Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.07.2016
18670

З-Д принтер для макияжа - как вам идея?


Добрый день, дамы. Сегодня буквально выпала из машины, услышав новость в передаче про технологии. Суть в следующем:

Зачастую поиск подходящей основы под макияж для женщин является серьезной задачей. Им приходится перебрать множество оттенков, прежде чем найдётся тон, максимально подходящий под естественный цвет кожи. Однако со временем и он может отказаться не столь удачным приобретением. Например, приобретённый загар может свести к минимуму все прежние усилия, и женщинам снова придётся отправиться на поиски идеальной основы под макияж. Чтобы исключить такие ситуации в будущем, был изобретён первый в мире портативный 3D-принтер для макияжа Adorn. Его задача — создавать идеальный оттенок для кожи каждой женщины при любых условиях.
Для этого изделие снабжено оптическим сенсором для сканирования лица, позволяющим «считать» оттенок кожи. Устройство смешивает различные оттенки основы, содержащиеся в сменном картридже, чтобы воспроизвести нужный цвет. После чего уже смешанная основа дозируется на косметический спонж или руку пользователя для нанесения на кожу лица. Adorn позволяет выполнять процесс сканирования столько раз, сколько это необходимо женщине. Для этого устройство снабжено встроенным аккумулятором, заряда которого хватит на неделю. Adorn уже доступен для предзаказа по цене $140. Заправка картриджей обойдётся в 20 долларов за штуку.


На мой взгляд, идея великолепная. Действительно, наибольшая проблема возникает именно с подбором тона — не теней и помады, а именно тона. Для меня самый важный вопрос — а можно ли туда заправлять любые тональные, или только производителя? Ну и расход, конечно.

Спасибо за внимание. я-Лена.
Источники:
Ссылка
Ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

