Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.04.2020
3928

Fotoprotector ISDIN Fusion Fluid 50+. Тяжелый выбор между комфортом и красотой коралловых рифов

В этом году лето подкралось совершенно незаметно, и вчера я обнаружила на градуснике совершенно непозволительные для апреля и карантина +28. Пришло время рассказать о замечательном санскрине, хорошо подходящем для городской жары.


Итак, в роли жизнерадостной зелени — единственный переживший зиму на открытом балконе фикус, в роли пляжа — балкон, в роли полного противоречий героя — испанский фотопротектор ISDIN.


Fotoprotector ISDIN Fusion Fluid 50+.


Я отношусь к вынужденным адептам постоянного использования санскринов, так как моя кожа склонна к фотопигментации. Но в несолнечное время года, то есть в наших широтах 9 месяцев в году, я обхожусь тональным кремом (он у меня с SPF 20) и дневным кремом с SPF. Но стоит выглянуть солнцу, как я подключаю дополнительную артиллерию. Это лето, как и прошлое, встречаем с ISDIN. А вот проведём ли мы его вместе — после написания поста вопрос спорный.


Крем приехал ко мне в небольшой серой с перламутровым отливом коробочке, содержащей исчерпывающую информацию о способе применения и составе.

Флакончик очень удобный: компактный, легкий, с тонким носиком-дозатором и плотно прилегающей крышкой, исключающей протекания. Его удобно положить в сумочку и взять с собой… на балкон. На прогулку, на пляж или в офис тоже удобно.


Но хватит уже про балкон, давайте про боевое тестирование. В прошлый отпуск этот санскрин побывал на родине — в Испании, так что испытан и в городских, и в пляжных условиях. Именно как пляжное средство я его рекомендовать не стану, он не водостойкий, а вот для городской жары он очень даже хорош.

Жидкое молочко белого цвета легко распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя жирного блеска и практически не выбеливая. На мне он выглядит совершенно прозрачным, но я бледная моль, на чуть более смуглом муже я все же вижу осветление на полтона. Но белой пленки Isdin не даёт.

Сразу после нанесения на солнце заметен легкий блеск, через минуту он уходит и флюид становится совершенно незаметен на коже. Почти магия, но кожа с ним мягкая и бархатистая.


Флюид содержит витамин Е и гиалуроновую кислоту. Ухаживающим его не назовёшь, но коже в нем комфортно. Даже моя очень сухая кожа не сохнет при применении на голую кожу. Но я все же предпочитаю наносить его на обычный уход (тоник-сыворотка-крем). За счёт легкости он не даёт ощущения слоеного пирога.


Фотопротектор подходит для сухой и чувствительной кожи. На упаковке указано, что при попадании в глаза может вызвать небольшое жжение.

Производитель рекомендует наносить флюид как минимум за полчаса до выхода на солнце, так как в нем используются химические фильтры. Им нужно время, чтобы подействовать. Рекомендуемая доза — 2 mg/cm² . Понятия не имею, как рассчитать расход на лицо. Но на сайте ISDIN также есть рекомендация использовать около 6 чайных ложек взрослому для защиты тела. В общем… на лицо я использую около 0,5 мл. Для меня это оптимальная доза, чтобы чувствовать себя защищённой и не иметь жирного блина на лице.


Флюид от Исдин прекрасно выдержал испытание жарким городским солнцем. Порой я использовала его и на пляже, обновляя почаще. Расход средства очень экономичный.


В общем, до написания поста я была уверена, что этот санскрин останется со мной надолго. Однако, в процессе изучения состава в бочке мёда обнаружилось целое ведро дёгтя.


На свою беду, я решила поподробнее разобраться в механизме действия и поняла, что, как бы хорош этот санскрин ни был, к морю я его даже не поднесу. Все дело в стоящем на 4 месте ингредиенте — Octocrylene. Акрилатная часть его молекул расширяясь поглощает ультрафиолетовое излучение и коротковолновое ультрафиолетовое излучение с длинами волн от 280 до 320 нм, защищая кожу от прямого повреждения ДНК. Это водостойкое органическое соединение проникает в кожу и действует как фотосенсибилизатор. И все бы хорошо, ведь мы имеем водостойкую работающую химическую защиту от солнца.


