Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
23.09.2010
1024

Тип финиша

Дамы, какие виды финиша теней вы знаете?
Матовый — тени без блесток
Полуматовый
Фрост — это сильно блестящее «ковровое» покрытие, в котором сложно выделить отдельные блестки
Спарклинг — тени на матовой или полуматовой основе с отдельными хорошо видимыми искринками
Атласный (сатиновый) — тени переливаются одним цветом без блесток
Перламутровый/жемчужный (?)
Влажный/глянцевый

Что я забыла?

Лучшее за месяц

Комментарии

jojoba 23 сентября 2010, 18:37
Постою, послушаю  
Bamby 23 сентября 2010, 18:40
Я тоже   Я, например, не очень отличаю фрост от перламутрового.
memento 23 сентября 2010, 18:43
фрост с блестючками, а перламутровый как морская ракушка… перламутровый )
Bamby 23 сентября 2010, 18:46
Спасибо )
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 18:40
Маша, а eyegloss к каким отнести? это и не тени, но все равно для глаз. Или вообще не в тему?
bambinina 23 сентября 2010, 18:44
это, наверное, влажный финиш.
memento 23 сентября 2010, 18:46
по-моему мы уже не первый раз одновременно что-то похожее говорим ))))))
bambinina 23 сентября 2010, 18:52
моя бывшая начальница называла это «коллективное бессознательное» — мы, бывало, всей редакцией, не сговариваясь, приходили то все в черном, то в сиреневом…
memento 23 сентября 2010, 18:45
кристин, можно я свои пять копеек? я бы сказала, что у айглосса «влажный» финиш
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 18:47
)))) хором))!!! ну тогда еще один тип финиша «влажный»
luccera 23 сентября 2010, 18:53
Чичас добавлю
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 19:02
кстати, про влажный финиш: все никак не могу скопировать dvd из французского актуального Voque. так вот, там визажист Tom Pecheaux (Estee Lauder) покрыл веки модели черным карандашом (вроде как для смоуки), растушевал, а сверху обычным прозрачным блеском для губ прошелся, утрамбовал пальчиком — очень классно)) замена айглоссу!
memento 23 сентября 2010, 19:05
слышала про такой способ, но говорят что это 1. липко так, что бывает веки склеиваются 2. еще менее стойко, чем айглосс ))
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 19:09
модель должна терпеть все))) ее Том не спрашивал, накрасил и будь здорова!)
luccera 23 сентября 2010, 19:05
Ой, слишком большая драма для меня.
bambinina 23 сентября 2010, 18:43
жемчужный?..
luccera 23 сентября 2010, 18:52
А жемчужный и перламутровый это не одно и то же? Как атласный и сатиновый
bambinina 23 сентября 2010, 18:54
возможно, логично, во всяком случае.
но вот летняя коллекция герлен была «жемчужной», а перламутровыми тени-однушки я бы никак не назвала.
luccera 23 сентября 2010, 18:58
А свотчиков летней коллекции под рукой нет никаких? И чем тогда жемчуг будет отличаться от перламутра?   Мозг кипит от усердия
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 19:04
а помнишь в новой коллекции блесков Диор есть жемчужные, а есть перламутровые… ну это для губ, не для глаз.
luccera 23 сентября 2010, 19:07
Кристин, не вноси смуту в ряды. Дай хоть с тенями разобраться   Я так устала от терминологической путаницы!
bambinina 23 сентября 2010, 19:19
мой пост с тенями из лета герлен. а сводные свотчи коллекции, думаю, можно поискать у karlasugar, она обычно все сразу на руке снимает.

как мне кажется, жемчужный — он с более явными мерцающими частичками, а перламутровый более однородный, что ли.
luccera 23 сентября 2010, 19:23
Мне кажется, что их название ничего общего с реальным финишем не имеет. Так, для красного словца придумано. Я бы сказала, что здесь финиш сатиновый.
bambinina 23 сентября 2010, 19:25
а я сатиновый более гладким представляю. хотя надо сверить  
luccera 23 сентября 2010, 19:36
Посмотрела у karlasugar. Вот это я бы назвала сатиновым финишем. Я ошибаюсь?
bambinina 23 сентября 2010, 19:45
как по мне, тут одинаковый финиш, просто темный цвет «выдает» его иначе — светлый всегда будет казаться более блестящим.
luccera 23 сентября 2010, 19:51
Да да, одинаковый. То, который я обозвала полуматовым, почему-то не влез при размещении фото. Вот я вырезала кусочек. Тот, который мне кажется полуматовым, справа
bambinina 23 сентября 2010, 19:53
тут согласна.
luccera 23 сентября 2010, 19:54
А что насчет дискусси ниже про спарклинг-фрост?
bambinina 23 сентября 2010, 20:01
там я вообще запуталась.  
очень понравилось описание фроста tikhacheva.

