Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.03.2024
2862

Кто разбирается в кулинарии? Тунец: польза или вред для здоровья?

Была тут на ДР у подруги, мне так понравилось, как она тунца приготовила. Я слежу за питанием, фигурой, стараюсь выбирать качественные продукты. Но вот пришла домой, стала читать про эту рыбу и оказывается в ней много ртути, так это? Или может это про какие-то определенные ее виды, знаете что-нибудь? Можно есть или лучше не стоит

Лучшее за месяц

Комментарии

slastenka 04 марта 2024, 19:57
Я думаю, что в сравнении с курой напичканной гормонами, молочкой с антибиотиками и гноем — тунец с ртутью это практически БАД)
Junavetra 04 марта 2024, 22:50
🤣🤣🤣
Princess_mi 04 марта 2024, 20:03
Для того, чтобы тяжелые металлы действительно как — то воздействовали на ваше здоровье, нужно есть содержащие их продукты в большом количестве и каждый день.
Zhuzhu 07 марта 2024, 12:21
тяжёлые металлы накапливаются постепенно и вред от них ощутится, конечно, не сразу.
minino 04 марта 2024, 20:13
Ну да, я тоже слышала, стараюсь его изредка только есть
depoza 04 марта 2024, 20:23
Японец слушает да ест)
mustela-nivalis 04 марта 2024, 20:35
Кстати у японцев, насколько мне известно, выше заболеваемость паразитами, чем у большинства других наций. Это к слову о сырой рыбе.
А в странах где едят острое чаще рак кишечника и другие жкт.
Так что фанатизм тоже не проходит без последствий.
Alyamali 04 марта 2024, 20:56
Поэтому перестала есть суши… а так их люблю.
mustela-nivalis 04 марта 2024, 21:20
Вормил пить раз в полгода и есть) Я ем.
Strawberry_Icecream 05 марта 2024, 02:50
Разве в суши (не в Японии, у нас) идет совсем свежая рыба? Вроде бы ее предварительно промораживают
Alyamali 05 марта 2024, 08:40
Мне сказали, что это не помогает🤷‍♀️
Вот, тар-тар по другому делается, там не просто мороженое мясо, поэтому тар тар я ем спокойно.(хотя, правильно говорят, что все зависит от качества ресторана, поэтому не везде его буду заказывать)
AlinaAlinaAlina 05 марта 2024, 11:20
Я делаю сама и кладу копченую рыбку)
В ресторане заказываю обжаренные
Alyamali 05 марта 2024, 11:27
О, вы мастер)) можете написать как? Или ссылку на рецепт?
AlinaAlinaAlina 05 марта 2024, 12:10
Да все как обычно, только рыба не сырая. Делаем с сыном вместе и каждый кладет в свои суши то, что любит))
Alyamali 05 марта 2024, 12:25
А, поняла)
TatiGrishina 04 марта 2024, 21:50
И живут они дольше всех — японцы. ☺️
mustela-nivalis 04 марта 2024, 23:59
Так у них все в меру. Едят они за день МНОГО РАЗНОЙ еды, но малюсенькими порциями. Жарят быстро, вся их темпура поштучно продается, а не ведрами.
Да, рамена может быть литровая миска с жирным бульоном, но там половина --почти сырые овощи и едят его по выходным и праздникам, когда целый день на воздухе, фестивале или в горах.
Чай и сакэ в малюсеньких чашечках. Все почти штучное. Конфеты и дольки шоколада в инд.упаковке--то есть даже не подразумевается, что кому-то придёт в голову сожрать шоколадку за раз.
Работают много, но у всех есть обед. На выходные принято куда-то ехать или гулять, а не греть пузо на диване( да и квартирах климат обычно не лучше чем на улице).
Хотя странностей и перекосов много у них, суммарно выходит все сбалансировано.
TatiGrishina 05 марта 2024, 00:02
Очень интересно! Дай Бог, побывать в Японии. 🤩
Plodovayamushka 05 марта 2024, 01:29
>то есть даже не подразумевается, что кому-то придёт в голову сожрать шоколадку за раз.
