Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
21.02.2018
10514

Пост-опрос для авторов и читателей

21.02.2018
10514
Добрый день!
Сегодня у нас не будет нововведений и обновлений — мы хотим послушать вас :) И для этого приготовили две животрепещущих темы.

Как сделать достоверное фото или свотч зимой?

Совсем недавно у нас появился путеводитель по фотографиям, который мы обещали пополнять новыми полезными разделами. Для создания новых страниц путеводителя теперь мы время от времени будем обращаться к вам за советом.

Не секрет, что самой большой проблемой для авторов, которые пишут обзоры на декоративную косметику, становится наша длинная зима и отсутствие хорошего дневного освещения. Когда света недостаточно, фотографии и свотчи могут получиться шумными, расплывчатыми и неточными. Достоверность отзывов начинает хромать.

Приглашаем всех авторов делиться своими советами или лайфхаками. Также не лишним будет описание неудачного опыта — то есть как вы не советуете делать ни в коем случае :) Место и время (где водится хороший свет), настройки телефона или фотоаппарата, подручные материалы, специальные аксессуары, которые помогают сделать фото лучше — все это можно и нужно упомянуть в комментариях. Задавайте вопросы, делитесь ответами — и зима отступит :)

Кроме того, уже все заметили насколько быстро стал развиваться мобильный интернет, а за ним и мобильные отзывы на Косметисте. Делать фотографии с помощью телефона становится удобнее и быстрее, а производители с каждым годом стараются улучшить качество камер в смартфонах. И поэтому услышать мнение о создании хороших фото зимой от владельцев мобильных телефонов в той же степени важно, как и от владельцев фотоаппаратов.

Делитесь сомнениями, советами и предложениями в комментариях под этим постом. Самую полезную информацию мы включим в путеводитель по фотографиям и добавим туда ваши комментарии.

О какой косметике вам больше всего интересно читать на Косметисте?

В последнее время мы часто читали ваши комментарии на конференциях о том, что поменялся баланс в распределении постов по типу косметики. Кому-то это нравится, кого-то разочаровывает. Кому-то мало люкса, а кого-то он и вовсе перестал интересовать. Сегодняшний блиц-опрос на тему ваших интересов поможет нам немного понять как видят ситуацию авторы и читатели.

Ниже предлагаем опрос, где можно выбрать несколько типов косметики, которые вас интересуют больше всего. Даже если вы читаете посты обо всем — постарайтесь выделить именнно то, что представляет для вас ценность. От постов про какой тип косметики вы бы никогда не отказались, за какими постами заходите специально?

Спасибо за участие :)

Оставайтесь прекрасны!
Результаты опроса: Посты о какой косметике вам больше всего интересны?
6%
любая косметика (независимо от типа)
297
12%
люкс
577
10%
массмаркет
481
5%
эко, натуральная, органическая, cruelty free
225
11%
профессиональная
528
7%
космецевтика
345
9%
аптечная
444
3%
минеральная
122
3%
инди-косметика
129
10%
корейская или азиатская
487
5%
российская
254
4%
белорусская
194
6%
европейская
272
5%
редкие и труднодоступные марки
238
3%
ультрабюджетные средства
165
2%
ценой крыла самолета :)
121

Лучшее за месяц

Комментарии

Jolsie 21 февраля 2018, 13:40
А как этот опрос или результаты опроса помогут появлению этих самых категорий на косметисте? Если большинство проголосует за редкие марки, кто-то сразу кинется о них писать?
Kosmetista 21 февраля 2018, 14:02
Мы не задавались целью подтолкнуть авторов писать только о каком-то конкретном типе косметики или запрещать писать о каких-либо типах косметики. Это нонсенс.
Мы хотим получить данные об интересах аудитории для дальнейших нововведений.
strega 21 февраля 2018, 13:54
Странный какой-то опрос. Вот предположим сейчас выйдут ответы — люкс, корея, аптека. И что вы будете делать с постами на другие темы? Запрещать их к публикациям? Говорить автору — извините, эта тема неинтересна? Имхо мы так растеряем многих авторов.
annvermilion 21 февраля 2018, 13:55
Я тоже не поняла этого опроса
Kosmetista 21 февраля 2018, 14:02
Не относитесь к безобидному опросу так критически :) Это анализ ситуации и интересов наших читателей. Никто ничего запрещать не собирается — пожалуйста, не додумывайте того, что в тексте не написано.
wonder_woman_kgd 21 февраля 2018, 14:03
Еще ничего не написали о нововведениях, а вы уже додумали   Не бегите впереди паровоза.
Очень сомневаюсь в запретах
little_rabbit 21 февраля 2018, 14:33
элементарно конкурс можно сделать.
PaniMonica 21 февраля 2018, 14:55
А мне кажется, этот опрос информативен именно для авторов. Ведь писать хочется о том, что кому-то будет интересно читать, а не просто так в пустоту.
Jolsie 21 февраля 2018, 18:51
Популярность поста очень трудно предугадать… бывает напишешь про средство за 8 евро и 360 добавлений, а когда реально страдаешь и пишешь про редкие продукты, которых на русском три обзора и те на продажниках — Temptu Pro или Foreo, например… не получаешь даже 25 добавлений…
Poeme 22 февраля 2018, 00:16
Ну это же вполне объяснимо, людей, готовых купить средство за условные 8€ всегда несравнимо больше, чем дорогой уход или девайсы. Ценность поста от этого не уменьшается, может быть благодарность за пост даже больше, потому что вы помогаете не потратить 200€ впустую)
ZeeAnna 22 февраля 2018, 05:54
Мнения кажется, информативность и качество обзора никак не связаны со стоимостью их объектов. Я, например, с Вашей положительной оценкой форео полностью согласна, но сам обзор не зацепил
annvermilion 21 февраля 2018, 13:55
На счет фотографий:
Большинство снимает у окна. Да, зимой нет большого количества света, но можно загуглить пик солнечной активности и подготовиться к съемке именно в это время. Для создания качественной картинки, конечно, нужно иметь хороший свет. Снимать против света очень плохая идея. Для этого нужно поставить белый лист или дощечку с фольгой напротив окна, чтобы свет отражался от них и попадал на «лицевую» сторону баночки или свотча.
Снимать на телефон не очень хорошая идея, если только в ПО нет мануальной настройки (экспозиция/температура/iso). И конечно такие фотографии нужно откорректировать в программе.

