Да, она более чем оправдала мои ожидания?? если покажет себя хорошо в долгосроке, будет у меня заменой килсу с авокадо
А меня интересует Ваша сыворотка с витамином С :)
Пахнет стиркой. Как кондиционер со свежей отдушкой или какой-нибудь стиральный порошок «морозная свежесть», собственно я его и использую когда на второй день с постельного белья выветривается кондиционер. У меня есть еще версия 11 White Soap, для тех же целей, пахнет мылом типа Dove.
Нелли, привет? это шампунь-кондиционер, ты знаешь, я не в восторге, промывает он сложнее, и дольше чем обычно приходится смывать, при этом.потом волосы очень чистые, и невероятно мягкие, возможно если бы я мыла каждый день или через день, проблем бы с этим не было, а Молинар, это повторная покупка???иду смотреть твою красоту
Вот такие две крошки на неделе ухватила) А к туши – комплимент от бренда – миниатюрная матовая помада в красивом оттенке) А на тени уже пишу обзор.
Подруге взяла такую малышку в подарок Всегда проходила мимо подобного, но сегодня потестила и поняла – надо взять. Если бы меня попросили описать аромат одним словосочетанием, я бы сказала хеллоу китти?
Если кратко, то: упаковкая бомбезная, тушь — вполне достойная внимания. Несмотря на большое количество туши на щёточке, она хорошо разъединяет ресницы. Цвет в жизни заметен даже на тёмных ресницах. Хорошо держит изгиб, демакияж не мицеляркой — теплой водой. После нанесения вокруг нужно убрать небольшие пылинки, а так — не осыпается в ветер и в снег, хотя сильных тесдрайвов пока не проводила. Фото на ресницах прилагаю, если хотите больше подробностей, то я планирую пост на следующей неделе)
Кстати всё очень хорошо. Я брызгала тестер на запястье и периодически ощущала аромат в течение всего дня, когда рука оказывалась рядом с лицом Мне кажется, что держатся лучше, например, моих стареньких Hugo Boss
Она к концу месяца так разбухает, что рука отсохнет скроллить, перестаю туда заходить только по этой причине. Если б пару раз в месяц ее обновляли было бы удобнее.
С удовольствием порассматривала покупки- красота ✨
Я молодец, второй месяц кроме пенны для ванны и двух скрабов для тела ничего не купила. Горжусь собой?
Думала, в этом месяце ничего покупать не буду. Но все равно есть немного.
Пара стареньких ароматов Clarins, как раз у меня par Amour закончился, ну и toujours в компанию ему взяла, решила молодость вспомнить.
На прошлой неделе, наконец, онлайн появилась новая коллекция Clarins, сначала взяла только средства для губ и крем для рук, патчи до скидки докинула в корзину. А потом минут 10 подумала, и экран с фиксатором взяла, не пропадать же скидкам. Так что в РГ со всякими промокодами и подели получилось очень даже гуманно.
Ну и предновогодний заказ от moth сегодня приехал?
Первые впечатления положительные ) Она легко и полностью растворяется, когда смешиваю её с водой. (Если немного потереть ладони друг о друга получается пенка, абразивных частиц в ней не остаётся.) Эффект хороший, правда я только 2 раза использовать успела её ? Окончательного мнения ещё нет ))
Ой, и у меня тоже French Rose ))) Пигментированные очень, но мне прям нравится такое :) Солнечный день, у меня камера телефона в такую погоду цвета теплее делает (((
У Наумова распродажа, или Вам просто все супер? Я так ничего и не попробовала от наших визажистов, есть только кисть Шик, и ее же крем для рук и бальзам для губ
7 штук! Вот это результат. Я в 90% пользуюсь рассыпушками, поэтому компактные медленно расходуются.
Осталось три, одна из них Шанель, которая почему то безбожно затирается, каждый раз нужно чистить( но на лице она конечно шикарна, если Романова аналог, да еще без проблем в использовании…
Не могу назвать аналогом в прямом смысле слова, но я ей безмерно довольна, ее практически не видно на коже, никакого эффекта маски, ложится лёгкой вуалью. Рассыпушки у меня живанши, не заканчиваются годами. Люблю компактные, которые не засаливаются и не сушат)
Интересный наборчик от Наумова. Стоит ожидать обзор на него?)))
