Нередко я встречаю сетования девушек на то, что помада разочаровала: оказалась слишком плотной или слишком прозрачной, сожаления о том, что не подошёл оттенок, жалобы на то, что блеск растекается, и т.д…
На самом деле многих ошибок (ну не всех, но 85% точно) можно избежать, если внимательнее подойти к выбору. Ведь помада — это тот случай, когда проблемный по качеству или неподходящий нам экземпляр часто можно запеленговать ещё в магазине.
С блесками картина менее ясная, но некоторые признаки будущих проблем тоже можно распознать.
Когда-то я сама не видела цветА, не умела понять разницу между несколькими розовыми, не отличала тёплый nude от холодного. Теперь же у меня, бывает, спрашивают, как я выбираю помады: как удачно распознаю «свой» цвет, как мне удаётся заранее увидеть проблемную текстуру. Никакой магии — просто я научилась.
Поскольку помады я люблю, у меня много их было и есть, то накопился и опыт по их выбору. И теперь для себя я точно знаю: когда мне что-то не подходило, это была целиком и полностью моя вина. Значит, я невнимательно или слишком быстро выбирала, не обращая внимания на нюансы, либо перепоручила выбор консультанту.
За годы у меня выработалось несколько правил, которые помогают мне заранее понять особенности, заметить недостатки помады, если они есть, и сделать выбор.
Сразу хочу предупредить, что мой текст — не аксиома, обязательная для всех, и не закон :-) Это свод моих личных правил. Так поступаю при выборе помады я, а вы можете не соглашаться со мной :-) Но возможно, что что-то из моих приёмов пригодится и вам.
1. Правильное освещение.
Прежде всего, помаду (и декоративную косметику вообще) нужно выбирать в то время суток, в которое её планируется носить.
Если речь идёт о покупке дневной или универсальной помады, необходимо выбирать её при дневном свете.
Магазинное освещение чрезвычайно искажает цвета, и нередко помада, выбранная вечером, наутро оказывается совершенно другой, чем о ней думали. Поэтому не стоит стесняться и лениться выходить на улицу со свотчами на руке и смотреть на цвет при дневном свете. Именно при дневном свете, а не под стеклянным куполом в холле, который есть во многих торговых центрах, и не под козырьком у входа. Но и не на прямом солнце: оно тоже значительно искажает настоящий цвет. Особенно это важно при сомнениях с подтоном, т.к. солнце часто желтит (теплит) цвета.
Например, вот так на самом деле выглядят Clinique Soft Matte Lipstick 50 и Shiseido Shimmering Rouge RS310, нюдово-розовые на прохладной базе:
А вот так выглядят они же в искусственном свете: Клиник стала как будто бы персиковой, а Шисейдо — якобы на коричневой базе. Принципиальное искажение налицо:
Однако если вы заведомо выбираете помаду для вечера, то острой потребности в дневном освещении нет, вполне можно обойтись лампами магазина.
2. Самостоятельность и уверенность в себе.
Важно всё делать самой.
Часто консультанты, не давая опомниться, начинают предлагать оттенки на своё усмотрение, тут же мазать их себе на руку, убедительно рассказывать о новинке или топе продаж, настойчиво подсовывать это покупателю прямо под нос… Стоп.
Я бы не советовала доверять выбор консультанту. Во-первых, её подтон кожи не обязательно совпадает с вашим. Во-вторых, не факт, что у неё есть вкус. В-третьих, возможно, ещё позавчера она продавала на базаре свёклу, а послезавтра будет торговать колбасой, и её работа в косметике — случайный эпизод, не говорящий о профессионализме (пример не с потолка: я видела консультанта, которую до этого не взяли в продуктовый магазин, о чём она сожалела: «Там бы хоть сыта была»). Пусть это крайность для яркости, но в любом случае — носить помаду всё равно будете вы, а не она. Поэтому выбирайте сами, пусть вам помогают, если вам это очень нужно, но только не перехватывают инициативу.
Если у вас стоят над душой — не стесняйтесь попросить дать вам возможность выбрать самой. В магазине приоритет у вас просто потому что вы клиент. Разумеется, это не предполагает невежливое отношение к консультантам. А если вам кажется, что они ведут себя высокомерно (слышала не раз о таком), то просто вспомните про себя, что они получают з/п из тех денег, которые оставляете в магазине вы, и не обращайте внимание на их поведение.
3. Цвет, покрытие и насыщенность помады.
Есть мнение, что оттенки следует пробовать на кончиках пальцев — якобы они по цвету, как губы.