elenaina 19 июля 2016, 15:30
Идея сама по себе отличная, спасибо, что просветили! Если бы еще особенности кожи и пожелания хозяйки считывала эта волшебная машинка, вообще было бы отлично. Например, хочу легкое сияние — да пожалуйста! Ну или: люблю матирование — не вопрос! И особенно: морщины на лбу желаю замаскировать — сказано-сделано. Это пока из области фантазии, но кто знает?
djho 19 июля 2016, 15:32
сияние и матирование — как раз должно, на мой взгляд, обеспечиваться теми средствами, которые туда заправляются, а вот про морщины и плотность нанесения — да, важнейший вопрос)) но и на этом этапе это уже, пожалуй, прорыв!)
elenaina 19 июля 2016, 15:35
Я про то, что сегодня матирование хочу, а завтра сияния не хватило: как в фотоаппарате выставила нужную пропорцию, и тебе выдало все по желанию из одного и того же тюбика. Тогда это будет абсолютно универсальное средство. Но даже без таких закидонов это бесспорно революция в мире косметики!
djho 19 июля 2016, 17:14
думаю, это как раз достигается заправкой картриджей с желаемой текстурой
Summer_Girl 20 июля 2016, 06:53
Так это пользователь же решает, какое средство заливать туда. Просто покупаете сияющий тон или матирующий. А можно один матирующий, другой с блестками. Все на ваш вкус  
UltraS 19 июля 2016, 15:37
Интересно!
Эта штучка мне напомнила очки для макияжа от Chanel (приложил и глаза накрашены) из фильма «Пятый элемент», когда героиня М. Йовович одевалась в доме у священника)
Еще немного времени и получим такой девайс)
Olga Troyan 19 июля 2016, 16:43
Ничего себе) Сто раз смотрела, а этот момент не помню)
Soffione 19 июля 2016, 16:46
Вот этот момент.:)
Источник
Veritaserum 19 июля 2016, 17:06
блииин!)) сколько раз смотрела, и думала это какой-то типа фотоаппарат и она его взяла посмотреть. а про накрашенные глаза даже не заметила  
depoza 19 июля 2016, 17:08
да это уже не фантастика, готовые патчи теней в мире производятся — приложил и пошел)
djho 19 июля 2016, 17:14
я вот недавно только увидела, что это именно шанель))))
Poeme 19 июля 2016, 17:18
Ой, а я бы не хотела получить «в глаза» такой макияж))
UltraS 19 июля 2016, 22:25
Думаю, там должны быть «заряжены» разные макияжи  
Milara 19 июля 2016, 18:27
Я именно об этой сцене и подумала, когда увидела пост :))
mellmullen 20 июля 2016, 00:20
Мне еще нравился девайс у секретарши мистера «зло».
Такой, что пальцы засовываешь и он разными лаками красит.
Kirka 20 июля 2016, 09:23
Или в фильме «Вспомнить все» был такой стилус, которым ногти перекрашивали в одно касание.
UltraS 20 июля 2016, 11:07
Да, да, да, классная вещь  
В скором будущем, думаю, получим и этот гаджет)
julia84by 19 июля 2016, 15:41
Полезная штучка, но я пока по-старинке в магазине на руку буду мазать и искать свой оттенок))  
IrenS 19 июля 2016, 15:54
Обалдеть! И чего только не придумают.
Главное, чтобы еще лежал хорошо и не сушил кожу или наоборот не стекал с лица, а то не только цвет сложности вызывает в подборе тонального…
djho 19 июля 2016, 17:15
воот, заправка нужного средства в картридж — самый важный для меня вопрос
Kirka 19 июля 2016, 15:55
Года 2-3 назад все крупные магазины косметики предлагали программу авто-определения тона при помощи сканера. Очень похожей машинкой сканировали кожу и сразу предлагали код, по которому фильтровался ассортимент тональных в магазине. Sephora сотрудничала с Pantone, Douglas с кем-то еще, Boots запустил промо-кампанию, где Лиза Элдридж носилась с такой машинкой для определения подтона. Ну и много шума из ничего, вижу, что каталог еще работает, но никто особо услугой не пользуется (и даже карточек у них уже нет). Что-то мне кажется, что и тут такая же история выйдет — на волне ажиотажа пару блогеров попробуют и на том конец. Да и картридж, как всегда, придется допиливать напильником — кому-то розового будет слишком, кому-то зеленого мало.
djho 19 июля 2016, 17:16
тут преимущество, на мой взгляд, в том, что каждый день можно максимально близкий оттенок подбирать, что летом особенно актуально, а не один раз насовсем…
Kirka 20 июля 2016, 14:40
В тех программах тоже можно было каждый день подбирать. На дом покупательнице услуги давалась специальная калибровочная карта и смартфоном нужно было снять свое лицо с приложенной картой в 4-5 точках. Тогда приложение давало какой-то усредненный код и подбирало оттенок.
Vulpes 19 июля 2016, 16:05
Очень интересно как это устройство будет работать на проблемной коже? У кого что болит, тот о том и говорит
Ибо если эта штуковина будет сканировать мое лицо, изобилующее воспалениями, и выдаст мне основу с розоватым подтоном это будет полное фиаско   Если честно, я сомневаюсь, что производители будут учитывать особенности проблемной кожи — это ж как надо настроить эту шайтан-машину, чтобы она выявила тон кожи, невзирая на все несовершенства?
marble 19 июля 2016, 16:50
а если шею сканировать?
Lidvana 19 июля 2016, 17:59
Вот! Я тоже подумала про шеи. Вообще идеально будет тогда, всё одного цвета.
marble 19 июля 2016, 18:40
Да! Я не понимаю, почему многие визажисты говорят, что проверять оттенок тонального нужно полосочками на щеке и никак иначе. У меня на всём лице покраснения, которые нужно скрыть. Если я буду подбирать тон под эту розоватость, то далеко не уеду)) Оттенки пудры и тона сверяю именно с шеей, тогда нет диссонанса, с руками в том числе. А то это забавно, когда дама подносит руку к лицу, и кажется, что конечность чужая))
Lidvana 19 июля 2016, 18:44
Согласна полностью. Стараюсь подобрать оттенок именно по шее, так как у меня тоже кожа с воспалениями, частенько, да и когда без, всё равно лицо светлее шеи. Это странно выглядит.
Galina_Osyka 20 июля 2016, 00:33
А меня на курсах визажист учила, что нужно как раз по шее ориентироваться, так что Вы очень даже правы.
Коже на лице и шее всегда имеет небольшия различия в оттенке, хотя бы даже из-за разной структуры кожи. Логично подгонять оттенок на лице ко всему телу. Я делаю именно так и для меня такой подход оказался максимально эффективным.
Я, конечно, не отрицаю право на жизнь других подходов к этому вопросу.
beliy_barashek 20 июля 2016, 15:26
Согласна про различия в оттенке на шее и лице. У меня даже на лице разные оттенки кожи — на щеках самая бледная, в носогубной области и на подбородке отчетливо желтый оттенок, нос розоватый   Всегда стараюсь подогнать тон лица под тон шеи, он у меня заметно бледнее лица, особенно контраст с подбородком заметен.
Vulpes 19 июля 2016, 23:13
… Слушайте, точно! Я даже не подумала почему-то   Ну тогда да, думаю, проблема будет решена)
Summer_Girl 20 июля 2016, 07:01
Тон обычно выбирают по скулам (т.е. там, где почти шея начинается), там редко бывают прыщи. А в т-зоне обычно более красноватая кожа
21_46 20 июля 2016, 08:39
по нижней челюсти? просто скулы находятся примерно под глазами)
не сказала бы, что редко, у некоторых только там и бывают.а чтоб только на шее россыпь то да, вряд ли такое встретится)
Summer_Girl 20 июля 2016, 09:35
Да, по нижней челюсти. Вот, вы сами сказали: «у некоторых», т.е. редко) При сильных воспалительных процессах вообще не стоит тоналками мазаться, это только усугубит процесс.
Mrs_Smith 20 июля 2016, 08:50
Я как-то раз, лет 15 назад, попросила мастера подстричь меня «по скулы». С тех пор на всю жизнь запомнила, что там, где начинается шея, это все же нижняя челюсть =)
Summer_Girl 20 июля 2016, 09:30
Ага, просто я не врач, а визажисты обычно объясняют так: «вот здесь вот» и пальцем показывают))
ЗЫ это не значит, что я визажист  
Vulpes 20 июля 2016, 09:26
Эээ… Да, не совсем поняла, что вы имеете в виду — скулы и челюсть.

