Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.02.2024
2981

В Европе посягнули на свободу ретинола

Девушки, несу вам статью на поболтать.

В издании Блупринт написали о том, что в ЕС ограничили дозировку ретинола в косметических средствах.


theblueprint.ru/beauty/skincare/retinol_ban


Что думаете? Ничего страшного, конечно, не случилось, но у меня возникло иррациональное желание запастись третиноином на много лет вперед.

Лучшее за месяц

Комментарии

OhLaLisa 27 февраля 2024, 11:49
Третиноин это рецептурный лекарственный препарат. Та директива не про то.

П.с. Название статьи это конечно жесть. «Ограничение свободы’
Еще драматичней не получилось?
Nikta_Julia 27 февраля 2024, 11:54
Боже.
Хотела объяснить, что я имела в виду, но, пожалуй, не стану.
Спасибо, что объяснили, про что директива.
OhLaLisa 27 февраля 2024, 12:08
Ну в целом я да, помогла вам
Сказав что ваш Третиноин запасать смысла нет. Его выпишут если надо
Nikta_Julia 27 февраля 2024, 12:15
Ну, вообще-то, нет, не помогли, просто пристроились сверху.
Я прекрасно и без вас поняла, про что директива.
Я сейчас покупаю третиноин свободно, без всякого выписывания. Если мода на ограничение ретиноидов дойдет до моей страны, возможно, мне действительно придется ходить по врачам за рецептом. А я хочу, как и сегодня, покупать его свободно.
И даже если это маловероятно в обозримом будущем, я написала, что это «иррациональное желание».
Так понятно, или объяснить, что такое «иррациональное»? Может, я тоже этим вам помогу?
FairyKatty 27 февраля 2024, 11:51
Да ничего не думаю..) И по сути что плохого?
Nikta_Julia 27 февраля 2024, 11:55
Так я и не написала, что это плохо.
Suraya 27 февраля 2024, 11:58
Забавно, что blueprint тут заинтересовался и выражает авторитетное мнение, лол.
Причин для паники нет. И трет будут выписывать как обычно.
kosmetista.ru/blog/chillout/140486-es-vvedet-ogranicheniya-na-produkty-soderzhashie-r.html
OhLaLisa 27 февраля 2024, 12:06
Расходимся :)
oksana7831 27 февраля 2024, 13:14
Интересно. А процентовку допустимую не объявили?…
Если будет разрешена слабенькая, тогда, действительно, есть смысл в сторону трета смотреть.
foka 27 февраля 2024, 15:30
не более 0,05% в средствах для тела и 0,3% в остальных
Kirka 27 февраля 2024, 18:49
Это % в Ретиноловом Эквиваленте, при пересчете на другие формы % будет выше
mustela-nivalis 27 февраля 2024, 14:38
Такое ощущение, что чем дальше, тем более тупыми овцами считают людей. Сейчас мы не можем сами понять, что нельзя мазаться маслом бергамота( запреты IFRA), а завтра уже не додумаемся, что если от ретинола слезает кожа, то не надо его мазать)))) Супер.
Еще недолго и корм нам будут продавать сбалансированный и по рецепту.
Gerafilinni 27 февраля 2024, 15:30
Слушайте, но ведь да, есть тупые люди. Причем иногда тупость какая-то локальная, они могут быть даже образованными и иметь хорошую работу. И они стараются навредить себе всеми всеми возможными способами. Буквально на днях читала, что мужчина (кажется) из Австралии съел больше тысячи таблеток ибупрофена и довел себя чуть ли не до реанимации. И нет, он не пытался себя роскомнадзорнуть. У него просто болела нога (он бегом увлекался), он принимал таблетки и не считал, ну и вообще «ачотакова». И таких много (очень много) и из-за них ограничивают сознательных людей.
mustela-nivalis 27 февраля 2024, 15:39
Ну так это естественный отбор.
Gerafilinni 27 февраля 2024, 15:49
Нет.
mustela-nivalis 27 февраля 2024, 15:50
Даже не о чем подискутировать с таким кратким ответом(((
DariaValentine 27 февраля 2024, 18:06
Абсолютно согласна с Вашим мнением. Ограничивать что-либо для всех поголовно из-за нескольких тупиц, которые не могут прочитать инструкцию к препарату или крему — бред. Поведение регулирующих органов напоминает Железную Няню (в начале своего развития) из «Смешариков».
HonorForAll 28 февраля 2024, 12:03
Я думаю, что мы сильно недооцениваем количество тупиц, которые перебарщивают с тропическими ретиноидами. Тут уместна знаменитая фраза Эйнштейна про две бесконечных вещи. Думаю, на одного человека, который ни разу не спалил себя третиноином, есть трое натурально пострадавших. А про ретинол даже говорить нечего, в моих глазах коррелирует распространенность активов и то, как много в последнее время индустрия делает для чувствительной кожи средств.
DariaValentine 28 февраля 2024, 17:06
