Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.09.2017
12351

Прошу совета по уходу за секущимися волосами

Привет, дорогие девочки!
Это крик души) Последние два года живу в Германии и столкнулась с просто нерешаемой проблемой секущихся кончиков. Дело в том, что живу я в Мюнхене, прямо у подножия Альп, вода здесь оочень жесткая, волос за это время пришел просто в убогое состояние. На волосы я трачу довольно приличные суммы, пользуюсь испанским профом Tahe, раз в неделю использую 4-шаговую систему восстановления от итальянской профмарки Lisap, часто использую масляные маски. Всяческие масла для секущихся кончиков, серумы и прочие средства с трудом маскируют эти секущиеся концы. Я уточню- фен, утюжок и плойку я использую может раз-два в год, волосы сушу только естественным способом.
Может быть, кто-то уже открыл для себя то волшебное средство, которое решит вопрос секущихся кончиков от жесткой воды?


Лучшее за месяц

Комментарии

anechkavorobyeva 22 сентября 2017, 12:47
к сожалению, именно решаеют, а не маскируют на время эту проблему, только ножницы.
п.с. мне пришлось после двухнедельного отпуска в Мюнхене отрезать пару см, как там постоянно жить, не представляю.
Может поставить умягчитель воды?
matilda83 22 сентября 2017, 12:54
Спасибо за прекрасную идею, даже не знала о таком, почитаю) летом состригла см. 30 длины, захотелось каре, теперь ращу, стричь жаль ( Это самое последнее радикальное решение пока… эти состригу, появятся новые, а хочется найти альтернативный вариант без стрижки кончиков, почему и обращаюсь к вам)
arXidea 22 сентября 2017, 12:58
попробуйте средства марки CHI. на мой взгляд, они творят что-то невероятное с волосами))
matilda83 22 сентября 2017, 13:10
У меня есть от chi их знаменитый шелк, к сожалению результата нет, к тому же у меня, счастливой обладательницы тоооненьких волос, после нее часто бывают сопельки на концах, если ненароком переборщу) спасибо вам за совет в любом случае!
arXidea 22 сентября 2017, 13:25
я пользовалась средством, которое нейтрализует желтизну, там нет синего пигмента, оно просто белое с абсолютно техническим запахом — не резким, но уловимым, правда, на волосах совершенно не остающимся. что было с моими волосами до этого писать придется как сценарий к фильму ужасов — можно написать отдельный пост)) по факту я убила волосы… и только с этим кондиционером они у меня перестали отламываться и начали расти… я это к тому, что, возможно, стоит поэкспериментировать))
однако, если дело в воде, возможно, лучшим выходом станет добавление в воду уксуса или лимонного сока… присмотритесь к рисовому уксусу тоже)
matilda83 22 сентября 2017, 23:43
Спасибо )
mar_adentro 22 сентября 2017, 13:04
я живу в Голландии, здесь такая же проблема. Мое решение — масляные маски (особенно кокосовое масло) и ополаскиваю я волосы отфильтрованной водой. Иногда отваром ромашки, иногда просто водой с яблочным уксусом. Срезать, конечно, кончики приходится, но все равно как-то полегче волосы переносят это с ополаскиванием.
matilda83 22 сентября 2017, 13:13
С яблочным уксусом тоже вариант, я одно время даже пробовала, но несмотря на то что говорят, помогает, я сама не успела в этом убедиться, эффект я думаю не моментальный, поскольку сеченые концы не отсекутся)… но все же легкое уксусное омбре остается, почему я собственно и бросила эту затею… но возможно стоит вернуться) спасибо за прекрасный совет)
faceofspring 22 сентября 2017, 13:27
Уксус можно заменить на лимонную кислоту, от неё запаха на волосах не должно оставаться, мне кажется.
faceofspring 22 сентября 2017, 13:08
Если дело действительно в воде, то можно попробовать ополаскивать волосы кипячёной или слегка подкислённой водой. Ещё бывают ополаскиватели с кислым pH, возможно, они тоже как-то улучшили бы ситуацию.
matilda83 22 сентября 2017, 13:14
Здорово, спасибо, это тоже классная идея, поищу)
faceofspring 22 сентября 2017, 13:26
Пожалуйста. Точно знаю, что такой ополаскиватель есть у Alcina. У John Masters Organics тоже видела что-то подобное.
matilda83 22 сентября 2017, 13:48
Супер, спасибо за подсказку, alcina люблю)
Inessa wagner 22 сентября 2017, 13:09
Как я вас понимаю. Я была в австрии в коммандировке, три недели, и после второй помывки волос я их не могла разодрать. Я вспомнила примитивный способ,- уксус. Правда волосы приходилось мыть из ковша, но это было лишь три недели. Для вас наверное лучший выход, как посоветовали выше- фильтр для воды.
matilda83 22 сентября 2017, 13:15
Девочки, спасибо оргомное, идеи действительно стоящие, возьму обязательно на заметку и уксус, и умягчитель воды, и ополаскиватели с кислым ph  
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 13:47
Я тоже за ополаскивание подкисленной водой и + натуральное масло брокколи в качестве несмывашки
Жаль нет фото ваших волос, возможно рекомендации были бы более точными.
matilda83 22 сентября 2017, 13:54
Фото есть, но оно какое-то плохого качества, неинформативное, постараюсь сделать более четкое.
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 13:55
Сделайте. Чтобы была понятна длина, структура и проблема!:)
А аромарасчесывание вы не пробовали?
А потом может стоит взглянуть на проблему изнутри? Все же не только вода поменялась. питание тоже. Может жиров не хватает или еще чего-то.
matilda83 22 сентября 2017, 14:36
Добавила фоточки катастрофы  
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 14:46
А вообще вы уверены на 100% что дело только в воде?
