Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.04.2015
27603

Ругательный пост о Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder SPF 15 Pa++ #20

Здравствуйте, Дамы) Хочу внести свою лепту в копилку отзывов о пудре Chanel Les Beiges. Скажу сразу, мы не подружились. А почему узнаете под катом.
Обычно я очень серьезно и ответственно отношусь к выбору косметики, даже недорогой, не люблю выкидывать деньги на ветер. Прежде чем купить, сто раз взвешу все за и против, перечитаю обзоры, несколько раз посмотрю в живую, потестирую, постараюсь взять пробник, оценю буду ли я пользоваться продуктом и на сколько часто. В этот же раз все было по иному. Пудру Les Beiges я увидела в магазине в первый день старта продаж и влюбилась… в упаковку! Пудру я купила в тот же день.
Пудра произведена во Франции, вес 12 грамм.
Упаковка у пудры очень стильная и в то же время лаконичная. Просто и со вкусом. В комплект входит черный бархатный мешочек с логотипом марки. Я такие мешочки люблю, упаковку в сумке защищают. А то, что они собирают пыль, для меня не проблема, просто чищу почаще. Зеркало большое, на всю ширину пудреницы, удобное. Открывается чуть больше 90 градусов, для меня не совсем удобно, приходится осторожничать, чтобы не сломать крышку. Закрывается плотно, до щелчка. Открывается без проблем. К пудре прилагается кисточка из натурального ворса в форме полумесяца. Я ее, к сожалению, потеряла, поэтому прилагаю фото с оф. сайта

Кисть для меня оказалась неудачной, слишком узкая и жидкая, продукт набирает плохо, но в походных условиях сойдет. Между пудрой и кистью находится защитная крышка.На данный момент пудру я наношу кистью кабуки, которая есть на фото. Сразу скажу, что пробовала наносить разными спонжами, скошенной кистью с мягким ворсом и жесткой кистью для пудры — не понравилось. Аромат у пудры очень нежный и приятный, пахнет весной. При нанесении аромат чувствуется, на лице держится не дольше 10 минут.
Так как пудру я покупала к лету, то решила взять не самый светлый оттенок, как обычно делаю, а потемнее, надеясь, что она красиво подчеркнет загар. Оттенок натуральный, не отдает в желтый и не рыжит. На ощупь пудра безумно мягкая, нежная как шелк. Спрессована достаточно сильно, из-за этого ее трудно нанести на кисть или спонж, совсем не пылит. Со временем пудра засалилась!, этого я уж точно не ожидала от Шанель. Теперь я совершенно не знаю, что с ней делать. Девушки, у кого такая же проблема, поделитесь, пожалуйста, как вы ее решаете.Маскировка у пудры никакая, не скроет совершенно ничего, даже если ее много-много раз наслоить. Поры и морщинки не подчеркивает, а вот шелушения умудряется находить везде, где на них есть хоть небольшой намек. Матирования от нее не дождешься, через 1-1,5 появляется жирный блеск. Я очень старалась подружиться с пудрой, об этом свидетельствует степень ее поюзанности, но у меня ничего не вышло!
На голую кожу носить ее не возможно, результат одинаков — что с ней, что без. Наносить на тональный крем не вижу смысла, так как матирования она не дает, макияж не закрепляет (тональный с ней держится так же как и без), да еще и находит шелушения, которые с одним тоном совершенно не видны. Пробовала использовать в качестве бронзера — слишком светлая.
Для меня этот продукт имеет два плюса: СПФ и красивая упаковка.
Сейчас единственное применение, которое я ей нашла — это нанесение легчайшим слоем поверх тонального крема, так как в нем нет спф. Решила, что добью ее таким образом, но она начала сильно засаливаться.
На фото слева до, справа после.Сверху до, внизу после.Лично я разницы по фото (как и в жизни) не вижу вообще.
Вывод: в пудре я совершенно разочаровалась, больше никогда ее не куплю и никому не посоветую. Даже не знаю кому она может подойти. Наверное, девушке с идеальной кожей, чтобы слегка добавить сияния, подчеркнуть загар и защитить от солнца.
Срок использования: около года.
Цена: примерно 2200 рублей.
Оценка: только 3, несмотря на мою любовь к Шанель.
Всем спасибо за внимание. Меня зовут Вика)

Лучшее за месяц

Комментарии

beautyfairy 29 апреля 2015, 12:10
У меня она есть;) отлично идет весной! Кисть родная ни о чём. Наношу кабуки mufe.
