Красивые волосы

Мое недоумение с расческой Macadamia Natural Oil No Tangle Brush

Здравствуйте красавицы!
А у вас так бывало, что все, ну просто все вокруг, в восторге от чего-то? И даже если голос рассудка говорит вам, что все это суета сует, вы не внемлете ему, а поддаетесь всеобщему ажиотажу и приобретаете. А потом… глядите в недоумении на покупку и не можете понять, почему никто, ну абсолютно никто, не решится сказать, что король-то голый!
Сегодня этим разоблачителем буду я. А всех поклонников разнообразных тизеров прошу рассказать в комментариях честно: работает ли на вас эффект плацебо или есть у этих расчесок еще какое-то скрытое достоинство, которое я пропустила.

Волосы у меня хоть и не густые, но длинные и очень тонкие, отчего и путаются. А мытье травами-муравами (силикон free) и вовсе не способствует легкому расчесыванию, хоть и способствует здоровью волос. Поэтому после мытья ритуалом стало смотреть фильм и прядь за прядью пальцами долго и бережно распутывать волосы.
С переходом на натуральное мытье я также перешла на натуральную расческу из кабаньей щетины, а до этого у меня была самая обычная массажная расческа типа той, что на фотографии ниже. Ну и, как вы догадываетесь, реклама разнообразных тизеров не обошла меня стороной. Вначале я сопротивлялась, разум мне говорил, что не может обычная пластмассовая расческа творить чудеса: распутывать, массажировать, да еще и укреплять волосы, препятствовать их сечению и способствовать росту. Логически объяснению это не поддавалось. А я — человек, любящий логику и рациональные объяснения. Однако, статистикой я тоже пренебречь не могу, особенно, если выборка большая. А количество отзывов на эти расчески было внушительным и однозначно восторженным. В итоге, в пользу пластмассы для волос я, все же, не поверила, но на распутывающие способности тизера таки возложила надежды. Из трех самых популярных разновидностей (tangle teezer, dessata, macadamia natural oil) выбор пал на последнюю по простой причине: у нее есть ручка.
Вообще после первого расчесывания с макадамией стало все понятно, но я мужественно продолжала расчесываться ею еще две недели, пока не заметила, что мои волосы стали безбожно сечься, а с ними этого уже год не происходило, благодаря натуральному уходу. Этих двух недель мне хватило с лихвой, чтобы разбить в пух и прах все доводы, приводимые в пользу этой расчески. Я, конечно, понимаю, что волосы у всех разные, и кому-то тизеры и макадамии действительно массируют голову, не рвут и распутывают волосы. Не понятно мне скорее то, чем эти люди пользовались раньше, чтоб так восторгаться.

Название продукта: Macadamia Natural Oil No Tangle Brush
Развернутое мнение: Я специально провела исследовательскую работу, прочитала множество постов, чтобы выписать все мнимые достоинства подобных расчесок. Выписать, опровергнуть и сравнить с двумя другими расческами: «массажкой обыкновенной» (далее буду писать без кавычек) и щеткой из натуральной щетины.
Итак, приступим:

1. Самым главным «достоинством» этой расчески является распутывание. Причем прочесывает она как сухие, так и влажные волосы. Расчесывать волосы можно от самых корней (а не с кончиков, как это делают обычно). Рекомендована для хрупких и поврежденных волос, да и вообще для всех волос.

Ну что сказать? Чуда не случилось… Ни сухие, ни мокрые волосы эта расческа не прочесывает. Нет, я понимаю, что мои волосы — это запущенный случай, но ведь именно для запущенного случая и предназначены распутывающие расчески, — разве, нет? Тем более на их сайте написано, что для хрупких и поврежденных волос. А я знаю, что такое хрупкие поврежденные волосы: у меня были химия и мелирование. И, поверьте, с поврежденными волосами задача расчески усложнилась бы раз в 10. В общем, если волосы у вас не такие длинные и тонкие, как у меня, и если вы не брезгуете силиконами, то расческа, наверное, справится. Так же, как и любая другая массажная расческа, например, «массажка обыкновенная».
Оценки по двухбалльной шкале:
macadamia natural oil — 1, волосы в нормальном состоянии прочесывает, с волосами после мытья и колтунами не справляется.
массажка обыкновенная — 1, все то же самое, что и для макадамии.
щетка с натуральной щетиной — 0, щетка с натуральной щетиной расчесывает весьма не важно, скорее приглаживает.

2. Второе достоинство вытекает из первого: расческа не выдирает волосы. Или как пишут некоторые пользователи: на расческе остается меньше волос

У меня на всех расческах остается одинаковое количество волос, потому что это не выдранные волосы, а выпавшие натуральным путем, а расческа их просто собирает. Когда же доходит до колтунов, я предпочитаю не выдирать волосы расческой, а распутывать их руками. Так что оценивать этот пункт не буду.

3. Расческа не электризует волосы.

Вы серьезно? Пластмассовая расческа не электризует волосы? Нет, там даже было какое-то объяснение, что зубчики разной длины как-то смогли победить статическое электричество. Но мой научный мозг не смог это вынести, и я закрыла страницу раньше, чем успела скопировать для вас эту чушь. В общем, поверьте мне, расческа из дешевого пластика всегда (всегда!) электризует волосы. Чтобы не быть голословной, картинка:
macadamia natural oil — 0.
массажка обыкновенная — 0.
щетка с натуральной щетиной — 1, мои волосы натуральная щетина электризует меньше.

4. Расческа не повреждает структуру волос при расчесывании Впрочем, я встречала формулировку еще лучше: Улучшает состояние волос

А вот это просто наглая ложь! Я не про улучшение состояния волос, в это разумные люди верить и так не должны. А про то, что не повреждает. Повреждает, еще как повреждает! После двух недель использования у меня появились секущиеся кончики, а у меня их уже год как не было. Год спустя после прекращения пользования у меня их тоже больше не было.
Если вы не знаете, что такое секущиеся кончики, ваши волосы, в принципе, никогда не секутся, то, возможно, вы переживете макадамию. Или если у вас короткая стрижка, и вы стрижете волосы раньше, чем они начинают сечься, то, может, макадамия не успеет нанести вам урон. Но если ваши волосы хрупкие и подвержены сечению, то эта расческа будет плохим для вас выбором.
macadamia natural oil — 0, я бы тут вообще минусовую оценку поставила.
массажка обыкновенная — 0, вообще-то после того как мои волосы перестали сечься, я этой расческой не пользовалась, поэтому, возможно, я к ней не справедлива. Но чтобы вы не думали, что я предубеждена против макадамии, поставлю массажке такую же оценку, просто потому, что она пластмассовая.
щетка с натуральной щетиной — 2, а вот с ней мои волосы не секутся.

5. Зубчики все ровненькие и гладкие, и не имеют зазубрин, травмирующих волос. Этот пункт является пояснением к предыдущему. Или есть еще такая формулировка: Расческа имеет силиконовые зубчики, механическое воздействие которых по минимуму травмирует волосы.

Вот давайте, я просто промолчу и покажу вам фотографию этих зубчиков вблизи:
Как вы думаете, эти зубчики действительно не травмируют волосы? Только честно. Поверьте, абсолютно гладенькие шарики на зубчиках массажки обыкновенной куда менее травматичные.

macadamia natural oil — 0.
массажка обыкновенная — 1.
щетка с натуральной щетиной — 2, вот щетина действительно «ровненькая и гладенькая, и не имеет зазубрин»

6. Очень приятно массировать кожу головы

Возможно. Если вы — мазохист. Людям же, не склонным причинять себе боль, вряд ли понравится, как острые зубчики царапают голову. Люди, писавшие это, признайтесь честно: чем вы до этого причесывались? Железным гребнем?
То есть, понимаете, уже много десятков лет, производители извращаются, насаживают на зубчики шарики, делают амортизирующую подушку, в которую эти зубчики втыкают, тогда как на самом деле острые зубцы на жесткой основе гораздо приятнее массируют голову. Спасибо, вам, тизеры, за открытие! Теперь расчески будет делать гораздо проще.
Но если серьезно, то попробовав щетку из натуральной щетины, вообще больше не хочется расчесываться ничем иным. Но даже массажка обыкновенная гораздо приятнее массирует голову, чем макадамия, ведь не зря же эти шарики и само название — массажная расческа.
macadamia natural oil — 0 (мазохисты могут со мной поспорить).
массажка обыкновенная — 1.
щетка с натуральной щетиной — 2, просто попробуйте и поймете.

7. Необычный дизайн делает расческу модным аксессуаром

Ну, это сугубо субъективно. А главное, на мой взгляд, — совершенно не важно. Но если хотите мое мнение, то пластмасса есть пластмасса. И я даже не про то, как быстро и некрасиво стерлись надписи и появились царапины на корпусе, а про то, что дерево в моих глазах просто выглядит благороднее.
Чтобы оставаться объективной, оценки ставить не буду. Все-таки это дело вкуса. Или ладно, считайте, что всем по 1 баллу для справедливости.

Подводя итог, хочу сказать, что расческа Макадамия не просто меня разочаровала (я от нее многого и не ждала), но вызвала недоумение: я не поняла всех тех восторженных отзывов и мнимых достоинств, которые ей (и ее аналогам) приписывают. За меньшие деньги можно купить обычную массажную расческу, которая так же хорошо расчешет ваши волосы и нанесет им гораздо меньше вреда.

Цена: 19 евро.
Срок тестирования: 2 недели.
Оценка: 2, столько баллов в сумме она набрала и по пятибалльной шкале большего не заслуживает.

А вы еще сомневаетесь, стоит ли покупать Макадамию, Тангл Тизер или Дессату?
Косметика из поста в нашем каталоге
Похожие посты
287 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Kaliakra
  • 03 декабря 2016, 00:00
  • +7
Обожаю «разгромные» посты — их очень мало и они интереснее!
Над покупкой тизера задумывалась. Но, пока думала над ценой, от волос ниже лопаток дошла до короткой асимметричной стрижки, и вопрос отпал сам собой.))
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 00:56
  • +1
а ведь и правда, я думала, что тизер подойдет коротким волосам, потому что не травматично и расчесать легче. а ведь коротким волосам он в принципе не нужен
  •  
  • Poeme
  • 03 декабря 2016, 00:41
  • +20
Специально посмотрела зубчики моей Макадамии вблизи, они тоненькие, ровные, гладенькие и заостряются в конце, не «бревнышки»)) У вас точно оригинал? Моей расческе 4 года, и я ею довольна. Правда, у меня волосы сейчас по плечи, но были по лопатки, с раческой волосы мои точно не испортились, даже улучшились. Но это, конечно, в комплексе. У меня есть еще и обычная расческа Макадамия, тоже ею довольна. Есть и щетка с щетиной, и ею довольна. Есть у меня и еще с десяток всевозможных щеток и расчесок, все недешевые экземпляры, но предпочитаю этих трех любимчиков. Жаль, что вам она не подошла. Думаю, вы не одна. Длинные волосы содержать и поддерживать нелегко.
  •  
  • Maffka
  • 03 декабря 2016, 00:49
  • +8
В своём комментарии я тоже усомнилась, а оригинал ли у автора поста. У моей расчёски абсолютно гладкие зубцы, как и в Вашей. Обычная расческа от Макадамии у меня тоже есть, я тоже ей довольна.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 01:00
  • 0
хм, покупала во франции, в уважаемом магазине. зубчики, возможно, не сразу такими были, но такими стали после не такого уж продолжительного пользования.
  •  
  • Maffka
  • 03 декабря 2016, 01:08
  • +3
Странно тогда… На моей расческе после двух лет интенсивного использования зубчики гладенькие, ровненькие.
  •  
  • Poeme
  • 03 декабря 2016, 01:39
  • +1
Многие марки сейчас, чтобы снизить с/с продукции, переносят производство в Китай, этим уже никого не удивить)) Возможно, это произошло и с вашим экземпляром, не самый аккуратный производитель. Ну или, партия неудачная.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 01:43
  • 0
вот это, пожалуй, разумное объяснение, что могла попастся бракованая партия. ну, что ж, не повезло мне, если это так…
  •  
  • +1
Соглашусь, Ваше объяснение вполне логичное. Если честно, я бы даже не поленилась, написала производителю с фотографией макро этих зубчиков и с указанием, где куплена щётка :)
  •  
  • Poeme
  • 04 декабря 2016, 02:24
  • 0
Можно как минимум с этой расческой пойти в этот «фирменный» магазин и попросить объяснений. Прошло всего две недели.
  •  
  • azazia
  • 04 декабря 2016, 12:37
  • 0
да нет, с тех пор уже год прошел. просто я две недели ею пользовалась, увидела посеченные концы и забросила ее. несколько раз в течение года, может, еще расчесывалась. но идти в магазин точно уже поздно
  •  
  • Ksenika
  • 03 декабря 2016, 14:57
  • 0
У меня тоже ровнейшие зубчики и не такие погнутые в разные стороны. Очень странно, и она действительно хорошо распутывает и не электризует волосы. Даже мой парикмахер отмечает, что волосы практически не секутся
  •  
  • +3
я сколько ни видела подобных расчесок, всегда зубчики были, как в посте — именно это меня напрягало при покупке. Хотя, если честно, однажды купила расческу в фикспрайсе за 45 рублей, собиралась делать пост, мол, отличия от настоящего тангла, а в итоге они не отличались ничем, кроме размера и двадцатикратной стоимости…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:45
  • 0
спасибо вам! а то меня уже убедили, что у меня подделка или брак, а у всех остальных зубчики идеально гладкие.
  •  
  • 0
а хотите смешное? муж этим танглом пользуется, у него волосы идеальные уже два года. Вот поди пойми…
я точно пас. Мне массажка в руку как легла, так и лежит
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 18:48
  • +1
так у мужа волосы, наверное, короткие. их танглом не испортить  
  •  
  • +4
неа, скоро по пояс будут. А у меня карэ.
Но я все равно считаю, что это все — просто маркетинговый ход, и просто кому-то хорошо, а кому-то очень нет. НО это как с люксом — у народа уже появилась привычка хвалить то, что стало популярным.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 20:10
  • +2
да, за такую цену продукт не принято ругать  
  •  
  • +1
дайте я вас расцалую…

