Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
29.11.2017
7302

Новости Косметисты: выпуск 31

29.11.2017
7302
Добрый день!

Сегодняшний пост посвящен обновлениям на Косметисте, и мы хотели бы рассказать вам о нескольких нововведениях, призванных сделать жизнь сообщества приятнее.

Добровольная премодерация постов
Иногда даже опытным авторам хочется понимать, что пост не нарушает никаких правил и не вызовет вопросов со стороны администрации. Но особенно актуальной такая возможность станет для тех, кто только начинает свой путь на Косметисте. Мы вводим возможность до публикации поста отправить его на премодерацию, получить обратную связь от нас и специальную пометку рядом с названием поста:
Пожалуйста, учитывайте, что мы проверяем посты только на соответствие форматам и правилам, включая правила о качестве фотографий.
Сама по себе проверка не обеспечивает успех публикации, однако, по мере возможности, мы нередко даем дополнительные рекомендации по вариантам улучшения качества поста. Следовать им или нет — личный выбор автора.

Метка “Медицинская информация”
Иногда на Косметисте появляются посты, содержащие информацию о медицинских препаратах или процедурах, способных навредить при использовании без дополнительной консультации специалиста. Мы не планируем полностью убирать подобные посты, поскольку считаем такой опыт полезным, однако хотели бы, чтобы читатели поста осторожно относились к подобным публикациям и не проводили экспериментов на себе.

Поэтому мы добавляем метку “Медицинская информация”, которую с этого момента авторам необходимо добавлять в те посты, где раскрываются различные детали применения лекарственных средств, и выглядит она вот так:
Такие посты проходят премодерацию, кроме того, они не должны быть “руководством к действию” — мы признаём полезность подобных публикаций как источника информации о возможностях, а не инструкций по лечению. Обсуждать проблемы медицинского характера и схемы лечения стоит с квалифицированным врачом на приеме, а не с участниками сообщества о косметике.

Автоматические блокировки при многочисленных нарушениях правил
Периодически мы сталкивались с ситуацией, когда пользователи совершали множество мелких нарушений правил — этого не хватало для блокировки аккаунта, но подобными действиями они ухудшали общую атмосферу сайта. Мы решили устранить этот пробел, доверив такое решение алгоритму.

На самом деле всё просто:
Каждое нарушение, а именно — каждый удалённый за нарушение правил комментарий или пост добавляет к уровню предупреждений 25%.
При достижении 100% происходит блокировка пользователя на следующих условиях:
1 автоматическая блокировка — 1 неделя.
2 автоматическая блокировка — 2 недели.
3 автоматическая блокировка — 1 месяц.
4 автоматическая блокировка — навечно.

Раз в месяц происходит списание 25% от уровня предупреждений.

На всякий случай уточним — если ваш комментарий или пост удалены чтобы исправить случайный дубль, результат технической ошибки или по любой иной причине, не связанной с нарушением правил — никаких санкций к вам не применится.

Кроме того, следует осознавать, что существование подобной системы не отменяет возможности мгновенно получить вечную блокировку за серьезные нарушения.

В нашем понимании случайно нарушить правила 4 раза подряд невозможно, поэтому мы рассчитываем, что нововведение поможет улучшить атмосферу на сайте и будет напоминать пользователям о том, что вежливость и уважение к другим — одни из главных ценностей Косметисты.

Телеграм-каналы в списке соцсетей
Мы хотели бы поблагодарить пользователей, которые подали идею о добавлении этого замечательного мессенджера в список социальных сетей. Теперь, зайдя в настройки, вы можете добавить в список своих социальных сетей свой профиль или канал Telegram.

Косметиста в Одноклассниках
У нас появилась своя собственная группа в Одноклассниках.
Как и в ВКонтакте, мы размещаем там самые интересные публикации каждый день.
Если вы пользуетесь этой социальной сетью, вступление в группу — отличный способ не пропустить ничего интересного.

Косметиста в Pinterest
Также в Pinterest появился свой маленький филиал Косметисты. Заглядывайте к нам за хорошим настроением, вдохновением и красотой  

Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и выслушать ваши предложения через систему обратной связи, а также на следующей конференции.

На этом мы прощаемся на сегодня, оставайтесь прекрасны!

Ваша Косметиста.

UPD

Лучшее за месяц

Комментарии

Kaliakra 29 ноября 2017, 16:56
1. А публиковать фотографии, на которых присутствует уходовая, декоративная косметика и парфюмерия (все, что соответствует тематике сайта), но о которых нет ни слова в посте — это не запрещено по-прежнему? Не приятно открывать посты, где на фото метеориты и прочие роскошества, а описывается «однушечка бюджетненьких тенюшек»! Неужели для композиции больше нечего добавить?
2. По одному из недавних постов стало понятно, что, опять же, соблюдение форматов постов для кого-то является функцией желательной, но не обязательной, авторы прикрываются рейтингом и количеством друзей, в то время как новичков и редко пишущих авторов «гоняют» по нескольку кругов до окончательного опубликования. И кивать на вселенскую несправедливость здесь неуместно. Иначе ничего не поменяется, а останется «междусобойчик» с восторженным самолюбованием…
wonder_woman_kgd 29 ноября 2017, 17:13
А если читать название поста к примеру? Будет проще понять о чем пост  
По п.2 поддерживаю!
Kaliakra 29 ноября 2017, 17:19
Иногда название поста дается на английском языке, да еще о малоизвестном продукте. И с таким подходом вопрос можно довести до абсурда — все будут на каждом фото выкладывать самое лучшее из косметических закромов.   Ведь есть украшения, аксессуары, цветы, канцтовары, вкусняшки, и т.д. и т.п. — создавай красоту на радость себе и читателям!  
Хотя иногда хочется попросить обзор на котэ или шоколадную горку.  
Huskovanadiia 29 ноября 2017, 17:30
очень странно, я никогда не обращала на это внимание, но лично мои посты убирали в черновики как раз потому что на заглавном фото было что-то, о чем в посте не писалось.
Я думала, что это правило и так есть, нет?  
Kaliakra 29 ноября 2017, 17:32
Надя, да, это правило… Но не для всех, как показывает практика)))
M53 29 ноября 2017, 18:09
Мои тоже, один из первых убрали в черновики, потому что на заглавной фотографии вместе в продуктами лежали кисти!   Много раз после этого боролась с желанием написать модераторам о постах, в которых были лишними совсем не кисти, а другие продукты)
Psyche 29 ноября 2017, 17:52
не знаю, это же не сухая эенциклопедия, а все-таки авторские статьи и авторский подход к статьям. Мне лично не мешает это.
Kosmetista 29 ноября 2017, 18:14
1. Мы ведем доработку правил и форматов сообщества и будем готовы рассказать об этом уже скоро.
Требования к фотографиям будут уточнены, однако мы не рассматривали полный запрет фотографий, на которых присутствуют другие средства, помимо описанного в посте.

