, хотя это и не заявлено производителем, но у меня линия mediBac (гель для умывания, ночной очищающий гель, лечебный тонирующий корректор и т.д.) успешно справляются с давним постакне, следы светлеют буквально день ото дня.
semicvetikA 09 февраля 2012, 12:22
Надо будет почитать про нее, спасибо большое за наводку!
atata 09 февраля 2012, 12:30
как я вас понимаю. такая же история. у меня всегда была идеальная кожа, подружки завидовали. и муж (тогда еще будущий) влюбился в меня, когда увидел без макияжа. но на втором году совместной жизни я имела неосторожность купить крем-подделку, с этого начались мои большие проблемы. и жирность, и прыщи, и пост-акне, и слезы, и истерики, и самооценка на 0 в течении 4х лет. конечно, я не сдалась и победила. сейчас мне все нравится, хотя до идеального я еще не дошла, но уже почти. плюс я своими усилиями довела таки кожу до купероза. и даже не смотря на это лицо сейчас почти идеал. в общем, стараюсь. а по теме маскировки: сейчас могу ходить дома без макияжа, но еще пол года назад это было не возможно. я подобрала себе легкий минеральный тональный крем и точечно маскировала пятна. с утра первым делом к зеркалу, на ночь тоже. все для того, чтобы муж не заметил, не потому что он меня такую разлюбит, а потому что это был бы серьезнейший удар по моему самолюбию. знали бы вы, как я устала от этой беготни в ванную с утра, от постоянной мысли «только бы он не увидел». зато это так меня подстегивало, чтобы руки не опустить и бороться за свою красоту. итог: сейчас все в порядке, я ликую от собственной силы, муж так и не знает, какая война шла у него на глазах, он видел и видит меня красивой. я искренне желаю вам справиться со своими проблемами и победить.
semicvetikA 09 февраля 2012, 12:40
Ой, какая Вы молодец что справились с этой проблемой!
Вы меня тогда очень хорошо понимаете, что это значит, быть с идеальным лицом до замужества, а потом когда муж уверен что ты красотка, начитают вылазить прыщи… самооценка и правда иногда на нуле…
Слава Богу сейчас остались только пятна и следы, это уже не так страшно как прыщи… но все же… не хочу ходить уродом перед мужем.
Спасибо Вам большое за Ваш комментарий!
atata 09 февраля 2012, 13:15
ох, сколько слез я пролила, не могла смотреть на себя в зеркало. от мужа все скрывала, потому что просто не могла свою слабость ему показать, так как раньше всегда была уверенна в себе (думаю отчасти он что-то видел и догадывался, что у меня какие-то проблемы с лицом). вы тоже молодец. пятна и следы — это уже мелочи.) мне с ними помог справиться Exfoliac gel desincrustant с АНА кислотами. был тут как-то пост о нем. сейчас остались только три малюсеньких пятнышка, почти не заметных. хотя я очень редко им сейчас пользуюсь и очень осторожно, потому что купероз. а купероз (не большой) я заработала нещадными пилингами (ну и дура же была). счастья вам и любви! вот когда вы добьетесь того, чего хотите (а это неизбежно, ведь есть цель и стремление) вы себя такой уверенной почувствуете, уверенней, чем раньше. ведь раньше ваше лицо было даром природы, а после всего этого понимаешь, что теперь это в твоих руках, это твое достижение, а не просто данность.
TeddyTartan 09 февраля 2012, 13:04
Мне кажется самое главное работать над проблемой и не наживать себе комплексов! Если Вы хотите быть красивой и ухоженной дома для мужа-будьте! Но и в паранойи впадать не стоит. Всё таки в семье главное любовь, доверие и взаимопонимание, ещё ни одна семья из-за прыщей не распалась. Вы часто упоминали, что просто девушки с хорошей кожей не могут понять Вашу проблему… мне кажется Вам нужно понять, что бывают и более страшные проблемы с кожей(да и вообще более страшные проблемы), чем прыщи и их последствия. Я например много лет живу с атопическим дерматитом(если кто не знает, это тяжёлое аллергическое заболевание кожи) и при обострениях не то, что лицо, а вообще всё тело может превращаться в кровавый расчёсанный кусок мяса… Поверьте, по сравнению с этим, акне даже проблемой назвать смешно. Но тем не менее, в этом году мы с мужем отметим уже 7 годовщину, он как ни кто другой меня поддерживает, понимает и помогает(если надо мажет мазями моя болячки, да что угодно делает! И он никогда даже в шутку не говорит ничего про мои прыщи или что-то другое) И за эти годы мы видели друг друг в любых состояниях, ничего от друг друга не скрываем. Дома я крашусь по желанию и настроению. Косметику я тоже покупаю ни для кого-либо, а лично ДЛЯ СЕБЯ!   Мне муж наоборот больше комплиментов делает когда я не накрашенная или максимально естественная(даже когда едим куда-то всегда говорит:«Ты и так красавица, зачем тебе краситься?») Хотя и против косметики ничего не имеет, бьюти-хобби моё поддерживает, всё время что-то покупает, дарит из косметики(но только потому что я люблю косметику, а не потому что хочет чтобы я всё время была накрашенной) В общем ухаживать за собой надо обязательно, но в крайности впадать не следует! В конце концов у мужчины тоже могут проблемы с кожей(и не только) случиться, а они вообще косметикой не пользуются, но мы же их из-за этого не разлюбим   Желаю Вам победить все проблемы с кожей и самое главное гармонии с собой и в семье!  
semicvetikA 09 февраля 2012, 13:11
Спасибо!