а есть еще в пятерках диор «архитектура взгляда» правый верхний сектор — там просто отдельные блестки, как слюда — похоже на летнее золото диор только мельче. вот эта слюда — это что?..
luccera 23 сентября 2010, 20:05
Этот как в центре в кокетке?
bambinina 23 сентября 2010, 20:08
неа, там вообще как бы разрозненные блестки на прозрачной основе (или вовсе без нее?..)
а золото летнее ложилось более однородно, как золотая тень, но все равно там совершенно самостоятельные частицы.
bambinina 23 сентября 2010, 20:25
kosmetista.ru/blog/otzivi/2287.html — это «архитектура»
luccera 24 сентября 2010, 10:18
Ну у меня цвет в центре в кокетке дает такой же эффект, немного блесток на полупрозрачной розоватой основе.
tikhacheva 23 сентября 2010, 18:45
Может мокрый? Я кстати когда писала о тенях, искала подобный пост с картинками… Было бы на мой взгляд очень полезно если б наглядно. Как пост с лакам, мне например не хватает таких знаний. Все, я поняла мокрый асфальт, а финиш влажный!
luccera 23 сентября 2010, 18:52
 
tikhacheva 23 сентября 2010, 18:55
Ой, я Вас с начала не узнала! Забавная аватарка  . Сорри за оффтоп.
luccera 23 сентября 2010, 18:58
Дааа, я маскируюсь.
tikhacheva 23 сентября 2010, 19:10
А возможны комбинации? Например сатиново- влажный?
А еще как назвать Chanel Sparkling Satins? Сатиново- блестящие? Значит не хватает блестящих, спарклинг это ведь далеко от фрост?
luccera 23 сентября 2010, 19:13
Мне кажется, это просто шанелевское название. И конечно есть разные комбинации, полуматовые и т.д.
tikhacheva 23 сентября 2010, 19:23
Лучшей характеристики Chanel Sparkling Satins не найти, они и сатиновые и спаклинг. Посмотрите, Ссылка пост Lenapersi надеюсь она не против. В любом случае, мне кажеться, что не хватает Спарклинг.
luccera 23 сентября 2010, 19:26
Я женщина слабая, соглашусь. Но объясните чем спарклинг отличается от фроста?
tikhacheva 23 сентября 2010, 19:41
Скажу честно, я безграмотна по части теней) Но, осмелюсь предположить, что спарклинг более блескучие в большем количестве, более выраженные. Бываю настолько блестящие тени, что фростом их язык не поворачивается назвать. Попробую фото сделать.
luccera 23 сентября 2010, 19:43
По логике вещей спарклинг тогда — это когда отдельные блестки хорошо видно? А фрост?
tikhacheva 23 сентября 2010, 19:50
Ой, я зпуталась совсем! Фрост… если представить себе снег на который солнце попало как раз так и выглядит, отдельные крупные блестки которые хорошо видно.
Про фрост я вроде поняла, тогда как называться финиш с более мелкими, более деликатными блестками или даже мерцалками, которые не сами по себе, а как бы на фоне?
luccera 23 сентября 2010, 19:54
Тогда фрост и спраклинг одно и то же. И шанель — это фрост.
tikhacheva 23 сентября 2010, 20:02
Вот фото. Разница ведь есть. Или и то и то фрост.


Я не из вредности. Просто если не Вы, то кто тогда поможет разобраться.
luccera 23 сентября 2010, 20:04
Вот ну я то точно не спец   И мне кажется, что особой разницы нет, сорри. давайте послушаем, что скажет общественность.
tikhacheva 23 сентября 2010, 21:23
Я для себя пришла к выводу, что Вы правы и фрост это то, где есть «отдельные блестки и их хорошо видно». По поводу размеров блесток и их разрозненности/ интенсивности, можно использовать прилагательное меня осенило , например первую картинку назвать «деликатный фрост».

Спасибо за дискуссию и за терпение мой бредни выслушивать!
luccera 24 сентября 2010, 10:19
О, деликатный фрост, в блокнотег
luccera 23 сентября 2010, 19:57

