Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.04.2019
6707

Помогите разобраться с кожей



Вот пример на фотографии, как-то так..

Подскажите! Лицо было всегда идеально чистым. Но вот уже полгода выходят непонятные бесцветные мелкие комедоны. Никаких стрессов не было, ничего вообще! Питаюсь правильно.

Непонятно от чего это произошло ( Очень долго стоят, потом воспаляются… в перемешку с ними выходят оочень мелкие красные прыщики, у них нет ни гноя, ничего. Просто красные. Попробовала: азелик- бестолку, салицилку, тонер с кислотами. Кожа отшелушивается хорошо, но эти мелкие комедоны по новой выходят( и оставляют за собой коричневые следы(  

Сразу скажу, обошла врачей. Все в норме. Хеликобактер пролечила. Косметологи и дерматологи не видят проблемы, так как этих комедонов не видно совсем, а на мелкие красные прыщики без головки просто говорят мазать любую мазь от прыщей. Кожа была всегда чистой… гормоны в норме, правда мужские гормоны ниже нормы… на что провериться еще? На паразитов? Кишечник? Может желчь не выходит нормально? Поделитесь опытом...

#комедоны #помощь #закрытыекомедоны #кислоты #совет #паразиты #желчь #


Лучшее за месяц

Комментарии

Nefes 04 апреля 2019, 23:53
А дерматолог никакой диагноз не постаивл? Никак не прокомментировал?
Ilatash 05 апреля 2019, 14:27
Он сказал это не акне. Просто сказала провести чистку лица и подобрать правильный уход. Всё…
Ilatash 05 апреля 2019, 14:27
Дерматокосметолог сказала, что это не акне. Просто нужен правильный уход говорит… Сказала ходить на чистки и правильный уход прописала. С кислотами… но ничего кроме шелушения кожи не меняется) азелик и салицилку я уже сама себе прописала
lapochka_94 12 ноября 2021, 09:44
Добрый день! Подскажите, как-то решили вы вашу проблему?
Наталья Петрова 05 апреля 2019, 11:10
У меня похожая проблема — комедоны, мелкие прыщики, кожа кажется как будто неровной. На моем опыте с питанием это не связано.
Экспериментарным путём выяснила что: кислоты не подходят моей коже, после гликолиевого пилинга все лицо покрылось мелкими прыщиками, AHA + BHA / гликолиевый крем — то же самое. Та же история с умыванием жёсткими средствами, только мягкие умывалки. Текстура крем у меня забивает поры, для увлажнения использую только лёгкие гели, увлажняющие лосьоны, сыворотки.
Советовать ничего не буду, просто делюсь опытом что подходит мне.
vogel1975 05 апреля 2019, 13:24
Косметологи вообще не рекомендуют гликолевые пилинги( особенно выше 20%) для кожи, склонной к образованию комедонов, акне, непонятных высыпаний. Гликолька из-за маленького размера молекулы проникает глубоко и обладает раздражающим эффектом, что стимулирует новые высыпания. Вы определили это опытным путем.
Наталья Петрова 05 апреля 2019, 14:41
Пилинг с высоким % кислоты я и не делала. Это был пилинг для домашнего использования, купленный в магазине. Тем не менее, даже на него кожа так среагировала.
Nomy 18 июля 2020, 16:39
вы прям моя сестра по несчастью, только мне салицилка хорошо подходит:) тоже отказалась от кремов и даже от эмульсий, использую только сыворотки и тонеры +мягкое умывание. Количество комедонов уменьшилось значительно
Kvitka88 05 апреля 2019, 12:43
у меня аллергия так проявляется, на еду, на косметику, на всякое. именно такими мелкими прыщиками, как Вы описали.
Ilatash 05 апреля 2019, 14:38
На какие именно продукты аллергию так определили? Я молоко и так не пью. От глютена отказывалась, гипоаллергенную диету держала. Бестолку..((
Kvitka88 05 апреля 2019, 15:22
у меня точно на цитрусы так, на некоторые крема было… но это же все индивидуально…
vogel1975 05 апреля 2019, 13:34
Уважаемый автор поста! От всей души желаю вам избавиться от беспокоящей вас проблемы! Вы правильно мыслите, надо проверять желудочно — кишечный тракт, также аллергию, щитовидку. Гинекологию-узи органов малого таза. Возможно вы принимаете какие либо препараты, те-же витамины например. Устойчивый или нет менструальный цикл-это тоже влияет. И самая частая причина — неподходящий уход. Может кожу чрезмерно скрабите или база крема не подходит. Желаю, чтобы все наладилось!
Ilatash 05 апреля 2019, 14:39
Спасибо большое! Я вот проверялась от и ДО. Осталось на паразитов только провериться. С циклом всё хорошо, щитовидка хорошая… не скраблю, кремами не пользуюсь…
Olviy 15 июля 2020, 05:50
У меня примерно такое плюс глубоко забитые поры случились на ШЕЕ от витаминов Кальций-Д3-Никомед. На шее, Карл!(С) У меня на шее вообще никогда ничего не было, кроме аллергии. Это было просто потрясение! Я месяца 2 искала проблему, пока банка не закончилась. После окончания приема смотрю, что нового не появляется, вычистила все у косметолога, ходила довольная. Через полгода на повторном курсе этих же витамин все повторилось, и только тогда до меня дошло… Погуглила, оказалось, что у многих такая реакция. В жизнь бы не подумала и не догадалась, что такое от витамин бывает, чем только не мазалась и бегала по врачам( Ищите, может, что-то из ухода или принимаемого Вами дало реакцию
mmmmmmwqqqqq 07 ноября 2023, 04:28
Здравствуйте! Вы смогли избавиться от проблем с кожей?
Minimum 05 апреля 2019, 14:38
Попробуйте метронидазол-гель. Вреда не будет точно, я им спасла кожу, была почти ваша ситуация. Аллерголог сразу сказала, что дерматит, причину найти сложно, и инфекция, и неправильный уход. Поможет не сразу, минимум 3 недели, лучше 2 мес. Возьмите умывалку Dukray keracnyl. Она с цинком, очень успокаивает кожу.
Ilatash 05 апреля 2019, 14:46
Я мазалась месяц метрогилом, по назначению первого дерматолога… кроме сухости кожи он ничего не сделал( спасибо!
Minimum 05 апреля 2019, 14:56
Вот интересно, мне не сушил кожу совсем… На дерматит точно похоже. Может стиральный порошок, ополаскиватель-постель, подушки… Отмените всю химию, косметику. Очень вам сочувствую, удачи.
doublecoffee 05 апреля 2019, 15:35
Ваши высыпания и правда очень похожи на аллергию. У меня такие же мелкие прыщики пошли от ниацинамида Ординари.