Я одно время жила в швейцарии… у меня волосы капризные. Но все было нормально.
matilda83 22 сентября 2017, 14:38
Интересненько) просветите пожалуйста об аромарасчесывании…
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 14:45
Ой, у вас хорошие длинные, густые волосы. Их очень жалко терять.
Надо подобрать комплексный уход. Может маски с кератином помогут? У вас ближе к концам волосы словно пустые. После мытья головы концы наверное высыхают мгновенно? Сильно сеченые концы я бы обстригла. И уход, увлажнение, питание, защита. Краситься может натуральными красителями. В общем подобрать что-то простое и действенное для себя.
Аромарасчесывание — это расчесывание волос с натуральными эфирными маслами. Буквально пару капель на расческу из натуральной щетины или деревянный гребень и вперед. Прядь за прядью, начиная от концов. Меня здорово выручает масло сладкого апельсина и иланг-иланг. Про эту процедуру в интернете много информации.
Ну и в качестве несмываемого средства я в последнее время использую масло брокколи. Наношу его на чистые слегка влажные волосы.
matilda83 22 сентября 2017, 14:54
Спасибо за такой шикарный комплимент моим волосам)) я сама так никогда не думала, к сожалению природой не даны шикарные густые волосы…
Вот-вот… вы правильно описали ситуацию. Чувствую, придется с этими концами прощаться. И завести другой ритуал мытья головы. К слову волос у меня не крашеный, но появляется седина на волосах, скоро начну.
Весь мой уход и построен сейчас на кератине. Вот мой арсенал в использовании, лисап в больших бутылках правда отдам сестре, очень волосы после него непослушные и пушатся сильно, как солома.
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 18:05
Знаете, волосы можно запросто перекормить. тем же самым кератином. И они начинают ломаться, обламываться. Все хорошо в меру. Может им нужно что-то другое. Питание например, увлажнение. Вам может подойти банальное мытье волос ржаным хлебом :)
У меня была похожая ситуация с волосами. Я решила, ну кератин меня спасет. Поначалу шло хорошо. А потом смотрю… волосы стали сначала жесткими, а потом ломкими. Короче… теперь делаю упор на увлажнение и немного питание. Перекератинила почти :)
matilda83 22 сентября 2017, 18:12
Так найти бы еще что им нужно;)))
Viktoria Alexandrova 22 сентября 2017, 20:45
Дело может быть еще и в кератине! у меня все средства с кератином только суше волосы делают, перейдите на увлажнение!
Могу посоветовать корейскую косметику Kerasyos/ Очень рекомендую
matilda83 22 сентября 2017, 21:03
Даже не знаю что сказать, пока от средств с кератином у меня лучше стал волос расти, но на концах это никоим образом не отразилось…
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 20:45
А выпадения то волос нет? Получается страдают только концы.
matilda83 22 сентября 2017, 21:02
Вообще не выпадают, очень много новых, по 3 см, по 1 см, сверху волос здоровый, тонкий только, но это уже гены, матушка природа, такая история только на концах.
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 21:12
Ну я бы для себя если… обрезала все мертвое и начала уход. Курсами. Не все подряд одновременно. А с разделением по эффекту. Допустим 2 недели упор на восстановление. Две на питание и увлажнение. И постоянно защиту на кончики. Есть известный сайт об уходе за волосами. Там много полезного. Сможете разобраться. Определите проблемы. Почитаете отзывы о пррдуктах и личный опыт участниц. Поищите в интернете.
matilda83 22 сентября 2017, 23:46
Ну на стрижку вы все меня коллективно уговорили)) мне очень нравится предложенная схема, очень толковая по-моему. Только не догадываюсь о каком сайте вы говорите) не могли бы вы пожалуйста скинуть в личку)
Solnechnoe_Utro 23 сентября 2017, 00:16
Да вот нет у меня лички. А озвучивать тут вроде по правилам нельзя(((
marishka06 23 сентября 2017, 04:06
Поддерживаю! Жила пару месяцев подряд в месте, где вода — жестче не бывает. Не волосы, а солома. Делала кератиновые маски профлиний чуть ли не каждый день, иначе волосы жуткие были. Вначале ничего, а потом стали тусклыми, выпадали и обламывались страшно. Короче, перекератинила. Потом сидела долго на чисто аптечном уходе.
Rhona 22 сентября 2017, 13:48
Когда-то была такая проблема.
Первое. Срезать секущиеся концы. Восстановить их нельзя. Длинные, но посеченные волосы выглядят неопрятно, сухо.
Второе, что я сделала — поменяла расческу. Первое время у меня был гребень с широкими зубьями. Очень широкими, около 5 мм. Потом перешла на Tangle Teezer.
Третье — использую защиту для кончиков. Силиконы с маслами. Наношу на влажные волосы. Знаете, лет 7, наверное, у меня нет этой проблемы. При том, что мою голову и сушу феном каждый день.
Я хорошо понимаю, что у Вас другие волосы и другая вода, но вот то, что мне помогло.
matilda83 22 сентября 2017, 13:53
Вот все делаю точно так же, тангл тизер завела сразу же как сюда приехала, купила гребень новый от hercules sägemann, прочемываю волос с маслами, несмывашками, несмывашек много, использую иначе все было бы вообще плачевно. Единственное перестала срезать концы (… срежешь старые сразу же появляются новые сеченые и отрастить волос нет уже никакой возможности.
Rhona 22 сентября 2017, 15:55
Слушайте, а что говорит Ваш парикмахер, соседки, подруги, коллеги? Они ж с этой водой давно живут. Да и тип волос не так сильно отличается.
