Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.02.2018
14095

Natura Siberica Safran de Siberie, EDP - совсем не сибирский характер

Перед новогодними праздниками, в процессе поисков различных мелочей для подарков, я обнаружила в бутике Натура Сиберика новинку — четыре аромата, красиво оформленных, активно предлагаемых, и стоящих достаточно дорого.



Ароматы я послушала и ушла с одним из них. Причин для покупки было несколько: страстное желание коллекционера иметь ещё и такой экземпляр, лояльность и симпатия к аромату, желание пожить с ним в разные сезоны и определиться с собственным отношением к нему. Ибо впечатление сложилось двойственное…

Чтобы быть до конца объективной, начну с описания самого аромата.

Safran de Siberie
«Сибирский Шафран»
страна-производитель — Франция
Группа древесные цветочные мускусные
выпущен в 2017 году

верхние ноты: роза, пион и бергамот
средние ноты: розовый перец, мускус, жасмин и ветивер
база: пачули и кипарис


Концентрация EDP, флакон 100 мл — единственный доступный вариант.

Аромат очень даже неплох. Грамотно собран, не разваливается на ноты. Не могу сказать, что поражает воображение новизной, однако, похожих вспомнить так и не смогла. Стартует действительно очень натуральным шафраном. Шафран звучит явственно гораздо больше часа, после чего аромат становится цветочным, лёгким, свежим и начинает играть пионовыми нотками. Хотя шафран нет-нет, да и напомнит о себе. На протяжении всего времени звучания проскальзывают слегка мыльные мускусные нотки. Однако аромат не превращается в мыло полностью, просто оставляет ощущение свежевымытого тела, с каплей духов на коже. Аромат корректный и спокойный, производитель не угадывается, звучание вполне себе соответствует цене. Однако шедевром я бы его не назвала и уж точно не повторила бы. Начала я носить его зимой в морозы — шафранный тон проявляется ярко именно в таких условиях. Успела попробовать и в жарком климате — при высокой температуре его характер абсолютно цветочный с ненавязчивой острой ноткой и слегка солеными оттенками кипариса. Он уместен всегда и везде, является достаточно бесполым и нераздражающим. Громкость отрегулирована в соответствии с традициями приличного социума. Но это всё не о Сибири…

Лично я очень люблю ароматы, которые, по сути являясь цветочными, имеют некую задорную изюминку, остроту и небанальность. Шафран привлек меня этим. Но вот что точно вызвало мое недоумение -это текст и маркетинговое позиционирование аромата.

Вот что пишет производитель: «Французские мастера парфюмерного искусства, вдохновленные драгоценным шафраном, который ценится на вес золота, создали ни в чем не уступающий ему аналог в виде женского аромата Safran de Siberie от Natura Siberica. Сибирские цветы дарят свою красоту миру в крайне суровых условиях, поэтому за их видимой нежностью скрывается стойкий сибирский характер. Так и Safran de Siberie — среди мягких и сладковатых нот арктической розы и пиона скрывает терпкие и сложные аккорды бергамота и розового перца, как загадочная и обольстительная красотка, интригует нотами мускуса, жасмина и ветивера, а затем неожиданно отрезвляет от внезапно нахлынувших чувств аккордами кипариса и пачули. Кокетство, облаченное в аромат.» (цитата взята с официального сайта марки)

Итого — вся коллекция, состоящая из четырех ароматов, проникнута одной темой — Сибирь. Суровая, таёжная, сложная. И если остальные ароматы, точнее, их идею я могу принять, то с этим — не получилось. Читая описание, понимаешь, что тема данного аромата просто притянута за уши. Не помню, чтобы в Сибири рос шафран, или был бы широко известен как специя. Не нашла я и тайного ингредиента под названием «арктическая роза». Перерыв весь интернет, и не найдя никаких ссылок кроме как, опять же, на кремы Натуры Сиберики с маслом этого чудесного растения, решила задать вопрос ботаникам. Они не знали… Но так как очень старались помочь, предположили — может быть это Жарки, так называемые сибирские розы? Но арктическими их тоже не назвать… И свойства у них не те, чтобы жать масло и добавлять в крем… Может быть, я просто не знаю темы, приношу извинения производителю, если это так. Практически ни одно из заявленных в пирамиде растений не растет в Сибири и не является типичным её представителем. Поэтому текст вызвал у меня неприятие и недоумение.