Вот это фрост?
tikhacheva 23 сентября 2010, 20:04
Здесь, на фото, да!
sheba 24 сентября 2010, 08:10
я полагаю, фрост-это блескучие, но прозрачные тени. А перламутровые-эт тож сверкающие, но с плотным цветом, может быть так мы их сможем различать наконец   ))
luccera 24 сентября 2010, 10:19
Согласна
luccera 23 сентября 2010, 19:32
И да, сатиновыми эти тени я бы точно не назвала. Слишком сильно они сияют
tikhacheva 23 сентября 2010, 19:42
Здесь я наверное соглашусь. В Общем тени — дело тонкое.
memento 23 сентября 2010, 19:19
кстати, было бы классно добавить в пост свотчи каждого вида финишей )
я даже могу сделать парочку из того, что есть.
luccera 23 сентября 2010, 19:25
буду очень благодарна!!!
memento 23 сентября 2010, 20:16
Посмотрела, у меня есть то, что я бы назвала жемчужным финишем, есть полуматовые тени… а айглосса свотчи надо у кристины попросить, это будет влажный я свой оставила в питере   Или можно мои на глазах взять, но они не самые удачные:
kosmetista.ru/uploads/images/3/c/3/4/97/60442f10c5.jpg
kosmetista.ru/uploads/images/b/b/e/b/97/dc62648ab3.jpg
Есть то, что я называю фростом — в тенях нуба, очень красиво. Но если у кого-то есть иридисент пятерки диор, вот оттуда бы свотчи, там самый идеальный классический снежный фрост )
bambinina 23 сентября 2010, 20:21
вот, например:
kosmetista.ru/blog/otzivi/1874.html
luccera 24 сентября 2010, 10:20
Хм, это фрост?
luccera 24 сентября 2010, 10:20
Спасибо за ссылки
bambinina 23 сентября 2010, 19:20
еще на ум пришли кремовый и глянцевый. по крайней мере, такие бывают у помад и блесков. но это же брейнсторминг или как?..  
luccera 23 сентября 2010, 19:25
Даааа. Кремовый я себе даже представила, а глянцевый не будет совпадать с влажным?
bambinina 23 сентября 2010, 19:26
да, наверное, это одно и то же.
bambinina 23 сентября 2010, 19:34
а тени-хамелеоны?.. или это уже из другой оперы?
luccera 23 сентября 2010, 19:35
Ммм, наверное из другой
memento 23 сентября 2010, 20:07
я тоже вспомнила про голографические тени )
bambinina 23 сентября 2010, 20:10
хамелеоны и голография это, наверное, все же больше про цвет, чем про финиш.
memento 23 сентября 2010, 20:16
кто его знает )
horza 26 сентября 2010, 16:44
А мне кажется хамелеоны тоже сюда — там же игра и преломление света передаётся в оттенке, а не просто 2 цвета с блеском — т.е. получается хамелеонистость именно в отблеске, свечении… Или нет?!  
Luban4ik1 24 сентября 2010, 02:21
Ох, Мария, вы искусительница и ветеран мозгового штурма  
Такую дискуссию затеяли познавательную и исключительно интересную))
Спасибо вам!  
luccera 24 сентября 2010, 10:22
Хочется уже какой-то ясности. Вчера вечером я думала, что почти разобралась. Но сегодня фрост меня опять выбил из колеи.
memento 24 сентября 2010, 15:39
Маша, я сделала несколько фото и заодно привела свои мысли на эту тему в порядок. Я могу с уверенностью выделить такие типы финиша:
Матовый
Матовый, он и в африке матовый, просто цвет без эффектов. Но! сюда же я бы отнесла кремовый финиш или даже бы вычеркнула кремовый совсем. Потому что кремовость — это скорее ощущение теней на коже, я говорю «ложатся кремово», значит они ложаться мягко и приятно. Конечно, существуют по-настоящему кремовые тени, но они в итоге высыхают на веках и дают какой-то из финишей — фрост или там матовый. Сама по себе кремовость это не финиш, а скорее тексутра (жидкие, сухие, кремовые тени)

Жемчужный (я бы сказала, что сюда же можно отнести сатиновые и атласные тени… и вот еще полуматовый тоже вопросы вызывает)

Фото у меня не самое удачное, тени выглядят грубовато из-за того, что крупно снято, хотя на деле они так не блестят. Жемужный финиш значит тени слегка переливаются одним цветом без блесток.
Даже лучше наверно жемчужный финиш показан у меня здесь (два правых оттенка):


Фрост. Классический фрост у Iridiscent пятерок диор. Фрост — это сильно блестящее «ковровое» покрытие, в котором тем не менее сложно выделить отдельные блестки. Еще на мой взгляд фрост у золотой летней однушки диор.


Спарклинг (как это перевести на русский? )). Это когда в тенях на матовой или полуматовой основе отчетливо можно различить отдельные блестки. У меня такой финиш есть в хайлайтере YSL.

Еще он есть в энигме в самом темном оттенке.

Влажный финиш самый известный у Chanel Eye Gloss

Это «мокрый» вид без блесток.

