Привет, читатель! На нас движется весна, пора перетряхнуть свой парфюмерный гардероб, согнать пыль с звенящих капелью бутылечков и облачиться в радостное.
У каждой из нас есть свои страхи, шоры и ограничители. Каждая из нас сама выбирает что с ними делать: бороться и идти напролом, ломая стереотипы и разбивая розовые очки (непременно стеклами вовнутрь) или затаившись ждать, что мир станет дружелюбнее (примерно никогда), а люди добрее (не в нашу смену).
Мои отношения с парфюмерией строились непросто, я как то сразу поняла, что мне нравятся особи не того пола. Далее следовали все эти всадники Апокалипсиса: отрицание, гнев, торг, булочки Синабон, принятие. К моменту моего знакомства с этим творением французского армянина, который позднее произведет на свет ароматную кошмарный ужас революцию Baccarat rouge, я уже неплохо понимала особенности своей кожи, которая коверкала до неузнаваемости все свежие ароматы, условно относимые к женским, ввиду их дизайна и подсказок рекламы. Стеснение своей природы уступило место активному ее изучению и на моем туалетном столике стали появляться мужские парфюмы всех мастей.
Флакон Apom pour homme появился у меня чисто случайно: я обменяла его в слепую на 30 мл Chanel chance, новогодний подарок одного из моих клиентов.
Аромат до этого обмена я не тестировала, брала на удачу и эта капризная тетка таки повернулась ко мне своей филейной частью анфас. В этом произведении мне нравится примерно всё: простой, несколько грубый дизайн флакона, то как красиво он преломляет солнечные лучи и уверенно лежит в руке.
Сам аромат — это настоящая ода жаркому летнему солнцу. И если апельсиновый сок- это солнце в бокале, то Apom- это солнце на вашей позолоченной загаром коже.
Заглянем в пирамиду на всем известном сайте
Прямо скажем не густо. Поскупился автор на подробности. поэтому ориентироваться буду на свои ощущения. Скажу сразу, что на мне аромат не раскрывается и не меняется. Он звучит примерно 5 часов на коже, причем первые 2-3 часа достаточно ярко, так что его слышат окружающие, а затем как то резко пропадает. После 4-5 часов он остается на коже легким воспоминанием.
Стартует аромат на мне мощной волной цитруса, но не мякоти и не цедры, а словно бы размятый в ладони лист цитрусового дерева, скорее даже мандарина в перемежку с сладким сиропом от апельсинового варенья. Сладость в аромате уверенная, но не навязчивая, нос от нее не слипается, но вместе с тем она как бы скрепляет весь аромат. Далее, практически сразу подключаются бархатцы, вот эти яркие ароматные ковры осенних клумб центральной России и, возможно, вместе с оранжевым цветочным аккордом появляется сочная апельсиновая мякоть. Я чувствую тут дерево и душистую смолу, которую расшифровываю как ладан, но связать это с кедром я не могу, скорее это дубовая бочка, которая дарит винам тот благородный ванильный оттенок. Кстати, ваниль тут тоже есть, не кондитерская, а более сухая, как в старых пудрах Lancome (была у моей бабушки такая коробочка с кусочком ваты вместо потерянной пуховки).А дальше… всё. Аромат живет своей яркой монотонной жизнью, радуя, обращая на себя внимание часа 3, затем резко сокращает дистанцию до очень интимной и сходит на нет, оставляя на коже намек на ту старую бабушкину пудру из коробочки с розой.
Что делать в этом аромате- помогать весне скорее прогнать зиму, пить свежевыжатый апельсиновый сок, наполняя витаминами уставший от московской серости организм и улыбаться, так чтобы улыбка многократно отражаясь в зеркалах луж заставляла щуриться прохожих.
В нем совершенно нет брутальности, привычных мужских нот на границе лосьонов для бритья, он не претендует на брутальность, маскулинность, дерзость. Это 100% унисекс, тяготеющий к феминности и женской составляющей мужского характера. Мой мужчина его игнорирует. Пускай.
Комментарии
печеньюи Clinique happy, но я получаю настоящий исследовательский кайф, когда удаётся выгуливать с ним один парфюм: на нас они звучат абсолютно по-разному