Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.05.2012
2860

Все о волосах

На Косметисте было много постов о правилах для здоровой и красивой кожи, а я вот решила собрать в своем посте правила для красивых, густых и здоровых волос. Америку никому не открою, но может кому-то окажется полезным.


Не для кого не секрет, что испокон веков красивые и здоровые волосы это символ молодости и силы. Мы все из школьной программы по литературе помним, что у главной героини романа всегда «густые тяжелые локоны», «толстые русые косы», «кудри, как смоль с отливом цвета вороньего крыла» ну и так далее. К сожалению, современные ритмы жизни привели к тому, что люди стали раньше седеть, лысеть, причом не только мужчины, но и прекрасная половина человечества столкнулась с этой бедой. И это обидно, ведь лысина и седые волосы всегда были атрибутом пожилого человека, а не мужчин и женщин 30 лет, а иногда и более молодых. И почему единицы из нас могут похвастаться шикарными волосами? Давайте разберемся, почему так происходит. Пойду от серьезного к простому.

Генетика. С генами не поспоришь, но на них надо обращать внимание. Если ваши дедушка и папа до сих пор блещут шикарными локонами, а вы уже лысый, как коленка, а у вашей мамы седины меньше, чем у вас — это повод забить набат и пересмотреть свой образ жизни.

Болезни волос. Звучит устрашающе, но как ни странно, лишь у мизерного процента населения они встречаются. И зачастую, пройдя обследования у трихолога, большинство пациентов получают совет попить витамины и купить аптечный шампунь против выпадения волос, т к у них ничего нет.Проверенно на 2-х членах моей семьи. Но если вы действительно заподозрили, что-то не ладное, посетите врача, сейчас это уже распространенный специалист!

Уход. А вот теперь поехали. Элементарные вещи буду говорить, а ну не смеяться!  
А) Почему-то большая часть населения, готова купить хороший крем, дорогую декоративную косметику, а вот волосы до сих пор масс шампунями моет. И хоть и твердят мастера, что шампунями масс маркета «сделанными по лицензии в...» только собакам лапы после прогулки мыть, все мы «пруктисоэльсевы» покупаем. Давно пора переходить на профессиональный, аптечный, эко или детский шампунь. Т. к. эти 4 категории содержат в меньшей степени дешевые моющие основы. Конечно, они стоят дороже, многие из них не мылкие и расход у них больше, но чем более натуральный шампунь хехе самой смешно в наш век голимой химиии тем менее он мылкий. И наоборот, если капля вашего шампуня дает гигантский одуванчик пены на голове, он просто априори не может быть «на основе натурального мыльного корня и т д». Многие из масс шампуней очень агрессивны, а как иначе они за 1 применение избавят вас от перхоти?
Б) Шампунь лучше подбирать под тип волос и под конкретную проблему. Шампунь 8 в 1 для всех типов волос, всей семьи и возрастной категории от пионерки до пенсионерки+бальзам, маска и чего-то там еще в одном флаконе, это не серьезно.
В) Сейчас ужасную истину напишу. Волосы надо мыть по необходимости. Догадались о чем это? Наверняка, у вас тоже есть коллеги которые моют волосы раз в 10 дней, «что бы не приучать волосы жирниться и т д». Дамы и господа, перегруженные лаком, глиной для волос жирные грязные волосы не надо к чему-то приучать, ради их здоровья и эстетического вида, их надо мыть по необходимости! Хуже им не будет!   И на оборот, сухие требующие «помывки» раз в 3 дня волосы, не стоит «настирывать» 2 раза в день!
Г) Волосы нужно мыть аккуратно, подушечками пальцев, круговыми массажными движениями, массируя кожу головы. Не надо агрессивно тереть кожу головы, выжимать волосы, как белье, тереть полотенцем голову изо всех сил. Волосы нужно аккуратно промокнуть полотенцем. Движения только «промакивающие», никаких растираний.
Д) Не нужно расчесывать сразу мокрые волосы, необходимо чуть дать им времени подсохнуть. Расчесывать нужно влажные, а не мокрые волосы. Если волосы длинные расчесывать их нужно с кончиков, многие дамы делают наоборот, втыкают расческу от пробора (от корней) и начинают...о ужас просто продирать волосы.  
Е) Расческа — это предмет личной гигиены. Все предметы личной гигиены подразумевают индивидуальное использование, вы же не даете свою зубную щетку никому, вот и расческу не давайте! Купите каждому члену семьи свою, если муж или мама хватают вашу, подарите им новый красивый набор расчесок для каждого. Расчески и щетки надо чистить от волос после каждого применения, т к там собираются и живут бактерии, плюс от грязной расчески с волосами быстрее пачкается и «жирнится» кожа головы и волосы. Все расчески надо мыть с мылом и сушить, хотя бы раз в неделю. Ну и уж конечно нельзя давать расческу коллегам, подругам, знакомым и т д. Ради здоровья своих волос отказывайте, просто говорите, что это не гигиенично.
Ё) Не забывайте пользоваться масками, бальзамами. Если вы красите волосы, выжидайте между окрасками положенное время, старайтесь делать это проф или щадящими материалами.
Ж) Волосы нужно регулярно стричь и подравнивать кончики, от этого они выглядят лучше и быстрее растут. Пол метра посеченных концов — это не красивые длинные волосы, это неопрятные не здоровые на вид волосы!
З) Берите в поездку, путешествие свой уход для волос в трэвл таре, шампунь из отеля, не лучшее для ваших волос.
И) Покупайте хорошие расчески и щетки, без металлических зубцов! Расческа не должна травмировать кожу головы и «тело» волоса!
Ы) Все окончательно запуталась в нумерации   За волосами тоже нужно ухаживать, почему-то кожу мы очищаем, увлажняем, питаем, чуть прыщик, ищем супер средство, что бы извести его без последствий! А волосы помыли и пошли? Нет, они тоже любят маски, натуральные и купленные в магазине, не откажутся от защитного спрея вуали «против агрессивных воздействий окружающей среды и с защитным фактором». Собираетесь в салон, включите в ваш уход дополнительные услуги: увлажняющую, питательную, восстанавливающую маску (нужное подчеркнуть) или массаж головы! Уже через пару месяцев ваши волосы скажут вам спасибо, а эффект станет заметен окружающим! Нет времени и денег на салон, ничего страшного — домашние рецепты никто не отменял! Пусть домашняя маска 1-2 раза в неделю станет для вас привычкой!