Все остальные финиши — я как-то сомневаюсь. Но буду рада, если кто-то покажет разницу между полуматовым, жемчужным и сатиновым.
memento 24 сентября 2010, 15:44
Да, еще бы я выделила в отдельную категорию перламутровый. Это когда тени переливаются как морская ракушка двумя цветами. У меня есть один такой оттенок, он в палетке белый, а на руке отливает слегка розовым. Но заснять это невозможно ))
luccera 24 сентября 2010, 15:54
Фигасе какая работа проделана   Снимаю шляпу, я без слофф
luccera 24 сентября 2010, 16:02
Слушай, еще раз все перечитала. Но вот убей меня, мне кажется, что сатин и жумчуг — это все-таки разные вещи. Долго медитировала на свою нитку жемчуга сегодня, у нее ведь есть ракушечные отсветы и переливы, поэтому мне кажется что жемчужные и перламутровый — это одно и то же.
Полуматовый — это когда он уже не матовый, но еще и не сатин, тусклый сатин в общем, но это такая тонкая грань на усмотрение трудящихся.
Со спраклинг и фрост согласна на 100%. Кстати, кто-то фрост называет еще металликом. Что скажешь по этому поводу?
Christina_Guettler 24 сентября 2010, 16:13
про перламутр и жемчуг: девочки, может тут в помощь филология?
Perlmutt (Mutt скорее всего на диалекте означает Muschel «ракушка») на немецком — перламутр, Perle — жемчужина. слова однокоренные. Потому жемчужный и перламутровый в моем понятии означают одно и то же. Потому что как образуется жемчужина? это песчинка, которая обрастает перламутром в раковинке и становится жемчужинкой.
Короче, это одно и то же. Мы просто потерялись в дебрях могучего русского)).

кстати, на аглицком еще понятнее
жемчужина pearl
перламутр mother-of-pearl
luccera 24 сентября 2010, 16:23
Кристина, я рассуждала ТОЧНО ТАКЖЕ, просто поленилась об этом писать  
memento 24 сентября 2010, 16:17
мм… хмм… )) просто мне кажется жемчуг это такое мягкое кремовое свечение, а перламутр это перелив двумя цветами
полуматовый/тусклый сатин — ок, у меня даже кажется есть такие одни, но я их отнесла к жемчугу ) о боже какие грани )))
фрост и металлик хмхм, похожи, конечно, очень. Но металликом я бы называла металлические цвета: золото, бронзу, серебро… не будешь же называть металликом бирюзу с фростом )
memento 24 сентября 2010, 16:18
я может еще неправильно называю, но вот перламутр я не люблю в тенях, а жемужному свечению — да )
Christina_Guettler 24 сентября 2010, 16:23
а помады перламутровые я как не люблю....)))
про металлик согласна, что этот эффект и надо относить к теням цвета различных металлов
luccera 24 сентября 2010, 16:25
Ну и чтобы совсем весело было, вот еще один списочек
answers.yahoo.com/question/index?qid=20100304185517AAA0a2A
luccera 24 сентября 2010, 16:24
про металлик согласна, с перламутром/жемчугом пока каша в голове
memento 24 сентября 2010, 16:25
Вот перламутр в моем понятии такой, двухцветный и неглубокий, хоть он и mother ))


А жемчужина классическая — одноцветная с мягким тусклым светом изнутри.


Зацените как у меня на свотче выше на пальцах YSL светится. Это не перламутр, это жемчуг )))))
luccera 24 сентября 2010, 16:28
Перламутр:

Жемчуг:

 
memento 24 сентября 2010, 16:34
гыгы, а что тут скажешь? уделала ))))
буду тогда свой жемчуг называть сатином впредь ))))
luccera 24 сентября 2010, 16:42
ржунимагу  
Christina_Guettler 24 сентября 2010, 16:40
это просто ужас какой-то… Маш, когда это все разгребешь, сделай нам табличку: название и картинка с примером, название и картинка с примером...)))
luccera 24 сентября 2010, 16:43
Дааа, Кристина, крутые ты цели ставишь передо мной
horza 26 сентября 2010, 16:48
Вот это дискуссия, девочки! Как, оказывается, сложно облечь в слова собственные ощущения…   Автору +100!!!
luccera 27 сентября 2010, 01:00
  присоединяйтесь
Christina_Guettler 21 января 2012, 17:34
))) сорри
Свежие обсуждения в Чилауте
Количество средства16Привет всем! Бывало у вас так, что средство начинало работать, только когда вы его использовали в достаточном количестве? У меня на днях случился инса... День Рождения с увольнением + косметика, которая помогла мне это пережить9021 апреля. Мой первый День Рождения, встреченный со слезами. В этот день я неожиданно узнала, что меня уволили. Дождь за окно усиливал негативное наст... Антицеллюлитное масло для массажа9Все привет! посоветуйте, пжл, масло для антицеллюлитного массажа (я делаю банками, мне нравится), желательно до 1000рублей. Вообще, хочется услышать в... Летний аромат с мятой или мохито23Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF14Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку45girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела13Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной96Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ...