Небезызвестный бренд МАС выпускает весеннюю коллаборацию с молодёжным итальянским дизайнером одежды Nicopanda (https://www.nicopanda.com/). Тема оформления коллекции — панды, но — сюрприз! — кроме дизайна упаковок чёрный и белый цвета в продуктах не преобладают, как можно было подумать.
В линейку войдут (в скобках — цены в США): помады в 6 цветах (18,5$) блески для губ в 4 оттенках (18$) палетка теней и румян Full Face Kit в 3 версиях (40$)
На фото новых палеток выглядит всё прилично, но на свотчах пигментация выглядит слабой, тени явно пылят… палетка румян и хайлайтера Gleamer Face Powder Colour Me Nico (29$) накладные ресницы Panda Lash (17$) набор из 3 кистей для макияжа и кейса Nicopanda Brush Bag (52,5$) набор наклеек Adornments (25$) пудреницы с зеркалом Промо-видео с интервью дизайнера Никола Формичетти:
Как говорит Никола, он уже давно работает с МАС, например, участвовал в разработке коллекции Lady Gaga. Поэтому новая коллаборация стала логичным продолжением многолетнего сотрудничества.
Ещё промо-фото Ну что ж, дизайн, конечно, вышел симпатично, иронично, но вторично. У корейского бренда Тони Моли, напомню, коллекция в панда-стайл вышла ещё 3 года назад. Чей дизайн больше нравится вам?
На мой взгляд, слишком провокационное и странное оформление продуктов мне даже показалось, что там не панда, а Микки Маус. Цвета продуктов не впечатлили — в любой марке можно найти похожие тени-румяна, хайлайтер или блески для губ. Помады заинтересовали, только если они такие же плотные как на промо-фото.
Эх, если бы мы при покупке косметики руководствовались только «можно ли найти такой же оттенок в другой марке», то косметики у нас было бы в разы меньше, а многие фирмы бы разорились ))) Имхо, это вообще не аргумент ))
Насчёт «вторичности» не то чтобы я с Вами согласилась. Никопанда — это бренд и персонаж которые Формикетти придумал и развивает с 2011 года. И эта коллекция не «скопирована» с тонимоли, а имеет такое оформление как дань маскоту бренда.
Классный оммаж нулевым в конце их правления, этакий 2009-2011 revival на новый лад, что не может не радовать) Графичность во всем, начиная от цвета, заканчивая формой, очень любопытно посмотреть)
В недавнем новостном посте о смене ворса промо кистей выглядели несколько странно и вызывали стойкую ассоциацию с дешевенькими алишными поделками. На этих фото снова та же ситуация, я начинаю тревожится .
Помните, кто постарше, в 3-4 классе было такое словцо — «психованный»? Ты что, психованный? Так вот цвета эти такие и есть — психованные. Но пучеглазый перепуганный панда на колпачке чем-то мне симпатичен. Увы, как тетка под 50 я себе такого позволить не могу. Вам спасибо за обзор, подробно, понятно, познавательно!
Сиреневый блеск очень понравился! И вообще, мне нравится, что профессиональный бренд, о котором все говорят с придыханием и на очень серьезных щщах, может позволить себе немножко подурачиться и выпустить такую прикольную, в плане дизайна, коллекцию.
Цветовые сочетания ну ваааааабще не цепляют… С ними даже образ в воображении не лепится. Ну, тем интереснее будет посмотреть на отзывы тех, у кого «слепилось» :)
Безусловно, все мы разные, но не понимаю, серьезно, на кого это рассчитано, я бы и студенткой такое не купила) школьницей? Тоже нет, как то панда на помаде, угрожающе выглядит.хм
Комментарии
мне даже показалось, что там не панда, а Микки Маус. Цвета продуктов не впечатлили — в любой марке можно найти похожие тени-румяна, хайлайтер или блески для губ. Помады заинтересовали, только если они такие же плотные как на промо-фото.Ни разу такого не видела. По-моему, интересно выглядит.