У меня создалось стойкое ощущение того, что те, кто сотворил эти духи, работали над поставленной целью, звучащей приблизительно так: создать качественный красивый аромат для женщины, розовато-кремовый по звучанию, небанальный, с перчинкой и изюминкой. Потом уже, когда аромат был готов, стали думать — а как это создание привязать к Сибири? Думать было лень, поэтому родился такой текст, пафосный, смешной и ни о чём…

Отдельно хочу сказать об упаковке. Она далеко не нова — чёткий плагиат. Посмотрите, как подробно повторена и исполнена идея, которая уже была придумана достаточно давно: для сравнения — фото совместно с ароматом Paper passion Wallpaper* STEIDL от Geza Schoen, который я купила в 2011 году.



Кроме того, книжка Натуры Сиберики совершенно не выдерживает испытания использованием — оклеенные края стали затираться буквально с третьего открытия.

И ещё интересный для меня момент: идея аромата Paper Passion — это посвящение любителям книг. Бумажных. В переплете. Отсюда и дизайн упаковки.
Идея Натуры Сиберики в целом — экомир, сохранение планеты, сертифицированные экопродукты для лица и тела… и вдруг у парфюма самая неэкологичная упаковка, которую можно только придумать. Я бы заметила этот аромат быстрее, был бы он в простой лаконичной коробке. А те, кого развлечет подобная история с упаковкой — они вряд ли отдадут требуемую сумму, ибо цена за подобное крупное детское исполнение слишком высока.

Цена этого аромата немаленькая — 6500 за 100 мл. И если закрыть глаза на упаковку и маркетинговую историю — для меня эти ароматы достойны своей цены. Но обертка серьезно сбивает меня с толку. На данный момент парфюм живет без коробки, я его активно использую, однако предпочитаю думать о нем, как о прекрасном аромате — европейце, улыбчивом и дружественном, но достаточно отстраненном от больших эмоций, и стараюсь не вспоминать, что он как-то связан с маркой Natura Siberica. Так я его воспринимаю лучше, но, вполне возможно, это моя личная проблема.

Не думаю, что аромат станет супер-успешным. Он продается в магазинах, где цена за единицу товара отчаянно невысока. И будет очень жаль, если такое произойдет, так как он вполне достоин стоять в одной линейке с известными люксовыми ароматами в сетевых магазинах. Там бы он составил достойную конкуренцию другим флакончикам.

Стойкость приличная — часов шесть, шлейф средний — близко стоящие чувствуют его, ветерок разносит его достаточно далеко. Но нет эффекта значимого распространения аромата в пространстве, он не заполняет собой комнату вокруг носителя и вообще никак не беспокоит окружающих на расстоянии метра.

Оценить аромат затрудняюсь… Скорее, аромату — 4, продукту — 3.

Спасибо, что читаете.

Лучшее за месяц

Комментарии

Lina_Bellsi 24 февраля 2018, 15:41
На меня ни один из четырёх ароматов не произвёл впечатления, на цену даже не смотрела, так что удивлена.
Ваш отзыв очень обстоятельный!  
Cypre 24 февраля 2018, 15:45
Спасибо за обратную связь. Ну и меня он не поразил. В коллекцию — ок. Как блажь. Как самостоятельный аромат — переупаковать, другой объём и рядом с ароматами того же уровня — пойдёт. Но мечтать о нем не будут точно.
keffir 24 февраля 2018, 15:55
Цена непонятная, если честно) Их уходовая линия, вполне кстати демократичная в плане цен, никак не наталкивала на мысли об эксклюзивных ароматах. Зачем ставить такой ценник на то, что и за более скромное вознаграждение еще должно поискать себе аудиторию?
Оригинальность, точнее ее отсутствие, упаковки сто раз могу простить при наличии «изюма» в содержании. Но в данном случае и тут хлопок в чистом поле.
Чего-то товарищи перемудрили.

