Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.06.2025
4108

Ох уж эти мужчины..

Вот мы, девочки, так стремимся к красоте. Делимся схемами ухода из ста средств одновременно, обсуждаем цветовые нюансы практически идентичных теней, какая тушь сильнее удлиняет, какая из помад краснее.

Но мужчины на все это имеют свой, иногда очень забавный, взгляд. Например у моего мужа нюдовый акварельный маникюр ассоциируется с «крысиными коготками». Такие же розовенькие, прозрачые. 

Еще говорит: «Ты лицо покрасила?». Я ему отвечаю: «Не покрасила, а накрасила». А он: «Ну про забор же не говорят – накрасить забор, говорят покрасить». И хохочет, аж закатывается! И так через день. И каждый раз смеется, как в первый раз. А еще у меня есть «дырявые колготки» (колготки в сеточку), куча «ошейников» (бусы, чокеры), «обезьянья чесалка» (антицеллюлитная щетка) и много еще всего.

Зато он знает что третиноин, спаркл, плампер… Образованный! А ваши мужчины какие перлы выдают?

Лучшее за месяц

Комментарии

HonorForAll 06 июня 2025, 10:08
Сказал про зелёные тени из палетки ND Retro glam, что это вообще отлично, супер, класс, а потом добавил: красивые цвета хлебной плесени.
SashaBaker 06 июня 2025, 11:22
😂🤣
cocorrector 06 июня 2025, 15:45
Ну правильно же. Всё природное, натуральное — самое красивое😊
jullagop 06 июня 2025, 18:48
Как мило :) а моё свежее окрашивание назвали «цветом медного обмоточного провода» :) мне понравилось
KoraOrvat 06 июня 2025, 10:27
Странноватое умиление таким ээээ… «перлам» взрослого человека (ещё и с в/о, наверное), не трехлетка все-таки выдал.
Siren_Song 06 июня 2025, 11:38
У меня отец любил такие шутки шутить. На контрасте с мужем стало ясно, какой это токсичный стрём.
graceful_art 06 июня 2025, 13:11
Присоединяюсь… Это какие-то максимально странные комментарии от взрослого мужчины. Или это странные и неумелые попытки пошутить, или токсичные комментарии прикрытые «шуткой юмора»…
Не могу представить, чтоб мой мужчина что-то подобное выдал касаемо моих вещей / внешнего вида и пр…  
OxanaAksuta 06 июня 2025, 16:04
Вот тоже зашла написать, что странные высказывания для взрослого человека. Хорошо, что автора это умиляет, что тоже странно)
meri_z 06 июня 2025, 16:11
Тоже неприятное впечатление от высказываний возникло

Мне такое не по душе, даже если это шутки такие…
KoraOrvat 06 июня 2025, 17:41
Дамы, поясню, я в этих шутках злобы и токсичности не вижу, имела ввиду, что высказывания глупые, малограмотные
Siren_Song 07 июня 2025, 20:19
Ну так нести чушь, не думая о чувствах другого — это токсично. А автор потом создаёт темы «ненавижу свою кожу, что мне делать».
Barbara_Renard 06 июня 2025, 10:33
Не очень представляю, а точнее и во сне не приснится, чтобы Муж сказал мне что-то в этом роде даже если стрижка/платье/помада ему не понравится. Однажды, когда первый раз наращивание ресниц сделала, он долго смотрел на мои глаза, а потом сказал, что они сегодня необычно пушистые. ПУШИСТЫЕ. на этом всё, у нас принято только восхищение и комплименты в адрес меня любимой)
Himulka 06 июня 2025, 18:19
У меня максимум был, когда я мужа доставала, как мне джинсы-слоучи, которые я уже купила😁 сказал только — ну ты же знаешь, что я не люблю такие такие штаны, поэтому не могу оценить как они на тебе смотрятся
Barbara_Renard 07 июня 2025, 10:39
Очень корректно с его стороны)
Nehalennia 07 июня 2025, 09:27
Уважение и обожание женщины мужчиной в браке — один из самых важных столпов этого самого брака :) У нас и так хрупкая самооценка и много вызовов, куда уж еще токсичность в семье. То, что вы описали, — нормальные здоровые отношения, и это действительно то, что прекрасно влияет на все.
Barbara_Renard 07 июня 2025, 10:38
Вы абсолютно правы, в мире и без того полно сложностей, чтобы ещё и от самых близких нужно было защищаться )
peraspera 06 июня 2025, 10:59
Муж-юморист) может он вообще не понимает зачем вы это делаете, любит вас ненакрашенной))) это в очередной раз доказывает, что девушки красятся не только для мужчин) а в целом для социума)))
panybatsievskaia 06 июня 2025, 11:01
Нет, перлы не выдаёт, с инстинктом самосохранения всё нормально. Базовый набор имеет свой, частично докупаю я, но не помню, чтоб прямо угадала на все 100.
Aleksandra_St 06 июня 2025, 11:12
Это не забавный взгляд, а как будто подколки и насмешки у вашего мужчины. Мне было бы крайне неприятно такое слышать от близкого человека, не смешно, а обидно звучит.
fenix_decabrya 06 июня 2025, 11:19
Попробуйте аналогичные перлы выдать в адрес его каких-то действий или любимых предметов. Если он будет также весело и беззаботно ухахатываться, значит ваш муж просто очень весёлый человек, хоть и не совсем тактичный. А вот если начнёт обижаться…
Golondrina 07 июня 2025, 22:48
Отличный совет! А ещё можно представить, что это говорит подруга. И сразу эти шутки выглядят иначе. Очень отрезвляет.
Stamina 06 июня 2025, 11:28
Когда становлюсь краситься, выдаёт: 'О! Начался процесс бальзамации!....'
Nehalennia 07 июня 2025, 09:28
Кошмар же.
Stamina 07 июня 2025, 11:31
Почему?
Напротив, весело)))
WhiteMustang 07 июня 2025, 22:17
Жуть…
cocorrector 08 июня 2025, 01:55
И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди🤣
Слова «бальзамация» нет, а при слове «бальзамирование» сразу Мавзолей перед глазами…
LekaYa 06 июня 2025, 11:35
Надеюсь, это добрый юмор, со стороны выглядит, как насмешки над Вами и Вашими интересами.
Мой муж просто принимает или не знает)
Например, он не знает цены, а я и не травмирую его слабую психику, по его мнению, качественная электроника может стоить дорого, одежда и косметика нет. Недавно вскользь сказала стоимость крема для век Allies of skin, в ответ получила: У меня масло на машину 5 ЛИТРОВ в четыре раза дешевле)
Ну и были случаи, утром встать встал, но не проснулся, вышла с прямыми волосами (обычно хожу с вьющимися), вечером вернулась тоже с прямыми, а он мне: а где ты была, когда успела укладку сделать? А с тенями, со спраклом из Роуз Кварц было следующее: утром он его заметил на глазах, так присматривался, а вечером встретились, он его не видит, даже немного подозрительный взгляд и вопрос: где утренний макияж? СКАТАЛСЯ без базы  
katerina878 06 июня 2025, 11:36
Дичь… я бы ему всекла…
Only_July 06 июня 2025, 19:12
Ну скажем так, первый раз я бы сказала, что его шутка не искромётна, второй — попросила бы прекратить (у нас до а так и заканчивается), ну а дальше бы уже ваш вариант)