Аллергия может быть на что угодно, это я вам как аллергик со стажем говорю. При чем у меня она проявляется именно прыщами на коже.
Глютен, молоко — все это фигня. Да, это распространенные аллергены, но не факт, что это ваши аллергены. У меня например дичайшая аллергия на гречку, свинину, кофе и кока-колу :) А молоко и продукты с глютеном как раз нормально.

Список аллергенов помогут выявить аллерго-пробы. Правда в моем случае они все равно оказались не очень точными, выявляла все эмпирическим путем.

Попробуйте купить в аптеке таблетки от аллергии и пропить неделю. Хуже они не сделают, а вот если сделают лучше — значит точно аллергия и надо искать раздражители.

Подумайте, не появилось ли пол года назад каких-то новых уходовых средств, новых продуктов питания, чай, кофе, порошок, мыло, шампунь… В общем постарайтесь вспомнить все и исключить это из своей жизни временно.

Удачи вам.

П.С. не воспринимайте как совет давить прыщи, но из моего опыта: если выдавить обычный прыщик, то через день на его месте обычно и следа не останется. Аллергичный прыщик вспухнет на том же месте снова уже через пару часов, если в вашем организме все еще происходит реакция на раздражитель.
Ilatash 06 апреля 2019, 07:24
Спасибо большое..!
Да я даже не знаю на что может быть. Отслеживала как могла, меняла свой уход. Это именно сало сгущается и закрытый комедончик образуется, который потом со временем превращается в прыщ и очень долго проходит( я не крашусь, не мажусь комедогенными кремами, без понятия… а паразиты могут быть тому виной?
Olviy 15 июля 2020, 05:53
Может, у Вас умывалка или ещё что-то в уходе новое? Мне, например, многие умывалки, тоники и гидрофильные масла кожу портят, забиваются поры, иду чёрными точками и вот такими уплотнениями из невышедшего(
Cat-Shee 05 апреля 2019, 17:06
А не реакция ли у вас это на какую либо косметику?
Скорее всего, несмываемую, типа, крема, сыворотки.
У меня было похожее именно от крема, причём, аптечного, для проблемной кожи.