Как настроить баланс белого. На всем известном китайском сайте можно купить серую/белую карту, по которой можно «сверять» баланс белого. Как это происходит: вы делаете при поставленном свете кадр с серой/белой картой в кадре, по нему выставляете настройки и дальше применяете эти настройки. Такую серую карту можно сделать и самим или найти что-то под рукой.

Для тех, кто пользуется камерами (зеркальными) есть опция с покупкой внешней вспышки. Так вы будете независимы от солнечного света.
Так же можно сделать свет самим из трех led ламп холодной температуры, цоколей и дощечки. Это не сложно (подключайте друзей, домашних). Не забывайте про то, что нужно рассеивать жесткий свет лампочек (полупрозрачной белой тканью, например). Лампочки надо брать мощные, 10-12w
little_rabbit 21 февраля 2018, 14:35
«На всем известном китайском сайте можно купить серую/белую карту» — простите, а как она там называется?
annvermilion 21 февраля 2018, 14:36
Gray/white balance card
Rhona 21 февраля 2018, 15:32
И не забыть откалибровать монитор, на котором делаешь постобработку фото.
annvermilion 21 февраля 2018, 15:44
Это просто само собой разумеющееся
Rhona 21 февраля 2018, 15:53
Ой не для всех это очевидно, не для всех…
Mac_Cecht 21 февраля 2018, 16:07
А потом обычные люди смотрят на неоткалиброванных мониторах, на смартфонах и планшетах — и картинка совершенно другая  
Rhona 21 февраля 2018, 16:51
Ну Вы же все равно не подстроите свой монитор под каждую. Так хоть Вы будете уверены, что передали картинку с максимальной точностью.
Mac_Cecht 21 февраля 2018, 17:04
Как раз поэтому я и перестала заморачиваться с калибровкой монитора — даже на моих четырех устройствах смотрится по-разному, так что просто делаю на одном мониторе и все.
M53 21 февраля 2018, 14:43
Раньше было больше обзоров на люкс, особенно, на лимитки. Сейчас же то ли авторы, скупающие лимитки, ушли с сайта, то ли просто массово пропал интерес к ним.

Лично мне не нравится обилие постов на косметику «из супермаркета» (ультра масс-маркет, так сказать), но я в них и не захожу и на сайте можно писать о любой косметике, так что смысл опроса...?)
Добил недавний пост про мыло из ссср. Ну зачем он здесь   это же не винтажные метеориты)

Насчет фотографий зимой — считаю, что лучше подождать солнечный день, чем выкладывать синие фотографии
Anjuta-Anja 21 февраля 2018, 14:52
Согласна с вами! Тоже стало не хватать постов про люкс, так как он у меня вприоритете. Масс просматриваю ради интереса и все. Обзоров на лимитки стало крайне мало(((
Ellesh 21 февраля 2018, 14:57
не всегда можно дождаться солнечный день, я например периодически живу на севере, последний раз солнце видела ок. 2 мес назад
Ellesh 21 февраля 2018, 15:05
А по поводу обзоров на люкс, я думаю популярность азиатской косметике дает о себе знать, ибо стоит в разы дешевле, а по качеству ничуть не хуже (в зависимости от фирмы)
Lianushka 22 февраля 2018, 06:28
соглашусь с Вами! Тоже очень не хватает обзоров на люксовые лимитки! И имхо имховое, переизбыток обзоров на мыло! Но с ними проще, можно просто не читать!
Kornishon 21 февраля 2018, 15:35
Мне интересны посты про разную косметику (не про гели для душа, мыло и зубные пасты), ценовая категория или труднодоступность марки значения не имеют. На второе место поставлю обзоры на уход (не посты про мази или сомнительные полу-медицинские препараты).
Funny8face 21 февраля 2018, 15:54
Я прихожу на косметисту за отзывами о проф. марках. Было бы хорошо сделать отдельное сообщество о косметологических процедурах, а то они болтаются в разделе уход. Лично мне не хватает отзывов о тканевых масках.
Poeme 21 февраля 2018, 15:59
Согласна, процедуры надо выделить в отдельный раздел, они никак не монтируются с уходом, но набирают обороты.
Lalila 21 февраля 2018, 16:03
Поддерживаю
Kornishon 21 февраля 2018, 16:04
Плюсую: туда же посты про пластическую хирургию и процедуры у косметолога.
Mazlik 21 февраля 2018, 16:23
Я уже как-то писала, повторюсь: хочу предложить ввести сообщество «Мой опыт», где бы было можно описывать экспириенс бьюти процедур или каких-либо других процессов.
Не у всех есть собственные блоги, а за неимением другого места, многие пишут в «Библиотеку красоты». Считаю, что есть смысл разделить.
Или вообще вынести бьюти процедуры в отдельный раздел — с разделением на процедуры для лица, для тела, общее.
Milara 21 февраля 2018, 17:42
Я тут рядом постою с плюсами, очень правильно бы было сделать такой раздел. Я бы с удовольствием читала про опыт, особенно если кто пластику делал, так вообще. Не только лицо, а и тело  
Lalila 21 февраля 2018, 16:03
Я проголосовала за проф. Абсолютно не интересует корейщина и люкс в плане уходовой косметики, так как это уже пройденный этап, не читаю.
Люблю посты про тональные и пудры, читаю каждый)
Poeme 21 февраля 2018, 16:10
В уходе проголосовала за проф и космецевтику, про декоративку мне интереснее читать про люкс)
Isterika 21 февраля 2018, 16:20
Альфия, а где ты нашла подразделения уход/декоративка?
Я вот не увидела такого и проголосовала за люкс, тк подумала, что опрос именно о декоративке, раз «посты о какой косметике вам больше всего интересны?» и пометок про уход нема.
Poeme 21 февраля 2018, 16:55
Лена, нет разделения, поэтому здесь и уточнила.
Isterika 21 февраля 2018, 18:50
Аааа… а то я сижу думаю нафик я за люкс проголосовала, уход этой категории мне не интересен абсолютно))
Poeme 21 февраля 2018, 21:21
Опрос не совсем корректно звучит, да)
Elena_Yu 21 февраля 2018, 16:13
Мне интересны посты на уходовую косметику (с подробным описанием и составом). Ничего конкретного, просто средства простые в использовании, без всяких танцев с бурном.

