Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.01.2021
15316

Chanel Le Blanc Makeup Collection Spring 2021

Тадам! Только что Новый Год встретили, а уже весна Chanel не за горами и соблазняет нас своим роскошным сиянием.

Бренд Chanel анонсировал новый запуск весенней коллекции макияжа. Первыми ее увидят в Японии перед женским днем 8 Марта. Надеюсь, что и до нас доберется сияющий жемчуг Chanel Le Blanc.

Какую же весну прогнозирует нам Chanel? Конечно же, сияющую.

Новая коллекция Chanel Le Blanc Makeup Collection Spring 2021 вдохновлена жемчужным сиянием.



Новые хайлайтеры (пудровый и в стике) хорошо передают основной замысел коллекции. Я уже в предвкушении, насколько роскошным будет сияние от этих милых малышек.

Состав коллекции скромный, но на мой взгляд хайлайтеры — просто огонь!

Состав коллекции Chanel Le Blanc Makeup Collection Spring 2021:

1. Пудровый хайлайтер Chanel Perle Eclat de Chanel Le Blanc 2021 Limited Edition в оттенке 20 Warm Gold

2. Хайлайтер в стике Limited Edition

3. Палетка теней для век Chanel Les Quatre Ombre Le Blanc 2021 Limited Edition, состоящая из новых 4 оттенков



Хайлайтер в стике, без сомнения, достоин внимания, при близком рассмотрении видны сияющие вкрапления. Думаю, он придаст коже холодное и яркое сияние жемчуга, добытого со дна океана. Мне кажется, он будет прозрачным.


Но на мой взгляд, звездой коллекции станет лимитированный пудровый хайлайтер Perle Eclat de Chanel Le Blanc 2021 Limited Edition. Потрясающе выглядит в рефиле, чего стоит одно только тиснение. Сам оттенок теплый с бронзово-розовыми переливами шампанского, словно расплавленное солнечное золото. Его сияние будет заметно даже из космоса. Какая прелесть! Аж глаз начал дергаться!

С нетерпением жду реальных свотчей и надеюсь, что смогу стать счастливой обладательницей жемчужной красоты Chanel.


А вот 4-цветная палетка теней оставила меня абсолютно равнодушной. Хотя здесь тоже присутствует сияние жемчуга.

Верхний слева оттенок металлический розово-бежевый.

Верхний справа нежный бледно- бледно розовый, практически белый, думаю создаст только розовые переливы. Нижний слева — платиновый белоснежный. Нижний справа — красивый глубокий бордовый с коричневым подтоном. Но это не моя тема. Весной хочется чего-то нового, весенних красок цветущей и пробуждающейся от зимних оков природы.

Девочки, как вам весна Chanel Le Blanc? Что приглянулось?





ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda 02 января 2021, 10:56
:) Ну вот и пригодился мой старичок-новичок — тени-топпер Шанель, так и не пришлось попробовать. А теперь интересно, чем отличаются от новой палетки (белого рефила).
Helenitte 02 января 2021, 12:05
Знаю, насколько прекрасны и легки в применении эти четвёрки теней, так что хотелось бы пощупать, оттенки — идеальная база для нежного мейка на лету. Ну а хайлайтеры у марки всегда на высоте, стик особенно заинтересовал (ох, если бы мне не хотелось рационализировать применение косметики!).
Agolenka 06 января 2021, 20:47
Палеток теней в такой цветовой гамме много. Но Шанель и в Африке Шанель.
Helenitte 06 января 2021, 23:04
Палетки Chanel в первую очередь про удобство, лёгкость и ненапряжность, так что, кому это важно, те и будут использовать. Для меня уже есть разница, мазнуть тени мизинцем или выводить сложные переходы, я люблю и то, и другое, но для первого точно шанель, для второго — масса вариантов от colorpop до lime crime.
Efterarcat 02 января 2021, 12:09
Мне ничего не приглянулось. Палетка по оттенкам на фото напоминает, скорее, мартовский пейзаж вблизи металлургического завода, а не жемчужную весну. Может, на свотчах будет получше, но пока не впечатляет совершенно.
Jennie_Gerhardt 02 января 2021, 17:57
Согласна с вами. палетка никакующая. Может, вот эти светлые кружки будут дуохромить? Но пока чет-т не впечатляет вообще.
Хайлайтер больше похож на бронзер. И странное название коллекции, зачем здесь слово Бланк? По идее, тогда все продукты должны быть светлыми.
Что-то Шанель совсем скатывается, каждая новая коллекция все провальней и провальней.
Misteria 02 января 2021, 19:44
Не думаю, что Шанель будет дуохромить, это не по их части. Если оттенки будут хорошо передаваться на веки-это будет хорошая базовая палетка и кому-то понравится.
Jennie_Gerhardt 03 января 2021, 17:18
Нет, ну у них были старички запеченные тени-четверки, которые были очень сухими и своеобразными в нанесении. Вот там были подобия дуохромов в некоторых палетках. И из рождества тень медно-красного цвета немного дуохромит, правда, за счет рыжей базы и розовых блесточек, то есть, дуохром так себе, наемк на него. Но могут значит)) Но, соглашусь, что тут не видно никаких отливов. И вообще палетка очень простая для шанель. Смотришь на нее и думаешь, что это эйвон какой-то. Она не базовая, отнюдь. базовая — это 308 Clair-Obscur, например. Или девятка в бежевых тонах из серии ле беж.
Misteria 03 января 2021, 19:24
Ой, режете по живому: старые четверки. Нанести нельзя, но красота неописуемая и ведь сметали их несмотря ни на что. Вот и сейчас ждешь какой-то магии от Шанель, а нет ее.
Olso 02 января 2021, 12:10
До чего же скучная и не интересная коллекция   В мире столько красок и цветовых нюансов, а колористам марки, похоже, знакомы только вариации кирпичного и бордового цветов.
Agolenka 06 января 2021, 20:48
Каждому своё…
Tartuga 02 января 2021, 12:36
Я уже привыкла к выпуклым рефиллам четвёрок Шанель, и для меня эта палетка смотрится, как подделка.  
Яна Кацан 02 января 2021, 18:03
… как подделка или как уже давненько заюзанные рефиллы  
Curly-sue 03 января 2021, 00:38
вот как-то да, эти плоские тени смотрятся так неаппетитно))), дешево что ли.
Victoria_K 03 января 2021, 15:55
Мож вес «урезали», как у Диор))))
У Диор, вон — палетка-пятерка весом 4г… всего…
Цирк
Diana-Nathalie 02 января 2021, 13:00
Не интересно. Остаюсь при своем мнении — 33 оттенка кирпича. Чуть серебра добавили разве что( Жаль, раньше в весенней коллекции было что-то интересное всегда. Я их ждала. Пусть не всегда что-то брала, но смотрела — обязательно.
Victoria_K 02 января 2021, 17:17
Как это вам не «накидали» еще в панамку идейные по Шанель?)))))
В греческом зале… как вам не стыдно))))
Смеюсь))))
33 оттенка кирпича — эт прям оооч миленько)))
Diana-Nathalie 02 января 2021, 18:11
Да, тут только подставляй.
Victoria_K 02 января 2021, 21:34
Это да))))) с синдромом «белым пальто» здесь все — зашибенно)))))
Юлия Тульчинская 02 января 2021, 13:21
Румяшек нет  
Diana-Nathalie 02 января 2021, 23:00
Они бы точно хоть немного, но реанимировали бы коллекцию в моих глазах.
Agolenka 06 января 2021, 20:49
А жаль…
vivacolor 02 января 2021, 14:09
От пудрового хайлайтера ощутимо веет старыми герленовскими компактными метеоритами (я за ними гонялась одно время, но так и не успела купить), что, имхо, несколько странно для конкурирующего бренда.   В хайлайтере-стике на макро виден слишком крупный шиммер, не замаскировалась ли здесь очередная «глиттерная бомба»? Тени… ну такое. Согласна с мнением выше, что бренду нужно срочно менять колориста. Плюс нужно срочно обновлять формулы теней и концепции сборки палеток. Четыре унылых шиммера из года в год — просто убожество на фоне феерверка идей, которым захлебываются большинство современных брендов, даже самых недорогих.
Например, утверждая, что данная коллекция весны 2021 «вдохновлена жемчужным сиянием», марка могла бы наконец хоть для какого-нибудь разнообразия для светлого оттенка в «четверке» использовать один из новых пастельных мультихромных пигментов нового поколения, с прозрачной базой и жемчужными переливами. За последние пару лет каждый уважающий себя индибренд из таких пигментов выпустил уже целую коллекцию! Например, тени — Terra Moons Cosmetics — Iridescent Chameleon collection, лаки — Bee Knees Lacquer — THE THRONE OF GLASS Collection.
Но кто-то слишком ленивый привык почивать на лаврах.
Victoria_K 02 января 2021, 17:22
Мне кажется, маркетологи сделали ставку на casual. Чтоб годилось почти всем и — на каждый день. Деньги то всем нужны и почему то все больше и больше
А мы все ж привыкли, что люкс — эт вам, таки, не массовый выпуск гигиенички… и ждем, как раньше — особой роскошной фишки… особенно от лимиток.