У меня в ходу имеется один блеск, с целом довольна. Наверное стоит продолжить знакомство…
Неплохая основа, мне понравилась
Но я сначала испугалась, что она по цвету мне не подошла, когда ее получила
Так как заказала самый светлый №2 lingerie, а он и в бутылочке, и на свотче совсем не светлый оказался((
Но, в итоге, хорошо растушевался и уселся)
Покрытие среднее, не наглухо матовый, в поры не проваливался, на мне держится около 6-7 часов примерно, дольше не носила его
Но, подчеркивает шелушения(((
Спасибо огромное за ответ и, особенно, за свотчи. Мне это было очень интересно. Но я очень удивлена, что у 2 lingerie достаточно тёмный оттенок, а что самое интересное он бежевый с теплым(жёлтым) подтоном. Обычно у них 2 — это холодный(розовый) подтон. Очень странно. Я мучалась, тоже хотела этот тон, но не могла определиться с цветом. Жалко. У нас он был на хороших скидках. У него очень маленький выбор цветов. У меня такой же цвет кожи, судя по фото, как и у Вас. Я, в итоге, купила кушон Clio Kill Cover Founwear foundation. Здесь больше выбор оттенков, я смога подобрать в тон своей кожи. Покрытие, тоже, полуматовое, не глухое. Шелушния не подчёркивает. Я ещё долго не носила, сколько держится, не знаю. Очень пигментированное покрытие, не надо дополнительно ничего докрашивать, все скрывает. Как то так.
Вот я тоже удивилась, когда получила его, так как ориентировалась на оф. фото свотчей, а там как раз холодный светлый
Но на коробке и на флаконе написано 2 lingerie((
О, спасибо большое за рекомендацию! Как закончатся мои Rom&nd кушоны, возьму его))
С октября у меня только покупка расходников на замену закончившимся. Из декоративки купила сама только рефил помады Clarins, и вот сейчас закончилась компактная пудра, призма Givenchy, приобретена замена. Единственное баловство — Romanovamakeup Magic Sprakles, пропустить этот выпуск я просто «нешмогла»)) Радуюсь, что в режиме low buy заканчивается имеющееся, причем хорошо так стало заканчиваться, сама не ожидала. Выбор ухода на теплый сезон в процессе осмысления, хочется что-то новенькое, столько всего интересного на рынке. Ну, и жду, когда к нам приедут некоторые желанные позиции из весенних коллекций декоративки.
только зеленый сох чуть дольше, остальные в момент! но это без топа, им я покрываю просушенные ногти.покупала не в рф, может от этого зависит или от партии, а может и от цвета
Ну я тоже не в рф беру. И тоже сверху топом поктюрываю, иначе не просыхает как надо. По скорости высыхания и качеству покрытия очень нравятся лаки Mavala. Пробовали?
пробовала в рф, там мне они не понравились.покупаю кинетикс и opi, онр пока мне нравятся больше всего.mavala попробую, я вечно в поисках
эти были копеечные, не жалко выкинуть если бяка
Спасибо ?? Shalimar Iris Millesime — это что-то волшебное, в нём почти ничего нет от оригинальной версии, но это чудеснейший аромат пирожных из кондитерской и лёгким цветочным флёром ❤️
Мила, привет! Да, прошлогодняя лимитка Shalimar Iris Millesime меня прям околдовала ? Уже заказала дубль, потому что сейчас распродают остатки, потом будет не найти, а такая красота должна быть в запасе ?
Купила то, что закончилось: эссенцию Бентон и тушь 4d clarins. На пробу взяла крем для глаз от Antipodes с манукой и для души maison margiela replica flower market.
Разорилась на тени Suqqu и их же потрясающие румяна. Восторг: пигментация у румян такая, что их на всю жизнь хватит.
А тени наоборот, в японском стиле — акварельные.
Тестирую второй день.
Щеточка чуть толще, чем я привыкла( от Мейбеллин Лаш Сенсейшн), но не критично.
Наносится хорошо, не склеивает, объем дает, не осыпается.
А вот как перенесет снег, влажность или дождь не знаю, погоды такой не было, пока стоят морозы.
Смывается мицелляркой, я всю тушь смываю ей, пандой не становлюсь.
На весну/лето прекрасно подойдет. Лёгкий, озоновый, свежий, сначала чувствуется лёгкий аромат зелёного яблока, потом появляется сладость. Ненавязчивый, дневной.
Два молочка для теба, BISOU нравится больше, Bath garden больше брать не буду — там силикончики.
Впервые пробую Levrana. Кремы для рук, ночная маска и сыворотка с 1% эктоина. Твердый шампунь и мыло — подарок к заказу. Levrana привлекла наличием льняного масла в составе. А это для меня один из маст-хэвов. На твердый шампунь засматривается муж, говорит, самое то полировать его лысо-седой череп. На самом деле, он, похоже, впечатлился запахом. И я тоже.
Ну, тени жидкие матовые. Luxvusage в оттенке 102Dusty rose — повтор уже имеющегося, а Belor design в оттенке 3 Inspiration — новый цвет, новый бренд.