ПыСы: плачули в тексте порадовали и подняли настроение.
Cypre 24 февраля 2018, 16:41
Ахаха мак упорно исправляет)) спасибо, что обратили внимание. Мне цена понятна. Завезённый французский продукт стоит денег. Другое дело — и тут я согласна с вами — именно у этого бренда, именно подобный аромат. А упаковка… ну она стоит половину установленной цены как минимум, и неудачна
Lalila 24 февраля 2018, 15:57
Они ещё и ароматы выпускают. Интересно будет сходить затестить, спасибо, что рассказали)
Cypre 24 февраля 2018, 16:46
Это их первый выпуск. При таком позиционировании будет, думаю, последним. Попробуйте Шамана… они называют его мужским, но он унисекс, есть ещё Сибирь — Любовь моя — это самый хвойный ароматизатор дома, на мой взгляд. Четвёртый не запомнила вообще. Спасибо, что читаете
Poeme 24 февраля 2018, 16:01
Страна-производитель Франция, отсюда и цена, думаю. Марка повернута лицом к Европе. Я бы послушала, хотя не уверена в покупке.
Cypre 24 февраля 2018, 16:47
Видимо, вы правы. Плюс упаковка недешевая. Но соседство цен в бутике с основными продуктами шоковое для посетителей…
Shinkirou 24 февраля 2018, 16:03
Когда прочитала, что цена достаточно высока, подумала, ну тысячи полторы-две стоит. Но 6500!   Хотя с ароматами не знакома, может и достойные конечно.
Cypre 24 февраля 2018, 16:50
Цены сложно оценивать. Видимо, не могли дешевле — не рентабельно. Но у меня возник вопрос — на кого они рассчитывают? Парфманьяки к ним не ходят. Я там оказалась случайно. Все без исключения с удовольствием брали предлагаемые блоттеры, но, услышав цену, в шоке переспрашивали. Просто не верили своим ушам. И мне было бы жалко денег, если бы не принуждала себя не возвращаться мыслями к уже содеянному
Shinkirou 24 февраля 2018, 19:54
Вот поэтому у меня и вызывает недоумение цена, что непонятно на кого они рассчитывают. Я за эту сумму лучше куплю себе старый добрый люкс, к примеру.
Cypre 24 февраля 2018, 20:21
Да, практически у всех такой вопрос возникает. Если бы объёмы были меньше и дешевле — спрос был бы чуть выше… меня не покидает ощущение, что это — удовлетворение амбиций владельцев. Но это лишь мои домыслы…
Shinkirou 24 февраля 2018, 21:54
Согласна, что и такой большой объем тоже непонятно зачем сделали. В общем, странные они — эти производители. )
MasterSpark 24 февраля 2018, 22:13
может на косметисту рассчитывают? что у НС появились парфюмы я узнала только здесь в прошлом году.
Вот огромная маркетинговая ошибка забахать сразу 100мл флаконы. Я бы взяла милликов 5-10. Ладно, от силы 30. Но 100?
Cypre 25 февраля 2018, 05:36
Согласна, объём огромный
mamzel_Liusia 24 февраля 2018, 16:12
Зайдя в их салон, очень удивилась, увидев парфюм. Хватанула какой-то, нюхнула, задохнулась от мыла и чего-то тяжелого и больше не стала любопытствовать. Ради любопытства зайду и нюхну еще, вы интересно расписали.
Если бы я делала что-то посвященное Сибири, это был бы запах согретой солнцем смолы, разнотравья, хвои, свежесть воды, морозные нотки.
У нас в сибирях, на даче, шафраном называют оранжевые бархатцы, может отсюда и запах и название? Арктическая роза — крайне интересно теперь что это, а вот сорта сибирских роз очень приятно пахнут.
Cypre 24 февраля 2018, 16:54
Шафранные бархатцы знаю.., думала о них и речь. Но рекламные подкосил… он о специи. К слову, бархатцы тундровые есть., не Сибирь все же… вот вы — пользователь, сходу предложили прекрасную идею парфюма о Сибири. Красиво и заманчиво. И в корнерах марки — кедровое масло, олени, елки… и вдруг такой пассаж. Как будто рекламщики не договорились с производством.
armagedon-ka 24 февраля 2018, 17:20
Вот и я подумала сразу о шафране, которые на клумбах. В Сибири в каждом огороде такие, и запах достаточно насыщенный и узнаваемый, так что вполне может быть Сибирским отличительным символом в ароматах. Если, конечно, парфюмеры туда положили именно аромат пряностей, тогда нестыковочка между концепцией и реализацией. Может быть дело в том, что французские парфюмеры неосведомлены о наших Сибирских бархатцах, поэтому и вышел такой каламбур. Получили ТЗ и выполнили его неверно с учетом трудностей перевода. К слову сказать, сейчас живу на юге и эти цветы тут не распространены, поэтому для меня они так и остались символом Сибири.
Cypre 24 февраля 2018, 17:39
Я буду держаться за эту информацию как ща спасательный круг. Может, именно в диалогах я найду возможность примирить аромат и маркетологический экзерсис и аромат перестанет быть наказанным и вернётся в коробку))) я родом из Забайкалья, у на. Тоже росли такие цветы у бабушки.
mamzel_Liusia 25 февраля 2018, 00:03
Коробка, кстати, тоже странная)) В названии «шафран» и как-то не розовое ожидаешь увидеть.
Cypre 25 февраля 2018, 05:38
Коробка если присмотреться, в елочках))) и розовая)) и очень плохо собирается после открытия.
Надежда Семина 15 мая 2018, 16:13
Новосиверсия ледяная, «Таймырская роза» — вот что у Натуры Сиберики зовется «арктическая роза»
Cypre 15 мая 2018, 16:22
Спасибо большое за дополнение)) теперь буду знать. Интересен ее природный запах… есть ли он и какой
angry_tigra 24 февраля 2018, 17:27
Вот подпишусь под каждым словом. В бутике у них я часто бываю, ароматы эти с момента появления пробую то один то другой. Цена… Ну такое. Я бы купила например 50 мл за 3 тысячи, и мне бы это не показалось запредельно. 100 мл просто очень большой объем. Да и цены у них на уход примерно на половину ассортимента немалые такие. И вообще после НГ мне показалось что процентов на 20 они подросли на все. Я расстроена.