vivacolor 02 января 2021, 18:08
Ха! Ну давайте чуть покреативим, время праздничное, время и настроение есть… Я только что взяла абстрактную картинку с жемчугом из гугла (прошу прощения, возможно, что не так отобразится — первый раз картинки ставлю на Косметисте)
Потыкала в нее палочкой в фотошопе минут 10, и вот такой набор оттенков наковырялся:
1 хайлайтер с жемчужными мультихромными переливами, два матовых, два шиммера, надеюсь понятно.
А теперь давайте отбросим то, что я замахнулась на святое, и меня сейчас заклюют адепты культа  , отбросим факт, что набор любых оттенков — всегда на любителя, зависит от цвета кожи, ее подтона и так далее, так далее. Просто представьте, что Шонель только что презентовала именно такую палетку…
И скажите себе честно, она точно будет валяться на прилавках без внимания покупателей?  
marishka06 02 января 2021, 20:00
Вас в колористы!
Какая чудесная подборка!
Я бы сразу купила  
Victoria_K 02 января 2021, 21:05
Да аналогично
Victoria_K 02 января 2021, 21:05
Не, мне ваша идея понравилась)))) как раз
Кстати, именно такого варианта у них была четверка теней в старой формуле — коллекция и была посвящена жемчугу. Год не помню )))). А еще была кремобразная палетка с эффектом жемчуга на коже.
Разошлось на ура…
Кстати, палетку теней и лаки коллекционеры до сих пор рады купить.
DariaValentine 03 января 2021, 00:52
Я бы купила палетку в такой гамме, если бы тени были на самом деле жемчужными. До сих пор пользую жемчужной палеткой Givenchy — это самые мои любимые тени: беспроблемные, красивые, тушуются хоть чем, текстура мягчайшая — как шелк, оттенки настоящего жемчуга, коробочка красивая. Не нашла замены им, а палетка 2009 года выпуска к концу подходит  
Jennie_Gerhardt 02 января 2021, 18:09
Ну, помилуйте, какой же здесь кэжуал? Хайлайтер не универсального оттенка, для темной кожи. Много у нас славянок смуглых, весной особенно?))) Стик этот вазелиновый тоже мало кому понравится липкое жирное незастывающее нечто на скулах, которое будет разъедать тон, собирать волосы и пыль.
Палетка просто никакая, в ней даже логики нет. Как будто рандомно навтыкали оттенков, и так сойдет.
ImBatman 02 января 2021, 18:48
Кха-извеладвештуки-кха-кха.
Люблю эти стики, но тут уж как-то бешено выглядит.
Но соглашусь, коллекция по промо как-то не цепляет.
Victoria_K 02 января 2021, 21:13
Ну начнем с того, что они нами (славянками) не особо морозятся. Незаметно разве? Ащиатские коллекции для нас больше подходят, но нам упорно суют европейские… а европейки хоть какие — типаж, ну оооооч отличный от славянок.
Хайлайтер — пойдет на лето. Не на скулы, так на веки… Золото — не винный оттенок, его пристроить на лице и теле гораздо легче и быстрее…
Стик — вазелин, соглашусь… я ваааще с трудом читаю восторги по поводу этой штуки на лице и веках… но мне уже в подобной теме от «любимого» многими автора прилетело в панамку в хамской манере.
Но повторюсь, что маркетологи Шанель гениальны и мы даж щп их вазелин с блестками в 3.5 косаря, бум в очереди стоять.
Я по старинке такие продукты понимаю ток на губах или на открытых участках тела.
Ну — эт дело вкуса.
Палетка теней — вполне тянет на повседневку, как мне кажется. Для светлой кожи и на холодное весеннее освещение — оч неплохо может быть (я видела в профе часто похожие цветовые «растяжки»). А если текстура не тяжёлая, а сатин или мерцабщая акварель — отлично… Ну а румяна и помады нам еще покажут.
Veronika Romanova 02 января 2021, 22:53
Вот прочитала все комменты по этому посту, но понять не могу — Вы за тех или за этих?  
Victoria_K 03 января 2021, 15:48
Вот вЕрите — Шанель оч люблю… но — осуждаю)))))
Jennie_Gerhardt 03 января 2021, 17:23
Ну да, покупать хайлайтер, чтоб использовать как тени — это отличная идея   Хайлайтер — это, если уж разобраться, продукт высветляющий. Здесь я вижу бронзер. Для славянок необязательно делать белое, достаточно телесного или розоватого, персика. И как это нечто бронзовое вписывается в концепцию Ле бланк, мне интересно? Или главное название придумать, а продукты на отвали, какой пигмент завалялся, такой и напрессуем, а чо, все рано раскупят, это же Шонел.
Маркетологи может и гениальны, а вот колориста довно пора сменить.
Палетка, повторюсь, никакая. Нет в ней никакой идеи, оттенки плоские и неинтересные. Можно было уж какое-то хотя б тиснение сделать, а то эти плоские тени еще больше дешевят и так неинтересные цвета.
Victoria_K 04 января 2021, 15:53
А мне кажется, что хайлайтер и придумали после трюков с высветлением отдельных зон лица тенями соответствующих оттенков. Ток тени быстро заканчивались… ну и придумали те же тени, ток с другим названием и бОльшего объема. Ну и раскрутили в тренд.
Я, кстати, просто люблю такую гамму и поэтому у меня часто хайлайтер в ходу на веках. И на скулы я его под румяна наношу — у меня личный метод «румянистости» )))
Olha Kole 03 января 2021, 01:10
И прилипает мошкора )))
Victoria_K 03 января 2021, 15:48
Фу…
Veronika Romanova 02 января 2021, 18:36
если действительно деньги нужны, то бренд реально будет шуршать чтобы создать реально интересный и покупаемый продукт, а если в который раз те же фаберже и реально «100 оттенков кирпича»уже который сезон, то вывод напрашивается другой) И самое интересное, что и такую коллекцию раскупят)
Victoria_K 02 января 2021, 21:14
Да они, как я иногда думаю, уже давно не переживают по этой части… после того, как Китай скупает все — можно не париться
Jennie_Gerhardt 03 января 2021, 17:29
Ну не факт. Например, специфические топы для теней в серо-зеленом и, особенно, белом оттенке, валялись довольно долго и даже попали на распродажу 50%, что редко бывает с косметикой марки.
Помню еще тени в оттенках грязи, тоже с плоскими рефиллами, продаются, по-моему, до сих пор со скидкой больше страндартных 25%. Тоже никому такое не надо.
Blondinka_Liuda 03 января 2021, 19:09
Если что, то этот топпер в серо-зеленом, а по факту — золотисто-хаки оттенке — офигенные тени, как специально для меня делали, и оч.хорошо, что я их успела купить, даже несколько, нету их у нас, уже давно, с весны, нигде. Распродажа 50% — это про сайт на букву Л., так там по 50% не только Шанель, там и другие марки так продаются, и Том форд был (люкс тяжелый), так что не показатель, что где валяется.
Agolenka 06 января 2021, 20:51
Вы правы. Каждый смотрит со своей колокольни.
Jennie_Gerhardt 02 января 2021, 18:02
От старого Герлена там только тиснение. Хайлайтер для кого? Для мулаток?
Хотя, некоторые, как выше заметили, идейные и такоЭ купят и хвалить будут  
Первая их весна тоже неудачная. Ладно, кирпичи, но зачем в палетках одинаковые оттенки (видела свотчи недавно). Там реально в каждой палетке по факту не 4 оттенка, а три, два одинаковые. Зачем? Фантазька совсем закончилась? Уж не говорю о том, что весной на кирпичи и бронзу как-то не тянет.
Хайлайтеры в стиках — это вообще их провальный продукт уже изначально. Вазелин вазелинович, в этот раз с блестками. Что-то с Пикой неладное творится.
Pines 02 января 2021, 18:35
Для сухой и нормальный кожи этот стик очень даже хорош, на вазелин не похож
Jennie_Gerhardt 03 января 2021, 17:25
Он не самофиксирующийся — это уже огромный минус.
Вообще, надоели эти их вазелины по цене крыла самолета, когда есть нормальные продукты в стиках у других производителей. Технологи шанель здесь свернули куда-то не туда.
Pines 03 января 2021, 17:56
А какие знаете с таким же влажным эффектом и лучшим качеством?
Delilah 03 января 2021, 18:45
Можно, я отвечу?   Навскидку, Nars The Multiple Copacabana.
Pines 03 января 2021, 20:27
Вы тестировали стик шанель? С нарсовским никакого сходства. В том то и дело, что сделать СТОЙКИЙ влажный блик без шиммера пока никому не удалось. Есть варианты, но это не шанель и точно не нарс копакабана. А если брать шанель и нарс, то у шанель супер эффект на коже, но стойкости мало, а у нарса стойкость может и есть, но эффект не тот, к сожалению
Delilah 03 января 2021, 21:15
Стик Шанель не тестировала, поскольку в обзорах ничего впечатляющего не увидела. На фото эффект мне показался сходным с Копакбано, если, конечно,
Delilah 03 января 2021, 21:27
Сорри, глюк.
Стик Шанель не тестировала, поскольку в обзорах ничего впечатляющего не увидела. На фото эффект мне показался сходным с Копакабаной (про комфорт даже не говорю), если, конечно, речь не о первом прозрачном. Ему имеется точный аналог — Danessa Myricks Dew Wet Balm в оттенке Clear. Правда, не уверена, насколько бальзам Данессы фиксируется, не стану утверждать.
Exquisite 03 января 2021, 21:41
Простите, но я так поняла, что вы не тестировали ни Chanel в стике, ни Данессу… Так как же вы можете что-то утверждать? Вы воспользовались помощью Google и составили своё мнение об обоих продуктах?
Delilah 03 января 2021, 23:06
Ок, рассказываю: бальзамами Данессы я заинтересовалась с год назад после восторгов Уэйна Госса, при возможности вымазала руку в магазине (там несколько оттенков), погуляла полюбовалась на свету, стерла и забыла. Блики получились красивые, это да, но насчет поведения продукта с течением времени, тем более на лице, ничего утверждать не могу. О стиках Шанель здесь было несколько хороших обзоров, мне хватило, чтобы сделать выводы. Нарс К. у меня был в жидком виде, он чудесный (немного напоминает другой оттенок бальзама Данессы). Достаточно, чтобы высказаться? Спасибо за проявленный интерес.
Andante 03 января 2021, 19:04
Вопрос не мне, но влезу) у Nars есть мультистик Copacabana, взяла его после поста  InGa17, и часто мысленно её благодарю  . К сожалению, с Chanel не могу сравнить, так и не пробовала их стики, хотя не против, если будет возможность. Нарсовский же реально классный, такой ровный, платиновый блик, сглаживает кожу, нет отдельных блесток мухи не липнут😄. В продукте 14 грамм, а это тот случай, когда я «за» бОльший объем, буду повторять, лишь бы не сняли с производства 🤞
Pines 03 января 2021, 20:27
Выше ответила. Нарс не похож на шанель, у них разные эффекты на коже
Andante 04 января 2021, 10:02
О, спасибо! Не против попробовать шанелевский стик, жаль, что стойкость не очень. У Шанель это не лимитка?
marishka06 03 января 2021, 22:42
Посмотрите у Surrat свотчи стиков.
Правда, я не сравнивала с Шанель и Нарс.
У сестры был Surrat, вроде бы похоже.
Вообще косметику Surrat люблю.
Misteria 04 января 2021, 02:36
Sisley phyto blush twist в оттенке glow уже 3-4 года у меня. Текстура Шанель ему проигрывает по моему мнению, я тестировала
Елена Луговая 04 января 2021, 10:51
Misteria, а вы могли бы описать в чём Sisley phyto blush twist выигрышнее Шанель, а может и свотч покажете, чтобы нагляднее было?
Misteria 04 января 2021, 19:03
Текстурой выигрышнее, как я уже сказала. К сожалению у меня сейчас нет под рукой хорошего фотоаппарата для свотча, но если Вас действительно этот вопрос интересует: в интернете их полно. Да и на Косметисте есть пост. kosmetista.ru/blog/otzivi/87333.html
У шанель более тягучая текстура, мне при затесте не понравилась, перемазывать ею лицо в магазине я не стала.
Елена Луговая 04 января 2021, 20:10
Спасибо на ссылку, пост весьма информативный. Теперь мне разница в текстурах и финишей стиков стала понятна — Sisley это шелковистая пудра, а Шанель — зеркальная водная гладь. Да, они абсолютно разные, вы правы))
Misteria 04 января 2021, 21:34
Конечно разные, особенно если макро сделать. Но в жизни мы вряд-ли с уверенностью различим в толпе кто накрашен сислей, а кто- Шанель.
Irish_kin 07 января 2021, 12:45