Но есть исследования, подтверждающие, что отокрилен накапливается в кораллах и запускает митохондриальную дисфункцию. В результате, в ряде стран, включая США и Виргинские острова отокрилен был запрещён для использования в составе санскринов из-за токсичности для кораллов.


Когда я покупала его прошлом году, запретов ещё не было. Что ж… многие знания, многие печали. На балкон и по городу я по-прежнему буду использовать этот флюид, а для следующих поездок к морю поищу что-нибудь другое. Снова, скорее всего, не куплю. А жаль… флюид очень удобен, незаметен, комфортен. Эх!


Долго думала над оценкой. Безотносительно истории с кораллами я бы поставила ему 10 баллов. Но с у учетом потенциального вреда для природы оценка будет ниже.

15£цена
7/10оценка
3 месяца, 1р/в деньиспользование
Состав: Aqua (Water), Dibutyl Adipate, Cyclopentasiloxane, Octocrylene, Alcohol Denat., Butyl Methoxydibenzoylmethane, Cyclohexasiloxane, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Butylene Glycol, PEG-30 Dipolyhydroxystearate, Nylon-12, Titanium Dioxide (nano), PEG-10 Dimethicone, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, Dimethicone, Disteardimonium Hectorite, Silica, Allantoin, Glyceryl Stearate, Parfum (Fragrance), Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Sodium Hyaluronate, Dimethiconol, PEG-8, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid


Смущает также мысль, что, согласно тем же исследованиям, откокрилен проникает в кровь. В низких дозах для человеческого организма он безвреден. Обычно я очень спокойно отношусь к вопросу о вредных ингредиентах в косметике. Все может иметь потенциальный вред, пока нам неизвестный. Совсем не использовать косметику не метод тоже. А вот вред от отсутствия санскринов доказан точно.


Отказались ли бы вы от подходящего по всем параметрам средства узнав, что оно вредит природе?


Что думаете о санскринах на химических фильтрах в принципе. Пользуетесь или предпочитаете физические?