И да, позиционирование и «легенда» аромата оставляют желать лучшего. Арктическая роза эта придумана для тех, кто верит любой лапше, лишь бы красиво было. Скажем так… Как будто производитель своего потребителя считает недалеким и неприхотливеньким.
И если ты знаешь что нет никакой арктической розы, то как-то даже неприятно покупать этот продукт, опускаясь до образа который маркетологи себе нарисовали в воображении, который на эту клюкву должен «клюнуть».

И да, к комментарию кого-то выше — я ждала от этих ароматов больше леса, земли, Сибири. А они какие-то бесхарактерные, хотя и вполне приличные и носибельные. Шафран, кстати, самый стойкий, остальные ещё и слетают через пару часов.

Один из оставшихся трех, кстати, не помню только какой, никак названия не запомню :) пахнет мне очень похоже на demeter lemon meringue, — канифолью и лимонной меренгой с примесью сухих опилок. Продавался бы в объёме 20-30 мл — взяла бы его и шафран.
Cypre 24 февраля 2018, 17:44
Видите, вы лучше меня описали мое состояние души. Я купила аромат, я его оценила, я его ношу… но совершенно не планирую такую откровенную лапшу получить при попытке понять идею… Когда я покупаю аромат Эрме, например, в их описании я не нахожу рекламы, нахожу попытку вызвать у меня как у потребителя тот настрой, который производитель хотел передать, ну и цены ползут, да… у меня возникала мысль, что появление этих ароматов ознаменует совершенно иную эпоху ценообразования у этой марки
angry_tigra 24 февраля 2018, 22:15
Я что-то так загналась с этой арктической розой :)
На сайте Сиберики даже есть комментарий, что оно такое:
Novosieversia Glacialis
Дикая арктическая роза произрастает от гористой части Таймыра до арктических пустынь Северной Земли в идеальных экологических условиях. В борьбе за существование она приобрела уникальную способность – вырабатывать собственное тепло. Под его воздействием снег вокруг нее тает, насыщая водой, которую цветок бережно сохраняет в своих листьях до наступления засухи. Это удивительное свойство арктической розы обеспечивает эффективное увлажнение даже самой сухой коже. Масло арктической розы — настоящий природный кладезь витаминов А, В, РР и антиоксидантов, которые оказывают на кожу укрепляющее и смягчающее действие, делая ей невероятно мягкой и шелковистой.


Оно даже из семейства розоцветных, оказывается  
И его называют чаще не «арктической», а «таймырской» розой — вот под этим названием оно в БСЭ упоминается.

Я к счастью не живу в ареале его произрастания, так что не знаю, есть ли у него запах. У меня это растение внешне ассоциируется с его родственником гравилатом, а гравилат — не пахнет.

Ещё у меня вопрос, где Сиберика в таких количествах берет краснокнижное растение для своих мегатонн кремов, и откуда она выжимает из этой «розы» масло. Но я не ботаник, может и масло выжимается, и фермы с этой травой на много гектаров существуют.

