Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.05.2025
5455

Самоощущение себя в люксе / и не люксе)

Всем привет!

Раз уж тут можно поболтать, не закидывайте меня тапками за такую тему🙏😁

Отличается ли у вас отношение к косметике люкс, и к косметике масс-маркет?

Например, когда у меня на ресницах тушь Dior, на губах Charlotte Tilbury, всё это приправлено Метеоритами, так и настроение соответствующее, и осознание себя опупенной красоткой.

Но, не всегда получается покупать и использовать люкс, поэтому Белита и Диваж тоже имеют место быть. Но, настроение уже не то..

Бывает у вас так? Или я совершенно зря придаю значение бренду? (Вопрос скорее про самоощущение))

Лучшее за месяц

Комментарии

Lillimarie 17 мая 2025, 14:36
Я скорее получаю удовольствие от использования люксовых продуктов, от ощущения их в руках, от осознания, что вот, эта прелесть моя 😍😊
meri_z 17 мая 2025, 14:40
Лишь бы качество не подводило. На самоощущение не влияет. И ещё не люблю, когда упаковка выглядит аляписто и слишком дёшево, это меня отталкивает
AnnaMurr 17 мая 2025, 14:41
У меня самоощущения меняются только в зависимости от цикла  . В его хорошие дни можно хоть весь макияж условным люксвизажем сделать и чувствовать себя королевой. А в плохие хоть чем герленом накрасишься, все равно будешь ощущать себя самой стремной в мире. Причём и на лице это тоже будет выглядеть стремно   Потому что и кожа жирнее, и поры заметнее, и отёки появляются.
Jetaime 17 мая 2025, 18:09
Да, согласна!
И у меня меняется — от «всё хорошо» до «не вывожу», также восприятие внешности и тела
Только как это коррелирует с циклом, ещё не поняла
AnnaMurr 17 мая 2025, 18:29
Ближе к овуляции выделяется много тестостерона, отсюда повышенная уверенность в себе, чувство, что ты не отразима, либидо зашкаливает, организм как бы намекает: ты выглядишь шикарно, иди и беременей  . А к концу цикла все гормоны резко падают, прогестерона много, вот и плохое настроение, раздражительность и т.д)
peraspera 17 мая 2025, 22:24
А вы ничего не пьете для стабилизации?
Bala-Bamba 19 мая 2025, 13:10
это будет не стабилизацией, а грубым вмешательством в налаженную работу организма
Tatsiana_ast 17 мая 2025, 14:45
Есть такое. Правда есть ещё классные корейские и проф (мас, MUFE и тд) штучки, комфортные, красивые как внешне, так и на лице.
А вообще если кожа молодая и красивая, то любая косметика будет выглядеть выигрышно. Так, что всему свое время. Масс это и есть косметика для студентов, молоденьких девочек, быстрая мода).
Я не люблю хлипкую упаковку, которая неопрятно выглядит сразу же после покупки. Не люблю отдушки и привкус помад, масел, блесков в масс. маркете. Да и с возрастом хочется чего-то добротного, пусть и одного — один блеск, один бронзер, но качественный, идеальныйпо всем параметрам. Так в принципе во всем — в одежде, обуви, косметике, посуде, сумках, бижутерии и тд.
Irina Andropova 17 мая 2025, 18:54
+1
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 04:41
Полностью согласна, масс маркет рассчитан на то, чтобы каждая юная исследовательница имела возможность накупить десяток блесков/помад/теней и просто пробовать оттенки и текстуры на себе, могла себе позволить прыгать и тестировать, имея скромный бюджет
А с возрастом уже знаешь что тебе идёт/освежает, что вообще нужно, и тут уже можно и переплатить за качество и/или радость обладания люксовой вещицей, да и финансовая возможность появляется
golograf 18 мая 2025, 08:55
ахаах… какое классное определение))) я не бьютиманьяк, а «юная» исследовательница 45 годков))
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 10:47
Хех) я тоже, всё ещё исследую рынок набегами 😅 но уже и знаю, что бы я оставила, какие оттенки в ходу, кабы был дефицит и пришлось бы жёстко выбирать (надеюсь нет) ))
Blondinka_Liuda 17 мая 2025, 14:46
А я миксую :) Сейчас в миксе тени Ту фейст и Худа бьюти, помада Лореаль.
Mac_Cecht 17 мая 2025, 14:51
Вообще не влияет. Влияет только, насколько красив продукт лично для меня, насколько мне нравится, как я в нем выгляжу.
Vaigosh 17 мая 2025, 14:56
Поберегись, человек с люксом головного мозга в чятике! 😁 Это я про себя, если что)

Честно — меня люкс радует только в те моменты, пока я его в руках держу: я пипец падкая на упаковку, поэтому мне все вот эти вензеля и жуткие розочки сильно греют душу) с другой стороны, у копеечных палеток Parisa очень классные упаковки в виде кассет, и от них я тоже в лютом восторге, пользуюсь не так часто, но вот в руках повертеть и поразглядывать прям кайф.