А вообще, дерматолог вам попался, судя по советам, не очень хороший, вам либо надо искать другого, либо самой методом тыка искать причину и устранять все возможные варианты, которые могли так подействовать.

Это может быть что угодно, в том числе, и какие-то внутренние проблемы, но, всё же, подумайте о том, чем вы регулярно пользуетесь из косметики, кремы могут быть разными, а реакция может быть на какой-то один ингредиент в них.
Ilatash 06 апреля 2019, 07:26
Дело в том, что у меня так такового ухода никогда и на было. Просто умывлка и крем всю жизнь. И это точно не косметика… всё испробовала же! косметолог вообще проблемы не видит… потому что этих комедонов не видно почти, они долго сидят и воспаляются потом((
Cat-Shee 07 апреля 2019, 07:48
Возможно, что то в организме поменялось, и поэтому изменилась реакция на косметику… Вы писали, что не пользуетесь камедогенными кремами, а вы уверены, что вы знаете все возможные камедогенные ингредиенты?
Это ведь индивидуально очень, и что для многих хорошо, именно вам может не подходить!
Даже, например, большое количество глицерина или отдушка в косметике, не говоря уж о прочих ингредиентах.

Просто так, без причины, этого быть не может, всегда есть что-то, тем более, раз у вас раньше кожа была хорошей.

В том то и дело, что раз косметолог проблемы не видит, то косметолог какой-то странный, проблема с кожей есть, а то, что врач не знает, что это, это другой вопрос…

Вариантов того, что может быть причиной, много, мы все тут можем только гадать, что это, но только вам легче найти причину, потому что вы знаете, чем вы пользуетесь, что едите и тд.
А причиной может быть и еда, которую вы считаете полезной, и стиральный порошок, и какие-то ненайденные проблемы со здоровьем…
Ilatash 07 апреля 2019, 22:44
Да… спасибо. Я буду дальше искать проблему. Интересно было просто узнать, какие пути решения еще есть) чтоб найти причину) паразиты может, хехе :)
Cat-Shee 08 апреля 2019, 00:04
Если честно, что это у вас из-за паразитов, сомневаюсь, т.к. воспаления в случае такой проблемы были бы другого рода, большего размера, и именно воспаления, а не комедоны.
Но, естественно, проверить никогда не помешает, хуже точно не будет, а помочь может, хотя бы косвенно.