2. Соблюдение форматов необязательно лишь в личных блогах авторов — это бонус личного блога (получаемый за написание большого количества отличных постов по форматам).

В обоих случаях: если пост, по вашему мнению, нарушает правила — не забывайте о существовании кнопки «Пожаловаться на пост».
Poeme 30 ноября 2017, 18:12
И все же некоторые пункты правил должны быть соблюдены беспрекословно и блогерами. И это должно быть четко прописано. Например, тени и палетки теней, должно быть обязательным размещение не только макияжей, пусть даже макро, но и их свотчи, это даже значимее для многих.
RitaMix 30 ноября 2017, 18:17
Добавлю. И оценка должна быть обязательно. А то читаешь, читаешь, а в конце так и не понятно, какой оценки достоин продукт с точки зрения автора.
Diana-Nathalie 30 ноября 2017, 21:30
Рита, позвольте я с вами не соглашусь?  
Я сознательно перестала ставить оценки — не всегда это получается сделать адекватно продукту. Да и особенности восприятия. Для меня 3 — именно удовлетворительно, а большинство воспринимает это как «3» в школе, как «плохо». Тяжело выразить в баллах неоднозначное отношение к продукту, особенно относительно ухода. К примеру моя эмульсия Авен, я пользовалась ею больше месяца и до сих пор не знаю, какую оценку бы поставила.
Кроме того еще такой момент — обычно смотрят фоточки, смотрят на оценку и что-то изрекают исходя из этого. Текст, на который я трачу времени больше, не читается.
Поэтому — при всем уважении, тут я не согласна.
GalinaGalina 30 ноября 2017, 21:56
Так пишите «удовлетворительно», не оценивайте в цифрах, в чем проблема?
Diana-Nathalie 30 ноября 2017, 23:38
Чуть ниже написала — в том, что не всегда получается оценить средство комплексно — по разным параметрам могут отличаться оценки.
RitaMix 30 ноября 2017, 22:00
Тогда оценки надо отменить для всех авторов, иначе получается несправедливо. Тем более, что оценка не имеет никакого отношения к свободе творчества, ради которой и были задуманы блоги. Я, кстати, захожу в посты читать отзывы, а не только картинки смотреть. Мне важно мнение, и оценка продукта в том числе. Знаешь, когда автор пишет, что ему трудно оценить продукт и аргументирует такую позицию — это нормально, это своего рода тоже оценка. Я, Наташа, о двойных стандартах говорю, получается, что автор обязан оценить продукт, не взирая ни на какие сложности своего восприятия, а блогер чихать на это хотел. Да?
Diana-Nathalie 30 ноября 2017, 23:37
Вообще, когда были форматы сообществ — я всегда им следовала и ставила оценки, хотя мне это не всегда нравилось. Блог я завела не сразу, как представилась возможность, а почти через пол года — без рамок казалось сложнее. И то, что оценки стали необязательны для меня в итоге было очень важным плюсом именно блога. Это как оценки в школе на уроке ИЗО — никогда не понять, за что поставлена та или иная. Так и тут — я не могу быть вполне уверена, что я оцениваю это средство верно. Конечно, есть однозначные «5» или явные «1», ну а когда в чем-то средство хорошо, а в чем-то нет. Та же самая эмульсия (опять я о ней, но она действительно неоднозначна для меня) — не все заявленные требования продукт выполняет. Но есть что-то, за что я готова ее купить еще раз. Т.е. по каким-то характеристикам она тянет на 5, а по каким-то на 1. И «уд.» не будет верной оценкой.
Тогда есть вариант ввести те же баллы, но как-то разграничить характеристики средства, по которым оценивать.
Хотя я бы вообще оценки убрала, если честно. Для всех.
BaumanBlonde 01 декабря 2017, 09:09
Ой, а можно я вклинюсь?)
Я вот тоже, в некотором смысле, против оценок, особенно таких «продукту 3, но за упаковку накинулись ещё балл, итого 4».
Для меня все же логичнее разделять оценку для продукта и оценку его эстетики и удобства пользования.
И если уж быть честной, я на оценку не смотрю, мне важнее комментарий автора. Например, мне нужен крем для рук на работу, чтоб быстро впитывался, не оставлял следов, приятно пах и его хватало часа на 2. Больше ничего, ухаживать за руками я хочу дома. Если, например, автор возьмет такой в качестве ночного ухода, то явно оценка будет низкой. Но он может оказаться «самое то на работу» и быть если уж не отличником, то хорошистом.
Исходя из этого, я за оценку в виде краткого резюме.
Это исключительно моё мнение, никого ему не навязываю  
Poeme 30 ноября 2017, 22:24
И правда, пиши «удовлетворительно»
Rhona 30 ноября 2017, 22:07
Субъективная оценка как раз не очень важна, если автор написал достаточно информативный пост.
RitaMix 30 ноября 2017, 22:11
Согласна! Вот я о том и говорю, либо все ставим оценки, и авторы и блогеры, либо все ставим их по своему желанию, и уповаем на информативность поста))
Rhona 30 ноября 2017, 22:18
Меня, наверное, просто не раздражает отсутствие цифры в конце поста. А вот размытые выводы о средстве действительно коробят: вроде и похвалить не за что, но надо, а в итоге ощущение недосказанности от поста.
RitaMix 30 ноября 2017, 22:22
Для меня здесь дело не в цифре, а в принципе.
Diana-Nathalie 30 ноября 2017, 21:32
Мне кажется, что в правилах прописано про обязательное размещение свотчей. А для блогеров — ну это как-то логично даже; как без свотчей-то, особенно в отношении декоративной косметики.
Poeme 30 ноября 2017, 22:28
Ну вот не для всех блогеров это логично, оказывается)
Diana-Nathalie 29 ноября 2017, 20:29
Поддерживаю п.1.
kirika 30 ноября 2017, 03:39
Если все начнут делать фотографию исключительно продукта на белом фоне, не лишится ли пост (а в конечном итоге и сайт) определенной эстетической составляющей? Ведь всем нам хочется видеть красивые фото, и часто декор, который не отвлекает от текста и сути поста создаёт «то самое настроение». Здесь масса примеров не только информативных, но по-настоящему красивых и креативных фотографий. Хочется, чтоб они остались.
На всякий случай уточню… Я не про перегибы, когда на фото все и ничего, я про красоту композиции фотографии.
Kaliakra 30 ноября 2017, 12:44
Какой белый фон? Речь идет о том, что на фото, к примеру, флакон духов, румяна, тени, а отзыв — только на тени. Вот я о чем. Допустим, название поста «Зимнее настроение», на фото — серебристые тени, флакон духов из голубого стекла и белоснежный хайлайтер, вы открываете пост, чтобы прочитать о заинтересовавшем вас хайлайтере, а там — только про тени.   Поонимаете разницу между белым фоном и введением читателя в заблуждение, чтобы больше кликов было, а не креатива.
«Ведь есть украшения, аксессуары, цветы, канцтовары, вкусняшки, и т.д. и т.п. — создавай красоту на радость себе и читателям!» — это из моего следующего комментария. Или без выкладывания всего самого любимого креатива не получится?  
kirika 30 ноября 2017, 19:48
Так я и написала о декоре, который «не отвлекает от текста и сути поста». Мне кажется, в этом и состоит задача ресурса: ввести и поддерживать правила для создания баланса между «все и сразу» и красивое фото для ресурса о красоте  
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2017, 17:05
Подскажите, планируется ли разрешить писание личных сообщений НЕ писателям? Я читатель и мне очень не хватает этой возможности.
Kosmetista 29 ноября 2017, 18:48
Мы добавили пользователям-читателям возможность писать личные сообщения 2 людям в день. Надеемся, это поможет им выяснить интересующие их вопросы у авторов без нарушения правила «Где купить»  
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2017, 19:19
Да? Я сегодня пробовала написать сообщение и видимо не смогла разобраться как это сделать.
Kosmetista 30 ноября 2017, 17:10
Вы можете нажать кнопку «Написать сообщение» в профиле пользователя либо перейти в раздел личных сообщений (значок конверта вверху справа экрана) и написать сообщение оттуда.
Solnechnoe_Utro 30 ноября 2017, 17:20
Да, спасибо, я все нашла. Возможно вчера когда я пыталась это сделать, функция еще не была запущена! Ну или я проморгала :)
Huskovanadiia 29 ноября 2017, 17:26
Меня настораживает правило об уровне предупреждений. Если под постом обсуждается информация, которая косвенно затрагивает тему поста, но может быть расценена как флуд, то 4 таких сообщения оцениваются недельным баном, верно? У меня возникали ситуации, когда под каким-либо постом мои комментарии удалялись не по причине того, что носили хамский характер или не соответствовали правилам, а по причине того, что были расценены как не имеющие отношение к теме поста, хотя я так не считала. Порой это субъективная оценка.
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2017, 17:38
Присоединюсь к вашему беспокойству :) и согласна с вашим мнением.
Kosmetista 29 ноября 2017, 17:59
Понимаем ваше беспокойство, однако мы планируем удалять комментарии участников сообщества только за однозначные случаи нарушения и игнорирования правил.
Если система начнет вредить общению — мы пересмотрим ее.
Kaiju 30 ноября 2017, 15:36
И еще один интересный момент по поводу «медицинской информации» и «флуда»
делает автор пост. обычный пост. А потом в комментариях начинает затирать полную дичь, типа того, что «пластмасса из расчески впитывается в кожу». Было-было, не спорьте
Или про то, что автор невнимательно и неграмотно потырил и выложил статью неправильно использовал в заголовке медицинский термин типа «дженерик»