Короче, в затейливой упаковке мне можно продать что угодно, и носить я это все буду с одинаковым удовольствием)
Jetaime 17 мая 2025, 16:21
О, да
Моя сорочья душа тоже падка на упаковку — золото, брильянты))
Vaigosh 18 мая 2025, 06:34
Ну а то! Должны же у нас быть маленькие девичьи радости)
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 04:46
Мне тоже порой нравится поразглядывать хорошую работу дизайнера с креативным подходом) у бьюти бомб иногда выходят новинки тематические, те же кибермишки, бабкины ковры, которые вызывают художественный интерес) но себе не купила, ибо всякого полно, но смотреть смотрела и офлайн и обзоры)
Vaigosh 18 мая 2025, 06:33
Вот да 😁 перед кибермишками я все же не устояла, ни о чем не жалею — упаковка огнище, содержимое тоже)
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 10:45
Да, они прям постарались, радует такое) там ниже в ветке скинули давнишние тени Вивьен сабо, боже, какая красота, я помню ещё теплые с кошечкой, ну прелесть же) не чета современным выпускам к сожалению
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 10:49
Ох пардон, не в тот пост написала спросонья… выше мой коммент прошу считать неактуальным  
Rriimmaa 17 мая 2025, 15:04
У меня бывает такое, но скорее с какими то культовыми продуктами, а не просто с люксом :) самовнушение с Russian red на губах другое, или скажем после качественного ухода за волосами — ощущение, что выглядишь хорошо, что заботишься о себе, выбираешь для себя лучшее.
Jetaime 17 мая 2025, 18:10
Подскажите, качественный уход за волосами — какие это продукты?
Nehalennia 18 мая 2025, 09:52
Очень рекомендую попробовать Davines — много салонов, работающих на этом бренде, а еще много пробников. Для меня открытие этой марки разделило уход за волосами на до и после.
Rriimmaa 19 мая 2025, 12:27
Для меня это Virgin Hair сейчас, пока лучшее из всего, что я пробовала как волосоманьяк :) ещё неплохо работает dsd de luxe
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 04:49
Это как медитация мне кажется, как в той поговорке, про если в красивом белье, его не видно, а настроение улучшается)
Хотя объективно общество вряд ли отличит на рядом работающей/мимо идущей девушке russian red или бюджетная красная помада, но самой приятнее)
Vasilisk 17 мая 2025, 15:14
Да, вы не одна такая. У меня так же. А еще так же с бельем, например😂
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 04:50
Воо, жиза) выше как раз написала об этом  
katarinika 17 мая 2025, 15:26
У меня ощущение меняется только от того, какой я вижу себя в зеркале. Если я вижу себя красивой, то мне все равно, какими средствами это сделано, я ощущаю себя на высший балл. А если некрасивой, то пусть хоть вся диором обмажусь, буду чувствовать себя замухрышкой.
Lavendell 17 мая 2025, 15:48
Знаете, у меня такое ощущение, когда я первые несколько раз надеваю новую вещь, одежду, обувь, белье. Бренды не ношу, но душа прям поет и я себе больше нравлюсь. Насчет косметики не скажу, люкса пока нет, только задумываюсь — а стоит ли оно того.
katerina878 17 мая 2025, 16:32
Знаете, мне кажется не стоит того..., сейчас почти на всегда можно найти замену люксу дешевле… Другое дело когда что то люксовое очень запало в душу, тогда можно и раскашелиться)
Ultrax 19 мая 2025, 18:37
Стоит! Это только кажется, что все одинаковое и зачем платить больше. А вот не одинаковое совсем. Все стоит своих денег. Особенно заметно, когда сравниваешь. Вот тестишь Кико или Фенти, хорошие и даже классные, вроде, а потом сразу же тестишь Диор и понимаешь, что люкс — это люкс. И это не только к косметике относится.
Madame_Medvedishna 17 мая 2025, 15:50
Не влияет никак. Если продукт нравится по всем характеристикам, всё равно, люкс он или массмаркет.
Siren_Song 17 мая 2025, 15:58
В 18 лет так мыслила. Честно, не могу назвать это нормой. Получается, что ты реально кайфуешь от себя, если подпрыгнула выше обычного.
Jetaime 17 мая 2025, 18:12
Вот и я думаю, это норма или нет))
blacky_ 18 мая 2025, 16:58
Если говорить в таких терминах, то конечно нормально кайфовать, когда смог и прыгнул выше головы. Нехорошо, когда это единственный способ кайфовать в принципе…
Etoile_filante 17 мая 2025, 16:05
Нет)
Victoria_K 17 мая 2025, 16:10
У меня есть свой определенный список требований к одежде, обуви, аксессуарам и косметике. Если определенный бренд в это попадает, я его беру.
Мою личную самооценку и нпстроение не могут повысить или понизить не те трусы или не та помада — у меня таких нет.
Yana_blueberry 17 мая 2025, 16:17
Гораздо важнее наполнение. Когда у меня осыпалась шанелевская тушь по дороге на работу, я явно не ощущала себя на все сто. Или та же люксовая пудра, на ощупь как камушек, да на фиг она нужна, если у Евы мозаик за 400 р она лучше 😀
Мне кажется, что сейчас промышленность шагнула так, что масс и мидл догнали люкс. А люкс из старых запусков по большей части — устаревшие формулы. Не претендую на истину, конечно. И тут мы действительно платим за значок на упаковке.
Но все же есть у меня категории в косметике, которые я покупаю только так скажем дорогие. Это духи, помады и румяна. А вот тушь, например, я меняю каждые 2-3 мес, тут не вижу смысла платить, поэтому за нее максимум 700-1000 р.
Yana_blueberry 17 мая 2025, 16:21
Каждому свое) если кайфуте от люкса и есть возможность его купить, то почему бы и нет)
Я вот не смогу пользоваться дешевыми духами или репликами известных брендов. Буду себя не очень хорошо ощущать. Вот такой вот парфюмерный снобизм 😂😂😂
Jetaime 17 мая 2025, 18:13
Особенно реплики духов под вишню Форда, за 300р
Yana_blueberry 17 мая 2025, 18:58
Да, да 😀, купленные на вб или на разлив. Это ужасно, у меня сразу голова болит от таких парфюмов
peraspera 17 мая 2025, 22:30
Немного с тенями не согласна.
У меня старинные тени герлен и ив сен лораны очень крутые. Не осыпаются, хорошо тушуются, красивые цвета.
Я счас томы форды пока не покупала, но весь масс, который я брала, не может догнать качество тех теней.
Yana_blueberry 17 мая 2025, 22:33
Я тенями не умею краситься, хотя несколько штук есть 😀, начиная, от диваж и, заканчивая, диор и Наташа денона, зачем купила — не знаю. 😀
В этом вопросе, я полный профан, если честно, поэтому, спорить не буду 😀
HonorForAll 17 мая 2025, 16:17
Самоощущение у меня не меняется, но вот настроение может и попортиться. В первую очередь это с упаковками связано. Мне не очень приятно пользоваться упаковками хлипкими, трескающимся пластиком, который трудно протереть. Это не только про люкс и масс история, у Нас упаковки
HonorForAll 17 мая 2025, 16:26
У Нарс упаковки софт-тач превращаются в мусор очень быстро, у ТФ царапаются. У масса по статистике быстрее это просто происходит, хотя содержимое может быть не хуже люкса, наверное.