И еще, иногда проблема в ножницах парикмахера. Серьезно.
matilda83 22 сентября 2017, 16:58
Значит, волосы я стригла в последний раз год назад, не кидайтесь камнями, но когда я их стригу у меня вечное каре))
Девочки здесь имеют такую же проблему, некоторые лишаются половины волос, выпадают сильно, про то что они ломаются вечно я вообще молчу. У меня проблема выпадения не стоит, а с этой 4-шаговой системой лисап они очень пошли в рост, это все заметили, причем очень быстро. Но концы секутся см на 15, это очень много и очень некрасиво, поэтому я здесь
sensina 22 сентября 2017, 13:54
Я решила проблему жесткости волос после мытья ополаскиванием бутилированной водой. Уксус тоже добавляю иногда.

Секущиеся концы, как мне кажется, либо их нет, либо они навсегда, как с ними ни борись.
matilda83 22 сентября 2017, 13:57
Не хочется даже думать что они навсегда со мной)) такого никогда не было, появились здесь, через некоторое время после приезда. Сравниваю фото ДО так сказать и ПОСЛЕ, это две большие разницы.
Ksenika 22 сентября 2017, 14:24
да,
это лучшая идея из всех. Все будет зря, если не сменить воду.
Anima 22 сентября 2017, 14:55
Попробуйте ополаскивать малиновым уксусом Ив Роше (или аналогичным продуктом другой марки), он как раз нейтрализует действие жесткой воды на волосы.
matilda83 22 сентября 2017, 15:02
Спасибо большое за совет!
mariam212121 22 сентября 2017, 15:18
Если вы живете в условиях жесткой воды, то вас спасёт только тяжёлая артиллерия из проф ухода и каждые пол года ботокс или кератин на волосы. Только в этом случае есть шанс отрастить более менее здоровую длину и ходить с ухоженными кончиками волос. Или второй вариант, это натур уход, который включает в себя масла перед каждым мытьем головы, мягкие шампуни и кипячённую воду. Но это энергозатратно и занимает много времени.
matilda83 22 сентября 2017, 15:32
Вот я же и обзавелась тяжелой артиллерией, ботокс от tahe жду, заказала, а на кератине у меня весь уход сейчас и зыждется. А волосы кератином нельзя перекормить как протеинами например? Я читала что от перенасыщения протеинами может быть обратный эффект, концы начинают ломаться. Не может ли такого быть от кератина?
Натур уход у меня был все время- и маски вечные на маслах, и мягкие шампуни, но к сожалению эффект тот же) сейчас в проф я верю больше, но видимо одного профа мало, вода как не крути играет главную как оказалось роль.
mariam212121 22 сентября 2017, 15:39
Я редко встречала перекормленные кератином волосы) а если у вас жесткая вода, то вам это не грозит, он будет постепенно смываться. Я в принципе тоже не против натур ухода, но только на профе и косметических процедурах для волос они начали расти и вообще хорошо себя ощущать) хотя раньше сидела на органике и натур маслах, видимо моим волосам это не помогает )))
matilda83 22 сентября 2017, 16:59
Та же история
blacklace 22 сентября 2017, 15:29
Масла и несмывашки могут только защитить (временно) волосы от сечения, уже поврежденные все равно придется отрезать. Вы же не можете склеить их) В общем, проблема решается регулярными стрижками.
Поддерживаю идеи про уксус (можно даже из Yves Rocher для начала) и установку фильтра.

P.S.: из именно косметических средств мне больше всего понравился крем Moltobene
matilda83 22 сентября 2017, 15:35
Спасибо за советы) умягчитель воды уже изучаю, а из кислого заказала альцину. Кстати об этом малиновом уксусе когда-то давно я здесь читала у кого-то из девочек в постах, но как-то не было необходимости, у меня из головы вылетело. Спасибо что напомнили)
matilda83 22 сентября 2017, 15:36
Девчонки, спасибо что сподвигли на стрижку, сама не могла решиться  
Poeme 22 сентября 2017, 15:38
Не читала комменты, может кто уже советовал. В вашем случае есть один выход — смягчение воды, купите насадки на душ)
LevKate 22 сентября 2017, 15:40
У меНя длинные волосы, мою и укладываю феном каждый день. По длине волосы быстро портятся. Недавно столкнулась с одной проблемой ( пушаться волосы ), писала здесь пост. В итоге На пробу взяла шампунь, бальзам / молочко керастас для повреждённых волос степень 1-2 ( зелёная серия архитектор ). После мытья волосы как шелк, и на ночь я как следует ( до состояния сосулек ) Наношу по всей длине масло для волос. В скором времени куплю маску и термоуход нектар для сухих волос Керастас. Волосы после Укладки мягкие, гладкие. И конечно надо отрезать сухие концы. Отрежьте и начните заново ухаживать. Волосы вырастут. Если вы не срезаете секущиеся концы, то волос начинает расслаиваться дальше по длине, в итоге Солома. Делайте маски каждые три дня для сухих волос.
matilda83 22 сентября 2017, 15:49
У меня подруга пользуется Керастаз резистэнс, очень хвалит, но я почему-то не доверяла этой марке после негативных отзывов девочек о том что марка-пустышка и цены на составы совершенно ничем не подкреплены, но вижу хорошие результаты на девочках, может быть и посмотрю в сторону этой марки, спасибо)
Kornishon 22 сентября 2017, 15:52
Может подстричь просто?   У меня раньше тоже очень секлись волосы, масла немного маскируют это проблему, но не решают.
matilda83 22 сентября 2017, 16:54
Уговорили)) подстригу… а они опять секуутся  
Kailash 22 сентября 2017, 17:21
Лучший и самый дешевый совет на фоне покупки дорогих бесполезных средств, это не советы девочек, а поход к трихологу))
matilda83 22 сентября 2017, 17:31
Ага, попробуйте в Германии раздобыть нормального врача, здесь терапевта днем с огнем нормального не найдешь не то что трихолога. Для примера- на прием к дерматологу полмесяца назад меня записали на 2 ноября… в общем это отдельная тема…
Поверьте, наши девочки в разы грамотнее здешних врачей))
marishka06 23 сентября 2017, 03:45
Полностью разделяю ваше мнение! Я долго жила в Европе, конечно, там намного лучше возможности, связанные с использованием высоких технологий в диагностике и лечении, но сколько же там совершенно бестолковых врачей, мыслящих лишь по шаблону и заученным алгоритмам! От некоторых консультаций буквально в ужас приходила.