Я не очень согласна с этим, потому что губы всё равно почти всегда ярче пальцев (зачем тогда полумера?). Кроме того, оттенок подушечек скроет разницу между похожими оттенками помад. Например, красные Rouge Dior 941 и 999 на кончиках пальцев выглядят очень похоже:
Однако на руке уже понятно, что №999 насыщеннее и за счёт этого будто бы чуть темнее:
Если говорить о текстуре, то и вовсе можно получить превратное понятие: на «рифлёные» кончики пальцев (там у всех индивидуальный узор, если что) ляжет хорошо даже проблемная помада.
Поэтому для начала я пробую цвет на наружной стороне ладони. Это относительная плоскость, оттенки удобно расположить рядом и сравнивать с похожими, если я сомневаюсь между несколькими, или с теми, что у меня уже есть, чтобы сопоставить.
Кроме того, таким образом, я вижу, как помада соотносится с тоном кожи, это важно, ведь вокруг рта — щёки :-)
Каждый оттенок я всегда наношу в 2 линии: сначала растягиваю его в 1 слой, рядом наслаиваю несколько раз. 1 слой даёт возможность оценить качество и плотность покрытия, несколько слоёв дают понимание максимальной густоты цвета. Длина каждой линии — около 3 см.
Например, 1 слой Rouge Dior 757 обладает полупрозрачным покрытием, но, наслаивая, цвет можно «углУбить», как сказал бы Горбачёв:
А вот YSL Rouge Pur Couture 04 уже в 1 слой даёт насыщенный цвет, и полупрозрачно её нанести нельзя, даже если бы мне этого хотелось:
4. Определение подтона помады.
Иногда мне нравятся несколько очень похожих цветов, и теперь нужно определяться дальше. Для этого нужно понять «букет» оттенков, из которых состоит помада, либо её подтон: синий, коричневый, красный или ещё какой…
Если это неочевидно, я делаю так: немного вытягиваю и поднимаю руку и смотрю на ладонь не сверху, а как бы касательно. Т.е. взгляд не упирается в ладонь под 90 градусов, а как бы скользит по ней. Тогда нюансы цвета как бы проявляются.
Например, коралловые YSL Rouge Volupté 33 и Guerlain KissKiss 343 выглядят почти одинаково и на пальцах, и на руке:
Но если посмотреть на свотчи касательно, видно, что в ИСЛ более тёплый оранжевый подтон, в то время как Герлен более розовая:
Кроме того, относительно недавно я нашла и такой способ: промокнуть свотчи помад салфеткой и посмотреть на отпечатки на ней. Разница даже между очень похожими цветами становится более очевидной:
Кстати, приём с салфеткой позволяет понять и стойкость помадного пигмента. Если он в значительной степени перешёл на салфетку, оставив на руке лишь оттенок, помада не задержится и на губах. Если же на салфетку перешёл в основном лишь глянец, а большинство пигмента осталось на месте, помада будет держаться на губах хорошо.
По остаткам помады на руке можно увидеть, что пигмент у ИСЛ более стойкий, чем у Герлен, и предположить, что стойкость будет лучше у ИСЛ (и так оно и есть в жизни):
Если я сомневаюсь в цвете или просто хочу понять его лучше, то вокруг него я располагаю свотчи уже знакомых мне моих помад. И иду на улицу + если нужно, смотрю на цвета по касательной или их отпечатки на салфетке. После этих манипуляций все нюансы нового цвета — особенности оттенка, отсвета, плотности — обязательно проявляются.
Например, присматриваясь перед покупкой к Clinique Colour Pop+Primer 02, я, уже отвыкшая от нюдов, окружила её испытанными и проверенными Руж Диор 292, 296, 428 и увидела, что Клиник просто чуть-чуть розовее (но не темнее и не светлее):
С покупкой первой помады из только что появившейся тогда линейки Shiseido Veiled Rouge я немного сомневалась, т.к. мне казалось, что выбранный мной оттенок PK405 похож, как близнец, на Dior Rouge Dior Baume 568 (Диор слева, Шисейдо справа):
Но отпечаток на салфетке обнаружил существенное отличие в их подтонах: отчётливо розовый у Диор и красноватый у Шисейдо, т.е. визуально похожие в стике и на пальцах помады на деле будут требовать разный макияж и даже разные нюансы одежды, т.е. они и сами разные:
Когда я хотела приобрести красно-малиновую Dior Rouge Addict 651, я опасалась того, что она будет слишком малиновой (холодной и яркой) для меня, поэтому сравнила её с Clinique Chubby Stick Intense 03, которая у меня уже была и которую я хоть и не всегда, но иногда могу носить. Сравнения на руке оказалось недостаточно, помады оказались очень похожи:
При взгляде по касательной Клиник стала более малиновой:
Ещё больше малиновая суть Клиник проявилась на салфетке. И тогда я поняла, что можно смело покупать Диор Аддикт, т.к. если столь ярко-прохладную Клиник я могу носить, то Диор смогу тем более:
Кстати, так — сравнивая — я поступаю с любой косметикой: с тенями, пудрой, тональными, румянами и даже с цветной тушью.