Я уверена, что вы найдёте причину и у вас всё пройдёт)
Желаю вам удачи  
graceful_art 07 апреля 2019, 16:17
Судя по описанию, у знакомой именно так было практически всю жизнь, она уже и рукой на это махнула, а потом из любопытства в целях эксперимента над формой убрала из рациона молочку, всю, полностью, даже не нюхала. Качество тела улучшилось, а потом она в шоке мне рассказывает, что и кожа разгладилась на лице, все вот это ушло. Причем так постепенно, что она даже и внимания не обратила, а потом вдруг заметила, что кожа-то чистая:)
Но это все максимально индивидуально. Например, в моем случае рацион вообще никак не сказывается на коже лица.
Ilatash 07 апреля 2019, 22:45
Спасибо! Молочку и так не пью, и вообще никому не советую) если только не натуральное!
graceful_art 08 апреля 2019, 00:11
Я тоже, кстати, уже давно:) Вы совсем-совсем всю исключили, или только что-то конкретное? Та знакомая исключила всё (творог, кефир, молоко, йогурты, сыры и пр), и только тогда стал результат видный
Ilatash 08 апреля 2019, 08:44
Я два месяца вообщетне употребляла ничего молочного, но ситуация не изменилась) оставила слив.масло, жирный творог и йогурты домашние)
graceful_art 08 апреля 2019, 00:15
Кстати, т.к. по фото и описанию реально похоже на аллергию, вспомнила, я как-то сдавала анализ крови на аллергены, просто было любопытно. Говорят, может выявиться аллергия на самые неожиданные вещи. Вы не делали такого?
Ilatash 08 апреля 2019, 09:37
Я тоже думала сдать такой тест) кажется Иммунохелс называется. Мой аллерголог сказал, что это полнейший развод..)) это работает так, что когда-то вы съели одну клубничку, и антитела повысились к ней. Но это не значит, что у вас аллергия))
graceful_art 08 апреля 2019, 13:53
Я об этом не задумывалась, мне было любопытно и я сделала:) У меня, кстати, вообще ни на что не выявилось аллергии(что я и знала) Сказали, что редкость:)
princessa_elfov 08 апреля 2019, 10:26
у меня очень похожая картина была при токсическом поражении печени (во время ремонта в закрытом помещении надышалась краски). Тоже никто не помог, к сожалению, ни косметологи, ни дерматологи в частных клиниках, ни аллергологи. Сама перелопатила все дебри интернета и заподозрила. Ещё чуть позже пошла в самый обычный городской кожвен. диспансер и дерматолог мою теория подтвердила. Жалоб у меня, кроме состояния кожи, не было, поэтому так сложно было до сути добраться. У Вас ремонтов с использованием лаков-красок в анамнезе нет?
Ilatash 08 апреля 2019, 17:32
Офигеть. Даже такое бывает! Нет. Не было такого. А вы как догадались до этого? Анализ крови показал это? Просто у меня именно это закрытые комедоны, которые потом воспаляются в прыщики, это по-моему не сыпь аллергическая
princessa_elfov 08 апреля 2019, 21:36
кто-то из врачей, к которым я обращалась, озвучил предположение, что это может быть атипичный демодекоз и я начала просматривать атласы по кож. заболеваниям, там случайно наткнулась на похожее фото, потом почитала, что это и из-за чего бывает. Так пазл и сложился. Потом дерматолог ещё для подтверждения биохимический анализ крови назначала, который показал снижение функции печени. Логика вкратце выглядит так- печень в основном за детоксикацию организма отвечает и когда эта функция пострадала, то всё, что она раньше без проблем «обезвреживала» оставалось в крови и в клетках кожи и портило внешний вид. Выглядели эти «пупырышки» очень похоже, насколько я могу судить по фото, я их всё выковырять пыталась, была уверена, что мелкие комедоны, но это были воспалённые мелкие волосяные фолликулы
Rina_volk 08 апреля 2019, 20:17
Сложно понять по фото похоже это на мою проблему или нет, но у меня густой себум, который нормально не выходит, если ему дать волю, то он просто организует себе глубокие жирохранилища и никуда больше не пойдет. Мне очень помогает ретинол. День ретинол, день кислоты, проблемные места отдельно промазываю азелаиновой. На питательном уходе ситуация сильно ухудшается.
Ilatash 09 апреля 2019, 09:41
Вот, у меня походу также. Хотя раньше такого вообще не было… вроже подростковый период прошел… а что за ретинол вы используете? Пожалуйста поделитесь своими фаворитами! Азелаиновая кислота — скинорен азелик не помогают вообще мне)
Rina_volk 09 апреля 2019, 16:17
Уже 2 года точно на редемике ля рош. Полностью устраивает, кроме него пробовала только одинари в сквалане, но тот совсем не зашел. Попробовала вообще случайно, попался в коробочке пробник, теперь жизни без него не представляю, особо не тянет пробовать другое, но сам собой завелся dr brandt, так что после текущего тюбика придется. Еще пробовала адапален, он вообще никак, вот совсем.
До ретинола все кислоты были как-то средненько, от некоторых эффекта вообще не было. На фоне же ретинола стало заметно, что с салицилкой поры намного медленнее темнеют, с азелаинкой глубокие плотные залежи образуются реже и почти не воспаляются. Без ретинола мне кислоты были только про отшелушивание. Забыла про главное свое кислотное — ля рош дуо+, без него тоже не могу теперь жить. Но я довольно много кислот на себя мажу и мне ок, кожа выдерживает и не жалуется, не каждая такая будет терпеть, особенно в паре с ретинолом.
Ilatash 10 апреля 2019, 09:27
Спасибоо большое! А ля рош дуо вы точечно наносите? О нем отзывы не оч хорошие, в плане, не так эффективен. Вот и у меня кислоты просто отшелушивают, вот всё) я аж побелела на два тона из-за кислот, но эти комедоны так и стоят… спасибо, попробую ретинол ввести в уход
Rina_volk 10 апреля 2019, 23:20
Прям на все лицо, я много отзывов читала, что он сушит или ничего не делает, а мне на лицо вполне жирненько ложится, никакой сухости, мне больше нравится, когда он есть в моем уходе, чем когда его нет, хотя конкретный эффект сформулировать не могу. На уходовые отзывы я сколько пыталась ориентироваться, но все мимо, тот же редермик многим не заходит и нет видимого эффекта, а я своим глазам не поверила, когда утром после пробника мой нерешительный себум таки проклюнулся и решил поработать на благо липидного барьера.

