Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.10.2020
16632

Я против рационального потребления

Я думаю, что меня закидают тапками, помидорами и прочими летающими предметами, но я расскажу свою точку зрения 😀

Небольшая часть моего богатства...
Небольшая часть моего богатства…


Сейчас пошла мода на избавление от половины всего и навсегда, дабы «очистить полки и вздохнуть свободно». Если набрать в ютуб «расхламление, убираю все лишнее, разбор гардероба, выкидываю косметику», то выйдет тонна разного материала на год просмотров без перерыва.


Давайте обратимся к психологии и рассмотрим почему человек начинает заниматься собирательством (не грибы, не ягоды :))), точнее коллекционировать что-либо?


Это связано с несколькими причинами:


1) Может быть, так отражается в человеке прошлое.

Например, в семье было несколько детей, на всех денег не хватило, была тотальная экономия. Человек так за всю жизнь "наэкономился" и «наотказывал себе», что малейшая мысль об этом в настоящем отдаётся болью в сердце и возвращает в те времена. И теперь, когда у него есть возможность себе это позволить, он наслаждается этими покупками. Бывает, что иногда корит себя за них, но это отдельная история…


Конечно, пример жёсткий, но это как с людьми, пережившими голод и войну. Они не понимают слово «диета» и не выкидывают ничего из своего дома, а, наоборот, складируют все. Объяснить они это сознательно не могут, но их подсознательное доминирует над здравым смыслом и «а вдруг пригодится» всегда побеждает.


2) Также, как говорит психология, люди пытаются компенсировать себе то, что не могут получить в настоящем. Психологические сложности и нехватка положительных эмоций.

Например, общение с друзьями, время «на себя», путешествия и пр. (кто где получает удовольствие). Человек пытается компенсировать себе эти эмоции или заполнить некий вакуум в душе, жизни, пожалеть себя и пр. Скорее всего, это эмоциональная проблема. Те же самые причины могут привести к перееданию.

Если покупки выходят из под вашего контроля и вы не в силах с этим справиться, то может стоит обратиться к психологу…


Психологи говорят, что шоппинг — это как элемент удовольствия в настоящее время.

Что психологи советуют?


Научиться расширять круг своих интересов, найти новые увлечения, хобби, общаться с друзьями, завести новые знакомства, заниматься спортом или найти то, что приносит радость именно тебе, что постепенно позволит снизить потребность в покупках.


Но почему я так озаглавила свой текст «я против рационального потребления», спросите вы? И я отвечу.


Мы не будем разбирать сложные случаи, когда человек тратит всю зарплату на покупки или собирает абсолютно все в огромном количестве… Давайте рассмотрим бьюти маньяков средней степени тяжести))


У нас всего одна жизнь, по крайней мере, ту, что мы осознанно помним, и, отказывать себе во всем очень тяжело. Если есть такая необходимость, то лучше ставить цели и заменять покупки на что-то более нужное и дисциплинировать себя.


Примеры. «Я не буду покупать год помады, я насобираю сумму на любимый парфюм и куплю его», «Я не буду год покупать парфюмы, насобираю на курсы языка», «Я не буду покупать палетки теней, я насобираю на поездку». Может вы не решаетесь сделать ремонт, считая, что это большие деньги, а палетка и помада — это капля в море. Может вы маньячите по парфюмам, а носите всего 1 жакет и сумку, не обращая на это внимание. Стоит обратить внимание комплексно. Расширьте круг ваших интересов. Развивайтесь и в моде и в косметике и в парфюмерии, например. Попробуйте сместить угол и поманьячить в другую сторону))) Знаю лично коллегу мамы, которая каждый раз покупала дорогие помады, но ходила в очень дешёвой и быстро распадающейся на молекулы обуви. Угол интереса у неё был сфокусирован очень узко. Мы — бьюти маньяки понимают, что за год мы можем потратить немалые суммы на покупки. Если эти суммы сложить, то мы сможем себе позволить то, на что, как нам кажется, у нас нет денег.


Приведу свой личный пример. До 28 лет я увлеклась косметикой, но более 10 помад, 5 парфюмов и 3 палеток у меня не было. Количество одного и другого менялось, но смысл я передаю точно. То есть, все было в разумных количествах.


До этого времени я тратила все деньги на учёбу языков и путешествия. Это полностью компенсировало мои потребности. Эмоционально это меня наполняло.


В 30 лет я переехала в другую страну, вышла замуж и сразу стала мамой. У меня не было ни одного знакомого, ни одной подруги, ни одного человека с кем я могла просто попить кофе. Мой круг общения ограничился кругом общения мужа. Обязанности мамы не давали мне возможность легко пойти на курсы, работу, где обычно люди находят общение. Возможность путешествий с маленьким ребёнком резко сократились. В тайне от мужа, я стала совершать покупки. И я отчётливо понимаю, что таким образом, я компенсировала себе те эмоции, ту свободу передвижения, которая у меня была «до».

Почему в тайне от мужа? Мало какой мужчина поймёт цатую палетку теней, если семья молодая и куча потребностей, на которые вечно не хватает денег…


Я с собой честна. Я прекрасно понимаю, что, если бы мне дали возможность путешествовать, как раньше, то эти деньги я бы копила на эти цели.


Психологически я намного легче пережила это время, вынашивая планы захвата очередной палеточки и подсчёта монеток в «свинье копилке». Когда у меня были бессонные ночи, газы, колики и прочие радости материнства, я помню, как я занималась цветотерапией. Я открывала свои палетки, делала свотчи и ходила под разное освещение смотреть как оно переливается и в какие оттенки отдаёт. Я, действительно, бьюти любитель и бьюти маньяк. Вдоволь наигравшись я закрывала их, стирала свотчи и ложилась спать рядом с сыном. Часто мой релакс прерывал его плач и я неслась, сломя голову, мгновенно, все ставя на месте.


Многие девочки писали в комментариях к этому флешмобу, что тема эта — очень личная и они не готовы о ней рассказать. Я говорю открыто. Я увлекаюсь психологией, смотрю ютуб ролики хороших психологов и я нашла объяснения своим поступкам. Делюсь с вами… И даже готова на ваши помидоры и тапки, видите, как я выросла морально 😂


Я считаю, что «Всему свое время. Время разбрасывать камни и время их собирать» — это пословица из Библии…

Если молодая, уставшая мама сидит в декрете и у неё есть возможность порадовать себя новой покупкой, но нет времени или сил на спорт или лишнюю встречу с подругами, и нет, в настоящее время, возможности путешествовать, как раньше, то можно компенсировать это покупкой чего-то, что ее порадует.


Следующий момент: ОПЫТ И СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ.


Встречаю часто комментарии под постами с 50 помадами, в стиле: «Зачем столько брать, если достаточно 2-3 хороших», — говорят ярые фанаты рационального потребления.


Как понять, где хорошие, а где плохие? Разве не надо попробовать бренды и выбрать что нравится именно мне? Ведь сколько людей, столько и мнений. Потому, конечно, хорошо брать по 1 помаде из коллекции, а не больше, как я))) Обязательно, надо понять какие текстуры вам нравятся, какие оттенки идут. Также, очень интересно спросить: «А как создавать разные образы бьюти — маньяку при наличии 2-3 помад, но хороших?» В чем тогда искать разнообразие? Есть нюды, есть красные помады, есть более нетривиальные оттенки. И у всех есть свои подтоны, как минимум: холодный, нейтральный и тёплый. Понятно, что, если вы краситесь однообразно, может, вам и хватит 2 помады, а если человек увлечён косметикой и экспериментирует?


Также и с румянами, например. Я слышала мнение, что" румяна должны освежать, значит, персиковые и с розовинкой — это все, что нужно для счастья." И этого мне тоже не понять.


Тогда и ароматов надо 2 штуки: зимний и летний. Один, чтобы согревал, другой, чтобы бодрил. Ну, ребята… А где краски жизни? А где радости выбора?


Тогда и меню можно расписать на всю жизнь вперёд, главное получать витамины. На завтрак яичница, на обед суп и бутерброд, на ужин рыба с салатом. И стройными будем и здоровыми. Тоже, считаю крайностями.


Единственное, что надо понимать — это срок годности товара. Кремовые текстуры: помады, тональный крема, кремовые скульпторы, румяна и пр. служат около 3 лет. Я говорю в среднем. Но сухие текстуры: тени, пудры, румяна, бронзеры и пр. живут, практически, вечность ...))) Если хранить их правильно, без перепадов температур и бешеной влажности, но можно жить с ними вечно, пока все идёт нормально, как в анекдоте.


Потому, кто раздаёт такие совету, можно сказать так: «По большому счёту, корзину потребностей и годности товаров рассчитали ещё в СССР. Там хватит такого и такого набора для счастья на 10 лет. Если не для счастья, то уж точно для рационального потребления.» Давайте не будем всех подводить к общему знаменателю и уравниловке.


Моя точка зрения такая:


Посмотрите на свою жизнь сверху. Что вам не хватает и что бы вы хотели сделать в своей жизни? Может начать учить языки, заняться любимым делом или хобби, на которое нужны вложения, может ещё что-то. Конечно, начинать надо с главного. Это как основная еда. И, если нам хватает на это, то после можно съесть и «десерт». В данном случае, десерт — это шоппинг, покупки и коллекции. Проблема обрисовывается тогда, когда все свободные деньги идут на покупки. А, если все важные ниши будут заполнены: учёба, работа, семья, дети, друзья, поездки, путешествия, хобби, и после у вас останутся желания покупать и средства на это, то, я считаю, вы можете это себе позволить. Если вы делаете это в ущерб всему вышеперечисленному и ещё тому, что вы лично знаете о себе, то, конечно, тут надо бить тревогу… И искать причины и быть честными сами с собой в ответах. Может, вы просто несчастны и этими покупками скрашиваете свою жизнь…


С вами была Кристина.

Надеюсь, я оказалась вам чем-то полезной!

