Меня зовут Николай. Я руковожу сервисом shopoglot.com («Шопоглот»). Шопоглот позволяет заказывать вещи из магазинов США, которые не отправляют товары в Россию.
Сегодня "Киберпонедельник" и в США очень большие распродажи на косметику, одежду и многие другие товары. Поэтому я хочу рассказать, как вы можете воспользоваться нашим сервисом, чтобы захватить большущие скидки — практически в любых онлайн-магазинах США
Мы составили небольшой список товаров, которые нам понравились и которые можно купить со скидками. Учтите, что с помощью нашего сервиса вы можете оформить заказ из любого магазина США, а не только из нашей подборки. Размеры, товары, цвета быстро заканчиваются, поэтому наши подборки могут становиться очень быстро неактуальными и лучше всего самостоятельно «изучать» нужные вам магазины, а список популярных магазинов вы можете посмотреть здесь.
1. Косметика
2. Обувь
3. Cумочки и аксессуары
4. Одежда
Небольшая инструкция, как пользоваться нашим сервисом:
Например, американский магазин Ralph Lauren не отправляют товары в РФ. Однако магазин без проблем отправит ваш заказ по территории США. Вот здесь-то наш сервис вам и пригодится!
Наш сервис работает просто:
1. Вы регистрируетесь на Шопоглоте и получаете адрес нашего склада в США
2. Заходите в любой магазин США и набираете там корзину вещей
3. Указываете адрес нашего склада в качестве адреса доставки
4. Оплачиваете заказ своей картой
5. Через некоторое время ваш заказ приходит к нам на склад и вы сможете заказать доставку своих покупок к себе домой
6. Нам вы платите только за пересылку ваших покупок, которая зависит от веса.
Вот небольшое видео с примером того, как я сам оформляю себе заказ из магазина Ralph Lauren:
А для тех, кто не хочет или не может сам оплачивать заказы в магазинах США, мы разработали крутую услугу «Помощь в покупке». С помощью данной услуги мы можем выкупить нужные для вас вещи по вашим ссылкам. Вот небольшое видео, где я оформляю заказ из магазина DKNY и объясняю, как работает услуга:
Ложка дёгтя.
К сожалению, не все магазины работают с нашим складом и отправляют на него заказы. Поэтому есть список из нескольких магазинов откуда ни мы, ни вы не сможем сделать заказ. Пожалуйста, учтите это:
Ray Ban
Kiehl's
Too Faced
Fossil
Anastasia Beverly Hills
Century21
Sephora
Dermstore
Всем «Шопоглот»! Подписывайтесь на наш канал в Telegram c интересными находками из американских магазинов.
Комментарии
если бы было выгодно, то вы бы прогорели давно.Так что, по моему скромному мнению, лучше обходиться своими силами, вариантов масса
за их пропажу, кстати, тоже возвращают, ещё и быстрее.
И даже Ralph Lauren мне доступенвельветовые брюки у них ничотакНе надо искать посредников, надо учиться и действовать самостоятельно. Уверяю вас, это намного проще, безопаснее и дешевле И можно не только США охватить
Справедливости ради, служба доставки Б. будет надежнее почты России, внезапно. Круто, что вы не считаете мелкие посылки, я за вас рада, но для кого-то они как бы учитываются, да и возврат денег тут происходит не потому, что почта — молодец, а потому что продавцы идут навстречу покупателю.
Нет, продавцы тут ни при чём , собственно, как и почта.
А кто причем? Кто вам возвращает деньги за потерянный безтрековый заказ? Не продавец, не почта, окей, а кто? Пэй пэл? Простите, но это тоже не достоинство почты ))
И еще раз: как самостоятельно купить там, где нельзя платить нашей картой, выкупать на склад или везти в Россию? Ну расскажите((
Обычная Почта России, примерно 2 недели из США, из Германии/Франции/Италии/Израиля 10-12 дней.
И да, посредник в виде ПайПал мне внушает больше доверия, нежели непонятная контора, пиарящаяся на бьюти-ресурсе. Случись какой косяк, не будешь знать где краёв поискать… Зачем оно мне? Экстрима ради?
И на США свет клином не сошёлся, я обувь, например, люблю в Германии покупать
А насчет стран… Ну если вы мне расскажете, как заказывать шмотки Урбан Дикей или белье VS из Израиля, а не из США, то было бы круто ))) а так-то конечно, на США свет клином не сошелся, там просто дофига всего продается, и дешевле, чем в Европе, например обувь — Мартинсы, несмотря на британское производство, проще, удобнее и надежнее берутся из США.
Мне не нравится эта непонятная контора, тут я с вами полностью согласна, но зарекомендовавшие себя сервисы, типа той же Б., будут сильно надежнее ПР *вспомнила фотографии оператора в кофте, которую заказывали из Кореи...*
А я вам должна что-то рассказать? Прямо тут? Я не занимаюсь посредническими услугами, просто имею свой опыт и не люблю рисковать своими деньгами
Просто как-то нехорошо продвигать какую-то идею, говорить, что все вокруг делают неправильно, а надо вот так и вот так (самостоятельно и из других стран), а потом ничего не раасказывать в деталях ;)
Вот блин, а я думала, что задача почты — доставить посылку, а оказывается — «доставить большие, средние и маленькие, а на мелкие можно забыть»…
Неее, вы ошиблись, зачем я же не пишу пост о своём опыте. Я лишь высказала своё отношение по поводу посреднических услуг такого плана. Честно, мне даже удивительно, что такие услуги до сих пор востребованы.
Нет, мелкие нельзя забыть, обычно и мелкие приходят без проблем.