И не знаю важно это или нет, но у меня очень мягкое умывание, только гидрофильное масло и cerave, который кремовый.
Ilatash 10 апреля 2019, 09:36
Адапален в виде дифферина?) или клензит
Rina_volk 10 апреля 2019, 23:04
И то, и то. От дифферина хотя бы раздражение было, а про клензит я даже не знала, что там что-то рабочее было, его совсем давно пробовала по рекомендации дерматолога и решила, что мне какую-то туфту типа геля алоэ втюхали, настолько было никак)
Mia_mora 10 апреля 2019, 06:57
Может, я не внимательная и не заметила в тексте, но все-таки уточню — а вы делали соскоб на демодекс? Эти мелкие гады ещё не то могут спровоцировать на коже( И, вопреки распространённому мнению, появляется это не от неопрятности, а просто из-за упадка иммунитета — этот клещ живет почти на всех нас. Просто при нормальном иммунитете организм с ним сам справляется, не давая жить и размножаться, а вот при упадке может начаться такая неприятность
Ilatash 10 апреля 2019, 09:25
Проверялась) отрицательно…
Mia_mora 10 апреля 2019, 11:45
Эх, сочувствую( В смысле — хорошо, что нет демодекса, но плохо, что в итоге-то причина так и не понятна.
А еще ведь часто многие любят говорить что-то типа: «У че у тебя прыщи, почему не лечишь?» А ты попробуй вылечи то, не знаю что(
Мне кожу помогло привести в порядок следующее:
— тщательное очищение с щеточкой (у меня а-ля Форео). Утром умываюсь средством мягким, а вечером уже посильнее (энзимная пудра от Meishoku\черная умывалка от Elizavecca\салициловая умывалка от Image — то, что понравилось). Мыльный пилинг от Кристины еще хорошо помогал именно от глубоких камедонов — вычитала про него на Косметисте.
— ниацинамид и утром и вечером (снижает жирность, подсушивает, выравнивает) стал для меня отличным помощником.
— глиняные маски раз в три дня
— Базирон. Сначала каждый вечер, после уменьшения проблем — через день.