кстати, я уже три года пользуюсь расческой Elle, куплена в сети ОлГуд(ныне почившей) примерно за 500 рублей. Ни один зубчик не погнулся, ни один кончик «капелькой» не сполз, хотя я ею и массаж масляный делала, и просто жестко пользовалась. Думаю заменить на новую только из-за внешнего вида — бывшая белая из-за моих цветных волос превратилась в местами голубую))) и в некоторых местах я сняла матовое напыление ногтями. Но она идеальна, честно. Я забыла, что такое — наэлектризованные волосы, хотя всю жизнь ими страдала.
Может, и вам подойдет.
Вот такая, именно с диагональными отверстиями:
  •  
  • 0
Как странно, была такая из фикса у подруги, с тизером не сравнится! От зубчиков прям больно было, а у тангла закруглённые и мягкие.
Даже не знаю, чем это объяснить… обилием подделок?
  •  
  • 0
или обилием некачественных экземпляров.
Ну да не суть уже на самом деле)
  •  
  • 0
да как-то страшно даже, если честно. Отдать немалые деньги, а получить кошмар из фикспрайса  
  •  
  • 0
в фикспрайсе она в два раза меньше) но реально — я не нашла отличий, кроме размера и чуть более хлипкого пластика. Те же штуки от заливки на зубчиках, то же «поглаживание! моих волос. Тут только если самостоятельно проверять все, пальцАми щупать щетинки
  •  
  • 0
Вот сижу сейчас, разглядываю свою расческу под лупой, нет там вроде, таких «пеньков», скругленные зубчики, только чуть вид потеряли от двухлетнего использования.
Как говорит один мой знакомый: «как страшно жить»  
  •  
  • Brigitta
  • 03 декабря 2016, 19:43
  • 0
Я вот тоже страшно удивилась. Моя макадамия пенсионер, но выглядит куда эстетичнее, чем двухнедельная автора.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 20:09
  • 0
ну моей макадамии уже год на самом деле, просто активно я ей пользовалась две недели, а потом она валялась без дела, изредка я ей пользовалась, чтоб причесаться после покраски.
а надписи у вас тоже не стерлись?
  •  
  • Brigitta
  • 03 декабря 2016, 21:50
  • 0
Стерлись, но совсем недавно.
Сейчас посмотрела, когда я ее покупала и стало страшно) 3 года назад!
Причем это моя повседневная расческа, которой я пользуюсь каждый день. И менять я ее думаю только из-за эстетики, т.к. в пору укрепления волос хной немного окрасились кончики зубчиков.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 22:30
  • 0
ну, на таком растоянии тяжело о состоянии зубчиков судить. я гораздо ближе фотографировала. на первой фотографии у меня тоже с зубчиками все в порядке  
  •  
  • Brigitta
  • 04 декабря 2016, 00:06
  • 0
таких «юбочек» от плохо обработанного пластика нет ни на одном.
к сожалению телефонофото, нормальная техника сейчас недоступна…
  •  
  • azazia
  • 04 декабря 2016, 00:29
  • 0
а швы есть или зубчики литые? потому что у меня именно на швах эти юбочки образовались. изначально, мне кажется, их тоже не было.
  •  
  • 0
Извините, что встреваю, вы можете сфотографировать зубчики макро?
  •  
  • Poeme
  • 06 декабря 2016, 15:51
  • 0
Не извиняю, но попробую. Уж как смогу, не обессудьте))
  •  
  • Poeme
  • 06 декабря 2016, 15:59
  • +2
Прошу прощения за некачественные фото и нефотогеничную щетку, я ее использую только на чистые волосы, поэтому «купаю» нечасто. Хотя при покраске волос использовала, поэтому слегка «окрашенный» вид у нее. Если честно, сделанные фото повергли меня в ужас, зубцы, действительно, негладкие на макро, но на волосах я совсем этого не ощущаю. Не знаю, была ли она такая при покупке или зубчики «стерлись». Ей уже 4 года. Вобщем пора обновлять старушку. Думаю, теперь все кинутся смотреть свои щетки через микроскоп))
Приношу извинения за непредумышленный обман))
  •  
  • azazia
  • 06 декабря 2016, 18:11
  • 0
спасибо за честные фотографии! вы реабилитировали францию и ее магазины  
  •  
  • Maffka
  • 03 декабря 2016, 00:44
  • +9
Очень внимательно прочитала Ваш пост. У меня есть расческа от Macadamia, я очень ей довольна, два года уже пользуюсь. Читала как будто про совершенно другую расческу. У меня жизнь правда разделилась на «до» и «после» этой расчёски. Волосы у меня тонкие, сухие, кудрявые. Она отлично их прочёсывает мокрыми, ничего не дерёт; спокойно прочесываю от корней…
Долго изучала Ваше фото зубчиков расчёски, потом сравнила со своей расчёской. Зубчики у моей абсолютно гладкие, не такие, как у Вашей. Может быть такое, что у Вас оказалась подделка? Может, в этом всё дело?
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 01:05
  • 0
вероятность подделки низка, все-таки хочется верить французским фирменным магазинам… но после второго комментария сомнения слегка тревожат.
а вы зубчики близко-близко рассматривали? я тоже не замечала, пока мне сестра глазастая не показала. ну и на фотоаппарате уже с зумом запечатлела
  •  
  • Maffka
  • 03 декабря 2016, 01:11
  • 0
Очень близко, зрение у меня хорошее) И если бы там была хоть одна зазубринка, то мои нервные и капризные волосы отреагировали бы сразу. А я два года не нарадуюсь на эту расческу.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 01:28
  • 0
странно, конечно… интересно, как можно проверить, оригинал ли это?
но если больше нельзя доверять французским официальным магазинам, то у меня больше никому веры нет… поэтому пытаться второй раз все равно не буду
  •  
  • +5
Имеется в хозяйстве тизер. По моему личном впечатлению, он и правда распутывает волосы чуть легче, если аккуратно начинать чесать с концов, переходя выше к корням. В остальном — волосы как секлись, так и секутся, как выпадали в умеренном количестве, так и выпадают. До него я пользовалась реденькой деревянной расческой «from siberia with love», пользуюсь ей и сейчас.
Ну в общем красная цена тизеру 300 рублей, я же отдала за него около 1000 — но не простаивает, да и ладно.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 01:06
  • 0
вот и я с ценой не согласна. а главное — со всеми супер-свойствами, которые ему приписывают
  •  
  • Poeme
  • 03 декабря 2016, 01:27
  • 0
Вот а «из Сибири» расческа меня совсем не «расчесывает», только гладит по волосам. Держу только потому, что вроде полезно для волос. Вобщем «свою» расческу тоже надо еще найти))
  •  
  • Lois
  • 03 декабря 2016, 11:02
  • +3
Выкидывайте это чудо «из Сибири» без сожаления, толку от нее — ноль. Деревянные расчески должны быть изготовлены из твердых пород дерева и идеально отполированы, иначе на зубчиках очень быстро появляются заусенцы и сколы, а вот как раз они и повреждают волосы. Эти же гребешки делают из сосны, так как стоит она недорого и сам процесс изготовления из-за мягкости материала упрощается. Хотя кое-где в отзывах я и видела информацию о березе, фотографий упаковки с конкретным «изготовлена из березы» никто не прикреплял, так что сами понимаете.
  •  
  • +6
да, натуральная щетина волосы не электризует.
Из всех использованных мной в принципе в жизни щеток те, что с натуральной щетиной, электризовали мне волосы не меньше, чем наихудшие пластиковые «образцы». Короче, очень сильно электризовали. Из-за этого я в принципе практически отказалась от щеток с натуральной щетиной.

Самым главным «достоинством» этой расчески является распутывание
Макадамии у меня не было, были Танглы и WetBrush. Могу твердо сказать, что после них к «массажке обыкновенной» я не вернусь никогда. Для меня главное достоинство всех этих «тизеров» — гибкие мягкие упругие зубцы, которые и правда не рвут запутанные волосы. А реально их потихонечку расчесывают, движение за движением.
Что такое колтуны — я знаю очень хорошо, и только с этими «инновационными» расческами я наконец перестала в ярости драть себе клоки волос после пяти минут безуспешной попытки их расчесать (распутывать по волосинкам пальцами — это не для таких истеричек как я   )
Влажные волосы и волосы от корней я никогда не чешу, если что.