А что, я честно пыталась донести мирно
katarinika 06 июня 2025, 11:52
Когда я мажусь кремами, то совершаю «намаз». Итого у меня утренний намаз и вечерний)))
SashaBaker 06 июня 2025, 13:03
 
absolue 06 июня 2025, 15:41
О, мой МЧ тоже это слово мне говорит :) А я в ответ называю его футбольные гетры чулочками (не, ну а чо, они ж у него выше колена)  
katarinika 06 июня 2025, 17:00
Мальчики в чулочках 😄
mustela-nivalis 06 июня 2025, 20:01
Вот честно у меня как раз такое впечатление. В чулочках и трусах поверх колготок( бегуны). Всегда задаюсь вопросом о их адекватнлсти
absolue 06 июня 2025, 20:43
Насчет бегунов не скажу, но длинные футбольные гетры — это защита ног, нужны как сами по себе, так и для удержания щитков, прикрывающих голень (знаете же, как больно бывает по голени получить?)
А на бегунов, кстати, я бы в дополнение к колготкам (наверняка служащим той же цели, что и бандалетки) принудительно бюстгальтеры спортивные или пэстисы надевала без различия пола и возраста, потому что «соски бегуна» — это же ужас ужасный, больно даже смотреть  
mustela-nivalis 06 июня 2025, 21:48
А что у них с сосками?
absolue 07 июня 2025, 05:29
Вы знаете, я вот даже не решусь фото запостить, если прямо так и загуглить «соски бегуна», то там очень наглядно  
Aliena 07 июня 2025, 08:14
Ткань футболки/майки натирает соски. Точнее, стирает в кровь.
Кто пластырем залепляет, кто вазелином мажет.
А ещё все это дело, похоже, воспаляется.
В общем, это реальная проблема
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:07
Жесть… Это ещё и больно наверное
mustela-nivalis 07 июня 2025, 10:23
Жесть. Ну тут извините, естественный отбор.
irdaniya 06 июня 2025, 12:02
Да нормальное общение, ну. В комментариях девушки так прям разобиделись. Я понимаю, что, наверное, есть семьи или пары, которые только о высоком и духовном разговаривают. Пошутить и вместе посмеяться, это нормально. Людям комфортно. Это просто косметика, шмотки — вещи. Даже если они дорогие.
Мой муж нормально относится к косметике и к её отсутствию. Поддержать разговор о культуре, науке и политике мы вполне можем в подходящем обществе. А дома мы очередь в туалет занимаем, представляете? Вероятно, кто-то это посчитает «фи, как можно!» Ну что ж, вы тоже имеете право жить, как нравится вам
absolue 06 июня 2025, 15:52
Думаю, тут, как и всегда, дело в нюансах. Пошутить и вместе посмеяться — более чем нормально, на мой взгляд, это просто необходимо в здоровых отношениях.
Но это только если искренне смеются оба. И «это просто косметика» работает только при условии, что так думают оба. А если один упорно «простошутит», прикрываясь фразами типа «да это же просто вещи», даже когда другой открытым текстом говорит, что ей/ему это неприятно, и просит больше так не делать, объясняя, что именно для нее/него это не просто вещи, — это уже совсем другой коленкор.
Но в этом конкретном случае нам, конечно, неизвестно, как именно обстоят дела у автора.
CoralTease 06 июня 2025, 16:13
Ну давайте честно -между «только о духовном и высоком» и «обезьянья чесалка гы-гы» есть золотая середина же.
Просто странно как-то смеяться постоянно с косметики и макияжа, как и сравнивать лицо своей женщины с забором, но у всех свои границы, конечно)
mustela-nivalis 06 июня 2025, 20:08
Вот тут согласна, шутки неплохо бы разнообразить)
mustela-nivalis 06 июня 2025, 20:07
Хах, мы как то большой семьей поехали на нг. И там был один туалет)) повесили расписание)
KattyShpiksi 07 июня 2025, 01:26
Однозначно с вами согласна. Тут прямо такая высокодуховная публика  
В инсте был совершенно шикарный тред около года назад — «вещь в твоем гардеробе, которая не нравится и не понятна твоему мужчине» — да будет ржач, вроде shkola_shopinga. Это была просто бомба с десятками тысяч комментариев, я сохранила и иногда даже возвращаюсь перечитать. Потом лучшее перетянули на пикабу и там продолжилось. Все девченки смеялись, никто не обижался.
AlinaAlinaAlina 07 июня 2025, 05:19
Поделитесь, плиз, а то мне тоже интересно стало!
KattyShpiksi 08 июня 2025, 02:51
скину в личку:)
Idoneya 07 июня 2025, 08:16
Я с Вами согласна по поводу обид на ерунду, но уровень чувства юмора в паре лучше, когда совпадает. Вот представила все это на себе. Мне абсолютно не обидно было бы вообще, что бы кто ни сказал и с чем бы не сравнил мои предпочтения, мой выбор и тд, но примитивность чувства юмора( именно для меня), говорит о слабом интеллекте( мне это важно). Есть клоунада, а есть юмор, сатира. Между ними пропасть по сути. Не зря же говорят, что юмор не доступен людям с низким интеллектом. Просто нужно различать юмор и клоунаду.
Mariyaist 07 июня 2025, 15:12
Люди с низким интеллектом тоже шутят, но на уровне «Меня мамка в детстве уронила и с тех пор от меня пахнет водкой». Ухохочешься
Idoneya 07 июня 2025, 16:13
Это и есть клоунада)
JuliaCheChulina 07 июня 2025, 16:21
быть хорошим клоуном в настоящем смысле — это надо иметь высокий интеллект и незаурядный ум.

Я бы назвала это кривлянием
Idoneya 07 июня 2025, 18:49
Возможно я клоунов не люблю)
KattyShpiksi 08 июня 2025, 03:05
Трудно поверить, что в паре может быть настолько огромная социальная пропасть: он — сиделец, в чьей речи 80% составляют маты, она — учительница литературы в провинциальной школе. Обычно люди всё же сходятся с теми, кто примерно одного социального круга. Хотя это, конечно, не отменяет того, что тут муж — натуральный петросян, и шутки у него уже за гранью юмора. Но ей смешно — и кто мы такие, чтобы судить?
Тогда к чему все эти советы про токсиков, абьюзеров и «ред флаги»?

Мы тоже часто общаемся с сарказмом — и с мужем, и с подругами. Отправить мем с крысками — не нам судить, но мы обсудим. Слегка выругаться — тоже нормально. У людей есть язык, и словами можно спокойно донести, что именно тебя задело.

За все годы у моего была всего одна неудачная шутка — про повязку для умывания: «гы-гы, ты что, паранжу надела? когда намаз?» — лично мне эта тема до скрежета зубов неприятна. Я об этом прямо сказала. Повторов не было, мысль донесена.