Боже, дикие люди 😸
Вика Белик 04 марта 2024, 21:54
В Ю.Корее наоборот, практически нет онкологических заболеваний желудка и кишечника.И все из за Кимчи.
mustela-nivalis 04 марта 2024, 23:45
Кстати перец у них не особо острый. Недавно сделала кимчи на корейском перце и разочаровалась((( Тоже постоянно кимчи ем)
Вика Белик 05 марта 2024, 01:34
У корейцев есть соовсем огненные виды кимчи.
TatiGrishina 05 марта 2024, 00:04
Ферментированные продукты полезны для здоровья. С детства обожаю корейскую кухню. 😋
kelpie 05 марта 2024, 00:36
Южная Корея на первом месте в мире по раку желудка
Вика Белик 05 марта 2024, 01:33
Смотрела программу по Нешионал, там совсем другие данные.
kelpie 05 марта 2024, 09:19
По данным последних исследований на 2022 год, Южная Корея занимает первое место в мире по заболеваемости колоректальным раком среди людей в возрасте от 20 до 40 лет. Показатель РК – 12,9 случаев на 100 тыс. населения. На втором месте Австралия – 11,2 чел. на 100 тыс., на третьем США и Словакия – 10 чел. на 100 тыс. При этом среди корейцев также самые высокие среднегодовые темпы прироста по данному виду онкологии – 4,2%. По мнению специалистов, основные причины этого явления заключаются в более быстрой вестернизации питания и пищевых привычек, обильном употреблении красного и переработанного мяса в жареном виде, а также распространение ожирения.
Dream_of_day 05 марта 2024, 20:56
Так колоректальный рак — это рак не желудка, а рак толстого кишечника.
TatiGrishina 04 марта 2024, 20:30
Польза, конечно. ☺️ Особенно, если речь идет о свежем, а не консервированном.
viviana 05 марта 2024, 10:53
Свежий тунец даже в прибрежных гипермаркетах, дней 7-10 как не свежий и слишком засоленый. Сколько не пытаюсь, так и не полюбила есть его свежим.
TatiGrishina 05 марта 2024, 18:07
Сочувствую. У нас он всегда свежий. ☺️
viviana 05 марта 2024, 18:29
Такого не бывает. Вернее, только если вы живёте на берегу моря или океана. Кстати, вспомнила, покупала у рыбаков, ночью уходят в море, утром продают.
FairyKatty 05 марта 2024, 18:34
Как не бывает? Как не отличить соленую рыбу от свежей?
viviana 05 марта 2024, 18:57
Почитайте пожалуйста, сколько времени занимает официальная ловля рыбы и её официальная продажа. То что называется свежей, на прилавках, абсолютно свежей не является. Огромное количество статей на эту тему. Нам например важно, как рыба поступает на стол, она составляет значимую часть средиземноморского рациона. Это история, культура, традиции.
У вас свой опыт, у меня свой.
mustela-nivalis 04 марта 2024, 20:34
Кто разбирается в кулинарии скорее вам подскажет как его готовить)))
Все вредно. Красное мясо- рак кишечника, кура- сальмонелла, рыба выращенная- добавки, помои и те же антибиотики, рыба дикая- ртуть, паразиты и что еще неизвестно.
Мы и сами дышим не стерильным воздухом.
Наверное лучше просто без фанатизма.
Человек, который моет руки после туалета--молодец, а тот что каждые 10мин уже нуждается в психологической помощи)
То же и с едой. Лучше всего адекватное питание, от которого не забываешь получать удовольствие.
Бананы, кстати, радиоактивные, если что))) И ничего, едим.
Alyamali 04 марта 2024, 20:54
Красное мясо то ладно, его просто каждый день есть не надо, а вот продукты переработанного мяса в виде колбас, быстрее рак кишечника будет.
Да и на курице все таки на сырой сальмонеллы. Готовая без них) ее мыть опаснее из-за того, что вода разбрызгивается и вот там сальмонеллы отлетают🙈
mustela-nivalis 04 марта 2024, 21:21
Ну суть то не в этих деталях).