Спорить о впечатлениях от косметики дело неблагодарное, я вот вымазала полностью прозрачный Chanel Baume Essentiel (стик) с большим удовольствием, если блески в этом новом не будут сильно ярко сверкать, с радостью повторю продукт.
Елена Луговая 08 января 2021, 01:32
Абсолютно с вами согласна — спорить о вкусах и пристрастиях(особенно женских!)), занятие не очень поддающееся логике. Я вот тоже имею в своём арсенале три стика Шанель — Транспарент, Скульптинг и Голден лайт, пользуюсь ими постоянно, очень люблю за лёгкость в применении и радующий меня видимый эффект. Подобных им продуктов в других марках не встречала, кто бы что не говорил о вроде как имеющихся аналогах. Если что — кожа у меня сухая, так что со стойкостью(липкостью) этих стиков всё в порядке). Надо бы восполнить имеющийся пробел и докупить ещё новинку Rosee. А там и новый белый искристый, глядишь, появится))
Irish_kin 08 января 2021, 14:31
Целая коллекция)! А скульптинг сильно отличается от транспаран? Я как-то на него не обратила сначала внимание, а теперь, если с блёстками не подойдёт, может его возьму.
Елена Луговая 08 января 2021, 14:40
Блёсток в скульптинге нет и в помине — перламутровое сияние практически нейтрального цвета, с натяжкой цвет можно обозначить как розовое шампанское.
Exquisite 02 января 2021, 14:41
Мне здесь всё нравится 😍 Тени куплю обязательно, если к нам привезут! И хайлайтеры суперские! Если пудровый хайлайтер будет не слишком тёмный для меня, однозначно, в корзину! И стик выглядит привлекательно! Вот прямо всё зашло!
Agolenka 06 января 2021, 20:52
Мы в меньшинстве (относительно пудрового хайлайтера)
Isterika 02 января 2021, 15:36
Как-то нафталиново🥴
Тени выглядят как Avon…
Уже который год у Шанель ничего не хочется кроме тонального крема
Rastrata 03 января 2021, 03:46
Да там и тональные провальные…
Anastasia_Bubovich 02 января 2021, 15:51
Хм… маркетологи Шанель вообще на свободе? Или на самоизоляции? Или, упаси Бог, в плену в темнице сырой? На улицу выходят? Видят, что есть другие цвета кроме коричневого, красного и бежевого с белым?
Жуть. Деперссивная весна, хоть в петлю лезь  
Diana-Nathalie 02 января 2021, 18:14
Декаданс
Irish_kin 02 января 2021, 16:21
Интересная текстура! Мне кажется, они могут интересно раскрыться на веках.
Victoria_K 02 января 2021, 17:19
Ну… стик пощупаю… на губы буду наносить…
Мне прошлый осенний в розовом оттенке отлично зашел, как бальзамная помада той же марки из постоянки, но 8г))))… оч удобно…
Надеюсь, там будут мелкие нежные искорки
Pines 02 января 2021, 18:34
Там, вроде, один стик был прозрачный, а второй с легким шиммером. Или после этих у Шанель еще стики выходили?
На скулы не понравилось?
Victoria_K 02 января 2021, 21:20
Были- да, первые… парочкой. Один — прозрачный, другой — перламутровый. Не брала — чет скучновато мне было
Бронзирующий — рыжий какой то…
А осенний розовый — ничего, вполне…
На скулы и веки я такое не наношу. Мне макияж надо сделать утром, хорошо и к зеркалу постоянно, как упоротая, не бегать.
А так как сейчас мы маски носим, то хотелось что то бальзамное, неяркое, но выразителтное и чтоб быстро поправить можно было.
Ну и попался этот стик. Цвет приятный, увлажняет неплохо, блеск держит… терь вот и этот захотелось пощупать
Yana1712 02 января 2021, 17:22
Вторично. Тоскливо.
vikun_06 02 января 2021, 18:55
Господи-ты-боже-ж-мой! Когда же они эту Лючию выгонят наконец? Сколько можно?
anima_gioia 02 января 2021, 19:05
Что то как то нет((
Lera_vale 02 января 2021, 21:10
Почему они всё же „ косметический отдел Chanel“ не допускают теперь многогранности в лимитках? Я считаю, все же Лючия Пика талантливый визажист, есть у неё своя фишка, но и действительна да, почему она тоже не многогранна здесь ( за исключением лаков). Для меня это маленький выпуск, вообще летом отдаёт. Весна это пробуждение, краски прохладного розового, прохладной абрикоски можно, светло зелёного, голубого. Косметика Chanel действительно связана с планами «домом моды» Chanel? Потому что показ весна-лето 2021 и отдаёт этими же прохладными оттенками, а весенняя коллекция косметики никак не вписывается под настроение нарядов. Что не так там ?
Lera_vale 02 января 2021, 21:24
Ну вот к примеру, даже почему эту палетку в таких оттенках не запланировать к весеннему выпуску?
Lera_vale 02 января 2021, 21:25
Victoria_K 02 января 2021, 21:32
Да меняли б местами «европейская коллекция — азиатская коллекция» — и не парились бы)))))
Lera_vale 02 января 2021, 21:33
Тоже вариант!)
Olga Chepeleva 03 января 2021, 02:23
В азиатской помимо лимитки le blanc выходит le Fleurs de Chanel, цвета насыщенные
Olso 03 января 2021, 11:38
Очередная вариация кирпичей.
Victoria_K 03 января 2021, 15:49
ПереметнуЦА к китайцам что ли?
Jennie_Gerhardt 03 января 2021, 17:37
В смысле, в азиатской? Это и у нас будет. Просто якобы «ле бланк», я так поняла, дополнительная мини-коллекция.
Но тут тоже мало интересного. Тени с одинаковыми рефиллами. Да и сами палетки как будто отличаются одним кружком. Видела свотчи, честно пыталась понять разницу. Там мало того, что в каждой палетке два одинаковых оттенка, так еще палетки друг от друга отличаются только золотым и серебряным кружком.
Румяна разве что можно глянуть, если там все же персик, а не кирпич. На свочах, которые я видела, румяшки вроде ничего, тянет на коралл, но хайлайтер, конечно, вообще не хайлайтер. Разве что смешивать обе части, тогда будет норм. Я румяна посмотрю. И хватит на этом.
Veronika Romanova 02 января 2021, 23:04
у меня идея! Что не распродалось выковыривают и вставляют в новые палетки))))Оттенки же практически не меняются в коллекциях))))
Agolenka 06 января 2021, 20:54
Вероятно, эта идея посетила не только вас.
Veronika Romanova 06 января 2021, 22:45
     
Vasilisk 02 января 2021, 23:30
В чём талант Пики? Опускать некогда самый роскошный бренд всё ниже и ниже? В плане колористики Шанель всегда были впереди планеты всей, такое могли «намутить» (пардон)! А сейчас что?
Lera_vale 03 января 2021, 05:07
Не надо много красок, чтобы сделать красивый макияж и подчеркнуть свою красоту. Ее концепция что-то такого. Прочитав её карьерную биографию, посмотрев ее работы для моделей и она может понять архитектуру лица и какие к нему «краски», чтобы это по особенному заиграло. Но мне так видится. И не только она красно — кирпичные оттенки использовала.
Ещё я не думаю, что она свою должность “международный! Дизайнер по цвету и макияжа Chanel”получила от не таланта и за её плечами не стояла «карьерная лесница».
И с другой стороны я честно не понимаю, почему нету настоящего весеннего оттенка или весеннее оформление, если это весенняя коллекция. Настроение такое что ли из-за короны-кризиса, что только подчеркнуть естественность глаз.
Vasilisk 03 января 2021, 12:00
Учитывая современную европейскую толерантность, я не удивлюсь, если она свою должность получила благодаря, например, своей физической особенности. Или кофе кому-нибудь вовремя поднесла. Или просто оказалась под рукой. Да и если почитать биографии нынешней правящей Шанель семьи, так они больше лошадями и скачками интересуются. Так что всё закономерно. Лагерфельд, Филипс вкладывали душу и весь свой талант в то, что делали. От коллекций захватывало дух, за палетками гонялись по всем магазинам (было время, когда ещё не было интернет-магазинов))). А тут...«талант» Пики всем очевиден.
Lera_vale 03 января 2021, 15:07
Я вот не была любителем косметики Chanel, не мой стиль просто наверное. Поэтому случай гоняться я не знаю.
Почему это плохо ещё лошадьми и скачками интересоваться? Прям вот мешает в работе дома Chanel?
Я не думаю что там дело в кофе и ее в особенности руки, ну бред не дошла бы она до такого, если не было бы у неё большей способности. Не смотря на много кирпичей, в её макияжах, как она это преподносит я вижу талант.
Victoria_K 03 января 2021, 15:50
Интересно, лошадиный шампунь от Шанель существует?
Lera_vale 03 января 2021, 16:12
Неа. Так как пост / подкат на него ещё не был.
RiverLee 02 января 2021, 21:43
Очень нравится коллекция — впечатление свежести, рассвета. И, как всегда, элегантна.
Lera_vale 02 января 2021, 21:46
Свежести?
RiverLee 03 января 2021, 14:13
Да, цвета раннего солнечного утра.
Lera_vale 03 января 2021, 15:45
Весну только вижу по-другому.
Olso 03 января 2021, 16:11
Вот и мне весна видится цветами молодой, свежей зелени, нежных бутонов первоцветов, радужным преломлением света в тонких, прозрачных льдинках, синевой мартовского неба, а не вот этим вот цветом подтаявшего суглинка. Насколько по-весеннему свежи коллекции YSL, Живанши, Герлен, пятицветная палетка и лимитированная пудра Диор. Но Шанель вызывает как минимум недоумение и все большее разочарование.
Lera_vale 03 января 2021, 16:27
Вы правы. Или Пика намеренно не хотела банальности типичной весны или какой-то сбой из-за пандемии над весенним выпуском 2021, к примеру другие цвета не успели «фабрично»замешать, хотя может и это мало вероятным.
RiverLee 03 января 2021, 17:10
У меня не видение, а скорее ощущение. Эта цветовая палитра вызывает ощущение весны — на грани щедрого солнца и заморозков. Не обязательно март. Например, раннее майское утро — прохладное до озноба в тени и жаркое на встающем солнце.
Ощущения же не всегда передаются буквальными цветами).
RiverLee 03 января 2021, 17:10
Очень небанальная коллекция как раз).
Lera_vale 03 января 2021, 17:20
Только вот дом моды Chanel подстраивается на весенний показ цветами. Я думала, что и цвета декоративной косметики тоже должны как-то гармонировать тканями.
RiverLee 03 января 2021, 18:39
Думаю, что макияж удачно впишется в показ). Как всегда.
Lera_vale 03 января 2021, 19:25
Вписался, только без кирпичных оттенков, ну без оттенков « ранних солнечных лучей».
RiverLee 03 января 2021, 21:51
Использовали предыдущие коллекции))). А вы находите макияж весенним? И одежду на тех фотках, которые вы запостили, тоже?