Также на декоративку среднего ценового сегмента. А касательно наполнения постов: чтобы после покупки не было шока от сурового «ожидание — реальность» (когда все так искусно зафотошоплено и сбалансировано по цвету, что и не заметишь сразу).
Кажется немного занудно получилось  
Melamori 21 февраля 2018, 16:30
Мне интересны все посты, но именно про косметику, которая стоит отзывов. Имхо, средства, как было выше сказано «из супермаркета» за 50 р., например, не из этого числа. Вряд ли кто-то предварительно читает отзывы на гель для душа за 100 р. прежде, чем его купить. Нет, если попалась удачная бюджетная находка, то здорово, если об этом напишут. Но читать отзывы на «крем как крем» и «гель как гель», купленный в условной «Пятерочке», уже надоело.
Люкс в плане отзывов интересен тем, что к его покупке подходишь более обдумано и скорее всего захочешь прочитать пару слов об очередной хотелке, чтобы не «подарить» магазину несколько тысяч просто так.
Отзывы на масс помогают не пропустить удачные продукты, на которые бы вот так в магазине и внимания бы не обратил.
Проф\Корея\инди и любые труднодоступные или редкие виды — отлично помогают сориентироваться, если хочется попробовать что-нибудь интересное и необычное. Если марка недоступна в России, то русскоязычные отзывы на нее вообще на вес золота — хоть примерно можно понять, что за зверь такой.
Rhona 21 февраля 2018, 16:45
Я больше про неудачный опыт, мой перфекционизм не дает опубликовать пост на декоративную косметику  
• стекла окон искажают температуру свотча. Он становится холоднее. Если настройкой проф камеры это убрать можно, то на телефоне это сделать сложно или невозможно. Для контроля температуры лучше всего снимать на белом фоне (палетка на белом листе или рука со свотчем на фоне белого листа). Так и телефон, который снимает в автоматическом режиме, легче настроится, и автору проще сразу понять правильная температура или нет.
• если «родная» программа для камеры на телефоне не очень, можно скачать другую. Например open camera
• я сейчас выбираю лампы для предметки и нашла информацию, которая может быть полезна.
Есть такой показатель, как индекс цветопередачи, обозначается CRI или Ra. Определяет насколько натурально выглядит предмет под тем или иным освещением. 100 — дневной свет. Комфортное значение для наших глаз — 80-100.
Газоразрядные лампы — 90 и выше
Люминесцентные лампы — 80-90 (у дешевых может быть ниже)
Лампа накаливания — близка к 100
Галогеновые — близка к 100
Светодиодные хорошего качества — 80
На коробке качественных ламп эта информация есть
Ну и цветовая температура, конечно. Эта информация тоже есть на упаковке лампы.
Как эти лампы ставить, как смягчить свет и т.д. лучше расскажут профи.

Ну а как читателю, мне все равно снят свотч под лампами или у окна, если он точно передает цвет.
OSen 22 февраля 2018, 23:54
Блин, мы же тут про «помадки» всего лишь пишем))
Rhona 23 февраля 2018, 00:33
Вы про лампы или про белый лист?
«Блин», я же не говорю, что всем оно надо. Мне интересна предметная съемка как такрвая, нашла интересную с моей точки зрения информацию по освещению. Это для Вас проблема?
Поделитесь своими лайфхаками по съемке «помадок». У Вас в этом опыт есть. Было бы интересно почитать. И полезно. Но большинство же тут решило пост про мыло за 35 копеек обсудить, а не опытом по съемке «помадок» делиться.
OSen 23 февраля 2018, 17:44
Я про классификацию температуры)) Слишком серьезный подход на мой взгляд) И мало применимый на практике, разумеется.
У меня лично нет никаких лайфхаков, более того, считаю, что все лишние придумки излишни. Главное, на мой взгляд, свет. Пусть зима, пусть у многих нет солнца, но лично я считаю, что прямой солнечный цвет затепляет реальный оттенок, хотя фото, конечно же, выглядят сочнее и ярче. Я люблю снимать в облачную погоду, желательно в пик световой активности, у окна. Вот и все. Тогда и баланс белого оптимальный и никаких перекосов в плане цвета.
Rhona 23 февраля 2018, 18:23
Каждому свое
lena-frizz 21 февраля 2018, 16:59
Читаю отзывы на уход, особенно интересно что-то малоизвестное, на что отзывов практически нет, и на средства для волос. Декоративка не интересна, но иногда, когда есть время, просматриваю посты про нее из-за красивых картинок. Отзывы на Лореаль-Гарнье-Нивею (условно) даже не открываю, но наверняка и это кому-нибудь нужно. Зато о косметике «ценой крыла самолета» интересно очень — стоит ли она своих денег, или там ничего, кроме маркетинга (самой проверять чаще всего жаба душит))) Откровенно говоря, странно в сообществе про косметику читать про зубную пасту — это все же средство гигиены. Но опять же, ничего не раздражает, не хочу читать о чем-то — пролистываю.