И когда автору пытаются объяснить, что он тащемто мракобес безграмотный, коммы бац! и трутся как медицинская информация и флуд. Это нормально?
Kosmetista 30 ноября 2017, 19:34
В конкретном посте, о котором идет речь, удалено 10 комментариев, и они удалены за флуд, а не за медицинскую информацию. Если автор комментария не может поддерживать дискуссию в вежливых тонах — такая дискуссия нам не нужна.

Если в вашем понимании называть слова собеседника чушью, а также писать ему, цитирую ваши слова: «У вас какая-то нездоровая самооценка при общей необоразованности и хамоватости» — это объяснение, вы ошибаетесь.
Poeme 30 ноября 2017, 20:04
Здесь вы 1000% правы!)
Kaiju 30 ноября 2017, 21:04
конкретно у меня и у некоторых участников той дискуссии были удалены комменты именно за «медицинскую информацию» — объяснения, что такое дженерик
M53 29 ноября 2017, 18:04
Тоже волнует тема флуда. Неоднократно было такое, что мои комментарии удалялись, якобы, за флуд, хотя в них речь шла о том же, о чем был пост или обсуждались какие-то моменты, затронутые автором в посте. Что же теперь, получать блокировку за то, что кому-то показалось, что я ушла в сторону от темы поста?  
aperfeccion 29 ноября 2017, 18:22
У меня удалили комментарии как флуд, где я указала автору, что его фотографии не соответствуют продукту. Неужели это можно расценивать как флуд? Мало того, я детально расписала, чем именно не соответствуют.
А кто-то оскорбляет участников и ничего, никаких мер.
Kosmetista 29 ноября 2017, 18:51
О нарушениях в посте следует сообщать администрации.