Но меня она полностью устраивает, так как цели плотного покрытия у меня нет. Но то, что подчеркивает шелушения это точно. А так пудра неплохая, вуальная практически.
Viche4ka 29 апреля 2015, 12:34
Для меня она оказалась бесполезной. Мне от пудры необходимо матирование и маскировка, а от пудры-вуали матирования и закрепления макияжа. Всего этого я, к сожалению, не получила   Очень рада, что вам она подошла  
LoveinParis83 29 апреля 2015, 12:16
А я люблю эту пудру!  
Соло на кожу никогда не наношу и никому не советую — между кожей и тональным средством должна быть некая прослойка, то есть база под макияж. Вот на нее-то пудра ложится идеально! Родную кисть сразу же выбросила, и наношу кабуки Chanel.
Viche4ka 29 апреля 2015, 12:39
Знаю, что у пудры достаточно много поклонников, и мне очень жаль, что я не вошла в их число   Для себя я не вижу смысла в использовании этой пудры, она совершенно ничего не делает с моей кожей! Читала ваш пост о ней, на вас смотрится отлично  
Klavas 29 апреля 2015, 16:39
Ольга, а какая сейчас у Вас база?
LoveinParis83 29 апреля 2015, 16:44
Cle De Peau  
Klavas 29 апреля 2015, 18:41
задачка для меня:): Я под Вояж( купила компакты Я   )ищу себе основу
LoveinParis83 30 апреля 2015, 09:01
В Москве марка продается свободно, не оффлайн.
Еще у меня есть база Sensai, Shiseido, Guerlain Meteorites.
Noan 29 апреля 2015, 12:41
Тоже есть такая), покупала прошлой весной вместе с базой Шанель, хотела быть красивой на одном мероприятии), в итоге чаще ношу ее как раз соло, но очень редко, почти как новая после года использования… пользуюсь родной кистью по совету консультанта, ей она наносится очень тонким слоем, но мне даже самый светлый оттенок добавляет немного загара и свечения одновременно, жаль не на долго, также через 1-1,5 часа уплывает(, но я считаю плюсом, что саму пудру на коже не видно, только эффект, сродни метеоритам… с загаром), шелушения мне не подчеркивает, либо у меня их просто нет). Вообщем, противоречивая штука, как ни крути, и еще эта заглушка между пудрой и кистью, куда ее девать при использовании?) не продумано как-то)
Viche4ka 29 апреля 2015, 12:46
Я заглушку выкинула, после того как кисть потеряла. До этого вечно с ней мучилась, она то падала, то терялась   На мне пудра не дает никакого сияния, с метеоритами даже сравнить нельзя   Жду не дождусь, когда добью ее, рука не поднимается выкинуть в мусор две тысячи!
Rossetto 29 апреля 2015, 15:18
А её в самом деле нельзя сравнивать с метеоритами) Это разные продукты))
Vidija_17 29 апреля 2015, 13:13
Вика, у меня впечатление от этой пудры точно такое же. Абсолютно бесполезная штука, которая с кожей не делает абсолютно ничего — ноль матирования, ноль коррекции, лишь при интенсивном наслаивании кистью кабуки еле заметен сияющий эффект. Родная кисть абсолютно бесполезна, пудру набрать ею просто невозможно. Кстати, пудра жутко засалилась и у меня тоже, и по центру где стала появляться дырочка, стала крошится на куски. Добил впечатление от продукта тот факт, что через два месяца очень бережного хранения(только в чехле на полочке, в сумке с собой не таскала) сломалось крепление крышки.
К марке Chanel отношусь с уважением, а тут — такое разочарование.
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:22
У меня по центру тоже пудра крошится. Сломанное крепление, конечно, непростительно! Все-таки от дорогостоящих продуктов ждешь прежде всего качества  
Kooky_Kandy 29 апреля 2015, 16:03
Вот и у меня крышка отлетела
Isterika 30 апреля 2015, 15:33
И у меня.
Shushik 29 апреля 2015, 13:15
Я сначала тоже решила, что родная кисточка ни о чём и использовала кабуки Реал Текникс, которая с колпачком (как это сказать по-русски? Задвижная-выдвижная) и пудра начала засаливаться! Я вернулась к родной кисти и засаливание ушло! А кисть оказалась неожиданно удобной) Пудра сама мне тоже очень нравится-красиво подсвечивает кожу, но соло я не ношу ее. Сначала тональный, потом рассыпушка прозрачная, а вне дома уже периодически прохожусь ею. ) Заглушку держу между пальцами той же руки, в которой держу пудру. Шелушения мне не подчеркивает, не смотря на то, что кожа у меня сухая. Так что очень жаль, что Вы с ней не подружились, я ее нежно люблю.