Поддерживаю идею выделить «процедурные» посты в отдельное сообщество я бы оттуда не вылезала

Для фотографий купила на китайском сайте красивую тряпочку-фон — стоимость минимальная, а фото сразу в разы лучше, чем на фоне обоев или домашнего бардака))
Jolsie 21 февраля 2018, 18:41
я когда фотографирую весь бардак из одного угла сваливаю в другой угол. Готово :)
lena-frizz 21 февраля 2018, 18:43
Отличный вариант)
Anastasia_Bubovich 21 февраля 2018, 17:05
Практически никогда не читаю обзоры на лимитки. Только если очень понравилась внешняя упаковка (что бывает крайне редко). Мне они совершенно неинтересны.
Хочется читать о стоящей и интересной косметике (как уходовой, так и декоративной). Интересно прочесть про то, чем пользовались наши мамы-бабушки (это ж история!).
Я, пожалуй, склоняюсь к средней ценовой категории или может даже бюджетной (там бывают ого-го какие экземпляры!). На собственном опыте трижды убеждалась в никчемности (для меня) трех аптечных марок в плане ухода, а уход от некоторых люксовых марок ну совсем не произвел впечатление (в масс-маркете есть не хуже). Касаемо декоративки: люксовая тушь полетела в урну, прямиком к люксовому блеску для губ (для меня вообще было странно, что такие бренды выпускают такое, простите *овно). Я приверженец того, что чаще всего шанель-ланком и иже с ними крайне раскручены, модны, престижны и прочее, но можно найти не хуже, а даже лучше и гораздо дешевле. Не спорю, возможно там есть отличные экземпляры (например, никогда не буду утверждать о средствах против морщин, которыми не пользовалась), но хоть убейте, не куплю я антицеллюлитный крем за 2500 рублей, потому что от этой проблемы спасает спорт и ПП, но никак не тюбик с заветным брендом.
Хочется ЧЕСТНЫХ отзывов! А то «тени буржуа осыпались — это бяка», а если «тени герлен осыпались… ну это же герлен, надо им простить!». Давайте будем объективными: тени осыпались — это плохие тени вне зависимости от того, логотип какого бренда нанесен на коробочке!
Хочется постов без обработанных и отфотошопленных фотографий, а настоящий результат! А то пишут про тушь для ресниц, а перед ее нанесением они ресницы сначала завьют, нанесут базу под тушь или сыворотку, потом нанесут героя поста, а потом ресницы еще и расчешут. Что это за обман читателей? Я не пользуюсь всеми этими приблудами, я хочу почитать про ТУШЬ, а не про то, что ты делаешь, чтобы ресницы были офигенными. Ну и когда про средства для губ читаешь тоже не хочется, чтобы их искусственно делали ярче, насыщеннее или бледнее. Больше честности, дамы! Все эти «дополнительные функции» используйте на себяшках в Инстаграме!
lena-frizz 21 февраля 2018, 18:48
По поводу «крема за 2500» — у меня природный вес 45 кг, фигура «сухая» — при обычном питании и без спорта. Но раньше в районе живота было что вроде «теннисного мячика» — маленькая раздражающая меня выпуклость, даже не знаю, что это было, кожа или подкожный жир. Купила «крем за 2500», втирала пару раз в день, впитывался очень быстро, так что даже массажем эту тридцатисекундную эпопею назвать не могу. За два месяца — абсолютно плоский живот. Крем закончился, «мячик» не вернулся, года три уже прошло.
Anastasia_Bubovich 21 февраля 2018, 19:20
Извините, но я не верю, что это крем. Я верю в нехватку времени на поесть, физическую активность, смену питания, стресс, болезнь, загруженность дома или на работе, в желчегонный сбор или все вместе взятое, но не в крем. Если бы они (крема) так «работали», то все бы покупали эти чудо-баночки, а не меньше ели, занимались спортом, сидели на диетах и делали бесконечные курсы массажа с липосакцией. Ибо это было бы быстрее и гораздо дешевле. Однако даже звезды шоу-бизнеса, в том числе западные, имеют своих тренеров, диетологов, занимаются и фитнесом, и пилатесом, и йогой, но никак не мажутся кремами за 2500.
HermioneGranger 21 февраля 2018, 21:32
Простите, а вы живете с этими самыми «звездами»? Откуда такая информация, что другие делают, а что — нет.
Anastasia_Bubovich 22 февраля 2018, 12:08
Причем здесь «живете со звездами»? Вы правда искренне считаете что Лиз Херли в ее возрасте просто мажется кремом за 2500 рублей? И больше ничего не делает? У нее фигура, которой позавидуют многие двадцатилетние девушки! Дженнифер Энистон и Синди Кроуфорд в отличной форме исключительно благодаря кремикам от Шанель, Герлен и Кларинс? А послеродовые жиры после каждой из трех беременностей Меган Фокс чудотворным образом расщепились всего лишь от двух баночек крема (ну или трех?). Сидят они каждый вечер на диване, пьют чай с тортами, хрустят чипсами, запивая их газировкой и не парятся, ведь чудодейственный крем избавит их от жиров и апельсиновой корки. Ага, конечно   Может, Вы еще верите в то, что морщин можно избежать, делая маски для лица из сметаны и протирая его каждое утро соком огурца?
HermioneGranger 22 февраля 2018, 13:33
Одно другому не мешает. Я о том, что можно и крем, и физ нагрузки. Про возвращение к форме после родов — совсем весело. Многие сами восстанавливаются, даже без залов.
Anastasia_Bubovich 22 февраля 2018, 15:09
Я уже писала выше, что крем не спасает, он увлажняет, напитывает кожу, может даже делает ее упругой, но никак не сжигает жиры, увы. Верю и ЗНАЮ, что крема предотвращают появление растяжек, т.к. на собственном опыте обошла в этом плане «генетическую предрасположенность». Жиры сжигает только физ нагрузка и ПП. Я ЗА использование кремов по уходу за кожей тела, но в жиросжигательный эффект их не верю. На счет родов — набирала за беременность 18 кг, рассталась со всеми без похода в зал, но у меня нет помощников и я крутилась и кручусь как белка в колесе, калории сами сжигаются, так как порой поесть некогда и не спишь по пол ночи.
Poeme 21 февраля 2018, 21:23
Юля, можно мне в личку про крем?))
Kabanuchka 22 февраля 2018, 06:39
Боюсь, нам с тобой одной баночкой не обойтись, Альфия )) тоже хочу в личку крем )
Lianushka 22 февраля 2018, 06:59
Девушки, я за вами в очередь про инфу о креме!