Лучшее за месяц

Комментарии

89050231331 31 октября 2020, 11:11
Спасибо за пост! Я не «маньяк», но было интересно 😊
MAKEUP_ANANAS_MOOD 04 ноября 2020, 20:43
Спасибо вам за обратную связь  
Olviy 31 октября 2020, 11:23
спасибо! Про выбор и про экспериментировать с помадами — вообще в точку. Периодически покупаю штук по 10 разных марок и серий в надежде найти нужный мне уход и прочие свойства. Понятно, что беру заведомо подходящего или совсем нейтрального оттенка, нужной мне текстуры и начитавшись отзывов (многое, кстати, отсеивается на этом этапе). Но, всё же, при всех этих условиях стабильно из 10 приживаются 1-2-3, остальные уходят к маме или девчонкам на работе, благо, они очень разных типажей и возрастов. Вроде стараешься просто найти свое и покупать разумно, а вроде получается бесконечный шоппинг и растраты) Вот и пойми, как правильно… Я тоже придерживаюсь мнения, что всё нормально ровно до тех пор, пока все от этого счастливы. Вообще в любой области. Главное, чтобы без перекосов
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 ноября 2020, 23:37
Если покупки не идут в ущерб всем нуждам и кроме этого в жизни есть много другого, то все разумно и адекватно, а когда траты забирают половину доходов и больше нет никаких интересов, то, конечно, это проблема.
Я тоже все пробую и делаю свои выводы. Хочу иметь свое мнение. Зато покупаю толко на скидках и по очень хорошим ценам)) Например, отзывы на матовые помады от lime crime были шикарные, а я плевалась ))) и это лишь пример…
Olviy 07 ноября 2020, 10:32
кстати, да. Тоже первая покупка из неопробованной серии только со скидкой или в виде тестера с бьютибазара. Так меньше печалишься, если не подойдет. Типа, сделала всё, что смогла)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 ноября 2020, 10:50
Я — фанат бьюти базара. Сухие текстуры там беру, а кремовые только новые. Зато цена — прекрасная и так разоряет.  
DieKalekus 31 октября 2020, 11:36
Интересно было почитать отличное от своего мнение)
Я вот в последние годы как раз пытаюсь оставлять вокруг себя толтко то, чем реально пользуюсь. Косметику, одежду, парфюмерию, постельное бельё, полотенца, посуда, книги… всё-всё перебрала и оставила минимум…. Мне самой легче стало, меньше количества предметов в квартире и я вздохнула лёгко. Мне приятно жить с ощущением, что я могу собрать максимум 3 чемодана и это будут все мои вещи, которые если что я возьму и уеду любую точку планеты)
Хотя я согласна, что если очень хочется, и в принципе можется, то надо брать! Мне вот просто самой уже больше хочется ни складировать и ни коллекционировать)
DieKalekus 31 октября 2020, 11:52
Пропустила *не* в последнем предложении ) «больше не хочется» я имела ввиду)
Nomy 31 октября 2020, 16:12
Я тоже на том же пути:) для меня это прям мечта 2 чемодана только нужных и любимых вещей
DieKalekus 31 октября 2020, 19:05
Поддерживаю) 👍
rosaly 31 октября 2020, 18:00
Разделяю Ваши мысли) тоже последние несколько лет расхламлялась очень объемно во всех сферах и теперь у меня все любимое и самое лучшее для меня. И я понимаю, что мне не нужно большое разнообразие. Когда его хотелось, у меня был не лучший период в жизни. Когда находишь себя, часто становится понятно, что ты счастлив и без этого всего)) я себя не ограничиваю насильно и если что-то захочется, обязательно куплю. Просто сильно поменялись запросы и хотелок намного меньше. У меня сейчас примерно тоже 3 чемодана одежды, плюс еще один — обувь и плюс верхняя одежда, и самое интересное, что проблема «нечего надеть», которая была во время переполненных шкафов, ушла напрочь)))
DieKalekus 31 октября 2020, 19:01
Когда находишь себя, часто становится понятно, что ты счастлив и без этого всего
Согласна, и чем меньше вокруг меня вещей и предметов, тем я себя чувствую свободнее, они меня как якорь тянут, а хочется летать) раньше тот ещё плюшкин была. 10 лет назад, как и автор поста, иммигрировала в другую страну, помню, как мне было тяжело оставлять свои вещи, «все что нажито непосильным трудом»   тащила с собой чемоданы, отправляла коробки почтой, влезла даже мукулатуру всякую, даже мягкие игрушки! Боже мой! И как ещё долго жалела, что не смогла увезти все) сейчас и вспоминать смешно)
rosaly 31 октября 2020, 19:37
Абсолютно то же самое) И я всю жизнь переезжаю, три страны сменила за 15 лет, и поражаюсь, сколько очень необходимого хлама я с собой возила, и игрушки, и подарки, и мелочевку всякую, какие-то тетради ненужные, кучу одежды, которую я так и не одела и еще кучу всего, о чем я уже и не вспомню))) на минимализме я уже не первый год, и это не начальная эйфория (как многие могут подумать) — я действительно легче дышу и чувствую себя) рада встретить единомышленника!
DieKalekus 31 октября 2020, 20:04
Аналогично    
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 20:06
Ой, вы такое стали перечислять
Это само собой я повыкидывала: игрушки, тетради… Я тоже не первый переезд совершаю и такие вещи остались ещё в точке А.
rosaly 31 октября 2020, 20:15
Ну я тогда была школьницей и студенткой, так что тетради были привезены под лозунгом «авось в универе пригодятся», игрушки — подарки поклонников тоже были очень важны)) но в основном это была одежда, конечно. Никого не хотела задеть, просто высказываю свое мнение, которое сделало меня счастливой, и многих в моем окружении, когда они начали заниматься своим внутренним и внешним разбором
Nomy 01 ноября 2020, 15:03
согласна, именно при переездах ощущается весь груз вещей, лишнего барахла, сама прошла через переезд в другую страну а потом смену квартир
MAKEUP_ANANAS_MOOD 09 ноября 2020, 11:14
Я тоже прошла 2 имиграции и там смена кучи квартир, но перевозила только нужное и важное. Коллекция стала рости после рождения ребёнка, потому я связываю это с «заполнением пустоты» в плане путешествий, общения, некой свободы и повод себя порадовать. Это придает мне сейчас сил. И ее я буду перевозить хоть еще раз за океан )))))
Nomy 01 ноября 2020, 14:57
Я тоже поняла, что мне не нужно много одежды, очень сильно расхламилась в прошлом году и теперь вещей мало, но всегда находится что одеть:)и все в ходу. Но опять же есть к чему стремиться:) с косметикой сложнее — в свое время накупила много масс-маркета и после покупок из люкс сегмента рука к нему не тянется, теперь стараюсь продать-раздать, учусь на своих ошибках
Blondinka_Liuda 04 ноября 2020, 21:04
А почему не тянется? Я вот среди недели была в магазине ИДБ, на мне были тени Летуаль оттенок Джангл и пигмент 84 Инглот, так вот, а там консультанты подумали, что у меня тени из большой палетки Голд Наташи Деноны (есть в ней крайний слева в верхнем ряду такой оттенок). Вот, удивила их, можно сказать, масс-маркетом :) У меня ко всему тянется, комбинирую, как пожелаю :)
Nomy 04 ноября 2020, 21:19
Когда рядом лежат люксовые средства, которые лучше по характеристикам, рука тянется к лучшему:) плюс я эстет мне нравятся красивые баночки;) Хотя я по прежнему пользуюсь некоторыми бюджетными продуктами, например карандаши для глаз Maybelline, карандаши для губ NYX, тушь для ресниц Maybelline
Blondinka_Liuda 04 ноября 2020, 21:38
А, теперь понятно :) Я просто сразу выбираю среди бюджета лучшее по характеристикам, чтобы потом без сюрпризов, и поэтому знаю аналоги люкса среди бюджета. Не специально выискиваю, а получается, что понравится в бюджете что-нибудь, читаю отзывы, делаю свотчи, приобретаю, так же с люксом. А потом случайно у себя же и сравниваю, как, например, случайно получилось с карандашами для глаз — бюджет РГ №1 оттенок 15 и люкс УД оттенок Милдью. Так долго гонялась за Милдью, и вот настал час, когда я начала рисовать стрелочку. Рисую и думаю, что-то уж очень знакомый оттенок, где я его могла встретить. И тут вспомнила, 15 №1 РГ. Вот, оба замечательные, тх одинаковые. К обоим руки тянутся :)
Жаль Мэйбеллин не делает карандаши оттенка хаки, я бы купила, из Никс недавно купила на баллы ко Дню рождения карандаш для глаз оттенок хаки, тушь для ресниц Мэйбеллин Снапскара, уже могу сказать любимая, к сравнению Кларанс Вондер перфект маскара 4Д (сейчас пользуюсь) вообще не понравилась — на ресницах смотрится также, как Снапскара, причем Снапскара к тому же легче наносится, и еле смываю (а Снапскара достаточно теплой воды).
Nomy 04 ноября 2020, 23:40
Согласна, клонов по оттенкам много но вот по свойствам еще надо он как поискать; у меня было много спонтанных покупок раньше, я так себя развлекала при этом не читала отзывов, просто «посвотчила, понравилось — берем», в большинстве своем это были пролеты либо по качеству либо цвет мне не подходил — в особенности если говорить о помадах, и вот теперь это добро лежит, не не то что прям какашка, просто не мое:)
Blondinka_Liuda 05 ноября 2020, 02:30
Ясно :) Можно попробовать карандашом для губ полностью закрасить губы, сверху немного (посередине нижней губы) помады и растушевать, получится будто новый оттенок. Так консультанты (московские!) сделали мне комплимент, думали, 999 на губах, а на самом деле был карандаш Буржуа и сверху Лореаль матовая Изабель Марант. Не собиралась копировать 999, просто так получилось, теперь знаю, как ее сделать :) Правда, эти средства у меня в ходовом сегменте, а если говорить о неходовом, то была у меня куплена в студенчестве помада светлокоричневая с перламутром, Стилл, продавец навязала, посмотри, какая красивая на каждый день, а затестить не дала, вот и купила, вроде как неудобно отказать. Вот она у меня долго лежала, потому что этот перламутр вообще никак мне не шел, выбеливал. Проблема решилась покупкой карандаша и вот как выше написала, поверх карандаша помада. Больше такого не допускала, чтобы навязывали, только после свотчей.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 10 декабря 2020, 04:46
Отличная точка зрения! Но до нее надо дойти, пройдя этот этап, мне кажется. Вначале все пробуешь, делаешь выводы, что нравится, что нет, потом оставляешь любимое и самое дорогое. Сразу в 20 лет оставлять минимум, мне кажется, невозможно. Ты ещё не знаешь, что оно — самое самое.
Вот, я на этапе познания, пробования и получения от всего этого удовольствия. Могу оставить одну помаду мас в оттенке celvet teddy и пару блесков, но мне, пока, это кажется очень скучным и что я себя специально ограничиваю. То есть, фавориты уже вырисовываются, но я не готова оставить только их…
А какой вам минимум косметики? Какие бренды и какие текстуры?
rosaly 10 декабря 2020, 15:30
Согласна, что часто нужно многое попробовать, чтобы выбрать свое. У меня как-то так получилось, что предпочтения были плюс-минус одни и те же всегда, просто раньше казалось, что количество этого самого принесет счастье, а потом я этим почти не пользовалась, отдавала, или удовольствие не приносило, что-то не так с цветом, текстурой, стойкостью и зачем оно тогда, когда есть лучшее. Но цвета в основном покупала одни и те же, никогда не хотелось красных теней или фиолетовую помаду. Как-то дарили палетки с другими цветами, пигменты, что-то для губ отличающегося от моих стандартных оттенков цвета, не смогла этим всем пользоваться, пару раз попробовала и чувствовала себя не в своей тарелке, и я будто не я)) хотя объективно классные палетки, помады итд. Блески для губ как текстура например — мое табу, много раз пыталась пользоваться, вот не мое и все, ни визуально не улучшают меня, ни по ощущениям, и проблема тут не во мне, как я думала, так что карандаш для губ тонким слоем на бальзам на всю поверхность губ — лучшее, что может быть для меня. Плюс мне важно оформление (по этой причине не покупаю классные румяна benefit dandlelion, очень их раньше любила и использовала одни давно, но эта картонная неудобная упаковка — не могу и все))