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:36
Рада, что вам она подошла   А я как-то эту пудру совсем не поняла  
Skazo4naya-yu 29 апреля 2015, 16:23
Я только недавно в каком-то блоге читала, что причина «засаливания» в используемой кисти… Но это было частное мнение основанное на личном опыте девушки, которая утверждала, что у неё есть одна такая «кисть-хулиганка», которая мало какие продукты не засаливает…
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:27
Возможно, есть такие кисти   Я пробовала наносить тремя различными кистями и спонжем, от спонжа засаливается еще быстрее  
Anna_Geo 29 апреля 2015, 13:23
Вика, что Вы ждали от пудры с названием Healthy Glow Sheer Powder, что означает в переводе с английского дословно «Здоровое сияние прозрачная пудра»? Т.е. изначально пудра выполняет функцию ВУАЛИ. Она не заявлена матирующей пудрой, как и не заявлена пудрой-основой, а именно придает коже «лоск» после тональной основы. И кисть такая в пудре не случайна, она создана для того, чтобы тонким слоем наносить пудру и придавать то самое еле уловимое здоровое сияние. Производитель всё продумал до мелочей, с такой кистью не будет ничего засаливаться. Вы так долго шли к очевидным вещам, следующим из описания — «Сейчас единственное применение, которое я ей нашла — это нанесение легчайшим слоем поверх тонального крема, так как в нем нет спф». Почему? Ваша кабуки хороша для пудровых тональных основ, но никак ни для этой пудры.
Rossetto 29 апреля 2015, 13:27
Какой правильный и разумный комментарий! Спасибо!
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:48
От этой пудры я ожидала выравнивания цвета лица и обещанного здорового сияния. Если выравнивания пудра не дает, то должно же быть хотя бы обещанное сияние и придание, как вы написали «лоска». Я на себе этого не вижу.
Те же метеориты, нанесенные поверх тонального крема, намного лучше выравнивают цвет лица и придают ему более здоровый вид.  
Anna_Geo 29 апреля 2015, 15:18
Вика, да просто не ваш продукт. Ну бывает, с кем не случаются подобные покупки?   Не расстраивайтесь так. Просто кожа для нее должна быть другой. Для выравнивания она не приспособлена. Лоск тоже можно не увидеть вживую, зато возможно хорошо проявится на фото. У меня есть 2 подобных пудры, одна засаливается также как ваша, другая нет. Но я их тоже не вижу на лице. Вот если возьму зеркало с 5-кратным увеличением, вот тогда что-то вижу. А Метеориты вижу и в обычное зеркало. Там такие сверкалки, мама не горюй!  
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:26
Я не расстраиваюсь, неудачные покупки бывают у всех   Просто для своей кожи я не вижу в ней смысла. Мой пост не имел целью обругать пудру, я просто показала ее на далекой от идеала коже) И надеюсь, тем самым предостерегла девушек со схожими проблемами от покупки этой пудры  
Sneg 29 апреля 2015, 15:01
как часто можно встретить негативные посты о продуктах, либо не правильно подобранных, либо не правильно использованных  
Ваш комментарий будет очень полезен для многих, есть над чем задуматься.
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:12
Невозможно визуально оценить, как пудра будет выглядеть на лице, не попробовав ее   В посте я всего лишь описала свой опыт. Думаю для девушек с похожим состоянием кожи, он окажется полезным!
Sneg 29 апреля 2015, 15:43
Конечно, но каждый опыт, всё же опыт. Надеюсь ваша следующая пудра будет вас радовать и к её выбору вы подойдете тщательней :)
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:48
Согласна с вами   А пудру в следующий раз буду выбирать в 10 раз тщательнее! Не люблю разочаровываться  
Rossetto 29 апреля 2015, 13:26
Девочки, миленькие, СПФ — это почти ерунда. Он в принципе не защищает (не способен) от фотостарения, пигментных пятен и онкологии. Для этого есть РА и плюсы после этой маркировки, если они есть. Здесь их аж два, это очень круто.
У нас все так обращают внимание на несчастный СПФ, что пора писать статью с пояснениями))

А что до пудры, она поверх тонального и задумана. Так же как «пудр универсель», которую выпускали до «ле беж». Это не пудровые основы. Их в принципе придумали, чтоб макияж незаметно закреплять, а не создавать его.
blacklace 29 апреля 2015, 13:33
побольше бы таких комментариев вместо «ой-ой-ой, какая плохая пудра, редиска и негодяйка!»