Лучшее за месяц

Комментарии

entropia 13 апреля 2020, 16:51
Я очень люблю этот санблок, потому что он первый из перепробованных не вызвал адского шелушения, впитывается, не утекает с лица на улице в +30, не забивает поры. Про кораллы не знала, но я в 2 тысячах км от ближайшего моря, а уж когда попаду на него, то скорее буду использовать не подошедшие мне в обычной жизни санблоки
ellirael 13 апреля 2020, 17:15
Вот и я про кораллы не знала. А санскрин отличный, по многим параметрам идеальный. То что не течёт и не превращается в диодный блин — ещё один плюс.
Спасибо за комментарий и мнение!
The_Interpreter 13 апреля 2020, 17:29
На Мальдивах например совершенно официально туристов вывозят только на мертвые рифы, которым уже все равно на санскрины, а вот на живые рифы запрещают пользовать санскрин и запрещают брать с собой любые устройства с gps и вывозят очень маленькие группки по 3-5 человек, дабы сохранить то немногое, что осталось.
ellirael 13 апреля 2020, 18:54
Мне кажется, это очень разумный подход. Природа не выдерживает масштабного роста туризма. Радует, что некоторые государства уже осознают это и заботятся о сохранении оставшегося.
Kotiska 13 апреля 2020, 16:56
Спасибо за пост, и отдельное спасибо за юмор, приятно было читать. Я б тоже, как и вы, отказалась от косметики, узнав, что она вредит природе. Сейчас выбор большой, можно найти, что не вредит.
Мне все равно, какие в санскрине фильтры, для себя использую любые средства. Ребенку солнцезащитные средства только с физическими фильтрами беру
ellirael 13 апреля 2020, 17:27
Спасибо большое, рада, что мне удалось внести немного позитива.
Согласна, что выбор есть и если для города такой вариант приемлем, то для моря лучше подобрать что-то более подходящее и безопасное.
TheSveta 13 апреля 2020, 17:08
Знаете, я тоже очень люблю кораллы. Но есть два «но» из-за которых кораллам придется страдать:
1. у меня было подоздение на меланому и мне просто нельзя без санскринов.
2. минеральные фильтры у меня вызывают жесточайшее акне.
3. минеральные фильтры в нано-форме тоже проникают в кровь и это может быть небезопасно.
А октокрилен как раз и является одним из наиболее ИЗУЧЕННЫХ химфильтров, поэтому не сильно именно его и боюсь. Рассуждала об этом в своем посте про санскрин.
P.S. Чтобы верить исследованию по вредности/невредности чего-либо нужно, чтобы оно было опубликовано в 1 — авторитетных 2 — рецензируемых 3 — медицинских источниках. Pubmed, Scopus, WOS — если в них написано, что вред есть, значит есть. А если не написано, значит считаем, что «на данном этапе развития медицинской науки данное вещество считается безопасным».
ellirael 13 апреля 2020, 18:56
Если речь идёт о риске для здоровья, я согласна, что здесь вообще без вариантов — нужно выбирать лучшее и безопасное.
Пойду искать ваш пост. Спасибо за полезный комментарий.
Inessa wagner 13 апреля 2020, 17:13
Для моря все равно нужны водостойкие, японцы и корейцы, типа Shiseido и Hera. А вот для города, это один из лучших санскинов, так как на него замечательно ложатся все тональные. Я на третиноине и солнца у нас нет, но исдином пользуюсь круглый год, пока лучше не нашла. Моральная сторона уж очень философская.
Само наличие человека на планете уже природе вредит.
ellirael 13 апреля 2020, 19:20
Согласна на все 100%. Это вообще не санскрин для моря и пляжного отдыха, я и в посте об тоже этом написала. Просто когда оказываясь в барком климате в командировке трудно удержаться и не забежать искупаться. В такой ситуации мне и доводилось пользоваться им на море до того, как я узнала о вреде для кораллов. Теперь не поленюсь и буду брать два санскрина.
А как городской он правда один из лучших, меня полностью устраивает.
Санскрины Hera не пробовала. Почитаю. Раз они в одном ряду с этим и Шискйдо синеньким, то мне тоже должны понравиться.
Спасибо за полезный комментарий!
Inessa wagner 14 апреля 2020, 14:44
Hera в одномя ряду с Shiseido не стоит, она намного дешевле. Я ее поставила с шисейдо на одну линию по комфоту для кожи, некамедогенности и высокой защите. Так как мои поры забивает все, наверное даже воздух, а вернее сказать- пыль. У них есть waterproof, который я с опаской протестировара после того как закончился шисейдо, под карибским солнцем. он ничем не уступил шисейдо, учитывая что третиноин я прекратила лишь за день перед вылетом, така как отдых у меня всегда спонтанный. Хотя для пляжа wetforce наверное остается пока на первом месте.
Lavie_Head 14 апреля 2020, 19:06
Подскажите, пожалуйста, а про какой именно санскрин Hera идет речь?
Inessa wagner 14 апреля 2020, 20:27
Hera Sun Mate Leports PRO Waterproof SPF 50+ / PA++++. У него есть не водостойкая версия, которую я использую когда кожа пересушеена, и исдин очень жжет и сушит еще больше.На состав я закрыла глаза, так как мне мало что подходит, то отказаться от него не могу.
Vera0305 13 апреля 2020, 18:35
Я отказалась от скрабов с п/э наполнителями по соображениям экологии.
И чем дальше, тем больше задумываюсь над экологичностью упаковки и содержимого.

Санскрин приятный. А спирт не сушит?
ellirael 13 апреля 2020, 20:00
От скрабов я тоже отказалась, как и от гелей для душа И масок со всякими блестяшками. Очень стараюсь сделать своё увлечение менее вредным для окружающей среды, баночки все мою и сдаю. Даже пост писала об этом. Но все же не в ущерб пользе и эффективности. Не работает на ней большая часть органики, например, будь она хоть что раз этична и экологична.