Очень приятно массировать кожу головы
Тангл тизерами не массирую ничего, да и зубчики мне их не очень нравятся, густоваты и коротковаты, но и ничего негативного я от них не ощущаю.
А вот расчесываться WetBrush-ем просто кайфово, опять же за счет того что зубчики не твердые и жесткие, а упругие, они как будто гладят кожу головы, там ещё и «капельки» на кончиках закругленные. У меня есть собака, она ненавидит расчески, ненавидит груминг, убегает если видит что я беру в руки ее щётки-пуходерки. Но когда я причесываюсь Вет Брашем, она иногда начинает прямо лезть мне под руки и тереться — типа, почеши и меня   Я пробовала ее расчесывать Вет Брашем — она просто тает, начинает прямо подставлять то один бок, то другой. Так что в этом месте утверждаю со всей уверенностью — есть такие расчески, которыми реально приятно :)

На Вашей щетке зубчики выглядят отвратительно, если бы я покупала такую щетку оффлайн, то никогда бы не взяла с таким качеством. Я всегда очень придирчива к гладкости и качеству щетинок. Если это оригинал, то производителю — позор за такое…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 01:23
  • 0
возможно, я действительно загнула, что натуральная щетина волосы не электризует. просто в сравнении с макадамией электризует гораздо меньше.
я просто, видимо, по отзывам ожидала чуда, что пройдет макадамия от корней по мокрым волосам, как горячий нож сквозь масло. а этого не произошло, надо все равно сухие, начиная с кончиков, прядь за прядью и все равно она застрянет и придется рвать. мне проще руками, точнее бережнее.
посмотрела на фотографии Вет Браш, она — как раз то, что я называю «массажка обыкновенная»  , хотя, наверное, вовсе не обыкновенная, но принцип тот же: на кончиках — капельки, в основании — амортизирующая подушка. А это совсем другие ощущения! охотно верю, что расчесывание ею может быть приятным.
Я, когда покупала, так сильно близко не разглядывала, да и доверяла магазину и отзывам. а еще, возможно, что зубчики в процессе поистрепались.
  •  
  • 0
посмотрела на фотографии Вет Браш, она — как раз то, что я называю «массажка обыкновенная»
По форме да, но по ощущениям — небо и земля, правда.
  •  
  • +1
У меня две расчески WetBrush обычная и с натуральной щетиной и это лучшее, по ощущениям для головы и волос. Мои волосы того же типа, что и у автора поста. Имею два тизера, описанную макадамию, все настоящие брендовые, куплены в Европе. Заусенец нет ни на одной. Для меня это просто расчески, может быть для кожи головы, но не для длины. Рука не тянется к ним, а вот к ВетБраш сама. Так что собака Ваша молодец, ибо я — человек, отлично понимаю ее выбор. ;) Автор обязательно попробуйте ее. На известном сайте со скидками можно купить.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:50
  • 0
заинтриговали. возможно, попробую. главное не нарваться опять на брак
  •  
  • 0
Берите-берите Вет, я настаиваю  
  •  
  • azazia
  • 04 декабря 2016, 12:39
  • 0
уговорили  
  •  
  • 0
А напишите пожалуйста в ЛС, Вы про какой сайт? Видимо мне слишком многие известны, что-то не соображу  
  •  
  • +1
По поводу натуральной щетины — мне тоже электрелизует волосы ( была «от дикого кабана»).И плохо расчёсывает волосы.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:49
  • 0
пункт про «электризацию» я исправила, а за расчесывание я ей сразу 0 баллов поставила  
  •  
  • Anna_Bel
  • 03 декабря 2016, 02:48
  • +1
У меня есть тизер. Покупала, ещё когда была блондой и думала что расчёска побережет волосы. -НИ-О-ЧЕМ. Я рада за тех, кому все это подходит, но для себя поняла — что тизер, что обычный браш что браш «с натуральными шетинками» — суть развод, реклама и маркетинг  
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 12:40
  • 0
вот и я того же мнения
  •  
  • +1
У меня тизер, для меня это спасение. У меня волнистые волосы, я любитель завалиться спать сразу после мытья головы с мокрыми волосами, а ворочаюсь во сне я очень много. Обычной расческой прочесаться всегда было тяжело, а тут все скользит как по маслу.
Недавно ставила эксперимент. Осенью я перепрошивала волосы маминой советской кукле, ушло 5 метров тресса, длина волос — 35 см. Как это делается, любопытствующие могут глянуть на ютубе) Поскольку волос много, прошитое за каждый заход я расчесывала и заплетала в косы. Так вот обычная расческа куклу, конечно, прочесывала, но компактный тизер скользил по волосам лучше и на расчесывание уходило в два раза меньше времени, я следила по часам.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 12:42
  • 0
хорошо, что вам подошел. наверное, у меня просто другой тип волос  
  •  
  • MelAnna
  • 03 декабря 2016, 03:38
  • +1
Конечно бывает так, как вы пишите. Не у всех есть критическое мышление понять за что заплатил-то и почему всем нравится, а мне нет.
У меня тангл тиззер. Я купила его еще года 4-5 назад и понять не могла почему он нравится людям, но рука тянулась только к ней, потому что я расчесываюсь только раз и делаю это с влажными волосами, у меня сухие, пористые, кудрявые, тонкие волосы. Она стала распадаться и я заказала новую. Видимо, и у них есть срок эксплуатации, потому что зубчики у новой доставали до кожи головы (у старой из-за мягкости они не доставали) и теперь я чувствую, что расчесываюсь. Я бы не сказала, что это маст хев и спасение, но для влажных волос использую только ТТ, когда выпрямляю использую обычную массажную, ТТ неудобно.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 12:54
  • 0
возможно, я бы тоже к ней привыкла, если бы у меня не начали сечься волосы
  •  
  • +2
Сейчас будет признание века: я гда полтора назад написала здесь пост, про то, как я отращиваю волосы.В том посте был рассказ и о расчёске ТАНГЛТИЗЕР.Я эту щётку обругала как могла, ибо ждала умопомрачительного эффекта, не выдёргивания волос, и т.д. т.к. должно же быть хоть какое-то оправдание за такую высокую стомиость. Девочки в комментариях тоже возмущались, но больше не расчёской, а мои поведением, мол, странно, что им помогает а мне нет.Но а я эе всегда остаюсь при своём мнении. Я эту щётку ненавидела. Ноооооо прошло время, я ей начала пользоваться на автомате.Приноровилась держать в руке, чесать мокрые волосы, сухие, вычёсывать из них укладочные средства. Брала собой в самые неожиданные и дальние странствия. Щётка пережила множество тяжёлых ситуаций, косметичек, сумок и разных моих волос. И сейчас, я с уверенностью говорю, что да-расчёска-то работает! И она уже 100 раз оправдала свою стоимость! Я вот теперь хочу ещё компактную щётку от Тизер купить и большую AngelTangle.Я это к чему, может быть и Вам пока стоит ещё немного попользоваться вашей макадамией, но при этом не ждать от неё чудес, и тогда, возможно, она станет верной помощницей и для ваших волос!?)
Вот тут я писала про щётку
kosmetista.ru/blog/pricheski/58952.html
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:00
  • 0
Я бы продолжила пользоваться, я ведь жадная: раз купила — надо пользоваться. Но у меня от нее секутся волосы, и вот этого я ей простить не могу, даже если бы она хорошо причесывала. Впрочем, изредка я ею все же пользуюсь, после покраски басмой. Чтобы не пачкать хорошие расчески, в ход идет эта, т.к. отмывается она действительно легко. но полюбить ее так и не смогла
  •  
  • Poperec
  • 03 декабря 2016, 18:19
  • 0
Вот компактную очень не рекомендую: у неё крышка странно крепится и отлетает в сумке, и по весу она такая же как обычная. А площадь поверхности меньше, отчего расчесываться дольше. Как-то ни о чем, мне показалось.
  •  
  • 0
А мне кажется даже, что компактная тяжелее!
  •  
  • 0
Даже так… Просто хотелось, чтоб был именно дорожный вариант, чтоб лишний раз не пачкалось.Спасибо за предупреждение!
  •  
  • 0
Позволя себе вмешаться: у меня ничего не отлетает у компактной версии, ни разу не сваливалась крышка, хотя я использую ее уже два года. У мамы тоже компакт — ни разу не было.
Ндинственный для меня минус компакта: более короткие зубчики и меньшая поверхность. Для коротких и средней длины волос — отлично, для длинных — просто придется чуть больше повозиться.
А вот Тангл Энджел в сравнении с оригинальным Тизером мне понравилась меньше. Держать, конечно, удобно, но эффект хуже. Не могла понять, в чем дело, пока не поняла, что это две совершенно разные фирмы. В итоге Энджелом иногда пользуюсь, но рука не тянется, тянется к старенькому полноразмерному Тизеру  
  •  
  • Cosmix
  • 05 декабря 2016, 09:57
  • 0
Ни разу в сумке не отлетала крышка. Она даже от падения не отлетает. У меня такой ТТ:
  •  
  • +11
Спасибо за пост. Мне только не совсем понравился тон: все, кому такие щетки нравятся, лукавят, и одна вы искушенный правдоруб)
У меня есть Тизер, мне приятно ей расчесывать волосы (мокрые никогда не трогаю), легко скользит и так же легко распутывает небольшие узелки. Зато если ты уже расслабилась, и попадается узел посерьезнее, врезается в него прямо сильно, дерет волосы, и это больно очень.
Хочу попробовать расческу с натуральной щетиной, но не уверена, что моим волосам, окрашенным и все же поврежденным, она подойдет.
А вы а итоге будете искать«свою» расческу или поняли, что лучшее враг хорошего?
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:11
  • 0
Как вы ловко про правдоруба ввернули!   каюсь, была возмущена, писала на эмоциях. У меня, если я не в восторге или не в негодовании, писать не получается. Поэтому накручиваю себя, а потом такой тон выходит.
Расческу я больше не ищу, не верю, что мои волосы какая-нибудь сумеет распутать. Так что распутываю пальцами (бережнее них ничто не распутает), а причесываюсь щеткой из натуральной щетины.
для окрашенных и поврежденных волос щетка из натуральной щетины подойдет, она же очень бережная. но она их не прочешет  , расчесывательные способности у нее никакие. Я распутываю волосы пальцами, а когда уже все распутано, то щеткой
  •  
  • 0
Спасибо большое за пояснение. Помогли мне определиться: все же возьму, нужно уже составить свое мнение!
  •  
  • Poeme
  • 03 декабря 2016, 16:23
  • 0
Скажите, а у вас щетка с натуральной щетиной не содержит среди волосков пластиковые включения? Так вот у меня есть щетка-брашинг только с щетиной, вот она она только гладит волосы и сильно электризует. А щетка по форме вроде вашей содержит в каждом «кустике» щетины пластиковый эластичный «зубец», эти зубцы позволяют прочесывать волосы полностью, щетка не электризует, сглаживает кутикулу волос и они становятся гладкими и шелковыми. У меня эта щетка почти год, волосы точно стали лучше. Но, повторюсь, у меня волосы не длинные.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:09
  • 0
у меня без пластиковых включений, только щетина и она действительно совешенно не причесывает волосы, а только гладит. но как приятно гладит!   я думала купить с пластиковыми зубчиками, чтоб еще и причесывала. но теперь панически боюсь пластика
  •  
  • 0
Я еще видела расчески, где в каждом «кустике» железный зубчик. Такие меня вообще пугают.
  •  
  • Poeme
  • 03 декабря 2016, 17:27
  • 0
Да, железок мои волосы точно бы испугались))
  •  
  • Janeva
  • 17 января 2017, 13:32
  • 0
У меня брашинг (использую не только для укладки) с щетиной а по середине пластиковые длинные зубцы, пользуюсь конкретно нынешней 6 лет, до нее такой же еще 7 лет пользовалась (пока собака не сгрызла ее деревянную ручку) Волосы у меня и длинные были и коротки, и средние, из-за ее не очень большого диаметра я сейчас для укладки использую большой брашинг обычный, а этой расчесываю волосы. Она идеальная, не электризует, не дерет, и прочесывает и распутывает. В общем всегда ищу глазами такую же, потому что мою старушку на пенсию пора отправлять. Единсвенный ее минус в том что плохо чистится.
  •  
  • Poeme
  • 17 января 2017, 15:01
  • 0
А какая марка? У меня есть брашинг с щетиной, но без пластиковых включений. Совершенно бесполезная штука, только гладит. Хотя отзывы были прекрасные.
  •  
  • Janeva
  • 17 января 2017, 15:32
  • 0
В том то и проблема, я покупала ее в одном и том же проф магазине, но магазин менее стойкий чем эта расческа, а вот название за 6 лет юзанья стерлось, а у первой отгрызла собака. Могу только описать что это брашинг не большого диаметра (но и не маленький) деревянный, с натуральной щетиной в середине пучков черные пластиковые длинные зубцы с круглыми кончиками. Если увижу куплю, визуально я его помню до мельчайших деталей, в плоть до граней на ручке и того как обработано дерево, а названия уже не найти(((
  •  
  • Poeme
  • 17 января 2017, 15:35
  • 0
Тогда бяда)) У меня Kent и Head Jog. Буду смотреть по содержанию, не названию.
  •  
  • +2
очень интересный пост) У меня есть именно расческа от фирмы макадамия и я ее обожаю. С тех пор как купила ее, на другие расчески даже не смотрю. У меня волосы тонкие и прямые. В моем случае эта расческа меньше повреждает волосы, ей легче расчесаться. А вот моей маме и подруге с вьющимися волосами не понравилась макадамия эта.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:12
  • 0
наверное, все от типа волос зависит! я же еще силиконами не пользуюсь, так что у меня после мытья на голове полный треш
  •  
  • Modagold
  • 03 декабря 2016, 15:52
  • 0
Когда я не пользовалась силиконами, полоскала волосы с уксусом (когда ещё были тёмными), потому что иначе, да, тоже был треш…
  •  
  • Purrmaid
  • 03 декабря 2016, 08:50
  • +1
Спасибо за пост!
Я пользуюсь Тангл Тизером — волосы у меня вьются и пушатся, поэтому, если не расчесать их во влажном виде, после высыхания они превратятся в один большой спутанный колтун. Сначала тоже относилась к пластиковой расческе с недоумением — ну что вообще можно расчесать этими «игрушечными» зубчиками? Но в итоге пользуюсь ей постоянно — мне нравится, как Тизер аккуратно распутывает волосы и прочесывает их. На расчески из натуральной щетины регулярно заглядываюсь — тоже хочется попробовать.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:16
  • 0
здорово, что вам подошла! расческа из натуральной щетины хороша всем, кроме одного — она не прочесывает. то есть сначала надо хорошенько распутать все волосы, а уже потом можно ей. но ощущения от нее очень приятные.
  •  
  • fitz
  • 03 декабря 2016, 08:55
  • +8
Мне кажется, вы слишком категорично высказались в отношении тех, для кого подобные расчески стали спасением.
От расчески я не жду никаких спецэффектов кроме легкого и эффективного расчесывания. Всякие щетки и деревянные гребни буквально выдирали мои волосы, иногда даже глаза слезились — настолько неприятными были ощущения. С появлением Тангл Тизера я об этом забыла. Не знаю, в чем причина — в материале или гладких зубчиках, но ТТ действительно работает, я справляюсь в два счета как с сухими, так и с мокрыми волосами, а они у меня довольно длинные — сантиметров этак 70 (никогда не измеряла, прикидываю на глаз). Никакого эффекта плацебо в моем случае нет. Не пробовала Макадамию, так что высказаться по поводу нее не могу, но отмечу, что типов волос много, поэтому и расчески всем подходят разные.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:22
  • +1
ну категорична я была скорее не к тем, кому эта расческа прочесывает волосы. тут я согласна, что волосы у всех разные, а у меня просто тяжелый случай, да еще и без силиконов. я ей за это даже балл поставила. Категорична же я была скорее к тем, кто говорит, что она всячески для волос полезна, улучшает их структуру, не электризует и поч. и проч. То есть я верю, что кому-то она волосы может прочесать, но улучшить структуру — увольте.
  •  
  • fitz
  • 03 декабря 2016, 22:19
  • +1
Изменить структуру волос не способна ни одна расческа, но я как-то не видела таких заявлений и ожиданий в отзывах на любые расчески в принципе, поэтому немного опешила от подобных разоблачений :) А уж обращать внимание на рекламные обещания вообще бессмысленно, маркетологи и от целлюлита предлагают избавиться с помощью одного лишь крема.