Alyamali 05 марта 2024, 08:43
Не, ну как же, эти детали важны) это же убирает ненужный страх. Зачем пугать человека лишний раз?
Yana_blueberry 04 марта 2024, 21:46
То есть как рак кишечника? Это от говядины-то 😩
mustela-nivalis 04 марта 2024, 23:51
Не только от говядины. Любое красное мясо не рекомендуется чаще1-2р в неделю. И не только кишечника. Подагра еще из-за пуриновых оснований и другие проблемки. И жир говяжий и бараний самые сложноусвояемые.
Pobedinov 05 марта 2024, 10:39
Могла бы сто плюсов поставить вашему комментарию — поставила бы. Я уже возрастная девушка, я пережила периоды гонений на массу продуктов, от яиц до сахара. Но демонизация еды, конечно, идет от избытка этой самой еды, голодные харчами не перебирают.
mustela-nivalis 05 марта 2024, 11:11
Демонизация думаю от маркетологов, чтобы что-то продать, надо очернить конкурентов. Бывает по полит причинам, например, нет урожая на пшеницу и изо всех утюгов начинают говорить, что ее есть вредно)))
Но большая часть думаю, это чисто наша слабость и желание найти виноватого не в себе.
Вот не худеет человек или болеет, вместо того чтобы признаться себе, что надо меньше жрать, начинаются поиски «врага» и чтоб такого съесть выпить, чтобы похудеть\оздоровиться. Спрос рождает предложение в виде нутрициологов, диетологов, спецов по бадам и тд. Которые за твои деньги с удовольствием скажут, что ты-то молодец, во всем виноват был тунец!!!))))
Alyamali 05 марта 2024, 11:19
А сейчас вообще манера постоянного поглаживания по головке. Такое продолжение бодипозитива. Нельзя никак сказать, что ты дурак, или сам виноват. Нет, ты личность, особенный и всего достоин.
cremedelacreme 05 марта 2024, 21:06
Да, все хотят магическую пилюлю и конкретное решение, не «ешьте сбалансированно», а «не ешьте тунец»)) а все просто и сложно одновременно, но в этом же нужно разбираться и тратить время
Alyamali 04 марта 2024, 20:50
Спокойно едим тунца. Раз в неделю точно. Я его очень люблю.
Обычно просто жарю филе, чуть с соевым соусом. Про ртуть знаю.
Но сколько вы того тунца съедите, чтобы отравиться этой ртутью?
TatiGrishina 04 марта 2024, 21:51
Мы и сашими любим, и тар-тар из тунца, и на гриле его стейк готовим. Не откажусь от свежего. 😋
Alyamali 05 марта 2024, 10:47
Да, тар-тар вообще люблю любой )
HonorForAll 04 марта 2024, 20:59
В рыбе морской любой много свинца, в пшенице и ещё много где глютен, в курице и мясе антибиотики, в сыре лактоза и казеин, камни всем хороши, но не перевариваются… Ничего есть нельзя, нужно питаться праной.
Vasylysk 04 марта 2024, 23:25
Во многих людям самих куча напичкана
Levsa834 05 марта 2024, 00:45
Ну глютен лишь больным целиакией страшен. Че-та слишком его боятся зря.
HonorForAll 05 марта 2024, 01:15
Лен, специалистов по питанию развелось — как собак нерезаных, и далеко не все они даже в школе биологию хорошо учили. Бог им судья, кто во что верит. Я вот верю, что сильно обработанные продукты — эт плохо, и что надо сезонность соблюдать. Но в целом не понимаю тех, кто сильно загоняется по еде, это очень скучная тема же, ей-богу.
Levsa834 05 марта 2024, 02:59
Я согласна полностью.
Marina Mogoutchaia 05 марта 2024, 06:14
Соблюдать сезонность прекрасно. Где-то в солнечной Италии. Соблюдать сезонность у нас — значит кушать свежие овощи три месяца в году, остальные — квашеную капусту.
HonorForAll 05 марта 2024, 10:06
Я так и делаю, ещё соленые огурцы :)) ну не три. Летних урожаев хватает и на осень.