Anna_Geo 29 апреля 2015, 13:48
Ой как надо статью! Прям вот очень-очень! В Библиотеку красоты! Я волшебное слово даже скажу — «Пожалуйста!»
Rossetto 29 апреля 2015, 13:53
Хорошо, напишу, застолбили. Просьба считать это официальным заявлением в прокуратуру))
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:28
В моем понимании (исправьте, если неверно) «закреплять макияж» означает продлевать его стойкость. Я наносила пудру на тональные кремы от МАК, Ланком, ВВ Живанши, Диорскин. Пудра на стойкость макияжа не повлияла  
Плюсуюсь к комментарию про статью) Очень интересно было бы прочесть!
Sneg 29 апреля 2015, 15:05
Где бы еще такой крем для кожи вокруг глаз найти ( мне ой как нужно на лето ) чтобы с Р+++. С ног сбилась, везде просто спф, неужели нет такого?
Спасибо за комментарий, Росето, в предверии лета, очень полезный комментарий!
Rossetto 29 апреля 2015, 15:16
И в аптеке тоже нет?
Sneg 29 апреля 2015, 15:44
Нигде, все облазила — только спф и все, будто он как-то на старение влияет :(
Anna_Geo 29 апреля 2015, 15:35
Снег, есть вот такой у меня. Либо соло, либо поверх ухода можно его. Классный!
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:41
Извините, что вклиниваюсь   Подскажите, какая у него кроющая способность? С синяками справится?  
Sneg 29 апреля 2015, 15:45
О, Анна! Спасибо! Вот, он свет в конце туннеля :) Ухожу искать его на просторах интернета, так как в аптеках и косметических магазинах такого не видела :)
Anna_Geo 29 апреля 2015, 15:59
Девочки, это ВВ для глаз. Я долго искала защиту от солнца для глаз и попался вот этот. Кроющая способность у него средняя, можно наслоить прямо на синяк, но это скорее уход со средним тональным эффектом, нежели «замазка». Лучше всего вбивать пальчиками, его тогда вообще не видно.
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:07
Спасибо, буду пробовать  
Sneg 29 апреля 2015, 16:08
Да я вот в шаге была от того, чтобы обычный бб на кожу вокруг глаз наносить, а тут такое чудо бб для кожи вокруг глаз, значит точно сушить не должен  
MadlenVolya 30 апреля 2015, 09:45
А как же Hydra Life BB Creme Бальзам красоты для контура глаз от Dior?
Там тоже СПФ 20 и РА++
Shushik 29 апреля 2015, 16:12
Недавно вертела его в руках в магазине! Все думала: брать-не брать… Похоже, надо-таки попробовать! )))
Anna_Geo 29 апреля 2015, 18:45
Непременно стоит. Правда дороговато за 15 мл. Я по акции покупала за 1400 где-то. Поэтому сначала попросите немного средства в баночку, утром на глазки попробуете и поймете надо или нет. На лето конечно вещь нужная.
Shushik 29 апреля 2015, 21:11
Я себе купила BB этой марки. Который легкий-мне очень понравился! А в этом магазине злые и жадные консультанты не дают отлить средство в баночку. Но раз мне один продукт понравился-то надеюсь и этот не разочарует. Так что рискну! :))) Спасибо Вам за наводку))))))
Zaoknomzima 29 апреля 2015, 17:27
В аптечной La Roche Posay были эти факторы (PDD), я сама давно на это внимание обращаю!
Sneg 29 апреля 2015, 19:48
PDD — это обозначение РА? Блин, может поэтому я ничего не нашла :)
Zaoknomzima 29 апреля 2015, 20:05
Мне косметолог сказала смотреть не просто SPF, а PDD!
zelyonka 29 апреля 2015, 22:07
PPD и PA — это обозначение защиты от длинных ультрафиолетовых лучей (A-диапазон), которые и провоцируют пигментацию и фотостарение. Просто маркировка PA — это изначально азиатское обозначение. Но если честно, маркировку PPD никогда не встречала, только PA, даже у европейских марок) После букв PA идут один, два или три плюcа, которые обозначают степень защиты.
SPF — защита от коротких лучей (B-диапазон), которые вызывают лишь обгорание, ожоги.
Rossetto 29 апреля 2015, 22:17
Конечно, на аптечке нужно искать ПиПиДи. ПА — это то ли на декоративке, то ли вообще азиатская маркировка.