5. Как понять текстуру помады.
Текстуру помады лучше пробовать на внутренней стороне ладони — у основания большого пальца, например. Кожа там более гладкая, чем на наружной стороне, гораздо более похожая на кожу губ, поэтому помада, склонная к неравномерному покрытию, проскользит более разоблачающе.
Я провожу стиком сначала 1 раз, потом сверху ещё несколько. Таким образом я понимаю, как помада наслаивается: без проблем либо же тащит за собой предыдущие слои
Если линия получается с проплешинами или со сгустками пигмента — на губах будет то же самое. Например, этим часто грешат разбелённые помады практически во всех марках, а также Эсте Лаудер Энви Шайн, которые я не купила именно из-за этого и поэтому не могу вам показать.
Но могу показать, как хорошо лежит, например, Rouge Dior 841, даже наслоенная столь многократно, как это никогда не бывает на губах:
Немало читала о том, что именно кремовые Диор Руж Диор Бом ложатся плохо — неравномерно и плешиво, из-за этого опасалась покупать Dior Rouge Dior Baume 668. Однако на ладони она мне понравилась и одним слоем, и несколькими, и в итоге её поведением на губах я тоже очень довольна:
6. Как понять текстуру блеска.
Текстуру блеска я смотрю на руке повыше запястья. Пигмент должен лечь равномерно, без сгустков и полосок. Если покрытие будет «плешивым», на губах будет то же самое: пятна пигмента в разных местах, и нужно будет ждать, пока блеск распределится сам, либо аккуратно помогать ему, что требует времени.
В качестве примера могу привести красные блески Guerlain Gloss d'Enfer — 421 и 420. Они разравниваются сами (что частично успели сделать, пока я прицеливалась фотоаппаратом), но для этого нужно некоторое время. А нанесены они в 2 тонких слоя:
В качестве положительного примера могу привести блеск Guerlain Gloss d'Enfer 467, нанесённый 4-мя слоями и сфотографированный буквально через несколько секунд:
Иногда текстура блеска как бы расслаивается: пигмент оседает в микрорельефе кожи, а затем губ, подчёркивая его в малейших деталях, а глянец остаётся сверху. Этот недостаток качества тоже видно ещё на руке. Им грешат блески Lip Lover Lancôme:
7. Липкость блеска.
Липкость блеска можно проверить, нанеся блеск на 2 пальца: большой и средний (или указательный, как вам удобно). Затем пальцы нужно сжать и медленно, не спеша, разъединить. Если вы почувствуете, что нужно преодолевать вяжущую силу блеска, если он склеил пальцы и тянется за ними тягучей субстанцией, имейте в виду: точно так же будет и на губах.
В качестве отрицательного примера покажу блеск Collistar Gloss Design 23:
Если же пальцы размыкаются без ощущений, текстура блеска не придерживает их и не тянется за ними, а легко разъединяется и разравнивается, значит, блеск будет комфортен.
В качестве положительного примера покажу блеск YSL Gloss Volupté 49:
8. Стойкость жидких помад, лаков для губ и блесков.
Жидкие средства я наношу на те места на руке, где наиболее проявлена фактура кожи. Чаще всего на кожу над костяшками пальцев, иногда на сгиб запястья. Несколько раз сгибаю и разгибаю пальцы, чтобы кожа с блеском была подвижной (чтобы стимулировать блеск к плохому поведению). Через несколько минут (чем дольше, тем лучше) смотрю, пополз ли пигмент блеска по «сеточке» кожи.
Если блеск останется на месте, как только что нанесённый, — скорее всего, он не будет доставлять вам беспокойство. Как, например, Guerlain Gloss d'Enfer 442:
Герлен 442 не шелохнулся за 15 минут, не течёт он и на губах.
Если же блеск хоть чуть-чуть поползёт по рельефу кожи — на губах будет то же самое и даже хуже, потому что плоскость губ расположена вертикально, и сила земного притяжения усугубит картину
9. Выбор цвета контурного карандаша.
Контурный карандаш должен максимально совпадать по цвету с помадой, не быть ни светлее, ни темнее (как было «модно» на рубеже 1980-90). Суть в том, что его присутствие не должно быть видно вообще.