Кирпичных оттенков в этой палетке нет).
Lera_vale 04 января 2021, 00:51
Естественно!))
Одежда по весеннему, макияж очень подходит к образам.Это смоки ( оттенок чёрного с сиреневым я бы сказала), они в любое время года подходят.
У меня не допонимание, почему в данной весенней палетке 2021 нету таких же оттенков, как и вот в данном показа весна 2021. И Лючия думаю в курсе была ( если ещё не её идея), какой макияж моделям запланирован на весенний 21 год.
RiverLee 04 января 2021, 21:42
Наверное, я оставлю последний комментарий.
Мне неприятен тон комментариев под этим постом. Я не ваш ответ сейчас имею в виду.
По теме — прекрасная солнечная коллекция. Возможно, ею сделают макияж на следующем показе. Заметила, что это вообще не редкость — использовать предыдущие коллекции. И это нормально — мы не выкидываем любимые продукты, как только закончился сезон.
Lera_vale 05 января 2021, 03:09
Если обращать внимание о таком тоне, многие, а может и все понимают почему, т.е. с чем это взаимосвязано. И это происходит, не потому что все такие злые или завистливые, просто накопилось, можно сказать накипело от несправедливого. Им (мне) тоже было не приятно. Но и такой основной весенний выпуск Chanel действительно без каких либо причин может не понравится. Он не очень то весенний по оттенкам. Хоть я сама прохладными такими весенними оттенками не пользуюсь. Но всё равно меня удивило, почему так, если даже в последнем весеннем показе они не были в теме. К примеру Tom Ford ( правда не знаю как в этом году будет и будет ли вообще), то помню очередной выпуск косметики для весны, то она демонстрируются именно с его показа.
Возможно и будет в следующем показе Chanel данный этот выпуск в деле и к осени может больше подойти.
Lera_vale 05 января 2021, 15:47
Ещё хочу добавить, но увы под вашим комментарием, мне автор пишет личное сообщение и сам блокирует меня, чтобы я не смогла ответить автору. Бояться автору не надо «ответочки», не надо сразу в кусты. И повторю из-за чего здесь такой тон комментариев бывает — я пост автора не комментировала и не факт, что стала бы потом посты автора комментировать, после того, что узнала в чилауте и там же прокомментировав.
RiverLee 05 января 2021, 20:30
Мда… Знаете, я очень рада, что совершенно не в теме и ничего не понимаю))).
Коллекция может нравиться, может не нравиться — это в общем дело хозяйское.
Lera_vale 05 января 2021, 20:35
)) здесь дежурят и новогодние открытки раздают.
Всё всегда на вкус, как и с коллекций, но и мнению тоже быть, разному.
Jennie_Gerhardt 03 января 2021, 17:38
А по мне — это краски осени и увядания.
Если что, я в целом, про весну, а не только про эту дополнительную коллекцию.
Olso 03 января 2021, 17:50
Соглашусь. Увядание. Просто увядание, без осени. Осень очень красочное время года.
LaFlorAzul 02 января 2021, 22:20
Мне понравилась коллекция. Как обычно, у Шанель все сдержанно и элегантно.
Ольга Жукова 02 января 2021, 23:23
Я лично не поклонница буйства красок ( а просто не умею делать макияж, как тут очень многие умеют), но для меня это не весна. Увы.
Жемчуг ладно, допустим, он вне времени и сезона, но почему так просто? Простая палетка, ни карандашей, ни туши, ни румян какого-то сумасшедшего цвета, ни даже помады. Хайлайтер совместим с одним оттенком в палетке, а дальше куда его… не знаю.
Люблю бренд, лаки, тональный, ароматы, но это не весна!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
marishka06 03 января 2021, 00:39
В этом году что-то весна у Шанель никак не весенняя(
И все очень однотипно. Палетки четвёрки — тёплый песок и в основной весне, и в Le Blanc.
Сами по себе красивы хайлайтеры, и, возможно, тени вживую мне понравятся.
Но наступает пресыщение однотипными оттенками, которые никак не ассоциируются с весной и смотрятся в весенней коллекции инородно, никак не органично.
Намного более весенние коллекции у Диор (хоть и без мятно-голубого), Герлен, и ИСЛ (палетка теней — утренняя свежесть).