«Агрессивное воздействие». Этот фактор очень сильно влияет на внешний вид и здоровье наших волос, а так же на выпадение. Сюда относятся прогулки без головного убора при минусовой температурепо словам одного трихолога «грешок лысых мужчин», прогулки без головного убора при экстремально высоких температурах (купите в отпуске шляпку), современные дожди на вашу голову (не есть гуд, вся таблица Менделеева), частные окраски, перманенты, фены, утюжки, плойки.Нет, а вы думали, вы будете их мучить, а они колосится и расти? Если вы ходите в бассейн, нужно защищать волосы от хлорированной воды резиновой шапочкой, а в сауне и бане защищать волосы от высоких температур специальной фетровой шапочкой для сауны. А для укладок используйте защитные средства, после окрасок восстанавливающие маски!

Вот и пришли к главному, расскажу примитивно.  

Стресс Как мы все знаем, у волоса есть жизненный цикл: рост волоса, жизнь, отмирание и выпадение. Это нормально. Так, что делает стресс. Стресс приводит к тому, что жизненный цикл волоса ускоряется, т е он быстрее «отживает, умирает и выпадает», страдают и погибают луковицы волос.   Как это происходит. Стрессовая ситуация, человек нервничает, напрягается, сосуды сужаются, и там где зажато ухудшается кровообращение. Кожа на голове напряжена, луковицы зажаты, хуже питание, снабжение полезными веществами, и как следствие быстрое отмирание волос, седина, гибель луковиц. Ведь испокон веков говорят: «Ой, я чуть не поседел!» или «Чуть не облысел пока чего-то там!» это означает, пережил стресс или какую-то ситуацию повышенного напряжения! Что делать? Не нервничать, старайтесь контролировать эмоции, прежде, чем вступить в эмоциональную передрягу досчитайте до 10. Есть 2 хороших упражнения от облысения. Упражнение 1. Сделаем его сейчас вместе. Расслабьте скальп. Правда весело? Да, просто расслабьте сейчас (и делайте так, как можно чаще, как только вспомните) кожу головы.Ну и заодно кожу между бровями, тоже полезно от морщин! Упражнение 2. Массаж. Ежедневно перед сном делайте самомассаж кожи головы, просто аккуратно подушечками пальцев массируйте круговыми движениями кожу головы 15 минут, лысеет любимый, предложите ему сделать массаж головы, вряд ли он откажется,если вы не скажите:«О, это что бы ты в конец не облысел!   Это улучшает кровообращение кожи головы, благотворно влияет на волосяные луковицы, к тому же улучшает сон.

Общее состояние организма. Это очень важный фактор. В здоровом теле — здоровый дух! Если человек постоянно в депрессиях или болен то, состояние кожи и волос у него не самое хорошее. Старайтесь следить за своим здоровьем, соблюдать режим, правильно питаться, заниматься спортом (спорт улучает кровообращение и самочувствие), спать не менее 8 часов и ложиться до полуночи. Обратите внимание не питание, оно должно быть разнообразным, не злоупотребляете синтетическими витаминами без назначения врача, не используйте без контроля специалиста жесткие (особенно моно диеты), что бы не лишить себя нужных питательных веществ. А главное не забывайте смеяться и улыбаться почаще!

Вредные привычки. Да, да пора наконец бросить… нужное дописать.   Даже не буду начинать про никотин, табачный дым и т д.

Вот такие простые истины, ничего не придумала!:) А кому-то поможет! Может кто еще чего в допишет и расскажет!:) Всем красивых волос!
Esperanza.  

Лучшее за месяц

Комментарии

Alyena 15 мая 2012, 14:04
я с Вами полностью согласна! на волосах не нужно экономить, так как это в первую очередь бросается в глаза.
когда я перешла на проф уход, мои волосы стали намного лучше! я за ними очень ухаживаю, тк природа не наградила шикарной гривой.
Esperanza 15 мая 2012, 14:30
Спасибо за первый комментарий! Я тоже всегда удивляюсь, коллегам, что купят 10-й блеск для губ за 1300, а шампунь за 40 рублей и удивляются, чего это волосы лезут!? Меня тоже гривой не наградила матушка природа, так, что приходится хорошо ухаживать, что бы «скрыть недостатки!» При регулярном проф уходе эффект очень хороший!
YuliaFeya 15 мая 2012, 14:44
Я тоже за профуход, волосы-наше все!
Esperanza 15 мая 2012, 15:09
 