 lena-frizz, отпишитесь и мне в личку про крем! P.S. я, конечно, понимаю, что ни кремом единым! Но очень — очень интересно!
Kabanuchka 22 февраля 2018, 16:34
Отправила вам крем
Rhona 23 февраля 2018, 00:38
А можете просто название написать?
Lianushka 26 февраля 2018, 09:49
спасибо большое!
lena-frizz 23 февраля 2018, 12:53
Простите, случайно заглянула, никаких уведомлений о вашем комментарии не получала( Вам уже отправили название крема?
Lianushka 26 февраля 2018, 09:49
да, спасибо!
tootsie_roll 26 февраля 2018, 11:09
  отличный комментарий!
Huskovanadiia 21 февраля 2018, 17:10
А я думаю, что и качество поста и качество свотчей/картинок всегда остаются на совести автора. Я не могу понять, зачем писать пост, в котором продукт снимают где-то в глубине комнаты, фотография получается некачественная, рассмотреть ничего не получается, цветопередача откровенно лжет и потом пишут в комментариях — «нет возможности снимать при дневном свете». Ну так не снимайте. Зачем публиковать отзыв, если даже публикующий согласен с тем, что качество не очень?
Я все же остаюсь среди тех, кто расценивает Косметисту как портал, на котором качественный контент. И когда я хочу найти какой-то отзыв, в котором я нуждаюсь, я иду сюда в ожидании увидеть качественные изображения и сориентироваться по свотчам.
На деле, все это не является таким сложным — не нужно покупать супер крутую камеру, не нужно стараться выставлять как-то по-особенному настройки этой самой камеры. Порой достаточно просто просмотреть отснятый материал и трезво оценить, правдивы ли свотчи, картинка, переделать то, что получилось не в фокусе, а не лениться. Я вижу очень много качественных постов и понимаю, что не всегда за этим стоит крутая камера или знание всех тонкостей съемки — за этим стоит желание сделать хорошо и готовность признать, что порой сделано плохо и единственное, что может помочь — просто переделать.
Прошу прощения за такой длинный комментарий, но меня огорчает некачественный контент, который я порой вижу. И часто таковым он является не из-за отсутствия возможностей.
Kornishon 21 февраля 2018, 17:28
По поводу свотчей декоративной косметики: достоверный свотч можно сделать и на телефон, по сути, нужен лишь фокус и дневное освещение. Если нет возможности отснять материал при дневном освещении, то лучше не писать пост.
Огорчает тенденция, когда в постах о декоративке ограничиваются свотчем на руке: это не несет никакой ценности, потому что помады/пудры/тональные мы наносим на другие участки.
Если нет времени (желания) написать полноценный пост, сделать нормальные фотографии (на любую камеру при дневном освещении, без использования фильтров) то может лучше ограничиться отзывом?
Purrmaid 21 февраля 2018, 17:43
Я больше всего люблю читать отзывы на аптечную косметику, потому что нежно её люблю и при выборе очередного продукта первым делом ищу отзывы именно на «Косметисте». Также интересны корейцы, потому что каждый день у них выходит стооолько новинок, что за всеми и не уследишь:)
Milara 21 февраля 2018, 17:50
Из декоративки меня интересует, назовем это «американская Сефора» — Урбан Дикеи, Тарты, Анастасии и тд. Люкс хоть и люблю, но я могу на него посмотреть сходить в магазин, а всяких инди-марок у нас, например, не представлено. Лимитки мне вообще по барабану, а вот новинки типа Too Faced chocolate gold или новые помады Lime Crime — очень ))
Из ухода не люблю сложносочиненные посты с умными словами — мне как пользователю намного интереснее До и После, если изменения заметны, чем научная база, скажем так. Ну и личное мнение, конечно. Марки и сегменты не важны, читаю все, что попадает в сферу моих интересов.
Еще раз выскажусь — раздел с процедурами был бы очень кстати, потому что где мне еще честно расскажут про силиконовые сиськи, как не на Косметисте )))  