Но на самом деле, то что такое растение существует на самом деле, не отменяет того что маркетологи Сиберики пытаются палец пришить ко лбу с этой «сибирской розой» — в духах там самая обычная роза, не таймырская…  

И вообще Сиберика фигачит столько продуктов, что путается в своих легендах и показаниях. Например у них есть аромат для дома «Ледяное пламя». Этот аромат указан в списке продуктов, содержащих «арктическую розу (она же Новосиверсия Гляциалис). Беру коробку:

Тыдыщ! Новосиверсии никакой в составе нет, а вот „арктическая роза“ есть, и с какого-то перепугу этой самой арктической розой обозвали… Иван-чай!  

В общем, как-то небрежненько всё. Вроде и роза арктическая нашлась, а осадочек все равно остался  
Shinkirou 24 февраля 2018, 22:50
Извиняюсь, может не совсем по теме, но как говорит мой муж — всех маркетологов к стенке и расстрелять!  
Cypre 25 февраля 2018, 05:42
Вот и я о том же. То, что вы показали, их называют Жарки. Вы их более правильно назвали, недели я. И использовались они бабушкой при гастритах и расстройствах пищеварения. Пишут, что запаха не имеет, но кто знает… именно — небрежненько! Такое ощущение и возникает. Спасибо, что нашли и поделились информацией
hot_potato 27 февраля 2018, 12:29
Занудства ради — Жирки это Купальница, мы их просто купавками в детстве называли.
Cypre 27 февраля 2018, 12:56
У нас их называли Жарками)) предположение возникло из-за ссылок в интернете, что мол их называют сибирскими розами. Официально это купальница, конечно. Просто мы попытались найти соотнесение с цветком Сибири под название арктическая роза)) а так да, купальница азиатская или Любой другой ее вид — это жарки. Вы правы))
Crazy_Mermaid 24 февраля 2018, 19:05
интересно попробовать) на самом деле, такая цена не удивительна — у марки несколько совсем не бюджетных линеек в продаже, маркетологи свое дело знают)
Cypre 24 февраля 2018, 19:29
Я не очень знаю эту марку. Запомнилась доступными позициями. Но я, к стыду, не рассматривала. Аромат неплох. Я купила в этом сезоне все русские новинки — любопытна тенденция. Могу сказать, что в русском сегменте они неплохи
angry_tigra 24 февраля 2018, 23:09
Ой, а расскажите что ещё купили?
Cypre 25 февраля 2018, 05:45
Ещё — лидерс, женский и мужской, о нем писала, этот шафран, космогонию брокар (обе), о ней напишу чуть позже, эдгардио чиллини (не интересно), ну и собрала ещё мелочей типа княжны русской…
Shinkirou 25 февраля 2018, 09:18
Очень интересно будет почитать ваше мнение про Космогонию.
Cypre 25 февраля 2018, 09:46
Уже готовлю))
angry_tigra 25 февраля 2018, 11:03
Спасибо, тоже буду ждать про космогонию.
Зы. Вдогонку о цене — у меня куда больший когнитивный диссонанс все же вызывает цена за Брокар, который уж точно прочнейше ассоциируется у меня с дешёвыми сторублевыми освежителями воздуха. Или десятка за бренд, который с потолка свалился с неграмотной писаниной на своем сайте и без единого корнера.

То что Сиберика «пошла на повышение», она и не скрывала. Их директор рассказывал об этом в интервью. Они хотят выйти в нишу типа Стендерса (это от себя уже сравнение, просто первое что на ум пришло похожее) — может и не люкс, но «индивидуально, красиво и дорого». И хоть я и не буду наверное их клиентом когда привычные мне продукты подорожают, я по крайней мере вижу, что они вкладываются как-то в это. Чего стоят одни их бутики с вышколенными милахами консами, всегда чистенькими тестерами, маслом и чаем… это не просто «с завтрашнего дня мы возьмём и станем дороже в три раза, ничего не меняя», а реальная работа проделана по переводу марки в другой ценовой сегмент. И имхо она скорее успешна, чем нет :)

