Акции, новости, события

MakeUpDays 2017



Как голосили рекламные слоганы, MakeUpDays – это фестиваль макияжа и грима с 5-летней историей, это целое сообщество людей, неравнодушных к миру beauty и make up. Каждый год ведущие визажисты, лучшие косметические марки, популярные магазины и профессиональные школы макияжа собираются вместе, чтобы представить посетителям яркие и информативные мастер-классы, хиты и новинки косметики, обсудить тенденции и развитие мира макияжа.

MakeUpDays 2017 это:
более 3000 партнеров
более 50 топ-брендов профессиональной косметики и аксессуаров для макияжа
36 стендов
20 мастер-классов от ведущих визажистов, стилистов и партнеров
и, разумеется, скидки…

Как это было на самом деле я расскажу вам под катом…


Начну с предыстории… Я неоднократно слышала про сие мероприятие. Отзывы были противоречивые. Кто-то говорил, что это единственное в своем роде мероприятие в России. Другие утверждали, что в России давно есть выставки (например, Интершарм), где можно познакомиться и купить косметику (в отличии от MakeUpDays, с настоящей скидкой). Так как к моменту анонсирования MakeUpDays 2017 я уже приобрела билет на Интершарм, то я решила финансово не распалятся, и ограничится запланированным мероприятием. Но жизнь распорядилась иначе… Случилось так, что я выиграла билет на MakeUpDays в розыгрыше.


Итак, приступим к обзору мероприятия.

9 апреля в 12.00 должна была начаться работа фестиваля. Я, как хорошо воспитанная девушка, пришла минут на 15 раньше и лицезрела такую картину:

Очередь тянулась вдоль всего бывшего корпуса фабрики, заворачивала за угол и продолжалась вдоль соседнего корпуса. Итого длина очереди составила около 100-150 метров. Но больше меня удивило присутствие мужчин в этой очереди. Кем они были мне узнать не удалось, но надеюсь визажистами  

Оказавшись в здании, я открыла карту стендов:

Меня интересовали несколько марок: ProMakeupLaboratory, Manly Pro, ShikBrush, Sorme, Valeri D, Khvanaco.

Первым я обнаружила стенд ProMakeupLaboratory:

Этот стенд сорвал фурор. Я была на выставке все 6 часов работы и весь период времени здесь был ажиотаж. Стенд объединил в себе несколько участников выставки: марки ProMakeupLab, Арт-Визаж (это один концерн производства косметики), ShikBrush и интернет-магазин Tolko-tebe.ru. Организаторы этого стенда продумали очень многие моменты: всем покупателям выдавался шоппер с подарками от марок и маршмеллоу. Удивительно, но продукции от ProMakeUpLab хватило всем желающим (а их было ооочень много). На стенде были выставочные образцы кистей ShikBrush. Кисти действительно очень хороши! Мне, как бровисту, запали в душу кисти для бровей, но именно их раскупили еще в первый день фестиваля.

Следующим пунктом стал совместный стенд марок Sorme и Becca:

Когда я подступилась к стенду, меня ждало разочарование. Консультант марок неохотно отвечала на вопросы, и даже запретила трогать выставочные образцы девушке, которая стояла рядом со мной. Я не стала тратить время и двинулась дальше…

А дальше стояли стенды марок Limoni, Make-up Atelier, NYX Professional, Make Up Store, Paese, Jeffree Star, Era Minerals, Fresh Minerals, EvaGarden, Japonica, Posh и пр.


Пока я совершала обзорную экскурсию по залу уже вовсю шли мастер-классы от визажистов и стилистов. На мастер-класс Натальи Шик и Светланы Гребеньковой я пробиться не смогла и посмотрела их в прямом эфире Инстаграма.

Успела застать мастер-класс ведущих тренеров Make-up Atelier Анны Лебедевой и Натальи Фесюк «Matt vs Gloss»


Следующий мастер-класс от Катерины Пономаревой и Антона Зимина был презентацией М.А.С.Pro в России:

M.A.C Pro — это профессиональная линейка косметики (ответвление MAC Cosmetics). Как мне объяснили, ее отличие в широкой палитре цветов, текстур и многофункциональности)). На фото вся работа выполнена продуктами именно этой линейки.