slastenka 15 мая 2012, 14:47
Согласна со всем)
Вот только, что в массе, что в профе один и тот же лаурил сульфат… Разницы поэтому не вижу… но все равно вместе с масками и бальзамами из проф покупаю так же и шампунь из этой же линейки…
Esperanza 15 мая 2012, 15:12
Я лично против Sls вообще ничего не имею, у меня сейчас вообще детский шампунь купленный в аптеке в Европе, там там тоже СЛС есть, только не на 2-м, а на 4-м месте, думаю раз уж их в Европе в детские шампуни добавляют, наверно ни такие они уж и страшные! А вот сам шампунь менее агрессивен, волосы не магнитятся, как от масса!
saemi 15 мая 2012, 19:09
в серии «Yes to...» нет сульфата, давно покупаю. хотя странно, пенится он отлично, вместо него должно быть засунули что-то сульфатоподобное)
slastenka 15 мая 2012, 19:13
Это Вы к тому, что в массе можно найти без СЛС шампуни? Если так, то и натура сиберика без слс)
saemi 16 мая 2012, 18:05
«Ес ту» вроде и не масс… а от Сиберики с меня перхоть посыпалась, выкинула её.
slastenka 16 мая 2012, 18:29
Ну у них цены бюджетные, на мой взгляд...9$ шампунь, 8$ умывалка, 15$ набор из 3ех средств для лица… Поэтому не думаю, что это люкс ( т.к. дешево), и не проф (т.к. продается везде) и навряд ли мидл… т.к. по ценам, до мидл вроде тоже не тянет…
Gulnarochka 15 мая 2012, 14:53
Все правильно сказали!   Я на уход за волосами трачу гораздо больше средств и сил, чем на уход за лицом и телом.
Esperanza 15 мая 2012, 15:13
Вот это верно! Есть заметные результаты?
Gulnarochka 15 мая 2012, 16:48
Окружающие говорят, что есть   да и начинаю видеть результаты
man_i_ya 15 мая 2012, 14:57
Не по теме, но остерегайтесь подделок! У нас магазин открылся профкосметики. Цены ниже чем во всех остальных магазинах такого типа. Я не нарадовалась, купила шампунь бальзам лаки. И упс узнаю у своего мастера, что все то там подделка, мол в марьиной роще делают. За что купила, тапками прошу не бросать. Так что милые мисс и миссис делайте покупки только в проверенных местах!
Esperanza 15 мая 2012, 15:14
  Да, всегда есть риски! Сочувствую вам! Я тоже, как Бонакур в переходе видела в продаже! Хехе.
man_i_ya 15 мая 2012, 15:55
Бонакуром пользовалась к слову, поначалу оч нравился, но потом видимо пошло привыкание и я ушла от этой марки в поиски. А что касаемо подделок, нет худа без добра, зато мастер мне посоветовала магазин честь которого бережет его хозяин (и салона при котором магазин тоже). Салон на рынке услуг нашего города давно, имеет хорошую репутацию и главное прямо рядом с моим домом) Дороже, да. Но что делать)
Esperanza 15 мая 2012, 17:59
О!1 в 1, как у меня! У меня тоже привыкание было к этой марке, и я ушла от нее! Надо же!
Marya 15 мая 2012, 16:24
Кстати не факт, что в переходе априори подделка. По логике вещей там такие же продавцы, как в магазинах, просто за аренду помещения меньше платят.
Но я бы все равно не рискнула покупать, особенно если магазин «временный»
Esperanza 15 мая 2012, 18:01
Я тоже не стала бы рисковать!:) Я могу в «переходе», что-то экстренно купить — салфетки влажные, если срочно нужны, пластырь, жидкость для снятия лака, вот бывает, что прям на бегу надо, а купить негде! Но долгоиграющие вещи: косметику, а тем более проф уход, я бы не купила и не покупаю!
Marisabelle 15 мая 2012, 15:00
Я все соблюдаю! Я молодец!   и массаж голосы делаю, не каждый день, конечно, но часто. Я верю, что это очень полезно и помогает появляться новым волосикам! А на счет трэвел тар — лучше брать, но не во всех отелях плохие шампуни наливают! А еще надо пить витамины.
Esperanza 15 мая 2012, 15:16
Вот молодец! А есть специальные спа отели, там спа процедуры входят в стоимость путевки и все средства, что дают спа и направлены на уход, очень качественные и красивые! В этом согласна, но обычно я сталкивалась с дешевым шампунем, что мне не подходил! Но это мой опыт!
spearmint 15 мая 2012, 16:08
я обычно без багажа летаю, поэтому просто на месте покупаю такие же шампуни, какими пользуюсь, вместе со мной в это время ими моются вся семья и за неделю-две они как раз кончаются)
Esperanza 15 мая 2012, 18:03
Я, кстати, тоже так иногда делаю, а если одна лечу, то беру маленькие флаконы от сефоры — шампунь, бальзам, умывалку и гель для душа, их в ручную кладь можно! Они меньше 50 мл. Мне одной хватает!