Переборщить можно вообще с чем угодно, с теми же БАДами. Никто не бежит, роняя тапки, их запрещать и продавать по рецепту (а стоило бы). Про лекарственные средства, вроде антибиотиков — да, тут согласна, от резистентности пострадают все, зуб будет страшно сходить вырвать без них, не то, что более серьезную операцию сделать. А если кто бездумно, но усердно мазался ретинолом, в надежде получить быстрый результат, тот уж сам себе злой буратино, я считаю. Если условная женщина до 45 лет дожила, а инструкцию читать не научилась и кожа шелушиться начала, кто, кроме нее в этом виноват? Производитель ретинола? Мне это напоминает, как в России постоянно что-то запрещают (от цветов до обезболивающих), ведь из них наркоманы могут сделать себе дозу! Поэтому давайте бороться не с первопричиной, а просто по всем сразу бахнем запретом сажать у себя на даче ипомею трехцветную, идея — во👍🏻. Чувствительная тонкая кожа и без ретинола бывает же, у меня такая — просто легонько шею потрешь, и привет красное пятно на 20 минут.
FairyKatty 29 февраля 2024, 06:08
В странном вы мире живете. На самом то деле тупиц( как вы выражаетесь) большинство.
DariaValentine 29 февраля 2024, 19:52
Не все тупицы пользуются ретинолом прост 😉
Kirka 27 февраля 2024, 18:32
Этот момент с кормом как раз уже наступил лет 70 назад :)
mustela-nivalis 28 февраля 2024, 07:23
ммм?
Kirka 28 февраля 2024, 09:01
Например, государственная политика не продавать молочные продукты определенной жирности, фортифицированная определенными витаминами и микроэлементами мука, которые в оригинале там нет, тоже с молоком, соками и т.д.
lalaide 28 февраля 2024, 12:25
а вы уверены, что вы знаете все?) какие последствия несет каждое вещество? странная позиция. дело не в том, что слезает кожа, она слезает и в минимальной концентрации, а в том, что более высокий процент может нести проблемы для вашего же здоровья…
AlinaAlinaAlina 28 февраля 2024, 19:10
Я в танке. Я на ретиноле каждую зиму. Какие такие проблемы?
lalaide 29 февраля 2024, 09:49
цитирую статью на эту тему:
«В регламенте ЕС сказано, что некоторый процент населения стал употреблять витамин А (к которому относятся ретинол и его производные) не только в виде продуктов питания, но и в виде БАДов и/или лекарственных средств, а также одновременно использовать косметику с этим витамином, — поясняет косметический химик и основатель бренда G.Love Оксана Иванова. — Такая ситуация может привести к гипервитаминозу, переизбытку витамина А и, как следствие, к головным болям, изменениям в работе ЖКТ, шелушению кожи, боли в костях, суставах». Поскольку витамин А естественным образом содержится в рыбе, яйцах, молочных и других продуктах, люди получают его не только из косметики, но и из других источников, в основном из продуктов питания и пищевых добавок.
kapara 28 февраля 2024, 00:40
Я живу в стране, в которой третиноин только по рецепту. Как и антибиотики. И вы знаете, вообще ничего не происходит ужасного.
mustela-nivalis 28 февраля 2024, 07:28
Ну вот про антибиотики. Я из семьи врачей, у меня есть хронические заболевания, которые иногда могут обостриться. Я знаю как мне МОИ антибиотики принимать. Какого фига я не могу их купить? Идти в больницу? Что я там скажу--пропишите мне таблетки на случай обострения, потому что когда оно наступит, мне будет не до больниц. Или не будет записи на нужный день.
Это тоже странно. Приходиться ухитрятся и покупать прозапас когда получается. Выбрасывать если вышел срок--не всегда слава богу пригождаются. Ну короче, ерунда это.
HonorForAll 28 февраля 2024, 10:12
На вас одну приходится пять человек, которые антибиотики будут пить от насморка как бог на душу положит. Нам всем повезло, что их сдерживают (с)
Lana2014 28 февраля 2024, 14:00
Mustela-nivalis, я тоже живу в стране, где все по рецепту. И дело не в идиотах, которые бесконтрольно принимают лекарства, а в том, что врачи хотят не просто булку, а булку с маслом и икрой. Помимо того, что вы ежемесячно платите за страховку, вы платите ещё и за КАЖДЫЙ поход к врачу. Врачу по страховке и плохонькому — меньше, врачу с очень хорошим рейтингом — больше. У меня тоже букет болезней и за годы жизни с ними я уже настолько изучила сами заболевания, что сама диссертацию по ним могу написать, я научилась с ними жить и тоже прекрасно знаю, что и как мне помогает. Причем там и нового ничего нет, то есть поход к доктору мне ничего не даёт, абсолютно ничего, кроме рецепта, я и так знаю, что он мне пропишет. И доктор знает, что я знаю.😁 Но такая идиотская система, созданная, чтобы выкачивать деньги из пациентов и кормить врачей. Это пролоббированная циничная политика, отнюдь не заботящаяся о благе пациентов.