В моих планах был стенд Manly Pro, но подступиться к нему возможности не предоставилось:


На стенде CoLab я встретила свою новую любовь:

Если что, то я о бальзаме Papaya Miracle Balm от Purple Tree. Я познакомилась с ним неделю назад, но он уже завоевал мою любовь! Чем? Расскажу позже…

Когда я просматривала список участников фестиваля, то мои глаза зацепило название «Khvanaco».
Оказалось, что это бренд, выпускающий эксклюзивные изделия для визажистов, бровистов и лешмейкеров из натуральной кожи:


Несмотря на неудачную попытку познакомиться с маркой Sorme, я предприняла повторную попытку знакомства — посетила мастер-класс:

Вторая попытка была более удачной. Презентацию бренда открыл ее коммерческий директор Рей Зелли (Калифорния). Далее ведущая рассказала, что марка профессиональной косметики Sorme существует уже 20 лет. В России бренд представлен с осени 2016 года, но уже занял почетное место в кейсах ведущих визажистов нашей страны. Фишка марки — это квинтэссенция ухаживающих свойств и всех возможностей косметики для профессионалов. Именно поэтому бренд Sorme востребован звездами Голливуда.
Мастер-класс марки Sorme отличился интерактивностью. Действия визажиста на сцене сопровождались рассказом ведущей о продуктах и их свойствах, а так же всем участникам мастер-класса была предоставлена возможность познакомиться с некоторыми продуктами.

Организаторы фестиваля и некоторые бренды позаботились и об анимации. Участников развлекали такие забавные персонажи:


Я приняла участие только во втором дне, но некоторые мастер-классы 8 апреля смотрела в прямом эфире Инстаграм. Очень познавательным был мастер-класс Гребеньковой Светланы, креативного директора марок «Арт-Визаж» и «ProMakeupLaboratory» о ценообразовании в beauty-индустрии и об особенностях производства косметики в России. Если появится видео в сети, очень рекомендую к просмотру!

Мое общее впечатление о мероприятии:
Данное мероприятие будет интересно в первую очередь профессионалам beauty-индустрии как площадка для презентации брендов, общения и профессиональных знакомств.
Ценообразование на фестивале специфическое. Цены такие же как в обычных магазинах (до скидок по картам), поэтому покупать там марки, представленные в других оффлайн магазинах мне было не выгодно.
Скидки предоставляются только по ProCard, которые нужно оформлять у организаторов заранее. Так как я выиграла билет накануне самого фестиваля, то оформить ProCard не успела.
MakeUpDays еще молодой бренд, проходящий период «детских болезней». Это отражается на организации мероприятия, но я надеюсь, что фестиваль «переболеет» этим и выйдет на следующий уровень профессионализма.

Напоследок мой Beauty-улов:
Похожие посты
32 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • 0
Как я ждала этот пост   спасибо, не смогла присутствовать, ваш рассказ скрасил грусть
  •  
  • 0
Спасибо, что читаете. Рада  
  •  
  • Darja
  • 10 апреля 2017, 21:28
  • +1
У вас впечатления довольно положительные по сравнению с большинством прочитанных мною отзывов)И вряд ли организаторы выйдут на какой-то уровень, учитывая их ответ на претензии визажистов, известных по всей России в духе «ничего вы не понимаете, это всё называется лофт, а не помещение не рассчитанное на такую толпищу человек»
  •  
  • +1
Я верю в человечество  !

Впечатления во многом опираются на установки, заложенные ранее. Я понимала, что будет толпа. Я понимала, что при отсутствии большого и регулярного опыта организации крупных мероприятий у организаторов не стоит ждать чего-то «сверх». Поэтому уровень моих ожиданий совпал с реальностью и не вызвал с негатива.

Впереди Интершарм. Сравню ощущениия  
  •  
  • 0
«Впечатления во многом опираются на установки, заложенные ранее. Я понимала, что будет толпа. Я понимала, что при отсутствии большого и регулярного опыта организации крупных мероприятий у организаторов не стоит ждать чего-то «сверх». Поэтому уровень моих ожиданий совпал с реальностью и не вызвал с негатива. » Вот!
  •  
  • 0
Очень интересно было прочитать, спасибо.
  •  
  • 0
Спасибо, что прочитали  
  •  
  • +1
я поддержу вас в впечатлених, хоть и не была на этом представлении.
Все же организаторы делают великую вещь, и, увы, никто не застрахован от ошибок.
Винить организаторов в слишком большом количестве народу как-то странно, еще год назад мне было непонятно, смысл пребывания на достаточно профильном фестивале людей, не относящихся к профессии никак вообще: младенцев и просто детей, которым ну какбы не место в толпе людей. Как минимум из соображений безопасности.
И год назад кто-то почти час стоял в очереди на фестиваль в Москве Сити, правда, вместо очереди там была тупо толпа в холле.
Я очень надеюсь на дальнейшее развитие фестиваля и хочу посетить осенний именно из-за отзывов на этот.
  •  
  • 0
Спасибо за поддержку  
  •  
     
  • +7
Пусть меня простят за снобизм, но как-то не верится, что в таком обшарпанном здании может быть серьёзное мероприятие, посвящённое красоте, тем более «Всероссийский»(!!!) фестиваль макияжа. Я бы со стороны подумала, что это секонд-хэнд какой-то, они снаружи как-то так выглядят.
А по привычке людей (даже молодых, что странно и грустно) стоять плотной толпой сразу можно безошибочно определить наших(
  •  
  • +2
В прошлом году туда действительно ездили магазин(-ы?) из моего города, в этом году никакого ажиотажа вокруг Make-Up Days не наблюдается)
Когда-нибудь и у нас узнают о личном пространстве в 30см))
  •  
  • +2
Простите, не узнают (я о личном пространстве). Недавно посетила выставку в своём городе. Так не толкаются даже на рынке. А это «на митуточку» девушки, пришедшие за красотой.
  •  
     