Фотопротектор очень приятный и комфортный. Даже мою сухую кожу совершенно не суши. Я вообще забываю, что на мне есть санскрин.
Vera0305 13 апреля 2020, 20:19
Не, я не про органику, я про мусор по большей части. В этом смысле тканевые маски критики не выдерживают, например… Эх…
Юлия Тульчинская 13 апреля 2020, 21:16
Не покупаю маски тряпки — для экологии это совсем не айс, да и не экономичные они. Но на 8 марта надарили около десятка. Вот теперь чешу репу, Шо с этим боХатством делать?
Vera0305 13 апреля 2020, 21:18
Передарить 😊
Юлия Тульчинская 13 апреля 2020, 22:56
Моя внутренняя Гре́та Тинтин Элеонора Э́рнман Ту́нберг кричит: нет  
ellirael 14 апреля 2020, 00:36
Тряпки да… гидрогелевые хотя бы растворяются, но у них обычно ещё больше упаковки, чем у тканевых (( Ватные диски одноразовые, ватные палочки и прочее… много всего, от чего потихоньку пора отказываться.
Vera0305 14 апреля 2020, 09:22
Ватные диски разлагаются, это же хлопок. Наверно, есть ватные палочки с деревянным основанием… В общем, да, все больше на это обращаем внимание…
Marina_Ve 14 апреля 2020, 19:22
Использую ватные палочки деревянные или бумажные. Ещё рекомендую разлагаемую зубную нить из шёлка, на зелёном сайте есть.
vseloginyzanyaty 13 апреля 2020, 20:58
Я пользуюсь исключительно санскринами с физическими фильтрами. Желательно не в нано-форме. Они отражают вредное излучение, а не разлагают его уже внутри кожи, и не вредят окружающей среде. Мне повезло и такие кремы не забивают мне поры.
Pines 14 апреля 2020, 00:55
Какие физические санскрины не в нано-форме используете, поделитесь, пожалуйста
vseloginyzanyaty 14 апреля 2020, 09:35
До сих пор пользовалась Bioderma photoderm mineral 50+, но сейчас, с появлением в нем нано-частиц, задумываюсь о переходе на Laboratoires de Biarritz. Хотя опять же вопрос в том: нано-частиц нет или их не указывают?
ellirael 14 апреля 2020, 01:26
Спасибо за мнение и комментарий. Я вот тоже думаю, что нужно смотреть в сторону физических фильтров. Но мне многие такие санскрины выбеливают кожу. На пляже мне все равно, а вот в офисе… Поделитесь, чем именно пользуетесь, пожалуйста!
vseloginyzanyaty 14 апреля 2020, 09:29
Мой санскрин тоже первые 5 минут выбеливает кожу, а потом усаживается. Пользуюсь обычно Bioderma photoderm mineral 50+. Но и они, кажется, стали сейчас указывать нано-форму для диоксида титана. Читала где-то, что процент этих частиц незначительный и указывают его не потому, что добавляют нано-форму, а из-за того, что ее очень дорого вывести из крема. То есть, она присутствует во всех минеральных санскринах, но не все ее указывают. Это как пыль: мы ее не видим, но она есть.
ellirael 14 апреля 2020, 12:00
Нет в мире совершенства (( но, наверное, минеральная пыль лучше веществ, отравляющих кораллы. Она же уже изначально в природе есть, я думаю. Стыдно быть настолько дилетантом, но я именно настолько. ((
vseloginyzanyaty 14 апреля 2020, 12:44
Думаю, не стоит огорчаться:) Это совсем не дилетантство, как мне кажется. Мы не можем быть специалистами во всём. Я ведь тоже делюсь тем, что где-то прочитала, а не основываюсь на личных химических экспериментах в лаборатории:)
ellirael 14 апреля 2020, 12:55
Тоже верно 😄но это хорошо, что у многих сейчас есть желание разобраться и отказаться от совсем уж вредных для природы веществ.
vseloginyzanyaty 14 апреля 2020, 12:58
Согласна с Вами. Чем меньше людей будут покупать вредную продукцию, тем менее выгодным будет ее производство.
Summernight 14 апреля 2020, 00:20
Вы — одна из немногих, кто заботится о природе и задаёт вопрос о солнцезащитных средствах.
Я полностью Вас поддерживаю!