Это как, знаете, утром проснуться и вынуть из шкафа новый чистый глаженый аутфит. Или проснуться, подобрать в корзине для белья гору мятого тряпья и выстирать, высушить и выгладить тот же аутфит из неё.
Barbara_Renard 17 мая 2025, 16:26
На самоощущение не влияет, я для себя всегда прекрасна, в любом виде и обстоятельствах. Но! Я люблю окружать себя лучшим из возможного и это очень влияет на моё настроение, поэтому только люкс и желательно не просто люкс, а лучшее из него, пусть в моей коллекции будет меньше продуктов, но самые-самые, к бюджету рука просто не тянется и в итоге приходится выбрасывать, поэтому и покупать перестала. Для меня использование косметики это ритуал и всё должно быть красиво, и наполнение, и то как на столике выглядит, и аромат, и тактильные составляющие
katerina878 17 мая 2025, 16:34
Самоощущение у меня меняется когда я набрызгалась дорогими вкусными духами)), а помада тушь без разницы, так же когда свежее окрашивание волос и новая красивая одежда)
Tufelka26 17 мая 2025, 16:47
На меня влияет, да. Когда на губах люкс, да еще и что-то новенькое, сразу чувствуется какой-то душевный подъем.
Jetaime 17 мая 2025, 18:48
👍 согласна
Yera 17 мая 2025, 16:51
Не влияет вообще.
Yulia Fromova 17 мая 2025, 16:54
Я дорогую тушь покупала лет 8 тому назад, не меньше. Не вижу в этом смысла, в мидл и масс полно крутых тушей по ттх. Приятно находить жемчужину в масс, чем очередное разочарование в люксе. Вот у меня от худы глаза чешутся, от тона ламер прыщи, от хайлатеров шанель комедоны по скулам. Видать, мое пролетарское тело отрицает люкс)))
Как мне тут однажды написали «ничего страшного, если вы не можете позволить себе дорогую вещь, не все могут иметь люкс»
Для меня косметика эта игрушка, общий бюджет моих косметических покупок давно преодолел рубеж приличного, однако, я всё еще не вижу смысла трепетать перед чем-то, только потому что оно дорого стоит. Цена определяет качество, разве что, в сумках и каких-то вечерних/свадебных платьях, типа веры вонг или алая. И то. Сумка ручной работы, из крутой кожи, сшитая под личный запрос, не будет стоить и третити от эрмеса, но по качеству носки ничем отличаться не будет, разве что ради эрмеса мне придётся купить сервиз, два шкафа платков и облизать что-нибудь продавцу в магазине, хорошо если эго. И вот тут я даже и не знаю… а стоит ли оно того. В моем мире продавец предлагает, а не покупатель умоляет. И если у меня есть несколько миллионов на сумку, и я их готова потратить на ваш товар, то кто кому должен делать приятно?))
Так что люкс это не более чем красивая упаковка. Имхо, разумеется.
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 04:59
А что, реально что ли эта тема с эрмесом, что они не продают свой товар новым клиентам, а только лишь постоянникам, которые у них предварительно круглые капиталы оставили? Я думала это все «газетная утка» для привлечения хайпа на свой товар  
ClerLu 18 мая 2025, 06:58
Это правда
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 10:52
Эх, тогда это кринж конечно… И ещё одна причина, почему у меня никогда не будет этих сумок) мало того что цена воо какая, так еше и танцы с бубнами с покупкой, ну нееее)) люблю попроще, как в стартовом комментарии, лучше ручной работы качество куплю без лейбла)
Orlando 18 мая 2025, 21:33
+ к этому, та же Birkin очень тяжелая сама по себе и неудобная в носке
kelpie 17 мая 2025, 16:59
Для меня важен эффект, косметика в моей косметичке абсолютно разная от Катрис и Эсси до Лизы Элридж и Вестман Ателье. Я любой косметикой могу сделать wow макияж, что люди будут подходить и интересоваться, что на мне. Единственное, что в макияже я предпочитаю с именем и подороже — это кисти. Дешёвые кисти хорошо не работают.
Jul-yetta 17 мая 2025, 17:00
Вообще нет разницы, если продукт мне идет и хорошо себя ведет.
Только в момент нанесения могу получить удовольствия от эстетических, эргономических качеств люкса, но не от осознания, что эта пудра стоит 6К, а вот эта за 300₽ фу… в процессе носки вообще забываю чем именно накрасилась сегодня, все по потребности в данный момент.
BruNetTochKa 17 мая 2025, 17:06
Влияет, поэтому у меня нет массмаркета, проф и люкс. Лучше меньше да лучше, не осталось временного отрезка, чтобы перебирать все подряд, хотя случаются и в этой нише проколы, но очень редко.
Agaluma 17 мая 2025, 17:29
В момент непосредственного использования (нанесения крема или помады) — да, мне приятно смотреть на все эти баночки и тюбики на столике. Как только от столика отошла — забыла. Не вижу разницы Dior у меня на губах или Careline (разумеется, только в том случае, если обе помады одинаковы по комфортности в носке).
Miss_Alla 17 мая 2025, 17:59
У меня нет) Моя косметичка адский микс от noname с али до тяжелого люкса. Выбираю всегда по функцианальности продукта. Например тональник Шанель на меня хуже лег, чем Витэкс. А вот с парфюмом именно так, как у вас с косметикой)
Lesya34 17 мая 2025, 18:08
Согласна на 100%!
panybatsievskaia 17 мая 2025, 18:08
Нет, я не чувствую себя «дорогой женщиной» используя люкс в макияже. Но мне важна красивая упаковка. Важна. Вообще стараюсь окружать себя красивыми вещами, которые мне нравятся. Но это к настроению, а не к самооценке, как мне кажется.
Lana2014 17 мая 2025, 18:18
У меня нет такого. Потому что, во-первых, я осознаю, что чаще всего мы восхищаемся именем, историей бренда, а продукты на самом деле более или менее одинаковые. Плохими продуктами — будь то люкс, хоть масс, я не пользуюсь, избавляюсь, поэтому остаётся только то, что хорошо ложится на кожу, отлично смотрится и ощущается. И если на мне такая косметика, то ощущаю я себя одинаково хорошо, не задумываясь о том, какого она бренда. Ну во-вторых, осознание что я опупенная по жизни, не важно в чем я. Косметика, одежда — все вторично. Главное кем ты себя ощущаешь.
mustela-nivalis 17 мая 2025, 18:31
Я бы сказала что у меня это может быть только минутное ощущение: когда держу в руках, крашусь, покупаю.
Но на ощущение в готовом образе это не влияет. Тут скорее действительно важно насколько хорошо получилось и насколько украшает. Например, у меня есть пудра за 200р в которой я чувствую себя супер хорошо и уверенно.
А есть лимитированные метеориты, которые сушат и подчеркивают морщинки- с ними я жалкая старушка, а радость только держать баночку в руках…
Либо второй вариант, влияет сам стиль покупок. Если это только люкс и проф, а еще например в хороших магазинах или с личным курьерлм— конечно я королева в те этапы жизни королева была)))
А если беру вперемешку разное, жду скидок, или ловлю на авито- совсем другое дело.
peraspera 17 мая 2025, 18:32
У меня особо не влияет. У меня влияет на настроение:
-количество денег на счетах. Было раньше 1 руб оставался на 2-3 дня, была жуткая тревожность, хоть и понимала, что у меня все есть, и скоро прибудут деньги;