А еще я обожаю посты про парфюмерию, у нас тут как раз несколько девушек прекрасно пишут о ней.
Anastasia_Bubovich 21 февраля 2018, 18:22
Да, на счет парфюмерии соглашусь! Всегда с удовольствием читаю всю парфюмку!   Потому что всегда интересно мнение человека об ароматном флакончике и как он себе представляет ту или иную композицию! Я бы днями и ночами о парфюмерии читала!  
May_Rain 21 февраля 2018, 22:54
Насколько сильно иногда мнение других людей совершенно отличается от твоего   Я отзывы о парфюме скрыла в своей ленте, ароматы мне обязательно нужно слушать самой, а не просто читать :)
SvetlanaTora 21 февраля 2018, 18:09
Я бы хотела больше постов про всё   В общем, авторы, пишите, не останавливайтесь, а читатели уж выберут, что им интересно!
RitaMix 21 февраля 2018, 18:33
Поддерживаю!  
Akatava 21 февраля 2018, 20:06
То есть, качество не важно? Главное, это количество? Итак миллион постов с копеечными лаками для ногтей и т.п. Хотите еще больше?
SvetlanaTora 21 февраля 2018, 21:42
А вот и любители передёргивать. В опросе нет ни слова про качество. Спрашивали наиболее интересные темы для постов. Собственно, на этот вопрос я и ответила. Я, знаете ли, хочу верить, что качество подразумевается само собой.
Посты про лаки для ногтей я читаю крайне редко, кстати. Что снова подтверждает мои слова: читатели — не идиоты, они сами в состоянии выбрать, что им по нраву. Миллион постов про копеечное-что-угодно или «ох-посмотрите-я-купила-себе-люксовое-что-то» никто не будет читать, и дело с концом.
kitsunari 21 февраля 2018, 22:58
Представьте себе, что есть люди, которым интересны отзывы на копеечные лаки для ногтей, как вы выразились. Я, например, с интересом прочту пост о лаке Эссенс, нежели Шанель.
Lianushka 22 февраля 2018, 07:02
Ну Эсенс к копеечным лакам отношения не имеет. Я думаю, тут возмущаются тем, что куча отзывов на реально копеечные (в прямом смысле) продукты: лаки, мыло, гели и проч.
Jolsie 21 февраля 2018, 18:57
Мне не важна цена средства, мне важно чтобы не одно и тоже. Надоедает читать 150 раз про метеориты или GlamGlow, например. Спокойно отношусь к постам про мыло, зубные пасты, дезодораты, духи, лаки.
RitaMix 21 февраля 2018, 19:15
Не поняла цели опроса. Вот сейчас что происходит, посыпались комментарии которые просто обижают авторов, которые оказываются пишут посты, а они тут многих не интересуют. Девушки, давайте будем относиться с уважением к чужому труду, тогда и ваш труд будут уважать  .
Akatava 21 февраля 2018, 20:05
Так если это действительно труд, тогда и вопросов нет, а когда «тяп-ляп» и готово, то пусть обижаются, может серьезнее к делу будут подходить.
RitaMix 21 февраля 2018, 20:19
То что качество постов должно быть на уровне — это действительно важно, с этим никто не спорит, и это точно труд)) Пусть за этим следит администрация сайта. А то, что касается темы поста, уж извините… Ну вы же сами написали: «у кого что «болит»», а может у кого-то «болит» лак за пять копеек и т.д. Все так просто, читайте о том, что вам нравится и интересно, а если нет, то просто не открывайте пост…
Akatava 21 февраля 2018, 20:44
Так если из 10 постов 9 про «копеечные лаки», образно выражаясь, то становится как-то грустно. Лет 7 назад у авторов рука бы не поднялась писать о шампуне из супермаркета «Монетка»… а сейчас только так  
Rhona 21 февраля 2018, 21:12
Даладно! В 2010-2012 только так писали про органик шоп, сиберику и чистую линию. И всем все было ок. Это сейчас такие отзывы не в почете.
Yana_law 21 февраля 2018, 21:21
Промазала  
Yana_law 21 февраля 2018, 21:25
Вы с нами год и у Вас один пост об уходе. Я думала там фанат лака и маникюра, со своими постами о «НЕ копеечных лаках». Не переживайте, пишите сами, будьте примером  
Akatava 22 февраля 2018, 10:28
Да я как-то не переживаю, просто выразила свое мнение и глупо делать выводы, основываясь на дате моей официальной регистрации, так же как и советовать быть примером, я здесь не для этого, у меня нет времени на это, но я с удовольствием читаю уже много-много лет.
Mac_Cecht 22 февраля 2018, 03:45
Прочитала все комментарии и полностью с Вами согласна)
Yana_law 21 февраля 2018, 19:29
Сейчас начинается печаль… пишите все обо всем и как хотите  
Ellesh 21 февраля 2018, 19:37
Много кто предложил сделать ветку масок, но опять же мне кажется будет возникать путаница в разделах. Вроде как бы компонент для маски предназначен как уход, но есть и другой раздел, не понятно.
Единственные разделы которые все же не помешали так это: 1. пластика (и все что относится к хирургическому вмешательству) и 2. раздел для тех кто пишет о продуктах на тестирование. Можно было бы еще раздел о личной гигиене, туда зубные пасты, щетки, мыло и тд.

Проголосовала за корейские средства, сейчас интересны именно они, достойный конкурент люксу. Ну и масс маркет с профессиональным (лаки для ногтей, карандаши для губ/глаз, подводки, средства для волос). Русская косметика не интересна совсем, разочаровалась в ней. О труднодоступных сомнительно как-то, много что было интересного, но увы лететь в другую страну ради продукта это конечно жесть, а на торговых площадках и в ИМ не все есть к великому сожалению, ну или если и есть, то доставка по цене крыла самолета (вспомнилось средство за 400р и с доставкой 6тыс+, не единственный случай).
Huskovanadiia 21 февраля 2018, 19:48
ну какой раздел о личной гигиене?( не надо такого… лично я считаю, что это сведет портал к чему-то, что вообще не о косметике.
Одно дело, когда появился отзыв на пасту, все перебесились и прошло. А тут, представьте, целый раздел…
Kornishon 21 февраля 2018, 19:55
Согласна. Для меня, Косметиста — это портал о красоте, ну никак не о личной гигиене  
Rhona 21 февраля 2018, 19:49
Простите, а зачем раздел с предоставленным на тестирование? Хотите насильственно создать эдакий лепрозорий? А смысл?
Про новые разделы. Про процедуры в кабинете косметолога — отличная идея. Еще хотелось видеть в отдельном разделе «моя косметичка в отпуск», «организация косметики», «помогите найти», «а давайте поболтаем»
May_Rain 21 февраля 2018, 23:02
Я, кстати, тоже была согласна с мнением об отдельном разделе продуктов «на тестирование», такой раздел можно было бы просто отключать из ленты… Но сейчас ведь сделали такую функцию — отключения постов с этой меткой, поэтому в целом разницы не вижу…
Irrokez 21 февраля 2018, 23:39
раздел с косметикой, предоставленной на тестирование, я бы ввела для того, чтобы была возможность его скрыть. я никого не обвиняю в необъективности, но все же, когда ты получаешь продукт на тестирование, а он откровенно провальный, не каждый автор отважится поставить продукту двойку или кол. будет «тянуть» его, как отстающего в классе. конечно, все на совести автора. но мне интереснее читать посты про косметику, которую автор поста все-таки купил. там уже полный разбор полетов и если вышла бяка — то бяка и точка.
Rhona 22 февраля 2018, 00:11
Все посты с этой меткой и сейчас можно скрыть. Вы не знали?
Irrokez 22 февраля 2018, 00:15
нет   не всегда удается следить за нововведениями. спасибо, буду знать  
Rhona 22 февраля 2018, 00:16
Эта функция доступна с августа 2017. Вот тут подробнее
Irrokez 22 февраля 2018, 00:19
благодарю   то неловкое чувство, когда пропустила нечто важное, о чем все давно знают
Rhona 22 февраля 2018, 00:25
Да бывает. Мне больше интересно, все ли, кто просят создать отдельный раздел/сообщество не знают об этой функции.
Akatava 21 февраля 2018, 20:01
Мне интересны посты о тональных средствах(люкс и проф: тональные/пудры/корректоры/консилеры), называется — у кого что «болит»   И абсолютно не интересны посты о лаках для ногтей за «5 копеек», посты о дезодорантах и т.п., скоро о стиральном порошке писать начнут и о прокладках  
Lianushka 22 февраля 2018, 07:06
«скоро о стиральном порошке писать начнут и о прокладках » — вот это на самом деле страшно!  
MariMaria 21 февраля 2018, 20:24
Внесу свои «три копейки» в дискуссию.
Косметиста — все-таки портал о косметике, будь то уходовая или декоративная, для лица или для тела или волос, отсюда и название, собственно. То есть, зубные пасты и иже с ними — как-то не сюда, как мне кажется.