Люблю во всем естественный, чуть сияющий финиш, невесомые, но стойкие текстуры (чтобы знать, что если вдруг буду гулять до утра))) все останется на месте) и не надо смотреться каждый час в зеркало и поправлять), отсутствие отдушки или минимальная.
Мой многолетний набор — бб эрбориан (многое с тех пор пробовала в пробниках, в корнерах или у подружек, все не то, либо сильный запах, либо начинает блестеть слишком рано, либо сушит, так что замену уже не ищу)), консилер Армани, тени TF nude dip на все случаи жизни (и для них мне не нужна база, получается нет лишней банки), черный карандаш для век Шанель самый стойкий, тушь Ланком Гипноз наилюбимейшая, но тут не принципиально, румяна TF flush — самый классный оттенок и супер стойкие, карандаши для губ всегда есть штуки 3 нюдовых и парочка поярче, одна красная помада, карандаш для бровей редко использую (когда краска сходит), в принципе и все. Если вдруг приступ шопоголизма или большие скидки, скорее куплю запас/дубль того, что у меня уже есть и что расходуется быстро, чем возьму новое и разочаруюсь и буду мучаться, куда же пристроить добро (как это бывало почти со всеми экспериментами). Тем более, что новинки в последнее время не особо привлекают.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 декабря 2020, 00:05
Получается у вас одна палетка нюд дип? Или ещё есть? А пудра какая любимая? И какая красная помада?
Очень интересно!   Спасибо, что делитесь ))
rosaly 11 декабря 2020, 14:17
Да, палетка всего одна (ее неоткрытый дубль уже лежит в комоде (настолько я ее люблю), так как в одном оттенке уже виднеется дно и ходят слухи о снятии с производства)) за прошлый и этот год дарили еще две однушки — кремовая TF naked bronze и пудровая burnt suede, но рука к ним не тянулась и отдала их спустя несколько месяцев. Так что по теням действительно все) пудрами не пользуюсь совсем уже года 4, нет ни одной, до этого пользовалась la prairie рассыпушкой, нравилась, сейчас ее вроде даже не производят) Помада TF dressed to kill
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 декабря 2020, 16:13
Вы не хотите новую диор софт кашемир попробовать? Говорят, ближайший аналог!
rosaly 11 декабря 2020, 16:40
Видела обзоры на нее, красивая палетка, но нюд дип меня устраивает полностью (от добра добра не ищут)) и их мне хватит еще лет на 7 ))) а там уже подумаю об аналогах)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 декабря 2020, 17:57
Я вас поняла;)
У меня нет нюд дип и я хочу купить диор, но ее расхватывают, как горячие пирожки и все нет в продаже…
У вас цветотип, наверняка, холодный? С холодным сложно экспериментировать. Многое рыжит и перебивает внешность.
rosaly 11 декабря 2020, 18:42
Желаю Вам скоро ее поймать) у нас она без проблем доступна на всех сайтах)
Я больше люблю холодные оттенки, цветотип ближе к холодному, в принципе теплые меня не портят, если есть загар (а в этом году я не загорала совсем) и карандаши для губ от Шарлотты например не сильно рыжат. У Вас тоже холодный?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 декабря 2020, 23:24
У меня тёплый цветотип и все рыжики мне к лицу))), но благородно смотрятся нейтральные оттенки;)
В России все расхватывают, а я оттуда все приводу себе, так как проще скидки поймать… Так, вот, год назад влюбилось в лимитку холодную от Нарс и в России ее смели. Попросила заказать родственницу в Германии. Там она спокойно себе была доступна. Ждала ее пол года )) Вот, делаю выводы, что русские девочки больше увлечены бьюти. Часто вижу то, что в России распродано в Германии или в Турции на сайтах, например. Но я ж скидки ловлю )) В Турцию цены Сефоры уже с накруткой и когда скидки я так и не принаровилась понимать…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 ноября 2020, 15:26
А чем вы увлекаетесь? На что тратите свободное время? Просто интересно:) ведь каждое хобби, так или иначе, привозит к коллекционированию: книги, вязание, рыбалка… ну, это ради примера написала. Сейчас хоть фильмы можно смотреть без дисков и кассет, а раньше и это хобби предполагало, какое никакао, но коллекционирование.
DieKalekus 08 ноября 2020, 12:45
У меня к сожалению почти нет свободного времени, такого, чтобы я могла его потратить только на себя, так как ребёнок 24/7 со мной. Раньше на путешествия с мужем тратили практически все свободные деньги. Я по прежнему люблю косметику и парфюмерию, но теперь просто иногда листаю косметисту или смотрю обзоры на ютуб, этого мне хватает, чтобы уталить косметическую жажду) читаю вечерами, когда сын засыпает или смотрю кино, это в принципе «бесплатно») книга у меня электронная, так что тоже не коллекционирую, прочла и стёрла)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 ноября 2020, 16:43
Я не люблю читать книги с экрана. Смогла осилить только одну.
Да, получается фильмы и книги у вас в электронном варианте.
Но все остальные хобби, так или иначе, предполагают собирание чего-то. Друзья катаются на сноуборке: экипировка, хранят снаряжения и пр.
Кто увлекается готовкой: шкаф специй с путешествий и айхерб, какие-то видео уроки смотрят, технику специальную покупают.
Вязание у другой знакомой: нитки, спицы, журналы и пр.
Все остальное, если серьезно увлекаться, то занимает место и требует пополнения и вложений.
Я тоже мама и мое увлечение — косметиста тоже подразумевает вложений и коллекций, каких-никаких… и все свободное время )))
Так что, самое простое быть киноманом ))) и то в наше с вами время. Я помню у меня коллекция дисков была и касет, буквально 10 лет назад ещё…
DieKalekus 08 ноября 2020, 17:48
У меня была коллекция книг нескольких любимых авторов, я раньше тоже любила только бумажные, постоянно покупала, а потом просто их отдала, мне на киндл нравится читать, удобно в темноте 😂 Кино и сериалами увлекаюсь сколько себя помню, но уже лет 13-14 смотрю в онлайн, поэтому тоже никаких колекций не осталось.
Я люблю печь, торты делать и так далее, но не считаю это хобби, скорее обычным бытовым делом, так же как суп сварить, и никогда к еде не относилась, как к СВОИМ вещам, да у меня есть всякие штуки для выпечки, но это не коллекция для меня, и я все это начиная от какой-нибудь дорогой муки и заканчивая формами для выпечки с лёгким сердцем оставлю и еду, куда глаза глядят) тут наверное ещё мое внутренне настроение за последние годы играет роль, хочется чтобы ничего не держало, даже не знаю, как это объяснить… Хочу иметь только то, что реально использую регулярно и то, что реально моё во всех смыслах) как-то так
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 декабря 2020, 23:45
Понимаю вашу точку зрения!
Может вы стали задумываться о переезде куда-то в другое место? Или иммиграции? Такое тоже слышала, что начинаешь все рассматривать под новым углом и зачищать все излишки ))
DieKalekus 13 декабря 2020, 20:09
Вы правы, видимо так и есть. Хочу обратно в Россию, что скорее всего в следующем году и сделаю)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 20:30
Не комфортно вам в Германии? Я зашла в ваш профиль.
Я сама в Турции живу… мне, конечно, это интересно…
DieKalekus 14 декабря 2020, 09:13
Это сложная тема) не то, чтобы некомфортно, я ее по своему люблю, и это уже мой дом, треть жизни прожила в Германии, но все равно хочу в Россию. Не могу понять, где тут здравый смысл, многие пытаются из России иммигрировать любыми способами, а я вот наоборот хочу обратно… Сижу и думаю, то — ли я «куку», то-ли лыжи не едут😂
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 декабря 2020, 11:28
Мне кажется, это настальгия к вам пришла)))
У нас некоторые девочки хотят уехать и скучают, хотя тут мужья и уже есть жизнь своя. Им хватает приехать к отпуск надолго, не на неделю, а на пару месяцев. Этого достаточно, чтобы понять больше )) и многие обратно едут уже с удовольствием ;)
Вы, наверное, давно не ездили в отпуск в Россию, соскучились))
DieKalekus 14 декабря 2020, 20:17
Это точно не ностальгия, я не была долго до 2019 года, в том году прилетала на 3 месяца, в этом опять прилетела, уже почти 2,5 месяца тут и вот вообще не хочу обратно. Молюсь, чтобы самолёты все отменили до лета 😂😂
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 декабря 2020, 20:51
Если вас не зовет муж иди работа, то можно себе позволить подольше не возвращаться.
Честно, я четвёртый год тут и не ездила домой. Сильно заскучала, когда стали серьезно ссорится с мужем. То есть есть то, что не устраивает и вспоминаешь там, где было хорошо)) это мой опыт…
А так родные приезжают каждый год, есть связь и интернет. Раньше все было гораздо сложнее в этом плане
graceful_art 31 октября 2020, 11:42
Я за осознанное потребление исключительно с точки зрения экологии. Я как представлю, какая куча непереработанного д***ма останется после меня на этой планете, мне становится очень грустно. И это только я одна. А помимо меня еще миллиарды. Так что я с этим для себя решила абсолютно точно.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 11:59
Давно есть переработка пластика. Надеюсь, в России эта проблема будет решаться и не только в больших городах будет несколько точек для сортировки мусора, но и по всей России у каждого дома. Пластик, бумагу, все сейчас легко перерабатывают, органик сама разлагается. Что вас пугает после вас останется?
LeFortuna 31 октября 2020, 13:27
1) не весь пластик перерабатывается 2) вторичный пластик не перерабатывается 3) огромная масса пластика не попадает на переработку в принципе 4) даже с переработкой — выбросы, карбоновый след и расход воды на эти очень второстепенные товары огромен
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 13:55
Ну, почему вторичный пластик не переработывается. Мой муж по работе ездил на фабрику, где пластик перерабатывают из таких отходов, что не просто банки, а мелчайшие частицы в куче грязи. И делают потом гранулы пластика из которого опять делают пластик. Он продаёт как раз гранулы пластика, сделанные из переработанного пластика.