Технические возможности на высоте, но полное отсутствие клинического мышления и упертость, отношение как к ничего не смыслящим идиотам. Простите за отступление, накипело. Позволяю себе писать так, поскольку мое мнение не является дилетатнским.
Обращение к трихологу может оказаться пустой выкачкой денег.
Вам 34 года, до этого проблемы не было.
Что может сказать вам трихолог? Уход постепенно вы себе сами подберете лучше, чем он. Если бы имело место выпадение волос, тогда да, нужно обследоваться, могут быть самые разные причины.
При сечении волос трихолог нужен в двух случаях. Есть две причины сечения, не связанные с внешними факторами. Первое и основное — исключение трихоптилоза. Но трихоптилоз — это врожденная патология, которая проявилась бы до 34 лет.
Вторая причина, не связанная с внешними факторами — дефицит некоторых микроэлементов. Это может иметь место при переезде. Определяется посредством спектрального анализа волос. Если есть основания предполагать такую патологию — можно сделать.
Но вы четко должны объяснить, что вы хотите проверить именно это. Иначе начнут выкачивать деньги за обследования, которые нужны при алопеции и совершенно не нужны при сечении волос.
Почитайте про трихоптилоз и проблемы сечения, чтобы вас не разводили на ненужные обследования и не брали деньги за банальные советы, вроде не пользоваться горячими укладками и пить витамины.
Nata-1 22 сентября 2017, 17:41
Первое и в Вашем случае самое главное на мой взгляд — смягчающий фильтр для воды либо мыть голову только кипяченой, отстоянной водой с уксусом.
Из ухода, основываясь на собственном положительном опыте, могу посоветовать LEBEL сыворотки Proedit или их же сыворотки, которые у нас называются Абсолютным счастьем (если интересно в моем профиле посмотрите посты на эти средства).
Ну и конечно регулярные стрижки — я очень рекомендую найти приличного мастера и делать стрижки горячими ножницами, причём обязательно по всей длинне волос. Испробовано на себе — результат очень впечатляет, главное делать это регулярно.
Удачи Вам в спасении Вашего богатства — волосы у Вас видно, что красивые.
matilda83 22 сентября 2017, 17:53
Ната, спасибо большое за высокую оценку моих волос, значит не все еще потеряно))
Фильтр вечером же с мужем выберем, он наверное в этом больше смыслит. Об «абсолютном счастье» я начитана и могу о нем только мечтать… к сожалению здесь его просто не найти даже на ибее. Возможно девочки здесь проживающие где-то его доставали, подскажите пожалуйста)
Сейчас заказала tahe efecto botox, посмотрим на результат и еще хочу lanza заказать двухступенчатую систему восстановления. Спасибо за активное участие)
Ulanna86 22 сентября 2017, 18:02
Очень нравится эффект после облепихового масла от Натура Сибирика и аргановое масло от Финесс. Сейчас пользуюсь Sherpa Conditioning Milk от Армино, посеченных вообще нет!
matilda83 22 сентября 2017, 18:14
Тоже о маслах Натура сиберика наслышана, когда была на родине не было его в наличии в магазине, может попрошу родных с посылкой новогодней прислать)
marishka06 23 сентября 2017, 04:00
Я совершенно не собираюсь критиковать Сиберику. О ней много хороших отзывов.
Но что в составе? Силиконы банальные, как в миллионах других средств и основным действующим вешеством заявлено масло облепихи. Масло облепихи — вещь хорошая. При условии, что оно натуральное с содержанием каротиноидов не менее 180%/мг. Цена 25 мл этого масла превышает стоимость флакона Сиберики, который больше не помню во сколько раз. У меня волосы после использования масла, о котором я говорю, в великолепном состоянии. После Сиберики отдаленно нет того эффекта. Нужно ли покупать следы облепихи с обычными силиконами? Пусть лучше вам привезут настоящее масло, не пожалеете.
Huskovanadiia 22 сентября 2017, 18:08
Я не стала читать комменты, просто поделюсь, что мне помогло. У меня сами по себе волосы пушатся сильно. А от плойки, фена они сильно секлись. А потом я просто пошла к мастеру, состригла сантиметров 5, после этого волосы стали приятными. я поддерживала это маслами — наносила на влажные волосы по утрам, после того, как помою голову и сушила феном. И все — сечение прекратилось. Правда, еще я перестала нервничать)
matilda83 22 сентября 2017, 18:15
А какие масла вы наносите? Обычные базовые или вы имете ввиду всякие профессиональные с силиконами и пр.? Я боюсь если базовые наносить, не будут потом концы висеть сосульками?
Huskovanadiia 26 сентября 2017, 17:52
Я использую масло от Balea, Shauma, Loreal.Обычные не наношу как раз по той причине, что волосы потом как сосульки.
matilda83 26 сентября 2017, 22:01
У меня тоже от Лореаль, базовые натуральные масла только под смывание.
Ritochka33 22 сентября 2017, 18:12
У меня масла как раз сушат волосы и они начинают сечься. может Вам попробовать хотя бы на время заменить масла на кремы? Но сначала конечно же постричь волосы.
matilda83 22 сентября 2017, 18:17
Крем есть лореаль ботаникалс, в Италии купила, он весь такой натуральный пренатуральный, много тавок, экстрактов, но он опять таки волос мне немного утяжеляет… но это настоящая ароматерапия, аромат у него божественный.