Essence_N 15 мая 2012, 15:12
Ой, ну как приятно читать толковые мысли, спасибо Вам! Хочется сказать, что проф профу рознь, и я, никогда не возьму в руки эстель или что-то в этом роде. Буквально недавно у меня была просто шоковая ситуация: у нас в городе открылся новый салон и моего мастера позвали туда работать, прихожу я к ней на новое место и вижу полки заставленные шампунями сансилк, средствами для укладки тафт и краской эстель. У меня начинается паника и я ору, что не дамся))) Мастер из под полы достала мои любимые бутылочки с качественным продуктом))) Вздохнув с облегчением, я поинтересовалась, чье это добро на полках. Оказывается, местные «мастерицы» в салоне отлично используют весь масс маркет в работе и еще и клиентам советуют, в общем, в шоке были мы оба: и я и моя мастер))) так что. вот тебе и новый пафосный салон в городе))))))
Еще про процедуру мытья напишу: мне кажется, что наличие этого злосчастного лаурил сульфата не такая уж проблема, это же не серная кислота в конце концов, без павов хрен щас что отмоешь))) Я всегда беру очень мягкий шампунь, ведь его задача просто очистить волосы, снять грязь, жир и укладочные средства с наименьшими повреждениями (я не говорю о спец. лечебных шампунях), а остальное делают бальзамы, маски, ампулы и тд. Ну и пусть шампунь павы содержит, пена аккуратно окутает волосок, разъест ненужное и все смоется, чем тереть не перетереть эти натуральные корни и что там еще, пытаясь хоть как-то промыть волосы, а, по сути, только еще сильнее травмируя их. И еще, очень важно хорошо намочить волосы, очень хорошо, с них должна литься вода, и шампунь в ладошку сначала, немного взбить, а потом уже на голову.
Уф, такая прям тема, я фанат волосяной какой-то прям))) Спасибо Вам еще раз))
Esperanza 15 мая 2012, 15:20
Спасибо вам за дополнения! По поводу того, что проф профу рознь согласна! Да и вообще все очень индивидуально и требует хорошего подбора для себя лично! СЛС я не боюсь, он везде в детских шампунях, в мыле, в зубной пасте, посмотрела как-то все продукты в доме ради интереса, когда нашла, что 90% содержать слс успокоилась, ну не смогу я жить без зубной пасты и стирального порошка и не мыть волосы!
Joanna 15 мая 2012, 16:00
ой, напомнили мне ситуацию )) захожу в салон (новый), смотрю на полках Матрикс стоит и Велла профешнел. Думаю: о, хорошо я зашла! А как голову начали мыть, так вдруг баночки естель взялись ни от куда   Оказалось, чтоб помыть голову Матрикс, нужно доплачивать и заранее это оговаривать ))
На счет СЛС тоже с вами согласна, ни чего страшного в них нет. У меня даже наоборот, от шампуней без СЛС перхоть всегда появляется.
Esperanza 15 мая 2012, 18:08
Да, в салонах везде своя договоренность! Еще от договоренности мастеров с хозяином зависит, я была в салоне, один мастер работает на проф, другой на чем попало, спрашиваю в чем дело, оказывается мастера сами покупают средства, хозяин платит за аренду и получает процент с количества клиентов. Вот некоторые мастера и пытаются экономить, на тафте работают. И маникюр в этом салоне так же, одна девочка работает все проф, а у другой крема Эйвон стоят для рук и лаки с рынка по 30 рублей. Обязательно все надо оговаривать, что бы потом не было обидно!
ilknur 15 мая 2012, 15:15
Спасибо Вам! Очень своевременный для меня пост — напоминание, т.к. стала замечать, что моим волосам не достается должного ухода, в отличие от остального)) я с ними вообще последнее время сладить не могу  
Esperanza 15 мая 2012, 15:20
Вам спасибо, что читаете!:) Надеюсь, что пост поможет вам и ваши волосы поскорее придут в норму!:)
KatrinaYatt 15 мая 2012, 15:24
Вы большая умничка, что собрали всю информацию воедино, очень удобно читать!
Спасибо большое!
Esperanza 15 мая 2012, 18:08
Спасибо, что читаете!:)
LisAlisa 15 мая 2012, 15:38
У мужчин в 95% случаев выпадение волос вызвано андрогенной алопецией, а не хождением без шапки. Все больше убеждаюсь, сколько «грамотных» врачей у нас есть.
И детским шампунем мыться тоже довольно спорно. У него другой pH и рассчитан он для детей, у которых менее интенсивное выделение кожного сала, а также они не пользуются лаками и пенками для волос) Поэтому не все то хорошо для взрослого…