Sneg 29 апреля 2015, 23:01
Спасибо, девушки! Вы мне очень помогли! Не представляете, как, для меня темной, полезны ваши комментарии!
zelyonka 30 апреля 2015, 11:39
И кстати ещё вот :) Иногда производитель так и пишет: защита от UVA и UVB. Это соответственно означает защиту от A- и B- диапазонов ультрафиолета. Ну, защита от UVB (провоцирует ожоги) всегда присутствует в солнцезащитных средствах, а на наличие защиты от UVA (провоцирует пигментацию) уже нужно обращать большее внимание.
Xtep 29 апреля 2015, 22:10
Очень интересно было бы прочитать статью о СПФ и РА.
Rossetto 29 апреля 2015, 22:15
На самом деле вы можете загуглить тему хоть в эту же минуту и не ждать.
Xtep 29 апреля 2015, 22:54
Это само собой. :) И никак не отменяет моего интереса.
Diana-Nathalie 29 апреля 2015, 13:35
Я беру канцелярский нож (новый или почти новый) и тихонько шкрябаю. Или пластинка бритвы подойдет (старая такая советская, ей еще удобнее) Как можно большей плоскостью острия и с минимальным нажимом — почти не касаясь. Но такой пудры у меня нет (как и пудры компактной вообще) — так я поступаю с любым продуктом, который засалился. Может быть вам пригодится.
blacklace 29 апреля 2015, 13:39
попробуйте скотчем, это гораздо проще)
Rossetto 29 апреля 2015, 13:51
Ой, извините, когда писала свой комментарий (ниже), вашего ещё не было (10 минут не обновляла страницу))
blacklace 29 апреля 2015, 16:44
Ничего страшного)
Diana-Nathalie 29 апреля 2015, 13:55
У меня только бронзер Герлен старенький так себя ведет. Но я им не так часто пользуюсь. Тени какие-то были вроде. Скотчем не пробовала.Надо будет попробовать.
Rossetto 29 апреля 2015, 13:50
Говорят, что скотчем можно. Но сама не пробовала, не на чем.
Diana-Nathalie 29 апреля 2015, 13:55
У меня есть один экземпляр)
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:02
Спасибо, попробую бритвой   Скотч не помогает  
blacklace 29 апреля 2015, 13:38
Это тот случай, когда (простите) нечего на зеркало пенять. Вам понравилась упаковка? Вам она до сих пор нравится? Тогда ваш запрос-то выполнен!
Засаливаются многие продукты, приклейте скотч и отклейте (я так убрала засаливание с румян Guerlain, тоже старинный и крутой парфюмерный дом). Скорее всего, это зависит от «шелковистой» текстуры продукта.
А насчет самого продукта — ну правда же, там написано Sheer, Glow, ну не знаете английский — спросите у переводчика в интернете) Эта пудра создана всего лишь для придания здорового цвета лицу без особых проблем, ну уж никак не для замены тональной основы.
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:01
«Результат: Естественный и свежий цвет лица, который может подарить только прогулка на свежем воздухе» — цитата с сайта Шанель. Мне эта пудра такого эффекта, к сожалению, не дает  
blacklace 29 апреля 2015, 14:08
При равном цвете губ (и, соответственно, освещении) на фото я вижу разный цвет лица. С пудрой сероватый оттенок убирается, добавляется беж. И простите еще раз, но у вас видны следы постакне и сами акне. Как я уже говорила, целевая аудитория этой пудры — женщины со здоровой, но тусклой кожей.
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:15
В описании и инструкции к пудре не написано, что она предназначена для «женщин со здоровой, но тусклой кожей». Попробовав пудру, я и сама это поняла и сделала соответствующий вывод в посте  
Rossetto 29 апреля 2015, 15:20
Ещё раз простите, но это становится понятно ещё у тестер-стенда — по покрытию на руке.
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:38
По покрытию на руке не всегда можно предвидеть результат на лице   По крайней мере у меня это получается не всегда   Если бы в магазине, после затеста, я поняла, что пудра мне может не подойти, я бы никогда ее не купила!
Shushik 29 апреля 2015, 16:15
А я ходила со своей кисточкой и наносила прям на лицо!   Ну а как еще понять как она себя поведет? ))) Может, это и не слишком гигиенично, но дома я умылась! ))))))))))
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:22
У нас консультанты не разрешают так делать. Я пару раз тоже хотела попробовать, предварительно стерев верхний слой салфеткой  
Shushik 29 апреля 2015, 16:30
Ох уж эти консультанты))))) Я, правда, у них разрешения не спрашивала)))) А отгонять меня, видимо, было уже поздно!   Вот казалось бы — какая им разница: пальцем я залезу в тестер или кистью?!  