Lilyofthevalley 29 февраля 2024, 00:40
А что вы имеете против врачей, желающих булку с маслом и икрой?   Уж кто-кто, а врачи ее заслуживают. Надеюсь вы мне поверите, но медицина создана как раз с целью помощи пациентам, никто туда не идет ради выкачивания денег. Понимаю ваше недовольство расходами за каждое посещение врача, желаю вам, чтобы ситуация улучшилась, и вам тоже всегда хватало на булку с маслом  
Lana2014 07 марта 2024, 01:29
Lilyofthevalley, мне плевать на врачей. Я ратую за то, что медицина должна быть доступной для каждого. Для каждого, с любым доходом. Точка. Как и почему — государство должно решать эту проблему самостоятельно, особенно в стране, где люди практически ползарплаты отдают на налоги.
mustela-nivalis 01 марта 2024, 19:21
В России посещение по омс бесплатное, но не всегда комфортное.
Lana2014 07 марта 2024, 01:26
если выбирать: «не всегда комфортную», но доступную медицину с теоретически комфортной, но не доступной медициной, то выбор очевиден. Я вижу, что люди тут избегают ходить к врачу именно потому что это выдаивание денег постоянно, что не все могут себе позволить, еще и очереди ждать несколько месяцев. Идут тогда, когда уже петух клюнет.
mustela-nivalis 07 марта 2024, 07:56
Тут я вами согласна. Если ползарплаты налоги--вопрос куда они идут. У нас хотя бы видно ремонты, везде все совершенствуется в онлайн, например загран паспорт можно заказать на сайте и потом забрать в мфц, а не бегать с бумажками по очередям как раньше.
Что касается «петух клюнет», ну есть такой тип людей, конечно, кто затягивает
Ole4ka 28 февраля 2024, 17:58
Я живу в стране, где антибиотики по рецепту. И на все препараты, которые мне нужны из-за хронических болезней, я могу получить рецепт, просто запросив в приложении у своего семейного врача — выбрав свой препарат из списка ранее выписанных мне — занимает минуту времени, ни в какую больницу идти не надо.
Lana2014 28 февраля 2024, 22:35
И что? У нас вот так, надо идти к врачу, да ещё заплатить за это. Рада за вас, но не за себя.
Ole4ka 29 февраля 2024, 11:00
Я к тому, что проблема не в самом запрете свободной продажи антибиотиков. Очень жаль, что там, где Вы живёте, обращение к врачу платное и страховками не покрывается полностью, да и платно, получается, к врачу ещё попробуй попасть… и что с хроническим заболеванием вообще надо каждый раз идти к врачу за одним и тем же препаратом, печально. В любом случае, здоровья Вам!
Selfade 07 марта 2024, 08:42
Обычно семейный врач по телефону все решает со своими «хрониками», не надо ходить. Рецепт выписывается через электронную систему, не на бумажке.
Nikta_Julia 28 февраля 2024, 10:23
А я покупаю третиноин свободно и хочу и дальше так же покупать.
Что касается антибиотиков, то их бездумное применение порождает такую страшную вещь, как резистентность. В отличие от ретинола.
DariaValentine 28 февраля 2024, 16:28
Верно, неправильная аналогия с антибиотиками. Антибиотиков новых видов появляется каждый год меньше и меньше (найти их не так просто, ищут абсолютно везде), старые перестают работать из-за устойчивости к ним бактерий (а это происходит от бесконтрольного приема, из-за отсутствия тестирования на чувствительность — прописывают, тыкая пальцем в небо, из-за применения их в сфере животноводства). Так же антибиотики не выгодно производить, они не приносят большой прибыли производителю, в отличие от каких-нибудь статинов, которые можно пожизненно принимать. Вот эту сферу именно что необходимо регулировать, иначе последствия отразятся на всем человечестве. А коль кто-то не шибко умный себе кожу на лице сжег от ретинола — ну надо было инструкцию читать перед применением, и не только к ретинолу, а вообще инструкции ко всему читать. Вот от чего человечество и может погибнуть, так 100% не от того, что ретинолом мажутся.
Nikta_Julia 28 февраля 2024, 18:01
Истина. Вообще, плохая тенденция, когда государство начинает думать за своих граждан. Так граждане совсем разучатся использовать мозг. Обычной водой тоже можно упиться до смерти, давайте и ее по рецептам продавать.
HonorForAll 28 февраля 2024, 10:11
Ну и правильно.
Lana2014 28 февраля 2024, 22:33
Ограничили в ЕС только — значит, будем покупать российское и американское.