Редко, это если кожа нормальная, просто иногда бывают воспаления. А если именно проблемная, то и на скулах, и «там где шея начинается» и, собственно, на шее даже!..
Summer_Girl 20 июля 2016, 09:33
Я имела в виду нижнюю челюсть.
В основном прыщи бывают в Т-зоне, а ближе к краям лица уже прыщи бывают редко. Если целиком все лицо покрыто прыщами, так что живого места нет, тут уже надо забыть обо всех тоналках и пудрах и бегом к врачу мчаться, быстрее урагана!)
Olga Troyan 19 июля 2016, 16:19
Отличная вещица! Думаю будет разлетаться как горячие пирожки! Ну лично я при случае конечно же приобрету. Вопрос конечно в цене…
Soffione 19 июля 2016, 16:50
На мой взгляд, давно пора придумать какие-нибудь современные приборы для макияжа. 21 век на дворе. Интересный девайс, но заправлять картриджи будет явно накладно. Человека, его мозг и интуицию пока ни одна машина не может заменить.
Mazlik 19 июля 2016, 16:52
Пардон муа, но зачем 3д принтер обидели? У гаджета с ним ничего общего…
Mary_Marmelad 19 июля 2016, 17:02
Честно говоря, попахивает какой-то профанацией. Изобретение ради изобретения. Основная проблема для меня, например, не подбор оттенка, а подбор подходящей текстуры, которая не уплывет с моей жирной кожи, не провалится поры, не даст проплешины к конце дня, ну и так далее… Проблему оттенка можно решить покупкой 2 тонов и их смешением…
djho 19 июля 2016, 17:17
это вопрос, который я задаю в конце — если можно заправлять картридж проверенным средством, да ещё и максимально близко подбирать оттенок — что же ещё нужно))
Mary_Marmelad 19 июля 2016, 17:22
Так зачем тогда нужен сей девайс, он же просто смешивает пигменты и выдает некую тональную смесь. Вряд ли своим тональным кремом его можно заправить, да и смысл теряется переливать свой тон в этот картридж
Poeme 19 июля 2016, 17:10
Эх, нам одного оттенка уже мало, нам подавай подходящую текстуру, плотность покрытия, сияние или матирование в зависимости от сезона, ну и еще с десяток нюансов)) Вобщем, как у Пушкина.
elenaina 19 июля 2016, 17:16
На то мы и барышни:) Нам всегда чего-то не хватает: зимою лета, осенью весны  
Galina_Osyka 20 июля 2016, 00:39
Ну а что)))) женщины постоянно стремяться к совершенству. Хотя иногда это стремление и доходит до абсурда.
Lidvana 19 июля 2016, 17:55
Мне надо! Никак не могу подобрать себе нормальный тон. То светлее, то темнее, то на лице окисляется…
У меня тот же вопрос, можно ли заказывать картриджи учитывая особенности кожи, например хорошее покрытие или полупрозрачное, матирующее или увлажняющее.
Идея отличная, буду ждать старта продаж и отзывов.
Mursilka 19 июля 2016, 18:29
Забавная идея, спасибо, что рассказали.  
CrazySusy 19 июля 2016, 21:32
Забавная идея)))) но не уверена, что так уж универсальна, больше всего беспокоит подстраиваемость средства не столько под оттенок, сколько под особенности кожи. И да, плотность нанесения, финиш, расход… нет уж, я лучше вообще без тональника похожу  
Letta 19 июля 2016, 22:10
Дорого конечно, но мне кажется если будет работать идеально, после чьих нибудь отзывов, я все таки разорюсь…
erinelle 19 июля 2016, 22:44
Ничего себе до чего прогресс дошел.
painful 20 июля 2016, 00:26
Про принтеры для косметики (не только для тона) читала ещё пару лет назад, популярности они не сыскали.