Будем все же надеяться, что ЛП нас ещё порадует в новом году.
Ведь были приятные покупки в 2020 году, и не одна.
DariaValentine 03 января 2021, 00:40
Тоже не в восторге от коллекции. Что от новогодней, что от весенней. Уже писала на их канале на ютубе коммент по этому поводу. Со мной даже европейцы согласились, что скучно до безобразия, ведь красный и золото — это такое «свежее» сочетание… Все эти оттенки красного и рыжего — заезженная пластинка, создатели этих коллекций даже не пытаются как-то разбавлять цветовую гамму. Габриэль Шанель была инноватором, а Пика делает все слишком консервативно, как-то скрипуче и неповоротливо. Я понимаю, что красный, золотой и кирпичный продаются лучше, чем что-то новое. Но Шанель стоит попробовать сделать что-то другое, потому что этот дом просто застрял в своей зоне комфорта теплых красноватых оттенков. Таким подходом молодую платежеспособную клиентуру не привлечь, а однообразием отталкивают еще и давних любителей. Я когда-то без ума собирала румяна Шанель из разных коллекций, а сейчас вообще к стенду не подхожу.
Юлия Тульчинская 03 января 2021, 15:54
Молодая платежеспособная часть моих знакомых по работе и загородному клубу не пользуются яркими красками в макияжах, даже на мероприятиях. Яркие макияжи, по моим наблюдениям, больше для возрастных женщин и не очень платежеспособных. Год не.была в Европе, но и там на девушках не видела ярких макияжей, даже в ночных клубах. В ночных клубах в основном стрелки и нарошенные ресницы, хайлайтеры, автозагар, бронзеры, но никак не буйство красок.
Blondinka_Liuda 03 января 2021, 16:20
Так ночные клубы уже год как запрещены, разве не? Ну не ровно год, а с апреля -то точно. Их никто так и разрешал открывать.
DariaValentine 03 января 2021, 16:49
Всех нас разные люди окружают, нельзя считать ваших знакомых за единственно существующие варианты. Тем болеее «яркость» от Шанель — это не то же самое, что палетки Лайм Крайм, Худы или Колорпоп, т.е можно вписать их цвета даже в повседневный макияж, поскольку они обычно акварельные, приглушенные, слабопигментированные, скорее полутона чем чистые цвета.
Victoria_K 04 января 2021, 16:34
Для некоторых, макияж в духе Гоар — вполне себе повседневный… )))))и молодежный)))))
А я под расстрелом такой «краааааасоткой» не выйду… хоть какой визажист это сотворил…
DariaValentine 04 января 2021, 17:48
Так вас никто ж и не заставляет что-то покупать и каким-то определенным образом краситься — вы в праве делать все так, как нравится)
А насчет макияжа Гоар… Ну кому что: кто-то любит прям плотный макияж со всем, что есть в косметичке, в т.ч и ресницы клеят на повседневку, кто-то только консилер использует и прозрачный бальзам — лишь бы самому человеку нравилось, не важно что там другие подумают. Да и между плотным мэйком Гоар и нюдом нюдовичем есть огромная пропасть обычного, в меру нанесенного макияжа, уместного везде, и не всегда только в коричневых/бежевых тонах. У нас ведь не стоит выбор между двумя крайностями: накраситься как в последний раз, вроде Ники Туториалс (она всегда очень активно красится), или с голым лицом вообще пойти…
Victoria_K 04 января 2021, 18:41
Да попробовал бы меня кто то заставить)))) я б даж посмотрела на эту «сценку» ))))))))
Хотя нет… если мне еще раз посчастливится попасть на душку ТомаФорда (прости ШанельКа, родная), пусть рисует и мажет хоть сажей… сАгласнаЯ
Margarita_Iris 03 января 2021, 07:51
Солнце, чистые белые облака и оголенная после мартовского солнца земля — у меня вызвала такие ассоциации эта гамма. Я не поклонник Шанель (пока люблю только тушь на постоянной основе), но считаю что эта палитра найдет своего покупателя. Буду ждать возможности посмотреть живые свотчи. Очень интересно как будет раскрываться белый. Ну а после живых свотчей можно будет делать вывод- покупать или нет.
Devinette 03 января 2021, 13:46
На хайлайтере красивое тиснение, но весна… я бы его в рождественскую коллекцию отправила, но никак не весна. Ничего не понравилось. В который раз нет румян, карандашей, лаков.
Ну, что могу сказать, концепция Лючии мне ни разу не близка, как ее принесло в Шанель, ничего не покупаю.
VikkiV 03 января 2021, 15:46
Ох… грустно как-то… не хочется писать «депрессивно», но веет не весной, и уж тем более не жемчужной, однозначно…
Хотя я и поклонница марки, за этой коллекцией не побегу от слова «совсем»…
Blondinka_Liuda 03 января 2021, 16:33
И еще — про хайлайтер — а у Шанель уже есть хайлайтер с таким номером и названием, и у меня это самый первый хайлайтер, который появился, только он был не лимитка, а в паре с 10. Интересно теперь, чем отличаются. Будет возможность, сделаю свотчи.
Agolenka 06 января 2021, 20:57
Будет очень интересно сравнить.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 21:10
Вчера была в ИДБ, коллекция еще не подошла, ждут после праздников.
Veronika Romanova 06 января 2021, 22:46
в бутиках уже есть
Blondinka_Liuda 07 января 2021, 10:51
У нас бутиков нет, только корнеры в сетевых.
PrekrasnayaElena 03 января 2021, 20:38
Судя по фото, тени по текстуре аналогичны 322 Noir Supreme из коллекции Chanel Noir et Blanc и являются кремово-пудровыми. Никаким образом плоские рефиллы в палетке 2019 года в жизни не выглядят подделкой или чем-то затертым даже после использования. Кстати, 4-ки из Noir et Blanc кардинально отличаются по текстуре от топпера из той же коллекции (кто-то в комментариях сравнивал). Для меня минус коллекции — что уже есть продукты в подобных оттенках. В остальном придраться не к чему — многофункционально, цвета практичные и подойдут для ежедневного использования.
Blondinka_Liuda 04 января 2021, 04:33
Если вы про самый первый комментарий по поводу топпера, то топпер совсем не из этой коллекции, у него своя коллекция была, со львами, и он (в паре со своим товарищем золотисто-хаки) там был. Не могу ничего сказать про похож или нет, пока лично не попробую. Пока что да, что-то есть похожее, чисто визуально. Кроме того, у меня есть белые тени с легким перламутровым оттенком — старая однушка Шисейдо, вот ее тоже сравню.
Ольга Жукова 04 января 2021, 03:24
Про тени поддерживаю! Ни разу грязи на веках не было. Что кремовые тени, что в палетке. И тени, что были до этого в таких плоских рефилах( не помню номер, не дома), великолепной пигментации и невероятно приятно ими пользоваться!
Winter_cherry 04 января 2021, 06:52
Комментарии к посту -огонь! )
RiverLee 04 января 2021, 21:46
Хочется неистово плюсовать.
Наверное, я обычно не захожу в посты, которые комментируют подобным образом, но я вообще неприятно поражена тоном комментариев.
Shell_1 04 января 2021, 18:20
Просто на удивление неинтересная, скучная, апатичная коллекция. Даже пощупать не захотелось. И оно к лучшему: куплю что-нибудь интересное у других брендов.
rosaly 06 января 2021, 01:26
Пролистала комментарии, уфф…
Я не очень люблю косметику Шанель, никогда рука не тянется купить что-то, мне ближе другие бренды, так что в предвзятости меня не обвинить (предвзята к другим брендам)), но цвета коллекции мне понравились. Носибельные полупрозрачные цвета, классические, это же не Худа, чтобы делать дикие новые оттенки. Я люблю скукоту и натуральные оттенки, не нанесу на глаза зеленые, красные или синие тени, и таких девушек много. А «трава раньше была зеленее», но все уже придумано тысячу раз)
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 21:03
Извините, под словом зеленые имелись в виду вырвиглазные? Я вот люблю зеленые, но не все поголовно, а исключительно теплые зеленые, они замечательно подчеркивают болотный цвет глаз. Скукота у меня тоже есть :), скоро созрею на посты со своей (своими ) коллекциями.
rosaly 06 января 2021, 21:15
Да, я имела ввиду неестественные цвета. У меня голубые глаза и мне после всех возможных перепробованных оттенков нравятся исключительно нюдовые, коричневые, бронзовые, редко стальные оттенки в тенях )) а про коллекции почитать всегда интересно)
Victoria_K 07 января 2021, 16:37
У меня тож голубые глаза. Но у меня нюд-гамма любимая разделена по временам года и суток. Согласно оттенкам и текстурам…
Поэтому всегда есть что добавить. Но зелень и бирюза — тож имеется… люблю я эти оттенки
Agolenka 07 января 2021, 22:02
Зелень и бирюзу предпочитаю в одежде, но не в макияже…
Veronika Romanova 07 января 2021, 21:26
последняя новость из бутика — помады Lion появились в продаже, лаки для губ, и пресловутая палетка-дуэт румяна и хайлайтер, которая кажется кирпичной и лаки для ногтей! По факту теплый нежно-розовый оттенок румян и хайлайтер св-розовый с серебристым шиммером. Шиммер микро, просто дает красивое свечение без блесток. Теней в Россию не привезут ни из лимитки Le Blank (выпуклые рефилы), ни весенние (плоские рефилы). Стиков-хайлайтеров не было в бутике, про них чет не спросила.забыла.
Agolenka 07 января 2021, 22:01
Вероника, спасибо огромное за ценную информацию!😘💐
Lera_vale 08 января 2021, 00:48
В Европе в бутики только завезли. Решилась, впервые заказала себе палетку теней Chanel — Le Blank 372. (которые выпуклыe). Может 368 более интереснее оттенками (золотисто — розовыми-коричневыми). Но мне просто идут тепло коричневые оттенки, глаза у меня голубые и глубоко посажены. Ещё есть интересная тушь, с блестящем шимером хотела бы в коричневом оттенке, но жаль она не водостойкая, поэтому не решилась. А тени с плоскими рефилами не видно.
Lera_vale 08 января 2021, 00:49
KatyK 08 января 2021, 03:31
Мне кажется нижний левый цвет в # 372, будет звездой палетки.
Lera_vale 08 января 2021, 15:29
Возможно. Тут ещё более поточнее с оттенками этих двух палеток.
Lera_vale 08 января 2021, 15:30
Veronika Romanova 08 января 2021, 13:21
тушь демонстрировал на своей мужественной руке консультант — молодой человек. Тушь как тушь, не смотря на необычный оттенок на волосках смотрится черной (не угольно черный, а как практически черный+немного т.коричневый), блестки не заметны под искусственным освещением.
P.S.У Вас фото не видны
Lera_vale 08 января 2021, 15:05
Фото я прикрепила ещё раз, чуть ниже.
Мне запомнилась тушь YSL с блестящим шиммером, вроде зимняя колекция была года два назад, тоже в разных оттенках. Мне тогда понравилась такая фишка, можно было просто на ресницы или поверх обычной туши. Искрящейся блестки заметны были. Сейчас её нигде нету в продаже (