Для этого на руке я черчу карандашом линию, на которую наношу помаду. Наношу её именно на линию, а не рядом. Помада должна сливаться с карандашом, карандаш не должно быть видно из-под помады (карандаш Bourjois Lèvres Contour Edtition 04 + помада Clinique Colour Pop+Primer 19):
Кроме того, карандаш может быть цвета ваших губ — чем более похож, тем лучше. Найти его непросто, т.к. оттенок губ у всех разный, но очень желательно, потому что он сможет заменить вам многие другие.
Пример того, как с нюдовым карандашом одинаково хорошо сливаются 2 нюдовые помады — на розоватой базе и на коричневой (карандаш Bourjois Lèvres Contour Edtition 01 + помады Shiseido Perfect Rouge RD732 и Shiseido Shimmering Rouge RS310):
Под полупрозрачные помады и блески, в стойкости которых мы не уверены, лучше использовать бесцветные карандаши. Цветные будут заметны. Более того, прозрачные карандаши универсальны тем, что их можно использовать под любую помаду, т.ч. если нет необходимости корректировать форму рта, то можно иметь его один — для всех помад.
10. Стойкость карандашей.
Карандаши лучше всего тестировать самым текущим продуктом для губ, какой вы знаете. И лучше подождать так долго, как вы можете.
Например, прозрачный силиконовый карандаш Эсте Лаудер я проверяла флюидом Диор — самым ползучим продуктом для губ, который я вообще знаю.
Я провела карандашом линию (опять же лучше в том месте, где проявлена фактура кожи), впритык к ней нанесла флюид №575 (взяла один из самых ярких, чтобы лучше было видно). Затем я пошла смотреть что-то другое, а флюид тем временем боролся с карандашом. Минут через 15-20 стало видно, что карандаш почти сдерживает флюид. А там, где карандашная линия закончилась, флюид расползся по рельефу кожи.
Желаю вам как можно больше приятных помадных покупок!
И если вам пригодятся некоторые из моих советов, — будет здорово! :-)
Комментарии
Во-первых, спасибо за такой основательный, развёрнутый и подробный рассказ, который содержит просто исчерпывающее количество полезной информации. Мне кажется, она не устареет и всегда будет актуальна.
Во-вторых, я для себя узнала немало нового. Часто выбирала помаду, нанося на подушечки. Ваши красноречивые фото показали, что это крайне ненадёжный способ, больше так не буду делать. Про подтон — если я ещё догадалась немного размазывать помаду, чтобы его разглядеть, то остальное в голову не пришло. Способ смотреть на руку под не прямым углом очень хорош, гениален и прост — нет, я даже жалею, что раньше не додумалась. После такого тотального ликбеза по выбору помады очень хочется проверить все трюки на своих
и пойти выбрать новую.Хочу отметить, что второй пункт не менее важен, чем все остальные: нередко слышу истории о том, что покупка совершалась по «совету» консультанта, когда продукт откровенно навязывали. Не стоит лишать себя удовольствия от выбора!
А вам ещё раз спасибо.
+100
Правда, я часто выбираю косметику онлайн, поэтому тестировать в реальности нет возможности (в моих магазинах часто это не представлено), а свотчи в интернете часто привирают.
А у меня принцип: не можешь потрогать — не бери. Именно из-за необъективности свотчей и поверхностных отзывов.
Спасибо за колоссальную работу, все так подробно, обоснованно, с наглядными примерами. Думаю, для очень и очень многих девушек он будет не просто полезен — перечисленные вами способы точно пойдут в народ! )) И отдельное спасибо за качество фотографий, я не только очень просветилась (кроме шуток!), но и эстетическое удовольствие получила.
Если позволите, от себя ещё добавлю маленький лайфхак по поиску идеального подтона для девушек, которые заморачиваются тем, чтобы оттенок идеально подходил под цвет глаз, волос, румянец и т.д. Нанесите помаду на внешнюю сторону ладони между основанием указательного пальца и основанием большого. Затем подогните большой палец внутрь и приложите ладонь к лицу, чтобы нанесённая помада покрывала уровень губ, и смотрите при разном освещении. Я так часто определяю, хочу ли я такой оттенок и под какой макияж он мне подойдёт.
Уже и не знаю, чем этих негодников приглушитьотвалитсяпройдет. Годам к 28 пигмент начнет тускнеть, так что наслаждайтесь тем, что есть на данный момент!Интересно, а тени вы куда наносите, когда выбираете?
Масла могут потечь, между прочим. А могут губы сушить. Как повезёт, короче)))
Тени — на верхнюю сторону ладони или на руку повыше запястья, с ними вообще просто, ведь веки не имеют своего цвета, как губы. И текстуру хорошо видно.