Как видите — не всем понятно как можно оформить заказ из такого рода магазинов, честно говоря и нам тоже не ясно :) Может быть потратите чуть-чуть времени и напишите, как можно заказывать из магазинов, которые не отправляют в РФ? :)
Я вот, как и многие, так и не могу догадаться, например, каким образом, если не без помощи посредников, мне доставить товар с Dermstore в страну своего проживания, если магазин не принимает международные карты и, соответственно, не имеет доставки за пределы US.
Есть общее, есть частное, так вернитесь чуть вверх топика и прочитайте, что я написала. Да, не считаю нужным тратить деньги на посредников и прекрасно обхожусь своими силами. Вы же всё свели к частному, к своим личным хотелкам и где их купить…
Да понятия не имею, где вам купить ваши хотелки, это ваше право тратить свои кровные там, где вы хотите
А Apple проще брать с нормальной гарантией на Амазоне, с помощью тех же компаний из гугла, но спасибо за предложение.
У вас прямо на главной странице еще и опечатка, кстати. «Слкад».
На наш взгляд — основное наше преимущество, что мы делаем более удобный и понятный сервис, не пытаемся запутать клиента куче разделов, менюшек и т.п. Если вы зарегистриуретесь у нас, то увидите, что у нас есть четкая дорожная карта как с нами работать — это большой плюс для новичка.
Мы разваиваем эти сервисы по разному и через разные каналы. В частности БП мы разваем только через канал Лизы, а Шопоглот через другие каналы. Но это уже наши «маркетинговые заморочки»
Косметиста, прекращай меняться в худшую сторону
Какая девушка откажется от iPhone X на свой др или новый год?
Ну, а если по существу — есть масса крутых косметических сайтов, откуда мы без проблем делаем заказы colourpop.com, narscosmetics.com, Dose of colors, fentybeauty.com, juviasplace.com — в общем этих магазинов масса.
А что касается Сефоры, то, к сожалению, проблема с ней абсолютно у всех, кто делает много заказов. Мы сделали там «убер» много заказов. А в чём собственно проблема описали в другом ответе: «Мы тоже можем оформить заказ из Сефоры, вопрос просто в объемах. Когда к нам приходят коммерсанты и заказывают 100+ товаров, то такие заказы нереально будет выкупить ни одному из существующих посредников. У Сефоры есть лимиты на аккаунтах с которых идет оплата, если они увидят, что вы регулярно заказываете, больше, чем средний клиент, то скорее всего ваши заказы начнут отменять. Поэтому заказывать можно небольшими партиями на адреса «физиков», например, сотрудников компании, но сами понимаете, что это все влечете к удорожанию/усложнению услуги. Т.к. нужно не только менять адреса, но менять и карты, делать отдельные аккаунты, переводить деньги тем, кто делал оплату, это просто +$20-$30 к заказу и тормозит весь рабочий процесс.»
И это действительно факт, что продукция apple стала одинаково востребованной, как и ювелирные изделия, например. Одно другого, конечно, не заменяет. Но при этом пойти купить в подарок серьги, кольцо, кулон или айфон — такие вопросы возникают.
Идиотские стереотипы. Я согласна с вами по поводу работы ПР, но в остальном не особо удачная у вас реклама получилась, просите уж.
Я серьёзно, это не стеб
Маш, Да, блин, извини ) накипело просто — айфон -мечта, угу
Шопоглот, нет у меня секретов, только здравый смысл и трезвый взгляд
мне ж пиара для повышения продаж не надоэтом сервис вам наш не нравится :) Ясно, понятно!
И КолорПоп сама давно успешно заказываю — зачем мне кому-то платить за доставку, когда от 50$ она бесплатная для России
Можете уточнить, пожалуйста, более подробно вопрос? В отличии от кого? :)
Это вопрос деталей — все посредники предоставляют одинаковые услуги (посреднические). Все выделяют адерса для своих клиентов. Все доставляют в Россию из США. Все «факапят» :). Однако, как вы сами заметили, посредник не один, а их много. И их отличие в деталях. Чем шкода лучше фольксвагена, нисан лучше хонды и т.д. и т.п. — это вопрос вкуса, если мы говорим про одинаковую ценовую категорию. Мы стараемся делать действительно удобный сервис и не ставим себе целью «перетащить» старожил, которые регулярно пользуются другими сервисами, к нам на Шопоглот.
Мы просто делаем удобный и хороший сервис, развиваемся с упором на УДОБОСТВО, рассказываем про него новичкам, которые еще не пользовались :) Вы можете зарегистрирвоаться у нас и посмотреть как мы работаем, в конце концов все надо тестировать и «покупать машину» без тестдрайва не рекомендуется.
Написали бы: у нас вам надо нажать вместо привычных 10 кнопок 3; у нас срок доставки вместо 10 дней 5; у нас не 100 магазинов где вы можете заказать, а 500; у нас супер служба поддержки клиентов и страхования заказов, в случае чего компенсируем вам все расходы и т.д.
Больше конкретики, меньше пустой болтовни.
Только в «Вашем Экспрессе» цена за кг на 7$ дороже
Видимо, у Вас поднялись цены?
Если я ничего не путаю, пару месяцев назад цена за 1 кг была 18$? (при условии доставки в пункт самовывоза)
К сожалению, мы цены не можем держать постоянно одинаковыми (мы их не меняли примерно 2 года), т.к. растут цены у Аэрофлота, Боксберри, а значит они тянут и нас за собой, сейчас уже цены снова увеличились и мы решили их также скорректировать.
18$ против 25$. 28% как никак.
В любом случае, хоть и вполне логично, но очень обидно и накладно)