Понимаю, что многое вы, наверно, уже и так пробовали\пользуетесь, но вдруг. Моей проблемой был и есть густой себум. Просто «застревает» в коже.Все вышеперечисленное помогает его снижать\разжижать\убирать из пор
Ilatash 10 апреля 2019, 12:24
Спасибо большое за рекомендации. Лучше бы у меня был этот демодекс, от него избавиться легче кажется. Но косметолог мне сказала, что демодекс не причина и лечить не нужно, он есть у всех. Почитаю про пиллинг мыльный)
Mia_mora 10 апреля 2019, 11:48
Ах да, еще я раньше забывала про увлажнение — типа зачем, если кожа и так слишком жирная. В итоге эффект получился обратный — от очень тщательно очищения и использования подсушивающих средств (Базирон, глиняные маски), от нехватки увлажнения кожа стала только больше вырабатывать себум, как следствие — увеличение проблем. Стала пользоваться кремом от СeraVe хотя бы на ночь, хуже не стало, коже стало только легче
Rhona 13 апреля 2019, 00:29
Посмотрите на то, что Вы едите с точки зрения инсулинемического индекса. Продукты с его высоким показателем влияют не только на синтез андрогенов (кстати, странно, что он у Вас низкий при этом), но и на чувствительность сальных желез к андрогенам.
Еще пересмотрите уход. Есть вариант, что используете крем с большим содержанием окклюзионных компонентов (создают пленку, смягчают кожу). Банально снижается скорость отшелушивания, мертвые клетки забивают сальную железу
Nastasia_D 06 мая 2019, 03:09
Добрый день, очень долго мучилась с такой же картиной на лице, а временами даже хуже. Анализы и исследования были в норме (и гормоны и кровь, в том числе показатели печени, витамины и т.д). Питание у меня всегда было максимально правильным, но вот в 30 лет что-то «сломалось». Кроме изменений кожи, иных симптоов не было. Не могла найти причину очень долго, но понимала, что она есть. Наружное лечение — пилинги, ретинол и кислоты помогали решить проблему на время, но только на время… Несколько раз делала узи брюшной полости, говорили, что все ОК. Но это было не так, только через много лет борьбы с проблемой, я, сделав УЗИ брюшной полости у действительно грамотного специалиста (причина необходимости УЗИ была иная), выяснила, что у меня оказывается проблемы с желчным (загиб), как следствие — застой желчи и проблемы с кожей. Куда смотрели «специалисты» до этого, мне не понятно. И еще, я сдала кровь из вены на дисбиоз кишечника (именно кровь) и оказалось, что там тоже есть над чем работать (хотя каких-то проблем с желудочно-кишечным трактом я не испытывала). Врачи говорят, что кроме как на коже проблема не дала иных симптомов в том числе благодаря правилтному питанию. Сейчас я в процессе лечения, результаты уже есть. Желаю вам душевных сил, не сдавайтесь. Причина точно где-то внутри. Будьте здоровы!
Man163 14 июля 2020, 21:45
У вас был зуд?
Nastasia_D 29 июля 2020, 15:01
Нет, зуда не было.
Callisto 15 июля 2020, 01:58
Не читала комментарии, но у меня было что-то похожее, и дерматолог в итоге вынесла вердикт (когда проверили анализы и, оказалось, что всё в порядке), что это аллергия. Организм на что-то среагировал, причём, аллергия может быть и накопительной, то есть продукт потребляете уже давно и вот сейчас полезло.
Понимаю, что вспомнить сложно, но попробуйте проанализировать, что нового появилось в вашем рационе за последние полгода? Если совсем не за что зацепиться, подумайте, какие продукты вы едите регулярно, и попробуйте по очереди их исключать из рациона, например, исключите молочку или мёд, посмотрите в интернете самые популярные аллергены. Иногда бывает так, что ешь продукт всю жизнь, а потом организм не принимает. Но это долго и муторно, можете попробовать по моему пути пройти: врач назначил диету, простые и лёгкие продукты (наберите в интернете нечто типа «диета при аллергии на коже у взрослых»), не есть никаких продуктов-аллергенов (тоже легко гуглятся в интернете) и не пить алкоголь, а также полностью (!) исключить все средства по уходу за кожей (кремы, сыворотки, тоники) и декоративную косметику (хотя бы пудру, румяна и тон, что на бОльшую площадь лица наносите). Когда я ответила, что без крема не выживу, врач сказала купить самый простой детский крем и пользоваться только им. Никаких пилингов, скрабов, вообще, исключить ВСЁ!
Где-то месяца полтора-два я помучилась и кожа снова стала чистой. Совет очень радикальный, но от диеты хуже не станет, да и от косметики лицо отдохнёт. Я думала, это нереально, сложно даже не физически, а именно морально отказаться от всего, первые несколько дней нужно, чтобы кожа и психика адаптировались под новые условия.
Man163 17 июля 2020, 13:09
Сыпь эта зудела у вас?
Callisto 18 июля 2020, 00:40
Нет, зуда не было, но кожа была откровенно бугристая, на Вашу похожа.
katenok007 14 ноября 2021, 10:27
У меня такое на лице появляется от ношения масок. Маскнэ
katenok007 14 ноября 2021, 10:27
У меня так кожа может реагировать на ношение масок. Бугристость, комедоны, раздражения. Маскнэ
swettakonfetta 16 ноября 2021, 09:21
А у вас это по всему лицу, на шее, на груди? Или как-то локализовано? (если есть локальные очаги, а остальная кожа чистая, то надо смотреть на состветсвующие системы организма).

В целом похоже на нарушение эпидермального барьера. Попробуйте хороший крем с колострумом, он успокоит кожу, будет постепенно возвращать ее к здоровому виду. Точно не сделает хуже:) И параллельно с этим будете искать проблему внутри