С тенями у меня сложнее, веки жирные и многие тени скатываются даже на базе… Или она перестала действовать так, как раньше. Интересно, есть ли эффект привыкания от базы для теней? *мысли вслух*
Тени тоже на руку наношу. Кстати вспомнила, от некоторых тестеров помад и теней начинает рука сильно чесаться
У меня на базе Артдеко в течение суток не скатывается ничего, кроме цветных Шисейдо, при том, что глаза у меня глубоко посаженные.
А недавно вот кремовые тени Мейбеллин (бронзовые) сутки без базы носила, и они не скатались, я была ошарашена!
К базе привыкания быть не может.
От люксовых не чешется, я их не тестирую. Не вижу в них смысла, особенно при нынешней ситуации с курсом. Особенно после вашего поста Из люкса у меня 2 палетки Диор, пока что хватает.
После какого моего поста вы не видите смысла в люксовых тенях?
Но дело ваше) Главное, что я вижу)
Просто я понимаю, что за эту сумму могу себе или кому-то купить что-то более весомое, чем просто помада)
Да уж, им не помешало бы :-))
Коллекция помад, конечно, вауФото старое)Теперь очень хочется протестировать по инструкции свою коллекцию, сделать выводы, а потом пойти в магазин и выбрать новые экземпляры.
За свотчи отдельное спасибо! Все нюансы показаны, тона и цвета переданы достоверно. Красота!
Меткого вам выбора))
А на губы не наносите вы помады, блески в магазине? (После дезинфекции конечно).
Моя практика показывает, что что бы я не делала, как не выбирала, лучше всего (достовернее) помада показывает себя именно там, где ей положено быть.))
Хотя сама крайне редко так делаю, почти никогда.
Не понаслышке знаю о том, что девушки, забывшие дома пудру/румяна идут краситься тестерами в магазин под предлогом выбора. Серьёзно. :(
А может ли консультант гарантировать, что блеск ранее не попадал в руки к покупателям? Вряд ли. Спонжику достаточно одного контакта с рукой, чтобы «отравить» весь флакончик.
И вообще я в дезинфекцию не верю, если только не МЧС её проводит в спецзащите))
с чистыми руками— тогда ок. Но я сомневаюсь, что в больших косметических магазинах к декоративной косметике никого не подпускают.Тестировать блеск — исключено, там же внутри, во влажной среде, полный микробный зверинец. Продезинфицировать блеск невозможно. Зачем мне герпес и прочая гадость.
Что развеселились — прекрасно!)
Единственный вариант, когда уж совсем припечет — это в наглую своей, например, деревянной палочкой сцарапать сбоку у стика более-менее толстенький слой (((в одно движение) — тогда на месте сцарапки микробов будет меньше и (опять же, на свой страх и риск) можно другой стороной той же палочки оттуда сковырнуть немного помады и распределить по губам.
Слишком сложный танец с бубном — но в критической ситуации имеет право на жизнь.
В этом месте вспоминаем девушек, которые красятся прямо в метро, нанося тон руками, которыми только что держались за поручни.Для достижения результата нужно, чтобы так делали абсолютно все, а уровень сознательности у людей… понимаете.Искренне считаю ваш пост самым полезным и надеюсь на вашу победу.На заглавном фото ваша коллекция?Моя, только фото не свежее.
И при каких «таких подходах»? Если вдумчиво выбирать, на что тратить деньги?
Спасибо!
Добавлю, что подтон еще можно выбрать, растушевав слой помады. То есть как бы смазать его. И тогда даже у одинаковых на вид оттенков сразу видно, на какой они базе.
Уже несколько лет подряд покупаю блески и помады в Израиле. В основном, фирмы Gade. За один отпуск от силы два блеска и одну помаду. Не люблю складировать, да и косметика стоит приличных денег. Ловишь скидки. Поскольку я езжу не как турист, то консультанты в магазинах относятся, как к своему. В этом случае никто и никогда тебе не будет ничего навязывать. Ты можешь спросить, чем помада или блеск одной фирмы отличается от других по качеству, пигментации. Тебя подведут к каждому стенду, густо измажут твою руку, ты можешь с этим ходить весь день и смотреть, что нравится, а что нет. При этом просчитают на калькуляторе, что выгоднее купить, а лучше выбрать опредленный скидочный день и именно тогда купить. Даже если останешься в раздумьях, ничего не купив, тебе все равно будут рады. После такого сервиса в российских магазинах косметики мне не интересно. Если и захожу, то интересующие меня товары выбираю сама. К себе не подпускаю консультантов. Кстати, если консультанты появляют навязчивость, можете сказать, что вы бьюти-блоггер. Перед вами только снимают шляпу и уходят в сторону.