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:32
У нас даже тональный не всегда разрешают отливать  
Shushik 29 апреля 2015, 16:35
Меня в сетевых магазинах тоже гоняли метлой с моими баночками.   Теперь за отливантами катаюсь в ЦУМ, там все консультанты щедрые! )))))
Skazo4naya-yu 29 апреля 2015, 16:55
А мне консы постоянно сами предлагают обаботать продукт, чтобы попробовать на лице, но я все равно отказываюсь (кожа проблемная, предпочитатаю не рисковать;)) Но такие «интузиасты» только консультанты от марки, а не просто консультанты-продавцы от магазина. Не знаю из какого Вы города, но в Москве в крупных Рив Гошах (и вроде бы и в Иль де Боте) в центре консультанты от марки практически каждый день работают, а в дни марки так ещё и визажисты, так что вообще все можно на себе попробовать;))
Sneg 29 апреля 2015, 15:09
А разве засаливание пудр происходит не из-за того, что мы кистью сперва в пудреницу, затем на лицо с тоном и тональный и засаливает? Я всегда именно так думала, хотя у меня ни одна пудра не засаливалась никогда ( я фанат чистых кистей ) :)
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:17
Если пудра засаливается именно из-за того, о чем написали вы… как с этим бороться? Мыть кисть после каждого соприкосновения с кожей? А если вам нужно для нанесения на все лицо пару раз обмакнуть кисть в пудру, необходимо каждый раз брать новую кисть?
Sneg 29 апреля 2015, 15:51
Не, ну до такой степени я не страдаю, чтоб для каждого нового движения чистую кисть брать :) Я раз 10 спокойной пользуюсь пудрой, потом кисть мою. Просто я люблю тонкий слой пудры на лице, а свежая кисть всегда кладет невесомо.
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:01
Я мою кисти 1-2 раз в неделю (все кисти находятся в пластиковых чехлах), считаю, что этого достаточно   Думаю, здесь проблема в самой пудре.
Rossetto 29 апреля 2015, 15:22
Ага, кисть принимает на себя микрочастички тона или крема, а потом переносит их в пудру.

Но справедливости ради, о засаливании этой пудры говорят чаще, чем о других. Значит, она ему больше подвержена.
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:29
До знакомства с этой пудрой, я о засаливании и не слышала, хотя кожа у меня ближе к жирной   Может быть просто везло  
Sneg 29 апреля 2015, 16:04
У меня этой пудры нет, как-то настороженно я к Шанель отношусь в последнее время. Но многие пишут, что засаливается, значит дело в шляпе, то есть в пудре :)
Diana-Nathalie 30 апреля 2015, 16:28
Я не использую тональник. А ВВ очень редко и только точечно. И все равно у меня засаливается бронзер.
Allegoria 29 апреля 2015, 14:15
Меня пудра устроила полностью, но засаливалась, зараза. Использовала родную кисть, мне она показалась удобной. «Шкрябала» засаливание той же крышечкой-заглушкой, что оказалось удобно. )) Однако расход не оправдан таким образом, так что увы. ((
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:20
У меня такое впервые происходит! Никогда не засаливались бюджетные и люксовые пудры, румяна, бронзеры. Выше обращали внимание, что это может быть из-за шелковистой текстуры, у меня были пудры с такой же шелковистой и мягкой текстурой, но они не засаливались  
Allegoria 29 апреля 2015, 15:51
У меня так сильно, что прям деваться некуда, только соскребать, тоже не засаливалось ничего. Чуть-чуть засаливался древний бронзер Герлен терракотта, но там пара взмахов кистью пожестче — и он как новый. То же самое было с румянами Шисейдо и Ив Роше, прямо самую малость. Кисти/спонжи мою каждый день, так что даже не знаю, что за напасть (бронзер и Ив Роше вообще использовала только один раз в день, Шисейдо очень редко 1 раз поправляла мейк), но, в принципе, я сильно придираюсь и по сути можно обвинить в этом только вышеупомянутую пудру. ))
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:04
У меня тоже сильно! Скотчем пробовала — не помогает. Жесткая кисть спасает на пару дней, буду тоже соскребать  
Allegoria 29 апреля 2015, 17:00
Ну да, а что еще делать )))
Ellizabeth 29 апреля 2015, 14:23
Если бы у меня «засалилась» пудра (чего раньше не было), я бы очень аккуратно соскребла тонкий слой (можно попробовать жесткой кистью поводить круговыми движениями) и чаще мыла щеточку.  
