Девочки-косметисточки, здравствуйте!!! Это мой первый пост, так что… Читаю Вас где-то с октября, и сейчас решилась на создание поста. Потихоньку постепенно буду описывать, что у меня есть интересное и не очень и что приобретается.
Сегодняшний мой пост хочу посвятить своему последнему приобретению – Туши «2000 Calorie Сurved» подкручивающая от Maxfactor.
Что же обещает нам производитель?:
Хотите, чтобы ваши глаза стали красивыми и широко распахнутыми? Причем быстро и без усилий? Утройте объем ваших ресниц и сделайте их красиво изогнутыми с помощью туши для ресниц Max Factor 2000 Calorie Curved. Ее изогнутая щеточка и специальный состав предназначены для того, чтобы мгновенно придать ресницам больший объем и загнуть их, одновременно сделав их на 50% длиннее!
Щипчики для подкручивания ресниц больше не нужны, достаточно идеально изогнутой щеточки, чтобы придать глазам выразительность, о которой вы всегда мечтали.
Тушь с изогнутой щеточкой Curved Brush сохраняет устойчивость к размазыванию и прикосновениям. Она подходит для лиц с чувствительными глазами и для тех, кто носит линзы, и при этом легко смывается.
Моё мнение:
Так как я являюсь бывшим сотрудником горячо «любимого» или «нелюбимого» Лэтуаля, я в силу своей любознательности и доступа ко многим стендам с косметикой перепробовала наверное все туши, которые представлены в магазинах данной парфюмерно-косметической сети.
Честно, мне не подходит НИ ОДНА тушь. Но украшать себя как то чем то надо, поэтому я ищу, пробую новинки, а иногда и «старинки». Вот поэтому и решила приобрести эту тушь.
От природы ресницы мои объёмные, но короткие, без особого изгиба. Нижние реснички довольно таки длинные. Левый глаз немного подкачал. Там реснички растут прям друг на друга находят. Поэтому он самый «проблемный» у меня.
Эта тушь имеет довольно-таки густоватую консистенцию, объём придаёт нормально, склеивает немного, но это наверное всё-таки из-за особенности роста ресниц – «друг на друга». Особых комочков я не заметила, при нанесении даёт натуральный чёрный цвет. Особо понравилось, что действительно подкручивает реснички, делает взгляд более кокетливым. К вечеру изгиб так и остался. В непогоду пока с ней не попадала, но за день не размазалась, не потекла, не осыпалась. Но при этом, когда я стала снимать её вечером при помощи двухфазного средства, она быстро и легко покинула мои реснички. Не пришлось много раз протирать глазки. Запах немного резковатый, но терпимый. И ещё большой плюс, так это то, что она подошла мне – обладателю контактных линз и чувствительных глаз.
Оценка : твёрдая 5!
Стоимость: 210 рублей в одном из Торговых Центров нашего города.
И теперь фото без туши:
А это уже с тушью:
А здесь я нанесла тушь погуще:
Комментарии
Глаза у вас красивые
Спасибо за познавательный пост
плюсую все равно.
Нижнее фото с тушью и подводкой по нижнему веку — выглядит как-то не нежно, а наоборот, жестковато и слишком «взрослит» — не обижаться. Либо фото так сделано, либо действительно подводку и тушь — интенсивность необходимо снизить.
ещё удивилась, что в комментах никто не начал вас расспрашивать о работе в летуале))) думаю, если бы написали пост в блоге у себя вроде «откровений» работника лету, было бы интересно читать… хотя, может, нельзя?
валит, идёт толпой, к середине дня ты не емши, не посетивши дамскую комнату, даже не попивши воды уж с ног валишься. Надо принять товар, защитить, расставить, оформить на полке. Сделать необходимые манипуляции с документами. И про чистоту в зале нельзя забывать! Перед всеми праздниками где то неделю работа вообще без выходных. поэтому очень трудно, серьёзно говорю — очень трудно мило улыбаясь давать исчерпывающую информацию по всем времам от морщин (хотя этого слова нет в базе выражений консультанта — нужно говорить — возрастные изменения, следы усталости) в области вокруг глаз, и объянять почему Chanel и Loreal имеют такиой разброс в цене…Многие обижаются — я же просила хорошую тушь, а вы дали ужасную. У всех разные ресницы, разная кожа глаз и строение век. Для кого-то это супер-тушь, для кого-то выброшенные зря деньги. Консультант может дать только ту информацию, который заявляет производитель о своём продукте. Возможно, он скажет мнение большинства покупательниц об этой туши. Но винить консультанта не стоит!