  • +1
Я тоже так подумала, увидев обшарпанное кирпичное здание завода с кривой вывеской :)
Подумала- может, это маленький провинциальный городок/глубинка, где других зданий нет. Пошла в профиль автора — нет, Москва. Удивилась ещё раз)
  •  
  • Kate_b
  • 11 апреля 2017, 08:41
  • +3
Это всё мода на лофты) обшарпанно, не совсем уютно, как будто даже заброшено, но зато МОДНО:) кстати, в прошлом году было в Москве-Сити мероприятие, то внутри всё было примерно также, такое чувство что этаж находился на стадии ремонта
  •  
     
  • +1
Мода) ну, в большинстве соотечественников течет кровь рабочего пролетариата с заводов, наверное, секрет успеха подобной моды можно объяснить только этим)
  •  
  • Kate_b
  • 11 апреля 2017, 13:00
  • 0
Ну не совсем так)) просто была в Европе, как раз в тот момент, когда там зарождалась эта мода. Смысл в предоставлении больших помещений ( как раз заброшенные заводы, например) молодым талантливым креативным молодым людям, которые бы устраивали там концерты, мастер-классы или что-нибудь подобное. Получается, что власти а) особо не тратились на постройку здания, на ремонт б) поддержали молодежь
внутри все обставлялось так как хотелось свободным художникам причём так чтобы можно было убрать потом и сделать что то другое под следующее мероприятие
  •  
     
  • +1
Да, это, конечно, понятно :)
Но здесь же не идёт речи о гос.поддержке государством юных и небогатых дарований. Это коммерческая выставка =)
  •  
  • doga79
  • 11 апреля 2017, 15:56
  • +1
Ой да какая мода, я вас умоляю)) Организаторы просто решили сэкономить на помещении и на много чем еще. Учитывая, что мероприятие для людей творящих и любящих красоту, то с эстетической стороны абсолютно все было не продумано, мягко говоря… А еще меня улыбает от непонимания, зачем люди на такие мероприятия берут с собой бойфрендов, мужей, детей   Там же яблоку негде упасть.
  •  
     
  • +1
Я тоже подозреваю, что причина не в моде, а в экономии.
Зачем брать детей, мужей, своих мужчин на такие мероприятия, я тоже не понимаю (равно, как и зачем таскать их с собой по косметическим магазинам), и очень детям, мужьям и мужчинам сочувствую)))
  •  
  • Zotowa
  • 11 апреля 2017, 09:36
  • +1
Да ладно ) Обитель творческой интеллигенции, то бишь Винзавод на Курской, раньше выглядел еще хуже, сейчас вроде поднапряглись и его покрасили ))
  •  
     
  • 0
Не являюсь ни посетителем, ни потребителем, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу)
  •  
  • moh
  • 11 апреля 2017, 09:55
  • 0
А мне очень нравится лофт. Старые заводы это так романтично!
  •  
     
  • +1
У нас с вами очень разные представления о романтике)
  •  
  • 0
А мне нравится здание)когда ещё в такое попадёшь, заодно и экскурсия )
  •  
  • +2
Из вашего поста я уловила, что очереди, невозможно пробиться, один приличный «мастер класс», покупать не особо выгодно, только смотреть и не трогать. Надеюсь, что эти проблемы действительно решатся со временем, причем как можно быстрее)
  •  
  • 0
Действие закона «Естественного отбора» ещё никто не отменял. Либо организаторы вырастут, либо…
  •  
  • 0
Интересно было! Я только по профессиональным строительным выставкам все хожу. Пора бы и для души что-то.
  •  
  • 0
Спасибо! Для души однозначно пора! Когда, если не сейчас?  
  •  
  • doga79
  • 11 апреля 2017, 02:38
  • +2
Это было худшее мероприятие года   Первый день был очень страшным. А изделия Khvanaco очень крутые, из кожи питона! Хотелось вживую увидеть, выбрать цвет. Только я как-то не согласна была стоять часами в очереди, под дождем. А Вам за пост спасибо.
  •  
  • MashaKh
  • 11 апреля 2017, 09:19
  • 0
Интересно было почитать, спасибо за обзор!  
  •  
     
  • +2
Как то непрезентабельно всё это выглядит… и помещение, и стенды и толпа. Такой ,, красоты,, не хочется. (
  •  
  • 0
Спасибо за такой подробный обзор! Про некоторые марки даже не знала…   Если бы жила в Москве, обязательно сходила на подобное мероприятие))
Мужчины в толпе не удивили, а вот дети, да.
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}