Конкретно в вашем случае меня все же напрягают эти странные наконечники на зубчиках.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 22:34
  • 0
я именно в отзывах видела. может, конечно авторы отзывов переписали это с рекламы, но писали имено от себя и именно в таких словах, что улучшает структуру, подкрепляя это заявление тем, что волосы стали меньше сечься, блестеть и т.п.
меня эти наконечники тоже напрягают  
  •  
  • +2
Я из тех, для кого приобретение Тангла жизнь разделилась на До и После. У меня длинные, тонкие, ослабленные окрашиванием волосы. Только ТТ способен их расчесать без ощущения «ножом по сердцу». Распутывает замечательно, даже пережженные краской волосы без использования кондиционера и маски (не всегда люблю их использовать), но не за два взмаха, конечно. И еще он хорошо разглаживает волосы, смотрятся более блестящими и здоровыми без укладок. Однозначно любовь.
Зубчики вашей Макадамии выглядят ужасно. Видно, что это некачественная штамповка пластика.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:25
  • 0
просто не верится, что тизер способен справиться с длинными, тонкими, окрашенными волосами… но мне уже тут намекнули, что мне досталась некачественная партия, так что, возможно, мне просто не повезло…
  •  
  • +2
У меня от Макадамии всё отлично прочёсывается, зубчики после двух лет использования остались в практически первозданном виде, волосы не электризует, но в сравнении в другими подобными расчёсками, зубчики достаточно мягкие и вероятно, Вашим волосам подошли бы более жёсткие. А вот от Tangel angel у меня электризуются волосы и т.к. зубчики короче, чем у Макадамии, прочёсываются хуже. Ещё есть точно такой же формы, как Макадамия, расчёска, которую дали в «подружке» за покупку. И она как раз бы Вам подошла, т.к. зубчики твёрдые.)
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:28
  • 0
да если б у нее зубчики были более твердые, я бы не выдержала их царапанье по голове, мне и с мягкими-то больно  . нет, думаю, с моими волосами не справится ни одна расческа. только пальцы!
  •  
  • +1
А я в восторге от своего тизера, купленного 2 недели назад. Большего удовольствия моей коже головы ничто еще не доставляло. И волосы лежат прекрасно. Думаю купить еще один.
То, что зубчики пришли за 2 недели в такое состояние, говорит о том, что продукт некачественный. Поэтому, разгром по всем остальным показателям удивления не вызывает.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:30
  • 0
да, видимо, надо было громить конкретно мой экземпляр, а не все подобные расчески  . но все же я больше чем уверена, что у меня не подделка
  •  
  • +2
У меня не было Макадамии, но была Тангл Тизер. Вообще не поняла её, ужасная расческа, ещё и щетинки жесткие и короткие, пользоваться неудобно. Отдала знакомой — ей нравится.
А вот Джанеке — совсем другой разговор! Обожаю её.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:32
  • 0
у Джанеке щетинки мягче? а прочесывает она как?
  •  
  • 0
У меня их две — подделка из ФиксПрайса и оригинал, но вот такой: Честно говоря, первая мне понравилась больше, она мягче, но, повторюсь, это подделка, как себя поведет такой же оригинал, не знаю.
У оранжевой щетинки длиннее и жестче, коже головы не очень приятно. Но расчесывают обе одинаково хорошо.
  •  
  • 0
У меня тоже такая из ФиксПрайса есть, мне не нра, дерет волосы :(
  •  
  • Bagira-K
  • 05 декабря 2016, 11:51
  • +1
Я дочери купила Джанейк круглую, у нее густые немного вьющиеся сухие волосы длиной до середины ягодиц, и эта расческа прямо мое спасение — на зубчики дочка не жалуется, но волосы очень быстро расчесываются, есть у нас еще щетки из щетины и комбинированная, купленные в проф. магазинах, но Джанейк самая любимая и стоит значительно дешевле, покупали за 500 руб.!
  •  
  • Nuta17
  • 03 декабря 2016, 10:42
  • +1
Долго присматривалась к этой расчёске в итоге купила тизер. У нас дома их три, одна моя и у дочек все довольны.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:32
  • 0
все мы разные!  
  •  
  • Iry_Na
  • 03 декабря 2016, 10:45
  • +2
У меня два ТТ и «Макадамия». Волосы ниже лопаток, густые и довольно жесткие. Я в лагере тех, чей уход за волосами разделился на «до» и " после" использования ТТ. Купив первый ТТ, я была в восторге! Подарила аналогичные ТТ дочке, невестке и крошечной внучке ( она с рождения очень лохматая у нас). К слову, после появления ТТ, они забросили все прочие расчески. Но! Спустя два года, я купила еще одну ТТ. И тут меня ждало ужасное разочарование. У новой расчески начали ломаться и выпадать зубчики, и они тоже были с зазубринами, как у вашей расчески. Брала он-лайн, вроде бы надежный магазин, но факт остается фактом. У старой не потерян ни один зубчик. После этого приобрела «Макадамию». Она отличается от ТТ не только наличием ручки, но и толщиной и длиной зубчиков. Вот она моим волосам подошла идеально! И да, я не жду от нее волшебства. Мне нужно только хорошее и не травматичное прочесывание волос, без появления секущихся кончиков. С этим она справляется на«ура». Разумеется, здравый смысл должен присутствовать. Расчесываю от кончиков ( и сухие, и немного влажные, в зависимости от обстоятельств).
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:35
  • 0
наверное, мне так же не повезло, как вам с вашим вторым ТТ… поэтому оценить ее прелесть я не могу  
  •  
  • +1
У меня есть и Макадамия и Тизер. Волосы вьющиеся.Макадамия не нравится совершенно.Ручка неудобная, сама расческа тяжелая.Пользоваться не смогла.Изобретать способ расчесывания и приноравливаться к расческе за не малые деньги-извращение. Тизер чуть получше и поудобнее, но тоже без восторгов.Чаще пользуюсь Janeke, но все еще в поиске идеала.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:37
  • 0
Тяжелая?   Мне после моей щетки натуральной она легонькой, как перышко, кажется. но то, что неудобная, соглашусь
  •  
  • AllaM
  • 03 декабря 2016, 11:01
  • 0
Любимая расческа моего мужа. Волосы у него длинные и густые, единственная расческа которая ему подошла. Посмотрела сейчас, зубчики даже после года использования гладкие, хоть с загнулись с одного края. Поддерживаю мысль о подделке.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:39
  • 0
может вы и правы. видно, живя во франции, я расслабилась, раз не думаю о подделках…
  •  
  • cherryz
  • 03 декабря 2016, 11:01
  • +2
Попробовала расческу такого типа — напрочь лишает объема тонкие волосы. Про электризующиеся волосы пару слов. У меня обычная пластиковая расческа ноунейм, нравилась тем что не электризовала волосы. Сменила кондиционер — вуаля, волосы дыбом. И после двухфазного глисс кура с гиауроном (спрей) волосы сильно электризовались, хотя выглядели прекрасно. Так что здесь дело может не только в материале из которого изготовлена расческа, а и в уходовых средствах.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:40
  • 0
согласна. просто хотелось опровергнуть тот факт, что макадамия якобы не электризует волосы вообще.
  •  
  • +2
Было два тизера:китайская подделка и оригинал..специально покупала , чтоб сравнить ....разница ощутимая...вот китайский по качеству примерно такой как вы описали..волосы выдирает , не расчесывает, голову царапает и полная противоположность -оригинал, вот с ним любовь-любовь, очень бережный к волосам...
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:42
  • 0
мне обидно. я же специально в фирменном магазине брала за большие деньги, хотела испытать этот эффект «вау» с самым настоящим оригиналом…
  •  
  • +1
Было два тизера: китайская подделка и оригинал… специально покупала, чтоб сравнить… разница ощутимая… вот китайский по качеству примерно такой как вы описали… волосы выдирает, не расчесывает, голову царапает и полная противоположность -оригинал, вот с ним любовь-любовь, очень бережный к волосам…
  •  
  • +1
У меня есть эта расческа уже лет 5 не меньше.
Пришла мне она идеальная, зубчики ровные, одинаковые, без повреждений.
Электризует волосы, если я не пользовалась бальзамами, масками, маслами и прочими штуками, и при этом мыла волосы самым ядреным шампунем, чтоб прям наверняка все вымыть. Сейчас более менее наладила уход и она перестала так электризовать волосы.
За пять лет волосы выросли с длины от плеч до талии! Да, этому поспособствовали и другие продукты, но расческа действительно не делает волосы хуже, чем до нее.
Расчесывать волосы, как и со всеми другими расческами нужно, начиная снизу. Это же логично.
Так как у меня волосы кудрявые и склонны к спутыванию, то в мокром состоянии их прочесать просто так очень сложно. Я расчесываю их под струей воды, она очень помогает.

На радостях, что у меня такая клевая расческа, я решила прочесать ей колтуны на бахроме своего павловопосадского платка. Он уже старый, но все еще любимый. Бахрома поистрепалась, ведь я не была очень аккуратной хозяйкой. Ну и испортила я расческу, зубчики оказались очень нежными, все они порезались от шелковой бахромы. Теперь расческа выглядит почти также не аккуратно, как у вас. Но функции свои выполняет.