-самоощущение, цикл, отеки, здоровье;

-как волосы лягут, иногда волосы ужасно ложатся;

Если брать сугубо косметические дела, то мне очень повысит настроение брендовая шмотка. Брендовые клевые кроссовки. У меня были клевые Nike, я в них себя королевой чувствовала)))
Pobedinov 19 мая 2025, 14:25
Присоединюсь, у меня тоже 90% самоощущения зависит от укладки — если удачная укладка, волосы блестят, то мне и краситься особо не нужно, можно губы условным диважем подкрасить — и вперед.
EvgeniaOlivia 17 мая 2025, 18:51
Раньше было такое ощущение😁 Попользовалась люксом и, вроде как, оценила себя выше. Со временем прошло😌
Сейчас в косметичке продукты разного ценового сегмента, и всем пользуюсь с удовольствием и радостью 🙂🌺
Главное для меня, чтобы косметика украшала и подчёркивала красоту 💕
Lilatitu 17 мая 2025, 19:20
у меня меняется незначительно, даже жаль. было бы удобно — купила банку за 5-10 тыщ и чувствуешь себя супер! К сожалению, если чет пошло не так и косметика не украшает сегодня — хоть блеском арт визаж хоть кле де по мажусь — одна фигня. Но все-таки разница есть — замечаю, что стало сильно меньше отдушек у дорогих средств, нет вкуса и запаха, пользоваться удобнее и проще. но это 5% из всего(
Сейчас я себе не нравлюсь и вообще нет разницы чего мажу, чаще вообще ничего.
Недавно задумалась какое имеет значение для меня дорогая шмотка в образе. К сожалению, я примерно все ношу одинаково, пачкаю, растягиваю разнашиваю. Хотелось бы уметь приводить любую вещь в состояние почти новой, но это не работает. И начиная с какого-то бюджета все становится плюс-минус одинаковое. Любые кроссы я укатаю своими ногами, пальто протру локотками, сумка замнется и будет терпеть напиханые творожки и шоколадки потому что я решила купить их прям тут, а дорогая пудра поцарапается о ключи расческу и острый край йогурта, капец.
Так что стараюсь ну хоть как-то выбирать качественное красивое и приятное и пользоваться! Приятно пользоваться красивой удобной вещью, это кабудта и дает уверенность
YuliyaBr 17 мая 2025, 22:07
Если пользоваться вещами, то они изнашиваются, постепенно приходя в негодность. Это нормально, так происходит у всех, так и должно быть. Вещи служат вам, а не вы им, пудра лежит в сумке т. к. она вам там нужна, как и творожки с шоколадками
Lilatitu 18 мая 2025, 08:11
Спасибо) Да, вроде бы звучит очень справедливо, но на автомате мысли немного другие, забавное чувство раздвоения
Tatsiana_ast 18 мая 2025, 07:51
У меня сейчас период детская площадка, песок в карманах, в сумке, прогулки под дождем, снегом, ветром… Появилась возможность поэкспериментировать в жёстких условиях упаковку помад, блесков, кремов для рук, солнцезащитных очков, сумок, кроссовок, одежды), да много чего)).
Дешёвые средства теряют вид, царапаются за один раз, а вот подороже, покачественнее служат долго. Например, блески sf, bobbi brown, rhode — удивительно, но упаковка не поцарапалась, те же катрис сломались в кармане. Сумка рюкзак качественная кожаная служит второй год, хлипкая уже давно улетела на помойку. Обувь new balance и у меня и у сына служит хорошо, не протерлась, не порвалась, ей и дождь и песок ни по чем. Насчёт одежды, дешёвые вещи после первой стирки можно выбрасывать, настолько ужасно они выглядят, а более качественные стираются хоть и каждый день, но долго сохраняют приличный вид.
Я устала беречь вещи, жалеть, с учётом, что шкаф ломится, поэтому ношу на площадку то, что удобно, что нравится. Начала носить любимые очень дорогие солнцезащитные очки. Они падали на песок, на асфальт. Я конечно все-таки берегу их)), но не жалею. Так вот они после года дичайшего использования в прекрасном состоянии, на пластике царапин нет. А вот очки hm, свеже приобретенные, в плачевном состоянии, хотя относилась я к обоим очкам одинаково.
Lilatitu 18 мая 2025, 08:09
вот да, какого-то приемлемого уровня цены вещи держатся, а с какого-то перестают расти в качестве)) У меня кстати тоже очки приличные дольше радуют. Я иногда думаю — вот куплю обувку за ползарплаты и буду эээээ ну скорее всего она как и любая станет удобной, когда станет выглядеть как калоши)) Хожу смотрю на красивые босоножки, зная, что ни в жизни в них просто не влезу) Но красиво — улет!
соглашусь насчет недорогой упаковки косметоса — для меня это столовые варианты — запихнуть в ящик и пользоваться сидя за столом раз в неделю)
AlinaAlinaAlina 19 мая 2025, 04:30
Я борюсь с этим синдромом — беречь и откладывать ичпользование лучшего на потом. Но не могу га ежедневку носить дорогие пиджаки, очки. Обувь и сумки проблем нет.
ReginaPhalange 17 мая 2025, 19:23
У меня такого ощущения нет, но мне важна упаковка. Может продукт и люксовый, и классный, но если у меня не лежит душа к упаковке, не куплю (такое у меня с Ланком, некоторым вещам Эсте Лаудер, Диор Бэкстейдж, слишком большие палетки)

В уходе у меня такого нет. Люксовый уход я вообще не понимаю, не тянется рука к кремам Шанель и тд.