Как и в случае, если вы видите комментарий, оскорбляющий других участников сообщества.
Kaiju 30 ноября 2017, 15:24
а вам не кажется, что сперва нужно сообщить САМОМУ УЧАСТНИКУ, дав ему возможность изменить пост до вмешательства администрации?
Xopek 30 ноября 2017, 15:51
Администрация ответит, что тогда надо писать в личку
Kaiju 30 ноября 2017, 15:57
они сами-то много по личкам скачут?
Xopek 30 ноября 2017, 16:22
Если дело касается поста, то мне писали модераторы в личку) комментарии удивляются сразу с внесением в личное дело)
aperfeccion 30 ноября 2017, 16:18
Вот и я сообщала самому участнику. А он жаловался на меня и я же оставалась крайней
Kosmetista 30 ноября 2017, 17:07
Комментарии о нарушениях под постом приводят чаще всего к перепалкам автора с комментаторами.
В итоге после прихода администратора удаляется и комментарий с сообщением о нарушении и ответы на него.
Поэтому мы предлагаем писать о случаях нарушения правил в систему связи с администрацией или через кнопку «Пожаловаться».
alchemist 30 ноября 2017, 17:35
ОК, я писала. Относительно комментария, состоящего из одних смайлов. Нарушение правила номер пять, не так ли? Комментарий и ныне там. И?..
Kosmetista 30 ноября 2017, 19:24
Да, вы правы, видимо из-за обилия нарушений в посте администраторы случайно пропустили этот комментарий.
Комментарий удален, справедливость восторжествовала.
Спасибо за вашу бдительность.
Kaiju 30 ноября 2017, 21:04
окей, и я писала. админы игнорили. нормально?
Poeme 30 ноября 2017, 16:29
Мы часто видим комментарии Jolsie, которая оскорбляет в каждом втором своем комменте, на нее без конца жалуются. И как вы на это отреагировали? Да никак. И какой смысл тратить время, энергию, нервы еще на одну Rossetto? Вы же сами даёте фору своим бездействием.
Kosmetista 30 ноября 2017, 17:06
Уровень предупреждений создан как раз для этого.
Частое удаление комментариев участника приведет к его быстрой блокировке по сумме нарушений правил, даже если каждое нарушение по отдельности не заслуживает блокировки.
Poeme 30 ноября 2017, 18:05
Раньше уровень предупреждений был виден в профиле, сейчас этого нет? Визуализация банов в какой-то степени «придерживает» особо острых на язык и на руку писать очередную гадость. Сделайте это «достоянием» всех читающих, пусть все видят «героев»
Kosmetista 01 декабря 2017, 18:44
Обратите внимание — в посте есть скриншот профиля, где уже было предупреждение. Его будет видно рядом с уровнем кармы пользователя.
pi4y4y 29 ноября 2017, 18:53
Спасибо за нововведения. А есть ли возможность добавить больше смайликов к написанию в тексте? И для версии для планшета есть ли возможность разрешить использование смайликов, которые используются устройством? Понимаю, это мелочь, но иногда хочется побольше разнообразных смайликов на выбор :)
Kosmetista 29 ноября 2017, 19:26
Расширение количества доступных смайликов не планируется, однако в планах есть полноценное добавление поддержки emoji(которые вы упомянули как смайлики самого устройства) — включая их использование на компьютере.
Мы не можем назвать точных сроков, т.к. есть более важные задачи, но однажды мы это сделаем.
Nika_Ivolga 29 ноября 2017, 19:20
У меня вопрос по мобильной версии сайта, которая, как я поняла, тоже претерпела некоторые изменения. В частности, теперь новая версия не позволяет напрямую войти в черновики. Приходится переключаться на полную, находить соответствующий раздел и опять возвращаться в мобильную. Я, к примеру, достаточно часто делаю мелкие доработки не со стационарного компьютера, и такое нововведение, честно скажу, жутко неудобно.
Во-вторых, новая версия не позволяет увидеть, сколько человек добавили пост в избранное. Я практически всегда захожу в посты, которые добавляют большое количество человек, хотя, в противном случае, понимаю, что скорее всего прошла бы мимо. А так часто неожиданно обнаруживаю что-то интересное и новое для себя, чем раньше не интересовалась. Теперь эта функция тоже не доступна.
Возможен ли пересмотр новой версии, и, в особенности, возвращение этого функционала?
Kosmetista 29 ноября 2017, 19:35
Ссылка на ваши черновики есть в меню, которое активируется при нажатии на иконку карандаша вверху справа экрана.
По поводу количества добавлений в избранное — сделаем в ближайшее время, спасибо!
Nika_Ivolga 29 ноября 2017, 19:39
Спасибо за ответ. В иконку карандаша я давно не заглядывала)) Теперь вижу.
Jolsie 29 ноября 2017, 19:43
Планируется ли приложение в скором будущем?
Kosmetista 29 ноября 2017, 20:18
Мы ведем разработку приложений для iOS и Android, это один из наших главных приоритетов.
Точных сроков нет, но надеемся порадовать вас уже через несколько месяцев.
SmiTanka 29 ноября 2017, 23:43
Ура)
Xopek 29 ноября 2017, 19:50
1. В мобильной версии сайта раньше при просмотре ленив можно было кликнуть на знак комментариев под постом и сразу к ним перейти, можно вернуть эту функцию?
2. По-моему разрешать писать на свободные темы авторам блогов на Косметисте в корне не правильно. Для всех должны быть одни правила, в то получается как в реальном мире: для всех одни законы, а кто имеет много денег рейтинга, то могут творить что хотят (в данном случае от слова «творчество). По-моему, заслуженным авторам достаточно значка рядом с ником и просто уважения, которое они заслужили, а выделение их в одну касту — лишнее. И, если хочется писать на свободные темы, то стоит завести свой личный блог со своими блекджеком и темами