Vita Kaufman 22 сентября 2017, 18:12
Малиновый уксус от Ив Рош, специально для ополаскивания волос, смягчает жесткую воду
Zhu 22 сентября 2017, 18:13
Сама не пробовала на себе, но сталкивалась с информацией, что при жесткой воде частички накипи застревают в кутикуле волоса, оставляя его приподнятым, из-за этого структура волоса разрушается, что приводит к сухости и сечению. Поэтому нужно почаще пользоваться шампунем глубокой очистки на длину, чтобы смыть все не нужное, чтобы укрепить волос, использовать бальзам или маску с гидролизованным кератином, а чтобы кутикула закрылась, использовать средства с кислым ph, вроде у Joico есть подобное.
matilda83 22 сентября 2017, 18:18
Вы прям в корень зрите) уже сегодня такое средство заказала в alcina.
Mirash 22 сентября 2017, 18:13
Магистральные фильтры посмотрите.
Оно еще полезно для кожи, для бытовой техники и для сантехники :)
matilda83 22 сентября 2017, 18:18
Посмотрю обязательно, как раз фильтрами сейчас и занимаюсь. Вы мне девчонки, Америку открыли, серьезно;)))
Eteryy 22 сентября 2017, 18:14
Попробуйте еще ковошинг. Мягкое очищение волос в вашем случае должно пойти только плюсом и возможно как-то нивелировать жесткость воды. Из дорогих брендов — Oribe, Kevyn Murphy, Aveda, R+Co, Kerasrase
Из тех, что подешевле — Matrix, Bonacure, Joico, Estel.
bebeauty 22 сентября 2017, 18:14
С уже сечеными вы ничего не сделаете, стригите, и ухаживайте по новой. Кокосовое масло не советую оно желтит, лучше что то проф., постарайтесь волосы не сушить феном часто или только с термо защитой.
Ekaterina Ponomaryova 22 сентября 2017, 20:25
У меня не секутся волосы.Вообще. Не пользуюсь феном, плойкой и пр. Я думаю, что сечение связано с неправильно подобранной расческой. Некачественные расчески «сдирают» чешуйки кератина и провоцируют сечение. Я пользуюсь исключительно Янеке, можете посмотреть в магазине как они сделаны и подобрать любую расческу подобной конструкции, если вдруг не устроит цена.
matilda83 22 сентября 2017, 20:49
Спасибо) меня тангл тизер и hercules sägemann… идеально гладкая расческа, очень советую)
azazia 22 сентября 2017, 21:19
я открыла волшебное средство. сама живу много лет во франции, и тут вода, по-видимому, такая же жесткая, как в германии. но на такое средство не многие согласятся… открыла случайно, решала совсем другую проблему. проблему не решила, но в качестве побочного эффекта заметила, что волосы отросли до пояса (раньше ниже лопаток не росли) и совершенно перестали сечься. Средство? куриные яйца. а именно: мою голову желтком, отмывает отлично и кондиционирует, кстати, тоже. но, согласна, возня, неприятно и все такое…
matilda83 22 сентября 2017, 21:28
Серьезно?))) Впервые такое слвшу, но почему нет? Наши прабабушки мыли голову золой и хлебом ржаным и не знали что такое секущиеся волосы) возьму на заметку, возможно это и станет моим маст хэвом;)
А вы моете голову желтком и что-то используете дополнительно в качестве кондиционера, маски и т.д.?
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 21:47
И желтком и можно мед добавить или масло. И кефиром или простоквашей. И хлебом. И многим другим :)
matilda83 22 сентября 2017, 21:52
Мыть не пробовала но маски делала на основе желтка. Интересна сама идея мыть голову желтком.
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 21:54
Мои волосы от ржаного хлеба были счастливы. Но потом мне надоело :) хотя в принципе ничего сложного
azazia 22 сентября 2017, 22:05
я про это как-то целый пост писала, чем можно мыть голову. я делаю 3 в одном: маска-шампунь-кондиционер. поскольку просто желтком мыть не комильфо, я обычно какую-нибудь смесь готовлю: либо муку ржаную с водой развожу, либо бобы шикакай, а уже туда желток вбиваю. ну там по желанию могу ложку меда положить, масла капнуть, эфирных масел добавить, корицы… вот эту смесь за полчаса-час на голову наношу и хожу с ней. потом ею же и мою, а потом на второй раз(но без часового хождения, понятно). но все остальные ингредиенты — они факультативны. сила в желтке! он один и с мытьем и с кондиционированием справляется. а вообще, если интересно, в посте у меня почитайте, там подробно описано
matilda83 22 сентября 2017, 22:14
Интересно… ну а как же после масел если смесь с маслами? У меня после любой масляной маски такие жирные волосы без доп смывания шампунем…
azazia 22 сентября 2017, 22:24
ну, во-первых, я масло туда не щедрой рукой лью, а максимум чайную ложку, а, во-вторых, за счет желтка, отлично смывается. но если боитесь, не добавляйте, сам по себе желток отлично питает и увлажняет волосы.
а так да, я тоже помню студенческий кошмар с репейным маслом  
Kristina Polunina 22 сентября 2017, 22:39
У меня знакомая всю жизнь моет волосы желтком, имеет при этом самую настоящую шикарную гриву. Но, считаю, каждому своё.
azazia 22 сентября 2017, 22:56
ну буду честна, гривой мои три пера так и не стали…   а вот сечься перестали — это факт. а у знакомой вашей, наверное, природные данные располагают
matilda83 22 сентября 2017, 23:50
Я прекрасно понимаю что то что генетически заложено никак в гриву не вырастут и ни от чего не жду что у меня заколосится пышная копна на голове, я бы просто хотела остановить сечение. Хотя скажу вам с лисапом у меня появилось очень много новых волос и все кто видел меня до лисапа и после него заметили что у меня сильно отрос волос, хотя я вижу себя в зеркало каждый день и не замечала…
Alena_B 22 сентября 2017, 22:38
Проблема идет изнутри.