Живу возле моря, солнце круглый год,--- естественно, защищаюсь от солнца круглый год.Не приемлю химические фильтры по причине не только вреда кораллам, но и моему здоровью.Как и здоровью любого человека.Не случайно эти химические фильтры запрещены в ряде государств.Они влияют на эндокринную систему человека, способны накапливаться в организме, токсичны для печени и почек.Существует ряд исследований, они опубликованы, если кому интересно прочесть.Мне поисковик выдаёт массу информации, она доступна любому читателю, было бы желание читать.
Использую минеральную защиту.Сейчас огромный выбор средств от аптечных до корейских.
Сама я пользуюсь ретиноидами уже третий год, поэтому защищаюсь от солнца всегда.
Детям покупаю только минеральную защиту, плюс специальную одежду с SPF.
Pines 14 апреля 2020, 00:53
Поделитесь, пожалуйста, названиями солнцезащитных минеральных санскринов не в нано-форме (детские и взрослые)
Summernight 14 апреля 2020, 07:53
Ответила чуть ниже, посмотрите.
ellirael 14 апреля 2020, 01:29
Спасибо за интересный и очень полезный комментарий. О людях, живущих рядом с морем, я к своему стыду не подумала вообще.
Детям, да и себе, я тоже на море специальную одежду беру. А вот подходящий крем с хорошей минеральной защитой мне пока не попадался. Поделитесь пожалуйста, какие санскрины вы предпочитаете?
Summernight 14 апреля 2020, 07:52
Детям покупаю один из лучших кремов на iherb: Think baby SPF 50. Уже третий сезон он с нами. Не жирный, не липкий, водостойкий, прекрасно наносится, имеет лёгкий фруктовый аромат.
2 года покупала Goddess garden SPF 30, но в этом не увидела в продаже.
В этом году купила, но ещё не использовала из- за карантина, молочко для тела Caribbean sol SPF 30, замечательный состав.
Из аптечных беру Uriage минеральный SPF 50. Без запаха, слегка выбеливает, но не критично.Можно и на лицо мазать.
Себе беру Avene минеральный флюид — он превосходный именно для пляжа, защищает кожу от пересушивания, водостойкий, для лица.
Для города тональный флюид от Биодерма с минеральными фильтрами SPF 50 ,UVA 25 ( от пигментации это наивысшая защита).
Подруга заказала корейский минеральный для лица Truecica от Some by mi, очень довольна! Не липкий, не виден на коже.Слегка выбеливает, но она очень светлая.
Пробовала тональные крем- пудры у Avene и Биодерма-- не понравились, слишком плотные, но защиту дают отличную.
ellirael 14 апреля 2020, 12:01
Спасибо вам за ответ! Наверное, выберу Биодерму, мне многие средства у них нравятся. Детское я, пожалуй, все у них покупаю.
Summernight 14 апреля 2020, 12:32
Bioderma — это оттеночный флюид, выпускается в 3 оттенках, у меня, как ни странно, средний.Он невидим на коже, настолько тонко ложится, не жирнит, не липкий.Моей комби коже с ним комфортно.
Если хотите фото, покажу в личке.
Ещё отличный вариант Минеральные пудры с SPF. Когда нет возможности обновить санскрин, пудра выручает, к тому же закрепляет макияж.
vseloginyzanyaty 14 апреля 2020, 12:45
У Боидерма есть и минеральный санскрин без оттенка. Тоже великолепный продукт.
Summernight 14 апреля 2020, 17:27
Я пользовалась им тоже.Он плохо распределяется и очень белый. Зато быстро сохнет и не оставляет блеска.Но не водостойкий.И дозатор вышел из строя, забился… А само средство очень хорошее, согласна.
vseloginyzanyaty 14 апреля 2020, 18:40
Надо же! У меня таких проблем с ним не возникало. Может быть, проблема была в бракованной упаковке? Я этот флюид перед нанесением очень хорошо растряхиваю во флаконе. Уже который год им пользуюсь и рада. По поводу водойстокости сказать ничего не могу. Я его на пляже обновляю каждые пару часов, поэтому не буду объективной.