Просто в России может нет таких фабрик, но это дело времени. 10 лет назад и того, что сейчас у нас в стране не было. Помню удивилась как в Европе везде контейнеры стояли. А сейчас и у нас стали появляться.
Это не повод себе отказывать в банке крема. А палетки я вообще не выбрасываю, например. Они на свалку попадут, когда все это уже придумают и в России))
graceful_art 31 октября 2020, 14:30
Именно так все:(
Ася Назарова 07 ноября 2020, 03:38
Самое только грустное в том, что большинство биоразлагаемых пакетов, например, только больше вредит экологии — распадаются они на микропластик и все. Но многое хотелось бы, да, переработку и пункты приема мусора везде.
ElenaShu 31 октября 2020, 14:34
Неистово я с вами. Загрязнение пластиком — громадна проблема😔
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 ноября 2020, 23:36
Надо решать проблемы с переработкой   тот же уход в пластике и что не ухаживать за собой или сократить уход? Ерунда какая-то!
Katenuchek 01 ноября 2020, 18:34
если так глобально посмотреть, эта куча д… ма останется на планете независимо от того, купили ее лично вы или нет…
YuliyaBr 02 ноября 2020, 10:26
спрос рождает предложение
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 декабря 2020, 23:57
А как быть с уходом? Он весь в пластике и реже в стекле? Покупать меньше? Ну, а ухаживать одной банкой не получится.
Banki 31 октября 2020, 11:44
Было интересно, спасибо. Стараюсь с собой бороться, ограничивать покупки того, что еще не закончилось, но без косметических радостей чего-то не хватает. Может и зря мучаюсь и стоит признать, что косметику люблю и вряд ли перестану) Интересная точка зрения по поводу «заполнения душевной пустоты», заставляет задуматься.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 ноября 2020, 21:56
Спасибо тебе за обратную связь  
Да, надо признать и просто как-то организовать свои покупки, приурочить к скидкам под рождество и чёрной пятнице, но отказывать себе совсем, тоже, низяяя ))
Malena13579 31 октября 2020, 12:19
Интересный пост, но, мне кажется, рано или поздно 50 помад все равно начинают напрягать. Я задумалась о разумном потреблении косметики в прошлом году когда было много командировок и стало понятно, что я легко могу обходиться небольшой косметичкой при наличии комода с косметикой. В этом году переход на удаленную работу и переезд на все лето в деревню окончательно убедил, что косметики мне хватит на многие годы вперед, если не испортится раньше. Вроде и появляется желание иногда купить что-то новенькое, но как доходит до шоппинга, так это желание и улетучивается)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 09 ноября 2020, 06:22
Если так смотреть, то потребности у нас у всех не такие большие. Мы же говорим о хобби — увлечение бьюти, о «порадовать себя» и разрешить больше, чем необходимо для нюдового и вечернего мэйка…
Я после 40 помад напряглась и взяла год тишины на помады. Не смотрю на них, в принципе, но это не «пока все закончатся», а найти другие вещи, куда направить свое внимание и финансы. Я, в принципе, не захламляюсь, чтобы расхламляться, а покую то, что очень нравится…
RiverLee 31 октября 2020, 12:31
Как вы верно пишете, это проблема психологическая. А проблемы психологические так легко не решаются и даже не всегда осознаются. Это не значит, что их не нужно решать, конечно.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 04 ноября 2020, 14:39
Спасибо за обратную связь, как говорится   да, во всех наших действиях есть какой-то смысл и причина
eirenika 31 октября 2020, 12:36
Чужой бьютиголизм воспринимаю просто как интерес, увлечение, а не как диагноз. Даже если человек в ущерб ремонту в квартире, путешествиям или одежде тратит всю зарплату на кучу дорогой косметики. У всех интересы разные. И иерархия потребностей и приоритетов тоже разная. Дайте людям, в конце концов, распоряжаться своими жизнями так, как им нравится!   Если человека очередная палетка теней делает счастливым и человек радуется, когда имеет возможность каждый новый день накраситься как-то иначе, чем вчера, если ему приятны эти муки выбора какого-нибудь парфюма или помады, то почему бы и нет. Кто-то любит рыбалку, кто-то спорт, кто-то разводит кошек, кто-то собирает комиксы, а кто-то изучает искусство или увлечен идеями разумного потребления. Каждому свое. Поэтому нет ничего плохого в том, что Вы против  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 ноября 2020, 06:07
Спасибо огромное за ваш комментарий   Действительно, так и есть!  
AkielkaAnna 31 октября 2020, 12:50
Хороший пост, приятно читать и я с вами согласна, если мне приносит это удовольствие, почему бы и нет, наверное мой минимум это 10 помад, максимум 25. Носить сейчас вроде бы и некуда, но как приятно было сегодня выйти в магазин, дойти до него с губами, а потом надеть маску😁😁😁
А мамам в декрете очень поле но делать что-то для себя, иначе депрессии не избежать.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 09 ноября 2020, 23:44
Я тоже с вами согласна  
Сейчас я меня 40 средств для губ и я на год придержу коней. Направлю свои взгляды на другое. Но 5 помад мне будет мало всегда )) минимум, наверное, 15, учитывая, что я люблю еще и яркие оттенки и холодные…
мамам обязательно надо себя радовать, а то на себя нет ни времени, ни денег… и так надолго…
У меня последний пост про матовую помаду под маску )) чтобы с губами еще и выйти из магазина   в наше непростое время — очень актуально!
AkielkaAnna 10 ноября 2020, 04:35
У нас пока до магазина дойти можно, а в магазин зайти уже нельзя
MAKEUP_ANANAS_MOOD 10 ноября 2020, 06:24
Я в Турции живу. У нас ношение масок везде обязательно, штраф на наши деньги около 9 тыс рублей. Мы, конечно, носим на бороде (новая мода), но в магазин и общественный транспорт просто не пускают… без матовых помад — никуда  
AkielkaAnna 10 ноября 2020, 09:59
В магазинах, да и вообще в помещении и транспорте в маске тоже
MAKEUP_ANANAS_MOOD 10 ноября 2020, 18:34
У нас и на улице обязательное ношение масок и штрафы. В стамбуле штрафует, если нос высунешь… там еще строже  
Marsy 31 октября 2020, 13:02
Нравится мне эта тема, сама для себя определила золотую середину и стараюсь придерживаться ее)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 17:03
Дорогая, с твоим количеством парфюмов золотая середина осталась где — то позади. Ты уже маньячишь, мать, не прибедняйся  
Marsy 13 декабря 2020, 02:36
На самом деле до парфманьяка мне очень далеко))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 22:45
Признавайся, сколько у тебя флаконом парфюмов?  
Marsy 12 декабря 2020, 23:55
Честно, не считала, но если прям флаконы, то думаю не больше 20
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 00:19
Задание — посчитай! Ты говоришь про золотую середину)) интересно, где она и попадаю ли я туда (видимо, нет)  
Marsy 13 декабря 2020, 01:08
Мы туда обе не попадаем, я считаю, что оптимальное количество это 365 флаконов    
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 05:09
А до этой суммы не парф маньяки?  
Я думаю, более 30 флаконов — это уже коллекция больше, чем нужно обычному потребителю ;)))) Как считаешь?
Marsy 13 декабря 2020, 11:29
Мне кажется маньяки начинаются там, где редкие флаконы и погони за определенными парфюмами, выискивание нужных нот и прочее.
А большое количество это коллекционеры, 30 флаконов это примерно 2-3 шт на месяц, по сути и не так много  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 14:45
Я полностью согласна с тобой по поводу где коллекционер, где маньяк))
А по поводу косметики? Где маньяк, а где коллекционер?))) Я кто по твоему мнению?  
Marsy 13 декабря 2020, 14:30
Ну если серьезно, думаю пару парфюмов на месяц достаточно
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 16:03
Абсолютно согласна! И это и не много совсем.
Marsy 13 декабря 2020, 16:58
Да это мало, как по мне )))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 10:10
Мне, правда, очень интересно  
Marsy 13 декабря 2020, 12:59
Верю, а мне страшно)))  
Natalika_ 31 октября 2020, 13:24
А я с собой не бреюсь,- зачем? Если хочется купить- покупаю, считаю что хуже когда:
а). Не можешь себе позволить покупку ( я вот, например, много чего из «хочу» не могу себе позволить финансово, но Слава Богу кое что всё-таки могу;
б). Ничего не хочешь!;
в) можешь, хочешь, но жаба душит,- сидишь и трясёшься над каждой копейкой
Svet-ka 02 ноября 2020, 10:28
полностью согласна со всеми тремя пунктами, гораздо хуже когда ничего не хочется, ни одежды, ни косметики, ни краситься, ни выходить
MAKEUP_ANANAS_MOOD 20 ноября 2020, 02:35
Совершенно согласна  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 20 ноября 2020, 02:35
Конечно! Когда ничего не можешь — это бедность, которую врагу не пожелаешь, как говорится, а ничего не хочешь — депрессия, тоже, малоприятного.
TorTorri 31 октября 2020, 13:30
Если бы можно было поставить твоему посту сто лайков, я бы поставила. Полностью согласна со всем. Если очередная палетка сделает меня счастливее — я ее куплю.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 05 ноября 2020, 23:33
Спасибо за обратную связь  
Да, я тоже так считаю  
Главное, не в ущерб остальному, а если нет, то все в порядке  
Traceofmyface 31 октября 2020, 13:38
Абсолютно согласна! Жизнь одна, и жить её надо в удовольствие. Каждый сам разрабатывает свою систему координат и точку отсчета ненормальности) У меня сто помад, но почти нет украшений и никогда не было фена. Каждому своё, и это прекрасно)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 ноября 2020, 22:36
Согласна  
Для каждого свои радости и они тоже должны быть в жизни  
Anastassia Karpanyuk 31 октября 2020, 13:39
Вот почему-то у нас не любят золотую середину)) либо 2-3 помады, либо 50. Я все же за разумное потребление — в моем понимании, это когда тщательно выбираешь себе косметику/одежду и тд, а не наобум, и потом с радостью этим пользуешься, а не лишь бы купить
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 14:01
У меня около 40 средств для губ. Я посадила себя на год на помадную диету. Решила что хочу купить другую вещь, она мне нужна для моего хобби. Буду собирать. Это если про помады. Этот продукт не вечный. Палетки я, благодаря, флешмобу, разложил по цветам. У меня 4 посты было написано))) Поняла, что пыльной розы у меня выше крыши и я обращу внимание на зелёные и фиолетовые. Их не много и есть интересные выпуски, которые украсят мою коллекцию и нет дублей. Можно развать это рациональные подходом для бьюти голика, но не прям рациональным потреблением, конечно…
Hatsube 31 октября 2020, 14:21
Почему вы так думаете? Может быть просто золотой середине особо нечем похвастаться. Для минимализма — слишком много, а для полноценной коллекции — слишком мало. У меня, к примеру, порядка 5 палеток, включая маленькие на 5 оттенков и порядка 10 помад. Ни минимализма, ни обширной коллекции, но меня устраивает.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 14:48
Это хорошо! И главное, что вы сказали, что вас все устраивает.
Я люблю эксперименты и люблю цвет в макияже. Мне вашими объёмами не отделаться)))
10 помад — это неплохо. Но у меня только ярких помад штук 5… а нюды холодные и тёплые, а Блески, а матовые на выход с перекусом. Думаю, мой минимум будет помад 25.
Какие гаммы в макияже глаз вы используйте? Не чувствуете нехватку чего-то?
Hatsube 31 октября 2020, 15:58
Ой, это был ответ предыдущему комментатору про то, что у нас не любят золотую середину, если что :)
У всех разный минумум, я это понимаю. Да и не обязательно отделываться минимумом, главное, чтобы покупки приносили радость и не тяготили в дальнейшем.
Оттенки нравятся фиолетовые, лиловые, пыльно-розовые, коричневые. Но меня не манят блестяшки, я вообще не сорока в этом смысле, поэтому может у меня не так много теней :) Нехватки вроде бы не испытываю. Да и несмотря на обилие запусков, сложно найти палетку, в которой сойдется все: и минимум сияющих оттенков и любимая гамма и скидки, конечно же  
Anastassia Karpanyuk 01 ноября 2020, 15:17
Я про это и говорю) Что рациональное потребление — необязательно 2-3 помады) просто люди часто думают, что если человеку мало 2-3 помад, это значит, что ему нужно 50
Hatsube 01 ноября 2020, 15:58
Извините, сначала неправильно поняла вашу мысль. Тут я с вами совершенно согласна )
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 ноября 2020, 17:23
Я как раз готовлю пост о коллекции 50 средств для губ ))) и да, теперь на год возьму перерыв. 3 помады-точно не мое )))
SummerKate 01 ноября 2020, 08:39
Отлично сказано, придерживаюсь такого же принципа. Почему-то многие стали разумное потребление за аскетизм принимать и ограничение «себя порадовать». Хотя я никогда не смогу понять, как можно себя порадовать 51 -ой помадой)
depoza 17 ноября 2020, 10:52
Очень хочется выбирать тщательно, однако я видела крайне мало магазинов с естественным освещением, где можно просто подойти к окну и убедиться в верности выбора, с онлайн-торговлей это еще более сложная задача. Ориентироваться на блоггеров — с их выставленным светом — также ненадежно. Поэтому приходится рисковать.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 декабря 2020, 02:13
Согласна! И ничего страшного, если что-то не подошло! Главное, понять как выбирать в будущем, исходя из этой ситуации. Я уже спустя много покупок, по свотчам в интернете понимаю как это будет выглядеть на мне. Но это лишь опыт, который быстро не приходит.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Natalya Ivashuta 31 октября 2020, 15:04
Спасибо за такой честный пост. У меня пик увлечения косметикой пришелся на стресс после неудачной беременности. Так что я понимаю Вашу точку зрения:)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 ноября 2020, 23:18
Спасибо за ваш комментарий   Конечно, это своего рода, возможность порадовать себя и отвлечься.
Tanushka78 31 октября 2020, 15:21
Я вспоминаю, что мой интерес к косметике усилился тоже тогда, когда я сидела в декрете. Видимо, периодически покупка косметики компенсировала серые будни и ощущение монотонности. Денег тогда было не особо много, а те, что были, уходили в основном на то, чтобы у дочки было все самое лучшее в нашем представлении. Вещи мне тогда покупать не хотелось, потому что моя всегда худая фигура вдруг стала не такой уж худой и надо было уже задумываться, что лучше подобрать. А покупка косметики ни к чему не обязывает, на первый взгляд. У тебя просто появляется новая красивая коробочка и надежда на то, что это то самое идеальное средство. Сейчас я по-прежнему люблю покупать косметику, но в последнее время я чаще задумываюсь о том, что средство может не подойти, и не покупаю. Раньше меня такие мысли не обременяли. В уходе я нашла свой идеал и нет никакого желания пока что-то менять. В декоративке, несмотря на ее горы у меня, до сих пор нет идеальной туши, идеальной пудры и идеальных теней. Значит, мои покупки будут продолжаться, пока не найду искомое
MAKEUP_ANANAS_MOOD 24 ноября 2020, 02:23
Да, декрет- это испытание, особенно для тех, кто привык жить активной жизнью!
Поделитесь, какой уход вам так подошел, что вы не ищите ничего другого и какая у вас кожа?
Tanushka78 24 ноября 2020, 10:45
До недавнего времени у меня была жирная кожа, когда отменила средства ухода для жирной кожи и матирующие пудры в декоративке, кожа пришла к состоянию нормальной. Небольшой жирной блеск может появиться к обеду, для себя я считаю это оптимальным. Мне 42, каких-то ощутимо видимых возрастных изменений я пока не вижу, а если увижу, то скорее прибегну к более серьезным манипуляциям, нежели просто антивозрастной уход. Поэтому все мои средства направлены скорее на поддержание оптимального состояния кожи. Для зоны вокруг глаз у меня пептидный крем от Аравии (здесь были отзывы на него). Тоник и крем у меня от La Roche-Posay. Тоник успокаивающий для чувствительной кожи Soothing Lotion, крем Hydraphase Intense Legere для обезвоженной и чувствительной кожи. Эту парочку применяю в качестве и ночного, и дневного ухода. Сейчас, к зиме, планирую ввести сыворотку, скорее всего от Origins.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 25 ноября 2020, 23:50
Спасибо, что поделились  
Согласна с вашим подходом и отменой многого для жирной кожи. Мне ещё очень подошли кислоты. Они очень хорошо экспортируют лицо и омолаживают, но мои крема и весь уход становится ближе к сухой коже по питанию для кожи, чем обычно. У меня комби кожа, склонная к жирности.
Masha87 31 октября 2020, 15:23
Я уверена что так мы заполняем какую-то пустоту, значит чего — то в жизни не хватает и мы заполняем это косметикой/ парфюмом итд, для меня это способ переключиться от проблем и уйти от некой рутины. Лучше я буду думать о выборе очередной палетки чем о том, на что не могу повлиять и что утяжеляет мою жизнь
MAKEUP_ANANAS_MOOD 22 ноября 2020, 00:25
Согласна полностью  
Тоже способ, я скажу, рабочий, особенно, если изменить что-то не можем или время промотать быстрее…
Очень понимаю  
MaryVlada 31 октября 2020, 15:44
Я с Вами полностью согласна. Я сейчас сижу с детьми дома и развлечений/путешествий/впечатлений/общения почти что нет. Моя радость это в первую очередь парфюмерия, я открываю флакончики, как вы палетки и получаю удовольствие, читаю, смотрю отзывы, покупаю или продаю/меняю духи и это меня сейчас отвлекает от серых рутинных дней и тревожных мыслей.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 15:57
У меня тоже появились парфюмы. И также как и вы, вдыхаю и наслаждаюсь. Но парфюмы дороже декоративки, потому коллекция поменьше))) Но смысл тотже — порадовать себя и отвлечься!
Irene_blago 31 октября 2020, 16:03
Как же вы легко и непринужденно описали довольно сложные и глубокие психологические процессы, над причинами которых порой просто и не задумываешься. Спасибо, что поделились своей историей и своим опытом, было очень интересно почитать  