мне и добавить нечего) все правильно)
Austria 09 февраля 2012, 13:15
У меня до замужества были прыщи и кожа оставляла желать лучшего, но муж этого, естесственно не видел, косметику я снимала, когда он уже спал или не спал, но я выключала ему свет и шла в ванную, приходила, свет не включала, а утром, стоит ли говорить до его просыпания старалась нанести хоть минимум косметики и ужасно комплексовала по этому поводу. Масла в огонь подливала свекровь, всегда любила при ком-то, а уж при муже то вообще милое дело, сказать назидательным тоном «Вот у тебя столько прыщей потому, что ты пользуешься косметикой, я не пользуюсь и у меня прыщей нет» в ее-то 55 лет)) Ужасно бесило, казалось, что муж начнет сейчас разглядывать «Прыщи? Какие прыщи? У кого? Моя жена без прыщей». Потом забеременела и стала обладательницей идеальной кожи. Привыкла ходить без косметики перед мужем и свекровка отвалилась со своими советами. После родов конечно проблемы вернулись, но уже не комплековала, даже несколько раз, когда мы куда-то собирались, муж смотрел на меня ненакрашенную и говорил «Не пойму, ты уже накрасилась или нет?» Я поняла, что он особо не видит разницу. Нет, конечно, заметно, что у тебя смоуки или только накрашены реснички, а вот по поводу, нанесено ли что на кожу, не замечает.
Сейчас дома не крашусь, если никуда не иду, но перешла на минеральную основу да и кожа в таком состоянии, что скорее нравится, чем нет. А пятна от постакне мне отично убирает дерматолог на криомассаже, по местам с пятнами она проходится несколько раз и после того, как кожа слезет, от пятен не остается и следа.
semicvetikA 09 февраля 2012, 14:28
У меня тоже во время беременности прыщи все прошли, и лицо было просто супер. А после родов вернулось опять. Вот и верь потом тем кто говорит: Родишь — и все пройдет!))
Надо почитать про криомассаж, спасибочки)
Inna_DInova 09 февраля 2012, 15:58
Ух, 2 дня искала эту картинку по теме  
TeddyTartan 09 февраля 2012, 16:02
Прикольная картинка!    
semicvetikA 09 февраля 2012, 16:14
Прикольно! +++
izdaleka 10 февраля 2012, 02:21
+Сто баллов!!!
Ldiinka 10 февраля 2012, 11:48
Мне кажется здесь также вопрос о том, как ты сама себя ощущаешь, ведь мужчинам нравится улыбчивые и счастливые девушки, а если ты переживаешь, из-за лица, то на нем все и будет написано, что не есть хорошо. Я крашусь иногда по выходным. Но заметила, что главное, чтобы хотя бы 50% внешности выглядело хорошо дома и этого будет достаточно. Например, чтобы не перегружать кожу тоналкой и пудрой дома, я бы на вашем месте нанесла легкий матирующий флюид/гель и все. Но при этом накрасила глаза (можно даже легкие нюд тени/карадаш + тушь), волосы в аккуратный хвостик или распустить (главное чтобы красиво было и опрятно, но не чересчур, без уклад средств), бальзам для губ с легким тоном, симпатичная домашняя одежда, увлажненное тело, каплю парфюма. А если еще и симпатичное нижнее белье, думаю муж никогда не заметит проблем на лице.
А кожей уже просто заниматься. Регулярный уход дает результаты, даже без помощи косметологов (проверено на себе, у меня далеко не айс кожа и волосы, так что всю жизнь мучаюсь с этим).
И в целом не считаю, что пусть муж видет меня в неприглядном виде, чтобы привык и не сбежал, если я болею, рожаю или еще там что. Ведь болезнь оно понятно, пару дней он переживет меня в любом виде, а вот рутинный не очень приглядный вид, по моему не айс.
П.с. мой ненаглядный любит меня в любом виде, но это не значит, что надо расслабляться))
Eva_Braun 11 февраля 2012, 17:31
Я красилась и маскировалась перед молодыми людьми, если мы на тот момент встречались недолго. Перед мужем я дома никогда не маскируюсь, а вот перед подругой -да  
Loukoumi 18 марта 2012, 23:16
Интересная тема и жалко, что я нашла ее только сейчас. Что могу сказать. Я тоже не супер пупер красавица чтобы даже ресницы не нужно было красить. С бывшим мужем я проделывала очень маленькую хитрость: всегда дневной увлажняющий крем можно заменить на такой же дневной увлажняющий, но с тоном. Это и не тональник, но и не просто дневной крем. В итоге днем для мужа всегда было ровное личико, ну и плюс реснички и помадка.