Может, конечно, эта фирма снизила качество расчесок, но я почему-то думаю, что у вас подделка.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:44
  • +1
а может, у меня волосы, как шелковая бахрома вашего платка?   все, буду теперь думать, что мои волосы, как шелк: и мне лестно и порчу макадамии объясняет  
  •  
  • AnnaPec
  • 03 декабря 2016, 11:02
  • +1
Имеются в наличие щетки тизер и макадамия. Тизер мне не понравилась тем, что ее неудобно держать, а вот с макадамией мы дружны уже пару лет так точно. Иногда замечаю, что волосы электризуются, но надо сказать очень редко и я не пойму с чем это связано
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:45
  • 0
как писали выше: все зависит от кондиционера и ухода
  •  
  • +1
У меня есть тизер и макадамия, три года точно, обе в идеальном состоянии. Я бы вам рекомендовала попробовать кератин, он существенно облегчит жизнь. Лучше расчёсок у меня не было.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:48
  • 0
так я же ненормальная!   я мою голову яйцами, кондиционирую травами и никакой химии. так-то раньше мне и силиконовые шампуни с кондиционерами значительно упрощали расчесывание. но вот отрастить с ними волосы до пояса мне не удавалось.
  •  
  • +1
Спасибо большое за пост! Было очень интересно почитать. У меня не тонкие волосы, но ломкие и очень трудно расчесывающиеся в мокром виде. Могу написать, что мне очень хорошо помогает расчесать влажные волосы (после бассейна) сумочная версия Tangle Teezer. Я попробовала Ее случайно на влажные волосы когда однажды забыла дома свою фитнесовую расческу. Была приятно удивлена. Но мне показалось, что она не очень хорошо прочесывает волосы- у меня густые и в корневой зоне, и на макушке- показалось прочесывания недостаточным.
Ещё не плохая расческа Marlies moller хотя без волшебства конечно.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:52
  • 0
да, я думаю, если б я добавила силиконы в свой уход, то и мои волосы она бы прочесала. а так не верю уже, что какая-нибудь расческа сможет с ними справиться
  •  
  • +1
А Вам не кажется, что пользоваться натуральными шампунями- это прекрасно. Но за это вы платите спутанными волосами, вечной проблемой по их расчёсыванию и что бы Вы не говорили- выдергиванием этих самых волос.
Я например не смогла перейти именно из-за этого на бессиликоновые шампуни и тем не менее- мои волосы особо не секутся и вполне здоровы- не смотря на то, что я крашенная блондинка…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 16:18
  • 0
так идеала не существует  , везде свои плюсы и минусы. с сульфатно-силиконовыми шампунями мои волосы ниже лопаток не отрастали и начинали сечься, а с натуральным мытьем уже до пояса отрасли и не секутся. но путаются жуть. плачу этим за длину. вот если решусь подстричься, то точно с яйцами заморачиваться не буду
  •  
  • 0
Дааа, к сожалению идеальных вариантов не существует…
А специальными спреями несмываемыми не пользуетесь? Тоже силиконы? Мне очень хорошо помог спрей Матрикс блонд, причём я покупала его просто для ухода, а он здорово облегчил расчёсывание волос.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:11
  • 0
да, тоже силиконы  . ничем не пользуюсь. да, в общем, я привыкла уже. главное после мытья все пальцами аккуратно распутать, а потом уже так не путаются
  •  
  • +1
А масла? У меня аргановое корейское — WELCOS Confume Argan Treatment Oil, после него волосы более послушные и не путаются) Я от него вообще в восторге)
  •  
  • azazia
  • 05 декабря 2016, 15:49
  • 0
я масла в самодельные маски для волос добавляю перед мытьем. и редко-редко кокосовым полностью волосы обмазываю, после него волосы действительно прекрасны: гладкие и блестящие, но спутывания это не отменяет…
А WELCOS Confume Argan Treatment Oil — это силиконы  
  •  
  • +1
ааа… на нем пишет, что 100%)черт его знает, я не разбираюсь в составах, а наивно верю упаковке  
  •  
  • azazia
  • 06 декабря 2016, 19:12
  • 0
в составе на первых трех позициях силиконы, то есть их там больше всего. а арганового масла — так, капля. но эта капля наверняка стопроцентная  
  •  
  • +1
кстати, допишу здесь про ТТ, не знаю, куда вклиниться. волосы у меня обесцвечены кучу раз, последние год с лишним ходила с серым цветом — жуть как сыпались. скажу вам такое — я эту расческу уважаю в нескольких случаях — иногда запутывались жутко-прежутко, ничего это не расчешет, а она справлялась, НО:
1. на ней у меня тоже остаются волосы, как и на любой другой
2. после нее у меня никакого объема. вот были волосы нормальные, расчешу — и как будто меня корова прилизала)
а вот такая мне очень нравится, она из рога какого-то животного, покупала на ибее (картинка из интернета)
  •  
  • azazia
  • 06 декабря 2016, 19:13
  • 0
о, рога я уважаю. говорят, для волос полезно, как и всякий натурпродукт. надо будет тоже такую купить
  •  
  • +1
вот от рога у меня воооообще не электризуются волосы! вот прям никогда. кроме того у этой расчески закругленные концы, поэтому не дерет. конечно, что нужно начинать с концов и аккуратно прочесывать, но и волос у меня от расчесывания меньше выпадает. в общем, вещь)))
  •  
  • Poeme
  • 07 декабря 2016, 17:48
  • 0
Мне тоже рога нада. А можно полностью, как называется продукт?
  •  
  • +2
у меня точно такая же, как на фото (прочитала отзыв на айреккоменде, там ссылка была). она называется «6.2» natural Black Buffalo horn Hair Comb No Static", но я смотрю у этого селлера на ибее уже неактивен этот товар. зато активный очень похожий, полное вхождение в поиске«n013) natural 5.8» black ox horn Hair Comb No Static". просто с рогов есть много расчесок, но именно эти хороши тем, что зубья редкие)))
  •  
  • Poeme
  • 08 декабря 2016, 13:56
  • 0
Спасибо, поищу)
  •  
  • 0
Marlies Möller действительно хорошая расческа, да и без чудес. Я на своих волосах поняла как она работает — можно так выразится ( они у меня в меру густые, концы окрашены, пользуюсь классической). Сделана от имени известного немца парикмахера Möller, произведена в Италии качественно, но все же не смотря на это можно было бы её по дешевле продовать, за 45 евро — на 10 смело можно опустить.
  •  
  • 0
выразитЬся ( корректирую себя, если замечу ) )
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:07
  • 0
45 евро!   ого!
  •  
  • 0
Да!35 ей красная цена!
  •  
  • missM
  • 03 декабря 2016, 12:16
  • +9
Ваш пост никакой не разоблачительный, а просто написан в невежливой и невоспитанной манере. Вполне возможно, что вам расчёска не подошла, но это не означает автоматически, что все вокруг сговорились и врут.

Качество моей жизни улучшилось в разы после покупки Tangle Teezer 3,5 года назад. Волосы тонкие, осветлённые, постоянно путаются. Однажды дошло до того, что на расчёсывание после мытья у меня ушёл час со слезами, потому что это были не волосы, а один сплошной колтун. Кондиционеры, спреи и всяческие мазилки не сильно помогали. Заказала Tangle Teezer без особой надежды. Не поверила глазам, когда волосы после мытья расчесала за пару минут без каких-либо неприятных ощущений. С тех пор не представляю своей жизни без неё.
  •  
  • +12
Поставить автору поста минус за то, что она высказала своё мнение, отличное от мнение толпы, это прекрасно, это вежливо и воспитанно  
  •  
  • missM
  • 03 декабря 2016, 12:51
  • +6
Минус совершенно не за то, что мнение автора отличается от мнения других, а за неуважительную манеру, в которой это мнение было высказано, с упоминанием голого короля и эффекта плацебо.
  •  
  • +2
В посте нет ни единого словечка в «неуважительной манере», увы. Всё в глазах смотрящего  
  •  
  • missM
  • 03 декабря 2016, 13:32
  • +3
Неуважительная манера — это не какие-то отдельные слова, а некорректные построение фраз и способ изложения мысли, через которые проступает пренебрежение и некоторое снисхождение к читателям.
  •  
  • Lipstik
  • 03 декабря 2016, 14:13
  • +9
Ставлю свою расческу на то, что если бы вы оказались рядом с автором, вы бы выцарапали ей глаза за то, что она не согласна с вашим мнением в отношении расчески, ведь для нее не разделилась жизнь на до и после, как у вас. Господи! Это всего лишь мнение о расческе, а вы уже увидели какую-то неуважительную манеру и пренебрежение к читателям, вы это серьезно?  
  •  
  • missM
  • 03 декабря 2016, 15:09
  • +2
Снова повторюсь, что минус поставлен не за отличное от моего мнение.

Если хотите обсудить стилистику русского языка, то давайте сделаем это в личных сообщениях, а не здесь.

Кстати, слово lipstick пишется с буквой С.
  •  
  • Lipstik
  • 03 декабря 2016, 19:06
  • +6
Удивлена, что вы мне минус не поставили из-за моего никнейма, так сказать в воспитательных целях, как и автору.
  •  
  • +4
Минус — это всего лишь совершенно нейтральный способ выразить несогласие, зачем так драматизировать (минусатор = невоспитанный грубиян)?
  •  
  • +3
Я тоже не вижу никакой невоспитанной, невежливой манере! Автор писал своё мнение, мнение о продукте который имеет хорошие отзывы. Я бы на Ее месте тоже написала подобный пост.
У каждого есть своё мнение- вот Вы сейчас, основываясь лишь на своём мнение, о манере письма автора- обвинили его в этом. И лишь на основании своего мнения- поставили "-". Ну так почему автор так же не может высказать своё мнение?
  •  
  • missM
  • 03 декабря 2016, 15:43
  • +2
Вы не увидели невоспитанной манеры, а я увидела. Почему же я не могу об этом сказать?

Конечно же, автор может высказывать своё мнение, что автор и сделала. Читатели также могут выражать своё мнение, голосуя за пост. Если пост нравится, то можно ставить плюсы, а если не нравится — минусы. Что я и сделала. Свобода автора выражать своё мнение никак не нарушена. Не понимаю, почему мой минус вызвал такой ажиотаж.
  •  
  • +4
Можете конечно, но Вы пишете это в таком тоне- как-будто Ваши слова- это истина в последней инстанции.
  •  
  • Theona
  • 03 декабря 2016, 18:26
  • +8
Автор написал в адекватной манере и имеет право на отрицательное мнение.
  •  
  • Cosmix
  • 03 декабря 2016, 12:33
  • +7
Категорично напишу, что ТанглТизер — прекрасен, а кому он не нравится — у тех подделка.  
А если серьёзно — у меня 3 расчёски: простая дервянная, массажка с натуральной щетиной и ТТ, но, как показала практика — чаще всего я пользуюсь ТТ. В принципе, каждая расчёска — для своих целей, но с ТТ ощущения диаметрально противоположные описанным в посте. Я даже думала вторую взять, но пока не стала. Таскаю её с собой (у меня — компакт), очень удобно. А как просто она моется! Вечером помыла, оставила её стекать, утром она сухая и чистая. В общем, для меня это — действительно революция, ни разу не пожалела, что ТТ у меня есть, да и покупала я её до кризиса по весьма приятной цене со скидкой.