Alena_B 22 сентября 2017, 22:38
Проблема идет изнутри.
Alena_B 22 сентября 2017, 22:38
Проблема изнутри! У меня так было. При одинаковом уходе от катастрофы в идеальное состояние все пришло само-собой.
matilda83 22 сентября 2017, 22:42
Какая проблема может привести к сечению волос? Вы наверное изучали эту тему…
Alena_B 23 сентября 2017, 22:33
Масла лучше не использовать, имеют обратный эффект. Проверить ЖКТ, да это звучит смешно. Но я банально пропила курс Бифидума с инулином (глупый совет, где вы живете его нет, конечно), восстановила понемного микрофлору. Затем — мне нельзя волосы мелировать, тогда ломаются безбожно. Моя проблема была в том, что помимо сечения, они просто были надкусаны как бы на уровне пары см или одного с кончиков, и просто можно было их без ножниц сломать. Это ужасно. Стригла каждые 3 недели постоянно. И еще — лично у меня проблема такая — батареи центрального отопления, как его нет — все более- менее, а как только осенью его включают, то начинается беда. Однако, проблема сечения — это совокупность факторов и очень важна, видимо, нехватка микроэлементов в организме и стресс. Летом все-таки в рационе и фрукты и овощи. И еще — я сделала коллаген на волосы один раз, это не ламинирование, немного другое. Волосы перестали цепляться друг за друга и сильно ломаться вследствие этого, а у меня они вьются немного. Замечу такую вещь — фен использую постоянно, раз в два-три дня после мытья волос, утюжок постоянно, чуть ли не через день, конечно же, с термозащитой и уходом Керастас. Окрашивание в салоне каждые 18 дней, т.к. седина… А масла все же сушат, это мое мнение, не надо ими злоупотреблять, я иногда масло Керастас наношу до мытья минут на 15-20, волосы становятся более рассыпчатыми и здоровыми. А вот лишним уходом, масками, и прочее вы просто сделаете еще хуже, утяжелите их и все. Все в меру! Попробуйте коллаген на волосы, можно же не от корней его сделать, а с середины или на концы. Некоторый объем уйдет, но зато волосы в порядок придут, эффект по идее на полтора месяца. Коллаген постепенно вымывается, но все равно волосы гораздо более гладкие.
matilda83 24 сентября 2017, 14:03
Вы совершенно правы, с кишечником у меня действительно проблема) я пропила сильный препарат на основе сразу 2 антибиотков флору убила. Жду результата анализа чтобы знать что принимать.
Витамины у меня круглый год не только в виде фруктов и овощей а и различных БАДов, коллаген принимаю внутрь, по волосам еще не замнтила но акне которое на фоне убитой микрофлоры появилось, заживает быстрее это точно. Ну а на волосы все же я коллаген наверное не рискну, поскольку сами понимаете с моим типом волоса его и так мало) выбираю процедуры, увеличивающие объем ну или хотя бы не уменьшающие)
As_ka 22 сентября 2017, 22:38
Видела прямо насадки на кран, позиционируются как для красоты кожи-волос. Думаю в вашем случае это оправданные затраты. Меняются каждые н месяцев. Попробуйте, поймете помогают или нет.
matilda83 22 сентября 2017, 22:40
Спасибо, уже присмотрела несколько вариантов) думаю это то что нужно
Yelgibi 22 сентября 2017, 22:48
Отстричь и пользоваться средствами с силиконами
parada 23 сентября 2017, 00:24
Мой способ: состричь то, что невозможно спасти (и не жалеть   ), а потом маски на всю длину с использованием кокосового масла раз в два дня, при сушке и укладке — обязательно термозащита)))
marishka06 23 сентября 2017, 04:40
Пишу кратко и сумбурно, извините. Может, что-то пригодится.
Думаю, дело именно в воде, расчески ведь у вас были те же самые раньше?
Горячие укладки делаете редко, на пляже сутками не сидите, агрессивных окрашиваний не было. Это вода.
Выше писала, что часто живу в месте с кошмарной водой, волосы за месяц убить там можно.
Мне там не до насадок. Наверное, вещь полезная, но не пробовала там.
Вымыть длинные волосы кипяченой водой из ковшика — это уже слишком. Но я обязательно в конце ополаскиваю волосы кипяченой водой или водой, продаваемой в супермаркете в 5-литровых упаковках. Если делаю маску после мытья, желательно и перед маской ополоснуть кипяченой водой.
Нельзя обойтись без кератинового ухода и /или несмываек защитных. Какие — их очень много, это уже личные предпочтения.
Сейчас подумала про такую вот вещь. Съеду на Moroccanoil, который очень люблю. Почитайте про систему. После маски рекомендуется кондиционер для «запечатывания кутикулы». Может, в вашей ситуации тоже так лучше делать?
После маски — кондиционер.
Про масла натуральные — это очень хорошо для волос. Вам бы аргану чистую, не в символических количествах, как в том же Moroccanoil. Раньше мне привозили из Алжира и Туниса, это нечто. Можно онлайн заказывать, в Россию доставка дорогая очень, в Германию не знаю. Заказывайте только не из интернациональных ИМ, а у местных производителей непосредственно.
Волосы я бы постригла. Конечно, можно делать ламинирование, экранирование, но при частом использовании это принесет еще больший вред волосам.
Аргана натуральная прекрасно волосы склеивает (кончики). Средства вроде Moroccanoil — это больше защита.
Еще против сечения волос (не питания, как облепиха, а именно сечения) хорошо помогает масло иллипа. Можно купить уже готовое неплохое средство на его основе — эмульсия для кончиков волос Ducray Nutricerat. Когда вернусь домой, напишу пост про всю линейку, может, будет полезно.
И не падайте духом, волосы, даже.самые убитые, можно восстановить. Алопеция — это гораздо хуже.