Alyamali 05 марта 2024, 11:16
Вот уж точно! Просто сил нет уже на всякий «коучей» и прочих «спецов по здоровому питанию».
До жути раздражают ставшие в 30 вегетарианцы, которые все детство спокойной лопали пирожки с мясом и всю нашу обычную еду, а своих детей делают вегетарианцами с детства, не давая им нормально питаться. И даже не понимают, что в детстве все закладывается и без аминокислот и белка из мяса никак нельзя.
NadiaBeautyLover 05 марта 2024, 16:06
Извините, не могу не вклиниться. Дочь недавно рассказала, что мама ее подруги стала нутрициологом. Кем она до этого была? Бухгалтером. Я ржала в голос. Нет, бывают исключительные случаи. Но сейчас это повально.
Natalie Happy-Day 05 марта 2024, 19:36
Нутрициологи хорошо зарабатывают, правда они ничего нового не рассказывают, все то о чем мы знаем с детства.Ксения Чёрных из популярных.
Даже в рудн вроде курс есть, они все от 3-6мес.
Одни на тарологов, вторые на нутрициологов, а третьи на психологов.
NadiaBeautyLover 06 марта 2024, 02:22
На психологов вроде все-таки какое-никакое высшее требуется.
Ксению знаю. Перестала смотреть после нескольких роликов, где она со своей сверхдемонизацией то одного, то другого уже раздражать стала.
Natalie Happy-Day 06 марта 2024, 10:05
Нет, курсы есть, тоже от 3мес до 1года, я иногда смотрю, но ничего нового не узнала((
NadiaBeautyLover 06 марта 2024, 14:31
Я, наверно, путаю с понятием «клинический психолог». Там нужно образование профильное.
Natalie Happy-Day 06 марта 2024, 15:00
Да, где препараты выписывают там надо)но они много и не зарабатывают((вот такой парадокс(
Alexxsa 06 марта 2024, 17:09
Психолог может быть и не клинический, но ему все равно нужно высшее образование по специальности. Так что ставить психолога в один ряд с нумерологом некорректно. Тогда хотя бы в кавычки берите, если речь про какие-то курсы.
Natalie Happy-Day 06 марта 2024, 17:14
Ну я слышала про ВШЭ и РУДН, это повышение квалификации называется и они считаются даже очень хорошими(ок 10мес), многие по 3мес курсы берут(
Alexxsa 06 марта 2024, 17:34
После этих курсов (а они на базе высшего, если это переподготовка) все равно еще учиться и учиться))) Но это хотя бы серьезная основа, с которой можно нормально двигаться дальше.
Ну а если речь про три месяца «Открой в себе богиню», то это как раз из раздела нумерологов и тарологов)) Жаль, что подобные «специалисты» дискредитируют профессию психолога.
Natalie Happy-Day 06 марта 2024, 17:42
Раньше были на базе(учитель,hr), а сейчас вроде можно хоть после инженерной специальности идти учиться)
Natalie Happy-Day 06 марта 2024, 17:15
Ну и психолог клинический действительно 5и более лет учится и работает в бюджетных организациях первые 2-3года все случаи разбирает и лекарства выписывает, но не все готовы 5-7лет отдать(и получать 50тыс
Natalie Happy-Day 06 марта 2024, 17:21
Тем более психология, как сетевой маркетинг, с супервизией, сначала бесконечно много раз платишь психологу и потом к тебе идут эти самые психологи))
Maria Kataeva 06 марта 2024, 17:31
Тут есть некоторая путаница в терминологии. 5 лет диплома гос. образца это психолог с квалификацией специалист. Я напр. совсем не клинический никого не лечу медикаментами и с никакой шизой на работаю, в дипломе имею 2 специальности — препод психологии и психолог со специализацией управление персоналом. Но вообще на любом государственном психфаке в обязательном порядке, вне зависимости от специализации, изучают клиническую психологию и психофармакологию, в первую очередь чтобы уметь поставить предварительный диагноз человеку с явной психопатологией и направить его к профильному специалисту, а не заниматься опасной самодеятельностью. А просто психологом может, к сожалению, называть себя выпускник любых курсов «Рога и копыта». В России это слабо контролируется.