Еще раз спасибо за крайне полезный и показательный пост. Последую вашему совету. Думаю, в Израиле ваши рекомендации тоже возьмут на заметку.
Спасибо!)
Спасибо Вам за такую полезное «пособие по помадам»!
После прочтения поста открыла для себя нюансы «выбора» о которых даже не подозревала. Искреннее спасибо, что поделились своим опытом.
Основа моего выбора — спонтанная покупка без рассудительного выбора, поэтому пост забираю в избранное.
Приятно, если пост вам пригодится!
теперь берегись, кошелёк
Я делаю многое из ваших рекомендаций, кроме салфетки. Нюансы смотрю по касательной, а стойкость пигмента определяю по текстуре. Текстура многое говорит и о плотности, насыщенности цвета (но я все продукты для губ наношу в 2-3, Аддикты и все бальзамное в 4 слоя)
Температуру цвета научилась определять в художественной школе, а вот какие оттенки идут — несколько лет назад)
Свотчи на подушечках пальцев вообще не воспринимаю.
Из жидких текстур покупаю только светлые, ярких в коллекции всего 2 блеска ИСЛ. Не растекаются!
А вот карандашей у меня всего три — прозрачный, цвета губ и цвета кожи.
Здорово!
мне они нравятся, но старую линейку я скупила до второго и третьего пришествия))) Согласна со всеми пунктами и с годами больше склоняюсь все же к старушке — помаде, чем к блеску (хотя коллекция немалая).А теперь чисто прикладной вопрос — в сравнении Clinique Colour Pop+Primer 02 и Руж Диор — какой номер у Диор (очень люблю такие оттенки)? Ну и, конечно, ваши оттенки сразу видны — теплые розовые-персиковые-коралловые. Еще раз мерси за полезное чтиво
Карандаши Буржуа лучше диоровских и тем более шанелевских, это 100%.
Сколько труда вы вложили в него — краткий и ёмкий текст, продуманные чёткие советы, подкреплённые прекрасными показательными фотографиями. Спасибо вам огромное, я узнала много нового и полезного!
Не могла не утащить в избранное!
Трюк с определением подтона «по касательной» — просто лайфках! Спасибо за труд!
Я сама была очень рада, когда открыла этот приём))
Пользуйтесь с удовольствием :)
Обычно я помады выбираю очень долго. Присматриваюсь чуть ли не месяцами. Несколько раз захожу в магазин, наношу на руку, обязательно иду на улицу, смотрю при разном освещении. И все равно угадать очень сложно. У меня яркий пигмент губ, а я довольно плохо различаю на глаз оттенки.
Если бы вы так доступно не объяснили разницу в нюансах цвета и как эти нюансы определить, то по первым фото «одинаковых» оттенков я бы никогда не догадалась, что они и правда разные!
вот так я и попадаюсь в магазинеRossetto, благодаря вам нашла свою любимую помаду — Dior Аddict #754 Pandore Спасибо!
«Пандора» просто красавица, чудо-оттенок!
По-моему, ваш пост нацелен на победу Удачи!
А судя по часто публикующимся помадным обзорам, многим ваш труд ой как пригодится))
PS: я еще блески и помады снаружи на стыке большого и указательного пальца тестирую, там есть складочки и динамика, похожая на губы
Да-да, там тоже хорошее место
Если я заранее знаю, что надену, то крашусь с учётом этой одежды. Иногда, но реже, бывает наоборот: крашусь, как хочу, а потом одежду надеваю с учётом макияжа. Мук выбора не бывает, потому что у меня в самом деле нет одинаковых помад и блесков)
Отдушка — вопрос личного вкуса. Кажется, мне она никогда не мешала купить блеск или помаду)
Наверное, стоит выкручивать помады минимально.
Я экономлю деньги способами, перечисленными в посте :-))
ОгрОмнейшее Вам спасибо и низкий поклон за такой полезный, развёрнутый
трудпост от помадоблескоманьяка!Пользуйтесь на здоровье :)
Я об иллюстрациях к пунктам — они все сделаны в течение прошлой недели.
летомМазнула на руку, понравился оттенок и побежала на кассу)) А в итоге куча косметики, которая не подходит ни по цвету, ни по стилю. В избранное!Теперь осталось научиться выходить на улицу с разрисованной рукой и не стесняться окружающих
зато не купила неподходящие румяна, на свету явно увидела подтон, а в магазине так красиво казалосьесли увижу на улице девушку с разрисованными косметикой руками, буду знать, что она читает КосметистуОх, с румянами целое дело…
Окружающим просто всё равно, что у кого где :-)
С румянами просто: они должны сочетаться по оттенку с помадой максимально. Если помада не красная, конечно.