Был куплен блеск для губ, но на губах разочаровал настолько, насколько пленил красотой в тюбике. Отдала племяннице.
А я для ухода за кожей вокруг глаз недавно купила сыворотку Cosmedix Eye genius. Как-то особо не заморачивалась раньше, мазала обычным увлажняющим для лица эту область. Но в последнее время кожа век стала сохнуть, не такая гладкая что ли. Вот и взяла средство для глаз отдельно. Мне нравится эффект — кожа эластичная и увлажненная, более плотная даже, мне кажется, стала, и еще убирает припухлости после бессонных ночей.
У меня в последние месяцы косметических покупок было очень много. Причина тому — обострение дерматита, и я искала те средства, которые подойдут в моем случае. Покажу не все покупки, а те приобретения, которые существенно облегчили жизнь. Покупать пришлось почти вслепую: отзывов на эти продукты очень мало.
Комментарии
А меня интересует Ваша сыворотка с витамином С :)
Помада Givanchi оттенок 223.
Куча пигментов Тамми Танука (ещё в пути).
Скромный февраль. Гель для бритья партнеру.
Кстати, это все неоднократные дубли, ничего нового))
Как тебе кондиционер Sothys? ?
Мой любимый гель для душа и миньки кремов и маски на пробу нового для меня бренда. Давно хотела попробовать.
Подруге взяла такую малышку в подарок
+ 2 лака Moth и 3 Celanaste.
Как оно Вам? Я тоже просто смотрю на эту марку
Я молодец, второй месяц кроме пенны для ванны и двух скрабов для тела ничего не купила. Горжусь собой?
Пара стареньких ароматов Clarins, как раз у меня par Amour закончился, ну и toujours в компанию ему взяла, решила молодость вспомнить.
На прошлой неделе, наконец, онлайн появилась новая коллекция Clarins, сначала взяла только средства для губ и крем для рук, патчи до скидки докинула в корзину. А потом минут 10 подумала, и экран с фиксатором взяла, не пропадать же скидкам. Так что в РГ со всякими промокодами и подели получилось очень даже гуманно.
Ну и предновогодний заказ от moth сегодня приехал?
Романову обожаю) Особенно пудру и карандаши)
Осталось три, одна из них Шанель, которая почему то безбожно затирается, каждый раз нужно чистить( но на лице она конечно шикарна, если Романова аналог, да еще без проблем в использовании…
Текстура очень нравится) я планирую пост о ней написать, когда разношу получше
У меня в ходу имеется один блеск, с целом довольна. Наверное стоит продолжить знакомство…
Получился месяц губ и глаз)
Но я сначала испугалась, что она по цвету мне не подошла, когда ее получила
Так как заказала самый светлый №2 lingerie, а он и в бутылочке, и на свотче совсем не светлый оказался((
Но, в итоге, хорошо растушевался и уселся)
Покрытие среднее, не наглухо матовый, в поры не проваливался, на мне держится около 6-7 часов примерно, дольше не носила его
Но, подчеркивает шелушения(((
Но на коробке и на флаконе написано 2 lingerie((
О, спасибо большое за рекомендацию! Как закончатся мои Rom&nd кушоны, возьму его))
А под глаза мне очень понравился консилер. Не сушит, не скатывается, совершенно незаметен
Для обмена мнениями и нужны такие сайты, как Косметиста
Вижу Эликсир Рожа Дава ❤️ давно у меня он в хотелках
у меня несколько ароматов roja, но этот самый незаметный
эти были копеечные, не жалко выкинуть если бяка
А тени наоборот, в японском стиле — акварельные.
Щеточка чуть толще, чем я привыкла( от Мейбеллин Лаш Сенсейшн), но не критично.
Наносится хорошо, не склеивает, объем дает, не осыпается.
А вот как перенесет снег, влажность или дождь не знаю, погоды такой не было, пока стоят морозы.
Смывается мицелляркой, я всю тушь смываю ей, пандой не становлюсь.
послушать. Вслепую опасаюсь заказывать.
Впервые пробую Levrana. Кремы для рук, ночная маска и сыворотка с 1% эктоина. Твердый шампунь и мыло — подарок к заказу. Levrana привлекла наличием льняного масла в составе. А это для меня один из маст-хэвов. На твердый шампунь засматривается муж, говорит, самое то полировать его лысо-седой череп. На самом деле, он, похоже, впечатлился запахом. И я тоже.
Ну, тени жидкие матовые. Luxvusage в оттенке 102Dusty rose — повтор уже имеющегося, а Belor design в оттенке 3 Inspiration — новый цвет, новый бренд.
Был куплен блеск для губ, но на губах разочаровал настолько, насколько пленил красотой в тюбике. Отдала племяннице.