Alexxsa 06 марта 2024, 17:36
Я вон выше написала, что из-за этих «специалистов» с трехмесячными курсами, психологов теперь перевели в разряд шарлатанов((
Alyamali 06 марта 2024, 12:56
Именно, что нет. Поэтому если проблемы, надо идти к психиатру. Если есть реальная проблема, то назначат лекарства для поддержки и ничего в этом нет плохого. А если поймет, что это на «поболтать » то отправит к психологу.
NadiaBeautyLover 06 марта 2024, 14:30
Есть еще понятие «клинический психолог». Часто он направляет к психиатру, если нужна медикаментозная поддержка.
Alyamali 06 марта 2024, 15:45
Ну если он есть в доступе. Но по мне, так это все лишние траты денег. Если есть проблемы, то надо сначала устаканить психику, а потом уже спокойно их решать (если они реально есть)
Katy2016 04 марта 2024, 20:59
Скину эту картинку. Посмотрите почитайте. Это ответ врача гастроэнтеролог на вопросы про рыбу и ртуть.
Katy2016 04 марта 2024, 21:00
Yuoki 04 марта 2024, 23:14
И тут все не слава б-гу, хоть и врач рекомендует. Если уж говорить о пользе-вреде, то прежде, чем потреблять креветки и кальмаров по 3 раза в неделю, надо проверить уровень холестерина в крови. Эти продукты строго ограничены или запрещены при высоком уровне ЛПВП. Эх, нет на свете безобидных продуктов)))
Stamina 04 марта 2024, 21:21
Расскажите, как ваша знакомая готовит тунца?

Слегка обжариваю на гриле и поливаю потОм смесью оливкового масла, чеснока, соли, перца и базилика.
TatiGrishina 04 марта 2024, 21:56
Мы также, несколько минут и с соевым соусом и васаби. На первом фото — готовим дома, остальные из ресторанов. Тар-тар из тунца с авокадо, сашими раз в месяц, примерно, ну и т.д.
Stamina 05 марта 2024, 00:38
красота!
Maria Kataeva 05 марта 2024, 02:36
Вот зачем такое показывать? Я увидела это ночью, как теперь уснуть? ))
Agaluma 04 марта 2024, 22:03
Есть много разновидностей тунцовых рыб. Далеко не все из них содержат большое количество ртути. Например в мясе желтоперого тунца ее мало.
Nikta_Julia 04 марта 2024, 22:15
Рекомендуют не есть его слишком часто. Вот на картинке выше — не больше 1 порции в неделю.
Midnight_charm 05 марта 2024, 00:04
Обычно правило такое: чем крупнее рыба, тем реже её лучше употреблять и второе: лучше дикая, чем с фермы.
Японцы, например, не едят рыбу горстями и большие стейки из тунца, они едят небольшие кусочки, она у них так и продается в магазине порциями.
Anzu 07 марта 2024, 08:11
Вы, видимо, в Японии не были и не видели сколько рыбы (в том числе тунца сырого) они съедают за 1 присест в суши ресторанах )))
Midnight_charm 07 марта 2024, 15:30
Как раз наоборот, не так давно вернулась😁
Maria Kataeva 05 марта 2024, 01:45
Исследование: www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC8026698/#:~:text=Ocean%20fish%20in%20general%20also,the%20toxicity%20of%20the%20other

Ocean fish in general also contain high levels of selenium (Se), which is reported to confer protection against toxicity of various metals including mercury (Hg). Se and Hg have a high mutual binding affinity, and each can reduce the toxicity of the other.

Высокое содержание селена в морской рыбе нейтрализует токсичность ртути. Короче, если не поедать ее в промышленных масштабах ничего не случится.

з.ы. Ссылка как-то криво добавляется, если битая, то в поисковике вбейте: Mercury Interactions with Selenium and Sulfur and the Relevance of the Se:Hg molar ratio to fish consumption advice.
DariaValentine 05 марта 2024, 03:42
Тунца захотелось
Elena2525 05 марта 2024, 08:59
Вы мне напомнили мою грусть. Недавно у нас писали что в 20-25 процентах (в зависимости от страны) европейских овощей и фруктов обнаружили pfas, их накопление в организме приводит к онкологии, бесплодию и другим проблемам. И это происходит так как ими уже сильно загрязнена почва! Вот так, как жить? Не понимаю. Я перестала использовать антипригарные покрытия так как прочитала, что при готовке из них выделяются эти пфас, а оказывается они уже во всех овощах 🙈
yuliazx 05 марта 2024, 19:22
А сколько этого добра в питьевой воде…
AlinaAlinaAlina 05 марта 2024, 11:23
Больше всего люблю консервированного тунца и саломон или запеченный или копченый.
FairyKatty 05 марта 2024, 13:22
Кулинария то тут причем? Вы не про рецепты спрашиваете..)
По теме поста — жить вообще вредно.
Я лично тунца ем. Глютен, сахар, молочные продукты обожаю)
Myristica 05 марта 2024, 20:26
На меня произвела впечатление история 38-летней давности. Когда произошел взрыв на Чернобыльской АЭС, в Киеве жила знакомая. Она работала в НИИ Питания и сразу начала скупать консервы, считая, что они безопасны в аспекте радиации. Но когда эти консервы были проверены на оборудовании институтской лаборатории, то к огромному удивлению, выяснилось, что они «считают» больше, чем местные продукты (т.е. у них выше уровень радиационного заражения). Тогда их проверили и по другим критериям, и результаты по многим из них, включая ртуть, превышали ПДК в несколько раз.
ilka 05 марта 2024, 21:25
Тунца обожаю, но детям не даю. И себя ограничиваю двумя порциями в неделю.
А так бы каждый день ела и ела))
Tanushka78 05 марта 2024, 21:38
Почитала комментарии и лишний раз убедилась, что все эти бесконечные страшилки про еду только путь к психозу. Люди все разные, много мнительных, а все болезни от нервов в конечном счёте. Вот сколько блин того тунца надо съесть, чтобы получить отравление ртутью или ее накопление в организме? Да нет вообще ни одного продукта, который бы когда-то не обвиняли во вредности. А ГМО? Почему все забыли про ГМО? А ведь выведенные для определенной местности сорта чего бы то ни было тоже своего рода ГМО. Честно, пожалела, что зашла в пост. Название вроде про кулинарию, думала советы почитать, а тут обсуждение онкологии
Alyamali 06 марта 2024, 13:00
Все эти страшилки нагоняют разные вчерасделанные спецы по питанию и блогеры разных мастей. Я мед передачу смотрела как то, там, как раз это разбирали и сказали именно так же «сколько вы его съедите чтобы отравиться». Что все это ерунда и не надо слушать и пугаться.
Midnight_charm 06 марта 2024, 13:24
А вы не слышали как Виктория Бэкхем отравилась ртутью из морепродуктов? Перешла на питание, богатое на морепродукты и уровень ртути повысился до токсичных уровней, была госпитализация. А морепродукты, естественно, она могла себе позволить высокого качества, рыбу дикого вылова и так далее. А конкретно ей пришлось уменьшить потребление рыбы-меч и тунца.
Робби Уильямс тоже отравился ртутью по той же причине, стал есть рыбу очень часто.
Я просто к тому, что это реально — довести уровни ртути до опасных в организме питанием.
Maria Kataeva 06 марта 2024, 14:48
Это из разряда «заставь дурака богу молиться», «перешла на питание богатое морепродуктами» это скорее всего начала трескать их с утра до вечера.
Tanushka78 06 марта 2024, 15:08
Ну вы сами пишите, что перешла на питание морепродуктами. Фанатизм он везде плох, вот и результат. Автор поста писала немного о другом, как мне кажется. Человек раз съел тунца, понравилось, и бегом изучать плюсы и минусы. Похвально конечно, но вряд ли употребление тунца время от времени приведет к накоплению ртути в организме. А вообще любой продукт можно раскрутить до страшилок