И наоборот: ягодная помада и персиковые румяна — это караул
, вкус тут не пробегал.Разрешите вам личный вопрос о вашем мнении, Росетто? Так как вы настоящий профессионал в помадах ( ваше видение различных неуловимых оттенков и подтонов помад и блесков просто потрясает! ), хотела бы спросить вас о " моем цвете". У меня вроде теплый цветотип и стараюсь выбирать помады с теплым подонок, но когда начинаю ими пользоваться — смотрю в зеркало, ну не идут категорически. На что стоит обратить внимание при выборе цвета, так чтобы уж точно подошел, может есть какие-то нюансы как сразу определить что цвет не мой? А то я уже отчаялась ))))
Спасибо за пост, как всегда великолепно!
Если честно, я и свой-то цветотип не знаю, только вижу, какие цвета идут, и вижу, что они преимущественно тёплые.
Поэтому думаю, что если вам не идут тёплые оттенки, если они смотрятся инородно, то и внешность у вас не тёплая. А детальнее сказать не могу, т.к. не вижу вашей фотографии.
А вены на руках у вас какого оттенка (зелёные, фиолетовые, голубые?)
Как сразу определить, что цвет не мой — лично я понимаю это, когда вижу синий, голубой или серый подтон.
Да вот я уверенна, что я теплая, но теплые оттенки на мне словно холодными становятся, хотя губы, на мой взгляд, у меня теплый подтон имеют, а холодные так и вовсе не идут :(
По венам я как-то пыталась определить принадлежность к теплому или холодному цветотип. Но у меня вены — на внутренней стороне запястья, тонкие — фиолетовые, толстые — голубые, а с внешней стороны и вовсе зеленые.…
Контрастное лето, спасибо, почитаю. Самое интересное, что я уверенна, что я теплая, но пепельные светлые мне идут больше чем мой родной теплый темно русые )))
У вас однозначно тёплые глаза, нейтральная, но ближе к тёплой, кожа, а в волосах (тёмных) я вижу чуть пепла тоже. Т.о. вы можете вылавливать свои цвета как у Лета, так и у Осени.
Может, вы создадите отдельную тему, чтоб мы тут дальше не флудили? :-)
А я вижу явный пепел в волосах, может, я больше фото нашла :-) Но теплота доминирует, конечно, — за счёт глаз и кожи. Хотя на некоторых фото кожа мне кажется нейтральной.
Ещё как бывает. Не обязательно все элементы внешности должны быть тёплыми или холодными. И именно это даёт более широкие возможности при выборе оттенков.
Ведь гораздо проще и выгоднее во всех отношениях раз и навсегда понять для себя, к какой температуре внешность ближе, чем думать, что она смешанная и постоянно изматывать себя сомнениями, что идёт, а что нет. Что, собственно, и произошло со Sneg
Наверное, мы перешли ко флуду, поэтому не настаиваю на продолжении диалога.
Я наверное не правильно сформулировал вопрос ) Я имела в виду, что может есть какие-то уловки, как определить, что цвет пойдет. Из тестера, даже кистью не могу накраситься, так как в РГ в Питере видела как-то как девушка с герпесом ( или простудой) на губах пробовала помаду из тестера. С тех пор у меня психологическая травма…
Пример: Dior Rouge Dior Baume Natural Lip Treatment Couture Colour — Помада-бальзам для губ в оттенке No.640 ( Milly ) ( у меня на нее пост есть )Наташа да Винчи ее показывала — на ней теплая, на всех девочках, что ее показывали — теплая, на руке у меня — теплая, на губах становится холодной розовой в жизни и так со всеми помадами ( выбираю светлые оттенки или те что не сильно пигмент перекрывают ).Я не пойму почему так, уже сколько помад раздала — обидно до жути ((((( С блесками та же история ((((((
Я чуть выше написала какая у меня запутанность с венами ) Глаза теплые, волосы с золотинкой, явно теплая, а теплые оттенки в одежде не идут и теплый цвет волос не очень (
Один из лучших на этом сайте, из всего что я читала! Много не знала! Приём с салфеткой и взглядом по касательной, тестирование «ползучести» на костяшках пальцев… Спасибо!
Хочу теперь в магазин, почему я так поздно прочла))))Тем лучше — «хотелка» за ночь успокоилась ;-)
Я не стала добавлять ещё один пункт: каждую помаду нужно тестировать с ноля. Т.е. забыв все свотчи, которые уже попадались на глаза ранее, как будто вы видите помаду в первый раз. Т.е. «на Марусе так красиво смотрится!» — не аргумент совершенно.
