Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.05.2025
1643

Как пользоваться гелевой подводкой

Как-то раз видела вживую работу визажистки. Она делала макияж девушке и растушеванную стрелку, используя гелевую подводку (из маленькой баночки) и кисточку. Макияж получился такой, что глаз не оторвать.

лет прошло эдак семь с того момента.

Сколько я перелопатила интернета (всего) — и не сказать, но это все не то.

Так вот, у меня есть подводка Bobbi Brown (а также другие замечательные подводки) и кисти разные. Есть все приблуды (или я думаю, что все), но, видимо, «права купил — ездить не купил).

Что-то я делаю не то. Подводка (любая, это не к бренду вопрос) то ли не набирается на кисть нормально, и потом на веко ложится какими-то комочками, а не гладкой, пластичной линией, то ли есть какая-то хитрость, о которой визажисты молчат.


Вопрос не в том, как рисовать стрелку, а именно технические приемы, чтобы подводка была послушной.


Есть и дюралайн у меня, я немного отковыряла подводки и в другой баночке ее размягчила, но это не то, или я не то делаю. Более того, разбавленная таким образом подводка какая-то текучая, на веке потом отпечатывается, вобщем, неа.


И спреем для фиксации макияжа на кисть брызгала. (Кстати, получше получалось).


И на тыльной стороне ладони размягчала.

И использовала скошенную кисть (вообще неудобно, или я пользуюсь неправильно), и тоненькой кисточкой, ею удобно, но она, видимо, слишком нежная и не подхватывает подводку...


Вобщем. Помогите. Ходят за мной эти стрелки, понимаю, как их рисовать (рисую пока тенями), но очень хочу использовать подводку, так как она сама по себе шикарная, стойкая, не размазывается вообще, держится как прибитая.


Лучшее за месяц

Комментарии

kotoplushka 17 мая 2025, 05:58
Возможно, вам окажется полезной информация про кисточки🙂
У меня были скошенные кисти и супер тонкие, но овальная кисть всё изменила 😅 мне кажется она сама стрелки рисует 😊
У меня roubloff beauty so03, я была скептически настроена к такой форме кисточки, а зря
(Фото почему-то не могу прикрепить ☹️)
Nata_Zh 17 мая 2025, 07:00
А вот это уже очень интересно.
А как вы ею пользуетесь? Как набираете на кисть, какой стороной рисуете?
Я поковыряюсь в кистях, мне кажется, у меня должна быть
kotoplushka 17 мая 2025, 10:14
Ох, даже не знаю как описать процесс 😅
Я могу построить форму стрелки которая меня устраивает, но внутри ее надо же закрасить🫠
У меня всегда были проблемы с заполнением стрелки, тонкими и скошенными кисточками это сделать никак не получается, то неравномерно прокрашу, то за пределы формы вылезу…
А с овальной кистью, я строю форму боковой стороной кисточки, а прокрашиваю плоской и получается хорошо
Nata_Zh 17 мая 2025, 10:37
Вы очень понятно описали, спасибо!

Кстати, кажется, у той визажистки тоже была подобная кисточка. Да-да, так, наверное, и было, я старалась уловить все детали, но, видимо, пришла домой, такой кисти не обнаружила и попробовала пользоваться теми, которые были. Да и подводки были у меня тогда другие. А у нее именно Bobbi Brown была. Мне удалось спросить ее тогда о подводке, она говорила, что вот за нее — любые деньги отдаст.
Но много времени прошло и, видимо, о кисточке я забыла, а вы напомнили.

Меня еще терзает вопрос именно в том, что у визажистки подводка именно что скользила, она ту стрелочку одним движением вывела, как художница, четким таким, плавным, отточенным движением. Как в музыке: piano — legato — crescendo- forte- fermata-diminuendo-piano-piano-piano- pianissimo :))

А у меня — проплешины, комки, кончик пунктиром.

Там точно какая-то хитрость есть.
kotoplushka 17 мая 2025, 12:14
Пожалуйста 😊
Наверное у визажистки за плечами тысячи нарисованных стрелок 🫠 пусть у вас всё получится 🙂
Nata_Zh 17 мая 2025, 12:20
Да у меня на моих глазах не меньше 😆 Так толку от этого… если делать то же самое, то и результат будет тот же 😊

Спасибо!

П. С. Даже на тот момент я была уверенна, что вот в стрелках у меня уровень чуть ли не профессионала, но вот та работа перевернула все представления о моих умениях и навыках. Вот правда.
И связаться с ней не могу, все контакты утеряны…
Yera 17 мая 2025, 21:20
Оу! У меня тоже эта красотуня есть. Имею ввиду кисть roubloff beauty so03. Брала рисовать стрелки тенями, но так ни одной стрелки я ими и не нарисовала. Надо исправляться!
Iriska666 17 мая 2025, 10:38
Гелевые и кремовые подводки бывают тоже разной текстуры. Моя любимая такого типа подводка древняя диор из палетки с тенями, в комплекте была кисть под неё скошенная, мне такой формат оказался неудобным, на фото она была как первая по форме, только ещё и материал неудачный был, не упругий. Кистями 2 и 3 получается все идеально.
Но подводка сама тоже какая-то волшебная, ей больше 10 лет, но она никак не изменилась по свойствам и всё-ещё не закончилась  
Были также гелевая инглот цветная, вот у неё была немного другая текстура, более тающая, застывала она по-другому, было в целом сложнее рисовать, хотя цвет у неё был бомбический, но она быстро засохла прямо в банке.
Ещё была знаменитая мейбилин колор тату с кистью в комплекте. Кисть я не сохранила, и подводку до конца не использовала, это значит только одно — оно мне не понравилось совсем.
Планирую попробовать в будущем подводку шанель в шайбочке, очень уж нравится мне именно такой формат.
Продолжайте пробовать разные продукты и кисти и обязательно найдёте идеал для себя!
Да, ещё забыла добавить, всегда всё наношу на базу для теней.
Nata_Zh 17 мая 2025, 10:47
Спасибо!
Да, мейбеллин в шайбочке и с кисточкой у меня тоже была. Наносилась на веко прикольно, но блин какая де она предательница оказалась! Отпечатывалась на веке — это еще полбеды, го она еще и под глаза текла. Выходишь из дома, накрасившись, уверена, что звезда! — а оказывается, что через пять минут на улице ты уже не звезда, а звездище 😁, так как себя-то я не вижу, а другие видят 😆

А вот для бровей то же тату — годная штука оказалась.
Iriska666 17 мая 2025, 11:10
Вот мейбелин кстати высохла в банке довольно быстро.
А Бобби браун давно у вас? Не подсохла?
Nata_Zh 17 мая 2025, 12:23
Нет, не подсохла, ей полгода.

Я всегда, когда крашусь, когда отвинчиваю крышечку, саму шайбочку переворачиваю вверх дном и ставлю на столик. Набрала на кисть — шайбочку обратно вверх дном на стол. Когда закончила со стрелочками, тогда крышечку на шайбочку завинчиваю. Так любая подводка дольше сохраняется.
Iriska666 17 мая 2025, 12:31
Ого, спасибо за лайфхак! Я бы сама не догадалась до такого  
Nata_Zh 17 мая 2025, 13:53
Пожалуйста! ❤️🎈
Да это я тоже где-то увидела
Nata_Zh 17 мая 2025, 10:48
Да, я тоже на базу всегда наношу.

Опционально еще и тенями закрепляю, если хочу растушеванную стрелочку.
Natalia_Ku 18 мая 2025, 11:32
Древняя подводка — из палетки архитектура взгляда? Если да, то очень удивлена, она у меня давно не рисует, и даже не помню, как поначалу было. Пробовала кистью из палетки — не получалось. А потом она засохла.
Iriska666 18 мая 2025, 14:04
Да, оно! Я даже не знала что эта палетка так называется  
Я из неё только кисти выкинула, сами рефилы всё-ещё в порядке в плане тх, иногда крашусь всей палеткой, но чаще именно подводкой из неё. Кисть для подводки в палетке была и правда неудачная, поэтому у меня и собралась такая коллекция кистей)
Natalia_Ku 18 мая 2025, 14:28
Сами тени классные. Первая моя люксовая покупка. Я люблю эту палетку. У меня в оттенке 508. Но подводка мне не поддалась. Может попробовать её расковырять? Может она только сверху засохшая? Кисть у меня есть, как у вас на фото, есть и плоская овальная.
Iriska666 18 мая 2025, 16:20
У меня тоже 508  
Записала видео насколько она хорошо набирается у меня, но не могу его вставить 
Попробуйте набрать надавливая кистью
Natalia_Ku 20 мая 2025, 15:46
Попробовала. Рисует. Но бледненько. Такой пудровый вариант. Но тоже неплохо.
Iriska666 20 мая 2025, 17:53
Ну возраст всё-таки  
У меня прям очень хорошо цвет передаёт. Или у нас с Вами разное восприятие)
Nata_Zh 18 мая 2025, 16:23
Duraline (Inglot) вроде как реанимирует подводки.
Нашла еще, что MAC Pro Mixing Medium на водной основе используют, у меня нет, как найду, то попробую. С дюралайном не очень получается в плане того, что он на не знаю какой, силиконовой вроде, основе, у меня все течет на глазах от этого.
Nata_Zh 18 мая 2025, 16:24
А, вспомнила, еще капли для глаз, имитирующие слезу, или жидкость для контактных линз можно использовать.
Mac_Cecht 17 мая 2025, 10:55
Гелевая подводка Бобби браун была худшей в моей жизни   Ужасно ложилась, с проплешинами, а новый слой стягивал предыдущие. Надеюсь, сейчас она не такая)
Nata_Zh 17 мая 2025, 12:17
Нет, она классная. Лучшая подводка, которая была. Я пока-что умею таким нормальным, явным «прочерком» наносить, тушуется она обалденно, у меня беда именно что с филигранным, «подкорённым», что ли, послушным таким штрихом наносить.
Я собственными глазами видела, как профессионал с ней работала, я там выше в комментариях упоминала :)
Nata_Zh 17 мая 2025, 12:24
А какая самая лучшая подводка у вас? 🙂
Aliena 17 мая 2025, 12:42
Я не пользуюсь подводками в шайбах и у меня их никогда не было.
Но подумываю о минеральной подводке. По описанию, кисть обрызгивают закрепителем макияжа или просто окунают в него, затем окунают в подводку, потом равномерно распределяют пигмент на кисти (обычно с помощью палитры или на какой-нибудь пластиковой поверхности) и наносят. По идее, должно быть хорошее скольжение.
Может, вам так подойдёт?
Nata_Zh 21 мая 2025, 09:35
Не слышала никогда о такой подводке, но, как любительнице стрелок, очень интересно:)
Aliena 21 мая 2025, 10:42
Ну, обычно используют минеральные тени, но есть и именно подводки, в которых количество пигмента больше, чем в тенях и они более насыщенные. И тени, и подводку можно использовать и жидким и сухим способом.
Вроде, были и другие формулы минеральных подводок — кремовые и жидкие, уж точно.
Но я давно не интересовалась этим вопросом, может, что и изменилось.
Madame_Medvedishna 17 мая 2025, 13:13
Ой, я тоже так и не смогла с подводками-шайбочками подружиться. Одну продала, второй периодически даю шанс, но не нравится все равно. Предпочитаю жидкие или в маркере)
RishBernsky 17 мая 2025, 13:43
О, понимаю Вас. Я тоже повелась на эти красивые растушеванные стрелки, но так и не поняла тоже, как они их делают гелевой подводкой. В итоге растушеванные стрелки делаю в карандашной технике с заполнением обычной подводкой в цвет. Получается гораздо быстрее и аккуратнее.
Nata_Zh 17 мая 2025, 14:01
Спасибо за понимание :)
Да я бы давно плюнула на эту затею, если бы вживую не увидела это волшебство.
Я работала в офисе, у нас был пол-дня рабочий, а потом мы все вместе собирались на корпоратив, но там еще и съемки планировались. Я умею краситься сама, а коллега — даже тушь не умеет нанести. Она пригласила визажистку в офис, так вот так я и увидела вживую, а не в ютубчике, что профи вообще по-другому работают. Там и движения такие характерные, легкость, ну вы поняли.
Так вот, макияж мало того что невероятный получился (я редко видела такие работы), так и макияж глаз остался до утра нетронутый.

Я там выше писала, что подводка была именно шайбочка Бобби Браун.
RishBernsky 17 мая 2025, 14:05
Это называется «поставленная рука». Но из того, что я выяснила у знакомых визажистов, я поняла: не каждые курсы раскрывают этот волшебный секрет.
Nata_Zh 17 мая 2025, 17:01
Хых…

Так и умру, не узнав этот секрет, видимо…

Не то чтобы это была самая большая печаль в моей жизни, но если бы ее удалось решить, то радости стало бы несоразмерно больше:))
RishBernsky 17 мая 2025, 19:05
Понимаю, есть такие загадки, которые пока не решишь, будут зудеть где-то на парковке мозга))
Himulka 17 мая 2025, 14:15
У меня как раз мейбеллин гелевая рисовала буквально сама, причём именно родной кистью, и держалась железобетонно на жирных веках. Нннооо! Это было очень давно, потом они что то в ней поменяли, и она и держаться нормально перестала, и рисовать стала через «ж...» Больше я не нашла себе такой гелевой подводки, чтобы были и стойкость и лёгкость нанесения🤷
Nata_Zh 17 мая 2025, 16:59
Разделяю с вами эту печаль…
AlinaAlinaAlina 17 мая 2025, 20:30
Я с вами. Имею одну в баночке зеленую Шисейдо — держу ее из за цвета. Но люблю фломастеры с кисточкой — Clinique любимая. Я что делаю: беру старую подводку фломастер с кисточкой и ею прямо и рисую подводкой из баночки. Получается хорошо. Но новые баночки покупать не буду. Скошенные кисти мне не зашли, изогнутая тоже. Стрелки рисовать умею и рисую много лет
Natalia_Ku 18 мая 2025, 11:34
Имею две подводка Шисейдо, купила с огромной скидкой, когда их сняли с производства, так и не получилось ей научиться пользоваться. Вроде мягкая, не засохшая, а какую кисть не возьми, забор получается. Не дружу я с гелевыми подводками. :(
AnnTompson 18 мая 2025, 07:13
Я рисую только гелевой лет уже десять. Лайнером не получается. Стрелки рисую довольно толстые, пара миллиметров в самом толстом месте, с обязательно тонким кончиком. Так вот была у меня подводка Шисейдо, и она реально рисовала сама. Такой чистой линии не удавалось добиться больше ничем. Думаю, не надо говорить, что она давно снята с производства. Сейчас инглот. Понимаю, почему ее любят визажисты: она будет рисовать хоть на асфальте. Но как бы это объяснить, она довольно скользкая. Нужно рисовать очень вдумчиво, не размахиваться. Кисточкой пользуюсь от подводки мэйбеллин, она как раз плоская с овальным кончиком. Еще её несомненный плюс — она короткая, потому что длинные у меня упираются в зеркало. Визажистам в этом смысле хорошо, им зеркало не мешает. Может и в этом еще нюанс
Nata_Zh 18 мая 2025, 10:23
Да, я помню кисточку от подводки мейбелин. Согласна, довольно удобная.
Инглот зараза делает четкий отпечаток у меня на веке, как я ее не прибивала тенями, что только не делала
Idoneya 18 мая 2025, 13:45
А сурьмой никто не пробовал подводить? Набирая на кисточку. Я вот хочу попробовать, мне кажется она легко тушуется
Iriska666 18 мая 2025, 14:12
У меня есть герленовский кхоль, это вроде тоже самое что сурьма, в конусной форме, только кисточкой и получается её наносить (использую кисточки 2 и 3 на моем фото выше)
Behtina 19 мая 2025, 14:51
Мне кажется тут надо найти правильную кисть для себя. Многая синтетика полость, если кисть тонкая, то тоже могут быть проблемы. То есть у кисти должна быть ширина, чтобы тушевать. Я люблю вот такой формы кисти manly pro k29 любимица. Но нет в продаже, ищу чтобы ещё пару штук взять.
Ещё я больше люблю набирать продукт с гелевых широких карандашей, чем с гелевых поводок — больше контроля нанесения.
Nata_Zh 19 мая 2025, 17:31
Мне вот тоже так кажется, так как подводка сама по себе пластичная, не сухая, не комкуется.
А кисти у вас с натуральным ворсом?
И какую кисть лучше выбирать: с натуральным, или синтетическим ворсом?
Behtina 20 мая 2025, 09:13
Если тушевать, то я за натуральный ворс или то, что его имитирует. Мои вроде с натуральным ворсом. Синтетика скорее всего будет полосить, либо будет слишком мягкой.
Nata_Zh 21 мая 2025, 00:25
Попробую, наверное, тогда еще с натуральным ворсом поискать кисти. Так что надежда есть.
Nata_Zh 21 мая 2025, 05:15
Да. Это оно!
Боже как я счастлива!

Я покопалась у себя в кистях и обнаружила парочку «отказников» с натуральным ворсом, именно такие, как надо ))
panybatsievskaia 21 мая 2025, 08:14
С интересом прочитала пост, я тоже сторонница растушеванных стрелок, но гелевыми подводками никогда не пробовала наносить.
И нужная кисть, если порыться в запасах, найдется, как и у Вас.
Спасибо за идею.
Nata_Zh 21 мая 2025, 09:34
Красивых вам стрелок! ❤️
Расскажите потом, как получилось
Behtina 21 мая 2025, 09:21
Отлично! Очень рада, что получилось!
Nata_Zh 21 мая 2025, 09:33
Спасииибо!
Да я уже столько лет туда-сюда с этими стрелками…
А оказывается, кисть правильная нужна, и не просто правильной формы, а и ворс.

Подводка сама по себе ведь шикардозная.

Да, вы правы, синтетика полосит, а с натуральным ворсом прямо из баночки аккуратно по краю набирая, будто прижимая, на тыльной части ладони распределяю, она будто еще и разогревается немного — и прям ах… Реагирует на нажим, послушная, будто японский иероглиф вывожу :)
Линия равномерная, без полос, тушуется превосходно.

Вы сегодня по крайней мере одного человека (меня) сделали чуточку счастливее 🙂