Summernight 14 апреля 2020, 23:21
Не знаю, в чём причина.Просто начал засыхать в дозаторе.Но пока пользовалась, средство мне нравилось.Повторить не хочу, нашла другие.
ellirael 14 апреля 2020, 12:53
Было бы здорово посмотреть, если вам не сложно.
Summernight 14 апреля 2020, 17:25
Написала в личку.
TheSveta 14 апреля 2020, 21:40
Если вы пишете, что Think baby SPF 50 водостойкий, значит он на химических фильтрах. Не подскажите, каких? (Физические по своей сути лежат на поверхности кожи и поэтому легко смываются водой.)
Summernight 14 апреля 2020, 23:19
Там только физические фильтры.Посмотрите сами, пожалуйста, состав не скрывается.
Avene минеральный флюид тоже водостойкий.Просто умеют делать, это средства нового поколения.
terr4a 15 апреля 2020, 23:32
А эти пудры тёмные, не подскажете? Или есть для светлокожих варианты?
Summernight 16 апреля 2020, 09:51
Есть разные, у меня была светлая от Physician formula, пришлось выбросить, так как я не белоснежка.А второй тон идеален, она моя любимая.
Lana2014 14 апреля 2020, 05:54
Спасибо вам огромное за вашу позицию! Очень приятно встретить такого человека на страницах Косметисты. Ваши чувства полностью разделяю. Очень много думаю в последнее время на эту тему и стараюсь делать все что мне по силам, чтобы уберечь природу. И, безусловно, отказалась бы от такого косметичесокго средства. Зачем, какая-то там солнцезащита не стоит того, чтобы безвозвратно губить природу. Тем более что есть большой выбор, и всегда можно найти средство, которое и нас убережет от солнца, и природе не навредит.
ellirael 14 апреля 2020, 06:56
Спасибо за ответ и поддержку. Согласна, что если есть альтернативы, с заведомо вредным для кораллов средством в море не стоит. Я в последний год все чаще задумываюсь о том, как мое увлечение косметикой сделать менее вредным для мира. Но пока не очень результативно. Ну… баночки все мою и в переработку, выбираю объём побольше. Но ничего глобального не придумала.
aquagirl 14 апреля 2020, 08:12
Из санскринов мне очень понравился пробник от марки Zelens — я, правда, не разобралась, химический он или физический ) Но у него всего лишь spf 30, не всем такого будет достаточно.
Задумываюсь о вреде природе, да. В частности, активно избегаю масок с глиттером — ну что за бред 🤦‍♀️
ellirael 14 апреля 2020, 12:17
Маски с глиттером — самая непонятая мною вещь в бьюти вселенной пока. Но зато инстаграбельно 😄 Это очень хорошо, что многие начинают задумываться о таких мелочах.
Спф 30 для моих широт более чем достаточно. Если попадётся шанс попробовать, обязательно обращу внимание.
Спасибо, что заглянула, Светлана!
Salomeya 14 апреля 2020, 11:24
Спасибо за пост. Как раз присматриваюсь с этому санскрину на лето. А Вы не пробовали версию с тоном? Хотелось бы и защиту и цвет лица приятный сразу))
ellirael 14 апреля 2020, 12:22
Для города санскрин отличный и очень комфортный. Смело могу советовать.
Я тоже долго колебалась, с тоном взять или нет. Меня смутило, что он слегка рыжий, судя по свотчам в сети. А я совсем бледная. Сейчас много интересных тональных средств с хорошей защитой от солнца. На днях  RitaMix писала про очень красивый флюид от D&G с SPF 30, я уже себе заказала такой.
Salomeya 14 апреля 2020, 19:32
Я очень люблю тинт Шанель с спф 30, пользуюсь им с момента выхода, но цена на него уже совсем негуманная, хотела что-нибудь побюджетнее)))
Попробую D&G со скидкой поймать. Ритин пост видела, он мне очень понравился. Спасибо.
cocorrector 14 апреля 2020, 16:55
Умнички и фикус, и вы, Наталья   Очень хорошо пишете, люблю ваши посты  
