Всем Привет! Культовый визажист Наташа Денона в конце августа 2018 году, выпустила по ее заверениям «Не просто еще одну коричневую палетку, а идеальную историю нюдовых оттенков». Давайте разбираться получилось это у Наташи или нет?
Вообще Наташа Денона славится своими огромными баснословно дорогими палетками на 15 ($129), 18 ($169) и даже 28 ($239) оттенков. Но последнее время она сжалилась над обычными людьми, которые хотят попробовать ее знаменитые тени и начала выпускать палетки на 5 оттенков ($48) и даже мини палетки ($28).
Одна из таких пятерок попала ко мне в составе Luckybag.
Сразу отмечу упаковку, она сделана из качественного пластика белого цвета с прозрачной крышкой, которая открывается на 180 градусов. Палетка магнитная и при желании можно какой-то из рефилов заменить (с этой палеткой это хочется сделать), правда покупка однушки обойдется в $29. За упаковку Наташе мой первый лайк, она удобная и выглядит дорого. На обратной стороне есть описание и номера оттенков. Также эта информация есть и на картонной упаковке. Тени произведены в Италии, вес одного рефила 2,5 грамма, общий вес 2,5 х 5 = 12,5 гр, цена за грамм продукта $3,84.
В палетке представлены 3 текстуры:
- Arrosto — темно-коричневый с желтым подтоном (матовый)
- Dune — светлый персиково-золотой нюд (сатиновый)
- Safari — пыльная охра (матовый)
- Copper Stone — яркая медь с нюдово-золотым отблеском (металлик)
- Zand — тёплая охра (матовый)
Прочитав описание оттенков и посмотрев на свотчи, первым делом возникает вопрос: Наташа, зачем нам две практически одинаковых охры в палетке на 5 оттенков?
Оттенок Safari чуть холоднее, а Zand чуть теплее. Они оба средней интенсивности, оба переходные, оба растушевочные. Такое чувство, что нам подсовывают четыре оттенка по цене пяти, так как разницы на веке практически нет…
Хочется также поговорить о качестве оттенков. По моему мнению, из матовых тут самый удачный как раз теплый Zand, он мягкий, кремовый, не тенюшка, а чистое масло. Холодные оттенки Arrosto и Safari чуть суховаты, на рефилах после свотчей пальцами стали заметны засаливания, такое чувство, что тени не однородные и какая-то часть набирается лучше другой. Справедливости ради скажу, что при наборе цвета на пушистую растушевочную кисть таких засаливаний не было, да и когда я пользовалась тенями после свотчей, они стали менее заметны. Все матовые оттенки в этой палетки пигментированные, не пылят, прекрасно наслаиваются и растушевываются. Никаких вопросов к формуле теней у меня нет.
Так же в палетке есть один сатиновый оттенок. Мне он не очень понравился. Это сыпучий, достаточно белесый сатин, без какого-то заметного перелива. Оттенок суховат, набирается на кисть комочками. На веко переносится хорошо. Как и все оттенки, он тоже пигментированный.
Единственный в палетке металлик, является ее звездой. Это красивая тёплая бронза с явным золотым переливом. Прекрасно наносится как кистью, так и пальцем. Пожалуй единственный оттенок из палетки, который осыпается под глаза при нанесении.
Поделав макияжи я поняла, что тени от Наташи Деноны — это отличное качество, за приличные деньги.
Добавлю сюда официальные свотчи для наглядности.
Это не первая моя палетка от Наташи, в коллекции у меня уже была палетка Gold.
Положив их рядом можно подумать, что они если не близняшки, то уж точно двойняшки.
На свотчах разница становится более очевидна.
Для начала я сравнила все матовые из двух палеток.
Все оттенки в палетки Gold по формуле идентичны оттенку Zand. На этом свотче оттенок Safari бледнее оттенка Zand как раз из-за запекания первого. Похожих оказалось всего два оттенка, это как раз Zand (тёплая охра) и Sand Stone (холодный желтовато-бежевый).
Сравним оттенок Copper Stone с металликами из палетки Gold.
Все четыре металлика имеют одинаковую текстуру и характеристики. И я очень рада, что все они оказались разными. Оттенок Cava — спрессованные блестки.
Я сделала 3 различных варианта макияжа. Все они сделаны в один день. В качестве базы использовала smashbox 24 hour photo finish shadow primer.
Тут я пыталась повторить макияж в стиле самой Наташи, а именно активная четкая темная складка века и контрастное светлое подвижное веко. Вышло странно… но как говорится что получилось, то получилось🙈. Тут видно как тени залипли на базе по границе тушевки. В остальных макияжах я использовала светлый сатиновый оттенок Tempera из палетки ABH.