Особенно про способы сравнения визуально похожих оттенков — вечно с этим мучаюсь.
Столько новой информации, сразу хочется бежать в магазин и тестировать
Байки про кончики пальцев и ладонь — что они совпадают с цветом губ, тоже слышала))
А вот про взгляд по касательной — это ты открыла мне глаза… не знала, спасибо большое)
Согласна насчет цвета карандаша — оттенок, схожий с цветом губ удержит помаду, подкорректирует, если надо, контур, но бросаться в глаза не будет по-любому…
И фокусы с блесками — это блеск, прости за каламбур))
Может, у кого-то и совпадают…Спасибо! :)
Себе взяла на заметку пункты про карандаши и блески — у меня сейчас нет ни одного, но если вдруг решу, что они мне необходимы, обязательно вновь открою ваш труд перед покупкой.
Касательно выбора помады — всеми теми же методами пользуюсь, разве что текстуру особенно не проверяю, так как чаще всего целенаправленно смотрю бальзамного типа линейки. А вот проверить оттенок взглядом по касательной и окружить его «солнышком» уже известных мне и используемых экземпляров — это то, без чего помада мной не может быть куплена)
Для этого помады даже не нужно наносить на себя — достаточно сфотографировать тестеры.
Самый эффективный способ определения подтона помады. Тот случай, когда две «красные» в дневном свете, вдруг превращаются в «фуксию и рыжий», (и конечно это суперудобно для мероприятий или клаббинга — знать что получится на фото).
Спасибо за статью! Узнала много нового.
А тёплая красная в фуксию не превратится никогда)
У меня были две теплые красные Illamasqua, одна из них превращалась в фуксию на вспышке, и соответственно, на фотоотчетах с мероприятий)
На губы наносить совсем не хочется, но вдруг есть лайфхак)
Спасибо)
Вы просто меня не знаете )) Душу могу вынуть без наркоза, если надо))Да, им не мешало бы его прочитать) Но с другой стороны, им нужно продавать всё, и неудачные товары тоже)))
Ещё позавчера она продавала на базаре свёклу)))Распечатать и носить с собой! Росетто, ты проделала огромную работу! Человеческое тебе спасибо!
Блески тоже не рискую пробовать на губах, а помады легко и даже не новые (снимаю верхний слой влажной спиртовой салфеткой)
Насчёт спирта — хорошая идея!
В них присутствуют: правдивость, отличные фото и описание с изюминкой, тонкими деталями, которые не все подмечают.
Интересно, как вы храните такое косметическое богатство и следите ли за сроком годности помад.
В Хелмере — гениальное изобретение, по-моему, именно для косметики и придумано) За сроком годности не слежу, т.к. это не имеет никакого значения.
очень круто! спасибо большое.
Пользуйтесь на здоровье!
О том, как отличать похожие оттенки друг от друга, я написала в посте :) Это можно делать прямо в магазине и необязательно морочиться с листиками.
О зубах, наверное, актуально только для тех, кто много курит.
Я сама проверяю подтон помады, используя салфетку, а вот трюк насчет липкости блеска мне пригодится, я уверена!
Примите огромные уважение и благодарность!
Моя любимая консультант в ИДБ (всем желаю найти такую) вчера ссылалась на ваш пост и рекомендовала ознакомиться с ним девушкам, выбиравшим помады. Так что пост обещает быть мегапопулярным!
Искренне желаю вам победы!
О, это очень здорово! Потому она и любимая, думаю, что интересуется тем, чем занимается. Респект таким консультантам!
Спасибо
Буду очень рада, если он вам поможет!
Каждый день захожу, думаю, вот сейчас, точно прочту… Потом находится какое-то срочное дело.
В общем, так я их и не прочитала… пока.
Очень любопытно же, вдруг там ещё какие-то способы проверки помад.
Из ваших взяла на заметку «смотреть из-за угла» и проверять липкость блесков. Подумала, что знай я об этом способе раньше, не купила бы жутко-липкую, стойкую, матовую помаду.
Спасибо за пост, он, как всегда, идеален.
Невероятно нужный и полезный пост, спасибо большое за работу!
заодно присмотрела себе помаду интересную среди образцов
Позвольте полюбопытствовать, какую? ;)
а может быть вам случайно нечто подобное попадалось?
комфорталюбимчиков.В идеале, конечно, пробник получить :)
Это в каком городе такая невезуха с пробниками? Даже удивительно слышать, честно говоря.