По своему опыту могу сказать, что кистью получается самое плотное покрытие: хорошо для фото- или телесъемки. Мне удобнее всего наносить тональный пальцами, а по краям лица растушевываю спонжем, чтоб не оставалось границ.
Мне больше всего нравится наносить пальчиками) спонжем кажется не экономично — ощущение, что он в себя больше впитывает, чем на лицо наносит. Спонжем могу слегка пройтись после нанесения — снять излишки и растушевать линию по росту волос и переход на шею. У меня есть похожая кисть
она не большая — ей сначала маскирую недостатки и под глазами. Большой кистью для тонального крема я наношу масочки для лица))) для тонального не проболвала, не было необходимости. Надеюсь мой опыт будет полезен).
а я наношу тональный крем спонжиком чуть влажным. Слой покрытия получается более тонкий, чем когда используешь сухой спонж. Да я бы и не сказала, что спонж много в себя крема впитывает. Получается ровный тон кожи
Я, правда, пользуюсь тональными основами (они жидкие). Наношу пальцами. Для меня примером послужили итальянские визажисты — они даже тени наносят пальцами, что уж говорить о креме:)
Я наношу по настроению) пальцами или кистью. Кистью получается более плотное покрытие, пальцами же более естественно. Иногда использую спонж (легчайшее покрытие), но бывает это редко почему то
мне нравится пальцами наносить! тональный лучше растушевывается из за тепла пальцев) спонж много спитывает в себя, а кистью как то не очень хорошо у меня получается!((
Если макияж нужен «на парад» — то делаю кистью МАС, а потом аккуратно спонжиком как бы вбиваю крем. Получается очень естественно. Так же можно пальчиками, а потом спонжиком. Одними пальцами у меня получается неаккуратно. А на каждый день спонжиком очень удобно. Про то, что спонжем не экономично и он впитывает крем — возможно, я как-то не думаю по этому поводу)) Закончился один крем — есть повод купить новый!
Пробовала и спонжем и пальцами, пока не попробовала кистью, у меня похожая как на фото, так вот кистью больше всего нра, потом конечно слегка растушевываю, а так отлично крем под ней ложится, кстати цена вопроса недорогая, покупала свою кисть в Рив Гош, она так и называется «для тон.основы» рив гош профенл, у них там много каких кистей есть и спонжей, стоит в районе 120 р.
Люблю спонжиком и немного поправить пальцами, просто пальцами выходит не очень аккуратно, а кистью никогда не пробовала… ее нужно мыть после каждого раза?
Начинала с пальцев, только меня просто бесило, что тональный под ногти забивался. Потом перешла на спонж. Причем, мне очень нравилось спонжем наносить, один большой минус — средства действительно уходит в разы больше. В конце концов перешла на кисть. В принципе, мне и спонжем, и кистью нравится. С кистью покрытие более плотное, со спонжиком более легкое и нежное. Но из соображений экономии все-таки пользуюсь больше кистью.
Смотря какой текстуры крем: жидкий — спонжем, погуще влажным спонжем. Кистью нужно приноровиться, но покрытие самое идеальное. Главное мыть ее после каждого использования. Пальцами не люблю — не очень естественный результат получается.
Комментарии
она не большая — ей сначала маскирую недостатки и под глазами. Большой кистью для тонального крема я наношу масочки для лица))) для тонального не проболвала, не было необходимости. Надеюсь мой опыт будет полезен).
если смогу купить кисть которая мне понравится буду кистью, но пальчиками как то аккуратнее получается