Сорри если вышла простыня в защиту НС, я не их маркетолог, чесслово :)) просто корнеры мне их нравятся.
Cypre 25 февраля 2018, 11:27
Прекрасная простыня))) я писала о Шафране как о продукте, который странный. А духи достойные. Сиберикой не пользуюсь — не сложилось. На подарки иностранным друзьям покупаю много — они любят. Да, НС вливает много в развитие и развивает все достойно. По поводу бутиков согласна полностью — уровень достойный. Духи успешными не будут, я думаю. Просто потому что маркетинг не продумали. Ну реально! Дурацкая упаковка стоит дорого. Убери ее и сотка стоит уде тыщи четыре. За сто мл. Сделай тридцать мл и вот тебе 1300 рублей. Покупали бы точно.
Брокар… есть три аромата, которые меня, искушенную, впечатлили. Но я осознаю, что они не для широкого восприятия. Имею ввиду, что я их тоже с восторгом пользую в очень ограниченных ситуациях. Остальное… ну оно и стоит по 200 рэ. То, что у них нет своих магазинов или корнеров — не главное для меня. Главное — их нет стабильно в сетях. В некоторых есть но это же не тот продукт за которым мы будем мотаться по районам в поисках? Помню время, сиберика тоже корнеров не имела, но стояла просто везде! Постоянно попадалась на прилавках. Так что брокар — там ещё больше вопросов.
nata_ice 24 февраля 2018, 19:27
Насколько я помню, арктической розой называют красные шишки одной из разновидностей лиственницы
Cypre 24 февраля 2018, 19:33
И такое описание встречала. Но это не согласуется с нежными цветами, цветущими в суровых условиях… но это было бы красивое объяснение)) спасибо за дополнение.
Lana Yager 26 февраля 2018, 11:37
Думаю, они имели в виду это:
Cypre 26 февраля 2018, 11:45
Не прикрепилось, видимо
Agaluma 24 февраля 2018, 20:44
Для меня несколько странно, что марка, которая начинала с пятидесятирублевых кремов для пяток «с нижней полки в ашане», вдруг делает финт ушами и начинает лезть в люкс. Наверное, стоило переименовать парфюмерную серию из «Натуры сиберики» во что-нибудь более возвышенное и пафосное, что бы не ассоциировалось с недорогими банками и тюбиками из хозмага.
Cypre 24 февраля 2018, 20:58
Такие мысли возникают не только у вас, поверьте)) я тоже присела, услышав цену, хотя парфюмерных фанатов ценой не испугать)) фишка в том, что ароматы не просто ассоциируются, они стоят по соседству с упомянутой продукцией. С другой стороны, натура сиьерика уже завоевала имя и свою аудиторию. Так что продукт автоматом получает все бонусы данного имени. Но пролетает мимо той самой своей аудитории и летит в неизвестном направлении
mamzel_Liusia 25 февраля 2018, 00:12
Вот у Ив Роше же есть линейка недорогих водичек с простыми, но внятными запахами. Не шик, но ваниль у меня всегда имеется в хозяйстве. Вот такое у Натуры мне кажется пошло бы замечательно и вопросов не вызвало. Водичка за 600р 30мл с узнаваемым запахом — почему нет?
Cypre 25 февраля 2018, 05:45
Абсолютно согласна!
RitaMix 24 февраля 2018, 22:00
Огромное спасибо за пост, я еще не слушала их ароматы, потому как с некоторых пор желание заходить в их специализированные магазины пропало, уж очень они сильно цены задрали, а детскую линейку, которой я осталась верна, сегодня можно купить и в обычных магазинах, но при случае послушаю и обязательно сравню свои ощущения с вашими. Пока мое мнение такое, что не следовало бы марке трогать такую тонкую сферу, как ароматы, а если все-таки затронули, то хотя бы придерживались концепции марки и производили их не за бугром, а в России, и я думаю, что это было бы куда интереснее, да и цена не была бы такой крутой.
Cypre 25 февраля 2018, 05:49
Полностью поддерживаю. У меня сложилось впечатление, что им хватило денег вложиться и заказать ароматы во Франции, а дальше — провал. И цена смутила очень. Не знаю… при покупке космогонии не смутила, а тут — просто вызвала раздражение. Спасибо, что читаете. Ваше мнение мне очень важно — люблю ваши посты. Если попробуете ароматы и найдёте время добавить коммент с впечатлениями — буду очень рада!
Tilansija 25 февраля 2018, 00:37