Если говорить исключительно про вопрос корректности получаемого цвета, не вдаваясь в подробности различных свойств непосредственно самой кремовой текстуры, что мы получаем:

— во-первых, качество сканирования при такой небольшой цене самого девайса будет низким, следовательно, сам результат будет неточным;

— во-вторых, без возможности постобработки и коррекции результата пользователь лишается любого контроля. Нельзя оценить итоговый цвет до смешивания, из-за этого будет увеличиваться расход: сколько попыток нужно будет сделать, прежде чем получить удовлетворительный результат?

— в-третьих, даже если, гипотетически, удастся создать устройство, которое будет учитывать все перечисленные проблемы, то стоимость и сложность разработки такого устройства будут безумно высоки. Если что-то подобное и случится, оно, скорее, будет находится в R&D-отделе и не будет доступно обычным покупателям.
Galina_Osyka 20 июля 2016, 00:37
А меня волнует качество тонального крема, степень покрытия, стойкость, для какого типа кожи предназначен… кому -то матирования хочется, кому-то сияния. Сомневаюсь, что такой маленький и относительно недорогой приборчик выполнит все требования.
J-ennyfeR 20 июля 2016, 01:15
что только не придумают, мне этот прибор напомнил известный девайс для макияжа Temptu airpod, задумка отличная
susik 20 июля 2016, 10:24
мне кажется что это будет немного сложно самому себе делать… а чем интересно он и правда от temptu отличается?
но если бы правда это работало то круто)
автор, спасибо вам за наводку, буду следить за гаджетом)
Summer_Girl 20 июля 2016, 07:10
Идея хорошая, только исполнение… хромает. Во-первых, тон кожи на разных участках лица разный. Во-вторых, если все-таки каким-то невероятным образом удастся определить тон кожи и использовать один тон на всем лице, оно станет похожим на маску. В-третьих, дороговато стоит заправка картриджей, при постоянном использовании выкидывать 60 долларов ни за что каждые 3-5 месяцев… проще получить образование визажиста и научиться самой определять тон  
IceSpirit 20 июля 2016, 08:24
Проще купить V Line Lift Up CC Cream от secret key, ну или любой другой качественно подстраивающийся под цвет кожи сс крем, и не танцевать с бубнами:) ну и бюджетнее кстати гораздо:)
Janeva 20 июля 2016, 09:01
Вроде бы интересно, но я всегда с легкостью подбираю тон, проблема в текстуре, на разное время года мне нужна разная плотность покрытия и свойства, зимой — увлажнять и более плотный тон, летом — легкое макетирующее покрытие с высокой защитой от УФ, в межсезонье средняя плотность. Кароч я по старинке пожалуй буду, пока не изобретут штуковину в каторую вбиваешь нужные параметры а она сама тон мешает  
blacklace 20 июля 2016, 11:27
Ну сейчас, когда и масс выпускает по 8 оттенков тональника, а корейцы надрессировали средства подстраиваться под кожу, это изобретение как-то не особо актуально.)
И уж тем более меня покоробила идея назвать его 3д принтером, потому что принцип работы ну совсем другой. В передаче (или в мастерской изобретателя) пиара и внимания ради старую технологию называют новой. На деле это примерно то же самое, что индивидуальный подбор краски в магазине)) Те же яйца, только в профиль  
Malta 20 июля 2016, 14:18
Я бы точно не стала покупателем данного прибора   У меня это ассоциируется только с выкачиванием денег.