1) Кистью Tom Ford 13 (растушевочная, коза) нанесла оттенок Zand выше складки века.
2) Чистой кистью Zoeva 227 (плоская растушевочная, коза) стушевала границу нанесения.
3) Кистью Wayne Goss 19 (упругая свечка, коза) нанесла оттенок Arrosto в складку века и немного оттушевала в верх.
4) Кистою Zoeva 235 (скошенная дуофибра, синтетика) растушевала границу между оттенками.
5) Кистью Hokuhodo B004 (плоская для нанесения, канадская белка) нанесла оттенок Dune на все подвижное веко.
6) Кистью Zoeva 238 (маленький для детальной проработки, коза) подтушевала границу оттенков Dune и Arrosto.
7) Той же кистью Zoeva 235 нанесла оттенок Zand на нижнее веко.
8) Кистью Zoeva 230 (карандаш, коза) подсветила нижнее веко оттенком Copper Sand.
Полный образ:
Второй макияж — это классический затемненный уголок.
1) Кистью Zoeva 228 (растушевочная, коза) закрепила базу оттенком Tempera из палетки ABH, затем той же кистью смешала оттенки Zand и Safari и нанесла выше складки века.
2) Кистью Wayne Goss 19 (упругая свечка, коза) нанесла оттенок Arrosto в складку века и затемнила внешний уголок.
3) Кистью Zoeva 238 (маленький для детальной проработки, коза) нанесла оттенок Arrostro на нижнее веко по ресничному краю.
4) Кистою Zoeva 228 (растушевочная, коза) подтушевала границу нанесения Arrosto на нижнем веке.
5) Пальцем нанесла оттенок Copper Sand на подвижное веко.
6) Кистью Hokuhodo B004 (плоская для нанесения, канадская белка) продублировала нанесение оттенка Copper Sand. Затем той же кистью нанесла оттенок Dune во внутренний уголок.
Полный образ:
Третий макияж «со стрелками»:
1) Кистью Zoeva 228 (растушевочная, коза) закрепила базу оттенком Tempera из палетки ABH, затем той же кистью нанесла оттенок Safari выше складки века и той же кистью добавила чуть-чуть оттенка Arrosto в складку века.
2) Кистью Zoeva 232 (плоская для нанесения, коза) нанесла оттенок Dune на внутренний уголок, Copper Stand на центр века и внешний уголок.
4) Кистою Zoeva 235 (скошенная дуофибра, синтетика) нанесла оттенок Safari на нижнее веко.
5) Добавила стрелку лайнером от Tom Ford.
И полный образ:
Высокая пигментация матовых оттенков
Много продукта в рефиле (2,5 гр)
Красивый металлический оттенок
Хорошая подборка оттенков для путешествий
Два практически одинаковых оттенка
Матовые достаточно холодные и могут грязнить веко
Выводы: Эта палетка точно не будет моей любимой, но буду с удовольствием брать ее в путешествия. Лично для себя считаю ее слишком холодной.
Меня зовут Соня и спасибо всем, кто прочитал этот обзор 😊.
Комментарии
Могу сравнить только с палеткой Голд и качество разное, хотя малышку Camel это не делает хуже))) Наташа постоянно экспериментирует с текстурами и финишами)))) и это хорошо, бред развивается, а не стоит на месте)))
и могу еще долго продолжатьпрям наваждение какое-то с ней случилосьКрасивые тени, я хочу начать знакомство с большой палетки, гулять так гулять)))
Я бы порекомендовала палетку Gold из больших. Она прекрасна))) правда у меня есть пока только Gold и Camel.
Светлый оттенок мой любимый, красиво и ярко выделяет и освежает веко! По поводу двух средних коричневых матовых- согласна они похожи, (мне больше нравится более прохладный) на своей светлой коже я вижу разницу между ними, но скорее всего для окружающих она будет не заметна. Шиммер не понравился, с ним макияж становится более рыжим, пока не хочется им пользоваться, возможно летом будет в ходу.
Из палеток Наташи еще интересует gold, но сомневаюсь, что буду использовать все оттенки, например, явно желтые не понятно как использовать. Необходимость такого количества коричневых тоже под вопросом.
Для меня она идеальна по оттенкам, т.к. более холодный верблюжий Safari и более рыжий Zand вполне различимы на глазах и создают разное настроение
Мне, кстати, лишь один оттенок показался суховатым: бронзовый шиммер, остальные прям очень сливочные)
Мне вот ее мини нюд по оттенкам наоборот безразлична, тк тональность не цепляет
В целом пятерки у нее еще адекватно стоят, а вот большие палетки действительно, как показатель