Косметиста у меня лично раньше ассоциировалась больше с люксовыми и профессиональными марками, сейчас тенденция меняется, действительно, стало больше постов о масс-маркете (сама не так давно публиковала пост о продуктах по уходу за телом за 5евро, потому что марка сравнительно новая и отзывов мало).
НО, мне кажется, каждый автор в праве сам выбирать, о каких марках писать, и в конце концов основной показатель «удачности» поста — это количество просмотров и плюсов. То есть, если мне неинтересен продукт за «два рубля» из соседнего супермаркета, я просто пролистаю ленту дальше, а, если меня заинтересовала марка, то неважна стоимость продуктов. Как-то так…  

Да, было бы интересно читать про уходовые салонные процедуры и пластику!
Ksenika 21 февраля 2018, 20:48
Я всегда читаю посты об уходе за кожей (за исключением средств из масс-маркета) и волосами, о тональных средствах и румянах. Редко: лаки для ногтей, тени, помады. Никогда: дезодоранты, средства по уходу за телом или волосами из Ашана. Но не потому что они плохие, просто для себя я уже давно определилась с уходом, да и времени нет. Очень интересны были бы разделы по косметологическим процедурам различного рода.
pi4y4y 21 февраля 2018, 21:10
Больше постов, хороших и разных! Мне главное не о чем написали, а как. Хочу читать посты полезные и информативные. Отличные находки за 5 копеек, труднодоступные лимитки, эффективная космецевтика, модная декоративка. Мне интересно все, за чем можно сорваться и побежать или обходить по широкой дуге. Сейчас модно писать про бюджетный масс-маркет, который не хуже люкса, это отражает тенденции в косметической сфере. Но мне интереснее читать о том, что труднее достать, т.к. нет возможности протестировать вживую. Верю, что на Косметисте каждый найдёт пост по интересам, главное, чтобы ростов было больше и они были честными и давали максимально информации.

Поддержу отдельный раздел про процедуры и пластику. И было бы здорово видеть больше опросов, конкурсов и болталок, какое-то вовлечение читателей и авторов.

Про фото зимой постою послушаю, у меня с этим проблема: или слишком пасмурно, или солнце даёт желтый тёплый тон фотографиям. Выбираю солнечный зимний день и фотографирую на балконе рано утром, когда солнце ещё не так активно. Но лучше не выкладывать посты вообще, если есть сомнения в цветопередаче или качестве фотографий и дождаться дня с благоприятным светом для снимков
CrazySusy 21 февраля 2018, 22:30
Я всегда читаю очень многие посты, у меня не настроена лента не потому, что лень, а потому что я просто пролистаю неинтересное, чем случайно пропущу интересное, исключив из ленты какого-то автора или сообщество. Лично мне откровенно неинтересен люкс, люблю масс и проф, особенно в декоративке и лаках. В уходе всегда интересно и приятно найти что-то мега-бюджетное и классное (собственно, я бы вряд ли познакомилась со многими белорусскими и украинскими марками, если бы не Косметиста).
Поддерживаю идею о создании отдельного сообщества о косметологическим процедурам и опыте. Мне еще не хватает какой-то «болталки», куда могли бы попасть посты из серии «что купить в...» или темы-опросники, которые из-за несоответствия форматам других сообществ попадают в «библиотеку».
Мыло и зубные пасты меня не парят и, на мой взгляд, вполне вписываются в уход))) о заинтересовавшей зубной пасте почитаю, мимо остального пролистаю))