Может, насадки воду улучшат. Правда, если там у всех женщин испорчены волосы, может, вода еще и с нехваткой/переизбытком некоторых микрожлементов. Вот тут спектральный анализ может помочь.
Вы воду из бутылок пьете или не только?
matilda83 23 сентября 2017, 11:43
Спасибо за то что прониклись так моей проблемой) Я фанат своего внутреннего здоровья еще больше чем уходовой косметики, косметики по уходу за волосами) Круглый год я принимаю всяческие БАДы, обязательно круглый год селен, фолиевую кислоту, магний, сейчас коллаген и комплекс витаминов B, поэтому не уверена что чего-то не хватает … хотя…
Пьем мы только минеральную воду из бутылок, готовим на воде из крана. В том и дело что вода альпийская настолько богата различными минералами и солями, что она из-за этого перенасыщена, это видно даже по чайнику, в котором накипь образовывается очень быстро.
С кондиционером идея, я попробую, уже пришел мой кислый кондиционер alcina, вот сегодня же и начну)
аргановое масло чистое не проблема купить, есть много интернет магазинов специализирующихся только на продаже масел, да и в любом магазинн можно его купить. Прямо в моем доме есть био магазин, там оно точно есть. О масле иллипа впервые слышу- век живи век учись) обязательно почитаю. Спасибо большое за такое множество толковых советов)
BaumanBlonde 23 сентября 2017, 19:59
Довольно часто бываю в Мюнхене и в Германии впринципе, на что обратила внимание, так это на то, что мои волосы наоборот себя лучше там чувствуют. Волос у меня тонкий и обесцвеченный, концы на уровне 9-10, тонирование держат плохо, если им уход не по душе. Но я уже давно сижу на Wella Professionals, в основном на серии для окрашенных волос. Видимо уход на своей родине лучше работает   Мою голову каждый день, шампунь + бальзам, маска только на кончики раз в 2/3 дня, масло их же на влажные концы. Термозащиту использую не всегда, все же спирт в её составе подсушивает( Если в Мск я вынуждена каждый день выпрямлять волосы, чтобы они хоть как-то нормально выглядели, а не как солома, то в Германии мне достаточно их просто расчесать после мытья. Расческа у меня Tangle Teezer.
Может Вам «местный» уход (проф) попробовать?
Про фильтр и стрижку соглашусь с комментариями выше, по кислое ополаскивание — на себе эффекта не заметила.
matilda83 24 сентября 2017, 09:24
Привет девочки! Извинитея, что вчера никому не отвечала-была на октоберфесте… и на что я обратила внимание- можно сказать у всех секутся волосы, причем по всей длине, видимо не у одной меня такие проблемы.
Фильтр у меня уже есть) как бывает в жизни… вообще я заказала насадку на душ для лимфодринажа, от целлюлита, а получила вполне себе ничего фильтр для луша. Так что живем, вчера уже мыла голову с фильтром и кислым ополаскиванием.
Про местную продукцию… не знаю имеет ли это значение. Я месяца два пользовалась schwarzkopf fibfe force, серия с кератином, и там кератин в еакой-то как это сказать… в общем наиболее скажем так усвояемая форма кератина. Нравился эфыект… и силиконов нет, только вот этот вымываемый амосиликон. Мне очень подходила серия, но найти эту черную именно в большом разливе очень трудно, а маленькие тубы по 200 мл заканчивались очень быстро, в общем морока та еще с ней. От tahe в принципе эффект не хуже, но она как-то доступнее и выбор очень большой. Поэтому в принципе я лчень довольна)
Irina Parassochkina 24 сентября 2017, 07:32
Добрый день! Все комментарии не стала перечитывать, поделюсь своим опытом. У меня от природы вьющиеся пористые волосы, и как правило, при таких волосах крайне трудно избежать секущихся концов! Раньше я носила длинные волосы и красила их краской, чем ещё больше усугубляла положение, и не маски из масел, ни регулярная стрижка кончиков меня не спасали. Избавилась от секущихся концов только когда стала носить короткую стрижку, так как волосы становятся моложе и соответственно та длина, которую носите, не успевает «износится». Ведь при длинных волосах, концам как минимум 5 лет. И все 5 лет на них воздействует та самая вода, краска, природные условия, стресс и так далее. А при коротких, волосы моложе. И второй момент, когда перестала красить волосы. Ношу свой родной цвет. Сейчас нет секущихся концов не смотря на предрасположение к ним. Иногда хочется длинные волосы, но ухоженные короткие смотрятся в любом случае лучше, чем длинные посеченные. Это факт.
Irina Parassochkina 24 сентября 2017, 08:00
А! И упустила ещё один момент. Сменила расчёску на волос на гребень с редкими зубьями. Пользуюсь только ей. Часто волосы не расчёсываю. После мытья когда они уже почти сухие. И каждое утро. То есть раз в день.
matilda83 24 сентября 2017, 09:30
Спасибо, Ирина) летом прошлым почему-то мне тоже так каре захотелось, но я скажу, я пожалела об этом сразу же после стрижки практически. Асе таки мое- это длинные волосы…
Вот и ищу способ ходить с длинными и красивыми волосам))
А волос я вообще не крашу. По длине я шатенка, а концы сеченые на 15 см по длине рыжие. Скоро вот придется краситься, на висках седина появляется, но выбор краски это другая уже тема.
Гребень у пеня есть классный, им я в основном прочесываю кончики когда наношу средства на концы, там есть крупные и мелкие зубья.
Irina Parassochkina 26 сентября 2017, 12:49
Ну, в любом случае «склеить» уже посеченные точно не удастся, чтобы там не обещали маркетологи о склеивании концов )) поэтому даже если вы хотите носить длину, придётся сначала всё остричь, к сожалению, и начинать заново, беречь волосы, масла, правильные расчёски, меньше стресса и правильного питания, зимой шапки. А для роста быстрого, если Вы всё таки уберёте всё сеченное и начнёте отращивать очень рекомендую каждый день делать пюре (на тёрке можно) морковь с яблоком. Очень помогает отрастить!
matilda83 26 сентября 2017, 13:39
Спасибо ) Во всём с вами согласна, но завидую вам если у вас есть терпение каждый день делать пюре на волосы… я все-же за менее трудо- и времязатратные средства) очень хорошо отрастила волос на итальянском профе lisap, по деньгам он тоже кстати очень доступен
Irina Parassochkina 27 сентября 2017, 07:40
Пюре я имела ввиду кушать.   Прошу прощения, если ввела вас в заблуждение. Кушать морковку с яблоком — очень способствует росту волос.)))
matilda83 27 сентября 2017, 08:11
Ахххх)))) конечно, полезно и вкусно) спасибо)
botichelli 24 сентября 2017, 14:58
Мне последние 2 года помогает лореалевская маска из серии Absolute Repair Lipidium. Вопреки инструкции, использую каждое мытье на кончики. Волосы она не лечит, а только поддерживает состояние после стрижки (у меня сейчас мощное осветление).
matilda83 24 сентября 2017, 15:09
Вот кстати не впервые слышу очень положительные отзывы об этой маске, но если не ошибаюсь меня силиконы в составе останавливали… что там с силиконами? Или вас это не пугает?
botichelli 24 сентября 2017, 23:33
Есть, это правда. Меня не пугают, потому что никаких негативных эффектов я от них не вижу — пачкаются волосы так же, промываются хорошо и так далее. Но вы можете попробовать тогда маску Nutrifuer Glycerol, она без силиконов. К сожалению, ее в зимний период еще не тестировала, но за лето (с учетом заплывов в жутко соленом Средиземном море) все хорошо. Для меня зимний результат более показательный, потому что зимой с волосами обычно творится ад и они сбиваются в колтуны на затылке. С Absolute Repair уже два года живу без этой проблемы.
Sofya Trukhachyova 24 сентября 2017, 20:01
Как ни странно, но мне очень помогают эфирные масла. Эвкалипт помогает бороться с перхотью, собственно говоря с этой целью и добавила пару капель к одной дозе шампуня. Как итог — добавляю его или лавандовое масло в бальзам. Эффект потрясающий, попробуйте, может быть и вам подойдёт. Тем более бутылёк эф. масла стоит чуть больше доллара. А вот лимон\апельсин не пробуйте, очень сушат.
Modagold 26 сентября 2017, 00:14
Пить рыбий жир (вит Д) и есть рыбу. (В основном).
В ЕС очень строгие требования к водопроводной воде, зачастую она намного чище и лучше от воды бутылированной, как ни странно.
Я часто путешествую по ЕС, меняю естественно и воду. Волосы в плохие времена могут выглядеть, как Ваши — ослабленными. Но у меня многолетний блонд и лет мне больше. Но обычно всё зависит от состояния здоровья, а не от воды.
Хотя хороший фильтр ещё никому не мешал.
Обычно просто достаточно сделать анализ крови на витамины и микроэлементы, чтобы выявить перекосы. Сама я очень была удивлена своим анализом. До него считала тоже, что БАДы принимаю, вроде питаюсь нормально и тд, а вот и нет…
matilda83 26 сентября 2017, 12:01
Сейчас принимаю масло криля, это ещё лучше штука чем рыбий жир. Да, вы знаете, я буду тоже очень удивлена, если окажется что чего-то не хватает)) мы вроде и питаемся праильно, правда я мяса не ем, ну а в остальном мой рацион очень как мне кажется сбалансированный и насыщен полезностями, но в этом вы правы, сюрпризы всякие могут быть.
Lilinka 26 сентября 2017, 04:10
Надеюсь не слишком поздно отвечаю. Я живу в Швейцарии, и у нас чистая, но жесткая вода. От воды всюду белый осадок. Наибольший эффект мне дала комбинация ухода + стрижки. Я перешла на Керастаз, серию Дисциплина (а до этого пробовала Лореаль проф, Редкен и Макадамияоил, и могу сказать, что Керастаз стоит своих денег), а так же при поездке в Ригу сходила в дорогой салон, где меня просто постригли хорошими ножницами (до этого несколько раз ходила на горячие ножницы, и эффекта не было). И за полгода до следующей стрижки у меня не посеклись волосы, хотя раньше через 1,5 месяца после стрижки волосы начинали сечься. Сейчас я уже 10 месяцев как без секущихся кончиков. Еще один важный совет — пользуйтесь глубокоочищающим шампунем. Мне хватает раз в 3-4 недели. После шампуня я всегда наношу маску минимум минут на 20. Волосы становятся мягче и начинают лучше воспринимать уход.
matilda83 26 сентября 2017, 12:24
Поздно здесь никогда не бывает, я по прежнему открыта и ищу свою волшебную пилюлю))
У нас тоже самое, все, где только достает в ванной вода, в несмываемом белом налете.
Я уже не впервые слышу хорошие отзывы о керастазе, возможно и попробую, деньги это такие же как стоит любой проф.
Мастера я бы не прочь хорошего найти, горячие ножницы искала, нашла в буквально паре салонов по всему городу. А салоны здесь в принципе все недешевые- просто подравнять концы 40-50 евро, буду искать мастера по отзывам.
Спасибо за ваши советы, они действительно стоящие!
panchik 06 августа 2023, 10:36
всем привет! интересно, кто-то еще тут спустя столько времени?)
автор! подскажите, пожалуйста, если не сложно, что из советов помогло? переехали в Мюнхен из Питера с мягкой водой, волосы теперь как мочалка всегда//
буду рада прямо списку средств, а также помогла ли насадка на душ? уксусный ив роше?)