Сегодня была в МЕГЕ ну и естественно не смогла не зайти в косметический магазин) на этот раз это был стокманн, я уже покупала там косметику Clinique и очень понравилась девушка консультант, грамотно обьяснила дала кучу пробников и подарила косметичку.В этот раз я решила попробовать новую серию Clarins для молодой кожи, когда подошла к стенду консультанта там небыло, была девушка с другого отдела, а консультант была на перерыве, девушка предложила мне товар, но сказала, что консультант прийдет через 30 минут и все подробно мне обьяснит про каждую из позиций, а еще сказала, что у них акции и дают косметички и сумки с пробниками CLARINS, в итоге когда я через пол часа подошла там была консультант.Более грубой девушки я еще не встречала( Я ей обьяснила, что раньше был только уход Clinique, на что она мне сказала, что Clinique это дешевая не люкс косметика и Clarins она не ровня. Когда я спросила про обещанные акции мне было сказано: «если бы вы, как клиентка перед вами купили штуки 3 крема по 5000 каждый, я бы вам дала, а за ваши 3 тысячи, я вам не дам» Я была в шоке… До сих пор противно, ведь акции даны что бы мы пробовали новое, а тут такое… А у вас бывали такие случаи?
Комментарии
в летуале, у консов по отдельным марками стабильная зп, а вот у остальных… при этом, они чуть ли не самыми худшими считаются… никогда не любила к ним обращаться, а приходилось, эта идиотская система, когда декоративка лежит фиг знает где и многих цветов еще постоянно нет, хотя есть подозрение, что сами консы не знаю где что лежит, поэтому бросив беглый взгляд на полку, говорят, что этого нет.
У меня мама им подрабатывала как-то, очень не советует.
Лучше в Рив Гоше, там стабильная зп, но при этом все довольно милые, но в семье тоже не без урода, поэтому 1-2 на весь магазин может оказаться хамлом.
Так что девочки — все в ваших руках))
А еще я 5 лет проработала администратором в детском магазине, и считаю, что хамство нельзя прощать! Сразу этого конс-та скорее всего не уволят, но после нескольких жалоб попрощаются. Сейчас все борятся за высокий сервис, потому как товары у всех одинаковые. И вообще конс-т находится на работе и это его обязанность вежливо, доступно и так чтобы действительно помочь, а не напихать чего попало! Вот такой сумбур у меня в голове!))))
А ведь, на самом деле, ВЕРХ ИДИОТИЗМА одеваться нарядно специально для консов… чтоб они к тебе внимательно отнеслись, не обманули с акциями, пробников положили… А ведь — это просто их работа, за которую они деньги получают… Мало того, что все они берут себе пробники, так еще и покупателям жалеют…
и все!)
Ну а насчет пробников, да они себе все берут естественно, потому что нет строгого контроля над ними.
Хотя мне всегда этих пробников наваливают зае=ись! Я уже отмахиваюсь, а они чуть ли не насильно пихают.
С пробниками дела обстоят всегда по-разному: то дают, то нет… то много, то мало. Но на мой взгляд, самые щедрые в ИДБ, Летуаль когда как, Сефора вообще никогда не дает, а Дуглас в большинстве случаев дает оч мало, либо духи далеко не новинка, или тональник какой-нибудь масс.
Меня еще раздражает незнание продукта, который продают. Такое было недавно с лимитированными метеоритами, консультант подумала что это ДУХИ такие… что тут сказать… я просто ушла…
Ни один раз такое было!
Зато в Питере пробники дают и на кассе, и сами консы, если попросишь.Покупала карандаш для бровей ШИсейдо, так дали и тушь маленькую и помаду маленькую и еще несколько кремиков по 5 мл.И это за такую маленькую покупку.Конечно, это приятно, да и знакомство заодно с той косметикой, которой у тебя нет.
Как-то пришла за очередной пудрой и прошу показать мне новинки (я тогда ещё не сидела на косметисте) а она тыкает пальцем в парюр и говорит, что это увлажняющая пудра. Тыкает на живанши матиссим и с умным видом рассказывает об УВЛАЖНЯЮЩИХ свойствах этой пудры.