p. s я как раз тот человек, у которого 2 аромата в «коллекции» — один для летнего сезона, другой для осенне-зимнего. Да и то ими редко пользуюсь 😅😅
MAKEUP_ANANAS_MOOD 26 ноября 2020, 00:26
Спасибо огромное за внимание!  
Скажите, а какие ваши загадочные 2 аромата? Очень интересен  
Irene_blago 26 ноября 2020, 08:15
Вторая молекула и ежевичный Jo Malone 😅😅
MAKEUP_ANANAS_MOOD 27 ноября 2020, 23:24
Вы-гурман  
CrazySusy 31 октября 2020, 16:13
Очень интересно, спасибо   Я придерживаюсь позиции «если я могу это сейчас себе позволить и оно принесет удовольствие — надо брать». Нюансов много, но коротко можно описать именно так))) мне сложно понять собирательство ради собирательства, гонку за желаемым за любые деньги и тот самых узкий шопоголизм, как в фильме «Шопоголик» — у меня десятки долгов, но этот чудесный шарфик мне нужен позарез.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 декабря 2020, 21:35
Оу, фильм я такой и не смотрела))) Спасибо за наводку  
Нет, это не про меня)) Хотя парфюмы беру в долг, просто у меня есть такая возможность)))) Считаю нужным радовать себя в разных сферах жизни. Думаю, будет возможность путешествовать, я соглашусь ничего не покупать и собирать на поездку, но и ребёнок маленький пока и корона-морона, здравствуйте… пока балую себя как могу)))
CrazySusy 07 декабря 2020, 21:50
Чудесный фильм)) как раз история главной героини в тему флешмоба была бы)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 декабря 2020, 22:43
Обязательно надо посмотреть  
Никогда про него раньше не слышала  
Nomy 31 октября 2020, 16:21
А я тот человек у которого ароматов нет вообще, только несколько пробников, которыми пользуюсь пару раз в году:) Излишние запахи меня раздражают, поэтому вся уходовая косметика с минимальными или очень нейтральными ароматами
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 ноября 2020, 02:47
Это ваша личная особенность спасает вас от парф маньячества   Во всем надо искать плюсы  
А декоративной косметикой пользуетесь? Не маньячите? Все разумно? ))
Nomy 12 ноября 2020, 16:35
Да, согласна, это скорее плюс:) О, как раз с декоративкой бывают излишества, обычно это случается с одним брендом, что-то зацепило и понесло (так было например с Charlotte Tilbury) — в итоге накупила и что надо и что не надо; либо категория продуктов, например кремовые румяна, никогда раньше не пользовалась потом у меня случилась обсессия и я приобрела сразу 4 штуки… так и живем:)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 ноября 2020, 00:05
Шарлотта — достойный бренд, думаю, многое вам будет служить долго и в удовольствие   У меня нет ничего, пока, от тетушки Шарлотты, но я бы попробовала бы, с удовольствием!
У меня коллекция теней 8 палеток от калар поп, вот пост готовлю к флешмобу про коллекции… Тоже, многое цепляет и цены не кусачие ))) и пользуюсь с удовольствием ))) Понимаю, увлечение одним брендом. У меня ещё есть несколько примеров таких же коллекций, например, зоива…
хоть в декоративке вы отрываетесь, если с ароматами не сложилось  
Tellshell 31 октября 2020, 16:24
Я в декрете напротив поняла, что у меня много косметики, мне с этим душно, хочется подобрать (оставить, купить ) подходящие средства и немного игрушек для баловства и любования, а от остального избавиться. Времени для макияжа стало значительно меньше, сейчас в приоритете средства, в которых я уверена и которыми могу быстро краситься. Сам макияж тоже изменился — стал проще, легче, воздушнее (многие знакомые после этого мне сказали, что я помолодела ))).
Раньше я покупала косметику постоянно, кейсы ломились от коробок и банок, я могла по часу делать макияж...)))) После рождения ребенка все изменилось. Теперь для меня главное — скорость и свежесть )))
Я периодически просматриваю сайты косметических магазинов, закидываю средства в избранное и успокаиваюсь )))
Так что я перешла из стана бьютиманьяков в сообщество поклонников рационального потребления. По всей видимости была удовлетворена базовая потребность, заполнена пустота и косметика стала выполнять роль игрушки, а не лекарства.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 16:34
Да, видите, у вас произошла обратная реакция, но, правильно вы сказали, что до этого вы этого уже вдоволь «наелись». Я наелась поездок и путешествий, экономя на покупках по максимому, чтобы собрать на поездку. Потому, когда была лишена свободы передвижений, то нашла другую отдушину)))
Для меня сейчас ритуал, сходить с подругами русскоговорящими в кафе на кофе раз или два в месяц и красиво, без спешки накраситься. Это мои отгулы)) В остальное время, я, практически, не крашусь. Есть несколько продуктов для выхода на детскую площадку.
DieKalekus 31 октября 2020, 19:18
У меня один в один, как вы написали) наоборот в декрете перестала скупать косметику, и макияж стал длиться 10 минут, а раньше минимум 30 минут сидела за столиком красилась)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 19:30
Просто я получаю от этого удовольствие и выделяю время, когда мне дают отдых от ребёнка. Мне это как релакс. Каждому свое.
Если есть задача просто свежо и быстро, то можно, как вы сказали за 10 минут быть готовой.
Olga_Chernika 31 октября 2020, 16:38
А я тот человек, у которого 2 парфюма — один на лето, второй на зиму. Не лежат они в кругу моих жизненных приоритетов. Про золотую середину хорошо выше было написано. Не понимаю ни позиции «один крем доя век и пяток», ни «купила кремчик полгода назад, ещё не вскрывала, жду посылку из 5 аналогичных». Если меня устраивает продукт, буду использовать до конца. Потом повторю, или попробую что-то новое. Но в накапливании кучи аналогов смысла не вижу. На счёт декоративной косметики подход примерно такой же. Хотя Косметиста вносит свои коррективы))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 ноября 2020, 00:45
Спасибо за вашу точку зрения  
Про золотую середину написала комментарий моя подруга — автор, у которой под 20 флаконов   Понятие «золотой середины» растяжимое )) а я со своими 12 флаконами или около того, считаю, что «да, я маньячу» (это, если мы парфюмы разберем) Потому, всегда будет еще и личная оценка происходящего влиять из разряда «стакан наполовину полный или пустой»!  
Vikkival 31 октября 2020, 16:58
Мне понравился Ваш пост! На мой взгляд он как раз про вполне рациональное потребление — не смотря на провокационное название :) И про то, что рационализм у каждого свой.
Я была тем ребенком, которому твердили «куда тебе ещё ?» и в общем-то до сих пор твердят… и это мой некий «бунт» перед так сказать отделением-сепарацией: отстоять своё право выбора… особенно, учитывая, что уже год как сама оплачиваю свои хотелки из заработной платы (до этого училась и финансировал абсолютно всё муж). И тут наконец дорвалась до своих мечтаний — позволить палетку Tom Ford пять за год, если быть совсем честной и понять, что все остальные палетки — суммарно стоящие больше и собираемые годами — абсолютно бессмысленны и проще было один раз потратиться, чем искать аналоги и сливать гораздо больше денег, как в поговорке «скупой платит дважды»… и да, конечно, это и про отсутствие чего-то более важного, но как говорят психологи (может встречали Анну Иотко — она мне особенно симпатична в этом плане) — должны быть удовольствия из серии «просто я так хочу», они заряжают энергией на все остальное. И вот позволить себе то, что хочу без оглядки на мнение других — моя роскошь, которую я только начинаю осваивать. И, конечно, косметиста в этом очень помогает.  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 декабря 2020, 02:33
Я с вами согласна   Спасибо, что поделились!
Я помню с первых зарплат покупала вкусные подарки в больших количествах маме и лучшей подруге, просто пакетами ))) и себе, конечно! мне кажется, во всех ситуациях надо пройти этап «наесться» в прямом и переносном смысле этого слова и спуска много времени, естественным путем, прийдет этап «вычленение лучшего».
Какие у вас «лучшие» в средствах для губ? Среди палеток, очевидно, победил Том )))
Vikkival 11 декабря 2020, 03:17
Даа, TF это мое всё. И уже не пять, уже в общей сложности 7 штук…       Но при этом ещё «минус три» стареньких. Три любимых и даже потертых местами стареньких палетки уйдут в добрые руки. Ибо мне больше ничего для счастья не надо, собрала всю гамму подходящих оттенков в 7 идеальных коробочках-слитках… как кощей прям чахну в процессе использования. А главное, теперь этот процесс занимает не больше 5 минут — до удовлетворяющего меня на все 100% результата.) Найти лучшее это прям очень здорово и весь «нерационализм» того стоит, я теперь уверена))). Может, конечно, спустя время мне захочется чего-то ещё… но пока абсолютно счастливое насыщение!  
А помадные фавориты у меня давно Clarins. Сколько не пробовала после Dior, Chanel, Givenchy, YSL, EL, MAC наверняка кого-то забыла любимые помады по уходовым свойствам и вообще всем свойствам в которых я уверена (ну кроме красной — она у меня лучшая от Givenchy в серии Le Rouge и на мой вкус вообще эта серия создана, как идеал среди безпроблемных красных ), в каком бы оттенке не брала. Всего около 10 штук их у меня + несколько дублей было и несколько подарков подругам и маме — все довольны.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 02:41
Скажите, тени Тома не портятся со временем? Почему вы старичков решили выдворить из вашей косметички?
Vikkival 12 декабря 2020, 04:00
Ой, я не совсем корректно написала — «старенькие» это не TF. Это некогда любимые палетки других брендов, которые Том напрочь вытеснил.) Не знаю насчёт порчи, думаю, что сухим ничего не будет грозить. Надеюсь — так как у меня теперь красить- не перекрасить))))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 11:12
А долго вы искали «свои» продукты? Сколько времени на это понадобилось? :)
Vikkival 15 декабря 2020, 00:42
Нууу Форда я захотела попробовать лет 7 назад. Но тогда у меня даже не возникало мыслей тратить такую сумму на косметику. Даже если очень накопить :) Это просто было нерационально относительно имеющихся на тот момент доходов — из серии лучше дешевые тени и новые платья ( тоже дешевые, но побольше штук )… а сейчас понимаю, что если сложить все неудачные покупки сделанные за эти 7 лет, то дешевле было бы ещё тогда накопить на TF))))
LoveforLips 31 октября 2020, 17:18
Ох, как я вас понимаю) насчёт жизни в декрете и поиска в связи с этим новых эмоций и вдохновения) у меня все так же примерно
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 ноября 2020, 17:24
И как вы выкручиваетесь? Разрешаете себе себя баловать покупками?  
LoveforLips 15 ноября 2020, 22:18