Kosmetista 29 ноября 2017, 20:18
1. Вжух!   Кнопка комментариев снова активна.
2. Мы не воспринимаем такое положение вещей как элитизм или кастовость. Отличие Косметисты от реальной жизни как раз в том, что главный социальный лифт — написание постов — доступен любому автору. Кроме того, любая избранная блогером тема должна относиться к бьюти-сфере, так что вряд ли здесь можно говорить о вседозволенности. Создавая подобные правила мы исходили из того, что авторы, написавшие множество отличных постов, смогут писать еще лучше, если ничем не сковывать их творческие порывы.
Мы не наблюдали явных злоупотреблений такой возможностью со стороны блогеров, может быть вы на них укажете? Для этого можно воспользоваться системой связи с администрацией.
Xopek 29 ноября 2017, 21:04
1. Спасибо за кнопку, с удовольствием продолжаю пользоваться))
2. Конкретных примеров, которые меня возмутили, не смогу привести, потому что криминала у нас нет (или он оперативно удаляется), спасибо косметисте за это:) Но, в целом, мне было намного уютнее при отсутствии блогов.
3. Ещё немного про функционал блога. Если нажать на тег под текстом блога, то поиск происходит по этому же блогу. Есть возможность сделать поиск тега по всему сайту, или вариант выбора «по блогу» и «по сайту», например поиск тега в блоге сделать комбинацией «тег.1»+ «тег.имяблога»
P.S. Прошу прощения за опечатки с автозаменой)
Daimon 29 ноября 2017, 21:08
О, полностью поддержу вас по третьему пункту! Безумно не удобно — хочется почитать еще посты про продукт, нажимаешь себе на хэштег, и упс — поиск то только по блогу   а значит нужно копировать название продукта, возвращаться на главную и уже там запускать поиск…
Tauretary 29 ноября 2017, 21:22
Плюс тысяча, да! Долгий получается процесс.
MadamMarya 30 ноября 2017, 02:13
И я полностью поддерживаю третий пункт!
Kosmetista 30 ноября 2017, 17:21
Теперь при поиске тега в личном блоге на странице появился небольшой значок-крестик:
Если нажать на него, то поиск перейдет в режим «поиска по всему сайту», а не только «поиск по блогу».
Пользуйтесь,  Xopek  Daimon  Tauretary  MadamMarya  
Milara 30 ноября 2017, 12:22
Блог на Косметисте открывается не за рейтинг вообще то, а за 10 постов, которые набрали более 100 добавлений в избранное :)
Elena_Yu 29 ноября 2017, 20:03
На мобильной версии сайта не хватает возможности перехода на ближайшие страницы. Только кнопки «туда» «сюда». Приходится заходить в адресную строку и вписывать номер вручную   А так же нет возможности поиска людей по нику.
Nika_Ivolga 29 ноября 2017, 20:08
Кстати, да. Тоже присоединяюсь к вашему комментарию и к замечанию по мобильной версии в комментарии выше.
Верните как было плиззз, очень неудобно  
Elena_Yu 29 ноября 2017, 20:20
А я к вашему запросу на значок с добавлением поста в избранное   Не хватает его.
Kosmetista 29 ноября 2017, 20:18
Мы обновили этот момент сегодня. Посмотрите пожалуйста, под кнопками «туда-сюда» теперь есть номера ближайших страниц для быстрого перехода.
Elena_Yu 29 ноября 2017, 20:21
Действительно. Спасибо за отклик. Так удобнее.
slastenka 29 ноября 2017, 22:44
А пожелания и вопросы принимаются?
У меня тут 2 вопроса…
1. Блоги. Понятно, что блогеры написали кучу постов без ошибок, прежде чем завести блог на Косметисте… но не все из них ставят теги. Т.е. если я хочу найти посты по меткам: #хайлайтер и #dior, то не факт, что я найду все посты, т.к. вполне вероятно, что блогер или не поставил метки или поставил только одну метку #надобрать (смайл «рука-лицо»). Так же посты блогеров не попадают в список постов в «каталог» с продуктами. Как-то можно решить этот вопрос? (думаю блогеры могут проставлять метки самостоятельно и прикреплять свой пост к продукты в каталоге).
2. И можно ли сделать функцию «подписаться на все блоги, кроме...». Мне интересно читать все посты (и блогеров и авторов), если продукт мне интересен. И раньше я была подписана на сообщества Косметисты и получала оповещение на почту о всех новых постах (и сейчас получаю). Но после разделения пользователей на авторов и блогеров, приходится вечером пролистывать всю ленту новых постов повторно, чтобы увидеть ещё посты блогеров. Вариант «подписаться на интересные блоги» отпадает, т.к. интересны все (может кроме нескольких) и их больше 100 и в любой момент может появится ещё новый блог (о котором узнаешь случайно), т.е. сидеть и подписываться на каждого напряжно, если честно. А подписаться «на всех, кроме ....», было бы легче и быть уверенной, что не пропущу ни один интересный пост, если оповещение будет приходить на почту.
Надеюсь, что понятно написала, про наболевшие вопросы…
Kosmetista 30 ноября 2017, 18:55
1. Мы обсудим этот вопрос и скорее всего начнем ставить основные метки в тех постах, где блогеры не поставили никаких.
2. Записали в список дел :) Попробуем придумать механизм, который был бы удобен всем.
SmiTanka 30 ноября 2017, 00:03
1. В мобильной версии, на мой взгляд, было бы удобно если бы были кнопки «вверх/вниз» как на полноразмерной странице сайта; или закрепить саму «шапку» странички вместе с выпадающим меню/разделами при прокрутке.
То есть, например, когда я читаю длинный пост или отвечаю на 50 комментарий и мне вдруг понадобилось перейти в общий раздел или в свой профиль — приходится долго-долго листать обратно вверх…
Или может есть уже какое-то другое решение, которое я ещё не успела углядеть?