Впрочем, есть у меня один момент: мои волосы практически не путаются. С тех пор, как я стала мыть голову шампунями без сульфатов, я забыла, что такое мучительное расчёсывание и распутывание.
  •  
  • tatuha
  • 03 декабря 2016, 12:43
  • 0
Первое предложение просто в точку! Я с вами полностью согласна.
Есть тоже массажка из нат.щетины исключительно только для того, чтобы пригладить лишний пух на голове( и не ходить одуванчиком).
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 13:58
  • 0
я даже не буду с вами спорить, потому что сама начинаю сомневаться, не подделка ли у меня  
а я, вот, наоборот, исключив из своей жизни сульфаты и силиконы, в полной мере познала, что такое мучительное расчесывание и распутывание
  •  
  • Cosmix
  • 03 декабря 2016, 14:00
  • 0
Я это раньше испытывала в полной мере, когда пользовалась масс-маркетом. Боже, у меня были колтуны! Причём, такие, которые не вычёсывались ничем, приходилось вырезать. Как вспомню, так вздрогну.  
  •  
  • tatuha
  • 03 декабря 2016, 12:39
  • +2
Были и есть в наличии расчёски тизер. Одной -1,5 года. Второй уже скоро как 5 лет исполнится. Волосы: тонкие, сухие, вьющиеся. Да, для меня это спасение-расчесываю волосы ими и мокрые и сухие. Волосы она абсолютно не выдирает! Проходит как по маслу. Зубчики ровные, никаких зазубрин. От времени, там где палец лежит на расческе( у меня обе салон элит) стали отламываться зубчики. И это единственный её недостаток)))). Вот правда!
Ваша расческа удивила! Зубчики -ахтунг! Даже в китайских подделках тизера, что мне попадались, более бюджетных аналогах тизера-я такого не видела… С обратной стороны расческа тоже не выглядит опрятной так как стирается надпись( но может у макадамии это и норма)
Что тут обсуждать… Такие зубчики это явно не норма. У вас либо подделка, либо экземпляр с жутким браком!
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:00
  • 0
скорее брак, чем подделка… не убивайте мою веру во французские фирменные магазины
  •  
  • tatuha
  • 03 декабря 2016, 14:14
  • 0
Все возможно! Поэтому я б на вашем месте дала ещё один шанс этим расческам.  
И возьмите в следующий раз Тизер. )))
  •  
  • 0
Я пользуюсь своей расческой ТТ каждый день почти год. Зубчики гладкие, прочесывает в принципе хорошо, удобно брать в сумку(у меня вариант с крышкой). Мое мнение расческа неплохая, но цена в РФ завышена. И мыть неудобно.
  •  
  • Cosmix
  • 05 декабря 2016, 10:01
  • 0
Почему неудобно мыть? У меня тоже компакт (выше постила фото) — прекрасно моется, не нарадуюсь.
  •  
  • 0
Вода через швы попадает внутрь и потом либо капает долго, либо надо хорошо потрясти, чтобы вся вышла
  •  
  • Cosmix
  • 05 декабря 2016, 14:15
  • 0
Чувствую, настала пора и мне написать свой пост о ТТ со всеми её нюансами)
  •  
  • 0
Кстати мне приятно ей делать массаж, не электризует (редко зимой из-за шапки), но если волосы запутались, она не помогает мне
  •  
  • +4
Настя, поддерживаю ваше мнение, особенно на тему «пластмасса есть пластмасса». Вывалить достаточно большую сумму за «разрекламированные» в пух и прав обычные пластиковые расчёски, которые электризуют и совершенно не прочёсывают волосы (у меня уже который год каре выше плеч средней густоты и пушистости), а потом думать, куда её приткнуть и кому отдать, лишь бы не валялась, это волшебно   В итоге вернулась к деревянной массажной расчёске ноунейм и пластмассовому гребешку, никакой электризации и мелких колтунов, плюс приятный массаж, а не ощущение, что по коже головы тёркой возишь))
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:03
  • 0
о, с теркой по коже головы вы прямо в точку! и спасибо вам огромное за поддержку!
  •  
  • +5
Очень не понравился тон поста,- на мой взгляд обличительный не по поводу расчески, а по поводу восторженных отзывов, а мы ведь все разные! Моему ТТ два года, приобрести хотела давно, а решилась на покупку после поста здесь, и не жалею! Понравилась расчёска, в отличии от дочери, не с первого раза, ибо я какого то чуда ждала, а она просто рассчесалась. Пробовала распределять маску/бальзам,- многие об этом пишут,- тоже не получилось возможно я что то делаю не так, и тем не менее отрицать то, что с ТТ расчесывать волосы легче я не буду, потому что это не так! Внимательно сейчас свою рассмотрела,- зубчики ровненькие, без зазубрин. По поводу расчесок из натуральной щетины,- они электролизуют волосы и очень сильно! В принципе они предназначены для полировки волос, поэтому больше подойдут обладательницам прямых волос,- блеск придают. Вот это могу сказать с абсолютной уверенностью, т.к. приобрела с натуральной щетиной еще в 1993 году ничего не зная о свойствах, просто потому, что это было чудо заморское, и структура волос за это время изменилась. А сейчас пытаюсь понять расческу Majestic, которую купила как «волшебную». Мнение не однозначное, опять таки может пользуюсь как то не правильно? Хотя для расчески за 7000, у меня размер мини, танцы с бубнами…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:14
  • 0
За тон приношу извинения. Я ведь больше хотела обличить не тех, кому эта расческа прочесывает волосы (я верю, что если волосы не такие запущенные, как мои, то она действительно работает), а тех, которые пишут, что она не электризует, улучшает структуру волос и т.п. У меня за две недели с ней волосы посеклись и это факт.
это уже второй комментарий про то, что натуральная щетка электризует волосы, поэтому я исправила текст и убрала один балл у натуральной щетки  
и вы уже второй человек, который пишет про мажестик, но после разочарования с макадамией, я боюсь. тем более за такую цену
  •  
  • +1
Вот честно,- не могу советовать мажестик, щетинки у неё мягче и приятнее, чем у ТТ, по части распутывания- одинаковы; мыть с ней голову у меня получается, вроде как научилась без потери волос. И вроде то, для чего брала, а именно- для чувствительной кожи головы вместо скрабирования,- да лучше стало! Массаж по 15 минут, конечно же не делаю и снимает ли она головную боль не могу сказать, ну и там было сказано, что если с ней мыть волосы, то расти будут быстрее,- не заметила. Может я просто придираюсь? Но большая версия стоит 12000, а за эти деньги расческа просто обязана приносить мне по утрам кофе в постель, а не просто расчесать мои волосы   имхо
  •  
  • Soffione
  • 03 декабря 2016, 13:12
  • +1
Настя, жаль, что тебя расческа разочаровала.:( Говорят, Тангл Тизер лучше, чем Макадамия, так что не ставь крест навсегда. Мне очень нравится Тангл (сейчас пользуюсь Elite, раньше был Original), это просто спасение для тонких волос, легко путающихся в колтуны, как у меня, особенно подходит для влажных волос. Без него уже не могу расчесываться. Свою цену он отслужит в полной мере. Я тоже отказалась от силиконов и СЛС, поэтому мне важна хорошая расческа. С щетиной тоже есть деревянная щетка Kent, но пользуюсь ей редко.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:15
  • +1
наверное, мне просто попался бракованный экземпляр  . но теперь просто страшно пробовать
  •  
  • 0
Лилия, а вы разницу между Original и Elite замечаете? Я не в особом восторге от Original, советовали Elite, не знаю, будет ли удобнее.
  •  
  • +1
Oтвечу пока. У мамы ориджинал, у меня — элит. Ориджинал вроде немного жестче и массирует лучше. Куплю себе еще и ориджинал.
  •  
  • 0
Спасибо за ответ!
  •  
  • Soffione
  • 04 декабря 2016, 02:20
  • +1
Original меньше по размеру и разваливается через год на две половинки, не очень удобно было держать в руках, да и зубчики сильно погнулись от интенсивного использования. А так всем в целом была довольна. Elite мне показалась удобнее, эта расческа больше, хорошо и удобно лежит в руке, все крепко прикреплено, т.е. ни на какие половинки не распадается, зубчики чуть-чуть более жесткие, но расчесывает так же хорошо. Элит мне понравилась больше.
  •  
  • +1
Спасибо за ответ, нужно будет взять Elite, может, мне с ней удобнее будет, и я окажусь в лагере горячих поклонников ТТ. Original очень неудобно в руке держать, прочесывает не до конца, зубчики хочется пожестче немного. Вроде и справляется с задачей, но процесс пользования неудобный.
  •  
  • 0
Как же так? А у меня жестче ориджинал. И, кажется, нравится.больше чем элит.
  •  
  • +2
Вот уже как три года я бережно отращиваю волосы. И вот уже как три года я пользуюсь только подобными расческами. У меня в арсенале 2 Тизера (компактный для сумки и обычный для домашнего пользования). Еще у меня есть расческа Air Motion, тоже с подобными зубчиками. И я ими всеми очень довольна. Они прекрасно распределяют маску/кондиционер по влажным волосам, отлично расчесывают мокрые волосы. В течении дня я тоже пользуюсь только ими, мне приятен массаж от зубчиков.
И да, меня тоже смутили Ваши зубчики. На всех трех моих расческах, зубчики идеально гладкие, а им уже три года и они в постоянном служении моим волосам  
Так что полностью довольна!))) Может Вам стоит дать еще один шанс, только найти с идеальными зубчиками без изъянов?
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:19
  • 0
знаете, после всех комментариев я действительно заинтригована. мне теперь кажется, что у меня однозначно брак. и чудо существует. но все же боюсь снова разочароваться
  •  
  • +1
Я бы Вам посоветовала приобрести расческу Air Motion. Принцип у них одинаковый, но она удобней из-за наличия ручки. Надеюсь Вам повезет и Вы оцените этих помощников)))
  •  
  • l k
  • 03 декабря 2016, 13:15
  • +3
Пользуюсь Тизером для расчёсывания двух длинноволосых девиц. Наконец-то прекратились вопли о том, что больно и хватит драть. Так что мой голос в защиту. Хвостики, конечно такими расческами трудно собирать, но в качестве предварительной подготовки волос, они идеальны.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:21
  • 0
да, я теперь верю, что если волосы не такие запущенные, как мои, то тизер является спасением. жаль, что на мне так не работает…
  •  
  • +3
спасибо большое за пост. Вы как раз удержали меня от покупки тангл тизера или ей подобных. Обожаю такие честные отзывы. Я тоже читала кучу положительных отзывов и где-то внутри я не понимала как такое пластмассовое изделие может творить чудеса? тоже уверенна что они электризуют волосы, тем более сейчас так много подделок, что боялась нарваться. У меня тоже тонкие, редкие, крашеные волосы. Также предпочитаю уход без силиконов. После мытья сначала подсушиваю немного и только потом расчесываю расческой с очень редкими зубчиками. А вообще любимая расческа — с натуральной щетиной. Теперь понимаю что ни на что ее не променяю.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:26
  • 0
рада, что удержала вас от бесполезной покупки. хотя, начитавшись комментариев, усомнилась, может, я одна такая, кому они не подходят или у меня подделка. но ваши волосы по описанию близки моим, так что не думаю, что вам подойдет. Тоже обожаю расческу с натуральной щетиной. хоть она и не прочесывает, но ощущения волшебные
  •  
  • Innesa
  • 03 декабря 2016, 13:43
  • +2
мне кажется вам попался просто фейк (
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:27
  • 0
мне после всех комментариев уже тоже так кажется…
  •  
  • +2
Пост, конечно, очень категоричный. Что ж, каждый имеет право на собственное мнение… Поучаствую в обсуждении со стороны поклонников тизеров.  
Скажу сразу, что у меня было в пользовании много разнообразных расчёсок, разных ценовых категорий, т.к. волосы бОльшую часть моей сознательной жизни были длинными и при этом непослушными. Поэтому есть, что с чем сравнивать. И сейчас в основном (точнее, практически всегда) использую именно «героиню» Вашего поста Macadamia Natural Oil No Tangle Brush. И пойдём по Вашим пунктам:
1. На самом деле волосы прочёсывает отлично, как сухие, так и влажные, использую даже, чтобы распределять маску по мокрым волосам. Скажу честно, расчёсывать влажные волосы сразу от корней никогда не пробовала, и нет желания, всё равно начинаю с кончиков волос и продвигаюсь постепенно выше. В сравнении с Tangle Teezer, которым пользовалась до Macadamia — мне кажется, Macadamia более комфортна, зубчики мягче касаются кожи головы, Tangle Teezer немного задевал кожу, не царапал, но ощущения слегка неприятные (такой эффект появился не сразу, а по прошествии более года пользования Tangle Teezer). В сравнении с натуральной щетиной — соглашусь с Вами, натуральная щетина совершенно не прочёсывает волосы, мне и не особенно приглаживает, ну а мои мокрые или влажные волосы расчёсывать натуральной щетиной мне и в голову бы не пришло — для меня это травматично и бесполезно.
2. Мне Macadamia действительно не выдирает волосы. Когда перешла с натуральной щетины и обычных массажек на Tangle Teezer, была поражена, насколько меньше волос выпадает при расчёсывании. Когда перешла на Macadamia — выпавших волос стало ещё меньше. Если считать, что это не вырванные волосы, а выпадающие естественным путём — я даже не знаю, чем это объяснить, поэтому просто констатирую факт.
3. Тут тоже слишком категорично…   Честно, опять же не знаю, чем это объяснить, но мне Macadamia совершенно не электризует волосы. Я не знаю, насколько дешёвый или дорогой там пластик или строение зубчиков, не интересовалась этим вопросом, мне важен эффект — в этом плане она идеальна для меня. Tangle Teezer немного электризовал волосы. И — опять же вопреки Вашему утверждению — натуральная щетина ужасно электризует мне волосы. Гораздо сильнее, чем на Вашем фото. Опять же, не буду вдаваться в подробности, у меня было несколько расчёсок с натуральной щетиной, были и достаточно дорогие, и все они очень сильно электризовали мне волосы. Кстати, я тут подумала — почему натуральная щетина не может электризоваться? Может, неудачная параллель — но у моей кошки иногда достаточно сильно электризуется шерсть, это чувствуется, когда её гладишь… Кошка точно не синтетическая  
4. Macadamia не портит мои волосы, по крайней мере, я этого не замечала. Кончики немного секутся с любой расчёской — я регулярно сушу их феном, думаю, в этом причина. В любом случае, не вижу спасения от секущихся кончиков, кроме термозащиты при сушке и укладке и регулярных стрижек. От натуральной щетины волосы секлись ничуть не меньше — по крайней мере, у меня так. От Tangle Teezer волосы секлись поначалу несильно, со временем, как мне кажется, зубчики изнашиваются и портятся, и это влияет на качество расчёсывания и на сечение кончиков — я старую расчёску просто выбросила, хотела купить новую, но попалась Macadamia, которая для меня оказалась гораздо лучше — и необходимость в покупке нового Tangle Teezer сама собой отпала. А вот что расчёска способна улучшить состояние волос — в это я особо не верю, если честно, это дело хорошего косметического ухода, на мой взгляд, поэтому такого я от расчёски не жду.
5. Вот здесь у меня случился лёгкий шок…   Я взяла лупу и пошла осматривать свою Macadamia. Ей полтора года, и она абсолютно не похожа на Ваше фото. Зубчики все гладкие, никаких зазубрин и рваных кончиков, как у Вас. Вот тут-то у меня возникли сомнения в оригинальности Вашей расчёски — может, отсюда и Ваше разочарование? Не могу ничего утверждать, конечно, но по комментариям выше вижу, что многие девушки удивлены этим фото. Более того, когда зубчики моего старого Tangle Teezer начали доставлять неприятные ощущения, я тоже рассматривала их под лупой, ради интереса, и пришла к выводу, что просто со временем они истончаются и становятся за счёт этого острее, но таких зазубрин даже на старом Tangle Teezer не было абсолютно точно.
6. Мне кажется, если стоит цель активно помассировать кожу голову, лучше взять специальный массажёр. Лёгкого массажа при расчёсывании волос мне лично вполне достаточно.
7. Тут соглашусь с Вами — для меня абсолютно не важно, модный ли аксессуар моя расчёска или нет  , главное, чтобы она отлично выполняла свои функции, а в этом плане я абсолютно довольна своей Macadamia.
Ну и по поводу цены — соглашусь, что скорее всего, на цену сильно влияет мода на такие виды расчёсок. Но я ни разу не пожалела потраченных денег, поскольку Macadamia устраивает меня по всем остальным параметрам. Расчёски с натуральной щетиной были у меня и гораздо дороже, но я не была ими довольна, некоторые до сих пор в ящике где-то пылятся, из-за цены выбросить жалко, а пользоваться не нравится…
И добавлю ещё один пункт, для меня он важен — мытьё расчёски. Tangle Teezer и Macadamia моются очень легко и быстро, а расчёски с натуральной щетиной качественно вымыть достаточно сложно, а мыть, на мой взгляд, приходится гораздо чаще. После Macadamia просто не хочется тратить на это время.
P.S.: извините за очень большой объём комментария и спасибо всем, кто дочитал до конца.  
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:40
  • 0
Спасибо за ваш такой подробный комментарий. И я думаю, что именно категоричности поста я обязана такому количеству комментариев  . Ведь в споре рождается истина и, вызвав вас на спор, я поняла много вещей для себя и пересмотрела свое отношение к тизерам. Теперь я знаю, что для людей с не такими запущенными волосами, как мои, разница между тизером и массажкой есть. раньше я в это не верила, потому что для меня они одинаковы, одинаково бесполезны. Я исправила заявление о том, что натуральная щетка не электризует волосы, считаю ваш аргумент совершенно логичным. просто конкретно моя щетка электризует меньше моей макадамии. А главное я узнала, что у настоящих тизеров и макадамии зубчики гладкие, а следовательно возможно и, правда, не портят волосы. И что скорее всего у меня бракованный экземпляр и мое разочарование от этого.
  •  
  • +1
Настя, извини что вмешиваюсь,- что там с волосами? У меня дочь год назад попробовала ТТ, когда была у меня в гостях и я срочно побежала в магазин за расчёской для неё. Волосы у неё в тот период были убиты в «хлам», они и от природы то не айс ну не повезло нам с этим: тонкие, пушатся, ломаются практически от корней, окрашенные и мытые всякой гадостью эксперименты и мамы рядом нет Год пользования расческой+ натуральные! маски, масла, хороший шампунь/бальзам и все это вкупе дало потрясающий результат! Уверена что ТТ тоже сыграла свою роль, и кстати волосы перестали ломаться и даже кончики в порядке, ттт…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 16:26
  • 0
я, конечно, больше верю в силу масок, масел и хорошего шампуня  . но думаю, если у вашего тт не такие убитые зубчики, как у моего, то, конечно, он волосы не портит, а благодаря хорошему прочесыванию, облегчает уход
  •  
  • Prozan
  • 03 декабря 2016, 14:13
  • +1
У меня волосы длиной до копчика, неокрашенные и тонкие. Последний год пользуюсь ТТ. Скажу честно, чудес нет. Колтуны все также распутываю руками. Образуются они у шеи, когда волосы прячу под одеждой, а чесать от основания — только усугублять ситуацию. Но она действительно лучше всего того, что было до неё. Были и деревянные, и натуральные, Браун satinhair, который безбожно электризовал волосы. От ТТ не электризуется, только от одежды, но тут помогают спреи с антистатическим эффектом.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:43
  • 0
такая же ситуция с колтунами у шеи! если б у меня не секлись от него волосы, возможно я тоде смогла бы его оценить
  •  
     