ellirael 15 апреля 2020, 01:18
Спасибо, нам с фикусом очень приятно, особенно мне, конечно 💐
ElenaShu 14 апреля 2020, 17:17
Близка ваша позиция. Не использую полиэтиленовые скрабы, маски эти непонятные инстаграмные, упаковка правда тканевых лежит, и выкинуть жалко, и использовать грустно. В прошлом отпуске на Кубе использовала какой-то физический, экологичный, круэлти фри и все такое, но, боже мой, какой же он плотный и белый! Сначала проблема размазать, потом смыть, но защищал хорошо) лежит веледа физический, но море нам, видимо, не светит, а в городе такое не рискну🤷‍♀️ кстати, я не плохо отношусь к нано-форме физических частиц, они же содержатся в природе, ну проникнут в организм, но уж лучше, чем химия. Но это такие дилетантские рассуждения☺️ если брать такие, то мне coola нравится
ellirael 15 апреля 2020, 01:21
Спасибо за полезный комментарий. В городе хочется легкого и невесомого, конечно, чтоб макияж не утяжелить. ISDIN в этом смысле очень хорош! ПоищуCoola, вдруг мне тоже подойдёт.
ElenaShu 15 апреля 2020, 16:46
Я вот как-то совсем не фанат санскринов, в городе практически никогда не использую🤷‍♀️ а пигментация уже появилась немного. Не могу на лицо лишний слой мазать, бесит😄
figlymigly 14 апреля 2020, 22:01
Спасибо вам за пост! Санскрин — тот продукт, который мне всегда актуален из-за очень чувствительной к солнцу коже и использования ретиноидов и кислот.
Но санскрины наносят вред кораллам только если обмазаться и купаться рядом с этими самыми кораллами. Если в итоге ваш крем попадает в московскую канализацию, например, кораллам ничего не будет)
Я из тех же соображений не покупаю продукты, в которые непонятно зачем добавили глиттер: маски, скрабы, гели для душа и прочее. В помадах-тенях вижу смысл, а тут — нет)
ellirael 15 апреля 2020, 01:25
Согласна, что вдали от моря кораллам мой коем ну вообще безразличен. Я просто про этот ингредиент не знала и в коротких поездках на море вполне могла для лица обычным городским воспользоваться. Тем более ISDIN я очень доверяю, он и на пляже не подведёт. Но… все же должен быть продукт для моря другой получается, подходящий и мне и кораллам.
Глитер в декоративной косметике я пока тоже использую. Но, если мне не изменяет память, с 2022 года европейские производители должны от него отказаться. Посмотрим…
RitaMix 14 апреля 2020, 23:51
Наташа, мои предпочтения зависят от того, где я собираюсь пользоваться санскрином. Если на даче, то предпочту что-то с физической защитой, если в южной стране, то смешанного типа, у меня к ним больше доверия, а если в городе, то тот, что не мешает макияжу.
Про кораллы наслышана. Но вот, например, Кларанс обновили свою линейку, и отчитались, что спасают кораллы. Моя дочь с внуком в прошлом году поехали на Цейлон и по привычке купили защитный крем марки, и он не защитил, внук приехал с ожогом. Дочь как-то могла контролировать свой загар, чтобы не обгореть, а ребенок непоседа и моментально обгорел на солнышке, десяти минут хватило при защите spf 50. Вывод, защита не сработала. Кораллам, конечно, хорошо, а у ребенка по прилету ожог пришлось лечить долго  .
ellirael 15 апреля 2020, 07:28
Рита, какой кошмар! Солнцезащита для детей — отдельная история. Я сыну покупаю одежду специальную потому что никакой защите не доверяю до конца, особенно рядом с водой. Пока я только устраиваюсь на шезлонге, сын с.
уже может 10 раз сбегать искупаться, изваляться в песке и от защиты ничего не останется. Так что я думаю, с детьми вообще любые санскрины — только вторая линия защиты. Но чтоб за 10 минут ребёнок ожог получил — это конечно вина санскрина. Детский просто не должен так легко смываться /стираться. Ужасно жаль (((