Ощущаю себя красоткой с красивой укладкой и когда нет лишнего веса (если прям по-честному).
OxanaAksuta 17 мая 2025, 19:29
Не страдаю люксоманией ни в косметике, ни в одежде, ни в образе жизни. Когда ты себе можешь позволить «чуть больше», то относишься к этому намного-много проще. А когда нет зашоренности, надменности и предубежденности, то легко экспериментируешь и убеждаешься, что очень часто люкс даже проигрывает. Главное, чтобы тебе шло и тх устраивали  
Iriska666 17 мая 2025, 20:05
Раньше помню, дорогая косметика, как и дорогие вещи, способны были придать мне, очень неуверенному в себе человеку, немного той самой самоуверенности.
Сейчас проблем с неприятием себя и неуверенностью уже нет, они наконец-то сменились пофигизмом   поэтому пользуюсь люксом/профом уже из соображений «лицо/тело/волосы у меня в одном экземпляре, не буду же я мазать их чем попало»  
Иногда, на волне хороших отзывов, могу взять что-то из масс-маркета, но эти продукты редко оставляют у меня положительные впечатления (привет фанатам туши кабаре). Хотя бывает конечно встречаются «единороги» из масс-маркета.
AlinaAlinaAlina 17 мая 2025, 20:19
Люксом пользоваться приятно, но мои самые любимые продукты не из люкса, а из профа и инди, а там упаковки не всегда на высоте эстетичности. Масс давно не покупаю просто потому, что люблю проф и инди
Ipek 17 мая 2025, 20:53
Мне вообще плевать на бренд, люблю то, что подходит моей коже — в плане и ухода, и декоративки. А то, что пробовала из люкса в 99% случаев мне вообще не подходит (за ис­ключением парфюма).
Himulka 17 мая 2025, 21:08
Вообще все равно, главное чтобы продукт хороший был, а уж люкс он, масс маркет или инди — вообще фиолетово.
Самые лучшие помады в моей жизни — Pupa в серебряной пузатенькой упаковке (не помню серию), они красиво лежат, не сушат, и я их не чувствую на губах. А валяется у меня помада Шисейдо, руки пока не дошли выкинуть, цвет красивый, но она плывёт за контур, даже блин с карандашом, и сушит люто, через пол часа носки у меня мысль только стереть её к чертям и намазать губы бальзамом. Как я в таком могу себя хорошо чувствовать?
А есть метеориты герленовские, где у меня сошлась эстетика, аромат и результат, и их у меня было много банок, ну нравится мне, а аналогов, чтобы все сходились я для себя не нашла, да и не пыталась — зачем.
Лежат ещё много лет уж тени герлен в металлическом резном футляре😍они прекрасны по оформлению, содержимое тоже ничего, кстати, я ими активно пользовалась, но потом в моей жизни случились пигменты Тамми Танука, и все, к герлен рука вообще не тянется, но их я не выкину никогда наверное, уж очень упаковка красива ❤️
peraspera 17 мая 2025, 22:44
Мои любимые тени Герлен, именно в резной упаковке) 2 пару заканчиваю)))
Sadalsuud 17 мая 2025, 21:44
У меня такое с ароматами- в люксе игривое настроение и самоощущение лучше. Косметика никак не влияет. Влияет одежда и то, как сегодня будут выглядеть мои волосы)
TatiGrishina 17 мая 2025, 21:46
Ощущается. Обожаю пользоваться люксом. 🥰
lina_rem 17 мая 2025, 22:57
Зависит от конкретной косметики. Есть провалы и звёздные продукты везде. У меня в косметичке есть люкс, масс, проф. Сложно сказать, чего больше/меньше.
Если руки растут откуда надо, то макияж можно сделать чем угодно.
AngeliqueM 17 мая 2025, 23:39
самоощущение точно не меняется в зависимости от..., т.к. есть чёткие критерии (и это не только к косметосу относится) того, что мне подходит. Соответствует — беру/пользуюсь с удовольствием, не помня об уровне — люкс/мидл/масс. Другое дело, что к той же косметике масс/мидл требования только к качеству наполнения и я не буду ждать чего-то от, н-р, упаковки. Хотя я к ней, по бОльшей части, совершенно спокойно отношусь, но вот те же герленовские древние шестёрки в футляре дизайна Индии Мадави вполне способны поднять мне настроение даже ранним утром в будни (что, вообще-то, очень редко кому удаётся без жертв   ) именно потому, что содержание идеально, а форма неизменно радует моего внутреннего эстета :). Сомневаюсь, что не люкс такое потянет, да и не каждый сегодняшний люкс, откровенно говоря, тоже.
parity06 17 мая 2025, 23:47
Самоощущение никак не меняется, в люксе я, или без косметики вовсе, а вот результат от использования люкса или профа всегда лучше, поэтому из масса у меня только туши, какие-нибудь новомодные чёрные, коричневые блески и карандаши.
Lemyak 18 мая 2025, 03:47
У меня меняется самоощущение, поэтому уже лет 5 если крашусь, то исключительно люксом. Бюджет у меня ассоциируется со студенчеством (когда денег особо не было), я его как будто переросла.
Еще люблю свои дорогие кисти: заметила, что из (относительно) дешевых регулярно использую только 3 кисти Zoeva, хотя у меня есть их большой набор с сумкой и еще несколько кистей, которые докупала дополнительно.
BlueberryCheesecake 18 мая 2025, 05:17
У меня в косметичке в основном масс и мидл, но сугубо то, что мне подошло идеально, от другого избавляясь безжалостно, благо цена позволяет
Люксом пользоваться, безусловно, приятно, и дело даже не в ощущении «дорохо-бохато», а, как выше заметили, в качестве упаковок, кои у масса, к сожалению, рассыпаются прямо в руках при почти полных рефилах продукта
Провальные продукты есть и в люксе, факт, и конечно, широким жестом от такого «негодяя» захочется избавиться, но тут подключается «жаба», напоминающая о затраченных много-денеХ, я такое не люблю чувство если честно)) оно способно отпугнуть от покупки люкса в целом
Кабы была в коллекции действительно дорогая, но при этом обязательно безупречного качества, условная помада, или условные тени, конечно это бы приносило мне эстетический кайф, но кайф от пользования, точнее именно ношения продукта, я могу получить и из бюджетных, самооценка не страдает   а некачественного ни дешёвого ни дорогого нинада))
Единственное, в чем могу признать некий снобизм, это парфюм… Вот уж сколько перепробовано было, но бюджет и близко недотягивает до люкса, до любого и любой бюджетник, удивительно, ибо про дек косметику так не скажешь и многие «побили» люксовых собратьев
А посему, если нужен парфюм, то я уверенно иду мимо полок с массом в сторону люкса, но если нужна декоративка, то тут сугубо тх и чуть-чууууть упаковка играют роль))
Marie85 18 мая 2025, 05:41
У меня самоощущение идет вверх, когда я точно знаю, что ожидать от использованных в макияже продуктов. Например, что помада точно не поползет, не испачкает зубы, не высушит и не будет некрасиво съедаться даже после еды, и неважно, Шанель или Milani. Ну или что пудра будет хорошо выглядеть весь день, а консилер не забьется в морщинки… наверное, после 40 уже более утилитарный подход к макияжу  

Например, была у меня многими любимая помада Givenchy 33 в очень красивом футляре, которую я тихо ненавидела за вкус цветочного мыла. Когда поменяла ее на рабочую лошадку от Clinique в обычном утилитарном пластике, это был просто кайф какой-то.