Я кажется знаю что за арктическая роза такая, сама озаботилась её поиском когда обзор на крем Kiehl's Rosa Arctica eye ceram писала, который намертво завис в черновиках уже года три. Это Haberlea rhodopensis, растёт в горах Болгарии и северной Греции. «Одно из самых редких и выносливых растений в мире, которое, по некоторым сведениям, пережило ледниковый период. Его собирают вручную в горах Болгарии.». На розу оно совсем не похоже и к Сибири отношение не имеет.
Сибирика прям совсем от реальности оторвалась с их ценниками, но если вдруг к нам завезут духи я обязательно послушаю, большое спасибо за пост, прочла с удовольствием.
Cypre 25 февраля 2018, 05:50
Спасибо вам, читающим меня, и спасибо за добавления — зачастую комментарии учат многому!
Mac_Cecht 25 февраля 2018, 01:10
Ничоси цена   Я с поправкой на то, что в самом начале написали про дороговизну, думала, будет тысячи три, а без этого — полторы-две. Однако ж.
И звучит неоч: «— Что у тебя за парфюм? — Натура сиберика».
Cypre 25 февраля 2018, 05:53
Ахаха… я предпочитаю отвечать — это сибирский шафран))) а цена… да, она просто огромная для этой марки. С учётом того, что если бы убрать эту жутко неудобную коробку, то она уже опустится тысячи на 2-2,5
Спасибо, что читаете.
Flora25 25 февраля 2018, 07:58
По поводу цен хочу высказаться… я не удивлена! Никогда не пользовалась сиберикой, после новогодних праздников решила попробовать их шампунь с облепихой. Голову мою масс-маркетом, для меня главная задача — промыть волосы. Так вот, не знаю как в других городах, но в Саратове-Энгельсе эта облепиха до нового года стоила 200-300 рублей, после праздников 600-700 рублей и появилась гордая надпись: профессионал. Я не стала брать такой дорогой, на мой взгляд, шампунь, а если вызовет перхоть или зуд? Дальше… вышла еще какая-то камчатка сиберика — она дешевле. Может производители действительно замахиваются на люкс? Замахнулись же на профессионал с облепихой.
Cypre 25 февраля 2018, 08:22
У меня тоже возникло ощущение, что они поднимут цены
Flora25 25 февраля 2018, 08:41
Вы меня заинтриговали с этой розой. Я нашла в энциклопедии (даже в энциклопедию залезла) Rubus arctikus — княженика. Настоящее сокровище северных болот, лесов и тундр. Их налитые соком ягоды отличаются необыкновенным и изысканным ароматом. Может это они имели в виду? Относятся к розоцветным.
Cypre 25 февраля 2018, 08:52
Интересная информация! Вы — молодец. Маркетологам стоит здесь у на. поучиться как убрать откровенное враньё из описаний продуктов и добавить конкретики. С интересом посмотрела, что за растение — вполне подошло бы под описание! Большое спасибо за добавление.
Irrokez 25 февраля 2018, 10:37
вот крайне редко читаю отзывы на парфюм, мне надо с запахами знакомиться лично) но тут вот зашла почитать.
с макой в целом у меня отношения прохладные: все, что ни пробовала, и для волос, и для тела, и для лица, из премиум линейки и из обычной — все как-то мимо. последний раз месяца 4 назад скраб для тела купила облепиховый. ну так себе, на троечку. с одной стороны можно сказать, а что ты хотела от скраба по цене 100 рублей за полкило? с другой стороны, остается какое-то ощущение… ну не знаю… опять же, у того же органик шоп я брала скраб примерно по той же цене и вот он был в разы лучше. значит, можно же сделать хорошо и не дорого?
в общем, аромат. и вправду, неясно, для кого он? целевая аудитория марки, думаю, в большинстве своем, не готова выложить такие деньги за их парфюм. все-таки продукты марки по большей части бюджетные. а парфюмоманьяки, скорее всего, предпочтут за ту же цену купить что-то более интересное. я, хоть и не парфюмоманьяк 9 парфюмов это же не маньячество?), но лучше бы купила juliette has a gun за эти деньги, например. согласна с мнением, что эти парфюмы скорее всего удовлетворение амбиций производителя.
а уж расхождение слова с делом, назовем это так, не выдерживает никакой критики. или надо было сделать другой аромат, или уж изменить легенду. мол, да, суровая сибирь, но мы вот захотели выпустить что-то иное, расширяем горизонты и так далее.
а оформление упаковки вызвало у меня недоумение. при чем тут вообще книга? даже если не обращать внимание на цвет? я бы флакон поместила в упаковку из гофрированного картона вообще.