  • Rossetto
  • 03 декабря 2016, 14:33
  • +5
«А вы еще сомневаетесь, стоит ли покупать Макадамию, Тангл Тизер или Дессату?»
Не знаю насчёт Макадамии и Дессаты, но ТТ точно стоит покупать, и жизнь длинных волос разделится на до и после :)
  •  
  • +1
фигня ваш тт, вот, что меня спасло
  •  
  • Helen01
  • 04 декабря 2016, 20:17
  • +1
Плюсуюсь к Жанеке (на фото выше)
имею ТТ классическую и сумочный вариант — мне не подошло, муж пользуется
Жанеке обожаю, в запасе лежат 3 шт на всяк случай
волосы тонкие, мелированные, их много, вьются, очень склонные к запутыванию, прекрасно знаю что такое колтуны на шее, даже от шерстяной водолазки!
  •  
  • azazia
  • 04 декабря 2016, 22:04
  • 0
эх, боюсь теперь… а то вот куплю, а потом опять разгромный пост писать придется  
  •  
  • 0
вот у меня тоже запас, вдруг перестанут продавать
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:44
  • 0
главное, не купить бракованный экземпляр, как, по-видимому, это произошло со мной  
  •  
  • Summerly
  • 03 декабря 2016, 14:48
  • 0
Дессата вообще не вариант, жесткие зубцы, которые царапают кожу головы и дерут волосы.
  •  
  • +3
Janeke в черном цвете (она жестче) — вот гениальная расческа.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 14:46
  • 0
возможно. но боюсь снова разочароваться…
  •  
  • 0
Спасибо, я поищу в черном цвете. У меня есть разноцветная, но хочется пожестче!
Не помню, видела ли черные.
  •  
  • 0
вот у меня тоже есть цветная (лимонная с бирюзовым), она не прочесывает мои волосы, а черная, она заметно более упругая, — на отлично.
  •  
  • Summerly
  • 03 декабря 2016, 14:46
  • +1
А вы уверены, что волосы у вас стали сечься именно от Макадамии, а не от яиц и другого натур продукта? Ну как то слабо представляю себе как расческа может поспособствовать сечению. И как давно вы подрезали волосы? Не допрос ни в коем случае)) Пытаюсь понять, не могло ли это быть простым совпадением?
У меня Макадамия уже больше 3 лет, когда забываю расческу и приходится воспользоваться чужой, я просто офигеваю чем люди волосы расчесывают, после других расчесок у меня даже голова начинает болеть.

Макадамия + качественный уход + своевременное подравнивание(силиконы ага, масла и домашные маски только сушили волосы) помогли мне отрастить волосы до талии без особых головняков и траты времени.

Ну и вариант что у вас подделка вполне может быть, моя Макадамушка вполне годится для массажа головы(вот Тизер и Дессата с острыми зубцами царапали), зубчики мягкие, ровненькие и гладкие, расчесывает волосы очень деликатно и бережно.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 15:04
  • 0
В том-то и дело, что яйцами и натур продуктами до появления макадамии я мыла в течение года и в первый раз в жизни узнала что такое не секущиеся волосы и как их можно отрастить ниже лопаток. а тут за две недели пользования макадамией они посеклись, причем подравнивала я кончики не задолго до этого. перестав же пользоваться макадамией и подравняв кончики после нее, я уже год как забыла про секущиеся кончики. так что уверена, что это была ее заслуга. ну и если вы посмотрите на фотографию зубчиков моей макадамии вблизи, то это легко можно объяснить. скорее всего мне попался некачественный экземпляр, оттого и мое разочарование
  •  
  • Summerly
  • 03 декабря 2016, 15:36
  • 0
моя старушка уже немного подустала, скоро буду новую заказывать, посмотрю какие у нее будут зубчики.
  •  
  • +3
Не совсем поняла, почему макадамия и dessata (и иже с ними товарищи, которые неудачно скопировали идею оригинальных расчесочек ТТ) приравниваются к тизерам? Какие же это тизеры, если компания, его производящая, в мире одна? Это как-то странно… Все-равно, что сравнить оригинальные резинки-пружинки от истинного первоначального производителя (вроде invisibobble) и китайские подделки, которые тупо хотели навариться на неразборчивости покупателей и всеобщей волне агонии в погоне за новинкой и сказать, что резинки-пружинки полный провал, имея те самые китайские аналоги. Надеюсь, проведенную аналогию донесла правильно…
Волосы у меня длинные, склонны к тому, чтобы виться, пушистые, густые, пористые, мелированные, пользуюсь только ТТ, заказанным с оф.сайта, все остальные расчески заброшены в дальний угол (бамбуковая массажка, кабанячья щетина, пластмассовые гребни с редкими зубьями). После мытья всегда колтуны, разве что когда с каре ходила их не было. НИ ОДНА расческа так с ними не справляется, как ТТ! Просто моя любовь! И сухие и мокрые волосы могу прочесать, узелки и большие колтуны можно распутать гораздо быстрее и с меньшими травмами, очень классно приглаживает волос, делает их гладкими, даже безукоризненно прилизанными. Начинаю расчесывать с кончиков, постепенно поднимаясь выше, волосы перекладываю вперед на грудь и как бы прочесываю их на поверхности. В особенно трудных случаях выделяю спутавшуюся прядь и прохожусь ТТ, сжимая рукой у корней волосы, чтобы больно не было; он прекрасно справляется и гораздо лучше, чем если бы выполнялась процедура вручную.
  •  
     
  • Rossetto
  • 03 декабря 2016, 15:04
  • +4
Резинки-телефонный провод лучше у ноунейм-производителей из серии «рубль ведро», чем у Инвизибобл. За полтора года очень интенсивной и нещадной эксплуатации я вижу это своими глазами :)
  •  
  • 0
Ну наконец то!, а то я думала что мне дважды подделка попадалась, когда я оригинальную резинку покупала. А оказывается и правда фигня. Вот правда радуешься, а то думаешь что ты одна такая
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 16:28
  • +3
об инвизибоблах должен был быть мой следующий пост из серии «мои недоумения»  
  •  
  • 0
А мне наоборот оригиналы нравятся! Перепробовала кучу ноунейм — жёсткие в е и рвутся, а оригиналы, как новые… Были… Пока парочка куда-то не испарилась
  •  
     
  • Rossetto
  • 03 декабря 2016, 22:05
  • +2
У меня пока ни одна не порвалась, но инвизибоблы растягиваются так, что неприятно смотреть, да ещё и мутнеют (у меня прозрачные), а кЕтайские — как будто вчера купила, в том числе и прозрачная. Да, они чуть более жёсткие, но для меня это только плюс: меньше растягиваются, меньше оборотов нужно делать, быстрее «луковка» фиксируется.
  •  
  • MDMSLL
  • 04 декабря 2016, 20:47
  • +3
Так и есть. Еще в 2001 я у одноклассниц из Кореи такие видела, они всегда продавались 3 за $1, так что понятия брендового телефонного провода для меня не существует   Если выбирать пластик помягче, то будет тот же инвизибобл.