Сейчас уже проще. Ребёнок подрос. А первые полгода было непросто. И да, макияж выручал. Реб спал много, времени тоже было много, красилась и медитировала часами))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 16 ноября 2020, 22:36
Ой, о таком мечтает каждая мама. У меня ребёнок не спал, практически. Я путала сон и явь, была, как зомби. Вспоминаю с ужасом, настолько тяжело было. Я вот свотчила и то была рада. Краситься просто не было сил и времени.  
LoveforLips 17 ноября 2020, 10:33
Такое тоже было, но, к счастью, недолго. Как то потом нормализовалось. А так да, отсутствие сна-это очень тяжело, конечно(
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 ноября 2020, 05:00
В общем, дикрет — эта та же армия, каждый спасается как может)))))
А покупок вы много совершили в тот период?
LoveforLips 19 ноября 2020, 15:14
Косметики да. Я ещё прошла обучения макияжа для себя. На этой волне много купила. Ну и маникюрных принадлежностей. Тогда сама себе делала. Зато покупала не особо много одежды. И совсем не покупала Духи. Сейчас реже покупаю декоративку. Но зато больше одежды и упор на уход) а маникюр, так и делаю чаще всего сама. Полезный навык остался
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 21:41
Обязательно надо себя радовать! Многие просто растворяются в семье и детях, так нельзя…
У кого проходили обучение макияжу? Поделитесь!
ritochka_m 31 октября 2020, 17:41
Я на самом деле тот ещё минималист, причём во всем. Лишние предметы меня раздражают. Косметика, которой не пользуюсь тоже. В общем, стараюсь брать только то, чем буду действительно пользоваться. Если не подходит или лежит без дела избавляюсь. Ничего с собой не могу поделать. Спасибо за пост, было интересно!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 17:50
У всех разное понятие «пользуюсь». Если 2 раза в год сделать макияж одной палеткой — для меня, это я ею пользуюсь. 2 раза попользоваться парфюмом — это, тоже, я его использую, но по случаю. А кому-то это уже повод бежать и продавать, например.
Это, как стакан на половину полон или пуст  
ritochka_m 31 октября 2020, 21:10
Ну понятно, что у каждого своя мера во всем.
rosaly 31 октября 2020, 18:02
И у меня также) если что-то не использую больше пары месяцев, сразу отдаю/продаю. Прямо глаз мозолит
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 21:16
А я покупаю на 1/3 от суммы кто как вы думает и оно лежит и меня радует   Хоть и буду пользоваться 2 раза в год, но в удовольствие. Покупаю только сухие текстуры и новые продукты. Сразу оговорюсь.
rosaly 31 октября 2020, 22:13
Ну с чего Вы взяли, что я трачу в 3 раза больше и не получаю удовольствие от покупок)) перечислять не буду, но относительно моих ранее не настолько системных покупок у меня сейчас затраты намного меньше, так как нашла свое. Палетку вот недавно купила новую взамен точно такой же единственной моей старой, первый раз за 4 года обновила, и она еще послужит (в дорогу буду брать). Просто я люблю, когда все в ходу, и когда все продукты идеальны во всем. Все разные, читать пост было интересно)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 22:24
Вы не правильно меня поняли или я не смогла точно выразить свою мысль. Кто продаёт свои палетки, к примеру. Продают за 1/3 от суммы покупки или за половину суммы. Так ведь? Потому, что хозяйке оно мозолит глаза. А я покупаю и мне оно приносит радость, хотя пользуюсь не чаще, чем предыдущая девушка, например.
Blackfruit 31 октября 2020, 19:35
Мне все-равно сколько косметики у человека, 2 помады или 202, главное, чтобы ему было хорошо, но и к себе приемлю только такое отношение. Мне одинаково интересно читать и смотреть здешних авторов и тех, кто минималист и тех, кто коллекционирует, я просто люблю косметику.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 ноября 2020, 22:28
Я с вами согласна! Я против вопрощания «зачем столько помад, они же портятся?», «зачем столько теней, у меня всего 2 глаза?» и такого тут тоже предостаточно )))
У всех своя голова на плечах. Все взрослые люди!
Blackfruit 20 ноября 2020, 10:07
Ну, к сожалению есть проблема у людей «не вижу границ» называется.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 21 ноября 2020, 00:19
Да… Синдром учительницы, всех научить как жить правильно  
SummerKate 31 октября 2020, 20:22
Получается, что по-вашему все упирается в финансы? А если они позволяют, то можно скупать косметику в неограниченных количествах?
SummerKate 31 октября 2020, 20:34
В 20 лет мне хотелось всего и много, но не было возможности) Через пять лет я была уже женой, мамой, могла себе позволить все, что хочу, но скупать косметику/одежду и т.п. уже не хотелось)
Это я к тому, что возможности освобождают от многих ненужных желаний.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 21:14
Можно покупать то, что хочется, если есть на это деньги и все важные цели достигнуты. Да, я так считаю.
Я не скупают все, что вижу. Я влюбляюсь в палетку, например. Ловлю её на скидках, жду черную пятницу. Заказываю на Россию, так как разтаможку там не платят и жду пока мама мне это привезёт. Я покупаю больше, чем мне жизненно необходимо, но не бездумно.
Не вижу смысла себя кормить, если вся моя коллекция мною любима и все приносит удовольствие, даже, если пользуюсь пару раз в год.
А почему этого делать нельзя? И надо ограничивать себя, руководствуясь идеей «надо стереть все тени, только потом новые куплю»?
SummerKate 31 октября 2020, 21:45
Да нет, вы не правильно меня, наверное, поняли. Если это не безумная скупка и не маскировка психологических проблем, то, конечно, все в порядке, почему не покупать то, что хочется.
Я писала о лишь, о том, что недостаток финансовых возможностей часто рождает желания скупать. Человек копить, как вы писали на какую-то палетку, которая по факту ему не нужна. А если в финансах свобода, то покупки более осознанные, как то так.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 октября 2020, 22:04
Не знаю :) надо вашу теорию проверить :) пока есть небольшой лимит, в котором я могу расставлять приоритеты что важнее купить сейчас, а что позже.
Я уже сейчас, накопив коллекцию очень разборчиво подхожу в выбору. Хотя для кого-то мои «разборчивые покупки» — это уже перебор.
Думаю, чтобы прийти к дорогим покупкам, типо тома форда, надо поесть и лореаль, как говорится :) а так тома можно и не оценить.
Не знаю по теме ли я ответила, но мыслей много))))
Спасибо за ваши мысли тоже!
mari_amell 31 октября 2020, 20:22
Кристина, какой замечательный пост! Браво! 👏🏻
Я зачиталась не только самим постом, но и замечательными комментариями, где каждый говорит по-своему об этой проблеме. Надо просто научиться любить жизнь, да и не так важно, что приносить любовь в эту жизнь: помады, котики, еда или работа)
Спасибо за некоторое переосмысление!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 30 ноября 2020, 22:13
Спасибо большое за внимание  
В жизни надо иметь место радостям. И главное, не осуждать другого, как у нас в обществе любят сделать  
Muriska 31 октября 2020, 22:38
Спасибо за пост, прочла с интересом. Насчёт попробовать, чтобы определиться, согласна полностью. Как помадоманьяк, имеющий ±300 экземпляров помад и блесков, теперь уже точно знаю, какие цвета, текстуры и бренды мне подходят. В результате промахов при покупке не бывает. Про «заполнить пустоту» тоже. Когда был период без отношений, то честно признавалась себе, что компенсирую недостаток любви покупками.
Сейчас, находясь в декрете, рада что есть внушительные запасы косметики и одежды, т.к. маленький ребёнок, пандемия не способствуют частым походам по магазинам. Перешла на онлайн покупки, благо знаю что мне точно подойдёт.
С расхламлением у меня не задается, возможно ещё не доросла до этого, пока мои «богатства» меня радуют😊
MAKEUP_ANANAS_MOOD 03 декабря 2020, 03:48
Спасибо за ваш отклик и комментарии  
Я тоже не сильно расхламляюсь. Избавилась только от 2 палеток после написания постов, когда поняла, что качество плохое и я с моим запасом пользоваться ими не буду. Пару холодных помад поехали к маме. В остальном, получаю удовольствие от коллекций и ее использования!
После написания поста про мою коллекцию помад, что гораздо скромнее, по сравнению с вашей ))), решила год не покупать средства для губ. Все есть. Зато купила новые палетки и хайлайтеры на чёрную пятницу))) В жизни должны быть свои маленькие радости  
Вы как чёрную пятницу пережили?
Olha Kole 31 октября 2020, 22:39
Автор СПАСИБИЩЕ! Очень похожая история. И мне ни капли не стыдно за свою коллекцию. Мои маленькие радости ) Надоест — раздам, выброшу и т.д.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 30 ноября 2020, 22:27
И вам спасибо за внимание и комментарии  
Расскажите, что больше всего превалирует в вашей коллекции? Чего больше всего?  
Olha Kole 01 декабря 2020, 11:05
Тенюшек, моно и палеток, очень радуюсь как только получу что то новое, сейчас и на помаду немного обращаю внимание, насобирала 20 шт (до чп)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2020, 22:05
Я рада за вас тоже  
У нас девочек тоже есть место для своих маленьких радостей  
Soreyn 31 октября 2020, 22:40
Я начала покупать косметику в гораздо больших количествах этим летом. Во-первых, я думаю, я так компенсирую стресс из-за пандемии и так же мне хотелось чего-то нового и яркого после двухмесячного сидения дома. А во-вторых, раньше я тратила много на путешествия и, главное, я мечтала о них, строила планы и это было моим вдохновением и мотивацией работать больше. Сейчас же строить какие-то планы крайне сложно, поэтому мне проще мечтать о какой-нибудь покупке, это не так вдохновляюще, как мысли о Филиппинах, но тоже неплохо :) Мне обязательно нужно чего-то хотеть.
Думаю, когда все нормализуется, количество моих покупок снова уменьшится. Хотя, не факт, конечно, может я и подсяду 😄
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 декабря 2020, 23:36
Я тоже, с удовольствием, собирала на путешествия, но тут дело уже в том, что я вышла замуж и есть ребёнок и как раньше насобирать на себя, а моя мама — на себя, не могу… Потому, я отчетливо понимаю, что пандемия-это одно, а ещё, видимо, как-то надо продумать этот момент и путешествие всей семьей, что гораздо сложнее, чем одной… Зато мне есть что вспомнить )))) Я хорошо поездила ))) Чего и вам и себе ещё раз желаю  
Юлия Якушева 31 октября 2020, 22:43
Спасибо, почитала с удовольствием. На самом деле, вы «зашли» с очень интересной (и важной стороны): психологии в потреблении. Чаще всего гипер-потребление — оно не само по себе, а именно потребность закрыть какую-то «нишу», как бы «заесть» проблему.