2. И по поводу мед.информации немного недопоняла.. Если мед.информация вдруг в ходе комментариев обнаруживается, то нужно свой пост редактировать и ставить эту метку? Или это правило касается только текста поста?
Ptisa_Jill 30 ноября 2017, 09:46
Присоединяюсь к первому пункту)
Kosmetista 30 ноября 2017, 17:51
1. Мы обдумаем это, но незакрепленная шапка и отсутствие боковых кнопок — не случайность. Это сделано для увеличения видимого пространства на экране и меньшего его загромождения. Если найдется хорошее компромиссное решение — будет сделано.

2. Посты с меткой «Медицинская информация» проходят премодерацию, где целью является убедиться — пост носит лишь ознакомительный характер. Мы понимаем, что в обсуждении такого поста скорее всего будут затронуты медицинские темы и относимся к этому спокойно — до тех пор, пока комментарии носят такой же ознакомительный характер. Комментарии с прямыми «рецептами» применения средств или инструкциями по их использованию будут удалены.

В тех постах, где подобной метки нет, комментарии с медицинской или научной информацией будут удалены, как и любые споры на медицинскую тематику. Никто из администраторов не является врачом или профессиональным химиком и мы не планируем пытаться оценивать правильность того или иного комментария.
alchemist 30 ноября 2017, 17:57
То есть, если автор поста дал некорректную информацию, скажем, относительно состава или безопасности ингредиента или средства, а в комментарии его аргументированно поправил как раз профессионал, такой комментарий будет удален, потому что это научная информация? И вы берете на себя смелость это сделать, не будучи, по вашему же собственному признанию, профессиональными химиками, то есть, по сути, поддерживая дезинформацию или, скажем, непреднамеренную ошибку автора поста? Простите, но это верный путь к дискредитации ресурса.
Kosmetista 30 ноября 2017, 19:36
Если информация автора покажется нам некорректной, мы постараемся поправить ее еще на стадии премодерации.

Если автор хочет рассказать об опыте использования медпрепарата и не берет на себя риск оценивать его вредность или безопасность — мы будем ставить к таким постам пометку о медицинской информации и следить за развитием событий в комментариях. Мы не против спокойного и аргументированного обсуждения в таких постах, при условии, что обсуждение не нарушает правила.

Что касается профессионалов…

Каким образом администрация может обнаружить профессионалов, мнению которых можно доверять? Просить приложить диплом?
Можете ли вы предложить формальный критерий оценки профессиональности автора или комментатора?
alchemist 30 ноября 2017, 19:59
Есть более простой и очевидный путь, чем поиск одного-единственного формального критерия, пригодного для всех и всегда (сомневаюсь, что таковой вообще существует). Включите профессионала в свою команду. Выбирая коллегу, вы сможете попросить и диплом, и резюме, и рекомендации. Это существенно упростит и модерацию, и оценку корректности информации, да и ресурс выйдет на новый уровень   Прекрасная возможность для развития.
aperfeccion 30 ноября 2017, 22:20
Зачем переводить ресурс в медицинский? За такой информацией надо идти к врачу. А иногда и не к одному.
alchemist 01 декабря 2017, 05:08
Горячо вас подерживаю. Косметиста — это ресурс о косметике, и именно косметику я в первую очередь имею в виду. При подходе, озвученном администрацией, получается, что нельзя указывать на ошибки автора в интерпретации свойств или безопасности ингредиентов косметики, потому что это «научная информация». Получается, что можно написать в посте, что какой-то компонент опасен или запрещен (а это не так), можно неправильно называть ингредиенты (вместо одного экстракта — другой), можно вообще написать пост с массой неточностей и ошибок по принципу «в вопросе не разбираюсь, но я читала интернет и считаю, что...», и все это можно, а указать на эти ошибки в комментариях и рассказать, что и как есть на самом деле — нельзя, потому что это научная информация, и такой комментарий подлежит удалению! Сомнительное содержание в постах допустимо? И совет писать собственный пост и все праавильно рассказать там — не лучший: ошибки надо править там, где они сделаны, а не устраивать батл постов. Вот я о чем. И если администрация будет консультироваться с профессионалом (я не о врачах), то качество информации на ресурсе тооько улучшится.
SmiTanka 30 ноября 2017, 18:33
Спасибо
kitsunari 30 ноября 2017, 11:27
Уважаемая администрация, раньше на Косметисте была рабочей ссылка вида kosmetista. ru / new, по которой можно было посмотреть все-все-все посты, которые были опубликованы в последнее время. После одного из обновлений эта ссылка перестала функционировать, и теперь просто нереально отследить новые посты. На главной — их буквально 2-3 штуки, если кликнуть на Общая лента ( kosmetista. ru / index / all ), то ситуация не меняется. Ничего не хочу говорить, но 5 постов за день… Либо ссылка обманывает и показывает не все записи, либо… всё очень грустно.  
Верните, пожалуйста, возможность смотреть все новые посты  
Ksenmimimi 30 ноября 2017, 13:14
а постов действительно очень мало… что очень грустно  
Kosmetista 01 декабря 2017, 12:58
Раздел /new был убран после того, как появилась личная лента, где можно настраивать, какие публикации вы хотите видеть. Цифры около надписей «Моя лента» и «Общая лента» означают количество постов за последние 24 часа, попадающих в этот раздел.
Если вы считаете, что этот механизм работает некорректно, напишите нам через систему связи с администрацией.
Rhona 30 ноября 2017, 14:07
Я попробую пояснить отношение читателей к блогам на Косметисте.

В последнее время в сегменте бьюти (ютуб, инстаграм, печатные блоги) очень много рекламы, в том числе на косметисте. Ситуация на рынке стала апоминать охоту на потребителя: кто-то прикармливает пробниками, кто-то приручает через авторитетное мнение, кто-то глушит с приклада агрессивной рекламой. Потребитель боится быть обманутым. В головах стойкая ассоциация: обзор=обман. Во многом благодаря неэкологичному поведению блогеров, которые восхваляют любую фигню, за которую им заплатили. Не все, но их достаточно, чтобы потребитель перестал верить. Отсюда острая реакция на любой косяк в посте.
На Косметисте правила частично ограничивают не столько фантазию, сколько возможность выдать желаемое за действительное: требования к фото, срокам темтирования, форматы постов. В блогах этих рамок нет. Обычный пост, который вполне можно разместить в сообществе «декоративная косметика» публикуется в личном блоге, но без свотчей. Это читатель должен воспринимать как творческий порыв? Это регресс. И логично, что сообщество в целом негативно реагирует на подобные посты. Их качество выше по слогу и фото, но ниже по наполненности и объему полезной информациии. Логично, что читатели делают замечания об этом в комментариях. Но некоторые авторы предпочитают их затирать. А другие просто пишут, что мой блог-мои правила. Отсюда ощущение классовости. Подумайте над вопросом с этой точки зрения.