в общем, этот парфюм мне напоминает маленькую собачку — много шума из ничего)
спасибо за обзор, было интересно почитать!
Cypre 25 февраля 2018, 10:48
Вы абсолютно точно уловили мое впечатление от продукта. Продуктом я назвала аромат плюс все вот эти пироги в виде цены, истории и невменяемой на мой скромный взгляд упаковки… вчера испытала пару неприятных минут, решив собрать это все — флакон в книгу, книгу в папку…
спасибо за подробный отзыв и за то, что обратили внимание на пост. 9 ароматов — конечно же не маньячество ))
Вопрос выбора парфюма совершенно индивидуален, вы правы. И пробовать на себе — обязательно. Но про ароматы я читаю, так как запусков много и много старого, того, что прошло мимо. Поэтому иногда посты просто ставят в план очередную пробу. А так — да! Ориентироваться на чужие ощущения сложно. И возможно только тогда, когда ты знаешь, что с автором ваше восприятие очень и очень похоже.
murka-ksy 25 февраля 2018, 14:33
Добротные ароматы у марки. А пресс-релизы я не читаю )) так тАкое иногда напишут — хоть стой хоть падай)) но с другой стороны маркетинг должен быть и потенциальных покупателей надо завлечь историей, что бы они взяли флакон в руки. От этого никуда. Да и ассоциации у всех всегда будут разными. Кому -то возможно и так пахнет Сибирь ). Вопрос цены это всегда спорный вопрос. И консенсуса здесь думаю не найти. Для одних дорого, другим — нормально, третьим — дешевка ).
Cypre 25 февраля 2018, 21:06
Я планировала купить Шамана… но Шафран раскрылся красиво сразу, хотя сейчас я бы купила не его)
murka-ksy 25 февраля 2018, 14:35
)) иногда под настроение нравится
Cypre 25 февраля 2018, 20:36
У меня лежит — пылится)) дочь свой почти закончила — любит.
extraordinary-1 25 февраля 2018, 16:52
Спасибо за интересный пост! Не знала, что Натура Сиберика выпускает еще и парфюм. Люблю эту марку за разнообразие продукции, покупаю их кремы, скрабы. Нравятся, пользуюсь с удовольствием, тем более у них очень много всевозможных линеек не заскучаешь. Но вот аромат я все-таки лучше приобрету у Dior или YSL.
Cypre 25 февраля 2018, 21:39
Спасибо, что прочли)) парфюм нужно покупать там, где сердцу спокойнее. Я любопытна — до неприличия. Поэтому парфюм у меня.)) сами ароматы у них хорошо получились, но вопросов много((
LoveforLips 14 марта 2018, 15:32
Как интересно, наверное мое прохладное отношение к Сиберике допустило упущение в том, что я не знала, что у них есть парфюмы.Надо тестить! спасибо
Марина Зуева 29 декабря 2019, 05:41
А мне нравятся! В прошлый день рожденья подарила себе забыла название фиолетовый, а в этот — шамана. Просто тащусь от них. Я — русская с Таймыра и эти ароматы успокоили мою ностальгию. Да и бог-то с ней, упаковкой! Шамановскую книжку прямо в магазине оставила, чтоб не тащить через весь Невский. 100 мл — очень хорошо, как раз на год хватит. Жарки, кстати, растут в Арктике, и иван-чай растет в тундре до самого южного берега Северного ледовитого океана, правда, очень маленький… Другие продукты нечасто покупаю, кроме густого масла для ног, оно тоже всегда со мной. Ах, да! Еще черная зубная паста))).
Cypre 29 декабря 2019, 07:58
Спасибо за комментарий) у меня много любимцев среди представителей марки. Духи, как показала практика, все же не прижились. Хорошие, но не врезались в сердце. Цена, спустя год, уже не кажется такой высокой…
Esver 30 ноября 2020, 15:32
Мне в целом импонирует Натура Сиберика, их уход за телом, руками. Маску для лица у них брала, тоже весьма приличная. Ароматы видел, когда они появились. Но цены… Да и особого впечатления на меня не произвели, чтобы заплатить столько, сколько они просят. Странная цена по сравнению с остальной продукцией. Как и у Брокар, ароматы по 5500 или 6000 вызывают некоторое недоумение.
Cypre 30 ноября 2020, 16:50
Ну брокар официально анонсируют три линейки, точнее четыре. И дорогие ща шесть они выделили отдельно в серию люкс. С царевнами нехорошо получилось, правда… начали с 2 к и подняли до 4…
Esver 30 ноября 2020, 18:30
Именно, первые два аромата по 1200 остальные космические?