marishka06 15 апреля 2020, 00:50
Наталья, во-первых, получила удовольствие от прочтения поста, очень нравится ваш слог! Посты ваши всегда читаю.
Фикус в отличной форме, несмотря на зиму на балконе  
Интересная тема затронута.
Конкретно октокрилен — не самый токсичный компонент в санскринах, в отличие от оксибензон (бензофенон-3).
Меня вот теперь заинтересовал точный перечень запрещенных в санскринах веществ, ранее читала, что запретили только оксибензон в связи с медузами Jellyfish Lake, когда вмешалось ЮНЕСКО. А их, оказывается, уже десять: ingredienti: ossibenzone (benzofenone-3); octinoxate (ottil metossicinnamato); octocrylene; Canfora 4-metil-benzylidene; triclosan; metilparaben; parabene etilico; butile paraben; parabene benzilico; fenossietanol».
И еще прочла, что в водах в районе коралловые рифов в год остается от 6 до 14 тысяч тонн санскринов!
Конечно, кораллы безумно жаль, но самый главный фактор, уничтожающий их — глобальное потепление, к 2050 году коралловые рифы могут погибнуть по этой причине.
Использовала бы я санскрины, вредящие кораллам? Не задумывалась ранее, так как в тех широтах не отдыхаю. Вначале нужно перечитать составы своих санскринов, завтра этим и займусь) Сейчас рискую вызвать неодобрение, меня совершенно не волнует, страдают ли при тестировании косметики мыши, свинки, суслики и т.п. А вот по отношению к природным ландшафтам и растениям у меня всегда особо трепетное отношение, расстраиваюсь, если срубили напрасно дерево, бывает, защищаю растения, если удается, убираю за теми, кто намусорил на природе, и заставляю убирать за собой, если вижу это. Переживаю, что с каждым годом вокруг все меньше насекомых, которых было много раньше, почти нет или нет многих видов бабочек, стрекоз, кузнечиков, цикад. В своем саду и цветнике стараюсь не использовать инсектициды по этой причине, обхожусь купоросом и бордосской жидкостью.
Так что после вашего поста по возможности постараюсь не вредить кораллам)
ellirael 15 апреля 2020, 07:35
Спасибо, что читаете! 😊 я вообще никогда не задумывалась о судьбе той химии, что попадает в воду вместе с нами. Цифры ужасные. Тоже постараюсь изучить тему подробнее, хотя отпуск в этом году… мда… зато без туристов моря, океаны и природа в целом отдохнут.
Мне всех жаль: и зайчика из лаборатории, и кораллы, и людей. Как найти компромисс, в котором всем хорошо — огромный вопрос.
terr4a 15 апреля 2020, 23:42
Придётся прошерстить все санскрины, имеющиеся дома.
ellirael 16 апреля 2020, 14:05
Я тоже проверила )) многие знания — многие печали
Natalia_Bos 16 апреля 2020, 10:55
Я так давно на море не была😭, но разделяю ваше отношение к кораллам. Как представлю, сколько с нас смывается всякой гадости, так иногда и мазаться ничем не хочется.
Обязательно буду учитывать этот момент при выборе санскрина для тела.
Спасибо за пост!
ellirael 16 апреля 2020, 14:10
Я тоже. Но будем надеяться, что будет и на нашей улице праздник.
Но, наверное, речкам и озёрам все эти санскриты тоже вредят. Вообще раньше не задумывалась, что вовсе не бесследно оно в воде растворяется. Эх… без санскрина нашей коже плохо, с санскрином вот кораллам, медузам.
Спасибо, что заглянули!
Elena Sheina 17 апреля 2020, 13:56
Я давно присматриваюсь к этому солнцезащитному средству. У меня жирная кожа и самые легкие санскрины мне тяжелы на коже. После вашего поста думаю точно его куплю. Правда я и на море собираюсь пользоваться такими средствами, но другие мне слишком жирные хоть и безопасные для природы.
Klavas 25 апреля 2020, 22:50
Обожала этот флюид и с удовольствием повторила бы