И немного о системе поиска. Допустим, я ищу «кислоты» и ставлю фильтр по сообществу «уходовая косметика» посты из личных блогов туда не попадут. Если искать по всем сообществам, то в этот раздел попадет слишком много лишних постов. Это не удобнт для читателя и нп очень хорошо для блогера. Можно ли доработать систему поиска: добавить туда «искать в блогах» (можно даже сделать выпадающий спислк со всеми блогами) и сделать возможность выбирать несколько пунктов. Например: «декоративная косметика», «библиотека красоты», «блоги»
pi4y4y 30 ноября 2017, 16:42
Можно немного подискутировать? Не расценивайте как попытка поспорить или придраться :) Объективно самые красивые/качественные посты на Косметисте публикуются блогерами со стажем. Давайте посмотрим на ситуацию со стороны такого блогера: у таких как правило есть уже свой блог на стороннем ресурсе со сложившемся микроклиматом и свободой самовыражения. Косметисте используется скорее как дополнительный ресурс, в который зачастую текст и фотографии просто копируются. Под обычные посты в сообществах такой формат не всегда подходит, так что используется возможность создания блога на Косметисте. Какая мотивация блогера тратить дополнительное время и силы, чтобы доработать пост специально для Косметисты? Какая в принципе останется у блогеров мотивация использовать этот ресурс, если вернуть их в жёсткие рамки или постоянно придираться к подобным постам в комментариях и учить как правильно пост писать. Я часто вижу, как читатели пишут в комментариях «пусть в своём блоге на стороннем ресурсе делают что хотят, а тут пусть правилам следуют». А что будет, если все более-менее профессиональные блогеры последуют совету и свалят с Косметисты (как многие, к сожалению, уже сделали)? Кого останется читать? Как соблюсти этот баланс, чтобы и читателям нравилось, и блогеры продолжали делать то, что делают?
У читателя, например, всегда есть возможность отписаться от блога, если его чем-то не устраивает контент.
Andrea 30 ноября 2017, 17:18
по- моему, блогеры приходят на Косметисту за новыми читателями, чтобы расширить аудиторию собственного блога, ибо Косметиста даёт возможность вещать на всю страну, а не любезничать с парой десятков подружек в собственном бложике… так что считаю что логичным что правила должны быть едины для всех — и для тех, кто только начинает писать, и для тех, кто жаждет расширить свою «империю».
wonder_woman_kgd 30 ноября 2017, 17:51
вы не забывайте что далеко не у каждого блогера есть собственный блог «на стороне», не стоит так категорично судить  
pi4y4y 30 ноября 2017, 17:51
Помимо Косметисты существует большое количество способов привлечения новых читателей. Я тоже за единые правила, но насколько я помню возможность ведения блога как раз и преподносилась как гибкость правил, но н их отсутствие. Я не стараюсь сейчас защитить блогеров, а скорее представить себя на их месте :)
Plyushevy_Medvezhonok 30 ноября 2017, 17:25
Только вы забываете одну вещь, блогеры тут пишут не для себя, а собственно для этих «неблагодарных» читателей)) или только реклама? Я уже начинаю сомневаться… обратная связь из серии «не нравится — не читайте и вообще не ходите в мой блог» это просто хамство и ничего более. Если автор не может добавить свотчи по многочисленным просьбам, о каком профессионализме можно тут говорить)) что значит какая мотивация? А качественные и информативные посты это не мотивация? А расширить круг читателей и поднять карму это не мотивация? Чем выше рейтинг, тем опять же больше возможности в плане тестирования косметики
wonder_woman_kgd 30 ноября 2017, 17:55
ну вы говорите о единичном случае! В основном, в большинстве своем блогеры пишут практически по тем же правилам, что и писали когда были обычными авторами
Plyushevy_Medvezhonok 01 декабря 2017, 00:01
Ну да, есть ещё те, кто пишет рекламные посты, но по правилам. Я не спорю, здесь есть хорошие и честные блогеры, но я сейчас не о них.
Rhona 30 ноября 2017, 19:19
Давайте немного разделим понятия. Я писала о тех, кто уже давно на косметисте, всегда писал хорошие посты в сообществах, а спустя время в блогах стал заниматься рекламой, забил на качество фото, на сроки тестирования и информативность поста (100500 фото коробочки и ни одного свотча как пример) Качество упало, а оправдывается тем, что это мой микромир с радугой и пони.

Вы больше ушли в сторону блогеров как таковых. Ну давайте о них. Я не припомню тех, кто пришел на Косметисту со своей аудиторией и подарил косметисте пару сотен читателей. Зато много тех, кто пришел на площадку за подписчиками. Не вопрос, девушки талантливы, вопрос в отношении к читателям. А оно у многих авторов поменялось. Мыслить в формате «мне не нужна ТАКАЯ аудитория» довольно странно для человека, который пишет не на своей площадке. Это аудитория косметисты, не одного отдельно взятого блогера, а десятков авторов. Логично, что не каждый комментатор — твой человек. Почему история с удалением комментариев вызывает столько негатива? Так каждый здесь хочет чувствовать себя членом большого сообщества, а не бесправным наблюдателем. С правом на голос.