Млин, я упала.
А недавно — и я и мама решили купить тоники. У мамы сухая кожа, да ещё и с морщинками. Пока я «зависала» у другой витрины, слышу, консултант, ей объясняет — этот тоник со спиртом, он не сушит кожу.
Подбегаю я.
-Как это не сушит? Спирт и не сушит? (речь шла о тонике клиник)
Девушка смутилась и ответила:
-Ну он сушит, но только первое время. Потом, обычно, кожа привыкает к этому.
Я мысленно покрутила пальцем у виска и ушла из магазина вместе с мамой.
у меня встречался только пофигизм консультантов и не осведомленность — но это все терпимо, в отличие от вашего случая
я бы просто взорвалась и ответила бы ей)))
клиник это кстати правда не люкс :)
У меня был случай в одном из магазинов Элиза.Нужно было переждать время до встречи и рядом был этот магазин.
Не очень люблю консультантов и обращаюсь к ним только с вопросом «Есть в наличии или нет», т к профессионалы встречаются крайне редко и в большинстве случаев советуют дикие вещи.Так вот хожу я по магазину в хорошем настроении в поисках лака для ногтей и чего-нибудь еще приятного:)Увязывается за мной девушка внешне приятного вида с вопросом «Чем мне помочь».Я вежливо отказываюсь, но не тут то было… Она начинает предлагать мне туши, на что я отвечаю, что свою тушь уже нашла, меня устраивает та, которая смывается водой(речь про лореаль).И тут начинается спектакль, она начинает мне доказывать, что все туши смываются водой.На мои объяснения, что это тушь именно позиционируется как смываемая водой, в ответ -непонимающие глаза.(Это при том что стенд с этой тушью стоит в 3 метрах от нее).Я ей объясняла-объясняла, показывала, использовала театр одного актера, чтобы наглядно показать что такое тушь смывающаяся горячей водой.При этом несколько раз я порывалась от нее просто уйти, но не вышло, так и продолжала за мной ходить.Когда я уже поняла, что начинаю заводиться, решила ее покинуть более настойчиво.В спину получила «Ну все с вами понятно, девушка».Оказалась дурочкой я.Так ладно бы, если бы все на этом закончилось… Так она еще продолжила путешествие за мной по магазину с нелепыми предложениями.Я вышла из магазина без покупок, в отвратительном настроении.
И тогда я поняла, что полбеды консультант-непрофессионал, но когда он еще и навязывает свои непрофессиональные услуги-это уже беда.Испорченное настроение сложнее всего простить, хотя косметический магазин для многих из нас является местом улучшения настроения, а не наоборот…
Кстати у меня на этой неделе был случай, когда в Летуале меня попросили прокатать мою карту для другого клиента (у меня 25%), пока я в очереди стояла. Я сначала уж было наехала на кассиршу, типа «а что это у вас за практика вообще такая?», но потом посмотрела на девушку, которая вроде ка карту забыла, и решила сделать доброе дело. Хоть и знаю, что в Летуале есть специальная форма заявления на скидку, если забыл карту.
а по поводу «В Меге кроме Стокмана куча магазинов со стендами Кларанса. Вот и надо было сообщить об этом управляющему в зале и с высоко поднятой головой без покупок удалиться» абсолютно согласна, сейчас такая конкуренция, они должны дорожить своими клиентами
Буквально на днях, прихожу в магазин, прошу метеоритики, она на меня таааааакими испуганными глазами хлоп-хлоп, вся в панике, мечется не знает куда себя деть! Зовет подмогу… подмога еще не лучше, в общем втроем столпились думают чего же мне от них надо! Т.е. консы элементарно не знают что это за зверь такой… такая же ситуация была и с основой для макияжа метеоритами… в общем как с гор спустились!
Приятно, когда обходительные консы, всё расскажут, покажут, пробничков надают и при этом взамен не требуют в обязательном порядке что-нибудь приобрести )))) Есть такие консультанты, но мне мало попадались, к сожалению.