в остальном я с Вам согласна)

П.С. Девочки, кто реально замечал, что от частого остригания кончиков волосы быстрее растут? Я по себе такого не вижу, абсолютно им фиолетово, как часто их стричь, а вот длину сдвинуть с места никак не могу(
was_the_sun 15 мая 2012, 15:48
замечала. состригла в феврале около 3-4 см., до этого не стригла год! они вообще не росли, а тут поперли!) ну я еще занялась домашними масками, думаю, это тоже повлияло
LisAlisa 15 мая 2012, 15:51
так может только это и повлияло?  
was_the_sun 15 мая 2012, 15:54
ну раньше я регулярно мазалась репейным маслом, не росли
Esperanza 15 мая 2012, 18:14
У меня волосы растут быстрее, если я часто подстригаю кончики, отращивала после коротких стрижек почти год, не трогала, еле ползли, а тут сходила подравнять, мастер посоветовал каждые 2 месяца снимать длину «на ширину 1 пальца» (буквально 0.6 — 0.8 мм). Вот уже 3 раза так сделала, эффект виден сразу, растут и вправду быстрее! Но я прихожу, тычу своим пальцем в нос мастеру и говорю:«Мне снять кончики на 1 палец и ни-ни, чуть-чуть! Просто придать здоровый вид и все!». Все хотят много снять, раз уж пришла стричься, надо же отработать свое! Эффект есть!
LisAlisa 15 мая 2012, 18:16
спасибо за ответ)
очень тяжело убедить мастера снять именно меньше 1 см, а не меньше 5  
fabulous_iry 15 мая 2012, 19:59
Если часто стричь кончики волос, то я не думаю, что волосы будут расти быстрее. И все -таки волосы растут с головы, а не с кончиков волос. Поэтому лучше делать маски разные и покупать ампулы, чтоб росли волосы. И в разные поры года, волосы растут по разному. Рост волос зависит от ухода и генетики каждого человека.
LisAlisa 15 мая 2012, 20:20
вот и мне так кажется!
mkovalen 15 мая 2012, 22:15
Про время года совершенно согласна и кстати вероятнее всего, что зимой этот процесс замедленней. Я всю зиму делала маски разные, припарки всякие и таааак медленно ползли, а сейчас решила на лето просто нечего не делать и волосы прут. Это потому что весна и лето на носу!
fabulous_iry 15 мая 2012, 22:36
Да, зимой волосы очень медленно растут.
klopi4ek 15 мая 2012, 15:46
Спасибо за пост, вставлю и я свои 3 копейки, так как уходу за волосами уделяю большое внимание.
Во-первых: советую посетить трихолога, так как он реально сможет помочь сэкономить бюджет.
Полностью согласна, что пропив витамины, можно избавиться от многих проблем, не тратя кучу средств на дорогой уход. Я к своему стыду у трихолога только недавно узнала, как правильно делать массаж головы, оказывается надо не тереть кожу, а положив пальцы на скальп, пытаться ее отодвигать немного от кости или просто надавливать.
Во-вторых: генетика играет большую роль, тут тоже не поспоришь. В моем случае, я всегда страдала, от того, что волосы очень тонкие. Посетив трихолога, я воочию увидела, что волос у меня очень много, все здоровенькие, а тонкие они будут всегда, так как такие от природы, так что теперь радуюсь и не заморачиваюсь.
В-третьих: на счет шампуня считаю мнение спорным, если есть дешевый, который подходит 100%, то не вижу ничего зазорного покупать масс. Хотя мне подходит проф, давно им пользуюсь.
В-четвертых: чистые полотенца и наволочки.
В-пятых: на счет мытья по необходимости у меня двоякое мнение. А что делать если корни требуют помыть срочно, а концы уверены, что еще денёк можно походить?   Наконец нашла ответ на этот вопрос: периодически вместо шампуня мою кондиционером, а недавно купила сухой шампунь, так что мои концы в восторге.
Вроде все! Побежала мыть расческу!
Tatty 15 мая 2012, 16:02
Кстати да, расческа!
Esperanza 15 мая 2012, 18:18
Спасибо, что читаете! Про наволочки и полотенца забыла!:) Рада быть полезной!
Becyona 17 мая 2012, 01:03
простите, не первый раз встречаю совет вместо шампуня помыть кондиционером. Но ведь у кондиционера задача создать защитный кокон вокруг волоса, покрыть пленкой так сказать. Как же им мыть тогда? Получится, что на имеющуюся на волосе пленку (от прошлого нанесения кондиционера) мы наслаиваем ещё одну? А куда при этом денется жир с корней?
Вопросов много, а все сводится к одному — почему это помогает многим, а у меня после такой помывки волосы выглядят намного грязнее?
klopi4ek 17 мая 2012, 15:37
Могу сказать, что это работает, а вот почему не знаю. Мне тоже первое время не понравилось, как и вам. Но я сделала все как положено и вышло. Главное, в начале волосы очень! хорошо промыть водой, ничего тереть не надо, просто подержать под струей раза в 2 больше обычного. Потом кондиционер, тут все намного сложнее… они бывают разные и не факт, что вам подходят для этой цели, как по мне- надо брать самый легкий, без какого либо супер эффекта. Могу порекомендовать, чем я пользуюсь, если будет интересно. Затем наношу на волосы много кондиционера, у меня они длинные, потом еще немного воды сверху, и вспениваем как шампунь, тогда он пенится хорошо и волосы очищаются чисто механически. Попробуйте, может и у вас получится, удачи!
Becyona 17 мая 2012, 16:03
конечно же интересно!   Сама часто сталкиваюсь с проблемой жирных корней и «вполне ещё чистых» волос по длине. Решаю эту проблему не самым популярным и приятным способом, поэтому с буду рада узнать Ваше средство — а вдруг и мне поможет
klopi4ek 17 мая 2012, 16:17
По правилам надо брать кондиционеры без силикона, но я честно не заморачиваюсь. У меня было 2 маски фирмы nouwelle, адрес скину в личку, у них маски на длинных волосах на столько слабые, совсем не утяжеляют, даже наоборот, думаю подойдет. Еще есть очень легкий бальзам для жирных волос Коллистар, но он не экономичный.
Becyona 17 мая 2012, 17:20
пасибочки! ушла изучать!
Cinnamon 15 мая 2012, 15:54
Благодарю за проделанную работу и отличный пост.
Утянула себе.  
Esperanza 15 мая 2012, 18:18
Спасибо! Рада быть полезной!
Tatty 15 мая 2012, 16:01
Очень хороший пост. Хоть все известно, но многие об этом забывают. Для себя еще раз подчеркнула, что нужно аккуратно волосы вытирать, а не выжимать, сегодня только при мытье головы об этом подумала. А то правда как полотенце  
Esperanza 15 мая 2012, 18:19
  Я тоже порой простые вещи забываю, всегда читаю подобные посты, себе в назидание! Спасибо, что читаете!
Chiaro 15 мая 2012, 16:09
По поводу профессиональных средств по уходу — конечно, они по качеству намного выше масс продукции, с этим не поспоришь.
Но один момент, который не все учитывают: профессиональная продукция также отличается от бытовой и тем, что нуждается в очень точном подборе под конкретный тип волос, состояние и т.д.