У меня тоже «пик» косметических покупок пришелся на оба декрета: токсикоз, фитнес нельзя, а потом недосып, встречи с друзьями становятся более редкими, просто так потанцевать не выберешься, вот и остаётся радовать себя покупочками… Хорошо, если есть «тормоза» и мозг всё-таки включается иногда и начинает подавать стоп-сигналы :-)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 19:49
Спасибо большое за обратную связь!
И как вам удалось вывести себя из состояния «пика покупок»? Просто декрет закончился и прибавилось развлечений?
Maria Kochetova 01 ноября 2020, 02:18
Спасибо, что поделились.
Я, как вспомню первые годы материнства, так вздрогну.

Косметику люблю и покупаю вот уже 22 года постоянно. Текстуры люблю, запахи, новое. Не надоедает. В плохом состояние могу накупить лишнего, но и в хорошем тоже. И заграницей первым делом хочу в косметический пойти.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 26 ноября 2020, 06:43
Многим эта тема близка и я решила этим поделиться! Спасибо и ваш ответ  
Yuliana85 01 ноября 2020, 03:26
-«Я открывала свои палетки, делала свотчи и ходила под разное освещение смотреть как оно переливается и в какие оттенки отдаёт»   Всплакнула, прям вот про меня сказано. А вообще в попытке найти «свои» продукты и собирается гора всего. Переодическая расхламляю, то чем не пользуюсь, к чему рука вообще не тянется, раздаю, продаю, избавляюсь проще говоря. Я не фанат валяющихся без дела вещей, которые ещё и место занимают. Сейчас стараюсь подходить к покупкам обдуманно, по принципу лучше меньше, но лучше, а главное подходящее мне. Спасибо что поделились, сама сейчас в похожей ситуации нахожусь, да плюс карантин. Иногда хочется завыть(
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 23:11
Мне ещё обидно, что ребенку уже 3 года есть, можно в сад отдать, но где я живу сады закрыты из-за карантина… и я мотаю четвёртый год с ребенком )) а были другие планы. Но, думаю, корона-морона всем планы подпортила, не я одна…
у вас ребенок ещё не садичный?
Yuliana85 13 декабря 2020, 13:16
7 января только полтора года будет. Записала в садик на следующую осень. Но еще не факт что сможет ходить. Плюс не известно что с карантином будет и вообще какая будет обстановка. У нас пока садики работают. А вот старший ребенок учится дистанционно, 9 класс, как поступать будет не представляю.
Estoy 01 ноября 2020, 10:39
+ 100 вашему посту, действительно есть о чём подумать. Я вчера вечером прочитала ваш пост и проснувшись сегодня утром ещё думаю о некоторых моментах, которые упомянуты в нём.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 ноября 2020, 15:23
Огромное вам спасибо за обратную связь   Это очень важно для меня :)
Безумно рада, что немного вам оказалась полезной  
Randell 01 ноября 2020, 10:42
Вы абсолютно правильно написали. Попали просто в самую суть…
У меня и мамы такая же проблема. Пытаемся путем шопо- и бьютиголизма затыкать те жизненные пробелы, где чего-то не хватает.
Я все же смогла, благодаря мужу, начать слезать с этой иглы. Отдала в благотворительность более половины своего гардероба, выкинула кучу мусора, наконец решилась на ремонт, который никогда не делался в квартире. Было очень нелегко на самом деле, приходилось душить внутреннего плюшкина и отрывать прямо от сердца памятные, но уже состарившиеся и бесполезные вещи. Но после того, как все же расстался, реально чувствуешь освобождение и обновление. А это намного важнее. И полезнее для психологического здоровья.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 ноября 2020, 20:45
Спасибо большое за обратную связь! Это очень важно  
Главное, чтобы нам было психологически хорошо с покупками или без. Необходимо найти эту золотую середину и гармонию с собой и окружающим миром )) Однозначно, лютый бьютиголизм или шопоголизм — компенсация чего-то более важного в жизни…
Irina1988 01 ноября 2020, 19:34
Я обожаю тени для век, и мне все равно сколько палеток уже набралось, как сильно они друг от друга отличаются и сколько денег потрачено)) Никогда не покупаю косметику в ущерб более важным тратам, и не «заедаю» ею неприятности в жизни. Наоборот, когда что-то не так или плохое настроение, мне не хочется покупать косметику. Моя коллега шопоголик и бежит в магазин при малейшем стрессе, чтобы купить хоть что-то, недавно она решила разобраться со специалистом откуда растут ноги у такого поведения. По ее словам любая зацикленность — это зависимость, по сути все, что мы регулярно совершаем для подпитки гормонами радости — это зависимость (наверное кроме спорта и интимной жизни). Видов зависимости очень и очень много, просто мы обычно под этим понимаем крайние формы вроде наркомании, курения и алкоголизма.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 10 декабря 2020, 00:11
Кстати, ходили слухи, что у Девида Духовного зависимость от секса. Я думаю, что и такое есть )))
А вы считали сколько у вас палеток теней? Ну, между нами, по секрету? У меня их, просто, тоже много  
Irina1988 11 декабря 2020, 21:32
Про Девида Духовного не знаю, не очень интересуюсь его жизнью. Может быть после выхода сериала Блудливая Калифорния начали проецировать образ его героя на реальную жизнь актера))
Палетки теней, ох   когда-то думала устроить им «перепись», но минут через 5 стало скучно, не хочется портить радость от использования любимой косметикой таким нудным делом. Да и меньше знаешь — лучше спишь)) Пересчитала сегодня ради интереса, получилось чуть больше 100, это все-все, от 2-цветных до самых больших.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 декабря 2020, 23:30
Ох   У меня, наверно, половина от ста :) надо будет и мне пересчитать  
Однушки не считали? Только палетки?
eastasiak 02 ноября 2020, 19:20
Прекрасный пост. Буквально философия моей мамы:)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 ноября 2020, 15:18
Мы с вашей мамой — уже команда  
Спасибо за обратную связь, для меня это очень важно!  
eBnadzor 07 ноября 2020, 00:16
Знаменитую фразу Оскара Уайлда «Я готов обходиться без необходимого, но не без роскошного» предлагаю выбить на моем надгробии 😁Когда-нибудь. Желательно — попозже, но обязательно😁
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 ноября 2020, 21:21
Ехехе и я с вами    
Марина Марченко 07 ноября 2020, 16:41
Очень интересен не только пост, но и комментарии
MAKEUP_ANANAS_MOOD 28 ноября 2020, 08:35
Спасибо большое за внимание! Вам ближе минимализм или покупки, хоть и продуманные, но в удовольствие? ;)
Анжелита Гладких 11 ноября 2020, 19:10
отличный и честный пост! Полностью согласна…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 ноября 2020, 23:42
Спасибо огромное за поддержку и обратную связь    
honey_budger 13 ноября 2020, 01:13
Отличный пост и особенно аукнулось про материнство. Я бессовестно зачитываюсь отзывами во время кормления и скупаю уходовую косметику. Но мне этого мало. Мне нужно 40 минут в день, когда муж берет на себя обоих детей и я намываю голову, делаю маски и тд иначе женщина во мне умирает. Я могу ходить не накрашенной, но свежевымытая голова и ухоженная кожа — святое, мой кайф. Такое же раздолбайство и самоудовлетворение у меня в еде, а в остальном я вполне разумный потребитель.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2020, 04:09
У каждого в жизни должны быть свои маленькие и большие удовольствия  
И обязательно чтобы они были! Вы правильно все делаете! Я вас очень понимаю  
Zhumi 17 ноября 2020, 11:56
Спасибо за интересное мнение) Во многом соглашусь, и про компенсации, и про то, что когда все денежки уходят на косметику, а весь следующий месяц ты ешь гречку, и так по кругу, то это, не норма. Но я рада, что Вы в декрете нашли для себя такую отдушину, как цветотерапия на основе свотчей любимых теней)
Я раньше любила зависнуть над своей коллекцией, которая, к слову, особо большой никогда и не была, как кощей над златом) это была своего рода медитация, переставить все баночки, открыть все футлярчики, протереть кое-где отпечатки пальцев или следы от средства, все поперенюхать, аккуратненько сложить и убрать на место… и на душе так хорошо становилось)
Сейчас ситуация немного изменилась, в основном, покупаю уход, намного реже декоративку, чаще даже по необходимости, но всегда с чувством, толком и расстановкой, почти как мужчины покупают машины)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 26 ноября 2020, 00:49
У вас правильный подход. Этому надо учиться!  
Я обдуманно покупаю все сейчас, но я люблю много цветовых гамм и яркие краски и мне мало и качественно — это скучно, хочу много и хорошего качества ))) Вот, и растет моя коллекция))
Svetlana Valeeva 20 ноября 2020, 15:35
Деньги для того, чтобы их тратить, я так считаю. Если нужно копить и хочется тратить, то можно просто выделять себе в месяц определенную сумму на просто траты, которые порадуют))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 29 ноября 2020, 23:54
У меня сейчас так и есть  
Есть сумма, выделенная и на уход и на декоративку. Сама решаю что важнее и что дороже брать, покопить или покупать в этом месяце. Было бы больше возможностей, выделила бы большую сумму себе.
Написала пост про коллекцию в 50+ помад. Решила год не покупать их, потратить и попользовать что есть. На чёрную пятницу брала все, кроме помад;) рациональность присутствует, но не маниакальная  
Как у вас прошла черная пятница? Рационально или нет?)))
Esver 28 ноября 2020, 03:11
Замечательный пост, просто прекрасный! Я противник минимализма именно потому, что минимализма в моей жизни было предостаточно, вынужденного. И покупая какую-то хотелочку, я просто добавляю удовольствия в свою жизнь. Покупаю в определенных категориях)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2020, 00:48
Вооооот, и я о том же! И так были времена, когда минимализма было куча и вынужденно. Когда есть возможность чем-то порадовать себя, надо получать от этого удовольствие, а не корить себя за 10тую палетку ))))
artistry 13 декабря 2020, 03:18
Совершенно согласна и позавчера купила сотый блеск и карандаш для глаз, а до этого еще румяна и хайлайтер, и не потому, что этого всего не хватает, а потому что захотелось себя побаловать новой косметикой  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 05:46
Это вы на чёрную пятницу себя порадовали? На праздник для бьюти маньяков?  
artistry 13 декабря 2020, 12:41
Нет, вы знаете, на черную пятницу, как ни странно, я не сделала ни одного заказа, цены на интересные для меня продукты меня вообще не впечатлили. А вот когда она прошла, я увидела настоящие скидки   так что это было уже после. Я делаю заказ нужного, например умывалка закончилась и нужен клей для накладных ресниц и мини-кисть от RT давно хочется- и к этому заказу нужного добавляю пару ненужного    
almarakhovskaya 13 декабря 2020, 17:15
Узнала себя.
Ведь именно в декрете у меня было жутчайшее обострение хопоголизма.