Сейчас в косметичке микс из люкса, масса и профа. Обожаю руж аллюры за сложные оттенки, но и помады Mac, Revlon, Clinique радуют, одинаково люблю их носить. Точно так же рядом лежат консилеры Nars и пудра Rimmel, все опробованное, все нравится.
AlinaAlinaAlina 18 мая 2025, 05:49
Я лично знаю женщин, для которых цена любой покупки должна быть не высокая и косметика, и уход, и одежда, и обувь, и сумки, вот прямо все. Они с радостью купят недорого в целях экономии денег, хотя у них их совсем не мало. Для них дикая дикость покупать люкс, когда можно купить хорошее дешевле. Но когда я дарю люкс, они не отказываются, но ворят не надо было))
Natalya Leonova 18 мая 2025, 07:32
У меня наоборот. Чувствую, что меня жестко поимели, продав мне очень большое количество люкса в прошлом. Много, очень много денег, я отдала в свое время за понимание того, что люкс это просто понты и снобизм, а никак не качество. Люксовый уход — то же самое. Но и белорусской косметикой и разными прочими лореалями пользоваться не могу. Мой выбор — Азия и американский проф. Редко Италия (просто ностальгия по стране). Вся остальная европа вычеркнута из моей жизни. Они настолько технологически отстали от азиатов, что мне даже в голову не приходит отдать деньги за какой-то европейский люксовый продукт.
panybatsievskaia 18 мая 2025, 08:40
Ох, как знакомо… Я лет десять плотно сидела только на La Prairie, но что-то не выгляжу на 15 лет моложе своих однокурсниц. Несколько ухоженнее-да, моложавее-да, но работает образ в целом, а не только мордочка.
Ну, будем считать (и считаю!), что траты на швейцарцев это моя компенсация за дикий рабочий ритм.
SugarMela 18 мая 2025, 07:49
Моя первая тушь была Диор. Первая пудра -Клиник. Я начала краситься поздно, в студенчестве, красилась всегда мало, но начались проблемы с акне и нужно было как-то это все маскировать и пришлось пользоваться тоном, а там уже «рисовать» сверху лицо, чтобы не быть совсем уж как присыпанный мукой сырничек. Косметику декоративную полюбила поздно, но зато любовь эта была страстной и всепоглощающей)) точнее поглощающей люкс, «тяжелый» люкс, труднодоступный люкс, лимитки и тд. Масс-маркет, милд, инди и все дешевое (не побоюсь назвать дешевое дешевым) подсознательно ассоциировалось с вредным для кожи. Возможно, это не так, но есть два момента: во-первых, репутация бренда — я очень трепетно к этому отношусь, не хочу и не хотела никогда экспериментов на себе, только лучшие составы, только все самое-самое (к одежде вообще спокойно отношусь, миксую без проблем масс с дизайнерским), а во-вторых, я предпочитала всегда вкладываться в уход, если не хватало на 100500тысячную лимитку сезона — просто красилась тем, что есть или не красилась вообще. Мне странно читать, когда пишут, мол зачем покупать люкс тушь, если можно купить дешевую отличную тушь. Мне этого не удалось ни разу — все не то, сохнет, осыпается, упаковки страшные- или детские или вульгарные, наклейки липкие на футляре и, самое главное, это же глаза! Как можно на глаза красить нечто за 150 руб?! Лучше вообще из не красить, что я часто и делаю, ну не может быть норм состав за эти деньги. Я еще понимаю, лак для ногтей недорогой, но на лицо… считаю, что недорогая косметика — для девочек-подростков, которым хочется попробовать разные продукты, цвета и тд. На самоощущение мое косметика не влияет, это точно)
Natalya Leonova 18 мая 2025, 10:33
Мне интересно, про какие лучшие составы вы говорите? У люкса составы весьма и весьма слабые. Что в декоративной косметике, что в уходе. Там о лучшем даже речи нет.
SugarMela 18 мая 2025, 13:26
Я про декоративную косметику, уход — это отдельный разговор вообще. Каждому — свое, к счастью, можно выбрать, что больше подходит и нравится. Я на ресницы условный вивьен красить не буду, но мне и не по возрасту уже. Если есть ограничения в средствах на косметику, а краситься хочется или нужно, то тут без вопросов.
Natalya Leonova 20 мая 2025, 17:19
Где я писала про ограничения в средствах и вивьен сабо? Я говорила про азиатский проф и люкс и про американский проф. Это все не уступает по цене люксу, а местами стоит значительно дороже.
Tatsiana_ast 18 мая 2025, 14:34
Все не так просто. Люкс добавляет в туши аминокислоты, убирает парабены и микропластик, добавляет ингредиенты природного происхождения, эссенс и подобное максимум добавит токоферол Например, Lancôme Le 8 Hypnôs (Серум-маскара: 8 аминокислот укрепляют луковицу; нет парабенов и микропластика; упаковка на 15 % из переработанного стекла — лучшая из люкса по ингредиентам на сегодня).
Ilia Limitless Lash Mascara лучшая по составу — аргинин + биотин укрепляют стержень ресницы
• Myristoyl Pentapeptide-17 стимулирует рост
• Ши-масло кондиционирует
Гипоаллергенна, смывается теплой водой.
Clarins Supra Lift & Curl, Saie Mascara 101 —
Фитополимеры льна + чиа создают изгиб, пантенол ухаживает; формула без запаха, без парабенов, без PFAS; одобрена офтальмологами.
Найдите с такими составами туши в массе. Масс очень проигрывает по составам.
Tatsiana_ast 18 мая 2025, 14:44
Хотя сейчас появляются такие называемые «зелёные линейки» с чистым составом и масс маркет подтягивается, например Maybelline green edition, essence vegan, но все-таки люкс и чистые марки как ilia добавляют больше полезных ингредиентов.
И правда, спорно это, каждый выбирает сам на свой кошелёк и вкус.
Mariyaist 19 мая 2025, 14:51
Я долго пользовалась тушами Ланком гипноз, потом купила бюджетную и недавно обнаружила, что некоторые ресницы обломались. Не знаю, связано ли это с новой тушью, но экспериментировать больше не хочется, возвращаюсь к привычному