О фото: поскольку мой фотоаппарат тихо и незаметно помер   снимаю на телефон (13 мпкс), зимой адекватные свотчи получаются только на балконе в первой половине дня   ловить зимнее солнце — это ахтунг, оно желтит общий результат практически как закатное небо летом, так что только светлая пасмурность))
Irrokez 22 февраля 2018, 00:14
я вообще редко читаю отзывы о косметике перед покупкой. если уж «приспичило», то я бегу и хватаю   в основном иду сюда, чтобы почитать о том, что нельзя пощупать в оффлайн магазинах. например, ищу свотчи лаков для ногтей, которые хочу заказать в сети. или отзывы на кремы, так как описания в интернет магазинах или естественно до безобразия заманчивы, или отсутствуют вовсе. а выбрать из нескольких приглянувшихся надо.
люкс не интересует от слова совсем, в большинстве случаев не вижу смысла переплачивать за бренд, а качественные продукты можно найти в проф марках, и в масс-маркете. читаю отзывы о такой косметике с любопытством и порой подмечаю для себя некоторые хотелки.
также мне совершенно не интересен раздел про волосы: и уход, и тем более прически — мимо меня.
а вот про уход, особенно корейский, читать интересно. сама подсела на него после отзывов на косметисте.
считаю, что отзывы нужны и важны всякие: начиная от помад голден роуз которые сама купила бы с удовольствием и заканчивая шанелями-диорами. на каждый пост найдется свой читатель, при условии, конечно, качества поста. а если, условно, в посте про лак для ногтей, у автора иссохшая кутикула свисает лохмотьями и сами ногти накрашены, как будто пьяный мужик забор красил, то хоть шанель там будет, хоть голден роуз, это уже не имеет значения.
Diana-Nathalie 22 февраля 2018, 01:06
Мне не очень нравятся отзывы на одноразовые продукты, особенно маски — мне кажется, за один раз отследить работу конкретного средства очень сложно. Нужно использовать его хотя бы несколько раз, чтобы найти взаимосвязь даже с тем же текущим уходом.
Читаю чаще про уход, лаки не интересуют совсем, декоративка последнее время тоже не очень (пресытилась?) Хотя сейчас читаю все реже и реже, дай бог 1 пост из 7-10, в основном ищу интересующие продукты ухода.
Конечно, с декоративной косметикой в ленте все живее и интереснее, но считаю, что отзывы нужны любые и в количестве 3-4 хотя бы на продукт (плюрализм мнений, да) — иногда стоишь и держишь в руках условно какой-то редкий крем или сыворотку, а отзывов мало. А в составе я пока что не профессионал.
sasha555 22 февраля 2018, 06:09
Мне инетересно читать про проф. уход. Также про американские марки типа Смэшбокс и Урбан Дикей. Не знаю, к какому сегменту их отнести. Читаю и про масс-маркет, т к интересно находить недорогие продукты.
Люкс мне скорее не интересен, т к я редко покупаю люксовую косметику.
Mac_Cecht 22 февраля 2018, 14:16
Я считаю, что надо писать побольше и обо всем. О копеечных лаках — да, обязательно. И о копеечном мыле, тенях и прочем. Во-первых, многим приятно находить хорошие вещи в сверхбюджете, я среди них. Во-вторых, не всегда есть возможность или даже надобность покупать сколь-либо дорогие вещи, хотя бы уровня масс-маркета. Продукт может быть нужен на одно использование, например, лак для фотосессии. И чем меньше он будет стоить, тем лучше, потому что использоваться дальше он не планируется, но при этом нужно, чтобы он лег на ногти без полос и пузырей.
Так же я считаю, что посты про «крем, как крем» и «гель, как гель», потому что у этих недорогих кремов тоже есть суперобещания производителей на упаковке, они должны творить точно такой же мэджик, как дорогая косметика. Иногда они творят чудеса, иногда портят кожу, а иногда следуют главное заповеди всех врачей — «не навреди». И такой продукт может быть куплен как проходной, пока ждешь посылку с привычным уходом, или в тяжелой финансовой ситуации — неважно. Но иногда просто нужен дешевый «крем, как крем».
Тем, кто жалуется, что не пишут посты на желанный люкс или лимитки, может, самим попробовать писать?   Просто если пропадут те самые «9 из 10» про копеечный лак, сайт вообще станет пустым.
Kabanuchka 22 февраля 2018, 16:21
Плюсуюсь к отдельному разделу о некосметических вещах: пластика, уколы, салонный уход, проф пилинги, татуаж ( не из раздела — ой, гляньте, я себе единорога на попе наколола, а конкретно татуаж как замена косметики или коррекция — губы, стрелки, брови и проч, эндоскопические подтяжки лица
Посты о неинтересных конкретно мне продуктах я просто не читаю, но все мы разные и спасибо тем кто пишет и тем кто читает — на любую тему найдутся свои поклонники

Зубная паста, ополаскиватели, мыло для интимной гигиены, гели для душа и скрабы для меня лично с одной стороны немного спорная тема в плане формата Косметисты, как бы не скатиться в тампоны и новые коллекции туалетной бумаги, но в то же время красота зубов и тела — это тоже не менее важно, там хоть каким люксом губы намажь, если зубы «того» / весь вид испорчен однозначно, так что как отдельная ветка вполне себе имеет место быть

Голосовала за проф и люкс, но тут тоже двояко — проф меня интересует в плане ухода, а люкс — только в плане декоративки ( сама не покупаю почти никогда его, просто люблю смотреть фото)
Я считаю что брать уход от люкса это просто Деньги на ветер, сама работала в салоне красоты и знаю что говорят проф косметологи об уходе люкс.
Так же считаю не правильным пользоваться ежедневно декоративкой проф марок — от них сильно портится кожа.
Но это мое имхо, никому не навязываю, мы все любим и верим в разное. Просто для меня опрос получился не совсем корректным
Так же отдала голос за редкие марки, всегда интересен опыт девочек, живущих на Косме. Их уже « знаешь» много лет и почти всегда точно понимаешь пойдёт тебе продукт или нет, чем просто отзывы на просторе интернетов

Спасибо всем авторам, читателям и администрации сайта — вы каждый день начинаете мой день с положительной ноты )))
Kabanuchka 22 февраля 2018, 16:37
Да, парфюмерия тоже интересна, всегда читаю с удовольствием!
Насчёт фото не подскажу, снимаю только на телефон чтоб свет от окна шёл, но я в пустыне почти живу, тут почти всегда тепло и солнечно. Фото не редактирую, я за натуральность, а то столько красивых фоток часто видишь в посте и себе хочется продукт — покупаешь и понимаешь что… ээээ… ну вы поняли ₽))
Marlena 22 февраля 2018, 18:18
Я визуал, мне важны посты с красивыми фото. Люблю смотреть до и после, уход смотрю крайне редко, т.к считаю, что это очень индивидуально все. Люблю смотреть посты про декор, особенно тон и тени. Если мне не нравится, как нанесены тени, сразу закрываю пост. Вообще, люблю больше картинок, т.к читаю редко посты)))
Psyche 22 февраля 2018, 23:59
Мне интересно все, особенно БАДы и копеечные средства! Сама нашла идеальный шампунь копеечный, подсадила на него маму. Пользуюсь всем, и масс, и люкс, и проф, и копеечные, в общем, всеядная.
Никогда не сделаю пластическую операцию, но с интересом читаю.кстати, советую, ввести это на сайт, очень много сейчас делают операций.
Jingle 23 февраля 2018, 00:37
Плюсую про отдельный раздел про процедуры и личный опыт: должен быть очень интересным.
И вынесла бы в отдельный раздел БАДы: хоть сама их употребляю, но полагаю, что это непростая тема для косметического сайта.