А тут, извините, устроили выгул белого пальто «мамочки двух ангелочков». Не понимать, что юмор, интеллект у всех разный, отношения и общение — странно. Напихать автору, который хотел поюморить, натурально его унизить и зачморить — ну да, по-женски в нашей стране, к сожалению.
BlueberryCheesecake 06 июня 2025, 12:09
Они шутят
По своему…
Бывает ляпнет что-то, не обижаться же на близкого человека из-за такой ерунды, ляпните вскользь что-то ему в ответ, подколите его увлечения
Подкол на подкол/ едкость на едкость, мб он и не хотел вас обидеть, просто манера общения у человека такая, но он вас любит от этого не меньше, поверьте) когда не любят, не терпят от человека ничего даже в мелочах, если что-то не нравится, то сразу все наружу и не шутками а всерьез, это очень токсично… А мужик который мирится с увлечениями жены, считается, хоть и шутит иногда, он совершенно точно любит)
Aliena 06 июня 2025, 12:32
Не, перлы не выдает. За годы жизни уже знает, что как называется и для чего покупается, в курсе, сколько стоит моя косметика и уход
Хотя, шутки у нас могут вполне жёсткие, их ещё подъ… бами называют. Хотя, такое не часто.
Чувство юмора у нас схожее, границы свои мы знаем.
Чаще шутит про декоративную косметику и красный лак, который я очень люблю.
Редко и деликатно либо вообще не шутит про эпиляцию, потому что это больно (а он знает, ибо пробовал) и про уход — знает, сколько стоит лечение моих болячек у дерматолога.
Ну, получается, что шутеечки и смехуечки присутствуют, но прямо «перлов», чтобы надолго запомнились или регулярно повторялись — такого нет.
Yulia Fromova 06 июня 2025, 12:52
У нас считается нормальным подколоть друг-друга пожёстче. К макияжу, нарядам, куче обуви, парфюмерии, долгим сборам, и всяким таким типа женским приколам моя половина относится толерантно. Иногда бывает, что я крашусь утром на работу и замечаю, что человек наблюдает не без интереса. Что совершенно не мешает оценивать мои макияжи по шкале «десять ночных бабочек из десяти», это прям макияж удался. Если промолчал, значит — ничего особенного. В этом нет посыла «смой всё с себя, оденься иначе, мне стыдно рядом с тобой» Это вот такие наши внутренние приколы, я тоже в карман за словом не лезу.
Во многих ситуациях я сама прихожу с просьбой отговорить меня от покупки или какой-то идеи макияжа, потому что есть у меня такая тема, что я немножко Киркоров и цыганский табор в одном лице. Понимаю, что это вот совершенно лишнее сейчас, так накраситься или купить очередную помаду или палетку, но сама себя остановить не могу. В 99 процентах из 100 мне говорят «если хочешь, то сделай, купи, надень. Порадуй себя» В общем, супружник мне не критик и токсик, а сообщник. Что, опять же, не мешает ему ухохатываться порой. Однажды я купила бандажную маску от отеков и старения лица, ее надевают на ночь. И вот вхожу я такая вся красавица в этой маске в спальню. Мы три часа заснуть не могли, потому что он ржал и не мог остановиться)))
Единственное, в чем я прислушиваюсь жёсткого нет, это парфюмерия. Если мне говорят, что очередной шедевр парфюмерии воняет, мешает, голова болит, то я носить не буду. Аналогично в отдушках уходовой косметики.
Rubi_roid 06 июня 2025, 23:04
Очень понравился ваш комментарий) Хоть вы и не просили мнения, решила написать
Хороший муж))) и вы явно в адеквате, классно👍🏼
Apogeya 06 июня 2025, 12:57
Такие «шутки» очень похожи на скрытую агрессию. Хорошо, что мой так не шутит, просто говорит, нафига мне столько всего)
Golondrina 08 июня 2025, 02:21
Это и есть скрытая агрессия. Возможно муж ниже статусом или меньше зарабатывает.
Lavendell 06 июня 2025, 13:25
Знакомо. Бывший (он бывший не поэтому, просто не сошлись характерами) выдавал иногда что-то похожее в стиле пикабу. В моменте смешно, а потом грустно, что «вот это» рядом со мной. Еще его бесили мои расходы (мои деньги) на мои же хобби. Мне кажется, они осознают, что выглядят хуже женщин — в смысле ухоженности, здоровья и пытаются компенсировать это осознание подобного рода шутейками. Принизить женщину, чтобы казаться чуть лучше.
fenix_decabrya 06 июня 2025, 13:31
Это оно и есть — «попытайся обозвать другого, чтобы выглядеть гусаром». Самоутверждение через унижение ближнего.
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 03:30
Простите если лезу в слишком личное, но, бывший являлся мужем или парнем? Если парень, то, безусловно, вы правы, ваши деньги, есть сугубо ваши
Но если муж… Тут мужчина воспринимает, мол, нет понятия «твои-мои» есть «наши», т.е семейные, т.е он правда думал что тратится семейный бюджет
Неприятно конечно когда одергивают, но это видимо сидит в мужчинах, накопительство, конечно, все зависит от контекста, но, имхо, мб это и не плохое качество? ))
Etoile_filante 07 июня 2025, 04:00
У вас очень странные представления о материальном в рамках семейных отношений. Деньги общие, но это не значит, что каждый не в праве тратить их на свое усмотрение. Муж, который влезает негативно в хобби жены… это не ее мужчина, а просто сосед, с печатью в паспорте. Очевидно такие моменты показывают, что человек призывает меньше тратить, даже если на прямую не говорит(это лишь вопрос времени), а значит, буквально подталкивает забить на свое хобби, найти что-то бесплатное… созерцать небо и листики на деревьях, что может и хорошо, но не взамен.
Грош ему цена в прямом и переносном смысле.
Lavendell 07 июня 2025, 07:44
Вы абсолютно правы. У нас семейные законы какие-то странные, вступая в брак, люди должны отказаться от себя, своих интересов… ради чего непонятно.
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:36
Мало ли что он там проталкивает, если есть острая необходимость «затянуть пояса», чтобы купить вещи первой необходимости, т.е жилье/машина и есть действительно все шансы это сделать, урезав хобби, а не просто выпад против условной палетки, прекрасно понимая, что на эти 4-5 к квартиру не купишь, то почему бы не сообщить партнеру свои намерения. Соглашусь, что дергать постоянно, при этом самому не запариваясь и не ограничивая себя в тратах, как минимум некрасиво со стороны мужчины, но ведь у жены/девушки тоже есть язык и можно и нужно парировать с аргументами. Довольствоваться бесплатным в определенном контексте жизни мб и не плохо, но только если этим занимаются оба, урезать хобби кому то одному, это действительно токсично, а семейный бюджет на то и семейный, что траты из него обсуждаются и одобряются второй половиной, и производятся по потребности, разумеется, мужчина тоже должен обсуждать свои планируемые траты с женщиной
Aleksandraphrenia 07 июня 2025, 07:20
Лезть в чужой кошелек — отвратительное качество. Сами-то такие мужчины все в общую тумбочку складывают, можно подумать, ни копейки себе не оставляют.
И семейный бюджет не подразумевает, что у человека нет личных денег и он на все должен разрешения у второй половины спрашивать. Это уже финансовый абьюз какой-то.
Да и вообще, бесит тебя, что женщина тратит много на косметику — ну так не сходись с такой, но нет ведь, лезут к тем, кто привык хорошо за собой ухаживать, а потом пытаются переделать, типа хватит деньги на фигню тратить, умылась чистой линией и пошла красивой  
Разумеется, это работает и в обратную сторону.
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:46
Насчёт семейного бюджета не совсем согласна, личные деньги конечно должны быть, но если есть необходимость в покупке жилья/машины, предметов первой необходимости, то хобби уже таковым не является, но, как я заметила в других комментариях этой ветки, если экономить то обоим, и если есть смысл это делать, мы не знаем, была ли необходимость в покупке дорогостоящего и экономии у автора стартового комментария, или же это просто токсичная прихоть мужчины, если второе, то и ответ на подобные выпады ему уместен другой и более жёсткий слать нафиг и продолжать заниматься хобби
Вторая часть вашего комментария как раз таки о токсичном поведении некоторых мужчин, когда мужчина создаёт с женщиной семью или гражданский брак, выбирая при этом ухоженную женщину, он берет ее вместе со всем этим «уходом» и тратами на него, он ведь сам не выбрал неухоженную и экономную, верно? Так вот в таком случае нелишним будет ему это и напомнить, ломать человека уже находясь в отношениях и переделывать это очень токсично…
Estoy 07 июня 2025, 22:32
Моя подруга развелась с бывшим мужем именно на этом моменте — она была красивая «до» их брака и в процессе он ей советовал как «сделать из себя красивую подручными средствами» травами, ромашкой и эфирными маслами из аптеки 😂 Это все серьезно было. Ругались они сильно. Говорил ей, что все вокруг красивые от природы 😂 До брака он за ней ухаживал, цветы/подарки дарил, а в какой-то момент его «заклинило» 😂 Там крем лишний проблема была купить даже за её деньги, он проверял её сумку/пакетики. Вот так вот.
BlueberryCheesecake 08 июня 2025, 00:14
Ого, даже проверял, жесть… Ну вот как раз такое поведение и есть токсично и неприемлемо, увы, видимо и такое бывает
Estoy 08 июня 2025, 01:05
Бывает, всякое бывает и никто не застрахован от сумасшедших или токсичных людей. Главное понимать, что не всегда ты можешь на это как-то повлиять, а то очень часто можно услышать версию, что мужчина ведет себе как скот, потому что ты свою ценность не осознаешь и пр., как бы позволяешь ему свинство. Возможно, в этом дело тоже, но существуют просто отдельно мудаки, которые сами по себе мудаки, как бы ты себя с ними не вела и какой бы прокаченной не была.
Она молодец, спокойно пережила развод (если такое можно пережить спокойно), он её ещё там донимал после, говорил, что она умрет никому не нужной, страшная, дефектная, только он один её мог терпеть. Я считаю, это мудак и его ты никак не «обуздаешь», хоть сто тысяч раз покажешь и скажешь, что с тобой так нельзя. Он мило так себя вел до брака, а после «платину прорвало» 😂😂
Lavendell 07 июня 2025, 07:42
Да, ничего личного) Обычная история, жили почти 2 года, то у него, то у меня, были идеи насчет совместного будущего, но не срослось. Бюджеты раздельные были, конечно, до семьи не дошло. Просто когда он тратил деньги на свою машину или дачу — что-то заменить, что-то купить, я вообще молчала, не мое дело, это одно. А когда он в очередной раз видел что я купила для себя растения (на 4 — 5к всего) или выкинула пару подуставших сумок (не бренды) и заказала новые, у него проскальзывало «разбрасываешься деньгами» с недовольным лицом. И я понимала, что дальше так и будет — я обтекаю и закрываю глаза на его траты, а он тыкает моими мне в лицо.
Кстати, сейчас думаю, что я просто «не семейная» в этом смысле, не могу обтекать, когда постоянно шпыняют) Может, поэтому и не сошлись, не люблю, когда контролируют.
Насчет экономии — согласна, когда ты не олигарх, наверное, надо где-то сэкономить, подкопить, но вот дело в том, что я не олигарх. И на условную яхту в Дубае мне не накопить, даже если я начну есть один доширак на воде. Если у меня не останется хобби, а только работа — какой смысл в такой жизни? Ради чего жертвы? Жизнь проходит очень быстро и для меня лично она никогда медом не была. Хобби меня в каком-то смысле держат на плаву, помогают справляться с дурацкой действительностью.
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:24
Полностью согласна и насчёт хобби, что держат на плаву, и с тем что у вас есть полное право купить растения или обновить сумки
Я думаю, что «не семейная» это вы к себе придираетесь, очень даже вы нормальная, а быть обтекаемой и обтекать, это хуже не придумаешь, вечная нервотрепка, вы просто гордая и не любите когда вам высказывают непрошеные упрёки, на самом деле хорошее качество, полезное
Возможно он хотел копить вместе на что-то, купить потом что-то в семью дорогостоящее с семейных денег, ну тут есть разница, если мужик просто бухтит, то можно просто напомнить ему, сколько тратится на его хобби и какого черта он оговаривает вас, сам не увлекаясь аскезой (не принимая близко к сердцу конечно), если продолжается агрессия, мол, мое хобби это дело а твое ерунда, тут конечно уже неуважение к личным границам и подход к такому другой, более жёсткий, и да, действительно можно не сойтись в плане взглядов на финансы, это действительно серьезная веха, в которой нужно «смотреть в одну сторону» с партнёром для гармонии
Tanushka78 07 июня 2025, 21:26
Дело не в «не семейная», просто не ваш человек. Кому-то это норм, и живут люди. У меня первый муж был по типу вашего парня. Терпела я конечно недолго, но осадочек остался. И все это при том, что зарплата моя тогда была весьма приличная, чтобы меня лишней кофточкой понукали
Tanushka78 07 июня 2025, 21:20
Очень интересно… Что значит «наши»? Я в карман мужа не лезу, но и в мой лезть не надо, эти границы я выставила ещё в начале отношений, наученная, опытом первого брака. Наши общие деньги — это те, которые мы совместно откладываем с дохода, а потом тратим на общие нужды. А все остальное — мое и его
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 22:06
Раздельный бюджет тоже имеет право на существование)
Etoile_filante 08 июня 2025, 01:47
Это раздельный бюджет. А есть общий, когда все деньги на один счет и оба ими пользуются, на свои личные и совместные нужды. Или например работает один из партнеров(чаще мужчина) он дает деньги второму. Все эти варианты нормальны.
Марина Зельдина 06 июня 2025, 13:47
Говорит «очень красиво!». Накрашена, не накрашена, помада красная, помада нюд, глаза подведены, глаза без всего.
Всегда очень красиво (иногда даже обидно)))
TatiGrishina 06 июня 2025, 17:45
Мой тоже. Еще весь мой парфюм нравится. 🥰
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 03:36
Какой толерантный 😁 моему наоборот, все парфюмы воняют, а всю косметику пора нести на помойку, ибо «лучше она тебя не сделает, и так красивая», люблю своего мужа, пусть и токсичного порой а кто из нас не токсичен, но на помойку конечно же, никто ничего нести не собирается 😉
TatiGrishina 07 июня 2025, 06:32
Правильно! 😅 Поворчит и забудет. Конечно, мы их любим, куда деваться?
Ze_Ujas 06 июня 2025, 14:08
мой давно смирился, что у меня должно быть стопиццот банок для волос, тела, и полноценный шкаф с косметикой и парфюмом))) сокрушается только, почему я не блогер и не снимаю, не пишу обо всём этом где-нибудь в сети. Что касается юмора, я сама утром ДО макияжа могу ляпнуть что-то типа «табло в стадии настройки»  , но я по жизни человек очень самоироничный, но и над другими могу подшутить) PS Как бы в душе мужчина не относился к макияжу, покупке энной палетки, он должен уважать такое ваше хобби и интересы.
YanaGo 06 июня 2025, 14:53
Мой муж терпеть не может парфюм, причём любой и называет духи — «вонявки»( раньше часто бывали в Чехии и в переводе с чешского вонявки — это духи ).
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 03:39
Ахах, вот это действительно забавно и с юмором и не обидно)
Laisve 06 июня 2025, 15:44
Муж однажды высказался про зелёно-голубой дуохром, что он цвета мушиного брюшка. Это было очень точно и мы поржали. Шестилетний товарищ, увидев меня с только что намазанным санскрином лицом и блеском для губ, сказал: мама, ты блестяще выглядишь!
В общем, по доброму все.
Иногда показываю новый лак, и они такие «оОО» и уважительные морды хором делают.
daria9565 06 июня 2025, 18:28
Ой, как мило! Сыну 4, но он уже любит наблюдать, как я крашусь или кремом мажусь.
Надеюсь, потом они уже с мужем будут «делать уважительные морды».
М-милота у вас)))
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 03:43
Прикольно) у них в этом возрасте интерес начинается к косметике и маминой косметичке
Ну девочки то понятно, много лет назад мне просто была куплена детская гигиеническая помада, и на этом мое увлечение косметикой можно было считать открытым
А как мамы мальчиков потом отгоняют дитятко от косметички, надо же доходчиво донести что «это не тебе и никогда не будет тебе потому что ты парень», вот это интересно, чисто из любопытства
Сыночек же протестовать будет от непонимания и «несправедливости» 😁
Aleksandraphrenia 07 июня 2025, 07:12
Ну это видимо те же мамы, что и девочек отгоняли бы от набора отвёрток, потому что «тыжедевочка, тебе это никогда не будет интересно».
Достаточно посмотреть на корейцев/японцев, чтобы убедиться, что макияж — это не чисто женское. И есть куча визажистов-мужчин, которые в косметике лучше большинства женщин разбираются.
Я бы в рф разве что из соображений безопасности мальчику объясняла, что на улицу так нельзя выходить, неадекватов вокруг много.
Хотя вот уж гигиенички всем нужны вне зависимости от пола.
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:51
Гигиенички и кремы эмоленты это не макияж, уход считаю можно и нужно использовать всем
Консилер на прыщ на фотосессию тоже не осуждаю
Я про сценический грим на мужских лицах, имхо, выглядит отвратительно, даже вот промо некоторых брендов
Но это вкусовщина, никому не навязываю свое мнение, просто вот лично я считаю так.
Девочек от отвёрток отгонять вообще не вижу смысла, я как бы тоже не мальчик, но прекрасно владею рядом инструментов, спасибо папе, и горжусь этим
Himulka 07 июня 2025, 08:53
У меня сын дико интересовался косметикой, всегда замечал, когда я пришла с маникюра, разглядывал тануковские тени (ну они реально красивущие), до сих пор (8 лет детке) спрашивает иногда, что и для чего я делаю, когда наблюдает за тем, как я крашусь, при этом никогда не высказывал желания применить это на себя🤷 но у него зимой в рюкзаке всегда лежит бальзам для губ, по мере необходимости пользуется эмолентами (они у нас в качестве крема для всего), бальзамом для волос, и по великим поводам достаётся папин самый лёгкий и нейтральный парфюм🤗
daria9565 07 июня 2025, 09:24
Наш с зимы привык пользоваться гигиеничкой. Если и сейчас видит меня с помадой, бежит за своей. У него часто губы сухие
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:52
Вот правильный подход) в таком количестве приобщение сына к косметике (сугубо уходовой) вызывает исключительно позитивные эмоции)
daria9565 07 июня 2025, 09:23
Да-да, уже спрашивает: почему нельзя и мне краситься. Вчера внимательно смотрел, как я брови выщипывала. Сказал: это же больно. И откуда знает?)
Ninja 06 июня 2025, 16:41
Если мужчина продолжает отпускать такие шутки, даже если женшине неприятно, то он не уважает свою женщину. Не считает её интересы и увлечения чем-то важным.
kelpie 06 июня 2025, 17:01
у меня взрослый сын, он с уважением относится к моему хобби, никаких резких шуток с его стороны никогда не было. Наслушался, как я видео смотрю, и иногда рандомно мне выдает типа, Денону/Шарлотту использовала? Красиво)
KoraOrvat 06 июня 2025, 17:43
Дамы, поясню, я в этих шутках злобы и токсичности не вижу, имела ввиду, что высказывания глупые, малограмотные и юмор на уровне Петросяна
SugarMela 06 июня 2025, 17:49
Вот сейчас стало обидно за Петросяна))) про крысиные коготки на руках жены шутить — это гораздо злее, чем перлы почтенного метра эстрады
cocorrector 06 июня 2025, 19:43
Метра. Вот именно😜
SugarMela 06 июня 2025, 20:13
Смешно получилось)
kapara 06 июня 2025, 18:11
«А еще у тебя члены есть!» — массажеры Рефы. Но тут поспорить сложно.

Все остальное — всегда очень красиво. В любом виде. Я могу слоняться по дому в растянутых трениках и майке перед выходом, он спросит «ты так идешь?» не в смысле что ты, мать, охренела так идти, а чтобы выяснить нужно ли мне еще время чтобы переодеться.
ShaLenka 06 июня 2025, 18:39
Странно, что модного нынче абьюзера не вспомнили))
С мужем вместе больше 40 лет, женаты 38, постоянно на «подколах». Сегодня, вот, целый день друг над другом смеемся. Наверное деменция!
Olgagavlovich 06 июня 2025, 21:56
Всем бы такую❤
Jetaime 07 июня 2025, 00:09
А кто сейчас модный абьюзер?
DarjaG 06 июня 2025, 19:06
Что за негатив в сторону мужчины, категорически с этим не согласна, не нужно всех под одну гребенку, все люди разные. Я со своим больше 20 лет, тоже любим друг над другом пошутить, в таком же духе, но это никакая не «агрессия», а скорее наоборот.
DarjaG 06 июня 2025, 19:14
Я для него красивая в любом случае и «ненакрашеная и накрашеная», а вот когда говорит, что у меня же уже есть «какие-то там помады/тени/туфли/украшения ...», то показываю ему на балкон и говорю, что у него там тоже много чего есть, только у меня они в ходу, в отличие от его винтиков. Потом мы вместе смеемся и я покупаю то, что мне «срочно надо» )))
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 03:49
Вооо, здравый подход, ткнуть моськой в забитый балкон/стол/гараж и не обижаться на шутки
Все мы не без хобби, и второй половине это может мешать, но если любишь то миришься с этим и обходишь кучки хобби супруга по дуге, дабы ненароком не раздавить
Etoile_filante 07 июня 2025, 04:05
Как чье-то хобби может мешать? Например только если это имеет резкий запах… Больше абсолютно никак!
BlueberryCheesecake 07 июня 2025, 10:55
Порой действительно имеет… Лаки, смывки, духи со стороны женщины, и паяльня, бензин, пластик со стороны мужчины, ну тут только договариваться, в конце концов, каждому из нас жить со своим индивидуальным супругом, мы тут болтаем конечно, но по большому счету, автору мы не советчики и ее мужчины мы не знаем, как и не знаем, что он конкретно имеет ввиду
LoveforLips 06 июня 2025, 19:25
Ключевая фраза — друг над другом!
Lanavk 06 июня 2025, 22:07
Из текста не понятно. Остаётся надеется.
LoveforLips 06 июня 2025, 19:25
Не выдает. Наверное, если время ограничено, то может как то торопить, считая макияж делом не важным. Но с учетом ритма жизни я и так трех часовые сборы оставила в прошлом. Все остальное разделяет, даже если ему это не оч интересно. Восхищается вместе со мной лаками, когда я выкрашиваю новинки и охаю от восторга. Понятно, что он делает чтобы уважить скорее меня, я же вижу, что ему это не то чтобы интересно. Но как говорится, что радует меня, то радует и его. Из такого — когда я наращивала несколько раз чрезмерные ресницы — он ничего не говорил. Я спросила его — почему ты не сказал, что это полный треш?
LoveforLips 06 июня 2025, 19:27
В шутках мужа автора может и нет ничего такого, ну такая фантазия у человека яркая сравнивать ногти с крысиными. Я бы точно не додумалась до такого вот сравнения
Мила Милованова 06 июня 2025, 19:59
А что он вам ответил на этот вопрос?)
LoveforLips 06 июня 2025, 20:29
Что-то типа того, что я прекрасна всегда. Думаю просто не первый брак… уже умудренный опытом человек
Мила Милованова 06 июня 2025, 20:34
Тогда понятно)
А я помню те ваши ресницы)
Ну мода тогда такая была, хотя и сейчас встречаю барышень с 150д объемом)
LoveforLips 06 июня 2025, 22:17
Мне кажется еще буквально год назад было больше гораздо, чем в 2014-2017 когда наращивала я…
Estoy 06 июня 2025, 19:36
Шутки есть у моего мужа, но без обесценивания. Он может в чем-то не разбирается (в силу того, что не вникал раньше), но если ему подробно объяснять все как и зачем + для чего это, то будет в этом разбираться лучше меня, обращать внимание в магазинах (если вдвоем) с подлинным интересом. Сомневаюсь, что способен назвать мой чокер «ошейником» или, что я лицо покрасила, как забор. Во всяком случае, я бы заменила такое. И дело совсем не в юморе, найти тему для смеха можно в миллионе вещей, не обесценивая при этом женщину. Думаю, у таких людей есть много других «приколов» не только в плане косметики :)
Встречала людей, которые друг друга и лошадями называют, придурками и посылают друг друга матами при друзьях, называя «своим юмором» и «близкими» отношениями. На мой взгляд, это не близкие отношения, а кое-что другое.
RAGE 06 июня 2025, 19:46
У нас всё наоборот, подшучиваю в основном я. В духе: зачем тебе три увлажняющих тонера? Даже у меня их два!
absolue 06 июня 2025, 20:44
Да это в вас просто зависть говорит  
mustela-nivalis 06 июня 2025, 20:11
Мой пестрые балахонистые наряды называет шторой или обивкой дивана. Просит иногда навонять его духами( не особо любит).
Мила Милованова 06 июня 2025, 20:40
Мне кажется если бы шутка была одна, например про коготки, ну так видит человек, бывает…
Но в совокупности крысиные коготки, забор вместо лица, обезьянья чесалка- смахивает на какой-то газлайтинг или пассивную агрессию, скрытую под маской шутки.
Это может быть не так уж и безобидно, когда так исподволь близкий человек занижает вашу самооценку.
Поддерживаю совет выше так же неприятненько под видом шутки поподкалывать его и посмотреть на реакцию.
Это может многое прояснить
Olgagavlovich 06 июня 2025, 22:00
Прочитала пост и подумала, ой как прикольно, сейчас и комментарии интересные прочту) а в итоге, про обесценивание и вообще ужас-ужас…
Мой тоже любит пошутить, уже и не упомнишь за 23 года всё) только про маникюр могу сказать, он воспринимает только красные ногти, а я их ну прям очень редко крашу, поэтому он не видит моих маникюров) и выдаёт, а ты что ногти накрасила?) а у меня они всегда накрашены😂
Как-то увидел 1 коробку с лаками (из мильона) и спрашивает, а если мы их продадим, то мотоцикл купим?)
panybatsievskaia 07 июня 2025, 03:45
Надо же, у меня с точности до наоборот: в юности если лак-то непременно красный. А потом надоело и накрасила чем-то нюдовым и получила обратную связь «Кажется ты повзрослела...» Единственное, из перлов, что вспомнилось по теме.
Могу ещё спросить, когда сомневаюсь, не переборщила ли с парфюмом. Всё.
kukushonok 06 июня 2025, 22:09
У меня папа также шутит в сторону мамы. Ногти мазутом накрасила, как будто диатез (о румянах), много всякого, уже не вспомню. В детстве казалось что смешно, а сейчас вижу как это маму задевает, даже когда она пытается посмеяться, типа поддержать шутку.

Мой мужчина искренне восхищается тем как я накрасилась, какие у меня тонкие стрелки, смотрит с фонариком на блестяшки, просит скинуть ногти, когда знает что у меня сегодня маникюр. Шутит если я сама захожу на эту территорию: «ну что, я прям как с дороги сбежала, да?». Ну либо как-то очевидно безобидно. Единственный раз, когда я училась делать сизый макияж, оторопел, когда меня увидел, потому что я как побитая была 😄 но сказал просто что макияж очень… Яркий :) при этом мы спокойно шутим колкие шутки, просто не на эту тему, я всегда самая красивая
Levsa834 06 июня 2025, 22:15
Я с предпредыдущим комментатором заодно, что это, общество очень серьезных матрон? Захотелось даже переыразировать насвоим примером примерно такую шутку, мол, первые годы мы с мужчиной-иностранцем жили хорошо, потому что друг друга не понимали, а зато последние живём хорошо, потому что понимаем друг друга. Ребята, а как жить без подколов? Я постоянно кончу рожи, когда партнёр бреется рядом, временно у нас одно зеркало на двоих. А он в ответ: смотри, не выколи глаз щёточкой с тушью. Выколи глаз? Лена, ты что, с психопатом живёшь? Как он может тебе такое говорить через день?
Не, ну серьёзно, я считаю, что без этого никак. И именно когда чел бесит, шутки куда-то уходят. Так что всё отлично и с коготками, и с прочим.
ShaLenka 07 июня 2025, 10:25
О! Мы тоже тусим у одного зеркала)))
JuliaCheChulina 07 июня 2025, 17:30
Неееее — не выколи глаз щеткой — это шутка из разряда — будь аккуратно, с заботой.

А муж автора топика пошутил бы так: глаз нет, так хоть нарисуй их красиво. Или: хоть сегодня намалюй их ровно.

Как то так
Etoile_filante 07 июня 2025, 00:10
Мне кажется это странные шутки. ИМХО либо человек хочет обидеть намеренно, либо не далекого ума. Я бы поставила на место сразу.
Victoria_K 07 июня 2025, 00:38
У меня было двое «шутников» за всю жизнь. Один, видите ли, как оказалось, не терпит накрашенных женщин. И когда я начинала делать макияж, начинался затяжной срач.
А второй — тех, которые любят хороший и многочисленный гардероб.
И одеваться женщина должна, как он считает нужным.
Избавилась я от них быстро, отвязалась — с трудом.
Папа и дед у меня, если и выдавали «перлы», то скорее — по незнанию.
Хотя «повозку Келли» отец почему то решил, что привезли ему, хапнул и пользовался с удовольствием… ну и ладно
ShaLenka 07 июня 2025, 10:27
Неее… Это уже не подколы были, а дрессура какая-то! После первого такого заявления коленом и в дверь))
Victoria_K 07 июня 2025, 12:36
Ну до дресскры я с ними не находилась уже рядом.
Когда встречались это было не так заметно. Отпуск и поездки — стало вылезать уже потихоньку. Ну а когда начинают жить на его территории — и вовсе тут его порядки, не говоря о персонале по найму, которые все доносят
И это если еще нет постоянно болтающихся рядом родственников, хотя они и на расстоянии могут много чего. Не говоря о предыдущих семьях, которые тоже возможны.
И если у меня эта «пара гнедых» — далеко особо а мою жизнь не ввалились, то у других моих приятельниц и знакомых — было знатно похлеще. И долго они в этом варились.
Хотя замечу, что среди этих всех историй, сказка о содержанке длиною в жизнь — была одна и та с кучей оговорок, проблем, обязаловок и далее по списку (эт если кому то чЕ подумается)

У подобных мужских типажей это а начале заметно, хоть и в глаза может особо не бросаться… Это ж в инсте всем долбятся в глаза, что мужчина с деньгами и положением — это что то такое гибридное между мамой (причем всегда восторженно-умиляющейся), Дедом Морозом (каждый день с мешком), ну и поведением щенка коккера, когда хозяева с работы пришли, а он дома один. И при этом, чтоб этот гибрид — ВСЕ держал в руках, был хозяином жизни и мог все решить и разрулить, не спрашивая
Мне таких много встречалось по жизни и потому я с уверенностью могу сказать, что чем больше мужик имеет, тем больше он от всех требует к себе и для себя. А если он это сам достиг или вырвал в свое время — еще больше.
И оч много мужчин, имеющих деньги, власть и положение — одиноки с большой буквы.
И не потому, что все вокруг НЕтакие, а потому, что сам такой, не научившийся ни дружить, ни любить, ни уважать, ни элементарно думать о том, что ты не один такой на свете замечаительный.
И если женщину он себе не на неделю выбрал и имеет на нее много видов, то тут много чего выходит и на первый и на второй план. И много чего стараются по своему перестроить в жизни партнерши в том числе
И это на самом деле трудно принять, особенно, если женщина уже как то в жизни хоть немножко состоялась или имеет какие то свои установки, независимо от ее возраста и соцстатуса.
Поэтому я искренне не люблю, когда мужики лезут в женские дела по части тряпок и красоты. Даже просто в разговорах. Как правило, они в этом совершенно ничего не понимают, но искренне верят, раз
не путают лифчик и трусы, то они прям эксперты. И на поверку — среди таких всегда окажется либо жмот (который вынесет все мозги, даже если это за свои денежки купила или хочешь купить) или какой то упоротый с непонятными клише в башке хз откуда туда попавших (и это совершенно не зависит от количества его женщин по жизни) и балабол, который во все темы лезет, чтоб его считали капец каким компетентным
Кстати, консультантов в мужские отделы одежды, аксессуаров, украшений и «красоты» — готовят гораздо более серьезно и тщательно. Особенно именитые бренды. И платят выше в разы.
А почему? Потому что мужиков, которые в этом разбираются реально — очень мало, прям совсем.
Потому стилисты сначала были в мужских отделах за рубежом.
Конечно, это совсем не относится к данной теме, так как тут автор имела в виду совсем другое, а мы тут — нагнали ))))))😄😄😄
ShaLenka 07 июня 2025, 13:16
😂😂😂
О мужчинах, которые много чего достигли, полностью согласна! Именно достигли, а не на блюдечке получили)
Вообще, лично меня мнение мужчины никогда не интересовало. Я, искренне не понимаю, как мужчина может привить комплексы). Это что ж я за тряпка тогда! Муж у меня не любит красные ногти на ногах, ну и не крашу. При чем здесь нарушение личных границ. Нет, если бы меня саму торкало от этих ногтей, то конечно бы я красила, но мне все равно, какого они у меня цвета)))
Victoria_K 07 июня 2025, 13:31
Ну почему тряпкой? 60% женщин изначально не ждут милости от природы — сама сама сама… она же выбрала — она достойна — ей подходит…
О том, что достойный кандидат тоже может ЧЕТА хотеть или выбирать — с чего это, интересно? Нет)))) я выбрала и все)))
Потому наши дядьки и стали сплошняком с бабскими загонами, истериками и характером неопределенного пола и возраста.
Вот такие и бегут за мужиком, прислуживают, услуживают, ползают (ну не в прямом смысле) — для них эти курсы -марафоны-прокачки… не понимая, что в предложенном образе надо жить не до переезда в его дом или до брака, а ВСЮ жизнь. И да — это либо неврозы, либо алкоголь, либо шатания по пути к разводу. Ну благо сейчас есть соцсети — хоть где то можно эго и чсв почесать… и помечтать, как все завидуют.
Просто сама же знаешь, что СВОЙ человек (неважно в какой сфере жизни) — раз в три месяца не попадается. Их считанные единицы за всю жизнь. И в свое указанное время. Как «грабли»😉

Кстати, а чего твоему не нравятся красные ногти на ногах? Цвет не любит?
Ну чисто интересно.
Я вот встречала тех, кому бесцветный нравится и то непонятно было
ShaLenka 07 июня 2025, 15:24
Пугают они его)) Видать, детская травма. Не прокачал он её ещё😆
Victoria_K 07 июня 2025, 21:45
Ну меня цвет венозной крови тоже слегка нервирует…
Мож у нас у всех такое имеется иногда))))
ShaLenka 07 июня 2025, 11:55
Как показывает жизнь, мужчину надо оценивать не за красивые слова, а за поступки. Один льет в уши мед, но живет за счет женщины (например), другой не многословен, без восхищений, но делает жизнь женщины прекрасной).
Victoria_K 07 июня 2025, 12:41
Вот ты одним абзацем на мою «простыню» ответила
Безусловно. Но поступки тоже надо совершать, уважая жизнь другого человека и как то в ней участвуя.
Потому как любя можно много дел натворить, но будут ли они во благо этому самому «объекту любви» — вопрос)))
Сразу вспоминаю героя Крамарова в большой перемене, который накатал анонимку на свою коллегу, чтоб ее откуда то поперли и у нее стало больше времени на него…
Тоже по любви😄😄😄
ShaLenka 07 июня 2025, 13:05
Согласна!))) Но «Крамаров», хотел свою жизнь прекраснее сделать, тут уже не про любовь к женщине).
Victoria_K 07 июня 2025, 13:11
Ой))) это да))))
«Большая перемена» — это вообще комедия с глубоким психологическим подтекстом, нежели просто — шутоШное кино, чтоб в массах поднять популярность вечерней школы в свое время
Там, если разобрать и понять — никакого психолога не нужно.
Все типажи, включая уборщицу и завуча — на лицо подробно.
Aleksandraphrenia 07 июня 2025, 01:34
Максимум, что мужики могли выдать насчёт моего косметоса — это «куда тебе столько?!». Собсно, тут спорить не буду, некуда, не скрасить всё.
Один долго доказывал, что для простых смоки не нужны 10 оттенков коричневого. И блин, он был прав  
А так, всегда предпочитала парней, которые и сами могут накраситься при случае. Люблю типаж патлатого рокера с подведенными глазами или джей-рокера с мрачно-гламурным макияжем  

Приведенный в изначальном посте юмор сомнительный, где-то на уровне средней школы. Но тут уж кому что нравится. Если в таком же духе шутить над увлечениями мужа и ему будет смешно, то все ок. Правда, я всего пару раз видела, что на подобные зеркалки человек реагировал в духе «хорошо, а теперь посмеемся надо мной', в основном начиналось этодругое и про тупых баб. Впрочем, это тс с мужем жить.
Deniz 07 июня 2025, 04:23
В эту игру можно играть вдвоем. Мой, теперь уже бывший, тоже свой юмор считал искрометным, я была молода, сперва не понимала, потом просто не обращала внимания. А потом научилась шутить с особой жестокостью. А так как чувства уже прошли, то доставалось ему крепко. Ну а что, на правду не обижаются😜. Закончилось все плохо для него, под конец совместной жизни я своим шутками просто издевалась над ним. Зато он перестал шутить и подкалывать других, особенно жен друзей.
Victoria_K 07 июня 2025, 13:12
Ну выучила же))))) 👌
Deniz 07 июня 2025, 14:43
Где фирменное " Иххихи" ?🤣 Чет давно не попадалось 😁.
Victoria_K 07 июня 2025, 21:46
🌺🌺🌺👌
ViktoriiaWang 07 июня 2025, 07:14
Мой, особо не шутит по этому поводу, скорее, всегда в шоке, зачем мне столько косметики))Для него я красивая без макияжа и с хвостом)))По его же словам))Я, наоборот, люблю намазюкаться посильнее))
Nehalennia 07 июня 2025, 09:37
Мой любимый по поводу внешнего вида говорит мне только одно: «Красавица моя» (и целует). И неважно, меня только что привезли синюю из реанимации с гемоглобином 50 или я выгляжу роскошно после дня в СПА.

Всем, кто в исходном посте не видит проблемы, искренне желаю месяц пожить в теплых, уважительных, поддерживающих отношениях, где вас любят и берегут, и посмотреть на разницу.
Estoy 08 июня 2025, 01:36
Отличные слова.
Меня воспитывал специфический отец, хороший человек, но токсичность обожал. Ты живешь в этом и привыкаешь, что-то ставится абсолютной нормой и ты даже не задумываешься. Более того, ты его даже оправдываешь! И вот ты оказываешься в семье с другим мужчиной, он твой муж и воспитывался совсем другими людьми, он не говорит всего этого набора «шуточек»/упреков/колкостей, у него дома в детстве было по-другому, и ты просто живешь и офигиваешь от того как тебе легко дышать, просто кожей чувствуешь эту вопиющую разницу. Очень хорошо понимаю ваши слова.
JuliaCheChulina 07 июня 2025, 10:20
Ох)))) Тема не простая)
Скажу свое мнение.
Начну с того, что автору топика 45. Мужу соотвественно либо столько, либо больше. И часто я замечаю что у мужчин за 50/55 и ближе к 60 шутки становятся… ну настолько плоскими и ниже пояса, что удивляет как им самим не стремно так шутить. Я вижу это в магазинах, когда, например, покупатель просит взвесить куриной грудки, чтоб была такая же сочная как у продавца… Им (взрослым мужчинам) это кажется так задорно и весело. Но у меня волосы шевелятся от такого.
Почему-то шутка про забор и с заливистым смехом меня относит к шуткам про сочную грудку курицы и продавца. Ну вот не могу отделаться от этого липко-мерзкого впечатления.
Но это мое впечатление, у автора топика как я вижу это вызывает некое умиление и даже радость, что муж видит в этом смешное и смешно ей. Поэтому хорошо когда в паре совпадает чувство юмора.

Про чувство юмора — Да я тоже считаю что острое ЧЮ это показатель интеллекта, мне очень важен этот параметр (ЧЮ). Но не всегда шутки являются нормальным ЧЮ, иногда это глупые попытки быть веселым и часто такое выглядит глупым/неуместным/пошлым.
Опять таки — это как по мне. Кому-то любая шутка про унитаз это отличный показатель интеллекта.

Мы с мужем вместе 32 года. И мне нравится его ЧЮ, ему мое. Думаю это важно, очень важно. С подругами, двумя близкими, с детства мы вместе и я анализировала почему нам хорошо — потому что у нас схожее ЧЮ и мы веселимся, искренне. Так что хорошая и смешная шутка это реально то, что может связывать людей.

С мужем, конечно, мы и шутим друг над другом и подкалываем и смеёмся над ситуациями, и безусловно иногда бывает что кого-то может занести. Бывает, да. Тогда говоришь что шутка так себе, стрёмная просто и что-то мне не нравится. Умный человек сделает вывод и так шутить больше не будет. Такое бывает редко, но за 32 года такое бывало факт. Но вот постоянное сравнения лица с забором — для меня явно чересчур.

Есть хорошая поговорка: в каждой шутке есть только доля шутки… Остальное там может быть все что угодно: злость, неудовольствии, желание обидеть, оскорбить, задеть, унизить, сказать правду через шутку, донести какую-то мысль, которую сложно сказать прямо и прочее и прочее и прочее…

Поэтому ну вот я вижу в шутке про забор кое-что ну мне так не приятное (но может это и правда смешно).

Муж не шутит над моей внешностью, ему я нравлюсь всегда и в стройной молодости и в зрелости с округлостями. Ему нравится когда я крашусь и нравятся мои губы, он так и говорит. Ему нравится моя одежда и парфюм. И когда я выгляжу хорошо и соответственно чувствую себя хорошо, то и ему хорошо.
Да, он может выказать свои предпочтения — ему нравятся красные ногти, а я люблю синие и зеленые. Поэтому он часто намекает что ну вот крааааааасные прям красиво. Но не говорит что у меня ногти мертвеца или синяки вместо ногтей.

Я прекрасно понимаю что с возрастом внешней привлекательности меньше, но мне очень ценно что он говорит все больше комплиментов, а не обесценивает меня через шутки.

Ему реально не нравился Олько один парфюм на мне (из сотен). Он реально говорил что ему физически плохо и я поняла что это правда так и избавилась от флакона, хотя мне он нравился прям ооооооочень.

Сын да, шутит иногда что я баночка крема на ножках. Это в моменты когда он вечером подходит поцеловать перед сном, а я только нанесла сто слоев на лицо. Вот тут он и говорит, что я как баночка крема и пахну как баночка крема и ко мне можно прилипнуть. Хотя ему 23 и он сам пользуется в уходе тонер/крем изредка наносит сыворотку. Вот сейчас сижу и думаю — а хорошая ли это шутка… Ну вроде она не обесценивает меня.

Ох накатала.
Но главное чтоб автору топика было комфортно с шутками мужа, как и всем остальным: главное совпасть и не чувствовать в шутках мужа ничего кроме шуток)
Victoria_K 07 июня 2025, 13:16
Ну согласитесь, что хорошее ч/ю обычно, если т бывает у людей, то в компании с интеллектом, кругозором и коммуникабельностью
Конечно, сарказм им тоже присущ, но он обычно имеет обоснованную почву.
И это — уровень
Потому люди и уживаются и понимают.
А то, что в первом абзаце — это постаревшее «у кого чего болит».
И почему то это сейчас даже на сцене лезет со всех щелей. Не имея никакого отношения к юмору или остроумию
JuliaCheChulina 07 июня 2025, 13:49
Дык я и говорю что хорошее ЧЮ бывает не у всех (безусловно оно сопровождает интеллект).
И говорю что не все шутки — это шутки с ЧЮ, особенно нижнепоясные.

Одним словом — шутка не всегда хорошее чувство юмора. Шутки бывают не смешными.

Относительно теста автора топика — постоянно повторяющаяся шутка про лицо-забор это прям как сигнал о чем-то со стороны мужа(ну как по-моему). Что-то он хочет сказать. Но вот что — не понятно.

Ну вот не знаю, например, мой муж постоянно шутил бы о чем-то моей внешности и каждый раз смеялся. Ну представлю, например такую шутку абстрактно когда я надеваю обувь скажем 9 см каблук (я сама 181 см): а потолок не пробьёшь? хахахахахаха. Ну первый раз я бы улыбнулась, второй удивилась, в третий бы уже так скажем сильно очень сильно удивилась.
Еще раз — в каждой шутке есть только доля шутки — ЧТО хочет сказать/донести говорящий эту шутку? Посмешить/обидеть/задеть/оскорбить?
Victoria_K 07 июня 2025, 14:10
Во во. О чем и речь…
Legentomorika 07 июня 2025, 10:23
Шутка шутке рознь. Я и сама над собой люблю посмеяться в плане косметики, и парню можно пошутить, но всё происходит как-то спокойно без оскорблений и странных сравнений. Причем я знаю, что всегда самая красивая для молодого человека, с косметикой и без. Иногда беспокоюсь, что у меня много вещей, трачу много денег, но парень всегда поддерживает моё увлечение, также как и я его. Всё же в отношениях должно быть взаимопонимание, забота и нежность. Ну куда тут, когда лицо с забором сравнивают
А из смешного был парфюм с «прекрасным ароматом плесени», колготки «ты что ровно испачкалась???» и плащ «модный приговор инквизитора» :)
Victoria_K 07 июня 2025, 13:20
Ну )))) меня красила подружка дочери подруги, которая прошла курсы Гоар.
Попросила побыть «кроликом»
Она старалась прям очень.
Но макияжи в духе Гоар (любые) делают из меня смесь престарелого трансвестита и кокотки… причем, таких прям в духе «шальной императрицы»
Я смеялась, ребенок расстроился)))
Пришлось долго объяснять, чего я смеюсь)))) а накрасила хорошо — вообще другое лицо сделала. На фото — неузнаваемый человек
Midnight_charm 07 июня 2025, 11:11
Это уже, кхм, токсичный юмор… Но каждому своё. Для меня это показатель того, что человек не уважает меня как личность и слушать такое каждый день — нет, спасибо, так комплексы появляются.
Про экономию и большие покупки — у ТС в посте было не про то, но меня удивляет такое — вроде как в семье должны быть люди на одной волне и если копят на что-то/взяли ипотеку и договорились побыстрее выплатить, то это же обсуждается и почему-то женщина выглядит тупой(простите), как будто дома есть нечего, а она себе палетки от Том Форда покупает… Не сбомжевалась же до этого момента, как-то выжила, значит есть какие-то базовые финансовые навыки.
У меня был такой период в молодости, когда я себе нового не покупала ничего(запасы были) + закрывали ипотеку, так мы об этом поговорили, договорились и шли к цели.
JuliaCheChulina 07 июня 2025, 16:04
И простит меня автор топика. Я не хочу обидеть, но хочу подметить следующее:

какое-то время назад Вы писали как Вы ненавидите свои кожу, что ее драите, отдираете и прочее.
А сейчас Вы рассказали про шутки мужа про лицо-забор.
Нет ли в этом связи?
Иногда мы не замечаем как могут упасть в нас слова и какие последствия могут быть у слов.
Nehalennia 07 июня 2025, 17:07
Очень сильно плюсую.

Ни на чем не настаиваю, но предлагаю автору провести эксперимент: месяц относиться к себе и своей коже с нежностью, очень бережно, как относились бы к самой любимой доченьке и ее коже/телу/состоянию и т.д. Теплые и бережные отношения начинаются всегда с отношения к самой себе.
Может, мои сообщения тут выглядят нелепо, но здоровье, финансовая свобода и теплые отношения с собой, людьми и миром (душевный комфорт, гармония, забота) — это 99% счастья, и это совершенно точно необходимо каждому.
JuliaCheChulina 07 июня 2025, 17:23
я бы пробросила мужа автора топика пару месяцев вообще совершенно и бесповоротно не шутить про внешность и посмотреть что из этого получится.
То есть вообще только комплименты искренние без шуток, подколов, сарказма и сравнений с обезьяной
belevichnasta 07 июня 2025, 22:41
Я рада, что мой муж почти игнорирует мои косметические интересы. Я рада, что он не разбирается в тенях, тушах, румянах и прочем, не шутит, не подкалывает меня и, вообще, абсолютно равнодушен к этому моему хобби. Если я пользуюсь этой косметикой, значит так нужно без всяких вопросов)
И да, он не знает, что сколько стоит😂. Для него MAC и B.Colour стоят приблизительно одинаково🤣
Меня больше настораживают мужчины, которые разбираются в косметике)
Но меня очень радует и умиляет, когда он обращается ко мне за советом, как ухаживать за кудрявыми волосами или чем убрать шелушения зимой — я всегда рада ему помочь) и я знаю, что он ворует мой шампунь👿
O_Umi 07 июня 2025, 23:29
Мужчины такие же люди, как и женщины. Вряд ли стоит позволять им неприятное поведение только потому, что они мужья/близкие. Думаю, если бы вам было ок, что муж так «шутит», вы эту тему не создали бы. Назначить мужчин такими типа странненькими выглядит как попытка защититься от потока агрессии.
yuliazx 07 июня 2025, 23:50
Неужели мужьям заняться больше нечем, кроме как комментировать косметику, макияж и разные притирки жены? То же самое, чтобы я комментировала его гвозди и шуруповерты. Это как вообще?

Нет. Никто и никогда у меня не комментировал ни мой макияж, ни одежду, ни его/её количество и качество. Даже представить себе не могу, чтоб мне какой-то парень указывал, сколько теней нужно для смоуки… просто полный абсурд и в голове не укладывается вообще…
SantaMom 08 июня 2025, 03:34
Мы, конечно, как и многие временами упражняемся в остротах, но явно бережно к половине. Ну можно рассказать придуманную умную шутку, если она просто чертовски хороша сама по себе, но это отдельно маркируется. А так лайт для хорошего настроения, на явление меня в тканевой маске могу услышать «кто вы, прекрасная незнакомка?»)