К сожалению, не все могут самостоятельно грамотно выбрать для себя средства по уходу. Желательно получить консультацию у парикмахера.
Ну а также есть средства, которые могут использоваться только в салонах, только с определенной периодичностью, и их использование дома в ежедневном уходе может провоцировать проблемы с кожей головы и волосами.
Esperanza 15 мая 2012, 18:21
Абсолютно согласна, я вообще не представляю, как в таком богатом ассортименте средств проф ухода можно самой разобраться, и обязательно нужно использовать по назначению и с указанной периодичностью!
fetitsa 15 мая 2012, 16:26
Прочитала ваш пост и сижу довольная: я такая молодец.   Все делаю правильно. Утюжком только пользуюсь, но не так уже, как раньше. Спасибо! Ваши волосы просто загляденье — как «у главной героини романа»!
Esperanza 15 мая 2012, 18:22
Спасибо, что читаете!:) Спасибо за комплимент, кстати фото абсолютно случайное, какое нашла на ноуте вне дома!:)Так держать и всем быть красивыми!
biolustre 15 мая 2012, 16:28
Как говориться — не могу молчать.Из всего написанного я соглашусь только с тем, что 99% женщин (причем не только в России) экономят на средствах для волос, при этом не жалея денег на уход за лицом и декоративку и с тем, что полметра посеченных концов-это некрасиво и с ними нужно расставаться.
Насчет всего остального: извините, уважаемый автор, но пост действительно написан, так сказать, «по мотивам», профессионал бы такого не посоветовал.
Во- первых: уход за кожей головы и за тканью волос -разный. Волосы нужно мыть не круговыми массажными движениями, а продольно- поступательными выглаживающими движениями по росту волос -начиная с корней до кончиков. Как моют в хорошем салоне: выглаживая волосы, не распушая чешуйки кутикулы. Последнее ополаскивание после кондиционера (который обязателен при любом состоянии волос) — прохладной, а лучше холодной водой для того, чтобы чешуйки уже не раскрывать, тогда волосы более гладкие и блестящие.
Во-вторых, обязательно промывать волосы раз в месяц очищающим шампунем, особенно тем, кто пользуется укладочными средствами типа упомянутых «вуалей для волос», потому что все они на силиконах и прочем, что плохо отмывается с волос. Он же полезен и для кожи головы, поскольку все системы от выпадения волос начинаются с очищающих кожу шампуней /пилингов. Только двушки с не крашенными натуральными волосами могут не пользоваться периодически очищающими шампунями.
Маски нужно конечно применять, но проф маски -это средства направленного действия, ими легко перегрузить волосы. Не нужно отступать от аннотаций на флаконе. Хотя там бывает неудачный перевод.
Про всякие «вуали» и прочие сыворотки -лучше не надо ими пользоваться, зачем силикон волосам? если они пушатся и выхода другого их успокоить нет, или вы постоянно пользуетесь фенами и утюгами -то тогда да, пользуемся этими средствами с силиконами, но не забываем про очищающий шампунь раз в 3-4 недели.
Увлажнения не хватает всем волосам, практически 99% населения, но помним, что 99% увлажняющих шампуней и кондиционеров ничего не увлажняют, в них добавлены протеины и силиконы и они, выглаживая поверхность волоса сових больших молекул, утяжеляют волос, из-за чего волосы кажутся потяжелевшими, а значит и увлажненными, правда эффект этот быстро проходит, буквально через 10-12 часов после мытья. Есть по настоящему увлажняющие средства, восстанавливающие (частично) липидный слой, но это и не дешево и надо разбираться в проф косметике, чтобы найти по настоящему «честные» продукты.
При походе в салон — интересуемся проф лечениями волос, сейчас есть глубокие и очень эффективные лечения, а чтобы нас не" нагрузили " чем то нам не нужным- предварительно собираем информацию о всяких восстановлениях волос, и помним- восстанавливать волосы нужно нам всем, ну практически. Окрашивание без восстановительных процедур, это как умываться, но кремами для лица никогда не пользоваться, в целях экономии.
Насчет лауирит сульфатов — проблема придуманная, у кого то есть непереносимость к ПАВам, а у кого-то к апельсинам. Пена ПАВов и является очистителем, грязь одного заряда, пена-другого и она «сдирает» грязь, правда и обесжиривает сильно и кожу и волосы, ну из 2 зол выбирается меньшее.
Я за полезные советы, но с раскрытием смысла, зависящего от строения волоса и состава средств для ухода за волосами.
LisAlisa 15 мая 2012, 16:42
а Вы можете посоветовать реальные восстановители волос?
biolustre 15 мая 2012, 16:56
Это несколько проф систем -американские Biolustre, Joico, немецко-французская марка La biosthetique, японская Lebel, это из тех, что есть в России, Living Proof и Aphogee- американские, но в России их нет, совсем нет. Они на разных принципах работают, но глубоко. Для использования проф систем восстановления /оживления волос в домашних условиях, есть правило, как при вождении автомобиля -не уверен, не обгоняй. Не уверен -не делай дома, или в салон. Или -сходи в салон, посмотри как делают, выспроси тонкости и тогда пробуй. Потому что проф уход -это не помыл, намазал и смыл.
LisAlisa 15 мая 2012, 17:00
просто сколько я читала составы профа (каюсь, не помню марки — а врать не буду), там тоже силикон силиконом погоняет. И на сколько я себе это представляю, лечение по итогу заключается в создании качественной видимости здоровых волос. Так где же разница и правда?
biolustre 15 мая 2012, 17:05
ну во-первых силикон силикону ронзь, а во вторых- в перечисленных лечениях принцип другой: на замазать силиконом неровности, создав видимость здоровых волос, — с силиконом это не получается, видимость пропадает очень быстро, а вот то, что волосы перестают ломаться, а следовательно сечься, становятся менее пористыми, лучше окрашиваются, продливается жизнь волоса, девушкам, которые постоянно лечат волосы, удается их отрастить -это не просто видимость здоровья.
LisAlisa 15 мая 2012, 17:09
вот что называется Фома неверующая ))) я )))
по мне так силикон силикону силикон   Пока мне кто-нибудь подробно не объяснит разницу в воздействии разных силиконов на волосы, а желательно еще и с картинками и чешуйками — не верится мне)
biolustre 15 мая 2012, 17:19
))) а кому это надо -вас в чем то убеждать? Все просто-есть силиконы с более тяжелой молекулярной массой, более густые, есть -более легкие, последние отмываются лучше с волос. Неотмытый силикон на волосах выглядит так:

а здоровый волос выглядит так:

а мыть волосы в домашних условиях -не умеем. Потому что кожу головы трем, а сами волосы-по остаточному принципу -что попало на них, то повозили и смыли. А силиконы так просто не омываются, нужно ручками, выглаживающими движениями минуток по 4-5 помыть 2 раза и лучше очищающим шампунем (в него добавляют фруктовые кислоты, для безобразивного пилинга).
LisAlisa 15 мая 2012, 17:25
да я как бы и не обязывала Вас убеждать меня)
просто если уж сказали А в первом комментарии «Я за полезные советы, но с раскрытием смысла, зависящего от строения волоса и состава средств для ухода за волосами. », то говорите и Б  
я понимаю, что есть силиконы с разной молекулярной массой, но чем отличается один и тот же силикон в дешевом средстве и в дорогом профе? не платим ли мы только за марку?
biolustre 15 мая 2012, 17:36
иногда да-платим только за марку, а иногда — марка дает «честные" продукты. Но вот эти истины известны специалистам, далеко не всем, и в основном это понимание приходит с годами практической работы. Но чтобы дать хоть какую то определенность- в масс маркетовские шампуни добавляют только самые дешевые компоненты- тяжелые силиконы, протеины животного происхождения (у них очень крупные молекулы, которые повисают на волосе).
biolustre 15 мая 2012, 17:08
А вообще вы правы в том, что неподготовленному человеку читать состав в общем то бесполезно, а как то на выставке в США увидела такой слоган -на сколько %% ваши волосы состоят из экстракта крапивы, масел и т.д. (там был длинный список) и насколько из аминокислот, протеинов, кератина? Когда я вижу слишком уж «натуральный" состав -мне это ни о чем не говорит, кроме того, что видимо хорошо поработали маркетологи. Про масла — у них как правило мелкая молекула и хорошая проникающая способность, особенно, если их подогреть, но на этом восстанавливающая способность масел заканчивается, не могут они ни увлажнить, ни восстановить, временный эффект смягчения -но это было хорошо, особенно в прошлом и позапрошлом веке. А сейчас эти молекулы масел вытесняют молекулы краски из волос, поэтому они вообще для окрашенных волос не подходят. Ими пользуются женщины с сухими афро-волосами, но у них совсем другая структура волос.
Katharina 15 мая 2012, 17:19
соглашусь про составы)) Улыбают «супер-мега-пупер-натур-продукты» у которых срок хранения пару тысяч лет)) И еще из недавно прочитанного: Чистая линия — все шампуни состоят из воды, а наши на 80% из отвара трав… ээээ… правда забыли уточнить, что отвар трав на 99% процентов состоит из воды.   Короче привет маркетологам  
biolustre 15 мая 2012, 17:23
  согласна!!!
Becyona 17 мая 2012, 10:53
А сейчас эти молекулы масел вытесняют молекулы краски из волос, поэтому они вообще для окрашенных волос не подходят. Можно ли из этого сделать вывод, что при мелировании (обесцвечивании) волос, масла все же полезны (волосы сухие и пористые получаются)?
biolustre 17 мая 2012, 11:29
Если вам масла помогают увлажнить сухие обесцвеченный волосы и уменьшить их пористость — то пользуйтесь ими. Хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Esperanza 15 мая 2012, 18:40
Спасибо за ваше мнение!:) Я на профессионализм не претендую! Ваш комментарий прекрасно дополнил мой пост!   Я перечислила общие правила, это мое видение темы волос, оно имеет право быть! Я специально старалась не называть марок и обобщить информацию, для того, что бы не перегружать и что бы она была более или менее подходящей для всех! Я живу в жарком климате, у меня 360 дней в году солнце и уже в марте бывает +31 в 10 утра, и если я напишу «всем утром вуаль с защитным фактором и шляпу», кто-то меня не поймет, а вот мои волосы без вуали сгорают в сухие-пресухие патлы! Вчера была в салоне, стригла концы, мастер мыл мне волосы.Сначала он нанес шампунь на ладони, помассировал их, а после круговыми движениями массировал кожу головы, аккуратно подушечками пальцев, потом просто промыл волосы, да соглашусь поглаживающими движениями! Я думала, что это очевидно, имела ввиду в посте, что месить волосы, как тесто, агрессивно их мыть растирая корни не надо! Про слс ничего вообще не писала! И для меня очевидно, что если человек захочет проф уход, он обратится к специалисту с вопросом о том, как его подобрать и как им пользоваться, чем дополнить!  
Esperanza 15 мая 2012, 18:45
О, какую я тему подняла! Послушаем мнение профессионала, надо чаще поднимать подобные темы!:)  
LittleLady 15 мая 2012, 17:13
не осилила все комментарии, но от себя добавлю то, что знаю:
-естественная сушка волос сохраняет гидролипидную пленку, защищающую волосы.
— деревянная расческа с закругленными на концах зубцами разглаживает чешуйки волос
-в рацион нужно включить продукты, богатые белком.Это красное мясо — баранина, телятина. Растительные белки содержатся в бобовых, орехах, гречке, яйцах. Кроме растительных белков, эти продукты содержат необходимые волосам железо и кальций.
Полезными для волос считаются ненасыщенные жиры, содержащиеся в жирных сортах рыбы (скумбрия, сардина, сельдь) и в растительном масле(оливковое, льняное).
-при выпадении волос хорошо делать массаж плеч, шейного отдела позвоночника, чтобы улучшить кровообращение в области кожи головы.Массаж нужно делать по направлению ото лба к позвоночнику.
Хорошо пить смесь морковного сока с соком болгарского перца.В ней содержится необходимый волосам кремний. Полезны свежие ягоды и сок калины.
-мыть волосы нужно в чуть теплой воде(не горячей и не холодной)
-волосы необходимо мыть стоя, нежелательно запрокидывать голову и мыть их «вверх ногами» т.к. это приведет к травмированию и еще большему раскрытию чешуек
спасибо Вам, очень люблю посты про волосы!
Esperanza 15 мая 2012, 18:44
Спасибо вам за комментарий и дополнения к посту!:) Особенно, что касается рациона!
LittleLady 15 мая 2012, 18:47
рада, что полезна  
Becyona 17 мая 2012, 10:51
Растительные белки содержатся в бобовых, орехах, гречке, яйцах — улыбнуло  
Вопрос, вы пишите нежелательно запрокидывать голову и мыть их «вверх ногами» т.к. это приведет к травмированию и еще большему раскрытию чешуек — но при мытье «вверх ногами» я мою так же как и стоя, т.е. от корней к кончикам. Каким образом это может травмировать волосы и раскрывать чешуйки?
Ksenika 17 мая 2012, 11:05
ага я тоже думала-какая разница?..
LittleLady 18 мая 2012, 12:51
есть люди, которые когда моют голову «вверх ногами» свисающие волосы прижимают наверх и растирают их у корней.то есть волосы как гармошку складывают-я про это имела в виду.
Becyona 18 мая 2012, 13:23