Понимаете о чем я?
pi4y4y 30 ноября 2017, 21:07
Это понятно. Я просто пытаюсь рассмотреть проблему со всех сторон: как с позиции читателя, так и с позиции самого блоггера. Но можно ли заставить блогера-старожила писать лучше, если отобрать у него блог на Косметисте или ужесточить правила? Рекламные посты все равно будут появляться, с пометкой или без. Любому автору можно задать вопрос о продукте и если кто-то не идёт на контакт, отказывается предоставлять дополнительную информацию или открыто посылает читателя в Гугл, то это влияет на репутацию автора. Да, я тоже заметила, что милые ранее девочки, писавшие замечательные посты, стали относиться к контенту халатно или огрызаться в комментариях. Что на это повлияло мне судить сложно. И как читатель я бы очень хотела получить все и сразу. Но не хочу, чтобы запреты привели к обратной ситуации: блогеры перестанут вообще выкладывать что-либо на сайт.
Rhona 30 ноября 2017, 21:59
Я вроде не предлагала отбирать блог, поэтому и вопрос не ко мне. Ужесточить? Раньше соблюдали сроки тестирования и делали свотчи, а сейчас невмоготу? Даладно.
А на то, что снизилось количество постов повлияла тенденция к клиповому мышлению. Читателю интересны яркие образы и простые однозначные выводы. Поэтому многие косметисты и осели в интаграме.
Я большеи верю не в матерых блогеров, а в новичков на этой площадке.
pi4y4y 30 ноября 2017, 22:20
Вы не предлагали, конечно, кто-то другой здесь об этом писал, вот я и свалила все в кучу.
Lucky You 01 декабря 2017, 04:06
А я вот не верю в новичков на косметисте. Извините что влезаю.
Сильное имхо конечно, но из того что я тут читаю складывается впечатление что сервис на новичков совсем не ориентирован — все преференции и плюшки идут старичкам, для новеньких только все ужесточается.
Kosmetista 30 ноября 2017, 19:37
Спасибо за развернутый и аргументированный рассказ. Мы пока не готовы предложить какие-то изменения, которые бы помогли убрать эту двусмысленность.
В нашем понимании блогеры заслужили свое право не быть скованными рамками за счет отличных постов (написанных по форматам). Кроме того, многие из них продолжают писать по форматам, как указала  wonder_woman_kgd

Мы обсудим вашу точку зрения и, возможно, изменим принципы функционирования личных блогов.

О поиске:
Это интересное предложение и нам оно понравилось.  
Мы поставили его в наш список задач, расскажем, когда будет готово.
Solnechnoe_Utro 30 ноября 2017, 16:01
А я еще таки очень хочу затронуть тему грамотности в текстах постов. Я понимаю, что наверное выражу «глас вопиющего в пустыне», но в последнее время прям бросаются в глаза всякие ошибки. И этим весьма портят впечатление от постов и изложенной информации. Я считаю, что забота о грамотном тексте, который составляет не менее 50% наполнения сайта — это тоже часть имиджа проекта. И нужно уделять этому внимание. Причем не просто молча исправляя ошибки, ведь так грамотности не научишь и они будут из раза в раз повторяться. А каким-то иным способом. И пусть грамотность тоже будет частью требований к авторам. В этом будут только плюсы для всех.
Diana-Nathalie 30 ноября 2017, 21:24
К сожалению, даже если поправлять их через форму связи, не всегда их исправляют.
Solnechnoe_Utro 30 ноября 2017, 21:26
Тем более…
Kosmetista 01 декабря 2017, 18:44
Мы приветствует грамотные посты и по мере возможности исправляем ошибки в них (в том числе присланные нам через сочетание клавиш CTRL+Enter).
Но мы не можем нести ответственность за грамотность каждого участника сообщества и хотим заметить, что совсем безграмотных участников на Косметисте нет.
Принудить кого-то обучаться невозможно, каждый сам выбирает свои приоритеты — будь это русский язык или что-то другое.
Kirka 30 ноября 2017, 23:02
Подскажите, пожалуйста, как Косметиста как ресурс относится к соблюдению авторских прав блогеров, пишущих на других языках. Один из авторов «позаимствовал» статью англоязычного блоггера без его согласия и выдал его мысли и информацию за свои собственные, разбавленные кратким личным мнением. Администрация получила об этом сообщение, с конкретным постом и именем настоящего автора, однако реакция за этим не последовала. Стоит ли это расценивать как то, что можно заимствовать чужие иноязычные материалы, как-то переводить их и публиковать на Косметисте?
alchemist 01 декабря 2017, 05:11
Причем публиковать от своего имени…
Kosmetista 01 декабря 2017, 14:31
После общения в личке мы выяснили, что пост с нарушением авторских прав был переписан автором — и перестал нарушать чужие авторские права. Таким образом, это происшествие не стоит расценивать как разрешение публиковать на Косметисте посты с плагиатом.
Disturbia 01 декабря 2017, 00:46
В этом посте автор неоднократно пишет о том, что продаёт товар на «Бьютибазаре» — это нормально? Так можно делать? Я как раз собираюсь продать несколько лаков — могу ли я также написать пост, и написать в нём, что продаю эти лаки на «Бьютибазаре»? Или так только блогерам можно делать?
Kosmetista 01 декабря 2017, 15:42
БьютиБазар был создан Косметистой по запросам участников сообщества, желавших продавать косметику и обмениваться ей.
Поскольку посты такого рода встречаются редко, мы не накладывали никаких санкций на их авторов.
Если появятся некачественные посты с упоминаниями БьютиБазара, мы можем пересмотреть свое мнение.
Junk_Glamorous_Rabbit 01 декабря 2017, 06:46
Меня смущает, что отрицательные комментарии (минус за пост) больше не подсвечиваются синим. Так теперь можно ставить спокойно минус, а в комментариях писать как все круто и зашибись.
Kosmetista 01 декабря 2017, 14:31
Мы пока не наблюдали примеров столь ужасающего коварства.
Если обнаружим такие случаи, то рассмотрим варианты решения.
Kosmetista 01 декабря 2017, 18:41
Спасибо за отклик и участие.
Мы не ответили всем, но очень внимательно изучили ваши пожелания и предложения.
До встречи в следующем посте!
Комментарии к посту отключены.