И именно из-за детства в 90х я потом скупала на всю зарплату сумки и обувь. Именно их мне не хватало в детстве
Jenny__ 13 декабря 2020, 19:39
Просмотр Ютьюб роликов- это не увлечение психологией))
По первому пункту- скорее это нищебродство. И сравнить с голодом и войной — некорректно.
Второй пункт-да, похоже на то, что идёт замещение эмоций. А почему бы и нет. Почему надо оправдываться и стесняться своих увлечений?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 декабря 2020, 19:49
Надо обязательно идти учится в университет для «хобби»? Книги и ролики — это самое настоящее увлечение психологией.
А мне кажется слово «нищебродство» не корректное, как и все ваше сообщение. Очень грубо все написано и топорно.
MockingWitch 14 апреля 2021, 11:48
Замечательный пост. Для меня покупка косметики всегда была некой терапией. Раньше я очень переживала из-за трат, многие меня осуждали. Ну здесь всё как обычно, зачем тратить на «пустые» покупки, если можно бла бла бла. Сейчас вообще не заморачиваюсь на этот счёт. Эти покупки задают мне настрой. Перебора с транжирством у меня нет. А бонус в виде ухоженности и красоты есть)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 апреля 2021, 12:18
100% так и есть! У каждого свои слабости, как говорится.