а, тогда поняла! Пасиб за пояснение, а то чуть взрыв мозга не случился — вроде все тоже самое, а волосы портятся)))
В советы забыли добавить хорошего парикмахера, а то я свои волосики холила и лелеяла, месяц назад пришлось срезать 40 см только потому что сходила один раз не к своему мастеру на мелирование и волосы мне просто спалили  
LittleLady 18 мая 2012, 13:32
да я торопилась вот и получился нескладный комментарий   жаль ваши волосики.а у нас «семейный» парикмахер-давно уже к ней ходим и довольны, вот только она сейчас в декрете.придется подстригаться на свой страх и риск теперь у другой  
Becyona 18 мая 2012, 14:07
я тоже несколько лет у одного мастера была, но она негодяйка как и ваша ушла в декрет — как она могла меня бросить??? (шучу, конечно) Так вот когда она уходила, то с рук на руки передала меня другому мастеру, при мне дала рекомендации по стрижке и окраске. Но мне новый мастер не понравился своим дальним расположением (прежний мастер работала в салоне в соседнем дворе) и очень предварительной записью (записываться нужно не менее чем за 10 дней — все расписано), хотя по работе прензий не было. Вот я и ей изменила с ближайшим салоном (по рекомендации знакомых, кстати). Теперь как нашкодивший ребенок — только к своему мастеру, а налево ни-ни  
Esperanza 18 мая 2012, 14:50
Да, парикмахера я забыла упомянуть!:) А 40 см волос очень жалко! Я бы очень расстроилась!
Becyona 18 мая 2012, 15:04
я сидела со слезами на глазах   весь салон (включая клиенток) скакали вокруг меня и уговаривали, что все не так уж печально, что волосы на уровне плеч это очень стильно и т.п. НО! Убедили меня только 2 попытки познакомиться со мной двух разных (и с виду вполне адекватных) мужчин, пока я шла к машине (расстояние метров 200). Чесслово, возникло подозрение, что кто-то из салона своих МЧ попросил для поднятия моей самооценки)))
Esperanza 18 мая 2012, 15:25
Да, бываю истории!:) А у нас с мужчинами вообще видение вещей разное, помню, пришла к мастеру парню, он говорит:«Чего хочешь?», я говорю:«Стрижку секси, что бы мужчины шли, смотрели и в столбы в резались, что бы я вышла замуж!» Ну, ясное дело — это шутка была! Мастер осмелел и постриг меня очень коротко, я так никогда не носила, чувствовала себя я странно, но мужчины врезались в столбы! Тогда я и познакомилась с мужем, и кстати сказать вышла замуж! Хехе, а муж сказал, что открытая стрижка тогда делала меня очень женственной, сексуальной, ему нравились открытые шея, мочка уха, что такая открытая была и т д, вот и думай теперь, а ведь все мужчины за длинные волосы, все просят не стричь, вроде, как это женственно и т д! Так, что вообще очень возможно, что мужчины и вправду восхитились вашей новой стрижкой!
LUANZA 15 мая 2012, 18:54
На собственном примере убедилась, что проф/уход лучше влияет на мои волосы, чем масс/уход.
Как перешла на серию продуктов JOICO, Paul Mitchell + маска L'Oreal Absolut Repair Cellular Mask, так волосы заметно оживились и сами волоски стали, как-будто, более упругими и утолщились.
Esperanza 15 мая 2012, 19:26
Спасибо за мнение! Мой пост не будет голословным!
Aliona 15 мая 2012, 19:33
Всегда с собой на отдых беру свой уход за волосами и все-равно после шампуней отеля «в пакетиках» получаются необычно красивые волосы)) Должно быть в них есть какой-то компонент, который очень нравится моим волосам… хотя я понимаю, что большенство этих шампуней по сути — жидкое мыло  
Esperanza 15 мая 2012, 21:30
Да? У меня всегда такая мочалка от этих шампуней, сухие волосы и магнитятся, хотя может, просто у меня отели такие были, все от цены, как говорится…
tanya4 15 мая 2012, 22:09
yt yhfdbncz
Esperanza 16 мая 2012, 00:58
Спасибо за мнение, мне тоже многие посты на Косметисте, честно говоря, не нравятся! Можно и по-русски написать, я не боюсь чужого мнения, меня обидеть трудно!   Посвящаю этот пост тем, кому он нравится!  
nikaswoch 15 мая 2012, 22:28
ОООО))Отличный пост и отличные комментарии! Лично я давно «заморочилась» своим от природы крысиным хвостиком! Прошла огонь и воду и даже медные трубы))Даже вспоминать не хочу! Но из личного опыта могу добавить, что безсульфатные шампуни всё же отличная штука! Я давно на них перешла, и вижу разницу.Конечно перепробовала практически всё и вся.Могу выделить несколько фирм, которые действительно предлагают качественный уход для волос: Лейбел(Япония), Ланза (США) и Давинес (не помню где).Прекрасные составы-прекрасный уход-отличный результат.Хочется все таки вставить свои 5 копеек про масла.Это неимоверно полезный продукт для кожи головы и волос.И результат также имеется.И не краткосрочный, хочу заметить.Обожаю репейное, оливковое, жожоба и масло ореха макадамии. Хорошая расческа тоже немаловажно.Я разорилась на «Мейсон Пирсон»-очень нравиться.
Esperanza 16 мая 2012, 00:51
Спасибо вам!:) Ваш комментарий уже музыка для моих ушей!:)Я тоже обожаю масла, вот хочу попробовать масло сладкого миндаля, говорят оно сильнейшей стимулятор роста волос!:)
LUANZA 16 мая 2012, 16:05
Масла — это хорошо, но они безбожно вымывают краску из волос… ч/з 2 недели уже надо корни красить. Так что обхожусь без них.
Umochka 16 мая 2012, 23:17
Ох! Спасибо большое за пост! Та же беда, не дано ходить мне с роскошной гривой!!) Поэтому тоже пользуюсь проф. средствами. А перешла я на них к сожалению не без потерь. Было выпадение волос, насмотревшись телевизора купила от выпадения Пантин Прови (надо же было так лопухнуться и куда мои глаза смотрели и мысли ускакали?), да еще и всю линейку. Так через 3 применения с меня так посыпались волосы, что я испугалась! Через полторы недели побежала к проф. средствам и приобрела Банакур, о чем не пожалела. И с тех пор (прошло года 3) пробую другие марки проф. Вот такой печальный опыт был, но зато посмотрела в глаза масс!
Esperanza 17 мая 2012, 00:24
Спасибо, что читаете! У меня вообще в массе ни разу ни одного нормального шампуня не было, от Шаумы, Фруктиса, Тимотей волосы, как солома! Грязное гнездо на голове! От Пантина, Глискура волосы просто выпрыгивают из кожи и осыпаются, как колючки с высохшей новогодней ёлки, от Хеденшолдерса и Вошэндгоу перхоть и волосы тонкие и магнитятся, я во времена студенчества перепробовал весь масс от Кефирного, до вышеперечисленного, эффект был ужасен! Сейчас перешла на аптечные шампуни Виши, иногда детские покупаю или проф. Эффект гараздо лучше!
ozhyna 17 мая 2012, 00:57
Спасибо за проделанную работу!
Ваш пост-напоминание очень мотивирует правильно ухаживать за волосами :)
Esperanza 17 мая 2012, 01:52
Спасибо вам за то, что читаете!:)