Tatsiana_ast 19 мая 2025, 14:58
Я тоже такое замечала и не раз. Самый печальный «ресницопад» случился после белорусской туши.
Natalya Leonova 20 мая 2025, 17:30
Мне, как врачу, просто очень интересно, как что-либо накрашенное на ресницы может укрепить волосяную луковицу? Одобрение или офтальмологов сейчас стоит очень не дорого, я думаю. Тем более, что любая тушь должна пройти какие-то тесты и по их результатам получить одобрение, прежде чем будет допущена к продаже. И вообще, если честно, разве тушь это тот продукт от которого требуется уход? Тушь должна хорошо ложится, украшать ресницы и не осыпаться. Добавлять в нее разные ингредиенты от которых, ЯКОБЫ, что-то лучше растет и изгибается совершенно не обязательно. А большинство люксовых тушей откровенно плохо справляются с поставленными задачами. Добавки — это ни что иное, как откровенный маркетинг и больше ничего. Люкс убирает из туши микропластик. Смешно об этом говорить, когда вся употребляемая в пищу рыба под завязку набита микропластиком, как и многие другие продукты. У ВСЕХ обследуемых мужчин в сперме обнаружен микропластик — это от туши масс маркета что ли?
Tatsiana_ast 20 мая 2025, 18:05
Ваше мнение как врача в данном случае для меня абсолютно не авторитетно. Я с большей вероятность доверюсь технологам и биохимикам Lancome, Ilia, многолетней научной работе Clarins. Не думаю, что все сертификаты и главное везде можно купить.
По поводу спермы, я думаю это от прививок от модного вируса)) и конечно от туши, может начнут с неё, а потом и всю косметику почистят, а потом и рыбу).
Natalya Leonova 26 мая 2025, 17:23
Боже, какой рафинированный бред вы несете… воистину, некоторым людям лучше молчать, чем говорить… Микропластик в сперме от прививок? Почистить рыбу от микропластика? Может вы так шутите, конечно, но если нет, то уровень вашего умственного развития вызывает большое количество вопросов.
Tatsiana_ast 26 мая 2025, 19:36
Ахаха, Аминь! Образовывайтесь!
Jetaime 21 мая 2025, 00:31
Про мужчин с микропластиком
А вы ничего не путаете? Я знаю, как образуется сперма, и чтоб микропластику попасть туда, нужно преодолеть клеточный барьер
Думаю, это что-то из разряда страшилок уже
Natalya Leonova 26 мая 2025, 17:21
Возможно, вы будете удивлены, но вы не одна, кто в курсе как появляется сперма. Наличие в ней микропластика (причем во всех взятых образцах) — это медицинский факт.
RAGE 18 мая 2025, 08:46
Моё самоощущение стабильно, хочется написать «365 дней в году», но это не совсем так. Если я приболела, то чувствую себя слабой и тут не до офигенности. А в обычные дни… Могу не накраситься, и чувствовать себя при этом прекрасно. На шмотки тоже внимание не обращаю, сумки у меня почти все ноунейм, обувь и пр.
Idoneya 18 мая 2025, 09:39
Мне люкс давал уверенность в студенческие годы, когда на этот люкс тратилась львиная доля дохода. А позже совершенно никак не влиял. Потребности в удовлетворении амбиций стали гораздо выше и люксовые продукты ухода перестали помогать  
Ole4ka 18 мая 2025, 11:47
Я по-разному покупаю люкс и масс. Поскольку люкс стоит прилично, то сначала изучаю отзывы, смотрю свотчи, составы средств, иду в магазин, нахожу тестеры, пробники, или трэвел сайз средства. Масс — иду в магазин за прокладками, о, помада симпатичная и недорогая, возьму; заказываю пюрешки ребёнку — для бесплатной доставки надо ещё что-то взять, а вот и пудра по акции, беру; румяна недорогие в симпатичной упаковке на маркетплейсе, попробую. В итоге — помада растекается за контур, пудра выбеливает и лежит на лице мелом, румяна пахнут отвратительно и исчезают с лица через 10 мин.
Пр таком подходе к покупкам провальных продуктов из масса мне попадается больше — хотя есть и очень удачные продукты, которые я повторяла не раз. Хорошие и провальные продукты есть и в массе, и в люксе.
Самоощущение у меня лучше, если косметика легко наносится, хорошо сидит в течение дня, не течёт, не осыпается, не вызывает раздражения и тд.
Аня Карпова 18 мая 2025, 14:04
Я не понимаю принцип «я брезгую массом» или, что еще для меня непонятнее, «масс мне не по возрасту». Откуда это берется в головах? Ну, ладно.
Мне кажется, везде есть свои отличники и неудачники, масс по качеству сейчас очень нестыдный, а люкс зачастую ну, средненький, и задачка — найти просто то, что тебе подходит. Тон, который не сушит. Тени, которые в самый раз. И так далее. Не придерживаясь шор, а просто. Не глядя на ценник ни в котором случае. Мне это кажется самым верным подходом.
На меня не влияет то, сколько стоит мой макияж. Влияет качество его (дальше мысль пошла по кругу).
Stamina 18 мая 2025, 14:50
На моё самоощущение влияет больше выспалась/не выспалась, а уж никак не косметика с папфюмерией. Ну ещё отсутствие пары лишних килограмм…
Helenitte 18 мая 2025, 17:20
Косметика мне для радости и развлечения, а самоощущение уж точно от бренда не зависит). То ли дело обувь неудобная может подгадить в самый удачный день.
А нет, в формате «и нафига я это купила» — люкс мне настроение портил, бывало).
Estoy 18 мая 2025, 19:17
Именно самоощущение не меняется — в тональном из масса и из люкса буду чувствовать себя одиноко собой. Но ощущения во время использования самой косметики (держать в руках, наносить, запахи и пр.) влияет на на настроение — красивым всегда приятно пользоваться. Если плюс качество хорошее, то просто отлично 🔥
Lya_lin 18 мая 2025, 19:37
Как и у большинства, только во время использования. Когда результат получен и он хорош, то уже без разницы, что там было.
Больше портится настроение, если люкс оказывается по качеству так себе. Недавно мне помаду ysl привезли. У нас она около 6 тыс стоит. Хорошо, что заплатила в разы меньше. Потому что она убегает с губ и никакой карандаш не помогает. Пользоваться не могу никак. А вот когда масс маркет по качеству оказывается на высоте — радости больше
anutaV 18 мая 2025, 20:38
Я за то, чтобы покупать все по средствам. Помню, потратила две стипендии на метеориты, не поняла их, но понимаю сейчас. Тогда лучше бы купила себе лосось на ужин, например.
Если бы была возможность, покупала бы только лучшее из возможного для себя. С уходом проблем нет, а вот декор почти недоступен, радуюсь прежним запасам. Страдаю о туши Шанель, но она стоит половину ежемесячной зарплаты там, где живу. Я могу ее купить, но рука не поднимется. Но и масс туши не устраивают… еще попробую корейцев, если нет, куплю все же шанель…
Ну и с возрастом я понимаю, почему тени шанель и эсти (условно) прекрасны, лет 10 назад тот же эффект давал мейбилин. Сейчас иногда лучше вообще не краситься, чем использовать бюджет, особенно касается тона, консилера, теней, пудры.
То есть, это все далеко от само ощущения, люкс и проф необходимость теперь.
Хотя крем для ног от evo pantenol из рф мне очень понравился, но в целом зачем, если можно купить аптеку или бш/локситан…
marinaol 18 мая 2025, 22:33
А я как-то пришла к тому, что пусть будет всего по одному, в идеале, чтобы всё помещалось в косметичку средних размеров, но это будет лучшее. Допустим пудры: пробовала и аургласс, и шик, и бьютибомб, но на себе эффект вижу только от люкса и так во всей декоративные(исключаю карандаш для бровей.)
Ms_Severine 19 мая 2025, 01:30
У меня больше привязка не цене продукта, а к сумме, которую за последнее время потратила на внешность) после свежей подтяжки, нитей, ботокса чувствую себя можно сказать «люксово» в любимых продуктах с масс-маркета, а когда пара прыщей раз в месяц вылезет да ещё и ботокс начинает отпускать, то никакая Шарлотта моё самоощущение не спасает. Наоборот, заметила, что в таком состоянии никогда не открываю новые декоративные продукты люкс и проф, потому что где-то закрадывается мысль: «куда тебе это на бомжацкое лицо мазать, не спасет»🤦‍♀️ надо как-то начинать попроще ко всему этому относиться
LoveKosmetista 19 мая 2025, 02:39
Лично мне как-то без разницы на бренд, я разную косметику люблю, это может быть и люкс, и массмаркет, не особо смотрю на марку, мне главное, чтобы мне всё визуально нравилось, продукт был хороший, и мне подходил, а на лице всё равно не заметно, и без разницы какой я помадой губы накрасила — дорогой люкс или бюджетной, никакой эйфории у меня особо от дорогих марок нет.
Kashaslimonom 19 мая 2025, 09:37
Люкс люблю в руках держать, рассматривать 😄 это, в основном, про продукты для губ. Все остальное в декоративке для меня больше о практичности (но и там люкса немало). Дело в том, что с собой я ношу только фиксирующую пудру (а это старый добрый Нарс в заляпаном чертовом софттаче, что я ему прощаю за содержание) и что-то для губ. Поэтому достать помаду и наслаждаться её футлярчиком для меня удовольствие 😄 но оно снижается, когда помада активно используется, потому что я видимо как-то криво наношу на губы — вечно эта некрасивая вмятина 😄
AlinaAlinaAlina 20 мая 2025, 21:18
А что за пудра от Нарс, а то я как раз ищу с собой носить от профа?
Kashaslimonom 21 мая 2025, 05:54
Light Reflecting Setting Powder
Irene_about_beauty 19 мая 2025, 12:27
Конечно, люкс на то и люкс, что помимо функционала дает еще и особые ощущения от использования, эстетическое удовольствие от оформления, аромата, текстуры… все это тщательно придумывается маркетологами, это не случайное совпадение. Люкс воздействует на все чувства 👌🏻
aquagirl 19 мая 2025, 14:56
Мне вообще всё равно, я пользуюсь и люксом и бюджетом одинаково, даже не задумываясь.
Покупать приятнее люкс )
Blackfruit 19 мая 2025, 22:37
Мне важно, чтобы меня украсило, лежало, растушевывалось, держалось, т. е. результат. Поэтому у меня микс люкса и масса. И люкс в мусор летел бывало, и масс. Конечно банки красивые хороши, но с возрастом лично я выбираю результат.
SNasty 21 мая 2025, 14:05
Особенно не гонюсь за люксом, но была мысль: могу себе позволить. Гештальт закрыла. Кеды Тамарис оказались намного удабнее Ральф Лоурен, и не хуже по качеству. ВВ крем Макс Фактор на мне намного лучше ложится, чем Ла Мер.
Selfade 21 мая 2025, 14:08
Не влияет. Более того, в течении дня и внешний вид не особо влияет, только ощущение на коже комфортно/не комфортно
alisa_jo 23 мая 2025, 03:03
Очень интересный вопрос, на самом деле. Можно по сути расширить это до брендовой одежды или каких-то конкретных аксессуаров, парфюмерии и прочих атрибутов, нет-нет, да у всех это есть. Вон мужчины машинами крутыми успех измеряют и ничего.

Мне думается, если не вдаваться прям в психологию сильно, то тут надо смотреть, комфортно ли вам с такой позицией. Если вы так подпитываетесь, и вам от этого радостно, если это не приносит колоссального ущерба бюджету или любого другого дискомфорта — используйте люкс. Если вас это тяготит, и без люкса жизнь уже не та, и самооценка держится только на нем, то, конечно, повод задуматься, почему только в дорогой косметике вы ощущаете себя хорошо (точнее, почему косметика есть обязательное условие чтобы чувствовать себя достаточной).

Мне кажется, у нас у всех эго в той или иной степени будет подпитываться от использования определенных брендовых вещей (или обладания ими), вопрос в том, остаемся ли мы при этом стабильными с ними или без них.