А вот спиральные шпильки от Goody — обалденная вещь. Можно хоть на каток, хоть в кабриолет, и нужно всего две.

  •  
     
  • Rossetto
  • 04 декабря 2016, 20:49
  • +1
Класс, мне такое надо! Будем искать!(с) ))
  •  
  • MDMSLL
  • 04 декабря 2016, 20:53
  • 0
Spin Pin  
  •  
  • +1
Спасибо! Надо же какие полезные вещички! Буду искать обязательно!
  •  
  • azazia
  • 04 декабря 2016, 22:06
  • 0
о, и мне надо!
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 15:10
  • +1
каюсь, я действительно не права, объединив все типовые расчески в одну группу и по ленности своей назвав их «тизерами». Просто по отзывам я пришла к выводу, что, если мы не говорим о китайской подделке ноунэйм, то разница между ТТ, дессатой и макадамией не существенна. Поэтому я позволила себе на примере макадамии отозваться о всех расческах такого типа. Но возможно я не права и нюансы есть. Более того, прочитав комментарии, я понила, что между моей макадамией и остальными макадамиями разница есть!  
  •  
  • +2
Мне мой тизер очень нравится! Я не могу сушить волосы нерасчесанными и тизер с расчесыванием мокрых тонких волос справляется на ура! Ни колтунов, ни узелков, да и сечься больше не стали. Теперь уж и не знаю, смогу ли я вернуться к другим расческам))
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 15:13
  • 0
хорошо, что вам подошел!  
  •  
  • Kamarika
  • 03 декабря 2016, 15:01
  • +2
Добрый день!
У меня есть тот самый тизер. Купила его пару лет назад и пребывала в шоке несколько дней. Я не могла поверить, что даже дико запутанные волосы, например после езды на скутере или купания в речке, можно легко расчесать, не выдирая волосы и не испытывая боли.
Эта расческа действительно работает на мне, хотя я изначально была настроена скептически по отношению к ней. Это никакой не эффект плацебо, это реальная работа. Волосы в разы легче расчёсываться, легко укладываются, хорошо выглядят, тк не выдираются и не обламываются. Во все поездки, в бассейн я беру только тизер, несмотря еа то, что он вообще некомпактный ни разу. И даже сейчас я в поездке за тридевять земель от дома, а тизер со мной.
В ближайшую поездку в Москву куплю себе еще один тизер, тк мой уже старенький. О замене расчестки и речи быть не может, я такой вариант даже не рассматриваю.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 15:15
  • 0
я тоже хотела именно такой эффект! жаль, что у меня чуда не случилось…
  •  
  • +3
Спасибо за отзыв. Чуть не купила эту массажку. У меня как и у Вас уход приближен к натуральному. Может, если на волосах силикон, щетка лучше скользит?
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 16:30
  • 0
да, я тоже думаю, что именно поэтому. благодаря силиконам, волосы, в принципе, лучше прочесываются. и, может, в этом случае видна разница между тизером и массажкой. а при натуральном уходе чуда не происходит
  •  
  • 0
Когда я мыла волосы желтками, то разводила в стакане холодной воды столовую ложку уксуса и ополаскивала волосы. Волосы всегда были гладкие, блестели и совсем не путались.
  •  
  • +4
Если вы её покупали во Франции и в «уважаемом » магазине — то риск подделки падает в разы. Если бракованная партия — так в чем брак может быть? — нет тот материал, смена зубчиков?.
А у неё какая работа — ручная?
Все же я думаю это оригинал и он вам не понравился.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 16:51
  • 0
да я сама в подделку и брак не верила, потому и позволила себе такую категоричность в высказываниях. но как тогда объяснить потрепанные зубчики? ведь, если верить комментариям, у остальных зубчики литые и гладкие…  
работа, вроде, не ручная, обычная штамповка
  •  
  • 0
Я посмотрела — почитала про неё как её оценивают на сайтах из других стран. Подавляющее большинство от неё в восторге! НО так же прочитав парочку, которые ею были категорически не довольны ставили одну — две звезды из пяти.
Вообщем каждому своё!
  •  
  • +2
Ещё вычитала, что она статику вызывает. И не всем подошла это расческа. Комментарии от сайта магазина, в котором явно не может быть подделки…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 20:12
  • 0
ну хоть я не одна такая, вы меня утешили.  
  •  
  • +1
Пробовала tangle teezer, для кудрявых волос слишком короткие щетинки, слишком мягкие. Лучше этой расчески не было у меня никогда! Распутает всё и даже больше!
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:13
  • 0
вы не первая, кто ее хвалит! может, действительно стоит попробовать
  •  
  • +1
У меня есть такая расческа, она осталась в другой квартире, показать зубчики не могу, но они совершенно нормальные. Не знаю, чем объяснить проблему с вашими.
Но в целом для меня тизеры не произвели революцию в уходе за волосами. Да, пользоваться можно, но кожу головы они массируют недостаточно, выпаление волос не уменьшается, расчесать мокрые волосы при использовании масла мне проще обычными массажными щетками noname.
До сих пор ищу идеальную массажную щетку.
А у Macadamia Oil очень люблю вот эту щетку, волосы после нее лежат идеально, и расчесывает бережно.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:17
  • +3
да, такая расческа — совсем другое дело: и натуральная щетина, и зубчики для прочесывания.
вот и для меня тизеры революцию не произвели…
  •  
  • 0
Эта хороша именно для расчесывания волос и определенных укладок, но для массажа головы она не годится, слишком мягкая.
  •  
  • Modagold
  • 03 декабря 2016, 17:15
  • +1
Я недавно выбирала новый брашинг, выбирала между Макадамией и другой фирмой. Но цена на Макадамию уж очень завышена и я купила расчёску другого производителя. Но не хочется верить, что Макадамия плохая.

Мне кажется здесь обсуждать особо нечего, этому мешают два пункта:

1. Возможно это не оригинал — зубчики действительно страшнючие, я такие не видела даже на самых дешёвых расчёсках нонейм.

2. Волосы не получают должного ухода. Ведь гладкость и послушность им можно придать и натуральными продуктами, если это принципиально. А то ожидать, что это сделает расчёска, странно как-то...превратит паклю в шёлк
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:21
  • 0
так я этого и не ожидала!   я надеялась, что расческа прочешет мои волосы и не испортит их. прочесывает она весьма посредственно и при этом у меня появились посеченные кончики. но, возможно, действительно подделка или брак, хотя вероятность этого очень низка.
  •  
  • Modagold
  • 03 декабря 2016, 17:38
  • +2
Здесь уже выложили в комментариях массу фото, вот бы было хорошо, чтобы кто-то сфотографировал зубчики своей Макадамии, а мы бы сравнили…
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:47
  • 0
присоединяюсь! а то все сошлись во мнении, что моя расческа поддельная или бракованная, раз у нее такие зубчики. доказательства в студию!
  •  
  • +1
Моей расческе марки Макадамия уже ну года 4, если не больше. Люблю ее больше, чем тангл тизер (у меня компакт и стандартная версии). Как по мне, так Макадамия все же мягче и лучше для моих волос, нежели ТТ. У ТТ, особенно в компактной версии, довольно-таки короткие зубчики и прочесать мои волосы ими нереально. Стандартная версия получше, но все равно не так мне нравится, как Макадамия. И да, соглашусь, за долгий срок использования зубчики у нее погнулись. Вау эффекта особо нет, но волосы так не дергает, как обычные расчески. П.С зубчики у моей расчезки гладкие, без всяких зазубрин.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 17:49
  • 0
а еще у макадамии есть ручка.   для меня именно это было определяющим фактором. но все равно не в восторге от нее
  •  
  • 0
Да, с ручкой все же удобней.
  •  
  • 0
Кстати, из расчесок на тему тизеров с ручкой, существуют вариации у Матрикс, даже цвет похожий зеленый. Мне такую дали в подарок в одном из магазинов. Не считаю, что она намного хуже TT по распутыванию.
  •  
  • +1
macadamia засудить нужно за эти кошмарные зубчики. Я год была в восторге от Tangle Teezer, пока не попробовала щетку из натуральной щетины кабанчика от Olivia Garden. Но Tangle Teezer все равно использую в ванной, чтобы распределять по мокрым волосам маски.
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 18:52
  • 0
а я сначала попробовала щетку из кабанчика, поэтому, вы понимаете, что макадамия после нее меня не впечатлила  
  •  
  • +2
Как обладательница тизера пишу — колтуны она распутывает. Действительно распутывает. Безболезненно провожусь по колтуну расческой и с каждым движением он уменьшается. Руками получается их только разорвать, а на обычных щетках остаются целые пряди, вот пряди волос прям! А колтуны у меня постоянно.
Отдельно скажу, что очень тяжело в парихмахерской, так как там мои волосы нещадно дерут расчёсками. Отдельный респект был мастеру, к которому я попала в последний раз. Он помучился с расческой, взял тизер и беспроблемно меня вычесал.
Так что, хотелось бы назвать эту расческу плацебо, но не могу
  •  
  • azazia
  • 03 декабря 2016, 20:16
  • 0
значит, действительно на чьих-то волосах работает. а я искренне верила, что тем, чьи волосы он расчесывает, и обычная массажка подойдет. значит, ошиблась  . но зубчики, по крайней мере у моей, все же отвратительные
  •  
  • 0
Нет, это, увы, не так. Да, безумно жалко было отдавать почти тысячу за расческу. А самое забавное, что разницу заметила, когда взяла обычную щётку для волос. Тут-то я и поняла всю прелесть процесса использования тизера.
И да, не буду оригинальной, если скажу, что тоже закрадывались мысли, а не подделка ли у вас
  •  
  • 0
Ох, я прям вздрогнула от Ваших слов. Ненавижу парикмахерские, там вечно «мастерицы» берут пластиковый гребень и фигачат мне с размаху от корней спутанные волосы этим гребнем. Ну придержи ты, блин, волосы, от кончиков расчеши по-человечески, видишь же что у клиента от боли слезы из глаз…  
Но пока не скажешь, никто не подумает даже прядь придержать.
Надо свой Ветбраш в парикмахерские носить с собой  
  •  
  • MDMSLL
  • 04 декабря 2016, 20:40
  • 0
У меня, слава прогрессу, парикмахерша только тизером клиентам расчесывает мокрые волосы, а вот то что они от корней всегда начинают расчесывать — чистая правда. Якобы, где путаются, надо резать.
  •  
  • 0
Вот бывают такие иногда! Ужас!
От мастера зависит, конечно, тут уж как повезет.
  •  
  • Zilenka
  • 03 декабря 2016, 22:28
  • 0