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:30
Кисти мою достаточно часто, другие продукты при таком режиме не засаливаются   Жесткой кистью пробовала, решает проблему на пару дней  
Bliss 29 апреля 2015, 14:35
Это самая ужасная пудра, которая у меня была! Она отвратительная! Грош ей цена в базарный день.А кисть? Это обрубок какой-то.Неуважение как минимум к клиентам. Но ладно кисть.Но то, что имея нормальную кожу и наклонности ocd в плане чистоты, — пудра мерзко засаливалась и мне приходилось отскрёбывать (!) верхний слой, чтобы хоть что-то набрать на нормальную кисть — это, по-моему, перебор. Вот вам и бренд. На деле-ужас. В общем, вопрос, что делать с ней дальше решился так: аккуратно выскребла ее и измельчила в другой баночке. Теперь она рассыпчатая у меня. За свои деньги паршивая вещь. Вам спасибо, что оцениваете не буквы хваленые, а качество.
Viche4ka 29 апреля 2015, 14:40
Хорошая идея, превратить ее в рассыпчатую   Тоже так сделаю   А то у меня как-то рука не поднимается выбросить!
graceful_art 29 апреля 2015, 15:20
Я люблю ругательные посты:) потому что они чаще даже объективнее, чем те, где сплошные восторги и приплясывания.
Но ваш я не поняла. Вы ожидали от пудры того, для чего она никогда не предназначалась. У нее функция чуть оживить цвет кожи путем добавления легкого золотистого свечения, словно вы на пару дней махнули на острова.
Мне эта пудра не подошла по многим причинам, определившимся еще до покупки, так что в действии я ее знаю со слов знакомых — и все Очень довольны.
Viche4ka 29 апреля 2015, 15:31
К сожалению, пудру я купила до появления первых адекватный русскоязычных отзывов в сети, в том числе и на Косметисте   Сейчас бы я даже не посмотрела в ее сторону.
Katherine_V 29 апреля 2015, 15:54
Какой занимательный пост)) Тут озвучено все, о чем я постоянно говорю.
-Упаковка. Очень много людей покупают продукт только потому, что «клюют» на упаковку, абсолютно не размышляя о том, что внутри. На эту удочку ловит покупателей так называемый «люкс». По мне так глупо покупать косметику только потому, что упаковка красивая, Вы же ею краситесь, а не дом украшаете.
Мне тоже нравится упаковка этой пудры, но она совсем не тот продукт, который подходит моей коже, поэтому я ее никогда не куплю.
-«Люкс», который совсем не люкс. Для косметики, которую позиционируют как «качество люкс», непростительно, на мой взгляд, засаливаться, иметь упаковку, которая ломается при бережном обращении (как в комментах выше, и как упаковка от моих теней Шанель) и иметь не самого лучшего качества аппликатор. Да, пудру я не купила, но затестила и кисточку потрогала тоже, так себе кисть, я Вам скажу…
-Использование продукта, не подходящего типу кожи. Это легкая пудра-вуаль, для придания лицу холености, она не заявлена как матирующая, она не призвана скрывать что-либо, она не позиционируется как продукт, выравнивающий цвет лица. Все, что она делает- «подсвечивает» изнутри. Сияния нет, но общий вид свежее. Это продукт НЕ для жирной кожи, и уж точно не для проблемной кожи, так как подобные продукты «со свечением» и продукты с сиянием только подчеркивают неровный рельеф.
Так что, частично я с Вами согласна (относительно качества), частично нет. Купите хорошую компактную пудру и консилер (лучше в профе) и будет Вашей коже счастье. Этот, конкретно, продукт- не Ваш.
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:07
Абсолютно согласна, что продукт не мой   Покупка этой пудры будет для меня уроком. Лучше подождать пару недель отзывов, чем выкинуть деньги на ветер  
blacklace 29 апреля 2015, 16:51
Не знаю, как надо обращаться с упаковкой, чтобы она сломалась. На двоих с мамой мы уже коробочек 6 пудры, какие-то румяна и тени извели, таская все добро в сумке. Все живы, целы, парочка коробочек осталась в сумках из-за масштабного зеркала, да не на один год.
Katherine_V 29 апреля 2015, 17:04
Рада за Вас с мамой) Все вещи имеют тенденцию когда-либо ломаться, не всегда это зависит от того, как с ними обращаются. Пластик упаковок Шанель достаточно хрупкий, у меня сломалась защелка на упаковке теней.
Дело, ведь, даже не в упаковках. А в том, что в принципе, качество продукции до класса «люкс» не дотягивает, как правило.
blacklace 29 апреля 2015, 17:28
Тогда чей же пластик не хрупкий?)
А насчет качества продукции я сегодня даже ничего не говорила) у меня есть продукты, которые мне нравятся исключительно из-за оттенков, это нестойкие лаки и запеченые тени. А есть и потрясающего качества пудры/румяна, поэтому о качестве Шагель судить в целом нельзя, тут как попадется, и я с этим согласна. Но и никто никого не принуждает отдавать за 6 букв сумасшедшие деньги  
Katherine_V 29 апреля 2015, 17:37
У MAC не хрупкий пластик и содержание качеством на порядок выше)) Засаливающаяся пудра это уже слишком, причем, это не единственная пудра Шанель, которая засаливается. Оттенки запеченых теней да, очень красивые, сама купила 2 палетки квадро только из-за оттенков, но вот их нанесение- отдельная песня…
shoovi 29 апреля 2015, 16:19
Спасибо за пост, мне он полезен. Предположу — может быть надо брать оттенок еще более темный, чем свой цвет кожи? Чтобы был заметен намек на загар?
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:24
Возможно, если взять более темный оттенок, ее можно будет использовать как бронзер   Я думаю будет неплохо  
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:30
Получится очень легкий загарный эффект   И переборщить будет сложно, что для бронзера весьма хорошо  
Milena72 29 апреля 2015, 16:37
Спасибо за пост, думаю, он для многих будет очень полезен.
Я тоже купила такую, и она мне абсолютно не подошла. Но, думаю, что виновата я сама, надо смотреть и читать, что покупаешь, а не хватать необдуманно это я про себя.
Но, она засаливается. Засаливается и от родной кисти и от использования других. Причем, кисти я мою каждый день.
Viche4ka 29 апреля 2015, 16:43
Я тоже хватанула не подумав   И ни в коем случае не виню ни пудру, ни марку в том, что она мне не подошла. Но засаливание для пудры за такие деньги неприемлемо  
Zaoknomzima 29 апреля 2015, 17:28
Пост показательный, я при всей любви к Шанель так пудру по таким же отзывам и не купила, и рада!
Viche4ka 29 апреля 2015, 17:32
Спасибо   Жаль, что мне в свое время отзывы не попались.
Hadija1991 29 апреля 2015, 19:59
Вика, интересно было узнать о ваших впечатлениях. Спасибо, что поделились!
Viche4ka 30 апреля 2015, 01:19
Не за что   надеюсь, пост окажется полезным.
DaNY 29 апреля 2015, 23:10
Часто засаливаются слишком плотно спресованные продукты, и это очень бесит!  
Viche4ka 30 апреля 2015, 01:21
А эта пудра и впрямь сильно спрессована! Теперь буду обращать на это внимание, пусть лучше пылит, чем засаливается  
Anna_Geo 30 апреля 2015, 01:08
Не поленилась и после работы зашла в магазин посмотреть на пудру и состав на коробке. Да, пудра придает «свечение», деликатную такую перламутровость, но не за счет отдельных сверкалок как у Метеоритов. СПФ обеспечивает диоксид титана, причем нано частицы. Свечение изнутри, то самое хэлси глоу, за счет минерала нитрида бора. И я кажется поняла почему именно ЭТА пудра засаливается чаще других — она содержит масло ши (или карите). Таким образом делаю вывод — пудра хороша для сухой и очень сухой кожи без пор.
Viche4ka 30 апреля 2015, 01:22
Здорово вы в составах разбираетесь  
Isterika 30 апреля 2015, 15:48
У меня тоже был на нее обзор и, знаете, он очень похож на ваш)) Засаливается и при использовании родной кисти, и всяких других, и при использовании спонжа… Я с собой ношу только матир. салфетки и блеск для губ, пудры не ношу в сумке никогда, на столе и в столе с косметикой у меня хирургическая чистота, кисти мою раз в два дня, а крышка все-таки отломилась… Но я ее смогла-таки прикончить)) С осени по весну наносила вуалькой на тональный крем, эффект был красивый…
Viche4ka 01 мая 2015, 02:16
Действительно, обзоры похожи   только мне не повезло еще больше. У вас она на тональном себя хорошо ведет, а у меня нет, находит шелушения, о которых я даже не подозревала